03, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы на учебник по английскому языку 6 класс биболетова: ГДЗ по английскому языку 6 класс Биболетова Enjoy English решебник и ответы – РЕШАТОР!

Содержание

ГДЗ Английский язык 6 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева на Решалка

  1. Учебники
  2. 6 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Биболетова

ГДЗ Английский язык 6 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева

авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.

издательство: «Дрофа»


Задачи

  • UNIT 1. MEETING NEW FRIENDS
    • SECTION 1. Join the Explorer’s Club!
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
    • SECTION 2. Travels and Fun
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
    • SECTION 3. The Wonders of Nature
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
    • SECTION 4. A Host Family
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
    • SECTION 5. My Home Is My Castle
      • 77
      • 78
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • 85
      • 86
      • 87
      • 88
      • 89
      • 90
      • 91
      • 92
      • 93
      • 94
      • 95
      • 96
      • 97
      • 98
      • 99
      • 100
      • 101
    • SECTION 6. Holidays and Events
      • 102
      • 103
      • 104
      • 105
      • 106
      • 107
      • 108
      • 109
      • 110
      • 111
      • 112
      • 113
      • 114
      • 115
    • HOMEWORK
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • PROGRESS CHECK
      • part I
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        • 14
        • 15
        • 16
        • 17
        • 18
      • part II
        • 19
        • 20
  • UNIT 2. LET’S SPEND TIME TOGETHER
    • SECTION 1. Happy Weekends
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
    • SECTION 2. Animals in the City
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
    • SECTION 3. British and Russian Schools
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
    • SECTION 4. It’s Delicious!
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
    • HOMEWORK
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • PROGRESS CHECK
      • part I
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        • 14
        • 15
      • part II
        • 16
        • 17
  • UNIT 3. THE FACT FILE OF THE UK
    • SECTION 1. An Internet Project
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
    • SECTION 2. More about the UK
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
    • SECTION 3. A Trip to England
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
    • SECTION 4. Wales and Northern Ireland
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • 85
      • 86
      • 87
      • 88
      • 89
      • 90
      • 91
    • SECTION 5. Welcome to Scotland!
      • 92
      • 93
      • 94
      • 95
      • 96
      • 97
      • 98
      • 99
      • 100
      • 101
      • 102
      • 103
      • 104
      • 105
      • 106
      • 107
      • 108
      • 109
      • 110
      • 111
      • 112
      • 113
      • 114
      • 115
    • SECTION 6. Famous British People
      • 116
      • 117
      • 118
      • 119
      • 120
      • 121
      • 122
      • 123
      • 124
      • 125
      • 126
      • 127
      • 128
      • 129
      • 130
      • 131
      • 132
    • SECTION 7. Your Free Time
      • 133
      • 134
      • 135
      • 136
      • 137
      • 138
      • 139
      • 140
      • 141
      • 142
      • 143
      • 144
      • 145
      • 146
      • 147
      • 148
      • 149
      • 150
      • 151
      • 152
      • 153
      • 154
      • 155
      • 156
    • HOMEWORK
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
    • PROGRESS CHECK
      • part I
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
      • part II
        • 14
        • 15
  • UNIT 4. AN ADVENTURE HOLIDAY
    • SECTION 1. The Spirit of Adventure
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
    • SECTION 2. Famous Explorers
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
    • SECTION 3. Popular Sports in Britain and in Russia
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
    • SECTION 4. Under the Sea
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • 85
      • 86
      • 87
    • SECTION 5. Traditional Festivals
      • 88
      • 89
      • 90
      • 91
      • 92
      • 93
      • 94
      • 95
      • 96
      • 97
      • 98
      • 99
      • 100
    • HOMEWORK
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
    • PROGRESS CHECK
      • part I
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
        • 12
        • 13
        • 14
        • 15
        • 16
      • part II
        • 17
        • 18

6 класс – это такой себе следующий уровень в школьной периодизации между младшими классами и старшей школой. Именно сейчас многие дисциплины начинают преподаваться впервые или значительно повышаются требования по уровню знаний. Шестиклассники изучают предмет более углубленно, а задания все чаще встречаются «со звездочкой», если сравнивать с предыдущими годами. Английский язык требует системного подхода к учебному процессу. Хорошо, что сейчас достаточно ресурсов для получения необходимых знаний не только в рамках школьной программы, но и благодаря дополнительным внешним бесплатным ресурсам можно смело заниматься и дома.

Пособие для изучения английского от Биболетовой, Денисенко, Трубаневой

Средней школе характерно значительное повышение нагрузки и нужно научиться вместе с родителями работать эффективно с регулярным подведением итогов, анализом знаний и планированием дальнейших занятий. Для ученика 6 класса решебник с готовыми ответами станет настоящей палочкой-выручалочкой. Готовые домашние задания при изучении английского помогут ребенку закрепить полученный результат, а также стать дисциплинированнее и умнее, он научится рационально распределять приоритеты, что точно пригодится в успешном будущем.
Авторский коллектив Денисенко, Трубанева, Биболетова по английскому языку для 6 класса выпустил очень грамотное пособие, а справиться с заданиями из учебника на «отлично» поможет онлайн-сервис с ГДЗ – «Решалка». Можно себя перепроверить, подстраховать, чтобы не сомневаться в верности выполненной домашки или в подготовке к итоговым контрольным работам. В учебнике Биболетовой очень хорошая подача материала в грамотном соотношении теоретической части и практических заданий. Если же есть сложности с пониманием отдельных тем, а нанимать репетиторов нет возможности, то для ученика 6 класса решебник по английскому точно будет одним из самых полезных ресурсов. Наши готовые домашние задания содержат все упражнения из учебника с подборкой детализированных ответов. Чтобы учеба приносила удовольствие и проходила гладко и без сложностей, сохраняйте в закладки сервис «Решалка».


ГДЗ решебник по английскому языку 6 класс Биболетова, Денисенко учебник Титул

Английский язык 6 класс

Серия: Enjoy English.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Биболетова, Денисенко

Издательство: «Титул»

«ГДЗ по английскому языку за 6 класс Биболетова, Денисенко (Титул)» соответствует всем государственно образовательным стандартам. Оно во много раз отличается от остальных решебников, в которых школьники найдут лишь «сухие» ответы на вопросы из учебника. Информация в представленном методическом пособии изложена понятно и просто. Авторы старались не использовать сложные для понимания термины, так как при создании сборника верных ответов учитывали возрастные особенности детей.

Что изучают учащиеся 6 классов

В новом году ребятам предстоит поближе познакомиться и детально разобрать следующие грамматические и лексические темы:

  1. Проблемы молодежи.
  2. Современные зарубежные писатели.
  3. Использование глаголов MUST и HAVE для выражения долженствования.
  4. Сравнительная характеристика изученных времен.
  5. Словообразование (использование префиксов и суффиксов).
  6. Мой любимый школьный предмет.

Не у всех уровень восприятия информации одинаковый. Кто-то все схватывает на лету. А другим нужно больше времени, чтобы во всем разобраться. Чтобы не терять драгоценные часы, лучше сразу прибегнуть к помощи онлайн-пособия с решенными номерами.

Решебник – кладезь полезных сведений

В этом сборнике действительно собрано много всего интересного. К примеру, на страницах электронного издания ребята найдут:

  • транскрипцию слов;
  • качественные переводы текстов;
  • примеры, по которым можно решать задания;
  • выполненные тесты;
  • ответы на вопросы по грамматике и чтению;
  • исключения из правил, собранные в таблицах.

Но «ГДЗ по английскому языку за 6 класс М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева (Титул)» является не просто справочником с подсказками. Это нечто большее. Пособие с уже готовыми домашними заданиями станет надежной опорой в тех случаях, когда это действительно будет необходимо.

С ГДЗ учиться просто

Этот справочник действительно способен облегчить образовательный процесс. И это не вымысел. Благодаря ему учащиеся начнут неплохо разбираться и в лексике, и в грамматике. А это значит, что в дополнительных занятиях больше не будет необходимости. Дети начнут с каждым разом тратить все меньше времени на выполнение домашних заданий. Подготовка к урокам будет отнимать считанные минуты. И ребятам больше не придется штудировать огромное количество справочников в поисках нужной информации, что тоже стоит отметить.

U-1. Открываем международный клуб исследователей

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

U-1. Открываем международный клуб исследователей. Домашняя работа

12345678910111213141516

U-1. Открываем международный клуб исследователей. Проверка знаний

12345678

U-2.

Проводим время вместе12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576

U-2. Проводим время вместе. Домашняя работа

1234567891011

U-2. Проводим время вместе. Проверка знаний

12345678

U-3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158

U-4. Разговариваем о приключенческих каникулах

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104

U-4.

Разговариваем о приключенческих каникулах. Домашняя работа12345678910111213

U-4. Разговариваем о приключенческих каникулах. Проверка знаний

12345678

Похожие ГДЗ Английский язык 6 класс

Английский язык 5-6 класс

Рабочая тетрадь

Биболетова, Трубанева

«Титул»

Английский язык 6 класс

Enjoy English

Учебник

Биболетова, Денисенко

«Дрофа»

Английский язык 6 класс

Enjoy English

Рабочая тетрадь

Биболетова, Денисенко

«Титул»

Английский язык 6 класс

Enjoy English

Рабочая тетрадь

Биболетова

«Дрофа»

U-1. Открываем международный клуб исследователей: 1

ГДЗ по английскому языку 6 класс Enjoy English М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
    org/BreadcrumbList»>
  • ГДЗ
  • 6 класс
  • Английский язык
  • М.З. Биболетова

Авторы: М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Одной из важнейших задач современного школьного образования является обеспечение учащихся надежной лингвистической подготовкой. Это легко достигается регулярным использованием ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Биболетова. Его материалы пригодятся каждому, кто хочет иметь высокий уровень владения иностранным.

Уверенно владеть зарубежной речью в наше время не просто престижно. Знания английского, который является главным языком международного общения, сейчас требуются при поступлении в высшие учебные заведения и приеме на работу по многим профессиям. Кроме того, это открывает выпускникам большие возможности для обучения и стажировок за рубежом, а также беспрепятственных путешествий. Таким образом, залог высокого уровня коммуникативных компетенций – ответственное обучение с самых ранних лет. В среднем звене ребята начинают постигать новые знания в контексте серьезных взрослых тем.

Преимущества ГДЗ по английскому языку за 6 класс для рабочей тетради Биболетовой

Регулярная практика выполнения упражнений способствует надежному закреплению знаний. Пособие полностью соответствует одноименному учебному пособию и способствует быстрому и качественному выполнению домашних заданий по предмету. Оно включает в себя:

  • правильные ответы к типовым упражнениям по всем темам;
  • решения к промежуточным тестам;
  • образцы выполнения проектных работ;
  • дублирующие переводы всех заданий и текстов на русский.

Все представленные в сборнике материалы помогут шестиклассникам понять все требования преподавателя, выполнить домашнюю работу и получить необходимые знания. Решебник имеет ряд ключевых особенностей по сравнению с подобными методическими пособиями. К ним относятся:

  • регулярный доступ онлайн;
  • поддержка любыми электронными устройствами;
  • отметка соответствия современным ФГОС;
  • отсутствие ошибок и неточностей;
  • подробные и понятные ответы.

Неоспоримые преимущества решебника по английскому для 6 класса к рабочей тетради (авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева)

делают его незаменимым универсальным инструментом обучения. С ним школьники достигнут желаемого уровня языковых навыков и отличных итоговых оценок по предмету.

  • ГДЗ к рабочей тетради Enjoy English workbook 6 класс Биболетова
  • ГДЗ к учебнику английский язык 5-6 класс Биболетова
  • ГДЗ к рабочей тетради английский язык 5-6 класс Биболетова
  • ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по английскому языку за 6 класс Сухоросова А.А.

Библейские стандарты 6 класс

Универсальный класс

Глоссарий

Руководство по темпу

Lifeline

 

Библейские основы

Почему Библия важна сегодня

3

?

 

Большая идея

Библия — это слово Бога, сохраненное на протяжении веков, чтобы помочь нам узнать о Боге, Его плане для нашей жизни и Его любви к

миру.

 

История Библии

B.5-8.BF.1

B.5-8.BF.2

B.5-8.BF.3

B.5-8.BF.4

Проследить историю английская Библия, включая ссылки на свитки Мертвого моря и печатный станок. (1)

Объясните разницу между переводом и парафразом; сравнить и противопоставить
места Писания из разных версий; перефразировать выбранный
отрывок. (1)

Объясните роль вдохновения в написании Библии, учитывая, что книги Библии были написаны разными авторами и отражают их разные личности и времена, в которые они жили. (1)

Проследите, как Бог сохранял библейские писания на протяжении всей истории. (1)

Организация Библии

B.5-8.BF.5

B.5-8.BF.6

B.5-8.BF.7

Уверенно находите конкретные отрывки из Библии по книгам, главам и стихам, понимая взаимосвязь между Ветхим и Новым Заветами. (1)

Сравните и сопоставьте различные жанры письма в Библии (например, поэзия, повествование, пророчество, история, письма). (1)

Исследуйте искупление, центральную тему Библии, в контексте Великой борьбы (сотворение, падение, искупление, воссоздание). (1, 4, 9, 10)

Навыки изучения Библии

B.5-8.BF.8

B.5-8.BF.9

B.5-8.BF.10

B.5-8.BF .11

B.5-8.BF.12

B.5-8.BF.13

B.5-8.BF.14

B.5-8.BF.15

B. 5-8.BF.16

B.5-8.BF.17

B.5-8.BF.18

Установите личную связь между изучением Библии и повседневной жизнью, осознавая, что изучение Библии открывает Божий план для нас. Мир и наша личная жизнь. (1, 8, 11)

Приведите текстовые доказательства, в том числе сравнение Священных Писаний с Священными Писаниями, которые поддерживают анализ того, что прямо и косвенно говорится в библейском рассказе/отрывке. (1, 8)

Поразмышляйте над ролью молитвы и работы Святого Духа в том, чтобы помочь нам понять Слово Божье. (1, 2, 5, 11)

Проанализируйте развитие основной идеи на протяжении библейского отрывка, в том числе ее связь с вспомогательными идеями; связать отрывок со своим личным мировоззрением и обсудить с другими. (1, 8)

Запоминать отрывки из Писания. (1)

Узнайте, что библейские отрывки говорят о Боге; определить и поделиться их практическим применением в повседневной жизни. (1, 8, 11)

Установите связь между отрывком из Библии, личным опытом, другими материалами для чтения/просмотра и окружающим миром. (1, 8, 11)

Выберите личную Библию и прочитайте ее, чтобы найти ответы на жизненные вопросы и проблемы, стараясь не вырывать отрывки из контекста. (1, 8, 11)

Интерпретировать географический, исторический и культурный контекст библейских отрывков. (1)

Используйте различные библейские справочные и исследовательские материалы, как печатные, так и цифровые, чтобы помочь в толковании библейских отрывков. (1)

Развивать и практиковать навыки руководства и участия в групповом изучении Библии. (1)

Библейские знания

Основной вопрос

Как библейское мировоззрение помогает мне ответить на главные вопросы жизни: откуда я пришел, почему я здесь и

куда я иду?

 

Большая идея

Библия открывает нам любящего Бога, сотворившего мир, продолжающего поддерживать его, даже несмотря на то, что он отклонился от Его идеального плана,

и обеспечивает искупление и окончательное восстановление человечества.

 

Создание

Б.5-8.БК.1

Б.5-8.БК.2

Б.5-8.БК.3

Б.5-8.БК.4

B.5-8.BK.5

B.5-8.BK.6

B.5-8.BK.7

Идентифицировать Божество как вечного и самосущего Творца, различая уникальные роли Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. (2-6)

Определите Божью цель для упорядоченной, совершенной вселенной, которая действует по Его закону любви. (6)

Объясните важность буквальной 7-дневной недели Творения. (6, 20, 23)

Узнайте, чему учит повествование о сотворении мира о субботе, браке, семье и равенстве. (6, 20, 23)

Сформулируйте, что мы созданы чуть ниже ангелов и по образу Божию, сотворены Его рукой. (6, 7, 23)

Приведите доказательства, подтверждающие намерение Бога создать нас. (6)

Используйте библейские ссылки, чтобы подтвердить, как Сотворение демонстрирует Божью любовь к нам и устанавливает Его план относительно того, как мы должны любить Его, служить друг другу и заботиться о Земле. (6, 21)

Б.5-8.БК.8

Б.5-8.БК.9

Б.5-8.БК.10

Б.5-8.БК.11

Б.5- 8.BK.12

B.5-8.BK.13

Проследите начало Великой Борьбы как реальный конфликт между Христом и сатаной. (8)

Признайте, что зло является результатом греха, восстания против Божьего закона любви, и что зло является универсальной проблемой, затрагивающей каждого человека и все Творение. (8)

Используя ссылки, сформулируйте аргумент, что у Бога был план искупления до того, как начался грех, и Он продолжает любить нас, несмотря на наш грех. (8, 9)

Сделайте выводы о том, почему Бог позволил сатане жить и бросить вызов Его авторитету, и как то, что зло продолжает существовать какое-то время, демонстрирует Божью любовь. (8)

Объясните, какую роль играет человечество в Великой борьбе и почему Бог предоставляет нам свободу выбора любить Его или отвергать Его. (8, 26)

Приведите свидетельства, демонстрирующие, как искушение может привести к греху. (8, 9, 26)

Выкуп

Б.5-8.БК.14

Б.5-8.БК.15

Б.5-8.БК.16

Б.5-8.БК.17

Б.5-8.БК.18

Б.5-8.БК.19

Б.5-8.БК.20

Б.5- 8.BK.21

Приведите текстовые свидетельства из нескольких источников о том, что Иисус умер за всех нас из-за нашей бесконечной ценности для Него, чтобы исполнить план искупления, разработанный до сотворения. (8, 9)

Объясните, что такое праведность по вере, признавая, что спасение не может быть достигнуто человеческими делами, но является результатом божественного действия через Божий дар благодати. (10)

Узнайте, как символическая система жертвоприношения предвосхитила Божий план спасения и как Иисус является нашим Заместителем. (10, 11, 24)

Проследите план искупления в Ветхом и Новом Заветах (например, Исход, законы, святилище, праздники, завет, Тайная вечеря, смерть Иисуса на кресте, воскресение). (1, 9, 16, 19, 20)

Используйте тесты пророка, чтобы прояснить роль пророков (включая Елену Уайт) в напоминании людям о Божьем плане их искупления. (17, 18)

Изучите, как пророчества Ветхого Завета указывали на Иисуса, признавая, что в Своей жизни и жертве Бог выполнил требования Закона и оправдал грешников. (9, 10, 11)

Применять учения Иисуса о Боге и Царстве Небесном в повседневной жизни. (4, 11)

Проанализируйте значения символов искупления (например, крещение, причастие, омовение ног, крест и т. д.). (15, 16)

Воссоздание

Б.5-8.БК.22

Б.5-8.БК.23

Б.5-8.БК.24

Б.5-8 .БК.25

Б.5-8.БК.26

Б.5-8.БК.27

Б.5-8.БК.28

Б.5-8.БК.29

Поддержите утверждение, что Божий план состоит в том, чтобы мы осознали свое падшее состояние и позволили Ему восстановить нас до идеала Творения. (6, 7, 8)

Обратите внимание, что библейские метафоры (например, свет, соль) представляют роль, которую люди призваны выполнять в грешном мире. (4, 5, 11, 22)

Проанализируйте и продемонстрируйте Плоды Духа, осознавая, что они являются результатом постоянной работы Бога в нашей жизни. (5, 10, 17, 18, 22)

Изучить пророчества последнего времени и определить роль святилища в связи с событиями последних дней (например, следственный суд, освящение). (8, 13, 18, 19, 20, 24, 25)

Проанализируйте послания Трех Ангелов как неотъемлемую часть Евангельского поручения. (11, 12, 13)

Изучите пророчества, связанные со Вторым пришествием Иисуса и Его обещанием спасти нас и очистить Землю. (24, 25, 26)

Сравните библейский взгляд на смерть с другими мировоззрениями. (25, 26)

Исследуйте миллениум как тысячелетнее правление Христа, осознавая, что Его окончательное возвращение завершится полным искоренением зла и завершением Великой борьбы. (8, 25, 26, 27)

Отношения с Богом

Основной вопрос

Что значит иметь отношения с Богом и почему такие отношения важны?

 

Большая идея

Мы строим отношения с Богом, включая Его в нашу повседневную жизнь, чтобы мы были счастливы и продуктивны на Земле и подготовились

провести вечность с Ним на Небесах.

Богопознание

Б.5-8.Р.1

Б.5-8.Р.2

Б.5-8.Р.3

B.5-8.RG.4

B.5-8.RG.5

B.5-8.RG.6

B.5-8.RG.7

Исследуйте природу Божество (например, имена, атрибуты, роли). (2, 3, 4, 5)

Проанализируйте примеры из Библии, демонстрирующие всемогущество, всеведение и вездесущность Бога. (2, 3, 4, 5)

Приведите текстовые свидетельства, определяющие роль ангелов в Великой борьбе. (8, 25, 26)

Объясните, как Библия показывает, что Бог ищет личных отношений с нами. (1)

Исследуйте обетования и отрывки из Библии, раскрывающие характер Бога, и применяйте эти обетования в повседневной жизни. (1, 3, 4)

Приведите аргумент, основанный на Писании, чтобы показать, что Божий закон предназначен для защиты наших отношений с Ним и другими людьми. (19)

Узнайте, как природа, несмотря на влияние греха, по-прежнему говорит нам о любви Бога. (6, 21)

Принятие спасения и благодати

Б.5-8. РП.8

Б.5-8.РП.9

Объясните, как связаны покаяние, исповедь и прощение, осознавая, что Бог предлагает прощение тем, кто признает свою нужду, кто просит, верит и принимает его. (9, 10)

Рассмотрите предложение принять Иисуса как Спасителя и довериться Ему как Господу, понимая, что это личное решение. (10, 15)

Развитие христианского характера

B.5-8.RG.10

B.5-8.RG.11

B.5-8.RG.12

B.5- 8.RG.13

B.5-8.RG.14

B.5-8.RG.15

B.5-8.RG.16

B.5-8.RG.17

B.5-8.RG.18

Распознать направляющие и воссоздающая роль Святого Духа, понимание того, что Божий процесс освящения будет продолжаться до Второго пришествия Иисуса. (2, 5, 11, 17, 22)

Примите тот факт, что Библия открывает стандарты, по которым мы должны жить. (1, 11, 19)

Придумайте аргумент, подтверждающий, что любящим ответом на Божье предложение спасения является послушание Его заповедям. (10, 11, 15, 19, 22)

Поддержите утверждение, что чем лучше мы понимаем святость Бога, тем больше мы осознаем нашу собственную греховность и нашу нужду в Его благодати. (7, 10, 11)

Изучите различные молитвы в Библии, которые показывают, как общение с Богом помогает развивать христианский характер. (1, 11)

Поразмышляйте о том, как Божье водительство проявляется в нашей личной жизни и развитии характера. (22)

Признайте, что совместное поклонение Богу укрепляет наш характер и дает нам возможность помогать другим. (11, 12, 14, 20)

Признайте, что Бог отвечает на наши молитвы разными способами, но Его главная цель — установить с нами отношения через молитву. (1, 11)

Участвовать в молитве и поклонении Богу. (11, 12, 14, 20)

Преданность отношениям с Богом

B.5-8.RG.19

B.5-8.RG.20

B.5-8.RG.21

B.5-8.RG.22

B.5-8.RG.23

B.5-8.RG.24

B.5-8.RG.25

Испытывайте ежедневную молитву в одиночестве с Богом, включая молитву, изучение Библии и размышления. (11)

Воспринимайте субботу как знак вечного Божьего завета между Ним и Его народом и время для радости, общения и празднования Творения и Искупления. (6, 20)

Исследуйте различные способы общения с Богом (например, молитва, песня, ведение дневника, природа). (11)

Распознайте различные символы нашей приверженности Богу (например, крещение, омовение ног, причастие) и рассмотрите приглашение креститься. (15, 16)

Стремитесь к хорошему физическому и психическому здоровью, понимая, что это влияет на духовное здоровье. (11, 22)

Исследовать и применять библейские принципы управления. (21)

Узнайте, что значит быть учеником Иисуса. (11, 15)

Отношения с другими

Основной вопрос

Как Бог хочет, чтобы мы заботились о себе и относились к другим?

Большая идея

Бог хочет, чтобы мы относились к другим так же, как Он относился к нам, заботясь о себе, чтобы мы могли заботиться о других и делиться своей верой с другими.

Забота о себе

B.5-8.RO.1

B.5-8.RO.2

B.5-8.RO.3

B.5-8.RO.4

B.5- 8.RO.5

B.5-8. RO.6

B.5-8.RO.7

B.5-8.RO.8

Сравните и сопоставьте истинные и ложные представления о себе стоит. (7)

Оценить, как выбор и привычки влияют на духовное, умственное, физическое и социальное развитие. (11, 22)

Принимайте жизненные решения, которые доказывают, что наши тела — храм Божий. (22)

Определите и продемонстрируйте важные личные ценности (например, честность, доброту, уважение, скромность). (22)

Узнайте, как эмоции, мотивы и принципы повлияли на поведение и выбор библейских персонажей, применив их к нашей жизни сегодня. (7, 22)

Проанализируйте, почему покаяние приводит к радикальному изменению отношения к Богу и греху, дает нам возможность прощать других. (9, 10, 11)

Оценивать и управлять влиянием отношений со сверстниками на наш выбор и интересы. (22)

Узнайте, как развитие отношений с Богом и поддержание сбалансированной жизни подготавливает нас к наиболее эффективному служению другим. (22)

Забота о других

B. 5-8.RO.9

B.5-8.RO.10

B.5-8.RO.11

Определение и развитие здоровых человеческих отношений. (12, 14, 22, 23)

Демонстрировать соответствующие вербальные и невербальные навыки, демонстрирующие заботливое христианское поведение, признавая, что позитивные и негативные мысли влияют на наше поведение и отношение к другим. (7, 11, 22)

Демонстрировать принятие и уважение ко всем людям, признавая, что разнообразие делает Божью семью сильнее и укрепляет наше служение другим. (7, 11, 22)

Обучение через служение

B.5-8.RO.12

B.5-8.RO.13

B.5-8.RO.14

Участвовать в служении и размышлять о его роли в построении более глубокие и живые отношения с Иисусом. (11, 13)

Развивайте сильную трудовую этику, которая проявляется в служении. (11, 13)

Участвуйте в местных, национальных или глобальных инициативах, которые помогают нуждающимся. (11, 13)

Делиться верой

B.5-8.RO.15

B.5-8.RO. 16

B.5-8.RO.17

B.5-8.RO.18

B.5-8.RO.19

Объясните евангельское поручение и то, что каждый ученик призван иметь личную часть рассказать миру об Иисусе. (11, 13)

Признайте, что мы являемся распорядителями уникальных талантов и духовных даров, данных нам Богом. (17, 21)

Определите и развивайте мои духовные дары и используйте один или несколько, чтобы поделиться своей верой. (13, 17)

Сравните и сопоставьте методы и результаты различных способов свидетельствования в Библии с нашими нынешними методами и результатами. (1)

Участвуйте в различных проповеднических мероприятиях. (11, 13)

Адвентистское наследие

Основной вопрос

Почему важно изучать историю и развитие Церкви адвентистов седьмого дня?

Большая идея

Поняв, как Бог вел Свою церковь в прошлом, мы можем быть уверены, что Он продолжит вести нас и в будущем.

История церкви

B.5-8.AH.1

B.5-8. AH.2

B.5-8.AH.3

B.5-8.AH.4

B.5-8.AH.5

B.5-8.AH.6

Опишите корни Церкви адвентистов седьмого дня, включая: (a) развитие ранней христианской церкви, (б) распространение христианства от ранней христианской церкви через Реформацию и (в) начало Церкви адвентистов седьмого дня и роли различных ключевых лиц. (12)

Объясните, как Великое разочарование 1844 года побудило к интенсивному изучению Библии, которое привело к лучшему пониманию пророческих событий. (24)

Проследите роль ключевых лиц в развитии Церкви адвентистов седьмого дня с 1915 года по настоящее время. (12)

Обратите внимание на то, что основные верования Церкви обобщают ключевые учения, которые адвентисты седьмого дня понимают из Священного Писания, и определяйте ключевые библейские отрывки, подтверждающие эти верования. (1-28)

Опишите Божье руководство в развитии медицинской, издательской, образовательной, гуманитарной и миссионерской деятельности Церкви адвентистов седьмого дня. (13, 17)

Кратко опишите основные события, которые привели к росту Церкви адвентистов седьмого дня в 19-м и 20-м веках. (10, 12, 18, 24, 25)

Дух пророчества

B.5-8.AH.7

B.5-8.AH.8

B.5-8.AH.9

B.5-8.AH.10

Проследите основные события в жизни Елены Уайт. (18)

Сравните и сопоставьте роль Елены Уайт с ролью пророков в Библии,
и проанализируйте ее вклад в развитие Седьмого дня
Адвентистская церковь. (18)

Изучите различные работы Елены Уайт, чтобы лучше понять Писание и углубить наши отношения с Богом. (18)

Узнайте, как было основано White Estate, чтобы заботиться о трудах Елены Уайт и продвигать их. (18)

Структура церкви и управление

B.5-8.AH.11

B.5-8.AH.12

B.5-8.AH.13

B.5-8. AH.14

Опишите и объясните структуру управления Церкви адвентистов седьмого дня (например, церкви, конференции, союзы, подразделения, штаб-квартира всемирной церкви). (12, 14)

Продемонстрируйте участие в местной церкви. (12, 14)

Опишите финансовую структуру церкви и сформулируйте обоснование в поддержку концепции возврата десятины и пожертвований. (12, 14, 21)

Изучите программы, доступные для молодежи в Церкви адвентистов седьмого дня, и изучите возможности получения образования (например, AY, миссионерские поездки, академия, колледж/университет). (12)

Текущие мыслители

B.5-8.AH.15

Изучите соответствующую возрасту редакционную статью, сообщение в блоге, историю или выступление опубликованного автора или редактора адвентистов седьмого дня и проанализируйте пункты и их связь с мировоззрением адвентистов седьмого дня. (17)

Стандарты NAD // Библия

Присоединяйтесь к группе Adventist Multigrade в Facebook.

301 библейский вопрос + ответы (веселая викторина для детей и молодежи)

Приготовьтесь к библейским викторинам — загрузите 301 библейский вопрос для детей, который можно распечатать. Сыграйте в веселую викторину с детьми, подростками или взрослыми. Доступен бесплатный PDF или Word Doc.

Библейские викторины для печати

Скачать


Библейские викторины в вопросах и ответах (на видео)

Вы можете скачать указанные выше библейские викторины для детей в магазине Children’s Ministry Deals.
301 Библейская викторина: вопросы и ответы для детей

Как и в случае с любым другим ресурсом, пожалуйста, учитывайте уровень детей, которых вы обучаете. Наши вопросы библейской викторины включают в себя сочетание простых и сложных вопросов. Для детей младшего возраста выбирайте простые вопросы или превращайте правильный ответ в правильный или неверный вариант. Они идеально подходят для легкой игры в воскресную школу. Наслаждайтесь и, пожалуйста, оставьте нам комментарий о том, как вы используете этот материал в служении ваших детей.

Не пропустите бесплатную загрузку библейских викторин с сайта Bible Games Central.

🙌 Новая учебная программа BIBLE Trivia для «Виртуального» служения. Онлайн-служение — это сложно, поэтому мы создали новую  Учебную программу Воскресной школы под руководством PowerPoint  с интерактивными библейскими мелочами. Теперь вы можете оказывать влияние на вечность, даже когда руководите онлайн-служением.

301 Библейские вопросы для детей


Общие вопросы о Библии

Используйте эти библейские вопросы для детей в общем обзоре при обучении Священным Писаниям. Q = вопрос, A = ответ на викторину

Правда или ложь: Библия — самая популярная книга из когда-либо написанных. (по количеству проданных копий)
A: True



Q: Что такое первая книга Библии?
A: Бытие

Q: Что такое последняя книга Библии?
А: Откровение

В: Какие четыре книги рассказывают о жизни Иисуса на Земле?
A: Матфей, ​​Марк, Лука, Иоанн

Q: Какой книгу Иисус непосредственно написал?
A: Нет

Q: Что такое самая длинная книга в Библии?
А: Псалтирь

Правда или Ложь: Давид написал всю книгу Псалмов.
Ложь: Псалмы — это собрание многих авторов, но Дэвид самый.

В: Что такое самая короткая книга в Библии?
А: 3 Иоанна

В: Сколько книги есть в Библии?
А: 66

В: Сколько книги Ветхого Завета?
A: 39 книг в ОТ

Q: Сколько книги Нового Завета?

A: 27 книг в NT

Q: Какой NT в книге есть Нагорная проповедь Иисуса ?
А: Мэтью

Туре или Неверно: Библия была впервые написана на английском языке?
A: Ложь

Q: В чем языку была дана большая часть Ветхого Завета?
А: Иврит

В: В чем языку была дана большая часть Нового Завета?
A: Греческийсообщите об этом объявлении

Q: Который автор-человек написал больше всего книг?
A: Пол написал 13 книг.

В: Какой автор-человек написал больше всего слов в Библии?
A: Моисей написал 125 139 слов. (источник)

В: Что было скорее всего первое написанное Евангелие?
A: Метка

Q: Что было скорее всего последнее написанное Евангелие?
А: Джон

В: Что было скорее всего первое из писем Павла написано?
A: 1 Фессалоникийцам

Q: Что было скорее всего последняя написанная книга Нового Завета?
A: Откровение

Библейские простые вопросы из Бытия

В = Вопрос, А = Ответ

В: Сколько дней Бог сотворил мир?
А: 6

В: Какой день Бог создал человека?
А: 6-й

В: Кто был первый мужчина?
А: Адам

В: Кто был первая женщина?
А: Ева

В: Откуда взялась они живут в начале мира?
A: Эдемский сад

Q: Кто были трое их сыновей перечислены в Библии?
A: Каин, Авель, Сиф

Q: Кто сделал Бог сказал построить ковчег?
А: Ной

В: Кто были Три сына Ноя?
A: Сим, Хам, Иафет

Q: Сколько дни и ночи лил дождь, когда Ной был в ковчеге?
А: 40

В: Сколько человек спаслись на ковчеге?
А: 8

В: Что было Божий знак Ною, что он никогда больше не уничтожит землю?
А: Радуга

В: Что было мужчины пытаются сделать в Вавилонской башне?
A: Построил башню, чтобы добраться до Неба.

В: Как Бог разбросал их по земле?
A: Спутал их языки.

В: Кто сделал Бог призывает из Ура переехать в Ханаан?
А: Абрам

В: Кто был Жена Аврама?
А: Сарай

В: Эвен хотя Аврам и Сарра были слишком стары, что обещал им Бог?
A: Сын

Q: Когда Бог показал Авраму звезды на небе, что он обещал?
A: У Аврама будет больше потомков, чем количество звезд.

В: Кто был Служанка Аврама?
А: Агарь

В: Что было Идея Сарры, чтобы Аврам имел ребенка?
A: Чтобы у Аврама был ребенок от Агари.

В: Кто был первый сын у него был?
А: Измаил.

В: Что было Имя Аврама изменилось на?
А: Авраам

В: Что было Имя Сары изменилось на?
А: Сара

В: Что было второй сын Авраам был?
A: Исаак

Q: Кто сделал У Авраама есть второй сын?
А: Сара

В: Откуда Агарь и ее сын уезжают?
А: В пустыню

В: Кто сделал Авраам послал найти Исааку жену?
A: Его старший слуга

Q: Кто сделал слуга выбирает?
А: Ревекка

В: Что было Имена сыновей Исаака?
А: Иаков и Исав

В: Кто был родился первым?
A: Исав пришел первым, а Иаков ухватился за его пятку.

В: Как Исав обеспечивает семью пищей?
А: Он охотился.

В: Кто сделал Исаак благосклонен к своим двум сыновьям?
A: Исав

Q: Что сделал Джейкоб делает большую часть времени?
A: Остался в доме с матерью.

В: Что сделал Исав получил в обмен на свое первородство?
A: Тушенка.

В: Как Исаак был умирающим и слепым, кто предложил Иакову украсть благословение?
А: Ребекка.

В: Как Ответ Исава, когда его первородство было отобрано?
A: Угрожают убить Джейкоба.

В: Когда Иаков встретил Лавана, на какой дочери он хотел жениться?
А: Рэйчел.

В: Кто сделал Лаван обманом заставил Иакова жениться?
А: Лия.

В: Что сделал Лаван заставляет Иакова наконец жениться на Рахили?

A: Работать еще семь лет.

В: Кто был первый сын Иакова от Рахили?
А: Джозеф

В: Что сделал Бог изменил имя Иакова на до его встречи с Исавом?
A: Израиль

Q: Сколько братьев было у Иосифа?
А: 11

В: Что сделал Джейкоб дал Иосифу, что вызвало ревность у его братьев и сестер?
A: Разноцветный плащ.

В: Что сделал Иосиф рассказал своим братьям о своих снах, которые их расстроили?
A: В снах говорилось, что он станет великим и будет править ими.

В: Как братья избавляются от Джозефа?
A: Продал его работорговцам.

В: Что сделал Братья Иосифа рассказывают, что их отец случился с ним?
A: Они сказали, что Джозеф был убит диким зверем.

В: Откуда работорговцы забрали Иосифа?
А: Египет

В: Кто купил Иосифа?
A: Потифар, капитан стражи фараона

Q: Кто получил Иосифа бросили в темницу за ложь о нем?
А: Жена Потифара

В: Кто еще был в темнице с Иосифом?
A: Виночерпий и главный пекарь фараона.

В: Что сделал Иосиф сделать для них?
A: Прервали их сны.

В: Почему было Иосифа вызвал из темницы фараон?
А: Чтобы прервать его сон.

В: Что положение власти было предоставлено Иосифу фараоном?
A: Заместитель командира Египта.

В: Что катастрофу предсказал Иосиф, истолковав сон фараона?
A: Жестокий семилетний голод.

В: Кто пришел в Египет, который Иосиф узнал из-за голода?
А: Его братья.

В: Кто был Второй сын Иакова от Рахили?
A: Бенджамин

Q: Что сделал Иосиф сказал братьям, что делать в следующий раз, когда они вернутся в Египет?
A: Взять с собой Бенджамина.

В: Какой брат вызвался остаться в Египте вместо Вениамина?
А: Иуда

В: Что сделал Иосиф сказал своим братьям, что делать, когда они вернутся в Ханаан?
A: Приведите их семьи и их отца в Египет.

Викторина по ранней истории Израиля

В = Вопрос, А = Ответ

В: Как Мать Моисея спасла его от египетских солдат?
A: Положите его в корзину в реку.

В: Что сделал Что делать Моисею после того, как он убил египтянина?
А: Убежал в пустыню.

В: Через Что Бог сказал Моисею в пустыне?
A: Горящий куст

Q: Когда Моисей столкнулся с фараоном, во что превратился его посох, когда он бросил его на земля?
А: Змея

В: Что сделал Моисей говорит, что Бог повелел фараону сделать?
A: Отпустите израильских рабов на свободу.

В: Сколько язвы, которые Бог послал на Египет?
А: 10

В: Что было последняя казнь, которая убедила фараона отпустить рабов?
A: Умер первенец всех египетских семей.

В: Когда Фараон передумал и послал свою армию за рабами, откуда они встретиться в?
A: У Красного моря

Q: Что сделал Бог через Моисея, чтобы спасти рабов?
А: Красное море расступилось

В: Когда Египтяне пытались следовать за израильтянами через Красное море, что случилось?
A: Вода обрушилась на них и всех убила.

В: Что сделал Бог посылает кормить израильтян в пустыне?
A: Перепела и манна

Q: Откуда взялись Бог дал Моисею десять заповедей?
A: Гора Синай

Q: Что золотого истукана, сделанного израильтянами на горе Синай?
A: Золотой теленок

Q: Что сделал разведчики, посланные в Ханаан, видят, что их напугало?
A: Великаны в стране

Q: Кто были только двум израильтянам разрешили войти в Землю Обетованную через много лет?
А: Джошуа и Калеб

В: Какой город разве Бог разрушил стены, чтобы Иисус Навин и израильтяне смогли их завоевать?
А: Иерихон

В: После они захватили Землю Обетованную и Иисус Навин умер, кто правил Израилем?
A: Судьи

Q: Кто был женщина-судья, которая привела Израиль к победе?
A: Дебора

Q: Кто был судья, который победил мадианитян с помощью всего 300 человек, используя факелы и рога?
А: Гидеон

В: Кто был судья, который дал назорейский обет от рождения и боролся против Филистимляне?
А: Самсон

В: С чем убил Самсон тысячу филистимлян?
A: Челюсть осла

Q: Что Филистимлянка спросила Самсона, откуда взялась его сила?
A: Далила

Q: Как Самсон умрет?
A: Толкнул колонны храма, убив себя и многих филистимлян.

Библейские факты о Раннем царстве

В = Вопрос, А = Ответ

В: Кто был первый царь Израиля?
А: Саул

В: Кто помазал его царем?
А: Сэмюэль

В: Кто был враг, взявший Ковчег Завета?
А: Филистимляне

В: Что случилось ли с идолом, стоявшим рядом с Ковчегом, во вражеском храме?
A: Идол упал и разбился

Q: Когда люди требовали, чтобы Савл принес жертву Богу, которую должны приносить только священники, что он делал?
A: Все равно принес жертву

Q: Когда Саул победил амаликитян, кого он держал в плену вместо убить, как сказал Бог?
А: Царь, Агаг

В: Что было Наказание Саула за непослушание?
A: Бог забрал его царство

Q: Кто был царь Израиля, помазанный Самуилом после Саула?
А: Дэвид

В: Что сделал Дэвид работает так же, как и его отец?
А: Пастух

В: Когда Филистимляне пришли напасть на израильтян, которые насмехались над Богом и бросали им вызов?
A: Великан Голиаф.

В: Когда Давид хотел сразиться с Голиафом, что пытался дать ему Саул?
A: Его доспехи

Q: Что сделал Давид взял из ручья, чтобы сразиться с Голиафом?
А: Пять камней

В: Сколько метания пращи потребовались Давиду, чтобы поразить Голиафа?
А: Один

В: Кто был Сын Саула, с которым дружил Давид?
A: Джонатан

Q: Что сделал Саул бросает, чтобы попытаться убить Давида?
A: Дротик/копье

Q: Что сделал Что сделал Ионафан, чтобы спасти жизнь Давида от Саула?
A: Предупредил его, что Саул попытается убить его

Q: Что чужая страна, куда сбежал Давид?
A: Земля филистимлян/филистимлян

Q: Ди Саул отказаться от погони за Давидом, когда Давид ушел в пустыню?
A: Нет

Q: Сколько раз Давид пощадил жизнь Саула?
А: Дважды

В: Откуда Давид пощадил жизнь Саула в первый раз?
А: В пещере

В: Откуда взялся Давид пощадил Саула во второй раз?
A: В лагере, где спал Саул

Q: Что осталось судья Израиля умер после того, как Саул заключил временный мир с Давидом?
А: Самуэль

В: Откуда Давид ушел после того, как Саул продолжал охотиться на него?
A: Земля филистимлян/ Филистимляне

В: Откуда взялся К кому Саул обратился за советом, когда не чувствовал воли Бога?
А: Ведьма

В: Что пророка, с которым он просил поговорить?
А: Сэмюэль

В: Как Сол умер?
А: Упал на собственный меч

В: Сколько из его сыновей погибли в том же сражении?
A: Все из них

Вопросы о правлении царя Давида

Используйте эти простых библейских вопросов для детей , рассказывая об истории царя Давида. Q = вопрос, A = ответ

В: Сделал все Израильтяне сразу считают Давида своим царем?
A: Нет

Q: Кто был Давид был военачальником своего войска?
А: Иоав

В: Когда Давид остался в Иерусалиме, какую женщину он увидел и с которой прелюбодействовал?
А: Вирсавия

В: Кто был Муж Вирсавии?
А: Урия

В: Когда Вирсавия забеременела, что сделал Давид с Урией?
А: Он погиб в бою

В: Что пророк пришел упрекнуть Давида?
А: Натан

В: Что случилось с ребенком Вирсавии?
А: Ребенок умер

В: Когда У Вирсавии был еще один ребенок, как его назвали?
А: Соломон

В: Кто был Сын Давида, поднявший против него восстание?
А: Авессалом

В: Что Столицу покинул Давид, когда к ней подошел Авессалом?
А: Иерусалим

В: Когда две армии сражались, что случилось с волосами Авессалома?
A: Он застрял в дереве

Q: Кто убил Авессалома?
А: Иоав

В: Потому что он убил Авессалома, каково было наказание Иоава?
A: Он больше не был капитаном

Q: Что было Второй грех Давида, записанный в Библии?
A: Он провел перепись населения своей страны

Q: Во время когда он был царем, кто был главным врагом Давида?
A: Филистимляне

Q: Какой книги Библии описывают времена Давида как царя?
A: 1-я и 2-я Царств

Q: Который книга, большую часть которой написал Дэвид?
А: Псалтирь

Библейские викторины о более поздней истории Израиля

Это могут быть забавные вопросы викторины, когда вы рассказываете о последних годах Царства Израиля. Q = Вопрос, A = Ответ

Q: Кто был Сын Давида, ставший царем?
А: Соломон

В: Что черта, о которой Соломон молился у Бога?
А: Мудрость

В: Что сделал Соломон строил для Господа?
А: Храм

В: Что знаменитая царица пришла в гости к Соломону?
A: Царица Савская

Q: Сколько жены были у Соломона?
А: 700

В: Сделал Соломон всегда следует за Господом?
A: Нет. Он отвернулся от Бога.

В: Кто убедил Соломона отвернуться от Бога?
А: Его жены

В: Что случилось с царством после правления Соломона?
A: Он разделился на две части

Q: Какой книги Библии записывают всех королей?
A: 1 и 2 Царств, 1 и 2 Паралипоменон

Q: Который книги Библии писал Соломон?
A: Песнь Соломона и Притчи и некоторые псалмы

Q: Сколько цари Иудеи были там?
А: 20

В: Сколько цари Израиля были там?
А: 19

В: Кто завоевали Иудею и взяли Даниила в свою страну?
А: Вавилоняне

В: Чья сон Даниил истолковал в Вавилоне?
A: Царь Навуходоносор

Q: Кто был последний царь Даниил, которому служил в Библии?
А: Дариус

В: Когда Даниил молился Богу после того, как его не пустили, куда его бросили?
A: Логово льва

Q: Что было Трое друзей Даниила (вавилонские имена)?
A: Седрах, Мисах, Авденаго

Q: Когда они отказались поклониться идолу, куда их бросили?
А: В огненную печь

В: Кто вернулся в Израиль, чтобы построить стены Иерусалима?
А: Неемия

В: Что Израильтянка спасла свой народ от истребления и была женой царя?
А: Эстер

В: Что Какую дерзость сделала Есфирь, чтобы поговорить с царем?
A: Зашел поговорить без вызова

Q: Кто разрешил израильтяне возвращаются на родину?
А: Сайрус

В: Кто в конце концов произошли из рода Давида?
A: Иисус

Вопросы и ответы о жизни Иисуса

Используйте эти простые библейские вопросы для детей, когда вам нужна викторина после рассказа о жизни и служении Иисуса. Q = Вопрос, A = Ответ

Q: Кто был Человеческая мать Иисуса?
A: Мария

Q: Кем был Иисус? приемный отец на Земле?
А: Джозеф

В: Кто был Биологический отец Иисуса?
А: Бог Святой Дух – см. Мф. 1:20

В: Назовите город, где родился Иисус?
А: Вифлеем

В: Откуда Семья Иисуса уходит, когда Ирод хотел причинить ему вред, когда он был младенцем?
A: Египет

Правда или Ложь: поскольку Иисус был Богом, он не подчинялся правилам своих родителей.
A: Ложь – Иисус послушался своих родителей – см. Луки 2:51

Верно или Ложь: Иисус был единственным ребенком.
А: Ложь – У Иисуса были братья и сестра – см. Марк 6:3

В: Сколько имена братьев Иисуса упоминаются в Библии?
А: Четыре

В: Сколько сестер Иисуса названы в Библии?
A: Нет

Q: Назовите один братьев Иисуса?
A: Иаков, Иосиф, Симон и Иуда

Q: Кто был Самый известный двоюродный брат Иисуса?
А: Иоанн Креститель

Правда или Ложь: Иоанн Креститель носил одежду из козьей шерсти?
A: Ложь – это была верблюжья шерсть

Q: Кто крестил Иисуса?
А: Иоанн Креститель

В: Кто говорил с неба, когда Иисус крестился?
А: Бог

В: Что сделал Бог говорит?
A: Что он был очень доволен своим сыном.

В: Что произошло, когда Иисус ушел в пустыню?
A: Его искушал сатана

Q: Раньше Иисус начал проповедовать, какова была его обычная работа?
A: Плотник (строитель) – См. Марка 6:3

Q: Имя Родной город Иисуса.
A: Назарет

Q: Правда или Ложь: Иисус превратил воду в кока-колу?
A: Ложь, Иисус превратил воду в вино.

В: Кроме того проповедуя, назовите, чем занимался Иисус во время путешествия по Галилее.
A: Исцеление больных и изгнание бесов.

Правда или Ложь: Иисус держался подальше от людей с плохой репутацией?
A: Ложь – Он часто ел с «грешниками».

В: Назовите место, где Иисус ходил по воде?
A: Галилейское море

Правда или Ложь: Сначала семья Иисуса пыталась остановить его служение и говорила, что он сумасшедший.
А: Верно — см. Марка 3:11

Правда или Ложь: Иисус сказал, что его настоящая семья — это все, кто повинуется Богу.
A: Верно – см. Марка 3:34-35

Верно или Ложь: Куда бы он ни пошел, люди любили Иисуса и верили его посланию?
A: Ложь — Иисуса много раз отвергали.

В: Какой член еврейского правящего совета пришел, чтобы задать Иисусу вопросы ночью?
А: Никодимус

Правда или Ложь: Иисус не любил людей, потому что они неправильно поклонялись Богу?
A: Неверно – Иисус приглашал всех следовать за собой

Q: Сколько учеников выбрал Иисус?
А: 12

В: Что было Матфея до того, как он последовал за Иисусом?
А: Сборщик налогов

Правда или Неправда: Иисус иногда «плевал» во время своих чудес исцеления.
A: Верно. Трижды Библия описывает, как он плевался. – см. Марка 7:33, Марка 8:23, Иоанна 9:6

В: Какой самый короткий стих в Библии?
A: Иоанна 11:35 Иисус плакал.

В: Почему Иисус плачет в этом стихе?
A: Потому что его друг Лазарь умер.

В: Сколько дней, когда Лазарь умер до прихода Иисуса?
A: Четыре дня

Q: Что 2 Что сделал Иисус, чтобы воскресить Лазаря?
A: Он помолился, а потом велел Лазарю выйти.

В: Кто помогал оплачивать счета за служение Иисуса и учеников?
A: Несколько женщин, которых он исцелил см. Луки 8:1-3

Q: Назовите демона, которого Иисус изгнал в стране Герасинской?
А: Легион

Правда или Ложь: Находясь на Земле, Иисус имел силу воскрешать мертвых людей?
A: Верно – несколько примеров

Q: Сколько хлебом и рыбой, которыми Иисус накормил более 5000 человек?
А: Пять буханок хлеба и две рыбы

Правда или Ложь: Иисус сказал, что мыть руки никогда не важно.
A: Неправда – он сказал, что грязные руки не делают человека духовно нечистым. Вы можете все равно есть микробы!

В: Что было Что делали Петр и Андрей, когда Иисус призвал их следовать за собой?
A: Рыбалка

Q: Назовите двух ветхозаветных людей, появившихся при преображении Иисуса?
А: Илия и Моисей

Правда или Неправда: Иисус просил детей оставаться в стороне, пока он учил важному. вещи взрослым.
A: Ложь – Иисус приветствовал детей

Q: Что проблема, которую исправил Вартимеус, Иисус?
А: Он был слеп

Правда или Ложь: когда Иисус шел в храм, он всегда говорил своим внутренним голосом.
A: Ложь — Иисус изгнал менял

В: Сколько людей Иисус кормил рыбой и хлебом?
A: 5000 человек

Q: Сколько прокаженных Иисус исцелил, когда вернулся только 1?
A: 10

Q: Что сделал Что сделал Иисус на Тайной вечере своим ученикам?
А: Помыли ноги

Верно или Неправда: Иисус сказал, что Богу важны только большие денежные пожертвования.
Ложь – см. Подношение вдовы

В: Что сделал женщина, обливающая ноги Иисуса в доме Симона Прокаженного?
A: Баночка дорогих духов

В: Назовите ученик, предавший Иисуса.
А: Иуда Искариот

В: Что в какой сад ходил Иисус, когда молился после Тайной вечери?
A: Гефсиманский сад

Правда или Ложь: иудейские лидеры пытались освободить Иисуса.
A: Ложь – Они лоббировали его распятие

Q: Кто дал Иисус терновый венец?
A: Римский солдат

Q: Назовите Римский правитель, сидевший на суде над Иисусом?
А: Пилат

В: Что сделал Пилат сделать, чтобы «очиститься» от распятия?
А: Помыл руки

В: Кто резал от уха солдата, когда Иисуса арестовывали?
А: Питер

Правда или Ложь: Иисус не знал, что его арестуют и убьют в Иерусалим.
A: Ложь. Он знал и сказал своим ученикам до того, как это произошло.

В: Какой ученик трижды отрекся от Иисуса?
А: Питер

В: Что случилось с завесой храма, когда Иисуса убили?
A: Он был разорван

Q: Что произошло после того, как Иисуса похоронили в гробнице?
А: Он снова воскрес

В: Что было откатился от входа в гробницу?
А: Большой камень

В: Какой день недели воскрес Иисус к жизни?
A: Воскресенье – первый день недели

Q: Сколько дней до того, как Иисус вернулся на Небеса?
A: 40 дней

Q: Как Иисус покинет Землю и попадет на Небеса?
А: Он поднялся в облака

В: Сколько люди видели Иисуса после того, как он воскрес из мертвых?
A: Более 500 – см. 1 Кор. 15:3–8

Викторина по Новому Завету для детей

Используйте эти вопросы для веселой викторины при изучении Нового Завета в воскресной школе. Q = Вопрос, A = Ответ

Q: Что было другое имя апостола Павла?
A: Савл из Тарса

Q: Кто был первый христианин, умерший за свою веру?
А: Стивен

В: Сколько в книгах есть имя Джон?
A: Четыре (Иоанна, 1 Иоанна, 2, Иоанна, 3 Иоанна)

В: Кто проповедовали в Пятидесятницу?
А: Петр

В: Что удивительное чудо случилось с языками?
A: Каждый слышал проповедь на своем языке.

В: Кто был Сол?
A: Он преследовал христиан

Q: Что произошло, когда он был на пути в Дамаск?
A: У него изменился опыт общения с Иисусом

Q: Что было его имя изменилось на?
А: Пол

В: Кто был сослали на остров?
А: Джон

В: Кто был распят вверх ногами?
А: Питер

В: Кто был первого мученика и побили камнями?
А: Стивен

Правда или Ложь: Анания и Сапфира умерли после того, как солгали апостолам об их предложение.
A: Правда

Q: Сколько дьяконы были избраны, чтобы помогать апостолам раздавать пищу вдовам?
А: Семь

В: Который Апостол принес Евангелие в город Самарию?
А: Филип

В: Какой Апостол поделился Евангелием с эфиопским чиновником по дороге в Газу?
А: Филип

Правда или Ложь: Петр воскресил из мертвых женщину по имени Доркас.
A: Верно – см. Деяния 9

Q: Откуда Петр остался во время своего служения в городе Иоппии?
А: В доме кожевника Симона

В: Что сделал Видение Петра о нечистых животных означает?
A: Что все люди могут быть очищены через Иисуса – иначе говоря, неевреи могут быть спасены.

В: В чем В каком городе последователей Иисуса сначала называли «христианами»?
А: Антиохия

Правда или Ложь: Петра спас из темницы Ангел.
A: Верно – см. Деяния 12

В: Кто пошел с Полом во время его первых миссионерских поездок?
А: Варнава

Правда или Ложь: Павлу было видение о человеке, зовущем его в Карфаген.
Ложь – это был мужчина из Македонии

Верно или Ложь: Бог послал землетрясение, чтобы спасти Павла и Силу из темницы в Филиппах.
A: Верно, но они не сбежали, а остались в тюрьме, чтобы поделиться хорошими новостями

Q: Что произошло? — сказал Павлу филиппийский тюремщик после того, как тот услышал Евангелие?
А: Что я должен сделать, чтобы спастись?

В: Как получилось Павел и Сила отвечают?
A: Верь в Господа Иисуса, и вы будете спасены.

В: Что было Цель Павла в его миссионерском путешествии?
A: Везде нести Евангелие и, наконец, проповедовать в столице Рима

Библейская викторина по 10 заповедям

Q = Вопрос викторины, A = Ответ

Q: Где можно вы нашли 10 заповедей в библии?
A: Исход 20 и Второзаконие 5

Q: Назовите человек, получивший 10 заповедей от Бога?
А: Моисей

В: Что такое преамбула или введение в заповеди?
A: Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из Египта (рабства).

В: Что такое 1 ст заповедь?
A: У вас не будет других богов до меня.

В: Что такое 2 й заповедь?
A: Не делайте идолов.

В: Что такое заповедь 3 rd ?
A: Не злоупотребляйте именем Господа Бога вашего.

В: Что такое 4 заповедь?
A: Соблюдайте день субботний, сохраняя его святым.

В: Что такое 5-я -я заповедь?
A: Почитай отца и мать.

В: Что такое 6-я -я заповедь?
A: Вы не должны убивать.

В: Что такое 7-я -я заповедь?
A: Не прелюбодействуй.

В: Что такое 8-я -я заповедь?
A: Ты не должен воровать.

В: Что такое 9 й заповедь?
A: Вы не должны давать ложных показаний.

В: Что такое 10-я -я заповедь?
A: Не желай.

Правда или Ложь: Иисус сказал, что ветхозаветные правила больше не имеют значения.
A: Неверно – См. Мф. 5:17

Q: Сколько правила, которые Иисус использует для обобщения всех ветхозаветных правил?
A: Два

Q: Что означает Иисус говорит, что это первая и самая большая заповедь?
A: Любите Бога всем своим сердцем, разумом, душой и силой.

В: Что означает Иисус говорит, это вторая заповедь?
А: Возлюби ближнего, как самого себя.

Вопросы для детей «Плоды духа»

Q = Вопрос викторины, A = Ответ

Q: Где находится Плод Духа, найденный в Библии?
A: Галатам 5

Q: Какой человеческий автор написал Послание к галатам?
А: Пол

Правда или Неверно: Бананы — это плод Духа? ?
A: Неверно. Бананы — это подарок от Бога, но они не считаются духовными фруктами в Галатам 5.

Q: Назовите любой из 9 Плодов Духа.
А: любовь, радость, мир, терпение, доброта, доброта, верность, мягкость и самообладание. (иногда терпение переводится как терпимость или долготерпение – см. к Галатам 5:22 )

Правда или Ложь: Противоположное Плоду Духа называется «делами плоть».
A: Правда – см. Галатам 5:19-21

Библейские мелочи Вопросы о молитве Господней

Q = Вопрос, A = Ответ на викторину

Q: Где в в Библии можно ли найти Молитву Господню?
А: Мэтью 6

В: Кто учил молитве Господней?
А: Иисус

В: Сколько просьбы находятся в молитве Господней?
А: Семь

В: Что такое ходатайство 1 st ?
A: Да святится имя твое

Q: Что такое ходатайство 2 и ?
A: Да придет твое царство

Q: Что такое ходатайство 3 rd ?
A: Да будет воля твоя на Земле

Q: Что такое петиция 4 th ?
A: Дай нам хлеб насущный

В: Что такое петиция 5 th ?
А: Прости наши долги

В: Что такое петиция 6 th ?
А: Не введи нас в искушение

В: Что такое петиция 7 й ?
А: Избавь нас от лукавого

Правда или Неверно: чем больше слов мы произносим, ​​тем лучше наши молитвы.
A: Неверно. Иисус сказал, что Бог уже знает, в чем мы нуждаемся.

Как использовать эту библейскую викторину для детей

Держите под рукой эту распечатанную викторину, чтобы использовать дополнительное время в воскресной школе или детской церкви. По возможности мы делаем из этого забавную игру. Этот пост включает около печатных библейских вопросов для детей и несколько советов, как извлечь из этого максимальную пользу.

Вы можете использовать их для групповых игр или ледоколов с любой возрастной группой – детьми, подростками или взрослыми. Разделите молодежь на команды и устройте викторину. Для дошкольников или младших школьников просто измените наш список на истинных или ложных библейских вопросов . Не нужно воссоздавать контент, просто измените наш список, чтобы упростить его.

Библейские мелочи для детей — это не пустая трата времени. Используя правильные вопросы, можно просмотреть важные факты из Божьего Слова. — Знание Библии может помочь детям, главное не забывать Евангелие.

Поделитесь своими любимыми библейскими викторинами для детей

Оставьте комментарий ниже, если у вас есть вопросы, которые вы хотели бы добавить. Ваша помощь высоко ценится и другими читателями. Мы хотели бы обновить этот список и сделать его еще более удивительным. Мы выдохлись, как только добрались до последних глав Деяний. Так что есть еще много простых библейских вопросов , которые вы могли бы добавить.

Новая учебная программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Скачать

бесплатный библейский урок в формате pdf

или ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей

.

Христианские исследования Вопросы для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. христианских исследований вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку , чтобы добавить выбранные вопросы в тест 9.1619 перед переходом на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 79 Далее

Выбрать все вопросы

Христиане празднуют день, когда Иисус воскрес из мертвых, как

  1. Вербное воскресенье.
  2. Хорошая пятница.
  3. Пасхальный.
  4. Пепельная Среда.

Мы должны любить Господа Бога нашего всем сердцем, душой, разумением и силой и любить ближнего, как самого себя.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Как Иисус хочет, чтобы мы относились к другим?

  1. навешивание ярлыков
  2. обвинение
  3. любить своего ближнего
  4. вести себя гордо

Кто первый человек на земле?

  1. Адам
  2. Иисус
  3. дьявол
  4. Бог

Какая книга является последней в Ветхом Завете Библии?

  1. Неемия
  2. Малахия
  3. Откровение
  4. Исайя

Иакова 1:19-20 говорит, что нужно быть быстрым на                     и медлительным на                     .

  1. рассердиться, успокоиться
  2. слушай, говори
  3. мозговой штурм, пропусти это
  4. любовь, прости

          Соломон          был последним из трех великих царей.

Кто был спасен от потопа, потому что был добрым и святым человеком?

  1. Адам
  2. Авраам
  3. Ной
  4. Иисус

Кто был первым патриархом Израиля?

  1. Авраам
  2. Крит
  3. Соломон
  4. Кипр
  5. Саул
  6. Август

это таинство, в котором мы принимаем Тело и Кровь Христовы.

  1. Последний ужин
  2. масса
  3. Евхаристия
  4. Евангелие

Иисус

  1. 50% божественное и 50% человеческое
  2. 75% божественное и 25% человеческое
  3. 100% божественное и 0% человеческое
  4. 100% божественное и 100% человеческое
  5. 25% божественное и 75% человеческое

привел израильтян к свободе?

  1. Джейкоб
  2. Ной
  3. Моисей
  4. Работа

Ученик – это человек, который следует за определенным лидером или учителем.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

В Ветхом Завете 27 книг.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

В Библии есть      2     основных частей

На седьмой день творения Бог:

  1. приготовленная рыба
  2. работал
  3. отдохнул

Для христиан Пасха представляет собой                воскресение                Иисуса Христа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>