12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский 8 класс активити бук кузовлев: ГДЗ решебник Английский язык за 8 класс Кузовлев, Перегудова, Лапа (Рабочая тетрадь) «Просвещение»

Содержание

Учебная программа 8 класса — День Белмонта

Восьмой класс — это кульминационный год Дня Белмонта, когда ученики гордятся тем, что являются лидерами нашей школы и закрепляют все, чему они научились. Учебная программа фокусируется на критическом мышлении, абстрактном мышлении, творчестве и основных базовых навыках. Все восьмиклассники выполняют проект Capstone — годичное исследование интересующей их уникальной темы. В рамках этого проекта учащиеся пишут содержательную исследовательскую работу, создают практическую работу и представляют свою работу аудитории сверстников, родителей и преподавателей. Вне занятий восьмиклассники являются наставниками (и рок-звездами!) для своих приятелей дошкольного возраста. Они возглавляют наши команды, берут на себя инициативу в играх седьмого и восьмого классов, а весной вместе отправляются в пункт назначения, связанный с учебной областью. Они осознают себя учениками и управляют своими академическими навыками, эффективно используя ресурсные периоды, когда все учителя свободны для поддержки, вопросов, исправлений и дополнений.

Они пишут выпускные речи, размышляя о своем путешествии в День Белмонта, и отправляются в среднюю школу, готовые максимально использовать свое среднее образование.

Основные моменты программы

  • Capstone
  • Факультативы искусств
  • Пьеса для седьмого и восьмого класса
  • Межшкольная программа по легкой атлетике
  • Программа советник
  • Друзья дошкольного возраста
  • Классная поездка

Время специалиста

  • Языки мира четыре раза в неделю по 50 минут
  • Факультативы по искусству четыре раза в неделю по 60 минут (музыка, изобразительное искусство, театральное искусство, деревообработка и технологии)
  • Легкая атлетика четыре раза в неделю по 60 минут
  • Клубы, консультации и ресурсное время

Предметы для 8 класса

Английский

Восьмиклассники готовы к изучению сложного материала.

Учебная программа по словесности сосредоточена на активном и критическом чтении, рефлексивном и творческом письме, а также вдумчивом и предметном обсуждении. Развитие навыков считается столь же важным, как и эффективное и уважительное участие в классе. Чтение книг, таких как  «Убить пересмешника», «Автобус 57», «Дом на улице Манго» и «Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день»,  стихов, рассказов и  Ромео и Джульетты Шекспира , мы предлагаем нашим студентам ответить на следующие основные вопросы. :

  • Откуда берутся предубеждения?
  • Как пол и культура влияют на мнение других о нас?
  • Как раса и класс влияют на ответственность, идентичность и привилегии?
  • как автор наглядно показывает рост персонажа?
  • Как лучше всего структурировать рассказ или роман?
  • Каковы лучшие практики успешных писателей?

При письме учащиеся экспериментируют с различными жанрами: творческие (поэзия, виньетка), эссе и ответы, дневник, исследовательская работа, короткий рассказ и речь, и учатся пересматривать работу после получения обратной связи.

Восьмиклассники будут:

  • читать активно, внимательно и критически
  • познакомиться с различными литературными жанрами и структурами (историческая и реалистическая проза, виньетка, поэзия, речь, эссе, рассказ, научно-популярная литература и драма)
  • учиться и правильно использовать все более сложную и точную лексику
  • составлять важные вопросы для обсуждения, связанные с чтением
  • уверенно и деликатно участвовать в различных форматах обсуждения
  • писать вдумчиво, аналитически и творчески
  • использовать прямые доказательства из текстов для поддержки идей
  • учиться, практиковаться и применять эффективную структуру эссе
  • развивать умение плавно интегрировать цитаты в текст
  • полностью понимать литературные термины: тон, символ, характеристика, тема, замысел автора и структура сюжета
Математика

Восьмиклассники проходят строгий учебный план по алгебре I. Это достигается за счет обеспечения возможности построения графиков, интерпретации графиков, алгебраических выражений, функций и других представлений, что приводит к увеличению гибкости и развитию множественных форм рассуждений. Используются различные методы, такие как прямое обучение, совместное обучение и проектная работа, при этом основное внимание уделяется как процессу, так и продукту. Учащиеся обычно готовятся к геометрии или алгебре II в девятом классе.

Изучаемые темы включают:

  • Отношения
  • Функции
  • Линейные уравнения
  • Линейные системы
  • Линейные неравенства
  • Многочлены
  • Квадратичные функции
  • Радикальные функции
  • Анализ данных

Учащиеся восьмого класса будут:

  • ясно мыслить, использовать логические рассуждения и эффективно сообщать о своем понимании и решениях
  • определить взаимосвязи, зарисовать и интерпретировать графики
  • писать, оценивать и решать уравнения
  • нарисуйте линейные уравнения и поймите наклон как скорость изменения
  • решать системы уравнений
  • вычислить и рассуждать с реальными числами
  • решить и построить график неравенств
  • исследовать экспоненциальные функции
  • написать и решить полиномиальные уравнения
  • решать и строить квадратные уравнения
  • упростить, решить и построить графики радикальных уравнений
  • Анализ наборов данных и создание и интерпретация дисплеев данных
  • работать аккуратно, проверять работу, следить за точностью, выбирать эффективные подходы и иметь набор стратегий
  • использовать данные как контекст для алгебраического мышления
  • разработка средства пропорционального рассуждения и других реальных приложений алгебраических понятий
Социальные науки

Учебная программа восьмого класса по общественным наукам поддерживает исследования, связанные с проектом Capstone, и учит учащихся составлять эффективные планы, делать полезные заметки, использовать критические отзывы, создавать тезисы, использовать доказательства в поддержку утверждений.

и напишите официальную исследовательскую работу. Учебная программа в значительной степени основана на материалах «История и мы лицом к лицу», «Программа выбора» и «Образовательный проект Зинна». Первая единица — это индивидуум в обществе, спрашивающий: «Кто я?» и «Как меня видят другие?» за которыми следуют блоки, отвечающие на вопрос «Кто мы?» Студенты изучают истоки американской демократии и американской революции. Они хорошо знакомы с Декларацией независимости и Конституцией и видят, как эти документы повлияли на последующую гражданскую войну и реконструкцию. Учащиеся используют историю Соединенных Штатов, чтобы понять Первую и Вторую мировые войны и Холокост. Программа включает в себя регулярные задания по чтению, проекты по написанию документальной литературы, дебаты и презентации в классе.

Восьмиклассники:

  • разовьют эффективные навыки конспектирования
  • научитесь обобщать важную информацию из первоисточников, документальной литературы и Интернета
  • эффективно курировать и использовать доказательства и риторику в дебатах
  • научиться соединять информацию из нескольких источников
  • определить и понять несколько точек зрения и точек зрения
  • активно участвовать в обсуждениях в классе
  • предоставить доказательства в поддержку мнений
  • планировать, организовывать и проводить эффективные презентации в классе
  • вдумчиво отвечать на вопросы посредством активного участия
Естествознание

Научная программа для восьмого класса представляет собой курс вводных физических наук, в котором основное внимание уделяется основам химии. Кроме того, студенты завершают темы мейоза и генетики. Они используют научный метод как ценный инструмент для постановки важных вопросов, создания гипотез и улучшения навыков наблюдения. Они оттачивают свои способности собирать, систематизировать и анализировать как качественные, так и количественные данные, а также делать соответствующие выводы, проводя более сложные лабораторные эксперименты. Студенты развивают свою способность передавать научные идеи как в устной, так и в письменной форме, используя соответствующую терминологию.

Темы исследования:

  • Деление клеток: мейоз
  • Генетика и ДНК
  • Лабораторная безопасность и оборудование
  • Свойства материи
  • Таблица Менделеева
  • Свойства элементов
  • Атомная структура и связь
  • Химические реакции

Учащиеся восьмого класса:

  • будут понимать основы генетики и наследственности
  • оцените пересечение с математикой, используя экспоненциальное представление, метрические измерения, значащие цифры и решая уравнения
  • познакомиться с теорией частиц материи
  • наблюдать за изменениями в состоянии вещества и анализировать изменения температуры, массы и веса
  • оценить происхождение, организацию и полезность периодической таблицы
  • строить формальные лабораторные отчеты
  • понимать комбинацию элементов для образования соединений за счет ионной и ковалентной связи
  • уравнения баланса
  • работать безопасно и эффективно в лабораторных условиях
Мировой язык

Программа изучения мирового языка в средней школе развивает общие языковые навыки, интеллектуальную дисциплину, а также словарный запас, грамматику и основы, которые позволяют учащимся продолжать изучение языка на продвинутом уровне в старшей школе. Мы поддерживаем развитие наших студентов как граждан в разнообразном сообществе Belmont Day и во всем мире. Знакомство с широким культурным опытом питает любопытство и радость.

Учащиеся используют учебники, а также учатся с помощью различных мероприятий, включая проекты, интервью, видеосъемку, использование вспомогательных технологий, презентации, исследования, друзей по переписке, работу с партнерами и небольшими группами, а также игры. Для французского и испанского языки преподаются почти исключительно на целевом языке. Учебная программа обычно готовит учащихся к изучению французского II, испанского I или латинского II в старшей школе.

Учащиеся восьмого класса:

  • научатся понимать, говорить, читать и писать по-французски или по-испански по постоянно расширяющемуся кругу тем
  • продолжать расширять понятия грамматики
  • стать более независимыми в изучении языка благодаря использованию конспектов, текстов и ресурсов за пределами класса (словари, онлайн-ресурсы, интернет-исследования и т. д.)
  • развивать хорошие привычки в учебе, включая эффективное приобретение словарного запаса, ведение заметок и использование языкового учебника
  • повысить осведомленность и признание культурных обычаев во французских или испаноязычных странах
  • узнавать о культурных предубеждениях при просмотре материалов и информации

В программе с шестого по восьмой класс темы изучения могут включать:

  • семья
  • еда
  • погода
  • нравится/не нравится
  • география
  • описаний
  • хобби и спорт
  • одежда
  • путешествие
  • автомобилей
  • поэзия
  • дом
  • городов
  • деятельность в выходные и праздничные дни

В программе с шестого по восьмой класс развитие грамматики включает:​

  • структуру предложения
  • спряжение глагола
  • наречий и прилагательных
  • местоимений (подлежащее, дополнение, возвратное)
  • предлогов
  • вопросов
  • отрицание
  • настоящее, прошедшее и будущее время
Искусство

Ученикам седьмого и восьмого классов предлагается сделать выбор в отношении того, какие области искусства они хотели бы исследовать, и они получат возможность экспериментировать в разных областях. Они выбирают из почти 30 факультативных художественных курсов по музыке, театральному искусству, технологиям, изобразительному искусству и деревообработке, предлагаемых в течение четырех восьминедельных занятий в течение года. В конце каждой сессии студенты собираются, чтобы поделиться своими законченными работами и поразмышлять над художественным процессом. Каждую весну ученики седьмого и восьмого классов, увлеченные театральным искусством, представляют спектакль.

Из года в год факультативы по искусству меняются. Примеры недавних вариантов включают в себя: акапелла, исследования рисования, исследования живописи, книги как искусство, архитектура из глины, кинетическая скульптура, шитье и дизайн одежды, кино, программирование игр, мобильные телефоны, гончарный круг, цифровая фотография, цифровые звуковые пейзажи, комедия через Века, Взрыв волокна, Интенсив глобальных целей, Латиноамериканцы, создающие музыку в США, Импровизация, Полкубического фута дерева, Процессы типографии, Дизайн костюмов, Коллаж, Форум композиторов, Исполнители хип-хопа и их наследие, Публичное выступление, Укулеле 101, Деревянные механические механизмы, Сборка стола, Резьба, Изготовление часов, Рассказываем наши истории, Шекспир, Продвинутое актерское мастерство, Дизайн грима, Создание реквизита, Музыкальный интенсив.

Учащиеся восьмого класса будут:

  • Разрабатывать и создавать проекты и мероприятия, предусмотренные конкретным курсом
  • Используйте различные ссылки для идей проектов и выступлений
  • Включение планирования идей и проектов для проектов и изменение по мере необходимости
  • Распознавать и правильно использовать различные материалы, инструменты и музыкальные инструменты
  • Изучение и совершенствование продвинутых техник в соответствии со способностями человека
  • Распознавать, развивать и использовать соответствующий словарный запас по искусству и музыке
  • Развивать понимание творчества различных художников, музыкантов, композиторов и культур
  • Исполнение и сочинение на основе их понимания музыкальной концепции, инструментальной техники и жанра
  • Сотрудничайте с другими, чтобы создать совместно удовлетворяющую студию и опыт выступления
Легкая атлетика

Восьмиклассники участвуют в межшкольной программе по легкой атлетике, которая позволяет спортсменам сосредоточиться на своих увлечениях, поощряя приверженность делу и сильное лидерство. Следуя модели независимости, выбора и ответственности средней школы, учащимся предоставляется возможность выбрать, в каких трех видах спорта они хотели бы участвовать в течение учебного года. В течение каждого сезона учащиеся совершенствуют свои спортивные навыки, изучают подробные игровые стратегии и соревнуются с другими школами. Чтобы дополнить свой спортивный опыт, учащиеся также участвуют в совместных играх, мероприятиях по построению команды и фитнес-задачах между школьными сезонами.

Предлагаемые виды спорта:

  • Осень: футбол, хоккей на траве, флаг-футбол, кросс
  • Зима: баскетбол, волейбол, фехтование, борьба, ПИК: физические упражнения, приключения, знания
  • Весна: лакросс, теннис, легкая атлетика, фрисби, катание на горных велосипедах

Восьмиклассники будут:

  • активно соревноваться и расширять свои личные возможности
  • увеличивают свою силу, выносливость и ловкость
  • приобрести специальные спортивные навыки и знания
  • научиться работать в команде
  • оценить шесть основных ценностей школы
Социальная компетентность и здоровье и благополучие

Всеобъемлющая учебная программа по социальной компетентности и здоровью и благополучию дает учащимся возможность узнать о структуре и важности сообщества, личных отношениях и здоровом индивидуальном выборе. В средней школе учебная программа направлена ​​​​на то, чтобы помочь учащимся столкнуться со многими сложными проблемами и понять их. Учебная программа «Выбор» для семи- и восьмиклассников сосредоточена на том, чтобы сделать правильный выбор в жизни и показать себя с лучшей стороны. Студенты работают с командой из четырех преподавателей, чтобы исследовать такие вопросы, как: дружба, инклюзивность, темы ЛГБТК, наркотики и подростковый возраст. Также рассматриваются собеседования и подготовка к старшей школе, а также письмо по требованию.

Восьмиклассники изучат:

  • элементы положительных социальных навыков: сотрудничество, самоутверждение, ответственность, самоконтроль и эмпатию
  • что у людей есть сходства и различия с точки зрения потребностей, эмоций и культур
  • уважать и заботиться о своем теле
  • уважать всех членов сообщества посредством уважительного языка, действий и отношения

Темы изучения:

  • Личная и цифровая идентификация
  • Семейная жизнь
  • Эмоциональное здоровье
  • Физическое здоровье
  • Самопомощь, включая здоровый выбор
  • Сексуальное здоровье, включая личность
  • Навигация по межличностным отношениям
Навыки обучения и поддержка

Консультативная программа, ресурсное время и поддержка обучения

Крайне важны отношения, которые учащиеся развивают со своими учителями и друг с другом. Консультативная программа предназначена для развития сильной групповой динамики, расширения отношений между учащимися и взрослыми за пределы академического класса, выявления доверенного взрослого, который знает и может отстаивать все стороны учащегося, а также для обучения социальным навыкам, необходимым учащимся для создания положительного отношения к себе. отношения со сверстниками и взрослыми

Ресурсное время — это время, когда все преподаватели и студенты свободны. У учащихся есть время обратиться за помощью к сверстникам или взрослым, встретиться с учителями и исправить, дополнить и завершить работу. Это время учит студентов отстаивать свои интересы, определять свои сильные стороны и проблемы, а также управлять своей учебной нагрузкой.

Кроме того, специалист по обучению работает со студентами в целом, в малых группах и индивидуально. Вместе со специалистом по обучению учителя стремятся помочь учащимся с явными стратегиями письма, изучения и решения задач.

Capstone

Проект Capstone представляет собой кульминационную работу самостоятельного изучения, которую выполняет каждый восьмиклассник под руководством преданного наставника факультета. Он демонстрирует уникальные интересы каждого учащегося и его письменные, устные, организационные и производственные навыки.

Учащиеся восьмого класса:

  • определят основной интерес или область новых открытий
  • делать предварительные исследования и делать заметки, используя технологию
  • создать связный план, который отвечает на вопрос, на который они хотят ответить, и который непосредственно связан с тезисом
  • написать и отредактировать официальный документ от восьми до десяти страниц со стандартными цитатами и библиографией
  • создать проект, дополняющий исследование
  • еженедельно встречаться с наставником преподавателей или сотрудников и руководить собранием, чтобы обеспечить своевременную, полную и качественную работу
  • организовать компоненты проекта: интервью, видео, строительство и т.д.
  • подготовить двадцатиминутную презентацию для сверстников, родителей, преподавателей и гостей
  • будьте готовы отвечать на вопросы аудитории
  • обдумать полученный опыт, чтобы развить его в старшей школе
Информационная грамотность и технологии

В школе Belmont Day средства обучения технологиям имеются в каждом классе. Учащиеся имеют доступ к ноутбукам Apple, iPad и Chromebook, что позволяет им работать с различными платформами и приложениями. В седьмом и восьмом классах учащимся предоставляются Chromebook 1:1, что позволяет легко интегрировать технологии во все предметные области. Google Apps для образования предоставляет ценные интерактивные инструменты для преподавателей и позволяет учащимся получать доступ к своей работе в любое время и в любом месте.

Учебная программа Belmont Day по технологиям для средней школы сосредоточена в лаборатории IMPACT Lab, рабочем пространстве для совместной работы, предназначенном для учащихся, которые приступают к широкому спектру учебных занятий, включая проектирование и печать 3D-объектов; программирование с помощью Scratch или JavaScript; разработка игровых приложений; связывание компьютеров с объектами физического мира с помощью Makey Makeys; создание и программирование роботов Lego; индивидуальное и совместное решение проблем и мозговой штурм.

Наши учителя

Учитель изобразительного искусства и координатор искусства

Учитель латыни в средней школе; Координатор и советник 7 класса

Учитель обществознания 7 и 8 классов; Заведующий кафедрой общественных наук средней школы

Учитель музыки

Преподаватель театрального искусства

Специалист по поддержке обучения в средней школе

Учитель языка, сообщества и культуры 5 класса; Учитель французского языка 7 и 8 классов; Координатор Capstone

Учитель английского языка в средней школе; Советник 8 класса

Директор по приему в старшие классы

Помощник директора по легкой атлетике

Директор по легкой атлетике

Преподаватель театрального искусства и координатор собрания

Учитель математики средней школы

Учитель языка, общества и культуры 5 класса; Учитель испанского языка средней школы

Преподаватель инноваций и искусства

Преподаватель ансамбля мировой перкуссионной музыки

Учитель деревообработки

Учитель изобразительного искусства и координатор по устойчивому развитию

Поддержка Capstone и EIB

Библиотекарь

Учитель математики 8 класса

Учитель естественных наук 7 и 8 классов; заведующий кафедрой естественных наук средней школы; Советник 7 класса

ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА

ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА


Уважаемые учителя и ученики,

Упражнения, которые я разместил здесь, основаны на компетенциях, актуальных для учащихся 8-х классов. Упражнения могут быть использованы как учеником, так и учителем. Я включил ответы на большинство заданий, специально для того, чтобы помочь тем, кто занимается самообразованием.

Вам необходимо заниматься постоянной практикой, чтобы улучшить свои знания английского языка. Я хочу поделиться своим многолетним опытом преподавания иностранных языков со всеми вами по всему миру.

Поиск в этом блоге, и вы можете найти различные мероприятия для разных возрастных групп. Я всегда рад вашим комментариям. Это побуждает меня внести больший вклад для вас.

Возьмите за правило посещать мой сайт хотя бы раз в неделю. Вы найдете что-то новое.

Я также подготовила тестовые листы для 8 класса. Вы можете получить их на дом по почте. Прочитайте рекламу, которую я опубликовал ниже.

Удачи

Sajendra Kumara

Voice / WhatsApp: 0777597875

👉👉 Примечание


Уважаемые учителя / ученики

Это может занять несколько часов или даже несколько дней для предоставления для загрузки. Пожалуйста, не теряйте надежды. Проверьте свою электронную почту.

Саджендра

👱👱

Бесплатно скачать здесь

8 КЛАСС Третья курсовая работа 2019 Западная провинция

8 класс 2019Третья газета Западная провинция

👨👨

RMV Термин 1 2022 Документ

, подготовленный Sajendra (New)

RMV класс 8 Термин 1 2022

👩👩👩👩💗

Подписывает видео -канал Sjendra

SK

. ВИДЕО

👉 нажмите здесь для повторения👇👧

 Упражнения по английскому языку для 7 класса

       

Com.1 : Com. Уровень 1.1 Правильно произносит местоимения английских слов.

 

Описание :  

Неразборчивые буквы в словах всегда проблематичны для изучающих английский язык. Если вы учитель, возможно, у вас был такой опыт со своими учениками. Следовательно, очень полезно работать со своими учениками с немыми буквами. Составьте список и попросите учащихся прочитать его вслух. Пусть они поймут, что определенные буквы в английских словах только пишутся и никогда не произносятся.

**👦👧

Никогда не смейтесь и не позволяйте смеяться другим, когда ваш ученик неправильно произносит слово или останавливается на неразборчивой букве в слове.

напр. CO M B — /b/ молчание  

        LIS T EN — /t/ молчание  

Хорошо, два предложения: 👉

Вы даже можете предложить своим ученикам сделать буклет или повесить диаграмму на стену.

Моя цель — предоставить вам задания.

Sajendra Kumara

👍👍👍💏

Подписаться на канал Sajendra’s

для видеоронов + 👇

SK Video


COM. 4 : Ком. Уровень 4.4 Использует аффиксы для изменения классов слов и значения слов .

Грамматический пункт : (кратко) 

👧Ученик : поговорите со своим учителем

👴Учитель : подробнее об этом грамматическом пункте.

 

Аффикс — это буква или группа букв, добавляемая в начало или конец слова.

               напр. un / dis / ness / tion / ly

 Используя аффикс, мы можем изменить значение слова и его класса слов.

            счастливый (прилагательное) 

            un happy — слово, противоположное слову «счастливый».

            happ iness — существительное

            happ ily — наречие

Аффиксы бывают двух видов .

            1) Префиксы : 

             префиксы добавляются к началу слова.

             не-счастливый    —  несчастный

             не-подчиняться       — не-подчиняться

             переписать       —  переписать 

             2) Суффиксы: 

             Суффиксы добавляются к концу слова.

Happy + Ness- Счастье

SAD + LY- К сожалению

Написать + R- Писатель

Help + ED- помог

. Несчастный / отключенный / неполный / незаконной / неприятный




👉VITISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISIT для Оценка 7 за уроки повторения

   👉👱 нажмите здесь Занятия для 7 класса


 без родителей / беззаботный / бесцветный / безногий / без гроша в кармане

проверка / пожертвование / диктовка / беседа / разрешение

небрежно / счастливо хорошо / 57 мило / грустно / 903 мило 903 мило осторожно / к сожалению / украшения

умный / самый длинный / более заинтересованный / низкий / лучший / тяжелый / самый счастливый / невинный

   Деятельность 7

самый молодой / старший / высокий / самый низкий / хороший / более заинтересованный / лучший

Подписаться Видеоуроки Саджендры+

👉👉💗СК ВИДЕО

Ком. 5 : Ком. Уровень 5.1 использует визуальные подсказки и контекстуальные подсказки для определения значения текста .

Описание: 

Говорят, что фотографии говорят больше, чем слова. Вы можете использовать разные картинки с учащимся, чтобы получить контекстуальное значение слова или предложения. Большинство детей предпочитает работать с картинками. На экзамене OL (Шри-Ланка) это обычно 3-й вопрос в первой работе. Они также используют чтение по картинкам в качестве первого вопроса. Работа с картинками. Это интересно.

Sajendra Kumara


. .

солнечно / людно / забор / скамейка / верховая езда / велосипед / прохождение / плавание / погоня

Деятельность 4

    кухня / трое / их / приготовление пищи / ложка / поход / сковорода / фрукты / наслаждение / самый младший



👨

Ком. 8: Ком. В уровне 8.6 используются модальные окна: must / should и have to & Com. 6: Ком. Уровень 6.3 Использует модальные глаголы: must / have to  

Must : «должен» — самый простой способ сказать, что что-то является обязательным. «должен» используется для выражения сильного обязательства. Это означает, нравится вам это или нет, у вас нет выбора, кроме « делать» или «не делать» .

Must используется только в настоящей форме. Прошедшая форма «должен» — «пришлось».

напр.

Я должен пойти туда завтра.

Мне пришлось пойти туда вчера.

«должен» обычно выражает внутреннее обязательство. Другими словами, must используется, когда говорящий считает, что это необходимо сделать.

напр.

Я устал. Я должен отдохнуть сейчас. (Решение принимаете вы)

Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Я опаздываю. Я должен идти.

Have to :

«придется» используется, когда кто-то другой считает, что это необходимо сделать. «должен» более гибок, чем «должен». В отличие от must, оно может употребляться во всех трех временах: настоящем, прошедшем и будущем.

‘не нужно’ означает, что этого делать не нужно.

напр.

Мне нужно купить овощи для дома.

(*👉Возможно, жена/муж напомнили)

 

Книги завтра приносить не надо. Есть Шрамадана .

(*👉Завтра книги приносить не обязательно.)

 

Мне пора идти. Мама сказала мне прийти пораньше.

следует

«следует» означает, что это правильно и правильно.

 

напр.

Вы должны мыть руки перед едой.

(Мытье рук — это правильно.)

должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен

точилки для карандашей / учебники / пеналы / невестки / полки для обуви / продавцы фруктов / таблички с именами / сборники рассказов.

бабочка / овощная грядка / классная доска / фонарный столб / тропический лес

боль / лес / теннис / мама / сумки / дыня / стоп

цветы дерево / сестра / листья / сыновья / месяц / дамы / цветы / зонтик

Муравьи — маленькие насекомые. Они занятые существа. Они живут колониями. Они строят свои колонии в земле. Они известны как муравейники. Они работают с утра до ночи.

👉Вы можете посетить страницу моего блога 👇👇👵

 Занятия для 7 класса для повторной работы.


👩👨👧

  Ком. 7 : Ком. Уровень 7.3. Пишет в личных целях.



   

    (Используйте уведомление, данное в упражнении 4, в качестве образца) 

  

Com.2: Com. Уровень 2.5 Правильно использует кавычки



Com. 8:Ком. Уровень 8.6 Описание должности


Ком. 4: ком. уровень 4.7 использует собирательные существительные и составные существительные.


Ком. 8: Ком. Уровень 8.13 использует язык в различных контекстах.

Закончите приведенные ниже диалоги.



👉 больше скоро

8 класс раздел 01 
ГРАММАТИКА: ВОЗВРАТНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ 

We используйте возвратное местоимение, когда мы хотим вернуться к предмету приговор. Возвратные местоимения оканчиваются на «-self» (единственное число) или «-сам» (множественное число).
Возвратных местоимений 8.

Возвратные местоимения с объектами

👉 Мы используем глагол + рефлексивный местоимение + возражать, когда мы делаем  

         что-то для себя.

       Она приготовленный сама ( рыбное карри).

       Мы учили сами ( английский).

👉 Мы использовать глагол + объект + возвратное местоимение когда мы хотим подчеркнуть, что другой человек не совершал действие                 (или помощь).

     Я отремонтировал (шину) сам.

     Они сделали (домашнее задание) сами.

     Мой брат сам говорил (своему боссу) о повышении.

     По + Возвратные местоимения

👉 Мы использовать + себя/себя/себя и т.д. когда мы наедине или не с другим человеком.

     Джейкоб отправился в партия сам.

     Эмма была сидит одна .

ЗАНЯТИЕ 1.3 Переставьте слова, чтобы сформировать правильные предложения, чтобы   использовать возвратные местоимения как объекты.

1.сама/ делает / всегда / она / вещи / по    

2. а  / я / словарь / сам / купил

3. из / сделал / чашка / сам / он / а / чай 9приготовил еду. [я]

Т/Б 1. Учитель позвонил моей маме. [сама]

2. Мой отец растет эти овощи. [сам]

3. Они построил дом. [сами]  

4. котенка почистили. [себе]

5. Мы приготовили питание. [мы сами]

Дополнительно: 6. Она нарисовала картину. [сама]

7. Мы испекли кекс. [нас]

8. Он убил до того, как приехала полиция. [сам]

9. Я буду сделай это . [я]

10. Отец помыл машину. [сам]

11. Пожалуйста, заполните приложение. [себя]  

👱ЗАДАНИЕ 02: Подчеркните подходящие возвратные местоимения.

1. Мы с папой нарисовали картину ____.

  [ сам / сам / сам / себя]                                

2. Дети сделали украшения весак, выполненные _______.

[себе/себе/себе/самим себе]

3. Нам понравилось ________ играя в бадминтон.

[ себя   /  себя / себя / себя ]                                                     

4. Некоторые люди думают только о ______ .

[сам/нас/себя / сами]                           

5. Моя младшая сестра может одевать _______.

[ сам / сама / сама / себя ] 

 💁


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 02 : Напишите слова, данные в скобках во множественном числе.
1. Саман выбрал некоторые ……. [лист] деревьев, так как они были покрыты каким-то грибком.
2. Я люблю читать по-английски……… [история] очень нравится.
3. Были три ……. [обезьяна] на ветке.
4. Были какой-то …. [ олень ] ест в поле.
5. Мать умылась все … [картофель] хорошо, прежде чем резать их.
6. Я смотрел два………… [видео] аварии вчера.
7. Наша кошка только на прошлой неделе поймала пятерку больших………… [мышь] .
8. Мне не нравятся эти …………. [фото] из партии.
9. Есть много ………… [женщина] , которые много работают на фабриках.
10. Некоторые ……………. [ребенок] не любят пить молоко.
Саджендра Кумара



     Посетите страницу моего блога для упражнений на пассивный голос.

Видеоуроки Сажендры+

👉👉 Подписаться SK VIDEO

👉 нажмите на ссылку Упражнения для пассивного голоса2

3230602 : Заполните пропуски правильной пассивной формой глагола  .

      Я учусь в 8 классе C. Наш класс 1) ………………….[подметать] ежедневно девочками. Парты и стулья 2) ………………….[расставить] мальчики. Обычно реестр 3) …………………….[приносят] классный монитор. Однако вчера его 4) ………………………..[принесли] мне, так как монитора не было. Стол учителя 5) ………………….[расставить] Девика. В нашем классе есть клумба. Это 6) …………………………..[вода] группой мальчиков. Это один из самых чистых классов в нашей школе.

👉 Грамматическая деятельность 👇

Простая настоящая времени

Активность 04 :

Заполните заготовки с правильной пассивной формой вербов, приведенных в брекетах. Используйте пассивные формы The Simple Present, The Simple Past или The Simple Future.

1. Ворота ………………………….. [краска] некоторыми детьми на прошлой неделе.
2. Фотовыставка …………. [удерживать] на следующей неделе.
3. Фестиваль Весак ……………………….. [отмечать] по всему миру.
4. Классная комната …………. [подметать] девочками каждый день.
5. Письмо ……………. [пост] в прошлый понедельник.
6. Поездка в Канди …………………. [отменить] в связи с плохой погодой. Директор объявил об этом вчера.
7. Турнир по крикету …………… [удерживать] в нашей школе в следующем месяце.
8. Ворота………… [ открыть ] час назад.
9. Я ………… [не приглашаю] на вечеринку, так как я лежал в больнице с дедушкой.
10. Учителя………………. [уважение] учащимися.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>