Русский язык 6-9 классы. Тесты, тренажеры
Переход к ТЕСТАМ и ТРЕНАЖЕРАМ.
Выбери свой класс !
Популярные учебники для подготовки к контролю знаний
1 | Рыбченкова Л.М. (5-9) / Просвещение | Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Глазков А. В. и др. |
2 | Ладыженская Т.А. (5-9) / Просвещение | Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. |
3 | Разумовская М.М. (5-9) / Дрофа-Вентана | Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А. |
4 | Бабайцева В.В. (5-9) / Дрофа-Вентана | Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д. |
Рейтинг участников тестирования
ТОП-30 по Русскому языку
Учебные пособия для подготовки и проведения контроля знаний
по предмету «Русский язык»
- Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку.
6 класс. Малюшкин А.Б. (2014, 96с.)
- Тесты по русскому языку. 6 класс. В 2 ч. К учебнику Ладыженской Т.А., Баранова М.Т. и др. — Селезнева Е.В. (2014; 112с., 96с.)
- Тесты по русскому языку. 6 класс: к учебнику Баранова М.Т. и др. Сергеева Е.М. (2014, 144с.)
- Тесты по русскому языку. 6 класс. К учебнику Разумовской М.М. и др. — Груздева Е.Н. (2015, 144с.)
- Русский язык. 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Аксенова Л.А. (2014, 96с.)
- Промежуточная аттестация. Новые тесты в новом формате. Под ред. Сениной Н.А. (2014, 283с.)
- Русский язык. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Бутыгина Н.В. (2012, 192с.)
- Экспресс-диагностика по русскому языку. 6 класс. . Никулина М.Ю. (2014, 128с.)
- Тесты по русскому языку. 7 класс. В 2 ч. К учебнику Баранова М.Т. и др. — Селезнева Е.В. (2014; 96с., 96с.)
- Тесты по русскому языку. 7 класс: к учебнику Баранова М.Т. и др. Сергеева Е.М. (2015, 112с.)
- Русский язык.
7 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Хаустова Д.А. (2014, 96с.)
- Русский язык. 7 класс. Контрольные измерительные материалы. Потапова Г.Н. (2014, 96с.)
- Тесты по русскому языку. 8 класс. К учебнику Разумовской М.М., Львовой С.И. — Груздева Е.Н. (2015, 160с.)
- Русский язык. 8 класс. Тематические тесты. Клевцова Л.Ю., Шубукина Л.В. (2016, 96с.)
- Тесты по русскому языку. 8 класс, к учебнику Тростенцовой, Ладыженской — Селезнева Е.В. (2013, 144с.)
- Готовимся к ГИА. Русский язык. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. Добротина И.Г. (2012, 64с.)
- Тесты по русскому языку. 9 класс: к учебнику Бархударова С.Г. и др. — Сергеева Е.М. (2012, 127с.)
- Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. 9 класс. Малюшкин А.Б. (2010, 112с.)
- Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Разумовской М.М. и др. — Груздева Е.Н. (2015, 144с.)
- Тесты по русскому языку. 9 класс: к учебнику Разумовской М.
- Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской — Черногрудова Е.П. (2013, 160с.)
- Русский язык. 9 класс. 52 диагностических варианта. Девятова Н.М., Геймбух Е.Ю. (2012, 112с.)
- Русский язык. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Никулина М.Ю. (2014, 96с.)
Перейти на Главную страницу сайта.
Основные группы сложносочинённых предложений. Сочинительные союзы 9 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей |
Тема 6: Дополнительно: сложносочинённые предложения
- Видео
- Тренажер
- Теория
Заметили ошибку?
Конспект
Вам уже известно, что в ССП простые предложения связаны при помощи интонации и союзов. Части в ССП равноправны, от одной части к другой нельзя задать вопрос, и поэтому на схеме простые предложения в составе ССП обозначаются квадратными скобками: [], и [].
Смысловые отношения простых предложений в сложносочиненном зависят от характера союзов.
Список литературы
- Русский язык: Учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений/С. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко. – М.: Просвещение, 2011.
- Русский язык. 9 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений/М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – М.: Дрофа, 2011.
- Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единогого сударственного экзамена 2013 года по русскому языку, подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
- Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2012, 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ.
- Авторские материалы Т. В.Северян.
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
- Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000. (Источник)
- Справочно-информационный интернет-портал «Русский язык»| Словари… (Источник)
- Интернет-портал «classes.ru» (Источник)
- Интернет-портал «rusolimp.kopeisk.ru» (Источник)
Домашнее задание
Вопросы
- При помощи чего связаны простые предложения в ССП?
- Можно ли в ССП задать вопрос от одного простого к другому?
- Как обозначаются на схеме простые предложения в составе ССП?
- Какие группы сочинительных союзов вы знаете?
- От чего зависят смысловые отношения простых предложений в ССП?
Приведите примеры каждой группы сочинительных союзов.
Упражнение 1. Подчеркните грамматические основы в предложениях.
- Солнце закатилось, и ночь последовала за днем без промежутка.
- Чуть слышно дрогнула струна, и песня стелется на воле.
- Тихо плещется море, и на его поверхности отражаются звезды.
- Все проходит, да не все забывается
- То снимет шапку елка, то березка рукавом тряхнет.
Упражнение 2. Каковы смысловые отношения между частями в предложениях упражнения 1?
Упражнение 3. Употребите в предложениях разделительные союзы так, чтобы они не повторялись в разных предложениях.
- … дождь пойдет, … солнце выглянет.
- … сегодня я сдам экзамен, … мне придется пересдавать его позже.
- …самолет летит, … трактор работает.
- … в дверь позвонили, … наш попугай снова передразнивает звонок.
- … огонь в лампе погаснет, … половицы заскрипят.
Заметили ошибку?
Расскажите нам об ошибке, и мы ее исправим.