- Номер №2 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.
- Русский язык 9 класс
- 9 класс Английский «Общение эффективно» Книга 1 Набор
- Содержание
- Глава 1 — Механика
- Глава 2. Навыки аудирования и разговорной речи
- Глава 3. Грамматика предложений
- Глава 4. Планы и библейские справочники
- Глава 5. Глоссарий использования
- Глава 6. Написание аргументативного эссе
- Глава 7. Основные положения
- Глава 8. Абзацы, составляющие эссе
- Глава 9 — Глаголы
- Глава 10. Повышение эффективности приговора
- Глава 11 — Модификаторы
- Глава 12 — Поэзия
- Глава 13. Соединительные слова, междометия и идиомы
- Глава 14 – Письма и специальные короткие сочинения
- Годовые отчеты
- Содержание
- Ресурсы цифрового гражданства для вовлечения семьи
Номер №2 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 9 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №2
Назад к содержанию
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №2 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.
Условие
Прочитайте первый и второй тексты. Какая тема их объединяет? Какое положение из текста предыдущего упражнения данные тексты подтверждают? Запишите на основе обоих текстов общий тезис.
И. С. Тургенев в речи, произнесённой 7 июня 1880 года по поводу открытия памятника А. С. Пушкину в Москве, остановился на том, как высоко оценивают силу и ясность языка А. С. Пушкина, простоту, отсутствие лжи и фразы зарубежные писатели. Суждения таких иноземцев бывают драгоценны: их не подкупает патриотическое увлечение: «Ваша поэзия,— сказал однажды Проспер Мериме, известный французский писатель и поклонник Пушкина, которого он называл величайшим поэтом своей эпохи чуть ли не в присутствии самого Виктора Гюго,— ищет прежде всего правды, а красота потом является сама собою… У Пушкина,— прибавлял он,— поэзия чудесным образом расцветает как бы сама собою из самой трезвой прозы». Мериме также сравнивал Пушкина с древними греками по равномерности формы и содержания образа и предмета.
Французский писатель Ромен Роллан в книге о Л. Н.Толстом писал: «Толстой — великая русская душа, светоч, воссиявший на земле… озарил юность моего поколения. В душных сумерках угасавшего столетия он стал для нас путеводной звездой; к нему устремились наши юные сердца… Он был больше, чем любимым художником, для кого он был другом, лучшим, а то и единственным настоящим другом среди всех мастеров европейского искусства…
Я никогда не забуду тех дней, когда я учился понимать его. Это было в 1886 году. После нескольких лет глухого прорастания чудесные цветы русского искусства вдруг взошли на французской почве. Все издательства с лихорадочной быстротой стали выпускать переводы книг Толстого и Достоевского… За несколько месяцев, за несколько недель нам открылись творения необъятно великой жизни, в которых отразился целый народ, целый неведомый мир…»
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Решение 4
Решение 5
Решение 6
ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, 2014-2019г.
ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.
Издатель: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. 2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN. INFO
Классы
Предметы
Русский язык 9 класс
Представляем Вам подборку материалов по русскому языку для 9 класса общеобразовательной школы, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.
Сложное предложение
Понятие о сложном предложении
Сложносочинённое предложение
Сложноподчинённое предложение
Бессоюзные сложные предложения
Запятая, точка с запятой, двоеточие, тире в бессоюзных сложных предложениях
Сложные предложения с различными видами связи
Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях
Стилистика
Стили речи
Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!
Желаем Вам успехов!
перейти к материалам 10 класса >>>
вернуться на страницу «Русский язык для школьников» >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
facebook.com/reallanguage.ru/»>Разговорный русский — Real Language Club
Смотрите также:
- Русские тексты с аудио
- Диалоги на русском языке
- Видео на русском с субтитрами
- Упражнения по правильному произношению
- Русские скороговорки в аудио формате
-
- Русские сленговые выражения
- Анекдоты на русском с переводом на английский
Подготовка к экзаменам по русскому языку:
- ОГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по русскому языку
- Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)
Мы рекомендуем:
- Лучшие репетиторы по русскому
Самое необходимое из теории:
- Грамматика русского языка
Предлагаем пройти тесты онлайн:
- Тест на уровень владения русским
- Тест по лексике русского
- Тесты по грамматике русского
- Какой язык учить?
Рекомендуемые статьи и видео:
- Как успешно пройти собеседование на русском
- ТВ – средство изучения иностранного языка
- Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
- Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
- 5 правил успешного изучения языка
- Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
- Как улучшить беглость речи
-
Видео: «Как улучшить произношение и понимание
Ещё статьи >>>
Курсы английского языка по уровням
Beginner
Экспресс-курс
«I LOVE ENGLISH»
Бесплатный
Elementary
Космический квест
«БЫСТРЫЙ СТАРТ»
Intermediate
Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА
В разработке
Advanced
Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»
Мы в соцсетях:
9 класс Английский «Общение эффективно» Книга 1 Набор
Английский 9 и 10 («Общение эффективно») состоит из параллельных текстов, называемых Книгой 1 и Книгой 2. Любая книга может быть изучена первой, что позволяет при желании объединить 9-х и 10-х классов в один класс (каждая половина учеников обменивается книгами на второй год). По умолчанию в большинстве ситуаций домашнего обучения учащиеся используют Книгу 1 в первый год, а Книгу 2 в следующем.
Обе книги содержат обзор грамматических понятий из 8-го класса и предыдущих лет, но в каждой из них рассматриваются разные виды композиции. В первой книге 114 уроков, а во второй — 118 уроков. В обеих книгах по 15 тестов.
Новые грамматические понятия включают в себя сохраненные объектные дополнения, номинативные абсолюты, подлежащие инфинитивов, наклонения глаголов и идиомы.
- Композиторские навыки в Книге 1 включают уроки аудирования и разговорной речи, изучения Библии, составления изложений, аргументированных эссе, поэзии и написания писем.
- Уроки композиции в Книге второй обучают навыкам обучения, пояснительным эссе, рассказам, описаниям, справочным источникам и парламентской процедуре.
В обеих книгах есть уроки по улучшению навыков письма, разговорной речи и редактирования. Уроки письма и разговорной речи сосредоточены на стиле, а не на содержании.
Вместо дополнительного буклета с рабочими листами, как в младших классах, буклет с тестами включает копии редактирующих листов из учебника, которые доступны для повторной практики.
Содержание
(Жирным шрифтом выделены уроки по навыкам редактирования, стилю письма или разговорному стилю)
Глава 1 — Механика
- 1. Заглавные буквы и пунктуация в конце
- 2. Запятые
- 3. Улучшение стиля письма, часть 1: оригинальность
- 4. Двоеточие, точка с запятой и точка с многоточием
- 5. Кавычки и курсив
- 6. Дефисы, круглые скобки, квадратные скобки, апострофы и дефисы
- 7. Улучшение навыков редактирования, часть 1
- 8. Обзор главы 1
Глава 2. Навыки аудирования и разговорной речи
- 9.
Воспитание умения слушать
- 10. Тренировка умения слушать
- 11. Сбор информации для устного доклада
- 12. Улучшение навыков редактирования, часть 2
- 13. Изложение вашего материала
- 14. Устный доклад
- 15. Обзор главы 2
Глава 3. Грамматика предложений
- 16. Полные предложения и скелеты предложений
- 17. Дополнения к предложениям
- 18. Сохраняемые объекты и объективные дополнения
- 19. Улучшение стиля письма, часть 2, точные слова
- 20. Фразы и статьи
- 21. Придаточные и независимые элементы
- 22. Классы предложений
- 23. Улучшение навыков редактирования, часть 3
- 24. Обзор главы 3
Глава 4. Планы и библейские справочники
- 25. Изложение письменного материала
- 26. Составление библейского отрывка: поиск основных идей
- 27. Набросок библейского отрывка: заполнение деталей
- 28.
Улучшение навыков редактирования, часть 4
- 29. Поиск слов и тем в Библии
- 30. Открытие значения библейских слов
- 31. Поиск справочной информации по библейским темам
- 32. Изучение библейских отрывков и библейских учений
- 33. Обзор главы 4
Глава 5. Глоссарий использования
- 34. Правильное употребление слов, часть 1
- 35. Правильное употребление слов, часть 2
- 36. Улучшение стиля письма, часть 3: Active Voice
- 37. Правильное использование слов, часть 3
- 38. Правильное употребление слов, часть 4
- 39. Правильное употребление слов, часть 5
- 40. Правильное употребление слов, часть 6
- 41. Улучшение навыков редактирования, часть 5
- 42. Правильное употребление слов, часть 7
- 43. Правильное употребление слов, часть 8
- 44. Обзор главы 5
Глава 6. Написание аргументативного эссе
- 45.
Понимание аргументативного эссе
- 46. Улучшение навыков редактирования, часть 6
- 47. Разработка тезиса
- 48. Разработка полной диссертации
- 49. Написание аргументативного эссе
- 50. Повторение аргументативного эссе
- 51. Улучшение стиля речи, часть 1: зрительный контакт
- 52. Обзор главы 6
Глава 7. Основные положения
- 53. Идентификация существительных
- 54. Глаголы и предложения как существительные
- 55. Множественное число и притяжательные существительные
- 56. Личные и составные личные местоимения
- 57. Другие классы местоимений
- 58. Улучшение стиля письма, часть 4: образный язык
- 59. Идентификация субстантивов
- 60. Обзор главы 7
Глава 8. Абзацы, составляющие эссе
- 61. Что такое абзац
- 62. Как разработать абзац
- 63. Обеспечение связности абзацев и эссе
- 64.
Улучшение навыков редактирования, часть 7 - 65. Обзор главы 7
Глава 9 — Глаголы
- 66. Глаголы и главные части глаголов
- 67. Простые и совершенные времена
- 68. Наклонения глаголов
- 69. Переходные и непереходные глаголы
- 70. Формы глаголов
- 71. Соглашение между подлежащим и глаголом
- 72. Улучшение навыков редактирования, часть 8
- 73. Обзор главы 9
Глава 10. Повышение эффективности приговора
- 74. Достижение единства и согласованности
- 75. Добавление акцента
- 76. Улучшение стиля речи, часть 2: голосовое управление
- 77. Пишем по делу
- 78. Обеспечение разнообразия
- 79. Обзор главы 10
Глава 11 — Модификаторы
- 80. Распознавание прилагательных
- 81. Прилагательные фразы и предложения
- 82. Улучшение стиля письма, часть 5: триплеты
- 83.
Распознавание наречий
- 84. Распознавание других наречий
- 85. Наречия и предложения
- 86. Формы сравнения модификаторов
- 87. Обзор главы 11
Глава 12 — Поэзия
- 88. Природа поэзии
- 89. Твоя поэзия
- 90. Улучшение навыков редактирования, часть 9
- 91 Ритм поэзии
- 92. Другие элементы поэтической музыки
- 93. Описательный язык поэзии
- 94. Особые виды поэзии
- 95. Ценить поэзию
- 96. Написание стихов
- 97 Обзор главы 12
Глава 13. Соединительные слова, междометия и идиомы
- 98. Предлоги и предложные словосочетания
- 99. Сочинительные союзы
- 100. Подчинительные союзы и междометия
- 101. Улучшение навыков редактирования, часть 10
- 102. Идиомы
- 103. Улучшение стиля письма, часть 6: обзор
- 104. Обзор главы 13
Глава 14 – Письма и специальные короткие сочинения
- 105.
Бухгалтерские отчеты
- 106. Дружеские письма
- 107. Деловые письма
- 108. Объяснение процесса
- 109. Эскизы персонажей
- 110. Улучшение стиля речи, часть 3: энтузиазм
- 111. Обзор главы 14
Годовые отчеты
- 112. Окончательный обзор 1
- 113. Окончательный обзор 2
- 114. Окончательный обзор 3
Ресурсы цифрового гражданства для вовлечения семьи
Работая вместе, школы и семьи могут подготовить детей к критическому мышлению и позитивному, творческому и эффективному использованию технологий. Семейные советы и семейные мероприятия программы K–12 Digital Citizenship охватывают все шесть тем учебной программы и доступны на английском и испанском языках. Дополнительные языки доступны для семейных советов и семейных писем программы цифрового гражданства в виде объединенных PDF-файлов. Распечатайте эти ресурсы, чтобы отправить домой, или поделитесь ими на школьном веб-сайте, в социальных сетях или на следующем родительском вечере.
Чтобы спланировать школьную или районную программу для семей, начните с нашего руководства по внедрению «Вовлечение семей в цифровое гражданство».
SEL в Digital Life Family Conversations
Классы K–2 Пакет семейных разговоров : английский | Испанский
Пакет семейных бесед для 3–5 классов : английский язык | Испанский
Пакет семейных бесед для 6–8 классов : английский язык | Испанский
9–12 классы Пакет «Семейные беседы» : английский | Испанский
Family Tips
Страницы, удобные для печати, с советами и рекомендациями по цифровому гражданству на нескольких языках, которыми можно поделиться с семьями.
Дети в возрасте от 0 до 2 лет
- Управление телешоу, видео и приложениями с маленькими детьми English | Испанский
Дети в возрасте от 3 до 8 лет
- Помогите своей семье использовать телевизор, телефоны и планшеты здоровым образом English | Испанский
Медиа-баланс и благополучие Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Конфиденциальность и безопасность Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Цифровой след и идентификация Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Отношения и общение Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Новости и медийная грамотность Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Медиа Баланс и благополучие Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Конфиденциальность и безопасность Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Цифровой след и идентификация Английский | испанский | Другие языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Отношения и общение Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Новости и медийная грамотность Английский | испанский | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)
Семейные мероприятия
Баланс СМИ важен (детский сад) английский | Испанский
Pause & Think Online (1 класс) Английский | Испанский
We the Digital Citizens (уровень 2) Английский | Испанский
Медиа-баланс и благополучие (3–5 классы) Английский | Испанский
Конфиденциальность и безопасность
- Семейная активность 3 класса Английский | Испанский
- Семейная деятельность для 4 класса Английский | Испанский
- Семейная деятельность для 5 класса английский | Испанский
Цифровой след и идентификационные данные
- Семейная деятельность 3–4 классов Английский | Испанский
- Семейная деятельность для 5 класса английский | Испанский
Отношения и общение (3–5 классы) Английский | Испанский
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти (3–5 классы) английский | испанский
Новостная и медийная грамотность (3–5 классы) Английский | Испанский
Медиа-баланс и благополучие (6-8 классы) Английский | Испанский
Конфиденциальность и безопасность (6–8 классы) Английский | Испанский
Цифровой след и идентификация (6–8 классы) Английский | Испанский
Отношения и общение (6–8 классы) Английский | Испанский
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти (6-8 классы) английский язык | Испанский
Новостная и медийная грамотность
- Семейная деятельность 6 и 8 классов Английский | Испанский
- 7 класс Семейная деятельность Английский | Испанский
Медиа Баланс и благополучие Английский | Испанский
Конфиденциальность и безопасность Английский | Испанский
Цифровой след и идентификация Английский | Испанский
Отношения и общение английский | Испанский
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти Английский | Испанский
Новости и медийная грамотность Английский | Испанский
Дополнительные семейные ресурсы
Дополнительные ресурсы для поддержки семейного общения и участия.