17, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по тпо геометрии 10 класс: ГДЗ Геометрия 10 класс Глазков Рабочая тетрадь

Содержание

Литвиненко В.Н. Геометрия 10 класс: Тетрадь заданий ОНЛАЙН

Математика / Математика для школьников / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике


Литвиненко В.Н. Геометрия — 10: Тетрадь заданий. — М., 2001.- 128 с.
«Тетрадь заданий» по геометрии для 10 класса является второй книгой комплекта, состоящего из трех книг (первая книга — это учебник «Геометрия—10», а третья — «Проверочные и контрольные работы»). Содержание «Тетради» составляют задания для самостоятельной работы по всем темам курса геометрии—10. Последовательность заданий в «Тетради» соответствует последовательности изложения теоретического материала в учебнике «Геометрия—10». Задания многовариантны, дифференцированы по степени трудности и систематизированы. Часть их содержит работу с развертками моделей многогранников, в том числе склеивание моделей многогранников из готовых разверток. Ни в каких других пособиях таких заданий нет.
В «Тетрадь» включены специально составленные задачи на построение. Решение таких задач способствует сознательному усвоению аксиом стереометрии, теорем о параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Значительную часть заданий «Тетради» образует блок вычислительных задач. Они систематизированы таким образом, чтобы можно было наиболее естественно перейти от вычисления расстояния между двумя точками к вычислению расстояния от точки до прямой, от точки до плоскости и далее к вычислению расстояния между скрещивающимися прямыми. Так же естественно систематизированы и задачи на вычисление углов в пространстве. Все задания иллюстрированы, все необходимые дополнительные построения предлагается выполнять непосредственно в «Тетради».
СОДЕРЖАНИЕ
1. Модель поверхности
(задания 1, 2)……………………………………………………………………………………………………. …………..3
2. Модель многогранника
(задания 3—6)………………………………………………………………………………………………………………..7
3. Развертка пирамиды. Модель пирамиды
(задания 7—15)…………………………………………………………………………………………………………..15
4. Построение сечения пирамиды
(задания 16-22)…………………………………………………………………………………………………………26
5. Построение пересечения прямых и плоскостей
(задания 23-25)………………………………………………………………………………………………………… 33
6. Построение прямой, параллельной заданной прямой
(задания 26-28)………………………………………………………………………………………………………… 36
7. Развертка призмы. Модель призмы
(задания 29-31). ………………………………………………………………………………………………………..39
8. Построение сечения призмы
(задания 32-37)………………………………………………………………………………………………………… 45
9. Построение прямой, параллельной заданной прямой
(задания 38—41)…………………………………………………………………………………………………………51
10. Построение сечений, параллельных заданным прямым и плоскостям (задания 42—46)………………………………………………………………………………………………………… 55
11. Построение угла между скрещивающимися прямыми
(задание 47)…………………………………………………………………………………………………………………60
12. Модели заданных многогранников
(задания 48-58)………………………………. ……………………………………………………………………….. 61
13. Вычисление расстояния между двумя точками
(задания 59—63)………………………………………………………………………………………………………… 74
14. Деление отрезка в данном отношении
(задание 64)…………………………………………………………………………………………………………………79
15. Построение перпендикуляра к прямой
(задания 65—68)…………………………………………………………………………………………………………80
16. Вычисление расстояния от точки до прямой
(задания 69-72)………………………………………………………………………………………………………… 84
17. Построение перпендикуляра к плоскости
(задания 73—76)……………………………………………………………………………. ………………………….. 88
18. Вычисление расстояния от точки до плоскости
(задания 77-80)…………………………………………………………………………………………………………92
19. Вычисление расстояния между скрещивающимися прямыми
(задания 81-84)…………………………………………………………………………………………………………96
20. Вычисление угла между скрещивающимися прямыми
(задания 85-88)……………………………………………………………………………………………………….100
21. Вычисление угла между прямой и плоскостью
(задания 89-92)………………………………………………………………………………………………………. 104
22. Вычисление угла между плоскостями
(задания 93-96)……………………………………………………………………………………………………….108
23. Вычисление двугранного угла
(задания 97-100)…………………………………………………………………………………………………….. 112
Ответы………………………………………………………………………………………………………………………………..116
Сводный список аксиом и теорем по курсу геометрии 10 класса…………………………..123
Что вы будете изучать в 11 классе………………………………………………………………………………..125

ТегиГеометрияЛитвиненкоонлайнРабочая тетрадьТетрадь заданийчитать онлайн

Решебник для 10 класса по Геометрии на Гитем ми

  • Геометрия Атанасян Л.С. 10-11 класс

    издательство: Просвещение

    авторы: Атанасян Л. С. Бутузов В.Ф.

  • Геометрия А.В. Погорелов 10-11 класс

    издательство: Просвещение

    автор: А.В. Погорелов

  • Геометрия В.В. Шлыков 10 класс

    издательство: Народная асвета

    автор: В.В. Шлыков

  • org/Book»>
    Геометрия дидактические материалы Б.Г. Зив 10 класс

    издательство: Просвещение

    автор: Б.Г. Зив

  • Геометрия рабочая тетрадь Глазков Ю.А. 10 класс Базовый и углубленный уровень

    издательство: МГУ — школе Просвещение

    авторы: Глазков Ю.А. Юдина И.И.

  • org/Book»>
    Геометрия Александров А.Д. 10 класс Углубленный уровень

    издательство: Просвещение

    авторы: Александров А.Д. Вернер А.Л.

  • Геометрия самостоятельные и контрольные работы Ершова А.П. 10 класс

    издательство: Илекса

    авторы: Ершова А.

    П. Голобородько В.В.

  • Геометрия математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Александров А. Д. 10-11 класс Базовый и углубленный уровень

    издательство: Просвещение

    авторы: Александров А. Д. Вернер А.Л.

  • Геометрия Мерзляк А.Г. 10 класс Базовый уровень

    издательство: Вентана-граф

    авторы: Мерзляк А. Г. Номировский Д.А.

  • Геометрия контрольно-измерительные материалы Рурукин А.Н. 10 класс

    издательство: ВАКО

    автор: Рурукин А.Н.

  • Геометрия Мерзляк А.Г. 10 класс Углубленный уровень

    издательство: Алгоритм успеха Вентана-граф

    авторы: Мерзляк А. Г. Номировский Д.А.

  • Геометрия Бутузов В.Ф. 10-11 класс Базовый и углубленный уровень

    издательство: МГУ — школе Просвещение

    авторы: Бутузов В.Ф. Прасолов В.В.

  • Геометрия Смирнова И.М. 10-11 класс Базовый уровень

    издательство: Мнемозина

    автор: Смирнова И. М.

  • Геометрия Смирнова И.М. 10 класс Базовый и углубленный уровень

    издательство: Мнемозина

    авторы: Смирнова И.М. Смирнов В.А.

  • Геометрия комплексная тетрадь для контроля знаний Роганин О.М. 10 класс Уровень стандарта

    издательство: Ранок

    автор: Роганин О. М.

  • Геометрия дидактические материалы Бутузов В.Ф. 10 класс Базовый и углубленный уровень

    издательство: МГУ — школе Просвещение

    авторы: Бутузов В.Ф. Прасолов В.В.

  • Геометрия Смирнова И.М. 10-11 класс Базовый и профильный уровни

    издательство: Мнемозина

    авторы: Смирнова И.

    М. Смирнов В.А.

  • Геометрия самостоятельные и контрольные работы Мерзляк А.Г. 10 класс Углубленный уровень

    издательство: Вентана-граф

    авторы: Мерзляк А.Г. Полонский В.Б.

  • Геометрия самостоятельные работы Иченская М.А. 10 класс Базовый уровень

    издательство: МГУ — школе Просвещение

    автор: Иченская М. А.

  • Геометрия контрольные работы Иченская М.А. 10-11 класс Базовый уровень

    издательство: Просвещение

    автор: Иченская М.А.

  • Геометрия дидактические материалы Мерзляк А.Г. 10 класс Базовый уровень

    издательство: Вентана-граф

    авторы: Мерзляк А. Г. Полонский В.Б.

  • Геометрия Шыныбеков А.Н. 10 класс

    издательство: Атамұра

    авторы: Шыныбеков А.Н. Шыныбеков Д.А.

  • Геометрия Латотин Л.А. 10 класс Базовый и повышенный уровни

    издательство: Образование и воспитание

    авторы: Латотин Л. А. Чеботаревский Б.Д.

  • Геометрия Солтан Г.Н. 10-11 класс Общественно-гуманитарное направление

    издательство: Келешек-2030

    авторы: Солтан Г.Н. Солтан А.Е.

  • Геометрия задачник Зив Б.Г. 7-11 класс

    издательство: Просвещение

    авторы: Зив Б. Г. Мейлер В.М.

  • Геометрия Смирнов В.А. 10 класс Общественно-гуманитарное направление

    издательство: Мектеп

    авторы: Смирнов В.А. Туяков Е.А.

  • Геометрия Контрольные работы (из Методического пособия) Буцко Е.В. 10 класс Базовый уровень

    издательство: Алгоритм успеха Вентана-граф

    авторы: Буцко Е. В. Мерзляк А.Г.

  • Геометрия Контрольные работы (из Методического пособия) Буцко Е.В. 10 класс Углубленный уровень

    издательство: Алгоритм успеха Вентана-граф

    авторы: Буцко Е.В. Мерзляк А.Г.

  • Геометрия Смирнов В.А. 10 класс Естественно-математическое направление

    издательство: Мектеп

    авторы: Смирнов В. А. Туяков Е.А.

level-8-module-2a-unit-2-lesson-7 — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

[PDF] Модуль 2: Урок 7 Создание выводов: анализ Atticus (Главы

0000004 900org.org. › ресурсы › скачать

Класс 8: Модуль 2A: Модуль 2: Урок 7. Выводы: анализ Аттикуса (главы 22–23). (Главы 22-23) — UnboundEd

Lessons.unbounded.org › класс 8 › блок 2 › урок 7

Сайт EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. Модуль 2A английского языка для 8-го класса, раздел 2, урок 7. Доступен на сайтеengineny.org/resource/grade-8-ela-module- …

[PDF] Класс 8: Модуль 2A: Модуль 2: Обзор — AWS

unbounded-uploads.s3.amazonaws.com › вложения › 8m2a.2.pdf

КЛАСС 8: МОДУЛЬ 2A: ЧАСТЬ 2: УРОК 1. Выводы: анализ того, как слова и действия раскрывают характер фильма «Убить пересмешника». Повестка дня. Учебные заметки.

[PDF] 8-й класс: Модуль 2A: Обзор — Amazon AWS

unbounded-uploads.s3.amazonaws.com › вложения

8-й класс: МОДУЛЬ 2A: ОБЗОР. Неделя с первого взгляда. Неделю. Учебный фокус. Долгосрочные цели. Оценки. Модуль 2: Тематическое исследование: Аттикус. Недели 5-7. 1923 …

Штат Нью-Йорк Common Core 5 Учебная программа по математике G R A D E CLEAN 5 МОДУЛЬ 1 Тема B Десятичные дроби и модели разрядных значений 5.NBT.3 Стандарт фокуса: 5.NBT.

Уровень 3 ELA Модуль 2A, Раздел 2, Урок 7 — EngageNY — Yumpu

www.yumpu.com › документ › просмотреть › уровень 3-ela-…

11.07.2014 · Уровень 3: модуль 2A: Модуль 2: Урок 7. Чтение о причудливых лягушках: «Стеклянная лягушка». Страницы 32 и 33 книги «Все, что вам нужно знать».

5 класс, модуль 2A, модуль 2, урок 7, Linguistic Linds | ТП

www. teacherspayteachers.com › Продукт › Класс 5-…

Все мои модифицированные материалы для 5 класса объединены в один простой продукт! В комплект входят:Модуль 1, Часть 2, урок 18Модуль 2А, Часть 2, урок 7 & 9UDHR Модуль 1 …

Английский язык, 8 класс Модуль 3: Понимание…

books.google.de › books

Это третий из четырех уроков, на которых учащиеся обогатят свои … интернирование и влияние войны на людей и общество во время Второй мировой войны.

Английский язык, 8 класс Модуль 1: Внимательное чтение и …

books.google.de › books

Урок 7 продолжает обучение, начатое в Уроке 6. Учащиеся работают более самостоятельно с разделами 2– 4 той же статьи «Вьетнамские войны.

Damit du nur die relatedesten Ergebnisse erhältst, wurden einige Einträge ausgelassen, die den 9 angezeigten Treffern sehr ähnlich sind. Du kannst bei Bedarf diesuche unter Einbeziehung der übersprungenen Ergebnisse wiederholen.

Потерянные полигоны после обрезки шейп-файла с использованием функции обрезки QGIS

Задай вопрос

спросил

Изменено 2 года, 1 месяц назад

Просмотрено 138 раз

Я пытаюсь вырезать шейп-файл CORINE Land Cover площадью 10 га (https://gdz.bkg.bund.de/index.php/default/open-data/corine-land-cover-10-ha-clc10. html) с шейп-файлом района, чтобы получить область моего исследования. Таким образом, я извлек три соответствующих района моего исследования из исходного шейп-файла округа (https://gdz.bkg.bund.de/index.php/default/verwaltungsgebiete-1-250-000-ebenen-stand-01-01). -vg250-ebenen-01-01.html) со следующим кодом:

импортировать геопанды как gpd
Districts_germany = gpd. read_file('C:/Users/lucas/Desktop/Master Thesis/Python/Data_New/District Data/vg250_01-01.utm32s.shape.ebenen/vg250_01-01.utm32s.shape.ebenen/vg250_ebenen_0101/VG250_KRS. шп')
Districts_fr_em_br = Districts_germany.loc[[203, 204, 205], :]
Districts_fr_em_br.to_file('C:/Users/lucas/Desktop/Master Thesis/Python/Data_New/District Data/vg250_01-01.utm32s.shape.ebenen/vg250_01-01.utm32s.shape.ebenen/vg250_ebenen_0101/districts_fr_em_br.shp' )
 

Затем я использовал функцию клипа в QGIS с шейп-файлом clc10 (зеленый) в качестве входного слоя и созданным шейп-файлом Districts_fr_em_br (розовым) в качестве слоя наложения. Однако после обрезки некоторые области обрезанного шейп-файла clc10 (желтые) отсутствуют. Оба шейп-файла имеют одинаковую систему координат.

Похоже полигонов, выходящих за границы района, не хватает. Есть ли способ вырезать эти полигоны на границе? Однако я думаю, что отсутствуют и полигоны, не пересекающие границу. Таким образом, я не уверен, что это проблема.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>