06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литература полухина 6 класс ответы на вопросы: Часть 1 (страница) — 154 гдз по литературе 6 класс Полухина, Коровина

Содержание

Часть 1 (страница) — 154 гдз по литературе 6 класс Полухина, Коровина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ, Решебник. Литература 6 класс. Коровина В.Я. 2013 г.

ГДЗ, Решебник. Литература 6 класс. Коровина В.Я. 2013 г.

ГДЗ, Решебник. Литература 6 класс. Коровина В.Я. 2013 г.

  • ГДЗ:Литература.
  • Класс:6 класс.
  • 2013 Год издания:2013
  • Литература.

Ответы педставлены в списке ниже. Изображение ответа появляется под этой надписью.

Часть-1. Ответы к вопросам на страницах №…
5 10-11 14 14 15 15 21-22 22 24 26 26 26 26 26 30 34 43 43 43-44 51-52 51-52 54 54-55 57 59 64 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 146-148 148-149 150 150 152 157 159 162-163 165 199 199 203 204 206 206 209 210 212-213 214 217 224-225 224-225 224-225 225 242 242 242 242 244 248 292-293 292-293 293-294 293-294 293-294 294-295 294-295 297 299 300 302 314-317 314-317
Часть-2. Ответы к вопросам на страних №…
28 32 37 37-38 39 72-73 72-73 72-73 72-73 73-74 74 78 78 81 83 106 105-106 105-106 105-106 106-107 106-107 106-107 109 147-148 147-148 147-148 147-148 147-148 149 154 165 184-185 184-185 184-185 192-193 192-193 192-193 198 201 203 210-212 210-212 210-212 210-212 210-212 214 214 221 221 230 248 248 248 251-252 251-252 258 260 277 277 282 299
Найди панду на картинке

Литература 6 класс Учебник Коровина часть 1

Литература 6 класс Учебник Коровина часть 1
— 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ЛИТЕРАТУРА ЛИТЕРАТУРА 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Под редакцией В. Я. Коровиной Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:82.0 ББК 83.3я72 Л64 Учебник получил положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/648 от 14.10-2011 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-279 от 17.10.2011 г.) Авторы: В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин На переплёте — репродукция картины А. А. Рылова «В голубом просторе» (фрагмент) Условные обозначения: Вопросы и задания повышенной сложности Проверьте себя Обогащайте свою речь. Развиваем свою речь. Совершенствуйте свою речь Учимся читать выразительно Литература и другие виды искусства Творческое задание Фонохрестоматия Размышляем о прочитанном Литература и изобразительное искусство Литература. 6 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений с Л64 прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин]; под ред. В. Я. Коровиной. — М.: Просвещение, 2012. — 304 с.: ил. — ISBN 978-5-09-018426-7. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерных программ по учебным предметам и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной. УДК 373.167.1:82.0 ББК 83.3я72 ISBN 978-5-09-018426-7(1) © Издательство «Просвещение», 2012 ISBN 978-5-09-020209-1(общ.) © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены OltoC/G/to/MCu — (УОддО/ШЛОу, хрО/Н/((/ШЛ(о Си ЛЮ§СиШЛСи ШСиЪСи • • •• V* • .v. Vi’t и у •> •> • ♦ В ДОРОГУ ЗОВУЩИЕ К книге надо относиться как к жизни. Её надо читать собственными глазами. Недоверчиво. Рассматривать. Выискивать в ней точное знание. И идти от книги к книге. Ведь книга — это только дорога. Вот вы идёте по тропинке, но если хотите пересчитать деревья, узнать, какой же это лес, то надо уходить с тропинки. И вот этот переход — углубление ваших знаний, составление примечаний, проверка. Хороших книжек, таких, которые непременно нужно прочитать, немного, а мы прочитываем их наспех, и потому у нас возникает ошибочное ощущение, что мы их уже знаем. Мы этим портим себе чтение. Книгу должно рассматривать так же внимательно, как часовщик рассматривает часы и шофёр — машину. Не надо пугаться, что написано уже столько книг. Всё равно, мол, не прочитаешь. Если вы верите в себя, то количество вещей, которые вы запомните, будет вам неоднократно вспоминаться. Вы будете идти всё дальше по жизни, а книги будут идти с вами вместе и будут с вами разговаривать. Поэтому надо запасаться книгами в эту дорогу. Пушкин умер молодым. Но он много читал и всё время изменялся. И когда вы попадаете в мир Пушкина, вы удивляетесь тому большому количеству вещей, которые он знает. Широте его интересов.

ГДЗ за 6 класс по Литературе Полухина В.П., Коровина В.Я.

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология

ГДЗ по Литературе за 6 класс Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Физика Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Музыка

ГДЗ по литературе для 6 класса Мушинская Т.Ф., Перевозная Е.В., Каратай С.Н.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс

      ответов для чего нужно получать знания?

      Какова цель получения знаний?

      А

      «Я бы нашел учебное заведение, где любой человек может найти обучение по любому предмету». Это был девиз основателей Корнельского университета, и это кажется подходящей характеристикой другого университета, также в США, где я сейчас преподаю философию. Студент может подготовиться к карьере в сфере управления курортами, инженерии, дизайна интерьера, бухгалтерского учета, музыки, правоохранительных органов и т. Д.Но что бы основатели этих двух организаций подумали о курсе под названием «Поджог ради прибыли»? Я не шучу: у нас это есть в книгах. Любые студенты, которые соответствуют академическим требованиям, могут записаться на курс нашей программы по пожарной науке.

      Б

      Естественно, курс предназначен для потенциальных следователей по поджогам, которые могут изучить все уловки профессии для определения того, был ли поджог преднамеренно, выяснения того, кто это сделал, и установления цепочки доказательств для эффективного судебного преследования в суде.Но разве это не лучший курс для потенциальных поджигателей? Я не хочу критиковать академические программы по пожарной науке: они приветствуются как часть растущей профессионализации этой и многих других профессий. Однако пожарные нередко поджигают здание. Этот пример показывает, как нечестное и незаконное поведение с помощью высшего образования может проникнуть во все аспекты общественной и деловой жизни.

      К

      Я осознал это заново, когда меня пригласили выступить перед курсом по маркетингу, который является еще одной из наших программ обучения.Постоянный инструктор — это коллега, который ценит этические взгляды, которые я могу привнести как философ. Есть бесконечное количество способов, которыми я мог бы подойти к этому заданию, но я руководствовался заголовком курса: «Принципы маркетинга». Это натолкнуло меня на мысль спросить студентов: «Является ли маркетинг принципиальным?» В конце концов, предмет может иметь принципы в смысле кодификации, наличия правил, как в футболе или шахматах, но не быть принципиальным в смысле этичности. Многие студенты сразу решили, что ответ на мой вопрос о принципах маркетинга очевиден: нет.Просто посмотрите, как продается все, что находится под солнцем; очевидно, что это не нужно делать принципиальным (= этическим) способом.

      Д

      Это очевидно? Я сделал предположение, которое может показаться совершенно безумным в свете имеющихся данных, что, возможно, маркетинг по определению принципиален. Мое вдохновение для этого суждения — философ Иммануил Кант, который утверждал, что любое знание состоит из цели (или цели) и средства.

      E

      Давайте применим к маркетингу термины «средство» и «цель».Студенты записались на курс, чтобы научиться эффективно продавать. Но с какой целью? Кажется, есть два основных взгляда на этот вопрос. Во-первых, ответ очевиден: цель маркетинга — продавать вещи и зарабатывать деньги. Другое мнение состоит в том, что цель маркетинга не имеет значения: каждый человек приходит на программу и курс со своими собственными планами, и они даже не должны касаться приобретения маркетинговых знаний как таковых. Мое предложение, которое, как я полагаю, также было бы предложено Кантом, состоит в том, что ни одно из этих подходов не отражает значимость цели для средств маркетинга.Область знаний или профессиональная деятельность определяется как средствами, так и целью; следовательно, и то, и другое заслуживает внимательного изучения. Студенты должны изучить как достичь X, так и что такое X.

      Факс

      Именно здесь «Поджог ради прибыли» становится в высшей степени актуальным. Этот курс, по-видимому, посвящен средствам: как обнаруживать и преследовать преступную деятельность. Поэтому предполагается, что конец хорош в этическом смысле. Когда я прошу студентов, изучающих пожарные науки, сформулировать цель или цель своей области, они в конечном итоге обобщают что-то вроде «Безопасность и благополучие общества», что кажется правильным.Как мы видели, кто-то мог использовать те же самые знания о средствах для достижения гораздо менее благородной цели, такой как личная выгода посредством разрушительной, опасной и безрассудной деятельности. Но мы бы не назвали это тушением пожаров. У нас есть для этого отдельное слово: поджог. Точно так же, если бы вы использовали «принципы маркетинга» беспринципным образом, вы бы не занимались маркетингом. У нас есть другой термин для этого: мошенничество. Кант приводит пример врача и отравителя, которые используют одинаковые знания для достижения своих расходящихся целей.Мы бы сказали, что один занимается медициной, другой — убийством.

      ————————————————- —

      Большое спасибо волонтеру Thuy Do предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.

      Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами

      Вопросы 1-6

      Читальный пассаж состоит из шести секций, A-F .

      Выберите правильный заголовок для каждого раздела из списка заголовков ниже.

      Напишите правильный номер, i-viii , в графах 1-6 на листе для ответов.

      1 iiiiiiivvviviiviii Раздел A
      Ответ: vi