Итоговая контрольная работа по алгебре, 10 класс
Пояснительная записка
Данная контрольная работа содержит темы курса алгебры и начал анализа курса 10 класса (учебник А.Г. Мордкович). Содержание контрольной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике. Тест составлен из заданий ЕГЭ по математике разных лет.
Этот же тест можно использовать и в сентябре, как вводный контроль для учащихся 11 класса.
Контрольная работа составлена в 4-х вариантах.
Время выполнения 60 минут.
Вариант 1
Часть 1
1. Найдите значение выражения
2. На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции f(x) в точке .
3. Найдите
4. Найдите множество значений функции
5. Решите уравнение
6. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
7. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость (в м/с) в момент времени t = 9 с.
8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции
f(x)= в его точке с абсциссой =2.
9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции на отрезке .
Часть 2
Задание с развернутым решением
10. а) Решите уравнение
б) Укажите корни, принадлежащие отрезку
Вариант 2
Часть 1
1. Найдите значение выражения
2. На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции f(x) в точке .
3. Найдите
4. Найдите множество значений функции
5. Решите уравнение .
6. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
7. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость в (м/с) в момент времени t = 6 с.
8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции
в точке с абсциссой .
9. На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.
Часть 2
Задание с развернутым решением
10. а) Решите уравнение
б) Найдите корни, принадлежащие отрезку
Вариант 3
Часть 1
1. Найдите значение выражения
2. На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции f(x) в точке .
3. Найдите
4. Укажите множество значений функции
5. Решите уравнение
6. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
7. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость в (м/с) в момент времени
8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции в его точке с абсциссой =1.
9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .
Часть 2
Задание с развернутым решением
10. а) Решите уравнение
б) Найдите корни, принадлежащие отрезку
Вариант 4
Часть 1
1. Найдите значение выражения
2. На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции f(x) в точке .
3. Найдите
4. Найдите множество значений функции
5. Решите уравнение
6. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
7. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с?
8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции
f(x)= в его точке с абсциссой =2.
9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.
Часть 2
Задание с развернутым решением
10. а) Решите уравнение
б) Найдите корни, принадлежащие отрезку
итоговая контрольная работа по алгебре, 10 класс
DOCX / 363.99 Кб
Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс — Контрольные, тесты… — Алгебра — Точные науки — Методическая библиотека
Данная контрольная используется при проведении итогового мониторинга уровня обученности учащихся 10 класса, обучающихся по учебнику Мордкович А.Г., Семенов Алгебра и начала математического анализа 10 (профильный уровень). Контрольная работа содержит 6 вариантов. Каждый вариант представляет 7 заданий, которые включают в себя задания из Открытого банка заданий ЕГЭ. Прилагаются ответы к каждому варианту.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Получить доступ
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Войти
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Узнать подробнее об объединении
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Узнать подробнее о программе
Интерактивные задания и тесты по теме: » Как построить график у=f(x+l), если известен график функции у=f(x)»
Раздел: Контрольные, тесты…
Один из видов заданий — это задания на соотнесение предложенных графиков с функцией, выполненные в виде лото. Другой вид – это задания на графическое решение уравнений и систем уравнений для самостоятельного решения с последующей проверкой ( клик на управляющей кнопке(ОТВЕТ)приводит к появлению верного ответа и появлению управляющей кнопки(ПРОВЕРКА, клик на которой приводит к анимационному поэтапному построению графиков). Третий вид – это задания в тестовой форме закрытого типа с единственным выбором верного ответа из четырёх предложенных. Клик по неверному ответу сопровождается вылетом красной палочки,а клик по верному ответу – сопровождается анимацией, что позволяет ещё раз повторить и закрепить нужные понятия.
Мясникова Н.Н., Цветаева Л.В. Интерактивные тесты по теме «Показательная и логарифмическая функции»
Раздел: Контрольные, тесты.