28, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык готовые домашние задания 3 класс кузовлев рабочая тетрадь: ГДЗ Английский язык 3 класс Кузовлев

Содержание

ГДЗ по английскому языку для 3 класса рабочая тетрадь В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Издательство: Просвещение

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Не всем детям изучение предмета даётся легко. Сказываются сложности с артикуляцией и разница в построении фраз, да и слабая мотивация. Ведь играя со сверстниками, ребёнок общается на родном языке. Ему хочется побыстрее сделать уроки. На помощь приходят ГДЗ по английскому языку 3 класс тетрадь для работы Кузовлев Лапа Костина Кузнецова . Там есть верные ответы с переводом на все номера вопросов, заданных преподавателем. В этом случае надо проявить бдительность и не обманываться хорошими оценками, а регулярно проверять знания своего отпрыска. Потому, что списать и выучить — это не синонимы.

Рабочая тетрадь, выпущенная издательством «Просвещение», разработана авторским коллективом под руководством профессора Пассова и предназначена для активизации навыков и закрепления изучаемого материала.

В ней содержатся темы для занятий, как в классе, так и дома. Это:

  1. Где ты живёшь, какая у тебя семья?
  2. Расскажи о себе, какой ты помощник.
  3. Какие праздники ты отмечаешь?
  4. Твое любимое время года?
  5. Какие животные могут быть домашними питомцами?
  6. Чем ты занимаешься со своими друзьями?

В пособии есть специально выделенные рамки с грамматическими правилами. Много игр и кроссвордов. Рассказы Киплинга, Носова и Смита. Картинки, по которым надо придумывать истории. Упражнения, в которых нужно составлять слова из набора букв. В конце книги даны работы для повторения и проверки успеваемости Test yourself (проверь себя), а также дополнительные с повышенной сложностью для ребят, которые хотят освоить программу этого курса в большем объеме. ГДЗ по английскому языку 3 класс тетрадь для работы Кузовлев В.П. Лапа Н.М. Костина И.П. Кузнецова Е.В

. очень нужны при выполнении домашнего задания. Для этого сначала надо внимательно прочитать условие для того, чтобы точно знать что нужно сделать, обязательно изучить примеры, которые показывают как надо правильно выполнять упражнение и самостоятельно выполнить работу, а затем проверить ее по решебнику. Такой тип самопроверки развивает в школьниках ответственность и самостоятельность, которая пригодится им в дальнейшей учебе. Повышается самооценка. Ребёнок, приходя в школу с выполненными и проверенными уроками, чувствует себя спокойно. Он готов не только отвечать, но и сосредоточенно воспринимать новую тему.

  • Гдз по Английскому языку за 3 класс можно найти тут
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110

Подпишись на нашу группу

×

Решебник по английскому языку за 3 класс рабочая тетрадь В.

П. Кузовлев, Н.М. Лапа ФГОС
  • ГДЗ
  • 3 класс
  • Английский язык
  • Кузовлев тетрадь

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова.

Тип: Рабочая тетрадь. 2016 год.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 3 класс Кузовлев В. П. можно скачать здесь.

ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 3 класс Кузовлев В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к грамматическому справочнику по английскому языку за 3 класс Кузовлев В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 2-4 классы Кузовлёв В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания рабочая тетрадь по английскому языку ФГОС за 3 класс, автор В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110

гдз по английскому языку english 3 класс кузовлев рабочая тетрадь goqaceb

Ссылка:

http://amotab. sabemo.ru/3/63/gdz-po-angliyskomu-yazyku-english-3-klass-kuzovlev-rabochaya-tetrad

гдз по английскому языку english 3 класс кузовлев рабочая тетрадь ГДЗ Английский язык English 3 класс Кузовлев (рабочая тетрадь). На нашем сайте вы найдете готовый решебник по английскому языку для тетради English 3 Activity Book. 5 янв 2015 . Сегодня программа английского у типичного школьника никак не похожа на всё то, что можно было увидеть в учебниках ещё десяток . Решебник к рабочей тетради английского языка Enjoy English 4 класс автора Биболетова М.З. Решебник по английскому языку 10-11 класс. . Activity Book, Students Book. . Учебник: English 10-11 класс. . Западная демократия. Демократична ли она ? Unit 3. What is Hot with the Young . ГДЗ Англійська мова 3 клас Карпюк — відповіді. Ответы Английский язык 3 класс Карпюк О.Д. к учебнику. . Решебник English 3 класс содержит ответы на разделы Introduction, Unit 1, Unit 2, Unit . ГДЗ (ответы) по английскому языку 3 класс English-3 Кузовлев . В данной книге не представлены ответы на задания из рабочей тетради, включенные в . Анлийский язык Несвит 3 кл Учебник Генеза. Автор: . Английский язык Несвит 3 класс Рабочая тетрадь Ранок. Готовые домашние задания по английскому языку за 11 класс. . Happy English 3, Рабочая тетрадь 1 . У нас есть домашнее задание по Happy English Клементьева Т.Б., Кузовлев В.П., J.A. . Готовые Домашние Задания по Английскому языку . 3 класс . УМК. Кузовлёв В.П. 2016 г. Mobile-friendly · . 3 класс Кузовлев (рабочая . по английскому языку . английскому языку English 3 . 26 июн 2014 . YchebnikRU. гдз. английский язык. 3кл. к уч. кузовлева, лапа и др. 2012 160с. Олег Ткач. English . ГДЗ (домашние задание ) по английскому языку за 3 класс к учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English». ГДЗ . Рабочие тетради . Кузовлев, Лапа. Students Book. WorkBook. «Просвещение» 2012 год. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 9 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.П. 2015-2014, онлайн ответы на домашнюю работу

03:23 | トラックバック:0 | Unclassified |TOP




トラックバックURLは http://goqaceb.blog.fc2.com/tb.php/25-e350886f

トラックバック


| TOPページへ戻る|

ГДЗ страница 80 английский язык 8 класс student’s book Кузовлев, Лапа – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ страница 80 английский язык 8 класс student’s book Кузовлев, Лапа


Подробное решение страница № 80 по английскому языку student ‘s book для учащихся 8 класса , авторов Кузовлев , Лапа, Перегудова .   Авторы : В .П . Кузовлев , Н .М . Лапа, Э .Ш . Перегудова . Издательство: Просвещение . 

ГДЗ английский 8 класс student ‘s book Кузовлев , Лапа , Перегудова Просвещение . Восьмиклассники смогут быстрее и продуктивнее выполнять свою домашнюю работу по английскому, вооружившись решебником . В школьной программе нет простых учебников . . 

Тут отличные гдз по английскому языку student ‘s book для 8 класса , В .П . Кузовлев , Н .М . Лапа, Э .Ш . Перегудова от Путина .  Все что нужно сделать, чтобы увидеть правильный ответ — открыть нужную интернет страницу . ГДЗ имеет удобную навигацию и грамотно составленное . . 

Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 8 (восьмой ) класс student ‘s book авторы: Кузовлев , Лапа, Перегудова издательство Просвещение, год .  Уважаемый пользователь! Браузер не может правильно отобразить данные на странице сайта, что-то нарушает работу сайта . 

Английский язык 8 класс . Учебник (Student ‘s book ) . Кузовлев , Лапа , Перегудова . Просвещение . Одной из важнейших школьных дисциплин является английский язык . Он помогает знакомиться с иностранной речью, развивает логическое мышление и память . . 

ГДЗ (домашнее задание ) по английскому языку за 8 класс к учебнику Кузовлева , Лапа student book .  Если вас интересуют гдз по английскому языку 8 класса Кузовлев, найти это пособие можно без особых затруднений и в подходящее для себя время . 

ГДЗ и решебник по английскому языку за 8 класс Кузовлев , Лапа «Enjoy English » Student book — ответы из зелёного учёбника онлайн .  В старших классах много предметов и мало времени для их доскональной проработки . Пособие содержит оптимальный объем информации . . 

В 8 классе школьники продолжают изучать английский язык . Некоторые из них продолжают учиться по программе Кузовлева, не которые  Учебник Кузовлева 8 класс довольно хороший учебник и очень популярен в российских школах . ГДЗ Кузовлева очень мало распространен в . . 

Английский язык будет сдаваться как обязательный предмет после девятого класса на Общем Государственном Экзамене и после  Как изучать данный предмет . Помимо школы, ученики могут воспользоваться «ГДЗ по Английскому языку 8 класс Кузовлев , Лапа Просвещение» . 

Кузовлев . 2001-2003 ггУчебник (Students book) . 

ГДЗ Лапицкая, Демченко за 8 класс по Английскому языку student ‘s book .  Белорусские ГДЗ и Решебник за 8 класс по Английскому языку student ‘s book поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн .  Ответы к разделу: Страницы учебника . 

Готовое Домашнее Задание (ГДЗ — решебник) по Английскому языку 8 класс Кузовлев В .П . ФГОС — Ваша домашняя работа на 5+ .  Издание ФГОС . Students book + Reader Book + Activity book + Scripts + Контрольные задания к учебнику . Предыдущий лист . 

Coby . Многие, изучая английский язык , прибегают к зубрежке . Но такой подход не всем и не всегда помогает . ГДЗ 8 класс , на учебник автора Кузовлева, рассчитан на то, чтобы максимально упростить этот . .
Готовые Домашние Задания по Английскому языку 8 класс . Кузовлёв .
Student ‘s book ., В . П . Кузовлев Готовые домашние задания по английскому языку за 8 класс .  В .П . Кузовлев Английский язык за 8 класс — ГДЗ . Предмет . 

Подробное решение страница № 80 по английскому языку student ‘s book для учащихся 8 класса , авторов Кузовлев , Лапа, Перегудова .  Авторы : В .П . Кузовлев , Н .М . Лапа, Э .Ш . Перегудова . Издательство: Просвещение . 

ГДЗ английский 8 класс student ‘s book Кузовлев , Лапа , Перегудова Просвещение . Восьмиклассники смогут быстрее и продуктивнее выполнять свою домашнюю работу по английскому, вооружившись решебником . В школьной программе нет простых учебников . . 

Тут отличные гдз по английскому языку student ‘s book для 8 класса , В .П . Кузовлев , Н .М . Лапа, Э .Ш . Перегудова от Путина .  Все что нужно сделать, чтобы увидеть правильный ответ — открыть нужную интернет страницу . ГДЗ имеет удобную навигацию и грамотно составленное . . 

Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 8 (восьмой ) класс student ‘s book авторы: Кузовлев , Лапа, Перегудова издательство Просвещение, год .   Уважаемый пользователь! Браузер не может правильно отобразить данные на странице сайта, что-то нарушает работу сайта . 

Английский язык 8 класс . Учебник (Student ‘s book ) . Кузовлев , Лапа , Перегудова . Просвещение . Одной из важнейших школьных дисциплин является английский язык . Он помогает знакомиться с иностранной речью, развивает логическое мышление и память . . 

ГДЗ (домашнее задание ) по английскому языку за 8 класс к учебнику Кузовлева , Лапа student book .  Если вас интересуют гдз по английскому языку 8 класса Кузовлев, найти это пособие можно без особых затруднений и в подходящее для себя время . 

ГДЗ и решебник по английскому языку за 8 класс Кузовлев , Лапа «Enjoy English » Student book — ответы из зелёного учёбника онлайн .  В старших классах много предметов и мало времени для их доскональной проработки . Пособие содержит оптимальный объем информации . . 

В 8 классе школьники продолжают изучать английский язык . Некоторые из них продолжают учиться по программе Кузовлева, не которые  Учебник Кузовлева 8 класс довольно хороший учебник и очень популярен в российских школах . ГДЗ Кузовлева очень мало распространен в . . 

Английский язык будет сдаваться как обязательный предмет после девятого класса на Общем Государственном Экзамене и после  Как изучать данный предмет . Помимо школы, ученики могут воспользоваться «ГДЗ по Английскому языку 8 класс Кузовлев , Лапа Просвещение» . 

Кузовлев . 2001-2003 ггУчебник (Students book) . 

ГДЗ Лапицкая, Демченко за 8 класс по Английскому языку student ‘s book .  Белорусские ГДЗ и Решебник за 8 класс по Английскому языку student ‘s book поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн .  Ответы к разделу: Страницы учебника . 

Готовое Домашнее Задание (ГДЗ — решебник) по Английскому языку 8 класс Кузовлев В .П . ФГОС — Ваша домашняя работа на 5+ .  Издание ФГОС . Students book + Reader Book + Activity book + Scripts + Контрольные задания к учебнику . Предыдущий лист . 

Coby . Многие, изучая английский язык , прибегают к зубрежке . Но такой подход не всем и не всегда помогает . ГДЗ 8 класс , на учебник автора Кузовлева, рассчитан на то, чтобы максимально упростить этот . .
Готовые Домашние Задания по Английскому языку 8 класс . Кузовлёв .
Student ‘s book ., В .П . Кузовлев Готовые домашние задания по английскому языку за 8 класс .  В .П . Кузовлев Английский язык за 8 класс — ГДЗ . Предмет . 


ГДЗ страница 55 биология 7 класс Сухорукова, Кучменко
ГДЗ упражнение 619 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ опыт 19 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ глава №1 / § 4 6 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ параграф 16 16.15 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ §40 40.41 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ страница 145 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ часть 2 / материал для расширения и углубления знаний / единицы площади — ар и гектар 8 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ unit 1 48 английский язык 9 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ приложение 3. 56 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ §20 20.18 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ §15 476 математика 6 класс Муравин, Муравина
ГДЗ страница 87 английский язык 9 класс рабочая тетрадь Starlight Баранова, Дули
ГДЗ часть №1 / упражнение 200 русский язык 3 класс
ГДЗ решаем устно § 9 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ Рабочая тетрадь 186 информатика 6 класс Босова, Босова
ГДЗ вопрос / § 21. Климат 5 география 6 класс Домогацких, Алексеевский
ГДЗ § 11 18 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ unit 1 17 английский язык 9 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ повторение 72 алгебра 9 класс Учебник, Задачник (2018) Мордкович, Семенов
ГДЗ § 41 15 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ вправа 3 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ § 41. Хозяйство Поволжья 3 география 9 класс Дронов, Баринова
ГДЗ С-14. вариант 4 алгебра 7 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ § 13 5 география 5 класс Баринова, Плешаков
ГДЗ часть 2. страница 15 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ страница 158 английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ глава 17 17.74 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ упражнение 86 русский язык 2 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ упражнение 60 алгебра 7 класс Муравин, Муравин
ГДЗ параграф § 26 история 6 класс Ведюшкин, Уколова
ГДЗ номер 418 алгебра 7 класс Никольский, Потапов
ГДЗ тест 16 математика 3 класс тестовые задания Истомина, Горина
ГДЗ unit 3 123 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ часть 1 (страница) 359 литература 7 класс Меркин
ГДЗ часть 1. страница 65 математика 6 класс Козлова, Рубин
ГДЗ вариант 3 133 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 656 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 123 (972) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ вправа 644 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ параграф 8 3 геометрия 7‐9 класс Погорелов
ГДЗ часть 1. страница 98 английский язык 6 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ учебник 2015. упражнение 110 (110) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ Unit 4 / домашняя работа 4 английский язык 8 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ параграф 20 2 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ параграф 5 5.9 геометрия 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ глава 6 / упражнение 129 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ номер 940 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ тема 16. сложение, вычитание, умножение, деление 4 математика 4 класс рабочая тетрадь Устный счет Рудницкая
ГДЗ номер 395 алгебра 7 класс Алимов, Колягин


ГДЗ упражнение 10 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский


ГДЗ По Русскому Языку 9 Класс Биболетова


ГДЗ По Математике Чесноков Нешков 5 Класс


ГДЗ По Русскому Яз 7 Класс


ГДЗ обучающие работы / О-10 5 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп


Английский язык для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го класса

Английский язык для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го классов

В этом разделе  содержатся различные обучающие материалы по английскому языку для учеников младших классов.

Здесь Вы сможете найти самые лучшие учебные и вспомогательные пособия по английскому для ваших деток, которые учатся в 1-4 классах.

Стоит отметить, что все файлы, выложенные в этом разделе доступны для бесплатного скачивания. Достаточно просто перейти по кнопке «Скачать» и выбрать один из представленных файлообменников.

Многие из них Вы также сможете заказать через интернет-магазины наших партнеров. К таким пособиям имеется кнопка «Купить в…» в конце описания.

Если у Вас возникнут трудности при скачивании интересующего документа или же его последующего открытия, рекомендуем посетить раздел «Вопрос/Ответ» и там ознакомиться с соответствующими статьями и руководствами. Надеемся, это существенно облегчит вашу задачу загрузить необходимый архив.

Заказать ✍️ написание учебной работы

Имя

Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю политику конфиденциальности

Если и там не будет решения возникшей проблемы, напишите администратору сайта через форму обратной связи, описав возникшую проблему, как можно детальней.

Кроме обучающих материалов для 1-4 классов, на нашем сайте Вы также можете найти и другие необходимые материалы для школьников по английскому языку, в том числе: тесты и английский для 5-6 классов.

Обязательно рекомендуем оформить подписку на новостную рассылку нашего интернет-портала. Тогда Вы всегда будете в курсе всех актуальных изменений и новинок на УчиЯзыки.Ру.

Ниже Вы можете ознакомиться со всеми доступными на данный момент файлами этого раздела.

Эта рабочая тетрадь является неотъемлемой частью одноименного учебно-методического комплекса, есть дополнением к учебнику и предназначена для учеников четвертых классов, которые третий год изучают этот язык. Авторами являются признанные профессионалы. Базисными целя?…

Данная рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекса «Enjoy English» и дополнением к учебнику этой серии. Пособие предназначено для учеников вторых классов общеобразовательных учреждений. В состав входят разные упражнения на развитие грамматических, лексиче. ..

.

Заказать ✍️ написание учебной работы

Имя

Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю политику конфиденциальности

Приложение является составной частью учебно-методического комплекса. Поскольку она есть дополнением к книге, упражнения ориентированные на усвоение грамматического материала. Состоит данная тетрадь из девяти модулей (первый – вводный , остальные – основные), кото?…

Аудированию во время изучения иностранного уделяется особое внимание, так как оно способствует формированию наиболее правильного произношения слов изучаемого языка, учит на слух воспринимать особенности иноязычной речи. Добавить комментарий …

Данная книжка представляет собой методическое пособие, предназначенное для преподавателей младших классов. Она специально разработана для преподавания в 3 классе общеобразовательной школы. Кроме того, она является одним из компонентов серии книг, рассчитанных на препо…

Курс этого учебно-методического пособия, как и Kid`s Box 1 составлен с учетом индивидуальных и творческих особенностей младших школьников, их возможности восприятия и запоминания информации, используемой для целенаправленного изучения иностранного языка. Добавить коммен…

Учебник рассчитан на три часа в неделю и предназначен для учащихся четвертых классов гимназий, общеобразовательных учреждений, лицеев, а также школ с углубленным изучением английского. Учебный материал включает в себя восемь тематических модулей, каждый из которых разд…

Комплекты предназначены для учащихся базового уровня. В каждый комплект материалов, кроме пособия, входит и рабочая тетрадь, и книга для учителя с рекомендованными методическими пояснениями, и аудиоматериалы, представленные на диске. Добавить комментарий …

Зачем авторы учебников издают сборники с ответами к упражнениям или готовые домашние задания? Чтобы у школьников была возможность списывать и ничего не делать? Составители рассчитывают на сознательность учащихся, и главное назначение данных пособий видят в качестве шп?…

Полюбившаяся ученикам подруга по предыдущим учебникам К. И. Кауфман, Аня, которая изучала вместе с ребятами английский язык, в 4 классе отправляется на учебу в Англию. Отныне миссис Моргана и Хоб становятся основными учителями детей. Однако забавный ворон по имени Седрик т…

Уникальное издание, обучающее иностранному языку, в котором представлен современный метод, называемый «Глобальное чтение». Данный учебно-методический комплекс по английскому допущен в Федеральный перечень учебников Министерством образования и науки России. Добавить…

Третий из серии Enjoy English учебник ориентирован на учащихся начальной и средней школы и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Добавить комментарий …

Благодаря аудированию ребенок может тренировать память, мышление, воображение и восприятие. В этом курсе содержится все то, что помогает изучать английский язык детям с разными уровнями подготовки. Добавить комментарий …

Как лучше и быстрее проверить усвоение грамматических правил? С помощью теста. Для детей, чьи знания только начинают накапливаться, необходимо прочное усвоение первоначальных грамматических и лексических понятий, ведь эти два языковых аспекта должны изучаться в тесной . ..

Методическое пособие предназначено для учителей, работающих со школьниками младших классов, и содержит современные основные положения методики изучения иностранному языку, ориентируясь на психологические особенности каждого ребенка. Добавить комментарий …

Взрослые запоминают окружающий мир посредством различных ассоциаций и подсказок, тогда как детьми все воспринимается через зрительные образы. Процесс знакомства с иностранным языком учеников младшей школы можно разнообразить тематическими картинками, которые помогу?…

Для того чтобы ребенок смог добиться успехов в изучении любого предмета, нужно заинтересовать его в преподаваемом материале. Для этого в процесс обучения очень важно включать различные пословицы, поговорки и забавные стишки. На первый взгляд они кажутся незатейливыми, н…

Уже давно доказано, что дети обладают просто огромными возможностями для запоминания материала. Но для того, чтобы детство школьников не потеряло своего яркого, веселого образа, процесс обучения English необходимо строить на игровых моментах, на занимательности, привлекате. ..

Учительская и родительская помощь являются важным подспорьем в процессе освоения иностранного языка учениками начальной школы. Данное издание выпущено специально для родителей и помогает в обучении ребенка в школе и за ее пределами. Добавить комментарий …

Структура данного издания по изучению иностранного языка основывается на коммуникативно-когнитивном методе обучения. Такой метод улучшает сознательное восприятие ребенка, увеличивает внимание и развивает логическое мышление. Добавить комментарий …

Учебник, который подходит как для изучения языка в 3 классе общеобразовательных школ, так и самостоятельно. Он стал доступен общественности, благодаря совместной работе издательства «Просвещение» (Россия) и Express Publishing (Великобритания). Одобрен Российской академией наук. …

Основной целью изучения English в 3 классе является развитие способностей ребенка к дальнейшему общению на иностранном. Исходя из этого, программа данного учебника была разбита на циклы, с помощью которых учащимся проще и интереснее усваивать материал. Добавить комментари…

Учебное пособие для изучения английского языка в 3 классе общеобразовательной школы, основной целью которого является формирование навыков общения. Книга содержит в себе уникальную методику изучения языка, развивающую коммуникативные способности у детей. Поурочная си?…

Этот учебник предлагает доступный материал для изучения английского языка. Все материалы отобраны с учетом психологических и возрастных особенностей школьников. Книга отвечает всем требованиям начального общего образования. Добавить комментарий …

Starlight 2 – учебное пособие, предназначенное для учащихся вторых классов как общеобразовательных школ, так и учреждений с углубленным изучением иностранных языков. Добавить комментарий …

Учебники, разработанные под редакцией С. И. Азаровой в издательстве «Титул», появились в 2007 году. На их страницах авторы поместили напутственное ознакомительное письмо о проекте. Добавить комментарий …

Как увлечь ребенка изучением иностранных слов? Объяснить ему слова и действия, смысл которых он не понимает, но на другом языке? Дети видят мир иначе, чем взрослые. Для них мир сказочно прекрасен, и если им интересно, они будут добывать знания сами, а это есть современная те?…

Намного лучше начинать изучение иностранных в детстве. Каждый год появляется большое количество программ для преподавания English учащимся младших классов. Обучение детей такого возраста имеет свои особенности, и авторы это учитывают. Добавить комментарий …

Призма, через которую происходит быстрое и эффективное обучение детей младшего школьного возраста, — это игра. Поэтому и изучение English должно опираться на игровую деятельность. Добавить комментарий …

Все учителя иностранных языков, которые на протяжении нескольких лет работают со школьниками, много раз размышляли о том, какой учебник больше всего подходит для изучения английского. Добавить комментарий …

Вы не знаете иностранный и не можете помочь ребенку с выполнением домашнего задания, но мечтаете, чтобы ваше чадо постигло эту «науку»? Современные авторы обучающих материалов по иностранному позаботились и о мамах и папах. Добавить комментарий …

Любая деятельность должна быть проверена и оценена. Особенно это касается деятельности учеников. Ведь для достижения хорошего результата в изучении иностранного языка всегда необходимо знать, какая из тем была хорошо усвоена, а над какой необходимо еще поработать. Доба?…

Для многих грамматика иностранного кажется просто дебрями, разобраться в которых просто невозможно. Однако здесь не так все сложно, как кажется на первый взгляд, если изучать материал постепенно — от легкого к сложному, непрерывно пополняя свои знания и доводя навыки упо?…

С помощью аудирования у детей развивается умение вникать в задание посредством слуха, ориентируясь только на звучащий голос. Для детей характерно очень хорошее сознательное восприятие, поэтому для них особо важно от процесса обучения получать удовольствие. Добавить к?…

Школьная пора – удивительна. Она позволяет не только сформировать свои взгляды на жизнь, но и проанализировать существующие реалии. Причем в данном процессе помогают и домашние задания, выполнение которых учащиеся нередко ассоциируют с наказанием, нежели с возможность?…

В соответствии с современной системой образования учащиеся второго класса, которые только закончили изучение родного алфавита, должны приступать к освоению английских букв и звуков, а также обучению чтению и письму на иностранном. На начальном этапе это очень сложно, од…

Каждый ребенок хочет получать хорошие оценки по предметам, но некоторые из уроков очень сложны для их понимания. Поэтому происходит отставание от программы, и дети не могут самостоятельно разобраться с заданиями, в результате чего получают невысокие баллы и незаинтерес?. ..

Общеизвестно, что домашнюю работу школьники не любят, потому? что она самостоятельная и, если возникают вопросы, ответить на них некому. Если старшеклассник освоил навыки такой работы, то младшему школьнику в плане построения алгоритма своей деятельности намного труднее…

На первых этапах обучения родители учащихся должны контролировать процесс изучения английского языка, ведь в юном возрасте детям сложно сосредоточиться на одном процессе. Добавить комментарий …

Каждый знает о важности и востребованности английского. Уже с первого класса школьники начинают изучать этот язык. И это совсем не странно, так как с подобными знаниями можно добиться желаемых успехов в работе. Добавить комментарий …

К возрастным особенностям учеников-младшеклассников можно отнести их малую способность самоорганизации. Это побуждает родителей регулярным образом контролировать уровень усвоенных ребенком знаний и следить за тем, чтобы он не охладел к дальнейшему изучению определен. ..

Маленькие дети легко воспринимают информацию и хорошо усваивают иностранную речь. Учитывая это и значение английского в современном мире, в школьную программу было введено раннее обучение иностранному языку. Английскому обучают теперь с первого класса и на достаточно ?…

На сегодняшний момент English задействован в каждой сфере деятельности. Школьная программа предусматривает обучение английскому в младших классах, постепенно усложняя программу. Вследствие этого, родители не могут помочь школьникам выполнить или проверить домашнее задан…

Уже с младших классов учителя пытаются обучить школьников английскому языку. Более того, обучение осуществляется по сложной программе, что, в свою очередь, доставляет много проблем родителям, так как последние не могут помочь их ребенку проверить или выполнить то или ино…

Учебное пособие предназначено для учеников третьих классов среднеобразовательных школ с углубленным изучением языка, а также лицеев и гимназий. Издание состоит из сборника, рабочей тетради и аудиокурса к нему. Добавить комментарий …

В вашем распоряжении полное собрание подробно рассмотренных примеров выполнения ГДЗ для четвертого класса общеобразовательных организаций. В этом пособии даются ключи к заданиям и упражнениям для всех звеньев учебного курса. В данном издании предоставляются переводы …

Издание состоит из образцов выполнения упражнений и заданий к учебнику «Английский язык 3 класс», который написали И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, а также рабочей тетради и книги для чтения к данному пособию. Предлагаемое издание рекомендовано для школьников общ…

В пособии содержатся детальные примеры готовых домашних заданий к упражнениям и контрольным заданиям рабочей тетради и книге для чтения учебного курса «Starter». Этот УМК предназначен для школьников 1-го класса. Также в данном издании можно найти интересную информацию по т…

В пособии содержатся уже выполненные ГДЗ (готовые домашние задания) к упражнениям в книге для чтения и рабочей тетради по английскому для школьников второго класса, которые входят в состав УМК «Английский в фокусе». Также в данном учебном пособии можно найти информ…

Продукт состоит из уже реализованных примеров домашних заданий или ГДЗ к упражнениям, которые даются в рабочей тетради и книге для чтения учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Этот УМК будет полезным в первую очередь школьникам третьего класса сре…

В решебнике предоставлены уже выполненные задания и упражнения к рабочей тетради и книге для чтения, из которых составлен учебно-методический комплект. Данное учебное пособие отлично подойдет ученикам четвертого класса общеобразовательных учреждений. Также в состав ?…

Данный материал представляет книгу, содержащую все необходимые ответы и решения заданий и упражнений. Пособие сформировано на основе учебников, книг для чтения и рабочих тетрадей для начальных классов общеобразовательных учреждений. Добавить комментарий …

В вашем распоряжении материал по английскому языку для 1-4-х классов, в состав которого входит учебник и аудио. Целью пособия является формирование начального уровня англоязычных знаний у ребенка, а также формирование словарного запаса и правильной разговорной речи. Доба…

Пособие «Изучаем английский язык. 1-4 класс» является видеокурсом для изучения English, целью которого является развитие у ребенка навыков для практичного и эффективного самообучения, что достигается с помощью использования интенсивной интерактивной формы, разработанной ?…

Данный учебник «Английский в фокусе / Spotlight для 4-го класса» позволяет систематизировать полученные ранее знания, а также увеличить словарный запас и развить навыки разговорной речи. Добавить комментарий …

Skills Builder включает в себя шесть книг и аудиоматериалов, которые помогут выучить английский. Пособие может быть использовано всеми кто желает изучить язык, не зависимо от начального уровня языковых знаний. Добавить комментарий …

Интерактивная программа для изучения английского языка Tilly`s Word Fun 1 – это материал по английскому языку для 2-го, 3-го и 4-го классов, который предназначен для углубления знаний языка, полученных ранее. Курс позволяет лучше разобраться с англоязычной грамматикой и лексикой,…

Материал по английскому языку для 1-4-х классов «Развивайка. Веселый английский» – это веселая и интересная программа для школьников младших классов, которая поможет вашему ребенку выучить English легко и просто. Курс превращает обучение в занимательную и захватывающую игр…

Аудиокурс по English предназначен для быстрого и простого изучения английского языка, а также дает возможность систематизировать и углубить имеющиеся знания. Пособие рекомендовано для улучшения навыков разговорной речи, что способствует увеличению словарного запаса. Доб?…

Материал по английскому языку является интерактивным мультимедийным приложением к учебникам. Целью пособия является развитие навыков правильной разговорной речи, а также увеличения словарного запаса. Добавить комментарий …

Комплект состоит из книги для учителя и родителей, рабочей тетрадки, аудиоприложения, песенника и шпаргалок. Пособие в простой и доступной форме позволяет начать освоение навыков, а также закрепить полученные знания при помощи разнообразных заданий и упражнений. Доб?…

Материал для младшеклассников предназначен для использования в общеобразовательных учебных заведениях с углубленным изучением языков. Пособие позволяет дать хороший старт и надежную начальную базу для дальнейшего освоения данной дисциплины. Добавить комментарий …

Кэрол Осборн – Обучение терапии тела

Кэрол Осборн

Бакалавр искусств, CMT, сертифицированный специалист по терапевтическому массажу и работе с телом (BCTMB)

Все началось с ключицы, в которую я влюбился.

Вскоре я был по уши в полном скелете, скелете каждого. Затем это были чувства тела — грусть, гнев, страх — те, которые искажают нашу форму в искаженные карикатуры на Истинную Личность, которой мы являемся.
Или радость – создание такого пространства и ритма, что кости практически растворяются в текучих, грациозных движениях, отражающих Божественное. Но подождите, на этом влюбленность не заканчивается.

Жизненная сила увлекла меня глубоко в мое чрево, и моя новая семья и моя карьера возникли, визжа и сияя, а затем росли в обычных и магических направлениях, наконец, созрев в устойчивой, все еще страстной любви к человеческому телу и Духу. Ну, на самом деле, моим детям еще по 30-40 лет, но о, какие они милые создания!

В более линейном виде все это выглядит так:

Крупные карьерные достижения

  • Соучредитель Международной профессиональной школы кузовных работ (IPSB) в Сан-Диего, 1977 г.
  • Разработал новаторские техники и подходы к базовому обучению соматике, пренатальной, родовой и послеродовой работе с телом и массажной терапии
  • Опубликовано Скульптура глубоких тканей, второе издание , базовый учебник 1990, 2002
  • Опубликовано Детский массаж и двигательная терапия , 1998
  • Опубликован окончательный стандартный учебник по обучению массажу для беременных, Пре- и перинатальная массажная терапия в 1998 г. , за которым последовало второе издание в 2012 г. с Липпинкоттом, Уильямсом и Уилкинсом и японский перевод в 2015 г.
  • В соавторстве с Мишель Колаковски и Дэвидом М. Лобенстином, третье издание книги «Пре- и перинатальная массажная терапия» , опубликованное Handspring Publishing, Ltd. в 2021 году.
  • Участвовал в T , включая Массаж и Когда выжившие рожают , 2009
  • Совместно разработанная утвержденная CE учебная программа по массажу для беременных, Работа с телом для детородного возраста (1985-1997) и разработка специализированного семинара по пре- и перинатальной массажной терапии и другой учебной программы, связанной с материнством, 1998-настоящее время
  • Разработка учебных программ и презентаций по сомато-эмоциональной интеграции, карьерному долголетию и преподаванию машинного обучения, 1979-настоящее время
  • Представлял MT в рабочей группе по исследованию массажа для Фонда исследований массажной терапии 1999 г. , внося вклад в их 10-летнюю программу исследований
  • Получил Национальную премию Джерома Перлински «Учитель года», врученную Американской ассоциацией массажной терапии, 2008 г.

Я практик, автор, разработчик курсов, инструктор и наставник. С начала своей карьеры в 1974 году я работала в собственной частной практике, а также в остеопатических, психологических и женских медицинских учреждениях. Моя работа сосредоточена на содействии сомато-эмоциональной и нервно-мышечной интеграции, особенно в связи с деторождением, травмами, психоактивными веществами и расстройствами пищевого поведения, самооценкой и воспитанием.

Мои статьи публиковались во многих профессиональных и популярных изданиях начиная с 1980 года. Я давал консультации по нескольким видеоматериалам, по другим средствам массовой информации по пренатальному и детскому массажу, по учебным программам в школах массажной терапии и по другим учебникам. Я являюсь профессиональным членом многих организаций, в первую очередь Альянса за образование в области массажной терапии (AFMTE) и Американской ассоциации массажной терапии (AMTA), и имею сертификат Совета по терапевтическому массажу и работе с телом.

Я получил степень бакалавра в области образования по специальности английское среднее образование и журналистика еще в 1971 году. Мои первые занятия по работе с телом были в Институте Арика у Милтона Трейгера и тай-чи у Мастера Абрахама Лю, а также в ученичестве у Эдварда Мопена, Кандидат наук. изучение структурного подхода Иды П. Рольф. Мое любопытство и вдохновение всегда были в спирали между физическим, эмоциональным, умственным и духовным опытом.
По мере того, как моя работа совершенствовалась, я разработал уникальную форму ритмического моделирования глубоких тканей и включил в нее остеопатическую и нервно-мышечную терапию мягких тканей. В течение десятилетий я наставлял и руководил избранными и очень успешными терапевтами и учителями, которых я имею честь называть своими коллегами. Я преподавал в IPSB до его закрытия в 2016 году и был одним из первых преподавателей Соматического института Big Sky, Хелена, Монтана. Я проводил семинары по CE и презентации на конгрессах по всей Северной Америке и Европе.

В 1980 году я начал сотрудничать с перинатальными специалистами и коллегами в исследовании и разработке протоколов массажной терапии для младенцев и беременных и учебных программ. Я была пионером в повторном введении терапевтического массажа и работы с телом в здравоохранение в детородном возрасте. За эти годы я обучил родителей, сотрудников ассоциаций больниц и более 5000 массажистов для беременных и других специалистов.

Я мать Джоша и Элизабет, чьи беременности, роды и жизнь вдохновили и продолжают вносить свой вклад в мою работу. Поддержка их собственного пути к беременности, родам и воспитанию детей является моей основной задачей на этом этапе свертывания и завершения моей профессиональной карьеры. Мои очаровательные внуки значительно расширили мою способность любить и играть.

Пресс-релиз

Кэрол Осборн стала Национальным учителем года 2008 AMTA

Премия Джерома Перлински «Учитель года»

Совет школ ежегодно вручает награду преподавателю школы-члена, демонстрирующему исключительное преподавание способности и приверженность высоким стандартам обучения массажной терапии. Эта награда посвящена памяти Джерома Перлински, выдающегося педагога и всеми любимого лидера Совета. Джерома Перлински помнят за его признание даров и талантов других и его способность выявить их лучшее. Потребитель и сторонник массажной терапии, но не практикующий врач, Джером получил докторскую степень по истории идей в Университете Сент-Луиса. Он был опытным учителем и лектором, чья самоотверженная работа помогла повысить стандарты обучения, улучшить методы обучения и обучить практикующих массажистов важности этического профессионального поведения. Он также сыграл важную роль в раннем развитии Совета школ. Когда коллеги вспоминают Джерома, они используют такие слова, как вдохновленный, страстный, мотивирующий, принципиальный и исключительный.

Отрывок из приветственной речи Кэрол Осборн перед коллегами

«…Кто-то однажды сказал: «Самая благородная из профессий — учитель». Подумай об этом. Когда вы видите успехи ваших учеников, «получая их», мы можем похвалить себя за то, что потратили время на этого ученика, но на самом деле мы ВДОХНОВЛЯЕМСЯ ИХ успехами, несмотря на или, возможно, из-за своих трудностей. Спустя 34 года преподавания я до сих пор радуюсь тому, как студенты заново открывают для себя тело и разум, когда они отправляются в путь, чтобы стать MT. Учить людей тому, как заставить других чувствовать себя лучше, больше любить, больше соприкасаться со своим внутренним «я» — как это здорово!?

Я очень люблю свою работу. Это доставляет мне большое удовольствие и большее удовлетворение. Мне всегда нравилось залезать руками и ногами в грязь. Точно так же, как дети любят бегать по лужам и играть в грязи, я наслаждаюсь ощущениями своих пальцев, помогающих снять напряжение и объединить энергию. Учитывая, что мы пришли из праха и вернемся в прах, преподавание массажной терапии держит мои руки в грязи человеческой плоти, мое сердце открыто, и все время требует, чтобы моя голова анализировала, классифицировала и синтезировала = великое сопоставление. Слияние духовного и материального в нашей работе очень заряжает и меня. Как учитель я могу ревностно следовать духовной миссии через профессиональные средства…»

Прочитать всю речь Кэрол Осборн.

Руководство для учителя — The Can Man

The Can Man

Лаура Э. Уильямс
Иллюстрации Крейга Орбака

Краткий обзор
До дня рождения Тима осталась всего неделя, и больше всего на свете он хочет скейтборд. Но с деньгами туго, и Тим знает, что его семья не может позволить себе купить ему доску.

Пока Тим размышляет, как бы он мог заработать денег на скейтборд, он слышит, как на улице Человек с консервами собирает пустые банки из-под безалкогольных напитков. Звон банок в тележке бездомного наводит Тима на мысль. Он тоже будет собирать банки и обналичивать их на выкупные деньги. К концу недели у Тима почти достаточно денег на скейтборд. Однако, когда он встречает на улице Человека с консервной банкой с пустой тележкой, ликование Тима превращается в беспокойство: Человеку с консервной банкой нужны деньги, которые он надеется получить от сбора банок, чтобы купить новое пальто до того, как зимняя погода станет слишком холодной.

После недели сбора банок Тим готов их выкупить. Случайно появляется Человек с консервами, и он предлагает помочь Тиму доставить его многочисленные сумки с банками в центр выкупа. Сдав все банки, Тим стоит с мешком, полным монет, и наблюдает, как консервный человек уходит с пустой тележкой. Видя, как начинают падать первые хлопья снега, Тим принимает решение. Он бежит за консервным человеком и дает ему мешок с монетами. На следующий день, в день рождения Тима, Тим находит отремонтированный скейтборд у входной двери. Когда он любуется свежевыкрашенным деревом и крутит колеса, Человек с консервной банкой приходит, толкая свою тележку и одетый в «новое» теплое пальто. Он поздравляет Тима с днем ​​рождения, и Тим благодарит Человека-консерватора за поздравление с днем ​​рождения и за «анонимный» подарок на день рождения.

Эта история, рассказанная честно и с уважением, заставит учащихся задуматься о разнице между потребностями и желаниями и удовлетворением от помощи другим.

Фон
Автор был вдохновлен написать The Can Man после того, как увидел человека, регулярно собирающего банки, которые он хранил в старой тележке для покупок.

The Can Man особенно актуален сегодня. Из-за экономического спада и кризиса лишения права выкупа, который начался в 2008 году, число бездомных растет. Хотя одинокие мужчины составляют около шестидесяти процентов бездомного населения, семьи составляют около одной трети бездомных и являются самой быстрорастущей группой бездомных. Цель разговора о бездомности со студентами состоит в том, чтобы дать им возможность заботиться о других, развить сострадание и укрепить характер.

Объясните, что быть бездомным означает, что человеку или семье негде жить. Они могут остаться без крова на день или два или на много недель или месяцев. Бездомный человек или семья могут жить в приюте с большим количеством других людей, или в машине, или не иметь никакого строения вокруг себя.

Помогите учащимся понять, что бездомность не означает, что человек плохой или что он сделал что-то не так. Бездомность — это не болезнь, и это не то, чего кто-то хочет. Это то, что происходит с некоторыми людьми, которые переживают очень трудные времена, и иногда это вызвано неудачей в сочетании с более серьезными экономическими факторами. Также отметьте, что бездомность не обязательно постоянна, и часто людям просто нужна помощь, чтобы снова обустроиться.

Учебный наконечник
Вы можете рассмотреть возможность использования набора The Can Man в качестве введения в группу добровольцев или день общественных работ.

Перед чтением
Основные вопросы перед чтением
Перед тем, как представить книгу учащимся, вы, возможно, пожелаете уточнить исходную информацию, задействовать предшествующие знания и стимулировать ожидание, задав такие вопросы, как:

  1. Какими видами активного отдыха/спорта вы любите заниматься? Вам нужно специальное оборудование для этих мероприятий?
  2. Вы когда-нибудь делились чем-то, что хотели оставить при себе? Что это было? Что заставило вас поделиться? Почему?
  3. В чем разница между потребностью и желанием? Можете ли вы привести несколько примеров?
  4. По каким причинам человек может перерабатывать консервные банки? Что человек может сделать с деньгами, которые он или она получает за консервные банки из центра утилизации?
  5. Вы когда-нибудь сталкивались с бездомным? Какие чувства вы испытали, увидев этого человека? Почему?

Изучение книги
Напишите на доске название книги. Спросите учащихся, что, по их мнению, означает это название. О чем, по их мнению, может быть рассказ с таким названием?

Покажите учащимся переднюю обложку. Спросите, почему они думают, что мужчина держит банку. Что они могут сказать о мальчике и мужчине по тому, как они одеты? Спросите учащихся, о чем, по их мнению, может быть книга, исходя из иллюстрации.

Установка цели чтения
Предложите учащимся прочитать, чтобы узнать, кто такой Консервный Человек, что происходит с ним и мальчиком на обложке и чему они учатся друг у друга.

Словарь
Попросите учащихся написать определение или описание для каждого слова или фразы ниже. Затем попросите учеников рассказать или написать, где и когда они в последний раз встречали каждый предмет.

бочки пекарня сниженная цена ящик
скейтборд парк пособие резиновые перчатки
центр выдачи      
корзина для покупок автомастерская    

После прочтения
Вопросы для обсуждения
После того, как учащиеся прочитают книгу, используйте эти или подобные вопросы, чтобы вызвать обсуждение, улучшить понимание и развить понимание содержания. Предложите учащимся вернуться к тексту и иллюстрациям в книге, чтобы подтвердить свои ответы.

Буквальное понимание

  1. Кто такой консервный человек? Каково его настоящее имя? Почему его называют Консервным Человеком?
  2. Откуда Тим знает мистера Питерса? Откуда его родители знают мистера Питерса?
  3. Что хочет Тим ​​на день рождения? Как он планирует это получить? Почему его родители не купят его для него?
  4. Как Тиму пришла в голову идея собирать банки?
  5. Почему Джамал колеблется, прежде чем позволить Тиму работать, чтобы заработать на банки?
  6. Что делает мистер Питерс, когда видит Тима со всеми его сумками с консервными банками? Что происходит, когда они попадают в центр выкупа?

Расширение/мышление более высокого уровня

  1. Почему Тим не думает, что пожелания на день рождения сбываются? Ты с ним согласен? Почему или почему нет?
  2. Как родители Тима относятся к тому, что он собирает банки? Как вы можете сказать?
  3. Как мистер Питерс ведет себя по отношению к Тиму, когда они говорят о сборе консервных банок? Как бы вы поступили?
  4. Почему Тим отдал свои деньги мистеру Питерсу? Как вы думаете, Тим принял правильное решение? Почему или почему нет?
  5. Как вы думаете, что почувствовал Тим после того, как отдал свои деньги мистеру Питерсу? Как вы думаете, что чувствовал мистер Питерс?
  6. Как мистер Питерс использует деньги, которые дает ему Тим? Откуда вы знаете?
  7. Как вы думаете, откуда у мистера Питера скейтборд? Что заставляет вас думать так?
  8. Как вы думаете, почему Тим начинает называть мистера Питера по имени, а не Банкетщиком? Как вы думаете, что более чувствительно? Почему?
  9. Как вы думаете, чему Тим научился на своем опыте? Что ты узнал?

Литературные кружки
Если вы используете литературные кружки во время чтения, учащиеся могут найти полезными следующие предложения, чтобы сосредоточиться на различных ролях членов группы.

  • Спрашивающий может использовать вопросы, подобные тем, которые приведены в разделе «Вопросы для обсуждения» данного руководства.
  • Локатор прохода может искать фразы или термины, которые показывают, что Тим чувствовал в разных частях истории.
  • Illustrator может создавать и маркировать визуальные представления важных предметов и мест в истории, таких как скейтборд и центр искупления.
  • Соединитель может найти другие истории о бездомных или семьях.
  • Summarizer может предоставлять краткое изложение того, что группа читала и обсуждала на каждой встрече.
  • Следователь может найти информацию о том, как помочь другим в сообществе.

Существует множество справочников с дополнительной информацией об организации и проведении литературных кружков. Вы можете обратиться к трем таким книгам: «НАЧАЛО РАБОТЫ С ЛИТЕРАТУРНЫМИ КРУГАМИ» Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 19 лет).99), «ЛИТЕРАТУРНЫЕ КРУГИ: ГОЛОС И ВЫБОР В КНИЖНЫХ КЛУБАХ И ГРУППАХ ЧТЕНИЯ» Харви Дэниэлса (Stenhouse, 2002) и «РУКОВОДСТВО ПО РЕСУРСАМ ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ КРУГОВ» Бонни Кэмпбелл Хилл, Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 2000).

Ответ читателя
Используйте следующие вопросы и письменные упражнения, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в активном чтении и персонализировать свои ответы на книгу. Предложите учащимся ответить в дневниках читателей, эссе или устном обсуждении. Вы также можете выделить время для студентов, чтобы поделиться и обсудить свои письменные работы, если они этого хотят.

  1. Насколько эта история реалистична? В каком смысле это нереально?
  2. Предложите учащимся описать последовательность событий в рассказе. Затем попросите их поставить звездочку рядом с их любимым событием. Затем волонтеры могут объяснить классу, почему выбранное мероприятие понравилось им больше всего.
  3. Спросите учащихся, сталкивались ли они когда-нибудь с бездомным лично. Что случилось? Как они отреагировали? После прочтения The Can Man , как они могли отреагировать иначе?
  4. Что вы узнали из этой истории? Как вы могли бы превратить то, что вы узнали, в действие?
  5. Предложите учащимся составить таблицу для сравнения Тима, мистера Питерса и Майка. Предложите учащимся подумать о социально-экономических обстоятельствах, потребностях и желаниях и общих чертах характера.
  6. Предложите учащимся написать краткий новостной материал или запись в блоге о том, что произошло и кто был замешан в The Can Man .
  7. Попросите учащихся подумать, почему эта история актуальна и как она, возможно, связана с условиями в их собственном сообществе.

Стратегии обучения ELL
Эти стратегии могут быть полезны для учащихся, изучающих английский язык.

  1. Поручите учащимся ELL прочитать рассказ вслух вместе с носителями английского языка, хорошо владеющими английским языком.
  2. Пусть каждый учащийся напишет по три вопроса к рассказу. Затем позвольте учащимся объединиться в пары и обсудить ответы на вопросы.
  3. В зависимости от уровня владения учащимся английским языком, после первого чтения:
    • Просмотрите иллюстрации по порядку и попросите учащихся подвести итоги того, что происходит на каждой странице, сначала устно, а затем письменно.
    • Предложите учащимся поработать в парах, чтобы пересказать либо сюжет рассказа, либо ключевые детали. Затем попросите учащихся написать краткое изложение, синопсис или мнение о прочитанном.
  4. Предложите учащимся кратко рассказать о том, чем они восхищаются в персонаже или центральной фигуре рассказа.

Междисциплинарная деятельность
Используйте некоторые из следующих действий, чтобы помочь учащимся интегрировать свой опыт чтения с другими разделами учебной программы.

Социальные науки
Прочитав эту историю, учащиеся могут захотеть помочь своему сообществу. С разрешения воспитателей учащихся вы можете решить, могут ли они стать волонтерами в местной бесплатной столовой, организовать раздачу еды или убрать парк или улицу. Отличным местом для поиска волонтеров одиноким студентом является DoSomething.org, организация, которая создает волонтерские возможности, которые ничего не стоят и не требуют автомобиля.

Словесность

  1. Найдите в газетах или на телевидении примеры того, как учащиеся помогают другим. Предложите учащимся прочитать вырезки и/или посмотреть новостные репортажи. Затем попросите учащихся выбрать наиболее интересную новость и составить на ее основе короткий описательный рассказ.
  2. Автор The Can Man часто использует описательный язык в истории, например. взмыли вверх, звеня монетами, и швырнули сумки вниз по лестнице. Попросите каждого учащегося найти пять (или более) примеров описательного языка из истории, которые ему или ей больше всего нравятся. Затем предложите учащимся написать свои собственные рассказы на этом языке. Рассказы учащихся могут быть реалистичными или фантастическими.

Наука

  1. Пусть каждый учащийся проведет исследование по сокращению, повторному использованию и переработке. Пусть каждый учащийся решит, какой метод, по его мнению, лучше всего подходит для окружающей среды, и составьте список положительных сторон выбранного им или ею метода. Затем пусть все учащиеся, выбравшие один и тот же метод, соберутся вместе и создадут диаграмму или плакат, иллюстрирующие положительные стороны выбранного ими метода. Покажите схемы или плакаты в классе.
  2. Если у вас еще нет отдельных мусорных баков в классе, учащиеся могут установить отдельные мусорные корзины или коробки для переработки консервных банок, бумаги и пластика. Можно нанять школьного уборщика, чтобы помочь учащимся узнать, какие виды материалов разделяются и перерабатываются в вашем сообществе.

Математика
Предложите учащимся поработать с ценами или фальшивыми деньгами, чтобы изучить составление бюджета. Дайте учащимся установленный бюджет и список предметов, которые им могут понадобиться или которые они захотят купить в течение недели. Затем спросите учащихся, какие товары они хотели бы купить в рамках своего бюджета, а какие не могут себе позволить.

Арт.
Дайте учащимся вырезку из бумаги в форме скейтборда и позвольте каждому учащемуся украсить свой скейтборд своими словами и/или рисунками. Студенты также могут прикрепить ватные шарики к своим украшенным скейтбордам в качестве колес.

Об авторе
Лаура Э. Уильямс является автором многочисленных отмеченных наградами иллюстрированных книг и романов для среднего класса. Родившийся в Южной Корее и усыновленный семьей в Соединенных Штатах, Уильямс с тех пор жил и путешествовал по всему миру. Совсем недавно она переехала в Кенмор, штат Вашингтон. Посетите ее в Интернете по адресу lauraewilliams.com.

Об иллюстраторе
Крейг Орбак — прекрасный художник, проиллюстрировавший множество высоко оцененных книг для детей, некоторые из которых посвящены историческим темам. Помимо создания иллюстраций и изобразительного искусства, Орбак преподает детскую книжную иллюстрацию и живопись маслом в местных колледжах. Он живет в Сиэтле, штат Вашингтон. Вы можете найти его в Интернете по адресу craigorback.com.

Об этом заголовке

Управляемое чтение:
P

Лексиле:
AD630L

Уровень интереса:
Классы K — 5

Уровень чтения:
2–5 классы

Темы

Счет денег/Бытовая математика, Делиться и давать, Личность/Самоуважение/Уверенность в себе, Соседи, Мультиэтнические интересы, Дом, Дружба, Бедность, Сопереживание/Сострадание, Благодарность, Честность/Честность, Уважение/Гражданственность , Детские переживания и воспоминания, Разрешение конфликтов, Смелость, Экономика/финансы, Оптимизм/энтузиазм, Реалистичная фантастика, Ответственность, Самоконтроль/Саморегуляция

Коллекции

Приложение B Разнообразная коллекция для классов 3–6, Приложение B Разнообразная коллекция для классов K-2, Английская художественная литература для классов PreK-2, Коллекция для новогодних праздников/подарков, Коллекция доброты и сострадания, Коллекция корейской культуры и истории, Социальные и Коллекция эмоционального обучения, Коллекция благодарения и благодарности, Коллекция социальной активности 3-5 классы, Свободное владение английским языком, Свободное владение двумя языками, Коллекция разнообразных фонов Английский 6PK, Преподавание сложных тем с помощью вебинара по детской литературе, Вебинар EmbraceRace: Книги, которые поощряют инклюзивность и сопереживание, Английский с гидом Уровень чтения P, Сборник социального и эмоционального обучения, Сборник сочувствия

Хотите узнать о нас больше или задать конкретные вопросы о наших руководствах для учителей?

Пожалуйста, напишите нам!
general@leeandlow. com

Условия использования

Программы в South Davis / 3-й класс в South Davis

Наши учителя 3-го класса:

    • Миссис Рудницки и Мисс Витт

      6

      6

    • Миссис Шурр
    • Миссис Уитни

 Чтобы получить доступ к Списку материалов для 3-го класса или к конкретным веб-страницам учителей, нажмите соответствующий элемент в левой части этой страницы.

Краткий обзор предметных областей 3-го класса


Словесность/Правописание

Мы также используем торговые книги, чтобы обогатить и улучшить учебную программу по чтению. Программа чтения Macmillan McGraw-Hill включает в себя навыки аудирования, разговорной речи, чтения, письма, грамматики, фонетики и правописания в каждом учебном модуле. Для письма в третьем классе будут использоваться различные графические органайзеры. Вот некоторые примеры графических органайзеров, которые обычно используются в третьем классе: 4-квадрат, Т-образная диаграмма, диаграмма Венна и елочка. Студенты будут участвовать в писательской мастерской, которая даст возможность написать о своем опыте, а также о заданных темах.


Математика

    Учебная программа по математике будет посвящена сложению и вычитанию 3–4-значных чисел, разрядному значению, счету денег, времени, построению графиков, геометрии, дробям, вероятности, измерению, умножению и делению. Особое внимание будет уделено решению задач, применению математики в повседневной жизни и написанию статей о математике. Исключение составляет овладение фактами умножения от 0 до 12 к концу третьего класса.


Социальные науки

    Программа третьего класса посвящена изучению мировых сообществ. Студенты расширят свое представление о сообществе, узнав, как география, история, природные ресурсы и экономика сформировали сообщества в нашем мире сегодня. Студенты будут исследовать и узнавать о сообществах и культурах в таких странах, как:

  • Китай
  • Замбия
  • Индия
  • Израиль
  • Австралия

 


Естествознание

    Учебная программа третьего класса исследует и исследует четыре раздела обучения с использованием практических наборов: Бабочки, Камни и минералы, Звук и Плавучесть. Учебная программа «Здоровый рост» является дополнением к учебной программе по естественным наукам.

Бабочки – Этот блок обучения по сравнению/сопоставлению повысит способность учащихся наблюдать и записывать письменную и иллюстрированную информацию на всех этапах жизненного цикла бабочки и мотылька, заботиться о своей бабочке (кормление, чистка, выпуск), понимать фактические материала, заполните графический органайзер, используя собранную научную информацию, и составьте письменный материал.

Горные породы и минералы — Учащиеся изучают различия и сходства между горными породами и минералами, исследуя образцы этих земных материалов, выполняя ряд тестов, подобных полевым геологам, и читая о горных породах и минералах и о том, как они используются. Первый урок посвящен камням. Затем учащиеся обращают свое внимание на набор из 12 минералов и проверяют их, чтобы определить такие свойства, как цвет штрихов, блеск, прозрачность, твердость, форма и магнетизм.

Звук — Используя простые материалы, учащиеся изучают многие основные звуковые устройства. Студенты начинают выяснять отношения между объектами, звуками, которые они производят, и действиями, необходимыми для создания и изменения этих звуков. Основные навыки процесса исследования, используемые в этом модуле:

общение, обобщение,
манипулирование и наблюдение

Плавучесть — Этот модуль изучает, почему предметы плавают. Студенты проведут множество практических экспериментов. Данные будут собираться, записываться и анализироваться с использованием различных методов. Большая часть опыта обучения включает в себя совместную работу с партнером. Студенты экспериментируют с различными материалами и конструкциями и исследуют плавучесть лодок, которые они строят. Сравнение веса объекта с водоизмещением даст учащимся представление о плотности.

Здоровый рост
— Учащиеся получат обзор систем организма, сделают здоровый выбор и повысят личную безопасность.


Отсутствие

    Если учащийся будет отсутствовать или опаздывать, позвоните на линию отсутствия учащихся по телефону 209-6216. Если у учащегося много дней отсутствия, пожалуйста, позвоните в школу, чтобы можно было договориться, так как пропущенные уроки необходимо будет выполнить.


Правильный заголовок

    Ниже приведен соответствующий заголовок, который можно использовать во всех работах вашего ребенка в этом году.


Название студента Дата
Имя учителя.


Домашняя задания

ученики должны записать свои домашние задания в повестке дня, предоставленной школой. Все домашние задания объясняются перед их выполнением. Студенты могут рассчитывать на ночные задания.
    Учителя Центрального школьного округа Орчард-Парк руководствуются «правилом 10 минут». В среднем ваш ребенок должен тратить на домашнюю работу примерно в 10 раз больше своего уровня в классе за вечер (третьеклассник потратит на домашнюю работу 30 минут). Устное или молчаливое чтение не входит в «правило 10 минут».
    Родители учащихся начальных классов должны проводить 10–20 минут каждый вечер за чтением вместе с ребенком. На среднем уровне следует отводить 20-30 минут за ночь на самостоятельное чтение. Родителям предлагается проверить работу и дать рекомендации, если это необходимо.
    В этом возрасте учащиеся должны нести ответственность за выполнение заданий, а также самостоятельно возвращать их в школу. Если у ребенка возникают трудности с выполнением работы, сообщите нам об этом.


Управление классом

    Правила поведения в классе и требования к работе будут установлены заранее и будут применяться в течение всего года. Мы считаем, что класс должен быть справедливым, заботливым сообществом, которое учит детей жить честно и подчиняться авторитетам. Мы поможем детям стать лучшими гражданами, которые будут вести продуктивную и здоровую жизнь, и сосредоточимся на социальных навыках, которые научат детей дружбе.


Перерыв

    Перерыв длится приблизительно 20 минут четыре раза в неделю. Учителя используют ежедневно по своему усмотрению независимо от того, проводятся ли перемены. Если позволит погода, класс выйдет на перемену на свежем воздухе. Если погода ненастная, у класса может быть крытый перерыв в классе. Учащиеся, которым трудно поддерживать стандарты поведения или выполнять задания (из-за плохого распределения времени), могут пропустить часть перемены. Те дети, которые выходят на улицу в зимние месяцы, должны иметь сапоги, шапки, перчатки и теплое пальто. В теплое время года все студенты обязаны носить кроссовки!


Тестирование штата Нью-Йорк

    В соответствии с федеральным Законом об успехах каждого учащегося все учащиеся 3-го класса сдают ELA (английский язык) и тесты по математике. Оценки планируется проводить весной каждого учебного года.

    Какие навыки необходимы учащимся для успешной сдачи экзаменов по английскому языку и математике?

   1. понимание прочитанного
   2. управление временем
   3. организация мыслей
4. Прослушивание
5. Решение проблем
6. Синтезирование идей
7. Примечание. Примечание
8. Секвенирование
9. Критическое мышление
10. Классификация информации
11. Анализирование информации
12. Говоря
13. Переписание, пунктуация и грамматика
  14. самоконтроль
  15. самостоятельная работа
  16. сравнение/сопоставление
  17. объяснение идей
  18. стратегии прохождения теста, т. е. темп, перечитывание
  19. математические понятия
  20. словарный запас

Желаем вашему ребенку счастливого и успешного года!

С уважением,

Учителя третьего класса

Третий класс – Дневная школа Бет Йешурун – Хьюстон, Техас

Марла Шилдс

Рэйчел Тубин
7 9 класс и, в значительной степени, представляет собой новое начало.

Учащиеся используют навыки, которым они научились в младших классах — чтение на английском и иврите, письмо и основные математические операции — в качестве инструментов для приобретения новых знаний. Они подкрепляют и расширяют свои школьные занятия ежедневными домашними заданиями и берутся за долгосрочные проекты с большей независимостью и большей ответственностью за свои собственные материалы и вещи. Вехой третьего класса является первый опыт учащихся с письменным внешним тестированием (ERB/CTP).

  • Математика
  • Английский
  • Общественные исследования
  • Еврейский / Иудаика
  • Science
  • Asmillary

MATH

8 9064
.

Стандартизированное тестирование

Весной учащиеся третьего класса сдают тесты ERB. Мы работаем вместе как одна команда, чтобы подготовить наших студентов в течение всего года, а не создавать стрессовую обстановку в течение последних девяти недель!

Учебная программа по математике

Учебная программа по математике в Сингапуре уделяет большое внимание решению задач, многоэтапному умножению, делению в большую сторону, преобразованию измерений, а также упрощению, умножению и сложению дробей.

Учебные моменты

Как и во всех начальных классах, математика в третьем классе преподается каждый день, как в запланированное время урока математики, так и в переходные периоды и в те периоды дня, которые соответствуют обучающим моментам.

Английский

Понимание прочитанного

Учащиеся продолжают использовать стратегии понимания и декодирования, которым они научились в младших классах. Единицы, изучаемые в течение года, включают персонажей, научно-популярную литературу, книги в сериях, книжные клубы и поэзию.

Записная книжка для чтения

Учащиеся ведут записные книжки для чтения, чтобы отслеживать свои мысли и записывать свои прогнозы, выводы и интерпретации во время занятий в книжном клубе и в малых группах.

Писательская мастерская

В условиях мастерской они ведут писательские записные книжки, в которых они используют различные стили письма, такие как личные рассказы, информационные книги, поэзия, ответы на чтение и межкурсовое письмо, включая письмо, основанное на исследованиях.

Продолжаем курсив

Третьеклассники учатся писать и читать курсивом. Дети, которые овладевают этим почерком, лучше, более творчески пишут. Чем раньше мы научим детей овладевать почерком, тем больше шансов, что они преуспеют в школе и будут писать быстро и легко по всем предметам.

Социальные науки

Характеристики сообщества

Программа социальных исследований третьего класса посвящена изучению сообществ и их характеристик. Мы изучаем сообщества как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, а также в прошлом и настоящем.

Экономическое развитие

Учащиеся узнают, как география влияет на экономическое развитие определенной области. Кроме того, вводятся понятия, связанные с правительством, гражданством и историей.

Наш город

Включен специальный блок изучения студенческого сообщества, Хьюстона. Дополнительный блок обучения концентрируется на картографических навыках и географических понятиях.

Текущие события

Ученики 3-го класса исследуют текущие события в нашем сообществе. Затем они представляют событие классу и проводят обсуждения и мероприятия.

Иврит/иудаика

Повышение уровня на иврите

Хотя на протяжении всего класса будут преподаваться одни и те же навыки, глубина взаимодействия учащихся с материалом будет зависеть от их уровня. Учащиеся получают контрольные оценки в начале, середине и конце учебного года.

Изучение иудаики

Студенты переходят от простого изучения еженедельной Параши к работе с важными повествованиями из Торы, используя подход, основанный на Стандартах.

Ведение Шаббата

Изюминкой иудейского опыта третьего класса является проведение службы Рош Ходеш, включая Алель, зимой. В честь этого достижения третьеклассники получают JPS Tanach для использования в продолжении учебы.

Наука

Научный метод

Как в классе, так и в лаборатории студентов будут обучать научным методам проведения исследований и интерпретации данных.

Изучение растений

Они проведут углубленное изучение растений, в частности изучат, как они растут, а также изучат основную анатомию растения. В дополнение к наблюдениям и сбору данных учащиеся изучают, как различные условия влияют на рост растений.

Практические эксперименты

Учащиеся получат представление о трех основных состояниях материи – твердом, жидком и газообразном. Они будут генерировать понимание свойств каждого состояния и применять их к классификации различных веществ. В процессе сбора и применения доказательств в поддержку своих гипотез они неоднократно имели возможность пересмотреть свои идеи и преодолеть распространенные заблуждения.

Уравнения с дробями

Это началось как дошкольное учреждение с пятью учениками в церкви, расположенной в самом сердце Принстона. Быстро растущая, школа переехала в большую церковь.

Вспомогательный

ИСКУССТВО: расширение освоенных навыков

Учащиеся расширят масштабы своей работы и будут экспериментировать и наблюдать за великими произведениями искусства, такими как Пикассо и 3D-изображение в стиле Агама.

МУЗЫКА: работа с рекордерами

Учащиеся дополнительно изучают песни Кодали, пение сольфеджио, сочинение музыки и учатся играть на блокфлейте. Учащиеся поют в группе и в представлениях на День Благодарения, для бабушек, на Хануку, в программах Spring Showcase и во время собственной субботней службы.

ЕВРЕЙСКИЙ: Повышение уровня на иврите

Хотя на протяжении всего класса будут преподаваться одни и те же навыки, глубина взаимодействия учащихся с материалом будет зависеть от их уровня. Учащиеся получают контрольные оценки в начале, середине и конце учебного года.

ИСПАНСКИЙ: Расширение словарного запаса

В 3-м классе учащиеся научатся считать от 0 до 39, узнают разницу между «tu» и «usted» (неформальное и формальное), пол (существительные и прилагательные мужского и женского рода), единственного и множественного числа, определенного и неопределенного артиклей. Мы рассмотрим и расширим прошлый словарный запас и изучим больше предметов одежды.

Физкультура: физкультура

Через ежемесячные тематические занятия от баскетбола до прыжков со скакалкой для сердца мы уделяем особое внимание урокам, соответствующим возрасту и навыкам, четыре дня в неделю по 30 минут в день с уроком здоровья один раз в неделю.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>