- Литературное чтение — Бесплатные учебники
- ГДЗ по литературному чтению 2 класс, 2 часть учебник «Школа России». Ответы на задания. (Климанова, Горецкий, Голованова)
- Читаем Литературное чтение 2 класс ФГОС Климанова Виноградская Горецкий в онлайне
- Чтение литературных текстов и их перевод 181 ЛИТ Первый час.
- Чтение по-корейски
- Урок аудирования на английском по чтению
- Как читать учебник
- Кафедры колледжа
- О Cuesta
- Руководство
- Филиалы
- Информация
- Направления обучения
- Степени и сертификаты
- НЕКРЕДИТНЫЕ / БЕСПЛАТНЫЕ / СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
- Какой вы студент?
- Для новых студентов
- Ссылки на услуги для студентов
- Успех студентов и программы поддержки
- Campus Life
- Полезные ресурсы
- Быстрые ссылки
- Бизнес-ресурсы
- Фонд колледжа Куэста
- Ресурсы сообщества
- Подготовка кадров
- Искусство и культура
- Легкая атлетика
- Работа
- Полезные ссылки
Литературное чтение — Бесплатные учебники
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
- > Дошкольники
- > Начальная школа
-
>
Наглядные материалы
- > Файлы (pdf и др.)
- > Английский язык
- > Обучение грамоте. Буквы, звуки, алфавит
- > Русский язык.
- > Математика. Цифры, фигуры, правила
- > Окружающий мир, природа, растения
- > История, Культура мира
- > Действия
- > Дом, квартира, мебель
- > Животные
- > Иллюстрации к произведениям
- > Карнавал, маски
- > Кухня, продукты, фрукты, овощи
- > ОБЖ, правила безопасности
- > Оформление стендов
- > Праздники
- > Профессии
- > Спорт
- > Сюжетные картинки
- > Улица, транспорт, город
- > Человек. Общество. Поведение
- > Человек. Строение тела, органы чувств
- > Школа
- > Эмоции, смайлики
- > Идеи для творчества
- > Взрослая библиотека
ГДЗ по литературному чтению 2 класс, 2 часть учебник «Школа России». Ответы на задания. (Климанова, Горецкий, Голованова)
Стр. 3-70 Писатели — детям
ГДЗ к стр. 5 Корней Иванович Чуковский
1. Узнал ли ты сказки Е. Чуковского? Что перепутал художник?
Я узнал следующие сказки: Телефон, Федорино горе, Муха-Цокотуха, Мойдодыр. При этом сюжеты сказок и их герои «перемешаны» между собой. Так муха представлена с тазом, а должна быть с пауком и комаром из сказки “Муха Цокотуха”. А вот Мойдодыр должен быть с тазом и мочалкой, вместо мухи. Крокодил должен быть с телефоном, а Федора со шваброй.
2. Какие книги К. Чуковского есть в библиотеке? Расскажи об одной из них.
В нашей школьной библиотеке есть все книги Чуковского. Это Мойдодыр, Феддорино горе, Телефон, Муха Цокотуха.
Рассказ о книге К. Чуковского «Мойдодыр» из школьной библиотеки для 2 класса:
Сказка о неряшливом мальчике, который не хотел чистить зубы и мыться. В итоге прослыл грязнулею и неряхою. Его присутствие было весьма неприятно окружающим и в сказке на него нашлась управа в виде Мойдодыра. Мойдодыр это большой умывальник, который как раз и отмыл нашего неряху. В итоге, в сказке ребенка приучили следить за собой, что весьма полезно не только для собственного здоровья и гигиены, но и для общего настроения окружающих!
Ответы к стр. 10 Путаница
1. Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьезный? Как его называет автор?
В этой сказке перечислено много персонажей: курочки, медведь, кукушка, заяц, котята, утята, уточки, свинки, бабочка, рыбы, жабы, мыши, лошади. Сказка весьма динамичная и отчасти несуразная, но на то она и сказка! Сюжет сказки заключается в том, что все перемешалось, отсюда и наименование сказки. В итоге дошло до того, что загорелась вода, которую все начали тушить. Тушили всем что попало под руку, но ничего не получалось. В итоге прилетела бабочка, помахала крылышками и море потухло. То есть бабочка привела все в порядок и ее можно считать серьезным персонажем, который своим спокойствием восстановил должное положение вещей.
2. Чем “Путаница” похожа на небылицу?
В сказке все выдумано. Можно сказать так, что в сказке нет ничего, что похоже на правду, кроме того, что в реальном мире есть такие животные и насекомые как в сказке.
3. Соотнести иллюстрации и текст.
Иллюстрации добавляют некой реальности тексту. Позволяют легче представить происходящее. Так на первой картинке изображены звери в масках других зверей. Однако заяц нарисован без маски, под кустом. А вот крокодил и бабочка тушат море. Все эти картинки соответствуют произведению. В конце, когда наступил порядок, все животные уже без масок.
4. Какое настроение создаёт поэт?
В тексте сказки очень много восклицательных предложений. Все это придает приподнятое настроение вместе с излишней суетой и неразберихой. Звери ведут себя несдержанно. Апогей приходится на момент, когда лисички подожгли море. Однако умиротворение приходит вместе с бабочкой. Все возвращается на свои места, принося в настроении произведения законченность и покой.
ГДЗ к стр. 12 Радость
1. Какое слово повторяется несколько раз? Какое настроение оно создает?
Чуковский многократно повторяет слово “рады”. Это слово усиливает эффект окружающего звериного праздника. После прочтения сказки присутствует приподнятое настроение и понимание важности, когда все находится на своих местах!
2. Какие созвучия в конце стихотворных строк ты нашел? Придумай сам пары слов с повторяющимися звуками на конце.
Стихотворение должно иметь рифму с определенной периодичностью ее повторения. Рифма это похожие звуки в конце слов. Если рифмы не будет, то это так называемый белый стих. Созвучие бывают как в соседних строках так и через одну. В этой сказке строки с рифмой чередуются. Вот примеры: осины-апельсины, коньках-облаках.
Записываем в рабочей тетради:
день-тень, ложка-кошка, сам-там, грохот-хохот.
3. Поиграйте с друзьями в игру «Рифма»
Пример игры «Рифма» для 2 класса:
Для этой увлекательной интеллектуальной игры нужно не менее 3 участников.
1 участник придумывает слово для будущей рифмы.
2 участник подбирает рифму к слову 1 участника.
3 участник записывает рифмы и создает из них шуточное стихотворение.
Например:
слово «прост» — рифма «холст
«ерунда» — рифма «да»
Пример шутливого стихотворения
Мой стих был прост,
Он чист как холст,
Один сказал, другой составил,
И в голове себе представил,
Что получилась ерунда,
Бывает же такое, — ДА!
4. Можно ли назвать это произведение небылицей? Найди подтверждения в тексте.
Это история выдуманная. Не может быть так как написано: на березах розы, на осинах апельсины… Также и другие вещи в произведении не могут происходить в настоящем. Поэтому это всего лишь придуманная история.
ГДЗ к стр. 22 — 23 Федорино горе
1. Подготовьте с друзьями чтение стихотворения по ролям.
Определите действующих лиц.
Решите как, с какой интонация надо их произносить.
В стихотворении следующие действующие лица: коза всего лишь с одной репликой, ножи, кастрюли, блюдца, самовар, коты, курица, таз и много другой посуды. Главным героем сказки является Федора. Все строки необходимо произносить четко. Интонации передавать ярко! В самом стихотворении присутствует некий хаос, из-за этого необходимую поддерживать нужную атмосферу. В конце, когда все нормализовалось, нужно сменить голос и эмоции на более спокойные и удовлетворенные.
2. В рабочей тетради даны советы, как лучше организовать работу.
3. Чем интересна сказка по содержанию? Что тебе в ней понравилось? Найди и прочитай строки, в которых содержится ответ на вопрос: почему Федору постигло горе?
Сказка очень интересна сюжетом, когда посуда вроде как становится живой. При этом основная мысль в том, что надо быть аккуратным и не быть неряшливым. Федора является тем примером, который стоит избегать, то есть надо беречь свои вещи, жить в чистоте и порядке.
Главные строки сказки:
Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Били, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она.
4. Подумай, зачем сказочник превращает стаканы, чайники, кофейники в живые существа? Зачем он вводит в сказку такие слова: “дзинь-ля-ля”, “бу-бу-бу”?
Оживление посуды и вещей необходимо для возможности высказать точку зрения обращения с ними с их стороны. Также для атмосферы сказки вводятся яркие словечки “дзинь-ля-ля”, “бу-бу-бу”.
Первоначально Федора в сказке ленивая неряха, которая запустила все и вся жила в грязи и разрухе. Однако после того, как она осознала, что так нельзя дальше, то она меняется. В итоге тарелки, чашки и вещи простили ее, вернулись обратно, так как они нужны друг другу. После этого Федора стала аккуратной и внимательной к вещам.
6. Догадайся, как автор относится к Федоре: сочувствует, осуждает, жалеет?
Чуковский не столько обвиняет Федору, сколько показывает реальное положение вещей, когда описывает как же трудно жить без насущного и необходимого. В итоге можно даже говорить о каком-то сочувствии.
7. Обрати внимание, как развиваются события в сказке, с какого эпизода они начинаются. Почему?
События ухода посуды и вещей из дома начинаются с момента крайней безответственности Федоры. Далее все хуже и хуже идет по нарастающей. А вот в конце сказки, когда меняется Федора и просит о прощении, все нормализуется. Все в итоге довольны и рады.
Ответы к стр. 25 второй части учебника. Самуил Яковлевич Маршак
1. Героев какого произведения С. Маршака изобразил художник? Кто лишний? Какие книги С. Маршака есть в библиотеке?
На картинках просто множество разных персонажей сказки. Лично я узнаю сказку “История про глупого мышонка”. Ведь там герои, которые участвуют в произведении. А точнее: мышонок, лошадь, утка, свинья, курица, жаба, кот, щука. Там все герои из этого произведений, кроме свиньи. Ведь свинья не приходила качать мышонка. Вывод такой, что лишнее животное свинья. В библиотеке есть разные сборники сказок. Наиболее яркие 12 месяцев, усатый-полосатый и другие.
2. Какие произведения поэта тебе больше всего нравятся?
Наиболее запоминающаяся для меня сказка Кошкин дом, Двенадцать месяцев и Детки в клетке. Ведь это увлекательные истории с конечным смыслом. Я их советую всем своим знакомым, будь то взрослые или малыши.
ГДЗ к стр. 28 — 29 Кот и лодыри
1. Как ты думаешь, почему автор сделал героями не только мальчиков, а и кота?
Кот является персонажем, который может оценить ситуацию со стороны. А без разговора ему этого не сделать! Именно от него мы узнаем главную мысль произведения. Сами лодыри не смогли бы нам эту мысль донести, так как не видят минусов в своем поведении. В итоге мы понимаем как делать не нужно. То есть кот рассказывает какие последствия ждут всех лодырей.
2. В каких словах содержится главная мысль? Кто их произносит?
Кот рассказывает как он сам когда-то не хотел учиться. И теперь ничего не умеет ни читат
Читаем Литературное чтение 2 класс ФГОС Климанова Виноградская Горецкий в онлайне
ФГОС
Тип – Учебник (скан) — гдз
Количество частей: решебник в 2 частях
Статус учебника — Бесплатно (прочитать, просмотреть готовые домашние задания)
Электронный вариант учебника со всеми страницами
3-е издание учебника было доработано для соответствия Федеральному образовательному стандарту, и представляет новую концептуальную разработку.
Учебник несет практическую направленность, и позволяет не только развить заложенные творческие способности у младших школьников, но и проводить их нравственное воспитание.
Практическая часть учебника содержит необходимые вопросы и задания, которые не только помогает успешно освоить изучаемый материал, но и формирует навыки необходимого творческого сотрудничества у детей, навыков проектирования.
Учебный комплект дополнен тетрадями для развития речи под ярким названием «Волшебная сила слов» и творческой тетрадью ученика. Имеются необходимые методические рекомендации.
— Хорошо, — Соня замолчала и с любопытством стала разглядывать свою гостью. Та внешне ничем не отличалась от обычной девочки, разве что ростом. У нее были две длинные косички и смешная короткая челка. Цвет волос Соня не разглядела в темноте. Одета незнакомка была в платье, на ногах красовались крошечные туфельки.
Учебники которому идет данное уже полностью готовое домашнее задание
- СМОТРЕТЬ (СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ — УЧЕБНИК Ч1
- СМОТРЕТЬ (СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ — УЧЕБНИК Ч2
- СМОТРЕТЬ (СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ — ГДЗ 1 часть
- СМОТРЕТЬ (СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ — ГДЗ 1 часть
Смотреть онлайн 1 часть с готовым домашним заданием по страницам и номерам:
Литературное чтение 2 класс ФГОС Климанова Виноградская Горецкий читать онлайн ГДЗ
Читать онлайн 2 часть с готовым домашним заданием по страницам и номерам:
Вы можете оставить свой отзыв в разделе «о нас»:
Еще учебники по первому классу с возможностью прочтения online
Чтение литературных текстов и их перевод 181 ЛИТ Первый час.
Презентация на тему: «Чтение литературных текстов и их интерпретация LIT 181, первый час» — стенограмма презентации:
1 Чтение литературных текстов и их интерпретация LIT 181 Первый час
2 Когда вы читаете Что вы читаете? -Дорожные знаки? –Списки покупок? –Книги по химии? –Кино с субтитрами? –Формы? –Романы? –Стихи? Но, пожалуйста, не курите, пока читаете!
3 Чем отличается чтение литературы от других вещей? Это весело… например: читать Гарри Поттера обычно веселее, чем читать телефонную книгу. Кроме того, мы обычно думаем, что в литературе есть какой-то «смысл» для нас.
4 Шекспир против меню завтрака Когда вы читаете «Гамлета», вы ожидаете, что каким-то образом обретете более глубокое понимание своей жизни. Когда вы читаете меню завтрака … вы находите хороший омлет … Может быть, даже омлет с деревушкой и сыром? Но не омлет «более глубокого понимания человеческой природы».
5 Литературное чтение Литература требует интерпретации. Это что-то «означает» Чтобы раскрыть это значение, нужно потрудиться — вот почему вы здесь. Это открытие вызывает удовольствие. Наука интерпретации = «Герменевтика» (<Гермес / Меркурий, приносящий сны живым, вводит умершая душа в подземный мир, является проводником купцов, несет кадуцей и т. д.Герменевтический круг ...
6 «Герменевтический круг» Эта фигура связывает художника, литературное произведение, мир и читателя друг с другом — каждое отношение этого сложного AuthorWork UniverseReader
8 Что может изучить критик? Критик может решить взглянуть на жизнь художника. Какие психологические явления заставили его написать? Работа не так важна, кроме как раскрытие психики художника.психологический / психоаналитический подход: искусство возникает в результате творческих неврозов личности Соответствует № 1 на рисунке на предыдущем слайде
9 2. — История текстов. Критик может изучить рукописи, которые автор использовал для создания конечного продукта. Что было перечеркнуто? Как и почему был изменен текст. Очень сложно в компьютерный век! Посмотрите на № 2 на слайде 7 черновик «О капитан, мой капитан» Уолта Уитмена.
10 3.«Explication du texte» «Werkimmanent» / «Explication du texte» — посмотрите на произведение искусства как на замкнутую систему символов и тем. Постарайтесь исключить соображения автора или внешние влияния
11 Экспликация (продолжение) Итак, вы читаете: «Однажды утром, после плохих снов, Грегор Замза проснулся в своей постели и обнаружил, что превратился в гигантского таракана». Неважно, что это Кафка, или когда это было написано, или какое философское направление повлияло на работу: обращайте внимание только на то, что находится в самом рассказе, и не отклоняйтесь от текста.
12 4. Теория реакции читателя / аудитории. Важным в тексте является то, как читатель дает работу; «горизонт ожиданий»; работа содержит культурные и информационные предпосылки, как и читатель.
Чтение по-корейски
Если вы пытаетесь практиковать свое Чтение по-корейски , тогда вам может помочь следующая страница. Вы сможете улучшить свое понимание и понимание приведенного ниже образца текста, который является частью статей 26 и 27 Всеобщей декларации прав человека .Первый раздел на корейском языке, а второй — на английском. Также не забудьте проверить остальные наши уроки, перечисленные на сайте Learn Korean. Наслаждайтесь оставшейся частью урока!
Чтение по-корейски
Внимательно прочтите следующий текст и посмотрите, что вы можете понять, не глядя на английский перевод, и посмотрите, что вы поняли из него. Вы можете использовать наш корейский словарь , если хотите.
Корейское чтение |
---|
제 26 조 1) 모든 사람 은 교육 을 받을 권리 를 가진다.교육 은 최소한 초등 및 기초 단계 에서는 무상 이어야 한다. 초등 교육 은 의무적 이어야 한다. 기술 및 직업 교육 은 일반적 으로 접근 이 가능 하여야 하며, 고등 교육 은 모든 사람 에게 실력 에 하여 동등 하게 접근 가능 하여야 한다. 2) 교육 은 인격 의 완전한 발전 기본적 자유 대한 존중 의 강화 를 목표 로 한다. 교육 은 모든 국가, 인종 또는 종교 집단 간에 이해, 관용 및 우의 를 증진 하며, 평화 의 유지 를 위한 국제 연합 의 활동 을 촉진 하여야 한다. 3) 부모 는 자녀 에게 제공 되는 교육 의 종류 를 선택할 우선권 을 가진다. 제 27 조 1) 모든 사람 은 공동체 의 문화 참여 을 향유 하고 과학 의 발전 혜택 을 공유 할 권리 를 가진다. 2) 모든 사람 은 자신 이 창작 한 과학적, 문학적 또는 예술적 산물 로부터 발생 하는 정신적, 물질적 이익 을 보호 받을 권리 를 가진다. |
Ниже приведен перевод приведенного выше текста. Проверьте, что вы поняли без помощи словаря. Прочитав перевод один раз, вернитесь назад и прочтите корейский текст и посмотрите, сможете ли вы распознать больше слов в этом время.
Английский перевод |
---|
Артикул 26 1. Каждый имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным, по крайней мере, на начальной и основной ступенях.Начальное образование обязательно. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, а высшее образование должно быть в равной степени доступным для всех на основе заслуг. 2. Образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на укрепление уважения к правам человека и основным свободам. Он будет способствовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми или религиозными группами и будет способствовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира. 3. Родители имеют преимущественное право выбора вида образования для своих детей. Артикул 27 1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, заниматься искусством и участвовать в научном прогрессе и его благах. 2. Каждый имеет право на защиту моральных и материальных интересов, вытекающих из любого научного, литературного или художественного произведения, автором которого он является. |
В корейском очень важны чтение и понимание.Когда вы закончите чтение корейского языка, вы можете проверить остальные уроки корейского здесь: Учите корейский. Не забудьте добавить в закладки для этой страницы.
Ссылки выше — это лишь небольшая часть наших уроков. Чтобы увидеть все ссылки, откройте меню слева.
Урок аудирования на английском по чтению
УРОК ЧТЕНИЯ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Чтение .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Чтение — одно из величайших удовольствий в жизни. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить ни одного момента в своей жизни, когда я что-то не читал. Думаю, вы могли бы назвать меня книжным червем. Я всегда зарывал голову в книгу. Я считаю, что чтение — это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть.Мы узнаем много нового о мире из книг. Мы развлекаемся великими романами со всего мира и из прошлого. Прекрасно читают даже романы, написанные сотни лет назад. Вы замечаете, как много мы читаем, когда садитесь в поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер. Каждый кажется потерянным в своем собственном мире. Мир чтения — неплохое место, чтобы потеряться. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ
Чтение — одно из величайших _________________. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить _________________ жизнь, когда я что-то не читал. Думаю, вы могли бы позвонить _________________. Я всегда зарывал голову в книгу. Считаю чтение _________________ хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много нового о мире из книг.Мы развлекаемся замечательными романами со всего мира, _________________. Даже романы сотен лет назад _________________. Вы замечаете, как много мы читаем, когда садитесь в поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер. Всем кажется _________________ мир. Мир чтения неплох _________________ в.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Чтение — одно из gesettar радостей жизни. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения.Я не могу вспомнить ни одного момента в своей жизни, когда я не читал einstmhgo . Думаю, вы могли бы звать меня mkowboro . У меня всегда голова biedru в книге. Я думаю, что чтение — это больше, чем просто bbohy . Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много нового о мире из книг. Мы развлекаем lsovreeus великими романами со всего мира и из прошлого. Прекрасно читают даже романы, написанные сотни лет назад. You iotcne , сколько чтения является частью нас, когда вы сидите в поезде.У каждого есть книга, aznmaegi , а сейчас компьютер. Каждый semse потерялся в своем мире. Мир чтения неплохой clpae , в котором можно потеряться.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Чтение величайшее из жизни в удовольствиях . Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить любое время своей жизни, когда в году я что-то не читал. догадались, я книжный червь позвонил мне .Я всегда записываю , я закопал голову в . Я считаю, что чтение — это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы о мире узнаем из многих книг. Мы развлекаемся великими романами со всего мира и из прошлого. из от Даже сотни романов лет назад являются отличным чтивом. Вы замечаете, сколько чтения часть на сиденье вы, когда нас поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер. Каждый кажется потерянным в своем собственном мире.Мир чтения — это не место, где можно потерять .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОПРОС ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о чтении в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
В.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
В.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о чтении за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Как читать учебник
Перейти к содержимому Перейти к началу Навигация Перейти к основной навигации Перейти к дополнительной навигации Перейти к ссылкам в нижнем колонтитуле Верхняя навигация myCuesta Искать CuestaПоиск
- Холст
- Найти классы
- Библиотека
- Календари
- Справочники
- Отдел новостей
- Аккредитация
- Виртуальное лобби
Мы нужны? Мы здесь. Основная навигация Переключить навигацию
Запрос
- Около
Кафедры колледжа
- Академический сенат
- Пособия / Страхование
- Работа в Cuesta
- Услуги
- Фискальные услуги
- Управление персоналом
- Информационные технологии
- Институциональные исследования
- Почтовый отдел
- Маркетинг
- Заработная плата
- Общественная безопасность / Парковка
- Закупка
- Репрография
- Доставка и получение
- Телекоммуникации / Коммутатор
О Cuesta
- Аккредитация
- Бюджетная информация
- Campus Life
- Планы обучения в колледже
- Профиль колледжа / Часто задаваемые вопросы
- Справедливость, разнообразие и вовлечение
- Фундамент
- История
- Корпус
- Información en Español
- Отношение к Cal Poly
- Посетите Куэста
Руководство
- Попечительский совет
- Повестка дня Совета директоров
- Политика Совета директоров
- Аппарат Президента
- Заявление о миссии
- Вице-президент по инструкциям
- Вице-президент по административным вопросам
- Вице-президент по программам поддержки и успехов студентов
- Размер L
- Гражданский комитет по надзору
Филиалы
- Карта кампуса Сан-Луис-Обиспо
- Карта кампуса Северного округа
- Центр Южного округа Карта
- Проезд
- Информация о парковке
Информация
- Каталог
- Степени и сертификаты — от А до Я
- Кампус Северного округа
- Центр Южного округа
- Факты о колледже
- История
- Политика безопасности
- Академики
Направления обучения
- Академические навыки
- Бухгалтерский учет
- Сельское хозяйство
- Американский язык жестов
- Антропология
- Архитектурные технологии
- Арт .
- Астрономия
- Легкая атлетика
- Автомобильные технологии
- Технология кузова для автомобилей
- Биология
- Бизнес
- Химия
- Исследования успеха колледжа
- Коммуникационные исследования
- Компьютерные информационные системы
- Компьютерные и сетевые технологии
- Строительная техника
- Уголовное правосудие
- Кулинарное искусство
- Драма
- Дошкольное образование
- Образование
- Экономика
- Электроника и электротехника
- Техник скорой медицинской помощи
- Почетный колледж
- Инженерное дело
- Английский
- Английский как второй язык
- Науки об окружающей среде
- Кино, телевидение и электронные СМИ
- Французский
- Географические информационные системы
- География
- Геология
- Немецкий
- Глобальные исследования
- История
- Гостиничный менеджмент
- Человеческое развитие / социальные услуги
- Журналистика и цифровые коммуникации
- Кинезиология
- Лидерство
- Юридические исследования
- Гуманитарные науки: искусство и гуманитарные науки
- Гуманитарные науки: наука
- Гуманитарные науки: социальные и поведенческие науки
- Библиотека / Информационные технологии
- Математика
- Метеорология
- Медицинская помощь
- Музыка
- Некредитное профессионально-техническое образование
- Некредитное базовое образование для взрослых
- Некредитные сертификаты
- Помощник медсестры (CNA)
- Сестринское дело, лицензированное профессиональное образование (LVN)
- Медсестринское дело, Зарегистрированный (RN / ADN)
- Питание
- Океанография
- Паралегал
- Фельдшер
- Исследования личного развития
- Философия
- Флеботомия
- Физическое воспитание — см. Кинезиологию
- Физика
- Политология
- Исследования профессионального развития
- Техник-психиатр
- Психология
- Наука общественного здравоохранения
- Рекреационная администрация
- Социология
- Испанский
- Речь — см. Коммуникационные исследования
- Профессиональный английский как второй язык
- Сварка
- Стаж работы
Степени и сертификаты
- Степени и сертификаты — от А до Я
- Карьера и техническое образование
- Каталог
- Расписание занятий
- Интернет-образование
- Найти классы
- Выпускные экзамены
- Вице-президент по инструкциям
НЕКРЕДИТНЫЕ / БЕСПЛАТНЫЕ / СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
- Начальное образование для взрослых
- Взрослые с ограниченными возможностями
- Карьерное обучение онлайн
- Общественные программы
- Почетная программа для учащихся на протяжении всей жизни
- Английский как второй язык
- Институт профессионального развития
- Краткосрочное профессиональное техническое образование
- Партнеры университета
- Подготовка кадров
- Стаж работы
- Приемная и медицинская помощь
Какой вы студент?
- Новый студент
- Переводчик
- Вернувшийся студент
- Студент с двойным зачислением
- Иностранный студент
- AB540 / Учащийся без документов
- Прочие / некредитные ESL, почетные, общественные программы
Для новых студентов
- Подключиться в Cuesta
- Дни приветствия для пум
- Обещание Куэста
- ESL Outreach
- Информационно-просветительская деятельность / Успешная деятельность студентов
- Летняя академия
Ссылки на услуги для студентов
- Степени и сертификаты — от А до Я
- Применить
- Регистр
- Приемная комиссия и записи
- Службы размещения
- КАФЕ-ЦЕНТРЫ
- Консультации
- Программы и услуги для студентов-инвалидов
- Información en Español
- Регистрационный взнос
- FAFSA
- Финансовая помощь
- Ориентация
- Стипендии
- Центр передачи
- Услуги ветеранов
- Текущие студенты
Успех студентов и программы поддержки
- Прием и записи
- Службы размещения
- Кафе-центры:
- — CalWorks
- — Приемная молодежь
- — EOPS / CARE
- Консультации
- Программы и услуги для студентов-инвалидов
- Финансовая помощь
- Monarch Dream Center
- Ориентация
- Центр передачи
- Услуги ветеранов
Campus Life
- Гарольд Дж.Художественная галерея Миосси,
- Легкая атлетика
- Центр культуры и исполнительских искусств им. Гарольда Дж. Миосси (CPAC)
- Исполнительское искусство
- Студенческая жизнь
- Студенческое самоуправление
- Кестонский
- Культурный центр
Полезные ресурсы
- Безопасность кампуса / Статистика Клери
- Кафетерий
- Карьерные связи
- Кассир
- Детский центр
- Компьютерные лаборатории
- Получите кредит за работу
- Студенческий поликлиник
- LGBTQIAP +
- Корпус
- Библиотека
- Путь myCuesta
- Информация о парковке
- Центры успеха студентов
- Студенческий билет
Быстрые ссылки
- Степени и сертификаты — от А до Я
- Книжный магазин
- Каталог
- Начало работы
- Выпускные экзамены
- Найти классы
- Стенограммы заказа
- Сообщество
Бизнес-ресурсы
- Центр бизнеса и предпринимательства
- Деловые партнерства
- Центр устойчивого развития
Фонд колледжа Куэста
- Пожертвовать сейчас
- Выпускники
- Совет директоров
- способов дать
Ресурсы сообщества
- Повестка дня Правления
- Политика Совета директоров
- Детский центр
- Общественные программы
- Детский колледж
- Emeritus
- Примите участие
- Конференция писателей
- Волонтер
Подготовка кадров
- Дополнительное образование
- Институт профессионального развития
- Карьерное онлайн-обучение
Искусство и культура
- Гарольд Дж.Центр культуры и исполнительских искусств Миосси (CPAC)
- Календарь мероприятий исполнительского искусства
- Художественная галерея Гарольда Миосси
Легкая атлетика
- Атлетические команды
- Тренеры / Справочник персонала
Работа
- Работа в Cuesta
- Нанять студента / Карьера
- Управление персоналом
Полезные ссылки
- Календари
- Степени и сертификаты — от А до Я
- Events Rental
- Мера L Информация
- Информация о парковке
- стенограммы
- Партнеры университета
- MyCuesta
- Холст
- Найти классы
- Библиотека
- Календари
- Справочники
- Отдел новостей
- Аккредитация
- Виртуальное лобби
Учебные пособия
- Критическое мышление
- Использование критического мышления
- Критическая оценка логики и достоверности информации
- Распознавание методов пропаганды и ошибок ошибочной логики
- Развитие способности анализировать историческую и современную информацию
- Признать и оценить различные точки зрения
- в принятии решений и решении проблем
- Быть ответственным критическим мыслителем и сотрудничать с другими
- Математика
- 10 шагов
- Предложения
- Домашнее задание
- Прочтите учебник
- Когда делать заметки
- 10 шагов к тестам
- Подготовка к экзаменам
- Ошибки при сдаче тестов
- Тесты Тревога
- Тесты Тревога
- Понимание прочитанного
- Процесс чтения
- Уровни понимания текста
- Повысьте уровень понимания прочитанного
- Скорость чтения
- Как читать учебник
- Организационные модели абзаца
- Темы, основные идеи и поддержка
- Выводы и выводы
- Интерпретация того, что вы читаете
- Концентрация и запоминание
- Преобразование слов в картинки
- Правописание
- Орфография и словарь
- Восемь основных правил орфографии
- Исключения из правил
- Преобразование слов в изображения
- учебных навыков
- Мотивация и постановка целей
- Эффективное обучение
- Управление временем
- Слушание и заметки
- Стили памяти и обучения
- Учебник стратегии чтения
- Советы по запоминанию
- Стратегии сдачи тестов
- Первый шаг Система
- SQ4R
- Максимальное понимание
- Различные режимы чтения
- Шаблоны абзацев
- Эффективная стратегия
- Поиск основной идеи
- Прочтите медицинский текст
- Прочтите научные дисциплины
- Словарь
- Происхождение слов
- Использование словаря
- Общие корни
- Словесные отношения
- Использование словесных отношений
- Контекстные подсказки
- Важность чтения
- Словарные аналогии
- Руководство по разговору с Math Справка
- Написание справки