Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Укр
ГДЗ по русскому языку за 4 класс часть 1, 2 Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова онлайн
Авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.
Издатель: Просвещение 2016 год.
Решебник по русскому языку для 4 класса позволяет ближе познакомиться с культурой и традициями русского языка. На основании систематизированного и структурированного материала, составленного под авторством Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой в соответствии с рабочей программой ФГОС, школьник сможет:
— повысить свой уровень знаний данного предмета;
— ознакомиться с исторической и культурной основой родного языка, стать ближе к традиционным русским ценностям;
— укрепить речевые навыки, чему способствуют корректно разработанные и составленные упражнения;
— отдельного внимания заслуживает возможность самостоятельной проработки заданий. Для этого предусмотрены поверочные работы, которые полностью соответствую контрольным заданиям, включенным в школьную программу;
— ученик сможет в режиме онлайн ознакомиться со всеми нововведениями;
— при подготовке к сдаче экзаменов, можно найти в решебнике верные ответы, просмотреть упражнения, решения заданий, благодаря которым, можно без проблем поднять успеваемость в школе в рамках базового курса русского.
Что нового в учебнике
В задачнике онлайн учтены все последние, актуальные требования, введена новая система знаков. По аналогии с предшествующими пособиями, значительной проработке коснулась формулировка отдельных заданий, что позволяет наглядно осветить материал и повысить уровень знаний предмета у изучающего. Претерпело изменение и художественное оформление учебника.
Структура предусматривает разделение пособия на две части. Первая часть содержит основные сведения по составлению предложений, а также работу с частями речи, в конце размещен удобный словарик, содержащий все самое необходимое по предмету. Вторая часть предусматривает углубленное освещение частей речи, а также контрольные задания и, аналогично с первой частью – небольшой словарик. Составители предельно деликатно подошли к вопросу подготовки заданий, их последующему включению в состав учебного пособия.
ГДЗ по Русскому языку за 4 класс Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова 2016
Решебники, ГДЗ
- 11 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Литература
- ОБЖ
- Информатика
- Белорусский язык
- Астрономия
- Мед. подготовка
- Испанский язык
- Казахский язык
- 10 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Литература
- ОБЖ
- Информатика
- Белорусский язык
- Мед. подготовка
- Французский язык
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
Русский язык 4 класс Учебник Зеленина Хохлова часть 1
Русский язык 4 класс Учебник Зеленина Хохлова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 3-48 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/210 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-15/7д-366 от 20.10.2010) Условные обозначения; “ правило о о о о о 0 начало урока сведения о языке работаем со взрослыми работаем в паре работаем в группе задание повышенной сложности работаем со словарём Зеленина Л.М. 3-48 Русский язык, 4 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 2 ч, Ч, 1 / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хо>У10ва. — М. : Просвещение, 2013. — 192 с. ; ил. — ISBN 978-5-09-023193-0. Учебник для 4 класса направлен на формирование представлений о русском языка как о целостной системе, а также на развитие познавательной активности учащихся. Ведущая идея к^са — изучение русского языка с позиции его духовной и культурно-исторической ценности. Система заданий учебника организует наблюдения младших школьников над фактами и закономерностями русского языка; значительное внимание уделяется заданиям по развитию речи учащихся. Учебник переработан с учётом требований Федерального государственного образовательного станшрта начального общего образования. Введена новая знаковая система, уточнены формулировки отдельных заданий, улучшено художественное оформление. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Pyc-922 ISBN 976-5-09-023193-0(1) ISBN 97а-5-09-029265-8{общ.) Издательство «Просвещение*, 2013 Художественное оформление. Издательство «Просвещение-, 2013 Все права защищены J Предложение • Узнаем, как называются второстепенные члены предложения, какую роль они играют в предложении и тексте, что такое однородные члены предложения, простое и сложное предложения, прямая речь, обращение. • Будем учиться наблюдать и делать выводы о том, как строятся разные предложения, употреблять в своей речи и правильно записывать эти предложения, составлять тексты-описания, тексты-повествования, тексты-рассуждения (при выполнении заданий подумать, обсудить, попробовать объяснить), выделять грамматическую основу предложения, второстепенные члены предложения, различать однородные второстепенные и главные члены предложения, простые предложения с однородными членами и сложные предложения. Главные и второстепенные члены предложения о • Вспомним, какими могут быть предложения по цели высказывания и интонации, какие предложения называются распространёнными, какие — нераспространёнными. ^ Будем учиться устанавливать связь слов в предложении и записывать словосочетания с вопросами, составлять по рисунку небольшой текст, используя предложения, разные по цели высказывания, интонации и составу. ^ Понаблюдаем и сделаем вывод, на какие ^ вопросы могут отвечать второстепенные члены предложения. £ 1. Прочитайте текст. Утро. Просыпается лес. Тихо шумят деревья. Что за огонёк промелькнул в ветвях сосны? Это с ветки на ветку перепрыгнула рыжая белочка. Обсудите и объясните, можно ли использовать предложения из этого текста как примеры при ответе на такир вопросы: Какими бывают предложения по цели высказывания и интонации? Какие предложения называются распространёнными, какие — нераспространёнными? 2. Спишите текст из упражнения 1. Выделите главные члены в каждом предложении. 3. Составьте по рисунку небольшой текст, используя предложения, разные по цели высказывания, интонации и составу. 4. Выполните по пособию «Русский язык. Дидактический материал. 4 класс» задание 6 на странице 11. 5. Прочитайте текст. Обратите внимание, какие предложения по составу он включает (распространённые или нераспространённые). Осень. Льёт дождь. Листья Улетают птицы. Распространите некоторые предложения и запишите получившийся текст. Выделите главные члены в каждом предложении. опадают. ‘ ‘ А- ••••••»« > « г • • • • • 4 Предложение выражает законченную мысль. Оно может содержать сообщение, вопрос, побуждение к действию (просьбу, приказ, совет) и произноситься с восклицательной или невосклицательной интонацией. Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. Они составляют грамматическую основу предложения. Предложения бывают по составу распространёнными и нераспространёнными, могут состоять из одного, двух и более слов. 6. Прочитайте и отгадайте загадку. За окошком на виду Книга выросла в саду. Зазвенели со страниц Голоса весёлых птиц. (Е. Данько) Скажите, какие члены предложения выделены в каждом предложении. Установите в каждом предложении связь слов и запишите словосочетания с вопросами. Обратите внимание, на какие вопросы могут отвечать второстепенные члены предложения. Образец. Выросла (к а к?) на виду. 7. Выполните самостоятельно. Прочитайте стихотворные строки А. Пушкина (l)’ Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой. @ Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя. Запишите предложения. В последнем предложении установите связь слов и запишите словосочетания с вопросами Образец. Пленяет (г д е?) там. Понаблюдаем и сделаем вывод, на какие вопросы могут отвечать второстепенные члены предложения, на что указывают второстепенные члены предложения, которые отвечают на вопросы когда? куда? где? как? каким образом? Узнаем, как называются второстепенные члены предложения, которые отвечают на вопросы когда? куда? где? как? каким образом? I Будем учиться выделять в предложении такие второстепенные члены, определять, 4JO они указывают. ___________ на 7 ш JI IJ 8. Прочитайте текст. Объясните правописание пропущенных орфограмм. Однажды М..ЛОДОЙ в..робушек выпал из ГН..ЗДЭ на доро..ку. Он сидел неподвижно. Вдруг к птенцу приблизилась с..бака. Старый в..робей камнем с..рвался с дерева. Он ок..зался перед пастью врага. Храбро защищ..л своего сына-в..ро6ушка ..тец. С..бака смущённо п..пятилась. Разберите по составу слова воробушек, дорожка. Назовите в каждом предложении грамматическую основу. Запишите словосочетания с выделенными второстепенными членами предложения. На что они указывают: место действия, время действия, образ действия (как, каким образом происходит действие)? Второстепенные члены предложения, которые : обозначают, где, когда и каким образом проис- • ходит действие, называются обстоятельствами. I Обстоятельства отвечают на вопросы где? * когда? каким образом? • • 9. Прочитайте предложения из сказки. Утром путники шли по лугу. Страшила задумчиво смотрел вперёд. Вдали видне- лось маковое поле. Ярко светило солнп^ Друзья спешили в Изумрудный город. ^ Спишите текст. Разберите предложениГ°по членам предложения (обстоятельства поячепкм вайте так; ______ ). ^ »^рки- Вспомните! Разобрать предложение по членам предло жения — значит выделить в нём главные члены (грамматическую основу) ц второстепен ; ные члены предложения. 10. Прочитайте выражения и обьяснйгё ‘ их значение. Составьте и запищите предложения с ЭТИМИ выражениями. на всех парусах седьмо^небе»^ спустя рукава Т» Обратите внимание: эти выражения в предложениях являются обстоятельствами они показывают, как, каким образом, где происходит действие. Выделите в каждом предложении граммати-ческую основу, подчеркните обстоятельство ТТ?. 1 \ о 11. Выполните самостоятельно. Прочитайте строки из сказки А. Пушкина. © Ветер весело шумит. Судно весело бежит. @ И послушалась волна: Тут же на берег она Бочку вынесла легонько И отхлынула тихонько. Объясните правописание выделенных орфограмм. Спишите стихотворные строки. Подчеркните в предложениях обстоятельства. Над каждым обстоятельством напишите вопрос, на который оно отвечает. Вспомним, на какие вопросы могут отвечать второстепенные члены предложения. Ф Понаблюдаем и сделаем вывод, на что указывают второстепенные члены предложения, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? ^ Узнаем, как называются второстепенные члены предложения, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? Ь Будем учиться выделять в предложении такие второстепенные члены, определять, на что они указывают. X 12. Прочитайте и спишите предложение. Тихо в осеннем лесу кружится золотая листва. Выделите в предложении грамматическую основу. Запишите словосочетания с вопросами. На что указывают и как называются второстепенные члены предложения (в) лесу, тихо? На какие вопросы отвечают другие второстепенные члены предложения? Подумайте, на что они указывают (признак, качество предмета или его принадлежность кому-либо). 13. Прочитайте и спишите предложение. Выделите в нём грамматическую основу. Дочка царская пропала. На какой вопрос отвечает и на что указывает второстепенный член этого предложения (признак, качество предмета или его принадлежность кому-либо)? Второстепенные члены предложения, которые обозначают признаки предметов или указывают, кому эти предметы принадлежат, то есть чьи они, называются определения
ГДЗ Русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
Для кого-то русский язык становится смыслом жизни и основой профессиональной деятельности. Для других понимание этой науки служит надежным подспорьем на бытовом повседневном уровне. Так или иначе, но изучение данного предмета является необходимой составляющей стандартной школьной программы. Это обусловлено тем, что знание основ русского языка помогает в правильном восприятии окружающей действительности. Обычное получение навыков работы, даже с простейшим оборудованием, связано с изучением инструкции.
Целевое назначение решебника
Однако в школе для лучшего усвоения материала приходится сталкиваться не просто с повседневными вербальными и письменными беседами, но и с изучением их сущности предмета, что выражается в огромном количестве различных правил и исключений. И зачастую бывает сложно понять, где и какое правило/исключение необходимо применить, чтобы получить высший балл. Для облегчения усвоения материала и создан решебник к учебнику «Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Зеленина, Хохлова Просвещение», который дает ответы на практически и теоретические задания из одноименного учебника.
Содержание решебника
В издании содержится полный комплекс учебных материалов.
- Ответы на упражнения и задачи из всех параграфов. Все решения оптимизированы для лучшего понимания учениками;
- Решения практических занятий и семинаров. Позволит ученику подготовиться и блеснуть знаниями на уроке, чтобы повысить свой авторитет перед учителем и получить отличный балл;
- Дополнительные объяснения авторов решебника, способствующие лучшему усвоению материала и оптимизации усвоения учебного процесса.
Преимущества нашего сайта
На нашем сайте вы можете смотреть онлайн и скачать решебник к учебнику «Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Зеленина, Хохлова Просвещение». У нас легко списать и учиться на отлично! Все решебники и иные учебные материалы доступны к скачиванию.
ГДЗ часть 1. предложение 21 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
ГДЗ часть 1. предложение 19 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
Зеленина | Ťaháky-referáty.sk
Это такое означение растлин алебо их части, кто в сурове алебо входне управлене уплатной во выживе чловека. Podľa možností ich konzumujeme za surova, pretože tak obsahujú najviac vitamínov a minerálnych látok. Obsahujú celulózu, pektín a lignín, ktoré sa označujú ako vlákniny. Od lignínu je zelenina chrumkavá. Pred konzumáciou umývame pod tečúcou vodou, krájame nepoškodeným nožom, vkladáme do vriacej vody, skôr dusíme ako varíme a podľa možností použijeme zeleninový vývar.
Delíme ju na:
1.) корешову — мриква;
2.) listovú — špenát;
3.) hlúbovú — кел, капуста;
4.) cibuľovú — cibuľa kuchynská;
5.) plodovú — парадайкы, перец;
6.) lahôdkovú — špargľa, artičoky.
КОРЕНОВА ЗЕЛЕНИНА
je bohatá na sacharidy a je dobre skladovateľná.
Мрква
obsahuje karotén, od čoho má zafarbenie do červena. Obsahuje aj betakarotén, čo je provitamín vitamínu A. Mladá mrkva sa nazýva karotka.Vylisovaná šťava je vhodná pre bábetká.
Петржлен
používa sa koreň aj vňať. Obsahuje apiín, od čoho má zvláštnu chu a vôňu.
Paštrňák
je to prehod medzi mrkvou a petržlenom. Má sladkú chuť.
Zeler
používa sa va aj hluzy. Podporuje Potenciu.
Рейковка
poznáme veľa odrôd. Podľa možností nešúpeme, lebo vitamín C je pod šupkou. Jedlé sú aj mladé listy.
Цвикла
má protirakovinový účinok.Používa sa na prifarbovanie potravín. Najlepšie je jesť za surova.
Черный Корея
dá sa konzumovať cez celú zimu. Má štipľavú chuť a obsahuje veľa vitamínov.
Квака
obsahuje veľa vody a vitamín C.
Chren
je to trvalá rastlina štipľavej chuti. Má protirakovinové a antibakteriálne účinky.
ЛИСТОВА ЗЕЛЕНИНА
- Šalát — poznáme zimný, letný a skleníkový. Poznáme aj veľa odrôd podľa tvaru listov.Veľmi známy je šalát adový, ktorý má veľmi chrumkavé listy.
- Čakanka — najčastejšie ju pražia a predávajú vo forme bielej kávy. Najchutnejšie sú púčiky.
- Špenát — je to drobná listová zelenina. Obsahuje kyselinu šťavelovú a vápnik.
- Šťavel — obsahuje viac kyseliny šťavelovej ako špenát, ale upravuje sa s cukrom.
- Mangold — podobá sa repeat, ale chuťovo pripomína špenát.
- ihľava — má liečivé účinky, upravuje sa ako špenát.
- Kôpor — má výraznú vôňu, používa sa pri nakladaní a pri príprave omáčok.
- Púpava — konzumujú sa len mladé listy pred zakvitnutím. Sú vhodné na prívarky a šaláty.
- erucha — je to drobná listová zelenina, používa sa na obohatenie biologickej hodnoty jedál.
ГЛАБОВА ЗЕЛЕНИНА
- Капуста — poznáme hlávkovú (bielu, zelenú, fialovú). Obsahuje vitamín C a má antibakteriálne účinky. Листы могут быть хладке алебо кучераве.Najchutnejšia je čínska kapusta — pakšoi.
- Kel — poznáme hlávkový a ružičkový. Je mrazuvzdorný, obsahuje vitamín C a draslík.
- Kaleráb — môže byť zelený, fialový. Najlepšia odroda je gigant (nezdrevnatie).
- Karfiol — je ahko stráviteľná zelenina. Je bohatá na draslík. Konzumujeme vlastne kvety.
- Brokolica — podobá sa na karfiol. Konzumovateľná je len pred zakvitnutím. Poznáme zelenú a fialovú. Upravuje sa podobne ako špenát.
ПЛОДОВА ЗЕЛЕНИНА
- Паприка — pochádza z Brazílie. Poznáme zelenú, červenú, žltú. Obsahuje farbivo. Niektorá má pálivú chuť (feferónky, чили).
- Райчины — pochádzajú z tropov. Познайме сначала и лучше рознего твару. Poznáme tiež koktailové paradajky. Nezrelé paradajky obsahujú jedovatú látku solanín.
- Baklažán — má fialovú farbu a dužina pripomína teľacie mäso.
- Tekvica — je to teplomilná rastlina. Poznáme veľa druhov.Využívané sú semienka.
- Cuketa — podobá sa na uhorku. Upravuje sa vyprážaním, nakladaním, plnením.
- Угорки — Познаме Накладачки и Шалтовые угорки. Ak nemajú dostatok vlahy, tak sú trpké.
- Zelený hrášok — používateľné sústruky aj nezrelé plody.
- Kukurica cukrová — zbiera sa v mliečnej zrelosti. Upravuje sa varením a sú jedlé aj v nezrelom stave.
ЦИБУНОВА ЗЕЛЕНИНА
- Cibuľa kuchynská — patrí medzi najpestovanejšie plodiny.Majú silný dezinfekčný účinok. Veľmi cenná je aj cibuľová vňať. Môže mať rôzny tvar. Farba môže byť zelená, žltá, fialová, biela (najmenej štipľavá). Na nakladanie sú vhodné perlovky.
- Pažítka — môže byť divorastúca aj pestovaná. Je vhodná do nátierok, polievok, šalátov.
- Pôr — má jemnejšiu chuť ako cibuľa. Po nakrájaní sa musí ihne tepelne upraviť, pretože horkne.
- Cesnak — obsahuje strúčiky. Má antibakteriálne и antisklerozetické účinky.
ЛАГОДКОВА ЗЕЛЕНИНА
седьмая розовая роза другой зелени, которая взбудет позорнос.
- Špargľa — sú to šťavnaté výhonky. Môžu byť biele alebo zelené. Kvalitnejšie sú biele. Upravujú sa dusením a varením.
- Rebarbora — sú to červenkasto-zelené stonky. Chuťovo pripomínajú jablko a tak sa aj upravujú.
- Artičoky — je to zelená ruža. Jedlé sú lupienky. Pestuje sa najmä v Taliansku a Španielsku.
- Fenikel — používa sa cibuľka. Можеме плниť алебо запекать. Má mierne sladkú chuť.
- Avokádo — má sýtu zelenú farbu a veľké semeno.Jedlá je dužina, ktorú používame podobne ako pašteku.
Конзервование зеленых
Konzervovať môžeme chladením (7 ° C), mrazením (-18 ° C). Zeleninu môžeme upravi blanšírovaním (prudké obáranie). Môžeme mraziť jednodruhovú alebo zmes. Ďalšou úpravou zeleniny je sušenie, najčastejšie sa používa vo forme Vegety. Kvasená zelenina sa pripravuje tak, že použijeme biely chlieb — kvašáky. Alšou formou na kvasenie je výroba kyslej kapusty — kapustu nastrúhame na rezky, pridáme soľ, cibuľu, bobkový list, celé čierne korenie, должным образом.Necháme prekváša bez prístupu vzduchu. Alšou formou je nakladaná zelenina — zeleninu vložíme do fliaš, zalejeme nálevom (sladkokyslý alebo slaný) — zelko, deko, sterilizujeme pri 100 ° C.
http://www.youtube.com/watch?v=l8_CLhQQ0Go&feature=fvst
.зеленина — Викисловник
Z Wikislovníku
Skočit na navigaci Skočit na vyhledáváníвысловность [редактировать]
dělení [редактировать]
podstatné jméno [редактировать]
skloování [редактировать]
Основная часть | единичный | плюраль |
---|---|---|
номинатив | Зеленина | зеленины |
генитив | зеленины | зеленин |
датив | зеленине | zeleninám |
аккумуляторов | зеленину | зеленины |
вокатив | Зеленино | зеленины |
локальный | зеленине | г. Зеленинах |
инструментальный | г. Зелениноу | зеленинами |
význam [редактировать]
- pěstované rostliny nepovažované za ovoce
- Na zahradě pěstovali zeleninu a chovali drobná domácí zvířata.
- jedlé části pěstovaných rostlin (1)
- Měla ráda dušenou zeleninu.
пршеклады [редактировать]
související [редактировать]
hornolužická srbština [редактировать]
podstatné jméno [редактировать]
skloování [редактировать]
Основная часть | единичный | дуаль | плюраль |
---|---|---|---|
номинатив | Зеленина | зеленое | зеленины |
генитив | зеленины | зеленинов | г. Зеленинов |
датив | зеленое | зелениномай | зеленинам |
аккумуляторов | зеленину | зеленое | зеленины |
вокатив | Зеленина | зеленое | зеленины |
локальный | зеленое | зелениномай | зеленинач |
инструментальный | зеленину | зелениномай | зеленинами |
význam [редактировать]
- Зеленина
externí odkazy [редактировать]
- Encyklopedický článek Zelenina ve Wikipedii