24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Алгебра мордкович 10 класс контрольная работа: Контрольные работы по алгебре 10 класс к учебнику А.Г. Мордковича

Итоговая контрольная работа по алгебре, 10 класс

Пояснительная записка

Данная контрольная работа содержит темы курса алгебры и начал анализа курса 10 класса (учебник А.Г. Мордкович). Содержание контрольной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике. Тест составлен из заданий ЕГЭ по математике разных лет.

Этот же тест можно использовать и в сентябре, как вводный контроль для учащихся 11 класса.

Контрольная работа составлена в 4-х вариантах.

Время выполнения 60 минут.

 

Вариант 1

Часть 1

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Найди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке . ­

3. Найдите

4. Найдите множество значений функции

5. Решите уравнение

6. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость (в м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 9 с.

8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =2.

9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции на отрезке .

Часть 2

Задание с развернутым решением

10. а) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

Вариант 2

Часть 1

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .

    3. Найдите

    4. Найдите множество значений функции

    5. Решите уравнение .

    6. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

    7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 6 с. 

    8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

      в точке с абсциссой .

      9. На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.

        Часть 2

        Задание с развернутым решением

        10. а) Решите уравнение

          б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

           

          Вариант 3

          Часть 1

          1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

          2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .


             

            3. Найдите

            4. Укажите множество значений функции

            5. Решите уравнение

            6. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

            7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни

            8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции в его точке с абсциссой =1.

              9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .

                 


                 

                Часть 2

                Задание с развернутым решением

                10. а) Решите уравнение

                  б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

                   

                  Вариант 4

                  Часть 1

                  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

                  2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .

                    3. Найдите

                    4. Найдите множество значений функции

                    5. Решите уравнение

                    6. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

                    7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). В какой мо­мент вре­ме­ни (в се­кун­дах) ее ско­рость была равна 3 м/с? 

                    8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

                      f(x)= в его точке с абсциссой =2.

                      9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.

                        Часть 2

                        Задание с развернутым решением

                        10. а) Решите уравнение

                          б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

                           


                          итоговая контрольная работа по алгебре, 10 класс
                          DOCX / 363.99 Кб

                          Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс — Контрольные, тесты… — Алгебра — Точные науки — Методическая библиотека

                          Данная контрольная используется при проведении итогового мониторинга уровня обученности учащихся 10 класса, обучающихся по учебнику Мордкович А.Г., Семенов Алгебра и начала математического анализа 10 (профильный уровень). Контрольная работа содержит 6 вариантов. Каждый вариант представляет 7 заданий, которые включают в себя задания из Открытого банка заданий ЕГЭ. Прилагаются ответы к каждому варианту.

                          Получите доступ ко всем материалам

                          Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год

                          Получить доступ

                          Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ

                          Войти

                          Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО

                          Участники Федерального учебно-методического объединения учителей

                          БЕСПЛАТНО

                          Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.

                          Узнать подробнее об объединении

                          Наши постоянные пользователи

                          БЕСПЛАТНО

                          Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.

                          Узнать подробнее о программе

                          Интерактивные задания и тесты по теме: » Как построить график у=f(x+l), если известен график функции у=f(x)»

                          Раздел: Контрольные, тесты…

                          Один из видов заданий — это задания на соотнесение предложенных графиков с функцией, выполненные в виде лото. Другой вид – это задания на графическое решение уравнений и систем уравнений для самостоятельного решения с последующей проверкой ( клик на управляющей кнопке(ОТВЕТ)приводит к появлению верного ответа и появлению управляющей кнопки(ПРОВЕРКА, клик на которой приводит к анимационному поэтапному построению графиков). Третий вид – это задания в тестовой форме закрытого типа с единственным выбором верного ответа из четырёх предложенных. Клик по неверному ответу сопровождается вылетом красной палочки,а клик по верному ответу – сопровождается анимацией, что позволяет ещё раз повторить и закрепить нужные понятия.

                          Мясникова Н.Н., Цветаева Л.В. Интерактивные тесты по теме «Показательная и логарифмическая функции»

                          Раздел: Контрольные, тесты.

                          Оставить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                          Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

                          <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>