11, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по математике школа россии 3 класс: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 82. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 82Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:

7 ∙ 1 = 7 1 ∙ 12 = 12
83 ∙ 1 = 83 1 ∙ 27 = 27

Номер 2.

Ответ:

56 : 8 = 7 54 : 9 = 6

Номер 3.

В столовую привезли 36 кг яблок, а груш в 4 раза меньше. На сколько килограммов меньше привезли груш, чем яблок?

Ответ:


1) 36 : 4 = 9 (кг) – привезли груш. 2) 36 − 9 = 27 (кг) Ответ: на 27 кг груш меньше привезли, чем яблок.

Номер 4.

18 кг варенья разложили в 6 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разложить 24 кг варенья?

Ответ:


1) 18 : 6 = 3 (кг) – варенья в одной банке. 2) 24 : 3 = 8 (б.) Ответ: 8 банок понадобится для 24 кг варенья.

Номер 5.

Если известно, сколько стоит книга и что блокнот в 7 раз дешевле книги, то как узнать, сколько стоит 1 блокнот? 4 блокнота?

Ответ:

Чтобы узнать, сколько стоит блокнот, нужно цену книги разделить на 7. Чтобы узнать, сколько стоит 4 блокнота, нужно получившееся число умножить на 4.

Номер 6.

1) Начерти 2 таких квадрата, чтобы периметр первого был равен 8 см, а периметр второго был бы в 3 раза больше.
2) Во сколько раз сторона первого квадрата меньше, чем сторона второго?

3) Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого?

Ответ:

1.

2. 1) 8 : 4 = 2 (см) – сторона 1 квадрата.     2) 8 ∙ 3 = 24 (см) – периметр 2 квадрата.     3) 24 : 4 = 6 (см) – сторона 2 квадрата.     4) 6 : 2 = 3 (раз)     Ответ: в 3 раза меньше.
3. 1) 2 ∙ 2 = 4 (см2) – площадь 1 квадрата.     2) 6 ∙ 6 = 36 (см2) – площадь 2 квадрата.     3) 36 : 4 = 9 (раз)     Ответ: в 9 раз больше.

Номер 7.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

89 ∙ 1 = 89 0 ∙ 99 = 0

Задание на полях страницы

Набери 40:

Ответ:

40 = 14 + 10 + 16 40 = 28 + 2 + 10 40 = 20 + 18 + 2 40 = 13 + 10 + 17

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334 3536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
76
7778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45
6
7891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647
48
4950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889 90919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 21. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 21Готовое домашнее задание

Используя рисунок, вспомни таблицу умножения и деления с числом 3.

Ответ:

3 ∙ 1 = 3       3 : 3 = 1 3 ∙ 2 = 6       6 : 3 = 2 3 ∙ 3 = 9       9 : 3 = 3 3 ∙ 4 = 12     12 : 3 = 4 3 ∙ 5 = 15     15 : 3 = 5 3 ∙ 6 = 18     18 : 3 = 6 3 ∙ 7 = 21     21 : 3 = 7 3 ∙ 8 = 24     24 : 3 = 8 3 ∙ 9 = 27     27 : 3 = 9 3 ∙ 10 = 30   30 : 3 = 10

Номер 1.

Составь примеры по образцу.

Ответ:

7 ∙ 3 = 21    6 ∙ 3 = 18 3 ∙ 7 = 21    3 ∙ 6 = 18 21 : 3 = 7    18 : 3 = 6 21 : 7 = 3    18 : 6 = 3
3 ∙ 4 = 12    3 ∙ 8 = 24 4 ∙ 3 = 12    8 ∙ 3 = 24 12 : 4 = 3    24 : 8 = 3 12 : 3 = 4    24 : 3 = 8

Номер 2.

1) Делимое 18, делитель 2. Найди частное.
2) Найди частное чисел 10 и 5.
3) Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15.
4) Узнай, сколько раз по 10 содержится в 90.

Ответ:

1) 18 : 2 = 9. 2) 10 : 5 = 2. 3) 15 : 3 = 5. 4) 90 : 10 = 9.

Номер 3.

Реши уравнения, подбирая значения х.

Ответ:

24 + х = 25 х = 25 − 24 х = 1
18 : х = 3 х = 6, так как 3 ∙ 6 = 18 (Чтобы получить 18, надо 3 умножить на 6. Если произведение разделить на один из множителей, получится второй.)
7 ∙ х = 14 х = 2, так как 7 ∙ 2 = 14

Номер 4.

Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых пальто. Сколько ткани пошло на одно пальто? Сколько ткани пойдет на 10 таких пальто?

Ответ:

2 п. – 6 м 1 п. – ? м 10 п.

– ? м 1) 6 : 2 = 3 (м) – ткани, на одно пальто. 2) 3 ∙ 10 = 30 (м) Ответ: 3 м ткани пошло на 1 пальто, на 10 пальто нужно 30 метров ткани.

Номер 5.

12 л молока разлили в банки, по 2 л в каждую. Сколько понадобилось банок? Сколько понадобится трехлитровых банок, чтобы разлить 12 л молока?

Ответ:

1) 12 : 2 = 6 (б.) 2) 12 : 3 = 4 (б.) Ответ: нужно 6 двухлитровых банок и 4 трёхлитровых банки.

Номер 6.

Найди периметр каждого многоугольника.

Ответ:


2 + 2 + 2 + 2 = 8 (см) Ответ: 8 см периметр фигуры АВСD.

1 + 2 + 2 + 2 + 1 = 8 (см) Ответ: 8 см периметр фигуры KLMNO.

3 + 3 + 4 = 10 (см) Ответ: 10 см периметр фигуры EFP.

Номер 7.

Ответ:

Номер 8.

Вычисли и сделай проверку.

Ответ:

15 + 76 = 91    93 ‒ 38 = 55 Проверка:       Проверка: 91 ‒ 15 = 76    55 + 38 = 93
47 + 29 = 76    71 ‒ 56 = 15 Проверка:       Проверка: 76 ‒ 29 = 47    15 + 56 = 71

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

3 ∙ 8 = 24    21 : 7 = 3 18 : 3 = 6    (14 + 13) : 9 = 3

Задание на полях страницы

Какое число следующее?

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ решебник по математике 3 класс Моро, Бантова учебник Просвещение

Многие взрослые не в ладах с алгеброй. Но математические задачи для начальной школы большинству родителей кажутся не только легкими, а еще и абсолютно одинаковыми с первого по третий классы. Но для ученика они совершенно различны по сложности: в третьем классе начинается уровень обучения, который несравним с предыдущими учебными годами. Возникает проблема и чисто психологического характера — ведь ребенок уже привык справляться с учебными заданиями самостоятельно и все реже обращается за помощью к взрослым. Результат не замедлит сказаться как в снижении текущей успеваемости, так и в скапливающихся пробелах в пройденном материале.

К сожалению, индивидуально заниматься с каждым своим учеником учитель не имеет возможности, а родители, увлекаясь объяснением алгоритма решения, обычно просто выполняют решение самостоятельно, комментируя: «смотри, как надо делать». Увы, такой метод объяснения очень скоро принесет самые плачевные результаты – точнее, на ближайшей же контрольной работе ученик не справится с заданием. Ребенку и его родителям необходим еще один участник учебного процесса – надежный виртуальный консультант, решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Школа России Моро, Бантова (Просвещение)».

Решебник состоит из двух частей, каждая из которых занимает сто одиннадцать страниц. В пособии представлены упражнении различного уровня сложности по всем темам курса математики третьего класса:

Ко всем упражнениям предлагаются не просто ответы, а подробные образцы решения, внимательно изучив которые, третьеклассник с легкостью выполнит аналогичное задание на контрольной работе в классе.

Итак, родители в качестве математического помощника отходят на второй план. Но на них лежит важнейшая задача: объяснить своему ребенку, как именно следует работать с решебником:

Ученик должен понять: если использовать пособие как шпаргалку, можно сэкономить время на выполнении домашнего задания один-два раза, но придется потом терять часы, чтобы исправлять упавшую успеваемость.

Часть 1. Стр. 4. Сложение и вычитание

123456

Часть 1. Стр. 5. Сложение и вычитание

123456789

Часть 1. Стр. 6. Сложение и вычитание

12345678

Часть 1. Стр. 7. Сложение и вычитание. Решение уравнений

12345

Часть 1. Стр. 8. Сложение и вычитание

123456789

Часть 1. Стр. 9. Сложение и вычитание

1234567

Часть 1. Стр. 10. Сложение и вычитание

1234

Часть 1. Стр. 11. Сложение и вычитание. Странички для любознательных

123456789

Часть 1. Стр. 14. Сложение и вычитание. Что узнали, чему научились

123456789101112131415161718192021

Часть 1. Стр. 18. Умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 19. Умножение и деление

12345678

Часть 1. Стр. 21. Умножение и деление

12345678

Часть 1. Стр. 22. Умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 23. Умножение и деление

1234567

Часть 1. Стр. 24. Умножение и деление

12345678

Часть 1. Стр.

26. Умножение и деление1234567

Часть 1. Стр. 27. Умножение и деление

12345

Часть 1. Стр. 28. Умножение и деление. Странички для любознательных

123

Часть 1. Стр. 29. Умножение и деление. Что узнали, чему научились

12345678910111213141516171819202122

Часть 1. Стр. 32. Умножение и деление. Проверим себя №1

В- 1В- 2В- 3В- 4В- 5В- 6В- 7В- 8В- 9

Часть 1. Стр. 34. Табличное умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 35. Табличное умножение и деление

12345

Часть 1. Стр. 36. Табличное умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 37. Табличное умножение и деление

12345

Часть 1. Стр. 38. Табличное умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 39. Табличное умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 40. Табличное умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 41. Табличное умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 42. Табличное умножение и деление

1234

Часть 1.

Стр. 43. Табличное умножение и деление12345

Часть 1. Стр. 44. Табличное умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 45. Табличное умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 46. Табличное умножение и деление

12345

Часть 1. Стр. 47. Табличное умножение и деление

12345678

Часть 1. Стр. 48. Табличное умножение и деление

1234567

Часть 1. Стр. 49. Табличное умножение и деление. Странички для любознательных

12

Часть 1. Стр. 52. Табличное умножение и деление. Что узнали, чему научились

123456789101112131415161718192021222324252627282930

Часть 1. Стр. 57. Табличное умножение и деление

12345

Часть 1. Стр. 58. Табличное умножение и деление

123456789

Часть 1. Стр. 60. Табличное умножение и деление

123456789

Часть 1. Стр. 62. Табличное умножение и деление

1234567

Часть 1. Стр. 63. Табличное умножение и деление

123456

Часть 1. Стр. 64. Табличное умножение и деление

12345

Часть 1.

Стр. 65. Табличное умножение и деление123456

Часть 1. Стр. 66. Табличное умножение и деление

123456789

Часть 1. Стр. 68. Табличное умножение и деление

12345

Часть 1. Стр. 69. Табличное умножение и деление

123

Часть 1. Стр. 70. Табличное умножение и деление

1234567

Часть 1. Стр. 72. Табличное умножение и деление

1234567

Часть 1. Стр. 73. Табличное умножение и деление. Странички для любознательных

12

Часть 1. Стр. 74. Табличное умножение и деление. Странички для любознательных

123456

Часть 1. Стр. 76. Табличное умножение и деление. Что узнали, чему научились

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Часть 1. Стр. 80. Табличное умножение и деление. Проверим себя №2

В- 1В- 2В- 3В- 4В- 5В- 6В- 7В- 8В- 9

Часть 1. Стр. 82. Табличное умножение и деление. Умножение на 1

1234567

Часть 1. Стр. 83. Табличное умножение и деление. Умножение на 0

12345678

Часть 1.

Стр. 84. Табличное умножение и деление. Деление нуля на число123456

Часть 1. Стр. 86. Табличное умножение и деление

123456789

Часть 1. Стр. 88. Табличное умножение и деление. Странички для любознательных

123456

Часть 1. Стр. 90. Табличное умножение и деление. Странички для любознательных

123

Часть 1. Стр. 92. Доли

123456789

Часть 1. Стр. 94. Доли

1234567

Часть 1. Стр. 96. Доли

1234

Часть 1. Стр. 97. Доли

12345678

Часть 1. Стр. 98. Доли

12345678

Часть 1. Стр. 100. Доли

12345

Часть 1. Стр. 102. Доли. Странички для любознательных

123

Часть 1. Стр. 104. Доли. Что узнали, чему научились

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940

Часть 1. Стр. 109. Доли. Странички для любознательных

1234567

Часть 1. Стр. 110. Проверим себя. Задания базового уровня

123456

Часть 1. Стр. 111. Проверим себя. Задания повышенного уровня

123456

Часть 2.

Стр. 4. Умножение и деление. Внетабличное умножение и деление1234567

Часть 2. Стр. 5. Умножение и деление

1234567

Часть 2. Стр. 6. Умножение и деление

123

Часть 2. Стр. 7. Умножение и деление

12345678

Часть 2. Стр. 8. Умножение и деление

1234567

Часть 2. Стр. 9. Умножение и деление

123456789

Часть 2. Стр. 10. Умножение и деление

123456789

Часть 2. Стр. 11. Умножение и деление

1234

Часть 2. Стр. 12. Умножение и деление. Странички для любознательных

1234

Часть 2. Стр. 13. Умножение и деление

123456

Часть 2. Стр. 13. Умножение и деление

В-1В-2В-3В-4В-5В-6

Часть 2. Стр. 15. Умножение и деление

1234567

Часть 2. Стр. 16. Умножение и деление

123456

Часть 2. Стр. 17. Умножение и деление

123456

Часть 2. Стр. 18. Умножение и деление

1234567

Часть 2. Стр. 19. Умножение и деление

1234567

Часть 2. Стр. 20. Умножение и деление

12345678

Часть 2.

Стр. 21. Умножение и деление12345678910

Часть 2. Стр. 22. Умножение и деление. Странички для любознательных

123

Часть 2. Стр. 24. Умножение и деление. Что узнали, чему научились

12345678910111213

Часть 2. Стр. 26. Умножение и деление. Деление с остатком

12345

Часть 2. Стр. 27. Умножение и деление

12345

Часть 2. Стр. 28. Умножение и деление

1234567

Часть 2. Стр. 29. Умножение и деление

123456

Часть 2. Стр. 30. Умножение и деление

123456

Часть 2. Стр. 31. Умножение и деление

12345678

Часть 2. Стр. 32. Умножение и деление

1234567

Часть 2. Стр. 33. Умножение и деление. Что узнали, чему научились

1234567891011121314151617181920212223242526

Часть 2. Стр. 38. Умножение и деление. Проверим себя №1

В-1В-2В-3В-4В-5В-6В-7В-8В-9В-10В-11

Часть 2. Стр. 38. Умножение и деление. Проверим себя №2

В-1В-2В-3В-4В-5В-6В-7В-8В-9В-10В-11

Часть 2. Стр. 40.

Нумерация. Странички для любознательных12

Часть 2. Стр. 42. Нумерация

12345678

Часть 2. Стр. 43. Нумерация

1234567

Часть 2. Стр. 44. Нумерация

123456789101112

Часть 2. Стр. 46. Нумерация

12345678910

Часть 2. Стр. 47. Нумерация

1234567

Часть 2. Стр. 48. Нумерация

123456

Часть 2. Стр. 49. Нумерация

12345678

Часть 2. Стр. 50. Нумерация

123456

Часть 2. Стр. 51. Нумерация

123456789

Часть 2. Стр. 52. Нумерация. Странички для любознательных

12345678

Часть 2. Стр. 54. Нумерация. Единницы массы

12345

Часть 2. Стр. 55. Нумерация. Странички для любознательных

1234

Часть 2. Стр. 56. Нумерация. Странички для любознательных

1234

Часть 2. Стр. 58. Нумерация. Что узнали, чему научились

12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Часть 2. Стр. 62. Нумерация. Проверим себя №1

В-1В-2В-3В-4В-5В-6В-7В-8В-9

Часть 2.

Стр. 62. Нумерация. Проверим себя №2123456789

Часть 2. Стр. 64. Нумерация. Странички для любознательных

1234567891011

Часть 2. Стр. 66. Сложение и вычитание. Приёмы устных вычислений

1234567

Часть 2. Стр. 67. Сложение и вычитание

12345678

Часть 2. Стр. 68. Сложение и вычитание

12345

Часть 2. Стр. 69. Сложение и вычитание

1234567

Часть 2. Стр. 70. Сложение и вычитание. Приёмы письменных вычислений

123456789

Часть 2. Стр. 71. Сложение и вычитание

123456

Часть 2. Стр. 72. Сложение и вычитание

1234567

Часть 2. Стр. 73. Сложение и вычитание. Виды треугольников:

1234

Часть 2. Стр. 74. Сложение и вычитание

123456

Часть 2. Стр. 75. Сложение и вычитание. Странички для любознательных

12345

Часть 2. Стр. 76. Сложение и вычитание. Что узнали, чему научились

123456789101112131415161718192021

Часть 2. Стр. 80. Сложение и вычитание. Странички для любознательных

1234567891011

Часть 2.

Стр. 82. Умножение и деление1234567

Часть 2. Стр. 83. Умножение и деление

1234567

Часть 2. Стр. 84. Умножение и деление

12345678

Часть 2. Стр. 85. Умножение и деление

12345

Часть 2. Стр. 86. Умножение и деление

1234

Часть 2. Стр. 87. Умножение и деление. Странички для любознательных

123

Часть 2. Стр. 88. Умножение и деление

12345

Часть 2. Стр. 89. Умножение и деление

123456

Часть 2. Стр. 90. Умножение и деление

12345678

Часть 2. Стр. 91. Умножение и деление

123456

Часть 2. Стр. 92. Умножение и деление

1234567

Часть 2. Стр. 93. Умножение и деление

123456

Часть 2. Стр. 95. Умножение и деление

1234567

Часть 2. Стр. 96. Умножение и деление

12345678

Часть 2. Стр. 98. Умножение и деление

123456

Часть 2. Стр. 99. Умножение и деление. Что узнали, чему научились

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233

Часть 2.

Стр. 103. Что узнали, чему научились в 3 классе? Нумерация12345678

Часть 2. Стр. 103-2. Что узнали, чему научились в 3 классе? Сложение и вычитание

12345678

Часть 2. Стр. 105. Что узнали, чему научились в 3 классе?

12345678

Часть 2. Стр. 107. Что узнали, чему научились в 3 классе? Задачи

1234567891011

Часть 2. Стр. 109. Что узнали, чему научились в 3 классе? Геометрические фигуры и величины

12345

Часть 2. Стр. 110. Проверим себя. Задания базового уровня

1234567

Часть 2. Стр. 111. Проверим себя. Задания повышенного уровня

1234567

Группа 3 — Твин Лейкс # 4


В алфавитном порядке

 

Алфавитное приключение — помогите нажать на слова в алфавитном порядке.
Алфавитный порядок – расположите слова в алфавитном порядке.
Алфавитный порядок – поместите слова в столбец в алфавитном порядке.
Алфавитная игра – расставьте слова в алфавитном порядке.
Alphabetizing Words – Расположите слова в алфавитном порядке.

Найди слово – поместите слово на страницу, на которой вы хотели бы найти его в словаре.
Поиск слова – расположите слова в том порядке, в котором они были бы найдены в тезаурусе.

 

Заглавные буквы и знаки препинания

 

Заглавные буквы – прочитайте предложения и решите, в каком предложении правильно расставлены знаки препинания.
Edit Dan’s Copy — Помогите Дэну отредактировать его статью, добавив заглавные буквы и расставив правильные знаки препинания.
Вопросительные знаки – помогите Зеду положить инструменты в его сарай, выбрав предложение, в котором нужен вопросительный знак.
Sentence Clubhouse – сначала выберите тип предложения, а затем правильно расставьте знаки препинания.
В ловушке: пунктуация – выберите правильную пунктуацию, иначе вы попадете в ловушку.
Wall of Words — используйте слова «кирпичи», чтобы составить предложение. Поставьте правильный знак препинания, чтобы закончить предложение.
Игра Zara’s Capital Letter – используйте увеличительное стекло и выберите, какая буква должна быть заглавной.

Сокращения, множественное и единственное число

 

Соответствие сокращения — Сопоставьте два слова с сокращением.
Сокращения – прочитайте предложение и введите форму сокращения выделенных слов.
Fly By — Нажмите на нужную плоскость, чтобы соответствовать сокращению.
Больше сокращений – прочитайте предложения и введите сокращения для выделенных слов.
Девочки во множественном числе — введите форму множественного числа данного слова.
 Игра во множественном числе – играйте в крестики-нолики с другом, пока вы решаете, какое окончание множественного числа у слов s, es или ies.
Единственное или множественное число – Сортируйте слова в единственном и множественном числе.
Мы здесь. Нажмите на стопку, которая соответствует словам и сокращениям.

Части речи 

 

Прилагательное Приключение . Нажмите на паука с прилагательным и накормите его мухой.
Очистите свою грамматику – помогите очистить пляж, пока вы решаете, являются ли слова существительными или глаголами.
Нарицательные и собственные существительные. Прочитайте предложение и решите, является ли выделенное слово нарицательным или собственным именем.
Noun Dunk — Решите, являются ли приведенные слова общеупотребительными, собственными или вообще не являются существительными.
Исследователь существительных — нажмите на рыбу, помеченную существительным, и накормите ее червяком.
Существительное или глагол. Прочитайте предложение и решите, является ли выделенное слово существительным или глаголом.
Беспредел с пандами — нажмите на панду, держащую табличку с правильной частью речи.
Личные местоимения – определяйте и правильно используйте притяжательные местоимения единственного числа (например, мой/мой, его/ее, ее, ваш/с).
В ловушке: существительные и прилагательные – Правильно определяйте и используйте местоимения, прилагательные, сложные слова и артикли.
Глаголы в космосе — нажмите на робота, держащего глагол.

 

Поэтр у

 

Акростих — напишите акростих на любую тему.

Diamante Poem – стихотворение из семи строк, в котором используются разные части речи для описания одной или двух тем.
Стихи — Интерактивный сайт для создания собственного стихотворения.
Поэзия для детей — слушайте, смотрите, исследуйте и пишите разные стихи.
Poetry Idea Engine — инструмент, который поможет вам писать стихи.
Стихотворения в форме — Создайте стихотворение в форме спорта, праздников, природы или школьных тем.

Префиксы и суффиксы исправления

 

Book Buddy — выберите префикс или суффикс, чтобы составить новое слово. Решите, как это слово может использоваться в предложении.

Fish ’em Up — Используйте удочки, чтобы поймать правильные слова в воде. Удвоить согласную или изменить Y?

Фламинго – решите, нужно ли добавить букву «у» или «ли» к данному слову.

Медуза — введите префикс, основу и суффикс для данного слова.

JigWords: Префиксы — перетащите префиксы справа на то, что они означают.
Практика с префиксами – измените значение слова, добавив префикс. Узнайте, что означают префиксы.

Префиксы. Сопоставьте префиксы с их значениями.
Гонка за Рамзесом — сопоставьте префикс с базовым словом и откройте вход в пирамиду.
Короткое замыкание. Восстановите питание коммуникатора Мэгги, сопоставляя префиксы и суффиксы.

Игра на сопоставление суффиксов. Сопоставьте суффикс с его значением.
Суффиксы — введите слово, соответствующее каждому определению.

 

Последовательность предложений

 

Как слепить снеговика – прочтите подсказки и решите, что делать дальше, чтобы слепить снеговика.
Story Scramble – Посмотрите на картинки, прочитайте историю и решите, что произошло дальше.
Три поросенка – посмотрите на картинки и перетащите их к тому, что произошло с начала до конца.
Последовательность завязывания обуви — прочитайте подсказки и решите, что произойдет первым, вторым и так далее, чтобы завязать шнурки.

Орфография и слова сайта

 

Мои инструменты для чтения. Практикуйте слова уровня своего класса, разбивая их и слушая указания.
Тест «Замок из песка» — потренируйтесь в написании слов с сочетаниями гласных.

Spelling City – Учите, изучайте и учите орфографию и словарный запас на уровне своего класса.

Сложение и вычитание

Добавить как безумный – нажмите на квадраты, чтобы добавить числа, равные значению заданной проблемы.
Сложение частичных сумм трехзначных чисел – видео об использовании метода частичных сумм для сложения трехзначных чисел.

Инопланетное сложение – попрактикуйтесь в сложении фактов.

Математика двузначных чисел — Практика сложения, вычитания, умножения и деления двузначных чисел.

Дополнение Math Majhong. Нажмите плитки ответов, чтобы они соответствовали плиткам вопросов.
Math Match – Сопоставьте факты сложения, вычитания или умножения с их числовым предложением.

Minus Mission – потренируйтесь в вычитании фактов.
Таинственная картинка — вычтите и найдите загадочную картинку под плитками.

Вычитание жемчужного поиска — нажмите на моллюска с правильным ответом.

Sum Sense Addition – перетащите карточки с числами, чтобы создать предложение сложения, имеющее смысл.

Sum Sense Subtraction — перетащите карточки с числами, чтобы создать смысловое предложение для вычитания.

Дроби и десятичные знаки

 

Десятичные знаки в числовой строке – посмотрите на десятичные знаки в числовой строке. Определите, какое число пропущено.
Дробные флаги – нарисуйте флаг, используя половинки и четверти дробей.

Игра «Сопоставление дробей» — играйте в игру на запоминание, сопоставляя дроби.

Дробные обезьяны – расположите обезьян, держащих дроби, по порядку на числовой прямой.

Гонка фракций — играйте в игру фракций.
Составление эквивалентных дробей – Сопоставьте эквивалентные дроби.

Деньги и время

 

Выплата наличных. Внесите сдачу для своих клиентов.

Безумие монет – добавьте стоимость монет, чтобы получить сдачу.
Корм ​​для дельфинов — кормите дельфинов, пока считаете деньги.

Giraffe Dash — Помогите жирафу выиграть гонку, определяя время с точностью до часа, четверти часа и получаса.
Жираф Тяга — Расскажи время с помощью слов.

Получение сдачи от одного доллара — Выясните, сколько сдачи нужно вернуть.

Кто хочет пиццу? — Основы дробей, эквивалентные дроби, добавление дробей и многое другое!

Умножение, деление и порядок действий

 

Умножение с лопающимися шарами – Решите задачу на умножение. Лопайте шарики в порядке от меньшего к большему.
Baseball Multiplication Game — играйте в бейсбол с умножением против компьютера.
Основы скобок — Используйте скобки, чтобы найти ответ.
Croc Doc — Почистите зубы крокодилу, ответив на математическую задачу на деление.
Подрывная дивизия — выстрелите в танк при правильном ответе на задачу о дивизии.
Запусти воздушного змея – потренируйтесь умножать семейства фактов.
Функциональная машина – определите правило с помощью сложения, вычитания, умножения или деления.
Поля ввода-вывода – посмотрите на числа и правило. Решите, какое число находится в коробке.
Matching Division — Сопоставьте пары задач на деление с их правильными ответами.
Математическая лягушка: порядок действий — используйте математические факты и скобки, чтобы найти ответ.

Умножение метеора – взорвите метеор, указав правильный ответ.

Умножение Маджхонг — Нажимайте на плитки с ответами, чтобы они соответствовали плиткам с вопросами.
Порядок действий – используйте сложение, вычитание, умножение и деление, чтобы найти ответ.
Прыжок пингвина. Помогите своему пингвину добраться до финиша первым, отвечая на вопросы умножения как можно быстрее.
Сопоставление изображений – выберите умножение, деление, сложение или вычитание. Выберите числа, чтобы достичь заданного числа.
Quick Math – выберите сложение, вычитание, умножение или деление, чтобы решить задачу.

Космические массивы — Используйте массивы в открытом космосе, чтобы умножать!

 

Формы и симметрия

 

3D- и 2D-фигуры — внимательно изучите формы, вершины, призмы и пирамиды.
3D-исследование – Найдите 3D-фигуры в пяти разных местах.
Поиски Бедствия – решите вопрос о формах, симметрии и положении и разгадайте тайну.
Линейная симметрия – видеоурок, иллюстрирующий симметрию с использованием природы, архитектуры и форм.
Линии симметрии. Выберите, какие фигуры симметричны, а какие нет.
Отражающая симметрия. Нарисуйте и отсортируйте фигуры по вертикали, горизонтали или по обоим направлениям.
Shape Lab – увлекательная игра, в которой сравниваются двухмерные и трехмерные фигуры, дроби и линии симметрии.
Игра «Симметрия» – найдите симметрию в двухмерных фигурах.

Российская математическая школа


<< Больше летних лагерей



Русская школа математики (РШМ) — отмеченная наградами математическая программа K-12, которая побуждает учащихся задавать вопросы «почему?» а не просто «как?»

Три офиса в Северной Вирджинии: Эшберн, Херндон и Тайсонс-Корнер. Их программы включают занятия после школы, летние лагеря и занятия, а также круглогодичные программы повышения квалификации и развития навыков.

Заявление Российской школы математики о российском военном вторжении в Украину

RSM использует тщательное изучение математики для развития у учащихся беглости математики, интеллекта и характера. Их учеников побуждают мыслить о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно бросает им вызов!

Они приглашают вас узнать больше и записаться на бесплатную оценку.

Этим летом присоединяйтесь к новой Летней школе Русской школы математики! Учащиеся 2–6 классов будут иметь возможность провести день в RSM (8:30–16:00). Во время двухнедельного занятия (с понедельника по пятницу) дети укрепят свои математические навыки, а также получат больше заданий на курсах STEM!

Летние возможности 2022 года включают:

ПРОДВИНУТЫЕ ТЕМЫ И СОРЕВНОВАНИЯ
2-й класс
Бросьте вызов и подготовьте своего подрастающего второклассника к таким соревнованиям, как математический кенгуру. Получайте удовольствие от нестандартных задач, требующих умных решений. Этот курс идеально подходит для тех студентов, которые любят и ищут математические задачи и хотят исследовать нестандартные вопросы.

ПОДГОТОВКА К 2 КЛАССУ
В этом курсе используется уникальная методология RSM для работы с подрастающими второклассниками над развитием их абстрактного мышления и способности рассуждать. RSM пробуждает ранний интерес к математике, исследуя числа и связи между ними, изучая геометрические фигуры, практикуя развитие математического языка и развивая навыки решения задач.

ПОДГОТОВКА К 3 КЛАССУ
Этот курс позволяет ученикам третьего класса интуитивно изучать абстрактные понятия. Кроме того, учащиеся разовьют навыки рассуждения, изучат и заложат основы математических понятий, таких как операции с числами и связи между ними, стратегии решения задач и геометрические фигуры.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ И КОНКУРСЫ
3-4 классы
Бросьте вызов и подготовьте своих подрастающих 3-х и 4-х классов к национальным и международным математическим соревнованиям, таким как Математический кенгуру. Получайте удовольствие от нестандартных задач, требующих умных решений. Этот курс идеально подходит для тех студентов, которые любят и ищут математические задачи и хотят исследовать нестандартные вопросы.

ПОДГОТОВКА К 4 КЛАССУ
В этом курсе используется уникальный подход RSM к работе с подрастающими 4-классниками, чтобы развить их способность использовать логику для решения задач. Студенты будут расширять и применять свои знания об операциях, открывать секреты вычислений в уме, и им будет предложено применить свои базовые знания о работе с числами к составным задачам и задачам со словами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ И КОНКУРСЫ
5-6 классы
Бросьте вызов и подготовьте своих подрастающих 5-6-классников к математическим соревнованиям, таким как Math Kangaroo и MOEMS E, и приобретите необходимые навыки, чтобы начать подготовку к AMC-8. Охватывая многие темы, основное внимание уделяется обучению студентов тому, как подходить к комбинаторике, словесным и логическим задачам. Особое внимание уделяется развитию математических способностей учащихся в уме, что является жизненно важным навыком для успеха в различных математических олимпиадах. Учебная программа включает соревнования в классе, игры и другие мероприятия, чтобы сделать обучение учащихся активным и увлекательным. Ограничения по времени добавляются часто, чтобы учащиеся могли практиковать быстрое и умное мышление, как и ожидается от них на реальном математическом соревновании.

ПОДГОТОВКА К 5 КЛАССУ
Этот курс предназначен для того, чтобы научить учащихся 5-х классов использовать логику для решения задач. Учащиеся опережают отслеживание, которое ждет их в средней школе, развивая свои навыки рассуждения, продвигаясь в эффективных умственных вычислениях, работая с числами и дробями со знаком и изучая начальную алгебру. Особое внимание уделяется текстовым задачам.

ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ И ПОДГОТОВКА К АЙОВЕ
6 класс
В этом курсе используется уникальная методология RSM для подготовки учащихся к оценочному тесту по алгебре. Курс предназначен для повторения и укрепления понимания детьми тем, которые необходимы для успеха. Кроме того, учащиеся будут оттачивать свои навыки сдачи тестов, проходя практические тесты, где они будут анализировать и исправлять свои ошибки под руководством опытных преподавателей RSM.

МИССИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2-4 классы
Задумывался ли ваш ребенок, что находится за звездами или что живет глубоко под океаном? Mission Exploration — это увлекательный курс, который знакомит юных исследователей с миром науки с помощью серии классных индивидуальных практических экспериментов. Миссия RSM — взращивать любознательные умы, чтобы завтра стать лидерами в науке и технологиях. Темы для совместного изучения включают науки о жизни, физику, химию, STEM и многое другое!

ТЕХНОЛОГИИ И ИНЖИНИРИНГ
4-6 классы

В этом уникальном курсе учащиеся оттачивают свои навыки решения проблем и творческого мышления, открывая для себя широкий спектр инженерных и технологических концепций посредством практических экспериментов с использованием LWGO Mindstorms, Snap Электроника, бытовая техника ручной работы, сборка/разборка компьютеров и многое другое. Дети также обсудят исторические события STEM и инженерную карьеру.

ПИТОН И РАЗРАБОТКА ИГРЫ
5-7 классы
В этом курсе учащиеся будут использовать Python, многоцелевой язык программирования, для разработки интерактивных игр. По мере продвижения к созданию своих игр дети будут укреплять свои навыки алгоритмического мышления и изучать принципы разработки программного обеспечения, стиля и тестирования. Студенты также узнают о структурах данных, анализе данных, компьютерной графике и автоматизации.


ПОДКЛЮЧИТЬ


• (571) 306-2355
• Веб-сайт | Летние курсы
• Фейсбук | Твиттер | Instagram
• 13007 Worldgate Dr., Herndon, VA 20170 (Карта)
• Fairfax County


Отказ от ответственности: события и возможности на этом сайте взяты из общедоступных источников и могут быть изменены/отменены, которые могут не быть отражены в DullesMoms.com. содержание.


Теги, присвоенные этой статье:

#Image


Как бы вы говорили о математике, если бы ответ не был в центре внимания?

В этом году на уроке математики в средней школе я предприняла революционную попытку: забрала у них карандаши, расставила стулья по кругу и завела беседу. О математике.

Эту стратегию придумал не я. Математические «формирующие беседы» — это, по словам профессионального консультанта по обучению NWEA Ника Джо, «процесс простого сбора информации о том, что происходит в мозгу учащегося». «Формирующий» — это слово, которое мы часто слышим в сфере образования, но я думаю, что оно заслуживает уточнения: «формирующий» подразумевает все, что служит постоянной проверкой, в отличие от «суммирующего», который обычно описывает окончание обучения. -учебная оценка.

Каждый учитель математики хочет активного, оживленного обсуждения математических концепций, но иногда из-за того, что математика правильно и неправильно делает разговоры напряженными. И все же, выслушивание математических концепций учащихся — лучший способ получить доступ к их знаниям и позволить учащимся развивать друг друга.

Формирующие беседы NWEA помогают учителям проводить эти обсуждения в наших классах, позволяя нам внимательно слушать и обнаруживать глубокое математическое понимание наших учеников (которое, конечно же, находится в стадии разработки). Серия документов на уровне класса выступает в качестве руководства, включающего гибкие группы математических вопросов, которые разворачивают размышления о больших идеях.

Учителя мира, мы можем распечатать их и уйти! Как это к утру понедельника готово? И что делает эти инструменты еще более сильными, так это образцовые материалы с участием реальных учителей и учеников, снятые во время видеозанятий, которые мы можем смотреть и учиться. Я встретился с Ником и Эмбер Ахмад, также профессиональным консультантом по обучению NWEA, чтобы задать учителям несколько практических вопросов о формирующих беседах. Вы увидите ссылки на отрывки из их видеосессий, разбросанные по всему этому посту.

Познакомьтесь с Эмбер и Ником

Эмбер преподавала в третьем и четвертом классах в течение 15 лет, и она сосредоточилась на том, чтобы помочь учащимся из групп риска улучшить свое понимание математических рассуждений. Сосредоточив внимание на «силе пока» — принципе мышления роста — и предоставляя практическую поддержку, например, в начале предложений, она помогла студентам, которые боролись с решением текстовых задач, перейти от чувства подавленности к ощущению расширения возможностей. Эмбер впервые познакомилась с формирующими беседами через своего координатора по математике, который попросил Эмбер провести практику в ее классе. Она обнаружила, что эти беседы укрепляли у студентов уверенность в том, что они могут высказывать свои математические мысли.

Ник работал заведующим кафедрой математики в своей школе в Иллинойсе, а также преподавал в восьмом классе (включая алгебру I). Его подход к работе в классе заключался в том, чтобы исключить оценки — ни баллов, ни букв, — поэтому основное внимание оставалось только на обучении. Этот подход является формативным сам по себе, он убирает понятие «финиша», которое Ник также поддержал, перейдя от традиционной лекционной фасилитации к фасилитации, основанной на запросах. Двумя любимыми источниками были видео Teaching Channel «Мой любимый нет», которое требует от учащихся объяснения и обоснования своих рассуждений, и 5 Практика организации продуктивных математических дискуссий , которая пропагандирует стратегии объективных вопросов. Сосредоточившись на разговорах, а не на оценках, Ник искренне верит, что «все ученики, независимо от их образования, являются математиками и способны углубить свое мышление».

Мне, как учителю математики, было бесценно иметь в своем распоряжении этих двух экспертов для ответов на вопросы об этой методике обучения, тем более, что, как и многие из нас, я не получал такого рода математическое образование на собственном опыте. Я встретился с Эмбер и Ником, чтобы задать им вопросы, от готовых «инструкций» до педагогически концептуальных. Их ответы были отредактированы для большей длины и ясности. Но сначала видео.

Отрывок из видео: Помогите представить формирующую беседу
Какими были ваши математические способности в школе? Помните ли вы сами какие-нибудь формирующие разговоры?

Эмбер: В школе мы либо получали это, либо нет. Учитель преподал нам урок, мы скрестили пальцы, чтобы получить его, а затем мы выполнили все нечетные числа в упражнении из нашего учебника по математике. Я часто боялся последних нескольких проблем — словесных или «прикладных», — поскольку именно они ставили меня в тупик, потому что требовали глубочайшего концептуального понимания.

Ник: Очевидно, я был «сильным» учеником по математике. Это было главным образом потому, что я был очень опытным в моей процедурной беглости. Я мог бы посмотреть на пример, представленный учителем, и воспроизвести его довольно легко. Однако, если бы дело дошло до того, чтобы разбить проблему и попытаться глубже понять концепцию, я бы не смог этого сделать.

Как формирующие беседы изменили ваше преподавание?

Ник: Они позволили мне вести диалог с моими учениками, а не обменивать работу на оценку. Формирующие беседы помогли мне слушать с целью сбора информации, а не немедленно вмешивается, чтобы подтвердить «правильное от неправильного». Они также помогли мне в моем процессе оценки студенческой работы, предоставив больше письменных отзывов, чтобы продолжить эту линию диалога, а не просто давая произвольную оценку или оценку по заголовкам своей работы.

Что вы посоветуете учителям по поводу успешной беседы?

Ник: Я бы предложил распределить их, например, по 10 минут каждый день. За предложением времени нет никаких исследований, кроме как просто вовлечь студентов в эту стратегию. Вероятно, это сильно отличается от того, к чему привыкли студенты, когда дело доходит до изучения математики, поэтому мы не хотим шокировать их слишком большими изменениями. В течение первых нескольких месяцев у меня, вероятно, было бы введение в одно предложение, чтобы дать им понять, что мы собираемся начать формирующие разговоры, чтобы они могли умственно и эмоционально подготовиться к ним.

Янтарный: Укрепите свою способность отличать наводящий вопрос от ненаводящего. Это станет естественным со временем. Стратегии опроса, которые я ценил, были открытыми вопросами. Таким образом, я смог собрать больше информации о понимании учениками и/или неправильных представлениях.

Отрывок из видео: Почему формирующие беседы так эффективны
Что происходит перед формирующей беседой? Как мне нормировать процесс и подготовить своих учеников?

Ник: Вот что я хотел бы сказать перед тем, как начать свой первый формирующий разговор: «Давайте установим здесь некоторую безопасность. Сегодня мы сосредоточимся не на самом решении, а на том, что происходит в вашем мозгу. Иногда мы можем делать математические предположения, которые на самом деле не имеют смысла, поэтому нам приходится пройти через эту неудобную часть отключения, прежде чем мы сможем снова подключиться к тому, что является точным. Но для того, чтобы это сделать, мне нужно задать вам несколько вопросов. Ожидание от вас вашей честности. Если вы когда-нибудь почувствуете угрозу или нападение, дайте мне знать, и я задам свой вопрос по-другому. Я призываю вас больше разговаривать друг с другом, чем со мной. Если вы не согласны с чьим-то мышлением или процессом, я бы хотел, чтобы вы начали свое предложение со слов: «Я понимаю, что вы говорите, но я не согласен». Вот как я об этом думаю…» Давайте сохраним эту среду в безопасности, чтобы каждый мог ею поделиться».

Хорошо, я установил ожидания, и теперь я настраиваю. Помоги мне представить мою комнату перед формирующей беседой.

Эмбер: В моих беседах участвовало от 20 до 25 студентов. Лучше всего сидеть в кругу или в форме подковы, так как это облегчает зрительный контакт и создает ощущение общности. Студенты, как правило, смотрят на учителя, когда разговаривают, но в идеале мы хотим, чтобы они разговаривали друг с другом. Вопрос или задание записывается на доске или проецируется на экран, и у учащихся также есть его бумажная копия. Учитель стоит в классе, где он имеет доступ ко всем ученикам по мере необходимости. Идеальный разговор должен длиться 15–20 минут, но также зависит от обсуждаемого навыка или концепции.

Что происходит, когда концентрация внимания начинает дрейфовать?

Эмбер: Лучший способ свести их вместе — думать-парить-делиться. Любая совместная работа помогает вернуть их всех за стол.

Ник: Иметь стратегии обсуждения в заднем кармане очень полезно. Если я замечаю, что вовлеченность низкая, я применяю «повернись и поговори» или «плечи» с партнерами. Студенты, как правило, чувствуют себя намного безопаснее, когда это просто пары или группы из троек. Их голоса слышны без осуждения.

Отрывок из видео: Приглашение студентов поговорить друг с другом
Что самое сложное в фасилитации? Можете ли вы поделиться ошибкой, которую вы сделали?

Ник: Самое сложное в том, что обсуждение может пойти не в том направлении, которое планирует учитель. Ничего страшного, если учителя не закончат урок там, где они намеревались. Я называл это «проклятием ситкома». В каждом семейном ситкоме 90-х в конце каждого 30-минутного шоу была развязка. Этого больше не требуется для изучения математики. Мы можем оставить учеников, не знающих ответа к концу урока, если учителя вселят уверенность в том, что мы в конце концов придем к ответам — и пока ничего не знать — это нормально. Я не рекомендую отвечать словами «хорошо/плохо» или «правильно/неправильно». Я уверен, что делал это несколько раз, но весь смысл в том, чтобы дать ученикам возможность подумать вслух без каких-либо ответов, которые придают ценность их размышлениям.

Янтарный: Самое сложное, наверное, это придумать дополнительные вопросы, которые важны как для ученика, так и для учителя. Вот где наборы инструментов особенно полезны; они моделируют четко сформулированное исследование. Ошибка, которую я совершил, заключалась в том, что я слишком быстро дал правильный ответ в разговоре! Я понял, что не давал своим ученикам достаточно возможности внести свой вклад.

Отрывок из видео: Разрешение на продуктивную борьбу
Ученик высказывает неверное предположение, и я беспокоюсь, что, если я не исправлю курс во время разговора, это смутит других учеников. Что, если есть массовое заблуждение? Я вмешиваюсь?

Ник: Это действительно зависит от ученика с неправильным представлением. Если это кто-то, с кем у меня хорошие отношения, и я знаю, что у них есть установка на рост, я могу объявить об этом и открыть время для дебатов. Если бы они не были кем-то подобным, я бы подождал другого раза, чтобы снова поднять этот вопрос, и просто сослался бы на ситуацию, а не на студента. Например, я бы сказал: «Во время нашего вчерашнего обсуждения было поднято это [вставьте здесь неправильное представление]», а не «Во время нашего вчерашнего обсуждения [имя учащегося] поднял это [вставьте здесь неправильное представление]». Это очень тонко, но я думаю, что сосредоточение внимания на ситуации, а не на студенте, создает безопасность. Я хочу создать класс, в котором учащиеся могут совершать ошибки без осуждения.

Отрывок из видео: Сопротивление желанию поправить учащихся
Как изящно завершить созидательную беседу?

Ник: Во-первых, я хотел бы четко сказать: «Хорошо, это было так! Это была формирующая дискуссия». Я считаю, что ясность просто помогает, потому что путаница вызывает столько беспокойства. Во-вторых, у меня может быть пятиминутный разбор этого процесса. Что им понравилось? Что им не понравилось? Что было сложно? Как это полезно или не полезно? Почему они думают, что это полезно для меня как учителя? Например, у меня была ученица, которая сказала, что одной из проблем было то, что ей не говорили «правильно» или «неправильно», потому что она так привыкла к этому.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>