06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Учебник босова 5 класс фгос: Информатика. 5 класс: учебник

Содержание

Учебник Информатика 5 класс ФГОС Босова

Босова Л.Л. Учебник Информатика 5 класс ФГОС

Учебник Информатика 5 класс Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (2013 год)

Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 5 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума. Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.

Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Формат: pdf       

Размер:  17,3 Мб

Смотреть, скачать с яндекс диска.

Оглавление
Ваш учебник 3
§ 1. Информация вокруг нас 5
Как человек получает информацию 5
Виды информации по форме представления 6
Действия с информацией 8
§ 2. Компьютер — универсальная машина для работы с информацией 10
Что умеет компьютер 10
Как устроен компьютер 11
Техника безопасности и организация рабочего места 13
§ 3. Ввод информации в память компьютера 17

Устройства ввода информации 17
Клавиатура 18
Основная позиция пальцев на клавиатуре 21
§ 4. Управление компьютером 25
Программы и документы 25
Рабочий стол 26
Управление компьютером с помощью мыши 27
Главное меню. Запуск программ 28
Что можно выбрать в компьютерном меню 30
§ 5. Хранение информации 35
Память человека и память человечества 35
Оперативная и долговременная память 36
Файлы и папки 37
§ 6. Передача информации 41
Схема передачи информации 41
Электронная почта 43
§ 7. Кодирование информации 46
В мире кодов 46
Способы кодирования информации 49
Метод координат 50
§ 8. Текстовая информация 55
Текст как форма представления информации 55
Текстовые документы 56
Компьютер — основной инструмент подготовки текстов 57
Ввод текста 58
Редактирование текста 59
Форматирование текста 61
§ 9. Представление информации в форме таблиц 64
Структура таблицы 64
Табличный способ решения логических задач 66
§ 10. Наглядные формы представления информации 69
От текста к рисунку, от рисунка к схеме 70
Диаграммы 71
§ 11. Компьютерная графика 74
Графический редактор 75
Устройства ввода графической информации 81
§ 12. Обработка информации 83
Разнообразие задач обработки информации 83
Систематизация информации 84
Поиск информации 85
Изменение формы представления информации 86
Преобразование информации по заданным правилам 87
Преобразование информации путём рассуждений 88
Разработка плана действий и его запись 90
Создание движущихся изображений 93
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ 99
Работа 1. Вспоминаем клавиатуру 99
Работа 2. Вспоминаем приёмы управления компьютером 101
Работа 3. Создаём и сохраняем файлы 105
Работа 4. Работаем с электронной почтой 109
Работа 5. Вводим текст 113
Работа 6. Редактируем текст 117
Работа 7. Работаем с фрагментами текста 121
Работа 8. Форматируем текст 126
Работа 9. Создаём простые таблицы 129
Работа 10. Строим диаграммы 136
Работа 11. Изучаем инструменты графического редактора 143
Работа 12. Работаем с графическими фрагментами 154
Работа 13. Планируем работу в графическом редакторе 159
Работа 14. Создаём списки 165
Работа 15. Ищем информацию в сети Интернет 170
Работа 16. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор 173
Работа 17. Создаём анимацию 176
Работа 18. Создаём слайд-шоу 181

Сайт для учителей информатики — Босова Л.Л.

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Материалы для учителя информатики

На этой странице можно скачать учебники, рабочие тетради и методические пособия по информатике Босовой Л.Л.

Издания представлены в двух форматах: DjVu и PDF.

В DjVu издание имеет меньше размер и содержит слой распознанного текста.

Программу для чтения DjVu-файлов можно скачать здесь

 

Учебники ФГОС в DjVu:

 

 

 

 

 

 

Учебники ФГОС в PDF:

 

 

 

 

 

Рабочие тетради в DjVu:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочие тетради в PDF:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические пособия ФГОС в DjVu:

 

 

 

 

 

Методические пособия ФГОС в PDF:

 

 

 

 

 

Ссылки на материалы Босовой Л.Л. на сайте издательства БИНОМ. Лаборатория знаний:

 

 

 

 

 

 

 

Презентации (чтоб не скачивать по одной):

 

 

 

 

 

 

Заготовки для компьютерного практикума

 

 

 

 

 

 

Старые издания Босовой Л. Л.:

 

Босова. Информатика. 5 класс. Учебник. ФП (Бином)

Переплет твердый
ISBN 978-5-99-634439-0
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Наличие в федеральном перечне ФП
Количество томов 1
Формат 70×100/16 (170×240мм)
Количество страниц 184
Серия Информатика
Издательство Бином
Автор
Возрастная категория 5 кл.
Раздел Информатика и ИКТ
Тип издания Учебник
Язык русский

Описание к товару: «Босова.

Информатика. 5 класс. ФГОС. Учебник»

Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 5 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя.

В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума. Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.

Раздел: Информатика и ИКТ

Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Серия: Информатика

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Босова. Информатика. 5 класс. Учебник. ФП (Бином)«, относящуюся к серии: Информатика, издательства Бином, ISBN: 978-5-99-634439-0, автора/авторов: Босова Л.Л., Босова А.Ю., если напишите нам в форме обратной связи.

УМК — Сайт учителя информатики

5 — 9 класс (ФГОС):
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. «Информатика», учебник для 5 класса, изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний» 
  •  Авторская мастерская Босовой Л.Л. 5 класс (материалы) 
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. «Информатика», учебник для 6 класса, изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний» 
  •  Авторская мастерская Босовой Л.Л. 6 класс (материалы) 
  • Л.Л.Босова, А.Ю.Босова Информатика. Методическое пособие для  5-6 классов — М.,БИНОМ Лаборатория знаний, 2014
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. «Информатика», учебник для 7 класса, изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний» 
  •  Авторская мастерская Босовой Л.Л. 7 класс (материалы) 
  • Босова Л. Л., Босова А.Ю. «Информатика», учебник для 8 класса, изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний» 
  •  Авторская мастерская Босовой Л.Л. 8 класс (материалы) 
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. «Информатика», учебник для 9 класса, изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний» 
  •  Авторская мастерская Босовой Л.Л. 9 класс (материалы) 
  • Методическое пособие для учителя к завершенной предметной линии учебников «Информатика» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова БИНОМ. Лаборатория знаний автор-составитель: Бородин М. Н.
дополнительная литература  
10-11 класс (базовый уровень) 
  • Информатика. Базовый уровень. 10–11 классы: примерная рабочая программа / И.Г. Семакин
  • Учебники: Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.  Информатика. 10 класс. Базовый уровень,- М.: БИНОМ, 2018
  •                      Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.  Информатика. 11 класс. Базовый уровень,- М.: БИНОМ, 2018
  • дополнительная литература
    • Семакин И. Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Практикум по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Базовый уровень.   Информатика. 11 класс. – М.: БИНОМ. Лаборатория  знаний, 2008.
    • Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2004.
    • Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы: методические пособие. — М.: БИНОМ. Лаборатория  знаний, 2011
10-11 класс (профиль)  Учебник:  Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Информатика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни: учебник в 2 ч. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020

                   Поляков К.Ю., Еремин Е.А.  Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни: учебник в 2 ч.

дополнительная литература

Полный комплект авторских материалов поддержки учебника (практикум, самостоятельные и контрольные работы, презентации, тесты и др.) размещён на сайте:  http://kpolyakov.spb.ru

УМК «Информатика» Фиошин М. Е., Рессин А.А., Юнусов С.М. Углубленный уровень (ФК ГОС)
  • Программа для общеобразовательных учреждений. Информатика и ИКТ. 10-11 класс. Профильный уровень. УМК М.Е.Фиошина, А.А.Рессина, С.М.Юнусова – М. Дрофа, 2010 
  • Учебник: Фиошин М.Е., Рессин А.А., Юнусов С.М. Информатика и ИКТ. 10-11 кл. Профильный уровень. В 2 ч.  : 11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2009 г. 
  • Фиошин М.Е., Рессин А.А., Юнусов С.М. Компьютерный практикум. Электронный учебник на CD – ROM
Внеурочная деятельность

кружок «Основы программирования на языке Python» в 9-10 классах

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Информатика 5 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература учебникиГДЗтесты и ГИАдля учителя
  • Iнформатика, 5 клас, Морзе Н.В., Барна О.В., Вембер В.П., 2013
  • Азы информатики, знакомимся с компьютером, книга для ученика, Дуванов А. А., 2007
  • Азы информатики, Работаем с информацией, Книга для ученика, 5 класс, Дуванов А.А., 2007
  • Азы информатики, Работаем с информацией, Книга для учителя, 5 класс, Дуванов А.А., 2004
  • Алгоритмы и исполнители, 5-6 класс, Поляков К.Ю., 2014
  • Информатика в играх и задачах, 5 класс, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013
  • Информатика в играх и задачах, 5 класс, Учебное пособие, Контрольные работы и тесты, Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., 2013
  • Информатика и ИКТ, 5 класс, Босова Л.Л., 2011
  • Информатика и ИКТ, 5 класс, Босова Л.Л., 2012
  • Информатика и ИКТ, 5-7 класс, Методическое пособие, Босова, 2011
  • Информатика и ИКТ, Учебник для 5 класса, Босова Л.Л., 2009
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для образовательных организаций, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А.Г., 2015
  • Информатика, 5 класс, Болтаев Б. , Махкамов М., Азаматов А., Рахманкулова С., 2008
  • Информатика, 5 класс, Босова Л.Л., 2012
  • Информатика, 5 класс, Босова Л.Л., 2015
  • Информатика, 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013
  • Информатика, 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2015
  • Информатика, 5 класс, Ривкинд И.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., 2013
  • Информатика, 5 класс, Ривкинд И.Я., Лысенко Т.И., Черникова Л.А., Шакотько В.В., 2013
  • Информатика, 5 класс, Рудченко Т.А., Семенов А.Л., 2006
  • Информатика, 5-6 класс, 7-9 класс, Программа для основной школы, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2015
  • Информатика, 5-6 класс, Методическое пособие, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2014
  • Информатика, 5-6 класс, Начальный курс, Макарова Н.В., 2005
  • Информатика, 5-9 класс, Методическое пособие, Бородин М.Н., 2013
  • Информатика, Математика, 3-6 класс, Программы внеурочной деятельности, Цветкова М.С., Богомолова О.Б., 2013
  • Информатика, методическое пособие для 5-6 классов, Босова Л. Л., Босова А.Ю., 2014
  • Информатика, программа для основной школы 5-6 и 7-9 классы, ФГОС, Босова Л.Л., 2015
  • Информатика, Программа для основной школы, 5-6 класс, 7-9 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2015
  • Информатика, программа для основной школы, 5-6 классы, 7-9 классы, Босова Л.Л.,Босова А.Ю, 2013
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин M.Н., 2015
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, программы для общеобразовательных учреждений, 2-11 классы, методическое пособие, Бородин М.Н., 2010
  • Информатика, учебник для 5 класса, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013
  • Рабочая программа по информатике, 5 класс, Масленникова О.Н., 2015
  • Увлекательная информатика, 5-11 класс, Владимирова Н.А., 2015
  • Все домашние работы по информатике, 5 класс, Генин Ю.Л., 2014, к учебнику по информатике за 5 класс, Босова Л. Л., Босова А.Ю.
  • ГДЗ по информатике, 5 класс, Генин Ю.Л., 2014, К учебнику и рабочей тетради, 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013
  • Занимательные задачи по информатике, Задачник, 5-6 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г., 2007
  • Информатика и ИКТ, 5 класс, Рабочая тетрадь, Босова Л.Л., 2012
  • Информатика и ИКТ, 5 класс, Рабочая тетрадь, Босова, 2012
  • Информатика и ИКТ, Рабочая тетрадь, 5 класс, Босова Л.Л.
  • Информатика, 5 класс, Рабочая тетрадь, Босова Л.Л., 2012
  • Информатика, 5 класс, Рабочая тетрадь, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013
  • Информатика, 5 класс, Рабочая тетрадь, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2014
  • Информатика, 5 класс, Рабочая тетрадь, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2015
  • Информатика, рабочая тетрадь, 5 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013
  • Информатика, рабочая тетрадь, 5-й класс, перевод с украинского, Ривкинд И.Я., 2013
  • Информатика и ИКТ, 5 класс, Поурочные разработки, Босова Л. Л., 2012
  • Информатика и ИКТ, 5 класс, Поурочные разработки, Методическое пособие, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2012
  • Информатика и ИКТ, 5-7 класс, Методическое пособие, Босова Л.Л., 2011
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для общеобразовательных учреждений, Бородин М.Н., 2010
  • Информатика, 5 класс, Книга для учителя, Рудченко Т.А., Семенов А.Л., 2007
  • Информатика, 5 класс, Разработка урока, Челбасова Л.Г., 2005
  • Информатика, 5-6 класс, 7-9 класс, Программа для основной школы, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013
  • Программы для общеобразовательных учреждений — Информатика — 2-11 классы — Семакин И.Г.

Информатика 5 класс. ФГОС. Босова Урок 10. Текст как форма представления информации. Технологическая карта + презентация

Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС.

Урок 10.  Текст как форма представления информации.

Цели урока:

— дать представление о тексте как одной из самых распространѐнных форм представления информации;

— рассмотреть  вопросы,  касающиеся  исторических  аспектов  создания текстовых документов;

— рассмотреть компьютер как инструмент создания текстовых документов.

— продемонстрировать важность умения работать с текстом;

— научить выделять главное;

— развивать грамотность и культуру речи.

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

—  формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

§8 (1,3)   с. 55-57  РТ:  № 102 , №104 (1  на выбор) Повторить № 29 на с. 21

Работа с дневниками

3

Проверка домашней подготовки

с. 54 Вопрос №10

(письменные задания на уроке не проверяются, тетради в конце урока собираются)

 

— дети читают вопросы и отвечают на них

Личностные УУД:

развитие грамотной речи

4

Формулирование темы урока через исследовательскую деятельность

— Ты часто читаешь книги?  Расскажи о самой любимой твоей книге.

— В какой форме может быть представлена информация в книгах?

— Бегло пролистай  учебную книгу на твоем столе.  Скажи,  какой формы представления информации больше?  Почему?

— Догадайся, зачем мы говорим о текстовой форме представления информации?

— Тема урока:

— Поставь перед собой цель на этот урок.

 

 

 

— дети рассказывают о своих любимых книгах;

— в текстовой, графической, числовой;

 

— делают вывод, что текстовой информации больше, потому, что через картинки нельзя передать весь смысл;

 

— Об этом будем сегодня говорить на уроке;

 

— «Текстовая информация»;

 

— узнать какие носители использовали для хранения текстов, что такое текст,  с помощью каких инструментов можно работать с текстом;

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

— развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

 

 

 

 

 

 

5

Объяснения темы

— из истории создания текстовых документов

— Что такое текст? Прочитай  определение в учебнике.

— Поиграй с текстом: измени  текст  так,  чтобы   в  каждой строчке  смысл  был  разным.

— Вставь пропущенные буквы, чтобы получились разные слова:

— Какое свойство текста ты заметил?

 

— Прочитай и запомни!

 

 

— Какой  современный  инструмент облегчает  работу  с  текстом?

— Рассмотри окно текстового процессора и отметь основные элементы его окна;

— Узнай,  как изменилась технология письма с появлением компьютеров?

— смотрят видео ролик;

 

— читают учебник на с. 55, пересказывают;

 

— расставляют запятые и объясняют смысл предложения с учетом запятых;

 

— вставляют буквы и называют слова: коса-роса,  река-рука, шлюпка-шляпка;

— при замене букв или расстановке знаков препинания — смысл текста изменяется;

— читают с экрана: Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл.

— компьютер, программы для работы с текстом  текстовые процессоры;

— выполняют задание №105 в РТ на с. 78;

 

— читают текст учебника на с. 56, пересказывают.

 

 Познавательные  УУД:

-актуализация сведений из личного опыта;

-формирование  навыков работы с книгой

-формирование навыков поиска нужной информации в печатном источнике

— развитие грамотности;

— развитие познавательной активности;

 

 

 

Личностные УУД:

—  умение применять  знания на практике;

Коммуникативные УУД:

— формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к одноклассникам;

-умение сдерживать эмоции.

 

 

 

 

6

Закрепление

Выполни задания в рабочей тетради:

РТ с. 76 – 78 № 103 (а, в)

 

Личностные УУД:

развитие логического мышления и грамотной речи

7

Компьютерный практикум

 

Работа с клавиатурным тренажером

— работают с тренажером «Клавиатор», упражнение 42 (предложения)

Личностные УУД:

— формирование навыков слепой печати

Коммуникативные УУД:

— умение работать в парах,

— развитие диалогической речи

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

-рефлексия способов  и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности

 

Просмотр содержимого документа
«Информатика 5 класс. ФГОС. Босова Урок 10. Текст как форма представления информации. Технологическая карта + презентация»

Задание на дом:

§8 (1,3) с. 55-57

РТ: № 102 , №104

(1 на выбор )

Повторить № 29 на с. 21

Проверим домашнюю подготовку:

с. 54

Вопрос №10

В какой форме может быть представлена информация в книгах?

Бегло пролистай учебную книгу на твоем столе. Скажи, какой формы представления информации больше? Почему?

Догадайся, зачем мы говорим о текстовой форме представления информации?

Ты часто читаешь книги? Расскажи о самой любимой твоей книге.

Поставь перед собой цель на этот урок.

Тема урока:

« Текст как форма

Представления информации»

Текст ?

Немного истории:

Что такое текст?

Прочитай определение в учебнике.

С. 55

Измени текст так, чтобы в каждой строчке смысл был разным.

Поиграй с текстом:

Кто к нам пришел

Кто к нам пришел

Уйти нельзя остаться

Уйти нельзя остаться

Какое свойство текста ты заметил?

Вставь пропущенные буквы, чтобы получились разные слова

__оса

__оса

Р__ка

Р __ка

Шл __пка

Шл __пка

Р

К

у

е

ю

я

Прочитай и запомни!

Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл.

Какой современный инструмент облегчает работу с текстом?

?

Компьютер

Текстовый документ

Текстовый процессор

РТ № 105 с. 78 ( с. 65 № 17)

Узнай, как изменилась технология письма с появлением компьютеров ?

С. 56

Выполни задание в рабочей тетради

РТ с. 76 – 78

103 (а, в)

Выполни практическую работу:

«Клавиатор»

Упражнение №42

Использованные материалы:

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 5 класс». Бином. 2013.

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 5 класс

  • http://www.sweethomecom.ru/images/1-42.jpg
  • http://metodist.lbz.ru/upload/iblock/8cc/cC1116-3.jpg
  • http://900igr.net/datai/informatika/Informatika-Bosova/0025-009-25.jpg http://i029.radikal.ru/1108/53/7b132c7de613.jpg
  • http://school.xvatit.com/images/f/fc/MatI-10-55.gif
  • http://img02.darudar.org/s600/00/00/97/82/9782ac0d2463ed7070796d93a6daac61.jpg
  • Клавиатор — http://www. torrentino.com/torrents/942324/start_download

Материалы с сайта УМК Босовой

На этой странице можно скачать учебники, рабочие тетради и методические пособия по информатике Босовой Л.Л.

Издания представлены в двух форматах: DjVu и PDF.

В DjVu издание имеет меньше размер и содержит слой распознанного текста.

Программу для чтения DjVu-файлов можно скачать здесь

 Учебники ФГОС в DjVu: 

Босова Л.Л. — Информатика 5 класс ФГОС [2013].djv (5,3 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 6 класс ФГОС [2013].djv (8,9 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 7 класс ФГОС [2013].djvu (10,4 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 8 класс ФГОС [2014].djvu (4,8 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 9 класс ФГОС [2013].djvu (6,2 Mb)

 Учебники ФГОС в PDF:

 Босова Л.Л. — Информатика 5 класс ФГОС [2013].pdf (17,3 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 6 класс ФГОС [2013].pdf (20,4 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 7 класс ФГОС [2013]. pdf (18,7 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 8 класс ФГОС [2014].pdf (8,4 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 9 класс ФГОС [2013].pdf (13,4 Mb)

 Рабочие тетради ФГОС в DjVu:

 Босова Л.Л. — Информатика 5 кл, рабочая тетрадь ч.1 [2016].djvu (1,9 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 5 кл, рабочая тетрадь ч.2 [2016].djvu (1,5 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 6 кл, рабочая тетрадь ч.1 [2016].djvu (1,9 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 6 кл, рабочая тетрадь ч.2 [2016].djvu (1,9 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 7 кл, рабочая тетрадь ч.1 [2016].djvu (1,5 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 7 кл, рабочая тетрадь ч.2 [2016].djvu (1,7 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 8 кл, рабочая тетрадь ч.1 [2016].djvu (1,6 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 8 кл, рабочая тетрадь ч.2 [2016].djvu (1,5 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 9 кл, рабочая тетрадь ч.1 [2016].djvu (1,7 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 9 кл, рабочая тетрадь ч.2 [2016].djvu (2,0 Mb)

 Рабочие тетради ФГОС в PDF:

 Босова Л. Л. — Информатика 5 кл, рабочая тетрадь ч.1 [2016].pdf (3,4 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 5 кл, рабочая тетрадь ч.2 [2016].pdf (3,2 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 6 кл, рабочая тетрадь ч.1 [2016].pdf (3,8 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 6 кл, рабочая тетрадь ч.2 [2016].pdf (3,8 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 7 кл, рабочая тетрадь ч.1 [2016].pdf (2,7 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 7 кл, рабочая тетрадь ч.2 [2016].pdf (3,1 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 8 кл, рабочая тетрадь ч.1 [2016].pdf (3,0 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 8 кл, рабочая тетрадь ч.2 [2016].pdf (2,6 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 9 кл, рабочая тетрадь ч.1 [2016].pdf (2,7 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика 9 кл, рабочая тетрадь ч.2 [2016].pdf (4,5 Mb)

 Методические пособия ФГОС в DjVu:

 Босова Л.Л. — Информатика. Программа для основной школы 5-6 и 7-9 классы ФГОС [2015].djvu (1,3 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика. Методическое пособие для 5-6 классов ФГОС [2014]. djvu (4,8 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика. Методическое пособие для 7-9 классов ФГОС [2015].djvu (7,2 Mb)

 Босова Л.Л. — Занимательные задачи по информатике [2013].djv (1,5 Mb)

 Методические пособия ФГОС в PDF:

 Босова Л.Л. — Информатика. Программа для основной школы 5-6 и 7-9 классы ФГОС [2015].pdf (3,9 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика. Методическое пособие для 5-6 классов ФГОС [2014].pdf(16,8 Mb)

 Босова Л.Л. — Информатика. Методическое пособие для 7-9 классов ФГОС [2015].pdf (17,7 Mb)

 Босова Л.Л. — Занимательные задачи по информатике [2013].pdf (5,8 Mb)

 Ссылки на материалы Босовой Л.Л. на сайте издательства БИНОМ. Лаборатория знаний:

 Авторская мастерская Босовой Людмилы Леонидовны (УМК, ЭОР, методические пособия, программы, поурочные планирования и т.п.)

 Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса ФГОС

 Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса ФГОС

 Набор цифровых образовательных ресурсов для 8 класса

 Набор цифровых образовательных ресурсов для 9 класса

 Презентации:

Презентации для учебника 5 класса ФГОС. rar (68,7 Mb)

 Презентации для учебника 6 класса ФГОС.rar (80,7 Mb)

 Презентации для учебника 7 класса ФГОС.rar (72,7 Mb)

 Презентации для учебника 8 класса.rar (74,6 Mb)

 Презентации для учебника 9 класса.rar (65,4 Mb)

 Заготовки для компьютерного практикума

 5 класс — заготовки.rar (0,3 Mb)

 6 класс — заготовки.rar (0,8 Mb)

 6 класс — заготовки для Linux.rar (0,9 Mb)

 7 класс — заготовки.rar (0,3 Kb)

 8 класс — заготовки.rar (0,6 Kb)

Amazon.com: Праздничная подарочная карта Boscovs на 25 долларов: Подарочные карты


В наличии 30 марта 2021 года.
Закажите сейчас.

Поставляется и продается ACI Gift Cards LLC, компанией Amazon.

  • Делайте покупки в Интернете 24/7 или посетите магазин Boscovs.
  • В магазинах Boscovs есть все необходимое для вас, вашей семьи и вашего дома.
  • Делайте покупки в более чем 200 отделах и сотнях ведущих брендов страны, каждый найдет что-то для себя.
  • Подарочные карты не подлежат возврату и возврату.

Покупайте наши любимые бренды

Ознакомьтесь с нашим широким выбором сторонних подарочных карт.
Купить сейчас

6abc объединяется с 1 Love 4 Animals для раздачи корма для домашних животных

Неделя

Выдающийся евангелический лидер Рави Захариас совершил сексуальные домогательства, сообщает его служение

Рави Захария, известный лидер евангелических христиан и писатель, умерший от рака в мае прошлого года В возрасте 74 лет он вел двойную жизнь, основанную на принуждении к сексуальному удовлетворению со стороны массажистов, сообщила в четверг его организация Ravi Zacharias International Ministries (RZIM).RZIM выпустил независимый отчет юридической фирмы из Атланты Miller & Martin, в котором подробно описаны проступки Захарии, в том числе обвинения в сексуальных домогательствах и изнасиловании более чем дюжиной массажистов, а также обнаружено около 200 фотографий молодых женщин на его телефонах, некоторые из которых являются обнаженными селфи. . Правление RZIM, которым руководит дочь Захарии, заявило, что оно «шокировано и опечалено действиями Рави», и извинилось перед его жертвами: «Слова не могут приблизиться к выражению той печали, которую мы испытываем по поводу того, через что вы прошли, или нашу благодарность за храбрость, с которой вы ответили. «РЗИМ отрицал какие-либо сексуальные проступки со стороны своего основателя прошлой осенью, и Захария перед смертью подал в суд на одного обвинителя за вымогательство. Большинство женщин, у которых брали интервью Миллер и Мартин, сказали, что во время массажа Захария хватал их за грудь или гениталии и просил сексуального удовлетворения. Следователи обнаружили в его телефонах более 200 других массажистов, многие из которых были в Азии. Он провел месяцы в паре принадлежащих ему квартир в Бангкоке, и следователи обнаружили тексты 2016 года, показывающие, что Захариас «целыми днями писал, а ночи получал массажи »там.Женщина, обвинившая Захарию в изнасиловании, сказала, что после того, как он «устроил служение для оказания ей финансовой поддержки, он потребовал от нее секса», затем «заставил ее молиться вместе с ним, чтобы поблагодарить Бога за« возможность », которую они оба получили». Женщина рассказала следователям, что Захария «назвал ее своей« наградой »за жизнь в служении Богу» и «сказал, что он предупредил ее никогда не выступать против него, иначе она будет нести ответственность за« миллионы душ », чье спасение был бы потерян, если бы его репутация была повреждена. Захария, родившийся в Индии и выросший в Канаде, впервые получил известность, проповедуя на конференции 1983 года, организованной преподобным Билли Грэмом. Он написал около двух десятков книг и провел радиошоу. К тому времени на его похоронах в августе присутствовали — Вице-президент Майк Пенс, защитник НФЛ Тим Тебоу и другие смелые имена. «В Рави Захариасе Бог дал нам величайшего христианского апологета этого века, — сказал Пенс на похоронах. — Он был CS Льюисом наших дней». Больше историй с theweek.com Импичмент — это не то, что больше всего повредит Трампу «ядерный футбол» Майка Пенса также явно оказался под угрозой во время осады Капитолия Адвокат Трампа уклоняется от вопроса о том, проиграл ли Трамп на выборах

Бог в действии: История и обещание Движение веры на работе Дэвида У.Миллер (Oxford University Press, 2007)

Недавно я был в гостях у своей семьи на Востоке и имел интересную беседу с моей 29-летней племянницей. Как стилист одежды прет-а-порте в Boscov’s, она много часов работает с моделями, создавая привлекательные изображения для веб-страниц, видео или любых других изображений, которые необходимы. Хотя ей очень нравится ее работа, она поделилась со мной, что временами ей трудно увидеть более крупную цель в том, что она делает каждый день.

Она также поделилась, что ей было трудно понять, как ее вера связана с ее работой.Как христианин, она стремится понять, как объединить свою трудовую жизнь с жизнью веры. Для этой периодической колонки с обзором книг я выбрал заголовок из Сборника трудов и веры, в котором излагается история движения «Вера в действии» (FAW), движения, стремящегося решить, как именно решить проблему, с которой сталкивается моя племянница: интеграция вера и труд.

Написано Дэвидом Миллером, руководителем проекта Инициативы веры и труда Принстонского университета, Бог за работой излагает историю движения FAW.Обладая совместным опытом ведения бизнеса и богословского образования, Миллер был идеальным человеком для написания этого текста. Он проработал 16 лет в международном бизнесе и финансах, прежде чем получил степень магистра богословия и докторскую степень.

Это важный учебник для всех, кто хочет получить более полное представление о движении FAW, включая бизнесменов, членов церкви и духовенство.

Первая глава (из восьми) дает объяснения и рабочие определения для различных важных терминов и идей, касающихся движения FAW.Миллер объясняет, что хотя слово «вера» в слове «Вера в действии» может широко включать в себя основные религии, такие как иудаизм, ислам, индуизм и буддизм, его книга сосредоточена на протестантском выражении христианства.

Миллер определяет использование слова «работа» как сосредоточение внимания на работах, в которых задействовано финансовое вознаграждение. Он завершает главу 1, предлагая обоснование своей книги, обрисовывая историческую природу разрыва, который люди чувствовали между своей повседневной работой и своей верой.В рамках своего описания он знакомит читателя с такими терминами, как «промежуток между воскресеньем и понедельником», «раздвоение жизней» и «священное и светское», которые точно описывают чувство разобщенности, о котором говорила моя племянница во время нашего недавнего разговора.

Главы со 2 по 4 охватывают историю движения FAW, которое Миллер делит на три «волны». Первая волна — это «Эра социального евангелия» (1890–1945). Вторая волна — это «Служение эры мирян» (ок. 1946–1985). А третья волна — это «эра веры в действии» (ок.1985 – настоящее время). Миллер дает четко сфокусированные исторические описания и объяснения «нарастающих социальных проблем, марксистской идеологии и ослабления библейского влияния», которые привели к рождению движения FAW. Он указывает на важные исторические события (экономические, социальные, технологические и религиозные по своей природе), которые взорвали почву и затем посеяли семена для роста движения FAW. Миллер также указывает на людей (Уильям Дил и Ховард Батт) и группы с особыми интересами (Международное братство бизнесменов полного Евангелия и Международное братство христианских компаний), голоса которых имели большое значение в движении FAW.

Главы 5 и 7 обеспечивают более практическое применение. В главе 5 Миллер бросает серьезный вызов церкви и теологической академии относительно неадекватной реакции на тех, кто находит утешение в движении FAW. Ссылаясь на множество эмпирических исследований, он приводит доказательства того, что церковь пренебрегает «растущими потребностями и проблемами рабочих, особенно бизнесменов». Миллер далее говорит, что миряне «предоставлены теологически самим заботиться о себе или обращаться к светским источникам за этическим руководством и духовной заботой по вопросам, относящимся к их повседневному служению и среде, в которой они работают.Затем он возлагает вину за пренебрежение церковью на плечи семинарий. Миллер утверждает, что, пропуская большую дозу христианского социализма и теологии освобождения, преобладают пасторы-выпускники семинарий, которые плохо подготовлены к удовлетворению потребностей своих прихожан, испытывающих разрыв между воскресеньем и понедельником. Скорее, говорит Миллер, «с кафедры создается впечатление, что бизнесмены жадны и являются пленниками деспотической системы».

В главе 7 Миллер предлагает интересную схему, описывающую язык, который можно использовать в качестве организующего принципа для работы по интеграции религиозной жизни людей с их работой. Возвращаясь к терминам, которые он упоминает в главе 4, он предлагает объяснение четырех Е: этики, опыта, евангелизма и обогащения. Он также предлагает использовать «Интеграционную коробку» (четыре буквы «Е») бизнес-сообществом и церквями. Он утверждает, что использование этой основы поможет вывести эти группы за пределы разделяющих и ограниченных способов мышления об интеграции работы и веры.

В последней главе Миллер утверждает, что с ростом значения социальных, экономических и этических аспектов FAW, есть последствия для «академии, церкви и корпоративного мира.В оставшейся части главы Миллер выдвигает ряд предложений, которые следует рассмотреть академии и духовенству. Одна из идей, которые он рекомендует, заключается в том, что семинарии должны создавать «центры или институты, посвященные теологическому, этическому и педагогическому анализу веры в действии».

Центр библейского и богословского образования (расположенный в Сиэтлской тихоокеанской семинарии) и Центр добропорядочности в бизнесе (расположенный в Школе бизнеса, правительства и экономики) недавно объединили свои усилия и получили крупный грант на создание 20 церковных общин. практики через Пьюджет-Саунд.Они будут состоять из «лидеров рынка, пасторов и семинаристов, которые будут бороться с проблемами работы, бизнеса и экономики». Кроме того, студенты, заинтересованные в изучении бизнеса и теологии в Тихоокеанском университете Сиэтла, могут получить двойную степень: MBA / MA по теологии или MBA / MDiv.

Возвращаясь к истории моей племянницы: чтобы помочь ей разобраться в своих мыслях относительно интеграции ее работы и веры, я нашел копию эссе Дороти Сэйерс « Зачем работать?» (что-то более доступное, чем фолиант Миллера) и отправил ей.Прочитав эссе, она написала мне по электронной почте, что фраза Сэйерса «светское против священного» пришлась ей по душе.

В книге « Бог в действии», Миллер пишет, что в течение 1980-х «рабочие и профессионалы всех мастей больше не хотят жить раздвоенной жизнью, где работа и духовная идентичность разделены на отдельные и не связанные между собой сферы». Вот и мы, почти 30 лет спустя, и рабочие все еще жаждут того же. Моя племянница хотела знать, что у нее не было «раздвоенной жизни», в которой священное и светское были далеко друг от друга.

Отзыв Синди Стронг, Представитель библиотеки по бизнесу и экономике

Здесь мы читаем — Часть 70

День Благодарения всегда был моим любимым праздником в году. Да, в душе я настоящий гурман, но это не единственная причина, по которой я люблю День Благодарения. (На самом деле, это не так!) Для меня все, что касается дня, дает чувство комфорта. Набивать лицо и есть до коматозного состояния… ну, это просто дополнительный бонус.

Я уже в третий раз наслаждаюсь Днем Благодарения как родитель с детьми. Я с нетерпением жду возможности насладиться семьей, хорошей едой и, конечно же, прочтением отличных книг с детьми до наступления праздника. Существует так много книг на тему Дня благодарения, что вы можете с трудом решить, какие из них читать. Чтобы упростить задачу, я собрал коллекцию досок и книжек с картинками, которые научат ваших детей важности благодарности, благодарности и доброты, смешанных с небольшим весельем и едой . .. ням! Наслаждаться!

Доска объявлений
Кто придет на обед, Маленький Ху? Бренда Понне

Кто готов к Дню благодарения? Литтл Ху приглашает всех своих друзей на пир в честь Дня Благодарения, но сначала они должны приехать.Малыши будут любить гадать, кто будет у двери в этой книге «Тук-тук», в которой рассказывается о сове, его друзьях и семье.

Моя благодарственная молитва Кристал Боумен

В этой огромной настольной книге изображен ребенок, благодающий и восхваляющий Бога за большие и маленькие радости жизни. Детям понравятся красочные иллюстрации и броский рифмующийся текст.

Парад Благодарения, Келли Эсбери

Эта настольная книга с рифмованным текстом отражает некоторые из лучших особенностей парада, увиденного глазами ребенка.

Время Турции! Автор: Прайс Стерн Слоан

Эта очаровательная книга с рифмованным текстом рассказывает о Дне благодарения в преддверии большой трапезы.

Five Silly Turkeys by Salina Yoon

Малышам понравятся глупые индейки на День Благодарения в этой веселой счетной книге, полной глупых индеек, делающих очень глупые вещи! От кружения на танцполе до погони за пчелой или загара на солнце — это не обычные индейки Дня Благодарения. Эта блестящая книга с тканевыми вкладками — праздничное угощение, которое наверняка быстро сгорит.

«10 толстых индюшек» Тони Джонстона

Маленькие читатели проглотят эту глупую историю о десяти тупых индейках и их выходках: качелях на лозе, походе на кабана, танце с лапшой и многом другом.

Иллюстрированные книги
Турция и мистер Медведь, Джессика Дали

Когда Турция разделяет с мистером Медведем свой энтузиазм по поводу Дня Благодарения, он узнает, что понятия не имеет, что на самом деле означает этот праздник. С дикими идеями о праздничном торте, фейерверках и чулках, развешанных Санта-Клаусом, он вскоре понимает, что такое День Благодарения. Что это значит для Турции?

Очень фаршированная Турция Кэтрин Кена и Бинни Талиб

Рассказ на День благодарения, в котором большая индейка переживает большую проблему. Его пригласили на ужин ВСЕГО дома! Имея пять домов, которые стоит посетить — Лошадиный, Свиной, Овечий и Козий, Коровий и Мышиный — Турция знает, что там будет много еды. Но также будут друзья и их семьи, которым не терпится отпраздновать праздник вместе с Турцией! Сможет ли эта очень пухлая птица переваривать каждый прием пищи, не порвавшись?

Великий побег на День благодарения, Марк Фиринг

Это еще один День Благодарения у бабушки.Гэвин ожидает долгий день, полный скуки и донимания малышей из далекого родства, но у его кузины Ронды другая идея: сделать перерыв — выйти из детской комнаты на качели, установленные на заднем дворе! Гэвин не уверен, особенно когда они сталкиваются со злобными сторожевыми собаками (в самодельных свитерах), коридором, полным чрезмерно ласковых теток, и, что еще хуже, огромной стеной окурков! Удастся ли им избежать препятствий и повеселиться раньше, чем наступит время индейки? Или они будут схвачены до того, как почувствуют вкус свободы?

Турок и Бродяга: комедия Лизы Уиллер на День Благодарения

Комедия на День Благодарения о двух братишках-индюшках и о том, как они спасают друг друга от того, чтобы стать чьим-то ужином на День Благодарения. Я бы порекомендовал это детям от 5 до 8 лет.

День благодарения Эмили Энн от Терезы Джонстон

Отметьте День Благодарения в этой милой, рифмующейся истории о семье и единстве!
Эмили Энн совсем не любит День Благодарения. Несмотря на всю суету праздника, она чувствует себя немного проигнорированной… и немного грустной. Но пока Эмили Энн готовится к худшему, ее семья собирается вместе, чтобы показать ей, что больше всего важно в Дне Благодарения: семья.

Спасибо за День благодарения Джули Маркс

От индейки на столе до теплых, уютных объятий — жизнь полна мелочей и больших удовольствий. Но самое главное — это возможность поделиться ими с семьей. Эта книга напоминает детям и взрослым о мелких деталях, которые делают каждый день приятным, а иллюстрации оживляют содержательные слова.

Проблемы с индейкой Венди Сильвано и Ли Харпер

Проблемы с Турцией.Плохая беда. Беда там, где почти День Благодарения. . . а ты — основной курс
. Но у Турции есть идея — а что, если он не похож на индейку? Что, если вместо этого он будет похож на другое животное?
После множества веселых попыток Турция придумывает идеальную маскировку, чтобы сделать этот День Благодарения самым лучшим из всех, что придает приятный поворот финалу истории. Возрадуйтесь, вегетарианцы! (Нет, я не вегетарианец, но думаю, им понравится альтернативный финал.) Это забавная книга для чтения вслух с детьми.

Медведь говорит спасибо Карма Уилсон

Медведь придумал идеальный способ сказать спасибо — хороший большой обед! Когда Медведь решает устроить пир, его друзья появляются один за другим с разными тарелками вкусной еды, чтобы поделиться ими. Есть только одна проблема: шкафы Bear пустые! Что ему делать?

T для Турции: Подлинная история благодарения Таня Ли Стоун

Книга ABC, посвященная Дню благодарения. Группа детей ставит пьесу, используя рифмующиеся двустишия с каждой буквой алфавита, чтобы рассказать о Дне благодарения.

Детский стол Мэри Энн МакКейб


Всем известно, что маленький детский стол — идеальное место для любого праздника или семейной встречи. Они просто умеют веселиться! Эта глупая рифмующаяся история следует за группой неугомонных кузенов от сервировки стола до десерта.

Но подождите … это еще не все! Я также включил эти три бонусные книги.

Ванесса Ньютон, не позволяй тете Мейбл благословить стол

Делимся хлебом: старомодная история благодарения Пэта Зитлоу Миллера


Пир на 10 человек, Катрин Фалуэлл

Ваша очередь: Какие книги вы и ваши малыши будете читать на День Благодарения? Не стесняйтесь делиться в комментариях.

Бойкот универмага против Рождества, кампания Боскова

«Бойкот Олимпийских игр в Пекине»
Патрик Гуденаф
CNSNews.com Руководитель лондонского бюро
21 августа 2001 г.

, Лондон (CNSNews.com) — Во вторник группа по защите свободы прессы начала кампанию по мобилизации международной поддержки бойкота Олимпийских игр 2008 года в Пекине из-за нарушений прав человека в Китае.

«Репортеры без границ» («Репортеры без границ») признали, что без поддержки крупных правительств бойкот никогда бы не состоялся, но сказал, что кампания должна где-то начинаться.

Организация создала веб-сайты href = «http://www.boycottbeijing2008.net» на английском и французском языках и призывает пользователей Интернета подписывать петиции.

«Принимая во внимание массовые нарушения прав человека в Китае, нам кажется неприемлемым, чтобы китайское правительство получило право на проведение самого престижного спортивного мероприятия в мире», — говорится в нем частично.

Петиция адресована странам-членам ООН, которым настоятельно рекомендуется публично выразить свое неодобрение решения Международного олимпийского комитета предоставить Пекину Игры 2008 года и поддержать бойкот.

Парижская группа заявила, что причины, использованные для оправдания возглавляемого США бойкота примерно 60 странами Олимпиады 1980 года в Москве, имеют отношение и к Пекину.

Как Советский Союз вторгся в Афганистан, так и Китай завладел Тибетом, Синьцзяном и Внутренней Монголией, говорится в заявлении, обвиняя в том, что сегодня китайцы нарушают права человека более решительно, чем Советы в конце 1970-х.

«Олимпийское движение было дискредитировано в 1936 году, когда оно позволило нацистам превратить Игры в зрелище, прославляющее Третий Рейх», — заявила RSF. «В 1980 году в Москве МОК потерпел ужасное поражение, когда более 50 стран бойкотировали Олимпийские игры.

«В 2008 году международное спортивное движение должно отказаться терпеть одну из самых кровавых диктатур в мире».

«Надо искать другие пути»

RSF, которая отслеживает и сообщает о нарушениях свободы прессы во всем мире, заявляет, что Китай является основным нарушителем этого и других основных прав человека.

По его словам, с тех пор как в середине июля МОК выбрал Пекин в качестве принимающего города, репрессии в Китае не ослабли.

«Пока китайское правительство не освобождает политических заключенных, отказывается вести переговоры с [изгнанным тибетским лидером] Далай-ламой и не прекращает цензуру, наша кампания не остановится», — сказал генеральный секретарь RSF Роберт М. e9nard.

Представитель RSF Винсент Броссель заявил из Парижа во вторник, что группа осознает всю серьезность проблемы, но уже получает поддержку в Европе и Северной Америке, особенно среди спортсменов.

Некоторые тибетские группы и изгнанный китайский диссидент также выразили свою поддержку кампании бойкота, сказал он.

Броссел признал, что ведущие правозащитные группы, такие как Human Rights Watch и Amnesty International, вряд ли поддержат кампанию.

Но необходимо найти новую тактику, настаивал он. «Каждый год правозащитные организации приезжают в Женеву, чтобы увидеть, как Комиссия ООН по правам человека осуждает Китай. Каждый год мы впадаем в депрессию, потому что Китай слишком силен.Мы должны найти другие пути, и я думаю, что давление, которое гражданское общество может оказать на наши правительства, очень важно ».

Броссел отметил, что европейские страны и США вели себя «очень тихо» после того, как МОК проголосовал за Пекин 13 июля.

«Они сказали:« Мы не знаем, хорошая ли это новость, но мы надеемся, что это поможет [улучшить] права человека и окажет положительное влияние ». Но они должны сделать больше, они должны установить некоторые условия», — сказал он. утверждал.

Американцы и европейцы знали, что дипломатическое давление на Китай в прошлом оказалось весьма эффективным в плане убеждения властей освободить демократических активистов, сказал он.

Броссел оспорил мнение о том, что проведение Олимпийских игр может заставить китайцев улучшить свои права человека. По его словам, в ходе недавних встреч с видными диссидентами советской эпохи в России он узнал, что в 1980 году в Советском Союзе этого не было.

Они сказали ему, что московская Олимпиада не имела никакого положительного эффекта. Единственным хорошим выходом из этого эпизода был бойкот, который пробудил многих советских граждан к осознанию того, что их страна не в ногу с большей частью международного сообщества.

«Совершенно неправильно говорить, что Олимпийские игры помогли демократизации России. Эффект оказал сам бойкот ».

Броссел сказал, что еще слишком рано говорить о том, как пойдет кампания и какую поддержку она получит. Кроме того, многое может произойти за семь лет до Олимпийских игр в Пекине.

Но он выразил оптимизм по поводу того, что стратегия бойкота может быть эффективной.

«Многим нравится смотреть Олимпийские игры.Может быть, они будут осознавать, что если это будет в Пекине, это будет позорно. Людям не нравится иметь нечистую совесть, видеть, что спортсмены наслаждаются Играми, но в то же время люди сидят в тюрьмах, а в Тибете продолжаются репрессии.

«Мы должны больше действовать на совести людей, и я думаю, что они последуют нашей инициативе».

В своей книге 1981 года «Политическая история Олимпийских игр» автор Дэвид Б. Канин писал, что, хотя бойкот в Москве не привел к выводу Игр из советской столицы, он лишил власти чувства международной легитимности при проведении Игр. обычно совещается в принимающей стране.

«У Советского правительства не было возможности скрыть от своего народа глубину гнева по поводу Афганистана или приукрасить событие, которое теперь в значительной степени сведено к уровню межармейской игры Варшавского договора», — писал Канин.

«Это не означает, что советские граждане начали сомневаться в политике правительства, они только знали, что многие страны сомневаются в ее объяснениях со стороны Советского Союза».

Подождите, пока не появится больше сообщений по теме, есть католические консерваторы, которые поддерживают это, щелкните в rutherford.org о проблеме абортов в китайской информации.

без названия

% PDF-1.4 % 78 0 объект > endobj 77 0 объект > поток Acrobat Distiller 17.0 (Windows) 2019-10-01T12: 01: 34-04: 002019-10-01T12: 01: 34-04: 00application / pdf

  • без названия
  • uuid: 24159de5-02ff-43d7-aefe-7571271a650fuuid: 66803b27-cd38-4807-b6cc-e5d27c49e71e конечный поток endobj 75 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 1 0 obj > endobj 14 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > поток h ٲ ۶] _ Nv4 | HvI [.e: =

    Храм Синайских событий — 9 октября 2020 г.

    Воскресенье, 11 октября

    9:30 Совместная служба СВТ и Хар-Цион (под руководством СВТ)

    Присоединяйтесь к Zoom Meeting

    https://us02web.zoom.us/j/81991551870

    Номер встречи: 819 9155 1870

    Тора: сладкая как мед

    Интерактивное мероприятие Симхат Тора

    Реконструированный Хакафот для COVID

    Эпоха Рабби Натан Вайнер Конгрегация Бет Тиква

    ИСТОРИЯ ВОПРОСА: В XII веке появился еврейский обычай на Шавуот — приглашать детей слизывать мед с листа священных текстов, чтобы продемонстрировать сладость Торы.В начале своего обучения дети будут видеть, что слова и буквы Торы сладки на их языках.

    В этом Симхат Торе мы реконструируем этот средневековый обычай Шавуот, чтобы принести сладость Торы в наши дома вместо общих Хакафот (шествий Торы).

    Традиционный обычай Симхат Тора — объединяться в радостное сообщество, чтобы петь и танцевать со свитками Торы, поскольку мы оба возобновляем чтение Торы и возобновляем нашу приверженность изучению Торы.Это, конечно, невозможно, чтобы учесть необходимые ограничения COVID. Таким образом, евреи всех возрастов, использующие это занятие на расстоянии, могут ощутить сладость и радость, которые приходят от постоянной приверженности Торе и ее сладости вместо традиционного Хакафот.

    ДО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ВАМ НУЖНО …

    Распечатайте тексты ниже, по одной распечатке на участника всех возрастов. Приготовь свой мед! Зайдите в свои онлайн-службы, поговорите со своим сообществом.Когда вы доберетесь до Hakafot, подождите, пока руководитель службы даст инструкции. Не забывай быть радостным!

    Первый текст Хакафа: אֲדֹנָ֣י יְהֹוִ֗ה נָ֤תַן לִי֙ לְשׁ֣וֹן לִמּוּדִ֔ים לָדַ֛עַת לָע֥וּת אֶת־יָעֵ֖ף דָּבָ֑ר יָעִ֣יר Господь Бог дал мне искусный язык, чтобы уметь говорить своевременные слова утомленным (Исайя 50: 4)

    Второй текст Хакафа: בֶּן־אָדָם֙ בִּטְנְךָ֤ תַֽאֲכֵל֙ וּמֵעֶ֣יךָ תְמַלֵּ֔א אֵ֚ת הַמְּגִלָּ֣ה הַזֹּ֔את אֲשֶׁ֥ר אֲנִ֖י נֹתֵ֣ן אֵלֶ֑יךָ וָאֹ֣כְלָ֔ה וַתְּהִ֥י בְּפִ֖י כִּדְבַ֥שׁ תֽוֹק׃ ‘Смертный, накорми свой желудок и наполни свой живот этим свитком, который Я даю тебе.Я съел его, и он показался мне сладким, как мед.

    Третий текст хакафа: נֹ֛פֶת תִּטֹּ֥פְנָה שִׂפְתוֹתַ֖יִךְ כַּלָּ֑ה דְּבַ֤שׁ וְחָלָב֙ תַּ֣חַת לְשׁוֹנֵ֔ךְ׃ Сладость падает с уст твоих, о невеста; Мед и молоко у тебя под языком (Песнь Песней 4: 4)

    Четвертый хакафа Текст: בְּרֵאשִׁ֖ית בָּרָ֣א אֱלֹהִ֑ים אֵ֥ת הַשָּׁמַ֖יִם וְאֵ֥ת הָאָֽרֶץ׃ Когда Бог начал создавать небо и землю … (Бытие 1: 1)

    Пятый текст Хакафа: וַיִּקְרְא֧וּ בֵֽית־יִשְׂרָאֵ֛ל אֶת־שְׁמ֖וֹ מָ֑ן וְה֗וּא כְּזֶ֤רַע גַּד֙ לָבָ֔ן וְטַעְמ֖וֹ כְּצַפִּיחִ֥ת בִּדְבָֽשׁ׃ Дом Израилев назвал его манна; оно было похоже на семена кориандра, белое, и на вкус было как вафли с медом.(Исход 16:31)

    Шестой текст Хакафа: אבגדהוזחטיכלמנסעפצקרשת Еврейский алфавит, нападающие

    Седьмой текст Хакафа: תשרקצפסנמלכיטחזוהדגבא Еврейский алфавит в обратном направлении

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>