13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Вопросы на ответы по учебнику: вопросы и ответы – Рамблер/класс

вопросы и ответы – Рамблер/класс

Учебники : вопросы и ответы – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

238 вопросов

252 ответа

РЕБЯТ ПЖ НУЖНО СРОЧНО!!

Напишите программу пересчета расстояния из километров в версты (1 верста равняется 1066,8 м). Ниже представлен рекомендуемый вид экрана (Подробнее…)

Учебники

На носу контрольная, взял для примера самостоятельную чтобы понять как решать, болел 2 недели, ничего не знаю. Буду благодарен за решения на листке

Учебники

Здравствуйте!  Меня продуло и теперь болит когда встаешь , садишься или идешь. Что это такое и могут ли отрезать из за этого половой орган (член)?

УчителяЕГЭДосугУчебники

Здравствуйте!  Меня продуло и теперь болит когда встаешь , садишься или идешь. Что это такое и могут ли отрезать из за этого половой орган (член)?

УчителяЕГЭДосугУчебники

Сравнить числа

ЭкзаменыЕГЭГДЗУчителяУчебники

Помогите пожалуйста номер 113 параграф 20 лаждынская

Подчеркните слова употреблёные в переносном значении , спишите

Учебники

Найдите область значения функции


Все что обведенно кружочками, то надо решать,  помогите пожалуйста по алгебре срочно (Подробнее. 2-12х+1, х принадлежит [-6;1)
Под буквой г (Подробнее…)

Учебники

Вычислить корень из 5+ корень из 21+ корень 5- корень из21 в квадрате

Учебники

страница 40 номер 9,10

Учебники

Найдите на карте Европы XX в. упомянутые в параграфе государства с монархической формой правления. Выясните, в каких государствах сохранилась

Найдите на карте Европы XX в. упомянутые в параграфе государства с монархической формой правления. Выясните, в каких государствах (Подробнее…)

ГДЗУчебники

Помогите решит задачи

Учебники

1. Знайдіть формулу ферум Оксиду, в якому масова частка Оксигену дорівнюе 30% 2. визначте формулу сполуки, якщо відомо, що до ії складу входить магній (масова частка 60%) з Оксигеном. Відносна молекулярна маса дорівнює 40. 3. Визначте формулу сполуки Сірки з Оксигеном, якщо масова часткаОксигену 60% . 4. Масова частка Оксигену у сполуці ЕО2 дорівнює 50%. визначте цей Елемент. 5.Елемент четвертої групи утворює сполуку з Гідрогеном. Масова частка Елемента дорівнює 75%. Назвіть елемент.

Учебники

Хорошо давай по спамим?? От Спамим!! Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сиждей Кертай Сижд

Хорошо давай по спамим?? От Спамим!!
Сиждей Кертай
Сиждей Кертай (Подробнее…)

ОГЭЭкзаменыУчителяЕГЭГИАВыпускнойДосугГДЗ9 классУчебники

Аня, Соня и Катя съели n конфет. Сколько конфет съела Катя, если Соня съела в 2 раза больше? 

ГДЗУчебники

Обработка информации в ЭТ.

1. Значение переменной х находится в ячейке А1, значение переменной у — в ячейке А2, значение переменной z — в ячейке А3. Запишите (Подробнее…)

ГДЗУчебники11 класс

Помогите доказать что при любых значениях а верно неравенство

(а+2) (а+4) >(а+1) (а+5) 

Учебники

Какие органы советской власти были созданы в Беларуси и кто их возглавил

УчителяУчебники

Какие органы советской власти были созданы в Беларуси и кто их возглавил

УчителяУчебники

Какие органы советской власти были созданы в Беларуси и кто их возглавил

УчителяУчебники

похожие темы

Учителя

3 класс

2 класс

1 класс

ACT — Вопросы и ответы

Возможны изменения в порядке проведения экзамена, вызванные COVID-19. Информация об изменениях постоянно обновляется на официальном сайте ACT.

Вопросы об экзамене, регистрации и результатах

Кому нужен ACT?

 

Результаты ACT необходимо предоставить при подаче документов в приемные комиссии колледжей и университетов США и Канады при поступлении на обучение по программе бакалавриата. Вузы других стран, в которых обучение ведется на английском языке, также могут требовать результаты ACT.

 

 

Какую роль играют результаты ACT при поступлении в американские колледжи и университеты?

 

Решение о зачислении абитуриента в вуз принимается на основе результатов стандартизированных экзаменов (ACT или SAT), оценок в аттестате, мотивационного эссе, внеакадемических достижениях (волонтерская работа, участие в социально значимых проектах) и рекомендательных писем. Однако среди всех критериев отбора именно результаты экзамена ACT (или его аналога SAT) играют определяющее значение. Другими словами, высокий балл ACT – это не гарантия поступления, но необходимое условие.

 

 

Можно ли поступить в университет, не сдавая ACT?

 

Небольшое количество американских вузов принимают студентов без требования предоставления результатов стандартизированных экзаменов. В таких случаях университеты, как правило, проводят собственное тестирование абитуриентов.

 

Отсутствие требования о предоставлении ACT нельзя однозначно считать преимуществом поступления в данный университет, так как собственное тестирование может быть еще сложнее. Кроме того, у абитуриентов часто нет достаточной информации о собственном тестировании университета, что усложняет подготовку к нему. 

 

 

Как сделать выбор между ACT и SAT?

 

Экзамен SAT является альтернативой ACT. Почти все вузы принимают к рассмотрению результаты обоих экзаменов, таким образом решение о выборе экзамена остается за абитуриентом.

 

ACT и SAT имеют много схожего. Оба экзамена нацелены на определение сравнимого набора знаний и навыков, особенно в математической и языковой частях. Вместе с тем, между ACT и SAT имеются существенные различия. Например, экзамен ACT содержит секцию Science (рассуждение на основе научной информации). В свою очередь, секция Reading экзамена SAT считается более сложной, чем аналогичная секция ACT. Существенно отличаются задания по написанию сочинения. Некоторые различия в сроках и месте проведения экзаменов также могут иметь значение для абитуриентов.

 

Абитуриентам следует внимательно ознакомиться со структурой и спецификой заданий каждого экзамена перед началом курса подготовки. Прочитайте о том, как выбрать между ACT и SAT.

 

 

Какой балл необходим для поступления?

 

Многие университеты публикуют средние баллы своих студентов, эту информацию можно найти на сайте университета или получить по запросу в приемную комиссию.

 

Проходной балл зависит от выбранного университета. Сравните средние проходные баллы студентов в нескольких американских университетах:

 

MIT   33 – 35
Harvard University   32 – 35

Stanford University   31 – 35

Cornell University   31 – 34

Arizona State University   22 – 29

Louisiana State University    23 – 28

Mississippi State University   21 – 28

Ohio University   21 – 26

University of California, Merced   18 – 23

 

На этой странице можно ознакомиться с примерными требованиями к результатам ACT в разных американских вузах.

 

Следует отметить, что высокий балл не только повышает шансы на поступление, но и открывает возможности получения финансовой помощи от университета.

  

 

Чем отличается ACT от TOEFL или IELTS?

 

ACT и TOEFL (IELTS) проверяют разные знания и навыки. Важно знать, что TOEFL и IELTS являются экзаменами на знание английского языка как иностранного. Эти экзамены необходимы всем, для кого английский язык не родной.

 

ACT (и его аналог SAT) – экзамены на готовность учиться в университете. Его сдают все абитуриенты, независимо от уровня владения английским языком. В этом смысле ACT не делает скидку на то, что английский язык не является родным для экзаменуемого. ACT проверяет аналитические навыки (критическое рассуждение, работа с аргументами и доказательствами, анализ информации и данных)

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ

ACT ИЛИ SAT

ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

Какой уровень английского языка необходим, чтобы хорошо сдать ACT?

 

Поскольку ACT не является экзаменом на знание английского языка как иностранного, считается, то экзаменуемой свободно владеет английским языком. Это значит, что подготовка к успешному прохождению экзамена требует очень хороших знаний языка (минимальный уровень — Upper Intermediate, оптимальный уровень — Advanced).

 

 

Нужно ли учить новые слова для ACT?

 

В языковых секциях ACT присутствуют задания, направленные на определение знаний академической лексики абитуриента. Хороший словарный запас нужен и для понимания содержания сложных текстов, к которым сформулированы задания. Поэтому, процесс подготовки к ACT должен включать систематическую работу по развитию лексики. Мы рекомендуем выучить минимум 1500 новых слов для успешной сдачи ACT. С эффективной методикой развития лексики можно ознакомиться на нашем сайте.

 

 

Какой уровень математики требуется для ACT?

 

Экзамен проверяет математические знания абитуриента в рамках американской школьной программы, которая проще, чем программа в школах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других постсоветских государствах. Именно поэтому ученики из этих стран как правило получают баллы выше средних по математической части экзамена.    

 

 

Можно ли пользоваться калькулятором на экзамене?

 

Задания математической секции составлены таким образом, что они не требуют сложных вычислений с использованием калькулятора. При этом, экзаменуемый может пользоваться калькуляторами разрешенных моделей. Пользование калькулятором при выполнении заданий других секций (например, Science) не разрешается.

 

 

Почему секция написания сочинения является факультативной?

 

Экзамен SAT проводится в двух форматах: с сочинением и без сочинения. Необходимость прохождения экзамена с сочинением определяется требованиями конкретного университета. Большинство американских вузов требуют представить результаты экзамена с сочинением.

Как написать сочинение ACT на высокий балл?

При подготовке к экзамену ACT следует учитывать, что академическая культура написания сочинений в американской образовательной традиции отличается от того, как учат писать сочинения и как они оцениваются в российских школах. В американских учебных заведениях большое значение имеет наличие собственной позиции автора, аргументированность этой позиции, простота и ясность изложения, структуированность текста. Вместе с тем, темы сочинений всегда будут дискуссионными; цель сочинения — не в том, чтобы получить от ученика единственно правильный ответ на заданный вопрос, а в том, чтобы проследить его умение формулировать и отстаивать свою позицию на заданную тему.

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ

1500 СЛОВ ДЛЯ ACT

ЗАНЯТИЯ ПО SKYPE

Где и когда проводится экзамен ACT? 

 

ACT проводится несколько раз в год (осенью, зимой и весной) в официальных тестовых центрах. Даты тестирования опубликованы на официальном сайте. Следует иметь в виду, что даты тестирования в США и в других странах могут отличаться.

 

Официальные тестовые центры расположены в крупных городах мира. Такие центры действуют в России (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург), Украине (Киев, Львов, Ивано-Франковск), Беларуси (Минск), Казахстане (Алматы, Караганда). Точный список тестовых центров можно узнать по ссылке.

 

 

Почему в США и за пределами США экзамен проводится по-разному?

 

С осень 2018 года экзамен за пределами США проводится исключительно в формате тестирования на компьютере. Такой формат позволяет быстрее посчитать и сообщить результаты экзамена. В США экзамен до сих пор проводится в «старом» формате – с помощью бумаги и карандаша.

 

Форма проведения экзамена никак не влияют на его структуру и содержание, а также на определение результата.

 

 

Как зарегистрироваться на ACT?

 

Регистрация на экзамен проводится через личный кабинет на официальном сайте ACT. При регистрации необходимо указать тип экзамена (с сочинением или без), ввести личные данные, выбрать дату и место тестирования, оплатить стоимость экзамена. Регистрация заканчивается примерно за месяц до даты проведения экзамена.

 

Поздняя регистрация на экзамен возможно только при наличии свободных мест в тестовом центре и за дополнительную плату. Поздняя регистрация заканчивается за неделю до даты проведения экзамена.

 

 

Сколько стоит тестирование ACT?

 

В настоящее время стоимость тестирования за пределами США составляет $150.00 (без секции сочинения) или $166.50 (без секции сочинения). Стоимость тестирования в вашем регионе можно уточнить на официальном сайте экзамена.

 

 

Можно ли перенести или отменить экзамен, на который уже зарегистрировался?

 

Вы можете изменить дату или место проведения экзамена за дополнительную плату не позднее срока окончания поздней регистрации. Отменить регистрацию на ACT нельзя. Если вы зарегистрировались и не явились на экзамен, стоимость экзамена не будет возвращена.

 

 

Сколько раз можно сдавать экзамен?

 

ACT разрешается проходить несколько раз, при этом общее количество попыток не должно превышать двенадцать.

 

  

Как проходит экзамен?

 

В тестовых центрах за пределами США экзамен проходит в формате компьютерного тестирования. Задания имеют четыре варианта ответов, один из которых является правильным. Во время экзамена необходимо строго следовать указаниям сотрудников тестового центра и инструкциям на экране компьютера.

 

Экзаменуемый должен прибыть на экзамен ко времени, указанном в приглашении. Опоздавшие на экзамен не допускаются.

 

Каждый экзаменуемый получит индивидуальный код, который необходимо ввести для начала компьютерного тестирования.

 

Экзамен продолжается около 3 часов (без сочинения) или около 4 часов (с сочинением). Между второй и третьей секцией предусмотрен пятнадцатиминутный перерыв. Во время перерыва нельзя пользоваться телефонами или другими электронными устройствами. Перед началом секции написания сочинения предоставляется дополнительный пятиминутный перерыв.

 

По окончании экзамена вы можете отменить его результаты. Для этого необходимо обратиться к сотруднику тестового центра.

Какие документы необходимо взять на тестиование?

По завершении процедуры регистрации на экзамен, вы получите возможность распечатать приглашение на экзамен.

Вы не будете допущены на тестирование без бумажной копии приглашения и без документа, удостоверяющего вашу личность.

Что еще необходимо взять на экзамен?

Заточенный карандаш, ластик, часы, калькулятор, легкие закуски и  напитки.

Что запрещено брать на экзамен?

Книги, словари, бумагу для записей и черновиков, маркеры, шариковые и перьевые ручки, любые электронные устройства кроме калькуляторов, табак.

Можно ли перекусить во время тестирования?

Любая еда и напитки во время тестирования запрещены. Однако учащимся разрешается подкрепиться легкими закусками и напитками во время перерывов.

 


Почему нельзя использовать мобильные телефоны, электронные часы, механические карандаши и другие предметы?

Многие из указанных предметов имеют функцию записи и воспроизведения информации и, таким образом, нарушают условия тестирования. Кроме того, некоторые устройства издают звуки и мешают сконцентрироваться на решении заданий.

 


Сколько длится каждая секция и сколько вопросов содержит?

English: 60 вопросов, 60 минут.
Mathematics: 60 вопросов, 35 минут.

Reading: 40 вопросов, 35 минут.

Science: 40 вопросов, 35 минут.

Writing (дополнительная секция ) — 1 тема. 40 минут. 

 

 

Что делать, если я не знаю правильный ответ на задание?

 

Вы получаете баллы за правильные ответы. За неправильные ответы баллы не снижаются. Поэтому, имеет смысл отмечать ответы во всех заданиях, даже если вы в ответе не уверены.

 

  

Когда будут готовы результаты ACT?

 

Ваши результаты будут доступны в личном кабинете на официальном сайте в течение двух рабочих дней после даты экзамена. Оценка за сочинение будет опубликована через две-три недели.

 

Следует учитывать, что публикация оценок на сайте не означает их немедленную отправку в университеты. Официальные результаты экзамена будут направлены в приемные комиссии вузов, указанных при регистрации на экзамен, экзаменуемому и в его школу спустя две-восемь недель после даты экзамена. Отправку результатов в дополнительные вузы можно заказать через личный кабинет.

 

Результаты по всем секциями кроме секции сочинения будут доступны в личном кабинете на официальном сайте экзамена через два рабочих дня после тестирования. Оценка за сочинения будет опубликована спустя две-три недели. ​

Если вы сдавали экзамен с сочинением, то школа, колледжи и университеты также получат копию вашего сочинения. 

 

  

Как отменить результат ACT?

 

Вы можете отменить результаты ACT только обратившись к официальному лицу в тестовом центре сразу после завершения тестирования.

  

Можно ли подать апелляцию на пересмотр результатов?

 

Экзаменуемый может заказать услугу проверки процедуры оценки сочинения. Стоимость такой услуги — $40. Необходимо учитывать, что услуга не подразумевает проверку самого сочинения, а лишь проверку того, не было ли допущено ошибок в процедуре проверки сочинения. Если такая ошибка будет обнаружена (например, оценка двух экспертов отличается более, чем на 1 балл и при этом не был привлечен третий эксперт), тогда балл за сочинение будет пересмотрен.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ACT

Отзывы и рекомендации студентов TestVerbal

Спасибо за вашу помощь в подготовке к тесту ACT для моей дочери. Мария получила 30 баллов — этого достаточно, чтобы поступить в лучшие университеты США.

Светлана Игнатьева, мама школьника

Please reload

После курса занятий в TestVerbal я смог сдать экзамен ACT на 32 балла. Я очень доволен этим результатом! Кроме того, я значительно улучшил свои знания по английскому языку.

Сергей Ковалев, школьник

Please reload

Great lesson!

Константин Баранов, школьник

Please reload

Вопросы о подготовке к ACT в TestVerbal

 

На какой балл сдают экзамен ваши ученики?

 

Очевидно, что не все ученики сдают экзамен на максимальный результат, но многие такую задачу и не ставят. Определение среднего балла затруднено, поскольку часть учеников по разным причинам не заканчивают курс обучения, а некоторые не сообщают о своих результатах. Кроме того, средний балл не учитывает индивидуальные задачи и особенности подготовки. Нам известно, что около 90% учеников смогли значительно улучшить свой результат после прохождения курса подготовки к TestVerbal. А 60% получили желаемый балл и поступили на выбранную программу обучения. Конечно, это потребовало интенсивной работы и самоорганизации. Иногда желаемый результат достигается со второй или третьей попытке тестирования.

 

Около половины наших учеников нацелены на получение максимально высокого балла для поступления в престижны университет или получения финансовой помощи от университета. Многие добиваются этой цели. Другая часть учеников прекращает обучение, получив 25-30 баллов, поскольку такой результат вполне достаточен для зачисления на выбранные программы обучения.

 

 

Сдавали ли ACT ваши преподаватели?

 

ACT – это экзамен для недавних школьников, поэтому преподаватели с высшим образованием и многолетнем опытом работы не имеют возможности пройти официальное тестирование. Однако они постоянно совершенствуют свои знания об экзамене, в том числе выполняя пробные тестирования в условиях, максимально приближенных к реальным. Кроме того, все преподаватели сдавали экзамены более высокого уровня (GMAT, GRE) для поступления на программы магистратуры или докторантуры в зарубежные университеты.

  

 

Насколько эффективны занятия по Skype?

 

Многочисленные истории успеха наших учеников, получивших высокий балл на экзамене и поступивших в престижные зарубежные вузы, подтверждают эффективность занятий по Skype.

 

TestVerbal ведет подготовку по Skype уже шест лет. За это время оптимизированы все технические и методологические нюансы, связанные с учебным процессом. Разработаны учебные материалы для удобного использования на занятиях онлайн. Все учебники оцифрованы и доступны к использованию в виде PDF файлов.

 

При проведении занятий по Skype мы используем дублирующие каналы связи (электронная почта, мессенджеры) на случай возникновения непредвиденных технических трудностей и до их устранения.

 

В целом, занятия по Skype мало чем отличаются от очных занятий, но при этом имеют много преимуществ.

Это и возможность проведения обучения из любого места, где есть интернет, непрерывность курса подготовки (занятия на каникулах и в поездках), гибкое расписание и постоянная доступность преподавателя онлайн. А время, сэкономленное на дорогу в центр подготовки можно использовать для дополнительной подготовки к экзамену.

 

 

Можно ли подготовиться к ACT самостоятельно?

 

Теоретически – да, на практике – очень сложно.

 

ACT – трудный экзамен не только для иностранных учеников, но и для носителей языка. Если английский язык не является для вас родным, если вы не знакомы со спецификой американской системы образования, вам будет очень сложно качественно подготовиться к экзамену самостоятельно.

 

Учебные пособия по подготовке к ACT рассчитаны, в первую очередь, на американских школьников. Как следствие, объяснения к заданиям, содержащееся в этих учебниках, бывает таким же непонятным, как и само задание. Использовать учебники без помощи квалифицированного преподавателя малоэффективно.

 

 

Как правильно выбрать преподавателя ACT?

При выборе преподавателя ACT необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, преподаватель должен специализироваться на подготовке школьников к американским образовательным экзаменам. Во-вторых, преподаватель должен хорошо владеть английским языком. В-третьих, желательно, чтобы преподаватель хорошо понимал принципы американского образования, имел личных опыт обучения или преподавания в американских школах или вузах. 

Следует отметить, что занятия по математической и по языковой компонентам экзамена должны вести разные преподаватели. 

 

Мы рекомендуем занятия с русскоязычными преподавателями, которые отвечают перечисленным выше требованиям. Русскоязычный преподаватель сможет легче найти общий язык с учеником, более эффективно донести да него изучаемый материал и проконтролировать выполнение домашних заданий. 

 

 

Какие учебники вы используете?

 

Наши преподаватели используют авторские методики, созданные специально для русскоязычных учеников на основе лучших учебных пособий по подготовке к ACT. В нашей коллекции собраны учебники ведущих американских издательств (Kaplan, Barron’s Princeton Review), специализирующихся на публикации учебных материалов к ACT.

 

 

Сколько длится курс подготовки?

 

Три фактора имеют определяющее значение для сроков подготовки:

 

На основе этой информации можно сделать прогноз о времени подготовки. Например, ученик хорошо знает математику в рамках школьной программы. Ученик владеет английским языком на уровне Upper Intermediate (B2). Целью подготовки является получение 30 баллов и выше на экзамене. Ученик готов заниматься три раза в неделю, при этом допустимы небольшие (не более недели) перерывы по причине болезни или поездок. В этом случае время подготовки может составить шесть — восемь месяцев.

 

Более точную оценку времени подготовки к экзамену можно дать после прохождения пробного диагностического занятия.

 

 

Можно ли рассчитать точное количество занятий?

 

В начале подготовки сложно определить точное количество необходимых занятий. Это связано с несколькими факторами:

  • в процессе подготовки возможны незапланированные перерывы

  • в процессе подготовки могут быть выявлены пробелы знаний или сложности усвоения материала, которые потребуют дополнительных занятий

  • могут поменяться цели по результату тестирования в связи с пересмотром списка университетов

 

Кроме того, многие ученики сдают ACT на желаемый результат со второй или третьей попытки. Каждое пройденное тестирование выявляет сильные и слабые стороны в знаниях ученика и предоставляет возможность скорректировать программу подготовки.

 

 

Сколько раз в неделю нужно заниматься?

 

Три-четыре занятия в неделю (два занятия по языковой части, включая написание сочинения и одно-два занятия по математической части) являются стандартным режимом подготовки для большинства учеников. Такая интенсивность позволяет реализовать цели подготовки, учитывая необходимость выполнения домашнего задания и высокую загруженность старшеклассников в школе.

 

Занятия один раз в неделю малоэффективно, так как редкие занятия не создают ощущения постоянной вовлеченности в процесс обучения.

 

Проведение более четырех занятий в неделю также может оказаться неэффективным, поскольку ученику необходимо время между занятиями на повторение нового материала и выполнение домашнего задания.

 

По итогам пробного диагностического занятия преподаватель сможет дать более точные индивидуальные рекомендации по режиму и интенсивности подготовки к ACT.

Подготовка по Skype к другим экзаменам

SAT

SSAT

TOEFL

Почему занятия ведутся на русском языке?

 

Подготовка к ACT ведется на английском и русском языках. Все учебные материалы, практические задания и упражнения составлены на английском языке. Объяснения преподавателя к выполнению сложных заданий даются на русском языке.

 

ACT не является экзаменом на знание английского языка; он проверяет аналитические навыки и умение работать с информацией. Поэтому, разъяснения к заданиям на родном языке являются более эффективными. Ученик может хорошо понимать прочитанный материал на уровне буквального восприятия, но не видеть скрытые смыслы, логические структуры и взаимосвязи между идеями. Обсуждение этих вопросов с преподавателем на родном языке помогает лучше понять суть задания и выбрать правильный ответ.

 

 

Как построена программа обучения?

 

Подготовка к ACT состоит из трех этапов – диагностики, теоретической части и практической части.

 

Во время диагностики определяется уровень владения английским языком – определяющий фактор успеха подготовки к ACT. Преподаватель оценит навыки ученика к аналитическому рассуждению и критическому чтению сложных текстов. Пробное диагностическое занятие проводится бесплатно по предварительной записи.

 

Во время теоретической части подготовки ученик знакомится с правилами, концепциями и стратегиями, которые нужно знать и применять для определения правильного ответа на экзаменационные задания. Теоретический материал разбит на отдельные темы (например, пунктуация, оптимальная структура предложения, грамматические ошибки и т. д. – для языковой части), и изучение каждой темы подкрепляется выполнением домашнего задания.

 

Во время практического этапа ученик самостоятельно или под контролем преподавателя выполняет настоящие экзаменационные задания ACT. При этом преподаватель выявляет пробелы в знаниях и ошибки в рассуждении, которые привели к неправильным ответам.

 

Подготовку каждого ученика ведут два преподавателя – один по языковой части экзамена, другой – по математической части.

 

 

Какой объем домашнего задания необходимо выполнять?

 

Минимальный объем домашнего задания соразмерен объему пройденного материала на занятии. То есть, каждое занятие продолжительностью 90 минут предполагает выполнение домашнего задания в течение как минимум такого же времени.

 

 

Всем ли нужно проходить пробное диагностическое занятие?

 

Мы советуем пройти диагностику всем ученикам независимо от уровня знаний английского языка и математики и предыдущего опыта подготовки к экзамену.

 

Целями пробного диагностического занятия являются:

 

  • определение текущего уровня знаний английского языка ученика

  • рекомендации по выбору экзамена (ACT или SAT)

  • обсуждение индивидуальной стратегии и режима подготовки

  • оценка сроков подготовки и рекомендации по количеству занятий в неделю

 

Помимо всего, пробное занятие – это возможность познакомиться с преподавателем, задать ему вопросы об экзамене и курсе обучения, обсудить индивидуальные особенности подготовки. Узнайте подробнее о том, как проходит пробное занятие.

 

В настоящее время пробное диагностическое занятие проводится бесплатно при условии предварительной регистрации через сайт. 

 

 

Можно ли пройти пробное диагностическое занятие и по языковой, и по математической части?

 

Каждый ученик может пройти бесплатное пробное диагностическое занятие только один раз. Выбор типа занятия остается за учеником, но мы настоятельно рекомендуем диагностику на уровень английского языка, поскольку хорошие знания языка являются определяющим фактором успешной подготовки к ACT.

 

 

Я не владею английским языком на хорошем уровне. Могу ли я начать подготовку к ACT?

 

Эффективная подготовка к ACT предполагает, что ученик обладает хорошими знаниями английского языка. Мы рекомендуем минимальный уровень – Upper Intermediate (B2), оптимальный уровень – Advanced (C1). Для всех учеников с более низким уровнем мы советуем начать с подготовки TOEFL или IELTS.  

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

1500 СЛОВ ДЛЯ ACT

ЗАНЯТИЯ ПО SKYPE

Ваши дальнейшие действия

 

На нашем сайте вы найдете много полезной информации о ACT, в том числе примеры заданий и календарь экзаменов. 


Вы еще не определились, к какому тестированию вам следует готовиться, ACT или SAT? Большинство университетов принимают к рассмотрению результаты обоих экзаменов. Мы подготовили для вас сравнительный анализ двух экзаменов, который поможет вам определиться с вашим выбором. 


Если вас интересует качественная индивидуальная подготовка к ACT с опытным преподавателем-коучем, запишитесь на бесплатное пробное диагностическое занятие. Заранее посмотрите ответы на интересующие вас вопросы:

  • Как проходит подготовка? 

  • Кто преподаватели? 

  • По каким учебникам мы занимаемся? 

  • Какова стоимость индивидуальных занятий? 

  • Что говорят наши студенты? 


Если вы решили готовиться к ACT самостоятельно, обязательно используйте наш метод развития академической лексики для вступительных экзаменов в американские университеты.  

Campbell Biology (10-е издание) Глава 1 — 1.1 — Проверка концепции — Страница 9 1

Campbell Biology (10-е издание) Глава 1 — 1.1 — Проверка концепции — Страница 9 1 | GradeSaver

Chegg стоит денег, решения GradeSaver бесплатны!

Ответ

1. «Органелла состоит из молекул, коллективно выполняющих специализированную функцию» (Пояснение: Органеллы представляют собой структуры, состоящие из молекул, выполняющих определенную задачу. Например, хлорофилл в хлоропластах играет роль первичного пигмента при фотосинтезе. Химическая реакции и взаимодействия между различными молекулами в органеллах позволяют органелле выполнять свою функцию, которая в данном случае заключается в производстве глюкозы.) 2. «Клетка состоит из органелл, выполняющих функции, необходимые для существования клетки» (Объяснение: Все клетки должны выполнять функции жизнедеятельности, такие как размножение. В эукариотических клетках ядро ​​осуществляет репликацию ДНК во время митоза. ДНК должны быть реплицированы, чтобы передать гены потомству, и ядро ​​отвечает за выполнение этого в этом случае. Другой пример — рост в клетках. Эндоплазматический ретикулум — это органелла, которая отвечает за синтез биомолекул, необходимых для роста клетки. , такие как белки и липиды.) 3. «Ткани — это группа клеток, которые вместе выполняют специализированную функцию» (Объяснение: клетки в тканях работают вместе, чтобы выполнить задачу, например, клетки в тканях скелетных мышц, которые двигают вашу руку, сокращаясь и удлиняясь.) 4. «Органы состоят из нескольких тканей, которые в совокупности выполняют определенную функцию в организме» (Объяснение: в то время как ткань представляет собой группу клеток, выполняющих одну конкретную функцию, орган представляет собой группу тканей, которые выполняют более важную функцию в организме). Например, сердце, состоящее из многих видов тканей, играет роль перекачивающей кровь по системе кровообращения. Оно состоит из многих типов тканей, выполняющих меньшие функции, но в совокупности образующих орган с большей Глубокая функция.) 5. «Системы органов — это группы органов, которые взаимодействуют для выполнения более крупного действия» (Объяснение: хотя у сердца и есть функция перекачки крови через систему кровообращения, оно не может по-настоящему выполнять свою работу без роли других органов. Кровь сосуды тела обеспечивают пути для перекачки крови сердцем, а легкие должны поглощать кислород.В целом эта система называется кардиореспираторной системой и имеет большую функцию клеток тела с кислородом и удалением продуктов жизнедеятельности. .) 6. «Организмы состоят из систем органов, которые в совокупности составляют единое живое существо» (Пояснение: Отдельные вещи называются организмами. Сложные организмы состоят из систем органов, выполняющих различные функции организма, необходимые организму для выживания, роста Система органов сама по себе не может выживать и воспроизводиться, но несколько систем органов вместе могут выживать и воспроизводиться, составляя таким образом организм. ) 7. «Популяции состоят из организмов одного и того же вида, живущих в определенной области» (Объяснение: в то время как организмы состоят только из одной отдельной особи, популяции состоят из нескольких отдельных особей. Например, львиный прайд — это популяция, потому что в ней несколько львов. живущий в определенной области.Каждый лев индивидуален.И отдельный лев сам по себе,в конце концов,все же единый организм.Популяция-это группа организмов.) 8. «Сообщество состоит из всех популяций, проживающих на определенной территории» (Объяснение: хотя одна популяция состоит только из особей одного и того же вида, сообщество может содержать множество популяций и, следовательно, размножений разных видов. Например, лесное сообщество может состоять из деревьев, трав, грибов и различных животных.) 9. «Экосистемы состоят как минимум из одного сообщества и всего, с чем взаимодействуют организмы в окружающей среде (включая неживые существа) в пределах данной области» (Пояснение: в то время как сообщество включает только живые существа, экосистема включает неживые существа). с которыми взаимодействуют организмы. Это может включать почву, воду, воздух, свет и многое другое.) 10. «Биосфера состоит из всей экосистемы на Земле» (Объяснение: в то время как экосистема включает только живые и неживые объекты в пределах данной области, биосфера включает в себя всю жизнь на Земле и все, с чем жизнь взаимодействует. неважно, где жизнь одна Земля, она все равно часть биосферы.)

Работа шаг за шагом

Рассмотрим основные части каждого уровня организации.

Обновите этот ответ!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя этот ответ.

Обновите этот ответ

После того, как вы запросите ответ, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит отправку и либо опубликует ее, либо предоставит отзыв.

Набор данных

для ответов на вопросы учебника (TQA) — Allen Institute for AI

Набор данных TextbookQuestionAnswering (TQA) взят из учебных программ средней школы. Он состоит из 1076 уроков из учебников по наукам о жизни, наукам о Земле и физическим наукам. Это включает 26 260 вопросов, в том числе 12 567, которые сопровождаются диаграммой.

Набор данных TQA поощряет работу над задачей многомодального машинного понимания (M3C). Задача M3C основывается на популярных парадигмах визуального ответа на вопрос (VQA) и машинного понимания (MC), формулируя ответ на вопрос как задачу машинного понимания, где контекст, необходимый для ответа на вопросы, предоставляется и состоит как из текста, так и из изображений. Набор данных, созданный для демонстрации этой задачи, был создан на основе учебной программы средней школы, которая связывает заданный вопрос с ограниченным объемом знаний, необходимых для ответа на него.

Строительство

Этот набор данных был создан в значительной степени из материалов, находящихся в свободном доступе в рамках учебной программы ck12.org с открытым исходным кодом. Он распространяется под лицензией Creative Commons Attribution — Non-Commerical 3. 0.

Учебный материал

Уроки в наборе данных содержат ограниченное количество многомодального материала, который содержит информацию, необходимую для ответов на вопросы по тексту и диаграммам этого урока. Текстовый материал разбит по подтемам внутри урока. Рисунки и схемы инструкций связаны с темой, в которой они появляются.

Вопросы

Набор данных разделен на обучающий, проверочный и тестовый наборы на уровне урока. Учебный набор состоит из 666 уроков и 15 154 вопросов, проверочный набор состоит из 200 уроков и 5 309 вопросов, а тестовый набор состоит из 210 уроков и 5 797 вопросов. Иногда несколько уроков пересекаются в понятиях, которые они преподают. Были предприняты меры по группированию этих уроков перед разделением данных, чтобы свести к минимуму перекрытие концепций между разделениями.

Вопросы разделены по типу в наборе данных (вложенные в диаграммыQuestions и nonDiagramQuestions), а также различаются глобальными префиксами идентификаторов, указывающими на связанную диаграмму (DQ_ и NDQ_ ).

Изображения

Изображения в наборе данных делятся на четыре типа:

question_images (диаграммы, на которые есть ссылки в вопросах-диаграммах)

abc_question_images (диаграммы вопросов, созданные с буквенными метками)

learning_images (диаграммы с подробным описанием)

textbook_images (изображения из учебных материалов)

Изображения упоминаются в наборе данных как относительные пути к одному из этих каталогов.

Структура

Вот структура json-файлов набора данных для обучающих, тестовых и проверочных наборов:

 [ ### на верхнем уровне находится список «уроков», которые являются элементарной единицей набора данных
    { ### в уроке есть несколько полей, включая вопросы и связанные с ними учебные материалы
            "globalID": "строка глобального идентификатора",
            "lessonName": "название урока",
            "вопросов": {
            "nonDiagramQuestions": {
                "глобальный идентификатор вопроса": {
                    "выбор ответа": {
                        "а": {
                            "idStructural": "а. ",
                            "processedText": "очищена строка варианта ответа",
                            "rawText": "необработанный вариант ответа, указанный в вопросе"
                        },
                        .
                        .
                        ... дополнительные варианты ответа
                    },
                    "Спрашиваемый": {
                        "processedText": "очищенная строка вопроса",
                        "rawText": "задается необработанный вопрос"
                    },
                    "правильный ответ": {
                        "processedText": "почищена строка правильного ответа",
                        "rawText": "правильный ответ на вопрос"
                    },
                    "globalID": "глобальный идентификационный номер",
                    "idStructural": "идентификатор номера из исходного материала",
                    "questionType": "тип вопроса"
                    }
                    .
                    . 
                    .... дополнительный вопрос
            }
            "Вопросы диаграммы": {
                        Те же поля, что и в вопросах без диаграмм, плюс:
                        "imagePath": "относительный локальный путь к файлу изображения"
                         "imageName": "имя изображения"
            },
            "учебные диаграммы": {
                    "глобальный_id": {
                         "глобальный идентификатор": "глобальный идентификационный номер",
                         "imagePath": относительный локальный путь к файлу изображения",
                        "imageName": "имя изображения",
                        "rawText": "описание диаграммы",
                        "processedText": "обработанное описание диаграммы"
                    },
                    ...
            },
            "Аннотации диаграммы": {
                "имя_диаграммы": [
                {
                    "text": "основное истинное содержимое текстового поля",
                    "прямоугольник": "расположение текста"
                },
                . ..
            },
            "темы": {
                    "Глобальный идентификатор темы": {
                        "global ID": строка глобального идентификатора,
                     "содержание": {
                            "цифры": [
                            {
                                   "caption": "текст подписи к рисунку",
                                    "imagePath}": "относительный локальный путь к файлу изображения"
                             }
                            ],
                        "text": "Текст размером с абзац, поясняющий тему"
                                },
                                "orderID": "порядок появления в уроке",
                                "медиаСсылки": {[
                            список youtube/других ссылок на видео, извлеченных из текста]
                                        }
                                  }
                          }
            "дополнительные темы": {
                    "Словарный запас": {
                        словарь словарной лексики урока и их определения. 
                    },
                    "имя раздела": {
                         "содержание": {
                            "цифры": [
                            {
                                   "caption": "текст подписи к рисунку",
                                    "imagePath": "относительный локальный путь к файлу изображения"
                             }
                            ],
                        "text": "Текст размером с абзац, поясняющий тему"
                                },
                                "orderID": "порядок появления в уроке",
                                "медиаСсылки": {[
                            список youtube/других ссылок на видео, извлеченных из текста]
                                        }
                                  }
                          }
                    }
            }
          }
    .
    .
    ... повторяется для дополнительных уроков
   ]
 
  • Урок верхнего уровня: это элементарная единица набора данных и уровень, на котором вопросы сопоставляются с учебным материалом, например, «История жизни на Земле». Важные компоненты урока описаны ниже.

    • вопроса: вопросы, на которые следует ответить, учитывая содержание урока.

      • nonDiagramQuestions: вопросы, для ответа на которые не требуется сопроводительная диаграмма
      • диаграммаВопросы: вопросы с сопроводительной диаграммой, необходимой для ответа
        • questionType: формат вопроса, множественный выбор, заполнение пробела, правда/ложь, множественный выбор диаграммы
        • beAsked: текст заданного вопроса
        • idStructural: исходный номер или буквенный идентификатор в источнике, например. «1.», «2.», «А».
        • globalID: уникальный идентификатор набора данных, присвоенный вопросу
        • ответВарианты: возможные варианты ответа — количество и форма будут зависеть от типа вопроса
        • correctAnswer: правильный ответ на вопрос
        • imagePath: относительный путь к файлу изображения из корневого каталога набора данных.
    • тем:

      • имя темы: строка имени, например. Каменноугольный период, кайнозойская эра, меловой период
      • Содержание
      • : учебный контент, извлеченный из исходного материала.
        • globalID: уникальный идентификатор набора данных, присвоенный теме
        • Текст
        • : текстовая заметка размером с абзац, представляющая и объясняющая тему
        • .
        • рисунков: изображения диаграмм, связанные с темой, если таковые имеются
        • подпись: подпись к изображению
        • imagePath: относительный путь к файлу изображения из корневого каталога набора данных.
        • orderID: порядок появления в уроке
    • дополнениеТемы:

      • Тип раздела: словарный запас, резюме, введение, применение концепций и т. д.
      • Содержание
      • : учебный контент, извлеченный из исходного материала
      • . Текст
      • : текстовая заметка размером с абзац, представляющая и объясняющая тему
      • .
      • цифры: изображения диаграмм, связанные с темой, если таковые имеются
        • подпись: подпись к изображению
        • imagePath: относительный путь к файлу изображения из корневого каталога набора данных.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>