Немецкий язык, 6 класс, Часть 2, Бим, Садомова, Санникова, 2014
Книги и учебники — Книги по немецкому языку
Немецкий язык, 6 класс, Часть 2, Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М., 2014.
Учебник является составной частью УМК для 6 класса общеобразовательных организаций авторов И. Л. Бим и др. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника рассчитан на три часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник содержит немецко-русский словарь и развёрнутое содержание.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Немецкий язык, 6 класс, Часть 2, Бим И.Л., Садомова Л. В., Санникова Л.М., 2014
Книги и учебники — Книги по немецкому языку
Немецкий язык, 6 класс, Часть 1, Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М., 2014.
Учебник является составной частью УМК для 6 класса общеобразовательных организаций авторов И. Л. Бим и др. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника рассчитан на три часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник содержит немецко-русский словарь и развёрнутое содержание.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Немецкий язык, 6 класс, Часть 1, Бим И.Л., Садомова Л.
В., Санникова Л.М., 2014
Экзамены — Экзамены по Немецкому Языку
Немецкий язык, Рабочая тетрадь к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений, Бим И.Л., Садомова Л.В., 2006.
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 10 класс» (базовый уровень) авторов И.Л.Бим и др., предназначена для учащихся общеобразовательных организаций. В рабочей тетради представлены задания по активизации навыков письменной речи, чтения, говорения и аудирования. Задания рабочей тетради являются логическим продолжением заданий учебника и предназначены для работы учащихся дома или в классе.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Немецкий язык, Рабочая тетрадь к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений, Бим И.Л., Садомова Л.В., 2006
Экзамены — Экзамены по Русскому Языку
Немецкий язык, Рабочая тетрадь, 8 класс, Бим И. Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я., 2017.
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык. 8 класс» авторов И. Л. Бим и др. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и было доработано согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Разнообразные задания рабочей тетради являются логическим продолжением заданий учебника. Они органично включаются в учебный процесс, запланированы для работы учащихся дома и в классе.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Немецкий язык, Рабочая тетрадь, 8 класс, Бим И.Л., Садомова Л.В., Крылова Ж.Я., 2017
Книги и учебники — Книги по немецкому языку
Немецкий язык, 7-9 классы, Книга для учителя, Бим И.Л., Игнатова Е.В., 2011.
Предлагаемое учебное пособие продолжает серию книг для чтения к УМК по немецкому языку „Deutsch“ авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой и др. Эта книга предназначена для домашнего чтения в течение учебного года и во время каникул. Она состоит из трёх частей: первая часть адресована учащимся 7 класса, вторая часть — учащимся 8 класса, третья — учащимся 9 класса.
На страницах книги для чтения вы встретитесь с персонажами известных произведений, созданных немецкими писателями. В книге собраны произведения разных литературных жанров: сказки, легенды, приключения, странички из журналов и газет, отрывки из романов для детей и юношества, стихотворения и многое другое.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Немецкий язык, 7-9 классы, Книга для учителя, Бим И.Л., Игнатова Е.В., 2011
Книги и учебники — Книги по немецкому языку
Немецкий язык, 5-6 классы, Книга для учителя, Бим И.Л., 2014.
Книга для чтения является составной частью УМК «Немецкий язык» авторов И. Л. Бим и др. для 5 и 6 классов общеобразовательных организаций. Пособие ориентировано на требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Книга для чтения является дополнительным пособием, расширяющим материал учебника.
Она содержит разножанровые тексты, адаптированные для целевой возрастной группы, которые снабжены пред- и послетекстовыми заданиями. Они помогают учащимся понять содержание текстов и закрепить пройденный материал.
Книга для чтения предназначена для учащихся 5 и 6 классов, продолжающих изучение немецкого языка на 4-м и 5-м году обучения соответственно.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Немецкий язык, 5-6 классы, Книга для учителя, Бим И.Л., 2014
Книги и учебники — Книги по немецкому языку
Немецкий язык, 8 класс, Книга для учителя, Бим И. Л., Садомова Л.В., Жарова Р.X., 2014.
УМК «Немецкий язык. 8 класс» авторов И. Л. Бим и др. был доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
В тематическом плане указаны практические, воспитательные и развивающие задачи по каждой теме, даются рекомендации по дифференцированному подходу к учащимся, приведён языковой и грамматический материал, указаны объекты контроля.
В методических рекомендациях формулируются конкретные учебно-познавательные и коммуникативные задачи, даются комментарии к упражнениям, указываются возможные варианты выполнения некоторых заданий, чтобы индивидуализировать обучение, учитывая возможности и способности учащихся.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Немецкий язык, 8 класс, Книга для учителя, Бим И.
Л., Садомова Л.В., Жарова Р.X., 2014
Книги и учебники — Книги по немецкому языку
Немецкий язык, 4 класс, Книга для учителя, Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Каплина О.В., 2014.
Учебно-методический комплект «Немецкий язык. 4 класс» авторов И. Л. Бим и др. был доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМ К для 4 класса и ориентирована на учебник и рабочую тетрадь. В ней содержатся тематические планы к главам учебника и пошаговые методические рекомендации к каждой главе.
Тематический план представлен в виде таблицы, где указаны практические, а также конкретные воспитательные и развивающие задачи работы по данной теме, высказываются рекомендации по дифференцированному подходу к учащимся, перечислен языковой материал, указаны объекты контроля.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Немецкий язык, 4 класс, Книга для учителя, Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Каплина О.В., 2014
Другие статьи…
- Немецкий язык, 7 класс, Рабочая тетрадь, Бим И.Л., Садомова Л.В., Фомичева Л.М., Крылова Ж.Я., 2011
- Немецкий язык, 11 класс, Книга для учителя, Бим И.Л., Садомова Л.В., Каплина О.В., 2015
- Немецкий язык, 10 класс, Книга для учителя, Бим И.Л., Садомова Л.В., Каплина О.В., 2015
- Немецкий язык, 9 класс, Книга для учителя, Бим И.Л., Садомова Л.В., Жарова Р.X., 2015
- Немецкий язык, 6 класс, Книга для учителя, Бим И.Л., Садомова Л.В., Жарова Р.X., 2015
- Немецкий язык, 3 класс, Книга для учителя, Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., 2015
- Немецкий язык, 2 класс, Книга для учителя, Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., 2015
- Немецкий язык, Книга для учителя, 7 класс, Бим И. Л., Садомова Л.В., Жарова Р.Х., 2014
Показана страница 1 из 10
Отдел образования МО «Асекеевский район
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Лексика по немецкому языку за курс 6 класса по учебнику И.
Л.Бим «Немецкий язык».Вот сколько слов и выражений мы выучили в 6 классе!
Существительные
der Schritt (-e)-шаг
der Schriftsteller (=)-писатель
der Überschrift (-en)-надпись
die Begegnung (-en)-встреча
die Sage (-n)-легенда
der Schulanfang-начало учебного года
der Erfolg (-e)-успех
die Bekanntmachung (-en)-знакомство
das Werk (-e)-завод
der Kenner (=)-знаток
die Notiz (-en)-запись
das Ehrenwort-честное слово
die Stimme (-n)-голос
der Bauer (-n)-крестьянин
die Ernte-урожай
der Rabe (-n)-ворон
der Spatz (-en)-воробей
die Pflaume (-n)-слива
die Weintraube (-n)-виноград
der Pfirsich (-e)-персик
die Melone (-n)-дыня
die Zuckermelone (-n)-дыня
die Wassermelone (-n)-арбуз
der Kohl-капуста
die Mohrrübe (-n)-морковь
die Zwiebel (-n)-лук
das Schulgebäude –школьное здание
die Eingangshalle (-n)-вестибюль
die Garderobe (-n)-гардероб
der Spiegel (=)-зеркало
der Büroraum (-räume)-канцелярия
der Pausenraum (-räume)-рекреация
das Lehrerzimmer (=)-учительская
der Parkplatz (-plätze)-парковка
die Stehtafel (-n)-стоячая доска
die Wandtafel (-n)-настенная доска
die Schulbank (-bänke)-парта
die Wandzeitung (-en)-стенгазета
die Aula (-s)-актовый зал
die Sporthalle (-n)-спортзал
die Werkstatt (-stätten)-мастерская
der Fahrradständer (=)-стоянка для велосипедов
der Wecker (=)-будильник
die Minute (-n)-минута
das Viertel-четверть
die Muttersprache-родной язык
(die) Chemie-химия
(die) Physik-физика
das Werken-труды
das UFO (die UFOs)-НЛО
das Wappentier-животное, изображенное на гербе
das Schiff (-e)-корабль, судно
der Dampfer (=)-плотина
der Zug (die Züge)-поезд
der Reiseführer (=)-путеводитель, гид
das Denkmal (die Denkmäler)-памятник
die Kathedrale (-n)-собор
die Mahlzeit (-en)-время приема пищи
das Gasthaus (-häuser)-гостевой дом
die Imbissstube (-n)-закусочная
die Schirmmütze (-n)-фуражка
die Schürze (-n)-фартук
die Krawatte (-n)-галстук
der Sportanzug (die -anzüge)-спортивный костюм
der Handschuh (-e)-перчатка
der Strumpf (die Strümpfe)-чулок
der Mantel (die Mäntel)-пальто
der Regenmantel (-mäntel)-плащ
die Kappe (-n)-шлем
die Bluse (-n)-блузка
der Schuh (-e)-обувь, туфля, ботинок
die Hose (-n)-брюки
die Jacke (-n)-куртка без капюшона, пиджак
das Hemd (-en)-рубашка
das Kleid (-er)-платье
das T-Shirt (-s)-футболка
der Bart (die Bärte)-борода
die Königin-королева
Глаголы
erfahren (u,a)-узнавать
verdienen (te,t)-зарабатывать
sich verspäten (te,t)-опоздать
dauern (te,t)-длиться, продолжаться
dürfen (u,te,t)-мочь, иметь разрешение
aufstehen (a,a)-вставать
sich waschen (u,a)-мыться
sich duschen (te,t)-принимать душ
sich langweilen (te,t)-скучать
sich abtrocknen (te,t)-вытираться
sich kämmen (te,t)-причесываться
sich anziehen (o,o)-одеваться
schaffen (u,a)-творить, создавать
üben (te,t)-тренировать
tun (tat,getan)-делать
stricken (te,t)-вязать
nähen (te,t)-шить
gehören zu + Dat. (te,t)-относиться, принадлежать
wählen (te,t)-выбирать
besichtigen (te,t)-осматривать
sich ansehen (a,e)-смотреть, осматривать
reisen (te,t)-путешествовать
wandern (te,t)-путешествовать пешком
vorhaben (hatte vor, vorgehabt)-планировать, полагать
ankommen (a,o)-приходить, прибывать, приезжать
anhaben (hatte an, angehabt)-носить, быть одетым
tragen (u,a)-носить
aufsetzen (te,t)-надевать
erkennen an +Dat.(erkannte,erkannt)-узнавать
anziehen (o,o)-одевать
Прилагательные и наречия
weiter-дальше
gleich-равный, одинаковый
aufmerksam-внимательный
extra-специальный
einstöckig-одноэтажный
vielstöckig-многоэтажный
halb-половина
täglich (jeden Tag)-ежедневно
einmal wöchentlich-один раз в неделю
schulfrei-выходной
montags-по понедельникам
dienstags-по понедельникам
regelmäßig-регулярно
rechtzeitig-своевременно
barfuß-босиком
Личные местоимения в дательном падеже
mir-мне
dir-тебе
ihm-ему
ihr-ей
uns-нам
euch-вам
ihnen-им
Ihnen-Вам
Предлоги двойного управления
in-в, на
an-у, при, на (вертикальной поверхности)
auf-на (горизонтальной поверхности)
hinter-сзади, позади
neben-рядом
unter-под
über-над
vor-перед
zwischen-между
Предлоги с Dativ
mit-с, на
nach-в, на, после
aus-из
zu-к
von-о, от
bei-у, при, возле
seit-с какого-либо времени
außer-кроме
entgegen-навстречу, вопреки
gegenüber-напротив
Предлоги с Akkusativ
für-для, за
durch-по, через
um-вокруг, в, на, к
ohne-без
gegen-против
bis-до
wider-против, вопреки
entlang-вдоль
Словосочетания
viel Neues und Interessantes erfahren-узнавать много нового и интересного
ein extra Raum-специальное помещение
Schüler der Unterstufe-ученики младших классов
Schüler der Oberstufe-ученики старших классов
ein extra Raum-специальное помещение
sich Gedanken über etwas machen-думать о чем-либо
den Streit überwinden-преодолевать спор
die Zeit sparen-экономить время
den Wecker stellen (auf)-заводить будильник
(keine) Zeit verlieren-(не) терять время
eine halbe Stunde-половина часа
5 Minuten vor (nach)-5 минут до (после)
Viertel vor (nach)-четверть до (после)
die Zähne putzen-чистить зубы
das Bett machen-заправлять кровать
das Zimmer lüften-проветривать комнату
Morgengymnastik machen-делать утреннюю гимнастику
alle Hände voll zu tun haben-иметь много дел, быть очень занятым
reiselustig sein-быть путешественником
Hunger haben-быть голодным
groß von Wuchs sein-быть большого роста
Слова и выражения
Es gibt…-Есть…
war-был
Wie spät ist es?-Который час?
Es ist … Uhr. -…часов.
Um wie viel Uhr?-Во сколько часов?
Wie lange dauert…?-Как долго длится…?
von…bis…-от…до…
Wie viele Male?-Сколько раз?
Die Sonne geht auf.-Солнце всходит.
in Eile-в спешке
Достопримечательности Берлина
der Reichstag-Рейхстаг
das Brandenburger Tor-Бранденбургские ворота
das Rathaus-Ратуша
die Nikolaikirche-Церковь Святого Николая
das Nikolaiviertel-Квартал Николая
der Berliner Zoo-Берлинский зоопарк
der Kurfürstendamm (der Ku´damm)-улица Курфюрстендам
Unter den Linden-улица «Унтер ден линден» (Под липами)
die Humboldt-Universität-Университет братьев Гумбольдтов
die Staatsbibliothek-Государственная библиотека
Моя домашняя страница на базе OnCourse Systems For Education
*Mr. Веб-сайт Temme’s Fundamentals of Math*
«ВЕРЬТЕ В СЕБЯ И МЕЧТАЙТЕ О БОЛЬШОМ!!»
Все великие математики проверяют свою работу и исправляют все ошибки!
—————————————————- ——————
Студенты должны приходить вовремя, следовать указаниям, проявлять уважение и всегда делать все возможное!
6 класс. Мат книга: большие идеи Math — Green
https://www.bigideasmath.com/bim/login
← Математические идеи 6 Практические тесты Chapter — Green
Big Ideas Math 6 Студенческое издание по главам (PDF):
Ch 1_Student_Edition.pdf Ch 6_Student_Edition.pdf
Ch 2_Student_Edition.pdf Ch 7_Student_Edition.pdf
Ch 3_Student_Edition.pdf Ch 8_Student_Edition.pdf
Ch 4_Student_Edition.pdf Ch 9_Student_Edition.pdf
Ch 5_Student_Edition.pdf CH 10_Student_Edition.pdf
Большие идеи математика 6_REFERENCE. Словажные карточки по главе (PDF):
CH 1_VOCAB_FASHCARDS. PDF CH 6_VOCAB_FLASHCARDS.PDF
CH 2_VOCAB_FLASHCARDS.PDF CH 7_VOCAB_FLASHCARDS.PDF
Ch 3_ Vocab_Flashcards.pdf Ch 8_Vocab_Flashcards.pdf
Ch 4_Vocab_Flashcards.pdf Ch 9_Vocab_Flashcards.pdf
Ch 5_Vocab_Flashcards.pdf Ch 10_Vocab_Flashcards.pdf
Big Ideas Math 6 Parent Информационный бюллетень по главам (PDF):
Ch 1_Parent Newsletter.pdf Ch 6_Parent Newsletter.pdf
Ch 2_Parent Newsletter.pdf Ch 7_Parent Newsletter.pdf
Ch 3_Parent Newsletter.pdf Ch 8_Parent Newsletter.pdf
Ch 4_Parent Newsletter.pdf Ch 9_Parent Newsletter.pdf
Ch 5_Parent Newsletter.pdf Ch 10_Parent Newsletter. pdf
Большие идеи по математике 6
Ресурсы и журналы учета и практики по главам (PDF):
Ресурсы (PDF): Журналы для записи и практических практических упражнений (PDF):
> Участие семьи и сообщества> Fair Game Review
> Начало задуматься!! и разминки > Занятие в секции
> Практика A и Практика B 0006 > Enrichment and Extension
> Puzzle Time
> Technology Connection Puzzle
Ch 1_Resources.pdf Ch 1_Record and Practic e Journal. pdf 90source004
Ch.2_ Ch 2_Record and Practice Journal.pdf
CH 3_Resources.pdf Ch 3_RECORD и практика Journal.pdf
Ch 5_Resources.pdf Ch 5_Record and Practice Journal.pdf
Ch 6_Resources.pdf CH 6_RECORD AND PRACTIAL. .pdf
Ch 9_Resources.pd f Ch 9_Record and Practice Journal.pdf
Ch 10_Resources.pdf CH 10_Record and Practice Journal.pdf
Ресурсы. Математическая игра
Калькулятор Суп
Математические выходки
Академия Хана
г -н Макнил. действующий студент! Наине ’28 нравится быть частью сообщества BIM, особенно отношения, которые она построила с однокурсниками и учителями. Она так любит BIM, что стала студенческим послом. В то время как BIM — это школа, ориентированная на создание поддерживающего сообщества, учащиеся программы BIM Student Ambassador играют активную роль в том, чтобы делиться нашей школой и своим опытом с потенциальными и принятыми семьями.
В этом блоге я следую за Наиной в течение дня в BIM и спрашиваю ее, что делает BIM уникальным. В BIM каждый период составляет 50 минут с 5-минутным переходным периодом до и после. День включает в себя 8 периодов, один из которых представляет собой сочетание обеда и консультативного периода в средние школьные годы.
Наина начинает каждый день со Всемирной истории и географии I с мистером Предебоном. В этом классе учащиеся освещают мировую историю от охотников и собраний до момента открытия Америки. Наина и ее друзья в настоящее время освещают феодальную Европу и крестовые походы, а недавно создали и играли в свои собственные настольные игры Crusader.
В 6 классе учащиеся выбирают факультативы изобразительного искусства из музыки, искусства и драмы. Это отличный шанс изучить текущие интересы или развить новые! Наина выбрала направление «История и практика искусств», где она работает с г-жой Роуленд. В настоящее время они работают над черно-белыми изображениями, используя металлические маркеры для рисования на доске после того, как недавно закончили портреты животных, используя макулатуру для создания форм животных. Приятно видеть творчество и дифференциацию, происходящие в художественной студии!
Покинув художественную студию, Наина направляется к Физике 6. Наина и ее друзья подтвердили, что они часто участвуют в лабораториях, которые действительно помогают в изучении и понимании концепций. Учащиеся BIM изучают биологию, химию и физику в 6-8 классах. Они изучают каждый предмет три раза в неделю в лабораторных условиях. Наина также занимается латынью и физкультурой и спортом три раза в неделю по 50 минут.
Период 4 всегда на английском языке 6. В классе мисс Маффеи Наина в настоящее время читает 9 Гваделупе Гарсии МакКоллс.0193 Под мескитовым и работа над глаголами – герундиями, инфинитивами и причастиями. Учащиеся начинают осваивать навыки, необходимые для анализа сложных текстов, и закладывают основу для прочных исследований и навыков письма.
После волнительного утра, полного знаний и веселья, Наина и ее друзья отправляются в Консультативный центр и обедают. Консультации — это место, где мы фокусируемся на исполнительных навыках, социально-эмоциональном обучении или просто делаем небольшую домашнюю работу раньше. Наина и ее друзья обедают в Большом зале, а затем проводят несколько минут на улице, чтобы насладиться солнечным светом. Наш студенческий состав теплый, гостеприимный и инклюзивный. Наши ученики хотели бы сесть вместе и очень хотят вернуться на скамейки для обеда (вместо сидячих мест в связи с COVID).
Затем он возвращается в класс. Сегодня Наина отправляется на биологию для 6-го периода. Доктор Исквит изучает эндокринную систему и недавно завершил исследование центральной нервной системы, где студенты препарировали мозг овцы, чтобы выявить сходство между овечьим и человеческим мозгом.
Наина заканчивает свой день Предварительной алгеброй с г-жой Балджи, а затем латинским IB с г-ном Нильсеном. В математике сейчас работают над многогранниками, а сегодня сделали светящиеся многогранники! На латыни они в настоящее время делают свои собственные комиксы, изучая языковые корни. Учащиеся изучают латынь в 5-м и 6-м классах, где они устанавливают связи между своими естественными науками и курсами английского языка через призму этимологии и языковых корней.
Когда я поблагодарил Наину за то, что она провела со мной этот день, она была рада ответить на несколько вопросов о том, что делает BIM уникальным и особенным.
Что вам нравится в BIM? Почему вы поощряете студента приходить на BIM?
Мне нравится поддерживающее сообщество. Учителя действительно заботятся о вас. Они не торопятся, чтобы погрузиться в предметы и действительно учат нас через веселые и интерактивные проекты. Вы можете сказать, что наши учителя любят учить!
И у нас прекрасные отношения с учителями. Они действительно понимают студентов. В моей предыдущей школе я не чувствовал, что учителя хотят знать меня или поддерживать связь после этого. Это не тот случай здесь. И эти отношения создают лучшую среду для обучения. Кроме того, это никогда не бывает скучно!
Какой твой любимый класс и почему?
Биология – мне нравится узнавать о человеческом теле – о себе, о своих внутренностях и о том, как они работают и функционируют.
Мне нравится, что мы посещаем три предмета по естественным наукам. Мы узнаем гораздо больше и погружаемся гораздо глубже, чем на уроках общеобразовательных дисциплин.
Что ты делаешь после школы? Участвуете ли вы в каких-либо других клубах или мероприятиях?
Я только что закончил играть в весеннем мюзикле «Чем дальше в лес, младший ». Я также занимаюсь беговым клубом и арт-клубом в BIM. Кроме того, я люблю теннис и бег.
Как все это сбалансировать?
Все дело в тайм-менеджменте. Если вам дано две недели, не ждите дня, когда должен быть сдан проект. Делайте себе перерывы. Я не делал этого в 4 классе, но теперь я не делаю уроки по пятницам. Я даю себе время и разумно использую свое школьное время.
Какой совет вы бы дали ученику, приходящему на BIM в средней школе?
Я боялся прийти в BIM. Не бойся! Я нашел друзей на второй день в школе. Это было действительно весело!
Если вы хотите узнать больше о программе средней школы в BIM, свяжитесь со мной по адресу [email protected] или 703.854.1253. Мы все еще принимаем заявки на 2022-2023 годы на постоянной основе и при наличии свободных мест.
Начните и подайте заявление вашего ребенка сегодня!
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневой каталог документов или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в public_html/example/Example/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Неработающее изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру PNG и png — это разные местоположения.
Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете настраиваемую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccessДобавьте следующий фрагмент кода в начало файла .htaccess:
# BEGIN WordPress
RewriteEngine On
RewriteBase / 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Использовать SSH и текстовый редактор
- Использование файлового менеджера в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .