- Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 8
- Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 15
- Учебник Spotlight 3 класс. Страница 15
- Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 20
- Планы уроков по английскому / языку для третьего класса, домашние задания, викторины
- Третий класс, английский / языковое искусство
- Основная идея cookie
- Не только основная идея! Находим 3 вещи!
- Основная идея — Заголовки
- Подсказки контекста для определения смысла
- Основная идея Гамбургер
- Определение темы в тексте
- Круги Элементов Истории
- Вывод путем «чтения между строк»
- Использование подзаголовков для предсказания основных идей
- Введение в стратегии контекстных подсказок
- Секвенирование для оценки участка
- Логический вывод
- Художественная литература vs.Научная литература
- Третий класс, английский / языковое искусство
- Изучающие английский язык в третьем классе Планы уроков, домашние задания, викторины
- Изучение английского языка в третьем классе
- Основная идея cookie
- Основная идея — Титулы
- Подсказки контекста для определения смысла
- Что такое черты характера?
- Основная идея Гамбургер
- Круги Элементов Истории
- Вывод путем «чтения между строк»
- Художественная литература vs.Научная литература
- Биопоэма, обобщающая персонажей / людей
- Примеры подсказок контекста
- Неважно vs.Важные детали
- Использование рецептов для последовательности
- Биопоэма, обобщающая персонажей / людей
- Соединение выводов с персонажами Действия
- Изучение английского языка в третьем классе
- Словарный запас для третьего класса, домашние задания, викторины
- Словарь для третьего класса
- Подсказки контекста для определения смысла
- Введение в стратегии контекстных подсказок
- Использование диалога для определения черт
- Примеры подсказок контекста
- Добавление суффикса
- Отбрасывание Final E III
- Добавление префикса
- Выход из финала E
- Similie сравнения
- Отбрасывание Final E II
- Новые исследования
- Словарный запас
- Префиксные пазлы
- Сортировка слов
- Словарь для третьего класса
- Планы уроков по измерениям для третьего класса, домашние задания, викторины
Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 8
Страница 8 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook
1. Look, read and write. — Посмотри, прочитай и напиши.
Ответ:
- English [И:нглиш] — английский язык
- Science [Сайэнс] — естествознание
- Art [А:т] — рисование, изобразительное искусство
- Music [Мъюзик] — музыка
- PE [Пи:И:] — физкультура
- History [Хистэри] — история
- Maths [Мас’] — математика
- Geography [Джиоугрэфи] — география
2. Complete. — Закончи.
Возможный ответ: Ты можешь выбрать любой предмет по собственному усмотрению. Используй названия предметов из упражнения 1.
- I like English. — [Ай лайк И:нглиш] — Мне нравится английский язык.
3. Write the short form. — Напиши краткую форму.
Ответ:
- I am Vanessa. — [Ай эм Ванессэ] — Я Ванесса.
I’m Vanessa. — [Айм Ванессэ] — Я Ванесса. - What is her favourite subject? — [Уот из хё фэйвэрит сабджект?] — Какой ее любимый предмет.
What’s her favourite subject? — [Уотс хё фэйвэрит сабджект?] — Какой ее любимый предмет. - I am eleven and they are twelve. — [Ай эм илэвэн энд з’ей а: туэлв] — Мне одиннадцать лет, а им двенадцать.
I’m eleven and they’re twelve. — [Айм илэвэн энд з’ейа: туэлв] — Мне одиннадцать лет, а им двенадцать - It is his birthday. He is sixteen today. — [Ит из хиз бё:с’дэй. Хи: из систи:н тудэй] — У него день рождения. Сегодня ему шестнадцать лет.
It’s his birthday. He’s sixteen today. — [Итс хиз бё:с’дэй. Хи:з систи:н тудэй] — У него день рождения. Сегодня ему шестнадцать лет. - What is your name? — [Уот из ё нэйм?] — Как твое имя?
What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как твое имя? - We are twelve years old. — [Уи: а: туэлв йиэз оулд] — Нам двенадцать лет.
We’re twelve years old. — [Уи:а: туэлв йиэз оулд] — Нам двенадцать лет.
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 15
Страница 15 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1
4. Read and say. — Прочитай и скажи.
Нужно из короткой формы глагола to be сделать полную форму или наоборот
- I am Bob. — I’m Bob. — [Ай эм Боб — Айм Боб] — Я Боб
- What’s your name? — What is your name? — [Уотс ё нэйм? — Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут?
- He’s 12. — Не is 12. — [Хи:з туэлв. — Хи: из тэулв] — Ему 12 лет
- I’m in year 8. — I am in year 8. — [Айм ин йиэ: эйт. — Ай эм ин йиэ: эйт] — Я в восьмом классе
- What is this? — What’s this? — [Уот из з’ис? — Уотс з’ис?] — Что это?
- My name is Peter. — My name’s Peter. — [Май нэйм из Пи:тэ: — Май нэймз Пи:тэ:] — Меня зовут Питер
- They are at school. — They’re at school. — [З’ей а: эт ску:л. — З’ейа: эт ску:л] — Они в школе
- It’s a ruler. — It is a ruler. — [Итс э рулэ: — Ит из э рулэ:] — Это линейка
5. Read and answer the questions. — Прочитай и ответь на вопросы.
- How old is Larry? — [Хау оулд из Лэ’рри?] — Сколько лет Ларри?
Larry is nine years old. — [Лэ’рри из найн йиэ:з оулд] — Ларри девять лет. - What year is he in at school? — [Уот йиэ: из хи: ин эт ску:л?] — В каком он классе?
He is in year five. — [Хи: из ин йиэ: файв] — Он в пятом классе. - What’s Larry’s favourite subject? — [Уотс Лэ’рриз фэйвэрит сабджект?] — Какой у Ларри любимый школьный предмет?
The Art is Larry’s favourite subject. — [З’е А:т из Лэ’рриз фэйвэрит сабджект] — Изобразительное искусство — любимый предмет Ларри.
6. Portfolio: Now write an e-mail about yourself. — Портфолио: а теперь напиши е-майл о себе.
Hello,
My name is Mike and I’m nine. I’m in year three at school. I like PE, Math and Art, but my favourite subject is English. What about you?
Mike
[Хэллоу. Май нэйм из Майк энд айм найн. Айм ин йиэ: с’ри: эт ску:л. Ай лайк Пи-И, Ма:с’ энд А:т, бат май фэйвэрит сабджект из Инглиш. Уот эбаут ю? Майк]
Привет, меня зовут Миша. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе в школе. Я люблю физкультуру, математику и рисование. Но мой любимый предмет Английский язык. А у тебя? Миша.
7. Let’s play! — Давай поиграем.
A: Guess the subject! — [Гес з’е сабджект] — Угадай предмет!
B: Music! — [Мъюзик!] — Музыка!
Учебник Spotlight 3 класс. Страница 15
Страница 15
4. Read and say. Прочитай и скажи.
Нужно из короткой формы глагола to be сделать полную форму или наоборот
- I am Bob. — I’m Bob. — [Ай эм Боб — Айм Боб] — Я Боб
- What’s your name? — What is your name? — [Уотс ё нэйм? — Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут?
- He’s 12. — Не is 12. — [Хи:з туэлв. — Хи: из тэулв] — Ему 12 лет
- I’m in year 8. — I am in year 8. — [Айм ин йиэ: эйт. — Ай эм ин йиэ: эйт] — Я в восьмом классе
- What is this? — What’s this? — [Уот из з’ис? — Уотс з’ис?] — Что это?
- My name is Peter. — My name’s Peter. — [Май нэйм из Пи:тэ: — Май нэймз Пи:тэ:] — Меня зовут Питер
- They are at school. — They’re at school. — [З’ей а: эт ску:л. — З’ейа: эт ску:л] — Они в школе
- It’s a ruler. — It is a ruler. — [Итс э рулэ: — Ит из э рулэ:] — Это линейка
5. Read and answer the questions. Прочитай и ответь на вопросы.
1) How old is Larry? — [Хау оулд из Лэ’рри?] — Сколько лет Ларри?
Ответ:
2) What year is he in at school? — [Уот йиэ: из хи: ин эт ску:л?] — В каком он классе?
Ответ: He is in year five. — [Хи: из ин йиэ: файв] — Он в пятом классе.
3) What’s Larry’s favourite subject? — [Уотс Лэ’рриз фэйвэрит сабджект?] — Какой у Ларри любимый школьный предмет?
Ответ: The Art is Larry’s favourite subject. — [З’е А:т из Лэ’рриз фэйвэрит сабджект] — Изобразительное искусство — любимый предмет Ларри.
6. Portfolio: Now write an e-mail about yourself. Портфолио: а теперь напиши е-майл о себе.
Примерный ответ:
Hello,
My name is Mike and I’m nine. I’m in year three at school. I like PE, Math and Art, but my favourite subject is English. What about you?
Mike
Миша.
7. Let’s play! Давай поиграем.
A: Guess the subject! — [Гес з’е сабджект] — Угадай предмет!
B: Music! — [Мъюзик!] — Музыка!
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 20
Страница 20 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1
Activities Module 1 — Задания. Модуль 1
The Toy Soldier — Игрушечный солдатик
1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ
- William has got a toy soldier. — [Уильям хэ’з гот э той соулдже:] — У Уильяма есть игрушечный солдатик.
- The toy soldier has got big green eyes. — [З’е той соулдже: хэ’з гот биг гри:н айз] — У игрушечного солдатика большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)
- The toy soldier has got a black jacket. — [З’е той соулдже: хэ’з гот э блэ’к джэ’кет] — У игрушечного солдатика чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)
- Rose can dance on her toes. — [Роуз кэ’н да:нс он хё тоуз] — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)
- The ballerina has got pretty pink shoes. — [З’е бэ’ллэринэ хэ’з гот пинк шу:з] — У балерины красивые розовые туфли. YES
2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова
Dear Daddy, — [Диэ: Дэ’дди] — Дорогой папа,
Thank you for my new toy soldier. — [С’э’нк ю фо: май нъю той соулдже:] — Спасибо за моего нового игрушечного солдатика.
He’s very nice! — [Хи:з вэри найс!] — Он очень хороший!
Love, William — [Лав, Уильям] — С любовью, Уильям.
Dear Daddy, — [Диэ: Дэ’дди] — Дорогой папа,
Thank you for my new ballerina. — [С’э’нк ю фо: май нъю бэ’ллэринэ] — Спасибо за мою новую балерину.
She’s very beautiful! — [Ши:з вэри бъютифл] — Она очень красивая!
Love, Rose — [Лав, Роуз] — С любовью, Роза.
Планы уроков по английскому / языку для третьего класса, домашние задания, викторины
Планы уроков по английскому / языку для третьего класса, домашние задания, викториныТретий класс, английский / языковое искусство
Большая идея: Студенты узнают, что хорошие писатели пишут хорошие рассказы путем планирования, редактирования, редактирования и публикации.
Ресурсы (18)
Размышления (1)
Избранное (83)
-
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, 4 класс, 5 класс - 58,590 Просмотры
- 6 Избранное
Основная идея cookie
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Цель: Студенты смогут определить основную идею и детали отрывка или рассказа.
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
- Третий класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 58,522 Просмотры
- 7 Избранное
Не только основная идея! Находим 3 вещи!
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Цель: Учащиеся смогут определить основную идею текста и определить тему, новое название отрывка и составить предложение, которое поддерживает их…
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 25,070 Просмотры
- 3 Избранное
Основная идея — Заголовки
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Цель: Студенты смогут определить основную идею текста, используя только заголовок, введение и заключение отрывка.
- Третий класс
Большая идея: Студенты узнают, что делает стихотворение стихотворением, когда они исследуют мир поэзии.
Ресурсы (15)
Размышления (1)
Избранное (184)
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 36,817 Просмотры
- 4 Избранное
Подсказки контекста для определения смысла
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место: Уроки словарного запаса
Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 16,758 Просмотры
- 3 Избранное
Основная идея Гамбургер
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Цель: Задача: Учащиеся смогут сравнить и сопоставить различия между бейсболом в прошлом и бейсболом в настоящем.
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 68,349 Просмотры
Определение темы в тексте
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Жанр
Цель: Цель: я могу определить тему рассказа, связав ее с основной идеей и спросив себя, о чем эта история в основном?
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1…, 4 класс - 14,206 Просмотры
- 1 Любимый
Круги Элементов Истории
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Story Elements
Цель: Задача: Учащиеся смогут идентифицировать и находить доказательства в рассказе, сосредоточив внимание на следующих элементах рассказа: персонаж, проблема, решение и…
- Третий класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс - 43,679 Просмотры
- 3 Избранное
Вывод путем «чтения между строк»
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: выводы
Цель: Учащиеся смогут делать логические выводы на основе строк, которые прямо изложены в рассказе.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
Большая идея: На этом уроке учащиеся познакомятся с жанром народных сказок и получат понимание основных компонентов сказки, а также того, как иллюстрации в тексте могут влиять на персонажей, обстановку, настроение и т. Д.
Ресурсы (21)
Размышления (1)
Избранное (167)
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 16,575 Просмотры
Использование подзаголовков для предсказания основных идей
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Цель: Учащиеся смогут использовать подзаголовки и заголовки, чтобы предсказать основную идею абзаца или раздела отрывка.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 25,411 Просмотры
- 1 Любимый
Введение в стратегии контекстных подсказок
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место: Уроки словарного запаса
Задача: Сегодняшняя цель обучения — определить значение контекста и определить 5 способов выяснить значения неизвестных слов.
- Третий класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 9,870 Просмотры
- 1 Любимый
Секвенирование для оценки участка
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Story Elements
Цель: Сегодняшняя цель обучения — определить сюжет как действие или последовательность событий в рассказе и очертить сюжет рассказа.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 7,477 Просмотры
- 2 Избранное
Логический вывод
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: выводы
Задача: Задача: Учащиеся смогут понять действия персонажей, сделав выводы, а затем определив, был ли этот вывод наиболее логичным ответом…
- Третий класс
-
- Третий класс
- 12,343 Просмотры
- 2 Избранное
Художественная литература vs.Научная литература
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Жанр
Задача: Учащиеся смогут определить, является ли их книга художественной или научной, и написать предложение, подтверждающее их доказательства.
Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации
.Изучающие английский язык в третьем классе Планы уроков, домашние задания, викторины
Учащиеся третьего класса, изучающие английский язык Планы уроков, домашние задания, викториныИзучение английского языка в третьем классе
-
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс - 58,590 Просмотры
- 6 Избранное
Основная идея cookie
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Цель: Учащиеся смогут определить основную идею и детали отрывка или рассказа.
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 25,070 Просмотры
- 3 Избранное
Основная идея — Титулы
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Цель: Студенты смогут определить основную идею текста, используя только заголовок, введение и заключение отрывка.
- Третий класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 36,817 Просмотры
- 4 Избранное
Подсказки контекста для определения смысла
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 58,875 Просмотры
- 3 Избранное
Что такое черты характера?
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: черты характера
Цель: Учащиеся смогут определять черты характера персонажей в рассказе.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 16,758 Просмотры
- 3 Избранное
Основная идея Гамбургер
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Цель: Задача: Учащиеся смогут сравнить и сопоставить различия между бейсболом в прошлом и бейсболом в настоящем.
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 14,206 Просмотры
- 1 Любимый
Круги Элементов Истории
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Story Elements
Задача: Задача: Студенты смогут идентифицировать и находить доказательства в рассказе, сосредоточив внимание на следующих элементах рассказа: персонаж, проблема, решение и…
- Третий класс
Большая идея: Это чрезвычайно увлекательное занятие для студентов, которое позволит им использовать все, что они знают о магнитах и магнитных полях.Для меня это также отличный способ оценить их обучение.
Ресурсы (12)
Размышления (1)
Избранное (68)
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс - 43,679 Просмотры
- 3 Избранное
Вывод путем «чтения между строк»
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: выводы
Задача: Учащиеся смогут делать логические выводы на основе строк, прямо изложенных в рассказе.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
-
- Третий класс
- 12,343 Просмотры
- 2 Избранное
Художественная литература vs.Научная литература
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Жанр
Задача: Учащиеся смогут определить, является ли их книга художественной или научной, и написать предложение, подтверждающее их доказательства.
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1…, 4 класс - 6,752 Просмотры
Биопоэма, обобщающая персонажей / людей
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Место нахождения: Обобщение стратегий
Цель: Цель: определить, как персонаж чувствует себя и действует в поддержку рассказа или отрывка, резюмируя с помощью биопоэмы.
- Третий класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 17,997 Просмотры
Примеры подсказок контекста
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Цель: Сегодняшняя цель обучения — использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда значение ясно дается или переформулируется.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 15,058 Просмотры
Неважно vs.Важные детали
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: Основная идея
Задача: Учащиеся смогут отличать важные детали от неважных
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс - 34,494 Просмотры
- 2 Избранное
Использование рецептов для последовательности
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: просмотр текстовых элементов
Цель: Задача: Учащиеся смогут определить последовательность или порядок рецепта, разбив рецепт без шагов и переписав рецепт с помощью…
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, 4 класс, 5 класс
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 1,296 Просмотры
Биопоэма, обобщающая персонажей / людей
Мерседес Садлер из школы Bryant William C
Местонахождение: Копия обобщающей стратегии
Цель: Цель: определить, как персонаж чувствует себя и действует в поддержку рассказа или отрывка, резюмируя с помощью биопоэмы.
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 15,254 Просмотры
- 3 Избранное
Соединение выводов с персонажами Действия
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: выводы
Задача: Учащиеся смогут понять действия персонажей, спросив: «Почему он или она это сделали?» и придумывает разумные объяснения и делает выводы…
- Третий класс
Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации
.Словарный запас для третьего класса, домашние задания, викторины
Словарный план для третьего класса, домашние задания, викториныСловарь для третьего класса
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 36,817 Просмотры
- 4 Избранное
Подсказки контекста для определения смысла
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 25,411 Просмотры
- 1 Любимый
Введение в стратегии контекстных подсказок
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Цель: Сегодняшняя цель обучения — определить значение контекста и определить 5 способов выяснить значения неизвестных слов.
- Третий класс
-
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс - 16,934 Просмотры
- 3 Избранное
Использование диалога для определения черт
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Расположение: черты характера
Задача: Учащиеся смогут определить, что персонажи говорят в тексте, использовать свой диалог, чтобы вывести черты характера на основе действий этих персонажей…
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, 4 класс, 5 класс
- Третий класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 17,997 Просмотры
Примеры подсказок контекста
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Цель: Сегодняшняя цель обучения — использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда значение ясно дается или переформулируется.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 10,895 Просмотры
- 1 Любимый
Добавление суффикса
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Задача: Задача: Учащиеся смогут определять общие префиксы и суффиксы, а также то, как они влияют на значения этих слов.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
-
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 4,869 Просмотры
Отбрасывание Final E III
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Задача: Сегодняшняя цель обучения состоит в том, чтобы определить и переписать слова, в которых вы должны опустить последнюю букву e при добавлении суффиксов -ed и -es.
- Третий класс
Большая идея: Знакомство с концепцией словарного запаса
Ресурсы (12)
Размышления (1)
Избранное (41)
- Третий класс
Четвертый класс еще 1…, 4 класс - 11,587 Просмотры
- 2 Избранное
Добавление префикса
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Задача: Задача: Учащиеся смогут определять общие префиксы и суффиксы, а также то, как они влияют на значения этих слов.
- Третий класс
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 5,711 Просмотры
Выход из финала E
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Цель: Сегодняшняя цель обучения — распознавать слова, в которых вы должны опускать последнюю букву «е», когда добавляете окончание.
- Третий класс
- Третий класс
Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс - 3,586 Просмотры
Similie сравнения
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Задача: Задача: Учащиеся смогут определить сравнение как сравнение двух слов и определить, является ли сравнение хорошим или плохим сравнением…
- Третий класс
- Третий класс
Четвертый класс еще 1…, 4 класс - 4,601 Просмотры
Отбрасывание Final E II
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Цель: Сегодняшняя цель обучения состоит в том, чтобы определить и переписать слова, в которых вы должны опускать финальную букву e при добавлении суффикса -ing.
- Третий класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс - 3,165 Просмотры
- 2 Избранное
Новые исследования
Кэти Бирнс
Место проведения: кружки по чтению и литературе с гидом
Задача: Учащиеся будут читать книги на своем уровне самостоятельного чтения, отвечать на вопросы на понимание и обсуждать их в небольшой группе.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 13,599 Просмотры
Словарный запас
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Цель: Учитель сможет обучать и использовать различные упражнения по работе со словами.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 6,591 Просмотры
Префиксные пазлы
Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж
Местонахождение: Уроки словарного запаса
Задача: Учащиеся смогут составить головоломку, которая определяет значения общих префиксов.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс - 720 Просмотры
Сортировка слов
Клэр Вернеке из Rocketship Mateo Sheedy Elementary
Расположение: Аффиксы
Цель: SWBAT использовать знание аффиксов и корневых слов для сортировки слов по образцу написания, аффиксу или корневому слову.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
- Второй класс
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
.Планы уроков по измерениям для третьего класса, домашние задания, викторины
Планы уроков по измерениям для третьего класса, домашние задания, викториныТретий класс Измерение
-
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 9,022 Просмотры
- 1 Любимый
3.MD.1 Время измерения
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3-й класс по математике
Описание: Этот блок посвящен решению проблем, связанных со временем.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Третий класс
- 4,051 Просмотры
- 1 Любимый
Вовремя
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.MD.1 Время измерения
Цель: Студенты определят различные инструменты, которые используются для измерения времени.
- Второй класс
Третий класс еще 1 …, Третий класс - 18,180 Просмотры
- 1 Любимый
Единицы измерения
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.Измерение MD
Цель: Студенты научатся использовать стандартные и нестандартные измерительные инструменты, линейки и веревку, чтобы измерить свою улыбку.
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс еще 1 …, Третий класс - 9,224 Просмотры
- 1 Любимый
Инструменты для измерения
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.Измерение MD
Задача: Студенты идентифицируют название и цель данных инструментов измерения
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс еще 1 …, Третий класс - 10,828 Просмотры
- 1 Любимый
Длина в сантиметрах (см)
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.Измерение MD
Задача: Ученики будут измерять предметы в сантиметрах.
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс еще 1 …, Третий класс - 6,376 Просмотры
- 1 Любимый
Понимание единиц
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.Измерение MD
Цель: Студенты познакомятся с концепцией единиц при измерении
- Второй класс
Большая идея: Летные испытания + проектирование + исследования + развлечения = НАУКА!
Ресурсы (10)
Размышления (1)
Избранное (192)
- Третий класс
Четвертый класс еще 1…, 4 класс - 7,452 Просмотры
- 1 Любимый
Размеры тела
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.Измерение MD
Задача: Студенты будут обращаться с измеряемыми материалами и измерять с помощью инструментов; понимать необходимость измерения стандартными единицами
- Третий класс
- Второй класс
Третий класс еще 1 …, Третий класс - 6,235 Просмотры
Время до ближайшего четверти часа
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.MD.1 Время измерения
Задача: Студенты смогут определять время с точностью до ближайшей четверти часа, используя аналоговые или цифровые часы.
- Второй класс
- Третий класс
- 7,816 Просмотры
- 2 Избранное
Вероятность
Пол Хобсон из Академии искусств Кинг-Чавеса
Расположение: Математика — 3-й
Описание: Студенты будут предсказывать результаты вероятностных экспериментов.Студенты также будут отображать данные вероятностных экспериментов. Студенты опишут результаты…
- Третий класс
- 4,445 Просмотры
- 1 Любимый
Другие измерительные инструменты
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.Измерение MD
Цель: Учащиеся смогут выбрать правильную единицу измерения и измерительный инструмент, необходимые для конкретного измерения длины, объема и веса.
- Второй класс
Третий класс еще 1 …, Третий класс - 6,350 Просмотры
- 1 Любимый
Двухмерные фигуры: углы и многоугольники
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.G-формы и их атрибуты
Цель: Учащиеся изучат значение геометрических терминов, углов и форм.
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс - 5,804 Просмотры
- 1 Любимый
Это квадрат или прямоугольник?
Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс
Расположение: 3.G-формы и их атрибуты
Задача: Учащиеся смогут описать различия и сходства между квадратом и прямоугольником.
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс - 8,873 Просмотры
- 1 Любимый
- Второй класс
Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
- Второй класс
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс - 742 Просмотры
Площадь и периметр
Стефани Пенниман
Цель: Решение проблем с площадью и периметром
- Третий класс
Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, 4 класс, 5 класс
- Третий класс
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
.