15, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Русский язык упражнения 9 класс: Упражнения для повторения по русскому языку 8-9 классы

Содержание

Номер №2 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 9 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №2

Назад к содержанию

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №2 по учебнику Русский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

Условие

Прочитайте первый и второй тексты. Какая тема их объединяет? Какое положение из текста предыдущего упражнения данные тексты подтверждают? Запишите на основе обоих текстов общий тезис.
И. С. Тургенев в речи, произнесённой 7 июня 1880 года по поводу открытия памятника А. С. Пушкину в Москве, остановился на том, как высоко оценивают силу и ясность языка А. С. Пушкина, простоту, отсутствие лжи и фразы зарубежные писатели. Суждения таких иноземцев бывают драгоценны: их не подкупает патриотическое увлечение: «Ваша поэзия,— сказал однажды Проспер Мериме, известный французский писатель и поклонник Пушкина, которого он называл величайшим поэтом своей эпохи чуть ли не в присутствии самого Виктора Гюго,— ищет прежде всего правды, а красота потом является сама собою… У Пушкина,— прибавлял он,— поэзия чудесным образом расцветает как бы сама собою из самой трезвой прозы». Мериме также сравнивал Пушкина с древними греками по равномерности формы и содержания образа и предмета.
Французский писатель Ромен Роллан в книге о Л. Н.Толстом писал: «Толстой — великая русская душа, светоч, воссиявший на земле… озарил юность моего поколения. В душных сумерках угасавшего столетия он стал для нас путеводной звездой; к нему устремились наши юные сердца… Он был больше, чем любимым художником, для кого он был другом, лучшим, а то и единственным настоящим другом среди всех мастеров европейского искусства…

Я никогда не забуду тех дней, когда я учился понимать его. Это было в 1886 году. После нескольких лет глухого прорастания чудесные цветы русского искусства вдруг взошли на французской почве. Все издательства с лихорадочной быстротой стали выпускать переводы книг Толстого и Достоевского… За несколько месяцев, за несколько недель нам открылись творения необъятно великой жизни, в которых отразился целый народ, целый неведомый мир…»

Решение 1

Решение 2

Решение 3

Решение 4

Решение 5

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, 2014-2019г.

ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.

Издатель: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов и др. 2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

Русский язык 9 класс

Представляем Вам подборку материалов по русскому языку для 9 класса общеобразовательной школы, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.


Сложное предложение

 

Понятие о сложном предложении

 

Сложносочинённое предложение

 

Сложноподчинённое предложение

 

Бессоюзные сложные предложения

 

Запятая, точка с запятой, двоеточие, тире в бессоюзных сложных предложениях

 

Сложные предложения с различными видами связи

 

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

 

Стилистика

 

Стили речи

 

Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успехов!

 

перейти к материалам 10 класса >>>

 

вернуться на страницу «Русский язык для школьников» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

facebook.com/reallanguage.ru/»>

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

  • Русские тексты с аудио
  • Диалоги на русском языке
  • Видео на русском с субтитрами
  • Упражнения по правильному произношению
  • Русские скороговорки в аудио формате
  • Общие фразы на русском
  • Русские сленговые выражения
  • Анекдоты на русском с переводом на английский

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

  • ОГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по русскому

Самое необходимое из теории:

  • Грамматика русского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения русским
  • Тест по лексике русского
  • Тесты по грамматике русского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как успешно пройти собеседование на русском
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание

Ещё статьи >>>

Курсы английского языка по уровням

Beginner

Экспресс-курс
«I LOVE ENGLISH»

Бесплатный

Elementary

Космический квест
«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Intermediate

Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА

В разработке

Advanced

Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»

Мы в соцсетях:

9 класс Английский «Общение эффективно» Книга 1 Набор

Английский 9 и 10 («Общение эффективно») состоит из параллельных текстов, называемых Книгой 1 и Книгой 2. Любая книга может быть изучена первой, что позволяет при желании объединить 9-х и 10-х классов в один класс (каждая половина учеников обменивается книгами на второй год). По умолчанию в большинстве ситуаций домашнего обучения учащиеся используют Книгу 1 в первый год, а Книгу 2 в следующем.

Обе книги содержат обзор грамматических понятий из 8-го класса и предыдущих лет, но в каждой из них рассматриваются разные виды композиции. В первой книге 114 уроков, а во второй — 118 уроков. В обеих книгах по 15 тестов.

Новые грамматические понятия включают в себя сохраненные объектные дополнения, номинативные абсолюты, подлежащие инфинитивов, наклонения глаголов и идиомы.

  • Композиторские навыки в Книге 1 включают уроки аудирования и разговорной речи, изучения Библии, составления изложений, аргументированных эссе, поэзии и написания писем.
  • Уроки композиции в Книге второй обучают навыкам обучения, пояснительным эссе, рассказам, описаниям, справочным источникам и парламентской процедуре.

В обеих книгах есть уроки по улучшению навыков письма, разговорной речи и редактирования. Уроки письма и разговорной речи сосредоточены на стиле, а не на содержании.

Вместо дополнительного буклета с рабочими листами, как в младших классах, буклет с тестами включает копии редактирующих листов из учебника, которые доступны для повторной практики.

Содержание

(Жирным шрифтом выделены уроки по навыкам редактирования, стилю письма или разговорному стилю)

Глава 1 — Механика
  • 1. Заглавные буквы и пунктуация в конце
  • 2. Запятые
  • 3. Улучшение стиля письма, часть 1: оригинальность
  • 4. Двоеточие, точка с запятой и точка с многоточием
  • 5. Кавычки и курсив
  • 6. Дефисы, круглые скобки, квадратные скобки, апострофы и дефисы
  • 7. Улучшение навыков редактирования, часть 1
  • 8. Обзор главы 1
Глава 2. Навыки аудирования и разговорной речи
  • 9. Воспитание умения слушать
  • 10. Тренировка умения слушать
  • 11. Сбор информации для устного доклада
  • 12. Улучшение навыков редактирования, часть 2
  • 13. Изложение вашего материала
  • 14. Устный доклад
  • 15. Обзор главы 2
Глава 3. Грамматика предложений
  • 16. Полные предложения и скелеты предложений
  • 17. Дополнения к предложениям
  • 18. Сохраняемые объекты и объективные дополнения
  • 19. Улучшение стиля письма, часть 2, точные слова
  • 20. Фразы и статьи
  • 21. Придаточные и независимые элементы
  • 22. Классы предложений
  • 23. Улучшение навыков редактирования, часть 3
  • 24. Обзор главы 3
Глава 4. Планы и библейские справочники
  • 25. Изложение письменного материала
  • 26. Составление библейского отрывка: поиск основных идей
  • 27. Набросок библейского отрывка: заполнение деталей
  • 28. Улучшение навыков редактирования, часть 4
  • 29. Поиск слов и тем в Библии
  • 30. Открытие значения библейских слов
  • 31. Поиск справочной информации по библейским темам
  • 32. Изучение библейских отрывков и библейских учений
  • 33. Обзор главы 4
Глава 5. Глоссарий использования
  • 34. Правильное употребление слов, часть 1
  • 35. Правильное употребление слов, часть 2
  • 36. Улучшение стиля письма, часть 3: Active Voice
  • 37. Правильное использование слов, часть 3
  • 38. Правильное употребление слов, часть 4
  • 39. Правильное употребление слов, часть 5
  • 40. Правильное употребление слов, часть 6
  • 41. Улучшение навыков редактирования, часть 5
  • 42. Правильное употребление слов, часть 7
  • 43. Правильное употребление слов, часть 8
  • 44. Обзор главы 5
Глава 6. Написание аргументативного эссе
  • 45.
    Понимание аргументативного эссе
  • 46. Улучшение навыков редактирования, часть 6
  • 47. Разработка тезиса
  • 48. Разработка полной диссертации
  • 49. Написание аргументативного эссе
  • 50. Повторение аргументативного эссе
  • 51. Улучшение стиля речи, часть 1: зрительный контакт
  • 52. Обзор главы 6
Глава 7. Основные положения
  • 53. Идентификация существительных
  • 54. Глаголы и предложения как существительные
  • 55. Множественное число и притяжательные существительные
  • 56. Личные и составные личные местоимения
  • 57. Другие классы местоимений
  • 58. Улучшение стиля письма, часть 4: образный язык
  • 59. Идентификация субстантивов
  • 60. Обзор главы 7
Глава 8. Абзацы, составляющие эссе
  • 61. Что такое абзац
  • 62. Как разработать абзац
  • 63. Обеспечение связности абзацев и эссе
  • 64.
    Улучшение навыков редактирования, часть 7
  • 65. Обзор главы 7
Глава 9 — Глаголы
  • 66. Глаголы и главные части глаголов
  • 67. Простые и совершенные времена
  • 68. Наклонения глаголов
  • 69. Переходные и непереходные глаголы
  • 70. Формы глаголов
  • 71. Соглашение между подлежащим и глаголом
  • 72. Улучшение навыков редактирования, часть 8
  • 73. Обзор главы 9
Глава 10. Повышение эффективности приговора
  • 74. Достижение единства и согласованности
  • 75. Добавление акцента
  • 76. Улучшение стиля речи, часть 2: голосовое управление
  • 77. Пишем по делу
  • 78. Обеспечение разнообразия
  • 79. Обзор главы 10
Глава 11 — Модификаторы
  • 80. Распознавание прилагательных
  • 81. Прилагательные фразы и предложения
  • 82. Улучшение стиля письма, часть 5: триплеты
  • 83. Распознавание наречий
  • 84. Распознавание других наречий
  • 85. Наречия и предложения
  • 86. Формы сравнения модификаторов
  • 87. Обзор главы 11
Глава 12 — Поэзия
  • 88. Природа поэзии
  • 89. Твоя поэзия
  • 90. Улучшение навыков редактирования, часть 9
  • 91 Ритм поэзии
  • 92. Другие элементы поэтической музыки
  • 93. Описательный язык поэзии
  • 94. Особые виды поэзии
  • 95. Ценить поэзию
  • 96. Написание стихов
  • 97 Обзор главы 12
Глава 13. Соединительные слова, междометия и идиомы
  • 98. Предлоги и предложные словосочетания
  • 99. Сочинительные союзы
  • 100. Подчинительные союзы и междометия
  • 101. Улучшение навыков редактирования, часть 10
  • 102. Идиомы
  • 103. Улучшение стиля письма, часть 6: обзор
  • 104. Обзор главы 13
Глава 14 – Письма и специальные короткие сочинения
  • 105. Бухгалтерские отчеты
  • 106. Дружеские письма
  • 107. Деловые письма
  • 108. Объяснение процесса
  • 109. Эскизы персонажей
  • 110. Улучшение стиля речи, часть 3: энтузиазм
  • 111. Обзор главы 14
Годовые отчеты
  • 112. Окончательный обзор 1
  • 113. Окончательный обзор 2
  • 114. Окончательный обзор 3

Ресурсы цифрового гражданства для вовлечения семьи

Работая вместе, школы и семьи могут подготовить детей к критическому мышлению и позитивному, творческому и эффективному использованию технологий. Семейные советы и семейные мероприятия программы K–12 Digital Citizenship охватывают все шесть тем учебной программы и доступны на английском и испанском языках. Дополнительные языки доступны для семейных советов и семейных писем программы цифрового гражданства в виде объединенных PDF-файлов. Распечатайте эти ресурсы, чтобы отправить домой, или поделитесь ими на школьном веб-сайте, в социальных сетях или на следующем родительском вечере.

Чтобы спланировать школьную или районную программу для семей, начните с нашего руководства по внедрению «Вовлечение семей в цифровое гражданство».

SEL в Digital Life Family Conversations

Классы K–2 Пакет семейных разговоров :  английский  | Испанский

Пакет семейных бесед для 3–5 классов : английский язык | Испанский

Пакет семейных бесед для 6–8 классов : английский язык | Испанский

9–12 классы Пакет «Семейные беседы» :  английский  | Испанский

Family Tips

Страницы, удобные для печати, с советами и рекомендациями по цифровому гражданству на нескольких языках, которыми можно поделиться с семьями.

Дети в возрасте от 0 до 2 лет

  • Управление телешоу, видео и приложениями с маленькими детьми   English | Испанский

Дети в возрасте от 3 до 8 лет

  • Помогите своей семье использовать телевизор, телефоны и планшеты здоровым образом   English | Испанский

Медиа-баланс и благополучие  Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Конфиденциальность и безопасность  Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Цифровой след и идентификация   Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Отношения и общение  Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти  Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Новости и медийная грамотность  Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Медиа Баланс и благополучие  Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Конфиденциальность и безопасность  Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Цифровой след и идентификация   Английский  | испанский  | Другие языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Отношения и общение  Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти  Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Новости и медийная грамотность  Английский  | испанский  | Дополнительные языки (арабский, китайский, фарси, корейский, русский, тагальский, урду, вьетнамский)

Семейные мероприятия

Баланс СМИ важен (детский сад)  английский  | Испанский

Pause & Think Online (1 класс)  Английский  | Испанский

We the Digital Citizens (уровень 2)  Английский  | Испанский

Медиа-баланс и благополучие (3–5 классы)  Английский  | Испанский

Конфиденциальность и безопасность

  • Семейная активность 3 класса  Английский  | Испанский
  • Семейная деятельность для 4 класса  Английский  | Испанский
  • Семейная деятельность для 5 класса  английский  | Испанский

Цифровой след и идентификационные данные

  • Семейная деятельность 3–4 классов Английский  | Испанский
  • Семейная деятельность для 5 класса  английский  | Испанский

Отношения и общение (3–5 классы)  Английский  | Испанский

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти  (3–5 классы)  английский  | испанский

Новостная и медийная грамотность  (3–5 классы)  Английский  | Испанский

Медиа-баланс и благополучие (6-8 классы)  Английский  | Испанский

Конфиденциальность и безопасность  (6–8 классы)  Английский  | Испанский

Цифровой след и идентификация  (6–8 классы)  Английский  | Испанский

Отношения и общение  (6–8 классы)  Английский  | Испанский

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти  (6-8 классы)  английский язык  | Испанский

Новостная и медийная грамотность

  • Семейная деятельность 6 и 8 классов  Английский  | Испанский
  • 7 класс Семейная деятельность  Английский  | Испанский

Медиа Баланс и благополучие  Английский  | Испанский

Конфиденциальность и безопасность  Английский  | Испанский

Цифровой след и идентификация   Английский  | Испанский

Отношения и общение  английский  | Испанский

Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти  Английский  | Испанский

Новости и медийная грамотность  Английский  | Испанский

Дополнительные семейные ресурсы

Дополнительные ресурсы для поддержки семейного общения и участия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>