- Учебная программа 8 класса — День Белмонта
- Предметы для 8 класса
- Консультативная программа, ресурсное время и поддержка обучения
- Наши учителя
- Учитель изобразительного искусства и координатор искусства
- Учитель латыни в средней школе; Координатор и советник 7 класса
- Учитель обществознания 7 и 8 классов; Заведующий кафедрой общественных наук средней школы
- Учитель музыки
- Преподаватель театрального искусства
- Специалист по поддержке обучения в средней школе
- Учитель языка, сообщества и культуры 5 класса; Учитель французского языка 7 и 8 классов; Координатор Capstone
- Учитель английского языка в средней школе; Советник 8 класса
- Директор по приему в старшие классы
- Помощник директора по легкой атлетике
- Директор по легкой атлетике
- Преподаватель театрального искусства и координатор собрания
- Учитель математики средней школы
- Учитель языка, общества и культуры 5 класса; Учитель испанского языка средней школы
- Преподаватель инноваций и искусства
- Преподаватель ансамбля мировой перкуссионной музыки
- Учитель деревообработки
- Учитель изобразительного искусства и координатор по устойчивому развитию
- Поддержка Capstone и EIB
- Библиотекарь
- Учитель математики 8 класса
- Учитель естественных наук 7 и 8 классов; заведующий кафедрой естественных наук средней школы; Советник 7 класса
- ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА
Учебная программа 8 класса — День Белмонта
Восьмой класс — это кульминационный год Дня Белмонта, когда ученики гордятся тем, что являются лидерами нашей школы и закрепляют все, чему они научились. Учебная программа фокусируется на критическом мышлении, абстрактном мышлении, творчестве и основных базовых навыках. Все восьмиклассники выполняют проект Capstone — годичное исследование интересующей их уникальной темы. В рамках этого проекта учащиеся пишут содержательную исследовательскую работу, создают практическую работу и представляют свою работу аудитории сверстников, родителей и преподавателей. Вне занятий восьмиклассники являются наставниками (и рок-звездами!) для своих приятелей дошкольного возраста. Они возглавляют наши команды, берут на себя инициативу в играх седьмого и восьмого классов, а весной вместе отправляются в пункт назначения, связанный с учебной областью. Они осознают себя учениками и управляют своими академическими навыками, эффективно используя ресурсные периоды, когда все учителя свободны для поддержки, вопросов, исправлений и дополнений.
Основные моменты программы
- Capstone
- Факультативы искусств
- Пьеса для седьмого и восьмого класса
- Межшкольная программа по легкой атлетике
- Программа советник
- Друзья дошкольного возраста
- Классная поездка
Время специалиста
- Языки мира четыре раза в неделю по 50 минут
- Факультативы по искусству четыре раза в неделю по 60 минут (музыка, изобразительное искусство, театральное искусство, деревообработка и технологии)
- Легкая атлетика четыре раза в неделю по 60 минут
- Клубы, консультации и ресурсное время
Предметы для 8 класса
Английский
Восьмиклассники готовы к изучению сложного материала.
- Откуда берутся предубеждения?
- Как пол и культура влияют на мнение других о нас?
- Как раса и класс влияют на ответственность, идентичность и привилегии?
- как автор наглядно показывает рост персонажа?
- Как лучше всего структурировать рассказ или роман?
- Каковы лучшие практики успешных писателей?
При письме учащиеся экспериментируют с различными жанрами: творческие (поэзия, виньетка), эссе и ответы, дневник, исследовательская работа, короткий рассказ и речь, и учатся пересматривать работу после получения обратной связи.
Восьмиклассники будут:
- читать активно, внимательно и критически
- познакомиться с различными литературными жанрами и структурами (историческая и реалистическая проза, виньетка, поэзия, речь, эссе, рассказ, научно-популярная литература и драма)
- учиться и правильно использовать все более сложную и точную лексику
- составлять важные вопросы для обсуждения, связанные с чтением
- уверенно и деликатно участвовать в различных форматах обсуждения
- писать вдумчиво, аналитически и творчески
- использовать прямые доказательства из текстов для поддержки идей
- учиться, практиковаться и применять эффективную структуру эссе
- развивать умение плавно интегрировать цитаты в текст
- полностью понимать литературные термины: тон, символ, характеристика, тема, замысел автора и структура сюжета
Математика
Восьмиклассники проходят строгий учебный план по алгебре I. Это достигается за счет обеспечения возможности построения графиков, интерпретации графиков, алгебраических выражений, функций и других представлений, что приводит к увеличению гибкости и развитию множественных форм рассуждений. Используются различные методы, такие как прямое обучение, совместное обучение и проектная работа, при этом основное внимание уделяется как процессу, так и продукту. Учащиеся обычно готовятся к геометрии или алгебре II в девятом классе.
Изучаемые темы включают:
- Отношения
- Функции
- Линейные уравнения
- Линейные системы
- Линейные неравенства
- Многочлены
- Квадратичные функции
- Радикальные функции
- Анализ данных
Учащиеся восьмого класса будут:
- ясно мыслить, использовать логические рассуждения и эффективно сообщать о своем понимании и решениях
- определить взаимосвязи, зарисовать и интерпретировать графики
- писать, оценивать и решать уравнения
- нарисуйте линейные уравнения и поймите наклон как скорость изменения
- решать системы уравнений
- вычислить и рассуждать с реальными числами
- решить и построить график неравенств
- исследовать экспоненциальные функции
- написать и решить полиномиальные уравнения
- решать и строить квадратные уравнения
- упростить, решить и построить графики радикальных уравнений
- Анализ наборов данных и создание и интерпретация дисплеев данных
- работать аккуратно, проверять работу, следить за точностью, выбирать эффективные подходы и иметь набор стратегий
- использовать данные как контекст для алгебраического мышления
- разработка средства пропорционального рассуждения и других реальных приложений алгебраических понятий
Социальные науки
Учебная программа восьмого класса по общественным наукам поддерживает исследования, связанные с проектом Capstone, и учит учащихся составлять эффективные планы, делать полезные заметки, использовать критические отзывы, создавать тезисы, использовать доказательства в поддержку утверждений.
Восьмиклассники:
- разовьют эффективные навыки конспектирования
- научитесь обобщать важную информацию из первоисточников, документальной литературы и Интернета
- эффективно курировать и использовать доказательства и риторику в дебатах
- научиться соединять информацию из нескольких источников
- определить и понять несколько точек зрения и точек зрения
- активно участвовать в обсуждениях в классе
- предоставить доказательства в поддержку мнений
- планировать, организовывать и проводить эффективные презентации в классе
- вдумчиво отвечать на вопросы посредством активного участия
Естествознание
Научная программа для восьмого класса представляет собой курс вводных физических наук, в котором основное внимание уделяется основам химии. Кроме того, студенты завершают темы мейоза и генетики. Они используют научный метод как ценный инструмент для постановки важных вопросов, создания гипотез и улучшения навыков наблюдения. Они оттачивают свои способности собирать, систематизировать и анализировать как качественные, так и количественные данные, а также делать соответствующие выводы, проводя более сложные лабораторные эксперименты. Студенты развивают свою способность передавать научные идеи как в устной, так и в письменной форме, используя соответствующую терминологию.
Темы исследования:
- Деление клеток: мейоз
- Генетика и ДНК
- Лабораторная безопасность и оборудование
- Свойства материи
- Таблица Менделеева
- Свойства элементов
- Атомная структура и связь
- Химические реакции
Учащиеся восьмого класса:
- будут понимать основы генетики и наследственности
- оцените пересечение с математикой, используя экспоненциальное представление, метрические измерения, значащие цифры и решая уравнения
- познакомиться с теорией частиц материи
- наблюдать за изменениями в состоянии вещества и анализировать изменения температуры, массы и веса
- оценить происхождение, организацию и полезность периодической таблицы
- строить формальные лабораторные отчеты
- понимать комбинацию элементов для образования соединений за счет ионной и ковалентной связи
- уравнения баланса
- работать безопасно и эффективно в лабораторных условиях
Мировой язык
Программа изучения мирового языка в средней школе развивает общие языковые навыки, интеллектуальную дисциплину, а также словарный запас, грамматику и основы, которые позволяют учащимся продолжать изучение языка на продвинутом уровне в старшей школе. Мы поддерживаем развитие наших студентов как граждан в разнообразном сообществе Belmont Day и во всем мире. Знакомство с широким культурным опытом питает любопытство и радость.
Учащиеся используют учебники, а также учатся с помощью различных мероприятий, включая проекты, интервью, видеосъемку, использование вспомогательных технологий, презентации, исследования, друзей по переписке, работу с партнерами и небольшими группами, а также игры. Для французского и испанского языки преподаются почти исключительно на целевом языке. Учебная программа обычно готовит учащихся к изучению французского II, испанского I или латинского II в старшей школе.
Учащиеся восьмого класса:
- научатся понимать, говорить, читать и писать по-французски или по-испански по постоянно расширяющемуся кругу тем
- продолжать расширять понятия грамматики
- стать более независимыми в изучении языка благодаря использованию конспектов, текстов и ресурсов за пределами класса (словари, онлайн-ресурсы, интернет-исследования и т.
д.)
- развивать хорошие привычки в учебе, включая эффективное приобретение словарного запаса, ведение заметок и использование языкового учебника
- повысить осведомленность и признание культурных обычаев во французских или испаноязычных странах
- узнавать о культурных предубеждениях при просмотре материалов и информации
В программе с шестого по восьмой класс темы изучения могут включать:
- семья
- еда
- погода
- нравится/не нравится
- география
- описаний
- хобби и спорт
- одежда
- путешествие
- автомобилей
- поэзия
- дом
- городов
- деятельность в выходные и праздничные дни
В программе с шестого по восьмой класс развитие грамматики включает:
- структуру предложения
- спряжение глагола
- наречий и прилагательных
- местоимений (подлежащее, дополнение, возвратное)
- предлогов
- вопросов
- отрицание
- настоящее, прошедшее и будущее время
Искусство
Ученикам седьмого и восьмого классов предлагается сделать выбор в отношении того, какие области искусства они хотели бы исследовать, и они получат возможность экспериментировать в разных областях. Они выбирают из почти 30 факультативных художественных курсов по музыке, театральному искусству, технологиям, изобразительному искусству и деревообработке, предлагаемых в течение четырех восьминедельных занятий в течение года. В конце каждой сессии студенты собираются, чтобы поделиться своими законченными работами и поразмышлять над художественным процессом. Каждую весну ученики седьмого и восьмого классов, увлеченные театральным искусством, представляют спектакль.
Из года в год факультативы по искусству меняются. Примеры недавних вариантов включают в себя: акапелла, исследования рисования, исследования живописи, книги как искусство, архитектура из глины, кинетическая скульптура, шитье и дизайн одежды, кино, программирование игр, мобильные телефоны, гончарный круг, цифровая фотография, цифровые звуковые пейзажи, комедия через Века, Взрыв волокна, Интенсив глобальных целей, Латиноамериканцы, создающие музыку в США, Импровизация, Полкубического фута дерева, Процессы типографии, Дизайн костюмов, Коллаж, Форум композиторов, Исполнители хип-хопа и их наследие, Публичное выступление, Укулеле 101, Деревянные механические механизмы, Сборка стола, Резьба, Изготовление часов, Рассказываем наши истории, Шекспир, Продвинутое актерское мастерство, Дизайн грима, Создание реквизита, Музыкальный интенсив.
Учащиеся восьмого класса будут:
- Разрабатывать и создавать проекты и мероприятия, предусмотренные конкретным курсом
- Используйте различные ссылки для идей проектов и выступлений
- Включение планирования идей и проектов для проектов и изменение по мере необходимости
- Распознавать и правильно использовать различные материалы, инструменты и музыкальные инструменты
- Изучение и совершенствование продвинутых техник в соответствии со способностями человека
- Распознавать, развивать и использовать соответствующий словарный запас по искусству и музыке
- Развивать понимание творчества различных художников, музыкантов, композиторов и культур
- Исполнение и сочинение на основе их понимания музыкальной концепции, инструментальной техники и жанра
- Сотрудничайте с другими, чтобы создать совместно удовлетворяющую студию и опыт выступления
Легкая атлетика
Восьмиклассники участвуют в межшкольной программе по легкой атлетике, которая позволяет спортсменам сосредоточиться на своих увлечениях, поощряя приверженность делу и сильное лидерство. Следуя модели независимости, выбора и ответственности средней школы, учащимся предоставляется возможность выбрать, в каких трех видах спорта они хотели бы участвовать в течение учебного года. В течение каждого сезона учащиеся совершенствуют свои спортивные навыки, изучают подробные игровые стратегии и соревнуются с другими школами. Чтобы дополнить свой спортивный опыт, учащиеся также участвуют в совместных играх, мероприятиях по построению команды и фитнес-задачах между школьными сезонами.
Предлагаемые виды спорта:
- Осень: футбол, хоккей на траве, флаг-футбол, кросс
- Зима: баскетбол, волейбол, фехтование, борьба, ПИК: физические упражнения, приключения, знания
- Весна: лакросс, теннис, легкая атлетика, фрисби, катание на горных велосипедах
Восьмиклассники будут:
- активно соревноваться и расширять свои личные возможности
- увеличивают свою силу, выносливость и ловкость
- приобрести специальные спортивные навыки и знания
- научиться работать в команде
- оценить шесть основных ценностей школы
Социальная компетентность и здоровье и благополучие
Всеобъемлющая учебная программа по социальной компетентности и здоровью и благополучию дает учащимся возможность узнать о структуре и важности сообщества, личных отношениях и здоровом индивидуальном выборе. В средней школе учебная программа направлена на то, чтобы помочь учащимся столкнуться со многими сложными проблемами и понять их. Учебная программа «Выбор» для семи- и восьмиклассников сосредоточена на том, чтобы сделать правильный выбор в жизни и показать себя с лучшей стороны. Студенты работают с командой из четырех преподавателей, чтобы исследовать такие вопросы, как: дружба, инклюзивность, темы ЛГБТК, наркотики и подростковый возраст. Также рассматриваются собеседования и подготовка к старшей школе, а также письмо по требованию.
Восьмиклассники изучат:
- элементы положительных социальных навыков: сотрудничество, самоутверждение, ответственность, самоконтроль и эмпатию
- что у людей есть сходства и различия с точки зрения потребностей, эмоций и культур
- уважать и заботиться о своем теле
- уважать всех членов сообщества посредством уважительного языка, действий и отношения
Темы изучения:
- Личная и цифровая идентификация
- Семейная жизнь
- Эмоциональное здоровье
- Физическое здоровье
- Самопомощь, включая здоровый выбор
- Сексуальное здоровье, включая личность
- Навигация по межличностным отношениям
Навыки обучения и поддержка
Консультативная программа, ресурсное время и поддержка обучения
Крайне важны отношения, которые учащиеся развивают со своими учителями и друг с другом. Консультативная программа предназначена для развития сильной групповой динамики, расширения отношений между учащимися и взрослыми за пределы академического класса, выявления доверенного взрослого, который знает и может отстаивать все стороны учащегося, а также для обучения социальным навыкам, необходимым учащимся для создания положительного отношения к себе. отношения со сверстниками и взрослыми
Ресурсное время — это время, когда все преподаватели и студенты свободны. У учащихся есть время обратиться за помощью к сверстникам или взрослым, встретиться с учителями и исправить, дополнить и завершить работу. Это время учит студентов отстаивать свои интересы, определять свои сильные стороны и проблемы, а также управлять своей учебной нагрузкой.
Кроме того, специалист по обучению работает со студентами в целом, в малых группах и индивидуально. Вместе со специалистом по обучению учителя стремятся помочь учащимся с явными стратегиями письма, изучения и решения задач.
Capstone
Проект Capstone представляет собой кульминационную работу самостоятельного изучения, которую выполняет каждый восьмиклассник под руководством преданного наставника факультета. Он демонстрирует уникальные интересы каждого учащегося и его письменные, устные, организационные и производственные навыки.
Учащиеся восьмого класса:
- определят основной интерес или область новых открытий
- делать предварительные исследования и делать заметки, используя технологию
- создать связный план, который отвечает на вопрос, на который они хотят ответить, и который непосредственно связан с тезисом
- написать и отредактировать официальный документ от восьми до десяти страниц со стандартными цитатами и библиографией
- создать проект, дополняющий исследование
- еженедельно встречаться с наставником преподавателей или сотрудников и руководить собранием, чтобы обеспечить своевременную, полную и качественную работу
- организовать компоненты проекта: интервью, видео, строительство и т.д.
- подготовить двадцатиминутную презентацию для сверстников, родителей, преподавателей и гостей
- будьте готовы отвечать на вопросы аудитории
- обдумать полученный опыт, чтобы развить его в старшей школе
Информационная грамотность и технологии
В школе Belmont Day средства обучения технологиям имеются в каждом классе. Учащиеся имеют доступ к ноутбукам Apple, iPad и Chromebook, что позволяет им работать с различными платформами и приложениями. В седьмом и восьмом классах учащимся предоставляются Chromebook 1:1, что позволяет легко интегрировать технологии во все предметные области. Google Apps для образования предоставляет ценные интерактивные инструменты для преподавателей и позволяет учащимся получать доступ к своей работе в любое время и в любом месте.
Учебная программа Belmont Day по технологиям для средней школы сосредоточена в лаборатории IMPACT Lab, рабочем пространстве для совместной работы, предназначенном для учащихся, которые приступают к широкому спектру учебных занятий, включая проектирование и печать 3D-объектов; программирование с помощью Scratch или JavaScript; разработка игровых приложений; связывание компьютеров с объектами физического мира с помощью Makey Makeys; создание и программирование роботов Lego; индивидуальное и совместное решение проблем и мозговой штурм.
Наши учителя
Учитель изобразительного искусства и координатор искусства
Учитель латыни в средней школе; Координатор и советник 7 класса
Учитель обществознания 7 и 8 классов; Заведующий кафедрой общественных наук средней школы
Учитель музыки
Преподаватель театрального искусства
Специалист по поддержке обучения в средней школе
Учитель языка, сообщества и культуры 5 класса; Учитель французского языка 7 и 8 классов; Координатор Capstone
Учитель английского языка в средней школе; Советник 8 класса
Директор по приему в старшие классы
Помощник директора по легкой атлетике
Директор по легкой атлетике
Преподаватель театрального искусства и координатор собрания
Учитель математики средней школы
Учитель языка, общества и культуры 5 класса; Учитель испанского языка средней школы
Преподаватель инноваций и искусства
Преподаватель ансамбля мировой перкуссионной музыки
Учитель деревообработки
Учитель изобразительного искусства и координатор по устойчивому развитию
Поддержка Capstone и EIB
Библиотекарь
Учитель математики 8 класса
Учитель естественных наук 7 и 8 классов; заведующий кафедрой естественных наук средней школы; Советник 7 класса
ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА
ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССА
Уважаемые учителя и ученики,
Упражнения, которые я разместил здесь, основаны на компетенциях, актуальных для учащихся 8-х классов. Упражнения могут быть использованы как учеником, так и учителем. Я включил ответы на большинство заданий, специально для того, чтобы помочь тем, кто занимается самообразованием.
Вам необходимо заниматься постоянной практикой, чтобы улучшить свои знания английского языка. Я хочу поделиться своим многолетним опытом преподавания иностранных языков со всеми вами по всему миру.
Поиск в этом блоге, и вы можете найти различные мероприятия для разных возрастных групп. Я всегда рад вашим комментариям. Это побуждает меня внести больший вклад для вас.
Возьмите за правило посещать мой сайт хотя бы раз в неделю. Вы найдете что-то новое.
Я также подготовила тестовые листы для 8 класса. Вы можете получить их на дом по почте. Прочитайте рекламу, которую я опубликовал ниже.
Удачи
Sajendra Kumara
Voice / WhatsApp: 0777597875
👉👉 Примечание
Уважаемые учителя / ученики
Это может занять несколько часов или даже несколько дней для предоставления для загрузки. Пожалуйста, не теряйте надежды. Проверьте свою электронную почту.
Саджендра
👱👱
Бесплатно скачать здесь
8 КЛАСС Третья курсовая работа 2019 Западная провинция
8 класс 2019Третья газета Западная провинция
👨👨
RMV Термин 1 2022 Документ
, подготовленный Sajendra (New)
RMV класс 8 Термин 1 2022
👩👩👩👩💗
Подписывает видео -канал Sjendra
SK
. ВИДЕО
👉 нажмите здесь для повторения👇👧
Упражнения по английскому языку для 7 класса
Com.1 : Com. Уровень 1.1 Правильно произносит местоимения английских слов.
Описание :
Неразборчивые буквы в словах всегда проблематичны для изучающих английский язык. Если вы учитель, возможно, у вас был такой опыт со своими учениками. Следовательно, очень полезно работать со своими учениками с немыми буквами. Составьте список и попросите учащихся прочитать его вслух. Пусть они поймут, что определенные буквы в английских словах только пишутся и никогда не произносятся.
**👦👧
Никогда не смейтесь и не позволяйте смеяться другим, когда ваш ученик неправильно произносит слово или останавливается на неразборчивой букве в слове.
напр. CO M B — /b/ молчание
LIS T EN — /t/ молчание
Хорошо, два предложения: 👉
Вы даже можете предложить своим ученикам сделать буклет или повесить диаграмму на стену.
Моя цель — предоставить вам задания.
Sajendra Kumara
👍👍👍💏
Подписаться на канал Sajendra’s
для видеоронов + 👇
SK Video
COM. 4 : Ком. Уровень 4.4 Использует аффиксы для изменения классов слов и значения слов .
Грамматический пункт : (кратко)
👧Ученик : поговорите со своим учителем
👴Учитель : подробнее об этом грамматическом пункте.
Аффикс — это буква или группа букв, добавляемая в начало или конец слова.
напр. un / dis / ness / tion / ly
Используя аффикс, мы можем изменить значение слова и его класса слов.
счастливый (прилагательное)
un happy — слово, противоположное слову «счастливый».
happ iness — существительное
happ ily — наречие
Аффиксы бывают двух видов .
1) Префиксы :
префиксы добавляются к началу слова.
не-счастливый — несчастный
не-подчиняться — не-подчиняться
переписать — переписать
2) Суффиксы:Суффиксы добавляются к концу слова.
Happy + Ness- Счастье
SAD + LY- К сожалению
Написать + R- Писатель
Help + ED- помог
. Несчастный / отключенный / неполный / незаконной / неприятный
👉VITISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISTISIT для Оценка 7 за уроки повторения
👉👱 нажмите здесь Занятия для 7 класса
без родителей / беззаботный / бесцветный / безногий / без гроша в кармане
проверка / пожертвование / диктовка / беседа / разрешение
небрежно / счастливо хорошо / 57 мило / грустно / 903 мило 903 мило осторожно / к сожалению / украшения
умный / самый длинный / более заинтересованный / низкий / лучший / тяжелый / самый счастливый / невинный
Деятельность 7
самый молодой / старший / высокий / самый низкий / хороший / более заинтересованный / лучший
Подписаться Видеоуроки Саджендры+
👉👉💗СК ВИДЕО
Ком.
Описание:
Говорят, что фотографии говорят больше, чем слова. Вы можете использовать разные картинки с учащимся, чтобы получить контекстуальное значение слова или предложения. Большинство детей предпочитает работать с картинками. На экзамене OL (Шри-Ланка) это обычно 3-й вопрос в первой работе. Они также используют чтение по картинкам в качестве первого вопроса. Работа с картинками. Это интересно.
Sajendra Kumara
. .
солнечно / людно / забор / скамейка / верховая езда / велосипед / прохождение / плавание / погоня
Деятельность 4
кухня / трое / их / приготовление пищи / ложка / поход / сковорода / фрукты / наслаждение / самый младший
👨
Ком. 8: Ком. В уровне 8.6 используются модальные окна: must / should и have to & Com. 6: Ком. Уровень 6.3 Использует модальные глаголы: must / have to
Must : «должен» — самый простой способ сказать, что что-то является обязательным. «должен» используется для выражения сильного обязательства. Это означает, нравится вам это или нет, у вас нет выбора, кроме « делать» или «не делать» .
Must используется только в настоящей форме. Прошедшая форма «должен» — «пришлось».
напр.
Я должен пойти туда завтра.
Мне пришлось пойти туда вчера.
«должен» обычно выражает внутреннее обязательство. Другими словами, must используется, когда говорящий считает, что это необходимо сделать.
напр.
Я устал. Я должен отдохнуть сейчас. (Решение принимаете вы)
Вы должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
Я опаздываю. Я должен идти.
Have to :
«придется» используется, когда кто-то другой считает, что это необходимо сделать. «должен» более гибок, чем «должен». В отличие от must, оно может употребляться во всех трех временах: настоящем, прошедшем и будущем.
‘не нужно’ означает, что этого делать не нужно.
напр.
Мне нужно купить овощи для дома.
(*👉Возможно, жена/муж напомнили)
Книги завтра приносить не надо. Есть Шрамадана .
(*👉Завтра книги приносить не обязательно.)
Мне пора идти. Мама сказала мне прийти пораньше.
следует :
«следует» означает, что это правильно и правильно.
напр.
Вы должны мыть руки перед едой.
(Мытье рук — это правильно.)
должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен / должен
точилки для карандашей / учебники / пеналы / невестки / полки для обуви / продавцы фруктов / таблички с именами / сборники рассказов.
бабочка / овощная грядка / классная доска / фонарный столб / тропический лес
боль / лес / теннис / мама / сумки / дыня / стоп
цветы дерево / сестра / листья / сыновья / месяц / дамы / цветы / зонтик
Муравьи — маленькие насекомые. Они занятые существа. Они живут колониями. Они строят свои колонии в земле. Они известны как муравейники. Они работают с утра до ночи.
👉Вы можете посетить страницу моего блога 👇👇👵
Занятия для 7 класса для повторной работы.
👩👨👧
Ком. 7 : Ком. Уровень 7.3. Пишет в личных целях.
(Используйте уведомление, данное в упражнении 4, в качестве образца)
Com.2: Com. Уровень 2.5 Правильно использует кавычки
Com. 8:Ком. Уровень 8.6 Описание должности
Ком. 4: ком. уровень 4.7 использует собирательные существительные и составные существительные.
Ком. 8: Ком. Уровень 8.13 использует язык в различных контекстах.
Закончите приведенные ниже диалоги.
👉 больше скоро
8 класс раздел 01
ГРАММАТИКА: ВОЗВРАТНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
We
используйте возвратное местоимение, когда мы хотим вернуться к предмету
приговор. Возвратные местоимения оканчиваются на «-self» (единственное число) или
«-сам» (множественное число).
Возвратных местоимений 8.
Возвратные местоимения с объектами
👉 Мы используем глагол + рефлексивный местоимение + возражать, когда мы делаем
что-то для себя.
Она приготовленный сама ( рыбное карри).
Мы учили сами ( английский).
👉 Мы использовать глагол + объект + возвратное местоимение когда мы хотим подчеркнуть, что другой человек не совершал действие (или помощь).
Я отремонтировал (шину) сам.
Они сделали (домашнее задание) сами.
Мой брат сам говорил (своему боссу) о повышении.
По + Возвратные местоимения
👉 Мы использовать + себя/себя/себя и т.д. когда мы наедине или не с другим человеком.
Джейкоб отправился в партия сам.
Эмма была сидит одна .
ЗАНЯТИЕ 1.3 Переставьте слова, чтобы сформировать правильные предложения, чтобы использовать возвратные местоимения как объекты.
1.сама/ делает / всегда / она / вещи / по
2. а / я / словарь / сам / купил
3. из / сделал / чашка / сам / он / а / чай 9приготовил еду. [я]
Т/Б 1. Учитель позвонил моей маме. [сама]
2. Мой отец растет эти овощи. [сам]
3. Они построил дом. [сами]
4. котенка почистили. [себе]
5. Мы приготовили питание. [мы сами]
Дополнительно: 6. Она нарисовала картину. [сама]
7. Мы испекли кекс. [нас]
8. Он убил до того, как приехала полиция. [сам]
9. Я буду сделай это . [я]
10. Отец помыл машину. [сам]
11. Пожалуйста, заполните приложение. [себя]
👱ЗАДАНИЕ 02: Подчеркните подходящие возвратные местоимения.
1. Мы с папой нарисовали картину ____.
[ сам / сам / сам / себя]
2. Дети сделали украшения весак, выполненные _______.
[себе/себе/себе/самим себе]
3. Нам понравилось ________ играя в бадминтон.
[ себя / себя / себя / себя ]
4. Некоторые люди думают только о ______ .
[сам/нас/себя / сами]
5. Моя младшая сестра может одевать _______.
[ сам / сама / сама / себя ]
💁
youtube.com/embed/BXFW5RKVkfM» youtube-src-id=»BXFW5RKVkfM»> ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 02 : Напишите
слова, данные в скобках во множественном числе.
1. Саман выбрал
некоторые ……. [лист] деревьев, так как они были покрыты каким-то грибком.
2. Я люблю
читать по-английски……… [история] очень нравится.
3. Были
три ……. [обезьяна] на ветке.
4. Были
какой-то …. [ олень ] ест в поле.
5. Мать умылась
все … [картофель] хорошо, прежде чем резать их.
6. Я смотрел два………… [видео] аварии вчера.
7. Наша кошка только на прошлой неделе поймала пятерку больших………… [мышь] .
8. Мне не нравятся эти …………. [фото] из партии.
9. Есть много ………… [женщина] , которые много работают на фабриках.
10. Некоторые ……………. [ребенок] не любят пить молоко.
Саджендра Кумара
Посетите страницу моего блога для упражнений на пассивный голос.
Видеоуроки Сажендры+
👉👉 Подписаться SK VIDEO
👉 нажмите на ссылку Упражнения для пассивного голоса2
3230602 : Заполните пропуски правильной пассивной формой глагола .
Я учусь в 8 классе C. Наш класс 1) ………………….[подметать] ежедневно девочками. Парты и стулья 2) ………………….[расставить] мальчики. Обычно реестр 3) …………………….[приносят] классный монитор. Однако вчера его 4) ………………………..[принесли] мне, так как монитора не было. Стол учителя 5) ………………….[расставить] Девика. В нашем классе есть клумба. Это 6) …………………………..[вода] группой мальчиков. Это один из самых чистых классов в нашей школе.
👉 Грамматическая деятельность 👇
Простая настоящая времени
Активность 04 :
Заполните заготовки с правильной пассивной формой вербов, приведенных в брекетах. Используйте пассивные формы The Simple Present, The Simple Past или The Simple Future.
1. Ворота ………………………….. [краска] некоторыми детьми на прошлой неделе.
2. Фотовыставка …………. [удерживать] на следующей неделе.
3. Фестиваль Весак ……………………….. [отмечать] по всему миру.
4. Классная комната …………. [подметать] девочками каждый день.
5. Письмо ……………. [пост] в прошлый понедельник.
6. Поездка в Канди …………………. [отменить] в связи с плохой погодой. Директор объявил об этом вчера.
7. Турнир по крикету …………… [удерживать] в нашей школе в следующем месяце.
8. Ворота………… [ открыть ] час назад.
9. Я ………… [не приглашаю] на вечеринку, так как я лежал в больнице с дедушкой.
10. Учителя………………. [уважение] учащимися.