- ГДЗ по русскому языку 4 класс Каленчук учебник ответы
- ГДЗ Русский язык 4 класс. Ответы и решения по Русскому языку 4 го класса на VipGDZ.ru
- ГДЗ по математике 4 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть с ответами из решебника
- Тестирование батареи языковых навыков защиты (DLAB)
- Руководство для учителя — Путь к свободе
- Ixl ответы 7-й класс язык искусства
- Codeology уровень 1 урок 4
ГДЗ по русскому языку 4 класс Каленчук учебник ответы
ГДЗ учебник Русский язык. 4 класс. ФГОС. М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской. Издательство Академкнига/Учебник. Серия Русский язык. Состоит из трех частей (1 часть – 192 страницы, 2 часть – 192 страницы, 3 часть – 192 страницы).
ГДЗ учебник четвертого класса предлагает школьникам более сложные в понимании темы, целью которых является воспитание любви к русскому языку, сохранение его уникальности. Интерес к родному слову, постоянное совершенствование своей речи, овладение первоначальными знаниями лексического, грамматического и фонетического характера станут итоговым результатом курса четвертого класса. Ребята в процессе выполнения заданий закрепят графические и каллиграфические навыки письма, станут совершенствовать умения первичной работы с письменной и устной информацией. Они узнают, что существуют неизменяемые имена существительные, а также те, которые имеют только единственное число, например, молоко, сено. Склонение и род, а также различие между одушевленными и неодушевленными именами существительными, слова-синонимы, постановка знаков препинания в предложениях – небольшой перечень навыков и знаний, которые получат четвероклассники.
Те учащиеся, которые будут использовать наш решебник ГДЗ при выполнении домашнего задания, могут быть совершенно уверены в твердой положительной оценке на уроке русского языка.
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Часть 2
1 2 3
Часть 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192
Задания
1 2 3 4 5 6
Задания
1 2 3 4 5 6
Олимпиадное задание
ГДЗ Русский язык 4 класс. Ответы и решения по Русскому языку 4 го класса на VipGDZ.ru
Без сомнений ответы стали незаменимыми членами современной образовательной системы. Они помогают с познанием сложных дисциплин, изучением новых тем, а также с выполнением запутанных практических работ по ним. Ученики четвертого класса являются одними из самых частых пользователей этих справочников. Важную роль пособия такого типа играют в изучении детьми русского языка. Ответы четко подсказывают и указывают, как необходимо справляться с теми или иными задачами и как применять новые знания для их выполнения. Простая и удобная работа с учебными материалами обеспечена у нас на VIPGDZ. В наше время онлайн сотрудничество с решениями является наиболее комфортным способом взаимодействия с ними, который сохраняет отличные запасы времени и не приносит никакого труда.
Краткий очерк о легком выполнении домашней работы
Близкое и более подробное знакомство с такими уникальными материалами как ГДЗ по русскому языку 4 класс сделает их использование удобным и понятным. Данный тип книг значительно отличается от своих коллег. Ответы пишутся на основании учебника по дисциплине. У них есть подобные элементы, например, тематические блоки и условия упражнений. Однако главной отличительной чертой книг-помощниц считается наличие в них четких выполнений упражнений с правильными результатами к ним. Такая структурная организация является чрезвычайно эффективной. Именно она становится основой того, что школьники могут не только справляться с задачами, но и лучше усваивать новые правила. Также, с выводами к задачам очень просто осуществлять их проверку. Для этого даже не нужно привлекать на помощь взрослых. Это значительно обрадует родителей, ведь поможет сохранить им много свободного времени, которое можно использовать для отдыха после работы или тратить на собственные интересы.
С решениями дети учатся без забот
Наш ВИПГДЗ специально был разработан для того, чтобы способствовать легкому онлайн сотрудничеству учеников с лучшими в своем роде учебными файлами. У нас находится широкое многообразие решений по русскому языку. Все они принадлежат к пособиям высшего уровня качества. Эти книги были тщательно написаны на основании известных учебников, которые являются лидерами учебного процесса и входят в актуальную школьную программу. Нами были подробно проверены все ответы, поэтому можете смело работать с ними, не беспокоясь об их эффективности и правильности. Мы продумали то, как должно происходить взаимодействие с решениями, и сделали этот процесс оптимально простым. Без регистраций или оплат каждый гость ресурса может сразу открывать нужный справочник совершенно бесплатно. Чтобы найти его, также не нужно никаких дополнительных усилий. Все ответы у нас размещены по группам. Использование книг-помощниц без хлопот станет основой высоких достижений школьников в учебе!
ГДЗ по математике 4 класс Башмаков, Нефедова 1, 2 часть с ответами из решебника
Страница 6-7, Масса и её измерение. Центнер:
Страница 8-9, Переводим единицы массы:
Страница 10-11, Ровно столько же:
Страница 12, Проверяем, чему мы научились:
Страница 12-13, Математический тренажёр:
Страница 14-15, Умножение многозначных чисел. Как умножают на двузначное число:
Страница 16-17, Умножаем круглые числа:
Страница 18-19, Приёмы умножения:Страница 20-21, Движение в противоположных направлениях:
Страница 22, Проверяем, чему мы научились:
Страница 22-23, Математический тренажёр:
Страница 24-25, Умножаем на трёхзначное число:
Страница 26-27, Тренируемся в логике:
Страница 28-29, Проверяем, что узнали:
Страница 34, Проверяем, чему мы научились:
Страница 34-37, Математический тренажёр:
Страница 38-39, Площадь и её измерение. Квадратный метр:
Страница 40-41, Меньше квадратного метра:
Страница 42-43, Составляем таблицу единиц площади:
Страница 44-45, Измерение больших участков:
Страница 46, Проверяем, чему мы научились:
Страница 46-47, Математический тренажёр:
Страница 48-49, Деление многозначных чисел. Деление — действие, обратное умножению:
Страница 50-51, Делим с остатком:
Страница 52-53, Что в частном?:
Страница 54-55, Оцениваем частное:
Страница 56, Проверяем, чему мы научились:
Страница 56-59, Математический тренажёр:
Страница 60-61, Скорость:
Страница 62-63, Производительность труда:
Страница 64-65, Делим на трёхзначное число:
Страница 66-67, Оцениваем результат вычислений:
Страница 68, Проверяем, чему мы научились:
Страница 68-71, Математический тренажёр:
Страница 72-73, Время и его измерение. Единицы времени:
Страница 74-75, Календарь и часы:
Страница 76-77, Математический тренажёр:
Страница 78-79, Играем с Кенгуру:
Страница 80-81, Работа с данными. Представление информации:
Страница 82-83, Таблицы:
Страница 84-85, Диаграммы:
Страница 86-87, Планирование:
Страница 88-89, Контроль и проверка:
Страница 90-91, Математический тренажёр:
Страница 94-95, Числа и величины. Запись чисел:
Страница 96-97, Сравнение чисел:
Страница 98-99, Задачи на сравнение:
Страница 100-101, Масса и вместимость:
Страница 102-103, Время:
Страница 104, Проверяем, чему мы научились:
Страница 104-107, Математический тренажёр:
Страница 108-109, Арифметические действия. Сложение и вычитание:
Страница 110-111, Умножение и деление:
Страница 112-113, Числовое выражение:
Страница 114-115, Свойства арифметических действий:
Страница 116-117, Способы проверки вычислений:
Страница 118, Проверяем, чему мы научились:
Страница 118-119, Математический тренажёр:
Страница 120-121, Фигуры и величины. Распознавание геометрических фигур:
Страница 122-123, Построение геометрических фигур:
Страница 124-125, Длина:
Страница 126-127, Площадь:
Страница 128, Проверяем, чему мы научились:
Страница 128-129, Математический тренажёр:
Страница 130, Решение текстовых задач. Задачи на стоимость:
Страница 131-134, Задачи на движение:
Страница 135, Задачи на производительность:Страница 136-137, Задачи на доли:
Страница 140-142, Умеешь ли ты…:
Тестирование батареи языковых навыков защиты (DLAB)
В армии есть несколько должностей, требующих свободного владения иностранным языком. Министерство обороны использует два основных теста, чтобы определить, может ли кто-то получить одну из этих должностей.
Первый тест — это Тест на знание оборонного языка (DLPT). Этот тест предназначен для лиц, которые уже свободно владеют определенным иностранным языком, необходимым для военных. Проще говоря, он проверяет текущее знание человеком определенного языка.По результатам теста выставляется рейтинг владения языком 0, 0+ 1, 1+, 2, 2+ или 3, причем три являются наивысшими. Новейшая версия DLPT (версия V) измеряет языковые способности по шкале от 0 до 5+, но пройдет несколько лет, прежде чем эта версия станет доступной для всех протестированных языков.
Версия теста, которая обычно проводится в других местах, кроме Института языка обороны, измеряет только умение читать и слушать.
Однако большинство людей, пытающихся получить работу, которая требует знания иностранного языка, в настоящее время не владеют нужным языком.В этом случае DOD использует батарею языковых навыков защиты (или DLAB) для измерения способности изучать иностранный язык.
Обучение на DLAB
Многие люди спрашивают, можно ли учиться в DLAB или есть ли какие-либо учебные пособия. Ответы — «да» и «нет».
Для DLAB нет коммерческих учебных пособий, и нельзя учиться в DLAB традиционным способом, поскольку DLAB предназначен для измерения языкового потенциала, а не текущих знаний.Хотя нельзя изучать конкретные практические вопросы для DLAB, можно изучить грамматику и учебники английского языка, чтобы убедиться, что они твердо владеют грамматикой английского языка, прежде чем сдавать тест.
Как сказал нынешний армейский лингвист:
«… при подготовке к DLAB, можно очень помочь себе, убедившись, что они твердо разбираются в грамматике и синтаксисе в целом. Тот, кто не знает, что такое прилагательное, будет иметь серьезные проблемы с DLAB».
По словам людей, сдавших (и успешно сдавших) DLAB, можно улучшить свои результаты за счет:
- Очень хорошо разбирается в грамматике английского языка.Вам нужно будет знать все части речи и то, как они работают. Вы можете получить хороший учебник грамматики на уровне колледжа и изучить его некоторое время, прежде чем сдавать тест. Поймите, как строятся предложения на английском языке (например, субъект-глагол-объект). Поиграться с этой конструкцией вам поможет на DLAB.
- Уметь распознавать акцентуации и модели ударения в словах. Знайте, где в словах есть разрывы слогов.
- Имеют некоторый опыт работы с иностранным языком.Если вы хотите быть русским лингвистом, не обязательно иметь опыт работы с русским языком. Однако, если у вас есть некоторый опыт работы с иностранным языком, это поможет вам понять, что разные языки используют структуру предложений иначе, чем английский.
- Будьте готовы интерпретировать инструкции на основе изображений. Например, изображение красной машины представлено словом «ZEEZOOM». Далее представлено изображение синей машины со словом «KEEZOOM». Далее представлено изображение красного автобуса со словом «ZEEBOOM».Вы должны уметь использовать иностранное слово для обозначения «синего автобуса».
- Вы также должны знать, что в аудиочасти экзамена нет повторения вопросов. После того, как предмет задан, вы должны ответить на короткую паузу, а затем перейдете к следующему вопросу. Будьте готовы к этому; если вы думаете, что сможете найти ответ на любой заданный вопрос, вы пропустите начало следующего. Этот эффект может стать снежным комом и, вероятно, приведет к тому, что некоторые люди с большой вероятностью уйдут на юг из-за нервов.Слушайте внимательно и действуйте интуитивно. Будьте готовы к следующему вопросу.
Квалификационные результаты
DLAB состоит из 126 вопросов с несколькими вариантами ответов. Применимая политика обслуживания требует, чтобы каждый кандидат на учебу в Институте оборонного языка был выпускником средней школы. Для поступления на базовую языковую программу необходимы следующие минимальные баллы DLAB:
- 85 для языка категории I (голландский, французский, итальянский, португальский и испанский)
- 90 для языка категории II (немецкий)
- 95 для языка категории III (белорусский, чешский, греческий, иврит, персидский, польский, русский, сербский / хорватский, словацкий, тагальский [филиппинский], тайский, турецкий, украинский и вьетнамский)
- 100 для языка категории IV (арабский, китайский, японский и корейский)
Отдельные службы или агентства могут потребовать более высокие квалификационные баллы по своему усмотрению.Например, ВВС и Корпус морской пехоты требуют минимум 100 баллов по DLAB для всех языков, хотя Корпус морской пехоты откажется от него до 90 для языков категории I и II. ВВС в настоящее время не одобряют отказ.
Максимально возможный балл по DLAB — 176.
Повторные испытания
Лица, не набравшие квалификационный балл по DLAB, могут подать заявление на повторное тестирование через шесть месяцев. Запросы на повторное тестирование от лиц, которые уже набрали минимальный квалификационный балл, утверждаются только на основании документально подтвержденной военной необходимости и должны быть одобрены соответствующим командиром (т. Е. Командиром эскадрильи).
Сдача экзамена
Тест разделен на два основных сегмента (аудио и видео).
Аудио сегмент: Первая часть аудиосегмента проверяет вашу способность распознавать образцы напряжения в словах. Рассказчик на аудиокассете произнесет четыре слова. Одно из произнесенных слов будет иметь другое ударение. Ваша задача — указать (на листе для ответов) слово, на котором ударение отличается от остальных.
Например, рассказчик сказал бы: « A — Navy…… B — Армия ……. C — Бургер …… D — Заменить , подчеркнув второй слог в слове «Заменить»).
Следующая часть аудиосегмента начинает знакомство с правилами модифицированного английского языка (созданного с единственной целью теста). Вам могут сказать, что правила этого языка состоят из всех существительных, которым предшествуют глаголы, а существительные и глаголы всегда оканчиваются одним и тем же гласным звуком. Затем вы переводите данную английскую фразу во фразу, совместимую с измененным языком.
Например, вам может быть показана фраза « Собака бежит», , за которой следует четыре варианта ответа: A- « Рунси, Собака »; B- « Пёсик ;» C- « Дого ;» D- « Рунный дог ». Конечно, «А» будет правильным ответом, потому что глагол предшествует существительному и оба оканчиваются на один и тот же гласный звук.
Затем тест будет проходить по нескольким разделам, в каждый из которых добавляется еще несколько вымышленных правил, охватывающих такие области, как выражение владения или как выразить существительное, действующее на другое существительное с помощью глагола.
Аудио сегмент, наконец, достигает кульминации, объединяя все введенные правила и представляя целые предложения или длинные фразы для вашего удовольствия от расшифровки.
Джейк взял DLAB и получил 138. Он дает следующие советы относительно звуковой части теста:
Несколько раз, когда говорящий давал ответы, я слышал правильный ответ, но к тому времени, когда он закончил, я забыл, что это была за буква. Помогло поставить точку внутри того, кого я считал правильным, когда он говорил.Это также помогло мне закрыть глаза, пока он читал, и прислушиваться к ключевым словам.
Визуальный сегмент: Лента выключена, и все правила, которые вы так усердно изучили для аудиосегмента, больше не применимы. В визуальном сегменте вам будут представлены (в вашем тестовом буклете) картинки в сочетании со словами или фразами, которые (надеюсь) дадут вам — после некоторого размышления — базовое понимание этой тарабарщины на тестовой странице.
Например, на одной странице вверху может быть изображение парашюта.Под парашютом может быть что-то вроде « paca ». Тогда может быть изображение мужчины. Этого человека можно назвать « кожевник ». Затем может быть изображение человека, прыгающего с парашютом, на котором будет написано « tannerpaca ». Затем изображение человека, летящего на самолете, которое могло бы гласить: « tannerpaci ».
Из этого можно вывести ряд правил тарабарщины, которые вы затем применили бы к дополнительным изображениям на этой странице тестового буклета.
Однако, в отличие от первого сегмента (аудио), вы затем перевернете страницу своего тестового буклета, чтобы увидеть набор совершенно не связанных между собой изображений, слов и правил.
Этот же шаблон будет выполняться до конца теста, когда вы можете глубоко вздохнуть с облегчением, затем пойти домой и ударить своего рекрутера по носу за то, что он сказал вам, что тест был «легким» **.
(** Заявление об ограничении ответственности. Пожалуйста, не бейте своего рекрутера по носу, поскольку — во многих случаях — это задержит ваше зачисление на службу.)
GIUJOE, участник форума, прошел DLAB и получил 146. Он дает следующий совет:
Вопреки распространенному мнению, вы можете учиться в DLAB. Я взял … несколько книг из библиотеки и после одной спокойной ночи учебы получил 146. Проблема в том, что большинство носителей английского языка не знают и не очень заботятся о грамматике английского языка. Если вы хорошо разбираетесь в грамматике английского языка, как работают глаголы, как работают объекты, как работают прилагательные и притяжательные формы, у вас все в порядке.
Вы также должны быть открыты для манипулирования этими правилами. Если я скажу вам, что отныне прилагательные следуют за существительными, то это не «синяя собака», сколько бы раз я это ни произносила, это «синяя собака».
Еще одна трудность для англоговорящих — это обнаруживать ударение в словах. В английском обычно много ударений. Вот простой совет, как справиться со стрессом. Помните, в начальной школе вы изучали слоги, и учитель заставлял вас стучать по парте для каждого слога? Сделай это!
Давайте возьмем слово «способность».«Скажи слово и постучи по столу. Вы должны получить три удара: ap-ti-tude. Теперь сделайте это снова и сделайте так, чтобы сила вашего удара соответствовала силе вашего голоса. Вы обнаружите, что ударение приходится на первый слог: AP-ti-tude. Сделайте это во время теста, пока говорит говорящий. Если вы находитесь в комнате с несколькими людьми, не делайте этого на столе только из соображений вежливости. Используй ногу.
Фред, еще один человек, принимавший участие в DLAB, дает следующий совет:
DLAB — это больше, чем просто хорошее понимание английского языка.Также помогает, если вы понимаете диалект других людей. Хорошим подспорьем является знание букв, произносимых на других языках. Еще лучше знание других языков (русский, немецкий, фарзейский и др.)
Еще один момент, который следует усвоить перед экзаменом, — это то, что порядок слов является важным фактором. В некоторых частях теста они скажут, что будет окончание для существительного (автомобиль (se)) и окончание для наречия (вчера (e)), но существительное должно стоять перед наречием и только в этот порядок будет правильным.Лучший способ прийти на тест — это хорошо подготовиться и расслабиться.
Руководство для учителя — Путь к свободе
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ:
Переход к свободе
Кен Мочизуки
Иллюстрации Дом Ли
Сводка
В 1940 году пятилетний Хироки Сугихара живет со своей семьей в Каунасе, Литва. Его отец, Чиуне Сугихара, является японским консулом. В июле того же года жизнь семьи навсегда изменилась, когда сотни еврейских беженцев толпились у ворот консульства.Эти люди сбежали из Польши и нацистские солдаты, захватившие их страну. Если они смогут получить визу в Сугихаре для путешествия на восток через Россию, а затем в Японию, они могут в конечном итоге отправиться оттуда в безопасное место. Отец Хироки соглашается обратиться к своему правительству с просьбой о выдаче визы, даже если это может поставить под угрозу его собственную семью. Японское правительство трижды отказывало ему в просьбе, но Чиуне Сугихара все равно принимает решение о выдаче виз, говоря: «… если я этого не сделаю, я буду непослушным Богу.Семья соглашается помочь как можно большему количеству людей, и Сугихара пытается выписывать 300 виз в день. Когда немцы и Советы захватывают Литву, Сугихаре приказывают уехать. Даже когда его поезд отъезжает от станции, Сугихара продолжает идти. раздают разрешительные документы беженцам, которые едут рядом с поездом.
«Путь к свободе» основан на словах самого Хироки Сугихара и включает послесловие с информацией об истории семьи с 1940 года по настоящее время.Подсчитано, что Чиуне Сугихара спас жизни 10 000 еврейских беженцев.
Фон
Вторая мировая война началась, когда Германия вторглась в Польшу в 1939 году. Хотя Германия и Россия в то время были предположительно партнерами, Сталин не доверял Гитлеру и стремился укрепить западные границы Советского Союза. В результате в 1940 году Сталин аннексировал Литву вместе с Эстонией и Латвией. Однако в следующем году Гитлер вторгся в Советский Союз, и Литва была оккупирована немцами до 1944 года.В том году Советский Союз — теперь воюющий с союзниками — снова захватил Литву. Литва снова не обрела независимость до 1990 года.
Холокост — это систематическое и спланированное истребление евреев и других людей нацистской Германией во время Второй мировой войны. К 1945 году двое из трех европейских евреев (около 6 миллионов человек) были убиты.
В то время, когда происходит эта история, Япония уже вторглась в Китай и имела войска на территории нынешнего Лаоса и Вьетнама. Именно нападение Японии на Перл-Харбор в 1941 году привело Соединенные Штаты в войну.
Перед чтением
Предварительное чтение основных вопросов
Прежде чем студенты прочитают рассказ, вы можете попросить их обсудить один из следующих вопросов в качестве мотивации к чтению.
- Что такое смелость? Что может сделать смелый человек, чтобы показать свою храбрость?
- Что значит рисковать? Можете ли вы привести пример, когда вы или кто-то из ваших знакомых рискнули ради того, что, по вашему мнению, было правильным?
- Иногда один человек делает что-то необычное, что помогает многим другим.Как вы можете сказать, что этот человек изменил жизнь других людей?
Установка цели для чтения
Предложите студентам изучить переднюю и заднюю обложки книги. О ком может быть эта история? Что предлагает название? Кто изображен на задней обложке? Что означают все печати и надписи? Попросите студентов записать несколько вопросов, на которые они надеются ответить, читая книгу. Предложите студентам помнить о своих вопросах во время чтения.
Словарь
Следующие слова имеют особое или особенное значение в этой истории. Многие из них также могут быть новыми для студентов.
Ханука | дипломат | переведено | беженцы |
визы | Выпущено / Выпущено | истощены | кабель / кабель |
представитель | разрешение | начальство | не подчиняться |
обнял | массаж | переназначен | абсолютно |
Представьте каждое слово и попросите учащихся составить трехколоночные диаграммы с указанными ниже заголовками.Каждый учащийся должен перечислить слова под заголовком, которые соответствуют его или его знанию этого слова.
Я знаю слово | Я видел или слышал |
Слово до | Я не знаком с |
Слово | |
После прочтения
Вопросы для обсуждения
После прочтения книги используйте эти вопросы, чтобы вызвать обсуждение и расширить понимание и понимание учащимися.Предложите студентам вернуться к тексту, чтобы подкрепить свои ответы.
- Как вы думаете, почему люди говорят, что «глаза говорят о человеке все»? Что глаза отца Хироки сказали мальчику в начале истории?
- Где происходит эта история? Что происходило в Европе в 1940 году?
- Откуда пришли Сугихары? Почему они жили так далеко от своей страны?
- Кто были люди у японского консульства? Как вы думаете, почему они думали, что Чиуне Сугихара может им помочь?
- Хироки было всего пять лет, когда действие происходит.Как вы думаете, как он относился к происходящему? Как он относился к беженцам? Как он относился к тому, что делала его семья?
- Почему Чиуне Сугихара и его семья решили помочь еврейским беженцам? Было ли это трудным решением? Почему? Как вы думаете, какие убеждения членов семьи помогли им принять решение?
- Как вы думаете, почему японское правительство отказывало Чиуне Сугихара в неоднократных просьбах о выдаче виз?
- Что значит подчиняться своей совести? Как эта история является хорошим примером послушания своей совести?
- Прочитайте вслух две притчи, стоящие на титульном листе книги.Попросите студентов рассказать о том, что означают пословицы и как они связаны с рассказом.
- Попросите учащихся перечитать послесловие или прочитать его вслух классу. Объясните, что Хироки Сугихара написал Послесловие, будучи взрослым, чтобы объяснить, что случилось с его семьей после того, как они покинули Литву. Как вы думаете, почему Советский Союз и японское правительство плохо обращались с Чиуне Сугихара и его семьей после того, как они покинули Литву? Как Сугихара наконец удостоился чести за помощь беженцам?
- Хироки Сугихара теперь путешествует по всему миру, рассказывая историю своей семьи.Почему людям важно знать о Сугихарах? Чему люди могут у них научиться?
Словарь
Попросите учащихся вернуться к таблицам слов, которые они составили перед чтением книги. Попросите студентов обсудить значение каждого слова и то, как это слово используется в рассказе. Попросите добровольцев сверить их значения со значениями словаря. Также можно обсудить другие значения слов.
Журнал отзывов читателей
Чтобы способствовать активному чтению, вы можете попросить учащихся вести журнал ответов читателя.Этот журнал поможет студентам персонализировать то, что они читают. Также поощряйте студентов использовать как можно больше словарных слов в своих записях в дневнике.
- Родители Хироки сказали ему думать, как будто он находится на чужом месте. Подумайте о ситуации, когда кто-то из ваших знакомых или группа людей нуждаются в помощи. Что бы вы хотели, чтобы кто-то сделал для вас, если бы вы оказались в такой ситуации?
- Вспоминая эту историю, Хироки Сугихара проявляет большую гордость за действия своего отца.Что заставляет вас гордиться? Почему?
- История Сугихара показывает, что один человек может изменить жизнь других. Как вы считаете, что можете изменить ситуацию к лучшему?
- Чиуне Сугихара пошел на огромный риск, ослушавшись своего правительства, чтобы помочь еврейским беженцам, но он чувствовал, что это важно. Какие риски вы считаете целесообразными? Чем они отличаются от глупых рисков?
Другие письменные задания Возможно, вы захотите, чтобы учащиеся участвовали в одном или нескольких из следующих письменных заданий.Выделите время студентам, чтобы они могли поделиться своей работой и обсудить ее.
- Автор написал этот рассказ с точки зрения Хироки Сугихара. Предположим, вы были одним из беженцев за пределами консульства. Попробуйте написать о том, что произошло с точки зрения еврейского беженца из Польши.
- Поработайте с партнером или несколькими одноклассниками, чтобы придумать награду, которую вы могли бы вручить в честь Чиуне Сугихара и его семьи. Придумайте название награды и напишите объяснение, почему семья этого заслуживает.
- Напишите стихотворение или короткий абзац, в котором выразите свое представление о смелости.
Стратегии преподавания ELL / ESL
Эти стратегии могут быть полезны для студентов, которые изучают английский язык или учатся говорить на английском как на втором языке.
- После обсуждения того, о чем рассказывается, предложите студентам «прочитать» книгу в картинках. Помогите им определить персонажей, обстановку и события.
- Попросите двух или трех студентов поработать с хорошо говорящим по-английски, чтобы прочитать книгу.Каждые несколько страниц предлагайте учащимся по очереди пересказывать прочитанное своими словами.
- Поощряйте студентов ESL, которые самостоятельно читают книгу, писать или диктовать вопросы по рассказу во время чтения. Выделите время, чтобы помочь студентам ответить на их вопросы.
Междисциплинарная деятельность
Чтобы помочь учащимся интегрировать свой опыт чтения с другими областями учебной программы, вы можете попробовать некоторые из следующих заданий.
Общественные науки
- Попросите учащихся использовать глобус или карту мира, чтобы найти места, упомянутые в рассказе: Германия, Польша, Литва, Россия (бывший Советский Союз) и Япония.Предложите учащимся проследить путь, по которому еврейские беженцы могли пройти из Польши в Литву и через Россию в Японию. Студенты могут также изучить информацию о том, какие страны были восприимчивы к беженцам во время Второй мировой войны и куда люди, которым помогал Чиуне Сугихара, могли иммигрировать, когда они были в Японии.
- Предложите учащимся провести исследование, чтобы узнать о мемориалах Холокоста, таких как Яд Вашем в Израиле, который удостоил Чиуне Сугихара награды «Праведник народов мира» в 1985 году, и U.Мемориальный музей С. Холокоста в Вашингтоне, округ Колумбия. По мере того, как студенты узнают о мемориалах, попросите их найти информацию о других людях, таких как Оскар Шиндлер, которые активно спасали евреев от нацистов во время Второй мировой войны. Студенты должны иметь возможность найти информацию по этим предметам в Интернете. Обсудите, почему существуют мемориалы и чему люди могут научиться у них.
- Студенты могут также поискать в Интернете информацию о семье Сугихара и роли Чиуне Сугихара в помощи польским беженцам, спасавшимся от нацистов.Информация о «выживших в Сугихаре», как упоминалось в Послесловии, может быть особенно интересной.
Арт
- Предложите студентам изучить иллюстрации в книге. Почему художник использовал коричневые тона (сепия) вместо ярких красок? Какое настроение создают иллюстрации? Что говорят лица персонажей о том, что они чувствуют? Как руки людей помогают объяснить историю? Как студенты думают, что художник относился к этой истории?
- Попросите учащихся выбрать сцену из книги, которая не иллюстрирована, и создать свои собственные картинки, используя различные художественные материалы.Поощряйте их заранее обдумать настроение и чувства, которые они хотят передать, и соответственно выбрать материалы для иллюстраций.
Математика
Напомним студентам, что Чиуне Сугихара выписывал около 300 виз в день. Предложите студентам оценить, сколько дней он делал это, если спас около 10 000 человек.
Об авторе
Кен Мочизуки привносит свой опыт газетного журналиста, интересующегося азиатско-американскими проблемами, в детские книги, которые он пишет.В дополнение к Passage to Freedom, Mochizuki является автором Baseball Saved Us, a Parents ‘Choice Award, Heroes, Smithsonian Knight Book for Children и Be Water, My Friend, биографии Брюса. Ли.
Книги Мотидзуки связаны темой героизма. Мотидзуки говорит: «Основная тема моей первой книги« Бейсбол спас нас, »- это сила позитивного мышления и веры в себя. Одна из тем, неявно выраженных в моей второй книге« Герои, »- это определение героя как тот, кто знает, что действия говорят громче, чем слова. «Переход к свободе» — это моральный выбор: делать ли то, что в то время считается «правильным»? Или человек всегда делает то, что «правильно»? »
Мотидзуки, уроженец Сиэтла, штат Вашингтон, получил степень бакалавра коммуникаций в Вашингтонском университете. Он продолжает жить в Сиэтле, но путешествует по стране, проводя презентации в школах, образовательных группах и книжных магазинах.
Об Illustrator
Дом Ли проиллюстрировал все четыре детские книги Кена Мочизуки, а также книгу Паулы Ю « Sixteen Years in Sixteen ».Он также сотрудничал со своей женой Кеунхи Ли, чтобы проиллюстрировать Journey Home Лоуренса Маккея-младшего. Чтобы ознакомиться с эпохой каждой истории и обеспечить точность своих иллюстраций, Ли тщательно исследовал фотографии и книги того периода. Затем он использовал уникальный процесс иллюстрации для создания картинок, которые соответствовали настроению и периоду каждой истории. Нанесив вручную энкаустический пчелиный воск на бумагу, Ли выцарапал изображения, а затем использовал масляную краску и цветной карандаш, чтобы добавить цвет.
Ли — уроженец Кореи. Он получил степень бакалавра изящных искусств в Колледже изящных искусств Сеульского национального университета и степень магистра в области иллюстрации в Школе изобразительных искусств в Нью-Йорке. В настоящее время он живет в Нью-Джерси с женой и детьми.
Ixl ответы 7-й класс язык искусства
Для учащихся 11-х классов общеобразовательных школ. 1 Собственные ответы учащихся 1. Легенда «Алпомиш» — образец тюркской устной литературы Средней Азии.БЛОК 7.2A 1. Алишер Навои (1441–1501) был узбекским поэтом и основателем узбекского языка.
Blue merle aussie на продажу florida
Подробное руководство по программам домашнего обучения по математике: обзоры всех популярных учебных программ, выбор учебной программы, недорогие материалы и статьи по вопросам учебной программы по математике. CCSS.ELA-Literacy.RI.2.4. Определение значения слов и фраз в тексте, относящихся к теме или предметной области 2-го класса. CCSS.ELA-Literacy.RI.2.5 Знать и использовать различные текстовые функции (например,g., подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки), чтобы эффективно находить ключевые факты или информацию в тексте.
используют стратегии и навыки, которые они развивают, работая по программе «Литература и языковое искусство», чтобы успешно сдать стандартные тесты. Эти рабочие листы охватывают такие темы, как создание выводов, использование контекстных подсказок и поиск основной идеи; они также дают студентам советы по ответам с множественным выбором, коротким и расширенным ответом…
Усилитель для наушников 250 Ом
Уровни обучения 6-й класс 7-й класс 8-й класс Первокурсник Второкурсник Младший Старший AP Старший. Тесты по лексике для учеников 7-х классов. Выберите единицы словарного запаса, которые вы хотите выучить. Распечатанные рабочие листы по математике до 10-го класса, онлайн-практика и онлайн-тесты. Ключ ответа был полезен, поскольку он помогает студентам понять, почему ответ именно такой. … Общие основные языковые тренировки, 7 класс: чтение, письмо, устная речь …
Руководства для родителей 7-й класс Советы по английскому языку: вот как помочь вашему ученику.Доказательства и выводы. Выполняйте короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на исследовательский вопрос, собирая релевантную информацию из печатных и онлайн-источников и создавая дополнительные вопросы для дальнейшего …
Tarkov glock stock
Этот сборник включает ресурсы для поддержки учителей и студентов, когда они участвуют в изложенных темах в 7-м классе NYC Science Scope & Sequence. Ресурсы поддерживают следующие блоки: 7: 1 Геология; 7: 2 Энергия и материя; 7: 3 Динамическое равновесие: Человек-животное и 7: 4 Динамическое равновесие.Цифровая программа ..K-12 — Математика; Наука; Социальные исследования; Чтение / письмо; ESL / ELD; Мировые языки; Продвинутый, с отличием, факультативы; Карьера и техническое образование.
Ключ ответа лаборатории транспорта клеток
Распечатайте наши рабочие листы и задания для седьмого класса (Grade 7) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Samsung tu7000 vs lg un7300
Плохое знание английского языка помешает людям серьезно относиться к вам в социальных сетях или в реальном мире.Бесплатные и распечатываемые рабочие листы на английском языке. Хорошее изучение английского языка очень важно для роста ребенка. BrainPOP — Анимированный образовательный сайт для детей — наука, обществознание, английский язык, математика, искусство и музыка, здоровье и технологии. Бесплатный выпускной экзамен по языку в шестом классе IXL | Изучите языковые искусства в шестом классе Учебная программа по искусству языка в шестом классе должна помочь учащимся стать более уверенными в чтении и писании, обучая важным навыкам в ряде областей, в том числе: анализ, выявление и обобщение основных идей, сюжетов, персонажей и т. Д.
7 класс; 8 класс; 9 класс; 10 класс; 11 класс; 12 класс; Все рабочие листы по темам; Искусство; Раннее образование; Искусство английского языка; Жизненные навыки; Математика; … Распечатать ответ …
Формат удостоверения личности
Вопросы. Ответы. Какой астроном предложил гелиоцентрическую теорию в XVI веке? Николай Коперник. Флаг какой страны держит мир Кто была последней женщиной-фараоном из династии Птолемеев? Клеопатра VII. Рафаэль наиболее известен тем, что создал что из следующего? Показывая 8 листов для главы 8 Контрольная точка середины главы 2019, 6-й класс.Рабочие листы: практический тест по математике для 5-го класса, соответствие навыкам Ixl, Глава 10 а …
Он взял еще один бутерброд. «Я помню, когда была молодой девушкой; я часто ходила в музеи и художественные галереи. Однажды я встретила Пикассо в художественной галерее на юге Франции». «Я не верю тебе!» — сказала Кейт.
Шумерские изобретения, сельское хозяйство
1 декабря 2015 г. — Развивайте прекрасных читателей и писателей с помощью тысяч языковых навыков от дошкольного до 12-го класса и неограниченного количества вопросов, которые адаптируются к уровню каждого ученика.Дополнительная информация Интерактивные языковые занятия + практика грамматики для 2–12 классов! 7-й класс Практический тест по английскому языку Ответ Ключевой ответ Ключевые задания 7-й класс по английскому языку с ответами Джерри 23 июня 2020 г. Поделиться этой публикацией: Facebook Pinterest Twitter Google+. 21 сообщение, относящееся к ответам Ключевые рабочие листы английского языка для 7-го класса с ответами. Рабочие листы по английскому языку для 7-го класса с ответами. Рабочие листы по английскому языку для 5 класса
Улучшите свои языковые знания с помощью бесплатных вопросов в разделе «Определить тезисы» и тысяч других навыков языкового искусства.Вы ответили: присмотритесь: запомните. Впервые здесь? Каждый шестой студент использует IXL для академической помощи и обогащения. С Pre-K до 12 класса.
Плотность четверти
Ixl Ответный ключ 8-го класса — fullexams.com. Общие основные государственные стандарты в Интернете 4 Классные комнаты — Развлекательные мероприятия, обучающие игры и образовательные ресурсы для PreK — 12 класс (включая викторины SAT / ACT) IXL Языковые искусства От фонетики и понимания прочитанного до стратегий письма и многого другого, IXL помогает учащимся развивать коммуникативные навыки необходимы для успеха в школе, колледже и карьере.Прилагательные и наречия См. Все 165 навыков «Экзамены штата Айова» и вопрос языковой практики ITBS. Следующий вопрос относится к языковому уровню 5 и обычно задается детям в детском саду. Направления. Отметьте столбец, в котором есть фрукт, растущий на виноградной лозе, в верхней части столбца и фрукт, являющийся разновидностью ягод, в нижней части столбца. Отвечать. Правильный …
Codeology уровень 1 урок 4
NEC Code Practice Test Quiz. Этот раздел состоит из практических вопросов Кодекса национального электрического кодекса (NEC).Все практические тесты NEC соответствуют целям урока NEC 20 …
. Все учащиеся смогут. ● используйте активную лексику на тему «Здоровье и тело 2» и прилагательные в сравнительной / превосходной степени в 3-4 предложениях.
12 новых результатов урока 1 уровня кодологии были получены за последние 90 дней, что означает, что каждые 8 новых Подведены итоги урока 1 уровня Codeology. Что касается отслеживания Couponxoo, онлайн-покупатели могут в последнее время получить экономию в среднем 50%, используя наши купоны для покупок в…
Уровень 1 — Начальный уровень. В этих уроках используется простой английский. На уроках используется один или два основных пункта грамматики. Лексика обычная, а речь медленнее, чем обычно.
Добейтесь большего с нашим миром, второе издание, бестселлером из семи уровней серии для молодых изучающих английский язык. Познакомьтесь с реальным миром с контентом, который мотивирует учащихся использовать английский язык, включая удивительные фотографии, содержательные рассказы и чтения, иммерсивное видео …
Флэш-карточки Code-and-Practices-6-Level-1-Lesson-6 | Расчеты кода Quizlet: на основе Национального электротехнического кодекса 2017 г. Неизвестная привязка — 1 января 2017 г. 2.5 из 5 звезд 2 оценок Посмотреть все форматы и выпуски Скрыть другие форматы и выпуски
определяет, что все, что указано в этом каталоге, верно. Предлагаемые курсы и программы … 2011–2012 Каталог и …..
2013 образовательные icd-9-cm, том 1, 2 и 3 и hcpcs level ii, руководство по решениям 1st / e и банк тестов от Ingenix. 2013 Образовательный ICD-9-CM, том 1, 2 и 3 и HCPCS уровня II, руководство по решениям 1-го издания и банк тестов от Ingenix 9781601516268. 2013 HCPCS, руководство по решениям 1 / e и банк тестов от PMIC
Наконец-то появилось идеальное сопутствующее руководство для электротехников.Прикладная кодеология Навигация по NEC 2017 предоставит вам лучшее решение для поиска конкретной информации о NEC. Не тратьте время, пытаясь пролистать бесконечные страницы и главы. Возьмите копию Applied Codeology Navi
30 апреля 2016 г. · я впервые изучаю код, и я думаю, что эта сеть хороша для всех, всех возрастов, я сделаю это упражнение и расскажу всем вам и мне могут попросить друг друга сделать это.
Использование мнемоники, такой как метод ключевых слов, — отличный способ запоминать словарные слова.Изучите определение метода ключевых слов, почему он работает и несколько примеров, иллюстрирующих этот полезный …
Начните изучение Уровень 1 — Урок 4. Выучите словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения.