- ГДЗ по литературному чтению 4 класс Ефросинина Оморокова учебник
- 1 Часть
- 1 ИВАН-ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК
- 2 ВОЛХ ВСЕСЛАВОВИЧ
- 3 ЛЕГЕНДА О ГРАДЕ КИТЕЖЕ
- 4 ЛЕГЕНДА О ПОКОРЕНИИ СИБИРИ ЕРМАКОМ
- 5 КУЗЬМА МИНИН И ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ ВО ГЛАВЕ ОПОЛЧЕНИЯ
- 6 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 35-37
- 7 СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ. И.А. КРЫЛОВ
- 8 СТРЕКОЗА. И.И. ХЕМНИЦЕР
- 9 СТРЕКОЗА И МУРАВЬИ. Л.H. ТОЛСТОЙ
- 10 ДРУЗЬЯ.
- 11 КУКУШКА. А.Е. ИЗМАЙЛОВ
- 12 МАРТЫШКА И ОЧКИ. И.А. КРЫЛОВ
- 13 КВАРТЕТ. И.А. КРЫЛОВ
- 14 МУХА. И.И. ДМИТРИЕВ
- 15 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 55-56
- 16 ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. ПЕСНЯ
- 17 НОЧЬ
- 18 СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА
- 19 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ОСЕНЬ
- 20 И.И. ПУЩИНУ
- 21 ЗАПИСКИ О ПУШКИНЕ. И.И. ПУЩИН
- 22 ЗИМНЯЯ ДОРОГА
- 23 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. МОСКВА, МОСКВА!.. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАК СЫН
- 24 ПАРУС
- 25 ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ
- 26 УТЁС
- 27 ПЁТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ. КОНЁК-ГОРБУНОК
- 28 КТО ОН
- 29 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 100-101
- 30 ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА
- 31 НИКОЛАЙ ГЕОРГИЕВИЧ ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ. ДЕТСТВО ТЁМЫ. ГЛАВА IV. СТАРЫЙ КОЛОДЕЗЬ
- 32 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 123
- 33 ВИКТОР ГЮГО. КОЗЕТТА
- 34 МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
- 35 ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН. ДИКИЕ ЛЕБЕДИ
- 36 ДЕТИ ГОДА
- 37 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 177
- 38 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯРОСЛАВА. ПОХВАЛА КНИГАМ
- 2 Часть
- 1 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. АКУЛА
- 2 ДВА БРАТА
- 3 МУЖИК И ВОДЯНОЙ
- 4 ЧЕРЕПАХА
- 5 РУСАК
- 6 СВЯТОГОР-БОГАТЫРЬ
- 7 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 25
- 8 АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК. РОССИЯ
- 9 РОЖДЕСТВО
- 10 КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ БАЛЬМОНТ. РОССИЯ
- 11 К ЗИМЕ
- 12 СНЕЖИНКА
- 13 КАМЫШИ
- 14 У ЧУДИЩ
- 15 КАК Я ПИШУ СТИХИ
- 16 КНИЖНАЯ ПОЛКА. СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ. Стр. 40
- 17 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. СКВОРЦЫ
- 18 КНИЖНАЯ ПОЛКА. ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- 19 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ГАСНЕТ ВЕЧЕР, ДАЛЬ СИНЕЕТ
- 20 ДЕТСТВО
- 21 ЛИСТОПАД
- 22 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 65
- 23 САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК.
- 24 ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ
- 25 В ГОРАХ МОЁ СЕРДЦЕ. Р. БЁРНС
- 26 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. ДЕТСТВО
- 27 ЛЕБЕДЬ В ЗООПАРКЕ
- 28 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. БЕРЁЗЫ
- 29 ТИХАЯ МОЯ РОДИНА
- 30 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 112
- 31 СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИХАЛКОВ. ШКОЛА
- 32 ХИЖИНА ДЯДИ ТОМА
- 33 ЗЕРКАЛО
- 34 ФЕДИНА ЗАДАЧА. П.П. НОСОВ. СТРАДАНИЯ. И.Л. ГАМАЗКОВА
- 35 ОЧЕРКИ. РОДИНА. И.С. СОКОЛОВ-МИКИТОВ
- 36 СКАЗКИ ПУШКИНА. Л.И. КУПРИН
- 37 КАРТИНЫ-СКАЗКИ. Н.С. ШЕР
- 38 Н.П. ВАГНЕР. ФЕЯ ФАНТАСТА
- 39 БЕРЁЗА
- 40 ДЖОНАТАН СВИФТ. ГУЛЛИВЕР В СТРАНЕ ЛИЛИПУТОВ
- 41 КНИГИ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. Стр. 180-181
- 42 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 183-184
- 1 Часть
- ГДЗ за 4 класс по Литературе Ефросинина Л.А. рабочая тетрадь
- Вклад решебника по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина в освоение предмета
- Правильное использование ГДЗ в учении
- Ответы к части 1 (страницы)
- (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_4",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 4,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_4"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Ответы к части 2 (страницы)
- Решебник по литературе за 4 класс Ефросинина Л.
- гдз по рабочей тетради литературное чтение ефросинина.
- Перед сном и другие ритуалы: чтение книг вместе, часть 3: Книги для чтения с детьми старшего возраста
- Изучение языка. полная программа словесности для первого класса до средней школы.
ГДЗ по литературному чтению 4 класс Ефросинина Оморокова учебник
1 Часть
1 ИВАН-ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК
ВОПРОСЫ. Стр. 16-18
1234567
2 ВОЛХ ВСЕСЛАВОВИЧ
ВОПРОСЫ. Стр. 23
1234567
3 ЛЕГЕНДА О ГРАДЕ КИТЕЖЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 25-26
12
4 ЛЕГЕНДА О ПОКОРЕНИИ СИБИРИ ЕРМАКОМ
ВОПРОСЫ. Стр. 30
123456
5 КУЗЬМА МИНИН И ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ ВО ГЛАВЕ ОПОЛЧЕНИЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 32
1234
6 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 35-37
12356
7 СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ. И.А. КРЫЛОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 40-41
12
8 СТРЕКОЗА. И.И. ХЕМНИЦЕР
ВОПРОСЫ. Стр. 43
1234
9 СТРЕКОЗА И МУРАВЬИ. Л.H. ТОЛСТОЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 44
13
10 ДРУЗЬЯ.

ВОПРОСЫ. Стр. 46
1235
11 КУКУШКА. А.Е. ИЗМАЙЛОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 48
1234
12 МАРТЫШКА И ОЧКИ. И.А. КРЫЛОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 50
1235
13 КВАРТЕТ. И.А. КРЫЛОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 52-53
1234
14 МУХА. И.И. ДМИТРИЕВ
ВОПРОСЫ. Стр. 54
12
15 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 55-56
1234567
16 ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. ПЕСНЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 58-59
1234
17 НОЧЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 60
1234
18 СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА
ВОПРОСЫ. Стр. 72-73
124
19 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ОСЕНЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 76
1234
20 И.И. ПУЩИНУ
ВОПРОСЫ. Стр. 77
12
21 ЗАПИСКИ О ПУШКИНЕ. И.И. ПУЩИН
ВОПРОСЫ. Стр. 79
12
22 ЗИМНЯЯ ДОРОГА
ВОПРОСЫ. Стр. 80
123
23 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. МОСКВА, МОСКВА!.. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАК СЫН
ВОПРОСЫ. Стр. 83
1234
24 ПАРУС
ВОПРОСЫ. Стр. 85
123456
25 ГОРНЫЕ ВЕРШИНЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 85-86
12
26 УТЁС
ВОПРОСЫ. Стр. 86-87
12345
27 ПЁТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ. КОНЁК-ГОРБУНОК
ВОПРОСЫ. Стр. 97
1234567
28 КТО ОН
ВОПРОСЫ. Стр. 98
123
29 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 100-101
1234567
30 ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ ГАРШИН. ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА
ВОПРОСЫ. Стр. 110
123
31 НИКОЛАЙ ГЕОРГИЕВИЧ ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ. ДЕТСТВО ТЁМЫ. ГЛАВА IV. СТАРЫЙ КОЛОДЕЗЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 121
1234
32 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 123
1234567
33 ВИКТОР ГЮГО. КОЗЕТТА
ВОПРОСЫ. Стр. 142
123
34 МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
ВОПРОСЫ. Стр. 153-154
12345
35 ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН. ДИКИЕ ЛЕБЕДИ
ВОПРОСЫ. Стр. 173
123456
36 ДЕТИ ГОДА
ВОПРОСЫ. Стр. 174-175
123
37 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 177
12
38 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯРОСЛАВА. ПОХВАЛА КНИГАМ
ВОПРОСЫ. Стр. 181
12
2 Часть
1 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. АКУЛА
ВОПРОСЫ. Стр. 7-8
123456
2 ДВА БРАТА
ВОПРОСЫ. Стр. 11-12
123456
3 МУЖИК И ВОДЯНОЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 14
12345
4 ЧЕРЕПАХА
ВОПРОСЫ. Стр. 17
123457
5 РУСАК
ВОПРОСЫ. Стр. 20
1234
6 СВЯТОГОР-БОГАТЫРЬ
ВОПРОСЫ. Стр. 23
12345
7 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 25
12
8 АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК. РОССИЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 28
12345
9 РОЖДЕСТВО
ВОПРОСЫ. Стр. 30
123
10 КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ БАЛЬМОНТ. РОССИЯ
ВОПРОСЫ. Стр. 32-33
12345
11 К ЗИМЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 34
123
12 СНЕЖИНКА
ВОПРОСЫ. Стр. 35-36
124
13 КАМЫШИ
ВОПРОСЫ. Стр. 37
124
14 У ЧУДИЩ
ВОПРОСЫ. Стр. 38-39
124
15 КАК Я ПИШУ СТИХИ
ВОПРОСЫ. Стр. 39
Работаем с текстом произведения
16 КНИЖНАЯ ПОЛКА. СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ. Стр. 40
12
17 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. СКВОРЦЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 54
1234567
18 КНИЖНАЯ ПОЛКА. ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Стр. 55-56
136
19 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. ГАСНЕТ ВЕЧЕР, ДАЛЬ СИНЕЕТ
ВОПРОСЫ. Стр. 58-59
12345
20 ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ. Стр. 61
123456
21 ЛИСТОПАД
ВОПРОСЫ. Стр. 63-64
12345
22 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 65
1234
23 САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК.

ВОПРОСЫ. Стр. 67
1234
24 ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ
ВОПРОСЫ. Стр. 101-102
1245
25 В ГОРАХ МОЁ СЕРДЦЕ. Р. БЁРНС
ВОПРОСЫ. Стр. 103
12
26 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗАБОЛОЦКИЙ. ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ. Стр. 105
12
27 ЛЕБЕДЬ В ЗООПАРКЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 107
123
28 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. БЕРЁЗЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 109
123
29 ТИХАЯ МОЯ РОДИНА
ВОПРОСЫ. Стр. 111
1234
30 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 112
1234
31 СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИХАЛКОВ. ШКОЛА
ВОПРОСЫ. Стр. 115-116
123
32 ХИЖИНА ДЯДИ ТОМА
ВОПРОСЫ. Стр. 118
12345
33 ЗЕРКАЛО
ВОПРОСЫ. Стр. 121
12356
34 ФЕДИНА ЗАДАЧА. П.П. НОСОВ. СТРАДАНИЯ. И.Л. ГАМАЗКОВА
ВОПРОСЫ. Стр. 128
124
35 ОЧЕРКИ. РОДИНА. И.С. СОКОЛОВ-МИКИТОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 130
12
36 СКАЗКИ ПУШКИНА. Л.И. КУПРИН
ВОПРОСЫ. Стр. 133
1234
37 КАРТИНЫ-СКАЗКИ. Н.С. ШЕР
ВОПРОСЫ. Стр. 140
1234
38 Н.П. ВАГНЕР. ФЕЯ ФАНТАСТА
ВОПРОСЫ. Стр. 146
123
39 БЕРЁЗА
ВОПРОСЫ. Стр. 155
123457
40 ДЖОНАТАН СВИФТ. ГУЛЛИВЕР В СТРАНЕ ЛИЛИПУТОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 179
1234
41 КНИГИ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. Стр. 180-181
13
42 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 183-184
12345678910
Вам понравился решебник?
Средняя оценка 3. 5 / 5. количество оценок 36
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
ГДЗ за 4 класс по Литературе Ефросинина Л.А. рабочая тетрадь
Описание решебника
автор: Ефросинина Л.А..
«ГДЗ по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)» окажет специализированную поддержку четвероклассникам в освоении гуманитарной дисциплины. Учебник соответствует всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. В решебнике ребята смогут найти верные ответы на все номера упражнений основного издания. С таким замечательным подспорьем в учебе, как данная методическая разработка, ученики быстро научатся анализировать текст, характеризовать героев, писать короткие эссе и сочинения по прочитанным произведениям. Решебник составлен простым и понятным языком с расчётом на маленьких школьников, чтобы облегчить им выполнение домашних упражнений.
Вклад решебника по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина в освоение предмета
«ГДЗ по литературе 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-Граф)»
- разбор сказки «Марья и ведьмы»;
- одушевление явлений природы А. С. Пушкиным;
- крылатые выражения из басен «дедушки Крылова»;
- знакомство с творчеством С. В. Михалкова, и героями его поэтических произведений.
Грамотные ответы на уроках, успешное выполнение творческих работ, четвёрки и пятёрки в дневнике станут постоянными спутниками ребят, воспользовавшихся онлайн-помощником.
Правильное использование ГДЗ в учении
Правильное применение онлайн-ресурса гарантирует успехи в изучении литературы, если следовать алгоритму: выполнить упражнения самостоятельно, проверить себя по решебнику, разобрать ошибки и недочеты, наметив темы для более детального рассмотрения по учебнику, повторить плохо усвоенные разделы.
Рекомендуемые решебники
Ефросинина Л.А., Вентана-граф тетрадь для контрольных работ Ефросинина Л.А., Вентана-графОтветы к части 1 (страницы)
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 Ответы к части 2 (страницы)
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110Решебник по литературе за 4 класс Ефросинина Л.

- ГДЗ
- 4 класс
- Литература
- Ефросинина
Авторы: Ефросинина Л.А., Оморкова М.И..
Тип: Учебник. 2016 год.
Ответы к рабочей тетради по литературному чтению за 4 класс Ефросинина Л.
Ответы к хрестоматии по литературному чтению за 4 класс Ефросинина Л.А. можно скачать здесь.
Ответы к тетради для контрольных работ по литературному чтению за 4 класс Ефросинина Л.А. можно скачать здесь.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по литературе за 4 класс, автор Ефросинина Л.А., Оморкова М.И., спиши решения и ответы на gdzguru.com
Часть 1 (страницы)
- 4
- 16–17
- 23
- 25–26
- 30
- 32
- 35–37
- 40–41
- 43
- 44
- 46
- 48
- 50
- 52–53
- 54
- 55–56
- 58–59
- 60
- 72–73
- 76
- 77
- 79
- 80
- 83
- 85–87
- 97
- 98
- 100–101
- 110
- 121
- 123
- 142
- 153–154
- 173
- 174–175
- 176
- 177
- 181
- 184
Часть 2 (страницы)
- 7–8
- 11–12
- 14
- 17
- 20
- 23
- 25
- 28
- 30
- 32–33
- 34
- 35–36
- 37
- 38–39
- 40
- 54
- 55–56
- 58–59
- 61
- 63–64
- 65
- 67
- 101
- 103
- 105
- 107
- 109
- 111
- 112
- 115–116
- 118
- 121
- 128
- 130
- 133
- 140
- 146
- 155
- 179
- 181
- 182
- 183–184
гдз по рабочей тетради литературное чтение ефросинина.

Выбрать подходящее издание Решебника
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина Часть 1
- Литература 3 класс Ефросинин Часть 1, 2
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина ч.1, 2
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина Часть 2
Готовые задания
Литература — предмет гуманитарный, развивающий. Молодое поколение обладает широким кругозором и более образным мышлением. С самого начала дисциплина предполагает трату у школьников большого количества времени, а также кропотливую работу. Только благодаря этому материал будет усвоен и понят вовремя, а на уроке будут заработаны самые высокие баллы. С помощью книги-решения к рабочей тетради по литературному чтению для третьеклассников, автором которой является Л. А. Ефросинина, школьник сможет выполнять домашнее задание гораздо быстрее и качественнее.
Решебник для третьеклассников по литературе Ефросининой
Готовый сборник к учебнику по литературе поможет ребенку самому проверить собственные знания, провести комплексную подготовку к предстоящим самостоятельным и контрольным работам, а также знакомиться с той или иной темой в индивидуальном порядке. Гдз Ефросинина также станет незаменимым помощником для родителей третьеклассника. Они могут легко контролировать выполнение домашних заданий заданных уроков литературы, а также помогать в сложных ситуациях даже в режиме онлайн.
Автор учебника Ефросинина Л.А. является составителем многих подобных учебников для начальных классов по данному предмету. Популярность и востребованность – качество каждого издания. Автор знает, как лучше донести информацию до третьеклассника так, чтобы усилия были минимальными. Книга ответов содержит правильные решения контрольных заданий и ответы на другие вопросы рабочей тетради. С готовыми ответами не нужно полностью знакомиться с работой, здесь присутствует краткое описание, необходимое для отличного решения всех задач после каждой работы.
Чему научит гдз по литературе
Книга по литературному чтению содержит развернутые ответы на следующие темы:
- школьник будет изучать русское народное творчество, произведения других национальностей, творчество в поэзии и прозе русских и зарубежных авторов , познакомиться с художественной и научно-популярной литературой;
- среди основных тем в 3 классе будут обсуждаться темы о Родине и ее героях, взаимоотношениях людей друг с другом, об их взглядах на природу, жизнь в целом и др.
;
- сказок, рассказов, былин и т. д. в этом классе становятся более сложными по структуре;
- детей могут объяснить такие основные понятия, как фольклор, литературное произведение, жанр;
- сравнение героев одного произведения и нескольких;
- введение в собственное письмо;
- возможность работы с текстом;
- грамотное чтение вслух.
Для чего нужен gdz?
По мнению многих родителей, использование готовых ответов при обучении в школе невозможно. Это может развить в ученике лень и безответственность. Конечно, в этом есть доля правды. Но кому, как не старшим наставникам, я могу показать вам, как правильно пользоваться читателем учебников? Только грамотный подход к его применению может дать положительный результат. Для этого требуется:
- объяснить ребенку, что пользоваться ГДЗ нужно только для самопроверки или в самых запутанных ситуациях;
- понять для себя, что готовые ответы – это всего лишь еще одна возможность осмыслить и закрепить с преподавателем пройденный материал;
- понимать тот факт, что в будущем вашему школьнику предстоит сдавать ЕГЭ, и ему просто необходимо всегда иметь доступ к правильному ответу, который отложится в его памяти;
- для исключения возможности бездумного списывания готовых строк или заучивания общеизвестных фраз, в том числе учителем;
- понимают, что в 3 классе сложно заниматься некоторыми сложными темами, а книга ответов Ефросининой содержит подробные ответы на каждый вопрос, сложный он или нет;
- понимать, что ученик сможет уверенно идти на следующий урок и отвечать на каждый вопрос преподавателя, имея такого удобного помощника;
- поможет вашему ученику в освоении литературы, контроле его деятельности и выполнении домашних упражнений.
В сложных ситуациях вы можете воспользоваться электронной версией онлайн-решения.
Выбрать подходящее издание Решебник
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина Часть 1
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина ч.1, 2
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина Часть 2
Выполненные задания
Литература – гуманитарный предмет, развивающий широкий кругозор и более образное мышление у подрастающего поколения. С самого начала дисциплина предполагает трату большого количества времени со стороны студентов, а также тяжелую работу. Только благодаря этому материал будет усвоен и понят вовремя, будут заработаны самые высокие баллы на уроке. С помощью книги-решения к рабочей тетради по литературе для третьеклассников, автор Л.А.Ефросинина. школьник сможет выполнять домашнее задание гораздо быстрее и качественнее.
Готовый сборник литературы поможет ребенку самому проверить собственные знания, провести комплексную подготовку к предстоящим самостоятельным и контрольным работам, индивидуально ознакомиться с той или иной темой. Гдз также станет незаменимым помощником родителям третьеклассника. Они легко проконтролируют домашнее выполнение заданных уроков литературы, помогут в трудных ситуациях.
Автор учебника Ефросинина Л.А. является составителем многих подобных книг и учебников для начальных классов по этому предмету. Популярность и востребованность – качества каждого издания. Автор знает, как лучше донести информацию до третьеклассника так, чтобы усилия были минимальными. Книга ответов содержит правильные решения контрольных заданий и ответы на другие вопросы. При готовых ответах не нужно полностью знакомиться со всей работой, здесь присутствует краткое описание, необходимое для отличного решения всех задач после каждой работы.
Чему ГДЗ научит литературному чтению?
Справочник по литературе содержит подробные ответы на следующие темы:
Весь рабочий материал в рассматриваемой тетради основан на одноименном учебнике по литературе; он соответствует всем существующим требованиям ФГОС.
Для чего нужен gdz?
По мнению многих родителей, использование готовых ответов при обучении в школе невозможно. Это может развить в ученике лень и безответственность. Конечно, в этом есть доля правды. Но кто, как не старшие наставники, может показать вам, как правильно использовать решебник в рабочей тетради по чтению? Только грамотный подход к его применению может дать положительный результат. Для этого требуется:
Курс формирует у детей потребность в систематическом чтении, анализе прочитанного и применении полученных знаний на практике. На занятиях учащиеся выполняют задания на поиск, просмотр, выборочное чтение, учатся представлять информацию в сжатой форме или в виде таблицы. Учебники для 1 и 2 классов построены по тематическому принципу, а для 3 и 4 — по жанрово-авторскому, что позволяет учащимся познакомиться с многообразием литературы и научиться сравнивать тексты по различным признакам. Каждый раздел содержит задания на развитие коммуникативных навыков и специальные памятки, помогающие выполнять образовательные задания.
Программа «Литературное чтение. 1–4 классы» Л.А. Ефросининой, отражает содержание обучения литературному чтению в современной начальной школе, содержит планируемые результаты обучения на начальной ступени образования.
Учебники для 1-4 классов предназначены для освоения курса литературного чтения на уровне начального общего образования и относятся к завершенной предметной линейке учебников, разработанных в соответствии с требованиями, регламентированными ФГОС НОО.
В учебниках представлены задания, развивающие мотивацию к чтению и учению, творческие способности учащихся, а также задания, формирующие у младших школьников потребность в систематическом чтении и применении полученных знаний в практической деятельности. На протяжении всего курса литературного чтения учащиеся выполняют задания на выборочное, поисковое, просмотровое, учебное чтение, представление информации прочитанного и прослушанного текста в сжатой форме, в виде плана, простой таблицы, что необходимо при данном этап формирования навыков смыслового чтения.
Материал учебников для 1 и 2 классов организован по тематическому принципу, так как в этот период основной задачей является создание мотивации к чтению художественной литературы и накопление читательского опыта. Это отражено в структуре разделов учебника, способах отбора материала и последовательности его изложения.
Учебники для учащихся 3 и 4 классов построены по авторскому жанровому принципу. В жанровых блоках учащиеся имеют возможность сравнивать произведения одного жанра (народные и авторские), обобщать жанровые признаки, в авторских блоках получать представление о многообразии творчества одного автора, закрепляя представления о жанрах и формах. художественной литературы, а также некоторые особенности авторского стиля. Такой переход от одного принципа организации материала к другому традиционен для учебников по литературному чтению в начальных классах, соответствует психофизиологическим возможностям учащихся и позволяет обеспечить преемственность между начальным и основным звеном общего образования, в котором монографический принцип становится ведущий.
К каждой работе разработана система заданий, которая организует работу студентов. Четкость выделения и повторения компонентов структуры учебника поддерживается системой условных обозначений, единой для всей линейки учебников. Это позволяет учащимся легко ориентироваться в учебнике при самостоятельной работе с текстами, осуществлять самоконтроль.
В учебниках линейки реализован системно-деятельностный подход: в каждый раздел учебника включены задания, позволяющие всесторонне развивать коммуникативные навыки учащихся. На это же направлены задания, способствующие индивидуализации процесса обучения, установлению межпредметных связей, обогащению словарного запаса. В учебниках даются алгоритмы (памятки), служащие формированию нормативных учебных действий. Пособия помогают учащимся освоить и осознанно применять приемы решения отдельных (типовых) учебных задач (самостоятельная работа с произведением, подготовка к выразительному чтению, чтение наизусть и по ролям, подробный и краткий пересказ, рассказ о герое произведения , написание рецензии на книгу).
Учебники по художественному чтению содержат систему упражнений для самостоятельной работы учащихся с текстом произведений, включенных в учебник и учебную хрестоматию. Тетради содержат разнообразные задания развивающего и творческого характера, формирующие чувство слова, обогащающие речь, позволяющие дифференцированно учиться на уроках литературного чтения.
Линейки УМК включают учебные пособия, структура и содержание которых соответствуют структуре и содержанию учебников для 1-4 классов. Учебно-методические пособия включают программу курса (в соответствии с классом), примерное планирование занятий, необходимые методические комментарии к занятиям, рекомендации по контролю за уровнем достижения запланированных результатов и по организации обучения.
Тетради для контрольных и контрольных работ по литературному чтению включают текущие и итоговые комплексные тесты, а также контрольные задания к изучаемым произведениям и материал для самопроверки навыков чтения, позволяющий оценить результаты обучения.
Словарь-справочник «Книжники» включает толковый словарь понятий и справочный материал по курсу «Литературное чтение. 1–4 классы», который поможет улучшить учебно-читательскую деятельность учащихся, углубить и обобщить полученные знания на уроке Выпускается в виде печатного издания и на компакт-диске (электронный образовательный ресурс), для работы на уроке с использованием интерактивной или проекционной доски или дома на персональном компьютере.
Перед сном и другие ритуалы: чтение книг вместе, часть 3: Книги для чтения с детьми старшего возраста
Примечание автора: на фотографии представлены некоторые из моих любимых книг и/или авторов. Многие из них снова появились в ходе проведенного нами опроса. Какие книги и авторы ВАШЕЙ семьи любимы для совместного чтения вслух? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже и помогите нашему сообществу найти новых друзей-книжников!
Православные родители хотят привить ценности нашей веры своим детям. Мы хотим защитить их от обмана, столь распространенного в нашей культуре, а также научить их жить как православные христиане в этой культуре. Как мы можем это сделать? Один из способов работать над этим — читать книги вместе и вести естественные дискуссии, которые могут возникнуть в результате такого чтения.
Существует много замечательных православных книг для детей, и их количество постоянно увеличивается. Нам повезло, что мы воспитываем детей в этот период времени, потому что сейчас для англоязычных детей доступно больше православных ресурсов, чем когда-либо прежде. Мы должны воспользоваться этими полезными ресурсами и предоставить их нашим детям!
Также важно, чтобы мы не ограничивались чтением православных книг. Мы живем не в исключительно православном мире, и мы должны учить наших детей жить в мире, не поступаясь своей верой. Один из способов научить их этому – читать вместе неправославные книги, смотреть на прочитанное через призму нашей Веры, а затем обсуждать это в кругу семьи. Пока мы читаем, у нас будет возможность показать нашим детям, как мы должны всегда жить своей жизнью: постоянно помня о том, чему учил нас Христос о том, как жить; чему учат Десять Заповедей; чему учили Отцы Церкви; и так далее. Затем мы можем вместе поговорить о том, как персонажи книги следуют этим учениям или игнорируют их. Эти обсуждения могут помочь всей нашей семье научиться применять Веру через чужой (в данном случае, вымышленный персонаж) опыт. Воспитание православной веры наших детей через книги и последующие беседы может помочь им научиться смотреть на всю жизнь через призму нашей Веры, оценивать свою жизнь в ее свете и делать выбор, ведущий их ко Христу и Его Церкви.
Эти обсуждения могут происходить с детьми младшего возраста и книжками с картинками. Однако их ценность и важность возрастают по мере взросления наших детей. Книги для «старших детей», как правило, касаются вопросов и выбора персонажей, которые еще больше способствуют этим дискуссиям. У больших детей большие проблемы и более сложный выбор. Обсуждение этих выборов и проблем в контексте книжного персонажа позволяет нам помочь нашим детям сформировать свое понимание Веры. Потом, когда подобные ситуации возникают в их собственной личной жизни, они уже знают, как правильно поступить.
Возможность научить наших детей тому, как применять Веру, усиливает важность нахождения времени для чтения им, даже если они «переросли» книжки с картинками. Мы уже знаем, что чтение для них увеличивает их словарный запас и интеллект, и что это весело! Но это, возможно, самая большая польза из всех: чтение для наших детей старшего возраста предлагает нам естественный способ сформировать их понимание Веры, давая примеры того, как применять ее в своей повседневной жизни.
Не знаете, что читать? Не волнуйся! Респонденты нашего летнего опроса дали нам список замечательных книг, которые можно читать вслух детям. Некоторые из этих книг православные, но многие нет. Мы поделимся ими ниже в алфавитном порядке по названию. ( Примечание: пожалуйста, имейте в виду, что вы знаете, что лучше всего подходит для вашей семьи, поэтому некоторые из этих книг могут оказаться не тем, что им нужно услышать, или тем, что вы хотите с ними обсудить. твоя семья )
«В поисках чудес Василия» Хизер Зайдек — это история пробуждения мальчика средней школы к Вере в результате необычных обстоятельств, связанных со статьей, которую он пишет для своей школьной газеты. (Доступно во многих местах, в том числе здесь: http://bookstore.jordanville.org/9781888212860)
«Читатель Библии для детей», изданный Американским библейским обществом. В этом сборнике библейских рассказов, иллюстрированном изображениями в стиле икон, рассказываются истории из Священных Писаний с использованием понятных детям слов. https://www.amazon.com/Orthodox-Childrens-Illustrated-American-Society/dp/1585168270
классические сказки – Вы можете найти сказки для детей в разделе 398.2 детского отдела местной библиотеки.
«Пять перцев» (и последующие продолжения) Маргарет Сидни рассказывает историю семьи, состоящей из матери и пятерых ее детей, переживших тяжелые времена. Они усердно работают, яростно любят друг друга, щедро отдают и многому учатся, перестраивая свою совместную жизнь. https://www.amazon.com/gp/bookseries/B00CJDDPOO/ref=dp_st_1450558518
«Хайди» Джоанны Спири — это история девочки-сироты, которая живет с вязаным крючком горцем и переворачивает его мир своей любовью к жизни. (Примечание: Спайри также написал много других замечательных детских книг.) «Кольца» Дж. Р. Р. Толкина — это фэнтезийные истории о честном, «домоседском» хоббите, чей неохотный выбор присоединиться к квесту начинает цепочку событий, в результате которых он получает очень трудную, но очень важную работу. Его приключения (и приключения других после него, которые происходят в результате его приключений) позволяют ему (и им) помочь восстановить добро и мир в их мире. https://www.amazon.com/Hobbit-J-R-Tolkien/dp/054792822X
«Пустите детей приходить ко мне» Корнелии Хорн и Джона У. Мартенса рассказывает о детстве в ранней церкви. http://cuapress.cua.edu/books/viewbook.cfm?Book=HOLL
«Чудеса Православной Церкви» Марии Ефросини Григорий – рассказ о чудесах Христовых и о том, как они продолжаются сегодня.
«Миссия по пути Христа» архиепископа Албанского Анастасия представляет собой сборник его очерков о миссии. https://holycrossbookstore.com/products/mission-in-christs-way?variant=697122139
«Православная учебная Библия» — это Библия со сносками, написанными православными богословами. http://store.ancientfaith.com/osb-hardcover
«Пролог из Охриды» предлагает ежедневные чтения для православных христиан, включая жития святых, проповеди и многое другое. Его можно найти в Интернете по адресу http://www.rocor.org.au/?page_id=9.25)
«Где растет красный папоротник» Уилсона Роулза — душераздирающая история мальчика и его енотов и их приключений в Озарках. https://www.amazon.com/Where-Fern-Grows-Wilson-Rawls/dp/0440412676
«Излом времени» Мадлен Л’Энгл — это история семьи, которая работает вместе в пространстве и времени, чтобы попытаться спасти своего отца. Эта книга, приправленная наукой, позволяет читателям учиться, отбрасывая при этом неверие. Это настоящее произведение научной фантастики, первое в серии. https://www.amazon.com/Wrinkle-Time-Quintet/dp/0312367546
Опрошенные также рекомендовали следующих авторов, издателей и серии книг:
Беатрикс Поттер написала и проиллюстрировала восхитительную серию книг о животных с точки зрения животных. https://www.amazon.com/Beatrix-Potter-Complete-Tales-Rabbit/dp/072325804X
Книги «Хроники Нарнии » К. С. Льюиса — это прекрасно рассказанные истории о высоких приключениях и квестах с ярко выраженным христианским подтекстом. https://www.amazon.com/Chronicles-Narnia-Box-Set-Lewis/dp/0061992887
Джордж Макдональд был плодовитым писателем, который «писал для детей». Он писал для всех возрастов, но его детские книги можно найти здесь: https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss_fb_1_25?url=search-alias%3Daps&field-keywords=george+macdonald+children%27s+classics&sprefix =george+macDonald+children%2Cstripbooks%2C285
Серия книг о Гарри Поттере Дж. К. Роулинг следует за осиротевшим мальчиком в годы обучения волшебству, когда он учится отказываться от собственной безопасности и использовать дары, которыми он был дано на благо других. http://harrypotterbooks.scholastic.com/books/original-series
Патрисия Сент-Джон написала много детских книг, в которых рассказывается о приключениях и знаниях детей в других частях света в контексте христианской (хотя и не православной) жизни. Найдите одну из ее книг «Радужный сад» (и ссылки на другие) здесь: https://www.amazon.com/Rainbow-Garden-Patricia-St-John-ebook/dp/0802400280/ref=sr_1_7?s =books&ie=UTF8&qid=1476285820&sr=1-7
Spiritual Fragrance Inc. книги: Это православное издательство выпускает детские книги о Господе, Его матери и святых. Найдите их здесь: http://spiritualfragranceinc.com/home/
Лоис Ленски написала (и проиллюстрировала) соответствующие эпохе региональные книги, которые дают читателям представление о жизни в разных регионах США в разные периоды времени. Среди фаворитов — «Клубничная девочка» и «Индийская пленница». https://www.amazon.com/s?field-keywords=lois+lenski+books
Книги «Маленький дом» , полуавтографические книги Лоры Ингаллс Уайлдер, предлагают читателям почувствовать вкус жизни в Американский рубеж. «Маленький дом в большом лесу» знакомит читателя с семьей Ингаллов и их приключениями, когда они решают покинуть Висконсин и отправиться на запад. Другие книги следуют по мере взросления девочек Ингаллов. http://www.littlehousebooks.com/
Торнтон Берджесс ’ книги о животных: особенно «Джимми Скунс», «Боб Уайт» и «Питер Коттонтейл». Эти простые книги-главы были написаны с целью помочь детям оценить природу и дикую природу с помощью историй, в которых животные могут говорить и делиться своими приключениями. (Подробный список его книг можно найти здесь: http://www.thorntonburgess.org/PDF’s/Thornton%20Burgess%20Books.pdf)
Дополнительные рекомендации автора: история мальчика по имени Сэм, который не хочет иметь ничего общего с церковью или монастырями, и корги по имени Блюдце, который живет стадом, и как их истории переплетаются. История настолько правдоподобна (до тех пор, пока читатель готов представить, что животные пытаются передать свои мысли), что читателю кажется, что он наблюдает, как она разворачивается. В книге есть только правильные штрихи юмора. Иллюстраций мало, но они идеально подходят к книге. Эта книга станет прекрасным дополнением к книжной полке любой православной семьи! http://store.ancientfaith.com/shepherding-sam/
«Медведь по имени Паддингтон» и последующие продолжения Майкла Бонда. Медвежонок Паддингтон находит семья Браунов на лондонском вокзале Паддингтон после того, как его тетя Люси больше не может о нем заботиться, поэтому она отправляет его из «самого глубокого и темного Перу» в надежде, что у него будет лучшая жизнь. Он попадает во всевозможные шалости, обычно совершенно случайно, на протяжении всей своей жизни, но снова и снова его прощают, и Брауны его очень любят. https://www.harpercollins.com/9780062312181/a-bear-call-paddington
«Бетси Тейси» и остальные серии Мод Харт Лавлейс предлагают читателям возможность расти вместе с Бетси и Тейси в провинциальном американском городке на рубеже 20-го века. https://www.harpercollins.com/9780062095879/the-betsy-tacy-treasury
«Бронзовый лук» Элизабет Джордж Спир предлагает своим читателям возможность присоединиться к молодому человеку Даниэлю бар Джамину, который участвует в восстание против римлян во времена Христа. То, что происходит, когда он и его нуждающаяся сестра Лия вступают в контакт с Самим Христом, может изменить их жизнь, если они позволят этому случиться. http://www.christianbook.com/the-bronze-bow-paperback/elizabeth-speare/9780395137192/pd/137195 (Все исторические книги Спира — прекрасный способ узнать историю в контексте рассказа.) миссии в течение одного года. https://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0060654988/?tag=holycrossanti-20
Серия «Прайден» Ллойда Александра отправляет читателей в приключение с Тараном, мальчиком, который мало знает о своей личной истории, кроме что он помощник свиновода, мечтающий о большом приключении. Отправившись в путешествие всей жизни в самой первой книге «Книга трех», Таран узнает о ценности дружбы и о том, как поступать правильно, даже когда это невероятно сложно. https://www.amazon.com/gp/bookseries/B00CKCWI2O/ref=dp_st_0805080481
«Королева Абигейл Премудрая» Грейс Брукс предлагает православным девушкам книгу-главу, которую они могут читать и с которой им интересно общаться! Эбигейл учится вести себя как православная христианка с помощью своих друзей и священника во всех приключениях, с которыми сталкивается в жизни современная православная девушка. https://www.amazon.com/Queen-Abigail-Wise-Grace-Brooks/dp/1518600115/ref=tmm_pap_swatch_0?_encoding=UTF8&qid=&sr=
Хотите еще больше идей? Найдите чисто светский список (вы заметите, что некоторые из них пересекаются с нашими списками) из 25 книг, которые лучше всего читать вслух, здесь:
http://thestir.cafemom.com/big_kid/178053/25_top_chapter_books_to
Например:
Как нагрузка …
Изучение языка. полная программа словесности для первого класса до средней школы.
Интегрированные языковые навыки
Используя комплексный подход к обучению, учащиеся осваивают навыки, соответствующие каждому классу, в контексте качественной литературы.
Настоящая литература
Чтение реальных книг вместо обычных историй делает чтение более привлекательным для учащихся. Это создает более глубокое понимание и вызывает больший интерес к грамматике, механике письма, словарному запасу, правописанию и другим языковым навыкам. Цель любой программы языковых искусств должна заключаться в том, чтобы подготовить учащегося к общению на протяжении всей жизни посредством письменного и устного слова.
Простота в использовании
Все уровни рассчитаны на 36-недельный учебный год. 1–8 классы включают в себя Книгу для учителя, написанную в разговорном формате, что упрощает ее использование, практически не требуя времени на подготовку для учителя. Учебники для учащихся доступны для 1-8 классов. Все уровни включают обзорную деятельность и оценку.
Не знаете, какой уровень подходит вашему ученику? Используйте следующие ресурсы, чтобы принять решение:
/
Это отличная программа для школьников, которые хотят использовать что-то другое, кроме традиционных учебников, но не знают, как это сделать. Это также очень эффективный способ охватить широкий спектр языковых навыков. Кэти Даффи Кэти Даффи Отзывы /Читать полный обзор классов 1–8
/
Вы обнаружите, что LLATL является доступной альтернативой покупке отдельных текстов для грамматики, орфографии, лексики, почерка и текстов для учащихся и учителей. Гарриет Йодер Ламповый столб Homeschool /Читать полный обзор
/
Это отличные подготовительные курсы для поступления в колледж. Кэти Даффи Cathy Duffy Reviews /Читать полный обзор Gold Books
/
Я возвращаюсь в LLATL каждый год, потому что я могу просмотреть уроки на предстоящую неделю и положиться на рекомендации в учебниках для учителей, чтобы выполнить тяжелую работу. Эмили Блог Table Life /Читать полный обзор
/
Common Sense Press, класс 1 , я рекомендую программу обучения чтению на дому, которая поможет вашему ребенку научиться читать и сразу почувствовать себя уверенно. Christy PK1 Kids /Читать обзор полностью
/
Все, что мы пробовали раньше, теперь кажется таким скучным и сухим. Истории действительно воплощают уроки в жизнь и показывают практическое применение того, чему я пытаюсь их научить, будь то грамматика, фонетика или словарный запас! Лорен Простой школьник /Читать полный обзор
/
«Изучение словесности через литературу» — это одна из наиболее полных учебных программ по словесности, которые я когда-либо видел. |