ГДЗ часть 2 13 информатика 4 класс Горячев, Горина – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ часть 2 13 информатика 4 класс Горячев, Горина
ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах . 4 класс » А . В . Горячева , К . И . Гориной , Н . И . Суворовой часть 1 и 2 . Издательство 4 класс » А . В . Горячева , К . И . Гориной , Н . И . Суворовой . Издательство: «Баласс» . Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 . .
ГДЗ по информатике 4 класс Горячев часть 2 — 13 . Авторы : А .В . Горячев , К .И . Горина, Н .И . Суворова . Издательство: Баласс 2019 . Подробное решение часть 2 № 13 по информатике для учащихся 4 класса , авторов Горячев , Горина, Суворова 2019 .
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по информатике Горячев за 4 класс часть 1, 2, а также контрольные работы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей . .
ГДЗ к учебнику часть 1, 2 по информатике за 4 класс авторов Горячев , Горина , Суворова года издания . На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы учебника . Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Информатике за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 2 — 13 . Авторы учебника: Горячев , Горина, Суворова . Авторы: А .В . Горячев , К .И . Горина, Н .И . Суворова . Издательство: Баласс 2019 год . Тип: Учебник .
Авторы: А .В . Горячев , К .И . Горина , Н .И . Суворова . Онлайн решебник по Информатике для 4 класса А .В . Горячев , К .И . Горина , Н .И . Суворова, гдз и ответы к домашнему заданию . ГДЗ к части 2 .
На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по информатике за 4 класс автора А .В . Горячев года издания . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях!
Решебник по информатике за 4 класс авторов Горячев А .В ., Горина К .И . года издания . В предложенных вашему вниманию решениях можно найти полноценный ход решения каждого упражнения предложенных авторами печатного издания .
Coby . ГДЗ по информатике Горячева для 4 класса является хорошим помощником в освоении нового предмета . Пособие содержит и контрольные работы, которые помогут проконтролировать свои знания .
Ответы к учебнику по информатике для 4 класса Горячев . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Информатика . 4 класс . 2 части . Горячев А . В .
Готовые Домашние Задания по Информатике 4 класс . Горячев Компьютерная грамота является одним из главных школьных предметов . ГДЗ : Информатика . Класс: 4 класс . Авторы учебника: Горячев А .В . Год издания: Огромный выбор Готовых Домашних Заданий . .
Готовые ответы по учебнику Горячева , Гориной , Суворова 4 класс «Информатика в играх и задачах» помогут родителям и ученикам понять пути решения заданий и сформируют навыки в выстраивании алгоритмов упражнений , что, безусловно, благотворно скажется при . .
Главная » Решебники, ГДЗ » Ответы и решения к учебнику «Информатика (в играх и задачах)» в 2 частях . 4 класс — Горячева А .А . и др . Пособие адресовано родителям, которые смогут помочь своему ребенку в решении домашних заданий, проконтролировать правильность их . .
Готовая домашняя работа по информатике за 4 класс . 1 и 2 части «Информатика в играх и задачах» и 3 часть «Логика и алгоритмы» Горячев А .В . и др . Ответы на задачи и упражнения, контрольные работы .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Информатика за 4 класс Горячёв , Горина, Суворова . «ГДЗ по информатике 4 класс учебник Горячев , Горина, Суворова Баласс» подарит школьнику возможность заполнить пробелы в знаниях, и, следовательно . .
ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах . 4 класс » А . В . Горячева , К . И . Гориной , Н . И . Суворовой часть 1 и 2 . Издательство 4 класс » А . В . Горячева , К . И . Гориной , Н . И . Суворовой . Издательство: «Баласс» . Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 . .
ГДЗ по информатике 4 класс Горячев часть 2 — 13 . Авторы : А .В . Горячев , К .И . Горина, Н .И . Суворова . Издательство: Баласс 2019 . Подробное решение часть 2 № 13 по информатике для учащихся 4 класса , авторов Горячев , Горина, Суворова 2019 .
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по информатике Горячев за 4 класс часть 1, 2, а также контрольные работы ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей . .
ГДЗ к учебнику часть 1, 2 по информатике за 4 класс авторов Горячев , Горина , Суворова года издания . На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы учебника . Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Информатике за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 2 — 13 . Авторы учебника: Горячев , Горина, Суворова . Авторы: А .В . Горячев , К .И . Горина, Н .И . Суворова . Издательство: Баласс 2019 год . Тип: Учебник .
Авторы: А .В . Горячев , К .И . Горина , Н .И . Суворова . Онлайн решебник по Информатике для 4 класса А . В . Горячев , К .И . Горина , Н .И . Суворова, гдз и ответы к домашнему заданию . ГДЗ к части 2 .
На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по информатике за 4 класс автора А .В . Горячев года издания . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях!
Решебник по информатике за 4 класс авторов Горячев А .В ., Горина К .И . года издания . В предложенных вашему вниманию решениях можно найти полноценный ход решения каждого упражнения предложенных авторами печатного издания .
Coby . ГДЗ по информатике Горячева для 4 класса является хорошим помощником в освоении нового предмета . Пособие содержит и контрольные работы, которые помогут проконтролировать свои знания .
Ответы к учебнику по информатике для 4 класса Горячев . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Информатика . 4 класс . 2 части . Горячев А . В .
Готовые Домашние Задания по Информатике 4 класс . Горячев Компьютерная грамота является одним из главных школьных предметов . ГДЗ : Информатика . Класс: 4 класс . Авторы учебника: Горячев А .В . Год издания: Огромный выбор Готовых Домашних Заданий . .
Готовые ответы по учебнику Горячева , Гориной , Суворова 4 класс «Информатика в играх и задачах» помогут родителям и ученикам понять пути решения заданий и сформируют навыки в выстраивании алгоритмов упражнений , что, безусловно, благотворно скажется при . .
Главная » Решебники, ГДЗ » Ответы и решения к учебнику «Информатика (в играх и задачах)» в 2 частях . 4 класс — Горячева А .А . и др . Пособие адресовано родителям, которые смогут помочь своему ребенку в решении домашних заданий, проконтролировать правильность их . .
Готовая домашняя работа по информатике за 4 класс . 1 и 2 части «Информатика в играх и задачах» и 3 часть «Логика и алгоритмы» Горячев А .В . и др . Ответы на задачи и упражнения, контрольные работы .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Информатика за 4 класс Горячёв , Горина, Суворова . «ГДЗ по информатике 4 класс учебник Горячев , Горина, Суворова Баласс» подарит школьнику возможность заполнить пробелы в знаниях, и, следовательно . .
ГДЗ контрольные работы / К-3 / вариант 2 4 математика 5 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ упражнение 14 математика 6 класс Истомина
ГДЗ страница 5 английский язык 9 класс starlight Баранова, Дули
ГДЗ итоговое повторение 139 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 276 (1125) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ Северо-Запад России 18 география 9 класс тренажер Николина
ГДЗ часть №1 421 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 2. страница 113 английский язык 8 класс рабочая тетрадь новый курс (4-ый год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 С-18 геометрия 7 класс дидактические материалы Зив, Мейлер
ГДЗ вправа 130 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ упражнение 114 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ 5 глава 5. 119 химия 8 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ контрольные задания §7 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2. страница 91 английский язык 8 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 11 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ страница 95 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова
ГДЗ упражнение 465 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ §13 13.9 алгебра 9 класс Учебник, Задачник (2018) Мордкович, Семенов
ГДЗ упражнение 533 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ промежуточное тестирование 16 английский язык 11 класс Контрольные (тестовые) задания Эванс, Дули
ГДЗ часть 1. страница 109 математика 3 класс Башмаков, Нефедова
ГДЗ § 20 13 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ § / § 22 69 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 1. страница 5 математика 2 класс Гейдман, Мишарина
ГДЗ параграф 9 5 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Ключникова, Комиссарова
ГДЗ параграф 10 1 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ часть 2 / страница 51 1 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ страница 160 обществознание 7 класс Соболева, Корсун
ГДЗ страница 147 немецкий язык 7 класс Alles klar! Радченко, Хебелер
ГДЗ § 18 51 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ тест 34. вариант 2 биология 7 класс контрольно-измерительные материалы Артемьева
ГДЗ вариант 2 143 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2. страница 42 математика 5 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин
ГДЗ глава 17 / § 17.5 22 химия 9 класс Гузей, Сорокин
ГДЗ упражнение 276 русский язык 9 класс Бархударов, Крючков
ГДЗ упражнение 227 биология 9 класс рабочая тетрадь Сонин, Агафонова
ГДЗ глава 3 3 русский язык 6 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ § 3. корень степени n. 3.11 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 94 английский язык 8 класс student’s book Кузовлев, Лапа
ГДЗ обучающие работы / О-23 6 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ часть №1 / числовой луч 4 математика 2 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ Семь чудес света 3 история 5 класс Вигасин, Годер
ГДЗ вопросы в конце параграфа / § 34 2 химия 11 класс Габриелян, Лысова
ГДЗ параграф 5 5.10 геометрия 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ параграф 4 37 геометрия 7‐9 класс Погорелов
ГДЗ параграф 26 2 алгебра 9 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ вариант 1 175 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ практические и прикладные задачи / глава 1 20 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ вправа 194 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ урок 12 2 русский язык 1 класс рабочая тетрадь Иванов, Евдокимова
Литература 8 Класс Меркин ГДЗ Ответы
ГДЗ По Английскому Языку Кауфман Рабочая
ГДЗ unit 9 5 английский язык 9 класс книга для чтения Юхнель
ГДЗ часть №1 / упражнение 52 математика 2 класс Александрова
ГДЗ страница 128 немецкий язык 5 класс рабочая тетрадь Wunderkinder Яцковская
Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
§ 1. Информация вокруг нас Информация вокруг нас Информация вокруг нас (Open Document Format) Зрительные иллюзии Зрительные иллюзии (Open Document Format) Техника безопасности и организация рабочего места Техника безопасности и организация рабочего места (Open Document Format) Как мы воспринимаем информацию Техника безопасности Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Компьютер – универсальная машина для работы с информацией (Open Document Format) Компьютер на службе у человека Компьютер на службе у человека (Open Document Format) Техника безопасности и организация рабочего места Игра «Пары» Компьютер и информация Техника безопасности Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 3. Ввод информации в память компьютера Ввод информации в память компьютера Ввод информации в память компьютера (Open Document Format) Знакомство с клавиатурой Правила работы на клавиатуре История латинской раскладки клавиатуры Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
On-line ресурсы:
§ 4. Управление компьютером Управление компьютером Управление компьютером (Open Document Format) История компьютерной мыши Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 5. Хранение информации Хранение информации Хранение информации (Open Document Format) Носители информации Носители информации (Open Document Format) Хранение информации: история и современность Хранение информации: история и современность (Open Document Format) Хранение информации Как хранили информацию раньше Носители информации прошлого и наших дней Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 6. Передача информации Передача информации Передача информации (Open Document Format) Средства передачи информации Средства передачи информации (Open Document Format) Передача информации Как передавали информацию в прошлом Научные открытия и средства передачи информации Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 7. Кодирование информации Кодирование информации (Open Document Format) Интерактивная игра «Морской бой» Язык жестов Как играть в «Морской бой» Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Свободное программное обеспечение:
§ 8. Текстовая информация Текст: история и современность Текст: история и современность (Open Document Format) Текстовая информация Текстовая информация (Open Document Format) Цепочки слов Цепочки слов (Open Document Format) Подготовка текстовых документов О шрифтах Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 9. Таблицы Представление информации в форме таблиц Представление информации в форме таблиц (Open Document Format) Табличный способ решения логических задач Табличный способ решения логических задач (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 10. Наглядные формы представления информации Наглядные формы представления информации Наглядные формы представления информации (Open Document Format) Разнообразие наглядных форм представления информации Разнообразие наглядных форм представления информации (Open Document Format) Поезда Поезда (Open Document Format) Теплоходы Теплоходы (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 11. Компьютерная графика Компьютерная графика Компьютерная графика (Open Document Format) Планируем работу в графическом редакторе Планируем работу в графическом редакторе (Open Document Format) Орнамент Орнамент (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 12. Обработка информации Обработка информации Обработка информации (Open Document Format) Задача о напитках Задача о напитках (Open Document Format) Обработка информации Логическая игра «Переливашки» Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Компьютерный практикум Работа 5. Вводим текст
|
Отчеты и задания по новым стандартам компьютерных наук
В январе мы объявили о своем намерении сосредоточиться на обучении информатике. Мы выпустили исчерпывающий набор стандартов компьютерных наук, чтобы помочь школам сфокусировать свое обучение, а также потребовали, чтобы класс использовал Kodable. Все это для того, чтобы вы могли отслеживать, что изучают ваши ученики. Сегодня следующий этап этого перехода!
youtube.com/embed/HjwVFc0aTDU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Распределяйте уроки и контент для учащихся по 9 классу0007
Не каждое понятие информатики подходит для детского сада. Они просто не готовы изучать функции или объектно-ориентированное программирование. Пятиклассникам не нужно тратить 5 недель на изучение последовательности, но им нужно быстро изучить основные понятия, прежде чем изучать объектно-ориентированное программирование.
Теперь, когда вы создаете класс в Kodable, вы можете назначить ему оценку. Это автоматически покажет вам подходящий темп для ваших учеников. Вы сможете точно увидеть, что они должны изучать, и увидеть план урока, чтобы научить этому. Когда ваши ученики будут готовы перейти к следующему классу, просто измените их уровень, чтобы изменить темп.
Назначьте учащимся уровни практики
При обучении очень важно, чтобы у ваших учеников было время для отработки навыков, изученных на последнем уроке. Включая математические уравнения, практику правописания и чтение новых слов. То же самое верно и для информатики. Теперь вы сможете назначать учащимся практические уровни, сопровождающие ваш последний урок. Когда вы назначаете уровни, они автоматически появляются на устройствах учащихся. Студенты смогут практиковаться на любом устройстве, используя свой код класса, тогда Kodable не позволит им выйти за пределы того, что было назначено. Это дает вам отличный контроль, чтобы убедиться, что учащиеся запоминают новые преподаваемые концепции.
Мониторинг прогресса учащихся в изучении важных стандартов
Наконец, самое интересное изменение в грядущем обновлении — возможность отслеживать, какие стандарты информатики изучают учащиеся. Наша цель — помочь вам помочь вашим ученикам научиться программировать. Теперь вы (и ваш администратор) можете точно видеть, чему они учатся на своем пути. Kodable сообщит о своем прогрессе в стандартах информатики, связанных с уроками, которые вы преподаете, и уровнями, которые они проходят.
Когда?? И чего ожидать в ближайшие месяцы!
Эти функции будут доступны для новых преподавателей Kodable, начиная с этой недели! Для существующих преподавателей вы сможете мигрировать в течение ближайшего месяца. Вы сможете легко отсортировать все свои классы и сообщить Kodable, с чего начать, с планами уроков для каждого класса. Инструменты миграции будут выпущены на этой неделе, и миграция займет менее пяти минут. У вас будет один месяц, чтобы перенести свои классы. Если вы не выполните миграцию в течение периода миграции, ваша учетная запись Kodable будет автоматически преобразована в новый формат.
После того, как вы перенесете свои классы и установите их оценки, вы сможете назначать уровни для классов. Это означает, что они будут видеть только те уровни, которые вы им назначили. Это дает вам полный контроль над их темпом и прогрессом в Kodable. Когда вы будете готовы к тому, чтобы они перешли к следующему набору уровней практики, просто назначьте их на панели управления учителя.
Это первое постепенное внедрение стандартов отчетности. Вы получите больше информации о том, что изучают ваши дети, когда мы приведем Kodable в соответствие со стандартами информатики и начнем добавлять инструменты оценки. Эти инструменты включают больше учебных пособий, основанных на играх, а также формативные и итоговые оценки. К началу 2017-2018 учебного года вы будете знать, какие стандарты информатики осваиваются, где учащимся нужно больше практики, и Kodable сможет дать рекомендации, как с ними повторить.
Мы очень рады сделать преподавание начальных знаний информатики легким и приятным занятием, а также придать легитимность обучению, над которым сообщество преданных своему делу учителей так усердно работало в течение последних нескольких лет.
via GIPHY
Пятиклассники школы Dawes сжигают калории на уроке информатики
Опубликовано вШколыпо Джуди Чисс
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей , чтобы получать новости Evanston прямо на ваш почтовый ящик каждый будний день!
Новое сотрудничество между Северо-Западным университетом и округом 65 переносит информатику из лаборатории в спортзал. Пятиклассники начальной школы Dawes в этом учебном году участвовали в бета-тестировании новой учебной программы для практических занятий, кодируя носимые устройства для отслеживания шагов и кругов — сочетание технического и физического воспитания.
«Я впервые начал потеть в компьютерном классе», — сказал Марсело Уорсли, доцент кафедры обучающих наук и компьютерных наук Северо-Запада, описывая активное цифровое обучение в Dawes в этом году.
Уорсли, который также является родителем двух учащихся Округа 65, инициировал сотрудничество с округом в рамках исследовательского гранта Национального научного фонда, присужденного Северо-западной исследовательской лаборатории под названием «Технологические инновации для инклюзивного обучения и преподавания» (TIILT). Успешным предложением Уорсли для NSF было изучение пересечения образования и технологий.
Прошлым летом группа учителей Округа 65 и студентов, изучающих компьютерные науки Северо-Запада, посетили недельный семинар, организованный лабораторией TIILT. Цель семинара заключалась в разработке междисциплинарной программы, соединяющей информатику с реальными приложениями.
В этом учебном году учебная программа начинается сначала с двух классов пятиклассников Dawes, которые ведет Минди Перри, школьный библиотекарь и учитель программирования. Перри, давний поборник интерактивного обучения в библиотеках, в восторге от того, что учащиеся используют программирование как на практике, так и в забаве в физическом воспитании.
Дженезис Перес, четвероклассник Доуса, носит браслет с закодированным микробитом для подсчета шагов. После того, как пятиклассники закодировали устройства, ими стали пользоваться другие ученики на уроках физкультуры. (Фото Хиллари Линден, учительницы физкультуры в школе Дауэса) Первым занятием по информатике, которое выполнили ученики, было программирование, созданное для разминки, например, прыжки на лошадях на уроках физкультуры. Перри сказал, что учащиеся использовали Scratch, широко доступный и бесплатный язык программирования, который они пробовали до пятого класса. Он имеет удобный визуальный интерфейс и привлекает студентов, обучая их как творческому, так и систематическому мышлению.
«Еще одно преимущество использования Scratch заключается в том, что в него встроен инструмент оценки, рубрика, — сказал Перри. Рубрика позволяет как учащимся, так и учителям увидеть, насколько хорошо студенческие алгоритмы справились с решением поставленной задачи.
Большинство учащихся пятого класса знакомы с Fitbit и другими коммерческими носимыми устройствами, в которых используются технологии, помогающие пользователям отслеживать данные, связанные со здоровьем. В этом году у студентов Dawes была возможность закодировать носимое устройство — микробит, способное обнаруживать движение, направление и многое другое.
Их микробиты представляют собой карманные компьютеры, адаптированные для ношения на запястье или лодыжке. Каждый из этих небольших компьютеров имеет две программируемые кнопки и 25 красных светодиодных индикаторов, которые мигают сообщениями владельцам и показывают данные о производительности.
Учащиеся научились кодировать микробиты для использования в качестве счетчиков шагов и кругов в физкультуре. учебный класс. Они использовали компьютер для написания своего микробитового кода, а затем загрузили этот код в свои микробиты. Учащиеся узнали, что идеально упорядоченные шаги в программировании, точно так же, как шаги в хорошем рецепте приготовления или выпечки, приводят к желаемым результатам.
Изучение основ программирования на этих небольших компьютерах поможет учащимся понять, чем занимаются компьютерные инженеры, как они творчески и логически используют математику для решения задач и разработки технологий.
Подключение к программированию
Пятиклассница Аннабель Апхофф, как и большинство ее одноклассников, любит программировать. Она никогда раньше не слышала о микробитах, но обнаружила, что кодирование устройства, а затем его практическое использование было забавной частью занятий по информатике в этом году.
«Я помню день, когда мой класс закодировал наши микробиты, а затем протестировал их на уроке кодирования», — сказала Аннабель. «Потом мы отвели их в наш физкультурный центр. класс и носил их, пока мы бежали милю. Я подумал, что было бы интересно обнаружить, что если мы носим микробит на лодыжке, он дает более точное определение расстояния, чем если бы мы носили его на запястье».
Изучая блочную систему кодирования Scratch, Аннабель и ее подруга объединились в классе для создания анимационного видео. «В ЧП. мы всегда делаем разминку в начале занятия, поэтому мы с другом выбрали берпи, чтобы продемонстрировать это в нашем видео с упражнениями». Поскольку учащиеся Округа 65 имеют физкультуру. в течение 30 минут в день прослеживалась подлинная связь между упражнением по программированию и жизнью учащихся.
Микробиты — это карманные компьютеры со встроенными датчиками, программируемыми кнопками и возможностью Bluetooth. (Фото Хиллари Линден, учительницы физкультуры в школе Дауэса) учебный класс.
Как Impossible Gameball, так и SIQ Basketball используют подключение к смартфону или планшету, чтобы определять и реагировать на игровые движения в режиме реального времени. Impossible Gameball измеряет действия и движения игрока, а мяч обучает и поощряет, анализируя цифровые данные, которые он собирает. В дополнение к некоторым из семи различных игр, в которые можно играть с помощью Impossible Gameball, он также включает в себя действия по решению проблем STEM, связанные с физикой игры с мячом.
SIQ Баскетбол — еще один хит среди студентов. Это умный баскетбол, который отслеживает, как игрок обращается с мячом и как он бросает. Он отслеживает скорость мяча, расстояние, которое он проходит, скорость вращения и другие показатели. Учащиеся обнаруживают, бросая мяч в корзину в школьном спортзале, что SIQ имеет тот же вес и размер, что и традиционный баскетбольный мяч, и хорошо работает на площадке с твердым покрытием.
В дополнение к умным мячам учащиеся знакомятся с часами для фитнеса MOOV, и им предлагается взять их домой, чтобы изучить их вместе с родителями. При синхронизации со смартфоном часы выступают в роли личного тренера по фитнесу для бегунов, велосипедистов, пловцов или пользователей беговой дорожки.
Пятиклассники Перри, изучающие программирование в этом учебном году, стали подопытными кроликами для множества интерактивных компьютерных экспериментов, связанных с реальными приложениями. Научившись программировать, а затем используя умные устройства для улучшения физической формы и физкультуры, навыков, мы надеемся, что учащиеся получат знания в области компьютерных наук, получат больше удовольствия от обучения и лучше поймут повседневную ценность математики и естественных наук.
В конце учебного года команда лаборатории TIILT и округа 65 соберется снова, чтобы оценить внеклассную программу в Dawes. Полученные знания могут повлиять на процесс оценивания в масштабах округа, который часто вносит изменения в установленную учебную программу.
Не исключено, что в следующем году пятиклассники всего района будут сдавать информатику в гимназии.
Знаете ли вы, что Evanston RoundTable — это некоммерческая служба новостей? Пожертвуйте сегодня, и ваше пожертвование будет включено в осеннюю кампанию NewsMatch по сбору средств !
Джуди Чисс является автором статей в RoundTable с 2007 года, и ей особенно нравится писать об интересных событиях в школах, а также о том, как наши местные некоммерческие организации влияют на сообщество…. Джуди Чисс: еще
- NAACP чествует 9, празднует «ценность единства» против расизма и несправедливости 22 ноября 2022 г.
- Серия концертов Jamming Jean представляет Джеральда МакКлендона и его группу в Центре Леви Сениор, 2 декабря. 22 ноября 2022 г.
- Ансамбль Орион продолжает свой 30-й сезон выступлением в Концертном зале Никола, 27 ноября. 22 ноября 2022 г.
- Последние новости из Эванстона: ваш ежедневный дайджест по вторникам 22 ноября 2022 г.
- «Наше единство и солидарность — это наглядный и мощный ответ людям, переполненным ненавистью».