25, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Чтение ефросинина 3 класс: ГДЗ по литературе за 3 класс тетрадь для контрольных работ часть 1, часть 2 Ефросинина Л.А.

Содержание

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс

ГДЗ по литературе 3 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский

ГДЗ решебник по литературе 3 класс Ефросинина рабочая тетрадь Вентана-Граф

Литература 3 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Ефросинина

Издательство: «Вентана-Граф»

Если ребенок знаком с книгами с раннего детства, а учитель сумеет правильно построить учебный план, то уроки литературы становятся скорее временем увлекательного отдыха в разгаре школьного дня.

Но, к сожалению, не все дети вырастают в окружении книг, а педагог далеко не всегда может найти к каждому из своих многочисленных учеников правильный подход, чтобы заинтересовать его работой по изучению мировой литературы. Да и вкусы у всех ребят разные, а вот программа едина для всех. К тому же, потребуются и многочисленные нюансы работы: изложить прочитанный материал, составить собственное мнение о художественном произведении и суметь высказать четко и понятно собственную точку зрения на характеры и поступки героев, даже если это сказочные персонажи.

Изучить литературу поможет решебник Ефросинина

На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника.

Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:

  • способность формулировать свою точку зрения;
  • умение понятно пересказать прочитанный текст;
  • четко излагать мысли.

Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».

Что представляет собой ГДЗ

Издание занимает чуть свыше ста страниц и полностью адаптировано с учетом возрастной категории школьников. Рабочая тетрадь включает в себя задания по всем темам основного учебника литературы для третьего класса:

  1. Былины и басни.
  2. Стихотворения Пушкина и других великих поэтов.
  3. Устное народное творчество.

Решебник поможет родителям не просто находиться в курсе изучаемого материала, но и приходить на помощь своему ребенку в случае затруднений.

Работаем с ГДЗ

Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.

Похожие ГДЗ Литература 3 класс

Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1, Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова

Автор: Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 192

Год издания: 2016

Язык: Русский

В первую часть учебника вошли образцы разных жанров фольклора, басни, произведения русских писателей-классиков, а также сказки зарубежных писателей. Цель учебника — развить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учётом уровня подготовки каждого ученика.

Отзывы

Эльвира, Пермь, 25.04.2017
Отличный сайт, нашла много литературы по своему профилю (Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1), к тому же, бесплатно и в подходящем формате, нужно лишь пройти подтверждение по смс для скачивания. Гораздо удобней, чем на большинстве подобных ресурсов. Рекомендую. Софья, Самара, 23.02.2017
Удобное пользование сайтом, большой каталог нехудожественной литературы. Нужна была книга «Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Часть 1», нашла без проблем , скачала еще парочку похожих и читаю в свое удовольствие)))

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:


Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

Чтение в 3-м классе по Общим основным стандартам

Добро пожаловать в год большого чтения! У вашего ребенка сильные навыки чтения — и они становятся все сильнее. Третьеклассники учатся глубже вникать в смысл прочитанного. Кроме того, ожидайте, что ваш ребенок будет заниматься новыми интересными книгами, стихами, статьями и даже онлайн-исследованиями с меньшей помощью взрослых, чем когда-либо прежде.

Основные навыки чтения для 3-го класса

Декодирование и беглость

Декодирование — это способность использовать шаблоны для определения слов и расшифровки отдельных звуков.Беглость — это способность читать быстро и точно. Третьеклассники должны выучить значение наиболее распространенных префиксов (например, dis- в disagree ; re- в rebuild ; un- в unfriendly ) и простых суффиксов (например, -able in согласных или -бездомных в бездомных ). Они также должны уметь декодировать десятки многосложных слов, таких как pho-to-graph и est-i-mate , а также читать нерегулярно написанные на уровне своего класса слова, такие как достаточно , особенно , и путаница .

Ваш ребенок должен уметь читать достаточно точно и бегло (не спотыкаясь на слишком большом количестве слов). Идея состоит в том, что, используя навыки декодирования и беглости, над которыми он работал годами, ваш третий класс поймет текст, который он читает, и сможет читать текст вслух плавно и с выражением (не в монотонном голосе чтения, столь распространенном среди маленькие дети). Совет: вашему ребенку может потребоваться несколько прочтений, чтобы понять это правильно, и это нормально.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш 3-классник так гладко читает?

Изучение художественной и научной литературы

Третий класс — это год обучения чтению.В рамках Common Core чтение во втором и третьем классе переплетается. Ожидается, что дети будут читать разные виды художественной и научной литературы — от стихов и ранней литературы до научных и технических текстов (например, таблиц и глоссариев). Большая разница для третьеклассников заключается в ожидании того, что при изучении художественной и научной литературы ваш ребенок должен читать текст, ориентированный на высокий конец 3 класса, независимо, с выражением, пониманием и без особой помощи со стороны взрослых.

Формирование знаний

Третьеклассница должна учиться на каждой книге, которую она читает, и связывать эту информацию с тем, что она уже знает.Думайте об этом как об использовании навыков понимания прочитанного для создания банка знаний: в каждом стихотворении, рассказе или книге, которую он читает, есть основная мысль, сообщение и несколько ключевых фактов, которые ваш ребенок узнает, относится к тому, что он уже знает, и «Банки» на будущее.

Как может выглядеть формирование знаний? Это ваш третий класс, который пересказывает наизусть миф коренных американцев Как появились комары , а потом может рассказать вам основную мысль истории. Или, когда третьеклассники берутся за Сара, Обычный и Высокий , они должны понимать, как Сара по-разному повлияла на Папу, Анну и Калеба и как каждый персонаж менялся на протяжении всей книги.Ваш ребенок должен уметь различать точку зрения рассказчика, каждого персонажа, а также их личную точку зрения. Третьеклассники также начинают понимать, как организованы книги по главам и другие тексты: рассказы разворачиваются по абзацу, одна глава за другой. Когда пришло время для Skylark , второй книги серии, третьеклассники должны научиться сравнивать не только то, насколько эти две истории похожи и разные, но и то, как все четыре персонажа чувствуют, меняются и растут в течение двух сказок .

Что касается документальной литературы, когда класс вашего третьего класса читает История Рубиновых мостов , ваш ребенок должен иметь представление о последовательности исторических событий (например, школы были разделены, школы в Новом Орлеане были разделены, Руби сопровождается США маршалы, чтобы обеспечить она получает в первый день в школе), понять концепцию причинно-следственной связи (например, десегрегация был спорным и заставил людей сердиться, поэтому США маршалы были там, чтобы защитить рубин), и быть в состоянии сравнить основные моменты книги с мыслями из другого чтения о гражданских правах, десегрегации или Рубиновых мостах.А если это чтение в Интернете, ваш опытный в Интернете ребенок должен иметь возможность использовать ключевые слова и ссылки, чтобы эффективно находить релевантную информацию о гражданских правах или опыте Руби.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваши 3-классные знания накапливаются благодаря чтению?

Покажите мне доказательства!

Охота за уликами означает, что ваш ребенок находит и буквально указывает на вопросы в текстах и ​​рисунках. Чтобы ответить на вопрос: «Что Элмер положил в свой рюкзак в My Father’s Dragon ?» показ доказательств является довольно буквальным: это означает, что ваш ребенок должен пролистать страницы и найти слова или картинку, чтобы указать ответ.

Учитель вашего ребенка будет по-разному подчеркивать доказательства в этом году, но основные навыки, над которыми ваш ребенок должен работать, включают:

  • Задавать и отвечать на вопросы о пяти W — кто, что, когда, где и почему — показать понимание и способность находить ответы в тексте книги или иллюстрациях.
  • Определение основной темы, затем наименование ключевых деталей и объяснение того, как эти детали поддерживают основную идею.
  • Объяснение того, как определенные изображения — например, схема частей цветка — вносят информацию в то, что они читают.
  • Описание того, как текст доставляет информацию в логическом порядке, например, изложение проблемы с последующим перечислением причин или последовательным представлением серии шагов.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Проявляет ли ваш 3-классник такое понимание?

Огромный, широкий мир слов

Словарный запас вашего ребенка играет все более важную роль в его готовности к колледжу. Самый надежный способ расширить словарный запас вашего ребенка прост: чтение.Читайте своему ребенку вслух, пусть ваш ребенок читает сам или пусть он читает вам вслух. Учитель вашего ребенка должен познакомить ее с классической художественной литературой, такой как Charlotte’s Web ; поэзия, например, « Остановка в лесу снежным вечером » Роберта Фроста; и документальная литература, например, Итак, вы хотите стать президентом? Любое чтение, которое позволяет третьекласснику распознать и использовать все более богатый и академический словарный запас, будет держать вашего ребенка на правильном пути.

В течение всего года ваш ребенок будет оттачивать свои навыки распознавания слов.Ожидается, что она будет все чаще полагаться на подсказки в тексте для расшифровки смысла. Например, в предложении «Несчастный тролль» не переставал плакать и жаловаться , ваш ребенок может быть не знаком со словом несчастный . Но в этом году ваш ребенок сможет понять, что это слово означает несчастный из контекста. Ваш третий класс должен знать, как различать оттенки значения среди связанных слов (например, знал, верил, подозревал, слышал, интересовался ), и как использовать базовые слова в качестве ключа к разгадке значения незнакомого слова (например,грамм. поверьте, невероятно ), и как создается новое слово, когда в начало или конец известного слова добавляется аффикс, например, — полный , добавленный к успеху, чтобы сделать успешным .

Связанные ресурсы для чтения для 3-х классов

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 г.

Практика академического чтения IELTS, образец 3.3

Новое исследование показало, что половина человеческих культур не практикует романтические поцелуи губ в губы.Животные тоже не склонны беспокоиться. Так как же оно развивалось?

Если подумать, поцелуи кажутся странными и немного неприятными. Вы делитесь с кем-то слюной, иногда в течение длительного периода времени. Один поцелуй может передать 80 миллионов бактерий, и не все из них полезны.

Тем не менее, каждый наверняка помнит свой первый поцелуй во всех его смущающих или восхитительных деталях, и поцелуи продолжают играть большую роль в новых романах.

По крайней мере, в некоторых обществах.Люди в западных обществах могут предположить, что романтические поцелуи — это универсальное человеческое поведение, но новый анализ показывает, что на самом деле это делают менее половины всех культур. Поцелуи также крайне редки в животном мире.

Так что же на самом деле стоит за этим странным поведением? Если это полезно, почему не все животные делают это — и все люди тоже? Оказывается, сам факт, что большинство животных не целуются, помогает объяснить, почему некоторые это делают.

Согласно новому исследованию предпочтений в поцелуях, в котором участвовало 168 культур со всего мира, только 46% культур целуются в романтическом смысле.

Предыдущие оценки оценивали этот показатель в 90%. Новое исследование исключило родителей, целующих своих детей, и сосредоточило внимание исключительно на романтических отношениях между парами.

Многие группы охотников-собирателей не проявляли никаких доказательств поцелуев или желания сделать это. Некоторые даже сочли это отвратительным. Племя мехинаку в Бразилии, по сообщениям, заявило, что это «отвратительно». Учитывая, что группы охотников-собирателей — самые близкие современные люди к тому, чтобы вести образ жизни наших предков, наши предки, возможно, тоже не целовались.

Исследование опровергает мнение о том, что романтические поцелуи — это почти универсальное человеческое поведение, говорит ведущий автор Уильям Янковяк из Университета Невады в Лас-Вегасе. По его словам, это скорее продукт западных обществ, передаваемый из поколения в поколение. Есть некоторые исторические свидетельства, подтверждающие это.

Поцелуи в том виде, в каком мы их делаем сегодня, кажется, изобретением совсем недавно, — говорит Рафаэль Влодарски из Оксфордского университета в Великобритании.Он просмотрел записи, чтобы найти доказательства того, как изменились поцелуи. Самое старое свидетельство поведения типа поцелуя происходит из индуистских ведических санскритских текстов, написанных более 3500 лет назад. Поцелуи описывались как вдыхание души друг друга.

Напротив, египетские иероглифы изображают людей близко друг к другу, а не сжимают губы.

Так что же происходит? Поцелуи — это то, что мы делаем естественно, но что некоторые культуры подавляют? Или это что-то изобрели современные люди?

Мы можем понять, глядя на животных.

Наши ближайшие родственники, шимпанзе и бонобо, целуются. Приматолог Франс де Ваал из Университета Эмори в Атланте, штат Джорджия, видел много случаев, когда шимпанзе целуются и обнимаются после конфликта.

Для шимпанзе поцелуй — это форма примирения. Это чаще встречается у мужчин, чем у женщин. Другими словами, это не романтическое поведение.

Их кузены бонобо целуются чаще, и при этом они часто используют языки.Возможно, это неудивительно, ведь бонобо — очень сексуальные существа.

Когда встречаются два человека, мы можем пожать друг другу руки. Бонобо занимаются сексом: так называемое рукопожатие бонобо. Они также используют секс для многих других видов связи. Так что их поцелуи тоже не особо романтичные.

Эти две обезьяны — исключение. Насколько нам известно, другие животные вообще не целуются. Они могут соприкасаться или соприкасаться друг с другом лицом, но даже те, у кого есть губы, не делятся слюной или кошельком и не прижимаются губами. Им это не нужно.

Возьмите кабанов. Самцы издают резкий запах, который самкам очень нравится. Ключевым химическим веществом является феромон под названием андростенон, который вызывает у самок желание спариваться.

С точки зрения самок это хорошо, потому что самцы с наибольшим количеством андростонена также наиболее плодовиты. Ее обоняние настолько острое, что ей не нужно подходить достаточно близко, чтобы поцеловать мужчину.

То же самое и со многими другими млекопитающими.Например, самки хомяков выделяют феромон, который очень возбуждает самцов. Мыши следуют по сходным химическим следам, чтобы помочь им найти партнеров, которые отличаются генетически, сводя к минимуму риск случайного инцеста.

Животные часто выделяют эти феромоны с мочой. «Их моча гораздо более едкая», — говорит Влодарски. «Если в окружающей среде присутствует моча, они могут оценить ее совместимость».

Не только млекопитающие обладают прекрасным обонянием. Паук-черная вдова мужского пола может чувствовать запах феромонов, производимых самкой, которые говорят ему, ела ли она недавно. Чтобы свести к минимуму риск быть съеденным, он будет спариваться с ней только в том случае, если она не голодна.

Дело в том, что животным не нужно приближаться друг к другу, чтобы унюхать хорошего потенциального партнера.

С другой стороны, у людей ужасное обоняние, поэтому нам выгодно сблизиться. Обоняние — не единственный сигнал, который мы используем для оценки физической формы друг друга, но исследования показали, что он играет важную роль в выборе партнера.

Исследование, опубликованное в 1995 году, показало, что женщины, как и мыши, предпочитают запах мужчин, которые генетически отличаются от них. В этом есть смысл, поскольку спаривание с кем-то с другими генами может дать здоровое потомство. Поцелуи — отличный способ подобраться достаточно близко, чтобы унюхать гены вашего партнера.

В 2013 году Влодарский подробно изучил поцелуйные предпочтения. Он спросил несколько сотен человек, что для кого-то важнее всего. Их запах отличался особенным характером, и важность запаха возрастала, когда женщины были наиболее плодовиты.

Оказывается, мужчины также производят разновидность феромона, которая нравится самкам кабанов. Он присутствует в мужском поте, и когда женщины подвергаются его воздействию, уровень их возбуждения немного повышается.

Феромоны — это большая часть того, как млекопитающие выбирают себе пару, говорит Влодарски, и мы разделяем некоторые из них. «Мы унаследовали всю нашу биологию от млекопитающих, мы просто добавили дополнительные вещи в процессе эволюции».

С этой точки зрения поцелуй — это просто культурно приемлемый способ подобраться к другому человеку достаточно близко, чтобы обнаружить его феромоны.

В некоторых культурах это фырканье превратилось в физический контакт губ. «Трудно определить, когда это произошло, но оба служат одной цели», — говорит Влодарски.

Итак, если вы хотите найти идеальную пару, вы можете отказаться от поцелуев и вместо этого начать нюхать людей. Вы найдете такого же хорошего партнера, и вы не получите вдвое меньше микробов. Однако будьте готовы к забавным взглядам.

ответов для нейробиолога показывает, как думать иначе

Нейробиолог показывает, как думать иначе

За последнее десятилетие произошла революция в том, как ученые думают о мозге.

Теперь мы знаем, что решения, принимаемые людьми, можно проследить по образцу возбуждения нейронов в определенных частях мозга. Эти открытия привели к созданию области, известной как нейроэкономика , которая изучает секреты успеха мозга в экономической среде, требующей инноваций и способности действовать иначе, чем конкуренты. Мозг, который может это сделать, является иконоборцем. Вкратце, бунтарь — это человек, который делает то, что другие считают невозможным.

Это определение подразумевает, что иконоборцы отличаются от других людей, но, если быть более точным, их мозг отличается тремя разными способами: восприятием, реакцией страха и социальным интеллектом. Каждая из этих трех функций задействует разные цепи мозга. Скептики могут предположить, что мозг не имеет значения, что оригинальное, даже революционное мышление — это больше вопрос личности, чем функции мозга. Но нейроэкономика родилась из осознания того, что физическая работа мозга накладывает ограничения на то, как мы принимаем решения.Понимая эти ограничения, мы начинаем понимать, почему некоторые люди маршируют под другую барабанную дробь.

Первое, что нужно понять, это то, что мозг страдает от ограниченных ресурсов. У него фиксированный энергетический бюджет, примерно такой же, как у лампочки на 40 Вт, поэтому он эволюционировал, чтобы работать максимально эффективно. Именно здесь большинству людей мешают стать бунтарем. Например, при столкновении с информацией, исходящей из глаз, мозг будет интерпретировать эту информацию максимально быстро.Таким образом, он будет использовать как прошлый опыт, так и любой другой источник информации, например, то, что говорят другие люди, чтобы понять, что он видит. Это происходит все время. Мозг использует ярлыки, которые работают так хорошо, что мы почти никогда о них не замечаем.

Мы думаем, что наши представления о мире реальны, но это всего лишь биологические и электрические колебания. Восприятие — это не просто продукт того, что ваши глаза или уши передают в мозг. Восприятие — это не просто физическая реальность фотонов или звуковых волн, но и продукт мозга.

Восприятие занимает центральное место в иконоборчестве. Иконоборцы видят вещи иначе, чем другие люди. Их мозг не так часто попадает в ловушки эффективности, как мозг среднего человека. Иконоборцы, либо потому, что они родились такими, либо благодаря обучению, нашли способы обходить ярлыки восприятия, от которых страдает большинство людей. Восприятие — это не то, что встроено в мозг. Это Lea

AZMerit Test Grade 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9

AzMERIT Тест по чтению и математике 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 классы

AzMERIT Образец теста по чтению и математике

Тест PARCC является хорошей практикой для теста AZMerit Reading ELA Reading Test

. Английский язык, 3 класс (PDF)

English Language Arts
Mathematics

English / Language Arts
Литературный анализ для 3-го класса — версия для учащихся
Литературный анализ для 3-го класса — для учителя

Информационный текст для ELA для 4-го класса — для учащихся
Информационный текст для ELA для 4-го класса — для учителя

для 5-го класса Информационный текст ELA — версия для учащихся
Информационный текст ELA для 5-го класса — версия для учителя

Информационный текст ELA для 6-го класса — версия для учащихся
Информационный текст для ELA для 6-го класса — версия для учителя

Повествовательный текст для ELA 7-го класса — версия для учащихся
Повествовательный текст для ELA 7-го класса — Версия для учителя

Информационный текст ELA для 8-х классов — Версия для учащихся
Информационный текст ELA для 8-х классов — Версия для учителя

Имитационное задание для 9-го класса (общественные науки) — Версия для учащихся
Задача для моделирования исследования для 9-го класса (социальные исследования) — Версия для учителя

Информационный текст ELA для 10-х классов — Версия для учащихся
Информационный текст ELA для 10-го класса — версия для учителя

Литературный анализ для 11-го класса — версия для учащихся
Литературный анализ для 11-го класса — версия для учителя

AzMERIT
Измерение готовности к обучению в Аризоне для информирования о преподавании
В ноябре 2014 г. Совет штата Аризона В системе образования был принят новый тест на успеваемость для учащихся штата Аризона — AzMERIT.Чтобы помочь сообщить о цели нового теста и некоторых важных аспектах предстоящего процесса внедрения, Департамент образования Аризоны создал серию полезных ресурсов для всех заинтересованных сторон. Пожалуйста, проверяйте эту страницу почаще, поскольку мы будем регулярно добавлять новые ресурсы, включая документы для конкретных поставщиков.

Письмо родителям НОВИНКА 03.11.14
Письмо учителям и образовательному сообществу НОВИНКА 03.11.14
Письмо школьным администраторам НОВОЕ 11/3/14 Совет штата
, вопросы и ответы, касающиеся награды AIR NEW 11/3 / 14 Для получения дополнительной информации о процессе отбора и запроса предложений посетите веб-сайт Государственного совета по образованию.

Следующая серия документов (Основы) предназначена для того, чтобы дать преподавателям, учащимся, родителям и представителям общественности дополнительную информацию о том, что означает новое оценивание штата для Аризоны. Материалы будут регулярно обновляться.

Обзор (английский)

Обзор (Español)

Процесс отбора (английский)

Процесс отбора (Español)

Компьютерная оценка (английский)

Компьютерная оценка (Español)

Конец- of-Course (EOC) Testing (English)

End-of-Course (EOC) Testing (Español)

Scoring (English)

Scoring (Español)

Accountability (English)

Accountability (Español)
Additional Ресурсы

Вспомогательные материалы по оценке, штат Аризона

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>