ГДЗ для 3 класса
ГДЗ для 3 класса
Третий класс в любой школе знаменуется повышением нагрузки и увеличением домашних заданий. Список предметов не претерпевает значительных изменений, тем не менее и родители и школьники смогут прочувствовать перемены по сравнению с предыдущим годом. Поскольку именно в этот промежуток времени начинает формироваться манера подхода вашего ребенка к урокам, следует уделять им побольше времени и проявлять соответствующую заинтересованность, чтобы у него был стимул добиваться определенных успехов. Ведь без этого успеваемость ученика может резко упасть и нагнать одноклассников в дальнейшем ему будет весьма сложно.
Что изучают в 3 классе?
- Русский язык. Подробно изучаются различные части речи, а так же детально разбирается слово. Проходят орфографию, морфемы. Особое внимание уделяют признакам существительных.
- Литература. На уроках анализируются произведения русских и зарубежных классиков. К темам, которым раньше уделяли внимание добавляется тема Родины. Школьников учат составлять профили героев прочитанных историй.
- Математика. Дети учат таблицу умножения и разбираются в примерах с делением, рассматриваются примеры с двумя и более действиями в них. Происходит знакомство с окружностью и кругом, с единицами стоимости, массы и времени.
- Иностранный язык. Чаще всего английский.
- Окружающий мир.
- Музыка.
- ИЗО.
- Труд.
- Физкультура.
В каких-то школах есть информатика и богословие. Где-то с третьего класса начинают вводить историю. Поэтому, чтобы точно знать что будет изучать ваш ребенок, необходимо уточнить это в вашей школе. Продолжаются занятия по факультативам, которые дадут ребенку дополнительные знания на выбранные вами дисциплины. В школах с каким-либо уклоном дополнительные занятия направлены на закрепление основного направления.
Возможные трудности.
В связи с увеличением нагрузки, могут возникнуть проблемы с восприятием новых тем. Кроме того, к этому классу уже становится ясно, каким предметам ученики отдают предпочтение: гуманитарным или точным. Следовательно, родителям следует уделить больше внимания именно этим направлениям. Если же ваш ребенок находится в «плавающем» состоянии, то следует уделить внимание русскому и иностранному языкам, а так же математике. В этом вам прекрасно смогут помочь ГДЗ 3 класс онлайн, в которых самым подробным образом прописаны алгоритмы всевозможных решений.
Тетрадь по развитию речи, 3 класс
___________________________
___________________________
Составитель: Абрамова Л.П. — учитель начальных классов высшего уровня квалификации первой категории.
Уважаемые родители и учителя!
Предлагаем вашему вниманию рабочую тетрадь с заданиями по развитию речи для 3 класса.
Пособие состоит из трех разделов.
В первой части содержатся подсказки по теории написания текста (структура, характеристика), памятки.
Во второй части предлагается ребятам составить словарь настроений, синонимов, антонимов, фразеологизмов.
В третьей части предложены вопросы и задания для написания сочинения, тексты изложений и задания к ним. Иллюстрации к сочинениям и изложениям подобраны по тематике текста, что позволяет слабым ученикам успешно справиться с работой.
Каждую работу заканчивают рефлексия урока.
Данная тетрадь по развитию речи занимательная и полезная. Надеемся, что она, поможет вам написание сочинений и изложений сделать интересным и увлекательным делом.
Желаем успехов!
СОДЕРЖАНИЕ
Памятка подготовки к изложению, сочинению…………………………………………………………4
Текст – повествование……………………………………………………………………………………………..5
Текст – описание………………………………………………………………………………………………………6
Текст – рассуждение…………………………………………………………………………………………………7
Словарь настроений………………………………………………………………………………………………….8
Цвета и их оттенки. Фразеологизмы. ………………………………………………………………………..9
Словарь синонимов…………………………………………………………………………………………………10
Словарь антонимов…………………………………………………………………………………………………11
Записная книга автора……………………………………………………………………………………………..12
Сочинение «Парк осенью»………………………………………………………………………………………14
Сочинение «Мой город»………………………………………………………………………………………….16
Сочинение о Родине………………………………………………………………………………………………..19
Изложение о четвероногом друге (по прочитанному произведению)………………………..21
Изложение «Верный товарищ»………………………………………………………………………………..23
Сочинение «Зима в лесу»………………………………………………………………………………………..25
Сочинение о Новом годе…………………………………………………………………………………………27
Сочинение о джайляу………………………………………………………………………………………………29
Сочинение по картине А.Пластова «Первый снег»…………………………………………………..30
Эссе «Хочу все знать!»……………………………………………………………………………………………32
Сказка «Разноцветная семья»…………………………………………………………………………………..34
Сочиняем загадки……………………………………………………………………………………………………35
Сжатое изложение по отрывку (об одном из героев)………………………………………………..37
Изложение «Один в океане»……………………………………………………………………………………39
Эссе «Что такое хорошо и что такое плохо»…………………………………………………………….41
Сочинение «Весна в лесу»……………………………………………………………………………………….43
«Поиграем в буриме?» Стихи для мамочки……………………………………………………………..45
Изложение «Белые призраки» ………….…………………………………………………47
Памятка подготовки к изложению
1. Прочитай внимательно текст. Определи, что главное хотел сказать автор (основную мысль).
2. Определи, о чем говорится в тексте (тему). Найди опорные слова.
3. Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть (составь план).
4. Выдели главное в каждой части.
5.Обрати внимание на правописание трудных слов. Объясни, почему они так пишутся.
6. Перечитай текст. Обрати внимание на употребление слов и словосочетаний.
7. Напиши изложение. Проверь работу.
Памятка подготовки к сочинению
1.Уточни тему сочинения. Запиши. Помни, каждое слово в названии темы имеет значение.
2.Продумай основную мысль сочинения.
3.Прочитай первый вариант своего сочинения: раскрыты ли в нём тема и основная мысль? Зачеркни то, о чём можно не говорить в сочинении на данную тему (лишнее). 4.Дополни те части сочинения, в которых тема и основная мысль раскрыты достаточно. Нет ли повторов одинаковых слов или словосочетаний?
5.Обрати внимание — удачно ли ты выразил мысли? Внеси исправления.
6.Проверь все «трудные места» в словах.
7.Проверь ещё раз и перепиши сочинение в тетрадь.
Структура сочинения:
1 часть – вступление,
2 часть – основная,
3 часть – заключительная.
Текст – повествование
(Рассказ; последовательно сменяющие друг друга события)
Главная задача автора при повествовании — сообщить о последовательности действий или событий. Поэтому к текстам такого типа можно задать следующие вопросы: какова последовательность действий (событий)? Что происходило сначала и что происходило потом?
Начало действий.
Место, время (кто? чтоделал? где? когда? как?)
Что случилось?
Однажды…
Развитие действий:
а) сообщение о действующем лице;
б) особенности и порядок действий.
Где?
Почему?
Как?
Как-то раз…
Когда-то…
Сначала, потом, затем, тогда, сперва, ещё, уже…
Кульминация.
Сообщение о завершении действия.
Когда?
Вдруг…
И вот…
Вот и всё.
Итог. Вывод.
Как составить текст-повествование:
Определите:
О чем вы будете рассказывать (какова тема текста)?
Какая мысль в рассказе будет основной?
Как лучше озаглавить текст?
С чего можно начать рассказ (о чем будет говориться во вводной части)?
О чем вы расскажете в основной части (как развивалось действие, какой момент был самым напряженным, чем все завершилось)?
Как можно закончить рассказ (какая будет концовка)?
Приведем примеры повествования.
Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул и, повертев и так и этак полено, начал ножом вырезать из него куклу. Первым делом он вырезал на полене волосы, потом — лоб, потом — глаза… Сделал кукле подбородок, шею, плечи, туловище, руки… (по А. Толстому).
Текст – описание
(Рассказ об одновременных признаках людей, животных, растений, предметов)
Главная задача автора при описании — указать признаки описываемого. Поэтому к текстам такого типа можно задать вопросы: каков предмет описания? как он выглядит? какие признаки для него характерны? как он функционирует и т. д. Выделяются несколько основных видов описания: описание предмета, животного или человека, описание места, описание состояния среды и состояния человека.
Представление объекта речи.
Общий признак.
Как будто…
Как…
Наиболее характерные признаки объекта речи:
рост, цвет, вес;
лицо, голова;
слева – справа;
вблизи – вдали.
Что? – Какое?
Что? – На чём?
Словно…
Похоже на…
Оценка предмета.
Как составить текст-описание:
Определите свое отношение к предмету, который будете описывать.
Выделите признаки предмета.
Подумайте, какие слова и словосочетания можно употребить, чтобы описание было точным и ярким, какие сравнения использовать.
Приведем примеры описания.
На дворе стоит серое, слезливое утро. Дождевые капли барабанят в окна. Ветер плачет в трубах и воет, как собака, потерявшая хозяина (по А.Чехову).
На левой руке продавца сидит крошечный весёлый фокстерьерчик. Он необычайно мал и мил. Глазки его задорно блестят, миниатюрные лапочки находятся в непрерывном движении. Фокстерьер сделан из какой-то белой материи, глаза — из литого стекла (по А. Куприну).
Текст — рассуждение
(Объяснение событий, причин их появления)
Рассуждение имеет своей целью выяснить какое-либо понятие, развить, доказать или опровергнуть какую-либо мысль.
Тезис (основная мысль).
Почему?
Потому что…
Поэтому…
Доказательства:
примеры,
объяснения.
Во – первых,
во – вторых…
Так как…
Ведь…
Значит…
Следовательно…
Итак…
Вывод.
Как составить текст-рассуждение:
Тезис, краткое сообщение о том, что вы будете доказывать.
Доказательство, рассуждение. Его можно начать так: «Происходит это потому, что…», «Объясняется это тем, что…» и т.п.
Вывод.
Приведем примеры рассуждения.
Имя Гвидон («Сказка о царе Салтане») явно не русского происхождения. В его звучании угадывается итальянское имя Гвидо. Иноязычное происхождение можно усмотреть и в имени царя Дадона («Сказка о золотом петушке»). Все прояснится, когда мы обратимся к знаменитому рыцарскому роману о подвигах рыцаря БОВО Д’АНТОНА, в котором действуют и «славный король Гвидон» и «король Дадон», ведь именно оттуда, судя по всему, Пушкин взял эти имена.
В речевой практике разные типы речи часто сочетаются друг с другом, и в этом случае их описывают, отмечая ведущий тип речи и элементы других типов речи (например, «рассуждение с элементами описания»).
Словарь настроений
РАДОСТЬ
Чувства: восторг, восхищение, ликование, легкость, очарование, удовлетворение, удовольствие, беззаботность.
Настроение и состояние: хорошее, веселое, праздничное, приподнятое, бодрое, игривое, задорное, приятное, легкое, лучезарное, лучистое, озаренное, шутливое, лукавое, забавное, восторженное, счастливое, оптимистичное, победное, великолепное, прелестное, чудное, оживленное.
ТАИНСТВЕННОСТЬ
Чувства: загадочность, завороженность, отстраненность, призрачность, затаенность, скрытность, фантастичность.
Настроение и состояние: причудливое, интригующее, странное, мистическое.
СПОКОЙСТВИЕ
Чувства: добродушие, безмятежность, простодушие, наивность, непринужденность, доброжелательность, невозмутимость, покорность, равнодушие, раскрепощенность.
Настроение и состояние: спокойное, мирное, мечтательное, созерцательное, нежное, возвышенное, лирическое, поэтическое, завороженное, беззаботное, просветленное.
ГРУСТЬ
Чувства: печаль, тоска, хандра, уныние, жалость, страдание, озабоченность, сожаление, томление.
Настроение и состояние: плохое, грустное, болезненное, горестное, слезливое, скорбное, тягостное, безутешное, безысходное, тяжкое, трагическое.
СТРАХ
Чувства: испуг, боязнь, ужас, тревога, беспокойство, волнение, подавленность, оцепенение, робость, замешательство, смятение, смущение, стыдливость, застенчивость, малодушие, осторожность, растерянность.
Цвета и их оттенки
Белый – белый, беловатый, белоснежный, молочный.
Голубо – голубой, голубоватый, бирюзовый, лазурный, небесный, морской волны.
Желтый – желтый, желтоватый, канареечный, лимонный.
Зеленый – зеленоватый, травяной.
Коричневый–коричневатый, шоколадный, кофейный.
Словарь «выражения отношения»
бояться – пугаться, страшиться, робеть, дрожать от страха;
быстрый – проворный, прыткий, резвый, стремительный;
вершина – верх,верхушка, гребень(горы, волны;
врать – лгать, выдумывать, обманывать, сочинять, фантазировать;
делать – мастерить, сооружать, творить, создавать;
красивый – прекрасный, великолепный, роскошный, восхитительный;
остановка – задержка, заминка, застой, пауза, перерыв, затишье;
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тайны российских цыган | — Подробнее… | 2001 | 182 | бумажная книга |
Пишем сочинения по картинам русских художников Рабочая тетрадь 4 класс 1 часть | Рабочая тетрадь является продолжением комплекса учебных пособий по развитию речи младших школьников, изданного в серии «Юным умникам и умницам. Учитесь грамотно писать».. Особенность данных рабочих… — (формат: Мягкая бумажная, 96 стр.) Подробнее… | 2016 | 209 | бумажная книга |
Школа развития речи Курс Речь Методическое пособие для 3 класса | Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся… — (формат: Мягкая бумажная, 96 стр.) Подробнее… | 2012 | 82 | бумажная книга |
Школа развития речи 4 класс Рабочая тетрадь 2 часть | Курс «Речь» предназначен для проведения занятий по речевому развитию учащихся младших классов. Пособия содержат большое количество разнообразных занимательных заданий и упражнений, в процессе… — (формат: Мягкая бумажная, 56 стр.) Подробнее… | 2013 | 107 | бумажная книга |
Учимся писать изложение и сочинение 2 класс Рабочие тетради В 2 частях часть 2 Учитесь грамотно писать | Комплект рабочих тетрадей для 2 класса является продолжением пособий по развитию устной и письменной речи для учащихся 1 класса. В издании представлен разнообразный практический материал, на… — (формат: Мягкая бумажная, 40 стр.) Подробнее… | 2013 | 107 | бумажная книга |
Школа развития речи Курс Речь Методическое пособие для 4 класса | Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся… — (формат: Мягкая бумажная, 95 стр.) Подробнее… | 2008 | 82 | бумажная книга |
Школа развития речи 2 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях Часть 2 Курс Речь | Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся… — (формат: Мягкая бумажная, 48 стр.) Подробнее… | 2016 | 107 | бумажная книга |
Школа развития речи 2 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях Часть 1 Курс Речь | Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся… — (формат: Мягкая бумажная, 56 стр.) Подробнее… | 2013 | 107 | бумажная книга |
Школа развития речи 1 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях Часть 2 Курс Речь | Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся… — (формат: Мягкая бумажная, 56 стр.) Подробнее… | 2013 | 107 | бумажная книга |
Школа развития речи 1 класс Рабочая тетрадь В 2-х частях Часть 1 Курс Речь | Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся… — (формат: Мягкая бумажная, 64 стр.) Подробнее… | 2013 | 107 | бумажная книга |
Школа развития речи 3 класс Рабочая тетрадь Часть 2 | Перед вами, уважаемые учителя и родители, комплект пособий курса «Речь» для начальной школы, состоящий из рабочих тетрадей для учащихся и методического пособия дляучителя. Пособия разработаны по… — (формат: Мягкая бумажная, 48 стр.) Подробнее… | 2012 | 107 | бумажная книга |
Пишем сочинение по картинам русских художников 3 класс Рабочая тетрадь Часть 1 | Рабочая тетрадь является продолжением комплекса учебных пособий по развитию речи младших школьников, изданного в серии «Юным умникам и умницам. Учитесь грамотно писать». Особенность данных рабочих… — (формат: Мягкая бумажная, 56 стр.) Подробнее… | 2013 | 209 | бумажная книга |
Пишем сочинение по картинам русских художников 3 класс Рабочая тетрадь Часть 2 | Рабочая тетрадь является продолжением комплекса учебных пособий по развитию речи младших школьников, изданного в серии «Юным умникам и умницам. Учитесь грамотно писать». Особенность данных рабочих… — (формат: Мягкая бумажная, 64 стр.) Подробнее… | 2013 | 209 | бумажная книга |
Учимся писать изложение и сочинение 2 класс Рабочие тетради В 2 частях часть 1 Учитесь грамотно писать | Комплект рабочих тетрадей для 2 класса является продолжением пособий по развитию устной и письменной речи для учащихся 1 класса. В издании представлен разнообразный практический материал, на… — (формат: Мягкая бумажная, 40 стр.) Подробнее… | 2013 | 107 | бумажная книга |
Толковый молитвослов для детей и родителей | Эта книга содержит отрывки из житий русских праведников, ежедневные утренние, дневные, вечерние и другие часто употребляемые молитвы, тропари церковных праздникови многое другое.- Тексты дополнены… — (формат: Мягкая глянцевая, 254 стр.) Подробнее… | 2011 | 154 | бумажная книга |
ГДЗ (решебники) для 3 класса по всем предметам



















Простым обывателям кажется, что программа в младшей школе достаточно простая и не может вызывать сложностей. Но, как показывает практика, детям трудно даются многие предметы. Их в начальной школе намного больше, чем было раньше. Запомнить большой объем информации, научиться правильно оформлять тетради и выполнять другие школьные задачи — это сложно для ученика начальных классов.
ГДЗ для 3 класса выступают в роли бесплатных репетиторов. Они позволяют родителям помогать ребенку готовится к урокам, и сверяться с ответами по сложным задачам. В пособиях приводятся наглядные рисунки, ответы к упражнениям и тестам. Готовые ответы подробно расписаны, что дает возможность пошагово разобрать конкретный пример.
Совместный разбор заданий поможет третьекласснику понять как решаются подобные задачи. Изучение теоретического материала и подкрепление его практической частью вырабатывает у ученика правильный подход к работе. У нас вы сможете найти решебники для 3-го класса по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, информатике, английскому языку, сольфеджио и другие.
Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
| В нашем каталогеОколостуденческоеЭто интересно…Наши контакты |
частей речи | Грамматика
Что такое часть речи?
Мы можем разделить английские слова на 9 основных типов , которые называются «части речи» или «классы слов». Очень важно распознавать части речи. Это поможет вам анализировать предложения и понимать их. Это также поможет вам строить хорошие предложения.
Таблица частей речи
Это краткое содержание 9 частей речи *. Вы можете найти более подробную информацию, если нажмете на каждую часть речи.
часть речи | функция или «работа» | пример слов | примеры предложений |
---|---|---|---|
Глагол | действие или состояние | (чтобы) быть, иметь, делать, нравится, работать, петь, может, должен | EnglishClub — это веб-сайт. Мне нравится EnglishClub. |
Существительное | вещь или человек | ручка, собака, работа, музыка, городок, Лондон, учитель, Джон | Это моя собака .Он живет в моем доме . Мы живем по адресу London . |
Прилагательное | описывает существительное | хороший, большой, красный, ну интересный | Мои собаки большие . Мне нравится больших собак. |
Определитель | ограничивает или «определяет» существительное | а / ан, 2, несколько, много | У меня две собак и несколько кроликов. |
Наречие | описывает глагол, прилагательное или наречие | быстро, тихо, ну плохо, очень, реально | Моя собака ест быстро .Когда он очень голоден, он съедает действительно быстро. |
Местоимение | заменяет существительное | Я, ты, он, она, какие-то | Тара — индийская. Она красивая. |
Предлог | связывает существительное с другим словом | to, at, after, on, но | Мы пошли в школу в понедельник . |
Соединение | объединяет предложения, предложения или слова | и, но, когда | Я люблю собак и Я люблю кошек.Люблю кошек и собак . Я люблю собак , но не люблю кошек. |
Междометие | короткое восклицание, иногда вставляемое в предложение | ах !, ай !, привет !, ну | Ой ! Больно! |
- Глаголы можно рассматривать как две разные части речи:
- лексических глаголов ( работают, нравится, запускать, )
- вспомогательные глаголы ( быть, иметь, должен )
- Определители можно рассматривать как прилагательные, а не как отдельную часть речи.
Примеры частей речи
Вот несколько примеров предложений, составленных из разных частей речи на английском языке:
существительное | глагол | глагол |
---|---|---|
Джон | это | рабочий. |
местоимение | глагол | существительное |
---|---|---|
Она | любит | животных. |
существительное | глагол | существительное | наречие |
---|---|---|---|
Тара | говорит | Английский | хорошо. |
существительное | глагол | прилагательное | существительное |
---|---|---|---|
Тара | говорит | хорошо | Английский язык. |
местоимение | глагол | предлог | определитель | существительное | наречие |
---|---|---|---|---|---|
Она | ран | Спо | станция | быстро. |
пр. | глагол | прил. | существительное | пр. | глагол | пр. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Она | классов | большой | змей | но | I | ненавижу | им. |
Вот предложение, которое содержит все части речи:
междометие | пр. | конн. | дет. | прил. | существительное | глагол | преп. | существительное | наречие |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
колодец, | она | и | мой | молодой | Джон | прогулка | Спо | школа | медленно. |
слов с более чем одним заданием
Многие слова в английском языке могут иметь более одной работы или быть более чем одной частью речи. Например, «работа» может быть глаголом и существительным; «но» может быть союзом и предлогом; «хорошо» может быть прилагательным, наречием и междометием. Кроме того, многие существительные могут выступать в роли прилагательных.
Чтобы проанализировать часть речи, спросите себя: «Какую работу выполняет это слово в этом предложении?»
В таблице ниже вы можете увидеть несколько примеров.Конечно, их больше, даже для некоторых слов в таблице. На самом деле, если вы посмотрите хороший словарь, вы увидите, что слово «, но » имеет шесть заданий:
- глагол, существительное, наречие, местоимение, предлог и союз!
слово | часть речи | пример |
---|---|---|
работа | существительное | Моя работа — это просто. |
глагол | Я работаю в Лондоне. | |
но | соединение | Джон пришел , но Мария не пришла. |
предлог | ||
скв. | прилагательное | Вы хорошо ? |
наречие | Она говорит хорошо . | |
междометие | Скважина ! Это дорого! | |
после полудня | существительное | Мы ели днем . |
существительное в качестве прилагательного | У нас было послеобеденного чая. |
Части речевых игр
Английский клуб : Выучить английский язык : Грамматика: части речи.Глава 1. ОРГАНЫ РЕЧИ И ИХ РАБОТА
На любом языке люди говорят (при отсутствии физических дефектов) с помощью органов речи (рис. 1).
Воздушный поток, выпущенный легкими , проходит через дыхательное горло и попадает в гортань , , которая содержит голосовых связок. Голосовые связки — это две эластичные складки, которые можно держать отдельно или сводить вместе.Отверстие между ними называется голосовой щелью. Это обычное состояние голосовых связок при выдохе. Если соединить напряженные голосовые связки, воздушный поток, открывающий их, заставляет их вибрировать, и мы слышим голос . Произносим русский звук [3]. Положите палец на гортань и произнесите длинный [3] звук. Вы почувствуете вибрацию голосовых связок и услышите голос. Такие звуки называются звонкими. Теперь произведите длинный русский звук [с]. Никакой вибрации не чувствуется, голоса не слышно.Это глухой звук, который создается при раздвинутых голосовых связках.
Есть еще одно состояние голосовых связок, которое приводит к остановке голосовой щели. Когда голосовые связки сближаются, а затем внезапно разрываются потоком воздуха, возникает своего рода кашляющий звук, своего рода «щелчок» голосовых связок. Этот звук называется глоттальной остановкой.
Выходя из гортани, поток воздуха проходит через глотку.
Глоточная полость простирается от верха гортани до мягкого неба, , которое направляет воздушный поток либо в рот , или в носовые полости , которые функционируют как основные резонаторы .
Мягкое небо хорошо видно в ручном зеркале. Теперь широко откройте рот и произнесите гласную [а]. Посмотрев в зеркало, вы увидите мягкое небо, самый конец которого известен как язычок. Мягкое небо может легко двигаться. Когда мягкое небо находится в нижнем положении, воздух поднимается в носовую полость, а затем выходит через нос. Это обычное положение мягкого неба, когда мы дышим через нос. Это также позиция для носовых звуков [m, n, rj]; [м, м ‘, ч, ч’].Если вы прикусите нос, вы не сможете произнести эти звуки. Но как только вы отпустите нос, воздух продолжит свой путь, и вы снова услышите звуки. Когда мягкое небо приподнято, язычок полностью контактирует с задней стенкой глотки, и воздушный поток проходит через ротовую полость. Это наиболее типичное положение мягкого неба для большинства звуков многих языков.
Мягкое небо — самая дальняя часть неба от
зуба.Вкус у большей части твердый. Эта твердая и неподвижная часть неба делится на две части: твердое небо (самая высокая часть неба) и гребень зубов или альвеолярный гребень (часть непосредственно за верхними передними зубами). Вы можете коснуться гребня зубов язычком. Рельеф зубов очень важен в английском языке, так как многие согласные звуки образуются при соприкосновении с ним или рядом с ним. Если вы все еще будете двигать кончиком языка вперед, вы почувствуете зубы.
нижних зубов не очень важны для произнесения звуков речи, в то время как верхние зубов участвуют в производстве многих из них.
Самый важный орган речи — это язык. Фонетики делят язык на четыре части, часть, которая расположена напротив мягкого неба, называется спинкой языка; часть, обращенная к твердому нёбу, называется фронтом; тот, что лежит под гребнем зубьев, известен как лезвие, а его конец — t i p. Под центральной частью языка мы подразумеваем область, где встречаются передняя и задняя части. Края языка известны как ободки. Язык может лежать ровно или двигаться в горизонтальном или вертикальном направлении.Он также может изменять свою форму, так что стороны загибаются вверх, образуя канавку.
Губы также могут принимать разные положения. Они могут быть плотно соединены или разнесены на нейтральных, закругленных, или выступающих на вперед.
Все органы речи можно разделить на две группы:
(1) активные органы речи, подвижные и принимающие активное участие в звукообразовании: (а) голосовые связки, производящие голос; (б) язык — самый гибкий и подвижный орган; (c) губы очень сильно влияют на форму ротовой полости; (d) мягкое небо с язычком, направляя поток воздуха либо ко рту, либо к носовой полости; (д) задняя стенка глотки сокращается при звуках; (f) нижняя челюсть, движение которой регулирует промежуток между зубами, а также расположение губ; (g) легкие, дающие воздух для звуков;
(2) пассивные органы речи: (а) зубы, (б) зубной гребень, (в) твердое небо и (г) стенки резонаторов.
ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ
Теперь убедитесь, что вы можете говорить по этим вопросам:
1. Направление воздушного потока, выходящего из легких.
2. Три разных состояния голосовых связок.
3. Положение мягкого неба, которое влияет на направление воздушного потока.
4. Части неба.
5. Части языка.
6. Положение подвижных органов рта, т.е. форма губ и языка.
7. Активные и пассивные органы речи и их роль в звукообразовании.
: 2014-11-13; : 472;
.
частей речи — английская грамматика
Грамматика английского языка
частей речи объясняют, как слово используется в предложении.
Существует восемь основных частей речи (также известных как классы слов): существительных, местоимений, прилагательных, глаголов, наречий, предлогов, союзов и междометий .
Большинство частей речи можно разделить на подклассы. Предлоги можно разделить на предлоги времени, места и т. Д.Существительные делятся на имена собственные, нарицательные, конкретные и т. Д.
Важно знать, что слово иногда может входить более чем в одну часть речи. Например со словом увеличьте .
Увеличить может быть глаголом, например Цены увеличились
и увеличились также может быть существительным, например Количество подписчиков увеличилось на человек, на человек.
Восемь основных частей речи на английском языке:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ — (Имя слова)
Существительное — это имя человека, места, вещи или идеи.
Примеры существительных: Дэниел, Лондон, стол, собака, учитель, ручка, город, счастье, надежда
Примеры предложений: Стив живет в Сиднее . Мэри использует ручку и бумагу для написания букв .
Узнайте больше о различных типах существительных.
PRONOUN — (заменяет существительное)
Местоимение используется вместо существительного или существительной фразы, чтобы избежать повторения.
Примеры местоимений: I, you, we, they, he, she, it, me, us, them, him, her, this, те
Примеры предложений: Мэри устала. Она хочет спать. Я хочу, чтобы ее танцевали с меня .
ПРИЛАГАЮЩИЙ — (Описывающее слово)
Прилагательное описывает, изменяет или дает дополнительную информацию об существительном или местоимении.
Примеры: большой, счастливый, зеленый, молодой, веселый, сумасшедший, три
Примеры предложений: У маленькой девочки была розовая шляпа .
ГЛАГОЛ — (Слово действия)
Глагол показывает действие или состояние.Глагол показывает, что кто-то или что-то делает.
Примеры: идти, говорить, бегать, есть, играть, жить, гулять, иметь, нравится, есть, is
Примеры предложений: I like Woodward English. Я изучаю их диаграмм и играю их игр.
ADVERB — (Описывает глагол)
Наречие описывает / изменяет глагол, прилагательное или другое наречие. Он сообщает, как, где, когда, как часто и в какой степени. Многие наречия оканчиваются на -LY
.Примеры: медленно, тихо, очень, всегда, никогда тоже, ну завтра, вот
Примеры предложений: Я обычно занят. Вчера , пообедал быстро .
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ — (показывает взаимосвязь)
Предлог показывает отношение существительного или местоимения к другому слову. Они могут указывать время, место или отношения.
Примеры: в, на, в, от, с, рядом, между, около, под
Примеры предложений: Я оставил свои ключи на , стол на вас.
СОЕДИНЕНИЕ — (Соединительное слово)
Соединение объединяет два слова, идеи, фразы или предложения в предложение и показывает, как они связаны.
Примеры: и, или, но, потому что, так, еще, если, с, если.
Примеры предложений: я был горячим и истощенным но я все же финишировал в марафоне.
ВМЕШАТЕЛЬСТВО — (Выразительное слово)
Междометие — это слово или фраза, которые выражают сильное чувство или эмоцию. Это короткое восклицание.
Примеры: Ой! Вау! Большой! Помогите! Ой! Привет! Здравствуй!
Примеры предложений: Вау! Я сдал тест по английскому.Большой! — Ой! Это больно.
Сводная таблица
Иногда учителя включают статьи как девятую часть речи, поэтому мы включили ее сюда. Обратите внимание, статья — это тип прилагательного.
СТАТЬЯ — (Определяющее слово)
Артикул ставится перед существительным. Они делятся на определенные (the) и неопределенные (a, an). Статьи помогают определить существительные.
Примеры: a, an,
Примеры предложений: Мне нужен словарь . Словарь должен быть на английском языке.
Следующая деятельность
См. Наши грамматические примечания с более подробной информацией о существительных, местоимениях, прилагательных, глаголах, наречиях, предлогах, союзах и междометиях (скоро).
Ресурсы для учителей английского языка
Если вы нашли это руководство по грамматике около частей речи на английском языке полезным, сообщите об этом другим:
.
Понятие части речи. Критерии различения классов слов. Традиционная классификация частей речи
Менее / оценочно / съел / с
IC-анализ, как и многие другие идеи, используемые при изучении морфем, был разработан американским лингвистом Леонардом Блумфилдом и его последователями в рамках подхода, известного как описательная лингвистика (или структурная лингвистика). Анализ непосредственных составляющих в структурной лингвистике начинается с языковых единиц верхних уровней: например, непосредственными составляющими составного предложения могут быть предложения, каждое предложение, в свою очередь, может иметь именную и глагольную фразы в качестве составляющих и т. Д.; анализ продолжается до тех пор, пока не будут достигнуты окончательные составляющие морфемы.
Принципы деления.
Главный принцип — любая грамматическая система двоична. Его можно увидеть в производных словах, группах слов, предложениях и даже в тексте.
Модель IC
резка Брэкетинг
красиво ((красотка) (фул) (лай)
IC1 IC2 IC1 IC2
.
,,,. . 2,.
Понятие части речи. Критерии различения классов слов. Традиционная классификация частей речи.
Части речи — лексико-грамматические классы слов, соотносящиеся друг с другом в общей системе языка.
Части речи классифицируются по трем критериям.Это: семантический , формальный и функциональный
Семантический критерий относится к обобщенным семантическим свойствам , общим для всего класса слов. Например, обобщенное значение существительных — это сущность , глаголов — это процесс , существенного свойства прилагательных , несущественного свойства наречий .
Формальный критерий охватывает [imbreis] () формальные особенности (словообразование и изменение слов), которые характерны для определенной части речи. Например, существительное характеризуется определенным набором словообразовательных аффиксов (- ty, — ness , — er , — ment ) и изменяется в соответствии с категориями номер, дело и артикул определение: мальчиков-мальчиков, мальчиков-мальчиков, мальчиков-мальчиков .
Возможность комбинирования также является актуальной формальной характеристикой для каждой конкретной части речи. Например, глаголы могут быть изменены наречиями, а существительные — нет (за исключением определенных контекстов).
Функциональный критерий основан на функциях, которые выполняют слова определенного класса () в предложении.
Например, основная функция существительного — это функция субъекта или объекта; единственная функция конечной формы глагола — функция сказуемого; прилагательное функционирует в большинстве контекстов как атрибут; наречие как модификатор наречия
Классификации в целом могут быть основаны либо на одном критерии, и такие классификации называются однородными [həmɒdʒinəs]; или монодифференциальный, или комбинация нескольких критериев, и такие классификации называются гетерогенными или полидифференциальными .
Традиционная классификация частей речи является полидифференциальной и основана на комбинации всех трех упомянутых критериев
1 | 2 |
.