ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 53
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 3, 4.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 53.
Ответы 2020 года.
Номер 3.
Проанализируйте заполненную вами таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
1) Группа животных наиболее богатая видами – насекомые.
2) Группа животных с наименьшим количеством видов – земноводные.
3) Группы животных в порядке увеличения числа видов: земноводные, звери, иглокожие,
пресмыкающиеся, птицы, рыбы, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.
4) Группы животных в порядке уменьшения числа видов: насекомые, черви, моллюски, паукообразные, ракообразные, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, иглокожие, звери, земноводные.
4) Запишите названия животных, которых вы определили:
а) рыбы – щука, пескарь;
б) земноводные – жаба, тритон, лягушка;
в) пресмыкающиеся – уж, черепаха, ящерица;
г) птицы – утка-кряква, зимородок, цапля, поползень;
д) звери – белка.
С помощью книги «Зеленые страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Лиса, дельфин, сова, лошадь, собака, олень, дрозд, кабан, бобр.
Номер 4.
Используя книгу «Зеленые страницы», подготовь сообщение об одном из видом животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: большой водолюб – жук.
Группа, к которой относится вид: насекомое.
Краткая информация о животном: живет в прудах и речках. Длиной почти 4 см.
Пример сообщения:
Большой Жук водолюб получил свое прозвище благодаря большой любви к воде, ведь это его среда обитания – реки и пруды. Размеры жука значительные – 4 см в длину (почти что спичечный коробок). Черного цвета, блестящий, солидный, словно одетый во фрак юный красавец.
Передвигается он очень медленно, ползает по водным растениям вверх-вниз, поедает их. Летает он часто и очень хорошо, поэтому встретить его можно недалеко от пруда. Дышит жук тяжело, звучно, видно, как вздымаются его толстые бока. Усики – антенны, он выставляет над водой. С них воздух перетекает на грудь жука в дырочки для вдоха. Подышит-подышит и уплывает на дно. Под панцирем есть у него мешки большие, в которых хранится запас воздуха.
У жуков различают самок и самцов. Самки откладывают желтоватый кокон, содержащий 50 яиц, из которого через 2 недели потом появятся личинки водолюбов. Личинки ползают по растениям, растут, набираются сил, а затем выбираются на берег, чтобы сделать куколку и превратиться во взрослого жука.
Рейтинг
ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 63
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 63 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 5, 6.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 63.
Ответы 2020 года.
Номер 5.
Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки).
Номер 6.
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесенных в Красную книгу России. Можешь воспользоваться общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.
Птица Мандаринка
Небольшая, ярко раскрашенная уточка, длина которой 40-48 см. Самки имеют не такой яркий окрас, а вот самцы своей расписной грудкой и хвостиком способны привлечь другую мандаринку.
Любимая еда мандаринки – желуди, лягушки. Еще она ест рыбок, улиток, насекомых.
Обитает мандаринка в лесах Приморского и Хабаровского краев, в Сахалинской и Амурской областях.
Птицы мандаринки – не вымирающий вид, просто их очень мало и в Красную книгу их занесли, чтобы запретить охоту.
Пример сообщения:
Утка Мандаринка
Эта маленькая, но очень красивая птичка получила особую популярность в Китае. За это ей дали второе имя – Китайская уточка.
Декоративная птица интересна, прежде всего, своим внешним видом. Многие считают её самой красивой среди всех представителей этой группы животных.
Считается, что имя Мандаринка получила благодаря восточным чиновникам – Мандаринам. Их одежда была столь пестрой, что ее сравнили с чудным оперением птички, ну так уточку и прозвали – Мандаринка.
Птица настолько крохотная, что ее вес составляет всего 400-700 грамм, а размах крыльев 70 см.
Интересно, что только самцы Мандаринки имеют такой окрас. Самки не выделяются и имеют тусклое, блеклое, невзрачное серое оперение.
Голова самца украшена 3 оттенками: оранжевым, красным и белым. При этом цвета никогда не располагаются хаотично. Они создают гармоничный эффектный рисунок. На макушке можно заметить длинные перья. Их средняя часть окрашена в оранжево-красный тон. По краям они имеют насыщенно-фиолетовый окрас с сине-зелёным отблеском. Ближе к клюву перья становятся оранжевыми. Боковые области головы белоснежные. Эта белизна эффектно контрастирует с тёмными глазами и ярким хохолком. Утка отличается красноватым клювом с острым светлым кончиком. На щеках птицы присутствуют длинные рыжие перья. Они также выделяются на общем фоне и создают эффект бакенбард.
Мандаринки обоих полов имеют большие глаза. Это позволяет им отлично ориентироваться в пространстве и маневрировать между растительностью, ветками и другими препятствиями. Как и другие утки, мандаринки являются водоплавающими. Однако специалисты считают, что птицы не любят нырять. Делают это они лишь по необходимости, чтобы добыть еду. В остальное время пернатые гордо и величаво скользят по водному полотну. При этом хвост птицы держат над водой. Несмотря на то что крылья этих птиц можно назвать небольшими, их размах позволяет моментально набирать высоту. Взлёт происходит почти вертикально. Летают пёстрые красавцы довольно быстро.
Мандаринка – весьма подвижная и манёвренная птичка. Как уже было сказано, она хорошо летает, плавает и отлично держится на деревьях благодаря острым коготкам. Представители этой породы селятся вблизи горных рек. Им нравятся лиственные или смешанные леса. Гнёзда они сооружают в спокойных и тихих местах, где не бывает людей. Часто это участки, заваленные ветками или упавшими деревьями. Гнездо обустраивается в дупле на приличной высоте.
Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.
Рейтинг
Вы устали или закончили домашнее задание?
Снова разгорелись споры о том, сколько домашних заданий ученики должны делать дома: одна сторона говорит, что это слишком много, а другая сторона говорит, что в нашем конкурентном мире этого просто недостаточно.
Иллюстрация Джессики Эш
Это был ход, который нечасто случается в американских государственных школах: директор избавился от домашних заданий.
В сентябре прошлого года Стефани Брант, директор начальной школы Гейтерсберга в Гейтерсбурге, штат Мэриленд, решила, что вместо того, чтобы учителя отправляли детей домой с рабочими листами по математике и карточками для проверки орфографии, учащиеся вместо этого будут идти домой и читать. Каждый день по 30 минут, больше, если есть время или желание, с родителями или самостоятельно.
«Я знала, что это будет большой сдвиг для моего сообщества», — говорит она. Но она также твердо верила, что это было необходимо. Учащиеся двадцать первого века, особенно учащиеся начальной школы, должны критически мыслить и осмысливать собственное обучение, а не проводить ночь за ночью за зубрежкой домашних заданий.
Поступок Бранта может быть необычным, но она не одинока в своем допросе. Ценность выполнения школьных заданий дома то входила, то выходила из моды в Соединенных Штатах среди педагогов, политиков, средств массовой информации, а в последнее время и среди родителей. Еще в конце 1800-х годов, с подъемом прогрессивной эры, такие врачи, как Джозеф Майер Райс, начали настаивать на ограничении того, что он называл «механической домашней работой», говоря, что это вызывает у детей нервозность и напряжение глаз. Примерно в то же время тогдашний влиятельный журнал Ladies Home Journal начал публиковать серию статей против домашних заданий, заявляя, что пять часов умственной работы в день — это «максимальное, что мы должны требовать от наших детей», а домашняя работа — это вторжение в семью. жизнь. В ответ такие штаты, как Калифорния, приняли законы, отменяющие домашние задания для учащихся младше определенного возраста.
Но, как это часто бывает с образованием, ситуация в конце концов изменилась. После запуска русскими спутника в 1957 году началась космическая гонка, и, как пишет Брайан Гилл в журнале Theory Into Practice, «проблема домашних заданий была переосмыслена как часть национального кризиса; США проигрывали холодную войну из-за того, что русские дети были умнее». Многие прежние законы, ограничивающие домашнюю работу, были отменены, и долгосрочная тенденция к меньшему количеству домашней работы подошла к концу.
Дебаты возобновились десятилетие спустя, когда родители конца 60-х и 70-х годов заявили, что дети должны иметь возможность свободно играть и исследовать — аналогичные аргументы против домашних заданий о здоровье звучали эхом почти веком ранее. К началу 19Однако в 80-х годах маятник снова качнулся с публикацией Нация в опасности , в которой плохое образование обвинялось в «растущей волне посредственности». В отчете говорится, что учащиеся должны работать усерднее, и одним из способов сделать это является увеличение количества домашних заданий.
По большей части эти настроения в пользу домашних заданий все еще сильны сегодня, отчасти из-за обязательного тестирования и продолжающихся экономических опасений по поводу конкурентоспособности страны. Многие считают, что сегодняшние студенты отстают от своих сверстников в таких странах, как Корея и Финляндия, и уделяют больше внимания Angry Birds, чем древней Вавилонии.
Но также растет число Стефани Брантс, педагогов и родителей, которые считают, что учащиеся испытывают стресс и упускают драгоценное семейное время. Студенты, говорят они, особенно младшие школьники, у которых увеличилось количество домашних заданий и которые уже работают от шести до девяти часов в день, нуждаются в меньшем, а не в большем количестве домашней работы.
Кто прав? Учащиеся недостаточно усердно работают или домашнее задание им не подходит? Вот где история становится немного запутанной: это зависит от того, кого вы спрашиваете и какое исследование вы просматриваете. Как Кэти Ваттеротт, автор Переосмысление домашнего задания , указывает: «Домашнее задание породило достаточно исследований, чтобы можно было найти исследование, подтверждающее практически любую позицию, если игнорировать противоречивые исследования». Алфи Кон, автор книги «: Миф о домашних заданиях » и твердо убежденный в необходимости устранения всех домашних заданий, пишет: «Тот факт, что среди экспертов нет ничего близкого к единодушию, опровергает широко распространенное мнение, что домашние задания помогают». В лучшем случае, говорит он, домашняя работа показывает только ассоциацию, а не причинно-следственную связь с успеваемостью. Другими словами, трудно понять, как домашнее задание действительно влияет на результаты тестов и оценки. Давал ли один учитель домашнее задание лучше, чем другой? Был ли один учитель более эффективным в классе? Некоторые учащиеся лучше справляются с тестами или просто стараются больше?
«Трудно отделить, где заканчивается эффект обучения в классе, — пишет Ваттеротт, — и начинается эффект домашней работы».
Если оставить в стороне исследования, большая часть нынешних дебатов по поводу домашней работы сосредоточена не столько на том, как домашняя работа влияет на успеваемость, сколько на времени. Родители, в частности, говорят, что количество времени, которое дети проводят в школе, особенно во внешкольных программах, в сочетании с объемом домашних заданий — уже в детском саду — оставляет учащимся мало времени, чтобы бегать, обедать со своими семьями, или даже выспаться.
Конечно, для некоторых родителей домашние задания — это способ оставаться на связи с обучением своих детей. Но для других домашняя работа создает перетягивание каната между родителями и детьми, говорит Лиз Гуденаф, M.A.T.’71, создатель документального фильма под названием «Где играют дети?».
«В идеале домашнее задание должно заключаться в том, чтобы взять что-нибудь домой, провести несколько любопытных и интересных моментов, когда дети могут пообщаться с родителями, а затем вернуть этот проект в школу — организационный триумф», — говорит она. «Свободное от ворчания занятие может занять семейное время: расспросить родителя о его или ее собственном детстве. Опросить братьев и сестер».
Иллюстрация Джессики Эш
Вместо этого, как пишут авторы книги Дело против домашней работы , «перегрузка домашней работой превращает многих из нас в таких родителей, какими мы никогда не хотели быть: придирок, взяточников и надсмотрщиков».
Лесли Бучко видела, как это произошло несколько лет назад, когда ее сын пошел в шестой класс Объединенного школьного округа Санта-Моника-Малибу (Калифорния). Она помнит, как он выполнял домашнюю работу по два-четыре часа в сутки, а также занимался проектами на выходных и в отпуске. Он был перегружен и изо всех сил пытался закончить задания, особенно по ночам, когда у него также были внеклассные занятия.
«В конце концов, мы решили, что Бобби должен бросить карате — у него черный пояс — чтобы у него было больше времени на домашнюю работу», — говорит она. А затем, когда все их внимание было сосредоточено на домашнем задании Бобби, она и ее муж начали отправлять младшего в его комнату, чтобы Бобби мог сосредоточиться. «Однажды мой младший сын дал нам 15-минутные купоны в качестве подарка, чтобы мы могли отправить его поиграть в задней комнате… Именно тогда мы поняли, что должно быть что-то не так с количеством домашней работы, которую мы выполняли. лицом».
Бучко объединила усилия с другой матерью, у которой были похожие проблемы, и в конечном итоге помогла изменить политику домашних заданий в своем районе, ограничив домашние задания в выходные и праздничные дни, установив временные рамки для ежедневных домашних заданий и расширив определение домашних заданий, включив в него проекты и учебу. для тестов. Как она сказала школьному совету на одном из собраний, когда политика впервые обсуждалась: «В заключение я просто хочу сказать, что у меня было больше свободного времени в Гарвардской школе права, чем у моего сына в средней школе, и это не в наилучшие интересы наших детей».
Первое препятствие, которое Бучко пришлось преодолеть, заключалось в том, чтобы убедить многих учителей и родителей в том, что большее количество домашних заданий не обязательно означает строгость.
«Большинство родителей, которые были против политики домашних заданий, считали, что учащимся нужно большое количество домашних заданий, чтобы подготовить их к строгим предметам AP в старшей школе и поступить в Гарвард», — говорит она.
Стефани Конклин, изд. M.’06, видит это на «Другом курсе в колледже», бостонской экспериментальной школе, где она преподает математику. «Когда учащийся не выполняет [свою или ее] домашнюю работу, родители обычно расстраиваются из-за этого и соглашаются со мной, что домашняя работа — важная часть обучения их ребенка», — говорит она.
Как говорит Тимоти Джармен, Эд. М.’10, учитель английского языка в девятом классе средней школы Юджина Эшли в Уилмингтоне, Северная Каролина, «родители считают странным, когда их детям не задают достаточное количество домашних заданий».
Это потому, что, как пишет Ваттеротт в своей главе «Культ домашней работы», концепция домашней работы «настолько укоренилась в культуре США, что слово «домашняя работа» стало частью общеупотребительного языка».
В наши дни в американских школах дается ежевечерняя домашняя работа, пишет Кон.
«Домашняя работа не ограничивается теми случаями, когда она кажется уместной и важной. Большинство учителей и администраторов не говорят: «Возможно, будет полезно выполнить этот конкретный проект дома», — пишет он. «Скорее, отправная точка выглядит так: «Мы заранее решили, что дети должны будут что-то делать каждый вечер (или несколько раз в неделю)… Эта приверженность идее домашнего задания в абстрактном виде принимается подавляющее большинство школ — государственных и частных, начальных и средних».
Брант пришлось столкнуться с этим, когда она сократила домашнюю работу в начальной школе Гейтерсберга.
«Многие мои родители думают, что домашняя работа — это часть жизни. Это то, что мне приходилось делать, когда я была маленькой», — говорит она, и наши дети тоже. «Поэтому мне пришлось изменить их мышление». Она делала это медленно, сначала попросив своих учителей в прошлом году серьезно подумать о том, что они отправляют домой. И в этом году, помимо формирования родительской консультативной группы по этому вопросу, она также проводит мероприятия, чтобы ответить на вопросы.
Тем не менее, не все убеждены, что домашняя работа как данность — это плохо. «Любое стремление к совершенству, будь то в спорте, искусстве или учебе, требует тяжелой работы. Частью проблемы является то, что в нашей культуре дети могут часами заниматься спортом, но не уделять равного времени учебе». написал один родитель, выступающий за домашние задания, в блоге для документального фильма «Гонка в никуда », в котором рассказывается о стрессе, в котором находятся американские школьники. «Домашняя работа всегда была проблемой для родителей и детей. Это сейчас и так было 20 лет назад. Я думаю, что когда люди решают завести детей, их обязанность — дать им образование», — написал другой.
Часть их обучения, по мнению некоторых, заключается в том, чтобы помочь им развить навыки, которые в конечном итоге понадобятся им во взрослой жизни. «Домашняя работа может помочь учащимся развить учебные навыки, которые будут полезны даже после того, как они закончат школу», — говорится в публикации на веб-сайте Министерства образования США под названием «Советы по выполнению домашних заданий для родителей». «Это может научить их тому, что обучение происходит где угодно, а не только в классе. … Это может воспитать положительные черты характера, такие как независимость и ответственность. Домашняя работа может научить детей управлять временем».
Энни Браун, Ed.M.’01, считает, что это особенно важно в менее богатых школах, таких как те, в которых она работала в Бостоне, Кембридже, штат Массачусетс, и Лос-Анджелесе в качестве тренера по обучению грамоте.
«Мне кажется важным, чтобы мои ученики выполняли домашнее задание, потому что в конечном итоге они будут конкурировать за место в колледже и работу со студентами, которые сделали домашнее задание и выработали трудовую этику», — говорит она. «Кроме того, это подготовит их к тому, чтобы самостоятельно взять на себя ответственность за свое обучение, что должно произойти, чтобы они могли поступить в колледж».
Проблема с этим мышлением, пишет Ваттеротт, заключается в том, что домашняя работа становится способом попрактиковаться в работе.
«Что вызывает вопрос», — пишет она. «Наша работа как педагогов состоит в том, чтобы воспитывать учеников или рабочих?»
Редактор журнала Slate Эмили Базелон в статье о домашней работе говорит, что это не имеет смысла для детей младшего возраста.
«Почему мы должны думать, что выполнение домашних заданий в первом классе поможет вам лучше справляться с ними в средней школе?» она пишет. «Разве не столь же правдоподобно и обратное: контрпродуктивно просить детей сесть и поработать ночью, пока они не будут готовы к развитию, потому что вы только утомите их и рассердите?»
Кон пишет в American School Board Journal , что это «преждевременное воздействие» таких практик, как домашние задания (а также уроки «сиди и слушай» и тесты) «явно не подходит для детей младшего возраста и имеет сомнительную ценность в любом возрасте. » Он называет это БГУТИ: лучше привыкнуть к этому. «Логика здесь в том, что мы должны подготовить вас к плохим вещам, которые будут сделаны с вами позже… делая их с вами сейчас».
Согласно недавнему исследованию Мичиганского университета, ежедневная домашняя работа для шести-восьмилетних детей увеличилась в среднем примерно с 8 минут в 19от 81 до 22 минут в 2003 году. Обзор исследования, проведенного профессором Университета Дьюка Харрисом Купером, показал, что для учащихся начальной школы «средняя корреляция между временем, затрачиваемым на выполнение домашнего задания, и успеваемостью… колебалась около нуля».
Значит, домашнюю работу нужно исключить? Конечно, нет, говорят многие выпускники школы Эда, которые преподают. Мало того, что у учеников не будет времени на сочинения и длинные проекты, но и учителя не смогут довести всех учеников до уровня их класса или охватить критический материал, говорит Бретт Пэнгберн, Эд. М.’06, учитель английского языка в шестом классе. в чартерной школе Excel Academy в Бостоне. Тем не менее, по его словам, домашнее задание должно быть актуальным.
«Дети должны практиковать навыки, которым обучают в классе, особенно там, где, как дети, которых я обучаю в Excel, они отстают и должны наверстать упущенное», — говорит он. «Наши результаты в Excel продемонстрировали, что дети могут наверстать упущенное и считать, что они контролируют свое академическое будущее, но это требует тяжелой работы, и домашняя работа является ее частью».
Профессор школы Эда Говард Гарднер в основном согласен.
«Америка и американцы колеблются между слишком небольшим количеством домашних заданий во многих наших школах и избытком домашних заданий в наших наиболее конкурентных средах — Малыш Эбнер против Тигра-Матери», — говорит он. «Ни один из подходов не имеет смысла. Домашняя работа должна основываться на том, что происходит в классе, закреплять навыки и помогать учащимся отвечать на новые вопросы».
Так как же школы могут найти золотую середину, способ, который позволяет учителям охватить все, что им нужно, не перегружая учеников? Конклин говорит, что она часто дает онлайн-задачи по математике, которые действуют как лабораторные работы, и у студентов есть два или три дня, чтобы выполнить их, включая некоторое время в классе. У учеников в школе Пэнгберна есть 50-минутный период молчания в обычные школьные часы, когда можно приступить к выполнению домашних заданий, а учителя отводят отдельных или небольшие группы учеников в сторону для занятий, часто над домашним заданием на ночь. Клубы домашних заданий после школы могут помочь.
Некоторые школы и школьные округа адаптировали ограничения по времени, а не полностью отказывались от домашних заданий, со стандартным правилом 10 минут на класс — 10 минут вечером для первоклассников, 30 минут для третьеклассников и так далее. (Это средство, однако, часто приводит к неоднозначным результатам, поскольку не все учащиеся работают в одинаковом темпе.) Другие школы предлагают удлиненный день, который позволяет учителям охватить больше материала в школе, что, в свою очередь, требует меньше домашних заданий. А для других, таких как начальная школа Стефани Брант в Мэриленде, ответом было больше чтения с несколькими целевыми проектными заданиями.
«Рутина чтения намного важнее, чем рутина домашних заданий», — говорит она. «Давайте попросим детей подумать. У вас все еще может быть рутина, и у вас все еще может быть свое рабочее место, но теперь оно предназначено для чтения. Я часто говорю родителям: если мы можем отправить человека на Луну, мы можем отправить мужчину или женщину на Луну. Марс и этот человек теперь второклассники. Мы не знаем, какие навыки потребуются этому человеку. В конце концов, мы должны быть уверены, что даем им то, что они могут использовать на Марсе».
Прочтите обновление за январь 2014 г.
Получайте деньги за выполнение домашних заданий
Эта статья содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, мы можем получить комиссию.
Помните, когда вы были моложе, и вы абсолютно ненавидели делать домашнюю работу? Что ж, благодаря Интернету, теперь вы можете просто ненавидеть его немного меньше. И это потому, что — поскольку мы говорим об Интернете — вы можете получать деньги за выполнение домашней работы за других людей, не выходя из дома (и за экраном вашего компьютера).
Если это звучит как отличный способ подзаработать, и если у вас есть на это мозги, то почему бы не попробовать?
Посетите эти 20 отличных обучающих веб-сайтов, чтобы начать!
1. OneClass
OneClass платит вам не только за выполнение домашних заданий с помощью решения Homework Help, но и за то, что вы делитесь своими учебными заметками с другими студентами университета, изучающими те же курсы, что и вы. Другими словами, вам платят за посещение занятий и выполнение домашних заданий!
Система OneClass основана на кредитах. Вы зарабатываете 25 кредитов за каждый одобренный документ, который вы загружаете (75, если вы являетесь элитным ведущим заметок), которые можно обменять на подарочные карты популярных розничных продавцов, таких как Amazon, Starbucks и Domino, или даже на наличные деньги. Вы даже можете зарабатывать кредиты, зарабатывая значки и приглашая друзей присоединиться к OneClass. И самое приятное то, что он доступен и для людей, окончивших университет; Вам не обязательно быть студентом, чтобы принять участие!
2.

Tutor.com – это полностью онлайн-сервис репетиторства, в состав которого входят сертифицированные преподаватели, профессора колледжей, аспиранты и специалисты со степенью магистра, доктора наук и дипломами Лиги плюща, которые являются экспертами в своих областях.
Присоединиться можно бесплатно, но есть одна загвоздка: вы должны быть постоянным жителем и иметь право работать в США или Канаде. Вам также необходимо быть второкурсником колледжа или выше или иметь степень аккредитованного университета США или Канады.
Весь процесс подачи заявки может занять от одной до трех недель. Как только ваша заявка будет принята, вам будет предложено сдать (и сдать) экзамен по 1 из 21 предмета с высокими требованиями (включая физику, математику, коммерческое право и написание эссе). Затем вам нужно будет принять участие в пробном занятии и пройти проверку биографических данных, после чего вы сможете начать обучать учеников всех возрастов и помогать им с домашним заданием. Почасовые ставки зависят от предмета, который вы преподаете.
3. PaperCoach. планы — вы называете это!
Они полагаются на специализированные группы LinkedIn, чтобы найти писателей, но вы можете отправить спекулятивную заявку, отправив свое резюме на рассмотрение. Хорошая новость заключается в том, что, хотя это компания из США, вам не обязательно быть резидентом США, чтобы подать заявку.
В зависимости от вашего академического уровня и сложности работы, которую вы пишете, и ее крайнего срока, вы можете заработать около 8 долларов и выше.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ
Как лучше писать эссе
4. Toppr
Toppr – индийское мобильное приложение для репетиторов, которое связывает репетиторов с учащимися 8–12 классов, JEE, NEET и CET, которым нужна помощь в выполнении домашних заданий. Как репетитор, вы поможете развеять сомнения учащихся по различным предметам, от химии до математики и физики.
Чтобы подать заявку на репетиторство, вы должны быть резидентом Индии. После того, как вы выбрали темы, в которых вы разбираетесь, вы можете начать принимать запросы на репетиторство в любое время — прямо на своем телефоне — и вам будут платить за каждое занятие.
5. Chegg
Сегодня Chegg, пожалуй, один из самых известных сайтов онлайн-обучения в Интернете. Он набирает преподавателей из ведущих университетов по различным школьным и студенческим предметам, включая информатику, алгебру, бухгалтерский учет, французский язык, биологию и машиностроение. Есть буквально тысячи различных предметов на выбор, и подать заявку на репетиторство в вашей экспертной области очень просто — самое приятное то, что вы можете присоединиться к нам из любой точки мира.
Став репетитором, вы сможете общаться со студентами, нуждающимися в помощи, в вашем регионе — в любое удобное для вас время. Вам платят каждую неделю (обычно вы зарабатываете более 20 долларов в час), и вы можете загрузить приложение Chegg, чтобы оставаться на связи в пути.
6.

Eduboard позволяет учащимся обращаться за помощью к опытным преподавателям по более чем 30 различным предметам, включая математику, физику и химию. Студенты размещают заказы на помощь в выполнении домашних заданий, написание эссе, задания и все, что между ними, и вы можете делать ставки на те, которые вам нравятся. Выплаты производятся раз в месяц с вычетом комиссии 20%.
Чтобы подать заявку на онлайн-репетиторство на Eduboard, вам нужно либо закончить последний курс колледжа, либо уже закончить аккредитованный университет в Канаде или США. Вы можете установить свои собственные цены, а помощь на основе вопросов и ответов обычно начинается с 2 долларов и доходит до 25 долларов за вопрос.
7. School Solver
School Solver, самопровозглашенная «площадкой для школьных домашних заданий», является известной платформой помощи в выполнении домашних заданий и заданий, на которую ссылаются такие технологические гиганты, как Forbes, Mashable и TechCrunch.
Учащиеся задают вопросы по всем мыслимым предметам, и ваши ответы могут купить не только учащиеся, задавшие вопрос, но и другие ученики после них. Это означает, что там, где вы обычно зарабатываете, например, 5 долларов, вы можете со временем заработать до 500 долларов.
8. Помощь с заданием
Помощь с заданием состоит из докторов наук, корпоративных руководителей MBA, писателей, блоггеров, учителей, математиков, историков и ученых, цель которых состоит в том, чтобы помочь учащимся с заданиями по различным предметам. , например, юриспруденция, математика, маркетинг и уход за больными.
Чтобы стать онлайн-репетитором в Help with Assignment, вам потребуется не менее 2 лет опыта работы/преподавания и степень магистра или доктора наук по выбранному предмету. Вам также потребуется пройти различные тесты, прежде чем вы сможете, например, помочь учащимся улучшить свои навыки работы с Excel.
9. Growing Stars
Расположенный в США Growing Stars – еще один отличный веб-сайт, на котором можно зарабатывать деньги в Интернете, помогая учащимся выполнять домашние задания. В основном вы будете работать с маленькими детьми от 3 до 12 классов, предлагая около 2 часов индивидуальных занятий в неделю в своей экспертной области.
Чтобы подать заявку на вступление в команду онлайн-репетиторов Growing Stars, вам необходимо заполнить регистрационную форму кандидата, а также отправить свое резюме. Вам также необходимо получить образование по выбранному вами предмету, от программирования на C++ до творческого письма и от биологии до химии.
10. Фрилансер
Фрилансер — одна из лучших онлайн-платформ для поиска внештатной работы, например, разработки веб-сайтов или перевода. Тем не менее, вы также можете найти и подать заявку на возможность помочь учащимся с домашним заданием.
Присоединиться легко и бесплатно, и вы можете устанавливать свои собственные цены. Все, что вам нужно сделать, это настроить общедоступный профиль и начать подавать заявки на соответствующие вакансии.
11. Upwork
Upwork в основном делает то же самое, что и Freelancer. Он позволяет людям предлагать проекты, которые им нужно завершить, а фрилансеры делают ставки на те, которые их интересуют и соответствуют их навыкам. Вы устанавливаете свои собственные цены, и регистрационные сборы не взимаются, но обратите внимание, что с вас будет взиматься комиссия за каждый выполненный вами проект.
12. SweetStudy
SweetStudy — это платформа, которая связывает студентов с репетиторами, чтобы помочь с домашним заданием. Хотя традиционные функции репетитора не включают выполнение домашних заданий для своих учеников, веб-сайт позволяет пользователям зарабатывать деньги, чтобы делать домашние задания за других. Вы также можете проверять домашние задания и отвечать на определенные вопросы по длинному списку предметов, включая химию, инженерное дело, экологию, геологию и историю.
После того, как вы создадите профиль и перечислите свои навыки, вы установите свои ставки. По оценкам, вы зарабатываете от 5 до 25 долларов за домашнее задание.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ
Как стать онлайн-репетитором
13. Studypool
Studypool – это платформа для микрообучения, которая дает вам возможность размещать ставки на домашние задания учащихся, которые обычно составляют от 5 до 20 долларов США за человека. отвечать. Веб-сайт также содержит более 20 миллионов учебных документов из сотен университетов в 150 странах в своем банке заметок.
Любой может делать ставки по любым вопросам, но учащиеся будут сравнивать профили, статистику и отзывы, чтобы принять окончательное решение, поэтому не забудьте приложить некоторые усилия для создания своего профиля. Тем не менее, единственное, на что будут обращать внимание пользователи-студенты, — это ваша степень.
14. Wyzant
С 2005 года Wyzant – место, где студенты ищут репетиторов. Рынок онлайн-услуг использует свои образовательные технологии, чтобы подбирать подходящих преподавателей подходящим ученикам. Репетиторы, проверенные и проверенные командой Wyzant, зарабатывают в среднем 30 долларов в час.
Веб-сайт имеет широкий спектр функций, от индивидуальных онлайн-уроков до видеочата в реальном времени и интерактивной доски для загрузки документов и составления уравнений. Wyzant — это, по сути, цифровой класс.
15. 24HourAnswers.com
Когда учащимся нужны основы — и быстро! — 24HourAnswers.com – одно из лучших решений. Это веб-сайт, посвященный помощи в выполнении домашних заданий в колледже, предлагающий различные услуги, включая онлайн-репетиторство, библиотеку академических решений и помощь в выполнении домашних заданий.
После того, как вы опубликуете свои учетные данные и подтвердите свое знание английского языка, вы можете представить оценку того, сколько времени потребуется для выполнения домашнего задания. Затем вы и студенты должны определить ставку, которая в среднем составляет около 13 долларов в час. Это простой процесс для обеих сторон: задача загружается, репетитор и ученик встречаются, производится оплата и помощь с домашним заданием выполняется.
16. Preply
Когда вы регистрируетесь в качестве репетитора на Preply, веб-сайт позволяет вам выбрать собственную ставку, которая может достигать 40 долларов в час. Хотя в первую очередь Preply известен как сайт для обучения языку, он также предлагает домашние задания и услуги репетитора тем, кто ищет помощи по другим предметам, включая математику, историю и экономику.
Помимо поиска учителей по области знаний, учащиеся могут фильтровать результаты с помощью кнопки «Также говорит…», что позволяет им выбрать язык, на котором они хотели бы обучаться. Итак, если вы можете говорить больше, чем на одном языке, вы сможете обслуживать еще большую аудиторию.
Если вы никогда раньше не занимались виртуальным обучением, вы можете войти в «демонстрационную комнату» и ознакомиться с виртуальным классом, чтобы облегчить себе задачу!
17. MyTutor
Этот британский веб-сайт дает молодым людям возможность зарабатывать от 20 фунтов стерлингов (23,10 долларов США) до 51 фунтов стерлингов (59 долларов США) в час, в зависимости от предметов и их опыта. Как они написали на своем веб-сайте: «MyTutor платит больше, чем средняя работа в универе, и это не связано с вытиранием пива». Звучит неплохо, не так ли?
Если вы хотите обучать студентов на этом веб-сайте, вы должны быть зачислены в один из 60 британских университетов (или быть недавним выпускником) и иметь право работать в Великобритании.
Чтобы помочь вам быстро приступить к работе, MyTutor предоставляет обучение и ресурсы для новых участников и платит их репетиторам каждые две недели.
18. Teach Me 2
Teach Me 2 связывает студентов с репетиторами для виртуальных индивидуальных занятий. Их услуги включают репетиторство в школах и университетах, а также обучение иностранным языкам.
Если зарабатывать деньги, мотивируя студентов и отвечая на вопросы, кажется полезным, вам следует подумать о подаче заявления. Как говорится на веб-сайте Teach Me 2, их цель — помочь детям «вернуть себе уверенность в себе», которая играет очень важную роль в их психическом благополучии, путем улучшения их успеваемости.
Хотя Teach Me 2 предлагает свои услуги студентам в любой стране, репетиторы должны проживать в США, Великобритании или Южной Африке.
19. Skooli
Skooli — это веб-сайт репетиторов, который обслуживает учащихся всех возрастов, от начальной школы до старшей школы и колледжа.
Есть два способа предоставить свои услуги на Skooli: вы можете либо запланировать уроки заранее, либо принять запросы на сеансы в последнюю минуту. Предпочитаете ли вы планировать заранее, работать по мере необходимости или использовать комбинацию этих двух подходов, зависит только от вас. Уроки могут длиться всего 15 минут, если ученик просто заходит, чтобы получить помощь с одной конкретной проблемой, которую ему нужно решить.
Требования для регистрации довольно просты: вы должны иметь чистую судимость и окончить аккредитованный университет.
20. Spiers
Spiers оказывает помощь учащимся любого возраста, от первоклассников до студентов колледжей и старше.