14, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник задач по математике 3 класса: Страница 28 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Содержание

Сборник задач по математике 3 класс

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

64.35 КБ, 1365177.pdf Автор: Титенко Галина Георгиевна, 26 Дек 2015

Сборник текстовых задач по математике 3 класс

Автор: Титенко Галина Георгиевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Сборник задач по математике 3 классТитенко Галина Георгиевна26 Дек 2015
документ Сборник задач по математике 1 класс.
Хлыстун Галина Петровна30 Мар 2015
разное сборник задач по высшей математике минорский решебник ответыmoukhfeduking197311 Мая 2015
разное сборник задач по математике для втузов ефимова поспелова решебникmoukhfeduking197311 Мая 2015
разное решебник сборник задач по математике богомолов нвransaikempber198811 Мая 2015
разное решебник по физике 7 класс лукашик сборник задач 1994tronarukeh298011 Мая 2015
разное решебник по физике 7-8 класс лукашик сборник задачdeperracal197511 Мая 2015
разное сборник задач по физике 9 класс перышкин решебникropipinla197911 Мая 2015
разное сборник задач по химии 11 класс шарапа ельницкий решебникransaikempber198811 Мая 2015
разное сборник задач по физике 7 класс перышкин решебникnewpfeldrhythver198811 Мая 2015
разное Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 классЛебедева Надежда Дмитриевна1 Апр 2015
документ сборник задач по математике 5-6 классы по движениюАнтипова Надежда Алексеевна13 Апр 2015
документ Цветные карточки по математике.
Решение задач. 3 класс
Дёмина Наталия Викторовна30 Мар 2015
презентация Тесты по математике. Решение задач. 3 классГалина Александровна Орлова30 Мар 2015
документ схемы к решению задач по математике 2-3 классОводова Светлана Борисовна20 Ноя 2015
документ Проверочная работа по математике 3 класс Решение задачТарасова Ирина Валентиновна16 Янв 2016
документ сборник задач по математике для 4 классаТагиманова Жулдуз Сеитовна30 Мар 2015
разное «Сборник практических задач по математике»Конторова Елена Владимировна31 Мар 2015
разное сборник задач по математике для поступающих во втузы под редакцией мисканави решебникtronarukeh298011 Мая 2015
разное сборник задач по математике для поступающих во втузы под редакцией сканави решебникropipinla197911 Мая 2015
документ Сборник задач регионального содержания по математикеИсманова Рания Файзрахмановна1 Апр 2015
документ География Казахстана в задачах. Сборник авторских задач по математике.Беймарт Маргарита Алексеевна31 Мар 2015
разное
Сборник задач по математике. Ростовской области 75 лет!Киппа Татьяна Ивановна4 Ноя 2015
документ Сборник нестандартных задач по математикеСорокина Марина Геннадьевна16 Апр 2015
документ сборник задач по математике для5-6 классовАнтипова Надежда Алексеевна12 Мая 2015
документ Сборник задач по математике для 2 классаСемикова Надежда Леонидовна 30 Июн 2015
документ Сборник занимательных задач и заданий по математикеВеденина Светлана Альбертовна15 Дек 2015
документ Сборник задач по математике «Математика и кошки»Гордеева Светлана Николаевна7 Апр 2016
документ Сборник задач по физике 7 классХалтурина Евгения Юрьевна21 Мар 2015
разное лукашик сборник задач по физике 7-9 класс решебник гдзmoukhfeduking197311 Мая 2015
разное сборник задач и контрольных работ по геометрии 8 класс мерзляк решебникtronarukeh298011 Мая 2015
разное сборник задач по физике 8-10 класс рымкевич решебник 1983moukhfeduking197311 Мая 2015
разное лукашик сборник задач по физике 7 9 класс решебник онлайнdregigoxis197211 Мая 2015
презентация, документ Урок по математике 3 класс по теме «Решение задач» по УМК «Перспективная начальная школа»Воличенко Светлана Юрьевна2 Апр 2016
презентация Презентация по математике 3 класс по УМК М. И. Моро «Решение задач на увеличение в несколько раз»Клыковская Альвина Владимировна30 Мар 2015
документ Конспект урока по математике на тему:»Закрепление изученного. Решение задач и уравнений». (3 класс, программа «Школа России»).Пономаренко Людмила Николаевна30 Мар 2015
презентация Презентация к уроку по математике «Решение задач на уменьшение числа в несколько раз» 3 классВасильева Ольга Сергеевна5 Апр 2015
документ Конспект урока по математике «Решение задач на уменьшение числа в несколько раз» 3 классВасильева Ольга Сергеевна5 Апр 2015
разное открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»Узденова Марина Магометовна6 Дек 2015
презентация, документ Конспект урока по математике «Деление с остатком. Решение задач» + презентация, 3 класс, УМК «Школа России»Мышковец Елена Владимировна9 Апр 2016

50 Задачи дня по математике для третьего класса

Начните свой ежедневный урок математики со словесной задачи дня по математике — это отличный способ подготовить почву для обучения. Все мы знаем, что юным ученикам трудно понять текстовые задачи, даже если часть задачи, связанная с математическими операциями, является базовой. Включайте эти задачи по математике для третьего класса один день за раз в начале вашего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать медленно, чтобы понять смысл, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

Рассматриваемые темы включают сложение, вычитание, умножение, деление, смешанные операции, дроби, площадь и периметр и измерение! Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из этих математических задач третьего класса на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.

Если вы хотите еще задач по математике для третьего класса, мы ежедневно публикуем их на нашем удобном для детей сайте: Daily Classroom Hub. Обязательно добавьте ссылку в закладки!

Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.

1. Гейдж пошел в магазин и купил 19 кексов, 18 яблочных пирогов и 47 глазированных пончиков. Сколько вещей он купил всего?

2. В приюте содержится 384 кошки. прибывают еще 176 человек. Сколько кошек сейчас в приюте?

3. У Габби на книжной полке 42 книги. Отец подарил ей еще 23 на день рождения. Сколько книг сейчас у Габби?

4. На футбольном матче присутствовало 823 человека, после того как ушли 37 человек. Сколько человек было на игре до того, как люди ушли?

5. У мистера Вашингтона 44 карандаша. Он нашел в ящиках 37 карандашей и открыл новую пачку из 60 карандашей.

Сколько всего карандашей у мистера Вашингтона?

6. Джефф играет в Minecraft. В понедельник он отыграл 67 минут. Во вторник он отыграл 32 минуты, а в среду — 43 минуты. Сколько минут Джефф играл в течение недели?

7. В начальной школе Смита учатся 286 мальчиков и 241 девочка. Каково общее количество учеников, посещающих начальную школу Смита?

8. Эшли каждый день ездит в школу на велосипеде. Поездка от ее дома до школы занимает 21 минуту. Если она уже катается на велосипеде 17 минут, сколько еще ей осталось ехать, прежде чем она прибудет в школу?

9. Джейсон испек 93 печенья для продажи на школьной распродаже выпечки. Он планирует забрать домой любое печенье, которое не продает. Если он продал 77 печенек, сколько печенек он заберет домой?

10. Школа собирает деньги на футболки. Третьеклассники собрали 327 долларов. Четвертый класс собрал на 138 долларов меньше. Сколько денег собрал четвертый класс?

11.

У Хейден 610 наклеек. 250 штук в белой коробке и несколько в желтой. Сколько в желтом ящике?

12. В таблице указаны классовые баллы учащихся. Какие два студента имеют разницу в 15 баллов?

13. У г-жи Брейди 356 кустов помидоров. Она продает 91 растение и отдает 49 растений. Сколько кустов томатов осталось у мисс Брейди?

14. Мама Дэвида покупает яблоки для его класса. Есть 5 рядов по 4 зеленых яблока. В 1 ряду 4 красных яблока. Заполните пропуски, чтобы закончить выражения.

15. В коробке конфет 14 рядов. В каждом ряду по 6 шоколадок. Сколько кусочков шоколада в коробке?

16. Кристи и Ян играют в карты. У Кристи 4 карты, а у Яна в 4 раза больше карт. Сколько карт у них вместе?

17. Эмерсон отвечает за сбор баскетбольных мячей в конце урока физкультуры. Есть 6 корзин, и в каждой может поместиться 7 баскетбольных мячей. Сколько баскетбольных мячей, если все корзины полны?

18.

У Луз было две страницы домашнего задания. На каждой странице было по пять задач. Сколько всего задач она должна была решить?

19. Кианна рисовала на клочке бумаги. На каждой странице она могла уместить семь рисунков. Если у нее есть три листа бумаги, сколько рисунков она может сделать?

20. Пекарня продает одно сахарное печенье за ​​2 доллара. Сколько будет стоить дюжина сахарного печенья?

21. Миссис Смит готовит класс к первому учебному дню. В ее классе 25 учеников. Она хочет, чтобы за каждым столом сидело 5 студентов. Сколько столов ей понадобится?

22. Алекс собирает школьные принадлежности. У него 141 каталожная карточка. Он хочет разделить их на 3 стопки. Сколько карт будет в каждой стопке?

23. Класс миссис Блэкли играет в обзорную игру. Класс получает 5 баллов каждый раз, когда правильно отвечает на вопрос. В понедельник класс зарабатывает 50 очков, играя в игру. На сколько вопросов класс ответил правильно?

24.

У Марии 56 мармеладных мишек. Она отдаст всех мармеладных мишек 8 своим друзьям. Каждый друг получит одинаковый номер. Сколько мармеладных мишек получит каждый друг?

25. У Даниэля 63 монеты и 9 копилок. Если в каждой копилке одинаковое количество монет, сколько монет в каждой копилке?

26. У Лесли 32 куклы в 4 корзинах. В каждой корзине одинаковое количество кукол. Сколько кукол в каждой корзине?

27. В аквариуме Леви 10 рыбок. 4 рыбки — золотые рыбки, остальные — гольяны. Какую часть рыб составляют золотые рыбки?

28. У Мелани 8 цветных карандашей. 3 зеленые, 2 желтые и 3 синие. Какая часть карандашей синяя?

29. У Ханны есть пакет M&M’s. В упаковке 24 M&M’s. 8 красных, 6 зеленых, 7 желтых и 3 коричневых. Какая часть M&M’s коричневого цвета?

30. Мистеру Брауну нужно заказать пиццу для 18 студентов. Он хочет, чтобы каждый ученик получил ¼ пиццы. Сколько пицц он должен заказать?

31.

Класс провел опрос о любимых животных. ¼ студентов выбрали своим любимым животным львов, а ½ студентов выбрали слонов. Остальные студенты выбрали либо акул, либо китов. Разделите круговую диаграмму, чтобы показать эти результаты.

32. Джон хотел шоколадный торт на свой день рождения. Задув свечи, он разрезал торт. Из 12 гостей вечеринки только 6 ели торт. Джон позволил своему другу Джексону забрать домой половину оставшегося торта. Какая часть пирога осталась?

33. Площадь прямоугольника 72 квадратных единицы. Одна сторона имеет длину 9 единиц. Какова длина другой стороны?

34. Монико нарисовала фигуру. Это был четырехугольник, и все стороны были одинаковой длины. Какую фигуру нарисовала Монико?

35. Глория покупает новый ковер для пола в своей спальне. Если размер пола 12 футов на 12 футов, ковер какого размера ей нужен?

36. Площадь Хэппитауна составляет 42 квадратных мили. Если длина 7 миль, каков периметр города?

37.

Эйден читал по 2 страницы в своей книге глав каждый день в течение 7 дней. Всего в книге 32 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Эйдену?

38. У Софии есть двадцатидолларовая купюра. Она покупает шесть игрушек-поп-ит по 2 доллара каждая. Сколько денег осталось у Софьи?

39. На пикнике 10 человек. Каждый человек съест 2 хот-дога. В упаковке 8 хот-догов. Сколько пакетов нужно?

40. Миссис Поттер купила 160 каталожных карточек. Она дала первому ряду 55 учетных карточек, затем второму ряду 72 учетные карточки. Сколько ей осталось отдать в последний ряд?

41. У Саманты 38 маркеров, 29 маркеров она отдает своим одноклассникам. Затем она открывает новую упаковку из 15 маркеров. Сколько маркеров у нее сейчас?

42. В сумке было 18 волейбольных мячей и 13 волейбольных мячей в корзине. 10 из них использовались на переменах. Сколько волейбольных мячей не было использовано?

43. У миссис Хортон 1 галлон молока.

Она налила 3 ​​стакана молока. Сколько чашек молока у нее осталось?

44. Марку нужно купить пряжу для 5 друзей, чтобы заняться наукой. Каждому другу нужно 2 фута зеленой пряжи и 1 фут фиолетовой пряжи. Сколько метров пряжи нужно купить Марку?

45. Новая скакалка Надин на 4 дюйма длиннее ее старой скакалки. Ее старая скакалка была 32 дюйма в длину. Какой длины новая скакалка Надин?

46. Дервин выстроил скрепки в два ряда. Каждый ряд был длиной 18 футов. Сколько футов скрепок было у Дервина, если он сложил два ряда вместе?

47. Лондон начала искать пропавшую собаку в 14:10. Ей понадобилось 43 минуты, чтобы найти его. Во сколько Лондон нашел свою собаку?

48. Деймон сел на поезд из своего дома в центр города. Поезд отправился со станции в 13:08 и проехал 33 минуты, прежде чем прибыл в центр города. Во сколько прибыл поезд?

49. Ханна работала над домашним заданием 37 минут. Если она начала в 19:14, во сколько она закончила домашнее задание?

50.

Кевин начал убирать свою комнату в 18:03. Если он наконец закончил в 18:40, сколько времени Нед потратил на уборку своей комнаты?

Наслаждаетесь математическими задачками третьего класса? Посетите наш центр третьего класса, чтобы получить еще больше ресурсов.

Получите версию этих текстовых задач в формате PPT.

Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе

Класс крупным планом: Математика в 3 классе: настойчивость в решении задач с
Дженнифер Сол

[01:00:07;10]
Дженнифер: «Можно ли делать ошибки?

Все: «ДА!»

Дженнифер: «Итак, ты просто исправляешь их и учишься у них. Ошибки легко исправить».

Очень важно создать сильную культуру в классе. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что это нормально — пробовать, пробовать и пробовать снова. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и оставались с ней. Итак, мы придумали Find Three Ways.

Надеюсь, это задание поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.

«Хорошо, мне нужна еще помощь.»

Итак, вначале я ставлю перед ними проблему и обращаюсь к их чувству сопереживания.

«Мне нужна ваша помощь, чтобы выяснить для четырех голодных учителей, достаточно ли моих 20 долларов, чтобы купить четыре буррито, и, если достаточно, есть ли у меня что-нибудь, чтобы купить газировку? Вы попытаетесь найти три разных способа решить проблему.»

После того, как задача записана на доске, они возвращаются на свои места вместе с листом для записи. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования в стратегиях. И задняя сторона намеренно оставлена ​​пустой. Так что у них много свободы.

«Помните, что наша первоначальная работа над этой проблемой и борьба с ней — независимая работа.»

У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно решить проблему и попытаться решить ее всеми возможными способами.

«Что ты делал? О, со своего стола?»

Если они смогут решить задачу тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут уверить себя, что им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Да, вы поняли».

«Хорошо… обсудим со своим столом.»

А потом мы делаем то, что называется «Голова вместе, задницами вверх!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, чтобы показать друг другу, в чем они преуспели, может быть, другие, которые нуждаются в поддержке или не знают, куда с ней идти, могут получить представление.

Сара: «Как ты получил этот ответ? Я получил его, добавив это.»

Лизетт: «Я получил это, добавив четыре и четыре, и добавив двенадцать и двенадцать.»

Сара: «Хорошо».

Дженнифер: Им разрешено копировать записи друг друга, пока они обсуждают, почему что-то было сделано определенным образом. Для них это возможность попрактиковаться в использовании языка и обсудить то, что они делают.

Все это время я стараюсь ходить по комнате, предлагать поддержку. И поэтому я буду иметь в виду, кого бы я хотел выступить перед классом и поделиться своей работой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>