- вопросы и ответы – Рамблер/класс
- ГДЗ Информатика 4 класс Горячев, Горина, Суворова
- Задания.
- Контрольная работа. Раздел 1
- Задания. Часть 1. Раздел 2
- Контрольная работа.
- Задания. Часть 2. Раздел 3
- Контрольная работа. Раздел 3
- Задания. Часть 2. Раздел 4
- Контрольная работа.
- Похожие ГДЗ Информатика 4 класс
- Задания. Часть 1. Раздел 1: 1
- Решение
- Зачем нужна информатика
- Рабочая тетрадь по информатике 4 класс
- Онлайн-решебник по информатике для 4 класса
- Компьютерное образование
вопросы и ответы – Рамблер/класс
2387 вопросов
2486 ответов
10. У КОГО ДОМ ВКУСНЕЕ? У каких предметов или существ могут быть такие отличительные признаки? 4 класс Информатика Горячев А.В. Часть 2. Раздел 4
10.
У КОГО ДОМ ВКУСНЕЕ?
У каких предметов или существ могут быть такие отличительные признаки? (Запиши как можно больше (Подробнее…)
ГДЗ4 классИнформатикаГорячев А.В.
И вспомнил Олег коня своего. Вопрос 2. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Что напророчили князю Олегу волхвы?
Что напророчили князю Олегу волхвы? Сбылось ли их предсказание? Расскажи про это.
Климанова Л.Ф.ГДЗЛитература4 класс
H. А. Некрасов «Школьник». ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Что хотел сказать Некрасов своим читателям?
Обсудите с другом, легко или трудно будет мальчику добиться своей цели. Почему? Что хотел сказать Некрасов своим читателям?
(Подробнее…)
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Скажи Раздел 8B № 1 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.
1 You mustn’t feed the animals. (Подробнее…)
ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.
Помогите решить Что узнали, чему научились 4 № 4 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
5 648 37 829 135 508 6 078
+ 2 794 + 62 307 + 48 (Подробнее…)
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
Ф.И. Тютчев «Как неожиданно и ярко…». Вопрос 2. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. О чём просит читателя автор?
О чём просит читателя автор? Почему?
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
25. Дополни схему названиями составных частей и их признаками. 4 класс Горячев А.В. Информатика. Часть 1. Раздел 2
25.
Дополни схему названиями составных частей и их признаками. (Подробнее…)
ГДЗ4 классИнформатикаГорячев А.В.
ГДЗ литература 4 класс, Бунеев, ч 1. Автор описания про росу на траве любит природу?
Докажите, что автор этого описания любит природу, умеет вглядываться в неё и видеть её красоту.
ГДЗЛитература4 классБунеев Р.Н.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс, Часть 2, Задание № 26 Миша сказал: «У меня в двух карманах 28 р.:
Миша сказал: «У меня в двух карманах 28 р.: в пра-
вом столько двухрублёвых монет, сколько в левом
пятирублёвых. Сколько у (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 классГДЗ
В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Вопрос 5. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Что можно сказать о характере мальчика?
Что ты можешь сказать о характере мальчика? А как о нём говорит автор? Прочитай. Как он относится к герою: с любовью, состраданием, (Подробнее. ..)
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
ГДЗ литература 4 класс, Бунеев, ч 1. Опоэтах XVII века
Что вы знаете о поэтах XVII века Симеоне Полоцком и Карионе Истомине?
ГДЗЛитература4 классБунеев Р.Н.
ГДЗ литература 4 класс, Бунеев, ч 1. Перечислите темы
Назовите основные темы детской литературы и произведения, написанные на эти темы.
ГДЗЛитература4 классБунеев Р.Н.
19. Прочитай описания, нарисуй рёбра графов и опиши пути. Горячев А.В. Информатика 4 класс. Часть 2. Раздел 3
19.
Прочитай описания, нарисуй рёбра графов и опиши пути. (Подробнее…)
ГДЗИнформатика4 классГорячев А.В.
19. Впиши перечисленные действия автомобиля и его частей на схеме состава. 4 класс Горячев А.В. Информатика. Часть 1. Раздел 2
19.
Впиши перечисленные действия автомобиля и его частей на схеме состава. (Подробнее.. .)
ГДЗ4 классГорячев А.В.Информатика
Закончите предложения Теперь я знаю Модуль 5 № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.
Complete the questions, using was or were. Then match them to the answers. (16 marks)
1 Paul/at school/yesterday?
2 (Подробнее…)
ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 62 Составь и реши три похожие задачи про пешеходов,
Составь и реши три похожие задачи про пешеходов,
которые шли навстречу друг другу со скоростями
4 км/ч и 5 км/ч и (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 классГДЗ
39. Впиши на схеме перечисленные действия. 4 класс Горячев А.В. Информатика. Часть 1. Раздел 2
39.
Впиши на схеме перечисленные действия. (Подробнее…)
ГДЗ4 классИнформатикаГорячев А.В.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, задачи-расчеты стр9 Задание № 2 Что надо ещё знать, чтобы решить задачу?
Что надо ещё знать, чтобы решить задачу?
Шесть бубликов стоят столько же, сколько стоят 3 белых ба-
тона. Сколько стоит 1 (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 классГДЗ
24. Проставь номера на рисунке и заполни схему состава шкафа. Запиши адреса зелёной папки… Горячев А.В. 4 класс Информатика. Часть 1. Раздел 2
24.
Проставь номера на рисунке и заполни схему состава шкафа. Запиши адреса зелёной папки и круглой коробки. (Подробнее…)
ГДЗИнформатика4 классГорячев А.В.
Построй диаграмму Что узнали, чему научились 4 № 21 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
Выбери масштаб и построй диаграмму количества пу-
тёвок разных видов, используя решение задачи 20.
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Кузнецова Л. В.
ГДЗ Информатика 4 класс Горячев, Горина, Суворова
- Информатика 4 класс
- Тип пособия: Рабочая тетрадь
- Авторы: Горячев, Горина, Суворова
- Издательство: «БАЛАСС»
Задания.

1 2 3 4 5 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Контрольная работа. Раздел 1
Вариант 1 Вариант 2
Задания. Часть 1. Раздел 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Контрольная работа.

1 2
Задания. Часть 2. Раздел 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Контрольная работа. Раздел 3
Варинат 1 Варинат 2
Задания. Часть 2. Раздел 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Контрольная работа.

Вариант1 Вариант2
Похожие ГДЗ Информатика 4 класс
- Информатика 4 класс
- Учебник
- Горячев, Горина, Волкова
- БАЛАСС
Задания. Часть 1. Раздел 1: 1
Решение
Информатика в 4 классе прежде всего направлена на понимание роли и значения информационных процессов в окружающем мире в повседневной жизни каждого человека. И хотя обучение в начальной школе состоит из нетрудного учебного материала и несложных проектов, у многих учащихся возникают сложности. В итоге ответственность падает на родителей, которые также не всегда могут объяснить теорию. Чтобы качественно прорабатывать пройденное и улучшать успеваемость, достаточно воспользоваться «ГДЗ по информатике 4 класс, авторы Горячев, Горина и Суворова (БАЛАСС)».
Зачем нужна информатика
Так как курс начальной школы не предполагает работу перед монитором, основной задачей обучения является развитие общих знаний, умений и навыков:
- понятийное мышление;
- формирование внимания;
- совершенствование памяти;
- организация образовательного процесса;
- усвоение понятий.
Данный этап представляется самым важным элементом, ведь на каждом уроке учащиеся узнают около пяти новых терминов. Главной целью является не только понимание терминологии, но и активное ее использование.
Рабочая тетрадь по информатике 4 класс
Рабочая тетрадь является частью УМК и используется совместно с учебником авторов А.В. Горячева, Н.И. Суворовой и К.И. Гориной. Основным отличием от изучения данного предмета в средней школе является отсутствие компьютеров на уроках. Учащиеся активно занимаются освоением теоретических аспектов дисциплины, а практические задания помогают закрепить усвоенное.
Онлайн-решебник по информатике для 4 класса
Младшие школьники часто страдают рассеянным вниманием, немногие умеют концентрироваться на уроке. Довольно распространенной проблемой являются частые пропуски по болезни. Ребенок ждет проработки изученного от родителей, которые в силу отсутствия времени или возможности не могут качественно помочь.
Четвертый класс захватывает следующие темы:
- Алгоритмы.
- Группы и классы объектов.
- Логические рассуждения «если…, то…».
- Схемы для решения задач.
Выполняя домашние задания, Вы можете обратиться к ГДЗ и найти верные ответы для того, чтобы сверить ответы Вашего ребенка или помочь ему их выполнить при возникновении трудностей.
Содержание «ГДЗ по информатике 4 класс — Рабочая тетрадь, авторы А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова (БАЛАСС)»:
- 139 решенных заданий;
- Решенные контрольные работы после каждого пройденного раздела в двух вариантах;
- 4 раздела и полное соответствие учебнику.
Преимущества ГДЗ онлайн:
- помощь родителям при контроле и проверке домашнего задания;
- возможность более эффективно разобрать материал;
- экономия денег на репетиторов;
- отсутствие страха и напряжения.
И хотя онлайн-решебник — это не лекарство от всех болезней, но это отличный способ помочь школьнику усвоить новый материал, грамотно решить практические номера, заданные на дом и минимизировать страх перед новой дисциплиной.
Компьютерное образование
Что такое компьютерное образование?
Информатика (CS) — это изучение возможностей и ограничений компьютеров. Благодаря обучению информатике учащиеся развивают вычислительное мышление (CT) или способность понимать, как CS можно применять во всех сферах жизни. Учащиеся государственных школ Нью-Йорка развивают вычислительное мышление благодаря творческому использованию компьютеров.
Информатика для всех (CS4All)
Инициатива государственных школ Нью-Йорка «Информатика для всех» (CS4All) направлена на то, чтобы школы расширяли знакомство с CS, предлагали доступ к реальному опыту CS и создавали инклюзивное сообщество по информатике для всех учащихся. Благодаря работе инициативы CS4All учащиеся будут лучше подготовлены к использованию компьютерных наук во время обучения в K-14 и после выпуска.
В соответствии со смелым видением канцлера Бэнкса, согласно которому обучение, связанное с карьерой, является ключом к активизации энтузиазма и цели учащихся, а также к переосмыслению образовательного опыта для учащихся государственных школ Нью-Йорка, CS4All помогает учащимся развивать основные навыки учащихся 21-го века, включая вычислительное мышление.
Думая с помощью компьютера
CS4All работает над тем, чтобы учащиеся из Нью-Йорка научились критически мыслить с помощью компьютера, а не использовать компьютеры для передачи своих мыслей. Благодаря обучению CS учащиеся учатся вычислительному мышлению, решению проблем, творчеству и критическому мышлению, а также сотрудничают и строят отношения со сверстниками. На уроках информатики учащиеся:
- Научатся кодировать и использовать его в своих проектах
- Работать с учителями и сверстниками над решением любых проблем, с которыми они могут столкнуться при кодировании
- Создание физических моделей в рамках процесса проектирования и
- Участие в нетехнологических мероприятиях по ознакомлению учащихся с основами CS.
Внедрение компьютерных наук
Через CS4All учителя и администраторы государственных школ Нью-Йорка получают обширные профессиональные знания и ресурсы для реализации учебных программ по информатике в своих классах.
Школы могут внедрить обучение информатике в соответствии со своей учебной программой. Информатика может быть семестровым курсом, многолетним циклом или включаться в другие предметные курсы (например, естественные науки, математику или искусство).