21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник 7 класса по геометрия: ГДЗ по Геометрии за 7-9 класс: Атанасян. Решебник с пояснениями

Содержание

ГДЗ по геометрии для 7 класса Казаков В.В.

Решаем самостоятельно. Решения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282

Решения»> Решаем самостоятельно. Решения

стр. 17 (18)

Проверяем знания. Решения

§1 §2 §27

Учимся строить чертеж. Решения

§2

Задания (2022). Тесты (2018). Решения

§3 §4 §5 §7 §8 §9 §10 §13 §14 §15 §17 §18 §19 §20 §21 §22 §26

Решения»> Гимнастика ума. Решения

§2 §6 §10 §15

Геометрия 3D. Решения

§3 §4 §5 §7 §10 §12 §15 §17 §20 §26

Моделирование. Решения

§3 §5 §6 §7 §10 §14 §15 §17 §26

Решения»> Реальная геометрия. Решения

§3 §4 §5 §15 §19 §20 §26 §31

При помощи интернета. Решения

§5 §10 §16 §17 §19

Подготовка к контрольной работе. Решения

Работа 1

1 2 3 4 5

Работа 2

1 2 3 4 5

Работа 3

1 2 3 4 5

Работа 4

1 2 3 4 5

Решебник ⏩ ГДЗ Геометрия 7 класс ⚡ Л.

С. Атанасян 2016

Авторы:  Л. С. Атанасян

Год:  2016

Рейтинг: 5.0

Оцените книгу

Аналоги другого года издания

Самые популярные книги

Многие знают, что такое решебники и как ими пользоваться. Но есть и те, кто считает, что эти книги портят успеваемость школьника, провоцируют его не учиться самому, а постоянно списывать. Постараемся развенчать этот миф.

Решебник по геометрии, 7 класс, Атанасян – в чем преимущество обучения с ним

Быстрое развитие школьных программ привело к увеличению нагрузки на ученика уже в средних классах. В школе ребенок, если, конечно, не прогуливает, тратит на изучение предметов 6-7 часов. Практически целый рабочий день. И это не всё, ведь придя домой, нужно еще делать уроки. В итоге накапливаестя усталость, снижается успеваемость, теряется уверенность в своих силах.

Чтобы помочь ученику справится с большим объемом информации, выпускаются готовые домашние задания. ГДЗ по геометрии, 7 класс, Атанасян – одно из них. Книга полностью соответствует содержанию учебника, в ней приведены решения задач с объяснениями и ответы.

Почему школьнику не стоит запрещать ГДЗ по геометрии, Атанасян, 7 класс

Решебники не просто дают ответы, но и консультацию по каждому упражнению. Даже просто переписывания закрепляет материал предыдущего урока. Кроме того, родителям стоит следить, чтобы ребенок учился решать задачи по геометрии сам, периодически контролировать его. Вряд ли мы помним школьный курс, но имея перед глазами ГДЗ, легко поможем ребенку.

Делая уроки с решебником, ученик учится логически мыслить, анализировать задачу, искать способы решения. Все это повысит его успеваемость.

Если все же вы не доверите обучение вашему ребенку по решебникам и подозреваете, что он будет бездумно списывать, можно самому помогать, используя эти методички.

ГДЗ геометрия, 7 класс, Атанасян сделано учителями

Любые решебники разрабатываются самим педагогами. Цель – помощь детям и их родителям. Иногда учитель и сам проверяет домашние задания и контрольные, когда не хватает времени. Геометрия важна, чтобы ребенок узнал о пространстве, методах его вычисления, научился мыслить объемно и логически. Владея знанием о свойствах фигур, в дальнейшем ученик сможет решать и задачи посложнее.

Важность родительского контроля

Родителя стараются контролировать успеваемость ребенка, следить за выполнением школьных заданий. Бывает у детей и неудачи, проблемы при получении новых знаний. В этом взрослым поможет ГДЗ.

Образовательная программа довольно отличается от той, что была еще 20 лет назад, и не каждый взрослый сможет вспомнить теорию геометрии, а значит – проконтролировать уроки и помочь с их выполнением. К тому же родителям может элементарно не хватать времени на это. Чтобы ученик не потерял интерес к геометрии, не стал плохо учиться, рекомендуем взять на вооружение решебник.

С помощью готовых домашних заданий можно:

  • быстро разобраться в сложном упражнении и помочь ребенку с её решением

  • геометрия, 7 класс, Атанасян, ГДЗ позволит контролировать у школьника правильность выполнения уроков

  • ребенок сможет проверить себя самостоятельно, выявить ошибки и не допускать их позже

Какой лучший калькулятор для геометрии?

Математика — сложный предмет с такими ответвлениями, как алгебра, геометрия, тригонометрия и многое другое. Хотя все они сложны для многих студентов, вы можете облегчить себе жизнь, купив хороший калькулятор. Специфические функции устройства упростят решение уравнений. Если вы ищете калькулятор для геометрии, вот некоторые из лучших на выбор.

  • 1- TI-84 Plus CE
  • 2- TI-83 Plus
  • 3- Casio FX-9860GII
  • 4- Casio FX-9750GII

TI-84 Plus CE

Texas Instruments — еще одна превосходная марка, такая как Casio, известная своим широким ассортиментом калькуляторов. Их TI-84 Plus CE идеально подходит для тех, кто плохо разбирается в геометрии. Калькулятор имеет более десятка предустановленных приложений, упрощающих геометрию.

Основные характеристики этого устройства:

  • Совместимость с тестами SAT, AP, ACT и PSAT
  • Перезаряжаемый
  • Элегантный дизайн для удобства использования
  • Цветной экран позволяет легко различать уравнения

Нажмите здесь, чтобы купить

Texas Instruments TI-83 Plus

TI-83 Plus — одна из старейших моделей для геометрии. Он имеет простой интерфейс, что делает его идеальным для начинающих. Дизайн эффективен, с выражениями в левой части экрана и ответами в правой. Вы можете использовать его в радианах и градусах, чтобы решить любой вопрос геометрии, который вы хотите.

Вот основные функции этого устройства:

  • Позволяет пользователям просматривать историю расчетов
  • Он поставляется с функцией ввода десяти уравнений одновременно
  • Функция разделения экрана позволяет пользователям одновременно просматривать графики и таблицы
  • Система, удобная для начинающих

Щелкните здесь, чтобы купить

Casio FX-9860GII

Casio FX-9860GII — еще один калькулятор Casio, который лучше всего подходит для геометрии, математических вычислений, алгебры и многого другого. С графической опцией вы можете легко строить графики с помощью этого устройства. Самое приятное то, что читаемость с высоким разрешением позволяет вам видеть все. Существует также встроенное приложение для работы с электронными таблицами, которое облегчит обучение.

Основные характеристики этого устройства:

  • Идеально подходит для курсов по геометрии, естествознанию, бизнесу и финансам
  • Система оперативной обработки делает его пригодным для различных тестов
  • Дисплей с подсветкой
  • Большой экран для удобства чтения

Щелкните здесь, чтобы купить

Casio FX-9750GII

Casio FX-9750GII — это высококачественный графический калькулятор с универсальными функциями. Вот почему он отлично подходит для решения геометрических задач. Кроме того, значки устройства предлагают пользователям дружественный интерфейс. Кроме того, калькулятор одобрен для таких тестов, как SAT, PSAT, AP и многих других.

Вот основные характеристики этого устройства:

  • Высокая скорость процессора делает его идеальным для длинных и сложных вопросов
  • Его можно подключить к другим устройствам
  • Высокое разрешение для лучшей видимости
  • Идеально подходит для геометрии, вычислений, статистики и многое другое

Нажмите здесь, чтобы купить

Final Words

Лучший калькулятор для геометрии зависит от ваших потребностей, бюджета и предпочтений. Эти четыре калькулятора подходят как для решения простых, так и для сложных математических задач. Все они графические, поэтому вы можете использовать их и для других целей.

Какой бы калькулятор вы ни выбрали из этого списка, он обязательно облегчит вам жизнь. Так чего же ты ждешь? Проверьте упомянутые ссылки, чтобы получить лучший калькулятор для геометрии.

Effortless Math Team

Калькулятор для тестов по математике Калькулятор для студентов Калькуляторы Калькуляторы для студентов математический калькулятор Математические калькуляторы Научные калькуляторы Научные калькуляторы для студентов

Другие статьи по математике

  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Оптовые заказы
  • Политика возврата

Математика без усилий: мы помогаем учащимся полюбить математику — © 2022

Illustrative Mathematics

Иллюстративная математика

класс 7

7 класс
      7.
      РП. 7 класс — Соотношения и пропорциональные отношения
          7.РП.А. Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
          • Восхождение по ступеням Эль-Кастильо
          • буровая установка
          • Дуэли Кандидатов
          • Идеальная фиолетовая краска II
          • Распродажа!
          • Обмен акциями, Вариант 2
          • Обмен акциями, Вариант 3
          • Изменение температуры
          • Гром и молния
          • Отслеживание практики
            7.РП.А.1. Вычислить удельные ставки, связанные с отношениями фракций, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах. Например, если человек проходит $1/2$ мили за каждые $1/4$ часа, рассчитайте удельную норму как комплексную дробь $\frac{1/2}{1/4}$ миль в час, что эквивалентно $2$ миль. в час.
            • Сидр против сока — Вариант 1
            • Сидр против сока — вариант 2
            • Готовим из всей чашки
            • Бег Молли
            • Бег Молли, вариант оценки
            • Отслеживание практики
            7.
            РП.А.2. Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.
            • Художественный класс, вариант оценки
            • Художественный класс, Вариант 1
            • Художественный класс, Вариант 2
            • Покупка бананов, ознакомительная версия
            • Покупка кофе
            • Музыкальные компании, Вариант 1
            • Гонки роботов
            • Гонки роботов, вариант оценки
            • Масштабирование углов и полигонов
            • Боль в горле, Вариант 1
            • Прогулка 2
              7.РП.А.2.а. Определите, находятся ли две величины в пропорциональном соотношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
              • Сидр против сока — вариант 2
              • Планы членства в тренажерном зале
              7.РП.А.2.б. Определите константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, схемах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
              • Сидр против сока — Вариант 1
              • Сидр против сока — вариант 2
              7.RP.A.2.c. Представьте пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость $t$ пропорциональна количеству $n$ товаров, купленных по постоянной цене $p$, соотношение между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражено как $t = pn$.
              • Планы членства в тренажерном зале
              • Соразмерность
              7.РП.А.2.д. Объясните, что означает точка $(x, y)$ на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, обратив особое внимание на точки $(0, 0)$ и $(1, r)$, где $r$ является единичной ставкой.
              • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
            7.РП.А.3. Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач соотношения и процентов. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.
            • Анна в округе Колумбия
            • Покупка протеиновых батончиков и журналов
            • Шахматный клуб
            • Сравнение лет
            • Двойные скидки
            • Нахождение увеличения на 10%
            • Встреча друзей на велосипедах
            • Такси Готэм-сити
            • Насколько быстр Усэйн Болт?
            • Математическая задача Линкольна
            • Измерение площади круга
            • Музыкальные компании, Вариант 2
            • Песок под качелями
            • Продажа компьютеров
            • Налог и чаевые
            • Цена хлеба
            • Танец для двух школ
        7.НС. 7 класс — Система счисления
            7.Н.С.А. Применяйте и расширяйте прежнее понимание операций с дробями, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа.
                7.НС.А.1. Применять и расширять прежнее понимание сложения и вычитания, чтобы складывать и вычитать рациональные числа; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной диаграмме с числовыми линиями.
                • Аккаунт книжного магазина
                • Сравнение точек замерзания
                • Различия и расстояния
                • Различия целых чисел
                • Расстояния между домами
                • Расстояния по числовой прямой 2
                • Операции над числовой прямой
                • Округление и вычитание
                  7.НС.А.1.а. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что две его составляющие заряжены противоположно.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  7.НС.А.1.б. Под $p + q$ понимается число, расположенное на расстоянии $|q|$ от $p$ в положительном или отрицательном направлении, в зависимости от того, является ли $q$ положительным или отрицательным. Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные инверсии). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Различия целых чисел
                  7.NS.A.1.c. Поймите вычитание рациональных чисел как добавление аддитивной обратной, $p — q = p + (-q)$. Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой равно абсолютному значению их разности, и примените этот принцип в контексте реального мира.
                  • Различия целых чисел
                7.НС.А.2. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения и деления, а также дробей, чтобы умножать и делить рациональные числа.
                • буровая установка
                • Почему отрицательное время всегда отрицательное?
                  7.НС.А.2.а. Поймите, что умножение распространяется с дробей на рациональные числа, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким продуктам, как $(-1)(-1) = 1$ и правилам умножения со знаком числа. Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Распределительное свойство умножения
                  • Почему отрицательное время всегда отрицательное?
                  7.НС.А.2.б. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если $p$ и $q$ — целые числа, то $-(p/q) = (-p)/q = p/(-q)$. Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Изменение температуры
                  7.NS.A.2.d. Преобразование рационального числа в десятичное с использованием длинного деления; известно, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или со временем повторяется.
                  • Десятичные разложения дробей
                  • Эквивалентные дроби приближаются к неповторяющимся десятичным дробям
                  • Повторяющееся десятичное число как приближение
                  • Повторение или прекращение?
                7.НС.А.3. Решайте реальные и математические задачи, включающие четыре операции с рациональными числами.
                Вычисления с рациональными числами расширяют правила обращения с дробями до сложных дробей.
                • буровая установка
                • Разделение призовых денег
            7.EE. 7 класс — Выражения и уравнения
                7.Э.Э.А. Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
                • Эквивалентные выражения?
                • Мили в Километры
                  7.EE.A.1. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
                  • Написание выражений
                  7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, $a + 0,05a = 1,05a$ означает, что «увеличение на $5\%$» равносильно «умножению на $1,05$».
                  • Билет на поезд
                7.Э.Э.Б. Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
                • Угадай мой номер
                  7.EE.B.3. Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая $\$25$ в час, получает прибавку в размере $10\%$, она будет дополнительно зарабатывать $\frac{1}{10}$ своей зарплаты в час, или $\$2,50$, за новая зарплата $\$27.50$. Если вы хотите разместить полотенцесушитель $9\frac34$ дюймов в центре двери шириной $27 \frac12$ дюймов, вам нужно будет разместить планку на расстоянии около $9$ дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.
                  • Анна в округе Колумбия
                  • Книги со скидкой
                  • Такси Готэм-сити
                  • Уменьшение
                  • Витражи
                  • Кто лучше тесто?
                  7.
                  EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения задач, рассуждая о величинах.
                  • Аккаунт книжного магазина
                  • буровая установка
                  • Рыболовные приключения 2
                  • Такси Готэм-сити
                    7.EE.B.4.а. Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида $px + q = r$ и $p(x + q) = r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен $54$ см. Его длина $6$ см. Какова его ширина?
                    • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                    7.EE.B.4.b. Решайте текстовые задачи, приводящие к неравенствам вида $px + q > r$ или $px + q
                    < r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Нарисуйте график множества решений неравенства и интерпретируйте его в контексте проблемы. Например: как продавец, вам платят 50 долларов в неделю плюс 3 доллара за продажу. На этой неделе вы хотите, чтобы ваша зарплата была не менее $100. Напишите неравенство для количества продаж, которое вам нужно сделать, и опишите решения.
                    • Комплект спортивного инвентаря
              7.Г. 7 класс — Геометрия
                  7.Г.А. Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.
                      7.Г.А.1. Решайте задачи, связанные с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей на основе чертежа в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.
                      • Приблизительно площадь круга
                      • Окружность круга
                      • Поэтажный план
                      • Расстояние карты
                      • Изменение масштаба Вашингтонского парка
                      • Масштабирование углов и полигонов
                      7.Г.А.2. Рисовать (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрические фигуры с заданными условиями.
                      Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
                      • Задача, связанная со стандартом 7.G.A.2
                      7.Г.А.3. Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
                      • Кубические ниндзя!
                    7.Г.Б. Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.
                    • Пить озеро
                    • Окружность круга и площадь области, которую он заключает
                      7.G.B.4. Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.
                      • Приблизительно площадь круга
                      • Окружность круга
                      • Дизайн
                      • Восемь кругов
                      • Измерение площади круга
                      • Витражи
                      • Клинья круга
                      7.
                      GB.5. Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла в фигуре.
                      • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                      7.GB.6. Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
                      • Песок под качелями
                  7.СП. 7 класс — Статистика и вероятность
                      7.СП.А. Используйте случайную выборку, чтобы сделать выводы о совокупности.
                      • Предвыборный опрос, Вариант 1
                      • Предвыборный опрос, Вариант 2
                      • Предвыборный опрос, Вариант 3
                      • Оценка средней площади состояния
                        7.СП.А.1. Понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности.
                        Поймите, что случайная выборка, как правило, дает репрезентативные выборки и поддерживает достоверные выводы.
                        • Класс мистера Бриггса любит математику
                        7.СП.А.2. Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы оценить различия в оценках или прогнозах. Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранных данных опроса. Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.
                        • Валентина Марблс
                      7.СП.Б. Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
                          7.СП.Б.3. Неформально оцените степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с похожими вариациями, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратную меру вариабельности.
                          Например, средний рост игроков баскетбольной команды на 10 см больше, чем средний рост игроков футбольной команды, что примерно вдвое превышает вариабельность (среднее абсолютное отклонение) в любой из команд; на точечном графике заметно разделение между двумя распределениями высот.
                          • Спортсмены колледжа
                          • Линейные игроки нападения
                          7.СП.Б.4. Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях. Например, решите, длиннее ли слова в главе учебника по естествознанию для седьмого класса, чем слова в главе из учебника по естествознанию для четвертого класса.
                          • Спортсмены колледжа
                          • Линейные игроки нападения
                        7.С.П. Исследуйте случайные процессы и разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.
                        • Остаться или поменяться?
                          7.
                          СП.С.5. Поймите, что вероятность случайного события — это число от 0 до 1, которое выражает вероятность наступления события. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность, близкая к 0, указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.
                          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          7.СП.С.6. Аппроксимируйте вероятность случайного события, собирая данные о случайном процессе, который его производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предскажите приблизительную относительную частоту с учетом вероятности. Например, подбрасывая числовой куб 600 раз, предскажите, что число 3 или 6 выпадет примерно 200 раз, но, вероятно, не ровно 200 раз.
                          • Орел или решка
                          • Игра в кости
                          • Бросающие цилиндры
                          7.СП.
                          С.7. Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий. Сравните вероятности из модели с наблюдаемыми частотами; если согласие неудовлетворительное, объясните возможные источники несоответствия.
                          • Игра в кости
                            7.SP.C.7.а. Разработайте единую вероятностную модель, назначив всем исходам равную вероятность, и используйте эту модель для определения вероятностей событий. Например, если из класса случайным образом выбран ученик, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.
                            • Сколько кнопок?
                            7.SP.C.7.b. Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая частоты в данных, полученных в результате случайного процесса. Например, найдите приблизительную вероятность того, что крутящийся пенни упадет решкой вверх или что брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз. Судя по наблюдаемым частотам, результаты для крутящегося пенни кажутся равновероятными?
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          7.SP.C.8. Найдите вероятности составных событий, используя упорядоченные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.
                          • Красный, зеленый или синий?
                          • Роллинг дважды
                          • Время ожидания
                            7.SP.C.8.а. Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события представляет собой долю исходов в выборочном пространстве, для которого происходит составное событие.
                            • Сидя друг напротив друга
                            • Тетраэдрические кости
                            7.SP.C.8.b. Представляйте примеры пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Для события, описанного повседневным языком (например, «выпадение двойных шестерок»), определите исходы в выборочном пространстве, составляющие событие.
                            • Сидя друг напротив друга
                            • Тетраэдрические кости
                            7.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>