05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решение по физике мякишев 11 класс: ГДЗ (решебник) по физике 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский – РЕШАТОР!

ГДЗ § 1 2 физика 11 класс Мякишев, Буховцев

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

§ 1 — 2 гдз по физике 11 класс Мякишев, Буховцев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

ГДЗ за 11 класс по Физике Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология

ГДЗ по Физике 11 класс Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой

Последний год обучения физике в общеобразовательной школе станет для старшеклассников интересным и насыщенным временем. Они познакомятся с завораживающими и необычными оптическими явлениями, постигнут азы ядерной физики, сильных и слабых взаимодействий, которые существуют исключительно между микроскопическими частицами. А поможет молодым людям в этом решебник по физике, автор которого Г.Я. Мякишев,Б.Б. Буховцев,В.М. Чаругин,В.И. Николаева,Н.А. Парфеньтьевой.

Характеристика книги

Сборник задач верными ответами и комментариями специалистов соответствует федеральным образовательным программам (ФГОС). Последние задают перечень необходимых умений, знаний и навыков, которыми должен обладать выпускник общеобразовательной школы. Это позволит претендовать на поступление в тот или иной государственный университет.

Примеры и номера, расположенные онлайн, будут полезны начинающим учителям и репетиторам в методическом плане для составления авторских рабочих программ. Решебник хорошо адаптирован для использования его в качестве основного средства при подготовке к контрольным, самостоятельным и тестовым работам. Готовые домашние задания упрощают проблему подготовки к новому уроки и повторения пройденной информации.

Упражнения можно выполнять любому подростку, ведь они универсальны для всех общеобразовательных школ. Задания дифференцированы по уровням сложности. Таким образом, для педагога упрощается часть деятельности по выставлению текущих оценок и ранжированию учащихся в соответствии с их успеваемостью.

Содержание

В 11 классе наиболее важными изучаемыми темами в курсе физики являются следующие:

  • магнитное поле, электромагнитная индукция.
  • колебания, их виды и разделение по природе явления.
  • производство, передача и использование электрической энергии.
  • световые волны, излучение и представление о спектрах.
  • элементы теории относительности.
  • физика атомного ядра и элементарные частицы, специфика их классификации и элементарные расчеты.

Решебник к упражнениям Г.Я. Мякишева рекомендован для повышения успеваемости, а также для подготовки к ЕГЭ (единому государственному экзамену).

Решебник по физике 11 класс Мякишев

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс

      ГДЗ по Физике за 11 класс Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев 2016

      Решебники, ГДЗ

      • 11 Класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Немецкий язык
        • Математика
        • Алгебра
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология
        • История
        • География
        • Обществознание
        • Литература
        • ОБЖ
        • Информатика
        • Белорусский язык
        • Астрономия
        • Мед. подготовка
        • Испанский язык
        • Казахский язык
      • 10 Класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Немецкий язык
        • Математика
        • Алгебра

      Кинематика 11 класс Физика Вопрос Ответ | Решения

      Раздел — 1.3

      Кинематика

      Короткие вопросы

      1.

      Расстояние частицы, пройденной за половину оборота, — это общая длина пути между ее начальным и конечным положением, а ее перемещение — это кратчайший путь между двумя точками в одном направлении.

      2.

      Да, это возможно, когда тело движется по круговой траектории с постоянной скоростью.В каждой точке его пути скорость одинакова, но скорость направлена ​​по касательной.

      3.

      Нет, средняя скорость тела равна нулю, но скорость горячего нуля равна нулю, потому что скорость = скорость + направление.

      4.

      Когда объект подбрасывается вверх, его направление движения и скорость — вертикально вверх, но ускорение — вниз, поскольку изменение скорости отрицательное в направлении вверх, а снаряд имеет только горизонтальную скорость.Таким образом, скорость определяет направление движения, а не ускорение.

      5.

      Рисунок

      6.

      На рисунке (i) показано, что тело движется с постоянной скоростью.

      На рисунке (ii) показано, что тело движется с равномерным ускорением.

      7.

      Рисунок

      8.

      Средняя скорость равна мгновенной скорости при нулевом ускорении.Чтобы ускорение объекта было равным нулю, не может быть изменения скорости или направления.

      9.

      Поскольку ускорение обоих мячей одинаково, то есть g, скорость, с которой тело возвращается назад, всегда равна скорости, с которой оно подбрасывается вверх. Поскольку выражение для конечной скорости не включает массу, оба шара приобретут одинаковую скорость.

      10.

      В этом состоянии передние экраны намокают, тогда как задние экраны остаются сухими, поскольку они водонепроницаемы.

      11.

      Когда человек движется сквозь дождь, падающий вертикально вниз, кажется, что капли дождя падают в направлении, наклонном к вертикали. Чтобы защитить себя от дождя, он держит зонт наклоненным к вертикали в направлении относительной скорости дождя по отношению к себе.

      12.

      Любая другая система отсчета, движущаяся прямолинейно и равномерно относительно инерциальной системы отсчета, также является инерциальной.Таким образом, существует огромное количество. инерциальных систем отсчета, движущихся друг относительно друга равномерно и прямолинейно.

      13.

      Любая другая система отсчета, движущаяся прямолинейно и равномерно относительно инерциальной системы отсчета, также является инерциальной. Таким образом, существует огромное количество. инерциальных систем отсчета, движущихся друг относительно друга равномерно и прямолинейно.

      14.

      Человек, сидящий в одном поезде, думает, что другой поезд находится в состоянии покоя, когда оба поезда движутся параллельно.Поскольку тело можно рассматривать как в состоянии покоя, так и в движении одновременно, это происходит из-за относительного движения между источник и окружение.

      15.

      Пакет выпадает из самолета, летящего по прямой с постоянной высотой и скоростью. Если пренебречь сопротивлением воздуха, каким будет путь упаковки, по наблюдению пилота? Как заметил человек на земле?

      16.

      Максимальная горизонтальная дальность в четыре раза больше максимальной высоты, достигаемой снарядом при выстреле под наклоном, чтобы обеспечить максимальную горизонтальную дальность.

      17.

      Пример движения, при котором движение происходит в двух измерениях, а ускорение — в одном измерении;

      Давайте вырвемся из пут одномерного (где мы были вынуждены запускать вещи прямо вверх) и начнем запускать под углом. С помощью небольшого количества триггеров (возможно, мы захотим рассмотреть sin и cos) мы выясним, как долго и далеко что-то может путешествовать.

      18.

      Направление движения снаряда становится горизонтальным в наивысшей точке на его траектории .{\ circ}

      долларов США

      21.

      Мяч подбрасывается в воздух с горизонтальной составляющей его движения. Но эта горизонтальная составляющая равна скорости и направлению автобуса, поэтому мяч движется по дуге вверх и вниз прямо в одну руку.

      23.

      Да, тело может одновременно находиться в движении и в покое. Согласно первому закону Ньютона, основанному на движении и инерции: «Тело будет оставаться в покое, а тело, движущееся с постоянной скоростью, будет продолжать делать это, если только на него не будет действовать некоторая несбалансированная внешняя сила.Это также называется законом инерции.

      Длинные ответы на вопросы

      1.

      Разница между скоростью и скоростью следующая:

      Скорость

      Скорость

      Скорость, которую преодолевает тело, называется скоростью.

      Это отношение пройденного расстояния в заданном направлении к затраченному времени.

      Это просто величина, следовательно, величина скалярная.

      Это векторная величина, поэтому она включает не только скорость, но и направление.

      Например: этот корабль движется со скоростью 20 узлов.

      Например: этот корабль движется по морю со скоростью 20 узлов.

      Различают равномерную, среднюю и мгновенную скорости:

      и.Средняя скорость ($ {{\ rm {\ vec V}} _ {{\ rm {av}}}} $) = Отношение полного смещения к полному интервалу времени тела называется его средней скоростью. Он обозначается $ {{\ rm {\ vec V}} _ {{\ rm {av}}}} $ и задается как

      $ {{\ rm {\ vec V}} _ {{\ rm {av}}}} = \ frac {{\ Delta {\ rm {\ vec S}}}} {{\ Delta {\ rm {\ vec t}}}} = \ frac {{\ overrightarrow {{{\ rm {S}} _ 2}} — \ overrightarrow {{{\ rm {S}} _ 1}}}} {{{{\ rm {t }} _ 2} — {{\ rm {t}} _ 1}}} = \ frac {{{\ rm {\ vec S}}}} {{\ rm {t}}}

      долларов США

      ii. Мгновенная скорость ($ \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {ins}}}}} $) = Предельное значение средней скорости, когда интервал времени стремится к нулю, называется мгновенной скоростью тела.Он обозначается $ \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {ins}}}}} $ и задается как

      $ \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {ins}}}}} = \ mathop {\ lim} \ limits _ {\ Delta {\ rm {t}} \ to 0} \ overrightarrow {{{\ rm {V}} _ {{\ rm {av}}}}} = \ mathop {\ lim} \ limits _ {\ Delta {\ rm {t}} \ to 0} \ overrightarrow {\ frac { {\ Delta {\ rm {S}}}} {{\ Delta {\ rm {t}}}}} = \ frac {{\ overrightarrow {\ Delta {\ rm {S}}}}} {{{\ rm {dt}}}}

      долл. США

      iii. Равномерная скорость = Если тело преодолевает некоторое смещение за равный промежуток времени, то скорость тела называется равномерной скоростью.

      2

      и. Равномерное ускорение: считается, что тело имеет равномерное ускорение, если его скорость изменяется с одинаковой скоростью. Другими словами, если скорость тела изменяется на равную величину за равный интервал времени, считается, что тело имеет равномерное ускорение. Ниже приведены некоторые примеры равномерного ускорения.

      а. Ускорение падающего тела.

      г. Движение мяча по наклонному.

      ii.Мгновенное ускорение: если ускорение тела изменяется во времени, может потребоваться определение мгновенного ускорения. Ускорение тела в этот момент называется мгновенным ускорением. Мгновенное ускорение тела в любой момент времени определяется как предельное значение изменения скорости на единицу изменения во времени. Это мгновенное ускорение.

      $ {{\ rm {a}} _ {{\ rm {ins}}}} = \ mathop {\ lim} \ limits _ {\ Delta {\ rm {t}} \ to 0} \ frac {{\ Delta {\ rm {v}}}} {{\ Delta {\ rm {t}}}} = \ frac {{{\ rm {dv}}}} {{{\ rm {dt}}}}

      долларов США

      iii.Среднее ускорение: если ускорение тела неоднородно, но изменяется равномерно, среднее ускорение определяется как среднее арифметическое начального и конечного ускорений. Следовательно, среднее ускорение определяется как:

      $ {{\ rm {a}} _ {{\ rm {av}}}} = \ frac {{{{\ rm {a}} _ {{\ rm {initial}}}} + {{\ rm {a}} _ {{\ rm {final}}}}}} {2}

      долларов США

      3. 2} $

      Пусть AB представляет равномерно ускоренное скоростное движение тела на графике зависимости скорости от времени.2}

      долларов США

      iii. v 2 = u 2 + 2aS

      Пусть AB представляет равномерно ускоренное движение тела на графике скорость-время. Нарисуйте BM перпендикулярно оси времени и AN перпендикулярно BM.

      Здесь,

      OM = временной интервал

      OA = u = начальная скорость = NM

      BM = v = конечная скорость

      Уклон линии AB

      Т.е. v-t граф = $ \ frac {{{\ rm {BN}}}} {{{\ rm {AN}}}} $

      Сейчас,

      Площадь трапеции ОАБМ,

      = $ \ frac {1} {2} \ left ({{\ rm {OA}} + {\ rm {BM}}} \ right) {\ rm {* AN}} $

      = $ \ frac {1} {2} \ left ({{\ rm {u}} + {\ rm {v}}} \ right) {\ rm {*}} \ left ({\ frac {{{ \ rm {AN}}}} {{{\ rm {BN}}}}} \ right) {\ rm {* BN}} $

      = $ \ frac {1} {2} {\ rm {u}} + {\ rm {v *}} \ frac {1} {{\ rm {a}}} \ left ({{\ rm {BN }} — {\ rm {NM}}} \ right)

      долларов США

      = $ \ frac {1} {2} \ left ({\ frac {{{\ rm {u}} + {\ rm {v}}}} {{\ rm {a}}}} \ right) \ слева ({{\ rm {v}} — {\ rm {u}}} \ right) $

      = $ \ frac {{{{\ rm {v}} ^ 2} — {{\ rm {u}} ^ 2}}} {{2 {\ rm {a}}}} $….2} + 2 {\ rm {aS}}

      долл. США

      4.

      Мяч брошен вертикально вниз и отскочит назад, график скорости и времени

      5.

      Мяч, брошенный вертикально вверх и время возврата назад, график

      6.

      Относительная скорость определяется как скорость одного объекта относительно другого объекта.

      Рисунок

      Пусть $ {{\ rm {v}} _ 1} {\ rm {\: and \:}} {{\ rm {v}} _ 2} {\ rm {\:}} $ — скорость тела A и тело B и результирующая скорость $ {{\ rm {v}} _ {{\ rm {AB}}}} $

      Здесь $ {\ rm {\:}} \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ и $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits_ { {{\ rm {V}} _ 2}} $ представлены сторонами параллелограмма OBCA, а $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {V}} $ представлены OC такой, что $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {v}} $ = $ \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ + $ \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 2}} $.2}}

      долларов

      7.

      Снаряд выстреливается из земли под углом $ \ alpha $ со скоростью u. Рассчитайте горизонтальную дальность полета снаряда и покажите, что его траектория является параболой.

      Рассмотрим объект, который проецируется с начальной скоростью u под углом α к земле (ось x). Эта скорость имеет две составляющие: ucos α по оси x и usin α по оси Y, как показано на рисунке.

      Рисунок

      Движение снаряда двумерное.Горизонтальное расстояние покрыто не зависит от силы тяжести, тогда как вертикальное расстояние зависит от силы тяжести

      Рассмотрим объекты, которых достигают в точке P за время t, горизонтальное и вертикальное расстояние которых равны x и y, и оно задается выражением $ {\ rm {x}} = {\ rm {ucos \:}} \ alpha {\ rm {\: \: * t}} $,

      $ {\ rm {t}} = \ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} $ ……… …… 1

      $ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \: * t}} — \ frac {1} {2} {\ rm { \: g}} {{\ rm {t}} ^ 2} {\ rm {\:}}

      долларов США

      $ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \: *}} \ frac {{\ rm {x}}} {{{ \ rm {ucos \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} {\ rm {\: \:}} — \ frac {1} {2} {\ rm {\: g}} {\ left ({\ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}}} {\ rm {\: \:} }} \ right) ^ 2} $

      $ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \: *}} \ frac {{\ rm {x}}} {{{ \ rm {ucos \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} {\ rm {\: \:}} — \ frac {1} {2} {\ rm {\: g}} {\ left ({\ frac {{{{\ rm {x}} ^ 2}}} {{{{\ rm {u}} ^ 2} {{\ cos} ^ 2} {\ rm {\:}) } \ alpha {\ rm {\: \:}}}} {\ rm {\: \:}}} \ right) ^ {}} $

      Это уравнение параболы

      Это показывает, что путь, по которому следует объект, является параболическим.2}

      долларов США

      0 = usin α + ½ (-g) T 2 (поскольку вертикальное смещение равно 0)

      T = $ \ frac {{2 {\ rm {usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} {{\ rm {g}}}

      долларов

      Горизонтальная дальность = горизонтальная скорость * время полета (Т)

      R = ucos α * 2usin α / г

      8.

      Когда объект выбрасывается в атмосферу, он попадает только под действие силы тяжести. Это называется снарядом.

      Рассмотрим объект, спроецированный горизонтально с высоты h от земли с начальной скоростью u.{- 1}} \ frac {{{\ rm {gt}}}} {{\ rm {u}}} {\ rm {\: \:}}

      долларов США

      9.

      Когда объект выбрасывается в атмосферу, он попадает только под действие силы тяжести. Это называется снарядом.

      Рассмотрим объект, спроецированный горизонтально с высоты h от земли с начальной скоростью u.

      Рисунок

      Пусть положение объекта в точке p после времени t равно

      Для горизонтального расстояния

      X = ut

      t = $ \ frac {{\ rm {x}}} {{\ rm {u}}}

      долларов

      Для вертикального расстояния

      y = 0 + $ \ frac {1} {2} {\ rm {g}} {{\ rm {t}} ^ 2}

      долларов

      Или y = $ \ frac {1} {2} {\ rm {g \:}} {\ left ({\ frac {{\ rm {x}}} {{\ rm {u}}}} \ справа) ^ 2} {\ rm {\:}}

      долларов США

      Это выражение для пути горизонтального снаряда, которое показывает, что он параболический.{- 1}} \ frac {{{\ rm {gt}}}} {{\ rm {u}}} {\ rm {\: \:}}

      долларов США

      Тело проецируется под углом θ к горизонтали. Покажите, что его путь параболический.

      Рассмотрим объект, который проецируется с начальной скоростью u под углом θ к земле (ось x). Скорость имеет две составляющие: ucosθ по оси x и usinθ по оси Y.

      10.

      Рассмотрим объект, который проецируется с начальной скоростью u под углом θ к земле (ось x).Скорость имеет две составляющие: ucosθ по оси x и usinθ по оси Y, как показано на рисунке

      .

      Движение снаряда двумерное. Покрытие на горизонтальном расстоянии не зависит от силы тяжести, тогда как расстояние по вертикали зависит от силы тяжести.

      Давайте рассмотрим объекты, которых достигают в точке P за время t, горизонтальное и вертикальное расстояние которых равны x и y, и оно задается выражением $ {\ rm {x}} = {\ rm {ucos}} \ theta {\ rm {* t}} $, $ {\ rm {t}} = \ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos}} \ theta}} $ …………… 1

      $ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin}} \ theta {\ rm {* t}} — \ frac {1} {2} {\ rm {\: g}} { {\ rm {t}} ^ 2} {\ rm {\:}}

      долларов США

      $ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin}} \ theta {\ rm {*}} \ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos}} \ theta}} {\ rm {\: \:}} — \ frac {1} {2} {\ rm {\: g}} {\ left ({\ frac {{\ rm {x}}}} {{ {\ rm {ucos}} \ theta}} {\ rm {\: \:}}} \ right) ^ 2} $

      $ {\ rm {y}} = {\ rm {\: \: usin}} \ theta {\ rm {*}} \ frac {{\ rm {x}}} {{{\ rm {ucos}} \ theta}} {\ rm {\: \: \:}} — 1/2 {\ rm {\: \: g}} \ left ({\ frac {{{{{\ rm {x}} ^ 2} }} {{{{\ rm {u}} ^ 2} {{\ cos} ^ 2} \ theta}} {\ rm {\: \:}}} \ right) {\ rm {\:}} $

      Это уравнение параболы

      Это показывает, что путь, по которому следует объект, является параболическим.

      Решения NCERT для класса 11 по физике в формате PDF для сессии 2020-21.

      Class 11 Physics Решения из учебника NCERT приведены ниже. Дополнительные учебные материалы, охватывающие всю программу, разделенную на 10 частей, помогут студентам пересмотреть весь курс. Блок 1 содержит материал, связанный с размерами и измерениями, Блок 2 охватывает кинематику, Блок 3 охватывает закон движения Ньютона, аналогично Блок 4 , Блок 5 , Блок 6 , Раздел 7 , Раздел 8 , Раздел 9 и Раздел 10 охватывает всю учебную программу.

      ГЛАВА 1: ФИЗИЧЕСКИЙ МИР




      ГЛАВА 2: ЕДИНИЦЫ И ИЗМЕРЕНИЯ



      ГЛАВА 3: ДВИЖЕНИЕ ПО ПРЯМОЙ ЛИНИИ



      ГЛАВА 4: ДВИЖЕНИЕ

      905 9000 ГЛАВА 4: ДВИЖЕНИЕ 9000 В А ДВИЖЕНИЯ



      ГЛАВА 6: РАБОТА, ЭНЕРГИЯ И ПИТАНИЕ



      ГЛАВА 7: СИСТЕМА ЧАСТИЦ И ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ




      ГЛАВА 8: ГРАВИТАЦИЯ


      905ES

      ГЛАВА 10: МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЖИДКОСТЕЙ




      ГЛАВА 11: ТЕПЛОВЫЕ СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА


      ГЛАВА 12: ТЕРМОДИНАМИКА



      ГЛАВА 13: KAPTER

      ЧАСТЬ 13: KAPTER

      .




      ГЛАВА 14: ЧАСТЬ — II: ВОЛНЫ




      ГЛАВА 15: ЛУЧЕВАЯ ОПТИКА И ОПТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ (НОВИНКА С 2019 ГОДА)

      Работа «Физика» возникла от греческого слова fusis, что означает природа.Итак, в физике мы имеем дело с природой и природными явлениями. Мы понимаем природу только через изучение материи, энергии и их взаимодействия.

      Механика и свойства материи, Тепло и термодинамика, Звук или акустика, Электричество и магнетизм, Современная физика, Биофизика, Астрофизика, Геофизика, Ядерная физика и т. Д.

      1. Классическая механика: объясняет движение частиц, которые перемещаются с скорости намного меньше, чем у света.
      2. Теория относительности: объясняет инвариантность в природе, а также движение частиц, которые движутся со скоростями, близкими к скорости света.
      3. Термодинамика: это теория тепла, температуры и преобразования тепла в работу и наоборот. Это также объясняет поведение систем, содержащих очень большое количество частиц.
      4. Электромагнетизм: это теория электричества, магнетизма и электромагнитного излучения, включая оптику.
      5. Квантовая механика: объясняет поведение атомных и субатомных систем частиц.
      Согласно Альберту Эйнштейну, наука — это не просто собрание законов, каталог несвязанных фактов.Это творение человеческого разума с его свободно изобретенными идеями и концепциями. Что касается современной физики, сказал он, реальность, созданная современной физикой, действительно далека от реальности первых дней.

      Физика — фундаментальная наука. Зачем?

      Одушевленное и неодушевленное — все объекты состоят из материи и энергии. Следовательно, любой вид изучения объекта — это в основном изучение какого-либо проявления материи и энергии. Материя и энергия являются предметом изучения физики, поэтому законы физики лежат в основе всех наук.Поэтому неудивительно, что некоторые прямые модификации законов физики, по-видимому, лежат в основе человеческого поведения. По этим причинам физика тесно связана со всеми науками и поэтому называется фундаментальной наукой.

      Задайте вопросы, связанные с NIOS или Советом CBSE, и поделитесь своими знаниями с друзьями и другими пользователями через дискуссионный форум. Загрузите решения NCERT и автономные приложения CBSE на основе последних книг NCERT.

      SPh4U Physics Forces Test — примечания к студентам

      SPh4U University Physics 11 Forces Unit Test Study Notes

      Сила

      — для разгона требуется сила

      — толкать или тянуть

      — измеряется в Ньютонах (Н)

      — заставляет объекты ускоряться или замедляться

      — объекты ускоряются, когда на них действует чистая сила

      — объекты, движущиеся с постоянной скоростью, не имеют чистой силы

      — неподвижные объекты не имеют чистой силы

      Основные силы

      -4 Основные силы

      — Сила тяжести

      — Электромагнитная сила — электроны / протоны притягиваются / отталкиваются

      — Слабая ядерная сила

      — Сильная ядерная сила — удерживает ядра атомов вместе

      — Другие повседневные силы — это одна или несколько из них, действующих определенным образом

      Повседневные силы

      — Сила трения — всегда параллельно поверхности, сопротивляясь движению

      — Магнитная сила

      — Электростатическая сила

      — Нормальная сила — препятствует прохождению предметов через поверхность, действует перпендикулярно поверхности

      — Сила плавучести — заставляет менее плотные предметы плавать в более плотных жидкостях

      — Сила натяжения

      — Сила тяжести

      — Приложенная сила

      — Большинство сил, обсуждаемых в этом разделе, являются контактными силами, то есть сила возникает в результате контакта двух объектов друг с другом.

      Диаграммы свободного тела (FBD)

      — диаграмма сил, действующих на объект

      — Шаги: 1) нарисуйте схему объекта, изолированного от окружения

      2) нарисуйте все силы, действующие на объект, стрелками

      3) силы обычно проходят через одну и ту же точку объекта

      Пример диаграммы свободного тела

      Первый закон движения Ньютона

      — Если чистая сила, действующая на объект, равна 0, объект будет оставаться в покое или с постоянной скоростью

      Второй закон Ньютона

      — Ускорение пропорционально чистой силе

      — Ускорение обратно пропорционально массе

      — F NET = m * a (полезная сила равна массе, умноженной на ускорение)

      Третий закон Ньютона

      — Силы действуют МЕЖДУ двумя объектами

      — Пример: все притягивается к Земле, но все также притягивает Землю, потому что все объекты имеют гравитационное притяжение, каким бы ничтожным оно ни было

      Гравитация

      — Сила тяжести пропорциональна массе

      — Сила тяжести пропорциональна 1 / (расстояние между объектами) 2

      — Следовательно, сила тяжести равна (G x масса 1 x масса 2 ) / d 2

      — G — универсальная гравитационная постоянная, равная 6.67 х 10 -11

      — Однако уравнение становится намного проще при определении силы тяжести на объекте, близком к поверхности Земли.

      — Гораздо более простое уравнение для объектов у поверхности Земли: F г = 9,8 x масса

      Трение

      — Действует между 2 поверхностями

      — Всегда параллельна поверхностям и противостоит попыткам других сил ускорить объект, движущийся по этой поверхности

      — Трение сопротивляется приложенной силе на горизонтальной поверхности

      — Трение противостоит силе тяжести на вертикальной поверхности

      — Трение пропорционально нормальной силе, действующей на объект

      — Сила трения равна μ x F Н

      — F f = μ x F N

      — μ называется коэффициентом трения и зависит от двух материалов, которые находятся в контакте.

      — Лед на стали означает более низкий μ

      — Резина на асфальте означает более высокий μ

      Статическое / кинетическое трение

      — μ также зависит от того, движется объект или нет

      — μ S — коэффициент для неподвижных объектов (статический)

      — μ K — коэффициент для движущихся объектов (кинетический)

      — Следовательно, F fS = μ S x F N

      — F fK = μ K x F N

      — Для статического трения сила трения должна быть ровно настолько высокой, насколько она должна быть

      — Другими словами, для неподвижных объектов сила трения не может быть больше приложенной силы

      — Пример: приложенная сила составляет 3 Н [восток], а сила трения равна 3 Н [запад], однако сила трения была рассчитана равной 10 Н [запад]

      Трение не может превышать силу, противодействующую неподвижным объектам

      Силы и уравнения движения / дополнительные возможности, необходимые для испытания

      F NET — чистая сила

      м масса

      а — ускорение

      F г — сила тяжести

      F N нормальная сила

      В — скорость

      ср. означает среднее

      Δ d — изменение смещения / изменение расстояния

      Δ t — изменение во времени

      μ K — коэффициент трения движущихся объектов

      μ S — коэффициент трения для неподвижных объектов

      F fK — сила трения движущихся объектов

      F fS — сила трения неподвижных объектов

      G = 6.67 х 10 -11

      ———————————————————————————————-

      F НЕТТО = m x

      F г = (G x масса 1 x масса 2 ) / d 2

      F г = м x 9,8 — только для объектов вблизи или на поверхности Земли

      F fK = μ K x F N

      F fS = μ S x F N

      а = ΔV / Δt

      В ср. = Δd / Δt

      Δd = V i Δt + ½ a Δt 2

      Δd = V ср. Δt

      V f 2 = V i 2 + 2a av Δd

      Δd = V f Δt — ½ a Δt 2

      Химическая физика — Журнал — Elsevier

      Критерии для публикации в Chemical Physics — новизна, качество и общий интерес к экспериментальной и теоретической химической физике и физической химии.Приветствуются статьи, посвященные проблемам электронной и структурной динамики, механизмам реакций, фундаментальным аспектам катализа, солнечной …

      Прочитайте больше

      Критерии для публикации в Chemical Physics — новизна, качество и общий интерес к экспериментальной и теоретической химической физике и физической химии. Приветствуются статьи, которые касаются проблем электронной и структурной динамики, механизмов реакций, фундаментальных аспектов катализа, преобразования солнечной энергии и химических реакций в целом, включая атомы, молекулы, белки, кластеры, поверхности, интерфейсы и объемное вещество.Особенно приветствуются отчеты о новых методологиях и всесторонняя оценка существующих, а также приложения к новым типам задач. Ожидается, что экспериментальные статьи будут связаны с теорией, а теоретические статьи должны быть связаны с настоящими или будущими экспериментами. Рукописи, в которых применяются стандартные методы к конкретным физико-химическим проблемам и / или к конкретным системам, подходят, если они сообщают о новых результатах для важной проблемы, представляющей большой интерес, и / или если они предоставляют новые важные идеи.

      Рукописи, описывающие рутинное использование или незначительные расширения или модификации установленных и / или опубликованных экспериментальных и теоретических методологий, не подходят для журнала. Кроме того, рукописи, описывающие аналитические процедуры, в которых используются установленные спектроскопические методы, например, для определения характеристик образцов, не будут приняты для публикации, даже если они кажутся новыми или улучшенными по сравнению с ранее используемыми процедурами.

      В дополнение к регулярным исследовательским работам, Chemical Physics публикует статьи с приглашенными перспективами (называемые ChemPhys Perspectives ) и специальные тематические выпуски.Каждый специальный выпуск «Химическая физика» содержит краткий обзор последних достижений в текущих исследованиях конкретной области химической физики и содержит статьи, приглашенные специалистами в этой области. Цель состоит в том, чтобы создать сборник статей, представляющих новейшие открытия в данной области и эквивалентных тем, которые обсуждались на тематической конференции.

      Скрыть полную цель и объем

      11 класс Уроки физики

      Видео Описание
      Урок 1: Силы
      Xtra Gr 11 Физические науки: В этом уроке о силах мы даем определение концепции силы.Мы представляем силы с помощью векторных диаграмм. Решаем задачи, когда на объект действуют две и более сил. Наконец, мы идентифицируем различные силы, включая трение и нормальную силу.
      Урок 2: Законы Ньютона
      Xtra Gr 11 Физические науки: В этом уроке, посвященном законам Ньютона, мы исследуем различные типы сил. Мы рассматриваем и применяем законы движения Ньютона. Наконец, мы используем законы тяготения Ньютона для решения проблем.
      Урок 3: Химическое связывание
      В этом уроке по химическому связыванию мы сосредоточимся на следующем: связывание, ковалентное связывание, электроотрицательность в ковалентном связывании, формы молекул, полярные ковалентные вещества, а также энергия и прочность связи.
      Урок 4: Межмолекулярные силы
      В этом уроке, посвященном межмолекулярным силам, мы сравниваем внутримолекулярные силы и межмолекулярные силы. Мы идентифицируем типы межмолекулярных сил. Наконец, мы идентифицируем взаимосвязь между состоянием веществ и присутствующими межмолекулярными силами.
      Урок 5: Исследование света
      В этом уроке «Исследование света» мы объясняем, что такое свет, откуда он исходит и почему это важно.Мы определяем, что происходит, когда свет падает на поверхность различных объектов. Наконец, мы объясняем процессы отражения, преломления, полного внутреннего отражения и дифракции.
      Урок 6: Расчеты света
      В этом уроке по расчетам света мы используем отношения между частотой, длиной волны и скоростью в расчетах света. Мы используем закон Снеллиуса для расчета скорости света в различных средах, угла преломления, критического угла и показателя преломления материалов.
      Урок 7: Кинетическая теория газов
      В этом уроке, посвященном кинетической теории газов, мы сосредоточимся на следующем: кинетическая молекулярная теория, соотношение давления, объема и температуры, свойства идеального газа, а также отклонения от поведения идеального газа.
      Урок 8: Химические расчеты
      В этом уроке, посвященном химическим расчетам, мы сосредоточимся на следующем: химические формулы, процентный состав, относительная атомная масса, моль, закон сохранения массы и закон постоянной пропорции./ td>
      Урок 9: Электростатика
      В этом уроке, посвященном электростатике, мы сосредоточимся на следующем: Электростатика и типы зарядов, электрические поля, свойства и сила, сохранение заряда, закон электростатики Кулона, электрическая потенциальная энергия и разность потенциалов.
      Урок 10: Электромагнетизм
      В этом уроке по электромагнетизму мы сосредоточимся на следующем: магнитные поля, электромагнитная индукция и заряженные частицы в магнитном поле.
      Урок 11: Электрические цепи
      В этом уроке, посвященном электрическим цепям, мы сосредоточимся на следующем: сопротивление и законы Ома, омические и неомические проводники, последовательное и параллельное соединение, а также энергия в электрической цепи.
      Урок 12: Энергия и химические изменения
      В этом уроке Энергия и химические изменения мы сосредоточимся на следующем: энергия активации и комплекс активации, энергетический профиль реакции, энтальпия, а также эндотермические и экзотермические реакции.
      Урок 13: Химические реакции
      Xtra Gr 11 Физические науки: В этом уроке, посвященном химическим реакциям, мы рассмотрим окислительно-восстановительные реакции, прямой перенос электронов, правила определения степеней окисления, теории кислот и оснований, общие кислоты и основания, общие химические уравнения кислоты с разными соединениями и, наконец, посмотрите на индикаторы.
      Урок 14: Химические системы
      В этом уроке, посвященном химическим системам, мы сосредоточимся на следующем: освоение литосферы, добыча полезных ископаемых в Южной Африке, извлечение металлов из руд, стоимость добычи, последствия добычи, добыча золота, добыча железа, фосфатов.

      Оставить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

      <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>