- ГДЗ по Физике 9 класс: Перышкин А.В.
- Решебник и ГДЗ по Физике за 9 класс , авторы А.В. Перышкин
- ГДЗ Физика за 9 класс А.В. Перышкин
- Классы
- Математика
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_2",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 2,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_2").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_2"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Английский язык
- (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_1",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 1,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_1"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Русский язык
- Классы
- ГДЗ за 9 класс по Физике А.В. Перышкин
- ГДЗ по физике за 9 класс А.В. Перышкин онлайн
- Физика А.В. Перышкин
- Selina Concise Physics Class 9 ICSE Solutions Законы движения
- Cambridge IGCSE (9-1) Физика 0972
- БЕСПЛАТНО по физике 9 класс 10 1.1 apk
- Решения NCERT для класса 9 10 11 12 Математика Естествознание Английский
- ODTU Physics: Home for General Physics
- Упражнения по английской лексике и грамматике для IT
ГДЗ по Физике 9 класс: Перышкин А.В.
☰ megabotan.org- Все классы
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Все предметы
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
- Видеорешения
- ГДЗ
- 9 класс
- Физика
- Пёрышкин
Решебник и ГДЗ по Физике за 9 класс , авторы А.В. Перышкин
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Технология
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- Казахский язык
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
11
ГДЗ Физика за 9 класс А.В. Перышкин
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Русский язык
1
2
3ГДЗ за 9 класс по Физике А.В. Перышкин
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ ПриродоведениеГДЗ по физике за 9 класс А.В. Перышкин онлайн
Тип: Учебник.
Девятиклассники больше обычного переживают о достойном окончании года. Это выпускной период, когда контролю знаний уделяется особое внимание. Так, в виду повышенного стресса даже ученик с отличными оценками может допускать ошибки в ответственные моменты. Особенно это касается таких сложных предметов, как физика. Чтобы такого не происходило, нужна особая подготовка не только в классе, но и дома. В этом поможет сборник ГДЗ, составленный в строгом соответствии с ФГОС.
Содержание решебника по физике А.В. Перышкина для девятиклассников
В состав пособия включены материалы для закрепления полученных на уроках знаний и самоконтроля, благодаря возможности выполнять проверочные работы без необходимости компетентной оценки учителем или родителями. В структуру учебника входят:
— ответы на теоретические вопросы к каждому параграфу.
— алгоритм выполнения всех приведенных в основном учебнике упражнений.
— пояснения к верным (правильным) ответам в развернутом виде.
— подробно рассмотренные лабораторные с комментариями к каждому действию.
Автор данного издания является также одним из авторов учебнику по которому ведется школьная рабочая программа. Так, книга с ГДЗ составлялась не на основе общей теории за 9 класс, а на конкретных темах, отличное ориентирование в которых в будущем поможет написать тесты и сдать выпускные экзамены.
Для каких целей может понадобиться решебник?
Издание с грамотной подачей материала полезно во многих случаях:
— книга упрощает жизнь школьника в ответственном выпускном году и позволяет ему чувствовать себя более уверенным на уроках и контрольных работах;
— позволяет тратить меньше времени на решение заданий на дом, оставляя возможность такой же качественной подготовки к другим предметам;
— обеспечивает самостоятельное изучение материала пропущенного или не усвоенного в школе.
Современные технологии позволяют брать информацию из книги в режиме онлайн. На образовательных сайтах приведены все номера страниц сборника. Использование печатного издания также имеет свои плюсы – им можно пользоваться в условиях отсутствия интернета.
Физика А.В. Перышкин
§ 1. Материальная точка. Система отсчёта
Вопросы
Упражнение 1
§ 2. Перемещение
Вопросы
Упражнение 2
§ 3. Определение координаты движущегося тела
Вопросы
Упражнение 3
§ 4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении
Вопросы
Упражнение 4
§ 5. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение
Вопросы
Упражнение 5
§ 6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости
Вопросы
Упражнение 6
§ 7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении
Вопросы
Упражнение 7
§ 8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости
Вопросы
Упражнение 8
§ 9. Относительность движения
Вопросы
Упражнение 9
§ 10. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 10
§ 11. Второй закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 11
§ 12. Третий закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 12
§ 13. Свободное падение тел
Вопросы
Упражнение 13
§ 14. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость
Вопросы
Упражнение 14
§ 15. Закон всемирного тяготения
Вопросы
Упражнение 15
§ 16. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах
Вопросы
Упражнение 16
§ 17. Прямолинейное и криволинейное движение
Вопросы
Упражнение 17
§ 18. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью
Вопросы
Упражнение 18
§ 19. Искусственные спутники Земли
Вопросы
Упражнение 19
§ 20. Импульс тела. Закон сохранения импульса
Вопросы
Упражнение 20
§ 21. Реактивное движение. Ракеты
Вопросы
Упражнение 21
§ 22. Вывод закона сохранения механической энергии
Вопросы
Упражнение 22
Задание
§ 23. Колебательное движение. Свободные колебания
Вопросы
Упражнение 23
§ 24. Величины, характеризующие колебательное движение
Вопросы
Упражнение 24
Задание
§ 25. Гармонические колебания
Вопросы
§ 26. Затухающие колебания. Вынужденные колебания
Вопросы
Упражнение 25
§ 27. Резонанс
Вопросы
Упражнение 26
§ 28. Распространение колебаний в среде. Волны
Вопросы
§ 29. Длина волны. Скорость распространения волн
Вопросы
Упражнение 27
§ 30. Источники звука. Звуковые колебания
Вопросы
Упражнение 28
§ 31. Высота, тембр и громкость звука
Вопросы
Упражнение 29
§ 32. Распространение звука. Звуковые волны
Вопросы
Упражнение 30
§ 33. Отражение звука. Звуковой резонанс
Вопросы
Задание
§ 34. Магнитное поле
Вопросы
Упражнение 31
§ 35. Направление тока и направление линий его магнитного поля
Вопросы
Упражнение 32
§ 36. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки
Вопросы
Упражнение 33
§ 37. Индукция магнитного поля
Вопросы
Упражнение 34
§ 38. Магнитный поток
Вопросы
Упражнение 35
§ 39. Явление электромагнитной индукции
Вопросы
Упражнение 36
§ 40. Направление индукционного тока. Правило Ленца
Вопросы
Упражнение 37
§ 41. Явление самоиндукции
Вопросы
Упражнение 38
§ 42. Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор
Вопросы
Упражнение 39
§ 43. Электромагнитное поле
Вопросы
Упражнение 40
§ 44. Электромагнитные волны
Вопросы
Упражнение 41
§ 45. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний
Вопросы
Упражнение 42
§ 46. Принципы радиосвязи и телевидения
Вопросы
Упражнение 43
§ 47. Электромагнитная природа света
Вопросы
§ 48. Преломление света. Физический смысл показателя преломления
Вопросы
Упражнение 44
§ 49. Дисперсия света. Цвета тел
Вопросы
Упражнение 45
§ 50. Типы оптических спектров
Вопросы
§ 51. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров
Вопросы
Задание
§ 52. Радиоактивность. Модели атомов
Вопросы
§ 53. Радиоактивные превращения атомных ядер
Вопросы
Упражнение 46
§ 54. Экспериментальные методы исследования частиц
Вопросы
§ 55. Открытие протона и нейтрона
Вопросы
Упражнение 47
§ 56. Состав атомного ядра. Ядерные силы
Вопросы
Упражнение 48
§ 57. Энергия связи. Дефект массы
Вопросы
§ 58. Деление ядер урана. Цепная реакция
Вопросы
§ 59. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию
Вопросы
§ 60. Атомная энергетика
Вопросы
Задание
§ 61. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада
Вопросы
§ 62. Термоядерная реакция
Вопросы
§ 63. Состав, строение и происхождение Солнечной системы
Вопросы
§ 64. Большие планеты Солнечной системы
Вопросы
Упражнение 49
§ 65. Малые тела Солнечной системы
Вопросы
§ 66. Строение, излучения и эволюция Солнца и звёзд
Вопросы
§ 67. Строение и эволюция Вселенной
Вопросы
Задание
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №5
Лабораторная работа №6
Selina Concise Physics Class 9 ICSE Solutions Законы движения
Selina Concise Physics Class 9 ICSE Solutions Laws of Motion
ICSE SolutionsSelina ICSE Solutions
APlusTopper.com предоставляет пошаговые решения для Selina Concise ICSE Solutions for Class 9 Physics Глава 3 Законы движения. Вы можете загрузить решения Selina Concise Physics ICSE для класса 9 с опцией бесплатной загрузки PDF. Selina Publishers Concise Physics for Class 9 ICSE Solutions все вопросы решаются и объясняются опытными преподавателями в соответствии с рекомендациями совета ICSE.
Загрузить справочник формул для классов 9 и 10 ICSE
Селина Решения ICSE для класса 9 по физике Глава 3 Законы движения
Упражнение 3 (A)
Решение 1S.
а. Силы, которые действуют на тела, когда они находятся в физическом контакте, называются контактными силами.
Пример: сила трения и сила, действующая на два тела во время столкновения.
г. Силы, испытываемые телами даже без физического прикосновения, называются бесконтактными силами.
Пример: гравитационная сила и электростатическая сила.
Решение 2S.
Контактная сила: (а) сила трения (б) сила нормальной реакции (в) сила натяжения в струне
Бесконтактная сила: (г) сила тяжести (д) электрическая сила (е) магнитная сила
Решение 3S.
а. Во время столкновения к двум телам приложена сила.
г. Магнитная сила между магнитными полюсами.
Решение 4S.
С.Силы, действующие на блок, — это его вес в направлении вниз и сила нормальной реакции, создаваемая столом в направлении вверх.
Решение 5S.
Величина силы бесконтактного действия на два тела зависит от расстояния между ними.
Сила уменьшается по мере увеличения расстояния разделения.
Сила обратно пропорциональна квадрату расстояния разделения.
Решение 6S.
Величина силы тяжести между двумя массами увеличится в четыре раза, поскольку сила тяжести изменяется обратно пропорционально квадрату расстояния разделения.
Решение 7S.
Сила, приложенная к нежесткому телу, изменяет расстояние между составляющими его частицами и, следовательно, вызывает изменение его размеров, а также может вызывать движение в нем.
С другой стороны, сила, приложенная к твердому телу, не изменяет расстояние между составляющими его частицами и, следовательно, не изменяет размеры тела, а вызывает в нем движение
Решение 8S.
и.Полевой игрок на земле останавливает движущийся мяч, прикладывая силу руками.
ii. Тяга лошади заставляет телегу двигаться.
iii. В циклическом насосе, когда поршень опускается, воздух сжимается, чтобы занимать меньший объем.
iv. При нажатии на кусок резины его форма меняется.
Решение 1M.
Сила трения — это сила контакта.
Решение 2М.
Сила силы тяжести — это неконтактная сила.
Упражнение 3 (B)
Решение 1S.
Сила вызывает движение в теле.
Решение 2S.
Для удержания движущегося тела в движении сила не требуется.
Решение 3S.
Сила трения между столом и мячом препятствует движению мяча.
Решение 4S.
При отсутствии внешней силы его скорость должна оставаться неизменной.
Решение 5S.
Закон инерции Галилея гласит, что тело продолжает находиться в состоянии покоя или равномерного движения, если к нему не приложена внешняя сила.
Решение 6S.
Согласно первому закону движения Ньютона, если тело находится в состоянии покоя, оно будет оставаться в состоянии покоя, а если тело находится в состоянии движения, оно будет продолжать двигаться в том же направлении с с той же скоростью, если к нему не приложена внешняя сила.
Решение 7S.
Решение 8S.
Свойство объекта, благодаря которому он не меняет своего состояния и не стремится изменить состояние, называется инерцией.
Решение 9S.
Сила — это та внешняя причина, которая может переместить неподвижный объект или остановить движущийся объект.
Решение 10S.
Инерция тела зависит от его массы. Инерция прямо пропорциональна массе, т.е. чем больше масса тела, тем больше его инерция.
Решение 11S.
Примеры, показывающие, что чем больше масса, тем больше инерция кузова, как показано ниже:
- Если вы хотите завести автомобиль, толкая его, вы обнаружите, что для преодоления его инерции требуется очень большая сила. .С другой стороны, чтобы завести детский вагон-экспресс, требуется лишь небольшое усилие. Разница между автомобилем и вагоном-экспрессом заключается в разнице в массе. Автомобиль имеет большую массу, а универсал — маленькую.
- Мяч для крикета массивнее теннисного мяча. Мяч для крикета приобретает гораздо меньшую скорость, чем теннисный мяч, когда два мяча толкаются с одинаковой силой в одно и то же время.
Решение 12S.
Трудно, т.е.Для приведения в движение загруженной тележки (имеющей большую массу) требуется большее усилие, чем для разгруженной тележки (имеющей меньшую массу).
Решение 13S.
Два вида инерции перечислены ниже:
- Инерция покоя.
- Инерция движения.
Решение 14S.
Примеры инерции покоя: Монета, помещенная наверху карты, остается на месте, когда карту слегка и быстро дергать в горизонтальном направлении.
Пример инерции движения: Мяч, брошенный вертикально вверх человеком в движущемся поезде, возвращается ему в руку.
Решение 15S.
Нет, тело не будет двигаться, потому что действующая на него результирующая сила равна нулю. Следовательно, он останется неподвижным из-за инерции покоя.
Решение 16S.
Движение остается неизменным, поскольку действующая на него результирующая сила равна нулю.
Решение 17S.
Чистая сила, действующая на самолет, равна нулю, или восходящая сила равна нисходящей силе.
Решение 18S.
Если человек выпрыгивает из движущегося поезда и пытается немедленно остановиться, он падает из-за инерции движения. Это потому, что его тело движется вперед со скоростью поезда, пока его ноги неподвижны.
Решение 19S.
Причина в том, что при щелчке карты на карту действует мгновенная сила, поэтому она уходит. Однако находящаяся на ней монета не сразу разделяет движение и остается неподвижной на своем месте из-за инерции покоя.Затем монета падает в стакан под действием силы тяжести.
Решение 20S.
Причина в том, что когда мяч брошен, мяч движется вместе с человеком и поездом. Из-за инерции движения, пока мяч остается в воздухе, человек и мяч движутся вперед на одинаковое расстояние. Это заставляет мяч упасть обратно в руку бросающего.
Решение 21S.
(a) Когда поезд внезапно трогается, пассажиры обычно падают назад.Это потому, что нижняя часть тела, которая контактирует с поездом, начинает двигаться, в то время как верхняя часть тела стремится сохранять свое положение покоя. В результате верхняя часть имеет тенденцию опускаться назад.
(b) Рама раздвижной двери, контактирующая с полом поезда, также приходит в движение при трогании поезда, но раздвижная дверь остается в своем положении из-за инерции. Таким образом, рама движется вперед вместе с поездом, а дверь скользит против направления движения поезда.Таким образом, дверь может соответственно закрываться или открываться.
(c) Когда ветви дерева трясутся, они приходят в движение, тогда как плоды по инерции остаются в состоянии покоя. Таким образом, более крупные и слабо прикрепленные плоды отделяются от веток и падают под действием силы тяжести.
(d) Когда люди выходят из движущегося автобуса, они продолжают бежать рядом с автобусом, чтобы не упасть. Если бы они остановились сразу, ступни внезапно остановились бы, но верхняя часть тела все еще была бы в движении, и они имели бы тенденцию падать вперед.
(e) Часть ковра, на которую ударяется палка, сразу приходит в движение, а осевшие на ней частицы пыли остаются в состоянии покоя из-за инерции покоя. Таким образом, часть ковра движется вперед вместе с палкой, оставляя после себя частицы пыли, которые падают под действием силы тяжести.
(f) Во время бега спортсмен приводит свое тело в состояние движения. Когда тело находится в движении, становится легче совершить прыжок в длину.
Решение 1M.
Грузовик
Решение 2М.
Для теннисного мяча требуется меньшая сила, чем для мяча для крикета.
Решение 3M.
Изменение состояния движения или покоя тела.
Упражнение 3 (C)
Решение 1S.
Сила, необходимая для остановки движущегося тела в заданное время, зависит от его массы и скорости.
Решение 2S.
Линейный импульс тела складывается из его массы и скорости.
Единица в системе СИ — кгс -1 .
Решение 3S.
Решение 4S.
Пусть к телу массы m приложена сила ‘F’ в течение времени ‘t’, из-за которого его скорость изменяется с u на v. Тогда
Начальный импульс тела = mu
Конечный импульс тела = mv
Изменение количества движения тела за t секунд = mv — mu = m (v — u)
Скорость изменения количества движения = изменение количества движения / времени
= [m (v — u)] / t
Однако, ускорение a = изменение скорости / время = (v — u) / t
Следовательно, скорость изменения количества движения = ma = масса × ускорение
Это соотношение сохраняется, когда масса тела остается постоянной.
Решение 5S.
(i) Масса — это мера инерции.
Пусть ‘m’ будет массой двух тел.
Инерция тела A: инерция тела B :: m: m
Или, инерция тела A: инерция тела B :: 1: 1
(ii) Импульс тела A = m (v)
Импульс тела B = m (2v) = 2mv
Импульс тела A: Импульс тела B :: mv: 2mv
Или, Импульс тела A: Импульс тела B :: 1: 2.
Решение 6S.
(i) Инерция тела A: инерция тела B :: m: 2 м
Или, инерция тела A: инерция тела B :: 1: 2.
(ii) Импульс тела A = m (2v) = 2mv
Импульс тела B = (2m) v = 2mv
Импульс тела A: Импульс тела B :: 2 mv: 2mv
Или, Импульс тела A: Импульс тела B :: 1: 1.
(iii) Согласно 2-му закону движения Ньютона, скорость изменения количества движения прямо пропорциональна приложенной к нему силе. Следовательно,
Force необходимо для остановки A: Force необходимо для остановки B :: 1: 1.
Решение 7S.
Согласно второму закону движения Ньютона, скорость изменения количества движения прямо пропорциональна приложенной к нему силе, и изменение количества движения происходит в том направлении, в котором действует сила.
Он дает количественное значение силы, т.е. связывает силу с измеримыми величинами, такими как ускорение и масса.
Решение 8S.
Первый закон движения Ньютона дает качественное определение силы. Он объясняет силу как причину ускорения только качественно, но второй закон движения Ньютона дает количественное значение силы. В нем сила определяется как произведение массы и ускорения. Таким образом, он связывает силу с измеримыми величинами, такими как ускорение и масса.
Решение 9S.
Математическое выражение второго закона движения Ньютона показано ниже:
Сила = Масса x Ускорение
Вышеупомянутое соотношение справедливо для следующих условий:
(i) Когда скорость тела намного меньше скорости света .
(ii) Когда масса остается постоянной.
Решение 10S.
Согласно второму закону движения Ньютона, скорость изменения количества движения прямо пропорциональна приложенной к нему силе, и изменение количества движения происходит в том направлении, в котором действует сила.
Соотношение F = ma выполняется для следующих условий:
(i) Когда скорость тела намного меньше скорости света.
(ii) Когда масса остается постоянной.
Решение 11S.
Из второго закона движения Ньютона F = ma.
Если F = 0, то a = 0.
Это означает, что если к телу не приложена сила, его ускорение будет равно нулю. Если тело находится в состоянии покоя, то оно останется в состоянии покоя, а если оно движется, то оно будет продолжать двигаться в том же направлении с той же скоростью.Таким образом, тело, на которое не действует внешняя сила, не меняет своего состояния покоя или движения. Это утверждение первого закона движения Ньютона.
Решение 12S.
Решение 13S.
Если заданная сила применяется к телам разной массы, то возникающее в них ускорение обратно пропорционально их массам.
График зависимости ускорения (а) от массы (м) представляет собой гиперболу.
Решение 14S.
Единица измерения силы — ньютон.
Один ньютон — это сила, которая действует на тело массой 1 кг и вызывает ускорение 1 м / с 2 , то есть 1 Н = 1 кг × 1 м / с 2 .
Решение 15S.
C.G.S. единица силы — дин.
Одна дина — это сила, которая действует на тело массой 1 грамм и вызывает ускорение в 1 см -2 , то есть 1 дина = 1 г × 1 см -2 .
Решение 16S.
S.I. единица силы — ньютон, а C.G.S. единица силы — дин.
1 N = 10 5 дин.
Решение 17S.
Когда стеклянный сосуд падает с высоты на твердый пол, он останавливается почти мгновенно, то есть за очень короткое время, поэтому пол оказывает на сосуд большое усилие и разбивается. Однако если он упадет на ковер, то время, в течение которого судно остановится, увеличивается, поэтому ковер оказывает меньшее усилие на сосуд и не ломается.
Решение 18S.
(a) Мы отводим руки назад, ловя быстро движущийся мяч для крикета, потому что тем самым мы увеличиваем время ловли, то есть увеличиваем время, необходимое для изменения импульса и, следовательно, скорости изменение количества движения уменьшается. Таким образом, мяч оказывает на наши руки небольшую силу.
(b) Когда спортсмен приземляется с высоты на твердый пол, его ступни мгновенно останавливаются, поэтому пол прикладывает очень большую силу к его ступням, но если он приземляется на песок, его ступни толкают песок. на некоторое расстояние; следовательно, время, в течение которого его ноги останавливаются, увеличивается.В результате сила, действующая на его ступни, уменьшается, и он спасается от травм.
Решение 1M.
Mv
Раствор 2M.
Н с
Решение 3M.
Решение 4M.
Масса тела
Раствор 1н.
Масса тела, m = 5 кг
Скорость, v = 2 м / с
Линейный импульс = mv = (5) (2) кг м / с
= 10 кг м / с
Решение 2N.
Линейный импульс = 0,5 кг м / с
Масса, м = 50 г = 0,05 кг
Скорость = Линейный импульс / масса
= 0,5 / 0,05 м / с
= 10 м / с
Решение 3N.
Сила, F = 15 Н
Масса, м = 2 кг
Ускорение, a = F / m [Из второго закона Ньютона]
Или, a = (15/2) мс -2
Или, a = 7,5 мс -2
Решение 4N.
Сила, F = 10 Н
Масса, m = 5 кг
Ускорение, a = F / m [Из второго закона Ньютона]
Или, a = (10/5) мс -2
Или, a = 2 мс -2
Решение 5N.
Масса, m = 0,5 кг.
Ускорение, a = 5 мс -2
Сила, F = ma [Из второго закона Ньютона]
Или, F = (0,5) (5) N = 2,5 Н.
Решение 6н.
Сила, F = 10 Н
Масса, м = 2 кг
Время, t = 3 с
Начальная скорость, u = 0 м / с.
(i) Пусть v будет конечной полученной скоростью.
Из второго закона Ньютона
F = ma.
Или, a = F / m = 10/2 = 5 мс -2 .
Из уравнения движения 1 st ,
a = (v — u) / t
Or, v = at + u.
Или, v = (5) (3) + 0 = 15 м / с.
(ii) Изменение количества движения = Конечный импульс — начальный импульс
Δp = mv — mu.
Или, Δp = m (v — u).
Или, Δp = 2 (15-0) = 30 кг м / с.
Решение 7N.
Масса, м = 100 кг
Пройденное расстояние, s = 100 м
Начальная скорость, u = 0
(i) Поскольку тело перемещается на расстояние 100 м за 5 с,
Скорость тела = Расстояние перемещено / затраченное время
Скорость = (100/5) = 20 м / с
(ii) Из третьего уравнения движения Ньютона
v 2 u 2 = 2as.
Или, a = (v 2 u 2 ) / 2s.
Или, a = [(20 2 0 2 ) / 2 (100)] мс -2 .
Или, a = 2 мс -2 .
(iii) Сила, F = ma
Или, F = (100) (2) Н.
Или, F = 200 Н.
Решение 8 Н.
Наклон графика зависимости скорости от времени дает значение ускорения.
Здесь наклон = 20/5 = 4 м / с 2 .
Или, ускорение, a = 4 м / с 2 .
Сила = Масса × Ускорение.
Данная масса m = 100 г = 0,1 кг.
Сила = (0,1) (4) = 0,4 Н.
Раствор 9 Н.
Масса, m = 2 кг
Начальная скорость, u = 0
Конечная скорость, v = 2 м / с
Время, t = 0,1 с
Ускорение = Изменение скорости / время
Или, a = (v — u ) / t
Или, a = (2 — 0) / 0,1 = 20 мс -2 .
Сила = Масса x Ускорение
Или, F = (2) (20) = 40 Н.
Решение 10 Н.
Масса, m = 100 г = 0,1 кг.
Начальная скорость u = 30 м / с.
Конечная скорость, v = 0.
Время, t = 0,03 с.
Ускорение = Изменение скорости / времени.
Или, a = (v — u) / t.
Или, a = (0-30) / 0,03 = -1000 мс -2 .
Здесь отрицательный знак означает запаздывание.
Теперь, Сила = Масса x Ускорение
Или, F = (0,1) (1000) = 100 Н.
Решение 11 Н.
Масса, m = 480 кг.
Начальная скорость u = 54 км / час = 15 м / с.
Конечная скорость, v = 0.
Время, t = 10 с.
Ускорение = Изменение скорости / времени.
Или, a = (v — u) / t.
Или, a = (0-15) / 10 = -1,5 мс -2 .
Здесь отрицательный знак означает запаздывание.
Теперь, Сила = Масса x Ускорение
Или, F = (480) (1,5) = 720 Н.
Решение 12 Н.
Масса, m = 50 г = 0,05 кг.
Начальная скорость u = 100 м / с.
Конечная скорость, v = 0.
Расстояние, s = 2 см = 0,02 м.
(i) Начальный импульс = mu = (0,05) (100) = 5 кг м / с.
(ii) Конечный импульс = mv = (0,05) (0) = 0 кг м / с.
(iii) Ускорение, a = (v 2 — u 2 ) / 2с.
Или, a = (0 2 — 100 2 ) / 2 (0,02).
Или, a = — 2,5 x 10 5 мс -2 .
Следовательно, замедление составляет 2,5 x 10 5 мс -2 .
(iv) Сила, F = ma
Or, F = (0,05 кг) (2,5 x 10 5 мс -2 )
Or, F = 12500 N
Решение 13N.
Пусть сила F.
Сила F вызывает ускорение, a = 10 м / с 2 в теле массой m = 500 г или 0.5 кг
Таким образом, F = ma
Или, F = (0,5) (10) = 5 Н
Пусть a ’будет ускорением, которое сила F (= 5N) вызывает у тела массы, m’ = 5 кг.
Тогда a ’= F / m’.
Или, a ’= (5/5) мс -2 .
Или, a ’= 1 мс -2 .
Решение 14N.
Начальная скорость, u = 30 м / с
Конечная скорость, v = 0
Время, t = 2 с
Сила, F = 1500 Н
Здесь a = (v — u) / t = (0-30 ) / 2 = — 15 мс -2 . Здесь отрицательный знак указывает на задержку развития.
Теперь, F = ma.
Или, m = F / a = (1500/15) = 100 кг.
(a) Изменение количества движения = Конечный импульс — Начальный импульс
Или, Δp = m (v — u)
Или, Δp = 100 (0-30)
Или, Δp = 3000 кг м / с
(b ) Ускорение, a = (v — u) / t.
Или, a = (0 — 30) / 2 = — 15 мс -2 ,
Здесь отрицательный знак означает запаздывание.
Таким образом, запаздывание = 15 мс -2 .
(c) Согласно второму закону движения Ньютона,
F = ma
Или, m = F / a = (1500/15) = 100 кг.
Упражнение 3 (D)
Решение 1S.
Третий закон Ньютона объясняет, как сила действует на объект.
Решение 2S.
Согласно третьему закону движения Ньютона, на каждое действие всегда есть равная и противоположная реакция. Действие и противодействие действуют одновременно на два разных тела.
Решение 3S.
Закон действия и противодействия: При взаимодействии двух тел A и B величина действия, т.е.е. сила F AB , приложенная телом B к телу A, равна по величине реакции, то есть силе F BA , приложенной телом A к телу B, но они направлены в направлениях, противоположных каждому Другие.
Примеры:
- Когда книга кладется на стол, она не перемещается вниз. Это означает, что результирующая сила, действующая на книгу, равна нулю, что возможно, только если стол оказывает на книгу восходящую силу реакции, равную весу книги.
- При движении по земле мы прикладываем силу ногами, чтобы толкать землю назад; земля оказывает на наши ноги вперед силу той же силы, что облегчает нам движение.
Пояснение: В приведенном выше примере есть два объекта и две силы. В первом примере вес книги действует вниз (действие), а сила стола действует вверх (противодействие).
Во втором примере наши ступни воздействуют на землю (действие), а земля оказывает на наши ступни равную и противоположную силу (противодействие).
Решение 4S.
(a) Действие: Сила, приложенная к пуле.
Реакция: Оружие испытывает отдачу.
(b) Действие: Сила, оказываемая молотком на гвоздь.
Реакция: Сила, прилагаемая гвоздем к молотку.
(c) Действие: Вес книги, выступающей вниз.
Реакция: Сила, действующая на стол вверх.
(d) Действие: Сила, прилагаемая ракетой к газам в обратном направлении.
Реакция: Сила, прилагаемая выходящими газами к ракете в прямом направлении.
(e) Действие: Сила, прилагаемая ступнями к земле в обратном направлении.
Реакция: Сила, оказываемая землей на ноги в прямом направлении.
(f) Действие: сила, оказываемая движущимся поездом на неподвижный поезд.
Реакция: Сила, оказываемая неподвижным поездом на движущийся поезд.
Решение 5S.
Когда ракета движется в космосе, она выталкивает газы наружу, то есть ракета прикладывает силу к газам в обратном направлении. В качестве реакции газы прикладывают одинаковую силу к ракете в противоположном направлении, и ракета движется в прямом направлении.
Решение 6S.
Когда человек выпускает пулю из ружья, на пулю действует сила F (действие), и ружье испытывает равную и противоположную отдачу (реакцию) и, следовательно, получает отдачу.
Решение 7S.
Когда человек воздействует на лодку силой (действием), войдя в нее, его сила реакции заставляет его выйти из лодки, и лодка имеет тенденцию покинуть берег из-за силы, прилагаемой этим человеком (т. Е. действие).
Решение 8S.
Соедините два пружинных противовеса A и B, как показано на рисунке. Когда мы тянем баланс B, оба баланса показывают одно и то же значение, указывающее на то, что силы действия и противодействия равны и противоположны. В этом случае усилие одного из двух пружинных весов можно рассматривать как действие, а усилие другого баланса — как противодействие.
Решение 9S.
Чтобы сдвинуть лодку, лодочник толкает (движет) воду назад своим веслом.В этом ответе вода оказывает на лодку равную и противоположную силу (реакцию) в прямом направлении, из-за чего лодка движется вперед.
Решение 10S.
Человек, сильно толкающий стену (действие) ладонью, испытывает силу (реакцию), оказываемую стеной на его ладонь в противоположном направлении; таким образом, он может упасть назад.
Решение 11S.
Да, действие и противодействие действуют одновременно.
Решение 12S.
Да, действие и противодействие равны по величине.
Решение 13S.
Когда падающий мяч ударяется о землю, он оказывает на землю силу. Земля оказывает на мяч силу в противоположном направлении. Это причина того, что мяч поднимается вверх.
Решение 14S.
Данное утверждение неверно.
Причина: Согласно третьему закону движения Ньютона действие и противодействие действуют одновременно на разные тела.Следовательно, они не отменяют друг друга.
Решение 1M.
Объясняет, как сила действует на тело.
Решение 2М.
Различные тела в противоположных направлениях
Решение 1N.
Стена оказывает на мальчика равную силу 10 Н в противоположном направлении, то есть на запад.
Решение 2N.
(a) Блок прикладывает силу (вес) 15 Н к струне вниз.
(b) Струна оказывает на блок равную силу 15 Н в противоположном направлении, т.е.е. восходящее направление (натяжение).
Упражнение 3 (E)
Решение 1S.
Закон тяготения Ньютона: Каждая частица во Вселенной притягивает каждую другую частицу с силой, которая прямо пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними, а направление силы — вдоль линия, соединяющая массы.
Решение 2S.
Гравитационная сила всегда притягательна.
Решение 3S.
Здесь G — постоянная пропорциональности, называемая универсальной гравитационной постоянной.
Решение 4S.
Гравитационная сила притяжения между двумя массами обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.
Решение 5S.
Если расстояние между массами уменьшается вдвое, сила уменьшается до одной четвертой.
Решение 6S.
Гравитационная постоянная определяется как сила притяжения между двумя телами единичной массы, разделенными единичным расстоянием.
Решение 7S.
Значение G в системе S.I. составляет 6,67 x 10 -11 Нм 2 кг -2 .
Решение 8S.
Гравитационная сила притяжения важна для объяснения движения небесных тел, например движение планет вокруг Солнца, движение Луны вокруг Земли и т. д.
Решение 9S.
Сила, с которой Земля притягивает тело к его центру, называется силой тяжести.
Решение 10S.
Сила тяжести, действующая на тело массы m, удерживаемое на поверхности Земли (масса = M и радиус = R), равна силе притяжения между Землей и этим телом.
Решение 11S.
Скорость, с которой увеличивается скорость свободно падающего тела, называется ускорением свободного падения. Его S.I. единица: м / с 2 .
Решение 12S.
Среднее значение «g» на поверхности Земли равно 9.8 м / с 2 .
Решение 13S.
Пусть g будет ускорением свободного падения на поверхности Земли (масса = M и радиус = R).
Решение 14S.
Ускорение свободного падения (g) прямо пропорционально универсальной гравитационной постоянной (G).
Решение 15S.
Решение 16S.
Если тело подбросить вертикально вверх с начальной скоростью u на высоту h, то будет замедление (a = — g).
В наивысшей точке конечная скорость v = 0.
Таким образом, из третьего уравнения
Решение 17S.
Масса: Масса тела — это количество вещества, которое оно содержит.
Вес: Вес тела — это сила, с которой его притягивает Земля.
Решение 18S.
Масса — это скалярная величина, а вес — это векторная величина. Масса — это мера количества вещества, содержащегося в теле, но вес — это мера силы, с которой Земля притягивает тело.Масса тела всегда постоянна, но вес меняется от места к месту.
Решение 19S.
Единицей массы является кг, а единицы массы — ньютон.
Решение 20S.
W = мг
В центре Земли g = 0.
Следовательно, W = 0.
Раствор 21S.
Масса тела всегда постоянна.
Решение 22S.
1 кгс = 9,8 Н.
Сила в один килограмм — это сила тяжести на массу в 1 килограмм.
Решение 1M.
Всегда привлекательно
Решение 2M.
6,7 x 10 -11 Н · м 2 кг -2
Решение 3M.
6,7 x 10 -11 N
Решение 4M.
МЕТОД: Не будем считать время, за которое тело достигает максимальной высоты.
Начальная скорость = u.
Конечная скорость (в наивысшей точке) = 0.
Ускорение силы тяжести = g (отрицательный знак означает, что тело движется против силы тяжести).
Используя первое уравнение движения,
v = u + gt.
Получаем,
0 = u gt
или t = u / g
Теперь общее время, в течение которого мяч остается в воздухе = Время подъема + Время спуска
Поскольку время подъема = Время спуска,
Общее затраченное время = u / g + u / g = 2u / g
Раствор 5М.
19,6 м с -1
МЕТОД: Дано u = 0
g = 9,8 м / с 2
Время t = 2 с
Пусть ‘v’ будет скоростью объекта, достигающего земли.
Используя первое уравнение движения,
v = u + gt
Получаем,
v = 0 + (9,8) (2)
Или, v = 19,6 м / с.
Решение 1N.
Решение 2N.
Вес = мг
W = (5) (9,8) = 50 Н.
Допущение: значение ускорения свободного падения = 9,8 м / с 2 .
Решение 3N.
Масса = 10 кг
(i) Масса (в кгс) = 10 x 1 кгс = 10 кгс
[1 кгс = 9,8 Н]
(ii) Масса (в ньютонах) = 10 x 9.8 = 98 N.
Решение 4N.
Масса = 5 кг.
г = 9,8 м / с2.
Пусть F сила тяжести,
F = мг.
F = (5) (9,8) = 49 Н.
Сила тяжести всегда действует вниз.
Решение 5N.
Вес, W = 2,0 Н
г = 9,8 м / с 2
Пусть ‘m’ будет массой тела.
Вт = мг
Или, m = Вт / г = (2 / 9,8) кг = 0,2 кг.
Решение 6N.
Масса тела на Земле = 98 Н.
Ускорение свободного падения на Земле = 9,8 м / с 2 .
Пусть ‘m’ будет массой тела на Земле.
м = Вт / г
м = (98 / 9,8) = 10 кг
Таким образом, масса тела составляет 10 кг, которая всегда остается постоянной.
(a) Масса на Луне = масса на Земле = 10 кг
(b) Пусть вес на Луне равен W ’.
W ’= масса x ускорение свободного падения на Луне.
[Учитывая, ускорение свободного падения на Луне = 1,6 м / с 2 ]
W ’= 10 x 1,6 = 16 Н.
Решение 7N.
Вес человека на Земле = 600 N
Вес человека на Луне = (1/6) вес человека на Земле;
Потому что ускорение свободного падения на Луне составляет 1/6 ускорения Земли, а w = mg.
Следовательно, вес человека на Луне = (600/6) = 100 N.
Решение 8N.
Масса, м = 10,5 кг
G = 10 м / с 2
(а) Сила, F = мг
F = (10,5) (10) = 105 Н
(б) Масса, w = мг
w = (10,5) (10) = 105 N
Решение 9N.
Пусть ‘S’ будет высотой.
Затраченное время, t = 3 с; g = 9,8 м / с 2
Начальная скорость, u = 0 (поскольку тело стартует из состояния покоя)
(a) Используя второе уравнение движения,
S = ut + (1/2) gt 2
Получаем,
S = 0 + (1/2) (9,8) (3) (3)
S = 44,1 м
(b) Пусть ‘v’ будет скоростью, с которой мяч ударяется о землю.
Используя третье уравнение движения,
v 2 — u 2 = 2gs
или, v 2 — 0 2 = 2 (9.8) (44,1)
или, v 2 = 864,36
или, v = 29,4 м / с
Решение 10N.
Масса, м = 5 кг
Сила, F = мг
F = (5) (9,8) = 49 Н
Допущение: Значение ускорения свободного падения 9,8 м / с 2 .
Решение 11N.
Учитывая, что максимальная высота достигнута, s = 20 м
Ускорение свободного падения, g = 10 м / с 2
(a) Пусть ‘u’ будет начальной скоростью.
В наивысшей точке скорость = 0
Используя третье уравнение движения,
v 2 u 2 = 2gs
или, 0 u 2 = 2 (10) (20) м / с
или, u 2 = (400) м / с [отрицательный знак указывает, что движение идет против силы тяжести]
или, u = 20 м / с
(b) Пусть v ‘будет конечной скоростью мяча при достижении земли .
Учитывая движение от самой высокой точки до земли,
Скорость в самой высокой точке = 0 = Начальная скорость для движения мяча вниз.
Пройденное расстояние, s = 20 м
Используя третье уравнение движения,
v 2 u 2 = 2gs
или, v 2 0 = 2 (10) (20) м / с
или, v 2 = 400 м / с
или, v = 420 м / с
(c) Теперь общее время, в течение которого мяч остается в воздухе, t = 2u / g.
Или, t = 2 (20) / (10).
Или, t = 4 с.
Решение 12N.
Начальная скорость u = 0
Конечная скорость = 20 м / с
g = 10 м / с 2
Пусть ‘h’ будет высотой башни.
Используя третье уравнение движения,
v 2 — u 2 = 2gs
or, (20) 2 — 0 = 2 (10) h
or, h = 20 м
Решение 13N.
Общее время в пути = 6 с
g = 10 м / с 2
(i) Пусть ‘H’ будет наибольшей высотой.
Время подъема, t = 6/2 = 3 с,
Для подъема, начальная скорость, u = 0
Используя второе уравнение движения,
H = ut + (1/2) gt 2
H = 0 + (1/2) (10) (3) 2
H = 45 м
(ii) Пусть u ‘будет начальной скоростью.
Конечная скорость, v = 0
Используя третье уравнение движения,
v 2 — u 2 = 2gH
или, v 2 — 0 = 2 (10) (45)
или, v 2 = 900
или, v = 30 м / с
Решение 14N.
Начальная скорость, u = 20 м / с
Время, t = 2 с
g = 10 м / с 2
Максимальная высота, достигнутая за 2 с, H = (1/2) gt 2
Или, H = (1/2) (10) (2) 2
Или, H = 20 м
Решение 15N.
(a) Высота, s = 80 м
g = 10 м / с 2
Используя второе уравнение движения,
S = ut + (1/2) gt 2
Или, 80 = 0+ (1/2) (10) (t) 2
Or, (t) 2 = 16
Or, t = 4s
(b) Пусть ‘v’ будет скоростью при достижении земли.
Используя третье уравнение движения,
v 2 — u 2 = 2gH
или, v 2 — 0 = 2 (10) (80)
или, v 2 = 1600
или, v = 40 м / с
Решение 16N.
Заданное время t = 2,5, g = 9,8 м / с 2
Высота, H = (1/2) gt 2
Или, H = (1/2) (9,8) (2,5) 2
Или, H = 30,6 м
Решение 17N.
Начальная скорость, u = 49 м / с
g = 9,8 м / с 2
(i) Пусть H будет максимальной достигнутой высотой.
В наивысшей точке скорость = 0.
Используя третье уравнение движения,
v 2 — u 2 = 2gH
или 0 — 49 2 = 2 (-9.8) (H)
или, H = (49 2 ) / 19,6
или, H = 122,5 м
(ii) Общее время полета определяется как t = 2u / g
Или, t = 2 (49 ) / 9,8
Или, t = 10 с
Решение 18N.
Начальная скорость u = 0
Время t = 4 с
g = 10 м / с 2
Пусть ‘H’ будет высотой башни.
Используя второе уравнение движения,
H = ut + (1/2) gt 2
Или, H = 0 + (1/2) (10) (4) 2
Или, H = 80 м
Решение 19N.
(i) Время t = 20 с
g = 10 м / с 2
Пусть ‘D’ будет глубиной скважины.
Используя второе уравнение движения,
D = ut + (1/2) gt 2
D = 0 + (1/2) (10) (20) 2
D = 2000 м
(ii ) Скорость звука = 330 м / с
Глубина колодца = 2000 м
Время, затраченное на то, чтобы услышать эхо после того, как галька достигнет поверхности воды = Глубина / скорость
= (2000/330) с
= 6,1 с
Время, затраченное на галька до поверхности воды = 20 с.
Следовательно, общее время, необходимое для того, чтобы услышать эхо после падения камешка, = 20 + 6,1 = 21,6 с.
Решение 20N.
Пусть x будет высотой башни.
Пусть h будет расстоянием от вершины башни до самой высокой точки, как показано на диаграмме.
Начальная скорость u = 19,6 м / с
g = 9,8 м / с 2
В самой высокой точке скорость = 0
Используя третье уравнение движения,
v 2 — u 2 = 2gh
Или, — (19.6) 2 = 2 (-9,8) ч
Или, h = 19,6 м
Если мячу требуется время t 1 , чтобы добраться до наивысшей точки от вершины здания, то для движения вверх из соотношения, v = u — gt,
0 = 19,6 — (9,8) (t 1 )
Or, t 1 = 2s
(ii) Рассмотрим движение детали (x + h)
Время, затраченное на путешествие от самой высокой точки до земли = (5-2) = 3s
Используя уравнение s = ut + (1/2) gt 2
, получаем,
(x + h) = 0 + (1/2) (9.8) (3) 2
Или, (x + 19,6) = 44,1 м
Или, x = 44,1 — 19,6 = 24,5 м
Таким образом, высота башни = 24,5 м
(iii) Пусть v — скорость мяча при достижении земли.
Используя соотношение, v = u + gt
, получаем:
v = 0 + (9,8) (3)
Или, v = 29,4 м / с
Дополнительные ресурсы для Selina Concise Class 9 ICSE Solutions
Cambridge IGCSE (9-1) Физика 0972
Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она по-прежнему соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление.Мы обновили эту программу и все оценочные материалы, чтобы они были более четкими и последовательными по трем наукам. Это полезно для учителей, которые преподают несколько программ по естествознанию, и для студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке. Подробную информацию об изменениях см. В учебной программе на 2023–2025 годы.
Какие основные изменения в учебной программе?
Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:
- обновил цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы.Формулировка во многих местах выглядит по-разному, но содержание обучения остается в основном тем же
- обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой
- удалил и добавил темы; включая новое дополнение по космической физике, гарантируя, что время обучения по-прежнему находится в пределах часов управляемого обучения
- рассмотрел баланс и прогрессию между основным и дополнительным.
Какие основные изменения в оценке?
Нет изменений оценки.
Когда происходят эти изменения?
Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Пожалуйста, смотрите программу обучения на 2023-2025 годы для получения полной информации.
Поддержка
Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе. Эти ресурсы будут доступны с июня 2021 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:
- Схема работы
- Руководство для учащихся
- Руководство для учителя
- Образцы бумаги, ответы
- Обновление Resource Plus
- Пример ответов кандидата (после первого экзамена).
Обучение
Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.
Подтвержденные ресурсы
Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими партнерами по программе поддержки Кембриджской программы IGCSE Physics (9-1) (0972).
Кембридж IGCSE Physics (Третье издание) (Коллинз)
Этот курс обеспечивает полное покрытие обновленной программы Cambridge IGCSE Physics и полон вопросов, подробного содержания, практических навыков исследования и многого другого.
Подробнее на сайте Collins
Physics for Cambridge IGCSE (Третье издание) (Cambridge University Press)
Новые выпуски полностью поддерживают учебный план. Благодаря обширным исследованиям они предназначены для решения конкретных задач посредством целевой поддержки и специальных компонентов, которые сосредоточены на основных практических навыках, математике и английском языке в естественных науках.
Подробнее на сайте Cambridge University Press
Cambridge IGCSE Physics (четвертое издание) (Hodder Education)
Составленные известными авторами-экспертами, наши обновленные ресурсы позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании обновленной программы Cambridge IGCSE Physics.
Подробнее на сайте Hodder Education
Marshall Cavendish Education Cambridge IGCSE Physics (Образование Маршалла Кавендиша)
Эта серия поддерживается на основе исследовательского подхода, который дает учащимся необходимые знания и навыки. Предоставляется обширная поддержка и строительные леса, чтобы связать концепции по темам и способствовать более глубокому пониманию концепций.
Подробнее на сайте Marshall Cavendish Education
БЕСПЛАТНО по физике 9 класс 10 1.1 apk
III
Поиск загрузок
Регистрация / входПоиск
Загрузки
- Распродажа приложений
- Android-темы
- Обои
- Android TV Android Wear приложений
- Приложения Android VR
Android
- Игры для Android
- Приложения для Android
- Клавиатуры для Android
- Живые обои
- Загрузчик APK-файлов для Android
9163 бесплатно для дома
- 4 Физика 9 класс 10
Решения NCERT для класса 9 10 11 12 Математика Естествознание Английский
Решения NCERT для класса 9 10 11 12 Математика Естествознание Английский языкРешения NCERT для классов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 Математика, естествознание, английский язык, хинди, sst, физика, химия — все предметные главы целесообразно изучить и бесплатно скачать в формате pdf .Решения NCERT Конкуренты, которые концентрируются под правлением CBSE и ищут решения NCERT, могут сослаться на эту статью к этой статье. В этой статье мы записали решения NCERT для классов 1–12 для всех предметов, обновленных для новой научной встречи в группе PDF. Решения NCERT для классов с 1 по 12 были написаны таким образом, чтобы помочь дублерам во всех степенях оценки. Мы дали подробные ответы на все запросы, сохраняя план штамповки для каждого вопроса.Таким образом, это побуждает вас к экспертизе теста с яркими оценками. Этот PDF-файл NCERT Solutions не только помогает студентам набрать отличные отпечатки в их групповых тестах, тестах на доске, но и дополнительно помогает с прохождением самых сложных серьезных тестов, таких как NEET, JEE Main, JEE Advanced, AIIMS и т. Д., Читайте дальше, чтобы узнать все о решениях NCERT для всех классов здесь.
РЕШЕНИЯ NCERT ДЛЯ КЛАССА 9
Девятый класс называется Основным классом. В этом классе Математика Хинди Английский Санскрит Социальные науки Зоология Ботаника химия, физика и математика являются основными предметами.Студенты должны изучить IX класс должным образом, чтобы они могли усвоить основы. Студент также может загрузить эти решения в формате pdf. Здесь вы можете скачать решения ncert для класса 9 по математике, решения ncert для класса 9 по естествознанию, решения ncert по естествознанию для класса 9, решения ncert для класса 9, ncert по математике для класса 9, решения ncert для класса 9 по английскому языку, ncert science class 9, ncert solutions for class 9 maths Chapter 13, ncert solutions for class 9 maths Chapter 2, ncert solutions for class 9 hindi.
РЕШЕНИЯ NCERT ДЛЯ КЛАССА 10
Решения NCERT для 10 класса Естествознание Математика Хинди Английский Математика История Социальные науки география санскрит все предметы загрузить в формате PDF для CBSE на английском языке и हिंदी मीडियम студентов.Здесь вы можете скачать все решения по таким предметам, как математика, математика, хинди, английский язык. В науке вы получите ответы по физике, химии и биологии. Эти ответы на доске cbse написаны нашими экспертами.
РЕШЕНИЯ NCERT ДЛЯ КЛАССА 11
Класс 11 Математика Решения Ncert Биология Химия Английский Физика Математика Pdf подготовлены нашей командой экспертов. Эти решения ncert по предметам биология, химия, математика, физика, физическое воспитание, бухгалтерский учет, экономика, история, география помогут вам получить хорошие оценки.В ближайшие дни вы получите решение других оставшихся вопросов.
РЕШЕНИЯ NCERT ДЛЯ КЛАССА 12
Решения NCERT для класса 12 по математике, биологии, химии, математике, физике, физическому воспитанию, бухгалтерскому учету, экономике, истории и географии и т. Д., Предоставленные ncerthelp здесь, были освещены нашими лучшими преподавателями математики, которые многочисленные длительные периоды участия в обучении Совета директоров CBSE. Он был составлен с учетом всех непредсказуемых проблем, изложенных в обновленном чтении курса CBSE, рекомендованном Национальным советом по исследованиям в области образования (NCERT).Решения CBSE NCERT для класса 11 по математике, математике на хинди, физике, физике на хинди, химии, химии на хинди, биологии, биологии на хинди, английском, английском фламинго, английских перспективах, хинди, хинди антра, хинди антраль, хинди Аро, Хинди Витан, бизнес-исследования, экономика, макроэкономика, микроэкономика и бухгалтерский учет и т. Д.
Решения NCERT для математики 1–12 классов Английский язык
Решения ncert для математики класса 10, решения ncert для математики класса 9, решения ncert для математики класса 8, решения ncert для естественных наук класса 9, решения ncert для естественных наук класса 10, класс 11 математика решения ncert, математика класса 12 решения ncert, решения ncert для математики класса 7, решения ncert для класса 9, решения ncert для науки класса 8, решения ncert для класса 8, решения ncert для класса 10, решения ncert для класса 7, решения ncert для класса 9 английский, решения ncert для класса 10 по математике, глава 3, решения ncert для класса 7 по естествознанию, решения ncert для класса 8, английский Решения NCERT очень важны для получения хороших оценок для учащихся.Книги NCERT были подготовлены очень тщательно. Вопросы, задаваемые в решениях NCERT, очень разнообразны и представляют собой почти всю главу, поэтому всем детям следует их прочитать очень внимательно. Студент должен провести глубокий анализ решений специально для 9–12 классов. Наш веб-сайт NCERTHELP.COM предоставляет решения NCERT в очень хорошем качестве, которые вы также можете скачать в формате PDF. Вы можете прочитать эти решения в автономном режиме и получить очень хорошие оценки. Мы постоянно стараемся предоставить вам лучшие решения NCERT.Вы можете скачать PDF-файл NCRT Solutions и сохранить его в своей системе, а также читать в автономном режиме.
Пересмотренная программа для класса 12
ODTU Physics: Home for General Physics
ODTU Physics: Главная для общей физики Домашняя страница
Все объявления · Все рекомендации ·
Все решения
105-106 Политика выставления оценок
Запрос на изменение раздела
База данных поиска
PHYS 105-20201 (2020-2021)
Раздел | Группа | Преподаватель | Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | EE | AA-Z | то же ERELEB | 10: 40-12: 30 YP-A2 | 12: 40-13: 30 U2 | |||
2 | EE | JA-ZZ | Хамит ЮРЦЕВЕН | 15: 40-17: 30 U3 | 11: 40-12: 30 U1 | |||
4 | ADM ME | AA-ZZ AA-Z | Бар MALCIOLU | 08: 40-10: 30 U1 | 11: 40-12: 30 YP-A4 | |||
6 | ME | JA-ZZ | Ахмет КЕЛЕ | 08: 40-10: 30 P1 | 15: 40-16: 30 U2 | |||
7 | AEE | AA-ZZ | Алту ЗПНЭК | 09: 40-10: 30 P5 | 08: 40-10: 30 P4 | |||
8 | CE | AA-JZ | Emre YCE | 12: 40-13: 30 P2 | 15: 40-17: 30 IE04 | |||
9 | CE | Z-ZZ | Серхат АКИР | 10: 40-11: 30 P4 | 08: 40-10: 30 P3 | |||
11 | CENG | AA-ZZ | Meltem SERN | 12: 40-14: 30 P4 | 14: 40-15: 30 P3 | |||
13 | IE | AA-ZZ | Юсуф ПЕКОЛУ | 10: 40-12: 30 IE04 | 15: 40-16: 30 U2 | |||
14 | CHE | AA-ZZ | Хамит ЮРЦЕВЕН | 08: 40-10: 30 Z14 | 12: 40-13: 30 P6 | |||
16 | FDE | AA-ZZ | Серхат АКИР | 13: 40-14: 30 ЕДА. | австралийских долларов 12: 40-14: 30 YP-A3 | |||
17 | МИН | AA-ZZ | Meltem SERN | 13: 40-15: 30 P3 | 13: 40-14: 30 P3 | |||
18 | PETE | AA-ZZ | Мехмет ТОМАК | 08: 40-10: 30 P3 | 14: 40-15: 30 P5 | |||
19 | МЕТЕ | AA-ZZ | Ахмет КЕЛЕ | 15: 40-17: 30 IE04 | 12: 40-13: 30 P5 | |||
20 | GEOE | AA-ZZ | Алту ЗПНЭК | 10: 40-12: 30 P4 | 11: 40-12: 30 P4 | |||
21 | ENVE | AA-ZZ | Мехмет ТОМАК | 12: 40-13: 30 P1 | 12: 40-14: 30 P4 |
PHYS 111 — 20201 (2020-2021)
Раздел | Группа | Преподаватель | Понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1 | CHED CHEM PSY | AA-Z AA-Z AA-ZZ | Cneyt CAN | 08: 40-10: 30 P3 | 14: 40-16: 30 P2 | |||
2 | CHED CHEM PHED | JA-ZZ JA-ZZ AA-ZZ | Игорь ПАВЛОВ | 08: 40-10: 30 P4 | 14: 40-16: 30 P3 | |||
3 | FLE MATH | AA-ZZ AA-Z | Мехмет ПАРЛАК | 12: 40-14: 30 (2) | 08: 40-10: 30 P2 | |||
4 | MATH MHED PHED | JA-ZZ AA-ZZ AA-ZZ | Cneyt CAN | 13: 40-15: 30 P5 | 08: 40-10: 30 P4 | |||
5 | БИОЛ ГЕН | AA-ZZ AA-ZZ | Али Мурат GLER | 13: 40-15: 30 U1 | 10: 40-12: 30 U2 |
© 1994-2020 ODTÜ, Физический факультет.
Все права защищены.
Для веб-запросов используйте web-admin @ newton · физика · metu · edu · tr.
По всем остальным вопросам, пожалуйста, посетите Информационная страница.
Упражнения по английской лексике и грамматике для IT
Деловой английский / ESL | Тема: Английский язык для программистов 1
Разработан, чтобы научить вас самым современным словам и выражениям, связанным с ИТ (информационными технологиями). Это упражнение посвящено терминологии компьютерного программирования.
ВОПРОСЫ:
(Выберите лучший ответ для каждого)
часть
раздел
область
2. У меня нет большого опыта в _____________________-ориентированных языках программирования, таких как Java.
код
субъект
объект
3. По большей части мой опыт связан с программированием.
сторона
конец
назад
4.SQL произносится как _____________________.
продолжение
масштаб
школа
5. C # произносится _____________________.
см. Острый
см. Фунт
см. Номер
6. Я написал 100 строк _____________________. Программа
кодировка
код
7. Я не очень знаком с этим программированием _____________________.
язык
язык
язык
8. Я _____________________ для правильной работы.
не может это исправить
не может сделать это
не может исправить это
9.ASP.NET — это гораздо более _____________________ язык, чем классический ASP.
сильный
мощный
мощность
10. Это генератор паролей _______________________, который я написал.
скрипт
надпись
скрипт
Проверить ответы
ДОМНАШИ ПАКЕТЫ:
БИЗНЕС-АНГЛИЙСКИЙ ГЛОССАРИЙ
БИЗНЕС-АНГЛИЙСКИЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ СБОР
ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ:
LearnEnglishFeelGood.com
EnglishLiteracySite.com
EnglishForMyJob.com
ESLPDF.com
Infosquares.com
ССЫЛКИ / ССЫЛКИ НА НАС / РЕКЛАМА У НАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: bes (at) learnenglishfeelgood (dot) com
(c) 2007-2020 BusinessEnglishSite.com (подразделение LearnEnglishFeelGood.com). Все права защищены. Пожалуйста, прочтите нашу политику в отношении контента, прежде чем делиться нашим контентом. .