- Сборник задач по математике 3 класс
- 50 Задачи дня по математике для третьего класса
- 1. Гейдж пошел в магазин и купил 19 кексов, 18 яблочных пирогов и 47 глазированных пончиков. Сколько вещей он купил всего?
- 2. В приюте содержится 384 кошки. прибывают еще 176 человек. Сколько кошек сейчас в приюте?
- 3. У Габби на книжной полке 42 книги. Отец подарил ей еще 23 на день рождения. Сколько книг сейчас у Габби?
- 4. На футбольном матче присутствовало 823 человека, после того как ушли 37 человек. Сколько человек было на игре до того, как люди ушли?
- 5. У мистера Вашингтона 44 карандаша. Он нашел в ящиках 37 карандашей и открыл новую пачку из 60 карандашей.
- 6. Джефф играет в Minecraft. В понедельник он отыграл 67 минут. Во вторник он отыграл 32 минуты, а в среду — 43 минуты. Сколько минут Джефф играл в течение недели?
- 7. В начальной школе Смита учатся 286 мальчиков и 241 девочка. Каково общее количество учеников, посещающих начальную школу Смита?
- 8. Эшли каждый день ездит в школу на велосипеде. Поездка от ее дома до школы занимает 21 минуту. Если она уже катается на велосипеде 17 минут, сколько еще ей осталось ехать, прежде чем она прибудет в школу?
- 9. Джейсон испек 93 печенья для продажи на школьной распродаже выпечки. Он планирует забрать домой любое печенье, которое не продает. Если он продал 77 печенек, сколько печенек он заберет домой?
- 10. Школа собирает деньги на футболки. Третьеклассники собрали 327 долларов. Четвертый класс собрал на 138 долларов меньше. Сколько денег собрал четвертый класс?
- 11.
- 12. В таблице указаны классовые баллы учащихся. Какие два студента имеют разницу в 15 баллов?
- 13. У г-жи Брейди 356 кустов помидоров. Она продает 91 растение и отдает 49 растений. Сколько кустов томатов осталось у мисс Брейди?
- 14. Мама Дэвида покупает яблоки для его класса. Есть 5 рядов по 4 зеленых яблока. В 1 ряду 4 красных яблока. Заполните пропуски, чтобы закончить выражения.
- 15. В коробке конфет 14 рядов. В каждом ряду по 6 шоколадок. Сколько кусочков шоколада в коробке?
- 16. Кристи и Ян играют в карты. У Кристи 4 карты, а у Яна в 4 раза больше карт. Сколько карт у них вместе?
- 17. Эмерсон отвечает за сбор баскетбольных мячей в конце урока физкультуры. Есть 6 корзин, и в каждой может поместиться 7 баскетбольных мячей. Сколько баскетбольных мячей, если все корзины полны?
- 18.
- 19. Кианна рисовала на клочке бумаги. На каждой странице она могла уместить семь рисунков. Если у нее есть три листа бумаги, сколько рисунков она может сделать?
- 20. Пекарня продает одно сахарное печенье за 2 доллара. Сколько будет стоить дюжина сахарного печенья?
- 21. Миссис Смит готовит класс к первому учебному дню. В ее классе 25 учеников. Она хочет, чтобы за каждым столом сидело 5 студентов. Сколько столов ей понадобится?
- 22. Алекс собирает школьные принадлежности. У него 141 каталожная карточка. Он хочет разделить их на 3 стопки. Сколько карт будет в каждой стопке?
- 23. Класс миссис Блэкли играет в обзорную игру. Класс получает 5 баллов каждый раз, когда правильно отвечает на вопрос. В понедельник класс зарабатывает 50 очков, играя в игру. На сколько вопросов класс ответил правильно?
- 24.
- 25. У Даниэля 63 монеты и 9 копилок. Если в каждой копилке одинаковое количество монет, сколько монет в каждой копилке?
- 26. У Лесли 32 куклы в 4 корзинах. В каждой корзине одинаковое количество кукол. Сколько кукол в каждой корзине?
- 27. В аквариуме Леви 10 рыбок. 4 рыбки — золотые рыбки, остальные — гольяны. Какую часть рыб составляют золотые рыбки?
- 28. У Мелани 8 цветных карандашей. 3 зеленые, 2 желтые и 3 синие. Какая часть карандашей синяя?
- 29. У Ханны есть пакет M&M’s. В упаковке 24 M&M’s. 8 красных, 6 зеленых, 7 желтых и 3 коричневых. Какая часть M&M’s коричневого цвета?
- 30. Мистеру Брауну нужно заказать пиццу для 18 студентов. Он хочет, чтобы каждый ученик получил ¼ пиццы. Сколько пицц он должен заказать?
- 31.
- 32. Джон хотел шоколадный торт на свой день рождения. Задув свечи, он разрезал торт. Из 12 гостей вечеринки только 6 ели торт. Джон позволил своему другу Джексону забрать домой половину оставшегося торта. Какая часть пирога осталась?
- 33. Площадь прямоугольника 72 квадратных единицы. Одна сторона имеет длину 9 единиц. Какова длина другой стороны?
- 34. Монико нарисовала фигуру. Это был четырехугольник, и все стороны были одинаковой длины. Какую фигуру нарисовала Монико?
- 35. Глория покупает новый ковер для пола в своей спальне. Если размер пола 12 футов на 12 футов, ковер какого размера ей нужен?
- 36. Площадь Хэппитауна составляет 42 квадратных мили. Если длина 7 миль, каков периметр города?
- 37.
- 38. У Софии есть двадцатидолларовая купюра. Она покупает шесть игрушек-поп-ит по 2 доллара каждая. Сколько денег осталось у Софьи?
- 39. На пикнике 10 человек. Каждый человек съест 2 хот-дога. В упаковке 8 хот-догов. Сколько пакетов нужно?
- 40. Миссис Поттер купила 160 каталожных карточек. Она дала первому ряду 55 учетных карточек, затем второму ряду 72 учетные карточки. Сколько ей осталось отдать в последний ряд?
- 41. У Саманты 38 маркеров, 29 маркеров она отдает своим одноклассникам. Затем она открывает новую упаковку из 15 маркеров. Сколько маркеров у нее сейчас?
- 42. В сумке было 18 волейбольных мячей и 13 волейбольных мячей в корзине. 10 из них использовались на переменах. Сколько волейбольных мячей не было использовано?
- 43. У миссис Хортон 1 галлон молока.
- 44. Марку нужно купить пряжу для 5 друзей, чтобы заняться наукой. Каждому другу нужно 2 фута зеленой пряжи и 1 фут фиолетовой пряжи. Сколько метров пряжи нужно купить Марку?
- 45. Новая скакалка Надин на 4 дюйма длиннее ее старой скакалки. Ее старая скакалка была 32 дюйма в длину. Какой длины новая скакалка Надин?
- 46. Дервин выстроил скрепки в два ряда. Каждый ряд был длиной 18 футов. Сколько футов скрепок было у Дервина, если он сложил два ряда вместе?
- 47. Лондон начала искать пропавшую собаку в 14:10. Ей понадобилось 43 минуты, чтобы найти его. Во сколько Лондон нашел свою собаку?
- 48. Деймон сел на поезд из своего дома в центр города. Поезд отправился со станции в 13:08 и проехал 33 минуты, прежде чем прибыл в центр города. Во сколько прибыл поезд?
- 49. Ханна работала над домашним заданием 37 минут. Если она начала в 19:14, во сколько она закончила домашнее задание?
- 50.
- Наслаждаетесь математическими задачками третьего класса? Посетите наш центр третьего класса, чтобы получить еще больше ресурсов.
- Получите версию этих текстовых задач в формате PPT.
- Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
Сборник задач по математике 3 класс
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
64.35 КБ, 1365177.pdf Автор: Титенко Галина Георгиевна, 26 Дек 2015
Сборник текстовых задач по математике 3 класс
Автор: Титенко Галина Георгиевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Сборник задач по математике 3 класс | Титенко Галина Георгиевна | 26 Дек 2015 |
документ | Сборник задач по математике 1 класс.![]() | Хлыстун Галина Петровна | 30 Мар 2015 |
разное | сборник задач по высшей математике минорский решебник ответы | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
разное | сборник задач по математике для втузов ефимова поспелова решебник | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник сборник задач по математике богомолов нв | ransaikempber1988 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник по физике 7 класс лукашик сборник задач 1994 | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
разное | решебник по физике 7-8 класс лукашик сборник задач | deperracal1975 | 11 Мая 2015 |
разное | сборник задач по физике 9 класс перышкин решебник | ropipinla1979 | 11 Мая 2015 |
разное | сборник задач по химии 11 класс шарапа ельницкий решебник | ransaikempber1988 | 11 Мая 2015 |
разное | сборник задач по физике 7 класс перышкин решебник | newpfeldrhythver1988 | 11 Мая 2015 |
разное | Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 класс | Лебедева Надежда Дмитриевна | 1 Апр 2015 |
документ | сборник задач по математике 5-6 классы по движению | Антипова Надежда Алексеевна | 13 Апр 2015 |
документ | Цветные карточки по математике.![]() | Дёмина Наталия Викторовна | 30 Мар 2015 |
презентация | Тесты по математике. Решение задач. 3 класс | Галина Александровна Орлова | 30 Мар 2015 |
документ | схемы к решению задач по математике 2-3 класс | Оводова Светлана Борисовна | 20 Ноя 2015 |
документ | Проверочная работа по математике 3 класс Решение задач | Тарасова Ирина Валентиновна | 16 Янв 2016 |
документ | сборник задач по математике для 4 класса | Тагиманова Жулдуз Сеитовна | 30 Мар 2015 |
разное | «Сборник практических задач по математике» | Конторова Елена Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | сборник задач по математике для поступающих во втузы под редакцией мисканави решебник | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
разное | сборник задач по математике для поступающих во втузы под редакцией сканави решебник | ropipinla1979 | 11 Мая 2015 |
документ | Сборник задач регионального содержания по математике | Исманова Рания Файзрахмановна | 1 Апр 2015 |
документ | География Казахстана в задачах.![]() | Беймарт Маргарита Алексеевна | 31 Мар 2015 |
Сборник задач по математике. Ростовской области 75 лет! | Киппа Татьяна Ивановна | 4 Ноя 2015 | |
документ | Сборник нестандартных задач по математике | Сорокина Марина Геннадьевна | 16 Апр 2015 |
документ | сборник задач по математике для5-6 классов | Антипова Надежда Алексеевна | 12 Мая 2015 |
документ | Сборник задач по математике для 2 класса | Семикова Надежда Леонидовна | 30 Июн 2015 |
документ | Сборник занимательных задач и заданий по математике | Веденина Светлана Альбертовна | 15 Дек 2015 |
документ | Сборник задач по математике «Математика и кошки» | Гордеева Светлана Николаевна | 7 Апр 2016 |
документ | Сборник задач по физике 7 класс | Халтурина Евгения Юрьевна | 21 Мар 2015 |
разное | лукашик сборник задач по физике 7-9 класс решебник гдз | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
разное | сборник задач и контрольных работ по геометрии 8 класс мерзляк решебник | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
разное | сборник задач по физике 8-10 класс рымкевич решебник 1983 | moukhfeduking1973 | 11 Мая 2015 |
разное | лукашик сборник задач по физике 7 9 класс решебник онлайн | dregigoxis1972 | 11 Мая 2015 |
презентация, документ | Урок по математике 3 класс по теме «Решение задач» по УМК «Перспективная начальная школа» | Воличенко Светлана Юрьевна | 2 Апр 2016 |
презентация | Презентация по математике 3 класс по УМК М.![]() | Клыковская Альвина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по математике на тему:»Закрепление изученного. Решение задач и уравнений». (3 класс, программа «Школа России»). | Пономаренко Людмила Николаевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку по математике «Решение задач на уменьшение числа в несколько раз» 3 класс | Васильева Ольга Сергеевна | 5 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по математике «Решение задач на уменьшение числа в несколько раз» 3 класс | Васильева Ольга Сергеевна | 5 Апр 2015 |
разное | открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление» | Узденова Марина Магометовна | 6 Дек 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по математике «Деление с остатком.![]() | Мышковец Елена Владимировна | 9 Апр 2016 |
50 Задачи дня по математике для третьего класса
Начните свой ежедневный урок математики со словесной задачи дня по математике — это отличный способ подготовить почву для обучения. Все мы знаем, что юным ученикам трудно понять текстовые задачи, даже если часть задачи, связанная с математическими операциями, является базовой. Включайте эти задачи по математике для третьего класса один день за раз в начале вашего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать медленно, чтобы понять смысл, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!
Рассматриваемые темы включают сложение, вычитание, умножение, деление, смешанные операции, дроби, площадь и периметр и измерение! Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из этих математических задач третьего класса на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.
Если вы хотите еще задач по математике для третьего класса, мы ежедневно публикуем их на нашем удобном для детей сайте: Daily Classroom Hub. Обязательно добавьте ссылку в закладки!
Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.
1. Гейдж пошел в магазин и купил 19 кексов, 18 яблочных пирогов и 47 глазированных пончиков. Сколько вещей он купил всего?
2. В приюте содержится 384 кошки. прибывают еще 176 человек. Сколько кошек сейчас в приюте?
3. У Габби на книжной полке 42 книги. Отец подарил ей еще 23 на день рождения. Сколько книг сейчас у Габби?
4. На футбольном матче присутствовало 823 человека, после того как ушли 37 человек. Сколько человек было на игре до того, как люди ушли?
5. У мистера Вашингтона 44 карандаша. Он нашел в ящиках 37 карандашей и открыл новую пачку из 60 карандашей.

6. Джефф играет в Minecraft. В понедельник он отыграл 67 минут. Во вторник он отыграл 32 минуты, а в среду — 43 минуты. Сколько минут Джефф играл в течение недели?
7. В начальной школе Смита учатся 286 мальчиков и 241 девочка. Каково общее количество учеников, посещающих начальную школу Смита?
8. Эшли каждый день ездит в школу на велосипеде. Поездка от ее дома до школы занимает 21 минуту. Если она уже катается на велосипеде 17 минут, сколько еще ей осталось ехать, прежде чем она прибудет в школу?
9. Джейсон испек 93 печенья для продажи на школьной распродаже выпечки. Он планирует забрать домой любое печенье, которое не продает. Если он продал 77 печенек, сколько печенек он заберет домой?
10. Школа собирает деньги на футболки. Третьеклассники собрали 327 долларов. Четвертый класс собрал на 138 долларов меньше. Сколько денег собрал четвертый класс?
11.

12. В таблице указаны классовые баллы учащихся. Какие два студента имеют разницу в 15 баллов?
13. У г-жи Брейди 356 кустов помидоров. Она продает 91 растение и отдает 49 растений. Сколько кустов томатов осталось у мисс Брейди?
14. Мама Дэвида покупает яблоки для его класса. Есть 5 рядов по 4 зеленых яблока. В 1 ряду 4 красных яблока. Заполните пропуски, чтобы закончить выражения.
15. В коробке конфет 14 рядов. В каждом ряду по 6 шоколадок. Сколько кусочков шоколада в коробке?
16. Кристи и Ян играют в карты. У Кристи 4 карты, а у Яна в 4 раза больше карт. Сколько карт у них вместе?
17. Эмерсон отвечает за сбор баскетбольных мячей в конце урока физкультуры. Есть 6 корзин, и в каждой может поместиться 7 баскетбольных мячей. Сколько баскетбольных мячей, если все корзины полны?
18.

19. Кианна рисовала на клочке бумаги. На каждой странице она могла уместить семь рисунков. Если у нее есть три листа бумаги, сколько рисунков она может сделать?
20. Пекарня продает одно сахарное печенье за 2 доллара. Сколько будет стоить дюжина сахарного печенья?
21. Миссис Смит готовит класс к первому учебному дню. В ее классе 25 учеников. Она хочет, чтобы за каждым столом сидело 5 студентов. Сколько столов ей понадобится?
22. Алекс собирает школьные принадлежности. У него 141 каталожная карточка. Он хочет разделить их на 3 стопки. Сколько карт будет в каждой стопке?
23. Класс миссис Блэкли играет в обзорную игру. Класс получает 5 баллов каждый раз, когда правильно отвечает на вопрос. В понедельник класс зарабатывает 50 очков, играя в игру. На сколько вопросов класс ответил правильно?
24.

25. У Даниэля 63 монеты и 9 копилок. Если в каждой копилке одинаковое количество монет, сколько монет в каждой копилке?
26. У Лесли 32 куклы в 4 корзинах. В каждой корзине одинаковое количество кукол. Сколько кукол в каждой корзине?
27. В аквариуме Леви 10 рыбок. 4 рыбки — золотые рыбки, остальные — гольяны. Какую часть рыб составляют золотые рыбки?
28. У Мелани 8 цветных карандашей. 3 зеленые, 2 желтые и 3 синие. Какая часть карандашей синяя?
29. У Ханны есть пакет M&M’s. В упаковке 24 M&M’s. 8 красных, 6 зеленых, 7 желтых и 3 коричневых. Какая часть M&M’s коричневого цвета?
30. Мистеру Брауну нужно заказать пиццу для 18 студентов. Он хочет, чтобы каждый ученик получил ¼ пиццы. Сколько пицц он должен заказать?
31.

32. Джон хотел шоколадный торт на свой день рождения. Задув свечи, он разрезал торт. Из 12 гостей вечеринки только 6 ели торт. Джон позволил своему другу Джексону забрать домой половину оставшегося торта. Какая часть пирога осталась?
33. Площадь прямоугольника 72 квадратных единицы. Одна сторона имеет длину 9 единиц. Какова длина другой стороны?
34. Монико нарисовала фигуру. Это был четырехугольник, и все стороны были одинаковой длины. Какую фигуру нарисовала Монико?
35. Глория покупает новый ковер для пола в своей спальне. Если размер пола 12 футов на 12 футов, ковер какого размера ей нужен?
36. Площадь Хэппитауна составляет 42 квадратных мили. Если длина 7 миль, каков периметр города?
37.

38. У Софии есть двадцатидолларовая купюра. Она покупает шесть игрушек-поп-ит по 2 доллара каждая. Сколько денег осталось у Софьи?
39. На пикнике 10 человек. Каждый человек съест 2 хот-дога. В упаковке 8 хот-догов. Сколько пакетов нужно?
40. Миссис Поттер купила 160 каталожных карточек. Она дала первому ряду 55 учетных карточек, затем второму ряду 72 учетные карточки. Сколько ей осталось отдать в последний ряд?
41. У Саманты 38 маркеров, 29 маркеров она отдает своим одноклассникам. Затем она открывает новую упаковку из 15 маркеров. Сколько маркеров у нее сейчас?
42. В сумке было 18 волейбольных мячей и 13 волейбольных мячей в корзине. 10 из них использовались на переменах. Сколько волейбольных мячей не было использовано?
43. У миссис Хортон 1 галлон молока.

44. Марку нужно купить пряжу для 5 друзей, чтобы заняться наукой. Каждому другу нужно 2 фута зеленой пряжи и 1 фут фиолетовой пряжи. Сколько метров пряжи нужно купить Марку?
45. Новая скакалка Надин на 4 дюйма длиннее ее старой скакалки. Ее старая скакалка была 32 дюйма в длину. Какой длины новая скакалка Надин?
46. Дервин выстроил скрепки в два ряда. Каждый ряд был длиной 18 футов. Сколько футов скрепок было у Дервина, если он сложил два ряда вместе?
47. Лондон начала искать пропавшую собаку в 14:10. Ей понадобилось 43 минуты, чтобы найти его. Во сколько Лондон нашел свою собаку?
48. Деймон сел на поезд из своего дома в центр города. Поезд отправился со станции в 13:08 и проехал 33 минуты, прежде чем прибыл в центр города. Во сколько прибыл поезд?
49. Ханна работала над домашним заданием 37 минут. Если она начала в 19:14, во сколько она закончила домашнее задание?
50.

Наслаждаетесь математическими задачками третьего класса? Посетите наш центр третьего класса, чтобы получить еще больше ресурсов.
Получите версию этих текстовых задач в формате PPT.
Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
Класс крупным планом: Математика в 3 классе: настойчивость в решении задач с
Дженнифер Сол
[01:00:07;10]
Дженнифер: «Можно ли делать ошибки?
Все: «ДА!»
Дженнифер: «Итак, ты просто исправляешь их и учишься у них. Ошибки легко исправить».
Очень важно создать сильную культуру в классе. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что это нормально — пробовать, пробовать и пробовать снова. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и оставались с ней. Итак, мы придумали Find Three Ways.
Надеюсь, это задание поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.
«Хорошо, мне нужна еще помощь.»
Итак, вначале я ставлю перед ними проблему и обращаюсь к их чувству сопереживания.
«Мне нужна ваша помощь, чтобы выяснить для четырех голодных учителей, достаточно ли моих 20 долларов, чтобы купить четыре буррито, и, если достаточно, есть ли у меня что-нибудь, чтобы купить газировку? Вы попытаетесь найти три разных способа решить проблему.»
После того, как задача записана на доске, они возвращаются на свои места вместе с листом для записи. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования в стратегиях. И задняя сторона намеренно оставлена пустой. Так что у них много свободы.
«Помните, что наша первоначальная работа над этой проблемой и борьба с ней — независимая работа.»
У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно решить проблему и попытаться решить ее всеми возможными способами.
«Что ты делал? О, со своего стола?»
Если они смогут решить задачу тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут уверить себя, что им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Да, вы поняли».
«Хорошо… обсудим со своим столом.»
А потом мы делаем то, что называется «Голова вместе, задницами вверх!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, чтобы показать друг другу, в чем они преуспели, может быть, другие, которые нуждаются в поддержке или не знают, куда с ней идти, могут получить представление.
Сара: «Как ты получил этот ответ? Я получил его, добавив это.»
Лизетт: «Я получил это, добавив четыре и четыре, и добавив двенадцать и двенадцать.»
Сара: «Хорошо».
Дженнифер: Им разрешено копировать записи друг друга, пока они обсуждают, почему что-то было сделано определенным образом. Для них это возможность попрактиковаться в использовании языка и обсудить то, что они делают.
Все это время я стараюсь ходить по комнате, предлагать поддержку. И поэтому я буду иметь в виду, кого бы я хотел выступить перед классом и поделиться своей работой.