09, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Рус яз баранов 5 класс: Номер (упражнение) 382 — гдз по русскому языку 5 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова

  Поиск Поиск
  • Школьный помощник
    • математика 5 класс
    • математика 6 класс
    • алгебра 7 класс
    • алгебра 8 класс
    • геометрия 7 класс
    • русский язык 5 класс
    • русский язык 6 класс
    • русский язык 7 класс
  • математика
  • алгебра
  • геометрия
  • русский язык

«»

следующая предыдущая вернуться на предыдущую страницу

Содержание

Такой страницы нет !!!

  • Популярные запросы
    • Обстоятельство
    • Дополнение
    • Определение
    • Деление дробей
    • Русский язык 7 класс
    • Алгебра 7 класс
    • Русский язык 6 класс
    • Наименьшее общее кратное
    • Математика 6 класс
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Математика 5 класс
    • Русский язык 5 класс
    • Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Алгебра 8 класс
    • Доли. Обыкновенные дроби
    • Квадратный корень из неотрицательного числа
    • Деление и дроби
    • Окружность и круг
    • Антонимы. Синонимы
    • Десятичная запись дробных чисел
    • Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-)

Русский язык. 5 класс. Учебник. В 2-х частях | Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Ладыженская Таиса Алексеевна | ISBN 9785090703796

Русский язык. 5 класс. Учебник. В 2-х частях | Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Ладыженская Таиса Алексеевна | ISBN 9785090703796 | Купить книгу

Русский язык. 5 класс. Учебник. В 2-х частях

Количество страниц

430

Нет в нашем ассортименте.

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграф о паронимах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обновлены приложения (словари, образцы разбора).
Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса. Uchebnik vkhodit v pererabotannuju v sootvetstvii s Federalnym gosudarstvennym obrazovatelnym standartom osnovnogo obschego obrazovanija liniju UMK T. A. Ladyzhenskoj, M. T. Baranova, S. G. Barkhudarova i dr. Obnovljonnyj uchebnik realizuet ideju integrirovannogo obuchenija jazyku i rechi, predpolagajuschego formirovanie lingvisticheskoj i kommunikativnoj kompetentsij, a takzhe privlechenie bolshogo objoma svedenij kulturologicheskogo kharaktera. Soderzhanie pererabotano v sootvetstvii s POOP (dobavleny paragrafy i zadanija, v chastnosti, paragraf o paronimakh, slovarik paronimov dlja podgotovki k OGE), utochneny formulirovki ponjatij i pravil, zameneny nekotorye teksty i illjustratsii, dobavleny novye temy, proektno-issledovatelskie zadanija, zadanija povyshennogo urovnja slozhnosti, rabota v parakh, gruppovye zadanija; obnovleny prilozhenija (slovari, obraztsy razbora).
Novoe khudozhestvennoe oformlenie, usovershenstvovannyj metodicheskij apparat uchebnika sposobstvujut optimizatsii uchebnogo protsessa. Uchebnik vkhodit v pererabotannuju v sootvetstvii s Federalnym gosudarstvennym obrazovatelnym standartom osnovnogo obschego obrazovanija liniju UMK T. A. Ladyzhenskoj, M. T. Baranova, S. G. Barkhudarova i dr. Obnovljonnyj uchebnik realizuet ideju integrirovannogo obuchenija jazyku i rechi, predpolagajuschego formirovanie lingvisticheskoj i kommunikativnoj kompetentsij, a takzhe privlechenie bolshogo objoma svedenij kulturologicheskogo kharaktera. Soderzhanie pererabotano v sootvetstvii s POOP (dobavleny paragrafy i zadanija, v chastnosti, paragraf o paronimakh, slovarik paronimov dlja podgotovki k OGE), utochneny formulirovki ponjatij i pravil, zameneny nekotorye teksty i illjustratsii, dobavleny novye temy, proektno-issledovatelskie zadanija, zadanija povyshennogo urovnja slozhnosti, rabota v parakh, gruppovye zadanija; obnovleny prilozhenija (slovari, obraztsy razbora).
Novoe khudozhestvennoe oformlenie, usovershenstvovannyj metodicheskij apparat uchebnika sposobstvujut optimizatsii uchebnogo protsessa. Uchebnik vkhodit v pererabotannuju v sootvetstvii s Federalnym gosudarstvennym obrazovatelnym standartom osnovnogo obschego obrazovanija liniju UMK T. A. Ladyzhenskoj, M. T. Baranova, S. G. Barkhudarova i dr. Obnovljonnyj uchebnik realizuet ideju integrirovannogo obuchenija jazyku i rechi, predpolagajuschego formirovanie lingvisticheskoj i kommunikativnoj kompetentsij, a takzhe privlechenie bolshogo objoma svedenij kulturologicheskogo kharaktera. Soderzhanie pererabotano v sootvetstvii s POOP (dobavleny paragrafy i zadanija, v chastnosti, paragraf o paronimakh, slovarik paronimov dlja podgotovki k OGE), utochneny formulirovki ponjatij i pravil, zameneny nekotorye teksty i illjustratsii, dobavleny novye temy, proektno-issledovatelskie zadanija, zadanija povyshennogo urovnja slozhnosti, rabota v parakh, gruppovye zadanija; obnovleny prilozhenija (slovari, obraztsy razbora).
Novoe khudozhestvennoe oformlenie, usovershenstvovannyj metodicheskij apparat uchebnika sposobstvujut optimizatsii uchebnogo protsessa. Похожие товары

15 пословиц с неопределенной формой глагола

Укажем при­ме­ры посло­виц с неопре­де­лен­ной фор­мой гла­го­ла в каче­стве сказуемого.

Чтобы подо­брать посло­ви­цы с неопре­де­лен­ной фор­мой гла­го­ла, учтем, что они чаще все­го оформ­ле­ны в виде бес­со­юз­но­го слож­но­го предложения.

В слож­ном бес­со­юз­ном пред­ло­же­нии ста­вит­ся тире, если пер­вое пред­ло­же­ние ука­зы­ва­ет на при­чи­ну или усло­вие дей­ствия во вто­ром. Как пра­ви­ло, ска­зу­е­мое выра­же­но гла­го­лом в неопре­де­лён­ной форме.

В посло­ви­це «Вашими уста­ми да мёд пить« в каче­стве ска­зу­е­мо­го исполь­зу­ет­ся неопре­де­лен­ная фор­ма гла­го­ла.

Множество рус­ских посло­виц и пого­во­рок мож­но при­ве­сти в каче­стве примера.

Примеры пословиц

Волков боять­ся — в лес не ходить.

Жизнь про­жить — не поле перей­ти.

На охо­ту ехать — собак кор­мить.

Учёного учить — толь­ко пор­тить.

Лишнее гово­рить — толь­ко делу вре­дить.

Любишь катать­ся, люби и саноч­ки возить.

Не плюй в коло­дец, при­го­дит­ся воды напить­ся.

В слож­но­со­чи­нен­ных пред­ло­же­ни­ях могут обе части быть без­лич­ны­ми. А в каче­стве ска­зу­е­мо­го в них исполь­зу­ет­ся инфи­ни­тив, например:

Не с день­га­ми жить, а с доб­ры­ми людьми.

Двум смер­тям не бывать, а одной не мино­вать.

В посло­ви­цах, оформ­лен­ных в виде слож­но­под­чи­нен­но­го пред­ло­же­ния, встре­тим так­же неопре­де­лен­ную фор­му гла­го­ла в каче­стве сказуемого:

Сколько вере­воч­ке ни вить­ся, а конец будет.

Чему быть, того не мино­вать.

Кабы знал, где упасть, солом­ки бы подстелил.

Скачать ста­тью: PDF

Перейти к основному содержанию Поиск