16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Готовые домашние задания 5 класс ваулина английский: ГДЗ страница 50 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ страница 50 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс Spotlight WorkBook ответы и переводы к рт Ваулиной, Дули


Starter.
Страницы с 5 по 16.
Страница 5, The English alphabet 11 2 3
Страница 7, The English alphabet 21 2 3 4
Страница 9, The English alphabet 31 2 3 4
Страница 11, The English alphabet 41 2 3
Страница 12, Numbers1 2
Страница 13, Colours1 2
Страница 14, Common verbs1
Страница 14, Places1-2
Страница 15, Classroom objects1 2
Страница 16, Classroom language1
Module 1. Страницы с 17 по 22.
Страница 17, 1a. School1 2a 2b 3 4
Страница 18, 1b. First day!1 2 3
Страница 19, 1c. Favourite subjects1 2 3
Страница 20, 1d. Writing1 2 3 4
Страница 21, Grammar Practice1 2 3 4 5 6
Страница 22, Grammar Practice7 8 9 10 11 12
Module 2. Страницы с 23 по 28.
Страница 23, 2a. I’m from1 2 3 4
Страница 24, 2b. My things1 2 3 4
Страница 25, 2c. My collection1 2 3
Страница 26, 2d. Writing1 2a 2b 3
Страница 27, Grammar Practice1 2 3 4 5
Страница 28, Grammar Practice6 7 8 9 10 11
Module 3. Страницы с 29 по 34.
Страница 29, 3a. At home1a 1b 2 3 4a 4b
Страница 30, 3b. Move in!1a 1b 2 3 4
Страница 31, 3c. My bedroom1 2 3
Страница 32, 3d. Writing1 2 3 4 5
Страница 33, Grammar Practice1 2 3
Страница 34, Grammar Practice4 5 6 7 8
Module 4. Страницы с 35 по 40.
Страница 35, 4a. My family!1a 1b 2a 2b 3 4
Страница 36, 4b. Who’s who?1a 1b 2 3 4
Страница 37, 4c. Famous people1 2 3
Страница 38, 4d. Writing1 2 3 4
Страница 39, Grammar Practice1 2 3 4 5 6
Страница 40, Grammar Practice7 8 9 10 11 12
Module 5. Страницы с 41 по 46.
Страница 41, 5a. Amazing creatures1a 1b 2a 2b 3
Страница 42, 5b. At the zoo1a 1b 2 3 4
Страница 43, 5c. My pet1 2 3
Страница 44, 5d. Writing1 2a 2b 3 4
Страница 45, Grammar Practice1 2 3 4 5
Страница 46, Grammar Practice6 7 8 9 10
Module 6. Страницы с 47 по 52.
Страница 47, 6a. Wake up!1 2 3 4 5 6
Страница 48, 6b. At

ГДЗ по Английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

ГДЗ по Английскому языку 5 класс тренировочные упражнения в формате ГИА Ваулина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французски

ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина Spotlight


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради Ваулина 5 класс Spotlight ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Английский алфавит (I)

1 2 3

Английский алфавит (II)

1 2 3 4

Английский алфавит (III)

1 2 3 4

Английский алфавит (IV)

1 2 3

Числа

1 2

Цвета

1 2

Общие глаголы

1

Места

1

Предметы класса

1

1a

1 2 3 4

1b

1 2 3

1c

1 2 3

1d

1 2 3 4

1. Практика грамматики

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2a

1 2 3 4

2b

1 2 3 4

2c

1 2 3

2d

1 2 3

2. Практика грамматики

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

3a

1 2 3 4

3b

1 3 4

3c

1 2 3

3d

1 2 3 4 5

3. Практика грамматики

1 2 3 4 5 6 7 8

4a

1 2 3 4

4b

1 2 3 4

4c

1 2 3

4d

1 2 3 4



4. Практика грамматики

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

5a

1 2 3

5b

1 2 3 4

5c

1 2 3

5d

1 2 3 4

5. Практика грамматики

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6a

1 2 3 4 5 6

6b

1 2 3 4 5

6c

1 2 3

6d

1 2 3

6 Практика грамматики

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7a

1 2 3

7b

1 2 3 4 5

7c

1 2 3

7d

1 2

7 Практика грамматики

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8a

1 2 3 4

8b

1 2 3 4 5

8c

1 2 3

8d

2 3 4 5

8 Практика грамматики-8d

1 2 3 4 5 6 7 8 9

9a

1 2 3 4

9b

1 2 3 4 5

9c

1 2 3 4

9d

1 2 3

9 Практика грамматики

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

10a

1 2 3 4 5

10b

1 2 3 4

10c

1 2 3

10d

2 3 4

10 Практика грамматики

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Revision Section

Modules 1-2
Modules 3-4
Modules 5-6
Modules 7-8
Modules 9-10

Tense Revision

1 2 3

ГДЗ по английскому языку 5 класс тренировочные упражнения в форме ОГЭ ГИА Ваулина


Английский язык. 5 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) Ю. Е. Ваулиной, О. Е. Подоляко. Издательство: Просвещение, серия: Английский в фокусе. Spotlight. Состоит из одной части и 112 страниц.

Сборник тренировочных упражнений по английскому языку курса 5 класса является необходимым, дополнительным элементом освоения программы иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС. Все задания сборника разделены на 10 модулей, содержащих внутри себя различные упражнения на усвоение и закрепление знаний по предмету. Формат предложенных заданий во многом повторяет экзаменационный, что позволит обучающемуся, параллельно с подготовкой к уроку, готовиться к итоговому экзамену. Развитие умения грамотно читать и писать, правильно понимать прочитанный текст позволит сделать большой шаг вперед в изучении английского языка, станет отправной точкой для более углубленного изучения предмета в старших классах.

Готовые домашние задания ГДЗ к сборнику тренировочных упражнений по английскому языку, размещённый сайтом ЯГДЗ, поможет учащемуся в подготовке к итоговому экзамену, даст ответы на самые сложные вопросы и задания. Благодаря нашим ответам изучение иностранного языка станет более доступным и привлекательным занятием.

Module 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17

Module 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Module 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Module 4


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Module 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Module 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Module 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Module 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Module 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Module 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Урок аудирования на английском языке

УРОК АНГЛИЙСКОГО

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на English . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я немного стесняюсь, когда мне приходится говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, даже если у них неправильная грамматика. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться на практике. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал разговаривать сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также составляю рассказы о людях и говорю их вслух.Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я сделал это в классе или в поезде.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я ______________________ Я должен говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Я ______________________ уверенность. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они говорят. Они всегда передают свое сообщение, ______________________ грамматика неправильная. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше ______________________. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не буду ______________________ использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я недавно начал делать, — это говорить ______________________. У меня короткие беседы с собой. Я ______________________.Еще я пишу рассказы о людях и ______________________. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди ______________________, если бы я делал это в классе или в поезде.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я немного стесняюсь, когда мне нужно aespk на английском. Я немного беспокоюсь о том, чтобы сделать ткейсманов . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда получают свой asgseem , даже если их raagmrm неправильный.Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться с помощью dgoni . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я начал делать treyenlc , — это говорить сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, это кВт или . Я также делаю короткое roiesst о людях и говорю им oadul . Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я zryca , если бы я делал это в классе или в поезде.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

стесняться говорить, когда я немного говорю по-английски. Я немного беспокоюсь о ошибках, делаю около . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, неправильная грамматика, даже если . Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше усваивают к . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда .Одна вещь, которую я начал с , — это недавно я сам разговаривал с . У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также делаю о, и те рассказы, которые люди коротко произносят вслух. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я , он действительно тренировал или класс в .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС АНГЛИЙСКОГО СТУДЕНТА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об английском языке. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В. 1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об английском за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об английском языке. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об английском языке. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. АНГЛИЙСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат на английском языке. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Сделайте свой собственный урок английского языка на английском языке. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение на английском языке.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



malocisy: 5.Обзор и практика.

5. Обзор и практика.

1. Перепишите эти предложения, используя should (n`t), can (`t) или (dont`t) must.
Если вы хотите улучшить свою физическую форму, посетите тренажерный зал.
Если хочешь поправиться, тебе следует записаться в спортзал .
В Великобритании необходимо пристегивать ремни безопасности в задней части автомобиля.
В Великобритании необходимо пристегивать ремни безопасности в задней части автомобиля.
я могу делать уроки, пока смотрю телевизор.
Я не могу делать домашнее задание, пока смотрю телевизор
Это хорошая идея поехать в Германию, чтобы улучшить свой немецкий.
Вам следует поехать в Германию, чтобы улучшить свой немецкий
необходимо предъявить студенческий билет, чтобы получить скидку.
Вы должны предъявить студенческий билет, чтобы получить скидку.
Меня не нужно возить в аэропорт.Я возьму такси.
Вы не можете отвезти меня в аэропорт. Я беру такси
, не стоит пить кофе перед сном.
Не следует пить кофе перед сном
Сегодня я не могу закончить этот отчет.
Я не могу закончить этот отчет сегодня

2. В пяти из этих предложений есть ошибки.
Найдите ошибки и исправьте их.
Собаку нельзя гулять. X
Собаку выводить на прогулку необязательно.

1. Не могу поднять этот ящик. Это действительно тяжело.
Я не могу поднять этот ящик. Это действительно тяжело.
2. Надо ли ему работать в эти выходные?
Он поработает в эти выходные?
3. Вам следует сменить офисное кресло. Тебе это нехорошо.
4. Им не нужно носить школьную форму.
Им не нужно носить школьную форму.
5. Стоит ли брать с собой пальто?
стоит взять с собой пальто?
6.Вы можете помочь мне покрасить холл в эти выходные?
Можете помочь мне покрасить холл в эти выходные?
7. Вы уверены, что взяли с собой все сертификаты на собеседование?

3. Завершите следующие предложения с помощью или с.
Я знаю Сьюзи с года, когда мы учились в начальной школе.

1. Она прожила в Лондоне лет!
2. У нас очень давно не было этой машины за .
3. Работают с 2005.
4. Эти часы у меня были с лета .
5. Кен и Джо провели вместе за почти год.

4. Прочтите ситуации. Сложите информацию в одно предложение, используя Present Perfect Simple.
Сэм работает в нашей компании. Он присоединился к нам шесть месяцев назад.
Сэм проработал в нашей компании шесть месяцев.

1. Я играю на гитаре. Я узнал, когда был ребенком.
Играю на гитаре с детства.
2. Мои родители живут в Бристоле. Они переехали туда в апреле.
Мои родители проживают в Бристоле с апреля.
3. У меня есть собака. Я получил его два года назад.
Собака у меня уже два года.
4. Я хорошо знаю Джека. Я познакомился с ним в октябре.
Я хорошо знаю Джека с октября.
5. Десять лет назад у них был отпуск. После этого в отпуск не поехали.
Были в отпуске
6.Она водит машину. Сдала экзамен по вождению в 2001 году.
Она водила машину с 2001 года
7. Я изучаю английский язык. Я начал учиться три года назад.
Я изучала английский три года
8. Он видел Энджи пять лет назад. После этого он ее не видел.
Он видел Энджи пять лет

5. Найдите и исправьте ошибки в пяти из этих предложений.
Я не использовал, как мой учитель фортепиано. X
Раньше мне не нравился мой учитель по фортепиано.
1. Они ходили в одну школу.

2. Вы играли в футбол в школе?
Вы играли в футбол в школе?
3. В школе не получила хороших оценок.
В школе не получала хороших оценок.
4. Где вы жили до того, как приехали сюда?
Где вы жили до того, как приехали сюда?
5. Гольфом не любил.

6. Раньше мне нравилась моя работа больше, чем сейчас.
Раньше моя работа нравилась мне больше, чем сейчас.
7. Вы когда-нибудь ели нездоровую пищу?
8. У родителей не было телевизора.
У моих родителей не было телевизора.

6. Выберите правильные альтернативы.

1. Моим родителям человек среднего возраста лет.
2. Он был заядлым / большим курильщиком.
3. Мик и Джоан получили / были помолвлены на прошлой неделе.
4. Я вошел в / через в контакт со старым другом через сайт.
5. Давно не видел Билла. У нас проиграл / пропустил касание, когда уехал за границу.
6. Я был воспитанным подростком. Я никогда не восставал против против моих родителей.
7. Я хотел бы получить свою штуку / место , когда буду достаточно взрослым.
8. Думаю, хорошо быть мысленно активным / активным на всех этапах своей жизни.

Добавил: group

— Английский клуб Анапа —

Рефлексивный — Упрямые местоимения / Оба — Ни то, ни другое / Собственные

Упражнение 1) Заполняю: сам, себя, себя, себя или сами.

Джим: Пока, мама. Мы идем к Саймону день рождения.

Мама: Хорошо. Наслаждайтесь 1) ____________ мальчиков. И Джим, не ешь слишком много торта, иначе получишь 2) _________ заболел. Сделал ты подаришь ему карту?

Джим: Да, были. Собственно, мы с Марком сделал 3) ____________. Что вы с папой собираетесь это делать днем, мама?

Мама: Собираюсь купить 4) __________ новая одежда и папа собирается учиться.Он пытается учить 5) ____ Итальянский. Хорошо провести время на вечеринке, но вести себя хорошо 6) __________.

… …………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ……

Упражнение 2) Залейте соответствующий рефлексивный местоимение или каждое другое

1 A: Вы помогли Джимми закончить его домашняя работа?

Б: Нет, закончил __________

4 A: Как Дэн?

: Я не знаю. У нас нет видел ____ уже давно.

2 A: Что не так с Томом и Генри?

B: Они не ладят с участием____________

5 А: Я голоден. У тебя есть что-нибудь по есть?

B: В холодильнике есть еда. Помогите_________!

3 A: Собираетесь в парк с вашими друзьями?

B: Нет, они идут ____________

6 A: Вам нужно выключить обогреватель?

B: Нет, на самом деле выключи.

………………………………………… ………………………………………….. ……………. ……………………………. ………..

Упражнение 3) Заполните: some, любой, № или их производные.

Когда три медведя пришли домой, мама Медведь сказал: «1) ________ супа ушло!» В маленький медведь заглянул в свою миску и сказал: «Есть 2) _________ суп в моей миске! 3) __________ не осталось совсем! 4) _______

съел! »Тогда медведи услышали 5) _________ в спальне.Отец Медведь крикнул: «Есть ли 6) ________ там? »Но 7) ___________ ответила. Маленькая девочка в спальне проснулся и искал 8) ____________

спрятаться но она не могла найти 9) _________. Отец Медведь снова окликнул: «Есть ли 10) _________ здесь?» а также

испуганная девушка сказала: «Нет, 11) __________ здесь! »

… …………….. ………………………….. ………………………………………………………………………… …………………….

Упражнение 4) Заполните пропуски данными словами.

что-нибудь что-то кто-то никому какой-то нигде где угодно

1 A: Вам нравится жить в Швейцария?

B: Это нормально.Но _________ это лучше, чем в Лос-Анджелесе.

5 А: Я бы хотел тебя увидеть сейчас. я должен ____ сказать тебе.

Б: Конечно. Приходи ко мне в офис.

2 А: Я ходил к Анжеле дом, но там было _______.

B: Они ушли из-за выходные дни.

6 А: ________ неправильно с Джимми? Он выглядит расстроенным.

B: Он поспорил со своим родители.

3 A: Тина, мне нужна _______ помощь с этот проект.

B: Конечно, чем я могу вам помочь?

7 A: Не осталось _______ апельсинов.Ты хочешь яблоко?

B: Нет, спасибо. Я не люблю яблоки.

4 A: Вы видели Фрэнка? ____________?

B: Он был в офисе мистера Смита два минут назад.

8 A: Мама, _______ ждет ты у двери.

B: Кто это?

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ……….

Упражнение 5) Обведите правильный пункт.

1 A: Как ваш класс сдал экзамен?

B: К счастью, мы ____________ прошли.

Ни оба Вызов

5 А: Как вы попадете на вечеринку?

B: Я, наверное, попрошу отца подвезти меня.

_________ моих у друзей есть машина.

Нет Все И то и другое

2 А: Вы нашли кого-нибудь посмотреть на мальчиков?

B: Нет. Вчера я видел двух нянек но________

из них имел большой опыт.

И все ни то, ни другое

6 A: Оба эти платья выглядят прекрасно.

B: Да, но я думаю __________ они мне подходят.

Все нет ни то, ни другое

3 A: Девочки ходят с вами по магазинам?

B: Нет, _______ из они идут. У них другие планы.

Нет все и то и другое

7 А: Кто тебе больше нравится, Кристина? Агилера или Бритни Спирс?

: У меня нет любимца.я думаю, что они _______ великие певцы.

Ни оба все

4 А: сколько сестры у тебя есть?

B: Два и __________ они моложе меня.

Ни один все

8 A: Есть очень хорошая одежда в этот магазин.

B: Да, я знаю, но _____ они очень дорогие.

И все никто

9 A: Ты собираешься сегодня в город?

B: Да, я хочу вернуть две купленные мною вазы вчера, потому что они ____________ повреждены.

Ни оба все.

………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ……..

Упражнение 6) Заполните пробелы еще одним, другим, вторым.

1. Он попросил тренера дать ему _________ шанс.

2.Это кольцо золотое, но ___________ одно серебро.

3. У Эми трое мальчиков. Первый шестнадцать, __________ один девять и третий — четыре.

4 Есть ________________ добраться до центра города, но это самый быстрый.

5 Елена намного умнее всех __________ студенты в ее классе.

6 Ее первый роман не был хорош, ее ____________ один был в порядке, но ее третий был превосходным.

… …………………………………………………. ………………………………………….. …………………………………………

Упражнение 7) Перевести текст на английский язык.

. . . . , . . , -. , .

_____________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

Упражнение 1) 1 себя, 2 себя, 3 себя 4 себя 5 сам 6 сами

Упражнение 2) 1 себя, 2 друг друга, 3 себя, 4 друг друга, 5 себя, 6 сама

Упражнение 3) 1 some, 2 no, 3 any, 4 Someone / Somebody, 5 something, 6 any / кто-нибудь

7 никто / никто, 8 где-то, 9 где угодно, 10 кто угодно / кто угодно, 11 нет один / никто

Упражнение 4) 1 нигде, 2 никто, 3 некоторые, 4 где угодно, 5 что-то, 6 что угодно, 7 любой, 8 человек

Упражнение 5) 1 C, 2 C, 3 A, 4 B, 5 A, 6 C, 7 B, 8 B, 9 B

Упражнение 6) 1 еще один, 2 другой, 3 второй, 4 другой, 5 другой, 6 секунд

Упражнение 7) Перевод (рекомендуется ответы)

Мы с моим лучшим другом живем по соседству с друг друга. Мы оба играем в теннис и любим музыку. Ни то, ни другое из нас когда-либо принимали участие в международных соревнованиях. Я не как быть одиноким. Поэтому я часто навещаю бабушку, которая живет один. Она все может сама. Но когда я навещаю ее, я обычно ремонтирую что-то в ее доме сама. Однажды я поранился пока я ремонтировал крышу бабушкиного дома

Домашнее задание — Անի Մամիկոնյան

урок 1

Домашняя задача: Пересказать историю «Любовь слепого».

Округлить 3: стр. 95, пр. 9, стр.97, пример 11.

9. 1. A: Чем вы хотите заниматься по окончании школы?

B: Я ‘собираюсь на быть dencer.

2. A: Я думаю, что дом горит!

B: О нет! Я позвоню в пожарную бригаду .

3. A: Мой чай недостаточно сладкий.

B: Я ‘иду на и принесу вам немного сладкого.

4. A: Вы уже сделали домашнее задание?

B: Нет, но я буду ложиться допоздна и закончить.

5. A: Будет ли у вас еще кусок пирога?

B: Нет, спасибо. У меня уже было две штуки.

6. A: Вы хотите пойти в парк сегодня днем?

Б: Не могу. Я буду навещать бабушку и дедушку.

7. A: Коробка очень тяжелая!

B: Я ‘я иду на несу его для вас.

8. A: Вы откроете окно, пожалуйста?

B: Нет, здесь слишком холодно.

11. Крейг: Привет, Марк! Какие вы собираетесь делать в течение половины семестра?

Марк: Вы не поверите этому, но я буду посетить Швейцария!

Крейг: В самом деле? Это так здорово! Швейцария великолепна. Я уверен, что вам понравится !

Марк: Я тоже так думаю. Моя семья и я остановимся в отеле недалеко от Свиддских Альп.

Крейг: Вау!

Марк: Да, отлично. Я буду играть на снегу каждый день. Мы с братом , , также идем в lraen, как кататься на лыжах.

Крейг: Вам так повезло. Хотел бы я пойти с тобой.

Марк: Может, сможешь. Могу ли я попросить моих родителей?

Крейг: Определенно!

Марк: Хорошо, тогда. Я поговорю с ними сегодня вечером .

Крейг: Отлично!

Марк: Я думаю, мы должны пойти на занятия сейчас, иначе мы пойдем на поздно.

Крейг: Вы правы. Пошли.

Урок 2

Домашняя задача: Прочитать и перевести рассказ «Дающее дерево».

Дающее дерево… Պտղատու ծառը…

Слушайте и смотрите: один миг в мире

Округлить 3: стр.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>