14, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 4 класс козлова 1 часть: ГДЗ решебник Математика за 4 класс Демидова, Козлова, Тонких (Учебник) часть 1, 2, 3 «БАЛАСС»

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 64. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 64Готовое домашнее задание

Номер 291.

Начерти отрезок длиной 60 мм. Узнай, сколько миллиметров в пяти шестых долях этого отрезка.

Ответ:


1) 60 : 6 = 10 (мм) – одна шестая доля этого отрезка. 2) 10 * 5 = 50 (мм) Ответ: 50 мм в пяти шестых долях этого отрезка.

Номер 292.

Начерти такой прямоугольник. Вырежи его и разрежь по проведённому в нём отрезку. Проверь наложением, что полученные треугольники равны. Найди площадь одного треугольника.

Ответ:


Площадь прямоугольника: 3 ∙ 5 = 15 см² = 1500 мм² Площадь треугольника: 1500 : 2 = 750 мм²

Номер 293.

За 7 дней в столовой израсходовали 21 кг масла. На сколько дней при той же норме расхода хватит 36 кг масла? На сколько дней хватило бы этого масла, если бы каждый день расходовали на 1 кг больше?

Ответ:


1) 21 : 7 = 3 (кг) – масла на 1 день. 2) 36 : 3 = 12 (дн.) – при таком же расходе. 3) 3 + 1 = 4 (кг) – стали расходовать за день. 4) 36 : 4 = 9 (дн.) Ответ: на 12 дней хватит 36 кг при таком же расходе; на 9 дней при увеличенном расходе.

Номер 294.

Ответ:



Номер 295.

Сравни уравнения каждой пары и их решения.

Ответ:

Задание внизу страницы

На сколько равных частей разделён каждый квадрат на чертеже? Найди площадь одной доли в каждом квадрате. Сравни площади этих долей.

Ответ:

Квадраты разделены на 4 части. Площадь квадратов: 2 ∙ 2 = 4 см². Площадь одной доли квадратов: 4 : 4 = 1 см².
Площади долей равны, ведь они делят квадрат на 4 части и при этом общая площадь квадрата не меняется.

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011
12
1314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
54
5556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495
96
979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425
26
27282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
67
6869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108 109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.

Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач. | Методическая разработка (математика, 4 класс) по теме:

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика»

Тема урока

Не только математика…

Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.

Ход урока:

1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок…

 

Слайд 1.  Дорогие друзья я приглашаю вас на урок математики.

Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Россию XVIII века. Вы уже знаете, что машине требуется информационное топливо. Необходимую информацию можно собрать при помощи разных книг, в том числе энциклопедий.

Энциклопедии бывают самые разные. В них можно найти сведения по всем разделам знания.

Некоторые из вас попытались добавить свои страничка к существующим энциклопедиям.

Слайд 2  .

Мы отправляемся во второе путешествие, а с кем – вы узнаете, выполнив задание:

Слайд 3. 

Расположите дроби и соответствия им

1 вариант – в порядке убывания

2 вариант – в порядке возрастания

И вы сможете прочитать фамилию и имя.

1 вариант читает ВИТУС

2 вариант читает БЕРИНГ

Слайд 4  .

Тема нашего урока: Экспедиции Витуса Беринга.

Кто же такой Витус Беринг, и чем он прославил нашу страну?

Слайд 5  .

Историческая справка. Множество задач приходилось решать Берингу и его команде, готовясь к экспедиции, и мы сегодня тоже будем решать задачи.

Слайд 6  

Задача 1.

 — Что нам известно по условию задачи?

— Что надо найти?

— Как мы можем решить эту задачу? (алгебраически и арифметически)

2 или 3 человека работают у доски.

Сравниваем полученные ответы. Если ответы в разных способах решения задачи совпадают, значит, задача решена правильно.

Для экспедиции нужна была не только дружная команда, но и корабли. Для их построения необходимо  было выполнить множество расчетов.

Слайд 7  .

Я предлагаю вам поработать в парах, посчитать и собрать картинку с изображением корабля. (Пара, выполнившая задание, поднимает руки вверх).

Молодцы! Справились с заданием.

Слайд 8, 9, 10.  А сейчас я предлагаю вам посмотреть модели кораблей того времени (3 модели).

Не один корабль был построен для экспедиции. А сколько? Мы это узнаем, решив задачу.

Слайд 11. 

Задача 2. Начертите схему, дополните ее данными из задачи и решите ее самостоятельно.

Слайд 12. Взаимопроверка. 

Слайд 13-18. Путешествия по морю таят в себе много скрытых опасностей, необходимо быть и сильным, и смелым, и зорким.

Музыкальная физминутка.

Слайд 19. 

Вторая экспедиция. Карта. На карте голубыми стрелками показана первая экспедиция, красными – вторая.

Слайд 20. 

Историческая справка.

Я предлагаю вам решить еще одну задачу.

Слайд 21.. Задача 3. 

Работать вы будете в группах. По окончании работы каждая группа должна представить свой вариант ответа.

Слайд 22. 

Слайд 23. 

Слайд 24.. 

Настало время и нам подвести итоги.

Посчитайте, сколько баллов вы заработали.

1 задание – 2 балла

1 задача – каждый вариант решения 5 баллов

Примеры – каждый правильный ответ 1 балл (всего 6 баллов)

2 задача – 5 баллов

3 задача – верный ответ 5 баллов, ошибка – 4 балла

Если вы набрали 22 и более баллов, вы зачисляетесь в школу юнг.

Если менее 22 (от 20 до 22), вам необходимо сдать 1 экзамен.

А если более 20 баллов, то еще немного подготовиться и сдать экзамен в виде теста.

Для юнг в учебнике на стр.81 есть задание, которое они могут выполнить самостоятельно. Если что-то будет непонятно, я готова прийти к вам на помощь.

Урок подходит к концу, и мне бы хотелось, подводя итог, составить картинку успешности:

Вы выбрали в начале урока цветной кружок (по желанию). Сейчас я вас прошу приклеить свой круг на одной из ступенек лесенки успеха.

А – если вам урок не понравился, ничего не получилось

Б – если не все было гладко, что-то не получилось, вам было некомфортно у нас

В – вы довольны результатом, все получилось, вы получили положительный эмоциональный заряд.

Слайд 25.

Спасибо за урок! 

Математика

Обзор

Каждый учащийся нуждается в богатой и строгой учебной программе по математике, которая направлена ​​на развитие концепций, приобретение основных и продвинутых навыков и интеграцию опыта решения проблем. Департамент образования призывает педагогов предоставлять такие сложные математические возможности, чтобы способствовать росту умных, вдумчивых и математически грамотных членов общества.

Отчет Совета уполномоченных по математике

Летний математический конкурс

Летний математический конкурс комиссара

Учебный план и инструкции

  • Пошаговое руководство по математике
  • Позиция Совета по образованию штата Коннектикут по математическому образованию
  • Заявление Совета по образованию штата Коннектикут о всестороннем образовании STEM
  • Общие базовые государственные стандарты   – с 7 июля 2010 г. Совет по образованию штата Коннектикут принял Общие базовые государственные стандарты (CCSS) по английскому языку, искусству и математике (Общие базовые государственные стандарты). Эти стандарты определяют, что учащиеся Коннектикута должны знать и уметь делать по мере прохождения классов K-12.

    Доступны документы, предназначенные для помощи округам в пересмотре и разработке учебных программ на основе CCSS. В 2013 году Коннектикут переименовал CCSS в Основные стандарты Коннектикута (CCS). CCS — это CCSS в полном объеме без каких-либо изменений.

    CT Органайзеры для планирования занятий по математике предназначены для разработчиков учебных программ. В документах представлены стандарты, организованные по блокам с обозначенными ключевыми концепциями и навыками, а также предлагаемое руководство по темпам для блока. Стандарты для математической практики являются неотъемлемым компонентом стандартов CT (CCSS) и, очевидно, выделены соответствующим образом в модулях.

    Информация в организаторах планирования модуля может быть легко помещена в модель учебного плана для использования на местном уровне в процессе пересмотра. Ожидается, что местные и/или региональные группы по разработке учебных программ определят «Большие идеи» и сопутствующие «Основные вопросы» по мере того, как они завершат разделы с критической лексикой, предлагаемыми учебными стратегиями, мероприятиями и ресурсами.

    Обратите внимание, что все стандарты важны и могут быть включены в тесты Smarter Balanced. Стандарты были написаны, чтобы подчеркнуть корреляции и связи в математике. приоритет и , поддерживающий стандартный процесс идентификации , подчеркивали эту согласованность. Стандарты были определены как , приоритет или , поддерживающий , на основе критических областей внимания, описанных в стандартах CT, а также связей контента внутри и между доменами K-12 и концептуальными категориями. В некоторых случаях стандарт, обозначенный как  приоритет фактически функционирует как вспомогательный стандарт в конкретном подразделении. Система организации, используемая в подразделениях, не предполагает расслоения или упущения практики или стандартов содержания.

  • CT Corestandards предоставляет множество ресурсов и возможностей для профессионального развития, предназначенных для преподавателей Коннектикута в рамках CCS.
  • Стандарты раннего обучения и развития
  • Дескрипторы уровня производительности для K-2 Mathematics
  • (PAEMST) -12 учителей математики и естественных наук. Награжденные служат образцом для своих коллег, источником вдохновения для своих сообществ и лидерами в улучшении математического и естественнонаучного образования. Президентские лауреаты отмечены звездочкой (*) рядом с их именем.

    2021 7-12 Math

    • Штат Финалисты:
      • Барбара Будай – Магнитная школа Capital Prep – Хартфорд
      • Кристофер Керр, Средняя школа Ньюингтона – Ньюингтон
      • Меррил Полак — Средняя школа Скоттс-Ридж — Риджфилд

    2020 K-6 Math

    • Мэллори (Горри) Эммонс, школа Peck Place, государственные школы Orange
    • штатов Финалисты:
      • Патрисия Хан, Общественная школа Парквилля, Государственные школы Хартфорда
      • Кэтрин Мауро, Начальная школа Сэнди Хук, Государственные школы Ньютауна
      • Кристофер Мессье, Центральная школа, Государственные школы Эллингтона

    2019 Лауреат конкурса по математике 7–12 лет

    • Стефани Куарато, Средняя школа Джареда Эллиотта, Клинтон
    • штатов Финалисты:
      • Мелисса Армс, Средняя школа Уолтера С. Полсона, Мэдисон
      • Джей Джионет, Средняя школа Кларк Лейн, Уотерфорд

    Победитель K-6 по математике 2018 года

    • Кимберли Моран, Средняя школа Роджерс-Парк, Данбери

    2017 7–12 Лауреат конкурса по математике

    • Питер Шаназу, Средняя школа Fairfield Warde, Fairfield
    • штатов Финалисты:
      • Марина Джулиано, Академия информационных технологий, Стэмфорд
      • Бренда Грегорски, Средняя школа Гластонбери, Гластонбери
      • Питер Шаназу, Средняя школа Fairfield Warde, Fairfield

    2016 K-6 Science

    • Шон Серафино, Начальная школа Монро, Монро*

    Победитель K-6 по математике 2016 года

    • Хизер Сутковски, CREC Montessori Magnet, Хартфорд*
    • штатов Финалисты:
      • Карен Брэди, Начальная школа Уоррена, Уоррен 
      • Кэрол Марсильо, Начальная школа Клода Честера, Гротон

     


    Серия семинаров для руководителей

    Консультант штата по математике Дженнифер Михалек проводит три семинара для администраторов, посвященных внедрению эффективного обучения в соответствии с Основными стандартами штата Коннектикут по математике.

    Занятие 1: Изменение преподавания математики — строгость в классе

    Ресурсы презентации:

    • Загрузить набор слайдов
    • Скачать действия

     

    Занятие 2: Стандарты математической практики — доказательства в классе

    Ресурсы презентации:

    • 0 Загрузить набор слайдов2
    • Загрузить действия и ключ действия

     

    Занятие 3. Инструктивный коучинг — получение максимальной отдачи от тренеров по математике