12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашние задания третий класс английский: ГДЗ по английскому языку для 3 класс от Путина

Содержание

Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 8

Страница 8 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook

1. Look, read and write. — Посмотри, прочитай и напиши.

Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 8

Ответ:

  1. English [И:нглиш] — английский язык
  2. Science [Сайэнс] —  естествознание
  3. Art [А:т] — рисование, изобразительное искусство
  4. Music [Мъюзик] — музыка
  5. PE [Пи:И:] — физкультура
  6. History [Хистэри] — история
  7. Maths [Мас’] — математика
  8. Geography [Джиоугрэфи] — география

2. Complete. — Закончи.

Возможный ответ: Ты можешь выбрать любой предмет по собственному усмотрению. Используй названия предметов из упражнения 1.

  • My favourite subject is Russian. — [Май фэйвэрит сабджэкт из Рашн] — Мой любимый предмет — русский язык.
  • I like English. — [Ай лайк И:нглиш] — Мне нравится английский язык.

3. Write the short form. — Напиши краткую форму.

Ответ:

  1. I am Vanessa. — [Ай эм Ванессэ] — Я Ванесса.
    I’m Vanessa. — [Айм Ванессэ] — Я Ванесса.
  2. What is her favourite subject? — [Уот из хё фэйвэрит сабджект?] — Какой ее любимый предмет.
    What’s her favourite subject? — [Уотс хё фэйвэрит сабджект?] — Какой ее любимый предмет.
  3. I am eleven and they are twelve. — [Ай эм илэвэн энд з’ей а: туэлв] — Мне одиннадцать лет, а им двенадцать.
    I’m eleven and they’re twelve. — [Айм илэвэн энд з’ейа: туэлв] — Мне одиннадцать лет, а им двенадцать
  4. It is his birthday. He is sixteen today. — [Ит из хиз бё:с’дэй. Хи: из систи:н тудэй] — У него день рождения. Сегодня ему шестнадцать лет.
    It’s his birthday. He’s sixteen today. — [Итс хиз бё:с’дэй. Хи:з систи:н тудэй] — У него день рождения. Сегодня ему шестнадцать лет.
  5. What is your name? — [Уот из ё нэйм?] — Как твое имя?
    What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как твое имя?
  6. We are twelve years old. — [Уи: а: туэлв йиэз оулд] — Нам двенадцать лет.
    We’re twelve years old. — [Уи:а: туэлв йиэз оулд] — Нам двенадцать лет.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 15

Страница 15 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1

4. Read and say. — Прочитай и скажи.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 15

Нужно из короткой формы глагола to be сделать полную форму или наоборот

  1. I am Bob. — I’m Bob. — [Ай эм Боб — Айм Боб] — Я Боб
  2. What’s your name? — What is your name? — [Уотс ё нэйм? — Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  3. He’s 12. — Не is 12. — [Хи:з туэлв. — Хи: из тэулв] — Ему 12 лет
  4. I’m in year 8. — I am in year 8. — [Айм ин йиэ: эйт. — Ай эм ин йиэ: эйт] — Я в восьмом классе
  5. What is this? — What’s this? — [Уот из з’ис? — Уотс з’ис?] — Что это?
  6. My name is Peter. — My name’s Peter. — [Май нэйм из Пи:тэ: — Май нэймз Пи:тэ:] — Меня зовут Питер
  7. They are at school. — They’re at school. — [З’ей а: эт ску:л. — З’ейа: эт ску:л] — Они в школе
  8. It’s a ruler. — It is a ruler. — [Итс э рулэ: — Ит из э рулэ:] — Это линейка

5. Read and answer the questions. — Прочитай и ответь на вопросы.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 15

  1. How old is Larry? — [Хау оулд из Лэ’рри?] — Сколько лет Ларри?
    Larry is nine years old. — [Лэ’рри из найн йиэ:з оулд] — Ларри девять лет.
  2. What year is he in at school? — [Уот йиэ: из хи: ин эт ску:л?] — В каком он классе?
    He is in year five. — [Хи: из ин йиэ: файв] — Он в пятом классе.
  3. What’s Larry’s favourite subject? — [Уотс Лэ’рриз фэйвэрит сабджект?] — Какой у Ларри любимый школьный предмет?
    The Art is Larry’s favourite subject. — [З’е А:т из Лэ’рриз фэйвэрит сабджект] — Изобразительное искусство — любимый предмет Ларри.

6. Portfolio: Now write an e-mail about yourself. — Портфолио: а теперь напиши е-майл о себе.

Hello,
My name is Mike and I’m nine. I’m in year three at school. I like PE, Math and Art, but my favourite subject is English. What about you?
Mike

[Хэллоу. Май нэйм из Майк энд айм найн. Айм ин йиэ: с’ри: эт ску:л. Ай лайк Пи-И, Ма:с’ энд А:т, бат май фэйвэрит сабджект из Инглиш. Уот эбаут ю? Майк]

Привет, меня зовут Миша. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе в школе. Я люблю физкультуру, математику и рисование. Но мой любимый предмет Английский язык. А у тебя? Миша.

7. Let’s play! — Давай поиграем.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 15

A: Guess the subject! — [Гес з’е сабджект] — Угадай предмет!
B: Music! — [Мъюзик!] — Музыка!



Учебник Spotlight 3 класс. Страница 15

Страница 15

4. Read and say. Прочитай и скажи.

Нужно из короткой формы глагола to be сделать полную форму или наоборот

  1. I am Bob. — I’m Bob. — [Ай эм Боб — Айм Боб] — Я Боб
  2. What’s your name? — What is your name? — [Уотс ё нэйм? — Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  3. He’s 12. — Не is 12. — [Хи:з туэлв. — Хи: из тэулв] — Ему 12 лет
  4. I’m in year 8. — I am in year 8. — [Айм ин йиэ: эйт. — Ай эм ин йиэ: эйт] — Я в восьмом классе
  5. What is this? — What’s this? — [Уот из з’ис? — Уотс з’ис?] — Что это?
  6. My name is Peter. — My name’s Peter. — [Май нэйм из Пи:тэ: — Май нэймз Пи:тэ:] — Меня зовут Питер
  7. They are at school. — They’re at school. — [З’ей а: эт ску:л. — З’ейа: эт ску:л] — Они в школе
  8. It’s a ruler. — It is a ruler. — [Итс э рулэ: — Ит из э рулэ:] — Это линейка

5. Read and answer the questions. Прочитай и ответь на вопросы.

1) How old is Larry? — [Хау оулд из Лэ’рри?] — Сколько лет Ларри?

Ответ:

Larry is nine years old. — [Лэ’рри из найн йиэ:з оулд] — Ларри девять лет.

2) What year is he in at school? — [Уот йиэ: из хи: ин эт ску:л?] — В каком он классе?

Ответ: He is in year five. — [Хи: из ин йиэ: файв] — Он в пятом классе.

3) What’s Larry’s favourite subject? — [Уотс Лэ’рриз фэйвэрит сабджект?] — Какой у Ларри любимый школьный предмет?

Ответ: The Art is Larry’s favourite subject. — [З’е А:т из Лэ’рриз фэйвэрит сабджект] — Изобразительное искусство — любимый предмет Ларри.

6. Portfolio: Now write an e-mail about yourself. Портфолио: а теперь напиши е-майл о себе.

Примерный ответ:

Hello,
My name is Mike and I’m nine. I’m in year three at school. I like PE, Math and Art, but my favourite subject is English. What about you?
Mike

[Хэллоу. Май нэйм из Майк энд айм найн. Айм ин йиэ: с’ри: эт ску:л. Ай лайк Пи-И, Ма:с’ энд А:т, бат май фэйвэрит сабджект из Инглиш. Уот эбаут ю? Майк].

Привет, меня зовут Миша. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе в школе. Я люблю физкультуру, математику и рисование. Но мой любимый предмет Английский язык. А у тебя?
Миша.

7. Let’s play! Давай поиграем.


A: Guess the subject! — [Гес з’е сабджект] — Угадай предмет!

B: Music! — [Мъюзик!] — Музыка!

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 20

Страница 20 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1

Activities Module 1 — Задания. Модуль 1

The Toy Soldier — Игрушечный солдатик

1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

  1. William has got a toy soldier. — [Уильям хэ’з гот э той соулдже:] — У Уильяма есть игрушечный солдатик.
    YES
  2. The toy soldier has got big green eyes. — [З’е той соулдже: хэ’з гот биг гри:н айз] — У игрушечного солдати­ка большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)
  3. The toy soldier has got a black jacket. — [З’е той соулдже: хэ’з гот э блэ’к джэ’кет] — У игрушечного солдати­ка чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)
  4. Rose can dance on her toes. — [Роуз кэ’н да:нс он хё тоуз] — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)
  5. The ballerina has got pretty pink shoes. — [З’е бэ’ллэринэ хэ’з гот пинк шу:з] — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 20

Dear Daddy, — [Диэ: Дэ’дди] — Дорогой папа,
Thank you for my new toy soldier. — [С’э’нк ю фо: май нъю той соулдже:] — Спасибо за моего нового игрушечного солдатика.
He’s very nice! — [Хи:з вэри найс!] — Он очень хороший!
Love, William — [Лав, Уильям] — С любовью, Уильям.

Dear Daddy, — [Диэ: Дэ’дди] — Дорогой папа,
Thank you for my new ballerina. — [С’э’нк ю фо: май нъю бэ’ллэринэ] — Спасибо за мою новую балерину.
She’s very beautiful! — [Ши:з вэри бъютифл] — Она очень красивая!
Love, Rose — [Лав, Роуз] — С любовью, Роза.



Планы уроков по английскому / языку для третьего класса, домашние задания, викторины

Планы уроков по английскому / языку для третьего класса, домашние задания, викторины

Третий класс, английский / языковое искусство

  • Большая идея: Студенты узнают, что хорошие писатели пишут хорошие рассказы путем планирования, редактирования, редактирования и публикации.

    Ресурсы (18)

    Размышления (1)

    Избранное (83)

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, 4 класс, 5 класс
    • 58,590 Просмотры
    • 6 Избранное

    Основная идея cookie

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Студенты смогут определить основную идею и детали отрывка или рассказа.

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 58,522 Просмотры
    • 7 Избранное

    Не только основная идея! Находим 3 вещи!

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Учащиеся смогут определить основную идею текста и определить тему, новое название отрывка и составить предложение, которое поддерживает их…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 25,070 Просмотры
    • 3 Избранное

    Основная идея — Заголовки

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Студенты смогут определить основную идею текста, используя только заголовок, введение и заключение отрывка.

  • Большая идея: Студенты узнают, что делает стихотворение стихотворением, когда они исследуют мир поэзии.

    Ресурсы (15)

    Размышления (1)

    Избранное (184)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 36,817 Просмотры
    • 4 Избранное

    Подсказки контекста для определения смысла

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Место: Уроки словарного запаса

    Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 16,758 Просмотры
    • 3 Избранное

    Основная идея Гамбургер

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Задача: Учащиеся смогут сравнить и сопоставить различия между бейсболом в прошлом и бейсболом в настоящем.

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 68,349 Просмотры

    Определение темы в тексте

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Жанр

    Цель: Цель: я могу определить тему рассказа, связав ее с основной идеей и спросив себя, о чем эта история в основном?

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1…, 4 класс
    • 14,206 Просмотры
    • 1 Любимый

    Круги Элементов Истории

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Story Elements

    Цель: Задача: Учащиеся смогут идентифицировать и находить доказательства в рассказе, сосредоточив внимание на следующих элементах рассказа: персонаж, проблема, решение и…

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 43,679 Просмотры
    • 3 Избранное

    Вывод путем «чтения между строк»

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Цель: Учащиеся смогут делать логические выводы на основе строк, которые прямо изложены в рассказе.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
  • Большая идея: На этом уроке учащиеся познакомятся с жанром народных сказок и получат понимание основных компонентов сказки, а также того, как иллюстрации в тексте могут влиять на персонажей, обстановку, настроение и т. Д.

    Ресурсы (21)

    Размышления (1)

    Избранное (167)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3…, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 16,575 Просмотры

    Использование подзаголовков для предсказания основных идей

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Учащиеся смогут использовать подзаголовки и заголовки, чтобы предсказать основную идею абзаца или раздела отрывка.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 25,411 Просмотры
    • 1 Любимый

    Введение в стратегии контекстных подсказок

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Место: Уроки словарного запаса

    Задача: Сегодняшняя цель обучения — определить значение контекста и определить 5 способов выяснить значения неизвестных слов.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 9,870 Просмотры
    • 1 Любимый

    Секвенирование для оценки участка

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Story Elements

    Цель: Сегодняшняя цель обучения — определить сюжет как действие или последовательность событий в рассказе и очертить сюжет рассказа.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 7,477 Просмотры
    • 2 Избранное

    Логический вывод

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Задача: Задача: Учащиеся смогут понять действия персонажей, сделав выводы, а затем определив, был ли этот вывод наиболее логичным ответом…

    • Третий класс
    • 12,343 Просмотры
    • 2 Избранное

    Художественная литература vs.Научная литература

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Жанр

    Задача: Учащиеся смогут определить, является ли их книга художественной или научной, и написать предложение, подтверждающее их доказательства.

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

Изучающие английский язык в третьем классе Планы уроков, домашние задания, викторины

Учащиеся третьего класса, изучающие английский язык Планы уроков, домашние задания, викторины

Изучение английского языка в третьем классе

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • 58,590 Просмотры
    • 6 Избранное

    Основная идея cookie

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Учащиеся смогут определить основную идею и детали отрывка или рассказа.

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 25,070 Просмотры
    • 3 Избранное

    Основная идея — Титулы

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Студенты смогут определить основную идею текста, используя только заголовок, введение и заключение отрывка.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 36,817 Просмотры
    • 4 Избранное

    Подсказки контекста для определения смысла

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 58,875 Просмотры
    • 3 Избранное

    Что такое черты характера?

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: черты характера

    Цель: Учащиеся смогут определять черты характера персонажей в рассказе.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 16,758 Просмотры
    • 3 Избранное

    Основная идея Гамбургер

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Цель: Задача: Учащиеся смогут сравнить и сопоставить различия между бейсболом в прошлом и бейсболом в настоящем.

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 14,206 Просмотры
    • 1 Любимый

    Круги Элементов Истории

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Story Elements

    Задача: Задача: Студенты смогут идентифицировать и находить доказательства в рассказе, сосредоточив внимание на следующих элементах рассказа: персонаж, проблема, решение и…

  • Большая идея: Это чрезвычайно увлекательное занятие для студентов, которое позволит им использовать все, что они знают о магнитах и ​​магнитных полях.Для меня это также отличный способ оценить их обучение.

    Ресурсы (12)

    Размышления (1)

    Избранное (68)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 43,679 Просмотры
    • 3 Избранное

    Вывод путем «чтения между строк»

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Задача: Учащиеся смогут делать логические выводы на основе строк, прямо изложенных в рассказе.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
    • 12,343 Просмотры
    • 2 Избранное

    Художественная литература vs.Научная литература

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Жанр

    Задача: Учащиеся смогут определить, является ли их книга художественной или научной, и написать предложение, подтверждающее их доказательства.

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1…, 4 класс
    • 6,752 Просмотры

    Биопоэма, обобщающая персонажей / людей

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Место нахождения: Обобщение стратегий

    Цель: Цель: определить, как персонаж чувствует себя и действует в поддержку рассказа или отрывка, резюмируя с помощью биопоэмы.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 17,997 Просмотры

    Примеры подсказок контекста

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Цель: Сегодняшняя цель обучения — использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда значение ясно дается или переформулируется.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 15,058 Просмотры

    Неважно vs.Важные детали

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: Основная идея

    Задача: Учащиеся смогут отличать важные детали от неважных

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • 34,494 Просмотры
    • 2 Избранное

    Использование рецептов для последовательности

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: просмотр текстовых элементов

    Цель: Задача: Учащиеся смогут определить последовательность или порядок рецепта, разбив рецепт без шагов и переписав рецепт с помощью…

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, 4 класс, 5 класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 1,296 Просмотры

    Биопоэма, обобщающая персонажей / людей

    Мерседес Садлер из школы Bryant William C

    Местонахождение: Копия обобщающей стратегии

    Цель: Цель: определить, как персонаж чувствует себя и действует в поддержку рассказа или отрывка, резюмируя с помощью биопоэмы.

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 15,254 Просмотры
    • 3 Избранное

    Соединение выводов с персонажами Действия

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Задача: Учащиеся смогут понять действия персонажей, спросив: «Почему он или она это сделали?» и придумывает разумные объяснения и делает выводы…

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

Словарный запас для третьего класса, домашние задания, викторины

Словарный план для третьего класса, домашние задания, викторины

Словарь для третьего класса

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 36,817 Просмотры
    • 4 Избранное

    Подсказки контекста для определения смысла

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Цель: Я могу использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда другие слова помогают описать это слово.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 25,411 Просмотры
    • 1 Любимый

    Введение в стратегии контекстных подсказок

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Цель: Сегодняшняя цель обучения — определить значение контекста и определить 5 способов выяснить значения неизвестных слов.

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • 16,934 Просмотры
    • 3 Избранное

    Использование диалога для определения черт

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: черты характера

    Задача: Учащиеся смогут определить, что персонажи говорят в тексте, использовать свой диалог, чтобы вывести черты характера на основе действий этих персонажей…

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, 4 класс, 5 класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 17,997 Просмотры

    Примеры подсказок контекста

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Цель: Сегодняшняя цель обучения — использовать контекст, чтобы найти значение слова, когда значение ясно дается или переформулируется.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 10,895 Просмотры
    • 1 Любимый

    Добавление суффикса

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Задача: Задача: Учащиеся смогут определять общие префиксы и суффиксы, а также то, как они влияют на значения этих слов.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 4,869 Просмотры

    Отбрасывание Final E III

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Задача: Сегодняшняя цель обучения состоит в том, чтобы определить и переписать слова, в которых вы должны опустить последнюю букву e при добавлении суффиксов -ed и -es.

  • Большая идея: Знакомство с концепцией словарного запаса

    Ресурсы (12)

    Размышления (1)

    Избранное (41)

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1…, 4 класс
    • 11,587 Просмотры
    • 2 Избранное

    Добавление префикса

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Задача: Задача: Учащиеся смогут определять общие префиксы и суффиксы, а также то, как они влияют на значения этих слов.

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 5,711 Просмотры

    Выход из финала E

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Цель: Сегодняшняя цель обучения — распознавать слова, в которых вы должны опускать последнюю букву «е», когда добавляете окончание.

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1 …, Четвертый класс
    • 3,586 Просмотры

    Similie сравнения

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Задача: Задача: Учащиеся смогут определить сравнение как сравнение двух слов и определить, является ли сравнение хорошим или плохим сравнением…

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1…, 4 класс
    • 4,601 Просмотры

    Отбрасывание Final E II

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Цель: Сегодняшняя цель обучения состоит в том, чтобы определить и переписать слова, в которых вы должны опускать финальную букву e при добавлении суффикса -ing.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • 3,165 Просмотры
    • 2 Избранное

    Новые исследования

    Кэти Бирнс

    Место проведения: кружки по чтению и литературе с гидом

    Задача: Учащиеся будут читать книги на своем уровне самостоятельного чтения, отвечать на вопросы на понимание и обсуждать их в небольшой группе.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс еще 4 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс, Шестой класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 13,599 Просмотры

    Словарный запас

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Цель: Учитель сможет обучать и использовать различные упражнения по работе со словами.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 6,591 Просмотры

    Префиксные пазлы

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Местонахождение: Уроки словарного запаса

    Задача: Учащиеся смогут составить головоломку, которая определяет значения общих префиксов.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс
    • 720 Просмотры

    Сортировка слов

    Клэр Вернеке из Rocketship Mateo Sheedy Elementary

    Расположение: Аффиксы

    Цель: SWBAT использовать знание аффиксов и корневых слов для сортировки слов по образцу написания, аффиксу или корневому слову.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс еще 3 …, Третий класс, Четвертый класс, Пятый класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

Планы уроков по измерениям для третьего класса, домашние задания, викторины

Планы уроков по измерениям для третьего класса, домашние задания, викторины

Третий класс Измерение

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 9,022 Просмотры
    • 1 Любимый

    3.MD.1 Время измерения

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3-й класс по математике

    Описание: Этот блок посвящен решению проблем, связанных со временем.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
    • 4,051 Просмотры
    • 1 Любимый

    Вовремя

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.MD.1 Время измерения

    Цель: Студенты определят различные инструменты, которые используются для измерения времени.

    • Второй класс
      Третий класс еще 1 …, Третий класс
    • 18,180 Просмотры
    • 1 Любимый

    Единицы измерения

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.Измерение MD

    Цель: Студенты научатся использовать стандартные и нестандартные измерительные инструменты, линейки и веревку, чтобы измерить свою улыбку.

    • Второй класс
      Третий класс еще 1 …, Третий класс
    • 9,224 Просмотры
    • 1 Любимый

    Инструменты для измерения

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.Измерение MD

    Задача: Студенты идентифицируют название и цель данных инструментов измерения

    • Второй класс
      Третий класс еще 1 …, Третий класс
    • 10,828 Просмотры
    • 1 Любимый

    Длина в сантиметрах (см)

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.Измерение MD

    Задача: Ученики будут измерять предметы в сантиметрах.

    • Второй класс
      Третий класс еще 1 …, Третий класс
    • 6,376 Просмотры
    • 1 Любимый

    Понимание единиц

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.Измерение MD

    Цель: Студенты познакомятся с концепцией единиц при измерении

  • Большая идея: Летные испытания + проектирование + исследования + развлечения = НАУКА!

    Ресурсы (10)

    Размышления (1)

    Избранное (192)

    • Третий класс
      Четвертый класс еще 1…, 4 класс
    • 7,452 Просмотры
    • 1 Любимый

    Размеры тела

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.Измерение MD

    Задача: Студенты будут обращаться с измеряемыми материалами и измерять с помощью инструментов; понимать необходимость измерения стандартными единицами

    • Второй класс
      Третий класс еще 1 …, Третий класс
    • 6,235 Просмотры

    Время до ближайшего четверти часа

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.MD.1 Время измерения

    Задача: Студенты смогут определять время с точностью до ближайшей четверти часа, используя аналоговые или цифровые часы.

    • Третий класс
    • 7,816 Просмотры
    • 2 Избранное

    Вероятность

    Пол Хобсон из Академии искусств Кинг-Чавеса

    Расположение: Математика — 3-й

    Описание: Студенты будут предсказывать результаты вероятностных экспериментов.Студенты также будут отображать данные вероятностных экспериментов. Студенты опишут результаты…

    • Третий класс
    • 4,445 Просмотры
    • 1 Любимый

    Другие измерительные инструменты

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.Измерение MD

    Цель: Учащиеся смогут выбрать правильную единицу измерения и измерительный инструмент, необходимые для конкретного измерения длины, объема и веса.

    • Второй класс
      Третий класс еще 1 …, Третий класс
    • 6,350 Просмотры
    • 1 Любимый

    Двухмерные фигуры: углы и многоугольники

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.G-формы и их атрибуты

    Цель: Учащиеся изучат значение геометрических терминов, углов и форм.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 5,804 Просмотры
    • 1 Любимый

    Это квадрат или прямоугольник?

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.G-формы и их атрибуты

    Задача: Учащиеся смогут описать различия и сходства между квадратом и прямоугольником.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 8,873 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2 …, Четвертый класс, Пятый класс
    • 742 Просмотры

    Площадь и периметр

    Стефани Пенниман

    Цель: Решение проблем с площадью и периметром

    • Третий класс
      Четвертый класс, Пятый класс еще 2…, 4 класс, 5 класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>