05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Информатика а в горячев 4 класс: ГДЗ по информатике 4 класс Горячев, Горина Решебник

Содержание

ГДЗ по информатике 4 класс Горячев, Горина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ по информатике 4 класс А. В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова

Изучение основ информационных технологий – одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Каждый ученик начальной школы сможет получить доступное объяснение сложных процессов обработки данных с помощью надежного пособия – ГДЗ по Информатике 4 класс Горячев, Горина. Современных школьников начинают подводить к работе за компьютером практически с первых дней обучения. Однако прежде, чем они приступят к освоению первых программ, необходимо дать им полноценные знания о видах информации и способах ее хранения, передачи и обработки. Большой популярностью во многих школах пользуется УМК Горячева для четвероклассников. В нем представлены отличные увлекательные упражнения на закрепление знаний по всем темам. Таким образом, ребятам предстоит проделать серьезный объем работы для того, чтобы быть в полной готовности к практике за персональным компьютером.

Что представлено в сборнике по Информатике 4 класс Горячев

В столь юном возрасте многие ученики нуждаются в хорошей поддержке со стороны при изучении многих дисциплин. Прекрасным подспорьем для них станет ГДЗ по Информатике 4 класс Горячев А.В., Горина К.И. В нем содержатся следующие познавательные материалы: тематические упражнения всех четырех частей оригинального учебника, образцы трех контрольных работ в двух вариантах, проверенные ключи к заданиям, подробно описанные алгоритмы решения с пояснениями авторов. Для того, чтобы каждый ученик имел возможность воспользоваться столь полезными материалами, пособие было целиком представлено в онлайн-режиме, а доступ к нему поддерживается как компьютерами, так и мобильными устройствами. Для того, чтобы достичь высоких учебных результатов по информатике, учащимся придется преодолеть свое желание банально списать готовое решение в тетрадь. Эффективная практика со сборником ГДЗ основана на:

  • самостоятельном выполнении упражнений;
  • проверке собственных результатов;
  • анализе допущенных неточностей;
  • повторении и закреплении теоретических знаний.

Описанный подход к самоподготовке позволит максимально погрузиться в изучение дисциплины и добиться высоких итоговых оценок в конце года.

ГДЗ по Информатике 4 класс Горячев часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

Часть 1 — 16 гдз по информатике 4 класс Горячев, Горина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение

Информатика Учебник 4 класс Горячев

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. □ БРАЗаВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 21 ‘АН» ш ячев ИНФОРМАТИКА I ИК УДК 373.167.1:004+004(075.3) ББК Ъ2.Э7я7\ Г71 Образовательная система «Школа 2100» Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации Г71 М. Горячев А.В. Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 4 класса. Баласс, 2007. — 80 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-589-7 Учебник предназначен для учащихся 4-го класса общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по информатике и информационным технологиям, является составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100». Учебник предназначен для школ, имеющих компьютерные классы, в качестве средства обучения на уроках по предмету «Информатика», а также для изучения на уроках по предмету «Технология» раздела, именуемого в стандарте начального общего образования «Практика работы на компьютере (применение информационных технологий)». Учебник имеет модульную структуру и предполагает выбор школой набора изучаемых модулей, помимо обязательных, в зависимости от числа часов, выделяемых на изучение информационных технологий. Занятия по данному учебнику рекомендуется сочетать с обучением по курсу «Информатика в играх и задачах». УДК 373.167.1:004+004(075.3) ББК 32.97я71 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть использованы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-589-7 © А.В. Горячев, 2007 © ООО «Баласс», 2007 Вы познакомитесь С тем, ЧТО такое папка (каталог) с тем, что такое сменные носители с некоторыми программами, предназначенными для выполнения действий с файлами и папками (каталогами) Вы узнаете что такое полное имя файла Вы научитесь • создавать папки (каталоги) • удалять файлы и папки (каталоги) • копировать файлы и папки (каталоги) • перемещать файлы и папки (каталоги) переносить файлы с одного компьютера на другой Научиться этому можно так; • рассмотреть картинки, прочитать и обсудить предложенные в учебнике тексты • выслушать учителя и задать вопросы о выполнении действий над файлами и папками (каталогами) • выполнить задания, обучающие работе с файлами и папками (каталогами) 1* Папки (каталоги) Как вы считаете? • Вспомните, что такое файл. Для чего нужны файлы? • Что такое каталог? Где вы встречали это слово? • Что такое обычная папка? А что может называться компьютерной папкой? Что в ней может храниться? Всё, с чем мы имеем дело, работая на компьютере (программы, тексты, рисунки, фотографии, фильмы, звуки), хранятся в памяти компьютера на дисках. Диски могут быть самые разные: — устройства, называемые «жёсткими дисками»; — компакт-диски; — DVD («ди ви ди») диски; — флэш-диски. Сменные носители дискеты компакт-диски и DVD-диски Всё, что хранится на дисках компьютера, хранится в файлах. У каждого файла есть имя. Величина «размер файла» говорит о том, сколько места занимает файл. флэш-карты Что хранится в файлах тексты изображения звукозаписи видеофильмы программы флэш-диски Как называются файлы текстовые файлы графические файлы звуковые файлы видеофайлы исполняемые файлы Диски могут быть встроены в компьютер или могут быть подключены к компьютеру на время («сменные носители»). Чаще всего в компьютеры встраивают жёсткие диски. Сменные носители обычно используют для хранения копии содержимого встраиваемых дисков на случай поломки и для переноса файлов на другие компьютеры. В компьютерах могут храниться десятки и сотни тысяч файлов. Чтобы легче было находить нужные файлы, их объединяют в папки (другое название каталоги) и дают имена этим папкам. Файлы помещают в папки по каким-нибудь правилам. Например, в одной папке могут храниться все фотографии со встречи Нового года, в другой — всё, что связано с любимым фильмом (видеофрагменты, музыка к фильму, фотографии артистов). Выполните. Попросите у учителя назвать имена папок на компьютере и постарайтесь по названиям папок догадаться, какие файлы там находятся. Компьютерную папку можно поместить внутрь другой папки. Чтобы было понятно, что куда вложено, можно составить схему папок. Выполните. • По представленной схеме папок попробуйте назвать имена файлов и папок и рассказать, что во что вложено. В операционной системе Linux и в последних версиях Мае OS полная схема всех папок одна, в неё входят все файлы и папки на всех дисках. лето 2007 I— |§под водой I— iQ шторм 1 I— Е§шторм2 1|3 история края I— О Как я провел лето Как вы считаете? • Из чего состоит ваш почтовый адрес? Как связаны между собой города, улицы, дома, квартиры: что из чего состоит? • Как бы выглядел ваш почтовый адрес в Солнечной системе? Чтобы получить полное имя файла, надо кроме имени самого файла указать имена всех папок, в которые вложен этот файл или папки с этим файлом. Например. 1. В операционной системе Windows Если файлы в примере на этой странице находятся на устройстве Е:, то полное имя файла «фото с собакой» будет таким: Е:\Мои путешествия\На море\Лена\фото с собакой.]рд 2. В операционной системе Linux и в последних версиях Мае OS Полное имя этого же файла может быть таким: /home/alex/Documents/Мои путешествия/На море/Лена/фото с собакой.jpg Видно, что папка «Мои путешествия» вложена в другие папки. Обратите внимание, что в обоих случаях после имени файла стоит точка и латинские буквы. Это называется расширением имени файла. Расширение имени говорит нам, что именно находится в файле: текст, изображение, музыка, программа или что-то ещё. Расширение «]рд» означает, что в файле изображение. Выполните. • Найдите на схеме все файлы с расширениями «jpg» и так же, как в приведённом примере, составьте их полные имена для вашей операционной системы. Операции

Информатика 4 класс 3 часть Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

3 часть учебника предназначена для изучения информатики в рамках предметной области «Математика и информатика» на отдельном уроке информатики или в качестве модуля на уроках математики. Учебник соответствует Федеральным Государственным Образовательным Стандартам для начальной школы, нацелен в первую очередь на освоение школьниками универсальных логических действий, при этом эффективен в обучении регулятивным и коммуникативным универсальным учебным действиям. Методические рекомендации с подробными поурочными разработками позволяют вести данный курс учителям начальных классов без специальной подготовки.

Пример из учебника

Повторяем то, что знаем.
Ветвление в построчной записи алгоритма.
Как записывают ветвление в построчной записи алгоритма?
Цикл в построчной записи алгоритма.
Как записывают цикл в построчной записи алгоритма?
Алгоритм с параметрами.
Для чего нужны имена параметров?
Запись результатов выполнения алгоритма.
Как описать ход выполнения алгоритма?
Схема состава. Адрес составной части.
Как изобразить на схеме предмет и его составные части?
Действия и признаки составных частей.
Как влияют на выполнение действий предмета его составные части?
Пути в графах.
Как составить описание путей в графах?
Графы и высказывания.
Как строить графы по сложным высказываниям со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»?
Правило «ЕСЛИ – ТО». Схема рассуждений.
Как описать, что из чего следует?

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Media Arts and Science Plan of Study — Школа информатики и вычислений: IUPUI

Студенты программы Media Arts and Science должны успешно завершить как минимум 120 кредитных часов. Студенты должны получить C или выше по всем курсам и поддерживать совокупный средний балл 2,0 или выше, чтобы закончить обучение.

Студенты-переводчики должны проконсультироваться с академическим консультантом Школы информатики и вычислений относительно возможных исключений и / или замен курса.

Сердечник (26 кр.)

Capstone (3 кр.)

Выберите один из следующих вариантов:

Учебный курс (54 кр.)

Курсы NEWM должны составлять не менее 42 кредитных часов, из них не менее 12 часов на уровне 300, 9 часов на уровне 400 и 21 час на любом уровне. Сюда входят курсы по вашей специализации:

  • 3D-графика и анимация

    Воплотите свое воображение в жизнь с помощью компьютерных изображений (CGI) в фильмах, играх, рекламе, научной иллюстрации и многом другом.Темы курса включают специальные эффекты и 3D-моделирование, анимацию и производство.

  • Цифровое повествование

    Развивайте свои навыки письма, иллюстрации и повествования с помощью курсов по дизайну, написанию сценариев, раскадровке, анимации и многому другому.

  • Дизайн и разработка игр

    Станьте будущим разработчиком игр, пройдя курсы по повествованию историй, программированию, анимации персонажей и дизайну / разработке игр.

  • Производство видео и звуковой дизайн

    Изучите своего внутреннего режиссера с помощью экспериментального обучения с использованием стандартного оборудования, передового программного обеспечения для редактирования, методов освещения и цифровых эффектов.Работайте над видео в разных жанрах, включая интервью, драмы, документальные фильмы и полевые постановки. Звук — важное дополнение к любому сюжету, фильму, анимации, игре и т. Д. Узнайте о последних достижениях звуковой инженерии, композиции и дизайна.

  • Веб-дизайн и разработка

    Спрос на веб-разработчиков продолжает расти. Приобретите навыки, чтобы стать полнофункциональным веб-разработчиком, пройдя курсы интерфейсной веб-разработки и мобильной разработки и добавив внутренние классы как в области медиаискусства, так и науки и информатики. Завершив специализацию по веб-дизайну и разработке, вы также получите степень по информатике.

    Обязательные курсы специализации
    Другие курсы веб-дизайна и разработки

Вы также можете выбрать до 12 часов из списка ниже. Студенты также могут добавить к своей степени специальность Studio Art and Technology.

Новые медиа-классы вне специализации

Эти классы засчитываются для обязательных курсов NEWM, но не подпадают под какую-либо конкретную специализацию.

Селективы

Вы можете выбрать до 12 часов выборочных материалов по специальности «Медиа-искусство и наука». Хотя вы можете выполнить это требование с помощью дополнительных классов NEWM, вы также можете выбрать классы, выходящие за рамки основного, из связанных программ. Это может включать в себя выбор поддерживающего несовершеннолетнего, такого как Studio Art and Technology (среди многих других), для получения степени.

Классы из этих программ будут засчитаны в выборку:

  • Бизнес (АВТОБУС)
  • Связь (COMM)
  • Технология компьютерной графики (CGT)
  • Компьютерные информационные технологии (CIT)
  • Компьютерные науки (CSCI)
  • Английский (ENG)
  • Пленка (ФИЛЬМ)
  • Херрон (HER)
  • Информатика (INFO)
  • Журналистика (JOUR)
  • Музыка (MUS)

Свяжитесь с вашим научным руководителем, если у вас есть вопросы о дополнительных классах, которые считаются отборными.

Общеобразовательные (21 кр.)

Общие факультативы (до 16 кр.)

Выберите из других курсов IUPUI.

Посмотреть карту градусов

ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА ИНФОРМАТИКА

ИНФОРМАЦИЯ 101 Технологии социальных сетей (5) I & S / NW
Исследует самые популярные современные социальные сети, игровые приложения и приложения для обмена сообщениями. Изучает технологии, социальные последствия и информационную структуру.Основное внимание уделяется логике, базам данных, сетевой доставке, идентификации, доступу, конфиденциальности, электронной торговле, организации и поиску.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 101

INFO 200 Интеллектуальные основы информатики (5) I&S
Информация как объект изучения, включая теории, концепции и принципы информации, поиск информации, когнитивную обработку, представление знаний и реструктуризация и их отношения к физическому и интеллектуальному доступу к информации. Разработка информационных систем для хранения, организации и поиска. Опыт применения теорий, концепций и принципов.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 200

INFO 201 Технические основы (5) QSR
Знакомит с основными инструментами и технологиями, необходимыми для преобразования данных в знания. Охватывает полный жизненный цикл информации, включая сбор, хранение, анализ и визуализацию данных. Ключевые компетенции, лежащие в основе этого процесса, включая функциональное программирование, использование баз данных, обработку данных, контроль версий и навыки работы с командной строкой, приобретаются с помощью реальных задач, связанных с данными.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 201

ИНФОРМАЦИЯ 290 Ориентация на информатику (1)
Предоставляет вновь поступившим студентам-информатикам подготовку, необходимую для успешной учебы по специальности. Включает обсуждение миссии iSchool / информатики, культуры, ценностей, ожиданий, ресурсов, степени и вариантов карьеры. Обеспечивает эффективную работу в классе, включая командную работу и лидерство, и уделяет внимание резюме, профилю LinkedIn, портфолио, собеседованию и подготовке к ярмарке вакансий.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 290

INFO 300 Research Methods (5)
Введение в методы исследования, используемые в информатике для понимания технологий, информации и поведения человека. Методы включают методы дизайна, инженерии и социальных наук. Темы включают науку и изобретения, виды исследовательского вклада, исследования через дизайн, теорию, этику и качественные / количественные эмпирические методы. Предварительное условие: STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311, STAT 390, QMETH 201 или Q SCI 381.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 300

INFO 310 Обеспечение информации и кибербезопасность (5) I&S, QSR
Предоставляет теоретическое и практическое введение в обеспечение безопасности информации и кибербезопасность (IAC). Включает методы и приемы защиты информации и информационных систем. Охватывает, как возникают уязвимости, распознает развивающиеся угрозы и устраняет их. Исследует роль анализа рисков, конфиденциальности информации, подотчетности и политики.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 310

INFO 312 Enterprise Risk Management (4)
Исследует риск, связанный с использованием технологий, и способы управления рисками для информации, данных и технологий в организациях.Темы включают в себя основы управления рисками, толерантность к риску, ключевые показатели риска, законодательную и нормативную среду, соблюдение требований и новые способы управления рисками, такие как социальные сети и мобильные устройства.
Просмотреть подробности курса в MyPlan: INFO 312

INFO 314 Компьютерные сети и распределенные приложения (5) NW
Основные концепции локальных и глобальных компьютерных сетей, включая обзор услуг, предоставляемых сетями, топологий сети и оборудования, пакет коммутация, архитектура клиент / сервер, сетевые протоколы, а также сетевые серверы и приложения. Также решает проблемы управления, безопасности, аутентификации и политики, связанные с распределенными системами. Предварительное условие: CSE 142 или CSE 143.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 314

INFO 330 Базы данных и моделирование данных (5) QSR
Введение в системы управления реляционными базами данных, ориентированное на теорию отношений и применение концептуальных, логических , и физическое моделирование баз данных. Ключевые темы включают реляционную модель, SQL, моделирование отношений сущностей, трехуровневые архитектуры, реализацию приложений баз данных и связанные темы в информационных системах.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 330

INFO 340 Разработка на стороне клиента (5) QSR
Введение в веб-разработку на стороне клиента, включая разметку, программирование, протоколы, библиотеки, фреймворки и методы для создания эффективных, удобных для использования, динамические и отзывчивые приложения, отвечающие потребностям пользователей. Включает введение в роли веб-разработчиков в организациях, системы управления контентом и другие инструменты для создания и управления веб-сайтами и приложениями. Предварительное условие: CSE 142 или CSE 143; и ИНФОРМАЦИЯ 201.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 340

INFO 350 Информационная этика и политика (5) I&S
Обеспечивает основу для анализа этических, юридических, экономических и социально-политических вопросов, связанных с информацией, информационными технологиями и информацией отрасли. Исследует политические и этические вопросы доступа к информации и контроля, включая; интеллектуальная собственность, обмен файлами, свобода слова, конфиденциальность и национальная безопасность.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 350

INFO 360 Методы проектирования (4) I&S
Методы проектирования для определения потребностей пользователей, разработки новых концепций дизайна, создания прототипов этих концепций и оценки полезности и удобства использования. Знакомит с теорией и практикой дизайна, ориентированного на пользователя. Методы определения потребностей пользователей, понимания их поведения, представления и создания прототипов новых систем, а также оценки удобства использования систем. Подчеркивает участие людей во всем процессе проектирования.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 360

INFO 362 Визуальный дизайн информации (5) VLPA
Обеспечьте свободное владение визуальным представлением информации в виде диаграмм, диаграмм, карт и значков. Научитесь решать проблемы дизайна, давать и получать критику, следовать повторяющемуся процессу совершенствования дизайна и изучать технические навыки.Поймите природу визуального потенциала, принципы визуального дизайна и влияние цвета и типографики.
Просмотрите сведения о курсе в MyPlan: INFO 362

INFO 370 Основные методы в науке о данных (5) QSR
Обследует основные темы науки о данных, включая прием данных, облачные вычисления, статистический вывод, машинное обучение, визуализацию информации и этика данных. Включает программирование на R и Python. Предпосылка: INFO 201; и CSE 142 или CSE 143; и либо STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311, STAT 390, QMETH 201 или Q SCI 381.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 370

ИНФОРМАЦИЯ 386 Профессионализм в информатике (4)
Изучает профессионализм, общение, командную работу, лидерство и межличностное общение для укрепления студентов, стремящихся к профессиональному росту. Охватывает разработку и представление бизнес-кейсов и планов проектов, персональный брендинг, проведение информационных интервью, а также эффективное письменное и устное общение.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 386

INFO 402 Пол, раса и информационные технологии (4) I&S, DIV
Исследует информационные технологии с феминистской точки зрения.Учитывает пересечение различий — пола, расы, класса, сексуальности и способностей — в исследованиях технологий и работе. Это исторический обзор женщин в сфере технологий, введение в технологическое образование и обсуждение женщин в ИТ-среде.
См. Подробности курса в MyPlan: INFO 402

INFO 430 Проектирование и управление базами данных (5)
Перспективы теории, архитектуры и реализации СУБД. Концептуальное, логическое, физическое моделирование. Структуры индекса, оптимизация запросов и настройка производительности, реляционная алгебра, обработка транзакций и контроль параллелизма.Оперативные базы данных, системы поддержки принятия решений и хранилища данных. Проекты по внедрению и интеграции баз данных. Социальные последствия больших распределенных систем баз данных. Предварительное условие: ИНФОРМАЦИЯ 330.
Просмотреть подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 430

ИНФОРМАЦИЯ 441 Разработка на стороне сервера (5)
Знакомит с программированием веб-разработки на стороне сервера, услугами, инструментами, протоколами, передовыми практиками и методами внедрения данных. управляемые и масштабируемые веб-приложения. Объединяет темы из ориентированного на человека дизайна, информационной архитектуры, баз данных, аналитики данных и безопасности для создания решения. Предварительное условие: CSE 142 или CSE 143; и либо INFO 340, либо CSE 154; и ИНФОРМАЦИЯ 330.
См. подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 441

ИНФОРМАЦИЯ 448 Мобильная разработка: Android (5)
Разработка приложений для устройств Android. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Сосредоточен на использовании систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных, ориентированных на пользователя систем.программирование на Java и XML. Предпосылка: CSE 143; и INFO 340 или CSE 154.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 448

INFO 449 Мобильная разработка: IOS (5)
Разработка приложений для устройств iOS. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Сосредоточен на использовании систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных, ориентированных на пользователя систем.Программирование на Swift и XML. Предпосылка: CSE 143; и либо INFO 340, INFO 343, либо CSE 154.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 449

ИНФО 464 Дизайн, чувствительный к ценностям (5) VLPA
Введение в проектирование, чувствительное к ценностям (VSD), проектирование информационной системы, которое принципиально и всесторонне учитывает человеческие ценности. Изучение существующих систем с точки зрения VSD. Исследует методы исследования VSD, включая концептуальные, технические и эмпирические исследования.Ключевые ценности включают подотчетность, автономию, согласие, конфиденциальность, собственность, доверие, устойчивость. Предварительное условие: INFO 360, DESIGN 383, CSE 440 или HCDE 419.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 464

INFO 468 Проектирование для личного здоровья и благополучия (5) I&S
Сосредоточен на разработке технологий, ориентированных на человека для личного здоровья и благополучия. Студенты узнают, как понимать потребности людей в здоровье и благополучии, учитывать этические последствия, оценивать существующие инструменты и разрабатывать новые технологии для здоровья и благополучия.Студенты изучат теоретические и эмпирические подходы к оценке этих технологий. Предварительное условие: INFO 200, HCDE 210, HCDE 310, HCDE 318 или DESIGN 206.
Просмотреть подробности курса в MyPlan: INFO 468

INFO 474 Интерактивная визуализация информации (5) VLPA, QSR
Методы и теория визуализации, анализировать и поддерживать взаимодействие со структурированными данными, такими как числа, текст и отношения. Предоставляет практический опыт проектирования и создания интерактивных визуализаций для Интернета.Знакомит студентов с когнитивными науками, статистикой и психологией восприятия. Для разработки и оценки визуализаций будет использоваться эмпирический подход. Предпосылка: INFO 340 или CSE 154; CSE 143; и либо QMETH 201, Q SCI 381, STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311 или STAT 390.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 474

Информатика — Indiana University East

Тип приема

Пожалуйста, выберите … Бакалавриат ПервокурсникПеревод в бакалавриат

Когда вы хотите начать?

Пожалуйста выберите…Лето 2020Осень 2020Весна 2021Лето 2021Осень 2021Весна 2022Лето 2022Осень 2022Весна 2023Лето 2023Осень 2023

Академический интерес

Пожалуйста, выберите … Алкоголь и злоупотребление наркотиками (Сертификат) Американские исследования этнических меньшинств (Сертификат) Бакалавр прикладных наук, бакалавр прикладных наук, бакалавр прикладных наук, бакалавр прикладных наук, бакалавр прикладных наук (Интернет) Биохимия, бакалавр биологии, бакалавр делового администрирования, бакалавр наук (Концентрации в области бухгалтерского учета, финансов, управления или информационных систем управления) Деловое администрирование, B.S. (Интернет) Исследования в области коммуникации, B.A. Исследования в области коммуникаций, B.A. (Онлайн) Исследования в области коммуникации, B. S. Исследования в области коммуникаций, B.S. (Онлайн) Уголовное правосудие, B.S.C Criminal Justice, B.S. (Интернет) Data Science, B.S. (Онлайн) Образование — Начальное, B.S.E.D. Образование — Среднее, B.S.E.D. (Концентрации по английскому языку, математике, естествознанию или обществознанию) Английский язык, бакалавр английского языка, техническое и профессиональное письмо, бакалавриат (Онлайн) Исследовательский бакалавриат изящных искусств, бакалавриат по общим исследованиям, бакалавриат по общим исследованиям, B.G.S. (Онлайн) Геронтологические исследования (Сертификат) Латиноамериканские исследования (Сертификат) История, B.A. Науки о жизни, B.S. Humanities, B.A. (Концентрации в творческом письме, междисциплинарных дисциплинах или музыке), информатика, бакалавр международного бизнеса (сертификат), международные исследования, бакалавр наук (сертификат) по математике, бакалавр математики, бакалавр математики, бакалавр наук (Онлайн) Естественные науки и математика — Концентрация на математике, B.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>