- ГДЗ по биологии 5 класс Новикова Романова рабочая тетрадь
- § 1. Науки о природе
- § 2. Методы изучения природы
- § 3. Что изучает биология
- § 4. Из истории биологии
- § 5. Экскурсия в мир клеток
- § 6. Как классифицируют организмы
- § 7. Живые царства. Бактерии
- § 8. Живые царства. Грибы
- § 9. Живые царства. Растения
- § 10. Живые царства. Животные
- § 11. Жизнь начинается
- § 12. Жизнь продолжается
- § 13. Почему дети похожи на родителей
- § 14. Нужны все на свете
- § 15. Как животные общаются между собой
- § 16. Биология и практика
- § 17. Биологи защищают природу
- § 18. Биология и здоровье
- § 19. Живые организмы и наша безопасность
- § 20. Обобщение знаний
- § 21. Водные обитатели
- § 22. Между небом и землей
- § 23. Кто в почве живёт
- § 24. Кто живёт в чужих телах
- § 25. Экологические факторы
- § 26. Экологические факторы. Биотические и антропогенные
- § 27. Природные сообщества
- § 28. Жизнь в Мировом океане
- § 29. Путешествие по материкам
- § 30. Обобщение знаний
- решебники, рабочие тетради, ответы на вопросы
- ГДЗ по биологии рабочая тетрадь 5 класс Пасечник: ответы к заданиям
- Биология 5 класс Рабочая тетрадь к учебнику Пасечника В.В.
- ГДЗ по биологии за 5 класс рабочая тетрадь В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г. С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк
- Решебник по биологии за 5 класс рабочая тетрадь Сивоглазов В.И.
- Биология 101 Онлайн-курс Syllabus
- 1.Информация об этом онлайн-курсе
- 2. Описание курса биологии 101
- I. Введение
- II. Химия
- III.Клеточная биология
- IV. Генетика: Наследственность
- V. Генетика: молекулярная
- VI. Происхождение жизни
- VII. Эволюция (Происхождение видов)
- VIII. Исследование разнообразия природы
- IX. Динамика населения
- X. Экология
- 4. Требования к курсу и оценка:
- 5. Задания для чтения
- 6. Связь с инструктором через Интернет
- 7. Сдача экзаменов через Интернет
- 8. Экстренная сдача экзаменов
- 9.Крайний срок подачи всех экзаменов:
- 10.Поиск оценок в Интернете
- Обзор биологии 10-го класса
- -ЧАСТЬ 1 Химия живых существ
- 10.c.5 (Национальный стандарт) Науки о жизни: материя, энергия и
организация в живых системах.
- Функция ферментов * D.29 Опишите общую роль ферментов в метаболические клеточные процессы.
- Клеточная мембрана D.30 Объясните роль
клеточная мембрана в поддержании функций клетки.
- -КОМПЛЕКТ 3 Наследственность / Генетика
- * D.36 Объяснить как мейоз способствует генетической изменчивости организмов.
- * D.33 Объяснить как бактерии и дрожжи используются для производства продуктов питания для человека.
- * D.41 Объяснить как летопись окаменелостей дает научное объяснение эволюции.
- -ЕДИНИЦА 5 болезней / населения
- * Д.39 Опишите разница между генетическими нарушениями и инфекционными заболеваниями.
- * D.44 Объяснить как на изменение плотности населения влияет эмиграция, иммиграция, рождение уровень и смертность, и связывают эти факторы с экспоненциальным ростом человеческие популяции.
- 10.c.5 (Национальный Стандарт) Науки о жизни: материя, энергия и организация в живые системы.
- Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов IGCSE, примечания к пересмотру, вопросы
- Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов по IGCSE
- IGCSE 9 и 10 классов 10 Биология — Актин и миозин
- IGCSE 9 и 10 степень Биология — Алкоголь
- IGCSE 9 и 10 степень Биология — Алкоголь
- IGCSE 9 и 10 степень Биология — Породы животных
- IGCSE 9 и 10 степень Биология — Заметки о птицах
- IGCSE 9 и 10 степени Биология — Кровавый Красный Крест
- IGCSE 9 и 10 степень Биология Рак
- IGCSE 9 и 10 степень Биология — Рак клеточного отдела
- IGCSE 9 и 10 степень Биология — Клетка Мембраны
- IGCSE Grade 9 и Grade 10 Biology — клеточные структуры
- IGCSE Grade 9 и Grade 10 Biology — Зерновые
- IGCSE Grade 9 и Grade 10 Biology — Cicadas
- Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов по IGCSE
- Grade 12 Bi ology
- Тесты и практические тесты с ответом (Краткое руководство по биологии для 9-х классов и обзор курса 1) — книга Аршада Икбала
ГДЗ по биологии 5 класс Новикова Романова рабочая тетрадь
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по биология 5 класс Новикова Романова к учебнику Плешакова Введенского ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
§ 1. Науки о природе
1 2 3 4 5
§ 2. Методы изучения природы
1 2 3 4
§ 3. Что изучает биология
1 2 3 4
§ 4. Из истории биологии
1 2 3 4
§ 5. Экскурсия в мир клеток
1 2 3 4
§ 6. Как классифицируют организмы
1 2 3 4
§ 7. Живые царства. Бактерии
1 2 3 4
§ 8. Живые царства. Грибы
1 2 3 4 5
§ 9. Живые царства. Растения
1 2 3 4 5
§ 10. Живые царства. Животные
1 2 3 4 5
§ 11. Жизнь начинается
1 2 3 4
§ 12. Жизнь продолжается
1 2 3 4
§ 13.
Почему дети похожи на родителей
1 2 3 4
§ 14. Нужны все на свете
1 2 3 4 5
§ 15. Как животные общаются между собой
1 2 3 4 5
§ 16. Биология и практика
1 2 3 4
§ 17. Биологи защищают природу
1 2 3 4 5
§ 18. Биология и здоровье
1 2 3 4
§ 19. Живые организмы и наша безопасность
1 2 3 4
§ 20. Обобщение знаний
Кроссворд
§ 21. Водные обитатели
1 2 3 4
§ 22. Между небом и землей
1 2 3 4 5
§ 23. Кто в почве живёт
1 2 3 4
§ 24. Кто живёт в чужих телах
1 2 3 4
§ 25. Экологические факторы
1 2 3 4
§ 26. Экологические факторы. Биотические и антропогенные
1 2 3 4
§ 27. Природные сообщества
1 2 3 4
§ 28. Жизнь в Мировом океане
1 2 3 4 5
§ 29. Путешествие по материкам
1 2 3 4
§ 30. Обобщение знаний
Кроссворд
решебники, рабочие тетради, ответы на вопросы
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Химия
ГДЗ по биологии рабочая тетрадь 5 класс Пасечник: ответы к заданиям
ГДЗ к рабочей тетради по биологии 5 класс В. В. Пасечник ФГОС Дрофа является лучшим средством подготовки домашней работы по биологии. Решебник на своих страницах содержит ответы ко всем заданиям из рабочей тетради, а также описанием подробного выполнения практических и лабораторных работ.
Выберите номер искомого задания и посмотрите ответы ко всем упражнениям из рабочей тетради по биологии 5 класс Пасечник.
Номера
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081 Тренировочные задания Тренировочные задания. Страница 14Тренировочные задания. Страница 27Тренировочные задания. Страница 37Тренировочные задания. Страница 55Содержание
Строение и многообразие покрытосеменных растений
Введение
§ 1. Биология — наука о живой природе (страницы 4, 5, 6)
§ 2. Методы исследования в биологии (страницы 6, 7, 8)
§ 3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого (страницы 9,10)
§ 4. Среды обитания организмов (страницы 10, 11, 12)
§ 5. Экологические факторы и их влияние на живые организмы (страницы 12, 13, 14)
Тренировочные задания (страницы 14, 15, 16)
Клеточное строение организмов
§ 6. Устройство увеличительных приборов (страницы 17, 18)
§ 7. Строение клетки (страницы 18, 19, 20, 21)
§ 8. Химический состав клетки (страница 21)
§ 10. Ткани (страницы 25, 26, 27)
Тренировочные задания (страницы 27, 28)
Царство Бактерии
§ 11. Строение и жизнедеятельность бактерий (страницы 29, 30)
§ 12. Роль бактерий в природе и жизни человека (страницы 30)
Царство Грибы
§ 13. Общая характеристика грибов (страницы 31)
§ 14. Шляпочные грибы (страницы 31, 32, 33)
§ 15. Плесневые грибы и дрожжи (страница 34)
§ 16. Грибы-паразиты (страницы 35, 36, 37)
Тренировочные задания (страницы 37, 38, 39)
Царство Растения
§ 17.

§ 18. Водоросли (страницы 41, 42, 43)
§ 19. Лишайники (страница 44)
§ 20. Мхи (страницы 45, 46)
§ 21. Плауны. Хвощи. Папоротники (страницы 46, 47)
§ 22. Голосеменные (страница 48)
§ 23. Покрытосеменные, или Цветковые (страницы 49, 50)
§ 24. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира (страницы 51, 52, 53, 54, 55)
Тренировочные задания (страницы 55, 56, 57, 58)
Биология 5 класс Рабочая тетрадь к учебнику Пасечника В.В.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данная тетрадь представляет собой дополнение к учебнику В.
Пример из учебника
Тестовые задания пособия позволят вам определить свой уровень знаний и подготовиться к выпускной проверочной работе (ВПР), которая является главной проверочной работой по биологии в 5 классе. Для подготовки к ВПР в тетрадь включены специальные задания, и они помечены особым значком ВПР.
Содержание
Как работать с тетрадью 5
ВВЕДЕНИЕ. БИОЛОГИЯ КАК НАУКА
Урок № 1. Биология — наука о живой природе 6
Урок № 2. Методы изучения биологии 8
Урок № 3. Как работают в лаборатории 11
Урок № 4. Разнообразие живой природы 13

ГЛАВА 1. КЛЕТКА — ОСНОВА СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМОВ
Урок № 6. Увеличительные приборы 19
Урок № 7. Химический состав клетки. Неорганические вещества 24
Урок № 8. Химический состав клетки. Органические вещества 26
Урок № 9. Строение клетки 30
Урок № 10. Жизнедеятельность клетки 33
Урок № 11. Единство живого. Строение клеток организмов разных царств живой природы 36
ГЛАВА 2. МНОГООБРАЗИЕ ОРГАНИЗМОВ
Урок № 12. Классификация организмов 39
Урок № 13. Строение и распространение бактерий 41
Урок № 14. Роль бактерий в природе и жизни человека 44
Урок № 15. Строение грибов. Ядовитые и съедобные грибы 47
Урок № 16. Плесневые грибы и дрожжи. Роль грибов в природе и жизни человека 50
Урок № 17. Общая характеристика царства Растения 52
Урок № 18. Водоросли 54
Урок № 19. Лишайники 57
Урок № 21. Голосеменные растения 63
Урок № 22.

Урок № 23. Общая характеристика царства Животные 71
Урок № 24. Подцарство Одноклеточные (Простейшие) 74
Урок № 25. Подцарство Многоклеточные. Губки, Кишечнополостные, Иглокожие, Черви, Моллюски, Членистоногие 77
Урок № 26. Позвоночные животные 81
Урок № 27. Охрана живой природы 86
Урок № 28. Подведение итогов и подготовка к ВПР 90
ОТВЕТЫ К ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМАМ 95
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ по биологии за 5 класс рабочая тетрадь В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.
С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк
гдз
5 класс
Биология
СуматохинАвторы: В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк.
Издательство: Просвещение 2016
Тип: Рабочая тетрадь. Линия жизни.
Здесь вы найдете рабочая тетрадь по Биологии 5 класса
авторы: В. В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк, от издательства: Просвещение 2016.
ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.
ГДЗ к учебнику по биологии за 5-6 класс В.В. Пасечник можно скачать здесь.
Как работают в лаборатории
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Тестовый контроль №1
- 1
Решебник по биологии за 5 класс рабочая тетрадь Сивоглазов В.И.
gdzguru.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
Программа онлайн-курса 101 биологии Биология 101: Лекция по общей биологии
1.Информация об этом онлайн-курсе
2. Описание курса биологии 101
3. Основные темы биологии 101
4. Требования к курсу и оценка:
5. Задания для чтения
6. Связь с инструктором через Интернет
7. Сдача экзаменов через Интернет
8. Экстренная сдача экзаменов
9.Крайний срок подачи всех экзаменов:
10.Поиск оценок в Интернете
|
Обзор биологии 10-го класса
НАУКА 10 th Руководство по стимуляции биологических оценок
Биология является обязательным курсом для студентов Нью-Хейвена, который нужно пройти до 11 класса.Это делает упор на научную грамотность; сочетание понимание основных научных концепций и теорий, используя научное обоснование и исследования, и признавая сложные взаимодействия между наукой, технологии и общество. Основные темы включают клетки и биохимию, генетика и эволюция, бактерии / вирусы, популяции и экосистемы и живые строение и функции организмов. Это полный год курс лабораторных наук, где студенты будут использовать научные исследования, грамотность и навыки счета.
Квартал 1
-ЧАСТЬ 1 Химия живых существ
10.c.5 (Национальный стандарт) Науки о жизни: материя, энергия и организация в живых системах.
Функция ферментов * D.29 Опишите общую роль ферментов в метаболические клеточные процессы.
ST: Яблоко Встроенная задача производительности Juice.
-ЕДИНИЦА 2 клеток, бактерий и вирусов
* D.31 Опишите сходства и различия между бактериями и вирусами.
Клеточная мембрана D.30 Объясните роль клеточная мембрана в поддержании функций клетки.
D.27 Опишите существенные сходства и различия в базовой структуре клетки растений и животных.
-КОМПЛЕКТ 3 Наследственность / Генетика
* D.36 Объяснить как мейоз способствует генетической изменчивости организмов.
D.34 Опишите, в общие термины, как генетическая информация организмов может быть изменена, чтобы сделать они производят новые материалы.
Д.35 Объясните риски и преимущества изменения генетического состава и клеточных продуктов существующие организмы.
D.37 Используйте Punnett Метод квадратов для прогнозирования распределения признаков у моно- и дигибридных переходы.
D.28 Опишите общая роль ДНК и РНК в синтезе белков.
D.38 Вывести вероятный способ наследования признаков (например, рецессивный / доминантный, связанный с полом) от родословной.
* D.33 Объяснить как бактерии и дрожжи используются для производства продуктов питания для человека.
СТ: СТС Брошюра о биоинженерных пищевых продуктах.
* D.41 Объяснить как летопись окаменелостей дает научное объяснение эволюции.
D.40 Объясните, как процесс генетической мутации и естественного отбора связаны с эволюцией видов.
D.42 Опишите, как структурные и поведенческие адаптации увеличивают изменения для организмов выжить в своей среде.
СТ:
-ЕДИНИЦА 5 болезней / населения
* Д.39 Опишите разница между генетическими нарушениями и инфекционными заболеваниями.
D.32 Опишите, как бактериальные и вирусные инфекционные заболевания передаются и объясняют роль санитарии, вакцинации и антибиотиков в профилактике и лечение инфекционных заболеваний.
ST: Дрожжи Встроенная задача повышения производительности.
* D.44 Объяснить как на изменение плотности населения влияет эмиграция, иммиграция, рождение уровень и смертность, и связывают эти факторы с экспоненциальным ростом человеческие популяции.
D.43 Опишите факторы, влияющие на несущую способность окружающей среды.
D.45 Объясните, как технический прогресс повлиял на размер и скорость роста человека. населения на протяжении всей истории.
ST: STS Человек Рост населения.
CAPT ТЕСТ 1 st Мартовская неделя
БЛОК 7 10.c.4 (Национальный стандарт) Взаимозависимость организмов.
БЛОК 8 10.c.6 (Национальный стандарт Поведение / Структура организмов.
DINQ1 Определите вопросы, на которые можно ответить посредством научных исследований.
DINQ2 Прочтите, интерпретируйте и изучите достоверность и обоснованность научные претензии в разных источниках информации.
DINQ3 Сформулируйте проверяемую гипотезу и продемонстрируйте логические связи между научными концепциями, лежащими в основе гипотезы, и дизайн эксперимента.
DINQ4 Разработка и проведение соответствующих видов научных исследований ответить на разные вопросы.
DINQ5 Определение независимых и зависимых переменных, в том числе тех, которые остаются постоянными, а те, что используются в качестве контроля.
DINQ6 Используйте соответствующие инструменты и методы для проводить наблюдения и собирать данные.
DINQ7 Оценить надежность данных, которые были созданы в расследование.
DINQ8 Используйте математические операции для анализа и интерпретации данных, и представить отношения между переменными в соответствующих формах.
DINQ9 Формулируйте выводы и объяснения на основе данных исследований, и оценивать результаты на основе плана расследования.
DINQ10 Сообщайте о науке в различных форматах, используя соответствующие научный словарь, подтверждающие доказательства и четкая логика.
И. Оценка / курс Титул: 10 -й класс Биология
а. Обзор курса / Описание: Характеристики живых организмов
г. Расчетный период 1
II. Часть / Название: Часть 1 Характеристики жизни
Шт. Продолжительность (время): 3 недели
а. Описание устройства:
В этот блок студенты смогут перечислить и объяснить характеристики что разделяют все живые организмы. В химия живых организмов, в частности четырех органических молекул (углеводы, белки (аминокислоты), липиды и нуклеиновые кислоты), обнаруженные в живые организмы, идентифицированы и описаны. При изучении белков конкретно ферменты, студентов опишут роль ферментов в метаболические процессы в клетке (D.29) и поддержание постоянного внутреннего Окружающая среда . Ферменты, которые действуют только в узком диапазоне температур и условий кислотности катализируют большую часть химическая активность клетки. Изучение структуры и функции ферменты приводят к встроенной задаче производительности яблочного сока.
Цели:
Определите организм.
Назовите важные характеристики живых организмов.
Различают органические и неорганические соединения.
Назовите четыре органических молекулы, обнаруженные в живых организмах.
Распознать структуру и определить функцию и важность четырех основных органических молекул (углеводов, белков, липиды и нуклеиновые кислоты).
Объясните роль ферментов как структурных компонентов клетки и их функции в качестве катализаторов биохимических реакций.
Перечислите примеры ферментов (амилаза слюны, пектиназа, целлюлаза и др.).
Изучите активность ферментов, изменив независимые переменные, такие как температура, pH и концентрация фермента / субстрата.
Анализировать взаимосвязь между свойствами воды и живые системы в деятельности осмоса.
г. Стандарты для Блок 2
10.c.5 (Национальный Стандарт) Науки о жизни: материя, энергия и организация в живые системы.
Фермент Функция
* D.29 Опишите общую роль ферменты в метаболических процессах клетки.
- ST: Сок яблочный Встроенная ферментная задача производительности.
с. Essential Вопросы
Какие характеристики все живое делится?
Как неорганическое и органическое соединения различаются?
Что такое структура и функция фермента?
Какие четыре органических молекулы, обнаруженные во всех живых организмах?
г. Essential Концепции / Содержание
1. Организмы разделяют схожие характеристики и химический состав.
2. Есть четыре основных классы органических молекул: углеводы, белки, липиды и нуклеиновые кислоты.
3. Ферменты необходимы для ускорения химических реакций, протекающих в организмах.
эл. Essential Навыки
1. Определить вопрос (ы) проблемы ферментов яблочного сока, на которую можно ответить с помощью научных расследование.
2. Сформулируйте проверяемый гипотеза о том, какой тип и количество фермента (пектиназа или целлюлаза) будет производить самый и дешевый яблочный сок.
3. Разработать и провести соответствующий тип научного исследования для решения вопроса: Вы и ваш партнер по лаборатории спроектирует и проведет эксперимент, чтобы определить, какой фермент или комбинация из двух ферменты максимизируют производство сока.
4. Определите независимые и зависимые переменные, включая те, которые остаются постоянными и используются в качестве контрольных в лаборатории ферментов яблочного сока.
5. Используйте соответствующие инструменты и методы для наблюдений и сбора данных за вопрос и научное исследование, сформулированное для яблочного сока лаборатория.
6. Оцените надежность данных, полученных в яблочном соке. лабораторное исследование.
7. Формулируйте выводы и объяснения на основе данных исследований, и оценить результаты, основанные на дизайне исследования яблочного сока.
8. Расскажите о расследовании яблочного сока в статье, используя соответствующий научный словарь, подтверждающие доказательства и четкая логика (Примеры статей предоставлены из NY Times, Scientific American, Popular Science, Discover, Сид, американский ученый, .Вызов ученики с примерами из Nature, Наука).
ф. Словарь
атом
водород
углерод
азот
кислород
фосфор
молекула
органическое соединение
неорганическое соединение
полимер
реагент (ы)
товар (ов)
углевод
аминокислота
белок
нуклеиновая кислота
ДНК (ввести термин)
липид
фермент
субстрат
активный сайт
организм
гомеостаз
ответ
стимул
ответ
г. Наука Заблуждения
ферментов можно использовать повторно до тех пор, пока они не будут повреждены / денатурированы.
ч. Рекомендуемые мероприятия
ST Задача по производительности встроенного фермента яблочного сока.
NeoSci Unit 1 Лаборатория биотехнологических методов: моделирование процесс
расщепление ферментами рестрикции.Понимание набора Enzymes NeoSci.
Определять объекты как живые / неживые.
Набор для экспериментов с ферментами Hubbard Scientific.
NeoSci Understand Enzymes Investigation.
Сделайте модели органических молекул (примеры: использовать леденцы и зубочистки, подходящие наборы для моделирования или иллюстрировать Биология Книжка-раскраска рис.
Создание моделей, демонстрирующих понимание роли ферментов в
биологических систем.
United Streaming видеосегмент по структуре и функция ферментов.
United Стриминг видео по особенностям жизни.
и. Ресурсы
Веб-сайт важных задач штата Коннектикут:
http: // www.sde.ct.gov/sde/lib/sde/word_docs/curriculum/science/science_capt_handbook_part3_2006.doc
United Streaming — поиск подходящих видео стандарты.
Учебник.
Интернет.
http://www.cellsalive.com .
Мультимедийные презентации.
Текущие статьи о событиях.
Структура жизни NIH 01-2778 www.nigms.nih.gov
бесплатных DVD от Медицинского института Говарда Хьюза по адресу http: // www.hhmi.org/catalog/main?action=home.
http://serendip.brynmawr.edu/sci_edu/waldron/
IV. Значительный Задачи (ST): Лаборатория ферментного яблочного сока (CAPT)
а. Важная задача Введение
Студенты смогут определить лучший фермент для сока производство и переменные, которые влияют на способность фермента функционировать. Это научное представление, встроенное в учебную программу задача связана со стандартами содержания и ожидаемыми характеристиками для высоких школы, как описано в Основах учебной программы по основным наукам, в разделе «Научные Запрос, Грамотность и Счисление, Строка IV — Химия клеток и Биотехнология.
г. Продолжительность: 3 дня (не менее 3, 45-минутных периодов)
г. Essential Вопросы
1. Что самое дешевое фермент или комбинация ферментов для приготовления яблочного пюре?
2. Как действует фермент функция?
3. Какой фермент или фермент комбинация увеличивает производство сока.
г. Инструменты оценки:
Попросите студентов написать лабораторный отчет и оценить результаты лабораторной работы. отчет с CAPT рубрика лабораторного отчета.
Выпущено вопросов CAPT.
эл. Процедура:
1. Прочитать важная задача со студентами.
2. Объясните CAPT lab Рубрика студентам.
3. Студенты идентифицируют переменные и контрольная группа для задачи.
4. Студенты пишут экспериментальный план для решения поставленных задач в лаборатории ферментов.
5. Учитель одобряет студенческий экспериментальный дизайн.
6. Студенты выполняют эксперимент.
7. Студенты записывают и наносят на график результаты.
8. Студенты анализируют полученные результаты.
9. Студенты формируют вывод.
10. Студенты обсуждают приложения и ограничения.
И.Оценка / Название курса: 10 th Биология классов
а. Курс Обзор / Описание: Основная жизнь процессы зависят от физической структуры и химической активности клетки и клеточная мембрана . Сравнение между бактериальными, вирусными, животными, растительными и дрожжевыми клетками.
г. Расчетный период 1
II. Блок / Название: Блок 2 Структура ячеек и Функция. Бактерии, вирусы, дрожжи и другие микроорганизмы.
Длина блока (время): 4 недели
а. Шт. Введение
В этом блок, студенты рассмотрят части клеток и их функции. После этого обзора студенты рассмотрят различий и сходство между бактериями, вирусами и клетками животных и растений (D.27 И D.31). После сходства и различия изучаются, изучение клетки сужается до роль клеточная мембрана в поддержании клеточных функций (D.30).
Цели:
Различают прокариотические и эукариотические клетки.
Опишите, как произошел переход от прокариотического к эукариотическому клеточная структура учитывала повышенную сложность организмов.
Перечислите части животного, растения и бактериальной клетки.
Сравните структуру клетки животного и клетки растения.
Перечислите и опишите типы ячеек, которые содержат ячейки. стены.
Перечислите различия между животными, растениями и бактериальная клетка.
Сравните и сопоставьте клетки бактерий, растений и животных.
Определить клеточную мембрану как регулятор транспорта материалы в камеры и из них.
Сравнить и сопоставить вирусы и клетки, как прокариотические и эукаритический.
Перечислите части и функции частей вирусного ячейка.
Опишите, почему вирусы не считаются живыми существами.
г. Стандарты 2
* D.31 Опишите сходства и различия между бактериями и вирусами.
D.30 Объяснение роль клеточной мембраны в поддержании функций клетки.
D.27 Опишите существенные сходства и различия в базовой конструкции установки
и животные клетки.
г. Essential Вопросы
На основе ваших знаний молекулярная структура, какова существенная роль фосфолипидов в клеточное функционирование?
Какова функция ячейки мембрана?
Как называется поток вода через клеточную мембрану?
В чем различия между растения, животные, дрожжи и бактериальные клетки?
Почему вирус не считается живой организм?
г.Основные понятия / навыки
1. Основные отличия между бактериями и вирусами.
2. Основные сходства и различия между растительными и животными клетками.
3. Роль клетки мембрана в поддержании функций клетки.
- Основные навыки
1. Посмотреть фотографии клетки растений, животных, дрожжей и бактерий.
2. Признать и иллюстрируют клетки растений, животных, дрожжей и бактерий.
3. Правильное использование микроскоп для рисования клеток растений и животных.
4. Сообщать о ячейки и функции ячейки в формате обсуждения после просмотра www.cellsalive.com или другие анимационные материалы.
5. Используйте соответствующие инструменты и методы для проведения наблюдений и сбора данных с растений и животных клетки в лабораториях.
6. Используйте соответствующие инструменты и методы для проведения наблюдений в лаборатории (лабораториях) на клеточных мембранах и сбора данные.
- Словарь
Термины органелл / клеточная структура
ячейка
прокариот
эукариот
цитоплазма
клеточная мембрана
фосфолипид
мембраносвязанный
органелла
Апарт-отель Гольджи
эндоплазматический
Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов IGCSE, примечания к пересмотру, вопросы
Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов по IGCSE — В этой статье вы можете найти Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов по IGCSE .Вы получите доступ к заметкам об изучении биологии, советам по учебе и советам по пересмотру. Вы можете бесплатно скачать все вопросы в формате PDF.
Щелкните ссылку и укажите необходимые основные сведения, которые будут запрошены, и вы получите требуемый документ по биологии 9 и 10 классов IGCSE
Примечания к исследованию биологии 9 и 10 классов по IGCSE
IGCSE 9 и 10 классов 10 Биология — Актин и миозин
IGCSE 9 и 10 степень Биология — Алкоголь
IGCSE 9 и 10 степень Биология — Алкоголь
IGCSE 9 и 10 степень Биология — Породы животных
IGCSE 9 и 10 степень Биология — Заметки о птицах
IGCSE 9 и 10 степени Биология — Кровавый Красный Крест
IGCSE 9 и 10 степень Биология Рак
IGCSE 9 и 10 степень Биология — Рак клеточного отдела
IGCSE 9 и 10 степень Биология — Клетка Мембраны
IGCSE Grade 9 и Grade 10 Biology — клеточные структуры
IGCSE Grade 9 и Grade 10 Biology — Зерновые
IGCSE Grade 9 и Grade 10 Biology — Cicadas
| ||||||||||||||||||||||||
Тесты и практические тесты с ответом (Краткое руководство по биологии для 9-х классов и обзор курса 1) — книга Аршада Икбала
Вопросы и ответы по биологии 9-го класса с множественным выбором (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (Краткое руководство по биологии для 9-го класса и книга обзора курса 1) содержит обзорные тесты курса для конкурсных экзаменов для решения 1532 MCQ.PDF-файл «Биология 9-го класса» в формате PDF помогает с фундаментальными концепциями, аналитическим и теоретическим обучением для навыков самооценки. Краткое руководство «Тест по биологии для 9 класса» может помочь выучить и попрактиковаться в вопросах для подготовки к вступительным экзаменам.Экзаменационная книга
по биологии в формате PDF, которую можно загрузить, представляет собой руководство по пересмотру с коллекцией вопросов и ответов в формате PDF по темам: биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию , питание, транспорт для преподавания и обучения.
Вопросы и ответы по биологии 9-го класса, PDF-книга, которую можно загрузить, включает в себя viva-интервью, вопросы конкурсных экзаменов, ответы на сертификационные экзамены и подготовку к тестам карьеры из учебников биологии по главам:
MCQ по биоразнообразию
MCQ по биоэнергетике
MCQ по биологическим проблемам
MCQ по клеточному циклу
клеток и ткани MCQ
Ферменты MCQ
Введение в биологию MCQ
MCQ по питанию
MCQ по транспорту
Вопросы с несколькими вариантами ответов в ответах на викторину по биоразнообразию PDF охватывает вопросы MCQ по темам: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, потеря и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура , система классификации, пять царств, царство животных, царство подорожников и царство протистов.
Вопросы с множественным выбором ответов на викторину по биоэнергетике PDF охватывает вопросы MCQ по темам: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, дыхание, валюта энергии клеток АТФ, энергетический баланс дыхания, ограничивающие факторы фотосинтеза, механизм фотосинтеза, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции , процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.