- Тест по чтению (4 класс) по теме: тесты по литературному чтению 4 класс
- Материал по чтению (4 класс) на тему: Викторина по литературному чтению 4 класс
- Олимпиадные задания по чтению (4 класс) на тему: Олимпиадные задания по литературному чтению для 4 класса.
- Тест по чтению (4 класс) на тему: Тесты по литературному чтению, учебник часть1. Школа России. 4 класс
- Тест по чтению (4 класс) на тему: тесты по литературному чтению к разделу «Литературные сказки» 4 класс «Школа России»
- Тест по чтению (4 класс) на тему: Тесты по литературному чтению, 4 класс, итоговая аттестация
- Тест по чтению (4 класс) на тему: Промежуточная аттестация по литературному чтению. 4 класс
- Тест 4-го класса
- ESL Понимание чтения
- IELTS Практический тест по чтению 51 с ответами
- для IELTS Недавний фактический тест с ответами (том 4) Практический тест чтения 1
Тест по чтению (4 класс) по теме: тесты по литературному чтению 4 класс
Тест 4. Литературные сказки
Вариант 1
А1. Кто написал сказку «Серебряное копытце»?
□ 1) П.П. Бажов □ 3) С.Т. Аксаков
□2) В.М. Гаршин □ 4) В.Ф. Одоевский
А2. Как звали главного героя сказки «Городок в табакерке»?
□ 1) Саша □ 3) Миша
□ 2) Петя □ 4) Паша
A3. Узнай произведение по ключевым словам.
Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь.
□ 1) «Сказка о жабе и розе»
□2) «Аленький цветочек»
□3) «Городок в табакерке»
□ 4) «Серебряное копытце»
В1. Что роза считала самым лучшим происшествием?
□ 1) когда её срезали
□ 2) когда она распустилась
□ 3) когда её увидели
□4) когда слезинка сестры упала на цветок
В2. Что означает выражение покосные ложки?
□1) деревянные ложки
□ 2) широкие, пологие овраги, покрытые травой
□3) широкие реки
□4) широкие поля
С1. Закончи пословицу.
Всякое дело человеком ставится…
□ 1) награды не останется
□2) от него не отмахнёшься
□3) человеком и славится
□4) тем и прославишься
Тест 4. Литературные сказки
Вариант 2
А1. Кто написал «Сказку о жабе и розе»?
□1) СТ. Аксаков Ц 3) В.Ф. Одоевский
□2) П.П. Бажов Ц 4) В.М. Гаршин
А2. Как звали сиротку из сказки «Серебряное копытце»?
□1) Настенька □ 3) Машенька
□2) Дарёнка □ 4) Алёнушка
A3. Узнай произведение по ключевым словам.
Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг.
□1) «Сказка о жабе и розе»
□2) «Городок в табакерке»
□3) «Серебряное копытце»
□4) «Аленький цветочек»
В1. Какую историю, произошедшую третьего дня, вспомнил Миша (герой произведения «Городок в табакерке»)?
□ 1) как папенька открывал крышку табакерки
□2) как он хотел нарисовать маменьку и папеньку, но никак
не удавалось это сделать
□ 3) как мальчик-колокольчик над ним насмехался
□4) как папенька поставил на стол табакерку
л ‘ II и’
В2. Что означает выражение статочное ли дело?
□ 1) хорошее ли дело □ 3) выполненные дела
□ 2) осталось ли дело □Ц 4) невыполненные дела
С1. Закончи пословицу.
Дело не комар…
□ 1) от него не отмахнёшься
□ 2) без награды не останется
□3) его не прихлопнешь
□4) делай смело
Материал по чтению (4 класс) на тему: Викторина по литературному чтению 4 класс
Литературная викторина
для 4 класса
1.На чём или на ком совершили необыкновенное путешествие:
а) С железнодорожной станции в деревню Простоквашино дядя Фёдор и его друзья. (На тракторе)
б) В волшебную страну Элли и дядюшки Чарли. (На корабле)
в) В Африку доктор Айболит и его друзья. (На корабле)
г) Вокруг света капитан Врюнгель, Лом и Фукс. (На яхте)
д) Из норы крота в тёплые края Дюймовочка. (На ласточке)
е) В лагерь турецкого войска барон Мюнхаузен. (На ядре)
2. Кто из литературных персонажей были друзьями:
а) Чипполино. (Вишенка, Редиска)
б) Винни-Пуха. (Пятачок, Иа, Кролик)
в) Нильса. (Мартин)
г) Герды. (Кай)
д) Крокодила Гены. (Чебурашка)
е) Незнайки. (Знайка, Ворчун, Авоська и др.)
3. Кто из литературных героев:
а) Побывал в Королевстве кривых зеркал. (Оля и Яло)
б) Оказался в стране лжецов. (Джельсомино)
в) Полетел с дикими гусями в Лапландию. (Нильс)
г) В поисках трудностей и опасностей попал в Страну невыученных уроков. (Витя Перестукин)
д) Был обманут в стране Дураков. (Братино)
е) Путешествовал в Стране Чудес и Зазеркалье. (Алиса)
4. Кто говорил волшебные слова:
а) Крекс, фекс, пекс! (Буратино)
б) Симсим, открой дверь! (Али-Баба)
в) По щучьему велению, по моему хотению. (Емеля)
г) Раз, два, три. Горшочек, вари! (Девочка. Горшок каши Бр. Гримм)
д) Вот я! Вот я! Превращаюсь в мотылька!(Баранкин и Малинин)
е) Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!(Иванушка-дурачок)
5. В кого превращались или были заколдованы:
а) Князь Гвидон. (В комара, муху, шмеля)
б) Мальчик Якоб, герой сказки Ш Перро. (В карлика)
в) Одиннадцать братьев-принцев из сказки Х.К. Андерсена. (В лебедей)
г) Гадкий утёнок. (В лебедя)
д) Нильс. (В крошечного человечка)
е) Чудище из сказки С. Асакова. (В принца)
6. Что бы ты попросил у ….
а) Муми-тролля? (Волшебную шляпу)
б) Аладдина? (Волшебную лампу)
в) Девочка Женя из сказки В. Катаева? (Цветик-семицветик)
г) Элли?(Серебреные башмачки, золотую шапку, серебряный свисток )
д) Незнайки?(Волшебную палочку)
е) Маленького Мука? (Туфли и тросточку)
7. Кто…
а) Спал в спичечной коробке. (Макс)
б) Выпил уменьшающую жидкость и полетел на стрекозе. (Карик и Валя)
в) Был превращён гномом в маленького человечка и совершил удивительное путешествие. (Нильс)
г) Был ростом с небольшой огурец и жил со своими друзьями –коротышками в Цветочном городе. (Незнайка)
д) Со своим другом превращался в крошечного муравья. (Баранкин)
е) Отвечал за гарантию холодильника, радиоприёмника, пылесоса. (Холодилин, Пылесосин, Новости дня)
8. Кто из литературных героев:
а) На шхуне «Испаньола» отправился за сокровищами пирата Флинта. (Джим Хокинс, Джон Сильвер, доктор Ливси, сквайр Трелони, капитан Смоллетт)
б) Потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами. (Гулливер)
в) Вывернул волка наизнанку, застрелил бешеную шубу, вытащил себя из болота за косичку парика. (Мюнхаузен)
г) Свергнул власть Трёх Толстяков.(Суок, Тибул. Просперо)
д) Перевоспитал почтальона Печкина.(Дядя Фёдор)
е) Проучил директора кукольного театра Карабаса Барабаса. (Буратино)
9. Какие литературные произведения дали жизнь таким крылатым выражениям? Что они означают?
а) А король-то голый!
б) На блюдечке с голубой каёмочкой.
в) С ветряными мельницами сражается.
г) Мартышкин труд.
д) Блоху подковать.
е) Есть ещё порох в пороховницах.
10. Угадай героев мифов и их героев.
а) Великан, коров которого похитил Геракл. (Герион)
б)Чудовище, обитавшее в лабиринте на острове Крит. (Минотавр)
в) Бог морей.(Посейдон)
г) Циклоп, которого перехитрил Одиссей. (Полифем)
д) Юноша, который не мог наглядеться на самого себя. Боги превратили его в цветок.(Нарцисс)
е) Царица амазонок. (Ипполита)
Олимпиадные задания по чтению (4 класс) на тему: Олимпиадные задания по литературному чтению для 4 класса.
4 класс
Олимпиадные задания по литературе.
- Прочитай произведения устного народного творчества и укажи их жанры.
Ткачи ткали ткани на платье Тане.
Шёл баран по крутым горам,
Вырвал травку, положил на лавку,
Кто её возьмёт – тот вон пойдёт.
Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит.
Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая,
Ножками топ-топ, глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест, молока не пьёт – забодает, забодает, забодает…
Баю, баю, баюшок,
Кладу Ваню на пушок,
На пуховую кровать,
Чтобы Ване крепко спать.
Жил-был старик, и было у него три сына. Два сына умные, а третий – Иван-дурак,
ничего не делал, только на печи в углу сидел…
Маленький, да удаленький!
Раз случилася беда: загорелась вдруг вода.
Как её не заливали, а огня всё не уняли.
- Что означают слова – архаизмы? Подберите к ним по одному синониму.
Резной ларец, тувалет хрустальный, палаты белокаменные, указующий перст,
золотой венец, несметная рать.
- О ком из замечательных русских писателей идёт речь?
«Родился будущий писатель 29 января 1860 года – ровно 150 лет назад – в семье хозяина молочной лавки. Он рано начал увлекаться театром и литературой. Выучившись на врача, он не бросил писать рассказы, повести и пьесы для театра. В истории мировой культуры он навсегда остался мастером короткого рассказа. Его пьесы и в наше время не сходят со сцены театров многих стран, а книги издаются почти на всех языках мира. У писателя нет специальных «детских» произведений, но кто из ребят не знаком с Каштанкой, Белолобым, кто не помнит Ваньку Жукова, пишущего письмо на деревню дедушке?»
- Соедини линией фамилию автора и героя его произведения:
Редьярд Киплинг старик Хоттабыч
Юрий Карлович Олеша Петя Зубов
Сельма Лагерлёф Незнайка
Павел Петрович Бажов Пеппи Длинныйчулок
Алан Милн Маугли
Николай Николаевич Носов канатоходец Тибул
Льюис Кэрролл Нильс
Евгений Львович Шварц Алиса
Лазарь Иосифович Лагин Хозяйка Медной горы
Астрид Линдгрен Чиполлино
Виктор Юзефович Драгунский Винни-Пух
Джанни Родари Дениска Кораблёв
- Вспомни сказку по ключевым словам. Напиши название сказки и её автора.
Метла, тыква, бал, часы, туфелька.
Зеркало, терем, яблоко, гроб, свадьба.
Полено, очаг, ключ, борода, театр.
Розы, сани, лёд, коньки, слеза.
Пшеница, перо, конюшня, шатёр, котёл.
Корабль, цветок, перстень, ставни, заря.
6. Соотнеси басни с качествами характера, высмеиваемые в них. Укажи
автора этих басен.
«Ворона и Лисица» бездарность
«Мартышка и Очки» тщеславие
«Стрекоза и Муравей» самомнение
«Квартет» невежество
«Кукушка и Петух» лень
«Зеркало и обезьяна» лицемерие
7. У разных стран есть похожие пословицы. Назови подобную русскую пословицу.
Финская: Тот не заблудится, кто спрашивает.
Вьетнамская: Неторопливый слон раньше достигнет цели, чем резвый жеребенок.
Индонезийская: Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается.
Иранская: Где нет фруктовых деревьев, и свекла сойдет за апельсин.
8. Тебе дали задание – подготовить сообщение о природе России. К книгам каких авторов ты обратишься?
9. Вставь пропущенные строчки, соблюдая нормы стихосложения (рифму, ритм):
Кто играет?
И солнце играет
Лучами на речке,
И кошка играет
Клубком на __________,
И Женя играет
Есть кукла у Жени,
И мама играет
В театре на __________,
И папа играет
На медной трубе,
И дедушка с внуком
Играет в ___________. А.Шибаев
10. Вспомни жанровые особенности сказки. Перескажи стихотворение С.Михалкова «Щенок» в жанре сказки.
Я сегодня сбилась с ног – у меня пропал щенок. |
Порядок оценивания олимпиадной работы по литературному чтению
4 класс
Максимальное количество баллов за работу 77 .
Время выполнения работы … . ?
Задание 1.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – 8.
Ответы: скороговорка, считалка, загадка, потешка-пестушка, небылица, сказка, поговорка, колыбельная песенка.
Задание 2.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – 6.
Ответы: Резной ларец – украшенная резьбой шкатулка, тувалет хрустальный – туалетное зеркало, палаты белокаменные – дворец, указующий перст – указательный палец, золотой венец – женское головное украшение в виде обруча из золота, несметная рать – огромное войско.
Задание 3.
Данное задание оценивается в 6 баллов.
Ответ: Антон Павлович Чехов.
Задание 4.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – 12.
Ответы:
Редьярд Киплинг – Маугли, Юрий Карлович Олеша – канатоходец Тибул,
Сельма Лагерлёф – Нильс, Павел Петрович Бажов – Хозяйка Медной горы,
Алан Милн – Винни-Пух, Николай Николаевич Носов – Незнайка,
Льюис Кэрролл – Алиса, Евгений Львович Шварц – Петя Зубов,
Лазарь Иосифович Лагин – старик Хоттабыч, Астрид Линдгрен – Пеппи Длинныйчулок,
Виктор Юзефович Драгунский – Дениска Кораблёв, Джанни Родари – Чиполлино.
Задание 5.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 6.
Ответы: Метла, тыква, бал, часы, туфелька. («Золушка» Шарль Перро)
Зеркало, терем, яблоко, гроб, свадьба. («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкин)
Полено, очаг, ключ, борода, театр. («Золотой ключик или приключения Буратино» А.Н. Толстой)
Розы, сани, лёд, коньки, слеза. («Снежная королева» Г.Х. Андерсен)
Пшеница, перо, конюшня, шатёр, котёл. («Конёк-горбунок» П.П. Ершов)
Корабль, цветок, перстень, ставни, заря. («Аленький цветочек» С.Т. Аксаков)
Задание 6.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов – 5.
Ответы: «Ворона и Лисица» — тщеславие, «Мартышка и Очки» — невежество,
«Стрекоза и Муравей» — лень, «Квартет» — бездарность,
«Кукушка и Петух» — лицемерие, «Зеркало и обезьяна» — самомнение.
Задание 7.
Каждый правильный ответ оценивается в 2 балл. Максимальное количество баллов – 8.
Ответы: «Язык до Киева доведёт», «Тише едешь – дольше будешь», «Поспешишь – людей насмешишь», «На безрыбье и рак – рыба».
Задание 8.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов 10.
Возможные ответы: М.М. Пришвин, Г.М. Скребицкий, В.В. Бианки, И.И. Акимушкин, А.И. Куприн, К.Г. Паустовский, Н.И. Сладков, И.С. Соколов-Микитов, Е.И. Чарушин, Д.Н. Мамин-Сибиряк и т.п.
Задание 9.
Каждый правильный ответ оценивается в 2 балл. Максимальное количество баллов – 6.
Ответ: И солнце играет
Лучами на речке,
И кошка играет
Клубком на крылечке,
И Женя играет
Есть кукла у Жени,
И мама играет
В театре на сцене,
И папа играет
На медной трубе,
И дедушка с внуком
Играет в избе.
Задание 10.
Максимальное количество баллов – 10. Оценивается использование жанровых особенностей сказки, выразительность, оригинальность.
Тест по чтению (4 класс) на тему: Тесты по литературному чтению, учебник часть1. Школа России. 4 класс
Тест № 1 по разделу «Летописи. Былины. Жития»
Фамилия_______________________
1.Как называется русская народная эпическая песня — сказание о богатырях?
а) сказка б) быль в) летопись г) былина
2. Как называлась в Древней Руси запись по годам?
а) былины б) летопись в) житие г) слово
3. Отметь, что сделал князь Олег для победы над греками?
а) собрал большое войско б) долгое время осаждал город в) поставил корабли на колёса г) убедил греков сдаться
4. Сколько княжил Олег?
а) двадцать лет б) тридцать лет в) тридцать три года г) тридцать два года
5. Что означает слово ПАВОЛОКИ
а) драгоценности, наряды б) шелковые ткани, покрывала в) деньги Древней Руси г) еда, кушанье
6. С кем воевал Олег?
а) с греками б) с турками в) с немцами
7. Какое прозвище получил князь Олег?
а) Гордый б) Славный в) Вещий
8. От чего принять смерть предсказали кудесники Олегу?
а) от любимого коня б) от укуса змеи в) от отравленного вина
9). В какое дерево попала стрела Ильи?
а) клён б) дуб в) сосна
10) В какую сторону досталось ехать Илье Муромца?
а) в восточную б) в западную в) в северную
11) Сколько детей было у родителей С.Радонежского?
а) 1 б) 2 в) 3
12) Как звали мать преподобного Сергия?
а) Мария б) Анна в) Ольга
13) Что делал Варфоломей, когда встретил старца святого?
а) гулял по лесу б) искал лошадь в) пастушил г) играл с детьми
14) Почему родители не давали благословения Варфоломею начать иноческую жизнь?
а) Хотели, чтобы сын ухаживал за ними и похоронил
б) Не хотели, чтобы он вёл такую жизнь
в) Сыновья Стефан и Пётр женились и думали, как угодить жёнам, а не родителям
г) Боялись жить одни
15) Произведения, рассказывающие о жизни святых – это ___________________________________.
16) Назовите автора иконы «Троица» ______________________________________________________.
17) Автор картины «Богатыри»__________________________
18) Соедини стрелками название произведения с названием жанра.
«И вспомнил Олег коня своего» житие
«Житие Сергея Радонежского» былина
«Ильины три поездочки» летопись
«И повесил Олег щит свой на врата Царьграда
20)
Тест по чтению (4 класс) на тему: тесты по литературному чтению к разделу «Литературные сказки» 4 класс «Школа России»
Тест В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» 4 класс
1.Из чего была сделана табакерка?
а) из черепахи б) из золота в) из слоновой кости
2. Главного героя звали:
а) Володя б) Миша в) Алёша
3.Что было изображено на крышке табакерки?
а) лес б) чудесный сад в) город
4.Как назывался городок в табакерке?
А) Динь-динь Б) Дон- дон В) Дзынь – дзынь
5. Кто был надзирателем в городке?
А) Винтик Б) Валик В) Болтик
6. Кем была Пружинка?
А) царевна Б) королева В) принцесса
7. Мальчик-колокольчик всё время говорил:
а) поговорку б) присказку в) пословицу
8. «Миша в свою очередь закусил…»
а) губу б) язычок в) щеку
9. Перечисли жителей табакерки
а)_____________________ в)_____________________
б)_____________________ г)_____________________
10. Какие изменения происходили на крышке табакерки?
а) прошло лето, наступила зима б) прошёл день, наступила ночь
в) прилетела стая птиц
11. Почему Миша позавидовал колокольчикам?
а) они жили в красивом городе б) они целый день ничего не делали
в) у них было интересное занятие
12. Что почти понял Миша из своего сна?
а) отчего музыка в табакерке играет б) как приобретать новых друзей
в) что нужно много учиться и работать г) что делу время, а потехе час
13. Какая наука поможет разобраться в устройстве табакерки?
а) химия б) литература в) механика
«Сказка о жабе и розе» 4 класс
- Произведение «Сказка о жабе и розе» написал:
а) В.Ф. Одоевский б) В.М. Гаршин в) П.П. Бажов г ) С.Т. Аксаков
2. Кого мальчик поил молоком» а) жабу б) ежа в) кота
3. Почему мальчик весной не выходил в сад? А) был болен б) переехал в) не хотел
4. Символом света, добра, красоты в сказке является:
а). роза б) жаба
5. Что хотела сделать жаба с розой? а) сорвать б) понюхать в) съесть
6. Прочитайте слова: корни, куст, земля, брюхо, ночь. Они относятся к … а) жабе Б) розе В) бабочке
7.О чем думает роза в период цветения?
А. быстрей бы распуститься.
Б. умереть бы другой смертью.
В. Цвести вечно.
8. Что в жабе самое омерзительное?
А. грязно-серые бородавчатые бока.
Б. скверные липкие лапы.
В. Бесчувственность и равнодушие.
9. Роза не жалеет о преждевременной гибели, потому что
А. она не досталась жабе.
Б. ее гибель была неизбежна
В. Она украсила последние минуты жизни мальчика.
«Серебряное копытце» 4 класс
1.Произведение «Серебряное копытце» написал: а) В.Ф. Одоевский б) В.М. Гаршин в) П.П. Бажов г ) С.Т. Аксаков 2. Сколько лет было Дарёнке?
а) 5, б) 8, в) 6
3. Как звали отца Дарёнки?
а) Григорий, б) Василий, в) Иван
4. Чем занимался Кокованя летом?
а) охотился; б) добывал золото; в) лежал на печи
5. Как звали кошку Дарёнки? а) Мурка; б) Муська; в) Мурёнка
6. Кошка Мурёнка была… А) серой Б) белой В) бурой
7. С каким музыкальным инструментом сравнил Кокованя кошку?
а) с баяном; б) с балалайкой; в) с барабаном
8. Сколько веточек было на рогах Серебряного копытца?
а) 2; б) 4; в) 5
9. Какого роста козлик? А) ростом с человека б) не выше стола в) намного выше стола
10. На какой ножке у козла было серебряное копытце?
а) на правой задней; б) на левой передней; в) на правой передней
11.Сколько раз Серебряное копытце показывалось Дарёнке? А) 1 Б) 2 В) 3
12. Там где стояла избушка Коковани люди давно находили камни. А большинство камней какого цвета? А) голубого Б) розового В) зелёного.
13. Как называются зелёные камешки? А) хризолиты Б) алмазы В) жемчуг
Тест по чтению (4 класс) на тему: Тесты по литературному чтению, 4 класс, итоговая аттестация
Прочитай текст.
Волк и лис
Лис был у волка в услужении и исполнял всё, что волк пожелает, потому что был слабее него… Понятно, что лис был не прочь избавиться от своего повелителя. Случилось им как-то однажды идти вместе по лесу, и волк сказал: «Ну-ка ты, рыжий, добудь мне чего-нибудь поесть, а не то я тебя самого съем». — «Я тут поблизости знаю один крестьянский двор, — сказал лис, — и на том дворе есть два молоденьких ягнёнка… Коли желаешь, мы одного оттуда добудем». Волку это было на руку; они пошли к этому двору; лис ягнёнка утащил, принёс волку и убрался восвояси.
Съел волк ягнёнка, однако же им не удовольствовался, захотел отведать и другого и пошёл его добывать. Но своровал он его не совсем ловко: мать ягнёнка увидела, как он его потащил, стала страшно блеять, так что мужики набежали, нашли волка и так его поколотили, что он, прихрамывая и завывая, прибежал к лису. «Славно ты меня провёл! — сказал он. — Я только было собрался утащить другого ягнёнка, а мужики-то меня изловили и ловко по бокам погладили!» Лис сказал на это: «Вольно же тебе быть таким ненасытным обжорой».
На другой день они снова вместе пошли в поле. Жадный волк опять сказал: «Ну-ка ты, рыжий, добудь мне чего-нибудь поесть, не то я тебя самого съем». — «Знаю я тут крестьянскую усадьбу, — отвечал лис, — там сегодня вечером хозяйка собирается блины печь, мы можем их себе добыть». Пошли они туда вместе, и лис всё юлил кругом дома и подсматривал, и разнюхивал, пока не выискал, где именно стояло блюдо с блинами; он стянул с блюда шесть блинов и принёс их волку. «Вот, на тебе, ешь!» — сказал он и пошёл своей дорогой.
Волк, конечно, мигом проглотил шесть блинов и сказал: «Как разъешься ими, они ещё вкуснее кажутся!» — а затем пошёл сам блины разыскивать, разом стащил всё блюдо со стола, и разбилось то блюдо вдребезги. Разбитое блюдо загремело, хозяйка выбежала на шум и когда увидела волка, то кликнула людей, которые быстро сбежались и побили его всласть! Хромая на две ноги, волк с громким воем бросился к лису. «Вот ты до чего меня довёл! — воскликнул он. — Мужики меня изловили и как излупили меня!» Лис же отвечал только: «Вольно же тебе быть таким ненасытным обжорой».
На третий день в то время, когда они бродили вместе по лесу и волк еле-еле ноги мог переставлять, он всё же сказал: «Рыжий, добудь мне чего-нибудь поесть, не то я тебя самого съем».
Лис отвечал: «Знаю я одного человека, который только что заколол скотину, и солёное мясо лежит у него в погребе, в бочке, вот его и унесём».
«Но я хочу идти туда с тобой вместе, — сказал волк, — чтобы ты мог прийти ко мне на выручку в случае, если я не сумею оттуда улизнуть». — «Пойдём, пожалуй», — отвечал ему лис и указал те пути и лазейки, через которые они наконец-таки пробрались в погреб.
Мяса было там вдоволь, и волк тотчас на него накинулся. «Ну, пока я от мяса отстану, — думал он, — это ещё не скоро будет». Покушал и лис досыта и всё кругом себя осматривался, и часто подбегал к той двери, через которую они в погреб пролезли: всё примеривался, не настолько ли уж он разъелся, что, пожалуй, и не пролезть в дыру?..
«Скажи, пожалуйста, — спросил волк, — зачем ты это взад да вперёд бегаешь и то выходишь из погреба, то опять в него возвращаешься?» — «Должен же я посмотреть: нейдёт ли кто? — отвечал хитрый лис.
— Да и ты-то смотри, не наедайся чересчур плотно».
— «Ну, уж нет! — сказал волк. — Не уйду отсюда, пока всей бочки не опорожню».
А между тем и хозяин солонины, заслышав шум в погребе, сам туда сошёл. Лис, чуть его завидел, разом очутился у дыры и через неё ускользнул. И волк захотел было за ним следовать, но он уже успел так наесться, что не мог через дыру пролезть и застрял в ней. Тут уж хозяин вернулся с цепом и забил его до смерти.
А лис добрался до лесу и был очень доволен тем, что избавился от ненасытного обжоры.
(Братья Гримм, пер. П. Н. Полевого)
1. Какого персонажа нет в произведении?
1) лиса
2) зайца
3) ягнёнка
4) волка
2. Где происходили все злоключения с волком?
1) в лесу
2) на лугу
3) в поле
4) в деревне
3. Что решили своровать лис и волк на второй день?
1) ягнёнка
2) солонину
3) блины
4) овечку
4. Из-за чего всякий раз попадался волк?
1) из-за трусости
2) из-за жадности
3) из-за лиса
4) из-за бдительности людей
5. Почему волк не смог вовремя сбежать из погреба?
1) не услышал, что пришёл хозяин
2) не мог оторваться от мяса
3) не наелся мяса
4) объелся и не пролез в лаз
6. Что означает выделенное слово в предложении?
Я только было собрался утащить другого ягнёнка, а мужики-то меня изловили и ловко по бокам погладили!
1) пожалели
2) побили
3) разгладили шерсть
4) не тронули
7. Каким словом можно заменить слово «солонина»?
1) мясо
2) солёное мясо
3) сало
4) соль
8. Какое предложение точнее всего передаёт главную мысль произведения?
1) Не уйду отсюда, пока всей бочки не опорожню.
2) А лис добрался до лесу и был очень доволен тем, что избавился от ненасытного обжоры.
3) Вольно же тебе быть таким ненасытным обжорой.
4) Лис был у волка в услужении и исполнял всё, что волк пожелает, потому что был слабее него.
9. О чём эта сказка?
1) о дружбе
2) о ненасытности
3) о хитрости
4) о жадности.
10. Какая это сказка?
1) волшебная
2) народная
3) бытовая
4) авторская
11. Восстанови последовательность событий в тексте.
1) как волк поплатился жизнью за обжорство
2) лис был не прочь избавиться от своего повелителя
3) как волка наказали за съеденные блины
4) волк и лис залезли в погреб
5) как волк поплатился за ягнёнка
Ответ: ____________________________________________________________________________
12. Прочитай фрагмент текста. Вставь на место пропущенных слов цифры, соответствующие словам из списка. Если ты не знаешь, какую цифру писать на месте пропуска, пиши цифру 0. Последовательность цифр в правильном порядке запиши в бланк.
Мяса было там ___, и волк тотчас на него накинулся. «Ну, пока я от мяса отстану, — думал он, — это ещё не скоро будет». Покушал и лис ___ и всё кругом себя осматривался, и часто подбегал к той двери, через которую они в ___ пролезли: всё примеривался, не настолько ли уж он ___ , что, пожалуй, и не пролезть в дыру?
1) вдоволь
2) досыта
3) разъелся
4) погреб
Ответ:___________________________________________________________________
13. Продолжи предложение:
Понятно, что лис был не прочь ___________________________________________________.
14. Выпиши из первого эпизода сказки предложение, которое доказывает осторожность лиса Ответ: __________________________________________________________________________
15. Почему это произведение является сказкой?
Ответ: __________________________________________________________________________
16. Герой из какой известной сказки попал в такую же неловкую ситуацию, как и волк? Опиши
ситуацию.
Ответ: __________________________________________________________________________
Тест по чтению (4 класс) на тему: Промежуточная аттестация по литературному чтению. 4 класс
Ф.И. учащегося___________________________ Класс__________
Итоговый тест по литературному чтению 4 класс
1 вариант
Прочитай текст.
С.Т.Аксаков
Река Белая.
Великим моим удовольствием было смотреть, как бегут по косогору мутные и шумные потоки весенней воды мимо нашего высокого крыльца, а еще большим наслаждением, которое мне не часто дозволялось, прочищать палочкой весенние ручейки. С крыльца нашего была видна река Белая, и я с нетерпением ожидал, когда она вскроется. На все мои вопросы отцу и Евсеичу: «Когда же мы поедем в Сергеевку?» обыкновенно отвечали: «А вот как река пройдет».
И наконец пришел этот желанный день и час! Торопливо заглянул Евсеич в мою детскую и тревожно-радостным голосом сказал: «Белая тронулась!» Мать позволила, и в одну минуту, тепло одетый, я уже стоял на крыльце и жадно следил глазами, как шла между неподвижных берегов огромная полоса синего, темного, а иногда и желтого льда. Далеко уже уплыла поперечная дорога, и какая-то несчастная черная корова бегала по ней как безумная от одного берега до другого. Стоявшие около меня женщины и девушки сопровождали жалобными восклицаниями каждое неудачное движение бегающего животного, которого рев долетал до ушей моих, и мне стало очень его жалко. Река на повороте загибалась за крутой утес, и скрылись за ним дорога и бегающая по ней черная корова.
Вдруг две собаки показались на льду; но их суетливые прыжки возбудили не жалость, а смех в окружающих меня людях, ибо все были уверены, что собаки не утонут, а перепрыгнут или переплывут на берег. Я охотно этому верил и, позабыв бедную корову, сам смеялся вместе с другими. Собаки не замедлили оправдать общее ожидание и скоро перебрались на берег.
Лед всё еще шел крепкою, сплошною, неразрывною, бесконечною глыбою. Евсеич, опасаясь сильного и холодного ветра, сказал мне: «Пойдем, соколик, в горницу, река еще не скоро взломается, а ты прозябнешь. Лучше я тебе скажу, когда лед начнет трескаться». Я очень неохотно послушался, но зато мать была очень довольна и похвалила Евсеича и меня. В самом деле, не ближе как через час Евсеич пришел сказать мне, что лед на реке ломается. Мать опять отпустила меня на короткое время, и, одевшись еще теплее, я вышел и увидел новую, тоже не виданную мною картину: лед трескался, ломался на отдельные глыбы; вода всплескивалась между ними; они набегали одна на другую, большая и крепкая затопляла слабейшую, а если встречала сильный упор, то поднималась одним краем вверх, иногда долго плыла в таком положении, иногда обе глыбы разрушались на мелкие куски и с треском погружались в воду. Глухой шум, похожий по временам на скрип или отдаленный стон, явственно долетал до наших ушей.
…С этого дня Белая сделалась постоянным предметом моих наблюдений. Река начала выступать из берегов и затоплять луговую сторону. Каждый день картина изменялась; и наконец разлив воды, простиравшийся с лишком на восемь верст, слился с облаками. Налево виднелась необозримая водяная поверхность, чистая и гладкая, как стекло, а прямо против нашего дома вся она была точно усеяна иногда верхушками дерев, а иногда до половины затопленными огромными дубами, вязами и осокорями, вышина которых только тогда вполне обозначалась; они были похожи на маленькие, как будто плавающие островки.
1. Определи жанр этого произведения и обведи букву рядом с выбранным ответом.
А) рассказ
Б) сказка
В) былина
Г) басня
Д) легенда
2. Когда происходили описанные события?
А ) весной
Б) летом
В) зимой
Г) осенью
3. Где происходили описанные события?
А) на поле
В) в лесу
Г) на огороде
Д) на реке
4. Какому животному сочувствовали люди?
А) козе
Б) овце
В) корове
Г) собаке
5. Чем сменился ледоход?
А) дождём
Б) разливом
В) снегопадом
6. Какой заголовок может подойти к этому рассказу?
А) «Желанный день»
Б) «Весенний ледоход»
В) «Белая тронулась!»
7. Как ты понимаешь слова «река вскроется»? Запиши ответ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Выпиши предложение, в котором говорится, как автор называет время начала ледохода.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Найди в тексте описание ледохода. Запиши.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. На какую высоту поднялась вода? Найди ответ в тексте. Запиши.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышенный уровень.
1*. Восстанови план рассказа. Пункт с цифрой 1 – начало истории. Ответ запиши цифрами.
1) Ледоход.
2) Корова на льду.
3)1. Потоки весенней воды.
4) «Белая тронулась!»
5) Две собаки.
6) Разлив.
__________________________________________________________________________
2*. Прочитай отрывок из стихотворения. Подбери рифму.
Треск и грохот среди вод –
На реке вновь __________________________
3*. Сформулируй и запиши ответ на вопрос (3-4 предложения).
Понравился ли тебе текст? Объясни почему.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф. И. учащегося_________________________ Класс __________
Итоговый тест по литературному чтению 4 класс
2 вариант
Прочитай текст.
Тёплый хлеб.
В.В.Путилина
Под окошком звонко и настойчиво звали: «Пить-пойдем! Пить–пойдем! Пить!» Я спросила свою хозяйку Марусю про птицу. Маруся ответила:
— Да как же вы не знаете? Это перепёлка приглашала вас чай пить, — и засмеялась.
А Марусина дочка Оля строго посмотрела на меня. Взгляд у Оли пристальный и внимательный. Я ни разу не видела, чтобы Оля улыбнулась за всю неделю, что живу у них в Колокольцах. Маруся снова засмеялась:
— Приглашала вас перепёлка чай пить. Приглашала, да не знала: хлеба-то у нас нет. А как же без хлеба за стол садиться?
И послала Олю в магазин в Верхние Колокольцы. Я тоже пошла с Олей за хлебом. Мы долго шли с Олей по лугу. И вдруг дорога оборвалась. С одной стороны речка, с другой – длинный и глубокий ров.
— Надо прыгать, — сказала Оля. Лет Оле хотя и немного, но она рослая. И ноги у неё длинные, послушные. Мигом перенесли её через ров и крепко поставили на землю. Я перепрыгнула вслед за ней. Навстречу нам шёл старик. Высокий, чуть сгорбленный. На голове соломенная шляпа с огромными полями от солнца. Шёл он медленно, опираясь на палку.
— Здравствуйте! – сказали мы с Олей старику, когда поравнялись с ним.
— Моё почтение! – ответил он. Снял шляпу и раскланялся с нами.
Скоро мы с Олей добрались до Верхних Колокольцев и купили хлеба. Здешний хлеб не был похож на городской. Не маленькими твёрдыми кирпичиками, а круглый, румяный, пышный. Я несла его в закрытой сумке, а тёплый хлебный запах вырывался наружу.
— Ух, как пахнет! – радовалась Оля. И отщипнула кусочек.
Ей захотелось есть. Да и мне тоже. И мы пошли быстрей, хотя было жарко. Мы перепрыгнули через ров. За высоким земляным валом мы увидели нашего знакомого старика. Он сидел у стёжки, опустив голову.
— Отдыхаете, дедушка? – спросила я.
— А, — махнул он огорчённо рукой. – Забыл хлеба купить. Теперь возвращаться надо.
Оля торопилась домой. Там ждёт нас затенённый двор, где не палит солнце.
— Погоди, Оля, — остановила я её. – Давай вернёмся. Отдадим старику свой хлеб. А себе сходим ещё купим.
— Отдадим? – испугалась Оля. – Это же наш хлеб. А дедушка – чужой. Разве чужим отдают своё?
— Отдают, — сказала я. – В войну меня чужие люди кормили. Я тогда была такой маленькой, как ты.
А когда жалеешь человека, он уже не чужой.
— Возьмите, дедушка, — вдруг проговорила она. – Вы не чужой, вы свой.
И она улыбнулась неожиданно, как-то неумело.
Старик взял круглый хлеб, полюбовался им и сказал:
— Тёплый хлебушка. Спасибо вам, люди добрые!
— Ешьте на здоровье, — сказала я.
— На здоровье, — повторила и Оля.
А по лугу разносился запах тёплого хлеба. Самый драгоценный запах на земле.
1. Определи жанр этого произведения и обведи букву рядом с выбранным ответом.
А) рассказ
Б) сказка
В) былина
Г) басня
Д) легенда
2. Когда происходили описанные события?
А) весной
Б) осенью
В) летом
Г) зимой
3. Где происходила описанная история?
А) в Колокольцах
Б) в Верхних Колокольцах
Г) между Колокольцами и Верхними Колокольцами
4. Кто звонко запел: «Пить – пойдём! Пить!»?
А) хозяйка
Б) перепёлка
В) соседи
Г) дети
Д) жаворонок
5. Какой самый драгоценный запах на земле?
А) запах цветов
Б) запах мёда
В) запах тёплого хлеба
Г) запах дорогих духов
6. Как считала Маруся, что на столе должно быть в первую очередь?
А) соль
Б) молоко
В) хлеб
Г) сахар
7. Объясни слова Оли: «Вы не чужой, вы свой». Запиши.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Выпиши предложение из текста, в котором говорится, какой была девочка Оля?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какой был хлеб? Найди описание и запиши.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Как сумела рассказчица убедить Олю, что хлеб надо отдать старику. Найди ответ в тексте. Запиши.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышенный уровень.
1*. Восстанови план рассказа. Пункт с цифрой 1 – начало истории. Ответ к заданию запиши цифрами.
1) Встреча со стариком.
2) 1. Песня перепёлки.
3) Свежий хлеб.
4) Дорога в Верхние Колокольцы.
5) Запах тёплого хлеба.
6) Воспоминания о войне.
____________________________________________________________________________
2*.Какие пословицы подходят к этому рассказу?
А) Хлеб – всему голова.
Б) Не великое дело – великая помощь.
В) Великое слово: спасибо.
Г) Всякий хлопочет, себе добра хочет.
3*. Сформулируй и запиши ответ на вопрос (3-4 предложения).
Понравился ли тебе текст? Объясни почему.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ESL Понимание чтения
При выезде за границу вам понадобится чтение ESL. понимание навыков. Это навыки, которые позволят вам понять информация в листовках, книгах или в любой письменной форме.
Новейшие темы для чтения
Этот сайт постоянно обновляется, и самые новые темы в этом разделе перечислены ниже. Поставьте отметку «Нравится» на странице Excellent ESL 4U в Facebook, чтобы быть в курсе всех новых страниц, добавляемых на сайт.
ESL Новый год понимание прочитанного
Чтение — это самый базовый навык, которому нужно научиться при попытке овладеть английским языком.Когда вы научитесь читать, вы сможете читать и узнавать больше и, следовательно, продолжать узнавать больше.
Как только вы научитесь читать, вы сможете увидеть, как пишется английский, увидеть структуру и грамматику, которая используется, так что, научившись читать, вы откроете много областей английского для изучения в будущем.
Что нужно для чтения ESL Понимание
Чтобы добиться успеха в понимании прочитанного на ESL, вам необходимо попрактиковаться. Вам нужно выучить словарный запас и запомнить его, чтобы, когда вы видите слово в отрывке, вы понимали, что оно означает.

Есть два способа сделать это. Первый
начать читать, а затем искать каждое незнакомое слово в
Словарь. При этом вы должны записать слова в список с
определение, чтобы вы могли их пересмотреть и обязательно запомнить.
The Другой способ — выучить словарный запас по словарным спискам или карточкам. Тогда, когда вы видите слово в понимании прочитанного, вы уже знаете его. Обе методы хороши и помогут вам лучше понимать английский во время упражнений или занятий по чтению.

Советы по пониманию прочитанного
- Как и в случае с чем-либо, лучший способ поправляться — это практиковаться. Это означает, что вы должны читать и понимать как как можно больше.
- Прочтите на интересующие вас темы. любой Практика чтения будет полезна.
- Тем не менее, читайте также о широком спектре темы, так как это будет означать, что вы еще больше улучшите свой словарный запас.
- Читайте часто, если возможно, каждый день.
- Составьте списки новых слов и проведите время изучение всего этого нового словарного запаса.
- Выберите подходящие отрывки для чтения. Это означает, что если это будет слишком просто, вы не узнаете ничего нового, а если это слишком сложно, вам будет сложно, и вы не научитесь так хорошо, как вы мог.
Темы для понимания прочитанного
Все следующие темы относятся к конкретной области и разделены на несколько уровней сложности. У каждой темы есть краткий отрывок для чтения, а затем несколько вопросов, чтобы вы ответили, чтобы показать, что вы понимаете тему.
Понимание прочитанного по банковскому делу на ESL — Тема чтения с несколькими вариантами ответов о банковском деле.
ESL докторам на понимание прочитанного — отрывок для чтения и вопросы, касающиеся врачей.
ESL знакомится с новым пониманием прочитанного — отрывок и вопрос, где 4 человека представляются.
ESL Хэллоуин понимание прочитанного — отрывок о Хэллоуине и некоторые вопросы на понимание.
Понимание прочитанного на ESL pets — Отрывок для чтения и вопросы о домашних животных.
Понимание погоды на ESL — Текст и вопросы о погоде.
ESL покупательское понимание прочитанного — отрывок для чтения и упражнения, в которых используется словарный запас покупателя.
ESL на понимание прочитанного во время путешествий — отрывок и вопросы с несколькими вариантами ответов, которые помогут вам выучить словарный запас путешественников.
ESL одежда на понимание прочитанного — тема чтения с вопросами об одежде.
ESL на понимание спортивного чтения — тема о спорте с вопросами, которые помогут вам понять спортивную лексику.
Правовое понимание прочитанного на ESL — Отрывок для чтения с вопросами, касающимися закона и юридических ситуаций.
ESL вождение, понимание прочитанного — упражнение по чтению, которое поможет вам выучить словарный запас ESL о вождении.
Работа на ESL на понимание прочитанного — отрывок о работе, чтобы вы могли научиться использовать словарный запас о работе.
ESL ест вне дома понимание прочитанного — на этой странице есть задание по чтению, которое вы должны выполнить, когда будете есть вне дома, чтобы вы могли использовать словарный запас.
ESL включает понимание прочитанного — страница с отрывком для чтения и вопросами, чтобы вы могли использовать словарный запас по вопросам жилья.
ESL путешествие на понимание прочитанного — чтение отрывка о путешествии с вопросами, чтобы вы могли попрактиковаться в чтении.
Понимание прочитанного для членов семьи ESL — Вопросы и отрывок для чтения, чтобы вы могли попрактиковаться в использовании словарного запаса членов семьи.
Понимание прочитанного на ESL party — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы, которые помогут вам выучить партийную лексику.
ESL Рождественское понимание прочитанного — отрывок для чтения и вопросы о Рождестве, чтобы вы могли выучить рождественский словарь.
Понимание прочитанного в университете ESL — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы по отрывку, которые помогут вам лучше использовать университетский словарный запас.
ESL на пляже для понимания прочитанного — страница с отрывком для чтения и вопросами, которые помогут вам выучить словарный запас на пляже.
ESL на понимание прочитанного в супермаркете — отрывок для чтения и вопросы о супермаркетах, которые помогут вам выучить словарный запас супермаркета.
Понимание прочитанного в день рождения на ESL — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы, на которые нужно ответить, которые относятся к словарю дня рождения.
Понимание прочитанного в отеле ESL — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы с несколькими вариантами ответов, которые помогут вам понять лексику отеля.
Понимание прочитанного на ESL по городам — используйте отрывок для чтения на этой странице, чтобы выучить словарный запас по городам.
ESL, описывающий людей с пониманием прочитанного — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы, которые помогут вам выучить описывающий людей словарь.
ESL кулинария понимание прочитанного — На этой странице есть отрывок для чтения и вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы вы могли попрактиковаться в кулинарной лексике.
Понимание прочитанного в школе ESL — вы можете использовать отрывок для чтения и вопросы на этой странице, чтобы выучить школьный словарный запас.
Детское понимание прочитанного на ESL — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы, чтобы вы могли научиться понимать детский словарный запас.
ESL политика понимание прочитанного — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы с несколькими вариантами ответов о политической лексике.
ESL Новогоднее понимание прочитанного — на этой странице есть отрывок для чтения и вопросы, чтобы вы могли попрактиковаться в использовании новогоднего словарного запаса.
ESL 4u главная › Чтение
.IELTS Практический тест по чтению 51 с ответами
ЧТЕНИЕ 1
Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.
Здравствуйте, счастья!
Спросите 100 человек, что сделало бы их счастливыми, и значительное большинство ответило бы «выиграть в лотерею». Тем не менее, если они выиграют огромное состояние, в течение года они вернутся к своему прежнему уровню счастья. Дело в том, что деньги имеют много применений, но больше денег не означает большего счастья.Опросы, проведенные в последние годы ведущими психологами и социологами, подтверждают, что, хотя люди могут увеличивать свое материальное благосостояние в течение своей жизни, это не влияет на их благополучие. И то, что верно для отдельных людей, может быть применено в более широком масштабе к населению мира. По статистике, более богатые страны не получают более высоких баллов по шкале счастья, чем развивающиеся или слаборазвитые страны. Когда основные критерии адекватного жилья и питания удовлетворены, рост благосостояния не играет значительной роли.Так почему же одержимость обогащением? Ответ, говорят исследователи, прост. Назовите это завистью, соперничеством или просто не отставать от Джонсов, однако, хорошо, что у нас все получается, всегда есть кто-то, у кого лучше. Так же, как мы приобретаем новую машину за 25 000 долларов, наш сосед ставит свой бренд, шлепая новый комплект колес за 40 000 долларов на своем диске, вызывая у нас большой ужас, но при этом подпитывая нас новыми устремлениями. И так цикл продолжается. Деньги или материальное богатство, может быть, главный двигатель, но не основа нашего благополучия.
Если деньги — не ключ к счастью, тогда что же? Во всех 44 странах, опрошенных известным исследовательским центром, семейная жизнь доставляла наибольшее удовлетворение. Женатые люди живут в среднем на три года дольше и обладают более высоким физическим и психологическим здоровьем, чем не состоящие в браке и, что удивительно, супружеские пары. Семья улучшает самочувствие, а проводить больше времени с семьей помогает еще больше. Социальное взаимодействие между семьями, соседями, рабочими местами, сообществами и религиозными группами сильно коррелирует с субъективным благополучием.Фактически, степень социальных связей людей является лучшим показателем их счастья.
Дружба — еще один важный фактор. В самом деле, если вернуться к уравнению «доллар равен счастью», то в одном из опросов, когда друг превратился в счастье на 50 000 долларов, и подтверждается хорошо известный феномен, согласно которому одиночество может привести к депрессии. Работа — еще одна сфера, имеющая центральное значение для благополучия, и некоторые ее качества тесно связаны со счастьем. К ним относятся автономия в отношении того, как, где и в каком темпе выполняется работа, доверие между работодателем и работником, справедливое отношение и активное участие в принятии решений.В профессиональном плане счастье, как правило, более распространено среди профессионалов и менеджеров, то есть среди людей, которые контролируют свою работу, а не подчиняются своему начальству. Неравенство подразумевает меньший контроль для тех, кто находится в более слабом положении, хотя существует больший риск потери своих привилегий для тех, кто находится в более сильном положении.
В целом, контроль над своей жизнью также является ключевым. Счастье явно коррелирует с наличием благоприятных событий, таких как продвижение по службе или брак, и отсутствием проблем или неудач, таких как несчастные случаи, увольнение или конфликты.Эти события сами по себе сигнализируют об успехе или неудаче в достижении целей и, следовательно, о наличии контроля. На национальном уровне, чем больше правительства признают индивидуальные предпочтения, тем счастливее будут их граждане. Выбор и вера граждан в то, что они могут повлиять на политический процесс, повысить субъективное благополучие. Кроме того, существуют доказательства связи между несчастьем и плохим здоровьем: люди из слаборазвитых стран относятся к числу самых несчастных в мире, и их продолжительность жизни неуклонно сокращается.Люди более удовлетворены в обществах, которые минимально ограничивают их свободу действий, другими словами, где они находятся под контролем, а не под контролем. Для счастливых людей характерна вера в то, что они могут контролировать свою ситуацию, в то время как несчастные люди склонны считать, что они жертвы судьбы. Счастливые люди также более психологически устойчивы, напористы и открыты для опыта.
Но насколько хороши доказательства этой альтернативной точки зрения — что счастье, а не финансовое положение, способствует хорошему здоровью и долгой жизни? Исследование монахинь, охватывающее семь десятилетий, подтверждает эту теорию.Автобиографии, написанные монахинями в начале 1920-х годов, оценивались как положительные, так и отрицательные. Монахини, выражающие самые положительные эмоции, жили в среднем на десять лет дольше, чем те, кто выражал наименее положительные эмоции. Похоже, счастливые люди гораздо реже заболевают и умирают, чем несчастные.
Но что мы должны делать, чтобы быть счастливыми? Эксперты цитируют старую максиму «будь доволен тем, что у тебя есть». Они говорят, что посмотрите вокруг и определите положительные факторы в вашей жизни.Сосредоточение внимания на негативных аспектах своей жизни запрещено, и это вызывает беспокойство. Беспокойство — это привычка негативного мышления, которая почти всегда связана с тем, что лежит в будущем. Кажется, это, по-видимому, из тех дней, когда мы жили в пещерах, когда нам приходилось ежедневно думать о том, как и где, например, найти пищу и тепло. Но в современном мире беспокойство просто подрывает нашу способность наслаждаться жизнью в настоящем. Чаще всего то, о чем мы беспокоимся, все равно никогда не сбывается.Не менее важно не зацикливаться на прошлом — прошлых ошибках, неудачном опыте, упущенных возможностях и так далее.
Что еще мы можем сделать? Что ж, вступите в любовные отношения с другим взрослым и усердно работайте, чтобы поддерживать их. Постарайтесь спланировать частые взаимодействия с семьей, друзьями и соседями (именно в таком порядке). Убедитесь, что вы не работаете так много, что у вас не остается времени на личные отношения и досуг. Если да, то добровольно оставьте работу, чтобы заняться самозанятостью, но не увольняйтесь — это больше вредит благополучию, чем потеря супруга, и ее последствия длятся дольше.В свободное время вступите в клуб, станьте волонтером в общественной работе или примите участие в религии.
Если ничего из вышеперечисленного не сработает, проголосуйте за политическую партию с той же повесткой дня, что и король Бутана, объявивший, что целью его нации является национальное счастье.
Вопросы 1-3
Выберите ТРИ буквы A-H .
Обведите правильные буквы, A-H , ниже
NB Ваши ответы могут быть даны в любом порядке.
Какие ТРИ из следующих утверждений верны согласно тексту?
A Деньги могут принести несчастье.
B Более богатые нации уделяют больше внимания счастью, чем более бедные.
C Обеспечение жилья — основная потребность человека.
D Стремление к социальному статусу — глобальное явление.
E У неженатой пары, живущей вместе, меньше шансов быть счастливой, чем у супружеской пары.
F Чем меньше ответственности, тем он счастливее.
G Участие в разработке политики может повысить благосостояние.
H Наши доисторические предки были счастливее нас.
Вопросы 4-7
Заполните резюме, используя список слов A-I ниже.
Напишите правильное письмо, A-I , в графах 4-7 на листе для ответов.
За деньги можно купить все, что угодно, но не счастье. Будь то личный или национальный 4 ……………………………, ваш банковский счет не сделает вас счастливее. Как только основные критерии — крыша над головой и еда на столе — выполнены, деньги перестают играть роль. Одним из наиболее важных факторов в достижении счастья является степень нашего социального 5 …………………………… — наши отношения с семьей, друзьями, коллегами и так далее. Не менее важна сумма 6 …………………………….. у нас есть либо в нашей личной жизни, либо на работе, либо даже в нашей способности влиять на политику 7 …………………………. что наша страна начинает.
A эпизод B взаимодействие C сотрудничество
D контроль E номер F уровень
G курс H конфликт I предел
Вопросы 8-13
Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?
В ячейках 8-13 на листе для ответов напишите
ИСТИННО , если заявление согласуется с информацией
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации
НЕ ДАЕТ если нет информации по этому
8 Люди из слаборазвитых стран пытаются достичь того же уровня жизни, что и жители развитых стран.
9 Видя, что есть у других, люди тоже хотят это иметь.
10 Чем больше семья, тем, вероятно, счастливее будут родители.
11 Отношение к жизни никак не влияет на здоровье.
12 Инстинкт может быть препятствием на пути к счастью.
13 Семья и друзья в равной степени считаются источниками счастья.
.Решениедля IELTS Недавний фактический тест с ответами (том 4) Практический тест чтения 1
Отрывок для чтения состоит из семи абзацев, A – H.
Выберите правильный заголовок для параграфов A-H из списка ниже.
Впишите правильное число, i-ix, в поля 14-20 на листе для ответов.
Список товарных позиций | |
i | результатов исследований мест обитания и принятых решений |
ii | Колебание числа выпи |
iii | защита молодой выпи |
iv | работ международного сотрудничества |
в | Начал расчет числа |
vi | Важность продуктов питания |
vii | Исследования были успешными. |
viii | Исследование камыша |
ix | Создан резерв выдержки на зиму |
14 iiiiiiivvviviiviiiix Пункт A
15 iiiiiiivvviviiviiiix Пункт B
16 iiiiiiivvviviiviiiix Параграф C
17 iiiiiiivvviviiviiiix Пункт D
18 iiiiiiivvviviiviiiix Пункт F
19 iiiiiiivvviviiviiiix Пункт G
20 iiiiiiivvviviiviiiix Пункт H
Пример: Параграф E: vii
- 14 Ответ: ii
- 15 Ответ: v
- 16 Ответ: i
Сводка ключевых слов | Похожие слова в отрывке |
Q14.Пункт A: колебания числа выпи | К 1886 году в Великобритании вымерли племенные горькие особи, но после повторной колонизации в начале прошлого века их численность достигла пика, когда в 1950-х годах их было около 70, а к 1990-м упала до менее 20 особей. |
Просмотрев абзац, мы можем предположить, что речь идет о количестве выпечки. Обращая внимание на ключевые слова в первом предложении (роза, неудача), которые являются перефразированием слова «колебаться», мы можем сделать вывод, что наилучшее резюме для этого абзаца — «ii». |
Сводка ключевых слов | Похожие слова в отрывке |
Q15. Пункт B: Началось подсчет числа. | Рост мужской выпи — ее самая отличительная особенность в период размножения, и мы разработали метод их подсчета с использованием звуковых паттернов, уникальных для каждой особи. |
Посмотрев на частоту употребления слова «число» и похожих слов «вычислить» в абзаце, таких как «подсчитать», «оценить», мы сможем понять суть этого о подсчете количества горьких. |