15, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Биология тпо 5 класс ответы: ГДЗ по биологии 5 класс Новикова Романова рабочая тетрадь

Содержание

ГДЗ по биологии 5 класс Новикова Романова рабочая тетрадь


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по биология 5 класс Новикова Романова к учебнику Плешакова Введенского ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

§ 1. Науки о природе

1 2 3 4 5

§ 2. Методы изучения природы

1 2 3 4

§ 3. Что изучает биология

1 2 3 4

§ 4. Из истории биологии

1 2 3 4

§ 5. Экскурсия в мир клеток

1 2 3 4

§ 6. Как классифицируют организмы

1 2 3 4

§ 7. Живые царства. Бактерии

1 2 3 4

§ 8. Живые царства. Грибы

1 2 3 4 5

§ 9. Живые царства. Растения

1 2 3 4 5

§ 10. Живые царства. Животные

1 2 3 4 5

§ 11. Жизнь начинается

1 2 3 4



§ 12. Жизнь продолжается

1 2 3 4

§ 13. Почему дети похожи на родителей

1 2 3 4

§ 14. Нужны все на свете

1 2 3 4 5

§ 15. Как животные общаются между собой

1 2 3 4 5

§ 16. Биология и практика

1 2 3 4

§ 17. Биологи защищают природу

1 2 3 4 5

§ 18. Биология и здоровье

1 2 3 4

§ 19. Живые организмы и наша безопасность

1 2 3 4

§ 20. Обобщение знаний

Кроссворд

§ 21. Водные обитатели

1 2 3 4

§ 22. Между небом и землей

1 2 3 4 5

§ 23. Кто в почве живёт

1 2 3 4

§ 24. Кто живёт в чужих телах

1 2 3 4

§ 25. Экологические факторы

1 2 3 4

§ 26. Экологические факторы. Биотические и антропогенные

1 2 3 4

§ 27. Природные сообщества

1 2 3 4

§ 28. Жизнь в Мировом океане

1 2 3 4 5

§ 29. Путешествие по материкам

1 2 3 4

§ 30. Обобщение знаний

Кроссворд

решебники, рабочие тетради, ответы на вопросы

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ по биологии рабочая тетрадь 5 класс Пасечник: ответы к заданиям

ГДЗ к рабочей тетради по биологии 5 класс В. В. Пасечник ФГОС Дрофа является лучшим средством подготовки домашней работы по биологии. Решебник на своих страницах содержит ответы ко всем заданиям из рабочей тетради, а также описанием подробного выполнения практических и лабораторных работ.

Выберите номер искомого задания и посмотрите ответы ко всем упражнениям из рабочей тетради по биологии 5 класс Пасечник.

Номера

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081

Тренировочные задания

Тренировочные задания. Страница 14Тренировочные задания. Страница 27Тренировочные задания. Страница 37Тренировочные задания. Страница 55

Содержание

Строение и многообразие покрытосеменных растений
Введение
§ 1. Биология — наука о живой природе (страницы 4, 5, 6)
§ 2. Методы исследования в биологии (страницы 6, 7, 8)
§ 3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого (страницы 9,10)
§ 4. Среды обитания организмов (страницы 10, 11, 12)
§ 5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы (страницы 12, 13, 14)
Тренировочные задания (страницы 14, 15, 16)
Клеточное строение организмов
§ 6. Устройство увеличительных приборов (страницы 17, 18)
§ 7. Строение клетки (страницы 18, 19, 20, 21)
§ 8. Химический состав клетки (страница 21)

§ 9. Жизнедеятельность клетки, её деление и рост (страницы 22, 23, 24)
§ 10. Ткани (страницы 25, 26, 27)
Тренировочные задания (страницы 27, 28)
Царство Бактерии
§ 11. Строение и жизнедеятельность бактерий (страницы 29, 30)
§ 12. Роль бактерий в природе и жизни человека (страницы 30)
Царство Грибы
§ 13. Общая характеристика грибов (страницы 31)
§ 14. Шляпочные грибы (страницы 31, 32, 33)
§ 15. Плесневые грибы и дрожжи (страница 34)
§ 16. Грибы-паразиты (страницы 35, 36, 37)
Тренировочные задания (страницы 37, 38, 39)
Царство Растения
§ 17. Разнообразие, распространение, значение растений (страницы 40, 41)
§ 18. Водоросли (страницы 41, 42, 43)
§ 19. Лишайники (страница 44)
§ 20. Мхи (страницы 45, 46)
§ 21. Плауны. Хвощи. Папоротники (страницы 46, 47)
§ 22. Голосеменные (страница 48)
§ 23. Покрытосеменные, или Цветковые (страницы 49, 50)
§ 24. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира (страницы 51, 52, 53, 54, 55)
Тренировочные задания (страницы 55, 56, 57, 58)

Биология 5 класс Рабочая тетрадь к учебнику Пасечника В.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данная тетрадь представляет собой дополнение к учебнику В.

В. Пасечника .Биология. 5-6». Чтобы успешно усвоить новый материал и выполнить задания в тетради, сначала следует внимательно прочитать изучаемый параграф учебника, рассмотреть иллюстрации и подписи к ним, ответить на вопросы параграфа и только после этого приступать к работе в тетради. Если задание оказалось для вас трудным, то следует снова открыть учебник и с его помощью завершить работу над заданием.

Пример из учебника

Тестовые задания пособия позволят вам определить свой уровень знаний и подготовиться к выпускной проверочной работе (ВПР), которая является главной проверочной работой по биологии в 5 классе. Для подготовки к ВПР в тетрадь включены специальные задания, и они помечены особым значком ВПР.

Содержание

Как работать с тетрадью 5
ВВЕДЕНИЕ. БИОЛОГИЯ КАК НАУКА
Урок № 1. Биология — наука о живой природе 6
Урок № 2. Методы изучения биологии 8
Урок № 3. Как работают в лаборатории 11
Урок № 4. Разнообразие живой природы 13

Урок № 5. Среды обитания организмов 15
ГЛАВА 1. КЛЕТКА — ОСНОВА СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМОВ
Урок № 6. Увеличительные приборы 19
Урок № 7. Химический состав клетки. Неорганические вещества 24
Урок № 8. Химический состав клетки. Органические вещества 26
Урок № 9. Строение клетки 30
Урок № 10. Жизнедеятельность клетки 33
Урок № 11. Единство живого. Строение клеток организмов разных царств живой природы 36
ГЛАВА 2. МНОГООБРАЗИЕ ОРГАНИЗМОВ
Урок № 12. Классификация организмов 39
Урок № 13. Строение и распространение бактерий 41
Урок № 14. Роль бактерий в природе и жизни человека 44
Урок № 15. Строение грибов. Ядовитые и съедобные грибы 47
Урок № 16. Плесневые грибы и дрожжи. Роль грибов в природе и жизни человека 50
Урок № 17. Общая характеристика царства Растения 52
Урок № 18. Водоросли 54
Урок № 19. Лишайники 57
Урок № 20. Высшие споровые растения. Мхи, папоротники, хвощи, плауны 60
Урок № 21. Голосеменные растения 63
Урок № 22. Покрытосеменные растения 66
Урок № 23. Общая характеристика царства Животные 71
Урок № 24. Подцарство Одноклеточные (Простейшие) 74
Урок № 25. Подцарство Многоклеточные. Губки, Кишечнополостные, Иглокожие, Черви, Моллюски, Членистоногие 77
Урок № 26. Позвоночные животные 81
Урок № 27. Охрана живой природы 86
Урок № 28. Подведение итогов и подготовка к ВПР 90
ОТВЕТЫ К ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМАМ 95

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по биологии за 5 класс рабочая тетрадь В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г. С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк

гдз 5 класс Биология Суматохин

Авторы: В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк.

Издательство: Просвещение 2016

Тип: Рабочая тетрадь. Линия жизни.

Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Биологии 5 класса авторы: В. В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк, от издательства: Просвещение 2016. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по биологии за 5-6 класс В.В. Пасечник можно скачать здесь.

  • Как работают в лаборатории

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Тестовый контроль №1

  • 1

Решебник по биологии за 5 класс рабочая тетрадь Сивоглазов В.И.

gdzguru. com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Биология 101 Онлайн-курс Syllabus

Программа онлайн-курса 101 биологии

Биология 101: Лекция по общей биологии
Программа онлайн-курса, W. P. Армстронг, инструктор

ПРИМЕЧАНИЕ: После регистрации в этом классе обязательно отправьте профессору Армстронгу свой адрес электронной почты
Укажите «Биология 101» в строке темы вашего сообщения.Если ваш адрес электронной почты не будет получен до
в конце 1-й недели занятий, вас заменит другой ученик в списке ожидания.

Отправить сообщение по электронной почте профессору Армстронгу:

Заявление об ограничении ответственности в отношении этого курса

Онлайн-курс «Биология 101» предназначен для целеустремленных студентов со средним или выше среднего уровня владения компьютером.Поскольку пять обязательных экзаменов являются «открытой книгой», они довольно длинные (примерно 150–230 вопросов каждый) с многочисленными вариантами, чтобы снизить вероятность удачного ответа. Каждый экзамен подается в электронном виде в форме ответа. Из-за сложности подготовки эти экзамены не будут возвращены отдельным студентам. Все отправленные формы будут проанализированы на компьютере и сравнены на предмет полноты, правильности ответов и маловероятного сходства между различными формами ответов. Сомнительные «клонированные» формы подачи с повторяющимися шаблонами ответов будут тщательно изучены и переданы на рассмотрение заведующему отделом естественных наук.Нет обязательного учебника, только рекомендуемый текст, указанный в программе ниже. Вся информация, необходимая для ответов на вопросы экзамена, находится в режиме онлайн на веб-сайте Wayne’s Word. Чтобы найти ответы на вопросы, нужно внимательно прочитать многочисленные страницы «Слова Уэйна». Несмотря на то, что для каждого экзамена предлагаются крайние сроки, чтобы держать всех под контролем, единственной важной датой является последний крайний срок в конце семестра. Точная окончательная дата и время окончания будут объявляться каждый семестр. Студенты могут подавать формы экзаменов в удобном для них темпе; тем не менее, предпочтительно соблюдать предложенные сроки, чтобы не отставать. В этом курсе минимальное взаимодействие ученика и учителя. Для каждого экзамена предоставляются страницы с подсказками, которые содержат полезные гиперссылки и другую полезную информацию. Эти страницы постоянно обновляются инструктором. Из-за того, что на этот онлайн-курс зачислено большое количество студентов, сдача экзаменов не может быть продлена после окончательного срока.Это действительно онлайн-курс без обязательных встреч на территории кампуса. Это определенно не для всех, но очень удобно для студентов, которые просто не могут вписать занятия в кампусе в свой плотный график. Он содержит всю информацию о традиционной биологии 101 на территории кампуса, сжатую в страницы Word Wayne. Этот курс объясняется более подробно в следующих параграфах.

Согласно опросу прошлых студентов, среднее время, затрачиваемое на один экзамен, составляет 20-25 часов. Точное время каждого экзамена может варьироваться, потому что некоторые экзамены легче, чем другие. Типичный лекционный класс из 3 блоков в кампусе требует 48 часов аудиторных занятий плюс двухчасовой заключительный экзамен в течение выпускной недели. Кроме того, рекомендуемое время внеклассного обучения составляет не менее 2 часов в неделю. Для традиционной биологии 101 на территории кампуса это означает дополнительные 6 часов в неделю или 90 часов в семестр.


1.Информация об этом онлайн-курсе

Примечание. Онлайн-курс «Биология 101» предназначен в первую очередь для студентов, которым требуется переносной (не лабораторный) факультатив по биологии / естествознанию из трех единиц и которые хотят узнать об основных принципах общей биологии. Это особенно подходит для студентов, которые не могут вписать традиционный курс в кампусе в свое расписание, или студентов, которые по какой-либо причине не хотят посещать традиционные лекции. Этот курс проходит полностью онлайн, и здесь не проводятся встречи на территории кампуса, такие как ориентационные занятия, семинары или экзамены под наблюдением. Курс включает в себя чтение графических статей (текста с гиперссылками) в Word Wayne и сдачу пяти объективных онлайн-экзаменов (множественный выбор) на основе материала для чтения. Экзамены длинные, от 152 до 200 вопросов каждый. Онлайн-курс «Биология 101» — это самообучающийся электронный курс, в котором студенту предоставляются инструкции и информация.Поскольку это не интерактивный курс, студент должен искать информацию и находить ответы на вопросы экзамена. Нет чат-сессий и минимум контактов между преподавателем и студентом по электронной почте. За последние несколько лет «Слово Уэйна» выросло и превратилось в большую ботаническую энциклопедию, содержащую буквально сотни страниц статей, иллюстраций и цветных изображений. По этой причине дополнительный учебник к этому курсу рекомендуется, а не обязателен.Этот курс не для всех; он предназначен для целеустремленных студентов, которые любят читать статьи, наполненные информацией, и которые могут ответить на множество объективных вопросов из прочитанного материала. Каждый из пяти онлайн-экзаменов должен быть сдан за три недели в соответствии с приведенным ниже графиком. Курс более подробно описан в следующих разделах.


2. Описание курса биологии 101

Биология 101 Общая биология:

Основные принципы общей биологии, поскольку они относятся к клеточному, организменному и популяционному уровням организации.Включает ультраструктуру и функции клеток, передачу энергии, воспроизводство, генетику, эволюцию, разнообразие организмов и экологию.


3. Основные темы биологии 101

I. Введение

A. Обзор курса
Б. Характеристики живых существ
С. Природа науки в сравнении с не-наукой
Д. Научный метод
E. Экспериментальная наука против наблюдательной

II. Химия

A. Структура атома: субатомные частицы, электронные оболочки
Б. Химическая связь: ковалентная, ионная, водородная связь
C. Биологически важные соединения и молекулы

    1. Свойства воды
    2. Кислоты, основания, буферы
    3. Макромолекулы: углеводы, липиды, белки и нуклеиновые кислоты

III.Клеточная биология

А. Сравнение структур прокариотических и эукариотических клеток
Б. Структура эукариотической клетки

    1. Функции органелл
      Ядро
      Рибосома
      Эндоплазматический ретикулум
      Митохондрия
      Хлоропласт
      Лизосома
      Комплекс Гольджи
      Пероксисома (микротело)
      Центриоль
      Ресничка / Жгутик
      Цитоскелет
    2. Конструкция и функции мембраны
    3. Движение через мембраны
      Диффузия / Осмос
      Облегченная диффузия
      Активный транспорт
      Эндоцитоз и экзоцитоз
C. Преобразование энергии в экариотических клетках
    1. Законы термодинамики
    2. Поток энергии: фотосинтез, клеточное дыхание
      2a. Фотосинтез
        1. Структура хлоропласта
        2.Световая реакция фотосинтеза
          а.о. Расположение
          ab. Фотосистемы и их пигменты
          ac. Роль h3O
          объявление. Роль NADP
          э. Роль электронного транспорта
          аф. Хемиосмотическое фосфорилирование
        3. Легкая независимая реакция — цикл Кальвина
          aa. Роль RuBP
          ab.Роль CO2
          ac. Роль НАДФ3
          объявление. Роль фермента Rubisco
          э. Роль ATP
        4. Как циклы зависят друг от друга
        5. Общее уравнение
        6. Фотосинтез C3 и C4
      2b. Клеточное окисление глюкозы
        1. Структура митохондрий
        2.Гликолиз
          а.о. Где требуется ATP
          ab. Где производится АТФ
          ac. Что такое чистая прибыль в ATP
          объявление. Сравните аэробный и анаэробный гликолиз
          э. Какова роль NAD
          аф. Какова цель анаэробного гликолиза
        3. Превращение пирувата в AcCoA.
        4.Цикл Кребса и роль AcCoA
          aa. Роль NAD
          ab. Роль FAD
          ac. Чистая прибыль от ATP
        5. Электронная транспортная система
          а. о. Какова роль FADh3 и NADH
          ab. Каковы его компоненты
          ac. Какова роль O2
          объявление. Сколько АТФ производится на НАДН, ФАДх3
        6.Общее уравнение для клеточного окисления Глюкоза
        7. Чистое производство АТФ на глюкозу

IV. Генетика: Наследственность

А. Законы Менделя и современная генетическая терминология
Б. Моногибридные и дигибридные скрещивания
C. Модели наследования

    1. Доминантный / рецессивный
    2. Связанный с полом
    3. Неполное доминирование
    4.Совместное доминирование
    5. Полигенное наследование
    6. Множественные аллели
D. Генетика групп крови ABO и Rh

V. Генетика: молекулярная

А. Структура и репликация ДНК
Б. Структура РНК
C. Транскрипция и перевод
D. Контроль выражения
E. Методы молекулярной генетики

    1. Отпечаток ДНК
    2.PCR
    3. Методы введения генов в клетки

VI. Происхождение жизни

А. Спонтанное зарождение
Б. Хемосинтетическое происхождение

    1. От неорганических к органическим
    2. От органических веществ к макромолекулам
    3. Протоячейки
    4. Другие соображения (мир РНК?) Если позволяет время

VII. Эволюция (Происхождение видов)

А. История развития эволюционного принципа

    1.Ламарк
    2. Кювье
    3. Мальтус
    4. Дарвин
    5. Лайель
B. Механизмы эволюции
    1. Генетические изменения
    2. Естественный отбор
    3. Генетический дрейф
C. Другие темы эволюции
    1. Адаптация
    2. Фитнес
    3. Коэволюция / Коадаптация
    4. Конвергентное vs.Параллельная эволюция
D. Доказательства общего предка организмов (эволюция)

E. Видообразование

    1. Аллопатрик
    2. Симпатрик
    3. Parapatric
F. Эволюция человека

VIII. Исследование разнообразия природы

A. Исследование королевства Monera
B. Обзор Королевства Протиста
C. Царство Survey Fungi
D. Kingdom Survey Plantae
Э.Исследование Королевства Animalia

IX. Динамика населения

A. Общие характеристики населения

    1. Линейный рост
    2. Экспоненциальный рост
    3. Логистическое население
    человек 4. Грузоподъемность
    5. Ограничивающие факторы
B. Динамика численности населения
    1. Уровень рождаемости, смертности и годовой Темпы роста в процентах
    2.Сравнение более развитых и менее развитых стран
    3. Методы и этика контроля численности населения

X. Экология

A. Структура экосистемы

    1. Абиотические факторы
    2. Биотические факторы

B. Поток энергии в экосистемах

    1. Продовольственные цепочки
    2. Пищевые сети
    3. Энергетические пирамиды
    4. Симбиотические отношения
      а.Коммунализм
      б. Мутуализм
      c. Паразитизм

C. Основные экосистемы

    1. Морской
    2. Aquatic
    3. Estuarine
    4. Наземный

D. Биогеохимические циклы

    1. Азот
    2. Фосфор
    3. Углерод / кислород
    4. Почва
    5.Вода
E. Правопреемство F. Другие темы в области экологии
    1. Биологическое увеличение
    2. Петли обратной связи
G. Споры в области экологии
    1. Потепление парниковых газов
    2. Разрушение озонового слоя
    3. Список исчезающих видов

4. Требования к курсу и оценка:

Этот курс требует сдачи пяти онлайн-экзаменов в соответствии с графиком крайнего срока на осенний и весенний семестры, изложенным в следующем разделе.Экзамены предусматривают множественный выбор и сопоставление, с 26 вариантами ответов на каждый вопрос, чтобы снизить вероятность «удачного» угадывания. Каждый экзамен охватывает 1/5 курса. Последний экзамен (Экзамен № 5) не является всеобъемлющим, он охватывает только пятую часть курса (Экология и рост населения). Ответы на вопросы можно получить, прочитав многочисленные статьи, доступные на сайте Wayne’s Word. Статьи, соответствующие каждому из пяти экзаменов, указаны в расписании заданий по чтению.

Некоторые студенты по-прежнему считают, что им нужен учебник, даже несмотря на то, что поиск ответов с помощью гиперссылок Word Wayne проще и эффективнее, чем поиск в указателе учебника. Я должен признать, что некоторые из недавних учебников общей биологии содержат множество красивых иллюстраций и содержат более подробные объяснения, чем Слово Уэйна. Учебник, рекомендованный для этого курса, — Биология (седьмое издание) Сильвии С. Мадер (2001), WCB / McGraw-Hill, New York, ISBN # 0-07-013657-2 и 0-07-118080-X ( ISE). Книгу можно заказать через Интернет на сайте amazon.com или у местного продавца книг. Из-за задержек с обработкой заказов и доставкой часто бывает намного быстрее заказать книгу онлайн.Также может быть дешевле.

Ответы на большинство вопросов экзамена можно найти в избранных статьях Wayne’s Word, перечисленных в расписании чтения. Вы также можете найти ответы с помощью указателя слов Уэйна или поиска. За последние несколько лет «Слово Уэйна» выросло и превратилось в большую биологическую энциклопедию, содержащую буквально сотни страниц статей, иллюстраций и цветных изображений. По этой причине дополнительный учебник к этому курсу рекомендуется, а не обязателен. Рекомендуемый текст содержит много информации и иллюстраций в хорошо написанных главах и, безусловно, улучшит учебный опыт онлайн-курса, такого как этот. Ответы на многие вопросы можно найти в других общих учебниках биологии, доступных в публичных библиотеках. Кроме того, поиск во всемирной паутине может оказаться очень полезным по некоторым темам. Суть в том, что вам не нужно покупать учебник для этого курса, если он вам действительно не нужен. Все, что вам нужно для этого курса, можно найти на сайте Wayne’s Word.

Все пять экзаменов доступны в формате .htm и .pdf в специальном подкаталоге. К ним можно получить доступ в режиме онлайн с помощью определенных URL-адресов, которые будут предоставлены каждому студенту, зачисленному на курс. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащийся распечатал каждый экзамен и написал правильный выбор букв для каждого вопроса. На чтение и исследование каждого экзамена уйдет 2-3 недели. По завершении экзамена на бумажном носителе студент будет вводить правильный выбор букв для каждого вопроса в форме отправки для каждого экзамена (также доступной в справочнике экзаменов).

Пять обязательных онлайн-экзаменов:

Экзамен №1. Обзор королевств жизни ………………… 152 балла
Экзамен №2. Биохимия и структура / функции клеток ………… 232 балла
Экзамен №3. Митоз, мейоз и закономерности жизненного цикла ………… 160 баллов
Экзамен №4. Менделирующая генетика и иммунология …………… 176 баллов
Экзамен №5. Экологические принципы и рост населения……. 224 балла

ПРИМЕЧАНИЕ: Исправленные формы экзамена будут отправлены инструктору, а учащемуся будет возвращено , а не . По этой причине учащиеся должны записывать все вопросы, в которых они не уверены, во время сдачи каждого экзамена. С инструктором можно обсудить сложные или запутанные вопросы (см. Раздел ниже, посвященный общению с инструктором). Еще одно предложение, если вы хотите обсудить все вопросы, пропущенные на экзамене, — позвонить и договориться о встрече с инструктором в Palomar College.

Две шкалы оценок лучше, чем одна

В этом курсе используются две шкалы оценок: традиционная шкала оценок, основанная на процентах от общего количества баллов, и шкала оценок, основанная на процентах учащихся с наивысшими оценками. Это НЕ на основе кривой, где должно быть заданное количество точек A, B, C, D и F. Вы получите высшую из двух шкал для итоговой оценки курса. Шкалы оценок, основанные на самом высоком ученике, часто используются на сложных курсах, где ученики редко приближаются к максимально возможному количеству баллов, а традиционная шкала оценок слишком строгая, с небольшими оценками или без них.Моя шкала оценок, основанная на самом старшем ученике, обычно имеет больше троек. У него также будет больше оценок A и B, если общее количество баллов самого лучшего ученика значительно меньше, чем общее количество возможных баллов; однако в онлайн-классах учащиеся часто приближаются к общему количеству возможных баллов, и, следовательно, по традиционной шкале оценок появляется больше пятерок. Две шкалы оценок показаны ниже:

Шкала оценок по самому старшему ученику:

> 94.5% = A> 84,5% = B> 64,5% = C> 49,5% = D Менее 49,5% = F

Шкала оценок по общему количеству баллов:

> 90,0% = A> 80,0% = B> 70,0% = C> 60,0% = D Менее 60,0% = F

На следующей кластерной гистограмме показан типичный класс биологии, в котором сравнивается количество буквенных оценок, основанных на общем количестве баллов (зеленый), с количеством буквенных оценок на основе самого старшего ученика (красный).Будет доступна справочная таблица оценок, чтобы увидеть общее количество баллов и баллы, полученные каждым студентом за семестр. Как интерпретировать таблицу оценок, объясняется в разделе о поиске оценок ниже.

В конце семестра я буду сравнивать процентное соотношение каждого ученика на основе самого лучшего ученика с их процентом, основанным на общем количестве баллов (традиционная шкала оценок). Если вы лучше справитесь с традиционной шкалой оценок, я буду использовать эту шкалу для вашей окончательной оценки.Например, по шкале оценок, основанной на самом старшем ученике, 83,0% — это C. По традиционной оценочной шкале 83,0% — это B, поэтому за итоговую буквенную оценку в курсе вы получите B, а не C. всегда округляется до одного десятичного знака; следовательно, 83,68% = 83,7%, 89,42% = 89,4% и 89,45% округляются до 89,5%.


5. Задания для чтения

Успешное завершение онлайн-версии «Биологии 101» требует значительного количества прочтения множества статей о Word Wayne.Полное расписание заданий по чтению, соответствующих каждому из пяти основных экзаменов, доступно ниже. Обязательно сделайте закладку для этого якоря (https://www2.palomar.edu/users/warmstrong/bioonlne.htm#reading), потому что это очень важная справочная страница для этого курса. Вы также можете найти статьи и темы в указателе, щелкнув вкладку указатель вверху каждой страницы. Кроме того, вы также можете искать слова или группы слов, щелкнув серую вкладку поиска.

Длина статей: Некоторые файлы Word Уэйна, такие как Major Phyla of Animals, Major Division of Life, The Amazing Gourd Family и т. Д., довольно длинные и содержат много (10+) изображений в формате .jpg и / или .gif. В зависимости от скорости вашего модема, времени суток и поставщика услуг им может потребоваться несколько минут для полной загрузки в вашем браузере (если только вам не повезло иметь линию T1, DSL или кабельное соединение). Для таких длинных статей рекомендуется распечатать статью, чтобы вы могли ссылаться на нее в автономном режиме. В статьях содержится много информации, которая будет неоценима для сдачи пяти онлайн-экзаменов. Вы также можете сохранить статьи на свой жесткий диск, но вам понадобятся все изображения в одном каталоге (папке) для их правильного просмотра.Для особенно длинных статей может быть лучше просто пойти и сварить чашку кофе, пока страницы загружаются на ваш компьютер. Компакт-диск Wayne’s Word будет доступен студентам, официально зачисленным на 101-й курс биологии; однако, так как этот сайт постоянно обновляется, сложно предоставить обновленные компакт-диски с последними статьями и изображениями. Подробнее об этом в разделе 11 ниже.

Важный совет Уэйна

Чтобы ускорить загрузку страницы, вы также можете настроить браузер на отображение страниц без изображений.В Internet Explorer перейдите в Инструменты — Свойства обозревателя — Дополнительно — Мультимедиа: затем снимите флажок Показать изображения . [В Netscape перейдите в Edit — Preferences — Advanced: затем снимите флажок Automatically Show Image .] Загрузка страниц без изображений может быть полезна, если вас интересует только поиск по ключевым словам и объяснениям. Поскольку размеры изображения включены в исходный HTML-код, текст большинства страниц будет отображаться в правильном пространственном формате. Отведенные места для изображений будут отображаться как пустые поля.Если вы хотите просмотреть изображение, просто щелкните правой кнопкой мыши пустое поле и выберите Показать изображение .


6. Связь с инструктором через Интернет

Как указывалось ранее, он-лайн версия «Биологии 101» представляет собой самообучающийся электронный курс, в котором студенту предоставляются инструкции и информация. Поскольку это не интерактивный курс, студент должен искать информацию и находить ответы на вопросы экзамена.Требования для успешного завершения этого курса включают в себя значительное количество чтения с последующей сдачей пяти объективных онлайн-экзаменов. Несмотря на то, что экзамены представляют собой множественный выбор / соответствие, их размер варьируется от 152 до 200 вопросов, поэтому важно не отставать от задания и не отставать от графика. Это требует самомотивации без промедления. Крайне важно соблюдать график сдачи экзаменов на все пять экзаменов. Могут быть случаи, когда ученику требуется разъяснение сложных понятий или просто требуется какое-то руководство.С инструктором можно связаться по электронной почте через специальный адрес, посвященный этому курсу. Фактически, вся электронная почта должна быть направлена ​​на этот адрес:

Отправить сообщение по электронной почте профессору Армстронгу:

Обязательно введите Biology 101 в теме сообщения. Кроме того, инструктор будет доступен в рабочее время по предварительной записи.Точное время и даты будут определены до регистрации и будут сообщены всем студентам, официально зарегистрировавшимся на курс.

7. Сдача экзаменов через Интернет

Каждый из пяти экзаменов, необходимых для этого курса, имеет соответствующую форму подачи, которая работает как лист ответов с машинной оценкой. Пять экзаменов и пять форм отправки находятся в специальном подкаталоге.Экзамены доступны в форматах .htm и .pdf. К ним можно получить доступ в режиме онлайн с помощью определенных URL-адресов, которые будут предоставлены каждому студенту, зачисленному на курс. Настоятельно рекомендуется распечатывать каждый экзамен и записывать правильные ответы на бумажном носителе перед заполнением формы заявки. Когда экзамен будет завершен, просто перенесите правильный выбор букв в форму отправки для этого конкретного экзамена. Вы должны щелкать поле для каждого варианта, прежде чем вводить письмо, тогда вы можете просто перейти к следующему вопросу.Вы можете использовать большие или маленькие буквы, но не другие символы. Принимается только одно письмо в ящик. Некоторые варианты букв можно использовать более одного раза, и вы можете использовать все буквы английского алфавита от A до Z. Когда все варианты букв введены в форму подачи, введите свое имя, адрес электронной почты и класс (Биология 101) внизу, а затем нажмите кнопку отправки. Если ответы будут отправлены успешно, вы увидите другую страницу в веб-браузере. Если вы не видите эту страницу, возможно, во время передачи произошла ошибка, и вам следует либо повторно отправить свои ответы, либо уведомить своего инструктора по электронной почте. Обязательно распечатайте копию заполненной формы заявки. Иногда сданный экзамен теряется в киберпространстве и так и не достигает моего почтового ящика. По крайней мере, у вас будет копия формы ответа, и вы сможете отправить ее повторно.

Если у вас действительно мало времени, вероятно, самый быстрый и простой способ найти информацию о выборе конкретных слов в экзаменах с несколькими вариантами ответов — это использовать серую онлайн-вкладку «Поиск» (в верхней части каждой страницы Word Уэйна) . Вы также можете использовать команду «Правка-Найти» (Control-F) в вашем браузере, когда загружается определенный файл.Некоторые редакторы html, такие как Arachnophilia, позволяют одновременно открывать все файлы html в Word Уэйна в автономном режиме, а затем выполнять «Правка-Найти» (Control-F) для всех файлов вместе (глобально). Для выполнения глобального поиска в автономном режиме необходимо, чтобы все html-файлы Word Уэйна были сохранены в подкаталоге на жестком диске или на устройстве хранения, таком как zip-накопитель или компакт-диск. Имея перед собой распечатанную бумажную копию каждого экзамена, просто просмотрите каждый подходящий вариант, чтобы найти информацию о конкретных словах.Как указано выше, рассматривается возможность предоставления студентам компакт-диска Wayne’s Word по разумной цене; однако, так как этот сайт постоянно обновляется, сложно предоставить обновленные компакт-диски с последними статьями и изображениями.

Использование файлов .pdf или .html для просмотра и печати экзаменов :

Если вы хотите получить четкий печатный документ с качеством и форматированием исходного текстового редактора, в котором он был создан, предпочтительно использовать расширение.pdf формат. Файлы PDF сохраняют исходную целостность документа, чтобы он правильно отображался в разных компьютерных системах (в отличие от документов текстового редактора, которые могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от программы просмотра и монитора). Это особенно актуально, когда документ содержит много иллюстраций и фотоизображений. Например, Экзамен № 3 (Митоз, мейоз и закономерности жизненного цикла) содержит ряд иллюстраций, которые выглядят намного четче при печати из файла .pdf. Кроме того, Adobe Acrobat Reader позволяет увеличивать изображение, чтобы увидеть детали сотовой связи.Для просмотра файла .pdf вам потребуется программа Adobe Acrobat Reader на вашем компьютере. Его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe.

Чтобы загрузить экзамен в формате .pdf, просто щелкните правой кнопкой мыши значок .pdf, который появляется на каждом экзамене в верхней части страницы. Это сохранит файл .pdf на ваш жесткий диск, где вы сможете просмотреть или распечатать его в автономном режиме. В зависимости от скорости вашего модема и поставщика услуг это может занять несколько минут, но ожидание того стоит, когда вы увидите, насколько легко просмотреть и распечатать экзамен прямо с жесткого диска.Когда файл больше не нужен, просто выделите его и удалите.

На каждом экзамене щелкните этот значок правой кнопкой мыши, чтобы загрузить версию .pdf.

8. Экстренная сдача экзаменов

Если по какой-либо независящей от вас причине вы не можете подать экзамен через Интернет, свяжитесь с профессором Армстронгом по его адресу электронной почты:

Отправить сообщение по электронной почте профессору Армстронгу:

Обязательно введите Biology 101 в теме сообщения.Эта ужасная чрезвычайная ситуация может быть вызвана множеством проблем, включая неисправность компьютера или модема, конфигурацию или повреждение программного обеспечения, телефонную линию или кабельное соединение, или проблемы с вашим интернет-провайдером (ISP). Если проблема не устраняется и не может быть решена в течение разумного периода времени, вам может потребоваться использовать высокоскоростной Интернет-компьютер в ближайшей библиотеке или в компьютерной лаборатории библиотеки Palomar College.

9.Крайний срок подачи всех экзаменов:

Настоятельно рекомендуется поставить календарь рядом с компьютером
и выделить недели в соответствии со следующим графиком осени / весны:


Экзамен №

Весенний семестр

Осенний семестр

Экзамен № 1 К концу 2-й недели февр. К концу 2-й недели сентября
Экзамен № 2 К концу 1-й недели марта К концу первой недели октября
Экзамен № 3 К концу 4-й недели марта К концу 4-й недели окт.
Экзамен № 4 К концу 3-й недели апреля К концу 3-й недели ноября
Экзамен № 5 До конца 2-й недели мая К концу 2-й недели декабря

10.Поиск оценок в Интернете

Оценки за курс «Биология 101» будут опубликованы в Интернете после даты подачи на каждый из пяти экзаменов. Сводная таблица будет включать номер студента, общее количество баллов, процент от общего количества баллов, процент самого лучшего ученика, буквенную оценку (на основе процента самого лучшего ученика),

Обзор биологии 10-го класса

НАУКА 10 th Руководство по стимуляции биологических оценок

Биология является обязательным курсом для студентов Нью-Хейвена, который нужно пройти до 11 класса.Это делает упор на научную грамотность; сочетание понимание основных научных концепций и теорий, используя научное обоснование и исследования, и признавая сложные взаимодействия между наукой, технологии и общество. Основные темы включают клетки и биохимию, генетика и эволюция, бактерии / вирусы, популяции и экосистемы и живые строение и функции организмов. Это полный год курс лабораторных наук, где студенты будут использовать научные исследования, грамотность и навыки счета.

Квартал 1

-ЧАСТЬ 1 Химия живых существ

10.c.5 (Национальный стандарт) Науки о жизни: материя, энергия и организация в живых системах.

Функция ферментов * D.29 Опишите общую роль ферментов в метаболические клеточные процессы.

ST: Яблоко Встроенная задача производительности Juice.

-ЕДИНИЦА 2 клеток, бактерий и вирусов
* D.31 Опишите сходства и различия между бактериями и вирусами.

Клеточная мембрана D.30 Объясните роль клеточная мембрана в поддержании функций клетки.

D.27 Опишите существенные сходства и различия в базовой структуре клетки растений и животных.

-КОМПЛЕКТ 3 Наследственность / Генетика
* D.36 Объяснить как мейоз способствует генетической изменчивости организмов.

D.34 Опишите, в общие термины, как генетическая информация организмов может быть изменена, чтобы сделать они производят новые материалы.

Д.35 Объясните риски и преимущества изменения генетического состава и клеточных продуктов существующие организмы.

D.37 Используйте Punnett Метод квадратов для прогнозирования распределения признаков у моно- и дигибридных переходы.

D.28 Опишите общая роль ДНК и РНК в синтезе белков.

D.38 Вывести вероятный способ наследования признаков (например, рецессивный / доминантный, связанный с полом) от родословной.

* D.33 Объяснить как бактерии и дрожжи используются для производства продуктов питания для человека.

СТ: СТС Брошюра о биоинженерных пищевых продуктах.

* D.41 Объяснить как летопись окаменелостей дает научное объяснение эволюции.

D.40 Объясните, как процесс генетической мутации и естественного отбора связаны с эволюцией видов.

D.42 Опишите, как структурные и поведенческие адаптации увеличивают изменения для организмов выжить в своей среде.

СТ:

-ЕДИНИЦА 5 болезней / населения
* Д.39 Опишите разница между генетическими нарушениями и инфекционными заболеваниями.

D.32 Опишите, как бактериальные и вирусные инфекционные заболевания передаются и объясняют роль санитарии, вакцинации и антибиотиков в профилактике и лечение инфекционных заболеваний.

ST: Дрожжи Встроенная задача повышения производительности.

* D.44 Объяснить как на изменение плотности населения влияет эмиграция, иммиграция, рождение уровень и смертность, и связывают эти факторы с экспоненциальным ростом человеческие популяции.

D.43 Опишите факторы, влияющие на несущую способность окружающей среды.

D.45 Объясните, как технический прогресс повлиял на размер и скорость роста человека. населения на протяжении всей истории.

ST: STS Человек Рост населения.

CAPT ТЕСТ 1 st Мартовская неделя

БЛОК 7 10.c.4 (Национальный стандарт) Взаимозависимость организмов.

БЛОК 8 10.c.6 (Национальный стандарт Поведение / Структура организмов.


DINQ1 Определите вопросы, на которые можно ответить посредством научных исследований.

DINQ2 Прочтите, интерпретируйте и изучите достоверность и обоснованность научные претензии в разных источниках информации.

DINQ3 Сформулируйте проверяемую гипотезу и продемонстрируйте логические связи между научными концепциями, лежащими в основе гипотезы, и дизайн эксперимента.

DINQ4 Разработка и проведение соответствующих видов научных исследований ответить на разные вопросы.

DINQ5 Определение независимых и зависимых переменных, в том числе тех, которые остаются постоянными, а те, что используются в качестве контроля.

DINQ6 Используйте соответствующие инструменты и методы для проводить наблюдения и собирать данные.

DINQ7 Оценить надежность данных, которые были созданы в расследование.

DINQ8 Используйте математические операции для анализа и интерпретации данных, и представить отношения между переменными в соответствующих формах.

DINQ9 Формулируйте выводы и объяснения на основе данных исследований, и оценивать результаты на основе плана расследования.

DINQ10 Сообщайте о науке в различных форматах, используя соответствующие научный словарь, подтверждающие доказательства и четкая логика.


И. Оценка / курс Титул: 10 -й класс Биология

а. Обзор курса / Описание: Характеристики живых организмов

г. Расчетный период 1

II. Часть / Название: Часть 1 Характеристики жизни

Шт. Продолжительность (время): 3 недели

а. Описание устройства:

В этот блок студенты смогут перечислить и объяснить характеристики что разделяют все живые организмы. В химия живых организмов, в частности четырех органических молекул (углеводы, белки (аминокислоты), липиды и нуклеиновые кислоты), обнаруженные в живые организмы, идентифицированы и описаны. При изучении белков конкретно ферменты, студентов опишут роль ферментов в метаболические процессы в клетке (D.29) и поддержание постоянного внутреннего Окружающая среда . Ферменты, которые действуют только в узком диапазоне температур и условий кислотности катализируют большую часть химическая активность клетки. Изучение структуры и функции ферменты приводят к встроенной задаче производительности яблочного сока.

Цели:

Определите организм.

Назовите важные характеристики живых организмов.

Различают органические и неорганические соединения.

Назовите четыре органических молекулы, обнаруженные в живых организмах.

Распознать структуру и определить функцию и важность четырех основных органических молекул (углеводов, белков, липиды и нуклеиновые кислоты).

Объясните роль ферментов как структурных компонентов клетки и их функции в качестве катализаторов биохимических реакций.

Перечислите примеры ферментов (амилаза слюны, пектиназа, целлюлаза и др.).

Изучите активность ферментов, изменив независимые переменные, такие как температура, pH и концентрация фермента / субстрата.

Анализировать взаимосвязь между свойствами воды и живые системы в деятельности осмоса.

г. Стандарты для Блок 2

10.c.5 (Национальный Стандарт) Науки о жизни: материя, энергия и организация в живые системы.

Фермент Функция

* D.29 Опишите общую роль ферменты в метаболических процессах клетки.

  • ST: Сок яблочный Встроенная ферментная задача производительности.

с. Essential Вопросы

Какие характеристики все живое делится?

Как неорганическое и органическое соединения различаются?

Что такое структура и функция фермента?

Какие четыре органических молекулы, обнаруженные во всех живых организмах?

г. Essential Концепции / Содержание

1. Организмы разделяют схожие характеристики и химический состав.

2. Есть четыре основных классы органических молекул: углеводы, белки, липиды и нуклеиновые кислоты.

3. Ферменты необходимы для ускорения химических реакций, протекающих в организмах.

эл. Essential Навыки

1. Определить вопрос (ы) проблемы ферментов яблочного сока, на которую можно ответить с помощью научных расследование.

2. Сформулируйте проверяемый гипотеза о том, какой тип и количество фермента (пектиназа или целлюлаза) будет производить самый и дешевый яблочный сок.

3. Разработать и провести соответствующий тип научного исследования для решения вопроса: Вы и ваш партнер по лаборатории спроектирует и проведет эксперимент, чтобы определить, какой фермент или комбинация из двух ферменты максимизируют производство сока.

4. Определите независимые и зависимые переменные, включая те, которые остаются постоянными и используются в качестве контрольных в лаборатории ферментов яблочного сока.

5. Используйте соответствующие инструменты и методы для наблюдений и сбора данных за вопрос и научное исследование, сформулированное для яблочного сока лаборатория.

6. Оцените надежность данных, полученных в яблочном соке. лабораторное исследование.

7. Формулируйте выводы и объяснения на основе данных исследований, и оценить результаты, основанные на дизайне исследования яблочного сока.

8. Расскажите о расследовании яблочного сока в статье, используя соответствующий научный словарь, подтверждающие доказательства и четкая логика (Примеры статей предоставлены из NY Times, Scientific American, Popular Science, Discover, Сид, американский ученый, .Вызов ученики с примерами из Nature, Наука).

ф. Словарь

атом

водород

углерод

азот

кислород

фосфор

молекула

органическое соединение

неорганическое соединение

полимер

реагент (ы)

товар (ов)

углевод

аминокислота

белок

нуклеиновая кислота

ДНК (ввести термин)

липид

фермент

субстрат

активный сайт

организм

гомеостаз

ответ

стимул

ответ

г. Наука Заблуждения

ферментов можно использовать повторно до тех пор, пока они не будут повреждены / денатурированы.

ч. Рекомендуемые мероприятия

ST Задача по производительности встроенного фермента яблочного сока.

NeoSci Unit 1 Лаборатория биотехнологических методов: моделирование процесс

расщепление ферментами рестрикции.Понимание набора Enzymes NeoSci.

Определять объекты как живые / неживые.

Набор для экспериментов с ферментами Hubbard Scientific.

NeoSci Understand Enzymes Investigation.

Сделайте модели органических молекул (примеры: использовать леденцы и зубочистки, подходящие наборы для моделирования или иллюстрировать Биология Книжка-раскраска рис.

Создание моделей, демонстрирующих понимание роли ферментов в

биологических систем.

United Streaming видеосегмент по структуре и функция ферментов.

United Стриминг видео по особенностям жизни.

и. Ресурсы

Веб-сайт важных задач штата Коннектикут:

http: // www.sde.ct.gov/sde/lib/sde/word_docs/curriculum/science/science_capt_handbook_part3_2006.doc

United Streaming — поиск подходящих видео стандарты.

Учебник.

Интернет.

http://www.cellsalive.com .

Мультимедийные презентации.

Текущие статьи о событиях.

Структура жизни NIH 01-2778 www.nigms.nih.gov

бесплатных DVD от Медицинского института Говарда Хьюза по адресу http: // www.hhmi.org/catalog/main?action=home.

http://serendip.brynmawr.edu/sci_edu/waldron/

IV. Значительный Задачи (ST): Лаборатория ферментного яблочного сока (CAPT)

а. Важная задача Введение

Студенты смогут определить лучший фермент для сока производство и переменные, которые влияют на способность фермента функционировать. Это научное представление, встроенное в учебную программу задача связана со стандартами содержания и ожидаемыми характеристиками для высоких школы, как описано в Основах учебной программы по основным наукам, в разделе «Научные Запрос, Грамотность и Счисление, Строка IV — Химия клеток и Биотехнология.

г. Продолжительность: 3 дня (не менее 3, 45-минутных периодов)

г. Essential Вопросы

1. Что самое дешевое фермент или комбинация ферментов для приготовления яблочного пюре?

2. Как действует фермент функция?

3. Какой фермент или фермент комбинация увеличивает производство сока.

г. Инструменты оценки:

Попросите студентов написать лабораторный отчет и оценить результаты лабораторной работы. отчет с CAPT рубрика лабораторного отчета.

Выпущено вопросов CAPT.

эл. Процедура:

1. Прочитать важная задача со студентами.

2. Объясните CAPT lab Рубрика студентам.

3. Студенты идентифицируют переменные и контрольная группа для задачи.

4. Студенты пишут экспериментальный план для решения поставленных задач в лаборатории ферментов.

5. Учитель одобряет студенческий экспериментальный дизайн.

6. Студенты выполняют эксперимент.

7. Студенты записывают и наносят на график результаты.

8. Студенты анализируют полученные результаты.

9. Студенты формируют вывод.

10. Студенты обсуждают приложения и ограничения.


И.Оценка / Название курса: 10 th Биология классов

а. Курс Обзор / Описание: Основная жизнь процессы зависят от физической структуры и химической активности клетки и клеточная мембрана . Сравнение между бактериальными, вирусными, животными, растительными и дрожжевыми клетками.

г. Расчетный период 1

II. Блок / Название: Блок 2 Структура ячеек и Функция. Бактерии, вирусы, дрожжи и другие микроорганизмы.

Длина блока (время): 4 недели

а. Шт. Введение

В этом блок, студенты рассмотрят части клеток и их функции. После этого обзора студенты рассмотрят различий и сходство между бактериями, вирусами и клетками животных и растений (D.27 И D.31). После сходства и различия изучаются, изучение клетки сужается до роль клеточная мембрана в поддержании клеточных функций (D.30).

Цели:

Различают прокариотические и эукариотические клетки.

Опишите, как произошел переход от прокариотического к эукариотическому клеточная структура учитывала повышенную сложность организмов.

Перечислите части животного, растения и бактериальной клетки.

Сравните структуру клетки животного и клетки растения.

Перечислите и опишите типы ячеек, которые содержат ячейки. стены.

Перечислите различия между животными, растениями и бактериальная клетка.

Сравните и сопоставьте клетки бактерий, растений и животных.

Определить клеточную мембрану как регулятор транспорта материалы в камеры и из них.

Сравнить и сопоставить вирусы и клетки, как прокариотические и эукаритический.

Перечислите части и функции частей вирусного ячейка.

Опишите, почему вирусы не считаются живыми существами.

г. Стандарты 2

* D.31 Опишите сходства и различия между бактериями и вирусами.
D.30 Объяснение роль клеточной мембраны в поддержании функций клетки.

D.27 Опишите существенные сходства и различия в базовой конструкции установки

и животные клетки.

г. Essential Вопросы

На основе ваших знаний молекулярная структура, какова существенная роль фосфолипидов в клеточное функционирование?

Какова функция ячейки мембрана?

Как называется поток вода через клеточную мембрану?

В чем различия между растения, животные, дрожжи и бактериальные клетки?

Почему вирус не считается живой организм?

г.Основные понятия / навыки

1. Основные отличия между бактериями и вирусами.

2. Основные сходства и различия между растительными и животными клетками.

3. Роль клетки мембрана в поддержании функций клетки.

  1. Основные навыки

1. Посмотреть фотографии клетки растений, животных, дрожжей и бактерий.

2. Признать и иллюстрируют клетки растений, животных, дрожжей и бактерий.

3. Правильное использование микроскоп для рисования клеток растений и животных.

4. Сообщать о ячейки и функции ячейки в формате обсуждения после просмотра www.cellsalive.com или другие анимационные материалы.

5. Используйте соответствующие инструменты и методы для проведения наблюдений и сбора данных с растений и животных клетки в лабораториях.

6. Используйте соответствующие инструменты и методы для проведения наблюдений в лаборатории (лабораториях) на клеточных мембранах и сбора данные.

  1. Словарь

Термины органелл / клеточная структура

ячейка

прокариот

эукариот

цитоплазма

клеточная мембрана

фосфолипид

мембраносвязанный

органелла

Апарт-отель Гольджи

эндоплазматический

Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов IGCSE, примечания к пересмотру, вопросы

Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов по IGCSE — В этой статье вы можете найти Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов по IGCSE .Вы получите доступ к заметкам об изучении биологии, советам по учебе и советам по пересмотру. Вы можете бесплатно скачать все вопросы в формате PDF.

Щелкните ссылку и укажите необходимые основные сведения, которые будут запрошены, и вы получите требуемый документ по биологии 9 и 10 классов IGCSE

Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов по IGCSE

Grade 12 Bi ology

ВВЕДЕНИЕ
Общая информация.
БИОХИМИЯ
Рабочие листы
Тесты, игры, видео и т. Д.
МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Рабочие листы
Тесты, игры, видео и т. Д.
ГОМЕОСТАС
Рабочие листы
Тесты, игры, видео и т. Д.
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ГЕНЕТИКА
Рабочие листы
Тесты, игры, видео и т. Д.
ДИНАМИКА НАСЕЛЕНИЯ
Рабочие листы
Тесты, игры, видео и т. Д.

———————————————— ———-

ВВЕДЕНИЕ: Общая информация.

———————————————— ———-

БИОХИМИЯ: рабочие листы

БИОХИМИЯ: викторины, игры, видео и т. Д.
—————————— —————————

МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ: рабочие листы

МЕТАБОЛИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ: викторины, игры, видео и т. Д.
———————————————— ———

ГОМЕОСТАС: рабочие листы

ГОМЕОСТАС: викторины, игры, видео и т. Д.
—————————— —————————

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ГЕНЕТИКА: рабочие листы

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ГЕНЕТИКА: викторины, игры, видео и т. Д.
—————————- ——————————

ДИНАМИКА НАСЕЛЕНИЯ: рабочие листы

ДИНАМИКА НАСЕЛЕНИЯ: викторины, игры, видео и т. Д.
———————————————— ———

Тесты и практические тесты с ответом (Краткое руководство по биологии для 9-х классов и обзор курса 1) — книга Аршада Икбала

Вопросы и ответы по биологии 9-го класса с множественным выбором (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (Краткое руководство по биологии для 9-го класса и книга обзора курса 1) содержит обзорные тесты курса для конкурсных экзаменов для решения 1532 MCQ.PDF-файл «Биология 9-го класса» в формате PDF помогает с фундаментальными концепциями, аналитическим и теоретическим обучением для навыков самооценки. Краткое руководство «Тест по биологии для 9 класса» может помочь выучить и попрактиковаться в вопросах для подготовки к вступительным экзаменам.
Экзаменационная книга
по биологии в формате PDF, которую можно загрузить, представляет собой руководство по пересмотру с коллекцией вопросов и ответов в формате PDF по темам: биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию , питание, транспорт для преподавания и обучения.
Вопросы и ответы по биологии 9-го класса, PDF-книга, которую можно загрузить, включает в себя viva-интервью, вопросы конкурсных экзаменов, ответы на сертификационные экзамены и подготовку к тестам карьеры из учебников биологии по главам:

MCQ по биоразнообразию
MCQ по биоэнергетике
MCQ по биологическим проблемам
MCQ по клеточному циклу
клеток и ткани MCQ
Ферменты MCQ
Введение в биологию MCQ
MCQ по питанию
MCQ по транспорту

Вопросы с несколькими вариантами ответов в ответах на викторину по биоразнообразию PDF охватывает вопросы MCQ по темам: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, потеря и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура , система классификации, пять царств, царство животных, царство подорожников и царство протистов.
Вопросы с множественным выбором ответов на викторину по биоэнергетике PDF охватывает вопросы MCQ по темам: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, дыхание, валюта энергии клеток АТФ, энергетический баланс дыхания, ограничивающие факторы фотосинтеза, механизм фотосинтеза, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции , процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>