21, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник по литературному чтению 1 часть 2 класс климанова читать онлайн: Литературное чтение 2 класс 1 часть Климанова, Виноградская, Перспектива

Содержание

Литературное чтение — Бесплатные учебники

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  • > Дошкольники
  • > Начальная школа
  • > Наглядные материалы
    • > Файлы (pdf и др.)
    • > Английский язык
    • > Обучение грамоте. Буквы, звуки, алфавит
    • > Русский язык.
    • > Математика. Цифры, фигуры, правила
    • > Окружающий мир, природа, растения
    • > История, Культура мира
    • > Действия
    • > Дом, квартира, мебель
    • > Животные
    • > Иллюстрации к произведениям
    • > Карнавал, маски
    • > Кухня, продукты, фрукты, овощи
    • > ОБЖ, правила безопасности
    • > Оформление стендов
    • > Праздники
    • > Профессии
    • > Спорт
    • > Сюжетные картинки
    • > Улица, транспорт, город
    • > Человек. Общество. Поведение
    • > Человек. Строение тела, органы чувств
    • > Школа
    • > Эмоции, смайлики
  • > Идеи для творчества
  • > Взрослая библиотека

ГДЗ по литературному чтению 2 класс, 2 часть учебник «Школа России». Ответы на задания. (Климанова, Горецкий, Голованова)

Стр. 3-70 Писатели — детям

ГДЗ к стр. 5 Корней Иванович Чуковский 

1. Узнал ли ты сказки Е. Чуковского? Что перепутал художник?

 Я узнал следующие сказки: Телефон, Федорино горе, Муха-Цокотуха, Мойдодыр. При этом сюжеты сказок и их герои «перемешаны» между собой. Так муха представлена с тазом, а должна быть  с пауком и комаром из сказки “Муха Цокотуха”. А вот Мойдодыр должен быть с тазом и мочалкой, вместо мухи. Крокодил должен быть с телефоном, а Федора со шваброй.

2. Какие книги К. Чуковского есть в библиотеке? Расскажи об одной из них.

 В нашей школьной библиотеке есть все книги Чуковского. Это Мойдодыр, Феддорино горе, Телефон, Муха Цокотуха.

Рассказ о книге К. Чуковского «Мойдодыр» из школьной библиотеки для 2 класса:

Сказка о неряшливом мальчике, который не хотел чистить зубы и мыться. В итоге прослыл грязнулею и неряхою. Его присутствие было весьма неприятно окружающим и в сказке на него нашлась управа в виде Мойдодыра. Мойдодыр это большой умывальник, который как раз и отмыл нашего неряху. В итоге, в сказке ребенка приучили следить за собой, что весьма полезно не только для собственного здоровья и гигиены, но и для общего настроения окружающих!

Ответы к стр. 10 Путаница 

1. Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьезный? Как его называет автор?

В этой сказке перечислено много персонажей: курочки, медведь, кукушка, заяц, котята, утята, уточки, свинки, бабочка, рыбы, жабы, мыши, лошади. Сказка весьма динамичная и отчасти несуразная, но на то она и сказка! Сюжет сказки заключается в том, что все перемешалось, отсюда и наименование сказки. В итоге дошло до того, что загорелась вода, которую все начали тушить. Тушили всем что попало под руку, но ничего не получалось. В итоге прилетела бабочка, помахала крылышками и море потухло. То есть бабочка привела все в порядок и ее можно считать серьезным персонажем, который своим спокойствием восстановил должное положение вещей.

2. Чем “Путаница” похожа на небылицу?

В сказке все выдумано. Можно сказать так, что в сказке нет ничего, что похоже на правду, кроме того, что в реальном мире есть такие животные и насекомые как в сказке.

3. Соотнести иллюстрации и текст.

Иллюстрации добавляют некой реальности тексту. Позволяют легче представить происходящее. Так на первой картинке изображены звери в масках других зверей. Однако заяц нарисован без маски, под кустом. А вот крокодил и бабочка тушат море. Все эти картинки соответствуют произведению. В конце, когда наступил порядок, все животные уже без масок.

4. Какое настроение создаёт поэт?

В тексте сказки очень много восклицательных предложений. Все это придает приподнятое настроение вместе с излишней суетой и неразберихой. Звери ведут себя несдержанно. Апогей приходится на момент, когда лисички подожгли море. Однако умиротворение приходит вместе с  бабочкой. Все возвращается на свои места, принося в настроении произведения законченность и покой.

ГДЗ к стр. 12 Радость 

1. Какое слово повторяется несколько раз? Какое настроение оно создает?

Чуковский многократно повторяет слово “рады”. Это слово усиливает эффект окружающего звериного праздника. После прочтения сказки присутствует приподнятое настроение и понимание важности, когда все находится на своих местах!

2. Какие созвучия в конце стихотворных строк ты нашел? Придумай сам пары слов с повторяющимися звуками на конце.

Стихотворение должно иметь рифму с определенной периодичностью ее повторения. Рифма это похожие звуки в конце слов. Если рифмы не будет, то это так называемый белый стих. Созвучие бывают как в соседних строках так и через одну. В этой сказке строки с рифмой чередуются. Вот примеры: осины-апельсины, коньках-облаках.

Записываем в рабочей тетради:

день-тень, ложка-кошка, сам-там, грохот-хохот.

3. Поиграйте с друзьями в игру «Рифма»

Пример игры «Рифма» для 2 класса:

Для этой увлекательной интеллектуальной игры нужно не менее 3 участников.
1 участник придумывает слово для будущей рифмы.
2 участник подбирает рифму к слову 1 участника.
3 участник записывает рифмы и создает из них шуточное стихотворение.

Например:
слово «прост» — рифма «холст

«составил» — рифма «приставил»
«ерунда» — рифма «да»

Пример шутливого стихотворения

Мой стих был прост,
Он чист как холст,
Один сказал, другой составил,
И в голове себе представил,
Что получилась ерунда,
Бывает же такое, — ДА!

4. Можно ли назвать это произведение небылицей? Найди подтверждения в тексте.

Это история выдуманная. Не может быть так как написано: на березах розы, на осинах апельсины… Также и другие вещи в произведении не могут происходить в  настоящем. Поэтому это всего лишь придуманная история.

ГДЗ к стр. 22 — 23 Федорино горе 

1. Подготовьте с друзьями чтение стихотворения по ролям.
Определите действующих лиц.

Уточните реплики.
Решите как, с какой интонация надо их произносить.

В стихотворении следующие действующие лица: коза всего лишь с одной репликой, ножи, кастрюли, блюдца, самовар, коты, курица, таз и много другой посуды. Главным героем сказки является Федора. Все строки необходимо произносить четко. Интонации передавать ярко! В самом стихотворении присутствует некий  хаос, из-за этого необходимую поддерживать нужную атмосферу. В конце, когда все нормализовалось, нужно сменить голос и эмоции на более спокойные и удовлетворенные.

2. В рабочей тетради даны советы, как лучше организовать работу.

3. Чем интересна сказка по содержанию? Что тебе в ней понравилось? Найди и прочитай строки, в которых содержится ответ на вопрос: почему Федору постигло горе?

Сказка очень интересна сюжетом, когда посуда вроде как становится живой. При этом основная мысль в том, что надо быть аккуратным и не быть неряшливым. Федора является тем примером, который стоит избегать, то есть надо беречь свои вещи, жить в чистоте и порядке. 

Главные строки сказки:

Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Били, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она.

4. Подумай, зачем сказочник превращает стаканы, чайники, кофейники в живые существа? Зачем он вводит в сказку такие слова: “дзинь-ля-ля”, “бу-бу-бу”?

 Оживление посуды и вещей необходимо для возможности высказать точку зрения обращения с ними с их стороны. Также для атмосферы сказки вводятся яркие словечки “дзинь-ля-ля”, “бу-бу-бу”.

5. Какой мы видим Федору в начале и в конце сказки: неряшливой, ленивой, заботливой?

Первоначально Федора в сказке ленивая неряха, которая запустила все и вся жила в грязи и разрухе. Однако после того, как она осознала, что так нельзя дальше, то она меняется. В итоге тарелки, чашки и вещи простили ее, вернулись обратно, так как они нужны друг другу. После этого Федора стала аккуратной и внимательной к вещам.

6. Догадайся, как автор относится к Федоре: сочувствует, осуждает, жалеет?

Чуковский не столько обвиняет Федору, сколько показывает реальное положение вещей, когда описывает как же трудно жить без насущного и необходимого. В итоге можно даже говорить о каком-то сочувствии.

7. Обрати внимание, как развиваются события в сказке, с какого эпизода они начинаются. Почему?

События ухода посуды и вещей из дома начинаются с момента крайней безответственности Федоры. Далее все хуже и хуже идет по нарастающей. А вот в конце сказки, когда меняется Федора и просит о прощении, все нормализуется. Все в итоге довольны и рады.

Ответы к стр. 25 второй части учебника. Самуил Яковлевич Маршак 

1. Героев какого произведения С. Маршака изобразил художник? Кто лишний? Какие книги С. Маршака есть в библиотеке?

На картинках просто множество разных персонажей сказки. Лично я узнаю сказку “История про глупого мышонка”. Ведь там герои, которые участвуют в произведении. А точнее: мышонок, лошадь, утка, свинья, курица, жаба, кот, щука. Там все герои из этого произведений, кроме свиньи. Ведь свинья не приходила качать мышонка. Вывод такой, что лишнее животное свинья. В библиотеке есть разные сборники сказок. Наиболее яркие 12 месяцев, усатый-полосатый и другие.

2. Какие произведения поэта тебе больше всего нравятся?

Наиболее запоминающаяся для меня сказка Кошкин дом, Двенадцать месяцев и Детки в клетке. Ведь это увлекательные истории с конечным смыслом. Я их советую всем своим знакомым, будь то взрослые или малыши.

ГДЗ к стр. 28 — 29 Кот и лодыри 

1. Как ты думаешь, почему автор сделал героями не только мальчиков, а и кота?

Кот является персонажем, который может оценить ситуацию со стороны. А без разговора ему этого не сделать! Именно от него мы узнаем главную мысль произведения. Сами лодыри не смогли бы нам эту мысль донести, так как не видят минусов в своем поведении. В итоге мы понимаем как делать не нужно. То есть кот рассказывает какие последствия ждут всех лодырей.

2. В каких словах содержится главная мысль? Кто их произносит?

Кот рассказывает как он сам когда-то не хотел учиться. И теперь ничего не умеет ни читат

Читаем Литературное чтение 2 класс ФГОС Климанова Виноградская Горецкий в онлайне

ФГОС
Тип – Учебник (скан) — гдз
Количество частей: решебник в 2 частях
Статус учебника — Бесплатно (прочитать, просмотреть готовые домашние задания)

Электронный вариант учебника со всеми страницами

3-е издание учебника было доработано для соответствия Федеральному образовательному стандарту, и представляет новую концептуальную разработку.
Учебник несет практическую направленность, и позволяет не только развить заложенные творческие способности у младших школьников, но и проводить их нравственное воспитание.
Практическая часть учебника содержит необходимые вопросы и задания, которые не только помогает успешно освоить изучаемый материал, но и формирует навыки необходимого творческого сотрудничества у детей, навыков проектирования.
Учебный комплект дополнен тетрадями для развития речи под ярким названием «Волшебная сила слов» и творческой тетрадью ученика. Имеются необходимые методические рекомендации.
  — Хорошо, — Соня замолчала и с любопытством стала разглядывать свою гостью. Та внешне ничем не отличалась от обычной девочки, разве что ростом. У нее были две длинные косички и смешная короткая челка. Цвет волос Соня не разглядела в темноте. Одета незнакомка была в платье, на ногах красовались крошечные туфельки.

 

 Учебники которому идет данное уже полностью готовое домашнее задание

 

  1. СМОТРЕТЬ (СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ — УЧЕБНИК Ч1
  2. СМОТРЕТЬ (СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ —  УЧЕБНИК Ч2
  3. СМОТРЕТЬ (СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ — ГДЗ 1 часть
  4. СМОТРЕТЬ (СКАЧАТЬ и РАСПЕЧАТАТЬ — ГДЗ 1 часть

 

Смотреть онлайн 1 часть с готовым домашним заданием по страницам и номерам:

Литературное чтение 2 класс ФГОС Климанова Виноградская Горецкий читать онлайн ГДЗ

 

Читать онлайн 2 часть с готовым домашним заданием по страницам и номерам:

 


 Вы можете оставить свой отзыв в разделе «о нас»:


 Еще учебники по первому классу с возможностью прочтения online

 

 

Чтение литературных текстов и их перевод 181 ЛИТ Первый час.

Презентация на тему: «Чтение литературных текстов и их интерпретация LIT 181, первый час» — стенограмма презентации:

1 Чтение литературных текстов и их интерпретация LIT 181 Первый час

2 Когда вы читаете Что вы читаете? -Дорожные знаки? –Списки покупок? –Книги по химии? –Кино с субтитрами? –Формы? –Романы? –Стихи? Но, пожалуйста, не курите, пока читаете!

3 Чем отличается чтение литературы от других вещей? Это весело… например: читать Гарри Поттера обычно веселее, чем читать телефонную книгу. Кроме того, мы обычно думаем, что в литературе есть какой-то «смысл» для нас.

4 Шекспир против меню завтрака Когда вы читаете «Гамлета», вы ожидаете, что каким-то образом обретете более глубокое понимание своей жизни. Когда вы читаете меню завтрака … вы находите хороший омлет … Может быть, даже омлет с деревушкой и сыром? Но не омлет «более глубокого понимания человеческой природы».

5 Литературное чтение Литература требует интерпретации. Это что-то «означает» Чтобы раскрыть это значение, нужно потрудиться — вот почему вы здесь. Это открытие вызывает удовольствие. Наука интерпретации = «Герменевтика» (<Гермес / Меркурий, приносящий сны живым, вводит умершая душа в подземный мир, является проводником купцов, несет кадуцей и т. д.Герменевтический круг ...

6 «Герменевтический круг» Эта фигура связывает художника, литературное произведение, мир и читателя друг с другом — каждое отношение этого сложного AuthorWork UniverseReader


8 Что может изучить критик? Критик может решить взглянуть на жизнь художника. Какие психологические явления заставили его написать? Работа не так важна, кроме как раскрытие психики художника.психологический / психоаналитический подход: искусство возникает в результате творческих неврозов личности Соответствует № 1 на рисунке на предыдущем слайде

9 2. — История текстов. Критик может изучить рукописи, которые автор использовал для создания конечного продукта. Что было перечеркнуто? Как и почему был изменен текст. Очень сложно в компьютерный век! Посмотрите на № 2 на слайде 7 черновик «О капитан, мой капитан» Уолта Уитмена.

10 3.«Explication du texte» «Werkimmanent» / «Explication du texte» — посмотрите на произведение искусства как на замкнутую систему символов и тем. Постарайтесь исключить соображения автора или внешние влияния

11 Экспликация (продолжение) Итак, вы читаете: «Однажды утром, после плохих снов, Грегор Замза проснулся в своей постели и обнаружил, что превратился в гигантского таракана». Неважно, что это Кафка, или когда это было написано, или какое философское направление повлияло на работу: обращайте внимание только на то, что находится в самом рассказе, и не отклоняйтесь от текста.

12 4. Теория реакции читателя / аудитории. Важным в тексте является то, как читатель дает работу; «горизонт ожиданий»; работа содержит культурные и информационные предпосылки, как и читатель.

Чтение по-корейски

Если вы пытаетесь практиковать свое Чтение по-корейски , тогда вам может помочь следующая страница. Вы сможете улучшить свое понимание и понимание приведенного ниже образца текста, который является частью статей 26 и 27 Всеобщей декларации прав человека .Первый раздел на корейском языке, а второй — на английском. Также не забудьте проверить остальные наши уроки, перечисленные на сайте Learn Korean. Наслаждайтесь оставшейся частью урока!

Чтение по-корейски

Внимательно прочтите следующий текст и посмотрите, что вы можете понять, не глядя на английский перевод, и посмотрите, что вы поняли из него. Вы можете использовать наш корейский словарь , если хотите.

Корейское чтение
제 26 조
1) 모든 사람 은 교육 을 받을 권리 를 가진다.교육 은 최소한 초등 및 기초 단계 에서는 무상 이어야 한다. 초등 교육 은 의무적 이어야 한다. 기술 및 직업 교육 은 일반적 으로 접근 이 가능 하여야 하며, 고등 교육 은 모든 사람 에게 실력 에 하여 동등 하게 접근 가능 하여야 한다.
2) 교육 은 인격 의 완전한 발전 기본적 자유 대한 존중 의 강화 를 목표 로 한다. 교육 은 모든 국가, 인종 또는 종교 집단 간에 이해, 관용 및 우의 를 증진 하며, 평화 의 유지 를 위한 국제 연합 의 활동 을 촉진 하여야 한다.
3) 부모 는 자녀 에게 제공 되는 교육 의 종류 를 선택할 우선권 을 가진다.
제 27 조
1) 모든 사람 은 공동체 의 문화 참여 을 향유 하고 과학 의 발전 혜택 을 공유 할 권리 를 가진다.
2) 모든 사람 은 자신 이 창작 한 과학적, 문학적 또는 예술적 산물 로부터 발생 하는 정신적, 물질적 이익 을 보호 받을 권리 를 가진다.

Ниже приведен перевод приведенного выше текста. Проверьте, что вы поняли без помощи словаря. Прочитав перевод один раз, вернитесь назад и прочтите корейский текст и посмотрите, сможете ли вы распознать больше слов в этом время.

Английский перевод
Артикул 26
1. Каждый имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным, по крайней мере, на начальной и основной ступенях.Начальное образование обязательно. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, а высшее образование должно быть в равной степени доступным для всех на основе заслуг.
2. Образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на укрепление уважения к правам человека и основным свободам. Он будет способствовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми или религиозными группами и будет способствовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
3. Родители имеют преимущественное право выбора вида образования для своих детей.
Артикул 27
1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, заниматься искусством и участвовать в научном прогрессе и его благах.
2. Каждый имеет право на защиту моральных и материальных интересов, вытекающих из любого научного, литературного или художественного произведения, автором которого он является.

В корейском очень важны чтение и понимание.Когда вы закончите чтение корейского языка, вы можете проверить остальные уроки корейского здесь: Учите корейский. Не забудьте добавить в закладки для этой страницы.

Ссылки выше — это лишь небольшая часть наших уроков. Чтобы увидеть все ссылки, откройте меню слева.

Урок аудирования на английском по чтению

УРОК ЧТЕНИЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Чтение .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Чтение — одно из величайших удовольствий в жизни. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить ни одного момента в своей жизни, когда я что-то не читал. Думаю, вы могли бы назвать меня книжным червем. Я всегда зарывал голову в книгу. Я считаю, что чтение — это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть.Мы узнаем много нового о мире из книг. Мы развлекаемся великими романами со всего мира и из прошлого. Прекрасно читают даже романы, написанные сотни лет назад. Вы замечаете, как много мы читаем, когда садитесь в поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер. Каждый кажется потерянным в своем собственном мире. Мир чтения — неплохое место, чтобы потеряться.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Чтение — одно из величайших _________________. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить _________________ жизнь, когда я что-то не читал. Думаю, вы могли бы позвонить _________________. Я всегда зарывал голову в книгу. Считаю чтение _________________ хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много нового о мире из книг.Мы развлекаемся замечательными романами со всего мира, _________________. Даже романы сотен лет назад _________________. Вы замечаете, как много мы читаем, когда садитесь в поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер. Всем кажется _________________ мир. Мир чтения неплох _________________ в.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Чтение — одно из gesettar радостей жизни. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения.Я не могу вспомнить ни одного момента в своей жизни, когда я не читал einstmhgo . Думаю, вы могли бы звать меня mkowboro . У меня всегда голова biedru в книге. Я думаю, что чтение — это больше, чем просто bbohy . Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много нового о мире из книг. Мы развлекаем lsovreeus великими романами со всего мира и из прошлого. Прекрасно читают даже романы, написанные сотни лет назад. You iotcne , сколько чтения является частью нас, когда вы сидите в поезде.У каждого есть книга, aznmaegi , а сейчас компьютер. Каждый semse потерялся в своем мире. Мир чтения неплохой clpae , в котором можно потеряться.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Чтение величайшее из жизни в удовольствиях . Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить любое время своей жизни, когда в году я что-то не читал. догадались, я книжный червь позвонил мне .Я всегда записываю , я закопал голову в . Я считаю, что чтение — это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы о мире узнаем из многих книг. Мы развлекаемся великими романами со всего мира и из прошлого. из от Даже сотни романов лет назад являются отличным чтивом. Вы замечаете, сколько чтения часть на сиденье вы, когда нас поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер. Каждый кажется потерянным в своем собственном мире.Мир чтения — это не место, где можно потерять .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о чтении в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о чтении за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Как читать учебник

Перейти к содержимому Перейти к началу Навигация Перейти к основной навигации Перейти к дополнительной навигации Перейти к ссылкам в нижнем колонтитуле Верхняя навигация myCuesta Искать Cuesta

Поиск

  • Холст
  • Найти классы
  • Библиотека
  • Календари
  • Справочники
  • Отдел новостей
  • Аккредитация
  • Виртуальное лобби
Значок предупреждения Обновления и ресурсы по COVID-19
Мы нужны? Мы здесь. Основная навигация Переключить навигацию

Запрос

  • Около
    Кафедры колледжа
    • Академический сенат
    • Пособия / Страхование
    • Работа в Cuesta
    • Услуги
    • Фискальные услуги
    • Управление персоналом
    • Информационные технологии
    • Институциональные исследования
    • Почтовый отдел
    • Маркетинг
    • Заработная плата
    • Общественная безопасность / Парковка
    • Закупка
    • Репрография
    • Доставка и получение
    • Телекоммуникации / Коммутатор
    О Cuesta
    • Аккредитация
    • Бюджетная информация
    • Campus Life
    • Планы обучения в колледже
    • Профиль колледжа / Часто задаваемые вопросы
    • Справедливость, разнообразие и вовлечение
    • Фундамент
    • История
    • Корпус
    • Información en Español
    • Отношение к Cal Poly
    • Посетите Куэста
    Руководство
    • Попечительский совет
    • Повестка дня Совета директоров
    • Политика Совета директоров
    • Аппарат Президента
    • Заявление о миссии
    • Вице-президент по инструкциям
    • Вице-президент по административным вопросам
    • Вице-президент по программам поддержки и успехов студентов
    • Размер L
    • Гражданский комитет по надзору
    Филиалы
    • Карта кампуса Сан-Луис-Обиспо
    • Карта кампуса Северного округа
    • Центр Южного округа Карта
    • Проезд
    • Информация о парковке
    Информация
    • Каталог
    • Степени и сертификаты — от А до Я
    • Кампус Северного округа
    • Центр Южного округа
    • Факты о колледже
    • История
    • Политика безопасности
  • Академики
    Направления обучения
    • Академические навыки
    • Бухгалтерский учет
    • Сельское хозяйство
    • Американский язык жестов
    • Антропология
    • Архитектурные технологии
    • Арт
    • .
    • Астрономия
    • Легкая атлетика
    • Автомобильные технологии
    • Технология кузова для автомобилей
    • Биология
    • Бизнес
    • Химия
    • Исследования успеха колледжа
    • Коммуникационные исследования
    • Компьютерные информационные системы
    • Компьютерные и сетевые технологии
    • Строительная техника
    • Уголовное правосудие
    • Кулинарное искусство
    • Драма
    • Дошкольное образование
    • Образование
    • Экономика
    • Электроника и электротехника
    • Техник скорой медицинской помощи
    • Почетный колледж
    • Инженерное дело
    • Английский
    • Английский как второй язык
    • Науки об окружающей среде
    • Кино, телевидение и электронные СМИ
    • Французский
    • Географические информационные системы
    • География
    • Геология
    • Немецкий
    • Глобальные исследования
    • История
    • Гостиничный менеджмент
    • Человеческое развитие / социальные услуги
    • Журналистика и цифровые коммуникации
    • Кинезиология
    • Лидерство
    • Юридические исследования
    • Гуманитарные науки: искусство и гуманитарные науки
    • Гуманитарные науки: наука
    • Гуманитарные науки: социальные и поведенческие науки
    • Библиотека / Информационные технологии
    • Математика
    • Метеорология
    • Медицинская помощь
    • Музыка
    • Некредитное профессионально-техническое образование
    • Некредитное базовое образование для взрослых
    • Некредитные сертификаты
    • Помощник медсестры (CNA)
    • Сестринское дело, лицензированное профессиональное образование (LVN)
    • Медсестринское дело, Зарегистрированный (RN / ADN)
    • Питание
    • Океанография
    • Паралегал
    • Фельдшер
    • Исследования личного развития
    • Философия
    • Флеботомия
    • Физическое воспитание — см. Кинезиологию
    • Физика
    • Политология
    • Исследования профессионального развития
    • Техник-психиатр
    • Психология
    • Наука общественного здравоохранения
    • Рекреационная администрация
    • Социология
    • Испанский
    • Речь — см. Коммуникационные исследования
    • Профессиональный английский как второй язык
    • Сварка
    • Стаж работы
    Степени и сертификаты
    • Степени и сертификаты — от А до Я
    • Карьера и техническое образование
    • Каталог
    • Расписание занятий
    • Интернет-образование
    • Найти классы
    • Выпускные экзамены
    • Вице-президент по инструкциям
    НЕКРЕДИТНЫЕ / БЕСПЛАТНЫЕ / СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
    • Начальное образование для взрослых
    • Взрослые с ограниченными возможностями
    • Карьерное обучение онлайн
    • Общественные программы
    • Почетная программа для учащихся на протяжении всей жизни
    • Английский как второй язык
    • Институт профессионального развития
    • Краткосрочное профессиональное техническое образование
    • Партнеры университета
    • Подготовка кадров
    • Стаж работы
  • Приемная и медицинская помощь
    Какой вы студент?
    • Новый студент
    • Переводчик
    • Вернувшийся студент
    • Студент с двойным зачислением
    • Иностранный студент
    • AB540 / Учащийся без документов
    • Прочие / некредитные ESL, почетные, общественные программы
    Для новых студентов
    • Подключиться в Cuesta
    • Дни приветствия для пум
    • Обещание Куэста
    • ESL Outreach
    • Информационно-просветительская деятельность / Успешная деятельность студентов
    • Летняя академия
    Ссылки на услуги для студентов
    • Степени и сертификаты — от А до Я
    • Применить
    • Регистр
    • Приемная комиссия и записи
    • Службы размещения
    • КАФЕ-ЦЕНТРЫ
    • Консультации
    • Программы и услуги для студентов-инвалидов
    • Información en Español
    • Регистрационный взнос
    • FAFSA
    • Финансовая помощь
    • Ориентация
    • Стипендии
    • Центр передачи
    • Услуги ветеранов
  • Текущие студенты
    Успех студентов и программы поддержки
    • Прием и записи
    • Службы размещения
    • Кафе-центры:
    • — CalWorks
    • — Приемная молодежь
    • — EOPS / CARE
    • Консультации
    • Программы и услуги для студентов-инвалидов
    • Финансовая помощь
    • Monarch Dream Center
    • Ориентация
    • Центр передачи
    • Услуги ветеранов
    Campus Life
    • Гарольд Дж.Художественная галерея Миосси,
    • Легкая атлетика
    • Центр культуры и исполнительских искусств им. Гарольда Дж. Миосси (CPAC)
    • Исполнительское искусство
    • Студенческая жизнь
    • Студенческое самоуправление
    • Кестонский
    • Культурный центр
    Полезные ресурсы
    • Безопасность кампуса / Статистика Клери
    • Кафетерий
    • Карьерные связи
    • Кассир
    • Детский центр
    • Компьютерные лаборатории
    • Получите кредит за работу
    • Студенческий поликлиник
    • LGBTQIAP +
    • Корпус
    • Библиотека
    • Путь myCuesta
    • Информация о парковке
    • Центры успеха студентов
    • Студенческий билет
    Быстрые ссылки
    • Степени и сертификаты — от А до Я
    • Книжный магазин
    • Каталог
    • Начало работы
    • Выпускные экзамены
    • Найти классы
    • Стенограммы заказа
  • Сообщество
    Бизнес-ресурсы
    • Центр бизнеса и предпринимательства
    • Деловые партнерства
    • Центр устойчивого развития
    Фонд колледжа Куэста
    • Пожертвовать сейчас
    • Выпускники
    • Совет директоров
    • способов дать
    Ресурсы сообщества
    • Повестка дня Правления
    • Политика Совета директоров
    • Детский центр
    • Общественные программы
    • Детский колледж
    • Emeritus
    • Примите участие
    • Конференция писателей
    • Волонтер
    Подготовка кадров
    • Дополнительное образование
    • Институт профессионального развития
    • Карьерное онлайн-обучение
    Искусство и культура
    • Гарольд Дж.Центр культуры и исполнительских искусств Миосси (CPAC)
    • Календарь мероприятий исполнительского искусства
    • Художественная галерея Гарольда Миосси
    Легкая атлетика
    • Атлетические команды
    • Тренеры / Справочник персонала
    Работа
    • Работа в Cuesta
    • Нанять студента / Карьера
    • Управление персоналом
    Полезные ссылки
    • Календари
    • Степени и сертификаты — от А до Я
    • Events Rental
    • Мера L Информация
    • Информация о парковке
    • стенограммы
    • Партнеры университета
  • MyCuesta
  • Холст
  • Найти классы
  • Библиотека
  • Календари
  • Справочники
  • Отдел новостей
  • Аккредитация
  • Виртуальное лобби
Дополнительная навигация Переключить навигацию

Учебные пособия

  • Критическое мышление
    • Использование критического мышления
    • Критическая оценка логики и достоверности информации
    • Распознавание методов пропаганды и ошибок ошибочной логики
    • Развитие способности анализировать историческую и современную информацию
    • Признать и оценить различные точки зрения
    • в принятии решений и решении проблем
    • Быть ответственным критическим мыслителем и сотрудничать с другими
  • Математика
    • 10 шагов
    • Предложения
    • Домашнее задание
    • Прочтите учебник
    • Когда делать заметки
    • 10 шагов к тестам
    • Подготовка к экзаменам
    • Ошибки при сдаче тестов
    • Тесты Тревога
    • Тесты Тревога
  • Понимание прочитанного
    • Процесс чтения
    • Уровни понимания текста
    • Повысьте уровень понимания прочитанного
    • Скорость чтения
    • Как читать учебник
    • Организационные модели абзаца
    • Темы, основные идеи и поддержка
    • Выводы и выводы
    • Интерпретация того, что вы читаете
    • Концентрация и запоминание
    • Преобразование слов в картинки
  • Правописание
    • Орфография и словарь
    • Восемь основных правил орфографии
    • Исключения из правил
    • Преобразование слов в изображения
  • учебных навыков
    • Мотивация и постановка целей
    • Эффективное обучение
    • Управление временем
    • Слушание и заметки
    • Стили памяти и обучения
    • Учебник стратегии чтения
    • Советы по запоминанию
    • Стратегии сдачи тестов
    • Первый шаг Система
    • SQ4R
    • Максимальное понимание
    • Различные режимы чтения
    • Шаблоны абзацев
    • Эффективная стратегия
    • Поиск основной идеи
    • Прочтите медицинский текст
    • Прочтите научные дисциплины
    Прочтите университетский учебник 9047 Стратегия исследования
  • Словарь
    • Происхождение слов
    • Использование словаря
    • Общие корни
    • Словесные отношения
    • Использование словесных отношений
    • Контекстные подсказки
    • Важность чтения
    • Словарные аналогии
  • Руководство по разговору с Math Справка
  • Написание справки
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>