ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 64. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 64Готовое домашнее задание
Номер 291.
Начерти отрезок длиной 60 мм. Узнай, сколько миллиметров в пяти шестых долях этого отрезка.
Ответ:
1) 60 : 6 = 10 (мм) – одна шестая доля этого отрезка.
2) 10 * 5 = 50 (мм)
Ответ: 50 мм в пяти шестых долях этого отрезка.
Номер 292.
Начерти такой прямоугольник. Вырежи его и разрежь по проведённому в нём отрезку. Проверь наложением, что полученные треугольники равны. Найди площадь одного треугольника.
Ответ:
Площадь прямоугольника: 3 ∙ 5 = 15 см² = 1500 мм²
Площадь треугольника: 1500 : 2 = 750 мм²
Номер 293.
За 7 дней в столовой израсходовали 21 кг масла. На сколько дней при той же норме расхода хватит 36 кг масла? На сколько дней хватило бы этого масла, если бы каждый день расходовали на 1 кг больше?
Ответ:
1) 21 : 7 = 3 (кг) – масла на 1 день.
2) 36 : 3 = 12 (дн.) – при таком же расходе.
3) 3 + 1 = 4 (кг) – стали расходовать за день.
4) 36 : 4 = 9 (дн.)
Ответ: на 12 дней хватит 36 кг при таком же расходе; на 9 дней при увеличенном расходе.
Номер 294.
Ответ:
Номер 295.
Сравни уравнения каждой пары и их решения.
Ответ:
Задание внизу страницы
На сколько равных частей разделён каждый квадрат на чертеже? Найди площадь одной доли в каждом квадрате. Сравни площади этих долей.
Ответ:
Квадраты разделены на 4 части.
Площадь квадратов: 2 ∙ 2 = 4 см².
Площадь одной доли квадратов: 4 : 4 = 1 см².
Площади долей равны, ведь они делят квадрат на 4 части и при этом общая площадь квадрата не меняется.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.
Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач. | Методическая разработка (математика, 4 класс) по теме:Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика»
Тема урока
Не только математика…
Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок…
Слайд 1. Дорогие друзья я приглашаю вас на урок математики.
Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Россию XVIII века. Вы уже знаете, что машине требуется информационное топливо. Необходимую информацию можно собрать при помощи разных книг, в том числе энциклопедий.
Энциклопедии бывают самые разные. В них можно найти сведения по всем разделам знания.
Некоторые из вас попытались добавить свои страничка к существующим энциклопедиям.
Слайд 2 .
Мы отправляемся во второе путешествие, а с кем – вы узнаете, выполнив задание:
Слайд 3.
Расположите дроби и соответствия им
1 вариант – в порядке убывания
2 вариант – в порядке возрастания
И вы сможете прочитать фамилию и имя.
1 вариант читает ВИТУС
2 вариант читает БЕРИНГ
Слайд 4 .
Тема нашего урока: Экспедиции Витуса Беринга.
Кто же такой Витус Беринг, и чем он прославил нашу страну?
Слайд 5 .
Историческая справка. Множество задач приходилось решать Берингу и его команде, готовясь к экспедиции, и мы сегодня тоже будем решать задачи.
Слайд 6
Задача 1.
— Что нам известно по условию задачи?
— Что надо найти?
— Как мы можем решить эту задачу? (алгебраически и арифметически)
2 или 3 человека работают у доски.
Сравниваем полученные ответы. Если ответы в разных способах решения задачи совпадают, значит, задача решена правильно.
Для экспедиции нужна была не только дружная команда, но и корабли. Для их построения необходимо было выполнить множество расчетов.
Слайд 7 .
Я предлагаю вам поработать в парах, посчитать и собрать картинку с изображением корабля. (Пара, выполнившая задание, поднимает руки вверх).
Молодцы! Справились с заданием.
Слайд 8, 9, 10. А сейчас я предлагаю вам посмотреть модели кораблей того времени (3 модели).
Не один корабль был построен для экспедиции. А сколько? Мы это узнаем, решив задачу.
Слайд 11.
Задача 2. Начертите схему, дополните ее данными из задачи и решите ее самостоятельно.
Слайд 12. Взаимопроверка.
Слайд 13-18. Путешествия по морю таят в себе много скрытых опасностей, необходимо быть и сильным, и смелым, и зорким.
Музыкальная физминутка.
Слайд 19.
Вторая экспедиция. Карта. На карте голубыми стрелками показана первая экспедиция, красными – вторая.
Слайд 20.
Историческая справка.
Я предлагаю вам решить еще одну задачу.
Слайд 21.. Задача 3.
Работать вы будете в группах. По окончании работы каждая группа должна представить свой вариант ответа.
Слайд 22.
Слайд 23.
Слайд 24..
Настало время и нам подвести итоги.
Посчитайте, сколько баллов вы заработали.
1 задание – 2 балла
1 задача – каждый вариант решения 5 баллов
Примеры – каждый правильный ответ 1 балл (всего 6 баллов)
2 задача – 5 баллов
3 задача – верный ответ 5 баллов, ошибка – 4 балла
Если вы набрали 22 и более баллов, вы зачисляетесь в школу юнг.
Если менее 22 (от 20 до 22), вам необходимо сдать 1 экзамен.
А если более 20 баллов, то еще немного подготовиться и сдать экзамен в виде теста.
Для юнг в учебнике на стр.81 есть задание, которое они могут выполнить самостоятельно. Если что-то будет непонятно, я готова прийти к вам на помощь.
Урок подходит к концу, и мне бы хотелось, подводя итог, составить картинку успешности:
Вы выбрали в начале урока цветной кружок (по желанию). Сейчас я вас прошу приклеить свой круг на одной из ступенек лесенки успеха.
А – если вам урок не понравился, ничего не получилось
Б – если не все было гладко, что-то не получилось, вам было некомфортно у нас
В – вы довольны результатом, все получилось, вы получили положительный эмоциональный заряд.
Слайд 25.
Спасибо за урок!
Математика
Обзор
Каждый учащийся нуждается в богатой и строгой учебной программе по математике, которая направлена на развитие концепций, приобретение основных и продвинутых навыков и интеграцию опыта решения проблем. Департамент образования призывает педагогов предоставлять такие сложные математические возможности, чтобы способствовать росту умных, вдумчивых и математически грамотных членов общества.
Отчет Совета уполномоченных по математике
Летний математический конкурс
Летний математический конкурс комиссара
Учебный план и инструкции
- Пошаговое руководство по математике
- Позиция Совета по образованию штата Коннектикут по математическому образованию
- Заявление Совета по образованию штата Коннектикут о всестороннем образовании STEM
Общие базовые государственные стандарты – с 7 июля 2010 г. Совет по образованию штата Коннектикут принял Общие базовые государственные стандарты (CCSS) по английскому языку, искусству и математике (Общие базовые государственные стандарты). Эти стандарты определяют, что учащиеся Коннектикута должны знать и уметь делать по мере прохождения классов K-12.
Доступны документы, предназначенные для помощи округам в пересмотре и разработке учебных программ на основе CCSS. В 2013 году Коннектикут переименовал CCSS в Основные стандарты Коннектикута (CCS). CCS — это CCSS в полном объеме без каких-либо изменений.
CT Органайзеры для планирования занятий по математике предназначены для разработчиков учебных программ. В документах представлены стандарты, организованные по блокам с обозначенными ключевыми концепциями и навыками, а также предлагаемое руководство по темпам для блока. Стандарты для математической практики являются неотъемлемым компонентом стандартов CT (CCSS) и, очевидно, выделены соответствующим образом в модулях.
Информация в организаторах планирования модуля может быть легко помещена в модель учебного плана для использования на местном уровне в процессе пересмотра. Ожидается, что местные и/или региональные группы по разработке учебных программ определят «Большие идеи» и сопутствующие «Основные вопросы» по мере того, как они завершат разделы с критической лексикой, предлагаемыми учебными стратегиями, мероприятиями и ресурсами.
Обратите внимание, что все стандарты важны и могут быть включены в тесты Smarter Balanced. Стандарты были написаны, чтобы подчеркнуть корреляции и связи в математике. приоритет и , поддерживающий стандартный процесс идентификации , подчеркивали эту согласованность. Стандарты были определены как , приоритет или , поддерживающий , на основе критических областей внимания, описанных в стандартах CT, а также связей контента внутри и между доменами K-12 и концептуальными категориями. В некоторых случаях стандарт, обозначенный как приоритет фактически функционирует как вспомогательный стандарт в конкретном подразделении. Система организации, используемая в подразделениях, не предполагает расслоения или упущения практики или стандартов содержания.
- CT Corestandards предоставляет множество ресурсов и возможностей для профессионального развития, предназначенных для преподавателей Коннектикута в рамках CCS.
- Стандарты раннего обучения и развития
- Дескрипторы уровня производительности для K-2 Mathematics (PAEMST) -12 учителей математики и естественных наук. Награжденные служат образцом для своих коллег, источником вдохновения для своих сообществ и лидерами в улучшении математического и естественнонаучного образования. Президентские лауреаты отмечены звездочкой (*) рядом с их именем.
- Штат Финалисты:
- Барбара Будай – Магнитная школа Capital Prep – Хартфорд
- Кристофер Керр, Средняя школа Ньюингтона – Ньюингтон
- Меррил Полак — Средняя школа Скоттс-Ридж — Риджфилд
- Мэллори (Горри) Эммонс, школа Peck Place, государственные школы Orange
- штатов Финалисты:
- Патрисия Хан, Общественная школа Парквилля, Государственные школы Хартфорда
- Кэтрин Мауро, Начальная школа Сэнди Хук, Государственные школы Ньютауна
- Кристофер Мессье, Центральная школа, Государственные школы Эллингтона
- Стефани Куарато, Средняя школа Джареда Эллиотта, Клинтон
- штатов Финалисты:
- Мелисса Армс, Средняя школа Уолтера С. Полсона, Мэдисон
- Джей Джионет, Средняя школа Кларк Лейн, Уотерфорд
- Кимберли Моран, Средняя школа Роджерс-Парк, Данбери
- Питер Шаназу, Средняя школа Fairfield Warde, Fairfield
- штатов Финалисты:
- Марина Джулиано, Академия информационных технологий, Стэмфорд
- Бренда Грегорски, Средняя школа Гластонбери, Гластонбери
- Питер Шаназу, Средняя школа Fairfield Warde, Fairfield
- Шон Серафино, Начальная школа Монро, Монро*
- Хизер Сутковски, CREC Montessori Magnet, Хартфорд*
- штатов Финалисты:
- Карен Брэди, Начальная школа Уоррена, Уоррен
- Кэрол Марсильо, Начальная школа Клода Честера, Гротон
- Загрузить набор слайдов
- Скачать действия
- 0 Загрузить набор слайдов2
- Загрузить действия и ключ действия
2021 7-12 Math
2020 K-6 Math
2019 Лауреат конкурса по математике 7–12 лет
Победитель K-6 по математике 2018 года
2017 7–12 Лауреат конкурса по математике
2016 K-6 Science
Победитель K-6 по математике 2016 года
Серия семинаров для руководителей
Консультант штата по математике Дженнифер Михалек проводит три семинара для администраторов, посвященных внедрению эффективного обучения в соответствии с Основными стандартами штата Коннектикут по математике.
Занятие 1: Изменение преподавания математики — строгость в классе
Ресурсы презентации:
Занятие 2: Стандарты математической практики — доказательства в классе
Ресурсы презентации:
Занятие 3. Инструктивный коучинг — получение максимальной отдачи от тренеров по математике