03, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика мордкович 8 класс: ГДЗ по алгебре за 8 класс Мордкович, решебник задачника

Алгебра 8 Мордкович ЗАДАЧНИК 2020

Алгебра 8 Мордкович ЗАДАЧНИК 2020 ответами и решениями. Ознакомительная версия с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. — перераб. — М.: Мнемозина (новый учебник, года выпуска: 2018-2020). Часть 1-я — теоретический материал (учебник). Часть 2-я — практический материал (задачник).

В учебных целях представлены цитаты из второй части учебника, который содержит практический материал. Подбор и последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволяют школьнику освоить предмет, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения для каждого учащегося. Во всех параграфах упражнения сгруппированы по двум блокам. Первый — до черты — содержит задания двух базовых уровней: устные (полу-устные) и задания среднего уровня сложности (слева от номеров таких заданий поставлен специальный значок). Второй блок — после черты — содержит задания выше среднего уровня и задания повышенной сложности.

Алгебра 8 класс (Мордкович,  ч.2)
Задачник 2020. ОГЛАВЛЕНИЕ:

Задачи на повторение  Упр. 1 — 34   Упр. 35 — 68

ГЛАВА 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ

§ 1. Основные понятия.  Упр. 1.1 — 1.41

§ 2. Основное свойство алгебраической дроби.  Упр. 2.1 — 2.48

§ 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.  Упр. 3.1 — 3.29

§ 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.  Упр. 4.1 — 4.23   Упр. 4.24 — 4.56

§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.  Упр. 5.1 — 5.46

§ 6. Преобразование рациональных выражений.  Упр. 6.1 — 6.24

§ 7. Первые представления о рациональных уравнениях. 

Упр. 7.1 — 7.40

§ 8. Степень с отрицательным целым показателем.
§ 9. Комбинаторные и вероятностные задачи. Дерево вариантов и правило нахождения вероятности.
Домашняя контрольная работа № 1

ГЛАВА 2. ФУНКЦИЯ у = √x. СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ

§ 10. Рациональные числа.
§ 11. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
§ 12. Иррациональные числа.
§ 13. Множество действительных чисел.
§ 14. Функция у = √x, её свойства и график.
§ 15. Свойства квадратных корней.
§ 16. Преобразование выражений содержащих операцию извлечения квадратного корня.
§ 17. Модуль действительного числа.
§ 18. Комбинаторные и вероятностные задачи. Правило умножения.
Домашняя контрольная работа № 2

ГЛАВА 3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ у = k/x

§ 19. Функция у = kх^2, её свойства и график.
§ 20. Функция у = k/х, её свойства и график.
§ 21. Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x).
§ 22. Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x).
§ 23. Как построить график функции y = f(x + l) + m: если известен график функции у = f(x).
§ 24. Функция у = ах^2 + bх + с, её свойства и график.
§ 25. Графическое решение квадратных уравнений.
§ 26. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 3.
Домашняя контрольная работа № 3.

ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

§ 27. Основные понятия.
§ 28. Формулы корней квадратных уравнений.
§ 29. Рациональные уравнения.
§ 30. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
§ 31. Ещё одна формула корней квадратного уравнения.
§ 32. Теорема Виета и её применения.
§ 33. Иррациональные уравнения.
§ 34. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 4.
Домашняя контрольная работа № 4.

ГЛАВА 5. НЕРАВЕНСТВА

§ 35. Числовые неравенства.
§ 36. Решение линейных неравенств.
§ 37. Решение квадратных неравенств.
§ 38. Приближённые значения действительных чисел.
§ 39. Стандартный вид числа.
§ 40. Комбинаторные и вероятностные задачи к главе 5.
Домашняя контрольная работа № 5.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

 


Вы смотрели: Ознакомительную версию с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Алгебра. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. — перераб. — М.: Мнемозина (новый учебник, года выпуска: 2018-2020). Алгебра 8 Мордкович ЗАДАЧНИК 2020 ответами и решениями

Просмотров: 27 851

Алгебра 8 класс Мордкович


 Задачи на повторение

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 

 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 

 41  42  43  44  45  46  47  48  49  50 

 51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

 61  62  63  64  65  66  67  68 

 Глава 1. Алгебраические дроби

 § 1. Основные понятия

 1.1  1.2  1.3  1.4  1.5  1.6  1.7  1.8  1.9  1.10 

 1.11  1.12  1.13  1.14  1.15  1.16  1.17  1.18  1.19  1.20 

 1.21  1.22  1.23  1.24  1.25  1.26  1.27  1.28  1.29  1.30 

 1.31  1.32  1.33  1.34  1.35  1.36  1.37  1.38  1.39  1.40 

 1.41 

 § 2. Основное свойство алгебраической дроби

 2.1  2.2  2.3  2.4  2.5  2.6  2.7  2.8  2.9  2.10 

 2.11  2.12  2.13  2.14  2.15  2.16  2.17  2.18  2.19  2.20 

 2.21  2.22  2.23  2.24  2.25  2.26  2.27  2.28  2.29  2.30 

 2.31  2.32  2.33  2.34  2.35  2.36  2.37  2.38  2.39  2.40 

 2.41  2.42  2.43  2.44  2.45  2.46 2.47 2.48 

 § 3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

 3.1  3.2  3.3  3.4  3.5  3.6  3.7  3.8  3.9  3.10 

 3.11  3.12  3.13  3.14  3.15  3.16  3.17  3.18  3.19  3.20 

 3.21  3.22  3.23  3.24  3.25  3.26  3.27  3.28  3.29 

 § 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

 4.1  4.2  4.3  4.4  4.5  4.6  4.7  4.8  4.9  4.10 

 4.11  4.12  4.13  4.14  4.15  4.16  4.17  4.18  4.19  4.20 

 4.21  4.22  4.23  4.24  4.25  4.26  4.27  4.28  4.29  4.30 

 4.31  4.32  4.33  4.34  4.35  4.36  4.37  4.38  4.39  4.40 

 4.41  4.42  4.43  4.44  4.45  4.46  4.47  4.48  4.49  4.50 

 4.51  4.52  4.53  4.54  4.55  4.56 

 § 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

 5.1  5.2  5.3  5.4  5.5  5.6  5.7  5.8  5.9  5.10 

 5.11  5.12  5.13  5.14  5.15  5.16  5.17  5.18  5.19  5.20 

 5.21  5.22  5.23  5.24  5.25  5.26  5.27  5.28  5.29  5.30 

 5.31  5.32  5.33  5.34  5.35  5.36  5.37  5.38  5.39  5.40 

 5.41  5.42  5.43  5.44  5.45  5.46 

 § 6. Преобразование рациональных выражений

 6.1  6.2  6.3  6.4  6.5  6.6  6.7  6.8  6.9  6.10 

 6.11  6.12  6.13  6.14  6.15  6.16  6.17  6.18  6.19  6.20 

 6.21  6.22  6.23  6.24 

 § 7. Первые представления о рациональных уравнениях

 7.1  7.2  7.3  7.4  7.5  7.6  7.7  7.8  7.9  7.10 

 7.11  7.12  7.13  7.14  7.15  7.16  7.17  7.18  7.19  7.20 

 7.21  7.22  7.23  7.24  7.25  7.26  7.27  7.28  7.29  7.30 

 7.31  7.32  7.33  7.34  7.35  7.36  7.37  7.38  7.39  7.40 

 § 8. Степень с отрицательным целым показателем

 8.1  8.2  8.3  8.4  8.5  8.6  8.7  8.8  8.9  8.10 

 8.11  8.12  8.13  8.14  8.15  8.16  8.17  8.18  8.19  8.20 

 8.21  8.22  8.23  8.24  8.25  8.26  8.27  8.28  8.29  8.30 

 8.31  8.32 

 Домашняя контролная работа №1. Вариант 1:

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 Домашняя контролная работа №1. Вариант 2:

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 Глава 2. Функция y = корень(х). Свойства квадратного корня.

 § 9. Рациональные числа

 9.1  9.2  9.3  9.4  9.5  9.6  9.7  9.8  9.9  9.10 

 9.11  9.12  9.13  9.14  9.15  9.16  9.17  9.18  9.19  9.20 

 9.21  9.22  9.23  9.24  9.25  9.26  9.27  9.28  9.29 

 § 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

 10.1 

 10.2 

 10.3 

 10.4 

 10.5 

 10.6 

 10.7 

 10.8 

 10.9 

 10.10 

 10.11 

 10.12 

 10.13 

 10.14 

 10.15 

 10.16 

 10.17 

 10.18 

 10.19 

 10.20 

 10.21 

 10.22 

 10.23 

 10.24 

 10.25 

 10.26 

 10.27 

 10.28 

 10.29 

 10.30 

 10.31 

 10.32 

 10.33 

 10.34 

 10.35 

 10.36 

 10.37 

 10.38 

 10.39 

 10.40 

 10.41 

 10.42 

 10.43 

 § 11. Иррациональные числа

 11.1  11.2  11.3  11.4  11.5  11.6  11.7  11.8  11.9  11.10 

 11.11  11.12  11.13  11.14  11.15  11.16  11.17 

 § 12. Множество действительных чисел

 12.1  12.2  12.3  12.4  12.5  12.6  12.7  12.8  12.9  12.10 

 12.11  12.12  12.13  12.14  12.15  12.16  12.17  12.18  12.19  12.20 

 12.21  12.22 

 § 13. Функция у = корень(х), ее свойства и график

 13.1  13.2  13.3  13.4  13.5  13.6  13.7  13.8  13.9  13.10 

 13.11  13.12  13.13  13.14  13.15  13.16  13.17  13.18  13.19  13.20 

 13.21  13.22  13.23  13.24  13.25  13.26  13.27  13.28  13.29  13.30 

 13.31  13.32 

 § 14. Свойства квадратных корней

 14.1  14.2  14.3  14.4  14.5  14.6  14.7  14.8  14.9  14.10 

 14.11  14.12  14.13  14.14  14.15  14.16  14.17  14.18  14.19  14.20 

 14.21  14.22  14.23  14.24  14.25  14.26  14.27  14.28  14.29  14.30 

 14.31  14.32  14.33  14.34  14.35  14.36 

 § 15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

 15.1  15.2  15.3  15.4  15.5  15.6  15.7  15.8  15.9  15.10 

 15.11  15.12  15.13  15.14  15.15  15.16  15.17  15.18  15.19  15.20 

 15.21  15.22  15.23  15.24  15.25  15.26  15.27  15.28  15.29  15.30 

 15.31  15.32  15.33  15.34  15.35  15.36  15.37  15.38  15.39  15.40 

 15.41  15.42  15.43  15.44  15.45  15.46  15.47  15.48  15.49  15.50 

 15.51  15.52  15.53  15.54  15.55  15.56  15.57  15.58  15.59  15.60 

 15.61  15.62  15.63  15.64  15.65  15.66  15.67  15.68  15.69  15.70 

 15.71  15.72  15.73  15.74  15.75  15.76  15.77  15.78  15.79  15.80 

 15.81  15.82  15.83  15.84  15.85  15.86  15.87  15.88  15.89  15.90 

 15.91  15.92  15.93  15.94  15.95  15.96  15.97  15.98  15.99  15.100 

 15.101  15.102  15.103  15.104  15.105  15.106 

 § 16. Модуль действительного числа

 16.1  16.2  16.3  16.4  16.5  16.6  16.7  16.8  16.9  16.10 

 16.11  16.12  16.13  16.14  16.15  16.16  16.17  16.18  16.19  16.20 

 16.21  16.22  16.23  16.24  16.25  16.26  16.27  16.28  16.29  16.30 

 16.31  16.32  16.33  16.34  16.35  16.36  16.37  16.38  16.39  16.40 

 16.41  16.42  16.43  16.44 

 Домашняя контролная работа №2. Вариант 1:

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 Домашняя контролная работа №2. Вариант 2:

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 Глава 3. Квадратичная функция у = k/x

 § 17. Функция у = kx^2, ее свойства и график

 17.1  17.2  17.3  17.4  17.5  17.6  17.7  17.8  17.9  17.10 

 17.11  17.12  17.13  17.14  17.15  17.16  17.17  17.18  17.19  17.20 

 17.21  17.22  17.23  17.24  17.25  17.26  17.27  17.28  17.29  17.30 

 17.31  17.32  17.33  17.34  17.35  17.36  17.37  17.38  17.39  17.40 

 17.41  17.42  17.43  17.44  17.45  17.46  17.47  17.48  17.49  17.50 

 17.51  17.52  17.53  17.54  17.55  17.56  17.57  17.58  17.59  17.60 

 17.61  17.62  17.63  17.64  17.65  17.66 

 § 18. Функция у = k/х, ее свойства и график

 18.1  18.2  18.3  18.4  18.5  18.6  18.7  18.8  18.9  18.10 

 18.11  18.12  18.13  18.14  18.15  18.16  18.17  18.18  18.19  18.20 

 18.21  18.22  18.23  18.24  18.25  18.26  18.27  18.28  18.29  18.30 

 18.31  18.32  18.33  18.34  18.35  18.36  18.37  18.38 

 § 19. Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

 19.1  19.2  19.3  19.4  19.5  19.6  19.7  19.8  19.9  19.10 

 19.11  19.12  19.13  19.14  19.15  19.16  19.17  19.18  19.19  19.20 

 19.21  19.22  19.23  19.24  19.25  19.26  19.27  19.28  19.29  19.30 

 19.31  19.32  19.33  19.34  19.35  19.36  19.37  19.38  19.39  19.40 

 19.41  19.42  19.43  19.44  19.45  19.46  19.47  19.48  19.49  19.50 

 19.51  19.52  19.53  19.54  19.55  19.56  19.57  19.58 

 § 20. Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

 20.1 

 20.2 

 20.3 

 20.4 

 20.5 

 20.6 

 20.7 

 20.8 

 20.9 

 20.10 

 20.11 

 20.12 

 20.13 

 20.14 

 20.15 

 20.16 

 20.17 

 20.18 

 20.19 

 20.20 

 20.21 

 20.22 

 20.23 

 20.24 

 20.25 

 20.26 

 20.27 

 20.28 

 20.29 

 20.30 

 20.31 

 20.32 

 20.33 

 20.34 

 20.35 

 20.36 

 20.37 

 20.38 

 20.39 

 20.40 

 20.41 

 20.42 

 § 21. Как построить график функции у = f(x+l)+m, если известен график функции у = f(x)

 21.1  21.2  21.3  21.4  21.5  21.6  21.7  21.8  21.9  21.10 

 21.11  21.12  21.13  21.14  21.15  21.16  21.17  21.18  21.19  21.20 

 21.21  21.22  21.23  21.24  21.25  21.26  21.27  21.28  21.29 

 § 22. Функция y = ax^2+bx+c, ее свойства и график

 22.1  22.2  22.3  22.4  22.5  22.6  22.7  22.8  22.9  22.10 

 22.11  22.12  22.13  22.14  22.15  22.16  22.17  22.18  22.19  22.20 

 22.21  22.22  22.23  22.24  22.25  22.26  22.27  22.28  22.29  22.30 

 22.31  22.32  22.33  22.34  22.35  22.36  22.37  22.38  22.39  22.40 

 22.41  22.42  22.43  22.44  22.45  22.46  22.47  22.48  22.49  22.50 

 22.51  22.52  22.53  22.54  22.55 

 § 23. Графическое решение квадратных уравнений

 23.1  23.2  23.3  23.4  23.5  23.6  23.7  23.8  23.9  23.10 

 23.11  23.12  23.13  23.14  23.15  23.16  23.17  23.18  23.19  23.20 

 23.21  23.22  23.23  23.24 

 Домашняя контролная работа №3. Вариант 1:

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 Домашняя контролная работа №3. Вариант 2:

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 Глава 4. Квадратные уравнения

 § 24. Основные понятия

 24.1  24.2  24.3  24.4  24.5  24.6  24.7  24.8  24.9  24.10 

 24.11  24.12  24.13  24.14  24.15  24.16  24.17  24.18  24.19  24.20 

 24.21  24.22  24.23  24.24  24.25  24.26  24.27  24.28  24.29  24.30 

 24.31  24.32  24.33  24.34  24.35  24.36  24.37  24.38  24.39 

 § 25. Формулы корней квадратных уравнений

 25.1  25.2  25.3  25.4  25.5  25.6  25.7  25.8  25.9  25.10 

 25.11  25.12  25.13  25.14  25.15  25.16  25.17  25.18  25.19  25.20 

 25.21  25.22  25.23  25.24  25.25  25.26  25.27  25.28  25.29  25.30 

 25.31  25.32  25.33  25.34  25.35  25.36  25.37  25.38  25.39  25.40 

 25.41  25.42  25.43  25.44  25.45  25.46  25.47  25.48 

 § 26. Рациональные уравнения

 26.1  26.2  26.3  26.4  26.5  26.6  26.7  26.8  26.9  26.10 

 26.11  26.12  26.13  26.14  26.15  26.16  26.17  26.18  26.19  26.20 

 26.21  26.22  26.23  26.24  26.25  26.26  26.27  26.28 

 § 27. Рациональнне уравнения как математические модели реальных ситуаций

 27.1  27.2  27.3  27.4  27.5  27.6  27.7  27.8  27.9  27.10 

 27.11  27.12  27.13  27.14  27.15  27.16  27.17  27.18  27.19  27.20 

 27.21  27.22  27.23  27.24  27.25  27.26  27.27  27.28  27.29  27.30 

 27.31  27.32  27.33  27.34  27.35  27.36  27.37  27.38  27.39  27.40 

 27.41  27.42  27.43  27.44  27.45 

 § 28. Еще одна формула корней квадратного уравнения

 28.1  28.2  28.3  28.4  28.5  28.6  28.7  28.8  28.9  28.10 

 28.11  28.12  28.13  28.14  28.15  28.16  28.17  28.18  28.19  28.20 

 28.21  28.22  28.23  28.24  28.25  28.26  28.27  28.28 

 § 29. Формула Виета

 29.1  29.2  29.3  29.4  29.5  29.6  29.7  29.8  29.9  29.10 

 29.11  29.12  29.13  29.14  29.15  29.16  29.17  29.18  29.19  29.20 

 29.21  29.22  29.23  29.24  29.25  29.26  29.27  29.28  29.29  29.30 

 29.31  29.32  29.33  29.34  29.35  29.36  29.37  29.38  29.39  29.40 

 29.41  29.42  29.43  29.44  29.45  29.46  29.47  29.48  29.49  29.50 

 29.51  29.52  29.53  29.54  29.55 

 § 30. Иррациональные уравнения

 30.1 

 30.2 

 30.3 

 30.4 

 30.5 

 30.6 

 30.7 

 30.8 

 30.9 

 30.10 

 30.11 

 30.12 

 30.13 

 30.14 

 30.15 

 30.16 

 30.17 

 30.18 

 30.19 

 30.20 

 30.21 

 30.22 

 30.23 

 30.24 

 Домашняя контролная работа №4. Вариант 1:

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 Домашняя контролная работа №4. Вариант 2:

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 Глава 5. Неравенства

 § 31. Свойства числовых неравенств

 31.1  31.2  31.3  31.4  31.5  31.6  31.7  31.8  31.9  31.10 

 31.11  31.12  31.13  31.14  31.15  31.16  31.17  31.18  31.19  31.20 

 31.21  31.22  31.23  31.24  31.25  31.26  31.27  31.28  31.29  31.30 

 31.31  31.32  31.33  31.34  31.35  31.36  31.37  31.38  31.39  31.40 

 31.41  31.42  31.43  31.44  31.45  31.46  31.47  31.48  31.49  31.50 

 31.51  31.52  31.53  31.54  31.55  31.56  31.57  31.58  31.59  31.60 

 31.61  31.62  31.63  31.64  31.65 

 § 32. Исследование функции на монотонность

 32.1  32.2  32.3  32.4  32.5  32.6  32.7  32.8  32.9  32.10 

 32.11  32.12  32.13  32.14 

 § 33. Решение линейных неравенств

 33.1  33.2  33.3  33.4  33.5  33.6  33.7  33.8  33.9  33.10 

 33.11  33.12  33.13  33.14  33.15  33.16  33.17  33.18  33.19  33.20 

 33.21  33.22  33.23  33.24  33.25  33.26  33.27  33.28  33.29  33.30 

 33.31  33.32  33.33  33.34  33.35  33.36  33.37  33.38 

 § 34. Решение квадратных неравенств

 34.1  34.2  34.3  34.4  34.5  34.6  34.7  34.8  34.9  34.10 

 34.11  34.12  34.13  34.14  34.15  34.16  34.17  34.18  34.19  34.20 

 34.21  34.22  34.23  34.24  34.25  34.26  34.27  34.28  34.29  34.30 

 34.31  34.32  34.33  34.34  34.35  34.36  34.37  34.38  34.39  34.40 

 34.41  34.42  34.43  34.44  34.45  34.46 

 § 35. Приближенные значения действительных чисел

 35.1  35.2  35.3  35.4  35.5  35.6  35.7  35.8  35.9  35.10 

 35.11  35.12 

 § 36. Стандартный вид числа

 36.1  36.2  36.3  36.4  36.5  36.6  36.7  36.8  36.9  36.10 

 36.11  36.12  36.13  36.14  36.15  36.16  36.17  36.18  36.19 

 Домашняя контролная работа №5. Вариант 1:

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 Домашняя контролная работа №5. Вариант 2:

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 Глава 6. Итоговое повторение

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

 11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 

 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 

 41  42  43  44  45  46  47  48  49  50 

 51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

 61  62  63  64  65  66  67  68  69  70 

 71  72  73  74  75  76  77  78  79  80 

 81  82  83  84  85  86  87  88  89  90 

 91  92  93  94  95  96  97  98  99  100 

 101  102  103  104  105  106  107  108  109  110 

 111  112  113  114  115  116  117  118  119  120 

 121  122  123  124  125  126  127  128  129  130 

 131  132  133  134  135  136  137  138  139  140 

 141  142  143  144  145  146  147  148  149  150 

 151  152  153  154  155  156  157  158 

ГДЗ §1 8 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

      ГДЗ повторение 20 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова

      Решение есть!
      • 1 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 2 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 3 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 4 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 5 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Физика
        • Немецкий язык
        • Украинский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Музыка
        • Литература
        • Обществознание
        • Технология
        • Естествознание
      • 6 класс

      ГДЗ повторение 10 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова

      Решение есть!
      • 1 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 2 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 3 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 4 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 5 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Физика
        • Немецкий язык
        • Украинский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Музыка

      ГДЗ §1 5 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова

      Решение есть!
      • 1 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 2 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 3 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 4 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 5 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Физика
        • Немецкий язык
        • Украинский язык
        • Биология
        • История
        • Информатика
        • ОБЖ
        • География
        • Музыка
        • Литература
        • Обществознание
        • Технология
        • Естествознание
      • 6 класс

          ГДЗ §1 9 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова

          Решение есть!
          • 1 класс
            • Математика
            • Английский язык
            • Русский язык
            • Музыка
            • Литература
            • Окружающий мир
          • 2 класс
            • Математика
            • Английский язык
            • Русский язык
            • Немецкий язык
            • Информатика
            • Музыка
            • Литература
            • Окружающий мир
          • 3 класс
            • Математика
            • Английский язык
            • Русский язык
            • Немецкий язык
            • Информатика
            • Музыка
            • Литература
            • Окружающий мир
          • 4 класс
            • Математика
            • Английский язык
            • Русский язык
            • Немецкий язык
            • Информатика
            • Музыка
            • Литература
            • Окружающий мир
          • 5 класс
            • Математика
            • Английский язык
            • Русский язык
            • Физика
            • Немецкий язык
            • Украинский язык
            • Биология
            • История
            • Информатика
            • ОБЖ
            • География
            • Музыка

          Открытые учебные программы CEMC — математика для 7 и 8 классов

          Представление и сравнение чисел (N)

          Часть A (Уроки 1–7)
          Темы включают представление и сравнение положительных рациональных чисел (целых, дробных и десятичных), поиск кратных и делителей положительных целых чисел, а также определение наименьшего общего кратного (НОК) и наибольшего общего множителя ( GCF) пары натуральных чисел.

          Часть B (Уроки 8–12)
          Темы включают представление отрицательных дробей и отрицательных десятичных дробей, сравнение значений любых двух рациональных чисел, экспоненциальную запись, а также использование факторных деревьев и простых факторизаций для определения НОК или НОК пары положительные целые числа.

          В этом уроке рассматриваются три различные системы счисления: целые числа, целые числа и рациональные числа. Выделены связи между различными системами счисления, чтобы заложить основу для сравнений и операций.

          Математики часто используют числовую прямую для решения задач.В этом уроке мы рассмотрим числовую линию, уделяя особое внимание построению дробей.

          В математике символы важны для общения. В этом уроке мы рассмотрим символы «больше» и «меньше». Кроме того, мы представляем два метода, используемых для сравнения дробей.

          Рациональные числа можно записывать в виде дробей или десятичных знаков. В этом уроке мы обсудим связи между дробными и десятичными представлениями, в частности, когда дело доходит до нанесения чисел на числовую линию.

          В этом уроке мы рассмотрим, как создать список, кратный целому числу.Используя наши списки, мы определяем общее кратное двух целых чисел, уделяя особое внимание наименьшему общему кратному (НОК).

          Множители, как и множители, имеют отношение к умножению. В этом уроке мы решаем проблемы, определяя множители положительных целых чисел.

          .

          8 класс по математике


          Обзор курса

          Курс математики для 8-х классов разработан, чтобы помочь учащимся подготовиться к старшей школе, обеспечивая твердое понимание математических концепций средней школы. Темы курса включают:
          • Алгебраические выражения с целыми числами
          • Рациональные числа и экспоненты
          • Применение иррациональных чисел к теореме Пифагора
          • Преобразования
          • Углы и пары линий
          • Объем твердых тел
          • Линейные функции
          • Системы линейных функций
          • Точечные диаграммы
          Математику в 8 классе преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.
          Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

          Объем и последовательность

          Блок 1 В этом модуле студенты изучают переменные и выражения, коэффициенты, термины и константы, оценивая алгебраические выражения и алгебраические выражения с порядком операций. Они знакомятся с уравнениями и учатся решать уравнения путем сложения и вычитания, а также умножения и деления. Они учатся решать двухшаговые и многоступенчатые уравнения.Они учатся решать уравнения с распределительным свойством и с переменными с обеих сторон, и они учатся решать специальные уравнения. Блок 2 В этом модуле студенты изучают рациональные числа до десятичного разложения, завершающие десятичные дроби рациональными числами, повторение десятичных дробей до рациональных чисел и процентов до десятичных. Они исследуют показатели и основы, степени и показатели, умножая полномочия с аналогичными основаниями, умножая полномочия с разными основаниями и разделяя полномочия с аналогичными основаниями.Они узнают об экспонентах нуля, отрицательных показателях, преобразовании экспоненциальных выражений, научном представлении, операциях с экспоненциальным представлением и форматах научного представления. Блок 3 В этом разделе учащиеся узнают о квадратах, иррациональных числах и иррациональных числах на числовой прямой. Они изучают кубы, кубические корни, кубические корни из отрицательных чисел и изучают теорему Пифагора с известными ногами, теорему Пифагора с неизвестной ногой, доказывают теорему Пифагора и применяют обратную теорему Пифагора.Далее они изучают PT, определяя правильный, острый и тупой треугольники, и используя PT в системе координат. Блок 4 В этом разделе студенты изучают расширения, трансляции, отражения и вращения. Они изучают комбинации преобразований, конгруэнтных многоугольников, преобразований и конгруэнтности, определяя сходство с преобразованиями и преобразования подобия. Блок 5 В этом модуле студенты узнают о линейных парах углов и вертикальных углах. Они исследуют соответствующие углы и параллельные линии, чередующиеся внутренние углы и параллельные линии, чередующиеся внешние углы и параллельные линии, одну и ту же сторону внутрь.

      Оставить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

      <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>