- ГДЗ по английскому языку 1, 2, 3, 4 класс ЯГДЗ
- Английский язык 4 класс
- Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 22
- Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 5
- Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 8
- Задания и оценки в вашей группе
- Американская система оценок от A до F и GPA
- Английский язык 1 класс Раздел 1 Все обо мне приветствия и имена ПЛАН УРОКА
- Английский язык 3 класс Блок 8 Развлечение Числовые игры 2 План урока
ГДЗ по английскому языку 1, 2, 3, 4 класс ЯГДЗ
ГДЗ по английскому языку 1, 2, 3, 4 класс ЯГДЗ (готовые домашние задания). Ответы на задания, вопросы, переводы из учебников, рабочих тетрадей, сборника упражнений по английскому языку за начальные классы бесплатно, без номера телефона (Афанасьева, Михеева, Кауфман, Комарова, Millie Азарова, Forward Вербицкая).




































Английский язык 4 класс
ГДЗ к уроку английский язык 4 класс
При выборе иностранного языка в школе для изучения, практически в 80 процентах случаев школьники выбирают английский язык. И это вполне оправдано, так как в случае если вы окажетесь в другой стране далеко от России, то вероятность общаться именно на английском будет наиболее оправданной.
И вот чтобы хоть как-то поддержать школьников мы и создали эту страничку, где можно будет найти ответы подсказки по английскому для 4 класса.
Здесь будут приведены основные программы, по которым изучают английский язык в школе. А именно: Enjoy English, Spotlight, Rainbow English
Учебные пособия по английскому за 4 класс
…если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите, что в первую очередь вас бы интересовало!
- Категория: ГДЗ к уроку английский язык 4 класс
В этой статье речь пойдет об обновленной версии учебника по программе Spotlight с 2019 года. Изменилось немного, слегка обложка и незначительно контент. Но даже такие небольшие изменения уже могут поставить в тупик, ведь если не открывается то задание, которые ты ищешь, то что в этом хорошего? Так вот, чтобы соответствовать веяниям времени., мы и публикуем версию учебника за 4 класс, 1 часть с 2019 года. Старая версия учебника тоже есть!
Объем заданий и их сложность осталась на одном уровне. Здесь можно найти задания где надо вставлять буквы, слова, составлять небольшие тематические рассказы. Больше всего нам нравится то, что в учебнике есть аудиофайлы.
Подробнее: ГДЗ по английскому языку, учебник за 4 класс, 1 часть, по программе Spotlight с 2019 года
- Категория: ГДЗ к уроку английский язык 4 класс
В этой статье речь пойдет об учебнике за 4 класс, 1 части, автора Кузовлева. Само по себе школьное пособие можно сказать является классическим, так как в нем все те же типовые задания на проверку орфографии, на составление предложений и целых тематических рассказов на английском языке.
Единственным все же существенным недостатком, как нам кажется, является отсутствие аудиофайлов. Они бы очень даже пригодились, для того, чтобы оценить как звучит то или иное слово, фраза. Ну что же, что есть, то есть!
Теперь переходим к ответам по учебнику.
Подробнее: ГДЗ по английскому языку English, 4 класс, учебник, 1 часть, Кузовлев
- Категория: ГДЗ к уроку английский язык 4 класс
Весьма популярная и уже многим известная программа по изучению английского Enjoy English все также продолжается в 4 классе. И если это так, то мы не оставили без внимания учебные материалы по ней. Так в этот раз на странице нашего сайта можно будет найти ответы для рабочей тетрадь Enjoy English автора Биболетова, 5-е издание, стереотипное, 2018 год.
Как и в других учебных пособиях основными заданиями являются переводы, составление небольших текстов по теме, диалоги, небольшие развлекательные задания. Что же переходим к ответам.
Подробнее: ГДЗ по английскому языку, рабочая тетрадь 4 класс Enjoy English
- Категория: ГДЗ к уроку английский язык 4 класс
В этой статье речь пойдет о рабочей тетради по английскому языку Rainbow English за 4 класс. Авторы этой тетради те же, что и для соответствующего учебника, то есть Афанасьева и Михеева.
В данной тетради по английскому даны не самые сложные задания. Прежде всего задания необходимы для повторения пройденного материала на уроках, для практики правописание английских слов и понимания произношения речи. К этой рабочей тетради, как собственно и к учебнику прилагаются аудиозаписи. Они должны применяться при выполнении домашнего задания, то есть являются обязательной составной частью ГДЗ. Без них оно будет не полным.
Подробнее: Ответы ГДЗ по английскому языку для рабочей тетради за 4 класс (Rainbow)
- Категория: ГДЗ к уроку английский язык 4 класс
В этой статье вы найдете ГДЗ к первой части учебника английского языка Rainbow English за 4 класс с подробными ответами на домашние задания. Авторы учебника — Афанасьева, Михеева, Баранова. Это 7-е издание, переработанное (с 2018 года). Эта «линейка» УМК с нами со второго класса начальной школы.
Что же, надо сказать пару слов о английском языке в целом как о предмете и о том, как же подходить к изучению этого предмета. Итак, говорить о прагматичности изучения английского языка не приходится. Так ясно и понятно, что английский язык международный и не уметь на нем хотя бы как-то общаться, это уж верх невежества. Поэтому худо бедно, но английски должны знать все! Не надо нас корит за антипатриотичные настроения, это просто наша точка зрения и не более…
Подробнее: ГДЗ по английскому языку, учебник за 4 класс, 1 часть, Rainbow English
- Категория: ГДЗ к уроку английский язык 4 класс
В 4 классе изучение английского языка по программе Spotlight ведется сразу по двум учебным пособиям. Один из них учебник, а вот второе пособие это рабочая тетрадь.
Что относительно учебника, то о нем мы уже говорили и домашние задания по нему разбирали. В этот же раз речь пойдет о рабочей тетради за 4 класс.
Итак, еще раз пару слов о пользе изучения английского языка. Язык этот самый распространенный на нашей планете, а значит вероятность общаться именно на нем в любой точке земного шара с условием что вас будут понимать весьма высока. Это явный и большой плюс, это то, что мотивирует к изучению языка. Осталось только найти возможность все-таки съездить в эти прекрасные и далекие уголки на нашей планете, куда хочется и где вас будут понимать.
Что же, мы вернемся к нашей рабочей тетради. Далее как раз и будут разобраны ответы для нее.
Подробнее: ГДЗ по английскому языку, рабочая тетрадь за 4 класс, Spotlight
- Категория: ГДЗ к уроку английский язык 4 класс
4 класс все также не оставит без внимания изучение иностранного языка… И в данном конкретном случае нас интересует английский язык по программе Spotlight. Ведь именно о нем и пойдет речь в статье.
Итак, говорить о значимости изучения иностранного языка можно долго и с рвением, но все это лишь разговоры и помыслы, пока нет конкретных действий и порывов. И вот, чтобы сдвинуть хоть немного и как-то обстановку с этих разговоров к предметному действию, мы и предлагаем вам ознакомиться с ответами для домашней работы по английскому языку за 4 класс. В учебнике будут приведены ГДЗ по тематическим модулям, как и в учебнике, кроме того будут представлены аудиозаписи, помогающие в процессе обучения и делающие этот процесс полноценным.
Новая версия учебника с 2019 года>>>
Подробнее: ГДЗ по английскому языку, учебник за 4 класс по программе Spotlight
- Категория: ГДЗ к уроку английский язык 4 класс
Знание языков объединяет народы, так говорит всемирная гильдия переводчиков и так говорит один из главных героев известного фильма! И это действительно так, особенно это касается английского языка. Ведь на этом языке говорят во всем мире и не зря английский называют еще интернациональным языком. Куда бы вы не приехали, где бы вы не оказались и если вы не знаете местного языка, то в первую очередь стоит начать с общения на английском. Все это говорит об одном, что изучение английского языка обязательно для всех, особенно для тех, кто хочет быть человеком развитым, разносторонним, да к тому же еще и по мере возможностей попутешествовать по миру!
Подробнее: ГДЗ по Английскому языку, 4 класс по программе Enjoy English
Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 22
Страница 22 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1
Now I know — Теперь я знаю
Vocabulary — Словарик
1. Choose the correct word — Выбери правильное слово
Ответы:
- mobile phone — [мобайл фоун] — мобильный телефон
- helmet — [хэлмет] — шлем
- hairbrush — [хеэ:браш] — расческа
- roller blades — [роллэ: блэйдз] — роликовые коньки
- gloves — [главз] — перчатки
2. Look and write — Посмотри н напиши глагол, соответствующий картинке
Ответы:
- sail [сэйл] — плавать под парусом
- skate [скэйт] — кататься на коньках
- dive [дайв] — нырять
- ski [ски:] — кататься на лыжах
3. Write the numbers — Напиши числа
Ответы:
- sixty
- thirty
- ninety-five
- a hundred
- eighty-one
- fifty
Grammar — Грамматика
4. Read and choose — Прочитай и выбери
Ответы:
- Не is a great cook. Не can cook really well. — [Хи: из э грэйт ку:к. Хи: кэ’н ку:к риэли уэл] — Он замечательный повар. Он умеет очень хорошо готовить.
- Look! Mary is dancing! — [Лу:к! Мэ’ри из да:нсин:!] — Посмотри! Мэри танцует!
- Can you ride a bike? — [Кэ’н ю райд э байк?] — Ты умеешь кататься на велосипеде?
- Harry and Тоm aren’t sleeping. They’re in the garden. — [Хэ’рри энд Том а:нт сли:пин:. З’ей а: ин з’е га:дн] — Гарри и Том не спят. Они в саду.
Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 5
Страница 5 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1
3. Read and choose. Then act out. — Прочти и выбери правильный ответ. Затем разыграй диалоги с одноклассником.
- A: What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
В: a) I’m Philip. — [Айм Филип] — Филипп. - A: Sandy’s a nice name! — [Сэ’ндиз э найс нэйм!] — Сэнди — хорошее имя!
В: a) Yes, it’s short for Sandra. — [Йес итс шо:т фо: Сэ’ндрэ] — Да, это сокращенное от Сандры. - A: Do you like playing computer games? — [Ду ю лайк плэйин: компъютэ: гэймз?] — Ты любишь играть в компьютерные игры?
В: b) Yes, it’s fun. — [Йес, итс фан] — Да, это увлекательно. - A: Goodbye, Ron. — [Гу:дбай Рон] — До свидания, Рон.
В: b) Bye. See you later. — [Бай. Си: ю лэйтэ:] — Пока. Увидимся позже. - A: Whose is this ball? — [Ху:з из з’ис бо:л?] — Чей это мяч?
В: b) It’s Peter’s. — [Итс Питэ:з] — Питера.
4. Ask your friends. Find someone who… — Расспроси друзей и скажи, кто из них
- can swim — [кэ’н суим] — умеет плавать
- can play soccer — [кэ’н плэй сокэ:] — умеет играть в футбол (Soccer — это футбол в американском английском языке)
- can dance — [кэ’н да:нс] — умеет танцевать
- can play basketball — [кэ’н плэй баскетбо:л] — умеет играть в баскетбол
- can draw — [кэ’н дроу] — умеет рисовать
- can ride a bike — [кэ’н райд э байк] — умеет кататься на велосипеде
A: Can you swim? — [Кэ’н ю суим?] — Ты умеешь плавать?
В: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t./Not very well. — [Йес, ай кэ’н суим риэли уэл. О: Ноу, ай кант/Нот вэри уэл] — Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ: Нет, не умею/умею не очень хорошо.
Примерный ответ:
A: Can you play football/dance/play basketball/draw/ride a bike? — [Кэ’н ю плэй футбо:л/да:нс/плэй баскетбо:л/дроу/райд э байк?] — Ты умеешь играть в футбол/танцевать/играть в баскетбол/рисовать/кататься на велосипеде?
B: Yes, I can play football/dance/play basketball/draw/ride a bike really well. — [Йес, ай кэ’н плэй футбо:л/да:нс/плэй баскетбо:л/дроу/райд э байк риэли уэл] — Да, я умею играть в футбол/танцевать/играть в баскетбол/рисовать/кататься на велосипеде очень хорошо
B: No, I can’t — [Ноу, ай кант] — Нет, не умею
- Mum and Dad can swim really well, but Grandma can’t swim. — [Мам энд Дэ’д кэ’н суим риэли уэл бат грэ’ндма кант суим] — Мама с папой умеют хорошо плавать, а бабушка не умеет плавать.
- Sasha and Dima can play football, but can’t draw — [Саша энд Дима кэ’н плэй фу:тбо:л бат кант дроу] — Саша и Дима умеют играть в футбол, но не умеют рисовать.
- Marina and Sveta can ride a bike, but can’t play basketball or football — [Маринэ энд Света кэ’н райд э байк бат кант плэй баскетбо:л] — Марина и Света умеют кататься на велосипеде, но не умеют играть в баскетбол или футбол
Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 8
Страница 8 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1
5. How good is your memory? Work with a friend. You’ve got six minutes! — Проверь свою память. Работай со своим одноклассником. У вас есть 6 минут.
В течение 6 минут ребята в паре должны ответить на все вопросы. Дома это задание они выполняют самостоятельно, но тоже в течение указанного времени.
Примерные ответы:
Write the names of: — Напиши:
- four subjects (Science, Art, English, PE) — [фо: сабджэктс (Сайэнс, А:т, Ин:глиш, ПиИ:)] — названия четырёх школьных предметов (естествознание, изобразительное искусство, английский язык, физкультура)
- five members of a family (Grandma, Grandpa, Mum, Dad, sister). — [файв мэмбэ:з оф э фэ’мэли (грэ’ндма, грэ’ндпа, мам, дэ’д, систэ:)] — пять слов, обозначающих членов семьи (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра)
- five colours (red, yellow, black, blue, green) — [файв калэ:з (рэд, йеллоу, блэ’к, блу:, гри:н)] — пять названий цвета (красный, жёлтый, черный, голубой, зелёный)
- five food/drink items (sausages, chicken, cake, juice, milk) — [файв фу:д/дрин:к айтэмз (сосиджиз, чикенз, кэйк, джу:с, милк)] — пять названий продуктов или напитков (сосиски, цыплёнок, торт, сок, молоко)
- three things you can find in your room (computer, bed, chair) — [с’ри: с’ин:з ю кэ’н файнд ин ё ру:м (компъютэ:, бэд, чеэ:)] — названия трёх предметов, которые можно найти в твоей комнате (компьютер, кровать, стул)
- three animals that have got four legs (elephant, cow, sheep) — [с’ри: э’нимэлз з’э’т хэ’в гот фо: лэгз (элифэнт, кау, ши:п)] — названия трёх четвероногих животных (слон, корова, овца)
- three things you can find in a kitchen (fridge, cooker, table) — [с’ри: с’ин:з ю кэ’н файнд ин э китчэн (фридж, ку:кэ:, тэйбл)] — названия трёх предметов, которые можно найти на кухне (холодильник, плита, стол)
- three activities you can do in the evening (watch TV, visit my friend, have supper) — [с’ри: активитиз ю кэ’н ду ин з’и и:внин: (уотч ТиВи, визит май фрэндз, хэ’в сапэ:] — названия трёх действий, которые ты можешь выполнять вечером (смотреть ТВ, навестить друга, поужинать)
Примечание: Слово Supper считается устаревшим. Обычно, когда речь идет об ужине, то говорят Dinner, а обед называют Lunch.
Задания и оценки в вашей группе
Создавайте задания, ставьте оценки или сдавайте свою работу. Все от команд.
Создать задание
Перейдите к каналу General в вашей группе класса и выберите вкладку Assignments .
Выберите Создать> Назначение .
Добавьте детали к своему заданию
Единственное, что требуется для сохранения вашего задания, — это заголовок. Все остальные поля необязательны.
Когда вы закончите, выберите Assign. Чтобы сохранить это задание как черновик, выберите «Сохранить».
Подробнее о добавлении ресурсов
Выберите Добавить ресурсы , чтобы выбрать существующий файл или создать пустой документ Office 365 для назначения каждому учащемуся.
Выберите Присоединить .
По умолчанию для файла будет . Студенты не могут редактировать , что означает, что документ доступен только для чтения. Это отличный вариант для справочных материалов.
Выбрать Дополнительные параметры
> Студенты редактируют свою копию , чтобы раздать идентичный документ каждому студенту для редактирования и сдачи.
Выберите график назначения
Чтобы настроить, когда задание будет отправлено или будете ли вы принимать поздние задания, выберите Изменить под полем срока выполнения.
Сделайте свой выбор и нажмите Готово .
Примечание. По умолчанию дата окончания не выбирается, что позволяет учащимся сдавать задания поздно.
Посмотреть оценки
Отслеживайте успеваемость учащихся и получайте доступ к оценкам на вкладке «Оценки».
Перейдите к каналу General вашей группы класса и выберите вкладку Grades .
Задания отображаются в строках, а ваши ученики — в столбце. Задания отсортированы по сроку, ближайшая дата указывается в начале. Прокрутите вниз или влево, чтобы продолжить просмотр заданий.
Работа ваших учеников будет иметь разные статусы:
Просмотрено — Учащийся открыл и просмотрел задание.
Сдано — Учащийся сдал задание и работа готова к оценке.
Возвращено или баллы — Когда вы оцениваете работу учащегося, выставленные баллы будут отображаться. Вы увидите «Возвращено», если за задание не набрано очков.
Пусто — Никаких действий с назначением пока не производилось.
Начать оценивать
Вы можете щелкнуть любую ячейку на вкладке «Оценки», чтобы изменить ее.
Чтобы начать выставление оценок, выберите Дополнительные параметры
на ячейку, то Открытая студенческая работа .
Откроется задание вашего ученика с полями Отзыв и Очков , которые вы можете заполнить.
Чтобы написать комментарии к самому документу, выберите Изменить документ , а затем выберите редактирование в настольном приложении или в веб-браузере.
Щелкайте стрелки рядом с именем учащегося, чтобы перемещаться между заданиями учащегося.
Выберите Вернуть , когда вы закончите оценивать и хотите вернуть задание студенту. Это означает, что они будут уведомлены и смогут видеть ваш отзыв.
Возвращать сразу несколько оценок
Чтобы получить сразу несколько оценок учащегося, щелкните вкладку Задания .
Выберите задание.
Вы можете ввести здесь отзывы и баллы, не открывая студенческие работы.
Используйте флажки, чтобы выбрать, какую студенческую работу вернуть, или если вы хотите выбрать все.
Щелкните Возврат .
Просмотр и сдача заданий
Отправляйтесь в классную команду и на канал General . Выберите вкладку Назначения .
Чтобы просмотреть сведения о задании и сдать работу, выберите задание.
Присоедините все необходимые материалы и выберите Сдать .
Смотрите свои оценки
Чтобы увидеть оценки за задания, которые ваш учитель просмотрел и прислал вам:
Выберите вкладку Grades в канале General .
Здесь перечислены все ваши задания с ближайшим сроком выполнения вверху. Просматривайте свой статус по каждому заданию, а также баллы, полученные за оцениваемую работу. Задания без баллов будут отображаться как возвращенные после того, как ваш учитель их просмотрит.
Используйте стрелки рядом с Срок сдачи и Присвоение , чтобы отсортировать назначения.
Американская система оценок от A до F и GPA
GPA — одна из самых важных вещей в колледже. GPA означает средний балл, и это средний показатель ваших оценок. Средний балл — это то, что будет отображаться в ваших стенограммах. Балльная система рассчитывается очень сложным образом, но прежде чем мы перейдем к тому, как она рассчитывается, мы должны сначала убедиться, что вы понимаете основные концепции и цифры системы оценок.
Системы выставления оценок в U.S
В США существует две основные системы оценок: числовая и буквенная. Это оценки, которые вы получаете за повседневные задания и тесты. Это первый шаг системы оценок, который будет составлять часть вашего среднего балла.
Цифровая система оценок в США отличается от других стран, потому что эта шкала оценок составляет от 0 до 100. Числовые оценки также делятся на буквенные. Все, что ниже C (70), считается плохой оценкой.Следовательно, следующая таблица представляет буквы с соответствующей оценочной шкалой:
А: 90-100
В: 80-89
С: 70-79
Д: 60-69
Факс: 0-59
Буквенная система оценок также может быть разбита на плюс (+) или минус (-) . Учтите, что эта система плюс / минус может изменяться до десятой десятичной системы. Система плюс / минус существует, потому что, когда дело доходит до расчета вашего среднего балла за семестр, буквенное значение имеет значение в десятичных дробях.На следующей диаграмме представлена система оценок с разбивкой на плюс и минус:
А: 93-100
А-: 90-92
В +: 87-89
В: 83-86
Б-: 80-82
C +: 77-79
С: 73-76
C-: 70-72
Д +: 67-69
Д: 63-66
Д-: 60-62
F: ниже 60
Как профессора разбивают оценки?
У каждого профессора свой собственный метод выставления оценок, не беспокойтесь, потому что каждый профессор излагает свою политику выставления оценок и руководящие принципы в программе , которую они раздают в начале семестра.Например, профессор может сказать, что тесты, выполненные на протяжении всего курса, дают 40% вашей оценки, задания — 50%, а участие — 10% вашей общей оценки за класс. Таким образом, все ваши задания будут усреднены, а затем взвешены на уровне 50% от вашей общей оценки за класс.
Масштаб 4.0
Вот где система оценок в колледже становится немного сложнее. Средний балл в колледже рассчитывается по шкале от 1 до 4 .Что происходит, так это то, что числовые оценки преобразуются в их буквенные оценки, а затем буквенные оценки преобразуются в эту шкалу. Все еще следишь за мной? Хороший.
Итак, ниже показано, как работает шкала оценок: от числовой оценки к буквенной и шкале 4,0.
Процент | Letter Grade | 4.0 Масштаб |
93-100 | A | 4.0 |
90-92 | A- | 3,7 |
87-89 | В + | 3,3 |
83-86 | B | 3,0 |
80-82 | Б- | 2,7 |
77-79 | C + | 2,3 |
73-76 | С | 2,0 |
70-72 | C- | 1,7 |
67-69 | D + | 1.3 |
63-66 | D | 1,0 |
60-62 | D- | 0,7 |
Ниже 60 | F | 0,0 |
После того, как у вас будут итоговые оценки для вашего класса, предположим, что ваши оценки следующие:
Математика (3 кредита): B +
Английский язык (3 кредита): A
Экономика (2 кредита): C
История (3 кредита): A-
Каждой из этих оценок присваивается определенный эквивалент балла.Если вы посмотрите на таблицу выше, вы можете сопоставить букву с соответствующим номером шкалы 4.0. После того, как это будет сделано, вы умножаете это количество на кредитов , которое стоит класс (это зависит от класса, но обычно указывается в названии курса). Ниже приведен график расчета среднего балла за полученные выше оценки.
Класс | Марка | Эквивалент баллов | Кредиты | Оценки (веса оценок x баллы) |
Математика | В + | 3.30 | 3,00 | 9,90 |
Английский | A | 4,0 | 3,00 | 12,00 |
Экономика | С | 2,0 | 2,00 | 4,00 |
История | A- | 3,7 | 3,00 | 11,10 |
Итого | 11 | 37 | ||
Средний балл из приведенной выше таблицы будет следующим:
GPA = 37.00 / 11,00 = 3,36
Различные типы GPA
Класс GPA
Средний балл вашего класса — процентный. В конце семестра единственная оценка, которую вы видите, — это буквенная оценка, которую профессор вставляет в систему после окончательных оценок.
GPA за семестр
Средний балл за семестр — это тот, который рассчитан выше, только с классами, которые были завершены в течение этого семестра.
Совокупный средний балл
Этот средний балл — это ваш общий средний балл по всем предметам и семестрам.Это последняя оценка по вашей специальности. В зависимости от вашего среднего балла на момент окончания учебы можно определить, закончите ли вы учебу с определенными отличиями.
Три вида наград
Вы можете получить диплом с одной из трех наград, но каждый колледж и университет предъявляют свои требования к этому. Это может быть основано на вашем среднем балле, а также на вашей академической области концентрации, независимо от того, прошли ли вы независимое исследование или нет, среди других факторов.Ниже приведены значения каждого из них в латинском переводе. Единственное, что их всех объединяет, — это высокий средний балл успеваемости.
Диплом с отличием
«С честью»
Великий диплом с отличием
«С большой честью»
Suma Cum Laude
«С высшей наградой»
Надеюсь, этот пост дал вам представление и помог понять, как работает американская система оценок.Средний балл очень важен в американских университетах, поэтому я рекомендую вам держать его как можно выше. Это поможет вам в будущем при поиске работы. Кроме того, если вы достигнете высокого среднего балла, вполне вероятно, что вы получите за это стипендию.
Если вы хотите учиться в США, вам следует зарегистрироваться в Mooxye и создать профиль. Вы шаг за шагом найдете, что вам нужно сделать, чтобы получить стипендию в Соединенных Штатах. Удачи!
.Английский язык 1 класс Раздел 1 Все обо мне приветствия и имена ПЛАН УРОКА
Краткосрочный план
План урока
Долгосрочный план:1 Все обо мне
Школа:
Дата:
Имя учителя:
1Количество присутствующих:
отсутствует:
Тема урока: Приветствия и имена
Цели обучения, которые этот урок способствует достижению
1.L3 распознает с поддержкой простые приветствия распознает речевую форму ограниченного набора основных и повседневных слов в классе
1.S1 делает основные личные утверждения и простые утверждения об объектах
1.UE6 используйте указательные местоимения this / these для обозначения вещей
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Оценка Критерии
Учащиеся достигли цели обучения (1.S1) если могут:
Поприветствуйте друг друга и скажите несколько слов о себе.
Связи ценностей
Уважение
Межучебные ссылки
Математика
Навыки ИКТ
Использование видео / PPT
Предыдущее обучение
Персональная информация Приветствую ВремяПланируемые мероприятия
Ресурсы
Начало
5 мин
(Вт)
Организационный момент
https: // www.youtube.com/watch?v=mebfKDQ4dLo
Средний
15 мин.
(I / W)
15 мин.
(I / W)
Когда все сели и будут готовы, скажите: «Меня зовут … «и назовите свое имя. Затем скажите всем встать. Если есть место, пусть все встанут в круг. Возьмите мяч, держите его и
произнесите свое имя. Затем бросьте мяч одному ученику, и они произнесут свое имя. Ученики разбрасывают мяч случайным образом, произнося свое имя каждый раз, когда ловят мяч.
Затем сыграйте в ту же игру с броском, но вместо того, чтобы называть свое имя, произнесите имя человека, который бросил вам мяч — начните с того, что попросите одного ученика бросить вам мяч, а когда вы поймаете его, назовите его имя. Затем бросьте другому ученику, и он должен произнести ваше имя, когда поймает его. Если кто-то неправильно назвал имя (или не может вспомнить), он должен сесть на 3 броска. К концу занятия каждый должен хорошо представлять себе имена всех остальных!
Выполните задание «Спроси меня».
Нарисуйте на доске маленькую палочку мужчину / женщину и напишите под ней свое имя.
Затем напишите на доске несколько ответов на следующие вопросы (только ответы):
Возраст: Сколько вам лет?
Родной город: Откуда вы?
Домашние животные: Какое у вас домашнее животное?
Еда: Какая ваша любимая еда?
Напиток: Ваш любимый напиток?
Цвет: какой ваш любимый цвет?
Братья / сестры: Сколько у вас братьев и сестер?
Идея состоит в том, чтобы попросить учащихся угадать, к чему относятся ответы и каков вопрос для каждого ответа.Для начала напишите на доске:
Имя: Как вас зовут?
Затем укажите свое имя на доске.
Затем укажите на доске свой родной город и попробуйте вызвать вопрос «Откуда вы?». По мере того, как вы вызываете и помогаете, записывайте вопросы на доске, пока не будут собраны все вопросы.
Практикуйтесь в классе. Попросите учащихся написать свои имена под ними и записать свои ответы на вопросы на доске — в основном, делая то же самое, что и вы на доске.Затем разделите студентов на пары и предложите им попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы о себе и отвечать на них. Когда они это делают, распространяют и контролируют, помогают с ошибками и произношением и всегда хвалят.
PPT / красочные листы
Рабочий лист 1
Конец
5 мин
(Вт)
Отзыв
Учащиеся делятся мнениями, если им понравился / не понравился урок, подняв / опустив большие пальцы и объяснив причины используя простой язык
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Для менее способных учеников учитель может предоставить в L1 для лучшего понимания и запоминания.
Чтобы бросить вызов более способным ученикам, учитель может организовать диалог лицом к лицу с различными типами приветствий и личных вопросов
Посредством устного формирующего оценивания — ученики работают в парах, создавая диалоги — учитель следит за оценкой
Работа с доска SMART не более 10 минут
Следите за пространством в классе, когда ученики начинают двигаться
Делайте короткие перерывы во время письма
Используйте маркеры на водной основе
Размышления
Были цели урока / цели обучения реалистичны? Все ли ученики достигли LO?
Если нет, то почему?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о достижениях / трудностях учеников в классе, которые станут основой моего следующего урока?
.Английский язык 3 класс Блок 8 Развлечение Числовые игры 2 План урока
Конец 3 мин. | Учащиеся размышляют над своим обучением: В конце ученики должны сделать вывод. Учитель дает им картинку со светофором, и они должны ее раскрасить. Красный цвет — задачи были сложные. Желтый — некоторые сложности. Зеленый — это было легко. Домашнее задание: выучить новый словарь. | ||||
Дополнительная информация | |||||
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? | Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся? | ||||
Поддержка более слабых учеников: работа в группах, фразы Задачи для более способных учеников: поощряются к более сильному произношению, распознаванию; помогать более слабым ученикам. Работа в группе | Мониторинг Отзыв о работе | ||||
Отражение Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO? Если нет, то почему? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему? | |||||
Прочтите текст о девушке.Выберите правильный ответ A, B или C и обведите его.
Привет, меня зовут Анна. Я из Казахстана. Я живу в Астане. Мне 10 лет.
Я учусь в начальной школе. Мой любимый школьный предмет — математика, потому что я хорошо умею считать. Мой любимый вид спорта — теннис. После школы хожу плавать.
Мое хобби — коллекционирование книг, потому что люблю читать. Я люблю играть в парке с друзьями.
В моей семье 6 человек.Это моя мать, отец, младший брат, бабушка и дедушка и я. Я люблю мороженое, потому что оно вкусное. Не люблю морковь, потому что она противная.
1. Как зовут девушку?
A) Эми
B) Анна
C) Калифорния
2. Сколько ей лет?
A) 8
B) 9
C) 10
3. Какой вид спорта ей нравится больше всего?
A) теннис
B) чтение
C) футбол
4.Какое у нее хобби?
A) плавание
B) коллекционирование книг
C) настольный теннис
5. Почему она любит мороженое ?
А) потому что вкусно
Б) потому что противно.
C) потому что у него хороший цвет
.