- ГДЗ по биологии 7 класс Суматохин С.В., Трайтак Д.И.
- Учебник Биология 7 класс Трайтак Суматохин
- Решебник по биологии за 7 класс рабочая тетрадь Суматохин С.В., Кучменко В.С. ФГОС
- ГДЗ по Биологии для 7 класса рабочая тетрадь Суматохин С. В., Кучменко В.С. часть 1, 2 ФГОС
- Биология. Животные. 7 класс. Рабочая тетрадь №2. ФГОС — Суматохин С.В., Кучменко В.С. | 978-5-360-11428-4
- Биология 7 Суматохин Учебник | 7 класс Онлайн
- Science Notebook Глава 7 — Ответы
- Естественные науки 7 класс
- Учебная программа 7-го класса и цели обучения на дому
- Общие академические цели
- Навыки седьмого класса
- Цели по чтению / языку:
- Математика для седьмого класса Задачи:
- Наука Цели:
- Социальные исследования Цели:
- Вне школы
- Где они и куда собираются
- Варианты полной программы домашнего обучения для 7-го класса с наивысшими оценками:
- Science Favorite:
- Лучшие варианты математики:
- Общая информация о домашнем обучении
ГДЗ по биологии 7 класс Суматохин С.В., Трайтак Д.И.
ГДЗ по биологии 7 класс Суматохин — это верные ответы на приведенные в конце параграфов задания. Все вопросы подробно расписаны и полностью раскрывают заданные темы. Программа обучения в средней школе призвана описать животный и растительный мир. Одноклеточные и многоклеточные организмы, грибы, растения и многое другое — вот что изучат дети. Понимание человеческого организма и его места в современной экосистеме показатель хорошего образования. Не каждый захочет иметь дело с тем, кто не отличает вирус от бактерии или гриб от растения. Поэтому так важно получить эти знания и не растерять в процессе учебы.
Описание программы гдз по биологии 7 класс Суматохин
Изучение биологии в этом году посвящено следующим темам:
- Одноклеточные организмы и черви.
- Моллюски.
- Членистоногие и насекомые.
- Хордовые и их виды, классы, подклассы.
Таким образом, на протяжении года ученики ознакомятся со всем многообразием животного мира нашей планеты. Они узнают об устройстве организмов и принципах их жизнедеятельности. Пособие для семиклассников авторов Суматохин, Трайтак разработано в соответствии с государственными стандартами обучения. Каждый параграф начинается вопросами на которые предстоит ответить ученикам. Такая структура активизирует тягу к знаниям, а дополнительный материал размещенный в параграфах помогает сохранить интерес на протяжении урока. Образование требует определенных усилий от школьников. Так математика требует внимательность, языки — усердие, рисование — практику, а биология все это вместе взятое. Изучение предмета связано не просто с получением знаний. На уроках пригодятся знания химии, физики, математики для понимания протекающих процессов. Также школьникам придется изучать историю, делать зарисовки и проводить эксперименты. Все это обилие рождает распространенные проблемы: непонимание процессов протекающих в живых организмах, сложности запоминания терминов, ошибки при проведении лабораторных работ.
Учебник Биология 7 класс Трайтак Суматохин
Учебник Биология 7 класс Трайтак Суматохин — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Эры Древнейшая эра (архейская) Эра ранней жизни (протерозойская) Эра древн (палеозс
Начало (млн лет назад) 3500 2600 570 490 435
Периоды Кембрий Ордовик Силур ,
бактерий Время и водорослей Время Вре псилофитовых пап
у
?>зг!Яаэа>. Москва 2012
ВВЕДЕНИЕ
V
§ 1. Значение и разнообразие животного мира
в чём заключается значение животных как составной части живой природы?
В 6-м классе вы изучали жизнь растений, бактерий, грибов и лишайников, а теперь приступаете к изучению жизни животных. Животные, как и другие организмы, являются составной частью природы Земли, её живой оболочки. Царство Животные — одна из самых многообразных групп организмов на нашей планете. Учёные предполагают, что первые животные возникли в море около 1,5 млрд лет назад. Известно около 2 млн видов современных животных. Трудно рассчитать, сколько видов животных существовало в предыдущие геологические эпохи. Возможно, что их было во много раз больше, чем современных. Животные влияют на геологические и геохимические процессы, происходящие на нашей планете. Например, жизнедеятельность дождевых червей и муравьёв, личинок многих жуков способствует процессу почвообразования. Жуки-мертвоеды, личинки мух и некоторые другие животные участвуют в разложении погибших организмов и образовании минеральных веществ.

Решебник по биологии за 7 класс рабочая тетрадь Суматохин С.В., Кучменко В.С. ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
ГДЗ по Биологии для 7 класса рабочая тетрадь Суматохин С.
В., Кучменко В.С. часть 1, 2 ФГОС
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- 1 класс
Биология.
Животные. 7 класс. Рабочая тетрадь №2. ФГОС — Суматохин С.В., Кучменко В.С. | 978-5-360-11428-4
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Биология 7 Суматохин Учебник | 7 класс Онлайн
Ознакомительная версия с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Биология. Живые организмы. Животные. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / С.В.Суматохин, Д.И.Трайтак — М.:Мнемозина. Учебник переработан в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Содержание учебника имеет экологическую направленность, в нём описано биологическое многообразие животных, при этом особое внимание уделено проблеме рационального природопользования и охране животного мира. Тексты, иллюстрации, вопросы и практические задания, имеющиеся в учебнике, направлены на развитие учащихся и способствуют высокому уровню усвоения материала на основе системно-деятельностного подхода.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА:
Школьникам об учебнике
Введение
§ 1. Современная система животного мира
Одноклеточные животные
§ 2. Подцарство Одноклеточные. Тип Корненожки
§ 3. Подцарство Одноклеточные. Типы Жгутиконосцы и Ресничные
§ 4. Тип Споровики. Значение простейших в природе и в жизни человека
Многоклеточные животные
§ 5. Подцарство Многоклеточные. Тип Кишечнополостные
§ 6. Медузы. Коралловые полипы
§ 7. Общая характеристика червей. Тип Плоские черви
§ 8. Типы Круглые и Кольчатые черви
§ 9. Тип Моллюски
Тип Членистоногие
§ 10. Общая характеристика типа Членистоногие
§ 11. Классы Ракообразные и Паукообразные
§ 12. Класс Насекомые
§ 13. Многообразие насекомых: жуки и бабочки
§ 14. Общественные насекомые: медоносные пчёлы и муравьи
§ 15. Значение насекомых в природе и для человека
Тип Хордовые
§ 16. Общая характеристика хордовых. Ланцетники
§ 17. Общая характеристика надкласса Рыбы
§ 18. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности рыб в связи с водным образом жизни
§ 19. Происхождение, многообразие, значение и охрана рыб
§ 20. Общая характеристика класса Земноводные
§ 21. Происхождение, многообразие, значение и охрана земноводных
§ 22. Общая характеристика класса Пресмыкающиеся
§ 23. Происхождение, многообразие, значение и охрана пресмыкающихся
Теплокровные животные: Птицы и Млекопитающие
§ 24. Общая характеристика класса Птицы
§ 25. Размножение, развитие и сезонные явления в жизни птиц
§ 26. Происхождение, многообразие и экологические группы птиц
§ 27. Значение и охрана птиц
§ 28. Общая характеристика класса Млекопитающие
§ 29. Поведение, размножение, развитие и происхождение млекопитающих
§ 30. Многообразие и экологические группы современных млекопитающих
§ 31. Значение и охрана млекопитающих
§ 32. Домашние млекопитающие
Заключение
Список рекомендуемой литературы
Предметный указатель
Введение
§ 1. Современная система животного мира
⇒ В чём особенности классификации животного мира?
Зоология — комплексная наука, изучающая многообразие животного мира, строение и жизнедеятельность животных, их развитие, распространение, происхождение и значение в природе и жизни человека. Основателем зоологии считают великого древнегреческого учёного Аристотеля. В своём труде «История животных» он описал около 500 видов животных.
Царство Животные — одна из самых многообразных групп организмов на нашей планете. Учёные предполагают, что первые животные возникли в море около 1,5 млрд лет назад. Известно около 2 млн видов современных животных. Больше всего на нашей планете насекомых (бабочек, жуков, муравьёв, мух). Крупнейшее из современных животных — голубой кит (рис. 1). Его длина может достигать 33 метров, масса — 150 тонн. Ежедневно голубой кит поглощает 6 тонн пищи — мелких рачков.
Чтобы ориентироваться в многообразии животного мира, учёные дают названия вымершим и ныне существующим животным и распределяют их по группам — таксонам, то есть классифицируют. Эту задачу выполняет раздел биологии — систематика (от греч. «систематикой — упорядоченный, относящийся к системе).
Основы научной классификации растений и животных создал шведский учёный Карл Линней. Он также ввёл в науку двойное (бинарное) название видов (например, белянка капустная, жук майский, лягушка озёрная).
В дальнейшем учёные усовершенствовали классификацию животных, которая в настоящее время основывается на степени родства, определяемого в том числе и по наследственному материалу, находящемуся в ядрах клеток. В современной классификации животных используются следующие основные таксоны: вид, род, семейство, отряд, класс, тип, царство (рис. 2).
Основной систематической единицей в системе животного мира является вид — группа особей, сходных по строению и образу жизни, дающих при скрещивании друг с другом плодовитое потомство и населяющих определённую территорию. Каждый вид животных имеет своё неповторимое научное название на латинском языке. В отличие от бытовых названий на разных языках, латинские названия видов понятны учёным всего мира. Научное название вида состоит из двух частей. Первая часть обозначает род, к которому относится животное, вторая часть — вид. Например, воробей домовый (Passer domesticus) и воробей полевой (Passer monlanus). Это два близких вида, относящиеся к одному роду — воробей (рис. 3).
Одноклеточные животные
§ 2. Подцарство Одноклеточные. Тип Корненожки
§ 3. Подцарство Одноклеточные. Типы Жгутиконосцы и Ресничные
§ 4. Тип Споровики. Значение простейших в природе и в жизни человека
Вы смотрели «Биология 7 Суматохин Учебник» (цитаты из пособия)
Science Notebook Глава 7 — Ответы
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Базовая математика
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный расчет
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Науки о здоровье
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Лучшие подкатегории
- Аэрокосмическая техника
- Биоинженерия
- Химическая инженерия
- Гражданское строительство
- Компьютерные науки
- Электротехника
Естественные науки 7 класс
Изучив семь жизненных процессов, мы теперь знаем, какие животные, растения и другие живые организмы должны быть от до , чтобы быть классифицированными как живые.Чтобы выжить, эти живые организмы нуждаются в определенных вещах или определенных условиях. В этом разделе мы собираемся изучить требования, необходимые для того, чтобы поддерживал жизнь .
Ответы на это задание кратко изложены в следующем тексте. Чтобы учащиеся сначала обдумывали ответы и обсуждали их, не просто читая их в тексте, возможно, попросите их сначала сделать заметки в отдельной записной книжке или на бумаге для вырезок и обсудить в классе, прежде чем открывать рабочие тетради и позволять им чтобы затем сделать заметки.
Представьте, что вы — команда разработчиков первой Международной космической станции на Луне, подобной Международной космической станции, уже вращающейся вокруг Земли, но расположенной на Луне!
Международная космическая станция, вращающаяся вокруг Земли, вид сверху.ИНСТРУКЦИЯ:
- Работа в группах по четыре человека.
- Как вы думаете, что нужно космонавтам и растениям, живущим на Новой Лунной Станции, чтобы жить? Обсудите пять наиболее важных требований, которые вы должны выполнить, чтобы астронавты и растения оставались живыми на вашей лунной космической станции.
- Объясните, почему ваша группа выбрала эти пять требований как наиболее важные для поддержания жизни. Запишите заметки из группового обсуждения в предоставленных строках. Решите, какой член вашей группы доложит о ваших результатах остальному классу.
Проведите обсуждение в классе после того, как вы закончите обсуждение этого в своей группе.
Когда группы закончат обсуждение своих наиболее важных требований, позвольте группам поделиться своими списками с другими группами и провести обсуждение в классе.Запишите их ответы на доске и отметьте каждый из них, который повторяется — например, «Еда / Кислород / Вода» можно повторять, поэтому каждый раз, когда он повторяется, ставьте галочку рядом с ним. Таким образом, они смогут быстро увидеть, какие требования чаще всего повторяются в классе. Учащиеся могут определять «пищу», а не энергию. Напомните им, что они также должны думать о растениях, которым не нужно есть пищу. Поэтому спросите учащихся, какой термин они могли бы использовать в качестве более общего термина для обозначения еды? Это связано с питанием в семи жизненных процессах.Ответ в том, что живым существам нужен источник энергии. Если учащиеся не приходят к выводу, что живым существам нужна «благоприятная / хорошая / оптимальная температура», задайте им несколько наводящих вопросов, например: «Как вы думаете, космическую станцию нужно обогревать или охлаждать? Зачем? Будет люди и растения смогут выжить при температуре на Луне? ‘и т. д.
Живые организмы нуждаются в определенных условиях или вещах, чтобы оставаться в живых. Мы говорим, что эти вещи или условия поддерживают жизнь.
Вы бы обсудили некоторые из этих требований в предыдущем упражнении. Вы выдвигали такие же или похожие требования? Живым организмам для выживания необходимо следующее:
Далее мы рассмотрим их более подробно.
Энергия : Всем живым организмам нужна энергия, чтобы оставаться в живых и выполнять жизненные процессы. Для фотосинтеза растениям нужна энергия солнечного света. Другие организмы получают энергию из пищи, которую они едят.
Газы : Все живые существа нуждаются в кислороде для клеточного дыхания.Кислород используется для высвобождения энергии из питательных веществ и углекислого газа, а вода образуется как побочный продукт дыхания. Зеленым растениям также необходим углекислый газ для фотосинтеза.
Вода жизненно необходима. Каждому организму на нашей планете для жизни нужна вода.
Почва поддерживает жизнь на Земле. Большинство растений зависят от почвы, минералов и воды. Без почвы растения не смогли бы производить пищу, от которой зависят животные и другие организмы.
Благоприятные температуры : Все организмы приспособлены к жизни при определенной температуре. В целом на нашей планете благоприятные температуры для поддержания жизни. Земля находится на оптимальном расстоянии от Солнца, чтобы было не слишком жарко, как на Меркурии, и не слишком холодно, как на Нептуне.
Давайте выясним, какие требования предъявляются для выращивания рассады. Мы научимся проводить для этого научное исследование.
Начинайте выращивать рассаду в начале семестра на первом уроке.Предлагается разбить класс на группы и назначить каждой группе разные требования для исследования. Например, одна группа должна проверить, нужна ли вода, одна группа должна проверить, нужен ли свет, одна группа должна проверить благоприятную температуру. Каждая группа должна также провести контроль, чтобы все они могли попытаться прорастить семена.
В этом исследовании мы собираемся прорастить семена фасоли (или любые другие семена, которые дает вам ваш учитель). Каждая группа в классе будет проверять разные требования к прорастанию и росту саженца.
Гипотеза — это обоснованное предположение о том, каков будет результат расследования. Гипотеза формулируется до начала расследования и должна быть записана в виде утверждения в будущем времени.
AIM:
У научного исследования всегда есть цель или вопрос, на который нужно ответить. Какова цель этого расследования? Запишите, что вы хотите узнать.
«Чтобы узнать, какие растения нужно выращивать».(Цель ДОЛЖНА начинаться с «Узнать / Определить / Проверить… и т. Д. Это отличается от научного вопроса, такого как« Что нужно растениям для роста? »)
ГИПОТЕЗА:
Гипотеза — это когда вы предлагаете (предлагаете), каким будет результат расследования. Это предсказание того, какими будут результаты. Напишите гипотезу для этого расследования.
Ответ, зависящий от учащегося. Гипотеза должна включать прогноз потребности в почве, свете, воде и благоприятной температуре.Например: «Растение лучше всего растет при ярком солнечном свете, меньше в тени и совсем не в полной темноте».
ПЕРЕМЕННЫЕ:
Ученые часто используют исследования для поиска причинно-следственных связей. Это означает, что они проводят эксперименты, чтобы выяснить, как изменения в одной части повлияют на другую. Эти изменяющиеся величины называются переменными . Обычно существует три типа переменных:
- Независимые переменные: Это то, что вы меняете в расследовании.Вы контролируете независимую переменную. Например, если вы хотите выяснить, приводит ли вас к увеличению веса при употреблении большого количества сахара, то количество потребляемого сахара является независимой переменной. Вы контролируете, сколько сахара вы едите. Мы хотим добиться чего-то, что называется СПРАВЕДЛИВОЙ ТЕСТ, что означает, что только ОДНА независимая переменная изменяется одновременно. После изменения независимой переменной ученый наблюдает, каков будет эффект. В примере исследования, заставляет ли сахар набирать вес, вы не можете в то же время исследовать, заставляют ли упражнения похудеть.Это было бы несправедливым испытанием.
- Зависимые переменные: Зависимая переменная — это то, что вы наблюдаете в ходе расследования. Вы не меняете. Зависимая переменная будет меняться в зависимости от независимой переменной. Например, в исследовании, чтобы узнать, приводит ли вас к увеличению веса употребление большого количества сахара, зависимой переменной будет то, сколько килограммов вы набираете (или теряете) в результате употребления сахара. Ваш вес зависит от того, сколько сахара вы съели.Зависимые переменные следует измерять объективно, используя по возможности числа.
- Контролируемые переменные: Это величины, которые ученый хочет, чтобы они оставались одинаковыми или неизменными на протяжении всего эксперимента. За контролируемой переменной необходимо внимательно следить, чтобы убедиться, что она остается неизменной. В этом примере, чтобы увидеть, заставляет ли сахар набирать вес, вы можете попросить одного человека съесть много сахара, а другого не есть сахара, а затем увидеть изменения веса.Есть некоторые вещи, которые должны оставаться одинаковыми для обоих этих людей, чтобы это было честным испытанием. Например, оба человека должны выполнять одинаковое количество упражнений, чтобы это не повлияло на их вес. Это управляемая переменная.
Подчеркните учеников, что зависимые переменные следует измерять, используя ЧИСЛА, насколько это возможно, поскольку это приводит к таблицам и графикам. Им следует избегать субъективных оценок, например, «выглядит хорошо» или «приятно на ощупь». Это не наука.
Спросите учащихся, могут ли они придумать какие-либо другие переменные, которые необходимо сохранить неизменными в этом примере.Они могут думать о таких вещах, как начальный вес людей должен быть одинаковым, они должны быть одного пола, одного возраста, они оба должны быть здоровы, а не больны и т. Д.
Вы также можете провести контрольный тест. Например, в этом исследовании о росте растений вы убираете одно из требований для роста. Вам нужно провести контрольный тест, при котором другому растению будут даны все требования, включая тот, который вы отобрали на другом заводе. Затем вы можете сравнить свой завод, на котором вы отобрали одно требование, с контрольным заводом, который имеет это требование, чтобы увидеть, есть ли разница.
Вы, учитель, можете решить, как вы хотите провести это расследование. Возможно, учащиеся могут просто оценить, прорастает оно или нет, или они могут посмотреть, какой высоты вырастает растение, сколько листьев у него растет и т. Д. В большинстве случаев семена, вероятно, не прорастут и не прорастут, если положить в шкаф, холодильник или не дают никакой воды. Так что лучший тест — просто посмотреть, прорастет он или нет.
Определите переменные для этого исследования.
Независимая переменная .Что вы измените?
Учащиеся должны объяснить, что они изменят только один фактор, то есть уберут свет с растения (поместив его в темный шкаф) или удалив воду (не полив), сохраняя при этом все остальные факторы постоянными.
Зависимая переменная . Что вы будете измерять, чтобы увидеть влияние независимой переменной на прорастание и рост растения?
Контролируемые переменные и контрольная группа .Каким будет ваш контрольный тест и что вы сохраните неизменным между контрольным растением и испытанным растением?
Учащиеся должны объяснить, как они будут поддерживать другие факторы одинаковыми в каждом случае, но изменять только по одному. Важно, чтобы учащиеся понимали и размышляли о наличии контрольной группы, в которой есть все необходимые факторы / требования, позволяющие ей расти. Мы предлагаем включить более одной контрольной группы.
Приведенные выше вопросы дают учащимся возможность поразмышлять над своими переменными и контрольными группами.Как Gr. Возможно, у 7s не было возможности поработать с этими концепциями, поэтому обязательно, чтобы вы потратили время на объяснение, почему требуется контрольная группа и почему на каждом из растений нужно изменить только одну переменную. Используйте приведенный выше пример проверки того, набирает ли вас слишком много сахара, чтобы учащиеся могли применить то, что вы обсуждали по поводу этого примера, в этом исследовании.
Помните, что контрольная группа — это особый вид группы сравнения.
МЕТОД:
В своей группе спланируйте, как вы собираетесь проводить расследование.Подумайте, какое требование вы тестируете и как отменить это требование. Например, если вы смотрите на свет, где вы можете разместить семена, чтобы они не получали свет? Помните, что если вы смотрите на свет, то вам необходимо убедиться, что контрольные и тестовые семена получают одинаковое количество воды. После того, как вы спланировали расследование на черновой бумаге и обсудили его со своим учителем, опишите метод ниже (пронумерованные шаги), объясняя, что вы будете делать.
Пока группы обсуждают свой замысел, обойдите вокруг и убедитесь, что они на правильном пути, обсудите его с ними и окажите помощь.Помогите учащимся найти способы проверить требование, особенно если они ищут благоприятную температуру. Возможно, у вас есть холодильник, в который учащиеся могут положить семена? (Однако не забудьте принять во внимание, будут ли растения получать свет в холодильнике). Найдите подходящее место в классе для растений контрольной группы, например, на подоконнике со светом. Сколько семян учащиеся будут использовать для каждого условия эксперимента? Достаточно ли одного семени? Что может пойти не так, если используется только одно семя?
Предлагается дать учащимся несколько вариантов материалов для проращивания семян.Например, они могли использовать либо вату, либо газету, либо землю. Но что бы они ни использовали, это должно быть одинаково на контрольных и опытных растениях внутри одной группы. Не имеет значения, делают ли разные группы разные вещи. Это действительно следует поощрять.
Учащиеся также должны подумать о том, как они собираются записывать свои результаты, прежде чем начинать расследование. Если они просто смотрят, прорастают растения или нет, то, возможно, они смогут нарисовать таблицу. Если они собираются измерять, насколько растут растения, для этого им понадобится таблица, а затем они должны будут нарисовать график.Если они измеряют рост рассады, рекомендуется использовать веревку для измерения высоты, а затем измерить длину веревки на линейке.
МАТЕРИАЛЫ И АППАРАТ:
Напишите список всех материалов и устройств, которые вы будете использовать в этом расследовании.
РЕЗУЛЬТАТЫ И НАБЛЮДЕНИЯ:
Используйте это место для записи результатов вашего расследования.Если вы видите, прорастают растения или нет, то вам нужно нарисовать таблицу, чтобы показать это. Если вы измеряете, насколько растут растения, то вам также понадобится таблица для этого.
Ответ, зависящий от учащегося. (Некоторые примеры типов таблиц, которые могут рисовать учащиеся, показаны ниже. Им может потребоваться помощь в этом, и вы можете нарисовать их на доске. Учащиеся также могут записывать результаты исследований друг друга.)
Таблица, показывающая, проросли растения или нет
Проверяемое требование | Прорастали ли опытные растения? | Прорастали ли контрольные растения? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Light | Некоторые сделали. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вода | Нет | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Благоприятная температура | Нет | Если учащиеся включили несколько семян в каждую тестовую группу / условие, они могут захотеть выразить результат скорее в виде чисел или в виде процента семян, которые проросли. Таблица, показывающая рост сеянцев с течением времени на свету и в темноте
АНАЛИЗ: После того, как мы собрали результаты научного расследования, нам нужно их проанализировать.Это часто связано с построением графика. Если вы измерили рост рассады с течением времени, вы можете нарисовать линейный график, чтобы показать это. Если вы подсчитали количество проросших семян, вы можете выразить это с помощью гистограммы (при условии, что вы использовали одинаковое количество семян в каждой группе), или вы можете выразить процент семян, которые проросли, в виде круговой диаграммы. Ваш учитель поможет вам в этом. Ответ, зависящий от учащегося. Ниже приведен пример типа линейного графика, который можно нарисовать с использованием информации из второй таблицы.Время будет по независимой оси абсцисс. Высота растений является зависимой переменной, и она идет по оси ординат. И тестовые растения, и контрольные растения затем могут быть нанесены на один график для сравнения роста между двумя группами. Убедитесь, что интервалы равны по каждой из осей. На каждой оси интервал между точками должен представлять увеличение на такую же величину! (Например, 0, 5, 10, 15, 20, 25 и т. Д.) Однако интервалы на оси x и оси y могут быть разными, чтобы соответствовать данным.Например, вы можете использовать интервал 1 на оси абсцисс, чтобы представить количество дней, но интервал 5 мм на оси ординат, чтобы представить изменение высоты. ВЫВОД: После сбора всех ваших результатов и построения графика с использованием этих результатов вам нужно будет использовать их, чтобы сделать вывод о требованиях для поддержания жизни растений. Следующие вопросы помогут вам сделать свой вывод. Ответ, зависящий от учащегося. Ответ, зависящий от учащегося. Расследование было справедливым, потому что … Ответ, зависящий от учащегося. Я могу доверять результатам, потому что … Ответ, зависящий от учащегося. Пока я проводил (проводил) это расследование, я также обнаружил, что … Ответ, зависящий от учащегося. Если я проведу это расследование еще раз, я смогу улучшить его на … Ответ, зависящий от учащегося. Что вы узнали из этого научного исследования? Напишите от 3 до 5 предложений, объясняя, что вы узнали в ходе этого научного исследования с использованием научного метода. Каждый организм способен выживать и продолжать выживать в своей среде, потому что они приобрели характеристики, позволяющие им действовать особым образом в своей конкретной среде. Мы говорим, что они адаптировались к жизни в своей среде. Адаптировано для жизниКак вы думаете, вы могли бы посадить белого медведя в пустыне Калахари или гемсбока в Антарктиде, и они выжили бы? Почему или почему нет? Обсудите это со своими учащимися.Если вы поместите белого медведя в пустыню Калахари, он перегреется, и точно так же, если вы положите драгоценный камень в Антарктиду, он замерзнет. Эти животные специально приспособлены к жизни в своей среде. Все организмы адаптированы к своей конкретной среде обитания. В следующем упражнении мы рассмотрим еще несколько примеров того, как организмы адаптируются к окружающей среде. ИНСТРУКЦИЯ:
ВОПРОСЫ: Посмотрите фотографии пингвина в воде и орла, летящего в воздухе. Оба они птицы, но живут в очень разных средах, которые делают пингвина приспособленным к воде, а орла — к полету. Пингвин в воде. http://www.flickr.com/photos/kankan/19828575/ Орел летучей рыбы собирается поймать немного еды.http://www.flickr.com/photos/kkoshy/8576660148/Как вы думаете, как пингвин приспособлен плавать в воде? Подсказка: для чего используются его крылья? У него маленькие или большие перья? Как вы думаете, это помогает? Пингвин приспособлен к плаванию в воде, так как он использует свои крылья как ласты для плавания. Перья очень маленькие / тонкие, что делает его водонепроницаемым. Некоторые дополнительные приспособления для обсуждения: Пингвины могут задерживать дыхание и нырять глубоко под воду, чтобы поймать пищу.Пингвины черно-белые, что помогает им маскироваться в воде и прятаться от хищников (сверху они темные, как вода, а снизу светлые, как небо). Пингвины даже приспособились пить соленую морскую воду. Как вы думаете, как орел приспособлен летать и ловить добычу? Подсказка: посмотрите на его перья и крылья. У рыбных орлов очень длинные крылья и длинные перья, позволяющие летать и парить в воздухе, а затем прыгать вниз и ловить добычу. Некоторые дополнительные приспособления для обсуждения: У них длинные когти / когти, чтобы они могли ловить свою пищу, когда они нападают и хватают ее. У них также есть большие хвостовые перья, которые они могут развеивать, чтобы помочь им контролировать свою скорость во время полета. Южная Африка является домом для двух очень опытных хищников, большой белой акулы и льва. Оба этих животных очень хорошо ловят свою добычу, но в очень разных условиях. Большая белая акула в Гансбае, Западный Кейп.http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Great_white_shark_south_africa.jpg Львица нападает на буйвола в национальном парке Крюгера. http://www.flickr.com/photos/diamondglacieradventures/5737115639/Какие характеристики акулы делают ее приспособленной к жизни и кормлению в море? Подсказка: посмотрите на его обтекаемую форму тела и острые зубы. Большая белая акула приспособлена очень быстро перемещаться по воде, так как ее тело обтекаемое, а плавники и хвост позволяют ей плавать.У него острые зубы, чтобы кусать добычу. Какие особенности есть у льва, которые делают его приспособленным к жизни и охоте в саванне? Подсказка: обратите внимание на цвет его меха, цвет травы и его сильные конечности. Лев светло-коричневого цвета, поэтому он замаскирован в саванне / кустах, чтобы подкрасться к своей добыче. У него 4 сильные лапы с когтями для преследования и ловли добычи. Мы рассмотрели, как некоторые животные на Земле адаптируются к своей среде обитания.Есть еще очень много организмов с очень уникальными и интересными приспособлениями. В следующей главе мы узнаем больше о разнообразии растений и животных на Земле. Вы заметили поля VISIT на полях, которые содержат ссылки? Вам просто нужно ввести всю эту ссылку в адресную строку вашего интернет-браузера на вашем ПК, планшете или мобильном телефоне и нажать ввод, например: Он направит вас на наш веб-сайт, где вы можете посмотреть видео или посетить веб-страницу в Интернете. Будьте любопытны и узнайте больше онлайн на нашем сайте! Учебная программа 7-го класса и цели обучения на домуНа этой странице мы поможем вам узнать, что ожидается от семиклассников и какая программа домашнего обучения в 7-м классе поможет им больше всего добиться успеха в этом году и подготовить их к более продвинутому обучению позже. Вы обучаете своего ребенка на дому, потому что вам нужен больший контроль над тем, что он изучает, как учатся и насколько им нравится процесс обучения.Если вы учились на дому с младших классов, то в этом году вы увидите, что вашему семикласснику будут предъявлены большие требования. Если вы только начинаете ходить в домашнее обучение, вам, возможно, придется проделать некоторую специальную работу, чтобы убедиться, что они легко адаптируются от того, чему они учились в государственной школе, к тому, что вы будете давать им в домашней школе. В каждом штате есть руководящие принципы относительно целей обучения семиклассников, но это только отправная точка при разработке учебной программы.Независимо от того, какие ресурсы вы используете или какие у вас теории о домашнем обучении, следующие списки помогут вам понять, чему следует учиться семиклассникам. Общие академические целиПо ходу седьмого класса ученики домашнего обучения должны работать над получением более глубокого понимания науки. Вместо того, чтобы просто запоминать информацию, учащиеся научатся собирать данные, изучать научный метод и затем использовать эту информацию при написании отчетов и задании вопросов. В области языковых искусств ученики седьмого класса научатся выражать более глубокие значения с помощью письма. Ожидается, что они будут изучать более сложные словарные слова, а также читать и писать контент, который будет более глубоким и сложным для понимания, чем то, что им приходилось сталкиваться в прошлом. По мере того, как ученики седьмого класса работают над математикой, они будут опираться на то, что было раньше, и работать, чтобы оставаться на опережение. По мере того, как они учатся в средней школе, их классы математики закладывают прочную основу для того, что они собираются делать в средней школе. Навыки седьмого классаПри обучении седьмого класса на дому будет особенно важно помочь ему или ей развить учебу и навыки управления временем. В общем, вы будете помогать своему ученику развить то, что он узнал к этому моменту, но вы также будете добавлять строительные блоки для будущих тем. Научиться правильно учить время и управлять им жизненно важно, поскольку их предметы становятся все более сложными. Учебная успеваемость учащихся на данном этапе начинает позиционировать их на академической стезе, по которой они будут следовать в средней школе.Их академический путь будет иметь долгосрочное влияние по мере того, как учащиеся будут учиться в средней школе. Поскольку вы обучаете своего ребенка на дому, вы можете более внимательно следить за его успехами. В то время как учебные программы средней школы могут несколько отличаться от штата к штату, ниже приведены некоторые общие цели содержания, которые должны знать большинство семиклассников: Цели по чтению / языку:
Математика для седьмого класса Задачи:
Наука Цели:
Социальные исследования Цели:
Вне школыСедьмой класс — это также время, когда учащиеся начинают проявлять больший интерес к занятиям, а не только к академическим предметам.Независимо от того, связаны ли его интересы с музыкой, спортом, искусством или любым количеством других областей, в качестве домашнего школьника у вас не будет встроенной инфраструктуры команд, групп и т. Д. Жизненно важно, чтобы вы нашли для своего ребенка другие способы выражать себя вне класса. Вы часто можете найти для своих детей местные спортивные лиги, и многие сообщества также поддерживают молодежные музыкальные группы, такие как оркестры или музыкальные группы. Рассмотрите эти возможности для своего семиклассника. Вы также можете найти местную группу домашнего обучения, которая собирается вместе, чтобы предоставить некоторые из этих возможностей.Некоторые из этих групп даже организуют экскурсии для детей, чтобы они могли познакомиться с местными достопримечательностями или предприятиями, которые могут дать выход их интересам. Вы даже можете взять на себя роль организатора, если ваш ребенок хотел бы пойти в определенное место. Основные советы для преподавателей седьмого класса:
Где они и куда собираютсяСредний семиклассник находится прямо в состоянии между детской глупостью и зрелым поведением. Они энергичны и полны энтузиазма, но также могут проявлять самоконтроль и оставаться неподвижными в течение более длительных периодов времени. У них растет интуиция и понимание самих себя и других. Они могут стать менее капризными и более добродушными среди взрослых. Они становятся все более самостоятельными и эгоистичными, любопытными, но не готовы к долгосрочным идеям планирования.Они также хотят быть похожими на своих сверстников. Помните об этих характеристиках при подготовке уроков на дому. Ваш ребенок также учится быть независимым, поскольку он или она претерпевают множество изменений. Вы можете помочь им научиться справляться с изменениями по мере их перехода к подростковому возрасту. Вы также можете поработать над их навыками межличностного общения и помочь им приспособиться к давлению сверстников и развить свои собственные интересы, способности и ответственность. Варианты полной программы домашнего обучения для 7-го класса с наивысшими оценками:
Science Favorite:
Лучшие варианты математики:
Ищете лучший выбор учебной программы домашней школы? Вот список наших лучших 50 выбранных по темам. Общая информация о домашнем обучении Журнал домашнего образования Homeschool Central Ассоциация правовой защиты домашних школ Национальный исследовательский институт домашнего образования (NHERI) Classical Homeschooling Classical Homeschooling Magazine «Хорошо обученный разум» Сьюзан Уайз Бауэр и Джесси Уайз Мы знаем, что седьмой класс может быть непростым временем для вашего ребенка. |