Календарно-тематическое планирование по географии 7 класс (надомное обучение) | Календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) по теме:
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5
городского округа – города Нововоронежа»
СОГЛАСОВАНО: Зам. Директора по УВР _______________ Зобкова С.В. подпись | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ № 5 ___________ _Пегусова Г. А. подпись |
«_______»________________2013 год
| «_____» _________________ 2013год |
Календарно – тематическое планирование
по географии (надомное обучение)
7 «б» класс
Учитель: Майоров Альберт Константинович
Планирование рассмотрено на заседании МО/кафедры/
учителей естественно-математического цикла МОУ СОШ № 5
Протокол №____6___ от________29_____________ мая 2013 года
Руководитель МО ______________________ ОСИПОВА Т. В.
подпись
Планирование составлено на основе программы по географии под редакцией Е.М. Домогацких для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. – М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово – РС», 2010. – 56с.
Данное планирование составлено с учетом характера течения заболевания, особенностей психоэмоционального состояния и возможностей обучаемого.
На изучение географии на дому отводится 1 час в неделю, всего 35 часов. Поэтому произошло сокращение и уплотнение материала.
Сроки | Д/з | Название раздела, темы. | Тип или форма уроков | Практическая часть |
Планета, на которой мы живем: (7 часов) | ||||
Введение: (1 час) | ||||
1 неделя | §1 | Что изучает география материков и океанов? Суша в океане | Вводный урок | Работа с картами атласа, обозначение на контурной карте океанов, материков, частей света, крупных островов и полуостровов |
Литосфера – подвижная твердь: (2 часа) | ||||
2 неделя | §2-3 | Геологическое время Строение Земной коры | Урок формирования новых знаний | Работа с геохронологической таблицей, картами атласа |
3 неделя | § 4-5-6 | Литосферные плиты и современный рельеф Платформы и равнины Складчатые пояса и горы | Урок формирования новых знаний | Обозначение на контурной карте литосферных плит и сейсмических поясов |
Атмосфера – воздушный океан: (1 час) | ||||
4 неделя | § 7-8-9 | Пояса планеты Воздушные и климатические пояса Климатообразующие факторы | Комбинированный урок | Изучение и объяснение природных процессов на основе карт атласа, таблиц и схем |
Мировой океан – синяя бездна: (2 часа) | ||||
5 неделя | § 10-11-12 | Мировой океан (части, движение вод, органический мир) | Комбинированный урок | Работа с определениями по теме «Части Мирового океана» |
6 неделя | § 13 | Особенности отдельных океанов | Урок-практикум | Обозначение на контурной карте климатических поясов, глубин, подводных океанических хребтов, теплых и холодных течений Тихого и Атлантического океанов. |
Географическая оболочка – живой механизм: (1 час) | ||||
7 неделя | § 14-15 | Географическая оболочка Зональность географической оболочки | Комбинированный урок | Выявление закономерностей географической оболочки. Установление последовательности смены природных зон от экватора к полюсам. |
Материки планеты Земля: (28) | ||||
Африка – материк коротких теней: (5часов) | ||||
8 неделя | § 20 | Географическое положение и история исследования Африки | Комбинированный урок | Составление картосхемы «Географическое положение материка» Работа с картами атласа, выполнение заданий на контурной карте |
9 неделя | § 21 | Геологическое строение и рельеф | Комбинированный урок | Характеристика климатических диаграмм Африки |
10 неделя | § 22-23 | Климат Внутренние воды | Урок-практикум | Сравнение климата отдельных частей материка |
11 неделя | § 24 | Разнообразие природы | Урок-практикум | Заполнение таблицы «Природные зоны Африки» |
12 неделя | § 25-26-27 | Население Регионы | Урок-практикум | Изучение политической карты Африки. |
Австралия – маленький великан: (3 часа) | ||||
13 неделя | § 28 | Географическое положение и история исследования Австралии | Комбинированный урок | Составление картосхемы «Открытие и исследование материка» |
14 неделя | § 29-30 | Компоненты природы Особенности природы | Урок-практикум | Характеристика климатических диаграмм Австралии. Обозначение на контурной карте географических объектов. |
15 неделя | § 31-32 | Австралийский Союз Океания | Урок-практикум | Комплексная характеристика Австралийского Союза. |
Антарктида – Холодное сердце: (2 часа) | ||||
16 неделя | § 33 | Географическое положение и история исследования Антарктиды | Урок-практикум | Работа с презентацией «Удивительная Антарктида» |
17 неделя | § 34 | Природа. | Комбинированный | Нанесение на контурную карту географических объектов Антарктиды |
Южная Америка – материк чудес: (5 часов) | ||||
18 неделя | § 35 | Географическое положение Южной Америки и история открытия и исследования | Комбинированный урок | Составление картосхемы «Географическое положение материка» |
19 неделя | § 36 | Геологическое строение и рельеф | Интерактивный урок | Работа с интерактивной картой «Геологическое строение и рельеф Южной Америки» Обозначение на контурной карте форм рельефа материка |
20 неделя | § 37-38 | Климат Гидрография | Урок-практикум | Характеристика климатических диаграмм Южной Америки. Обозначение на контурной карте рек и озер материка |
21 неделя | § 39 | Разнообразие природы | Урок практикум | Заполнение таблицы «Природные зоны Южной Америки» |
22 неделя | §40-41 | Население Регионы | Комбинированный урок | Изучение политической карты Южной Америки. |
Северная Америка – знакомый незнакомец: (5 часов) | ||||
23 неделя | § 42 | Географическое положение История открытия и исследования | Урок-практикум | Составление картосхемы «Географическое положение материка» |
24 неделя | § 43 | Геологическое строение и рельеф | Комбинированный урок | Работа с интерактивной картой «Рельеф и геологическое строение Северной Америки». Обозначение на контурной карте форм рельефа материка |
25 неделя | § 44-45 | Климат Гидрография | Урок практикум | Характеристика климатических диаграмм Северной Америки. Обозначение на контурной карте рек и озер материка |
26 неделя | § 46 | Разнообразие природы | Урок-практикум | Заполнение таблицы «Природные зоны Северной Америки» |
27 неделя | § 47-48 | Население Регионы | Урок формирования новых знаний | Изучение политической карты Северной Америки». |
Евразия – музей природы планеты Земля: (6 часов) | ||||
28 неделя | § 49 | Географическое положение и история исследования Евразии | Интерактивный урок | Составление картосхемы «Географическое положение материка» |
29 неделя | § 50 | Геологическое строение и рельеф | Урок-практикум | Работа с картами атласа. Обозначение на контурной карте форм рельефа материка |
30 неделя | § 51-52 | Климат Гидрография | Урок-практикум | Характеристика климатических диаграмм Евразии |
31 неделя | § 53 | Разнообразие природы | Комбинированный урок | Заполнение таблицы «Природные зоны Евразии» |
32 неделя | § 54-55 | Население Регионы Европы | Урок-практикум | Изучение политической карты Европы. |
33 неделя | § 56-57 | Регионы Азии | Комбинированный | Изучение политической карты Азии. Работа с контурной картой |
Обобщение знаний: (1 час) | ||||
34 неделя | Контроль ЗУН по теме «Материки планеты Земля» | Контроль ЗУН | Выполнение контрольного теста | |
Природа и общество: (1 час) | ||||
35 неделя | § 58 | Взаимодействие природы и общества | Итоговый урок-практикум | Установление взаимосвязей между компонентами природных комплексов и влияния на них человека |
ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» г. Оренбурга.
7 «б» класс
классный руководитель: Сырых Анастасия Сергеевна
воспитатель: Бухарева Ирина Ивановна
Расписание уроков
Понедельник
Алгебра
Физика
Русский язык
Информатика
История
Английский язык
Физическая культура
Вторник
Русский язык
Литература
Геометрия
География
Музыка
ОБЖ
Трудовое обучение
Среда
Алгебра
Изобразительное искусство
Русский язык
История
География
Литература
Четверг
Алгебра
Биология
Английский язык
Русский язык
Обществознание
Физика
Пятница
Геометрия
Трудовое обучение
Литература
Биология
Геометрия
Физическая культура
Лаушкина Екатерина Михайловна — учитель русского языка и литературы
Волженцева Ольга Петровна — учитель иностранного языка
Сырых Анастасия Сергеевна — учитель алгебры и геометрии
Крылова Яна Владимировна — учитель информатики
Нуштаева Ирина Васильевна – учитель физики
Рыжкова Любовь Михайловна — учитель биологии
Кириллова Людмила Николаевна — учитель географии
Шитикова Светлана Викторовна — учитель истории и обществознания
Лопарева Мария Александровна — учитель физической культуры
Шелепина Галина Николаевна – учитель технологии
Афанасьева Светлана Сергеевна – учитель изобразительного искусства
Юмагулова Нина Алексеевна – учитель музыки и пения
Учебно-методический комплекс
- Литература 7 класс в 2 частях.
ФГОС. Коровина В.Я. и др. Просвещение. 2017 г.
- Русский язык 6 класс часть ФГОС. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Просвещение. 2014 г.
- Русский язык 7 класс ФГОС Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Просвещение. 2014 г.
- Алгебра 7 класс ФГОС. Ю.Н. Макарычев. Просвещение. 2017г
- История России 7 класс Пчелов Е.В. Русское слово. 2019 г.
- Всеобщая история. История нового времени ФГОС Н.М. Арсентьев. Просвещение. 2019 г.
- Обществознание ФГОС Л.Н. Боголюбов. Просвещение. 2017 г.
- География 7 класс 1 часть ФГОС. Е.М. Домогацких. Русое слово. 2014 г.
- Геометрия 7-9 ФГОС Л.С. Атанасян. Просвещение. 2017г.
- Физика ФГОС А.В. Перышкин. Дрофа. 2019 г.
- Технология ФГОС В.М. Казакевич. Просвещение. 2019 г.
- Английский язык 6 класс ФГОС В.П. Кузовлев. Просвещение. 2019 г.
- Физическая культура ФГОС В.И. Лях. Просвещение. 2019 г.
- Изобразительное искусство ФГОС А.
- Музыка ФГОС Г.П. Сергеева. Просвещение. 2019 г.
- Биология 6 класс В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. ДРОФА. 2017г.
- Биология 7 класс В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. ДРОФА. 2017г.
- Информатика 7 класс. ФГОС. Л.Ю. Босова. Бином 2019 г.
7 «в» класс
классный руководитель: Мотина Екатерина Вячеславовна
воспитатель: Голованова Елена Сергеевна
Расписание уроков
Понедельник
Математика
Математика
Окружающий мир, природоведение
География
Язык. Развитие речи
История
Вторник
Язык. Развитие речи
История
География
Математика
Математика
Трудовое обучение
Среда
ИЗО
Развитие речи, чтение
Окружающий мир, природоведение
Трудовое обучение
Трудовое обучение
Физическая культура
Четверг
Развитие речи, чтение
Физическая культура
Музыка
Математика
Трудовое обучение
Трудовое обучение
Пятница
Язык. Развитие речи
Трудовое обучение
Трудовое обучение
Язык. Развитие речи
Трудовое обучение
Развитие речи, чтение
Педагоги
Изобразительного искусства — Афанасьева Светлана Сергеевна
Математика – Мотина Екатерина Вячеславовна
Язык. Развитие речи — Мотина Екатерина Вячеславовна
Развитие речи, чтение – Мотина Екатерина Вячеславовна
Физическая культура -Лопарева Мария Александровна
Трудовое обучение — Шварц Наталия Анатольевна
Окружающий мир, природоведение – Кириллова Людмила Николаевна
География — Кириллова Людмила Николаевна
История- Шитикова Светлана Викторовна
Учебно-методический комплекс
Математика 7 класс.
Автор: Т.В. Алышева. Математика 7 класс Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение» 2006 г.
Русский язык 7 класс.
Автор: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение» 2014 г.
Чтение 7 класс.
Авторы-составители: А.К. Аксенова Чтение 7 класс. Учебник для специальных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Москва «Просвещение» 2013г.
География России 7 класс.
Автор Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. География России 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение» 2006 г.
Трудовое обучение 7 класс. (Технология. Швейное дело)
Авторы-составители: Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая. Трудовое обучение 7 класс. Учебник для специальных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.