- ГДЗ по литературе, ответы, решения, контрольные работы
- Литературное чтение.
- Литературное чтение. 1 класс. Учебник, часть 2 из 2. Климанова, Горецкий, Голованова
- Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1 из 2. Климанова, Горецкий, Голованова
- Литературное чтение.
- Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова. Часть 1
- Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова. Часть 2
- Литературное чтение.
- Литературное чтение. 4класс. Учебник, Часть 1. Климанова 2022г.
- Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова. Часть 2
- Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова 2020-22г. Часть 2
- Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина, Виноградская
- Литература. 6 класс. Учебник.1 часть. Чертов, Трубина, Ипполитова
- Древнерусская литература (6 класс, Коровина, 1 часть, стр.
- серия GDZ Small Signal Diodes Zener
- cv.
ГДЗ по литературе, ответы, решения, контрольные работы
← перейти на страницу «ГДЗ»
Польза литературы в том, что с помощью чтения книг ребенок учиться расширять границы своего воображения, приобретает ценные знания, начиная от быта и жизни былых времён, заканчивая способностью определять время по солнцу и звёздам. Вдобавок, литературные произведения способствуют развитию памяти, мышления, нравственности. Писатели специально ставят в своих произведениях важные социальные вопросы и не дают на них прямых ответов, дабы заставить читателя мыслить. Однако, в основном, ученики не до конца понимают необходимость в этом школьном предмете. И эта проблема – проблема учителя по литературе, так как именно преподаватель обязан должным образом «привить» любовь к предмету. «ГДЗ по литературе» поможет ученику осознать, понять, «почувствовать» этот необходимый для каждого человека предмет, литературу.
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 6 класс
1 класс, Литература
Литературное чтение.

- Автор : Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
- Издательство: Просвещение 2020 2021 2022
- Тип книги: Учебник
- : 1-ая часть2-ая часть
Смотреть решения
Литературное чтение. 1 класс. Учебник, часть 2 из 2. Климанова, Горецкий, Голованова
- Автор : Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
- Издательство: Просвещение 2020 2021 2022
- Тип книги: Учебник
- : 1-ая часть2-ая часть
Смотреть решения
2 класс, Литература
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1 из 2. Климанова, Горецкий, Голованова
- Автор : Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
- Издательство: Просвещение 2020 2021 2022
- Тип книги: Учебник
- : 1-ая часть 2-ая часть
Смотреть решения
Литературное чтение.

- Автор : Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
- Издательство: Просвещение
- Тип книги: Учебник, часть 2 из 2
- : 1-ая часть2-ая часть
Смотреть решения
3 класс, Литература
Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова. Часть 1
- Автор : Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
- Издательство: Просвещение 2020 2021 2022
- Тип книги: Учебник
- : 1-ая часть 2-ая часть
Смотреть решения
Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова. Часть 2
- Автор : Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
- Издательство: Просвещение 2019, 2020, 2021, 2022
- Тип книги: Учебник, часть 2 из 2
- : 1-ая часть2-ая часть
Смотреть решения
Литературное чтение.

- Автор : Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
- Издательство: Просвещение 2018
Смотреть решения
4 класс, Литература
Литературное чтение. 4класс. Учебник, Часть 1. Климанова 2022г.
- Автор : Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина
- Издательство: Просвещение 2020 2021 2022
- Тип книги: Учебник, часть 1
- : 1-ая часть 2-ая часть
Смотреть решения
Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова. Часть 2
- Автор : Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
- Издательство: Просвещение 2018
- Тип книги: Учебник
- : часть 1 2ч.
2020-2022
Смотреть решения
Литературное чтение. 4класс. Учебник. Климанова 2020-22г. Часть 2
- Автор : Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.
- Издательство: Просвещение 2019, 2020, 2021, 2022
- Тип книги: Учебник, часть 2
- : 1-ая часть2-ая часть
Смотреть решения
Литературное чтение. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина, Виноградская
- Автор : Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
- Издательство: Просвещение
- Тип книги: Рабочая тетрадь
Смотреть решения
6 класс, Литература
Литература. 6 класс. Учебник.1 часть. Чертов, Трубина, Ипполитова
- Автор : Чертов В.Ф.,Трубина Л.А., Ипполитова Н.А.
- Издательство: Просвещение
- Тип книги: Учебник
Смотреть решения
Древнерусская литература (6 класс, Коровина, 1 часть, стр.

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
-
Как читали книги люди Древней Руси? Что явилось достижением древнерусской литературы? Кто были действующие лица этих произведений?
Люди Древней Руси читали не спеша. Одно и тоже произведение перечитывали несколько раз с целью найти в нем наставления или советы.
Достижением стало появление летописей.
Герои были не простые, а те, кто совершает подвиги или борется с нравственным несовершенством.
-
Что было живым источником древнерусской литературы? Каковы в ней черты, созвучные нашей эпохе?
Обрядовая поэзия была живым источником. К таким чертам относятся: синонимы, высокая гражданственность, патриотичность.
-
Что характерно для древнерусской литературы? Назовите эти свойства. Какие события описывались в древнерусской литературе (вымышленные или исторические)?
Свойства, характерные для древнерусской литературы:
В древнерусской литературе все герои — реальные исторические лица, исторические события. Вымысла нет.
Развиваем свою речь
-
Специалисты по древнерусской литературе говорят об образности произведений. Вспомните примеры, которые они приводят. Как бы сказали герои древнерусской литературы вместо следующих выражений:
«Приеду весной» —
«Кто-то много сделал для Родины» —
«Враги бежали» —
Проверьте себя по статье. Составьте предложения, используя оба варианта
«Приеду весной» — “Приеду, как только на деревьях лист расцветет”. (Я сказал брату, что приеду весной. А он ответил, что приедет, как только на деревьях лист расцветет.
«Кто-то много сделал для Родины» — “Много пота утер за Отчизну свою”. (Кто-то много сделал для Родины, а кто-то мало. А есть те, кто много пота утер за Отчизну свою).
«Враги бежали» — “Показали плечи свои”. (Я видел, как враги бежали. Ты прав, показали плечи свои).
-
Постарайтесь пересказать текст статьи, активно привлекая лексику древнерусской литературы
Рекомендуем также ознакомиться:
- Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
серия GDZ Small Signal Diodes Zener
Небольшой сигнал Zener Diodes
DataSheeTem
Кремниевые планарные диоды Zener
Low Zener Smekence и низкий уровень утечки
Популярные в Asian Designs
. Discedage:
Эти данные предоставляются вам бесплатно для вашего использования, но остаются исключительной собственностью Vishay Intertechnology, Inc. («Vishay»), Samacsys/Supplyframe Inc. или Ultra Librarian/EMA Design Automation®, Inc. ( совместно именуемые «Компания»). Эти данные предоставляются для удобства и только в информационных целях. Размещение ссылок на эти данные на веб-сайте Vishay не означает одобрения или одобрения Vishay каких-либо продуктов, услуг или мнений Компании. Несмотря на то, что Vishay and Company приложила разумные усилия для обеспечения точности данных, Vishay and Company не гарантирует, что данные будут безошибочными. Vishay и Компания не делают никаких заявлений и не ручаются за то, что данные полностью точны или актуальны. В некоторых случаях данные могут быть упрощены, чтобы удалить проприетарные детали, но при этом сохранить важные геометрические детали интерфейса для использования клиентами. Vishay и Компания прямо отказываются от всех подразумеваемых гарантий в отношении данных, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии или товарную пригодность или пригодность для определенной цели. Ни одна из вышеперечисленных сторон не несет ответственности за какие-либо претензии или убытки любого характера, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, штрафные или косвенные убытки, связанные с данными.
Обратите внимание, что нажатие кнопки «Я СОГЛАСЕН» приведет к тому, что вы покинете веб-сайт Vishay и посетите внешний веб-сайт. Vishay не несет ответственности за точность, законность или содержание внешнего веб-сайта или последующих ссылок. Пожалуйста, свяжитесь с владельцем внешнего веб-сайта для получения ответов на вопросы, касающиеся его содержания.
- Документы
- Инструменты проектирования
- Качество
- Образец запроса
- Технические вопросы
Show 2550100 entries
Document Type | Title | Description | Share |
---|---|---|---|
Application Notes | Application Note | ツェナー電圧の温度依存性 | |
Замечания по применению | Замечания по применению | Температурная зависимость напряжения Зенера | |
Технический паспорт | GDZ-Series | Small Signal Zener Diodes | |
Markings | Diodes Group Body Marking | Marking | |
Packaging Information | Package Information | Чертежи упаковки | |
Литература по продукту | Руководство по выбору | Zener Diodes Selector Guide | |
Product Literature | Selector Guide | TVS (Transient Voltage Suppressor) Diodes Selector Guide | |
Technical Notes | Technical Note | Das Rauschen von Lawinen Durchbruch Dioden (Avalanche Dioden) | |
Технические примечания | Техническое примечание | Шум диодов лавинного пробоя |
cv.

Мой вопрос относится к некоторым малоизвестным (и неопубликованным) фрагментам Гаусса, в которых рассматривается проблема нахождения конформного отображения (отображения, сохраняющего угол) в комплексной плоскости из внутренности эллипса во внутренность единичной окружности . Эти фрагменты датируются 1839 годом., намного позже его более известной статьи 1822 г. о конформных отображениях. Соответствующие страницы из nachlass Гаусса находятся в Werke , том 10-1, с. 311-320 (архив.орг). Шлезингер комментирует эти фрагменты Гаусса на стр. 192 своего эссе Über Gauss’s Arbeiten zur Funktionentheorie (archive.org), где он упоминает, что его результаты совпадают с формулой, найденной гораздо позже (1870 г.) Германом Шварцем в краткой заметке ( archive.org), в котором он использует последние конструктивные методы (методы, в разработке которых Шварц сыграл центральную роль) построения конформного отображения односвязных областей на единичный круг.
Если бы кольцо было кругом, то очевидно, что требуемое распределение массы было бы равномерным; но кольцо эллиптическое и отсюда большие трудности. К сожалению, я не смог сделать вывод из фрагментов Гаусса и комментариев Шлезингера, как он перевел эту чисто математическую задачу в физическую задачу. Шлезингер говорит, что способ решения этой теоретико-потенциальной проблемы Гауссом включает в себя построение функции Грина эллипса с центром в полюсе, и что это решение, по-видимому, позволило ему получить конформное отображение внутренней части эллипса.
Значение открытий Гаусса с исторической точки зрения
Эти фрагменты очень примечательны, во-первых, потому, что они как бы предвосхищают теорему Римана об отображении (почему он вообще пытался найти такое решение?), а во-вторых, потому что они вводят мощный математический аппарат для решения задачи явного построения конформных отображений на единичную окружность (эта задача представляется еще более сложной, чем так называемые отображения Шварца — Кристоффеля для отображений полигональных внутренностей эллиптическими интегралами).