- Гимназия № 116 Санкт-Петербурга — Главная
- О гимназии
- Достижения
- Сведения об образовательной организации
- Учебная деятельность
- Отделение дополнительного
- Центр цифрового образования
- Воспитательная система
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- Проекты
- Безопасность
- Питание
- Электронная приёмная
- Доступная среда
- Противодействие коррупции
- Визитка
- Новости
- Наши проекты
- Расписание занятий
- ГДЗ,10 класс,Геометрия,Атанасян Л.С. – Рамблер/класс
- Презентация по геометрии 10 класс «Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий»
- Математика 10 класс Алгебра-2 и математический анализ
- Открытые учебники | Siyavula
- Рабочие листы по математике для 10 класса: БЕСПЛАТНО и для печати
Гимназия № 116 Санкт-Петербурга — Главная
О гимназии
- Визитка (uk) (de)
- История
Достижения
- ЕГЭ-11
- ОГЭ-9
- Педагоги
- Обучающиеся
- Выпускники
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический
(научно-педагогический) состав - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
Учебная деятельность
- Учебные коллективы
- Расписания
- Государственная итоговая аттестация
- Дистанционное обучение
- Библиотека
- Образовательные ресурсы
- Методические объединения
- Всероссийская олимпиада
- Функциональная грамотность
- Всероссийские проверочные работы
Отделение дополнительного
образования детей
Центр цифрового образования
Воспитательная система
- Документы
- Наставничество
- Совет гимназии
- Российское движение школьников
- Социальный педагог
- Педагог-психолог
- Здоровье — наше всё
Инновационная деятельность
Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
Проекты
Безопасность
- ОБЖ
- Антитеррористическая
- Дорожная
- Информационная
- Повышение культуры безопасности
Питание
Электронная приёмная
Доступная среда
Противодействие коррупции
Визитка
Гимназия 116 – ТОП-500 лучших школ России
Новости
Последние новости из жизни гимназии
Наши проекты
Международные, научно-исследовательские, туристические, …
Расписание занятий
Профильное образование: техническое и гуманитарное
- О гимназии
информация - Новости
события и анонсы - Наши проекты
социальные партнёры - Расписание занятий
учебная деятельность
- Предварительная запись на подготовительные курсы в 5 класс гимназии.
- В гимназии реализуются гуманитарный профиль: углубленное изучение русского и иностранных (английский, немецкий) языков; физико-математический профиль: углубленное изучение математики, физики и информатики.
- В ТОП-200 лучших образовательных учреждений Российской Федерации по конкурентноспособности выпускников.
- В рейтингах 100 лучших образовательных организаций Санкт-Петербурга: по результатам массового образования; по высоким образовательным результатам и достижениям обучающихся, по качеству условий ведения образовательной деятельности, по качеству управления, по кадровому обеспечению.
- В десятке лучших школ города по результатам единого государственного экзамена.
- Лучшее профильное образовательное учреждение Приморского района по результатам районного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
- Победитель /трижды/ приоритетного национального проекта «Образование».
- Участник международной инициативы «Школы – партнеры будущего».
- Школа-партнер Санкт-Петербургского государственного университета и других ведущих вузов города.
ГДЗ,10 класс,Геометрия,Атанасян Л.С. – Рамблер/класс
933 вопроса
939 ответов
Изобразите тетраэдр и постройте сечение плоскостью Дополнительные задачи 105, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Поможете нам сделать еще один чертеж?
Изобразите тетраэдр DАВС и отметьте точки М и N на ребрах ВD и СD и внутреннюю точку (Подробнее…)
ГДЗГеометрия10 класс11 классАтанасян Л.С.
Из каких тел состоит тело, полученное… ГДЗ, вопрос №7 к 7 главе, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Из каких тел состоит тело, полученное вращением равнобедренной трапеции вокруг большего основания?
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л. С.
Докажите, что если плоскость В пересекает прямую а, то она пересекает и плоскость α.Дополнительные задачи 95, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Кто как доказывал?
Прямая а параллельна плоскости α. Докажите, что если плоскость В пересекает прямую а, то она пересекает (Подробнее…)
ГДЗ11 класс10 классГеометрияАтанасян Л.С.
Докажите, что прямые а и а1 лежат в одной плоскости.. ГДЗ, вопросы и задачи 482, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
При зеркальной симметрии прямая а отображается на прямую а1. Докажите, что прямые а и а1 лежат в одной плоскости.
(Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Отрезки АВ и СD не лежат в одной плоскости, точки М и N — середины этих отрезков. Вопросы и задачи 374, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Привет. Ищу помощников для решения задачи или уже готовое решение! Отрезки АВ и СD не лежат в одной плоскости, точки М и N — середины (Подробнее. ..)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Нужно произвести вычисления… ГДЗ, вопросы и задачи 445, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Даны векторы Вычислите: (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Останется ли верным равенство, если какие-то стороны треугольника АВС… Вопросы и задачи 373, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Точки А1, В1, С1 и M1 — основания перпендикуляров, проведенных к плоскости а из вершин треугольника АВС и из точки М пересечения медиан (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Найдите расстояние от начала координат до середины отрезка МN. Вопросы и задачи 429, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Привет. Если у кого-то есть готовое решение для задания, буду очень признательна!
Даны точки М(-4; 7; 0) и N (0; -1; 2). Найдите (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л. С.
Чему равен угол между… ГДЗ, вопрос №1 к 6 главе, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Чему равен угол между плоскостью основания цилиндра и плоскостью, проходящей через образующую цилиндра?
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Найдите координаты единичных векторов. ГДЗ, дополнительные задачи 498, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Найдите координаты единичных векторов, сонаправленных соответственно с векторами (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Докажите, что через точку А проходит, и притом только одна, плоскость. Дополнительные задачи 100, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Задачка на все сто!))
Даны две скрещивающиеся прямые и точка А. Докажите, что через точку А проходит, и притом только одна, (Подробнее…)
ГДЗ11 класс10 классГеометрияАтанасян Л.С.
Как относятся площади боковых поверхностей этих призм? Вопрос №8 к 3 главе, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л. С.
Правильная треугольная призма разбивается плоскостью, проходящей через средние линии оснований, на две призмы. Как относятся площади (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Пусть V, r и h соответственно объем, радиус и высота цилиндра… ГДЗ, задача 666, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Пусть V, r и h соответственно объем, радиус и высота цилиндра. Найдите: а) V, если r = 2√2 см, h = 3 см; б) г, если V = 120 см3, h = (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Найдите радиус сферы. ГДЗ, задача 595, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Площадь сферы равна 324 см2. Найдите радиус сферы.
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Все стороны треугольника АВС касаются сферы радиуса 5 см… ГДЗ, задача 584, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Все стороны треугольника АВС касаются сферы радиуса 5 см. Найдите расстояние от центра сферы до плоскости треугольника, если АВ = 13 (Подробнее. ..)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Является ли призма прямой? Вопрос №3 к 3 главе, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Привет. Что вы ответили?
Является ли призма прямой, если две ее смежные боковые грани перпендикулярны к плоскости (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Докажите, что любая точка прямой… Дополнительные задачи 200, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Хаюнь, нужна задачка, уже решенная
Докажите, что любая точка прямой, которая проходит через центр окружности, описанной около (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Докажите, что отношение площади треугольника LМN к площади треугольника АВС… ГДЗ, задача 844, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Окружность, вписанная в треугольник АВС, касается его сторон в точках L, М и N. Докажите, что отношение площади треугольника LМN к (Подробнее. ..)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Коллинеарны ли векторы? ГДЗ, вопрос №7 к 5 главе, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
Коллинеарны ли векторы (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
Какая фигура получится в результате? Вопросы и задачи 284, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.
У кого хорошо с фантазией?)) И с геометрией, конечно
От каждой вершины правильного тетраэдра с ребром 2 отсекают тетраэдр с ребром (Подробнее…)
ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
Презентация по геометрии 10 класс «Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий»
10 класс геометрия
Аксиомы стереометрии
3. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
12/14/18
www.konspekturoka.ru
Цели:
- Повторить аксиомы стереометрии:
— о взаимном расположении точек,
— о взаимном расположении прямых,
— о взаимном расположении плоскостей
в пространстве.
- Повторить следствия из аксиом стереометрии.
- Формировать навык применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач.
12/14/18
www.konspekturoka.ru
C
Вспомним!
B
А 1 .
Через любые три точки, не лежащие на одной прямой, проходит плоскость, и притом только одна.
A
a
B
А 2 .
Если две точки прямой лежат в плоскости, то все точки прямой лежат в этой плоскости.
A
А 3 .
Если две плоскости имеют общую точку, то они имеют общую прямую, на которой лежат все общие точки этих плоскостей.
a
12/14/18
3
www.konspekturoka.ru
Вспомним!
Некоторые следствия из аксиом.
Теорема
Через прямую и не лежащую на ней точку проходит плоскость, и притом только одна.
Q
P
М
a
12/14/18
4
www.konspekturoka.ru
Вспомним!
Некоторые следствия из аксиом.
Теорема
Через две пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна
b
N
a
М
12/14/18
4
www. konspekturoka.ru
Закрепление изученного материала.
1
B 1
Q
C 1
Куб АВСДА ₁В₁С₁Д₁.
P
D 1
A 1Назовите точки, лежащие в
плоскости
M
K
B
C
Устная работа
A
D
12/14/18
4
www.konspekturoka.ru
4
Закрепление изученного материала.
2
B 1
Q
C 1
Куб АВСДА ₁В₁С₁Д₁.
P
D 1
A 1
Назовите точки, не лежащие в плоскости
M
K
B
C
Устная работа
A
D
12/14/18
4
www. konspekturoka.ru
4
Закрепление изученного материала.
3
B 1
Q
C 1
Куб АВСДА ₁В₁С₁Д₁.
P
D 1
A 1
Назовите прямые, которые лежат в плоскости
M
K
B
C
Устная работа
A
D
12/14/18
4
www.konspekturoka.ru
4
4
B 1
Q
C 1
Куб АВСДА ₁В₁С₁Д₁.
P
D 1
A 1
Назовите прямые, которые не лежат в плоскости
M
K
B
C
Устная работа
A
D
12/14/18
4
www.
4
5
B 1
Q
C 1
Куб АВСДА ₁В₁С₁Д₁.
P
D 1
A 1
Назовите прямые, которые пересекают
прямую ВС
M
K
B
C
Устная работа
A
D
12/14/18
4
www.konspekturoka.ru
4
6
B 1
Q
C 1
Куб АВСДА ₁В₁С₁Д₁.
P
D 1
Назовите прямые, которые не пересекают
прямую ВС
A 1
M
K
B
C
Устная работа
A
D
12/14/18
4
www. konspekturoka.ru
4
7
B 1
Q
C 1
Куб АВСДА ₁В₁С₁Д₁.
P
D 1
A 1
Назовите точки, лежащие в плоскости
M
K
B
C
Устная работа
A
D
12/14/18
4
www.konspekturoka.ru
4
Закрепление изученного материала.
Задача
Две прямые пересекаются в точке М. Докажите, что все прямые,
не проходящие через точку М и пересекающие данные прямые,
лежат в одной плоскости. Лежат ли в одной плоскости все прямые,
проходящие через точку М?
Решение
l ₂
n
Пусть l ₁ ∩ l₂ = M
А
n – произвольная прямая
M
M n,
n — пересекает l ₁ и l₂ в точках А и К,
Значит через точку А и прямую l₂
можно провести единственную
плоскость (по теореме).
l ₁
№ 7. А. С. Атанасян
К
т
Поэтому отрезки АМ, АК и КМ лежат в одной плоскости (по аксиоме А ₂) и прямые , которым принадлежат эти отрезки, лежат в одной плоскости.
Все прямые, проходящие через М не лежат в одной плоскости.
Например, прямая т.
www.konspekturoka.ru
12/14/18
4
13
Закрепление изученного материала.
Задача
Три прямые проходят через одну точку. Через каждые две из них
проведена плоскость. Сколько всего проведено плоскостей?
а
c
1 случай
O
b
№ 14. А. С. Атанасян
Все прямые a, b, c — лежат в одной плоскости.
В этом случае (по следствию 2) можно провести плоскости, и через три прямые проходит одна плоскость.
13
www.konspekturoka.ru
12/14/18
14
2 случай
Одна из трех прямых (с) не лежит в плоскости , определяемой другими прямыми a и b.
В этом случае через заданные три прямые проходят три
различные плоскости, определяемые парами прямых :
а
a и b
a и c
O
b и c
b
№ 14. А. С. Атанасян
с
Ответ:
или три или одну плоскость
14
12/14/18
www.konspekturoka.ru
15
Закрепление изученного материала.
Верно ли, что прямая лежит в плоскости данного треугольника,
если она: а) пересекает две стороны треугольника;
б) проходит через одну из вершин треугольника?
l
B
М
Решение
С
A
N
№ 14. А. С. Атанасян
a) Если MN пересекает стороны ∆АВС, а ∆АВС , то М и N .
Из аксиомы А ₂ прямая М N .
б) Если l пересекает в точке В, то не обязательно будет лежать в ней.
Ответ: а) да; б) нет.
12/14/18
www.konspekturoka.ru
15
16
Ответить на вопросы:
- Назвать аксиомы стереометрии:
— о взаимном расположении точек,
— о взаимном расположении прямых,
— о взаимном расположении плоскостей
в пространстве.
- Назвать следствия из аксиом стереометрии.
12/14/18
16
www.konspekturoka.ru
Математика 10 класс Алгебра-2 и математический анализ
Домашняя
Марки
- 10 класс
Алгебра-II
- Функции
- Функциональные операции
- Матрица
- Последовательность и серия
- радикальные выражения
- Комплексные числа
- Логарифмический
Геометрия
- Основы геометрии
- Аналитическая геометрия
- Географические круги
- Geo Solid
- Гео треугольник
Тригонометрия
- Преобразование между радианами и градусами
- Найдите длину стороны прямоугольного треугольника
- Тригонометрические соотношения: найти длину стороны
- Тригонометрические отношения: найти меру угла
- Найдите угол особого прямоугольного треугольника
- Тригонометрические отношения: sin, cos и tan
- Тригонометрическое соотношение в прямоугольных треугольниках
- Sin, cos и tan особых углов
- Показать больше.
…..
Матрицы
- Умножить две матрицы
- Определитель матрицы
- Матрица обратимая
- Собственные значения и собственные векторы
- Трассировка матрицы
- Определить матрицы преобразования
- Решите систему уравнений с помощью расширенных матриц
- Показать больше.
…..
{«QuestionId»:28625,»QuestionText»:»\\frac{d}{dx} (\\frac{1}{7}x)»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType» :null,»AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»\»],\»AnswerType\ «:null}»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:null,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive»:false,»isSelected «:null,»CorrectAnswer»:»\\frac{1}{7}»,»timeInMilliSeconds»:null,»QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText»:null,»AnswerOption»:{» Opt1″:»\\frac{1}{7}»,»Opt2″:»\\frac{1}{7x}»,»Opt3″:»\\frac{x}{7}»,»Opt4″ :»1″,»QuestionId»:28625},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:28625,»SubTopicId»:8901,»SubTopic»:{«SubTopicId»:8901,»SubTopicDesc»:»Производные простых функций»,»Подсказка»:null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic «:null,»CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»:»TDCalc»,»TopicTopicDesc»:»Дифференциальное исчисление»,»IsToolbar»:false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:null,\»IsQAtogether \»:null,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»:null,\»IsTable\»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:null,\»ToolbarList\»: [\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»:null,»IsSignInRequired»:false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»:null,»IsQAtogether»:null ,»IsImage»:null,»IsGraph»:null,»IsTable»:null,»ToolbarType»:{«type»:null}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null },»ImageData»:null,»GraphData»:null,»TableData»:null,»AnswerFormatJsonDto»:{«Type»:null,»SubType»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerDisplayFormat»:[«» ],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
{«QuestionId»:28675,»QuestionText»:»\\frac{d}{dx}(9x+2)»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType»:null,»AnswerForamtJson»: «{\»Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»\»],\»AnswerType\»:null}»,» FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:null,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive»:false,»isSelected»:null,»CorrectAnswer» :»92″,»QuestionId»:28675},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:28675,»SubTopicId»:8902,»SubTopic»:{«SubTopicId»:8902,»SubTopicDesc»:»Сумма правило дифференциации»,»Подсказка»:null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic»:null,»CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»:»TDCalc»,»TopicTopicDesc «:»Дифференциальное исчисление»,»IsToolbar»:false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:null,\»IsQAtogether\»:null,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»:null ,\»IsTable\»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:null,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»: null, «IsSignInRequired»: false, «IsPaidRequired»: false, «DisplayFormatJson»: {«bgColor»: null, «IsQAtogether»: null, «IsImage»: null, «IsGraph»: null, «IsTable»: null,» ToolbarType»:{«type»:null}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:null,»GraphData»:null,»TableData»:null, «AnswerFormatJsonDto»:{«Тип»:null,»SubType»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerDisplayFormat»:[«»],»AnswerTy pe»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
{«QuestionId»:29475,»QuestionText»:»$$ \\begin{bmatrix} \\sqrt{2}&\\sqrt{3} \\end{bmatrix} \\begin{bmatrix} \\sqrt{2 }\\\\ \\sqrt{3}\\end{bmatrix} = \\begin{bmatrix} ? \\end{bmatrix} $$»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType» :null,»AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»\»],\»AnswerType\ «:null}»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:»2″,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive»:false, «isSelected»: null, «CorrectAnswer»: «5», «timeInMilliSeconds»: null, «QuestionType»: null, «VariableList»: null, «WorksheetQuestionText»: null, «AnswerOption»: {«Opt1″: null,» Opt2″: null, «Opt3»: null, «Opt4»: null, «QuestionId»: 29475},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:29475,»SubTopicId»:3656,»SubTopic»:{«SubTopicId»:3656,»SubTopicDesc»:»Умножить две матрицы»,»Подсказка» :null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic»:null,»CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»:»TMat»,»TopicTopicDesc»:»Матрицы»,» IsToolbar»:true,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:\»зеленый\»,\»IsQAtogether\»:false,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»:null,\»IsTable \»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:\»простой\»,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»: null, «IsSignInRequired»: false, «IsPaidRequired»: false, «DisplayFormatJson»: {«bgColor»: «green», «IsQAtogether»: false, «IsImage»: null, «IsGraph»: null, «IsTable»: null ,»ToolbarType»:{«type»:»simple»}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:null,»GraphData»:null,»TableData «:null,»AnswerFormatJsonDto»:{«Тип»:null,»SubType»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerDisplayFormat»:[«»],»AnswerType»:null},»Назначить WorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
{«QuestionId»:29575,»QuestionText»:»$$ \\begin{bmatrix} 2&7\\\\1&2\\end{bmatrix} $$»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType «:null,»AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»\»],\»AnswerType \»:null}»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:»a»,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive»:false ,»isSelected»:null,»CorrectAnswer»:»-3″,»timeInMilliSeconds»:null,»QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText»:null,»AnswerOption»:{«Opt1″:null ,»Opt2″:null,»Opt3″:null,»Opt4″:null,»QuestionId»:29575},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:29575,»SubTopicId»:3658,»SubTopic»:{«SubTopicId»:3658,»SubTopicDesc»:»Определитель матрицы»,»Подсказка «:null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic»:null,»CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»:»TMat»,»TopicTopicDesc»:»Матрицы», «IsToolbar»: true, «DisplayFormat»: «{\»bgColor\»:\»green\»,\»IsQAtogether\»:false,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»:null,\» IsTable\»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:\»simple\»,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText» :»Найти определитель матрицы. «,»IsSignInRequired»:false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»:»green»,»IsQAtogether»:false,»IsImage»:null,»IsGraph «:null,»IsTable»:null,»ToolbarType»:{«type»:»simple»}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:null ,»GraphData»:null,»TableData»:null,»AnswerFormatJsonDto»:{«Type»:null,»SubType»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerDisplayForm at»:[«»],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
Логарифмический
- Определите свойства логарифмов
- Свойство произведения логарифмов
- Факторное свойство логарифмов
- Степенное свойство логарифмов
- Свойства логарифма
Треугольники
- Нахождение угловой меры
- Биссектрисы угла и перпендикуляра
- Медианы и центроиды
- Подобные и конгруэнтные треугольники
- четырехугольник
{«Ид вопроса»: 29{\\circ}$$ в радианах. «,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType»:null,»AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:null,\»SubType\» :null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»\»],\»AnswerType\»:null}»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»: null, «Operand1»: null, «Operand2»: null, «selectedAnswer»: null, «IsInactive»: false, «isSelected»: null, «CorrectAnswer»: «2\\pi», «timeInMilliSeconds»: null,» QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText»:null,»AnswerOption»:{«Opt1″:»2\\pi»,»Opt2″:»\\frac{\\pi}{2}» ,»Opt3″:»4\\pi»,»Opt4″:»\\frac{\\pi}{3}»,»QuestionId»:29975},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:29975,»SubTopicId»:8801,»SubTopic»:{«SubTopicId»:8801,»SubTopicDesc»:»Конвертировать между радианами и градусами»,» Hint»:null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic»:null,»CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»:»TTrig»,»TopicTopicDesc»:»Тригонометрия» ,»IsToolbar»:false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:null,\»IsQAtogether\»:null,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»:null,\»IsTable\» :null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:null,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»:null,»IsSignInRequired»: false, «IsPaidRequired»: false, «DisplayFormatJson»: {«bgColor»: null, «IsQAtogether»: null, «IsImage»: null, «IsGraph»: null, «IsTable»: null, «ToolbarType»: {«type «:null}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:null,»GraphData»:null,»TableData»:null,»AnswerFormatJsonDto»:{» Тип»:null,»SubType»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerDisplayFormat»:[«»],»AnswerType»:null},»Назначить WorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
{«QuestionId»:30025,»QuestionText»:»Найдите длину стороны j, используя теорему SOHCAHTOA. «,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType»:null,»AnswerForamtJson»:»{\ «Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»\»],\»AnswerType\»:null}»,»FormatType»: null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:null,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive»:false,»isSelected»:null,»CorrectAnswer»:»7 «,»timeInMilliSeconds»:null,»QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText»:null,»AnswerOption»:{«Opt1″:»25.5″,»Opt2″:»8.9″,»Opt3″:»4″,»Opt4″:»7″,»QuestionId»:30025},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:30025,»SubTopicId»:8803,»SubTopic «:{«SubTopicId»:8803,»SubTopicDesc»:»Найти длину стороны прямоугольного треугольника»,»Подсказка»:null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic «:null,»CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»:»TTrig»,»TopicTopicDesc»:»Тригонометрия»,»IsToolbar»:false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:\»green\», \»IsQAtogether\»:false,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»:null,\»IsTable\»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:\»simple\» ,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»:null,»IsSignInRequired»:false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»: «зеленый», «IsQAtogether»: false, «IsImage»: null, «IsGraph»: null, «IsTable»: null, «ToolbarType»: {«type»: «simple»}}, «MilliSeconds»: 0}, «TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:»{\»type\»:\»rightTriangle\»,\»h\»:15,\»w\»:7,\»color \»:\»rgb(154, 154, 239)\»,\»textH\»:\»15\»,\»textW\»:\»j\»,\»textC\»:\»\»,\»angleTop\»:\»25°\» ,\»angleLBot\»:\»\»,\»bottomText\»:\»\»,\»ptA\»: \»J\», \»ptB\»: \»K\», \»ptC \»: \»L\»,\»top\»: 5, \»left\»: 10, \»align\»: \»left\»}»,»GraphData»:null,»TableData»:null ,»AnswerFormatJsonDto»:{«Type»:null,»SubType»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerDisplayFormat»:[«»],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»: 0}
{«QuestionId»:31305,»QuestionText»:»\\log_4 (2x) = \\log_4 2 + \\log_4 x»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType»:null,»AnswerForamtJson «:»{\»Type\»:\»MultiChoice\»,\»SubType\»:\»RadioButton\»,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»\»],\ «AnswerType\»:null}»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:»4″,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive» :false,»isSelected»:null,»CorrectAnswer»:»Свойство продукта»,»timeInMilliSeconds»:null,»QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText»:null,»AnswerOption»:{«Opt1″ :»Power property»,»Opt2″:»Product property»,»Opt3″:»Quotient property»,»Opt4″:null,»QuestionId»:31305},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId «:31305,»SubTopicId»:3682,»SubTopic»:{«SubTopicId»:3682,»SubTopicDesc»:»Определить свойства логарифмов»,»Hint»:null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true, «IsInactive»: false, «IsCombinedSubTopic»: null, «CombineSubTopicIdList»: null, «Topic TopicId»:»TLog»,»TopicTopicDesc»:»Логарифмический»,»IsToolbar»:true,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:\»зеленый\»,\»IsQAtogether\»:false,\»IsImage \»:null,\»IsGraph\»:null,\»IsTable\»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:\»BasicOperator\»,\»ToolbarList\»:[\»\ «]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»:»Расширьте логарифм. «,»IsSignInRequired»:false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»:»green»,»IsQAtogether «:false,»IsImage»:null,»IsGraph»:null,»IsTable»:null,»ToolbarType»:{«type»:»BasicOperator»}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null, «QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:null,»GraphData»:null,»TableData»:null,»AnswerFormatJsonDto»:{«Type»:»MultiChoice»,»SubType»:»RadioButton»,»CorrectAnswerFormat»: null,»AnswerDisplayFormat»:[«»],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
{«QuestionId»:31355,»QuestionText»:»\\log 6″,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType»:null,»AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:\» MultiChoice\»,\»SubType\»:\»RadioButton\»,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»\»],\»AnswerType\»:null}»,»FormatType» :null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:»6″,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive»:false,»isSelected»:null,»CorrectAnswer» :»\\log 2 + \\log 3″,»timeInMilliSeconds»:null,»QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText»:null,»AnswerOption»:{«Opt1″:»\\log 2 + \\log 3″,»Opt2″:»\\log 3 + \\log 3″,»Opt3″:»\\log 2 + \\log 4″,»Opt4″:»\\log 3 + \\log 4″,»QuestionId»:31355},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:31355,»SubTopicId»:3683,»SubTopic»:{«SubTopicId»:3683,»SubTopicDesc» :»Свойство продукта логарифмов»,»Подсказка»:null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic»:null,»CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»:»TL og»,»TopicTopicDesc»:»Логарифмический»,»IsToolbar»:true,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:\»зеленый\»,\»IsQAtogether\»:false,\»IsImage\»:null ,\»IsGraph\»:null,\»IsTable\»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:\»simple\»,\»ToolbarList\»:[\»\»]}} «,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»:»Расширьте логарифм. «,»IsSignInRequired»:false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»:»green»,»IsQAtogether»:false, «IsImage»:null,»IsGraph»:null,»IsTable»:null,»ToolbarType»:{«type»:»simple»}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»: null}, «ImageData»: null, «GraphData»: null, «TableData»: null, «AnswerFormatJsonDto»: {«Type»: «MultiChoice», «SubType»: «RadioButton», «CorrectAnswerFormat»: null, «AnswerDisplayFormat» «:[«»],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
Объемная геометрия
- формула Эйлера
- Площадь конуса, цилиндра, куба и сферы
- Объем конуса, куба, цилиндра и сферы
- Плотность твердых тел
Круги
- Сектор
- Вписанные углы
- Стандартные и расширенные уравнения окружности
- Теоремы круга
- Касательные окружностей
{«QuestionId»:34105,»QuestionText»:»Если многогранник имеет 10 вершин и 10 граней, сколько у него будет ребер?»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType»:null,» AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»\»],\»AnswerType\»:null} «,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:null,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive»:false,»isSelected»:null, «CorrectAnswer»: «18», «timeInMilliSeconds»: null, «QuestionType»: null, «VariableList»: null, «WorksheetQuestionText»: null, «OptionOption»: {«Opt1»: null, «Opt2″: null,» Opt3″:null,»Opt4″:null,»QuestionId»:34105},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:34105,»SubTopicId»:4201,»SubTopic»:{«SubTopicId»: 4201,»SubTopicDesc»:»Формула Эйлера»,»Подсказка»:»Впишите только число в поле для ответа. «,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic»:null, «CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»:»TGeoS»,»Тема TopicDesc»:»Solid Geometry»,»IsToolbar»:false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:null,\»IsQAtogether\»:null,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»: null,\»IsTable\»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:null,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText» :null,»IsSignInRequired»:false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»:null,»IsQAtogether»:null,»IsImage»:null,»IsGraph»:null,»IsTable»:null, «ToolbarType»:{«type»:null}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:null,»GraphData»:null,»TableData»:null ,»AnswerFormatJsonDto»:{«Type»:null,»SubType»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerDisplayFormat»:[«»],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»: 0}
9{-6}»,»QuestionId»:34155},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:34155,»SubTopicId»:4202,»SubTopic»:{«SubTopicId»:4202,»SubTopicDesc» :»Площадь конуса, цилиндра, куба и сферы»,»Подсказка»:»Возьмите число пи = 3,14 и при необходимости округлите ответ до сотых.
2″],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId» :null,»миллисекунд»:0}
{«QuestionId»:34455,»QuestionText»:»Каков радиус окружности, если точка (5, 2) лежит на окружности с центром в (10, 6). Округлите ответ до сотых.»,» QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType»:null,»AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat \»:[\»\»],\»AnswerType\»:null}»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:»5″,»Operand2″: null, «selectedAnswer»: null, «IsInactive»: false, «isSelected»: null, «CorrectAnswer»: «6.40», «timeInMilliSeconds»: null, «QuestionType»: null, «VariableList»: null, «WorksheetQuestionText»: null,»AnswerOption»:{«Opt1″:null,»Opt2″:null,»Opt3″:null,»Opt4″:null,»QuestionId»:34455},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,» QuestionId»:34455,»SubTopicId»:4101,»SubTopic»:{«SubTopicId»:4101,»SubTopicDesc»:»Расстояние между двумя точками»,»Hint»:null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true ,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic»:null,»CombineSubTopicIdLi st»:null,»TopicTopicId»:»TGeoA»,»TopicTopicDesc»:»Аналитическая геометрия»,»IsToolbar»:false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:\»white\»,\»IsQAtogether\ «:false,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»:null,\»IsTable\»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:\»simple\»,\»ToolbarList \»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»:null,»IsSignInRequired»:false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»:»white», «IsQAtogether»: false, «IsImage»: null, «IsGraph»: null, «IsTable»: null, «ToolbarType»: {«type»: «simple»}}, «MilliSeconds»: 0}, «TopicDesc»: null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:null,»GraphData»:»{\»type\»:\»mathjs\», \»data\»: [ {\»points\»:[[5 ,2],[10,6] ], \»fnType\»: \»точки\», \»graphType\»: \»полилиния\» }],\»xScale\»:[-15, 15], \»цвет\»:\»зеленый\»,\»fnType\»:\»точки\»,\»showCoordinates\»:true,\»showMidPtCoOrdinates\»:false, \»showMidpoint\»:false,\» CoOrdinateTexts\»:[[\»5,2\»],[\»10,6\»] ]}»,»TableData»:null,»AnswerFormatJsonDto»:{«Type»:null,»SubType»:null , «Формат правильного ответа»: ноль, «ОтветD isplayFormat»:[«»],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
{«QuestionId»:34505,»QuestionText»:»Какова середина отрезка с заданными конечными точками?»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType»:null,»AnswerForamtJson»:» {\»Type\»:\»FIB\», \»SubType\»:\»MultiTextBox\»,\t\»CorrectAnswerFormat\»:\»{0};{1}\», \»AnswerDisplayFormat\» :[\»x=\»,\»y=\»] }\t»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:null,»Operand2″:null ,»selectedAnswer»:null,»IsInactive»:false,»isSelected»:null,»CorrectAnswer»:»0;8″,»timeInMilliSeconds»:null,»QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText» : null, «AnswerOption»: {«Opt1»: null, «Opt2»: null, «Opt3»: null, «Opt4»: null, «QuestionId»: 34505}, «QuestionDetail»: {«QuestionDetailId»: 0, «QuestionId»: 34505, «SubTopicId»: 4102, «SubTopic»: {«SubTopicId»: 4102, «SubTopicDesc»: «формула средней точки», «Hint»: null, «SubTopicDescSEO»: null, «IsSEOUrlActive»: true, «IsInactive»: false, «IsCombinedSubTopic»: null, «CombineSubTopicIdList»: null, «TopicTopicId»: «TGeoA», «TopicTopicDesc»: «Аналитический al Geometry»,»IsToolbar»:false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:\»white\»,\»IsQAtogether\»:null,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»: null,\»IsTable\»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:null,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText» :null,»IsSignInRequired»:false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»:»white»,»IsQAtogether»:null,»IsImage»:null,»IsGraph»:null,»IsTable»: null,»ToolbarType»:{«type»:null}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:null,»GraphData»:»{\»type \»:\»mathjs\», \»данные\»: [ {\»точки\»:[[-9,7],[9,9] ], \»fnType\»: \»точки\», \»graphType\»: \»полилиния\» }],\»xScale\»:[-14, 14], \»цвет\»:\»зеленый\»,\»fnType\»:\»точки\»,\»showCoordinates\»:true,\»showMidPtCoOrdinates\»:false, \»showMidpoint\»:true,\» CoOrdinateTexts\»:[[-9,7],[\»9\»,\»9\»] ]}»,»TableData»:null,»AnswerFormatJsonDto»:{«Type»:»FIB»,»SubType «:»MultiTextBox»,»CorrectAnswerFormat»:»{0};{1}»,»AnswerDisplayFormat»:[«x=»,»y=»],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,» Миллисекунды»:0}
Аналитическая геометрия
- Расстояние между двумя точками
- Формула средней точки
- Площадь на координатной плоскости
- Уравнение линии и формула сечения
- Параллельные и перпендикулярные линии
- Расстояние между точкой и линией
- Периметр на координатной плоскости
- Показать больше.
…..
Дифференциальное исчисление
- Производные простых функций
- Правило дифференцирования суммы
- Правило дифференциации продукта
- Правило дифференциации деления
- Производные тригонометрических функций
- Производные обратных тригонометрических функций
- Правила дифференцирования сумм, произведений и частных функций
- Дифференциальные уравнения
- Показать больше.
{\\circ}. $$»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»: null,»AnswerFormatType»:null,»AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»cm\» ],\»AnswerType\»:null}»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:null,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive «:false,»isSelected»:null,»CorrectAnswer»:»36.57″,»timeInMilliSeconds»:null,»QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText»:null,»AnswerOption»:{«Opt1» : null, «Opt2»: null, «Opt3»: null, «Opt4»: null, «QuestionId»: 34905},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:34905,»SubTopicId»:4154,»SubTopic»:{«SubTopicId»:4154,»SubTopicDesc»:»Сектор»,»Hint»:» Используйте π =3.14 и округлите ответ до ближайшей сотни.»,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic»:null,»CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»: «TGeoC»,»TopicTopicDesc»:»Круги»,»IsToolbar»:false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:\»white\»,\»IsQAtogether\»:null,\»IsImage\»: null,\»IsGraph\»:null,\»IsTable\»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:null,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,» QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»:null,»IsSignInRequired»:false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»:»white»,»IsQAtogether»:null,»IsImage»:null,»IsGraph «:null,»IsTable»:null,»ToolbarType»:{«type»:null}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:»{ \ «тип\»: \»radiansArcLength\», \»текст\»: \»60°\», \»угол\»: 60, \»r\»: 100,\»textR\»:\»12\ «, \»дуга\»: \»\», \»цвет\»: \»белый\» , \»сверху\»: 5, \»слева\»: 10, \»затенение\»: false}\r\n»,»GraphData»:null,»TableData»:null,»AnswerFormatJsonDto»:{«Type «:null,»SubType»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerDisplayFormat»:[«cm»],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
{«QuestionId»:34955,»QuestionText»:»Четырехугольник ACBD вписан в круг ниже.
Какова мера?ACB?»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerFormatType»:null,» AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»°\»],\»AnswerType\»:null }»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:null,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive»:false,»isSelected»:null ,»CorrectAnswer»:»112.5″,»timeInMilliSeconds»:null,»QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText»:null,»AnswerOption»:{«Opt1″:null,»Opt2″:null, «Опт3»: ноль, «Опт4»: ноль, «Идентификатор вопроса»: 34955},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:34955,»SubTopicId»:4155,»SubTopic»:{«SubTopicId»:4155,»SubTopicDesc»:»Вписанные углы»,»Подсказка»: null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic»:null,»CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»:»TGeoC»,»TopicTopicDesc»:»Круги»,»IsToolbar «:false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:\»white\»,\»IsQAtogether\»:null,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»:null,\»IsTable\ «:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:null,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»:null,»IsSignInRequired» :false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»:»white»,»IsQAtogether»:null,»IsImage»:null,»IsGraph»:null,»IsTable»:null,»ToolbarType»: {«type»:null}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:»{ \»type\»: \»inscribedAngle\», \»text \»: \»225°\», \»угол\»: 225, \»r\»: 100,\»textR\»:\»\», \»дуга\»: \»\»,\» cPoint\»:\»D\»,\»точка1\»:\»A\»,\»точка2\»:\»B\»,\»точка3\»:\»C\»,\»уголA \»: \»\»,\»уголB\»:\»\»,\»уголC\»:\»?\»,\»rotateAngle\»:0,\»x\»:60, \»цвет \»: \»красный\», \»сверху\»: 5, \»слева\»: 100, \»оттенок\»: правда}\r\n»,»GraphData»:null,»TableData»:null ,»AnswerFormatJsonDto»:{«Тип»:null,»SubType»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerDisplayFormat»:[«°»],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds» :0}
{«QuestionId»:35155,»QuestionText»:»Какова мера $$\\angle{DAE}$$, если $$ AC \\parallel DF $$?»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat»: null,»AnswerFormatType»:null,»AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»°\» ],\»AnswerType\»:null}»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:null,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,»IsInactive «:false,»isSelected»:null,»CorrectAnswer»:»70″,»timeInMilliSeconds»:null,»QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText»:null,»AnswerOption»:{«Opt1» : null, «Opt2»: null, «Opt3»: null, «Opt4»: null, «QuestionId»: 35155}, «QuestionDetail»: {«QuestionDetailId»: 0, «QuestionId»: 35155, «SubTopicId»: 4176 ,»SubTopic»:{«SubTopicId»:4176,»SubTopicDesc»:»Нахождение меры угла»,»Подсказка»:null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic»: null, «CombineSubTopicIdList»: null, «TopicTopicId»: «TGeoT», «TopicTopicDesc»: «Треугольники», «IsToolbar» :false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:\»white\»,\»IsQAtogether\»:null,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»:null,\»IsTable\» :null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:null,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»:null,»IsSignInRequired»: false, «IsPaidRequired»: false, «DisplayFormatJson»: {«bgColor»: «white», «IsQAtogether»: null, «IsImage»: null, «IsGraph»: null, «IsTable»: null, «ToolbarType»: { «type»:null}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:»{ \»type\»: \»angleMeasureNormalTriangle\», \»a\ «:\»100\», \»b\»:\»60\», \»c\»:\»100\», \»textA\»: \»\», \»textB\»: \ «\», \»textC\»: \»\», \»angleTop\»: \»\», \»angleLBot\»: \»?\», \»angleRBot\»: \»\»,\ «уголD1\»:\»\» ,\»уголD2\»:\»70&град\»,\»уголD3\»:\»70&град\» ,\»уголE1\»:\»\» ,\»уголE2\» :\»\»,\»уголF1\»:\»\»,\»уголF2\»:\»\» , \»bottomText\»: \»Найти периметр.
\», \»цвет\»: \ «зеленый\», \»верхний\»: 50, \»левый\»: 10 }»,»GraphData»:null,»TableData»:null,»AnswerFormatJsonDto»:{«Type»:null,»SubType»: ноль, «Правильно AnswerFormat»:null,»AnswerDisplayFormat»:[«°»],»AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
{«QuestionId»:35205,»QuestionText»:»Если EH является биссектрисой угла $$\\angle{GEF}$$, найти GH. \r\n\r\n»,»QuestionFormatJson»:null,»CorrectAnswerFormat «:null,»AnswerFormatType»:null,»AnswerForamtJson»:»{\»Type\»:null,\»SubType\»:null,\»CorrectAnswerFormat\»:null,\»AnswerDisplayFormat\»:[\»\ «],\»AnswerType\»:null}»,»FormatType»:null,»OpExpression»:null,»Operator»:null,»Operand1″:null,»Operand2″:null,»selectedAnswer»:null,» IsInactive»:false,»isSelected»:null,»CorrectAnswer»:»2″,»timeInMilliSeconds»:null,»QuestionType»:null,»VariableList»:null,»WorksheetQuestionText»:null,»AnswerOption»:{«Opt1 «:null,»Opt2″:null,»Opt3″:null,»Opt4″:null,»QuestionId»:35205},»QuestionDetail»:{«QuestionDetailId»:0,»QuestionId»:35205,»SubTopicId»: 4177,»SubTopic»:{«SubTopicId»:4177,»SubTopicDesc»:»Угол и перпендикулярные биссектрисы»,»Подсказка»:null,»SubTopicDescSEO»:null,»IsSEOUrlActive»:true,»IsInactive»:false,»IsCombinedSubTopic «:null,»CombineSubTopicIdList»:null,»TopicTopicId»:»TGeoT»,»TopicTopicDesc»:»Треугольники»,»IsTo olbar»:false,»DisplayFormat»:»{\»bgColor\»:\»white\»,\»IsQAtogether\»:null,\»IsImage\»:null,\»IsGraph\»:null,\»IsTable \»:null,\»ToolbarType\»:{\»type\»:null,\»ToolbarList\»:[\»\»]}}»,»QuestionTextFormat»:null,»WorksheetText»:null,»IsSignInRequired «:false,»IsPaidRequired»:false,»DisplayFormatJson»:{«bgColor»:»white»,»IsQAtogether»:null,»IsImage»:null,»IsGraph»:null,»IsTable»:null,»ToolbarType» :{«type»:null}},»MilliSeconds»:0},»TopicDesc»:null,»QuestionDiffLevel»:null},»ImageData»:»{ \»type\»: \»medianBisectors\», \» angleTop\»: \»\» ,\»angleBottom\»:\»\» ,\»textTop\»:\»2x + 4\»,\»textBottom\»:\»x + 3\», \» bottomText\»: \»Найти периметр.
\», \»color\»: \»зеленый\», \»top\»: 300, \»left\»: 300,\»rotateAngle\»:\»180 \»}»,»GraphData»:null,»TableData»:null,»AnswerFormatJsonDto»:{«Type»:null,»SubType»:null,»CorrectAnswerFormat»:null,»AnswerDisplayFormat»:[«»],» AnswerType»:null},»AssignWorksheetId»:null,»MilliSeconds»:0}
Открытые учебники | Siyavula
Загрузите наши открытые учебники в различных форматах, чтобы использовать их так, как вам удобно. Нажмите на обложку каждой книги, чтобы увидеть доступные для загрузки файлы на английском и африкаанс. Лучше, чем просто бесплатные, эти книги также имеют открытую лицензию! См. различные открытые лицензии для каждой загрузки и пояснения к лицензиям в нижней части страницы.
Математика
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- 7A PDF (CC-BY-ND)
- 7B PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- 7A PDF (CC-BY-ND)
- 7B PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- 8A PDF (CC-BY-ND)
- 8B PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- 8A PDF (CC-BY-ND)
- 8B PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- 9A PDF (CC-BY-ND)
- 9B PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- 9A PDF (CC-BY-ND)
- 9B PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителя
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителя
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителя
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителя
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
Наука
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
Пособия для учителя
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителя
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителя
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY-ND)
- ePUB (CC-BY)
Пособия для учителя
Английский
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителя
Английский
Класс 7А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 7Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 7А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 7Б
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителя
Английский
Класс 8А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 8Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 8А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 8Б
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителя
Английский
Класс 9А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 9Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 9А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 9Б
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителя
Английский
Класс 4А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 4Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 4А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 4Б
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителя
Английский
Класс 5А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 5Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 5А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 5Б
- PDF (CC-BY-ND)
- Читать онлайн
Учебники
Пособия для учителя
Английский
Класс 6А
- PDF (CC-BY-ND)
Класс 6Б
- PDF (CC-BY-ND)
Африкаанс
Граад 6А
- PDF (CC-BY-ND)
Граад 6Б
- PDF (CC-BY-ND)
Лицензирование наших книг
Эти книги не только бесплатны, но и имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (фирменные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:
CC-BY-ND (фирменные версии)
Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.
Вы можете копировать, распечатывать и распространять их столько раз, сколько захотите. Вы можете загрузить их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете каким-либо образом адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, логотипы спонсоров и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите сайт Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Unported.
Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.
CC-BY (версии без торговой марки)
Эти версии одного и того же контента без торговой марки доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, преобразовывать, изменять или развивать их любым способом, при этом единственным требованием является предоставление соответствующей ссылки на Siyavula.
Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution 3.0 Unported.
Рабочие листы по математике для 10 класса: БЕСПЛАТНО и для печати
Ищете БЕСПЛАТНЫЕ распечатанные рабочие листы и упражнения по математике для 10 класса, которые помогут вам или вашим ученикам повторять и практиковать математические понятия и темы для 10 класса?
Хотите, чтобы вопросы и задания по математике для 10 класса помогли оценить готовность учащихся к экзамену? Нужны подробные рабочие листы по математике для 10 класса для учащихся 10 класса? Если это так, то не смотрите дальше. Вот идеальная и полная коллекция БЕСПЛАТНЫХ печатных листов по математике для 10 класса, которые помогут вам или вашим ученикам в подготовке и практике 10 класса по математике.
Загрузите наши БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы по математике для 10-го класса.
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Рабочие листы нельзя загружать в Интернет в любой форме, включая классные/личные веб-сайты или сетевые диски.
Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, наставников и друзей.
У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому бы то ни было (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы самостоятельно. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, репетиторам, друзьям и т.д.
Related Topics
- Grade 9 Mathematics Worksheets
- Grade 8 Mathematics Worksheets
- Grade 7 Mathematics Worksheets
- Grade 6 Mathematics Worksheets
The Absolute Best Book to Ace the Тест по математике для 10 класса
Математические понятия для 10 класса
Основы и строительные блоки
- Порядок действий
- Научное обозначение
- Экспоненты Операции
- Оценка выражений
- Упрощающие алгебраические выражения
Уравнения и неравенства
- Одно-шары.
Неравенства
Система уравнений и квадратные уравнения
- Системы уравнений
- Системы уравнений Словесные задачи
- Системы из 3 переменных уравнений
- квадратичная
- Решение квадратичного уравнения
- Квадратичная формула и дискриминантная
- Решение квадратичных неравенств
- . Квадратичные функции
Комплексные номера
- Добавление и подборный Деление комплексных чисел
- График комплексных чисел
- Рационализация мнимых знаменателей
Матрицы
- Adding and Subtracting Matrices
- Matrix Multiplication
- Finding Determinants of a Matrix
- Finding Inverse of a Matrix
- Matrix Equations
Polynomial Operations
- Writing Polynomials in Standard Form
- Simplifying Polynomials
- Adding and Вычитание многочленов
- Умножение одночленов
- Умножение и деление одночленов
- Умножение многочлена на одночлен
- Multiplying Binomials
- Factoring Trinomials
- Operations with Polynomials
Functions Operations
- Evaluating Function
- Adding and Subtracting Functions
- Multiplying and Dividing Functions
- Composition of Functions
Logarithms
- Rewriting Logarithms
- Вычисление логарифмов
- Свойства логарифмов
- Натуральные логарифмы
- Экспоненциальные уравнения и логарифмы
- Решение логарифмических уравнений
Радикальные выражения
- Упрощающие радикальные экспрессии
- Умножение радикальных выражений
- Упрощающие радикальные выражения.