04, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы на вопросы английский язык 5 класс: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, учебник Ваулина, Дули. Ответы на задания

Содержание

вопросы и ответы – Рамблер/класс

4829 вопросов

4947 ответов

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС

Для компота взяли 6 частей яблок, 5 частей груш и 3 части слив. Оказалось что груш слив вместе взяли 2 кг 400 г. Сколько взяли яблок? (Подробнее…)

ГДЗ5 классМатематикаНикольский С.М.Домашнее задание

Помогите пожалуйста заполнить карточку

5 класс

Прочтем письмо и дополним его глаголами. ГДЗ 5 класс Английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание 10

Привет всем, помогите нам с сыном, нужно прочитать письмо и дополнить его глаголами…
Read Jim’s message to his teacher from (Подробнее…)

ГДЗ5 классАнглийский языкБиболетова М. З.

Ответим на поставление вопросы. ГДЗ 5 класс английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание 9

Доброй ночи, если не сложно, помогите ответить на следующие вопросы:
Work in pairs. Discuss your school
subjects. (Подробнее…)

ГДЗ5 классАнглийский языкБиболетова М. З.

Прослушаем и повторим! ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова Часть 1 раздел 1 задание 8

Привет привет, подскажете верное произношение?
Listen and repeat.
1. Will she be in our class? — No, she won’t. (Подробнее…)

ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык

Составим новые диалоги по таблице. ГДЗ 5 класс английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание 7

Привет! Помогите, пользуясь таблицей, составить новые примеры:
Read the examples from the table. Make up new sentences using the (Подробнее…)

ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык

Хэлп! Tell Jim what you usually do in each lesson. ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова Часть 1 раздел 1 задание 6

Tell Jim what you usually do in each lesson.
Use:
sing songs, read a lot, solve problems, listen to stories, write, count, (Подробнее. ..)

ГДЗ5 классАнглийский языкБиболетова М. З.

Какие уроки у вас были… ? ГДЗ 5 класс английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание № 5

Доброй ночи, к сожалению я с английским на «вы», так что вся надежда на вас. Вот задание:
Say what subjects you had yesterday / (Подробнее…)

ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык

Прослушайте, прочтите и повторите. ГДЗ 5 класс Английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание № 4

Привет! Поможете? Как верно прочесть?
Listen, read and repeat.
[eɪ] — nature, education, break, information (Подробнее…)

ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык

Расписание. Время начала и окончания уроков. ГДЗ 5 класс Английский язык Биболетова Часть 1 раздел 1 задание № 3

Привет, ох уж эти иностранные языки(( Если я правильно понимаю нужно разобрать расписание.
Look at the students’ timetable. Say (Подробнее. ..)

ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык

Прочитаем вместе? ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова Часть 1 раздел 1 задание № 2

Доброго вечера, в школе учила немецкий…так что спасайте!
Нужно прослушать, прочитать и разыграть) Как?)
Hi, Katya. It’s (Подробнее…)

ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык

Нужен перевод. ГДЗ Английский язык 5 класс Биболетова Часть 1 раздел 1 задание № 1

Привет! Помогите, что тут вообще нужно делать???
Listen and say where Jim is from. Guess what the date is today.
  (Подробнее…)

ГДЗ5 классБиболетова М. З.Английский язык

Lesson 9. № 23. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите назвать цветы

Work in pairs. Look at the pictures and read the names of the
flowers for each month.
  (Подробнее…)

ЭкзаменыАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

Lesson 11. № 6. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите рассказать про Байкал

What do you know about Lake Baikal? Why is its water dangerous
for fish and even people now?
 

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

Lesson 12. № 8. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Как сказать на английском?

Express the following in English.
 
1)    Кто защищает животных на нашей планете? — Люди. 2) Кто из вас поедет в Лондон? — (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

Lesson 10. № 9. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите исправить утверждения

Disagree and correct the statements.
Example: Coffee is grown in Scotland.
Coffee is not grown in Scotland, it is grown in (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

Lesson 13. № 19. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Почему футбольный матч задержали?

 Say why the football game was delayed. Use the following:
 
—     because of the rain, (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

Lesson 13. № 17. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите со списком покупок

Natasha’s mother asked her to buy the following things: vegetables, bread, cheese, butter, apples, sugar, oranges, meat, fish.
(Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

Lesson 9. № 32. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите мне написать по-английски

 Write the following in English.
1) Кофе выращивают в Южной Америке. 2) Масло делают из мо-
лока. 3) Новые дома строят во (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

Lesson 13. № 13. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Что хотят знать люди?

Say what the people want to know.
 
Mr Brown: “What is the capital of the United Kingdom?” (Подробнее… )

ГДЗАнглийский язык5 классВерещагина И.Н.

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

5 класс. Английский язык. Типы вопросов — Типы вопросов в английском языке

Комментарии преподавателя

Все типы вопросов

Рис. 1. Во­про­сы и от­ве­ты (Ис­точ­ник)

Су­ще­ству­ет 4 вида во­про­си­тель­ных пред­ло­же­ний: общиеспе­ци­аль­ныераз­де­ли­тель­ные и аль­тер­на­тив­ные.

Общий вопрос

Общие во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния – это такие пред­ло­же­ния, ко­то­рые на­чи­на­ют­ся с мо­даль­но­го гла­го­ла или со вспо­мо­га­тель­но­го гла­го­ла. На общий во­прос можно дать крат­кий ответ: да или нет. В за­ви­си­мо­сти от вре­ме­ни, в ко­то­ром стоит пред­ло­же­ние, вспо­мо­га­тель­ные гла­го­лы могут быть раз­ны­ми. На­при­мер, для вре­ме­ни Present Simple (на­сто­я­щее про­стое время) ха­рак­тер­ным вспо­мо­га­тель­ным гла­го­лом яв­ля­ет­ся do/does.

При­мер:

Do you go to school on Saturdays? – Yes, I do. / No, I do not (don’t).

Чтобы дать пол­ный ответ, мы про­сто по­вто­ря­ем утвер­ди­тель­ную форму пред­ло­же­ния после от­ве­та «Да» или от­ри­ца­тель­ную – после от­ве­та «Нет».

При­мер:

Do you go to school on Saturdays? – Yes, I do. I go to school on Saturdays.

 / No, I do not (don’t). I do not (don’t) go to school on Saturdays.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние, что и в во­про­се, и в от­ве­те на него мы будем ис­поль­зо­вать один и тот же вспо­мо­га­тель­ный гла­гол. Дру­ги­ми сло­ва­ми, если в во­про­се мы слы­шим do, то и в от­ве­те по­явит­ся do. Это пра­ви­ло при­ме­ня­ет­ся не толь­ко в Present Simple, но и во всех дру­гих вре­ме­нах.

При­мер:

Did you go to the cinema? – Yes, I did. / No, I didnot.

Have you got a new computer game? – Yes, I have. / No, I havenot.

Shall you write a letter to me? – Yes, I shall. / No, I shallnot.

Are you doing your exercises? – Yes, we are. / No, we arenot.

Have you done your work? – Yes, I have. / No, I havenot.

Если в пред­ло­же­нии есть мо­даль­ный гла­гол, то для по­стро­е­ния во­про­си­тель­но­го пред­ло­же­ния мы не будем ис­поль­зо­вать дру­гие вспо­мо­га­тель­ные гла­го­лы. Мы вы­не­сем мо­даль­ный гла­гол на пер­вое место.

При­мер:

can run fast. Can you run fast? – Yes, I can. / No, I cannot.

May I come in? – Yes, you may. / No, you maynot.

Специальный вопрос

Рис. 2. Во­про­си­тель­ные слова (Ис­точ­ник)

Спе­ци­аль­ные во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния – это такие пред­ло­же­ния, ко­то­рые на­чи­на­ют­ся с во­про­си­тель­ных словwhat(что), who (кто), when (когда), where (где), how (как), why (по­че­музачем).

При­мер:

What is your name? – Как тебя зовут?

Where are you from? – Ты от­ку­да?

What are you doing? – Что ты де­ла­ешь?

В спе­ци­аль­ном во­про­си­тель­ном пред­ло­же­нии на пер­вом месте все­гда стоит во­про­си­тель­ное слово, затем – вспо­мо­га­тель­ный гла­гол и все осталь­ные члены пред­ло­же­ния. Спе­ци­аль­ное во­про­си­тель­ное пред­ло­же­ние пред­по­ла­га­ет пол­ный ответ.

При­мер:

What are you doing? – I am writing a letter.

Where do you go? – I go to school.

How are you? – I am fine.

По­ря­док слов в во­про­си­тель­ных пред­ло­же­ни­ях

Как из­вест­но, в ан­глий­ском языке су­ще­ству­ет стро­гий по­ря­док слов в пред­ло­же­нии. Во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния не яв­ля­ют­ся ис­клю­че­ни­ем. Если мы го­во­рим об общем во­про­се, то его кон­струк­ция не пред­по­ла­га­ет на­ли­чия во­про­си­тель­ных слов, по­то­му что от­ве­том на такой во­прос может слу­жить «да» или «нет». Если в во­про­си­тель­ном пред­ло­же­нии есть во­про­си­тель­ное слово, то оно ста­вит­ся на пер­вое место в пред­ло­же­нии.

При­мер:

What season is it now?

Аль­тер­на­тив­ныЙ во­про­с

Аль­тер­на­тив­ные во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния со­сто­ят из двух ча­стей: пер­вая часть – это общий во­прос, а вто­рая часть – это выбор, аль­тер­на­ти­ва. Обе части со­еди­не­ны сло­вом or («или»).

При­мер:

Is it my book or yours?

Are you a doctor or a teacher?

Do you like tea or coffee?

Аль­тер­на­тив­ное во­про­си­тель­ное пред­ло­же­ние пред­по­ла­га­ет пол­ный ответ.

При­мер:

Do you study English or German? – I study English.

Раз­де­ли­тель­ныЙ во­про­с

Раз­де­ли­тель­ные во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния – это такие пред­ло­же­ния, ко­то­рые со­сто­ят из двух ча­стей. Пер­вая часть в таких пред­ло­же­ни­ях утвер­ди­тель­ная или от­ри­ца­тель­ная, а вто­рая часть, так на­зы­ва­е­мый «хво­стик», пе­ре­во­дит­ся «не так ли». Во вто­рой части пред­ло­же­ния все­гда дол­жен быть ис­поль­зо­ван вспо­мо­га­тель­ный гла­гол, ха­рак­тер­ный для вре­ме­ни в пер­вой части пред­ло­же­ния.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние: если пер­вая часть пред­ло­же­ния утвер­ди­тель­наявто­рая часть пред­ло­же­ния будет от­ри­ца­тель­ной. И на­о­бо­рот: если пер­вая часть пред­ло­же­ния от­ри­ца­тель­ная, то вто­рая будет утвер­ди­тель­ной (рис. 3).

Рис. 3. Раз­де­ли­тель­ные во­про­сы (Ис­точ­ник)

При­мер:

You go to school every day, don’t you? – Yes, I do. / No, I don’t.

This photo is the best one, isn’t it? – Yes, it is. / No, it is not.

You haven’t done your work yet, have you? – Yes, I have / No, I haven’t.

He is not reading the book now, is he? – Yes, he is. / No, he is not.

Рис. 4. Раз­де­ли­тель­ный во­прос (Ис­точ­ник)

ИСТОЧНИКИ

http://interneturok. ru/ru/school/english/5-6-klassy/unit-2/vse-vidy-voprosov-obschie-spetsialnye-alternativnye-razdelitelnye-otvety-na-voprosy

Вопросы в английском языке

Any questions?
Вопросы есть?

Конечно, у вас есть вопросы: английский язык, бывает, задает задачки. Например, как составлять вопросы на английском? Какие бывают виды вопросов? Как задать вопрос с правильной интонацией, чтобы носителям языка не пришлось гадать — это вопрос или нет?

Итак, 5 видов вопросов в английском языке:

Общие вопросы, или yes/no questions
Специальные вопросы, или WH questions
Альтернативные вопросы
Разделительные вопросы, или tag questions
Вопросы к подлежащему

Рассмотрим подробнее все типы вопросов с примерами.

Общие вопросы — это такие вопросы, на которые можно ответить либо да, либо нет (еще можно ответить «не знаю», но это же не про нас).

Do you like opera? — No, I don’t.

Ты любишь оперу? — Нет, не люблю.
Are you a football player? — Yes, I am.
Ты футболист? — Да.

Общие вопросы всегда начинаются с глагола. Это может быть один из вспомогательных глаголов (be, do, have), может быть глагол to be (быть, являться) в его прямом значении, а может быть и модальный.

Как задать YES/NO вопрос с глаголом to be

Образование вопросов в английском языке становится возможным благодаря изменению структуры предложения. Если вам известна самая элементарная структура предложения в английском (подлежащее-сказуемое-дополнение) — вы сможете задать такой вопрос. Просто поменяйте местами подлежащее и сказуемое.

Посмотрите, как меняется место глагола to be в вопросе:

Заметьте, что в русском переводе ничего не меняется — мы вопрос привыкли обозначать интонацией, и инверсии — изменения порядка слов в предложении — у нас нет, или встречается редко.

Как задать такой вопрос на английском с помощью глагола to do

Помимо to be в предложении может быть любой другой глагол:

The fish swims in the ocean — Рыба плавает в океане My friends play football — Мои друзья играют в футбол I sing opera — Я пою оперу

И тогда нужно использовать глагол-помощник DO

Does the fish swim in the ocean?
Do my friends play football?
Do I sing opera?

Слова с такой функцией в русском нет. Мы говорим просто: Рыба плавает в океане? Стоит заменить знак вопроса на точку, как смысл меняется радикально. Удобно? Может быть. Но отнеситесь к вспомогательному do снисходительно. Он старается изо всех сил. Видите, как он забрал у глагола swim окончание -s? Это чтобы нам с вами было сразу понятно, что речь про одну единственную рыбу.

Да и вообще, это как маячок: слышишь do в начале предложения — жди общий вопрос.

Так что ставим глагол do в начало предложения перед подлежащим, и общий вопрос готов. Только нужно выбрать правильную его форму в соответствии с числом и временем.

Если смысловой глагол — тоже do (делать), то вспомогательный все равно будет do. Получится два слова do в одной фразе:

Does she do her homework? — Делает ли она свои домашние задания?

Еще раз обратите внимание, что вспомогательный глагол do изменился в соответствии с женским родом — превратился в does, а смысловой остался в начальной форме.

Как задавать вопросы в английском с модальными глаголами

Я имею возможность купить козу. Но не имею желания.
(из фильма «Кавказская пленница»)

Модальные глаголы — это такие глаголы, которые выражают наши желания и возможности. Это глаголы can, may, must, should и другие. Задаем вопросы с ними при помощи инверсии, т.е. меняем местами подлежащее и сказуемое.

+
You can buy a goat.
Ты можешь купить козу.

?
Can you buy a goat?
Ты можешь купить козу?

Также модальные глаголы очень часто используются, когда задавать прямой вопрос не очень вежливо.

Could you pass me the salt? — Не могли бы вы передать мне соль?
Would you do me a favor? — Не могли бы вы сделать мне одолжение?
May I come in? — Я могу войти?
Should I wait here? — Нужно ли мне подождать?

Как отвечать на общий вопрос?

Как известно, на вопрос иногда можно получить ответ, и вот тут важно не растеряться и понять его. Чаще всего, сначала это будет обычный короткий ответ, а после него уже могут следовать подробности.

Yes, I do, или:
No, I don’t.

Или:
Yes, it is
Yes, I can

Какой глагол будет использоваться в ответе, напрямую зависит от вопроса. Если вопрос содержал вспомогательный do, то и в ответе будет do. Если у вас спросили:

Did you go the supermarket yesterday? — Вы ходили вчера в супермаркет?

Нужно ответить
— Yes, I did, или
— No I didn’t
В крайнем случае,
— I don’t remember
— Я не помню

Но не допускайте такую ошибку:
— Did you go to the supermarket yesterday?
Не отвечайте
— No, I wasn’t.

Нужно, чтобы ваши с собеседником глаголы совпадали, тогда у вас будет полная языковая гармония и понимание.

Зачем вообще эти короткие ответы? Так быстрее и удобнее. Вместо того, чтобы говорить «Yes, I went to the supermarket yesterday», можно просто сказать «I did». И это не звучит резко, даже если вы больше ничего не скажете, хотя, конечно, частенько за этим следует более подробный рассказ.

Специальные вопросы, или WH questions

Я спросил у ясеня where is my любимая

Как видно из английского наименования, специальные вопросы — это те, которые начинаются на буквы wh.

Например,
Where — где?
Who — кто?
What — что?
Which — который?
When — когда?
Why — почему?
How — как?

и вопросы, имеющие в своем составе «how»:
how often — как часто?
How far — как далеко?
How old — чтобы спросить о возрасте

И так далее.

Таким образом, WH questions включают в себя Wh questions + How

Where is my darling? — Где моя любимая?

Те из вас, кто уже умеет задавать общие вопросы, удивятся, когда узнают, насколько просто формируется специальный вопрос в английском.

Рассмотрим его строение на примере:

Why do you like swimming? — Почему ты любишь плавать?

Если мы уберем вопросительное слово why, получится

Do you like swimming?

Это обычный общий вопрос, который требует ответа «да» или «нет». Мы добавили why, и получился специальный вопрос.

Давайте немного потренируемся. Сделайте из следующих общих вопросов специальные, добавив к ним любые вопросительные слова.

  1. Does she go tho the supermarket?
  2. Can I buy a goat?
  3. Should I wait here?
  4. Do your friends play football?
  5. Does she do her homework?
  6. Are you waiting for me?

Наверное, у вас получилось что-то вроде этого:

  1. When does she go tho the supermarket?
  2. Where can I buy a goat?
  3. Why should I wait here?
  4. How often do your friends play football?
  5. When does she do her homework?
  6. Where are you waiting for me?

Вопрос к подлежащему

Во многих британских учебниках этот вид вопроса отдельно не выделяют и относят к группе специальных вопросов.

Да, вопросы к подлежащему тоже начинаются с вопросительных слов, которые начинаются с Wh.

Но многие рассматривают именно пять типов вопросов в английском языке, потому что вопрос к подлежащему имеет очень простую структуру, чему, конечно, нельзя не порадоваться.

Когда мы задаем вопрос к подлежащему, то вспомогательный глагол не нужен. Инверсия тоже не нужна. Посмотрите на пример:

Bulgakov wrote «Master and Margarita» — Булгаков написал «Мастера и Маргариту».

Подлежащее — Булгаков. Он в этом предложении действующее лицо, он написал роман. Допустим, мы не знаем этого известного факта и хотим задать вопрос к подлежащему:
Кто написал «Мастера и Маргариту»?

Для этого вместо подлежащего вставляем who. Получается,

Who wrote «Master and Margarita»?

Все, больше ничего делать не нужно, вопрос готов. Можно не вспоминать про правила, а просто переводить слово в слово, потому что в русском эта структура выглядит так же:

Кто читает книги?
Who reads books?

Какой город является самым большим?
Which city is the biggest?

Кстати, почему в примере «Who reads books?» у глагола окончание s? Дело в том, что, задавая вопрос «Кто?», мы всегда подразумеваем третье лицо единственного числа, даже если на самом деле действующих лиц много.

В русском мы делаем то же самое:
Кто читает? (читает – глагол с окончанием 3 лица, единственного числа).

Таким же образом поступаем и в present perfect:

Альтернативные вопросы

Это любые вопросы, в которых дается альтернатива и есть разделительный союз. Выбор может быть между предметами, действиями, качествами и т.д. С точки зрения структуры, это два общих вопроса, разделенные союзом

or (или). Вторая часть чаще всего неполная:

Are you married or single? — Вы замужем или нет?
Do you work or study? — Вы работаете или учитесь?
Do you like classical music or jazz? — Вы любите классическую музыку или джаз?

В русском такая конструкция тоже есть, поэтому, как задавать вопросы на английском в ситуации выбора, достаточно ясно.

Разделительные вопросы или tag questions

Этот вид вопросов еще называется «tail questions» — буквально «вопросы-хвостики». Так их назвали потому, что такой вопрос короткий и является придатком к главному, более длинному предложению.

Они особенно пригождаются, когда мы в чем-то неуверенны и хотим уточнить, подтвердить свои мысли, узнать, правильно ли мы поняли. А еще, для того, чтобы вовлечь собеседника в диалог.

В tag questions есть две части:

  1. Первая, главная часть — это то, что вы думали, но хотите уточнить. Вы озвучиваете свою мысль. Может быть как в утвердительной, так и в отрицательной форме.
  2. Потом, как бы сомневаясь в своих словах, спрашиваете, так ли это, правильно ли вы подумали. Вторая часть — это сам вопрос в краткой форме. Он состоит из глаголов be, do, have, либо модального глагола, и подлежащего, чаще всего выраженного местоимением.

Если первая часть утвердительная, вопрос должен быть с отрицанием. И наоборот, если в главной части было отрицание, в «хвосте» его уже не будет.

Здесь во всем царит симметрия — если в первой части использовался глагол to be, его же мы увидим в хвостовой части:

You are Masha’s sister, aren’t you? — Ты Машина сестра, верно?

Если вначале был модальный глагол, скажем, can, он же будет и в конце:

You can’t swim, can you? — Ты не умеешь плавать, не так ли?

Когда вспомогательного или модального глагола, или глагола to be в первой части нет, во второй мы используем do, does или did

Masha went to Moscow last week, didn’t she? — Маша ездила в Москву на прошлой неделе, не так ли?
His little brother ate all the sweets, didn’t he? — Его младший брат съел все конфеты, не правда ли?

Если в первой части предложения есть I am, то в вопросе это трансформируется в aren’t I?

I am right, aren’t I? — Я прав, разве нет?

Ниже расположена таблица, в которой еще раз демонстрируется правило: если в первой части утверждение (+), в вопросе будет отрицание (-), и наоборот.

Чаще всего в английском можно услышать именно отрицание в вопросительной части.

Вопросительный «хвост» произносится с повышением интонации. Но бывает, что интонация в этом месте идет, наоборот, вниз. С таким интонированием получается вопрос-утверждение. Говорящий уверен в своей правоте, он как-бы говорит «согласись со мной», «раздели моё мнение».

Сравните интонацию в «уверенных» и «неуверенных» разделительных вопросах:

Бывает и так, что в обоих частях таких предложений есть утвердительная конструкция, и это не является ошибкой. Так можно сделать, когда вы только что услышали информацию и повторяете, чтобы показать свою заинтересованность, удивление, озабоченность или какую-то другую реакцию.

So you are keen on drawing, are you? — Так тебе нравится рисовать, не так ли?

Короткие вопросы в устной речи

Мы рассмотрели все основные виды вопросов, но не стоит думать, что английский на этом заканчивается. В разговорной речи свои законы и правила, и, чаще всего, они направлены на сокращение и упрощение. Кому нравятся громоздкие конструкции? Темп жизни ускоряется и поэтому, например, вместо

— Are you ready?
— You ready?
— Ready?

Еще примеры укороченных вопросов и их длинные аналоги:

Seen it? — Have you seen it?
Got it? — Have you got it?
Going to school? — Аre you going to school?
Any questions? — Have you got any questions?

Когда говорящим хорошо известен контекст, например, потому что ваши собеседники — это друзья или коллеги, полный вопрос покажется даже странным.

И вспомогательный глагол, и местоимение часто оказываются отброшенными.
Но:
Нельзя отбрасывать вспомогательный глагол и местоимение, если это местоимение — I:

Have I said it before? — Я уже это говорил?
«Said it before?» — неправильный вариант.

Теперь вы знаете, как задать вопрос в английском языке, если вы разговариваете с друзьями, близкими людьми, находитесь в расслабленной обстановке. Также эти формы вопросов очень часто можно слышать в фильмах.

Немного об интонации в вопросах

Интонация — это тот мелодический рисунок, который всегда возникает в речи. Мы же не говорим на одной ноте? Тем более, когда задаем вопросы. Нередко получить ответ бывает очень важно, поэтому вопросы во всех языках интонируются особо. Очень часто это повышение интонации, которое возникает к концу предложения. Тем не менее, вопросы английского языка могут быть заданы с тремя разными интонациями, в зависимости от типа вопроса.

Нисходящая интонация.

Характерна для специальных вопросов.

Восходящая интонация.

Типична для общих вопросов.

Смешанная интонация (fall-rise intonation)

Такая интонация выражается схематически изображается так: . Особенно полезно ей воспользоваться, когда нужно запросить какую-то информацию или вежливо пригласить собеседника присоединиться к трапезе или какому-то делу (обычно, приятному).

Но какие бы ни были интонации, вопросы в английском языке основываются не на тоне голоса, а на определенных грамматических структурах. Следите за тем, как построено предложение, на каких местах находятся его части, есть ли там инверсия или вспомогательный глагол.

Часто изучающие язык охотно отвечают на вопросы преподавателя, могут назвать все виды вопросов в английском языке, но есть проблема с тем, чтобы самим задавать вопросы. Если вы занимаетесь с преподавателем, иногда берите инициативу в разговоре на себя. Спросите что-то про преподавателя, его семью, его опыт. Побудьте журналистом, берущим интервью.

Будьте любопытны, и пусть это отражается на вашем уровне владения английским!

Пятый класс (5 класс) Вопросы по грамматике для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. вопроса по грамматике 5 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 61 Следующие

Выбрать все вопросы

Выберите правильный глагол, чтобы заполнить пропуск.
Мама                   картошка на ужин.

  1. пюре
  2. пюре
  3. пюре
  4. Ни один из вышеперечисленных

Выберите правильный глагол, чтобы заполнить пропуск.
Мои бабушка и бабушка                 во Флориду каждое лето.

  1. идти
  2. идет
  3. собирается
  4. пошел

Выберите предложение, в котором запятая стоит правильно.

  1. Когда я стану старше, я смогу водить машину.
  2. Когда я стану старше, я смогу водить.
  3. Когда я стану старше, я смогу водить машину.
  4. Когда я стану старше, я смогу водить машину.

В каком предложении правильно поставлена ​​запятая?

  1. Однако я очень хорошо разбираюсь в математике.
  2. Однако я очень хорошо разбираюсь в математике.
  3. Тем не менее, я очень хорошо разбираюсь в математике.
  4. Однако я очень хорош в математике.

Суффикс в слове удобный:

  1. за
  2. стол
  3. возможный
  4. способный

Какой глагол действия в этом предложении?
После выступления Марио задал вопрос Сидни.

  1. речь
  2. спросил
  3. вопрос
  4. Сидней

Приставка CO- означает «вместе», поэтому, когда вы СОТРУДНИЧАЕТЕ, вы:

  1. работать отдельно
  2. спорить
  3. работать с кем-то еще
  4. управлять чем-то

Приставка RE- означает «снова», поэтому, если вы что-то ПЕРЕСОЗДАЕТЕ, вы:

  1. построить его в первый раз
  2. снеси его
  3. построить его снова
  4. исправить это

Префикс IL- означает «нет», поэтому, если вы делаете что-то НЕЗАКОННОЕ, вы:

  1. Нарушить закон
  2. следовать закону
  3. принять новый закон
  4. отменить закон

Определите глагол в следующем предложении:

Эта женщина — миллионерша.

  1. что
  2. женщина
  3. является
  4. миллионер

Выберите правильный глагол, чтобы заполнить пропуск.
Тако                 лучше с сыром сверху.

  1. вкус
  2. вкусы
  3. попробовал
  4. дегустация

Какой глагол действия в этом предложении?
Мартин и Мэри построили небольшой театр для своего кукольного представления.

  1. театр
  2. показывать
  3. маленький
  4. построен

Определите глагол в следующем предложении:

Они слишком много сплетничают.

  1. слишком
  2. Они
  3. сплетни
  4. слишком много

Выберите предложение, которое написано правильно.

  1. Я видел Статую Свободы в Нью-Йорке.
  2. Я видел статую свободы в нью-йорке.
  3. Я видел State Of Liberty в Нью-Йорке.

Добавьте правильный суффикс к каждому слову, чтобы образовать новое слово.

dent      ist       (человек, лечащий зубы)

hero      ic      (относящийся к очень смелому)

journal       ism       (написание и издание газет и журналов)

обвинять                  (возлагать вину на кого-либо)

оптимизм      изм       (вера в то, что дела идут к лучшему)

Какой из этих префиксов означает «плохой» или «неправильный»?

  1. до-
  2. не-
  3. би-
  4. неправильно

Выберите правильный глагол, чтобы заполнить пропуск.
Этот стул                , когда вы сидите в нем.

  1. вращение
  2. спины
  3. спиннинг
  4. крутился

Приставка EN- означает «вкладывать», поэтому, когда вы что-то ЗАпутываете, вы вытаскиваете это из путаницы.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Суффикс в слове «биография» означает

  1. жизнь
  2. написать
  3. исследование
  4. издалека

Что это за фраза?

Посмотрите, как исполнитель летит по воздуху от одной трапеции к другой.

  1. декларативный
  2. императив
  3. вопросительный
  4. восклицательный

Предыдущий Страница 1 из 61 Следующие

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Английский для 5 класса | Ответы на вопросы из нескольких источников

Элементарный (1–2 классы) Начальный (3–5 классы) Средний (6–8 классы) Неполный средний (9–10 классы) Старший (11–12 классы) Испанский (все возрастные категории) ESL (для всех возрастов)GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  3. Английский язык: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  4. Информация для чтения для 5 класса — ответы на вопросы

В вашем дворе есть цветы?

Этот тест по английскому языку называется «Ответы на вопросы». Он был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет. Школьная работа. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

При поиске информации по теме учащиеся должны обращаться к нескольким источникам. У них может возникнуть вопрос, на который нужно ответить. Если учащийся пытается полностью объяснить подтему, ему или ей необходимо точно знать, к какому источнику обратиться. Для этого учащемуся необходимо прочитать источник. В этой викторине учащиеся будут отвечать на вопросы, используя источники, или объяснять, в каком источнике содержится данная информация.

Текст 1 — Быстрые трансформации во двор

Быстрые изменения могут быть сделаны во дворе, чтобы превратить его в выставочную площадку, не отнимая у человека много часов выходных. Мульча довольно недорогая, всего несколько долларов за мешок. Мульчу также можно закупать в больших количествах, если во дворе много клумб. Кроме того, мульчу можно довольно быстро положить, сбросив мешки на пол клумбы. Это также дает быстрый чистый внешний вид сразу. Еще одно быстрое изменение, которое можно внести, — посадить цветы или большие кусты во дворе. Чтобы сразу придать драматический вид, кусты и растения должны быть уже в цвету. Чтобы просто выкопать яму, посадить в нее цветок или куст и затолкнуть землю обратно в яму, требуется совсем немного времени.

Текст 2 — Общее Садоводство

Садоводство — это хобби, которым можно заниматься в любое время, если только погода не плохая. Кроме того, сумма денег, потраченная на садоводство, может варьироваться. Это можно сделать очень дешево или очень дорого. Семена очень дешевы и со временем могут дать прекрасные цветы и овощи. Однако, если кто-то хочет быстрее выращивать фрукты, овощи или цветы, небольшие растения можно купить в питомниках, где проводятся распродажи. Кроме того, фермеры и другие садоводы могут отдать несколько своих растений.

Текст 3 — Цветы и времена года

Цветы можно сажать круглый год в зависимости от типа высаживаемого цветка. Не все растения растут весной или летом. Некоторые растения растут зимой. Холли и камелии — обычные цветы, которые растут в январе и феврале. С другими растениями выгодно сажать их осенью. Нарциссы и анютины глазки обычно высаживают в садах в осенний сезон. Анютины глазки на самом деле довольно крепкие и сердечные цветы, которые иногда могут выдержать холодный зимний сезон.

1.

Прочтите все три текста выше.
Какие цветы выдерживают морозы?

Остролисты и камелии

Розы и маргаритки

Анютины глазки и тюльпаны

Мульча и растения

2.

Прочитайте все три текста выше.
Какой текст содержит информацию о том, как фермеры могут помочь местным садоводам?

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Ни один из текстов

3.

Прочтите все три текста выше.
В каком тексте учащийся найдет информацию о том, как посадить цветок?

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Ни один из текстов

4.

Прочтите все три текста выше.
Почему лучше сажать кусты в полном цвету?

Они могут производить фрукты и овощи

Они производят кислород

Они всегда будут производить сотни цветов

Они придадут самый драматичный вид

5.

Прочтите все три текста выше.
Когда сажать нарциссы?

Зима

Весна

Лето

Осень

6.

Прочитайте все три текста выше.
Где можно купить маленькие растения?

Универмаги

Детские сады

От друзей

Розничные магазины

7.

Прочитайте все три текста выше.
Какой текст объясняет, когда растут растения?

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Ни один из текстов

8.

Прочтите все три текста выше.
В каком тексте объясняется, как обрезать розовую лозу?

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Ни один из текстов

9.

Прочитайте все три текста выше.
Как мульча помогает изменить двор?

Обеспечивает питательными веществами почву

Придает двору красочный вид

Придает двору аккуратный вид

Помогает расти траве

10.

Прочитайте все три текста выше.
Какой текст объясняет характеристики анютиных глазок?

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Ни один из текстов

У вас есть 15 бесплатных вопросов на сегодня. Чтобы получить неограниченный доступ ко всем викторинам, играм и многому другому, вам необходимо подписаться.

Если вы хотите сразу подписаться, посетите нашу страницу Присоединяйтесь к нам.

Или осмотрите веб-сайт и начните с нашей домашней страницы.

Вопросы и ответы по английскому языку — 5 класс, конец семестра 3, набор экзаменов 2

Понедельник, 07 Февраля 2022 12:05

Вопросы и ответы по английскому языку — 5 класс, экзамены в конце семестра 3, набор 2