- ГДЗ по информатике для 4 класса рабочая тетрадь Матвеева
- ГДЗ по информатике для 4 класса Горячев
- Комплекс методических разработок по информатике 4 класс. УМК Горячева А. В (РП+34 презентации)
- Материал по информатике (4 класс) на тему: Технологические карты по информатике, 4 класс к учебнику автора Матвеева Н.К., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
- ГДЗ по информатике 4 класс Рудченко Семенов учебник, тетрадь
- ГДЗ по информатике 4 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть учебник
- ГДЗ для 4 класса по предмету «Информатика»
- Компьютерные науки | Подробнее о программе
- Компьютерные науки (игры) — USC Viterbi
ГДЗ по информатике для 4 класса рабочая тетрадь Матвеева
Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н..
Издательство: Бином
Четвертый класс – достаточно напряжённый учебный год: ведь ребятам предстоит первый в их жизни экзамен – всероссийские проверочные работы. Информатика не включена в перечень экзаменационных дисциплин, но этот предмет давно стал одним из самых важных и одновременно увлекательных в школьной программе. Сведения, которые ребята получают в рамках этой науки, важны не только в качестве учебного материала – прочитать историю развития человеческой мысли интересно для любого школьника. А в работе с серьёзными домашними заданиями ученику поможет онлайн-сборник ГДЗ по информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева
Издание состоит из двух частей, в которых в общей сложности содержится 200 страниц. Задания отражают все темы основного учебника информатики для четвёртого класса:
- Что такое линейный алгоритм и алгоритм с ветвлением.
- Компьютер – универсальный исполнитель алгоритмов.
- Блок-схема: графическая форма представления алгоритма.
- Система команд исполнителя.
- Моделирование.
- Текстовая модель объекта.
Задания рабочей тетради дополнены в ГДЗ развёрнутыми и ясными образцами решений, что помогает надёжно освоить все разделы программы.
Почему полезно пользоваться ГДЗ по информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева
Работа с информатикой означает общее ознакомление с базовой системой информационного процесса. Цель дисциплины – развитие у ребят навыка ориентирования в самой разнообразной информации, освоение элементов алгоритмической деятельности, и, что пригодится в работе с любым предметом, умение мыслить логически. Все это отрабатывается на уроках вместе с учителем, а также дома во время самостоятельной работы. Наиболее оптимальный вариант – обеспечить ученику поддержку персонального виртуального репетитора, который разъяснит любой непонятный материал – ГДЗ по информатике 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Конечно, информатику не надо сдавать на экзаменах в обязательном порядке. Но отметка войдёт в аттестат, к тому же упавшая текущая успеваемость не добавит ученику уверенности в собственных силах. Регулярная работа с ГДЗ позволит школьнику освоить азы предмета с минимальными затратами времени и самостоятельно определять и устранять пробелы в своих знаниях.
ГДЗ к учебнику по информатике за 4 класс Матвеева Н.В. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по информатике за 4 класс Матвеева Н.В. можно посмотреть здесь.
ГДЗ по информатике для 4 класса Горячев
Тип: Учебник
Авторы: А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова.
Издательство: Баласс
Как и во многих других науках, в освоении информатики есть две составляющие: теория и ее практическое применения. Интерес школьников всех возрастов к этому предмету традиционно глубже, чем к большинству дисциплин, которые ребята изучают лишь по обязанности. Безусловно, одна из главных причин – тесная связь этой дисциплины с основами программирования и компьютерной грамотности. Впрочем, в младших классах ребята изучают различные достаточно простые темы. Но, несмотря на кажущуюся лёгкость, предмет требует пристального внимания, отдачи сил и времени. Сделать обучение более лёгким и глубоким ученику поможет качественная учебно-вспомогательная литература – ГДЗ по информатике 4 класс Горячев.
Задания пособия разработаны в полном соответствии с возрастной категорией. Серьёзный материал в некоторых упражнениях преподносится в полуигровой форме:
- поиск клада, зарытого на островах Тихого океана;
- «адрес» корабля в порту;
- алгоритм покупок в магазине;
- действия учителя и ученика в школе;
- описать, что чем освещается – стадион прожектором, комната лампой и т.д.;
- составить схему зарядки фонарика.
Эти простые и понятные действия помогут ребятам понять метод работы, и поэтому при переходе к более сложному материалу ученик будет чувствовать себя уверенно.
Чему учит ГДЗ по информатике 4 класс Горячев
Четвёртый класс завершает цикл обучения в начальной школе. В конце учебного года выпускники младших классов сдают важный экзамен, первый в своей жизни – всероссийские проверочные работы. Информатика не входит в число экзаменационных дисциплин, поэтому существует риск, что она будет отодвинута учеником на второй план, ведь ему надо подготовиться сразу к сдаче трёх достаточно серьёзных предметов – русский язык, математика и окружающий мир. Поэтому очень ценной станет поддержка виртуального консультанта, который позволит быстро, но качественно усвоить материал основного учебника. С этой задачей успешно справляется
Комплекс методических разработок по информатике 4 класс. УМК Горячева А. В (РП+34 презентации)
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 4 классе. В ресурсе представлены Рабочая программа и презентации решения задач всего курса (34 урока)Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н.
Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику — на уроке выполнить самопроверку решения задачи.
Использование разработанных ЦОР по учебнику-тетради позволяет на более качественном уровне провести занятие с младшими школьниками, так как наглядность решения задач, делает их доступными для понимания и выполнения каждым учащимся.
Цели:
— содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме;
— содействие повышению мотивации учения.
• Рабочая программа и календарно-тематическое планирование
Глава 1. Алгоритмы
• Урок 1. Алгоритм, как план действий, приводящий к заданной цели. Структуры
• Урок 2. Вложенные алгоритмы
• Урок 3. Цикл в построчной записи алгоритма. Команда «Повторяй»
• Урок 4. Алгоритм с параметрами
• Урок 6. Циклы до выполнения заданного условия
• Урок 7. Циклы для перечисленных параметров
• Урок 8. Контрольная работа №1 «Алгоритмы»
• Урок 9. Повторение. Вложенные циклы
Глава 2. Объекты
• Урок 10. Общие свойства и отличительные признаки группы объектов
• Урок 11. Схема (дерево) состава. Адреса объектов
• Урок 12. Адреса компонентов составных объектов
• Урок 13. Признаки и действия объекта и его составные части
• Урок 14. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонентов
• Урок 15. Относительные адреса в составных объектах
• Урок 16. Контрольная работа № 2 «Признаки и действия объектов»
• Урок 17. Повторение. Свойства и признаки объектов
Глава 3. Логические рассуждения
• Урок 18. Множество. Подмножество. Пересечение множеств
• Урок 19. Связь операций над множествами и логических операций
• Урок 21. Пути в графах, удовлетворяющие заданные критерии
• Урок 22. Высказывания со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» и выделение подграфов
• Урок 23. Правило «Если-То»
• Урок 24. Цепочки правил вывода
• Урок 25. Простейшие «и-или» графы
• Урок 26. Контрольная работа №3 «Множества»
• Урок 27. Повторение. Пересечение и объединение множеств
Глава 4. Применение моделей (схем) для решения задач
• Урок 28. Составные части объектов. Объекты с необычным составом
• Урок 29. Приемы фантазирования
• Урок 30. Связь изменения объектов и их функционального назначения
• Урок 31. Объекты, выполняющие обратные действия. Обратные алгоритмы
• Урок 32. Применение приёмов фантазирования к алгоритмам, объектам
• Урок 33. Контрольная работа №4 «Состав и признаки объектов»
• Урок 34. Повторение. Применение схем для решения задач
Понравилось? Сохраните и поделитесь: Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: — формирование навыков самоорганизации — формирование навыков письма Коммуникативные УУД: — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами | |
2 | Запись домашнего задания. | § 7 Т. №1 с. 46 – 51 № 2,4,5,6,9,10 | Работа с дневниками | |
3 | Проверка домашнего задания | Работа с тетрадью | -Читают задания, рассказывают , как сделали. | |
4 | Повторение пройденного на предыдущем уроке | -В виде чего отражаются в сознании человека объекты окружающего мира? -К какому миру принадлежит понятие – к миру объектов реальной действительности или к миру мышления человека? Объясни. -Приведи пример термина из мира информатики. Объясни его смысл; — Подумай и скажи, является ли слово « небо» термином информатики? Почему? | Отвечают на вопросы: — в виде мысленных образов; — понятие принадлежит к миру мышления, потому, что все образы хранятся в памяти человека; — приводят примеры, объясняют; — нет, не является потому, что относится к миру природы | Познавательные УУД: — развитие умений работать с разными видами информации; — развитие грамотной речи, способности адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание; |
5 | Формулирование темы и целей урока через мыслительное упражнение | Просмотр презентации. -Ты любишь животных? Например, собак? Расскажи о своей собаке.; -А какие породы собак ты можешь назвать? (учитель щелчком раскрывает изображение породы) -Подумай, какое мысленное действие с твоим понятием о собаках ты только что выполнил? — Вы не только разделили понятие «Собака на виды», но и назвали тему нашего урока: -Поставь перед собой цель урока. | — рассказывают о своих собачках; — называют разные породы; — понятие «Собака» я разделил на несколько понятий, связанных с породами собак; -«Деление понятия»; — называют цель, затем читают учебник и проверяют себя | Регулятивные УУД: — умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. Личностные УУД: — развитие памяти и логического мышления: — актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей. — учить находить выход из проблемной ситуации; |
6 | Объяснение темы через рассказ и исследовательскую работу в группах | — Внимательно рассмотри объекты. -Запомни! Обобщающее понятие – это родовое понятие. Понятия, которые входят в него – видовые понятия. — Выполни деление понятий информатики. Читай учебник на с. 59- 60. Работа с интерактивной доской — Проверим, что у вас получилось? — Прочитай о главном в учебнике на с. 63 | — дорожные знаки; — повторяют за учителем своими словами; Работа в группах
— представитель от каждой группы заполняет соответствующую схему; — читают и пересказывают; | Познавательные УУД: — развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; — умение кратко формулировать мысль; -формирование понятия «Главное». Коммуникативные УУД: — формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
7 | Физминута | Выполняют упражнения | Личностные УУД: — формирование здорового образа жизни | |
8 | Закрепление | Работа в рабочей тетради | Т. №1 с. 46 – 51 № 1,3,11, 12 | Личностные УУД: — развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей, схемой. |
9 | Компьютерный практикум | Работа с текстовым редактором: Придумай и создай в текстовом редакторе свою схему деления понятия «Дорожные знаки» ( смотри учебник на с. 61-62). Твоя схема должна отличаться от схемы, нарисованной в учебнике. | — читают учебник, строят схему; | Личностные УУД: — умение работать в текстовом редакторе; Регулятивные УУД: — формирование навыков создания схем Коммуникативные УУД: — умение работать в парах, развитие диалогической речи |
10 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? — Вам было легко или были трудности? — Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? — Какое задание было самым интересным и почему? — Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: — развитие самооценки |
ГДЗ по информатике 4 класс Рудченко Семенов учебник, тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь, учебник Информатика. 4 класс. Часть 3 А. Л. Семенова, Т. А. Рудченко. Издательство: Просвещение. Серия: Школа России. Состоит из трех частей (3 часть – 57 страниц).
Курс информатики является одним из самых сложных, которые изучают школьники в четвертом классе. Развитие основ алгоритмического и логического мышления, повышение общей компьютерной грамотности, получение знаний о функционировании информационной среды, а также умение выполнять учебно-познавательные задания и упражнения являются одними из основных итогов изучения дисциплины в начальной школе. Изучение предмета в пятом классе невозможно без всеобъемлющего понимания теоретического курса информатики начальной школы. Решебник от ЯГДЗ поможет ученикам разобраться во всех особенностях выполнения практических заданий рабочей тетради. Учащиеся смогут дополнительно заниматься решением упражнений вне школы, попутно закрепляя полученные знания и готовясь к контрольной работе.
Опираясь на наше ГДЗ, ребята с легкостью сформулируют правильные ответы на задания по вариативности, нахождение пути по заданным условиям, определение выигрышной стратегии. Творческий характер заданий непременно заинтересует всех, а множество вариантов поиска правильного ответа на самые сложные упражнения позволят проявить уровень своего нестандартного мышления.
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193
ГДЗ по информатике 4 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть учебник

ГДЗ учебник Информатика и ИКТ. 4 класс Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: Академкнига/Учебник. Серия: Информатика. Состоит из двух частей (1 часть – 96 страниц, 2 часть — 96 страниц). Произведён по схожести требованиям ФГОС.
В четвертом классе ученики продолжат изучение одной из важнейших школьных дисциплин. Учащиеся в процессе изучения основ теории и выполнения практических упражнений дадут необходимый импульс изучению логической и алгоритмической компетенций. Информационная грамотность ребят будет повышаться с каждым новым выполненным упражнением, они освоят правила использования информации в различных формах – таблице, диаграмме, цепочке, тексте, совокупности и многих других. Творческая направленность заданий сможет надолго приковать внимание младших школьников, им предстоит раскрасить рисунки, соблюдая заданные условия и придерживаясь определенных алгоритмов. Четвероклассники выполнят задание по тематике алгоритмов с ветвлением, алгоритмов с циклом, вспомогательных алгоритмов, системе координат монитора. Раздел с дополнительными заданиями предназначен для полного и всестороннего закрепления изученного материала.
Веб-ресурс ЯГДЗ позаботился о детях и их родителях, создав решебник ГДЗ, в который входят разбор всех упражнений, содержащихся в учебное пособии. Выполнить домашнее задание на хорошую и отличную отметку смогут даже те обучающиеся, для которых информатика не является любимым предметом.
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 7
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15 Д16 Д17 Д18 Д19 Д20 Д21
Часть 2
1 2 3 4 5 6 8 9 10 12 13 14 16 17 18 20 22 25 26 28 29 30 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 65 66 68
ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15 Д16 Д17
ГДЗ для 4 класса по предмету «Информатика»
ГДЗ для 4 класса по предмету «Информатика»
Четвертый класс — непростой этап в жизни ученика. Это последний год начальной школы, подготовка к переходу в среднюю. На этом этапе ребенку необходимо быть собранным, внимательным, стараться поддерживать успеваемость по всем предметам. Не исключением станет и информатика.
В современном мире ребенок начинает изучать компьютер, чуть ли не сразу выбравшись из пеленок. Модные гаджеты появляются практически у всех в раннем возрасте. Поэтому и информатику начинают изучать уже в начальной школе.
Изучив во 2-3 классах основы компьютера и научившись рассуждать логически, ученики уже могут составлять алгоритмы и давать представление различным объектам.
Так что же предлагает узнать учебник по информатике в 4 классе?
- Компьютер и информацию;
- Системы;
Данная тема продолжает изученные во 2-3 классах способы получения человеком информации, в том числе посредством компьютера. Дети узнают, как компьютер может помогать человеку. Учатся пользоваться мышью и клавиатурой.
- Что такое системы;
- Какие структуры бывают у систем;
- Что такое системный эффект;
- Какая система лучше, а какая хуже;
- Функции системы;
- Книги и словари как системы.
- Определение кодирования;
- Разнообразие системных кодов;
- Этапы развития кодов.
- Что такое таблицы;
- Структура таблиц;
- Правила оформления таблиц;
- Зачем нужны таблицы;
- Создание таблиц.
- Что такое файл;
- Как найти файл на компьютере;
- Изучение текстового редактора;
- Изучение графического редактора.
- Что такое суждение;
- Простые и сложные суждения;
- Суждения со связками “и” и “или”;
- Таблицы истинности.
В чем же польза использования ГДЗ?
Все данные темы кому-то могут показаться простыми и элементарными, а кто-то впадет в ступор при прочтении первого термина. Как же правильно и быстро выполнить все домашние задания и быть уверенным в правильности ответов и рассуждений? В этом вам помогут “Готовые домашние задания по информатике 4 класс”. Использование решебников по этому предмету способно помочь как самому ученику, так и его родителям.
ГДЗ по информатике 4 класс поможет понять суть заданий или правильность его выполнения. Развернутые ответы для всех видов задач помогут понять логику решения или проверки. Родители же, изучив такие ответы смогут с легкостью объяснить своему ребенку любую тему. Большим плюсом является еще и возможность проверки в режиме “онлайн” с любого гаджета, имеющего выход в интернет. Используйте решебник в разумных целях и домашка всегда будет выполнена на отлично.
Компьютерные науки | Подробнее о программе
заголовок навигации
- Студенты
- Преподаватели и сотрудники
- Выпускники
- Библиотека
- Соискателей
- Родители
- Найти Популярные запросы
Популярные запросы
Сборы - Пожертвовать
Языки
- Английский
- Французский
- 简体 中文
- Português
- Español
- Tiếng Việt
- العربية

Главное меню
- Все здесь
- Закрыть меню
- Академики
- Программы бакалавриата
- Программы бакалавриата
- Прием
- Взносы и финансирование
- Международный
- Лаврентийский онлайн
- 9000 9000 Важные даты
COD
- Академическая поддержка
- Легкая атлетика
- Отдых в кампусе
- Услуги в кампусе
- Безопасность в кампусе
- Культура и образ жизни
- Консультации
- Поддержка
- myLaurentian Research 000
- 000 Исследовательский центр 000 9006 Кафедры
- Новости
- Факультеты
- Карьера
- Бизнес-услуги
- Управление и лидерство
- Программы для коренных народов
- Факты и цифры И подотчетность
- О нас
- Преимущества
- Созыв
- События
- Наши истории
- Магазин
- Соискатели
Компьютерные науки (игры) — USC Viterbi
Программа бакалавриата по информатике представляет собой междисциплинарную программу, ведущую к получению степени бакалавра компьютерных наук. Программа предназначена как для академической, так и для профессиональной ориентации.
Целью программы бакалавриата в области компьютерных наук (игры) является обучение студентов-выпускников с прочным основанием в области компьютерных наук и междисциплинарным опытом разработки игр. Темы, охватываемые частью междисциплинарной разработки игр, включают производство игр, визуальный дизайн для игр и интерактивов, компьютерную анимацию, программирование видеоигр, архитектуру игрового оборудования, программирование игрового движка, серьезную разработку игр, вводный и промежуточный игровой дизайн, и два семестровых финальных игровых проекта.Студенты, окончившие эту программу, смогут разрабатывать игры и симуляции нового поколения, а также свои технологии в области развлечений и серьезных игр. Кроме того, выпускники этой программы смогут продолжить свое образование в аспирантуре по разработке игр и информатике.
Общие требования к поступающим на программу бакалавриата такие же, как и в университете и инженерной школе Университета Калифорнии в Витерби, и включают от 3 до 5 единиц математики и одну единицу естественных наук (биология, химия или физика) вместе с удовлетворительными оценками по Тест на школьные способности и тесты на успеваемость.
Оценка C (2.0) или выше требуется для каждого из основных курсов информатики: CSCI 102, CSCI 103, CSCI 170, CSCI 104 и CSCI 201.
Базовые курсы информатики с оценкой C- или ниже необходимо повторить; эти курсы можно пройти повторно только один раз.
Для повторного прохождения курса требуется разрешение департамента.
Студенты, которые не соответствуют требованиям степени после повторения класса, будут дисквалифицированы из программы.
Совокупный средний балл C (2.0) требуется для всех курсов, взятых в USC, а также для всех курсов старших классов, применяемых к основной, независимо от факультета, в котором проходят курсы.
Кандидаты должны соответствовать общеобразовательным требованиям; см. общеобразовательную программу.
Минимальное требование для получения степени — 128 единиц.
.