- Часть 1 (страница) — 154 гдз по литературе 6 класс Полухина, Коровина
- ГДЗ, Решебник. Литература 6 класс. Коровина В.Я. 2013 г.
- Литература 6 класс Учебник Коровина часть 1
- ГДЗ за 6 класс по Литературе Полухина В.П., Коровина В.Я.
- ГДЗ по Литературе за 6 класс Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П.
- ГДЗ по литературе для 6 класса Мушинская Т.Ф., Перевозная Е.В., Каратай С.Н.
- ответов для чего нужно получать знания?
- бесплатных практических тестов GRE (обновление 2020) [1500+ вопросов и ответов]
- 6 советов, чтобы ответить «Почему вы лучший кандидат на эту должность»
- Более 45 вопросов для размышления для использования в классе
- Вопросы для размышления позволяют учащимся обдумать свое мышление.
- До того, как студенты приступят к работе:
- Пока студенты работают:
- После того, как учащиеся закончили работу или задание:
- Вы хотите, чтобы все эти вопросы были напечатаны на короткой одной странице в качестве руководства для ваших инструкций?
- Задавать вопросы | TeachingEnglish | British Council
Часть 1 (страница) — 154 гдз по литературе 6 класс Полухина, Коровина
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
ГДЗ, Решебник.
Литература 6 класс. Коровина В.Я. 2013 г.
ГДЗ, Решебник. Литература 6 класс. Коровина В.Я. 2013 г.ГДЗ, Решебник. Литература 6 класс. Коровина В.Я. 2013 г.
- ГДЗ:Литература.
Автор:Коровина В.Я.- Класс:6 класс.
- 2013 Год издания:2013 Литература.
Ответы педставлены в списке ниже. Изображение ответа появляется под этой надписью.
Часть-1. Ответы к вопросам на страницах №…
5 10-11 14 14 15 15 21-22 22 24 26 26 26 26 26 30 34 43 43 43-44 51-52 51-52 54 54-55 57 59 64 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 148-149 150 150 152 157 159 162-163 165 199 199 203 204 206 206 209 210 212-213 214 217 224-225 224-225 224-225 225 242 242 242 242 244 248 292-293 292-293 293-294 293-294 293-294 294-295 294-295 297 299 300 302 314-317 314-317Часть-2.
Ответы к вопросам на страних №…
28
32
37
37-38
39
72-73
72-73
72-73
72-73
73-74
74
78
78
81
83
106
105-106
105-106
105-106
106-107
106-107
106-107
109
147-148
147-148
147-148
147-148
147-148
149
154
165
184-185
184-185
184-185
192-193
192-193
192-193
198
201
203
210-212
210-212
210-212
210-212
210-212
214
214
221
221
230
248
248
248
251-252
251-252
258
260
277
277
282
299Найди панду на картинке
Литература 6 класс Учебник Коровина часть 1
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ .

Текст из книги:
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
6 класс Учебник
для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе
В двух частях
Часть 1
Под редакцией В. Я. Коровиной
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Москва «Просвещение» 2012
УДК 373.167.1:82.0 ББК 83.3я72 Л64
Учебник получил положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/648 от 14.10-2011 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-279 от 17.10.2011 г.)
Авторы: В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев,
В. И. Коровин
На переплёте — репродукция картины А. А. Рылова «В голубом просторе» (фрагмент)
Условные обозначения:
Вопросы и задания повышенной сложности
Проверьте себя
Обогащайте свою речь. Развиваем свою речь. Совершенствуйте свою речь
Учимся читать выразительно
Литература и другие виды искусства
Творческое задание
Фонохрестоматия
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Литература. 6 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений с Л64 прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин]; под ред. В. Я. Коровиной. — М.: Просвещение, 2012. — 304 с.: ил. — ISBN 978-5-09-018426-7.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерных программ по учебным предметам и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной.
УДК 373.167.1:82.0 ББК 83.3я72
ISBN 978-5-09-018426-7(1) © Издательство «Просвещение», 2012
ISBN 978-5-09-020209-1(общ.) © Художественное оформление. Издательство
«Просвещение», 2012 Все права защищены
OltoC/G/to/MCu — (УОддО/ШЛОу,
хрО/Н/((/ШЛ(о Си ЛЮ§СиШЛСи ШСиЪСи
• • •• V* • .v. Vi’t и у •> •> • ♦
В ДОРОГУ ЗОВУЩИЕ
К книге надо относиться как к жизни. Её надо читать собственными глазами. Недоверчиво. Рассматривать. Выискивать в ней точное знание. И идти от книги к книге. Ведь книга — это только дорога.
Вот вы идёте по тропинке, но если хотите пересчитать деревья, узнать, какой же это лес, то надо уходить с тропинки. И вот этот переход — углубление ваших знаний, составление примечаний, проверка.
Хороших книжек, таких, которые непременно нужно прочитать, немного, а мы прочитываем их наспех, и потому у нас возникает ошибочное ощущение, что мы их уже знаем. Мы этим портим себе чтение.
Книгу должно рассматривать так же внимательно, как часовщик рассматривает часы и шофёр — машину.
Не надо пугаться, что написано уже столько книг. Всё равно, мол, не прочитаешь. Если вы верите в себя, то количество вещей, которые вы запомните, будет вам неоднократно вспоминаться. Вы будете идти всё дальше по жизни, а книги будут идти с вами вместе и будут с вами разговаривать.
Поэтому надо запасаться книгами в эту дорогу.
Пушкин умер молодым. Но он много читал и всё время изменялся. И когда вы попадаете в мир Пушкина, вы удивляетесь тому большому количеству вещей, которые он знает. Широте его интересов.
ГДЗ за 6 класс по Литературе Полухина В.П., Коровина В.Я.
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка ТехнологияГДЗ по Литературе за 6 класс Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П.
Навигация Видеорешения ГдзКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Все предметы
Математика Английский язык Русский язык Физика Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География МузыкаГДЗ по литературе для 6 класса Мушинская Т.Ф., Перевозная Е.В., Каратай С.Н.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
ответов для чего нужно получать знания?
Какова цель получения знаний?
А
«Я бы нашел учебное заведение, где любой человек может найти обучение по любому предмету». Это был девиз основателей Корнельского университета, и это кажется подходящей характеристикой другого университета, также в США, где я сейчас преподаю философию. Студент может подготовиться к карьере в сфере управления курортами, инженерии, дизайна интерьера, бухгалтерского учета, музыки, правоохранительных органов и т. Д.Но что бы основатели этих двух организаций подумали о курсе под названием «Поджог ради прибыли»? Я не шучу: у нас это есть в книгах. Любые студенты, которые соответствуют академическим требованиям, могут записаться на курс нашей программы по пожарной науке.
Б
Естественно, курс предназначен для потенциальных следователей по поджогам, которые могут изучить все уловки профессии для определения того, был ли поджог преднамеренно, выяснения того, кто это сделал, и установления цепочки доказательств для эффективного судебного преследования в суде.Но разве это не лучший курс для потенциальных поджигателей? Я не хочу критиковать академические программы по пожарной науке: они приветствуются как часть растущей профессионализации этой и многих других профессий. Однако пожарные нередко поджигают здание. Этот пример показывает, как нечестное и незаконное поведение с помощью высшего образования может проникнуть во все аспекты общественной и деловой жизни.
К
Я осознал это заново, когда меня пригласили выступить перед курсом по маркетингу, который является еще одной из наших программ обучения.Постоянный инструктор — это коллега, который ценит этические взгляды, которые я могу привнести как философ. Есть бесконечное количество способов, которыми я мог бы подойти к этому заданию, но я руководствовался заголовком курса: «Принципы маркетинга». Это натолкнуло меня на мысль спросить студентов: «Является ли маркетинг принципиальным?» В конце концов, предмет может иметь принципы в смысле кодификации, наличия правил, как в футболе или шахматах, но не быть принципиальным в смысле этичности. Многие студенты сразу решили, что ответ на мой вопрос о принципах маркетинга очевиден: нет.Просто посмотрите, как продается все, что находится под солнцем; очевидно, что это не нужно делать принципиальным (= этическим) способом.
Д
Это очевидно? Я сделал предположение, которое может показаться совершенно безумным в свете имеющихся данных, что, возможно, маркетинг по определению принципиален. Мое вдохновение для этого суждения — философ Иммануил Кант, который утверждал, что любое знание состоит из цели (или цели) и средства.
E
Давайте применим к маркетингу термины «средство» и «цель».Студенты записались на курс, чтобы научиться эффективно продавать. Но с какой целью? Кажется, есть два основных взгляда на этот вопрос. Во-первых, ответ очевиден: цель маркетинга — продавать вещи и зарабатывать деньги. Другое мнение состоит в том, что цель маркетинга не имеет значения: каждый человек приходит на программу и курс со своими собственными планами, и они даже не должны касаться приобретения маркетинговых знаний как таковых. Мое предложение, которое, как я полагаю, также было бы предложено Кантом, состоит в том, что ни одно из этих подходов не отражает значимость цели для средств маркетинга.Область знаний или профессиональная деятельность определяется как средствами, так и целью; следовательно, и то, и другое заслуживает внимательного изучения. Студенты должны изучить как достичь X, так и что такое X.
Факс
Именно здесь «Поджог ради прибыли» становится в высшей степени актуальным. Этот курс, по-видимому, посвящен средствам: как обнаруживать и преследовать преступную деятельность. Поэтому предполагается, что конец хорош в этическом смысле. Когда я прошу студентов, изучающих пожарные науки, сформулировать цель или цель своей области, они в конечном итоге обобщают что-то вроде «Безопасность и благополучие общества», что кажется правильным.Как мы видели, кто-то мог использовать те же самые знания о средствах для достижения гораздо менее благородной цели, такой как личная выгода посредством разрушительной, опасной и безрассудной деятельности. Но мы бы не назвали это тушением пожаров. У нас есть для этого отдельное слово: поджог. Точно так же, если бы вы использовали «принципы маркетинга» беспринципным образом, вы бы не занимались маркетингом. У нас есть другой термин для этого: мошенничество. Кант приводит пример врача и отравителя, которые используют одинаковые знания для достижения своих расходящихся целей.Мы бы сказали, что один занимается медициной, другой — убийством.
————————————————- —
Большое спасибо волонтеру Thuy Do предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.
Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами
Вопросы 1-6
Читальный пассаж состоит из шести секций, A-F .
Выберите правильный заголовок для каждого раздела из списка заголовков ниже.
Напишите правильный номер, i-viii , в графах 1-6 на листе для ответов.
1 iiiiiiivvviviiviii Раздел A
Ответ: vi Найдите
2 iiiiiiivvviviiviii Раздел B
Ответ: viii Найдите
3 iiiiiiivvviviiviii Раздел C
Ответ: ii Найдите
4 i
бесплатных практических тестов GRE (обновление 2020) [1500+ вопросов и ответов]
- Дом
- Тесты
- Поиск
6 советов, чтобы ответить «Почему вы лучший кандидат на эту должность»
Было бы неплохо, если бы у вас была шпаргалка с инструкциями, как отвечать на вопросы собеседования и получить работу своей мечты? Ну, к сожалению, нет.Не стоит беспокоиться, вместо этого посмотрите на это с этой точки зрения: если бы вы были менеджером по найму, какие вопросы вы бы задали кандидатам, чтобы получить идеального кандидата, который искренне заинтересован в работе в компании? Как только вы это поймете, вы сможете лучше определить, что интервьюер хочет знать, задавая каждый вопрос на собеседовании. Таким образом, мы предоставили полезные советы, чтобы ответить на вопрос, «почему вы лучший кандидат на эту должность», чтобы помочь вам пройти собеседование и получить работу.
Работодатели создают возможности работы или должности в своей компании, чтобы указать, что они ищут кого-то, кто может решить конкретную проблему (как показано в описании должности). Таким образом, большинство менеджеров по найму используют множество вопросов, чтобы определить, подходит ли кандидат для решения этой проблемы. От того, как вы ответите на эти вопросы, зависит, получите вы работу или нет.
Собеседования предназначены только для сбора информации, информации о кандидатах. Таким образом, интервьюер может задать вам вопрос: , почему вы лучший кандидат на эту должность? Если сформулировать иначе, почему мы должны вас нанять? Или, как вы думаете, почему вы подходите для этой роли? В качестве альтернативы, что бы вы принесли на эту должность?
Каждый новый сотрудник может представлять опасность для компании и менеджера по найму.Следовательно, менеджер по найму должен убедиться, что выбранный кандидат не является пассивом, а является активом для компании.
Итак, почему интервьюеры задают этот вопрос? Что ж, главная цель — обеспечить, чтобы компания получила лучшего кандидата на работу. Примите во внимание тот факт, что большинство соискателей, которые проходят этап собеседования, имеют квалификацию. Компания ищет кандидата выше среднего, самого квалифицированного среди всех соискателей.
Как респондент, вы должны ожидать этого вопроса или, по крайней мере, его варианта.Таким образом, вы должны соответствующим образом подготовиться, чтобы уточнить свой ответ.
Таким образом, интервьюер хочет знать, почему было бы лучше (уверены ли вы в своих способностях работать, и если да, имеют ли эти способности отношение к работе?) Нанять вас, а не любого другого кандидата, и оценить, что вы как кандидат знает, что ищет компания.
Используйте информацию в описании должности, чтобы понять ожидаемые роли, наборы навыков,
Более 45 вопросов для размышления для использования в классе
Учить наших студентов тому, как важно размышлять над своими знаниями, работой, усилиями и обучением, очень важно, но не всегда так просто.
Вопросы для размышления позволяют учащимся обдумать свое мышление.
Этот вид вопросов позволяет учащимся лучше понять , как они работают или учатся, чтобы они могли вносить изменения и корректировки оттуда. На размышление нужно время, и часто студенты думают, что, как только их работа завершена, их нужно закончить. Часто, чем моложе ученик, тем труднее заставить его задуматься о том, что он сделал.
Вот несколько наших любимых вопросов об отражении, которые можно использовать в своих инструкциях.Измените или измените эти вопросы в соответствии с потребностями ваших учащихся.
До того, как студенты приступят к работе:
- Что я знаю об этой теме или предмете?
- Что я хотел бы узнать по этой теме или предмету?
- Где я могу найти информацию, которая мне нужна для этого задания?
- Какие исследования мне нужно провести?
- Я полностью понимаю вопрос или подсказку?
- Как я могу разбить задание на более мелкие части?
- Доставил ли я себе достаточно времени, чтобы по-настоящему обдумать это задание и подумать о возможных решениях?
- Кто может помочь мне получить то, что мне нужно для выполнения этой работы?
- Какие инструменты или принадлежности я должен использовать для этого задания?
- Как я буду оцениваться по этому проекту?
- Понимаю ли я все части рубрики или руководства по выставлению оценок?
- Каковы мои цели при выполнении этого задания?
- Что мне нужно сделать для достижения этих целей?
- Как это задание будет сдано моему учителю?
- Знаю ли я срок сдачи этого проекта и смогу ли я его уложиться?
Пока студенты работают:
- Что я узнал на данный момент?
- Что еще мне нужно знать, чтобы выполнить эту задачу?
- Могу я сделать несколько прогнозов о том, что будет дальше?
- Насколько хорошо я использую свое время?
- Отвечаю ли я полностью на все части вопросов?
- Какие части этого задания мне легки?
- Какие части этого задания являются для меня сложными?
- Отражает ли моя работа мои усилия?
- Прилагаю ли я все усилия в своей работе?
- Насколько надежны источники, которые я использую?
- Правильно ли я цитирую свои источники?
- Насколько я близок к достижению своих первоначальных целей с помощью этого задания?
- Являются ли цели, которые я поставил перед этим заданием, по-прежнему разумны? Мне нужно их перенастроить?
- Если возможно, могу ли я попросить своего учителя или одноклассника высказать свое мнение о моем текущем прогрессе в этом задании?
- Узнаю ли я интересную информацию, работая над этим проектом?
После того, как учащиеся закончили работу или задание:
- Какую новую информацию я узнал из этого задания?
- Что меня удивило в том, что я узнал?
- Как быстро я смог закончить эту работу?
- Где были мои препятствия?
- Как я преодолевал препятствия и трудности?
- Адаптирована ли моя работа для правильной, подходящей аудитории?
- Насколько внимательно я следил за параметрами задания?
- Как бы я оценил свою работу по шкале оценок?
- Что учитель сказал бы о моей работе?
- Если бы была возможность, я бы изменил одно задание в этом задании:
- Как моя работа по сравнению с тем, что мои одноклассники выполняли по этому заданию?
- Действительно ли моя работа отражает мои усилия?
- Достиг ли я цели, которую поставил перед собой этим заданием?
- Что бы я сделал иначе в следующий раз, если бы представился такой шанс?
- Горжусь ли я своей работой?
Вы хотите, чтобы все эти вопросы были напечатаны на короткой одной странице в качестве руководства для ваших инструкций?
Загрузите версию для печати здесь.
Какие еще вопросы вы бы добавили в этот список? Приходите и поделитесь в нашей группе чата WeAreTeachers на Facebook.
Plus, ознакомьтесь с нашим большим списком вопросов критического мышления и плакатами с установкой на рост.
Задавать вопросы | TeachingEnglish | British Council
Опрос имеет решающее значение для того, как учителя управляют классом, вовлекают учеников в содержание, поощряют участие и повышают понимание.
Обычно учителя задают от 300 до 400 вопросов в день, однако качество и ценность вопросов различаются.Хотя опрос может быть эффективным инструментом, задавать вопросы — это искусство и наука.
Каждый вопрос требует ответа (за исключением запросов и предложений), поэтому вопросы неизбежно порождают общение. Однако количество задаваемых вопросов необходимо учитывать в связи с общими ограничениями по времени и необходимостью свести к минимуму время выступления учителя при максимальном увеличении вклада учащихся.
- Типы вопросов
- Цели вопросов
- Эффективное допрос
- Заключение
Типы вопросов
Существует ряд типологий и таксономий вопросов.Сократовское вопрошание, проиллюстрированное таксономией Пола, составляет основу извлечения, в то время как таксономия Блума определяет шесть типов вопросов, с помощью которых можно развивать и проверять мыслительные навыки. В контексте преподавания и изучения языков сам Блум утверждал, что « Основная цель построения таксономии образовательных целей — облегчить общение … » Классные вопросы, как правило, делятся на две широкие категории:
Показать вопросы .Они предназначены для выявления предварительных знаний учащихся и проверки понимания. Они часто сосредотачиваются на форме или значении языковых структур и предметов, и учитель уже знает ответ.
- Что значит …..?
- Когда мы используем …..?
- Что будет после …..?
- Что противоположно …..?
- Где стресс в …..?
Справочные вопросы. Они требуют от учащегося предоставить информацию, высказать свое мнение, объяснить или уточнить.Они часто сосредотачиваются на содержании, а не на языке, требуют «уточняющих» или «пробных» вопросов, и ответ не обязательно известен учителю.
- Что вы думаете о …..?
- Вы когда-нибудь …. когда / где …..?
- Если бы у вас было ….. что …..?
- Что за …..?
- Как поживаете …..?
Лучшими справочными вопросами являются те, которые являются «расходящимися» или «открытыми» в том смысле, что они широкие, могут иметь несколько ответов и требуют от учащихся более высокого уровня мышления.
Открытые вопросы идеально подходят для развития таких навыков, как умозаключение, прогнозирование, проверка и резюмирование, а также для выявления большего количества слов. «Конвергентный» или «закрытый» вопросов имеют более узко определенные правильные ответы, которые можно вспомнить по памяти и которые требуют небольшого размышления или оригинальности. В обычных тестах часто встречаются закрытые вопросы.
Цели вопросов
Вопросы имеют различные цели, часто связанные с типом и этапом урока.
- Во время подготовки к уроку ссылочные вопросы формируют основу мозгового штурма по теме, вызывая интерес и тематический словарный запас. Ответы учащихся могут быть записаны в виде интеллект-карты на доске или в качестве первого этапа схемы « что мы знаем / что мы хотели бы знать / что мы знаем сейчас », особенно на уроках, основанных на рецептивных навыках, где прогнозируется содержание полезное занятие перед чтением / прослушиванием.
- При представлении языка вопросы используются, чтобы выявить предварительные знания учащихся и помочь им распознать закономерности и сформировать гипотезы о том, как используется язык.Вопросы «Замечания» используются, чтобы помочь учащимся определить язык в контексте («На каком языке он говорит о своих планах?», «Как она дает обещание?»)
- Прежде чем практиковать язык, необходимо проверить значение и понимание. Вопросы для проверки концепций (CCQ) должны требовать кратких ответов, быть простыми и часто задаваться («Он говорит о прошлом, настоящем или будущем?», Закончено ли действие? »,« Важно ли время? », — в чем смысл положительный или отрицательный? »(Проверка смысла и понимания — тема другой статьи на этом сайте.)
- Вопрос-ответ — распространенная форма управляемой устной практики. На этом этапе часто важно выдвижение кандидатур, но следует свести к минимуму традиционный шаблон взаимодействия «в один конец», попросив учащихся задавать вопросы и отвечать на них в открытых парах в классе и в закрытых парах. Вовлеченность студентов нельзя усилить, попросив студентов назначить человека, который задаст следующий вопрос (номинация студента).
- Материалы, разработанные на глобальном уровне, часто предлагают основанные на форме вопросы для языковой практики, которые носят слишком общий характер, выходят за рамки опыта учащихся или дают очевидные ответы.Вопросы, основанные на форме, также могут быть персонализированными и различаться в том, что они требуют доработки. Таким образом, вопрос «Как часто вы чистите зубы?» Вряд ли вызовет интерес или воспользуется речью, тогда как «Как часто вы спорите с родителями?» Дает возможность задать дополнительные вопросы, а также сформировать целевую структуру.
- На уроках навыков вопросы могут быть сосредоточены как на стратегии, так и на языке («Вам нужно читать все, чтобы получить информацию?», «Вам нужно понимать каждое слово?».«Как вы думаете, что будет дальше?» Вопросы также могут быть сосредоточены на процессе, а не на продукте («Как вы угадали значение этого слова?», «Где в отрывке вы нашли информацию?», «Что вам помогло». чтобы понять, каково было мнение спикера? ‘) Номинация
- «Студент» также может использоваться для получения ответов на упражнения и задания на понимание, но отзывы о самих задачах не менее важны и могут быть обработаны такими вопросами, как «Что было трудным в этом вопросе?».«У вас было достаточно информации?» И «Вам понравилось это занятие?»
- Успех многих упражнений на беглость речи зависит от использования открытых ссылочных вопросов, но учитель также может повысить мотивацию, выражая интерес с помощью вопросов. Некоторые из лучших обсуждений принимают форму «чатов», часто вне класса, когда перефразирование и разъяснения могут происходить более естественно.
Вопросы, посвященные форме, функциям, значению, концепции и стратегии, можно назвать «руководящими вопросами», и они отличаются от вопросов на понимание тем, что учащиеся не обязательно должны давать правильные ответы.Общая цель этих вопросов — постепенно повышать осведомленность о языке и навыках и помочь учащимся разработать целенаправленные стратегии обучения.
На протяжении всего урока вопросы играют важную роль в управлении классом, включая общие вопросы («Вы все видите доску?», «У вас готовы словари?») И вопросы для проверки успеваемости «Готовы?», «Готовы ли вы?» законченный?’. Вопросы, предназначенные для проверки инструкций, жизненно важны для того, чтобы не прерывать задачу, чтобы перестроить или прояснить задачу.Эти вопросы должны быть простыми («Вы работаете один или в парах?», «Кто входит в группу B?», «Вы собираетесь что-нибудь написать?») И распространять по всему классу.
Многие учителя затрудняются оценить количество времени, необходимое ученику, чтобы ответить на вопрос, часто из-за нехватки времени, нетерпения или боязни молчания. Спешка учеников может привести к ошибкам и разочарованию. Учащимся требуется достаточное «время ожидания», чтобы понять вопрос, сформулировать ответ, обработать язык и ответить.Время ожидания перед выдвижением и после первоначального ответа поощряет более длинные ответы, вопросы от учащихся, самокоррекцию и уровень вовлеченности учащихся.
Эффективное допрос
Как и во всех аспектах времени выступления учителя, важно не количество, а качество и ценность вопросов. Размышляя о своей технике опроса, учителя могут использовать в качестве контрольного списка:
- Определитесь с целью вопросов.
- Сведите к минимуму использование вопросов типа «да / нет», за исключением проверки значения и понимания или поощрения более слабых учеников.
- Задайте баланс ссылочных и отображаемых вопросов.
- Используйте открытые (расходящиеся) вопросы, чтобы поощрять мнения, разработки и обсуждения.
- Задавайте вопросы о важном, а не о банальном содержании.
- Оценивайте язык в вопросах и старайтесь не перефразировать.
- Персонализируйте вопросы, если это возможно.
- Избегайте вопросов, содержащих ответ.
- Убедитесь, что учащиеся четко понимают вопросы.
- Разложите вопросы по классу в случайном порядке.
- Баланс вопросов для всего класса с индивидуальной выставкой учащихся.
- Дайте ученикам достаточно времени, чтобы ответить.
- Ожидайте ответов студентов.
- Дайте соответствующие ответы на вопросы, особенно если требуется исправление. и для того, чтобы расширить диалог.
Заключение
Ясно, что задавать вопросы — это нечто большее, чем обычное деление на «информацию» или «что», «да / нет», прямые и косвенные вопросы, хотя часто именно так их учат и как ученики классифицируют их. Хорошие вопросы дают модель, которая, мы надеемся, будет способствовать правильным и осмысленным вопросам от учащихся.
Существуют такие ловушки, как чрезмерное выявление, когда у учащихся мало коллективных знаний, и засыпание учащихся вопросами, не имеющими отношения к делу или важности.Вопросы «Понятно?», «Понятно?» И «Хорошо?» Вряд ли вызовут полезный ответ. Также разумно избегать вопросов, которые могут вызвать смущение или оскорбить сарказмом («Ты не спишь?»).
Учитывая, что заданию вопросов дается мало обучения, и это редко упоминается в общих текстах ELT, учителям предоставляется возможность самим разрабатывать технику и часто не осознают, насколько эффективны их вопросы. Таким образом, вопросы учителя — полезный фокус для наблюдения со стороны сверстников и обратной связи по уроку — упражнение по повышению осведомленности самих учителей.
Дополнительная литература
Блум, Б.С. Таксономия образовательных целей . Аддисон Уэсли, 1956,
Габриелатос, К.