Независимое исследование эффективности — Mathseeds Schools Edition
The Mathseeds Effect: Независимое исследование эффективности Mathseeds в детских садах (2016)
Цель и предыстория
В 2015–2016 учебном году SEG Measurement and MarketingWorks провела исследование эффективность использования Mathseeds с учениками в детском саду. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы определить, в какой степени учащиеся, использовавшие Mathseeds, приобретают больше математических навыков, чем аналогичные учащиеся, которые не использовали Mathseeds.
В ходе исследования был изучен следующий вопрос: Показывают ли учащиеся в классах, использующих Mathseeds, более высокие успехи в математических навыках, чем аналогичные учащиеся, которые не используют Mathseeds?
О Mathseeds
Mathseeds — это онлайн-программа для обучения математике, разработанная Blake eLearning, которая обучает детей в возрасте 3–8 лет основным навыкам математики и решения задач, необходимым для успешной учебы в школе, с помощью веселых, интерактивных и полезных уроков. Mathseeds сочетает в себе четко структурированные уроки с забавными мотивационными элементами, которые поддерживают интерес детей к учебе.
Ключевые особенности Mathseeds:
- Программа включает широкий спектр уроков и занятий, созданных экспертами в области образования. Каждый урок тщательно структурирован, чтобы развить ранние математические навыки.
- После завершения урока его можно повторять столько раз, сколько необходимо.
- Mathseeds предоставляет родителям простую «приборную панель», показывающую математические успехи каждого ребенка.
- Дети могут развиваться на своем уровне.
- Каждый ребенок может создать свой собственный аватар/сетевой персонаж.
- Golden Acorns можно использовать для добавления предметов в онлайн-домик на дереве или аватар ребенка.
- Дети любят собирать питомцев – в конце каждого урока вылупляется новый питомец.
- Дети получают сертификат после успешного завершения викторины в конце каждой карты.
Исследование
Дизайн
Для понимания влияния использования Mathseeds на обучение учащихся использовались как количественные, так и качественные методы. Исследовательская группа использовала квазиэкспериментальное исследование, в котором сравнивались ученики в классах детского сада, использующие Mathseeds (группа лечения), и ученики в сопоставимых классах без доступа к Mathseeds (контрольная группа).
В августе и сентябре 2015 года все учащиеся-участники прошли предварительное тестирование математических навыков. В мае 2016 года все учащиеся прошли посттест математических навыков и были оценены их учителями с помощью наблюдательной оценки, которая охватывала чувство числа, операции, измерения и геометрию. Послетестовые результаты по математике сравнивались между экспериментальной и контрольной группами, при этом учитывались любые различия в начальных математических способностях в начале учебного года. Учителя, использующие Mathseeds, были опрошены на протяжении всего исследования для сбора информации об их использовании Mathseeds и их восприятии его эффективности.
Сбор данных
Навыки учащихся по математике измерялись с помощью Стэнфордского теста достижений, опубликованного Pearson. В частности, воспитанники детских садов сдавали экзамен SESAT 1 по математике как до, так и после измерения. В августе/сентябре 2015 года мы провели претест. Преподавателям классов лечебной и контрольной групп были предоставлены предварительные тесты и инструкции по применению. Учителей попросили проводить предварительные тесты во время урока и поощрять учащихся делать все возможное. Учителям были предоставлены материалы и инструкции по возврату материалов в SEG Measurement для обработки. SEG Measurement ввела и проверила данные об оценках учащихся, собранные во время предварительного теста. В то же время, что и предварительное тестирование, учителя заполнили онлайн-опрос перед началом обучения.
В мае 2016 года были проведены посттесты. Для посттеста применялись те же процедуры, что и для претестового введения. Помимо проведения Стэнфордских оценок, учителей попросили провести наблюдательную оценку каждого ученика. Наблюдательная оценка попросила учителей оценить навыки своих учеников в смысле чисел, операций, измерений и геометрии. Каждая из этих областей включала 1–3 навыка, специфичных для уровня класса, которые оценивались по шкале от 1 до 5, где 1 указывало на то, что учащийся боролся с навыком, а 5 указывало на то, что учащийся успевал значительно выше уровня, установленного в классе. навык. После завершения занятий по математике учителя в лечебной группе завершили онлайн-опрос, касающийся их обучения, использования ими Mathseeds и их оценки эффективности Mathseeds.
Точность использования Mathseeds контролировалась с помощью данных об использовании, собранных в программе.
Участники
В общей сложности 18 учителей и более 300 учащихся из шести штатов приняли участие, по крайней мере, в части этого исследования эффективности Mathseeds. Семь классов использовали Mathseeds (группа лечения), а одиннадцать классов не использовали Mathseeds (контрольная группа). В исследование были включены студенты, сдавшие как предварительное тестирование осенью, так и посттесты весной. Классы, которые использовали Mathseeds со средним числом завершенных Mathseeds не менее 14 на одного учащегося, были включены в анализ как часть экспериментальной группы. Классы, которые были отнесены к контрольной группе и сообщили, что не используют Mathseeds, были включены в контрольную группу для анализа.
Триста семнадцать воспитанников детских садов имели данные до и после и соответствовали требованиям для соответствующей лечебной или контрольной группы. Группа лечения состояла из 125 студентов, а контрольная группа состояла из 192 студентов.
Результаты
Количественные результаты
При сравнении результатов очень важно установить начальную сопоставимость сравниваемых групп. Подтверждено, что начальные математические способности (по данным Stanford 10 SESAT 1 в августе/сентябре 2015 г.) классов лечения (среднее значение = 455) и контрольного класса (среднее значение = 453) сопоставимы (F = 0,088, p = 0,767). ). Эти средние значения были аналогичны среднему баллу по математике, опубликованному издателем для детсадовцев осенью (среднее значение = 460).
Учащиеся детского сада, использующие Mathseeds, продемонстрировали большее улучшение совокупных математических навыков, чем сравнимая группа учащихся, не использовавших Mathseeds, при сравнении результатов предварительного тестирования учащихся с оценкой математических навыков учащихся в конце года.
Сначала сравнение было проведено для комбинации результатов посттеста SESAT и всех математических областей, измеренных в ходе наблюдения с помощью MANCOVA. Было обнаружено статистически значимое различие между лечением и контролем (кривая Пиллаи, F = 13,02, p 9).0069
Учащиеся детского сада, которые использовали Mathseeds, превзошли сопоставимые классы, которые не использовали Mathseeds, по всем параметрам.
Величина эффекта для этих различий, обнаруженных в показателях между экспериментальной группой и контрольной группой, варьируется от 0,42 до 0,66 стандартных отклонений, а связанный процентильный прирост колеблется от 16 до 25.
Качественные результаты
В октябре 2015 года 10 воспитателей группы детского сада, участвовавших в исследовании эффективности Mathseeds, были индивидуально опрошены по телефону об использовании ими Mathseeds и их мнениях об этом.
Использование Учителя по лечению сообщили о постоянстве использования Mathseeds в течение всего учебного года в онлайн-опросах, которые они провели в ноябре и мае. Восемь учителей сообщили об использовании программы один (4) или два раза в неделю (4), причем двое сообщили об использовании программы более трех раз в неделю. Большинство (7 из 10) использовали его в течение 21–30 минут за студенческую сессию. Почти все учителя сообщили, что учащиеся использовали Mathseeds самостоятельно (либо полностью, либо после занятия в классе). Около четверти иногда использовали Mathseeds только с учителем, ведущим весь класс, или с небольшими группами учеников, работающих вместе. Только трое или четверо учителей заявили, что постоянно задают Mathseeds в качестве домашнего задания в течение года.
Удовлетворенность системой Mathseeds Все учителя заявили, что они с большой вероятностью (6 учителей) или с большой вероятностью (4 учителя) порекомендуют Mathseeds другим учителям в своей школе или других школах, которые преподают в детском саду. И все сказали, что они с большой вероятностью (9 учителей) или очень вероятно (1 учитель) будут использовать Mathseeds в следующем году, если они преподают в детском саду. В опросе, проведенном в конце года, преподаватели сообщили, что удовлетворенность учащихся была исключительно высокой: учителя детских садов оценили удовлетворенность учащихся работой с Mathseeds в среднем на 9 баллов..2 по десятибалльной шкале.
Все учителя считали, что Mathseeds очень хорошо дополняет их обычные уроки математики (4 учителя) или очень хорошо (6 учителей). Учителя отметили тот факт, что программа Mathseeds была углубленной и давала учащимся больше возможностей для практики, а также что программа была полезна в качестве дополнения к программам, утвержденным государством, поскольку она позволяет развивать большинство важных навыков. Тип содержания, который учителя назвали наиболее подходящим для учебной программы, — это значение места, форма, деньги и число.
Удовлетворение потребностей учащихся Все десять воспитателей детского сада заявили, что материалы Mathseeds удовлетворяют потребности их средних учащихся либо очень хорошо (3 учителя), либо очень хорошо (7 учителей). Учителя так же считали, насколько хорошо Mathseeds удовлетворил потребности их других учеников, при этом все говорили, что он удовлетворил потребности их более способных учеников либо очень хорошо (7 учителей), либо очень хорошо (3 учителя). Были некоторые разногласия по поводу того, насколько хорошо Mathseeds удовлетворял потребности менее способных учеников: двое сказали очень хорошо, пятеро — очень хорошо, а трое — довольно хорошо.
В целом, учителя полностью согласились с тем, что Mathseeds удобен для учащихся, привлекателен, полезен в обучении учащихся, мотивирует и способствует уверенности учащихся и их отношению к математике. Удовлетворенность компонентами и функциями Mathseeds Учителя говорят, что Mathseeds очень эффективен в обучении четырем областям математики, которые он охватывает: чувство числа, операции, измерения и геометрия. Эффективность каждого домена оценивалась от 1 (крайне неэффективно) до 10 (высокоэффективно), со средними оценками от 9.от 0,2 до 9,7.
Заключение
В 2015–2016 учебном году более 300 учеников и 18 учителей приняли участие в исследовании эффективности Mathseeds в детском саду. Основной вопрос исследования заключался в том, чтобы выяснить, показали ли учащиеся, которые использовали Mathseeds, более высокий рост математических навыков, чем сопоставимые учащиеся, которые не использовали Mathseeds. Рост математических навыков учащихся сравнивался с использованием многомерного ковариационного анализа с апостериорным тестом в качестве результата и предварительным тестом в качестве ковариации для контроля различий в группах.
Количественные результаты исследования показали, что учащиеся детского сада, которые использовали Mathseeds, продемонстрировали значительно более высокие успехи в математике, чем сопоставимые учащиеся, которые не использовали Mathseeds. Эти результаты были одинаковыми как для оценки SESAT 1, так и для оценки наблюдения учителя. Величина эффекта для разницы в оценке математики SESAT 1 составила 0,48, а величина эффекта для математических областей в оценке наблюдения варьировалась от 0,42 до 0,66.
Помимо количественного исследования в течение учебного года проводились опросы и интервью. Цель этого качественного исследования заключалась в том, чтобы узнать больше о конкретных реализациях Mathseeds и методично собрать информацию об оценке учителями эффективности продукта. Качественные результаты исследования показали, что учителя считают, что Mathseeds эффективно помогает учащимся осваивать математические навыки. Общий рейтинг удовлетворенности учителей составил 8,9.из 10, а для студентов 9,2 из 10.
Учителя полностью согласились с тем, что Mathseeds удобен для учащихся, привлекателен, полезен в обучении учащихся, мотивирует и способствует уверенности учащихся и их отношению к математике. Все учителя сказали, что они очень или очень вероятно порекомендуют Mathseeds другим преподавателям в детском саду и будут использовать Mathseeds в следующем году, если они сами ведут этот класс.
Скачать отчет
Бесплатная и понятная онлайн-помощь по алгебре!
LessonsHW GuidelinesSkills Survey
Purplemath
Нужна помощь по математике?
Начните просматривать бесплатные ресурсы Purplemath ниже!
На что похожи уроки Purplemath?
Уроки алгебры Purplemath неформальны по своему тону и написаны с мыслью о учащемся, испытывающем затруднения.
Содержание продолжается ниже
MathHelp.com
Нужен индивидуальный курс по математике?
К12 | Колледж | Test Prep
Сколько стоят эти уроки?
Уроки Purplemath ничего не стоят! Эти уроки бесплатны, предназначены для студентов (а не для преподавателей) и связаны между собой, чтобы помочь вам найти соответствующий материал. На каждой странице есть поле «Поиск», которое поможет вам найти любой математический контент, который вы ищете, не сталкиваясь с рекламой, маскирующейся под результаты поиска. Если вы учитесь в средней школе, старшей школе, колледже или университете, эти бесплатные уроки алгебры могут вам помочь!
Как я могу использовать уроки Purplemath?
Уроки математики Purplemath можно использовать по-разному:
- Прочтите урок, относящийся к тому, что вы собираетесь изучать в классе, чтобы вы подошли к классу хотя бы немного подготовленным.
- Распечатайте урок, который относится к тому, что вы собираетесь изучать в классе, и используйте поля, пробелы или обратную сторону страниц для заметок в классе.
- Когда домашнее задание кажется невыполнимым, а учебник и конспекты не очень помогают, обратитесь к Purplemath за разъяснениями.
Пусть Purplemath поможет вам всегда быть наготове!
На уроки!
Пурпурная математика
Как оформить домашнее задание?
Аккуратная домашняя работа может помочь вашему пониманию и может понравиться учителю. «Руководство по домашнему заданию по математике» от Purplemath даст вам преимущество, объясняя в четких терминах, что ищет ваш учитель математики. Рекомендации содержат ссылки на примеры распространенных ошибок и демонстрируют приемы, которые понравятся вашим инструкторам! Кроме того, учащиеся, которые имеют привычку четко объяснять свою домашнюю работу, лучше понимают, что они делают, и поэтому, как правило, лучше справляются со своими тестами.
Преподаватели английского языка подробно рассказывают своим ученикам, как оформлять свои работы: какие шрифты, какие поля страниц, какие руководства по стилю и т. д. С другой стороны, учителя математики часто просто жалуются между собой в учительской на то, какой беспорядок у их учеников. работа является. Тем временем их ученики недоумевают, почему они потеряли баллы за домашние задания и тесты.
Изучите это Руководство, распечатайте PDF-файл с форматированием и улучшите свое обучение, запоминание и результаты тестов. Не оставляйте легких точек на столе!
Перейти к рекомендациям!
Как я могу измерить свои учебные навыки?
Многие студенты время от времени задаются вопросом: «Есть ли у меня все необходимое, чтобы преуспеть в математике?» Успехи или неудачи в алгебре во многом зависят от привычек к учебе. Есть ли у вас хорошие привычки изучения математики? Пройдите этот опрос и узнайте.
Перейти к самоанализу учебных навыков!
Индивидуальная помощь ($): Изучите возможность найма квалифицированного репетитора в вашем регионе (только для США) или попробуйте репетиторство по электронной почте от автора Purplemath.