25, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Самостоятельные работы по математике 5 класс ершова и голобородько: Самостоятельные и контрольные работы по математике, 5 класс, Ершова А.П., Голобородько В.В., 2013

Содержание

ГДЗ по математике для 5 класса самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

Контрольные работы

К-1

  • A1
  • A2
  • Б1
  • Б2
  • В1

К-2

  • А1
  • А2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-3

  • А1
  • А2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-4

  • A1
  • A2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-5

  • А1
  • А2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-6

  • А1
  • А2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-7

  • А1
  • А2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В1

К-8

  • А1
  • А2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-9

  • А1
  • А2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-10

  • А1
  • А2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-11

  • A1
  • A2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-12

  • A1
  • A2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-13

  • A1
  • A2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-14

  • A1
  • A2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

К-15

  • A1
  • A2
  • Б1
  • Б2
  • В1
  • В2

ГДЗ Математика 5 класс Ершова, Голобородько

Переход в пятый класс обуславливается и тем, что отныне ребятам предстоит быть в постоянной боевой готовности, ведь отныне проверочное испытание может быть в любой момент. И хотя обычно учителя предупреждают об этом заранее, но бывает и такое, что это становится полной неожиданностью. Поэтому следует быть максимально подготовленными ко всевозможным непредвиденным ситуациям. А поможет в этом

решебник к учебнику «Математика. Самостоятельные и контрольные работы 5 класс» Ершова, Голобородько.

Что в него включено.

В сборнике имеются тридцать девять самостоятельных и пятнадцать контрольных работ. Все они имеют по несколько вариантов и подразделяются на несколько уровней сложности. ГДЗ по математике 5 класс рассчитано на всестороннее развитие знаний у пользователей с любым багажом знаний.

Нужен ли решебник.

Пятиклассникам уже не впервой сталкиваться с проверочными работами, но в этом классе они немного отличаются от тех, что были раньше и по сложности, и по объему. Как правило, ребят начинают готовить к таким испытаниям заранее, но порой это не приносит плодотворных результатов. В домашних же условиях дети начинают либо филонить, либо просто не знают как за это взяться. Решебник к учебнику «Математика. Самостоятельные и контрольные работы 5 класс» Ершова даст необходимый толчок в нужную сторону. Родители могут вместе со своими отпрысками разобрать каждое задание и, пользуясь подсказками авторов, подробно разъяснить непонятные места.

«Илекса», 2015 г.

Контрольная работа №1:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №2:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №3:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №4:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №5:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №6:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №7:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №8:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №9:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №10:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №11:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №12:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №13:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №14:

A1A2B1B2V1V2

Контрольная работа №15:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №1:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №2:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №3:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №4:

12

Самостоятельная работа №5:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №6:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №7:

12

Самостоятельная работа №8:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №9:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №10:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №11:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №12:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №13:

12

Самостоятельная работа №14:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №15:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №16:

12

Самостоятельная работа №17:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №18:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №19:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №20:

12

Самостоятельная работа №21:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №22:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №23:

12

Самостоятельная работа №24:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №25:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №26:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №27:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №28:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №29:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №30:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №31:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №32:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №33:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №34:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №35:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №36:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №37:

12

Самостоятельная работа №38:

A1A2B1B2V1V2

Самостоятельная работа №39:

12

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

Как я преподаю математику в 5-м классе

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мне задают на уроках математики: Я прочитал ваши сообщения в блоге. Но как все это сочетается? В этом посте я расскажу, как я преподаю математику в 5-м классе (легко применимо к 4-му классу) и как выглядят занятия по математике на еженедельной и ежедневной основе.

Прежде чем углубиться в то, как выглядят дни, я хочу прояснить, что я не провожу занятия по математике каждый день. При этом, если вы это сделаете, не думайте, что я говорю вам, что то, что вы делаете, неправильно. Мне и моим ученикам всегда требовалось несколько дней группового обучения в дополнение к дням занятий в математическом центре.

Нам нужны целые дни групповых занятий, чтобы по-настоящему погрузиться в наш контент и ввести множество математических навыков, которые являются новыми для 5-го класса.

Мы занимаемся математикой всей группой примерно два раза в неделю, обычно по понедельникам и вторникам. Мы начинаем урок с краткого обзора математики или разговора о числах, а затем сразу же погружаемся в урок и действия, которые следуют за уроком. Вот разбивка того, как будет выглядеть весь день группового обучения.

Ресурсы для обучения всей группы

Вот основные ресурсы, которые я использую для обучения всей группы:

1.) Опорные таблицы, которые мы создаем вместе (иногда я воссоздаю их и полирую после урока)

2.) Словесные задачи или что-то в этом роде тип контекста для введения в урок

3.) Интерактивные шаблоны тетрадей по математике для заметок и занятий

4.) Практические распечатки и обучающие плакаты из моих дополнительных материалов по математике

Занятия всей группы

Мы заканчиваем урок разнообразными различных групповых занятий, которые могут включать:

  • Независимая практика
  • Управляемая математическая практика
  • Партнерские игры —-> Получите БЕСПЛАТНЫЕ игры здесь.
  • Другие математические действия

Нажмите здесь, чтобы прочитать подробный пост об этих групповых мероприятиях и увидеть примеры каждого из них.

Мы проводим дни математического центра с гидом 2–3 раза в неделю, обычно по средам, четвергам и пятницам. Наличие их только в половине случаев действительно помогает учащимся не уставать и не отвлекаться. С начала года и до конца года у меня есть ученики, которые буквально болеют за время, проведенное в математическом центре.

Вот расшифровка типичного урока математической мастерской с гидом:

  • Повторение математики или обсуждение чисел (10 минут)
  • Мини-урок, связанный с содержанием математических центров или с содержанием моей малой группы (10-20 минут)
  • Три смены математических центров (60 минут)
  • Закрытие (10 минут)

У меня есть множество сообщений в блогах о математических центрах, если вы хотите узнать больше. Щелкните здесь, чтобы увидеть все мои сообщения и статьи, связанные с управляемыми математическими центрами. Используйте номера страниц внизу для навигации по темам, которые представляют для вас наибольший интерес.

Управляемые математические ресурсы

У меня есть множество ресурсов, которые я использую для своих математических центров и обучения в малых группах. Нажмите здесь, чтобы увидеть бесплатные образцы всех материалов центра управляемой математики, которые я использую на регулярной основе.

Пример недели занятий по математике

Теперь давайте посмотрим, как будет выглядеть неделя в моем классе 5-го класса.

Понедельник:

Введение деления на частичные частные через задачу распределения кексов. Отработайте несколько задач всем классом и 1-2 задачи самостоятельно. Распространяйте, пока учащиеся работают, и отмечайте прогресс. Получите бесплатные распечатки для этого урока здесь.

Вторник:

Повторите частичные частные с задачей на экскурсию всем классом. Поручите аналогичную задачу учащимся для самостоятельного решения. Распространяйте по мере того, как учащиеся решают задачу. Просмотрите задачу и назначьте независимые практические задачи или математические игры с партнером, в зависимости от уровня мастерства. Подтягивайте группы (на основе анекдотических заметок), пока учащиеся работают самостоятельно или с партнерами.

Среда:

Центры управляемой математики

Центр 1 : Рулон и Ответ (обзор значений места)

Центр 2: Время учителя (подразделение)

Центр 3: Компьютерный центр (Самостоятельный)

Центр 4: . : Карточки с заданиями (Смешанные вычисления и задачи со словами: умножение)

Центр 5: Бумага и карандаш (Анализ ошибок: умножение)

Четверг:

Центры управляемой математики

Центр 1: Рулон и Ответ (Обзор значений места)

Центр 2: Учительский время (подразделение)

Центр 3: Компьютерный центр (Самостоятельный)

Центр 4: Карточки с заданиями (смешанные вычисления и задачи со словами: умножение)

Центр 5: Бумага и карандаш (анализ ошибок: умножение)

Пятница:

Выполните «прогулку по галерее комнаты» с задачами на деление и выполните быструю проверку оценка на раздел, если учащиеся готовы (на основе наблюдений во время прогулки по галерее)

На что следует обратить внимание по поводу урока-примера:

  • Этот пример будет первой неделей учебного дивизиона.
  • Ни один из независимых центров не включает дивизию. Это сделано намеренно, потому что они все еще учатся этому навыку, а мои математические центры включают только обзорный контент. Умножение было бы навыком, которому недавно обучали, а значение места было бы спиральным навыком, который я возвращаю из прошлого года. Математические центры — это идеальный способ просмотреть ваш контент по спирали.
  • На второй неделе учебного подразделения мы будем включать в себя больше разнообразных групповых занятий после общего группового урока. Чтобы узнать больше идей для занятий по математике для всей группы, нажмите здесь.

Я следую руководству по темпу, которое я создал на основе многолетнего обучения одному и тому же контенту. Я стараюсь довольно точно придерживаться своего руководства по темпу, но я не чувствую себя привязанным к нему. Мой девиз в отношении темпа: «Иди медленно, чтобы ускориться». Мы работаем медленно, насколько это необходимо, чтобы построить концептуальное понимание и заполнить любые пробелы, которые есть у моих учеников. Однако, когда я создал руководство по темпу, я заложил время для просмотра и повторного обучения.

Говоря о повторном обучении, я обычно трачу время на то, чтобы быстро переучить почти весь соответствующий контент 4-го класса, прежде чем переходить к контенту уровня класса. Это позволяет мне видеть, где находятся мои ученики, исправлять любые неправильные представления и строить концептуальную основу, на которой мы затем можем строить.

Щелкните здесь, чтобы загрузить мое руководство по математике для 5-го класса.

То, как я преподаю математику, работает на меня главным образом потому, что у меня всегда есть 90 минут в день, чтобы преподавать математику. Если у вас меньше времени или вам нужны другие варианты расписания математического блока, нажмите здесь.

Вот и все – общий обзор того, как я преподаю математику в 5-м классе. Я надеюсь, что это поможет связать часть информации и советов, которыми я делюсь. Если у вас есть другие вопросы, дайте мне знать в комментариях.

Поддержка самостоятельной математической работы — Fishtank Learning

 

Никогда еще не было так ясно, что самостоятельная работа имеет плохое название. Хотя может показаться, что учащиеся работают самостоятельно над самостоятельной работой в классе, изоляция учащихся от учителей и их одноклассников показала, насколько много взаимодействия на самом деле происходит во время самостоятельной работы.

В классе учащиеся питаются энергией друг друга для мотивации, оценивают свой прогресс по сравнению со своими сверстниками и обращаются к своему учителю за подсказками, поддержкой или прямым вмешательством, когда это необходимо. Беглый взгляд на студенческую работу может побудить вас задать стратегический вопрос, проверить понимание основного навыка или даже использовать язык тела, чтобы тонко подсказать колеблющемуся учащемуся. Дома учащиеся зависят от собственных эмоциональных ресурсов (и своих семей), исполнительных навыков и знаний. Быстрая, индивидуальная обратная связь и невербальное общение — это жертвы перехода на дистанционное обучение.

Без этих неявных и явных взаимодействий самостоятельная работа становится сложнее. Поскольку учащиеся теперь обязательно выполняют большую часть своей работы самостоятельно, для их поддержки требуются новые методы, старые методы, используемые по-новому, и творческое мышление. Из-за неотъемлемых проблем, связанных с тем, что учащиеся работают в режиме реального времени во время дистанционного обучения, имеет смысл попытаться внедрить поддержку, в которой нуждаются учащиеся, непосредственно в заданиях. Как мы подчеркивали в нашем блоге о разработке текстов ELA, корректировка независимых математических заданий для дистанционного обучения не означает снижения строгости задания или изменения задач, которые учащимся предлагается решить. Вместо этого мы предлагаем улучшить их, чтобы сделать их более доступными.

Взгляните на до и после набора задач для 8-го класса, чтобы понять, о каких видах поддержки мы говорим.

Вот 10 советов, которые помогут вам составить собственные независимые рабочие задания, которые сделают дистанционное обучение более похожим на обучение в классе:

Используйте форматирование и создание шаблонов, чтобы структурировать независимые задания

1.
Используйте текстовые элементы, такие как заголовки, выделение жирным шрифтом, таблицы, маркеры и заголовки разделов , чтобы привлечь внимание учащихся к важной информации и прояснить ожидания.

Например, если каждый раз, когда учащемуся нужно добавить свой ответ на вопрос, есть поле для ввода, вероятность того, что он случайно пропустит вопрос, гораздо меньше. Это также облегчает вам просмотр того, что вам нужно оценить, прочитать или просмотреть.

Ознакомьтесь с проблемой № 1 до и после, чтобы увидеть, как наличие графического органайзера может добавить ясности.

Если вы используете функцию Fishtank Plus, которая отправляет задания непосредственно в Google Classroom, у нас есть несколько дополнительных советов, касающихся форматирования этих документов.

2. Разбейте задачи на вопросы, состоящие из нескольких частей
, которые помогут учащимся проследить цепочку мыслей, которые вам нужно, чтобы они усвоили.

Поскольку учащиеся не находятся в классе, они не слышат, как вы моделируете свое мышление (если только вы не записываете себя, и если да, массивный реквизит), не слышат, как вы повторяете свои слова другим учащимся, и более вероятно, что-то пропустить без этого богатого, мультимодального опыта.

Небольшие вопросы в форме шаблона (подобные тем, что используются в Задаче №4) также позволят учащимся почувствовать себя успешными и продуктивными при достижении небольших целей в задании. Кроме того, в качестве бонуса, если вы используете общие вспомогательные вопросы вместо вопросов, специфичных для конкретной проблемы, вы можете буквально копировать/вставлять их в свой документ.

3. Используйте белый текст для встраивания подсказок в задания.

В Документах Google вы можете использовать белый текст в своих документах, чтобы учащиеся могли видеть подсказки или предложения, которые вы можете дать им в классе. Учащиеся могут выделить текст, чтобы увидеть, что бы вы сказали им, если бы они застряли на определенной проблеме. Если вы беспокоитесь о снижении строгости задания, делая это, попробуйте добавлять вопросы только в подсказки с пробелами.

Изучите виды подсказок, которые вы можете давать, начиная с Задачи № 2 нашего примера.

Обеспечьте легкий доступ к примерам и справочным материалам

4.
Включите рабочие примеры в начало задания или четко укажите ссылку на документ с рабочими примерами, к которому учащиеся могут легко получить доступ.

При работе с документами Google или Word напрямую ссылаться на пример ссылки в задании очень просто. Посмотрите рабочий пример, встроенный в начало нашего примера набора задач.

5. Включите пустые шаблоны моделей или инструментов, которые могут понадобиться учащимся, или ссылки на инструменты, которые учащиеся могут использовать для эффективного ввода своей работы.

Это может означать добавление числовых строк, банков слов, справочных материалов по стандартизированным тестам или ленточных диаграмм к заданиям.

6. Подумайте о материалах, висящих на стенах вашего класса, на которые учащиеся обычно ссылаются в классе, и сделайте эту информацию доступной для учащихся.

Это может означать предоставление учащимся компактного и удобного справочного листа, украшение целевой страницы вашего класса этими элементами или предоставление учащимся списка важной информации и поручение им дизайнерской задачи по размещению их всех на 1–2 страницах.

В нашем примере мы предоставляем ссылку на справочный лист устройства в самом начале.

Выбирайте типы вопросов и ответов, которые учитывают сильные стороны дистанционного обучения (или, по крайней мере, не опираются на его недостатки)

7. Рассмотрите возможность более частого использования вопросов анализа ошибок, когда возможности учащихся писать или печатать свою работу ограничены.
8. Поэкспериментируйте с различными вариантами носителей для студенческих работ.

YouTube, голосовая почта, TikTok, проекты, фоторепортажи и даже обычные рефераты могут иметь смысл для математических заданий в зависимости от урока и доступа учащихся к технологиям.

Вот пример ученицы, использующей TikTok, чтобы поделиться своей работой по анализу ошибок со своим учителем:

## вистия 09hylj3wl0 ##

Получите отзыв о дизайне задания и взаимодействии с пользователем

9. Если ваши учащиеся способны на это, получите от них отзыв о том, что работает, а что нет.

Их точка зрения так важна, и они обязаны видеть то, чего не видите вы, и иметь идеи, о которых вы не думали.

10. Если задание выполняется не так, как планировалось, отметьте, какие аспекты были успешными, а какие нет.

Если в данный момент у вас нет времени изменить его для следующего использования, сделайте пометку в задании, чтобы случайно не переназначить его как есть позже.

 

Многие из этих предложений могут быть знакомы вам по вашей работе по адаптации или изменению заданий для учащихся с IEP. Это определенно преднамеренно. Этот инструментарий содержит множество универсальных элементов дизайна, которые сделают ваши независимые задания более доступными для всех ваших учащихся. Если возможно, свяжитесь со специалистами в области специального образования, чтобы узнать их мнение. Их опыт может помочь вам увидеть новые способы поддержки всех ваших студентов.

Может показаться сумасшедшим думать о следующем году прямо сейчас, но работа, которую вы делаете сейчас, чтобы добавить поддержки к заданиям, чтобы сделать их доступными в Интернете, будет настолько невероятной для ваших учеников на долгие годы, так что будьте организованы и сохраните свою работу! Если учащиеся дают вам отзывы о заданиях или вы замечаете, что что-то работает не совсем так, как вы надеялись, сделайте комментарий к документу, чтобы не забыть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>