13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решение математики 3 класс моро 1 часть учебник: Страница не найдена — Илюха решает

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс Моро учебник 1, 2 часть

Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
Просвещение

Решебник по математике за 3 класс авторов Моро М. И., Бантовой М. А., Бельтюковой Г. В. 1 и 2 часть. Это пособие состоит из двух частей по 112 страниц каждая. В большинстве случаев, каждая страница — это отдельная работа, которая содержит 8 заданий разного типа по заданной теме.

В первой части издания даны ответы на задания по следующим темам: «Числа от 1 до 100 сложение и вычитание», «Решение уравнений», «Обозначение геометрических фигур буквами», «Умножение и деление». Также рассмотрены разделы: «Порядок выполнения действий со скобками», «Табличное умножение и деление», «Площадь, единицы площади», «Умножение на 1 и 0», «Деление нуля на число», «Дроби», «Круг», «Окружность».

Во второй части решебника представлены ответы на такие темы как: «Числа от 0 до 100 умножение и деление», «Числа от 1 до 1000: нумерация», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление: приёмы устных вычислений», «Геометрические фигуры» и «Величины».

В конце каждой темы также есть странички для любознательных и задания проверочных работ с решениями. Решения представлены в соответствии с типом задания и могут быть текстовыми, числовыми, графическими.

Математика 3 класса – это одна из основных частей программы в начальном обучении школьника. Весь материал разбит на логичные блоки, последовательные отдельные темы. Он подается в интересной форме, поэтому ученики не будут скучать на уроке. Вместе с теоретической частью представлены и задания, которые необходимы для закрепления изучаемого материала.

Почему нужно использовать решебник для математики Моро 3 класс?

Не всегда ученики третьего класса могут самостоятельно понять весь материал, который подается в школе. Отдельное внимание при этом нужно уделять предлагаемым заданиям. Именно они позволяют правильно понять тему, усвоить материал.

Если ученик не понял тему, не всегда учитель может уделить внимание в индивидуальном порядке. Это связано с большой загруженностью.

Родители также часто сталкиваются с трудностями в объяснении определенной темы. Ребенок должен понимать правила таким образом, как требуется по школьной программе. В таком случае на помощь приходит грамотный задачник. Это готовые домашние задания по математике за 3 класс от авторов М.И. Моро, С.И. Волковой.

Решебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС. Его составляли с учетом новой программы серии «Школа России», которая разработана для начального обучения. В готовых домашних заданиях представлены решения с повторением действий с числами от 10 до 100, которые постепенно возрастают, увеличивая уровень сложности.

Далее следуют темы для расширения знаний в геометрических фигурах, по изучению площади их нахождения. В решебнике есть разделы с изучением долей, единиц масс, видами треугольников. Школьник постепенно обучится приемам письменных и устных вычислений. Решебник полностью составлен по школьной программе. Здесь можно найти ответы на все вопросы, задания.

Преимущества использования готовых домашних заданий

В изучении нового материала хорошо помогает решебник с готовыми домашними заданиями. Можно выделить следующие преимущества:

  • легкое и полное понимание изучаемой темы;
  • быстрое выполнение домашних заданий;
  • повышение успеваемости в школе;
  • школьник сможет проявить себя на уроке, стать активным в классе.

Готовые домашние задания представлены в онлайн-варианте, что упрощает использование. Родителям не нужно искать печатное пособие или заказывать его через интернет, тратить время. Ученик сможет получить доступ и воспользоваться решебником абсолютно в любом месте, где есть подключение к сети Интернет. Готовые домашние задания – это эффективное и отличное средство, которое предназначено для самообучения. При регулярном использовании ребенок будет получать отличные оценки, смело демонстрировать свои знания и умения в школе.

Возможности для учеников

У многих людей сформировано устоявшееся мнение, что решебники были созданы для бездумного списывания готовых ответов. Но это не так. ГДЗ помогают ученику сверить собственное решение с правильными вариантами ответов. Если была обнаружена ошибка, ребенок сможет самостоятельно отследить всю последовательность и алгоритм необходимых действий. Он найдет этап, где была допущена ошибка.

Возможности готовых решений для учеников и их родителей:

  1. Экономия времени. Когда есть решебник, ребенок сможет самостоятельно проверить выполнение домашнего задания. При этом не нужно просить помощи родителей.
  2. Не нужны дополнительные затраты на услуги репетиторов.
    Не всегда родители помнят школьную программу, знают, как правильно решить задачу и объяснить материал детям. При помощи решебника можно быстро разобраться в выполнении заданий без привлечения репетитора.
  3. Возможность быстро повторить главные тезисы пройденного материала. Не каждый школьник быстро усваивает поданный материал в классе. Повторить теоретическую и практическую часть можно дома, используя готовые примеры. Они помогают закрепить знания, восполнить недостающий материал.

Даже если ребенок будет списывать готовое решение с пособия, он сможет запомнить правильный алгоритм выполнения задач. В решебнике с готовыми домашними заданиями есть подробные разъяснения и комментарии, которые помогают ребенку. Школьник сможет проработать материал, запомнить его, чтобы в дальнейшем решать задачи без помощи.

Математика. 3 класс. Учебник — Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова

 

Учебник 3 класса по математике авторов Моро и др. переработан в соответствии с требованиями ФГОС. Собранный в учебнике материал соответствует программе и способствует формированию у младших школьников системы математических знаний. Задачи, содержащиеся в учебнике направлены на формирование и последовательное развитие универсальных учебных действий, привитие пространственного воображения у учащихся и математической речи. Многие задания включают ориентировочную основу действий,  позволяющая ученикам самостоятельно ставить цели, искать  необходимые способы их достижения, контролировать ход и результаты своей деятельности.

-Содержание-

Часть 1 4
ЧИСЛА 1 — 100 3
Сложение — вычитание (продолжение) 4
Решение уравнений 8
Обозначение геометрич. фигур буквами …11
Умножение — деление (продолжение) 18

Порядок выполнения действий 25
Табличное умножение — деление (продолжение) ….35
Площадь. Единицы площади 57
Умножение на 1 83
Умножение на 0 84
Деление нуля — число 86
Доли 92
Окружность. Круг 95
Единицы времени 99
 

Часть 2 00
ЧИСЛА  1 — 100 3
Умножение — деление (продолжение) 4
Внетабличное умножение — деление 6
Деление с остатком 27
ЧИСЛА 1 — 1000 42
Нумерация 42
Единицы массы 55
Сложение и вычитание 66
Приёмы устных вычислений 67
Приёмы письменных вычислений 71
Виды треугольников 74
Умножение и деление 82
Приёмы устных вычислений 84
Приёмы письменных вычислений 89
Знакомство с калькулятором 98
Что узнали, … 104

Скачать

 

Размер файла: 30 Мб; Формат: pdf/zip.

Издание 2012 г.
Размер файла: 34 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Математика 3 класс Моро» скачивают: Admin

Урок 31. задачи в 3 действия — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 31. Задачи в 3 действия

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— как решать текстовые задачи в 3 действия арифметическим способом?

— какие наиболее эффективные способы используются для решения задач?

Глоссарий по теме:

Задача – это текст, содержащий численные компоненты

Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий.

Условие – это часть задачи, в которой рассказывается о том, что неизвестно, содержит числовые данные.

Вопрос – это часть задачи, в которой сообщается о том, что нужно узнать.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 86.

2. Гребнева Ю. А. Тематические тестовые работы по математике для 3 класса М.: Ювента, 2015, с. 4-6.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление».

В Древнем Вавилоне математика зародилась задолго до нашей эры. Вавилонские памятники в виде глиняных плиток (всего около 500 000, причем из них примерно лишь 150 с текстами математических задач и 200 с числовыми таблицами) с клинописными надписями хранятся в различных музеях мира.

В этих текстах мы находим достаточно удобные способы решения ряда практических задач, связанных с земледелием, строительством и торговлей.

В Древнем Египте, «стране пирамид» за много тысяч лет до нашей эры возводились гигантские сооружения в виде храмов и пирамид. Некоторые из этих памятников сохранились до настоящего времени. Различные строительные работы, а также земледелие, основанное на искусственном орошении, рано вызвали потребность в математических познаниях и особенно в геометрии.

Математические правила, нужные для земледелия, астрономии и строительных работ, древние египтяне записывали на стенах храмов или на «папирусах», лентообразных свитках из особого писчего материала растительного происхождения.

В Британском музее хранится так называемый «папирус Райнда». Рукопись относится к периоду 2000—1700 лет до нашей эры. В ней содержится 84 задачи, причем большинство из них арифметического характера.  

Решение задач является неотъемлемой частью жизни человека. Начиная с древних времен и до наших дней, люди используют разные виды и способы решения задач. У одной задачи бывает только один способ решения, а у другой — их несколько.

Рассмотрим решение задачи.

В детский сад привезли 4 коробки конфет по 9 кг в каждой, и 3 коробки печенья по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего кг конфет и печенья привезли в детский сад?

Составим текстовую краткую запись задачи.

Конфеты — 4 кор. по 9 кг

Печенье — 3 кор. по 8 кг

? кг

Составим план решения этой задачи:

Первым действием надо узнать, сколько кг конфет привезли в детский сад (выполнить умножение).

Вторым действием узнаем, сколько кг печенья привезли в детский сад

(выполнить умножение).

Третьим действием узнаем, сколько конфет и печенья привезли в детский сад (выполнить сложение).

Запишем решение:

1) 9 ∙ 4 = 36 кг – конфеты

2) 8 ∙ 3 = 24 кг – печенье

3) 36 + 24 = 60 кг – всего

Ответ: 60 кг печенья и конфет привезли в детский сад.

Можно эту запись сократить и записать одним действием.

9 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 60 кг

Задания тренировочного модуля:

1. К каждому вопросу задачи подберите соответствующее выражение.

У продавца были воздушные шарики 3 цветов по 6 штук каждого цвета. Он продал по 4 шарика 2 цветов. Сколько шариков у него осталось?

Сколько шариков было?

6 ∙ 3 — 4 ∙ 2

Сколько продал шариков?

6 ∙ 3

Сколько шариков осталось?

4 ∙ 2

Правильный ответ:

Сколько шариков было?

6 ∙ 3

Сколько продал шариков?

4 ∙ 2

Сколько шариков осталось?

6 ∙ 3 — 4 ∙ 2

2. Выделите цветом верное решение задачи.

У Вали 5 конвертов с открытками по 7 открыток в каждом конверте. Она подарила 3 конверта по 4 открытки в каждом конверте. Сколько открыток у Вали осталось?

7 ∙ 5 + 4 ∙ 3;

7 ∙ 5 — 4 ∙ 3.

Правильный ответ:

7 ∙ 5 — 4 ∙ 3

ГДЗ Страница 54 из учебника по математике 3 класс 1 часть Моро М.И.

17. В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько больше было голубей, чем собачек?

1) 3 • 4 = 12 (г.) — голубей
2) 12 — 3 = 9 (г.)
Ответ: на 9 голубей больше.

18. В хоре «Мисолька» 15 дошкольников, учеников начальной школы на 7 больше, а старшеклассников столько, сколько дошкольников и учеников начальной школы вместе. Сколько … ?

Сколько старшеклассников в хоре?
15 + (15 + 7) = 37 (ст.)
Ответ: 37 старшеклассников в хоре.

19. 2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?

Задача сформулирована некорректно и неоднозначно. Сказано, что в день ОНИ ремонтировали по 3 машины, и НЕ сказано, что это делал каждый. То есть, вдвоем они делали 3 машины в день. Тогда решение такое:

3 • 6 = 18 (м.)
Ответ: 18 машин за 6 дней.

Но смущает указание на количество механиков (2) и предлог ПО перед количеством машин. Возникает вариант, что каждый механик в день ремонтировал по 3 машины, а механиков двое. Тогда решение такое:

1) 2*3=6 (м.) ремонтировали 2 механика за один день
2) 6*6=36 (м.) отремонтировали за 6 дней
Ответ: 36 машин.

20. 1) На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?
Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?

На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?
36 — 4 = 32; 36 — 6 = 30; 36 — 9 = 27.

Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?
36 : 4 = 9; 36 : 6 = 6; 36 : 9 = 4.

2) На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?

На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?
80 — 10 = 70; 90 — 10 = 80; 100 — 10 = 90.

Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?
80 : 10 = 8; 90 : 10 = 9; 100 : 10 = 10.

21. 1) Найди значение суммы d + 39, если d = 57, d = 8, d = 1 и d = 0.

57 + 39 = 96
8 + 39 = 47
1 + 39 = 40
0 + 39 = 39

2) Найди значение разности 65 — b, если b = 65, b = 60, b = 49, b = 6, b = 5 и
b = 0.

65 — 65 = 0
65 — 60 = 5
65 — 49 = 16
65 — 6 = 59
65 — 5 = 60
65 — 0 = 65

22. Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была 4 см, а длина другого — в 3 раза больше. Обозначь отрезки буквами и узнай, на сколько сантиметров один из них короче другого.

Два отрезка к заданию 22 с. 54
1) AB = 4 см, CD = 4 • 3 = 12 см
2) CD — AB = 12 — 4 = 8 (см)
Ответ: отрезок AB короче отрезка CD на 8 см.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

Цепочка:

24 — 6 = 18 → 18 + 7 = 25 → 25 : 5 = 5 → 5 • 9 = 45

 

Презентация по математике 3 класс по УМК М. И. Моро «Решение задач на увеличение в несколько раз» | Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему:

Слайд 1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 518 Выборгского района Санкт-Петербурга Решение задач на увеличение числа в несколько раз (математика М. И. Моро 3 класс) Клыковская Альвина Владимировна у читель начальных классов 2014 год

Слайд 2

Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Цели: знакомство со схематическим рисунком и схематическим чертежом к задачам нового вида; закреплять знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4; развитие умения работать самостоятельно

Слайд 3

Эпиграф «Всё в твоих руках».

Слайд 4

Устный счёт Заполните таблицу. Множитель Множитель Произведение 4 2 4 3 0 6 9 4 9 2 28 18 21 36

Слайд 5

Игра «Кто первый?» 9 0 8 4 7 4 8 32 28 12 6 3 5 36 * 4 :4

Слайд 6

Математический диктант Проверка -, +, +, -, +, +, +, -, -, +.

Слайд 7

Геометрический материал (работа в парах) Из каких трёх фигур можно составить квадрат? 3 1 2 4

Слайд 8

Геометрический материал Проверка 1). 1, 2, 4. 2). 1, 3, 4.

Слайд 9

Знакомство с задачами на увеличение в несколько раз Задача №1 Вася — Коля — ?, в 3 раза больше. Задача №2 Витя — Миша — ?,на 3 больше. 2 м. ? 2 м . 2 м. 3 м. ? Схематический рисунок Схематический рисунок Схематический чертёж Схематический чертёж

Слайд 10

Решение задач Задача №1 2*3=6 (м. ) Ответ: у Коли 6 машинок. Задача №2 2+3=5 (м.) Ответ: у Миши 5 машинок.

Слайд 11

Работа по учебнику Выбери себе задание сам. Стр.37 №2, №3 (самостоятельно)

Слайд 12

Рефлексия Обведите на листе свою кисть . Каждый палец на вашей руке имеет значение: большой – для меня было важным и интересным… указательный – я смогу использовать из того, что узнал на уроке… средний – мне было трудно… безымянный – для меня было недостаточно… мизинец – я сейчас чувствую…

Слайд 13

Интернет-ресурсы http://interesplanet.ru/interesnyie-faktyi-i-sobyitiya-7 / — нет недостижимых целей http://www.vgorode.ru/people/showPost/postId/6475752 / tId /6085693/id/60… — радуга

Рабочий лист решающих функций kuta

Comerica talent center

Toyota hilux surf 2020 цена в пакистане

30 июня 2017 · Бесплатный калькулятор квадратного корня рациональных выражений показывает методы калибровки работы pdfppt рабочие листы матриц домашних заданиймножение примеров матриц комбинация средней школы и таблица перестановки программного обеспечения kuta бесконечная алгебра 1 решение системы уравнений путем построения графиков. Классные способы научить умножать и делить многочлены. 1 у х х у. Математические объяснения простым языком, а также головоломки, игры, викторины, видео и рабочие листы.2W0h2e7` GKLuftpa \ uSnoYfctWwcaBrWei iLnLzCL.Z s WAGlelW XraiqgnhGtqsR NreeYsQedrzvXepdb.-1-Решите каждое уравнение. Не забудьте проверить наличие посторонних решений. (ДЕМО) 1) 1 5n2 = 1 n2 + n — 2 n2 2) 3 x2 = x + 2 x2 + 1

6.0 Схема системы охлаждения powerstroke

Запасные части Vivosun

© B O2o0F1u1 c TKTu3tLai nS 6o DfRXtesqw eC Im d RAlIl u 7r xiFgyhdt asu 1rPe 2sle er Sv oends.b K mMqaadWe0 Zw RiQtsh U sI nbf oiInli Mtnez eA nl7gPeVb5r6a Z g2g.M Рабочий лист Kuta Software LLC Perinite_valgebra с бесконечной алгеброй 1.Можно распечатать в удобном формате PDF. Рабочие листы Free Algebra 1 — Kuta Infinite Algebra 1 охватывает весь типичный материал по алгебре, всего более 90 тем, от сложения и вычитания положительных и отрицательных значений до решения рациональных уравнений. Подходит для любого класса с содержанием алгебры. Предназначен для всех уровней … Этот рабочий лист алгебры 2 содержит задачи для решения квадратных уравнений путем факторизации. Вы можете выбрать сложность задач. Вы можете ввести сообщение или специальную инструкцию, которая появится в нижнем левом углу Рабочей таблицы квадратичных функций и неравенств.

Ann arbor reddit

Filmyzilla Скачать фильм 300mb

Эти бесплатные уроки имеют перекрестные ссылки, чтобы помочь вам найти связанный материал, а поле «Поиск» на каждой странице доступно, чтобы помочь вам найти любой математический контент, который вы ищете . Перед тем как пойти в класс, некоторые студенты сочли полезным распечатать урок математики Purplemath по теме того дня. Страницы Purplemath распечатываются аккуратно и четко. Рабочий лист решения многоступенчатых уравнений: учащимся предстоит решить 10 многошаговых уравнений.Они будут использовать свои ответы, чтобы разгадать забавный факт о Дне Святого Патрика. Моим ученикам понравилось это занятие, так как это забавный поворот в важной концепции, и у них есть возможность проверить свои ответы.

Размеры ключей Вудраффа

Аниме глобальные эмоции раздор

Чтобы получить доступ к Регентам, Рабочим листам Практики и Журнала, Планам уроков, Видео и другим ресурсам, нажмите на Государственный стандарт в последнем столбце ниже. Чтобы увидеть текст Государственного стандарта, наведите указатель мыши на Стандарт.Сделайте решение уравнений более увлекательным, используя этот цвет по числовому действию! Примечание. Использование цифрового цвета по числовому действию лучше всего работает с iPad, где раскраска может выполняться с помощью такого приложения, как Notability. Десять квадратных уравнений включены в рабочий лист. Учащимся нужно будет установить каждое уравнение

часов ходьбы до торгового центра Southland

Деление радикалов с разными корнями

Задание 1 (Радикальные уравнения (2) Задание 2 (Рациональные уравнения (3) Задание 3 (Ассорти уравнения) (4) Рабочий лист (5 ) ТЕСТ РАДИКАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ.Не забывайте, что у радикалов есть ограничения !! _____ I Принцип решения радикальных уравнений. Противоположность укоренению — это доведение его до власти. МЕТОД: Изолируйте радикал. Square …

Новая математика: руководство для родителей | Разобрался

Вас смущает незнакомые математические задачи в домашней работе вашего ребенка? Подход к обучению математике в последние годы изменился. Приведенные ниже примеры, созданные с помощью специалиста по математике Хайди Коэн, могут помочь вашему ребенку освоить «новую математику».”

Десять рамок — это набор из 10 прямоугольников с точками в некоторых или всех прямоугольниках. Дети могут увидеть, как разные комбинации чисел дают в сумме 10. Десятикадровый просмотр особенно хорош для демонстрации того, как работает вычитание.

В числовой связке используются линии, связывающие группу чисел вместе, показывая, как они связаны. На первом рисунке соотношение между числами 3 и 10 показано добавлением числа 7 к пустому кружку (3 + 7 = 10). Это помогает детям понять, как одно число можно разбить на более мелкие части.

В открытой числовой строке нет цифр, которые уже были записаны. Учащийся может использовать любой номер в качестве начального места. (Здесь 37 — это начальная точка, потому что именно столько ярдов прошел Бретт. Затем добавляются 26 ярдов, которые прошел Адам.) Открытая числовая линия позволяет детям складывать или вычитать визуально. Его часто используют для решения словесных задач.

Разложение (также называемое «развернутой формой»)

Разложение — это стратегия решения математических задач путем разбиения числа на его цифровые значения.Например, 37 превращается в 30 и 7. После того, как вы разделите число, вы можете сложить или вычесть отдельные цифровые значения, чтобы получить ответ.

Основание десять — это стратегия решения задач на сложение и вычитание с использованием таблицы, разделенной на сотни, десятки и единицы. Вероятно, вы встретите термин «перегруппировка», используемый для этого метода. Каждое число попадает в таблицу в соответствии с его разрядовым значением. Например, 43 будет означать 4 десятка и 3 единицы. Это помогает детям понять, когда «одалживать» и «переносить» числа из одной разряда в другую.

Умножение прямоугольников — это метод разбиения чисел на цифровые значения. В таблице числа разбиты по стоимости и отдельно умножены. После умножения каждого числа общие значения складываются. Этот метод может быть полезен для детей, у которых есть проблемы с традиционным умножением с использованием больших чисел.

Модель площади использует длину и ширину прямоугольника или квадрата, чтобы разобрать задачу умножения. Каждая фигура рассчитывается, и ответы складываются.Это еще один способ сделать математику более наглядной для детей.

Подобно модели области, массив представляет собой набор объектов, которые представляют собой числа. Эта модель часто используется, чтобы помочь детям увидеть различные качества сложения и умножения.

Столбиковое моделирование (также известное как «ленточная диаграмма»)

Столбчатая модель использует столбцы для визуального представления чисел и неизвестных в словесной задаче. Это может помочь детям увидеть, как количества сравниваются друг с другом. Дети могут адаптировать модель штанги для решения многих задач.

6 способов помочь учащимся понять математику

Конечная цель обучения математике состоит в том, чтобы учащиеся понимали представленный материал, применяли навыки и вспоминали концепции в будущем. Мало пользы от того, что студенты вспомнят формулу или процедуру для подготовки к завтрашнему экзамену, а к следующей неделе забывают основную концепцию. Учителям необходимо сосредоточиться на том, чтобы ученики понимали материал, а не просто запоминали процедуры.

Вот шесть способов научить понимать в классе математики:

1. Создайте эффективный вводный курс.

Первые пять минут урока задают тон всему уроку. В идеале учителя должны начать с того, что поделятся повесткой дня урока, чтобы ученики знали, чего ожидать от того, что будет происходить. Затем учителя могут разместить и сформулировать цель обучения или основной вопрос классу, чтобы учащиеся знали цель и в конце урока могли самостоятельно оценить, была ли цель для них достигнута. Наконец, вводный курс может включать в себя одну или несколько задач для разминки как способ проанализировать и оценить предыдущие знания учащихся при подготовке к ознакомлению с новым материалом. В этом видео показан вводный курс для седьмого класса урока по прямоугольным призмам:

видео

2. Представляйте темы, используя несколько представлений.

Чем больше типов представлений вы можете представить учащимся, обращаясь к их различным стилям обучения, тем больше вероятность, что они действительно поймут представляемую концепцию.Различные представления могут включать в себя использование манипуляторов, показ изображения, рисование проблемы и предложение символического представления. Например, представляя линейные отношения с одним неизвестным, проиллюстрируйте учащимся ту же задачу в виде уравнения в числовой строке, словами и картинками. Учащиеся, которые подвергаются воздействию и могут распознать одни и те же отношения, представленные в различных режимах представления, с большей вероятностью будут иметь концептуальное понимание отношений и лучше справляться с оценками (PDF).

3. Решать проблемы разными способами.

В оптимальной обстановке в классе учитель может показать разные способы решения одной и той же проблемы и побудить учеников придумывать собственные творческие способы их решения. Чем больше стратегий и подходов используют студенты, тем глубже становится их концептуальное понимание темы. Предоставление ученикам возможности создавать собственные методы решения проблем может заставить учителя нервничать. Что, если мы не будем следовать их логике? Что, если они неверны? Однако стоит рискнуть, чтобы они исследовали.После того, как один, пара или небольшая группа учащихся завершат решение задачи класса с помощью одного метода, предложите им поискать альтернативные способы найти такое же правильное решение. Когда учащиеся разрабатывают свои собственные методы, а затем делятся с классом правильными шагами, это очень мощный учебный опыт. На видео ниже показано, как учитель предлагает ученикам несколько способов решить одну и ту же задачу на прямоугольных призмах:

видео

4.

Покажите приложение.

В идеальном мире мы всегда сможем продемонстрировать, как каждая концепция может быть применена к реальному миру — и когда это возможно, это помогает улучшить понимание учащимися.Когда концепция не может быть применена таким образом, мы все равно можем рассказать, как ее можно применить в математике или другой предметной области. Другой вариант — показать, как эта концепция развивалась на протяжении истории математики. Выделите минутку из каждого урока, чтобы показать своим ученикам, где и как математику можно увидеть или использовать в жизни за пределами класса.

5. Предложите учащимся изложить свои соображения.

Студенты должны объяснять свои рассуждения при решении задач. Чтобы учитель мог определить, действительно ли каждый ученик понимает цель урока, каждому ученику необходимо общаться как устно, так и письменно.Предоставив классу десять минут для обсуждения их рассуждений друг с другом, изучая различные способы решения проблем, вы обеспечите отличное взаимодействие и обучение. Не всегда легко заставить учеников говорить в классе, но есть способы их поощрить (PDF).

6. Завершите занятие с аннотацией.

Каждый может заблудиться во время урока, и легко потерять счет времени, пока не прозвенит звонок и урок не закончится. Последние семь минут могут оказаться наиболее важными для того, чтобы студенты поняли учебную цель дня.Вы можете использовать это время для выполнения трех очень важных задач:

  • Быстрая формирующая оценка, чтобы определить, сколько было усвоено, например, учащиеся самостоятельно оценивают свое удобство с концепцией по шкале от 1 до 5
  • Проверка цели для время урока и краткое обсуждение того, где будет проходить урок в следующий раз.
  • Предварительный просмотр домашнего задания вместе, чтобы избежать путаницы.

Это лишь некоторые из заданий в конце урока. Есть как минимум 22 дополнительных действия по закрытию.В этом видео показана итоговая фаза того же урока:

видео

В разделе комментариев ниже поделитесь своими собственными советами и приемами, которые помогут учащимся понять математику.

Math Wiki — Learn Math v3.2.5 [Mod] — Приложения для Android

Запоминание: учите слова GRE с помощью карточек v1.5.1 [Платно]
Требования: 5.0 и выше
Обзор: «Запоминание: учите слова GRE с карточками» — это учебное приложение на основе ИИ для изучения и запоминания словарного запаса GRE.

* 4000 + полезных слов GRE *
-Карточки словарного запаса GRE, подобранные экспертами
-Созданные наборы слов для иностранцев, бизнесменов, туристов и изучающих иностранные языки
-Лексические словари для всех языковых уровней — от абсолютного новичка до очень продвинутого
-Полный список слов для подготовки к экзаменам GRE, GMAT
-4000+ дидактических карточек, охватывающих наиболее полезные английские слова из разных категорий: числа, направления, цвета, транспорт, путешествия, календарь, хобби, продукты питания, покупки, семья, природа, здоровье, чувства, тело, свидания, общество, культура, Язык, история, зарубежные страны, образование, школа, экономика, наука, бизнес, учеба и тестирование, чрезвычайная ситуация и т. Д..
-Переписание произношения (фонетический алфавит) для легкого чтения и разговора
-Аудио, включенное в каждую карточку для тренировки аудирования и произношения
-И все больше и больше карточек словаря GRE будут добавляться постоянно.

* Научный способ выучить слова GRE *
-Искусственный интеллект (AI) подбирает английские слова, которые вам нужно выучить, на основе подробного анализа ваших достижений и прогресса.
— Начиная с небольшого количества карточек, все больше и больше будет автоматически добавляться в следующий набор тестов, пока вы не запомните все карточки в словаре.
-Новые и сложные карточки на английском языке будут показываться чаще, в то время как старые и простые карточки будут показываться реже, чтобы использовать психологический эффект интервала. Было показано, что использование этой системы интервальных повторений (SRS) увеличивает скорость обучения.
— Сравнивая вашу привычку с привычками других пользователей, ИИ постоянно персонализирует уровень сложности и объем вашего теста для эффективного запоминания словарного запаса.
-И этот научный алгоритм напоминает вам в нужное время о необходимости повторять слова, чтобы вы никогда не забыли.

* Простые, быстрые и чистые функции *
-Готовые к изучению простой и интуитивно понятный английский — Карточки на английском языке
-Поддержка многих типов тестов для изучения словарного запаса GRE (вопрос с несколькими вариантами ответов, аудирование, сопоставление, перелистывание карточек и т. Д.) статистика вашего общего прогресса, весь английский словарь и отдельные слова, которые вы запомнили
-Настройки включения / выключения символов произношения
-Светлая и темная темы
-Поддержка британского английского и американского английского аудио
-Настройки пола аудио и скорости воспроизведения
-Поддержка режима разделенного экрана
-Поддержка ландшафтного режима (для планшетов)
-Синхронизация в реальном времени с другими вашими телефонами и планшетами
-Без абонентской платы и без рекламы

* Запоминание: учите слова GRE с помощью карточек *
Словарь представляет собой один из важнейших навыков, необходимых для изучения иностранного языка. Это основа для развития всех других навыков: понимания прочитанного, понимания на слух, разговорной речи, письма, правописания и произношения.
При встрече с носителем английского языка, при просмотре фильма без субтитров или при прослушивании любимой песни на английском языке, при чтении текста или при написании письма другу, изучающим язык всегда придется оперировать словами.

Что нового:
-Обновление дизайна: изменение раскладки колоды.
— Незначительные исправления и улучшения.
MOD INFO
● Автономный пакет Android
● Архитектура ЦП: armeabi-v7a, arm64-v8a, x86, x86_64
● Языки — «En» «привет» «Bn» «Gu» «Kn» «Mr« Ta »» Te «
● Разрешение экрана: 160 точек на дюйм, 240 точек на дюйм, 320 точек на дюйм, 480 точек на дюйм, 640 точек на дюйм
● Оптимизированная графика / Zipaligned

В этом приложении нет рекламы
Дополнительная информация:

https://play.google.com/store/apps/details?id=tech.memorize.gre&hl=en
Инструкции по загрузке:
https://userupload.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>