20, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 6 класс учебник афанасьева михеева ответы 2 часть: ГДЗ по английскому языку 6 класс Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова учебник 1, 2 часть

Содержание

Английский язык. VI кл. В 2-х ч. Часть 2. Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Аннотация

Учебник написан на основе принципов коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам в контексте диалога культур. Объём знаний, умений и навыков в области английского языка соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике значительно расширен и усложнён материал, предназначенный для развития каждого из видов речевой деятельности. Учебник построен на цикличном повторении пройденного ранее материала. Одним из нововведений в учебнике для VI класса является наличие раздела Project Work. Задания раздела дают учителю возможность расширить рамки изучаемой темы, а ученику – проявить свои творческие способности.

Пример из учебника

BASIC COURSE
Great Britain
Unit 10 Shakespeare’s Land-
Text “The Actors Come to Town 12
Unit 11 Consolidation Two 18
Text “Greetings Cards 22
Project Work 1 26
Unit 12 Holidays 27
Text “A Christmas Carol 28
Unit 13 Scotland 34

Text “Scotland the Beautiful 42
Unit 14 Wales 47
Text 56
Project Work 2 61
The USA
Unit 15 How Much Do We Know About the USA? 62
Text “A Trip to the USA” 65
Unit 16 Geographical Outlook 68
Text “Country and People” 77
Unit 17 Political Outlook 81
Text “Who Rules the Country?” 90
Unit 18 American Presidents 95
Text “Two American Presidents” 104
Unit 19 Consolidation Three 112
Text “American Food and Drink” 114
Australia
Unit 20 Geographical Outlook 118
Text 127
Unit 21 Climate and Wildlife 134
Text “The Most Extraordinary Country to Explore” 143
Unit 22 Consolidation Four 148
Text “Words We Use” 150
Project Work 3 153
REFERENCE GRAMMAR 154
VOCABULARY

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 6 класс rainbow, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ГДЗ по английскому языку за 6 класс часть 1, 2 О. В. Афанасьева, И.В. Михеева онлайн

гдз 6 класс Английский язык Афанасьева О. В.

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Издательство: Просвещение 2015

Тип: Учебник. Углубленный уровень. Часть: 1, 2

Здесь вы найдете учебник по Английскому языку 6 класса Часть 1, 2, авторы: О.

В. Афанасьева, И.В. Михеева, от издательства: Просвещение 2015. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 6 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 6 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 6 класс Афанасьева (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 6 класс Барашкова можно скачать здесь.

ГДЗ к лексико-грамматическому практикуму по по английскому языку за 6 класс Афанасьева можно скачать здесь.

Гдз rainbow по Английскому языку за 6 класс, авторы Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

megabotan.org
  • Все классы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • Видеорешения

Решебник по английскому языку за 6 класс rainbow Афанасьева О. В., Михеева И.В. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык

ГДЗ, Решебник. Английский язык 6 класс. Афанасьева О.В. Михеева И.В. 2012 г.

Ответы педставлены в списке ниже. Изображение ответа появляется под этой надписью.

Ответы  к Activity Book.
1 3
Ответы  к Home Reading.
1 2 3 4

Похожие

Список решебников по английскому языку за 6 класс

Найди панду на картинке

Наш класс 6 класс

Учитель показывает карточку со словами и практикой произношение этих слов: открыть, тетрадь, закрыть, закрыть , стой, приходи, думай, говори.

Мероприятие 1. ( 6 .UE.10) Физическое лицо Работа.

Планы учителя и представить грамматику. Затем учащиеся выполняют другое задание, чтобы попрактиковаться в грамматика.

Использование Английский

Я / есть / есть + настоящее время причастие

Прошлое настоящее ______ Будущее

Мы можем использовать настоящее продолжаю говорить об аранжировке в будущее.

E. g: Мой брат играть в футбол со своими друзьями сегодня ночью.

Наречия времени, используемые с Настоящее непрерывное: сейчас, сейчас, в эти дни, для галстука находясь сегодня в момент.

Учитель спрашивает учащихся понимание с этими вопросов:

-Есть ли действие в настоящее или в мимо?

-Мы используем настоящее продолжаю говорить об аранжировках в будущее?

-Это наречие «при момент »используется в настоящем непрерывный?

Учащиеся находят ошибки, подчеркните это и напишите правильный предложения:

  1. Люси говорит сейчас же._______________

  2. Мой друг приходит в обед сегодня вечером ._________________

  3. Я встречаю своего друга после школы. _________________

  4. Пит плывет. _______________

  5. Они читаются интересно книги ._____________

Дескрипторов:

* Читает приговоры.

* Подчеркивает правильно приговоры.

* Находит ошибки и исправьте

Учитель оценивает учащихся дает звезды и дает им плохое ответы.

Деятельность 2 (6.L2) Индивидуальная работа. Слушайте разговор и делайте упражнение. Перед тем, как слушать, учитель задает ученикам личные вопросы как: Как ее / его зовут? Откуда она / он? Сколько ей лет? Какая она / его любимая предмет?

Во время прослушивания учащиеся пишут собственные ответы на вопросов:

Имя:

Фамилия:

Страна:

Возраст:

Избранное предмет:

После прослушивания учащиеся играют в «игру на память».Ученик должен сказать о своем партнер.

-Что его / ее название?

-Что его / ее фамилия?

-Где он / она из?

-Какой у нее / у него любимая тема?

-Что его / ее любимый спорт?

Учитель дает обратную связь :

-Правильно -Хорошо -Неправильно

Учитель дает предложения за неправильные ответы

Мероприятие 3 (6.S.7)

Есть два круга, один содержится в другом. Учащиеся сидели во «внутреннем круг »будет обсуждать вопрос, в то время как« внешний круг » Слушать.Через некоторое время эти роли можно поменять местами. Тема: «Ваша мечта школа »

Дескриптор:

Учитель дает ученикам обратная связь с помощью фейерверков и обратная связь (письменная / устная) в случае ошибки ответы.

правильно работа

Хорошо работа

Неправильно работа

Деятельность 4

«Сделайте класс схема »

Учащимся дано информационный пробел изображения деятельности.(картина A / B)

Например –Где книжный шкаф? И нарисуйте информацию своей картинкой в ​​соответствии с информация, которую они дают. В конце учащиеся сравнивают свои картинки. Учитель контролирует Подслушивание.

Дескриптор: -ответ на вопросы

-Нарисовать рисунок

— сравнивает их картинки

Учитель оценивает руки вниз, пальцы вверх, написав такие комментарии, как «Молодец!» «Отличная работа» «Удовлетворенный»

Деятельность 5

Дифференцированный задачи

Задача А.индивидуальный Работа. Присоединяйтесь к двум половинкам транспорта, назовите Это.

  1. Завершить инструкции с правильными слов:

Сообщение / английский / the книга / песня / твоя руки

доска / а вопрос

читай пиши______ послушайте _______ поднимите _________ посмотрите ________ a вопрос _____________

  1. Ставьте инструкцию с правильным глаголы:

Стоять / открывать / сидеть / быть / говорить / закрывать / закрывать / приходить

_______ вниз, _______, до _______ ваш тетради

______ дверь , _______ тихо, _______ в, не _______ окно, не окно, не _____ Французкий язык.

  1. Реакции учащихся. Поместите недостающие слова, используя разные картинки.

  1. Могу ли я переключить _____ легкий?

  2. Могу я ____ окно?

  3. I не _________

  4. Могу ли я очистить _______?

  5. __________ и до встречи скоро!

Дескрипторов:

Учитель дает ученикам обратная связь путем вручения медалей и предоставление обратной связи (письменной / устной) о неправильном ответы.

правильных работ- 3 задачи хорошо выполнены

Хорошая работа — 2 задания хорошая работа

Неправильная работа-1 задача выполнена

FCE тесты онлайн, Использование английского для чтения, часть 7, 2015

Вы прочтете статью о людях, которые бросили работу, чтобы начать собственное дело. По вопросам 43 — 52, выбирайте из людей (A — D). Людей можно выбирать более одного раза.
На экзамене отметьте свои ответы на отдельном листе ответов.

Открытие собственного дела

Мы поговорили с четырьмя людьми, которые бросили работу на кого-то els e и открыли собственное дело

A Косметолог
Мне пришлось переосмыслить свое будущее, когда многонациональная компания, в которой я работал менеджером по маркетингу, решила переехать на мою работу в США. Моя жизнь тогда, когда я носила дизайнерскую одежду и регулярно ездила на дальние рейсы, не могла больше отличаться от сегодняшней.Что ж, мне нужна была работа, на которой у меня была бы возможность больше общаться с людьми, и я увидел брешь на рынке местного салона красоты. Работать на себя — это здорово, потому что вы можете принимать собственные решения о вещах, и вас не волнует кто-то другой, когда и как вы это делаете. Но обратная сторона — то, что некому разделить бремя, когда вы просыпаетесь посреди ночи, беспокоясь о том, как вы собираетесь платить за квартиру. Но я ни о чем не жалею.

B Спортзал владелец
После семнадцати лет работы в банковской сфере я захотел попробовать что-то совершенно другое.Мне очень понравился бизнес, который сочетал в себе мой финансовый, спортивный и родительский опыт, но не предполагал таких долгих утомительных часов в офисе. Я случайно натолкнулся на концепцию The Little Gym, когда бродил по Интернету. Это новая концепция, которая очень хорошо прижилась в США. Он обслуживает детей от четырех месяцев до двенадцати лет, давая им качественную физическую подготовку и одновременно тренируя мозг. Возможность контролировать свою жизнь — это определенно высоко, как и видеть, что мои сотрудники хорошо работают.Каждый день индивидуален, поэтому никогда не бывает скучно.

C Ресторанчик
Я работал в большой международной компании, но больше не находил это полезным. Я отработал двадцать лет службы, поэтому у меня накопилось немного денег, но их недостаточно, чтобы выйти на пенсию. Но я взял отпуск на полгода », и мы поехали к семье моей жены в Испанию. Это была хорошая возможность поразмышлять над вопросом: «Что дальше?» Именно тогда у нас появилась идея «Тапас в коробке». Мы были в баре и ели местную испанскую еду под названием «тапас», и я подумал: «Это было бы идеально для тех, кто вернулся домой, которые хотят отлично провести время с друзьями, не тратя много времени на приготовление еды.Тогда задача заключалась в том, чтобы придумать, как приготовить смесь продуктов сразу, потому что тапас включает такие вещи, как сырой миндаль и охлажденные сыры, а также горячие продукты, которые нужно нагреть в духовке. Как только мы это взломали, мы начали работать. Я не могу слишком подчеркнуть, какое волнение вы испытываете, когда покупатель говорит вам, что он отлично провел время. Ощущение перехода от новой идеи к реализации чего-то действительно очень мотивирует.

D Virtual PA
Я был секретарем и личным помощником (ЛП) в течение двадцати лет и начал бояться мысли, что буду за одним столом, пока не выйду на пенсию.Когда компания объявила, что ее европейский офис закрывается, я мог согласиться на снижение зарплаты и найти другую работу на месте, но вместо этого решил открыть собственное дело. Я получил свою идею, потому что, по сути, я все время был виртуальным PA. Мой босс обычно бывал в офисе только пару дней в месяц, поэтому мы всегда работали удаленно по электронной почте и по телефону. Я думал, что могу предложить аналогичную услугу другим занятым людям.
Теперь у меня есть самые разные постоянные клиенты, включая геодезистов, юристов, рекламное агентство и даже автора.Я не ожидал такого микса. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие проблемы меня ждут.

Гуджарат Board Class 6 Учебники по математике, естественным наукам, общественным наукам, английскому и гуджарати

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 11-12
      • CBSE
        • Книги NCERT
          • Книги NCERT для класса 5
          • Книги NCERT для класса 6
          • Книги NCERT для класса 7
          • Книги NCERT для класса 8
          • Книги NCERT для класса 9
          • Книги NCERT для класса 10
          • NCERT Книги для класса 11
          • NCERT Книги для класса 12
        • NCERT Exemplar
          • NCERT Exemplar Class 8
          • NCERT Exemplar Class 9
          • NCERT Exemplar Class 10
          • NCERT Exemplar Class 11
          • NCERT Exemplar Class 12
          • 9090
          • RS Aggarwal
            • RS Aggarwal Class 12 Solutions
            • RS Aggarwal Class 11 Solutions
            • RS Aggarwal Решения класса 10
            • Решения RS Aggarwal класса 9
            • Решения RS Aggarwal класса 8
            • Решения RS Aggarwal класса 7
            • Решения RS Aggarwal класса 6
          • RD Sharma
            • RD Sharma Class 6 Solutions
            • RD Sharma Class 7 Решения
            • Решения RD Sharma Class 8
            • Решения RD Sharma Class 9
            • Решения RD Sharma Class 10
            • Решения RD Sharma Class 11
            • Решения RD Sharma Class 12
          • PHYSICS
            • Механика
            • Оптика
            • Термодинамика
            • Электромагнетизм
          • ХИМИЯ
            • Органическая химия
            • Неорганическая химия
            • Таблица Менделеева
          • MATHS
            • Пифагора 3740 Теорема
            • Простые числа
            • Наборы чисел
            • Статистика Тр Игонометрические функции
            • Взаимосвязи и функции
            • Последовательность и серии
            • Таблицы умножения
            • Детерминанты и матрицы
            • Прибыль и убыток
            • Полиномиальные уравнения
            • Деление дробей
          • БИОЛОГИЯ
            • Микробиология
            • Микробиология
          • FORMULAS
            • Математические формулы
            • Алгебраические формулы
            • Тригонометрические формулы
            • Геометрические формулы
          • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
            • Математические калькуляторы
            • Физические калькуляторы
            E
          • Образцы документов для класса 6
          • Образцы документов CBSE для класса 7
          • Образцы документов CBSE для класса 8
          • Образцы документов CBSE для класса 9
          • Образцы документов CBSE для класса 10
          • Образцы документов CBSE для класса 1 1
          • Образцы документов CBSE для класса 12
        • Вопросники предыдущего года CBSE
          • Вопросники предыдущего года CBSE Класс 10
          • Вопросники предыдущего года CBSE Класс 12
        • HC Verma Solutions
          • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
          • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
        • Решения Лахмира Сингха
          • Решения Лахмира Сингха 9 класса
          • Решения Лахмира Сингха 10 класса
          • Решения Лахмира Сингха 8 класса
        • Примечания CBSE
          • Класс 6 Примечания CBSE
          • Примечания CBSE класса 7
          • Примечания CBSE класса 8
          • Примечания CBSE класса 9
          • Примечания CBSE класса 10
          • Примечания CBSE класса 11
          • Примечания CBSE класса 12
        • Примечания к редакции CBSE
          • CBSE Примечания к редакции класса 9
          • CBSE Примечания к редакции класса 10
          • CBSE Примечания к редакции класса 11
          • Примечания к редакции класса 12 CBSE
        • Дополнительные вопросы CBSE
          • Дополнительные вопросы CBSE по математике для класса 8
          • Дополнительные вопросы по науке CBSE для класса 8
          • CBSE, класс 9, дополнительные вопросы по математике
          • CBSE, класс 9, дополнительные вопросы по науке Вопросы
          • CBSE Class 10 по математике Дополнительные вопросы
          • CBSE Class 10 Science Extra questions
        • CBSE Class
          • Class 3
          • Class 4
          • Class 5
          • Class 6
          • Class 7
          • Class 8
          • Класс 9
          • Класс 10
          • Класс 11
          • Класс 12
        • Учебные решения
      • Решения NCERT
        • Решения NCERT для класса 11
          • Решения NCERT для класса 11 Физика
          • Решения NCERT для класса 11 Химия
          • Решения NCERT для биологии класса 11
          • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
          • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
          • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
          • NCERT Solutions Class 11 Economics
          • NCERT Solutions Class 11 Statistics
          • NCERT Solutions Class 11 Commerce
        • NCERT Solutions for Class 12
          • Решения NCERT для физики класса 12
          • Решения NCERT для химии класса 12
          • Решения NCERT для биологии класса 12
          • Решения NCERT для математики класса 12
          • Решения NCERT Класс 12 Бухгалтерия
          • Решения NCERT Класс 12 Бизнес-исследования
          • NCERT Solutions Class 12 Economics
          • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
          • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
          • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
          • NCERT Solutions Class 12 Commerce
          • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
        • NCERT Solut Ионы Для класса 4
          • Решения NCERT для математики класса 4
          • Решения NCERT для класса 4 EVS
        • Решения NCERT для класса 5
          • Решения NCERT для математики класса 5
          • Решения NCERT для класса 5 EVS
        • Решения NCERT для класса 6
          • Решения NCERT для математики класса 6
          • Решения NCERT для науки класса 6
          • Решения NCERT для социальных наук класса 6
          • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
        • Решения NCERT для класса 7
          • Решения NCERT для математики класса 7
          • Решения NCERT для науки класса 7
          • Решения NCERT для класса 7 социальные науки
          • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
        • Решения NCERT для класса 8
          • Решения NCERT для математики класса 8
          • Решения NCERT для науки 8 класса
          • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
          • Решения NCERT для класса 8 Английский
        • Решения NCERT для класса 9
          • Решения NCERT для социальных наук класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 2
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 5
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 12
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13
          • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
          • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
        • Решения NCERT для науки класса 9
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
          • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
          • NCERT Solutions for Class 9 Science Chapter 3

Цели преподавания иностранного языка в школе

ЕРЕВАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет романо-германской филологии

Кафедра английской филологии

Английский язык и литература

ДОКУМЕНТ СРОКА

Цели и содержание обучения иностранному языку в школе

СТУДЕНТ: Маня Варданян

НАЧАЛЬНИК: Нарине Гаспарян

ЕРЕВАН 2015

Содержание

Введение.3

Языковое образование. 4

Цели обучения иностранному языку в школе №6

Практические цели. 7

Образовательные цели. 8

Культурные цели. 9

Содержание обучения иностранному языку.10

Содержание обучения произношению. 11

Содержание обучения грамматике. 11

Содержание обучения чтению. 12

Учебник анализа. 13

Заключение. 15

Библиография.16

Введение

В данной курсовой работе исследуются цели и содержание обучения иностранному языку в школе. Обсуждение целей и содержания ведется отдельно и полностью.

В первой части статьи рассказывается, почему обучение иностранному языку в школе так важно, какие возможности оно открывает для учащихся. В этой части затрагиваются такие проблемы, как различие между преподаванием иностранного и второго языков, эволюция различных методов и ссылка на курс обучения в армянских школах.

Во второй части (Цели преподавания иностранного языка в школе) курсовой работы мы изучаем цели и задачи обучения языку, разница между понятиями цель и цель становится очевидной.

Также обсуждается важность знания учителем целей и задач своих уроков. Эта часть статьи включает в себя описание трех типов целей (практических, образовательных, культурных), которые продвигают знания учащихся и развивают навыки и привычки.Эти три цели взаимосвязаны, и каждая способствует достижению и реализации другой.

Практическая цель — овладение иностранным языком как средством общения.

Образовательная направлена ​​на развитие умственных способностей в процессе обучения.

Культурные цели заставляют учащихся осознавать культурные особенности людей, язык которых они изучают.

Третья часть («Содержание обучения иностранному языку») курсовой работы содержит информацию о содержании обучения, о составляющих содержания.Таким образом, ведутся дискуссии по каждому из компонентов.

Затем следует расследование по разделам содержания. Эти подразделения также изучаются и должным образом объясняются.

Четвертая часть курсовой работы — это анализ учебника (Лилит Григорян, англ. 7, Ереван, 2014). Учебник проанализирован по десяти разделам, которые были тщательно изучены. Есть справки по каждому виду деятельности.



Отмечены как достоинства, так и недостатки книги.Анализ приближен к теме (целям и содержанию обучения языку) данного исследования, т.е. е. сделана попытка обсудить цели и содержание учебника.

В статье еще раз показана важность обучения иностранным языкам. Он показывает крошечную долю особенностей обучения. Такие знания необходимы будущим учителям, и данная курсовая работа может быть весьма поучительной в этом отношении.

Языковое образование

В настоящее время растущая глобализация создала большую потребность в людях, которые могут общаться на нескольких языках.В различных сферах жизни (торговля, туризм, международные отношения, технологии, СМИ, наука и т. Д.) Требуется общее знание языка. Многие страны проводят политику в области образования, чтобы преподавать хотя бы один иностранный язык в начальной и средней школе. Другие используют второй язык официально, то есть в своих правительствах.

И в последнее время английский язык является тем языком, который широко преподается и изучается. Языковое образование — это преподавание и изучение иностранного или второго языка.Это раздел лингвистики, который включает в себя обучение (обучение) как иностранному, так и второму языку.

Иностранный язык (FL) — это неродной язык человека, язык, который не используется в качестве языка общения в его стране, поскольку не должен быть официальным. Иностранные языки преподаются в школах, для базового общения с иностранцами и для получения достаточной информации по тому или иному предмету.

Принимая во внимание, что второй язык (SL) — это любой язык, который преподается после родного языка, он является официальным в стране учащегося и необходим для выживания (высшее образование, работа).

Английский как иностранный язык преподается в тех странах, где он не считается официальным, поскольку он не является языком образования, бизнеса и т. Д. В качестве второго языка английский [1] преподается в тех странах, где он является основной язык бизнеса, образования, науки и так далее.

В любом процессе языкового обучения учитель должен иметь дело с методами обучения, которые должны помочь ему научить студентов изучать изучаемый язык, с целями обучения, которые помогают учителю видеть свои цели и достигать их с максимальным эффектом, содержание обучение, которое дает учителю понимание того, чему нужно учить, и т. д.

В разные периоды истории в учебный процесс были загружены разные методики, принципы, методики, подходы, по сути, произошли значительные изменения. Эти изменения потребовали новых подходов и новаторских способов преподавания языков. А последний вариант Госстандарта общего образования и программы английского языка, инициированный для 12-классной школы, действует с 2007 года. В армянских школах различают следующие уровни обучения:

Элементарный уровень: это самый низкий уровень, установленный для начинающих.В конце этого уровня учащиеся могут использовать язык простым способом, задавать и отвечать на вопросы о себе и своей семье, школе, доме, они могут делиться мнениями о том, что им нравится, а что нет, и т. Д. Этот уровень включает в себя два лет обучения (4 класс).

Уровень средней школы: этот уровень дает немного больше знаний, чем начальный. В конце этого курса учащийся должен уметь выполнять социальные функции, например приветствовать, выражать сочувствие; вести короткие беседы о праздниках, спорте, здоровье; представить свою страну, рассказать о традициях, обычаях; читать газетные статьи и отрывки из художественной литературы.Этот уровень включает пять лет обучения (9 -й класс ).

Уровень средней школы: это уровень, на котором учащийся получает возможность поддерживать взаимодействие с друзьями, родственниками и другими людьми в различных контекстах, обмениваясь идеями по экологии, разрывам поколений, отношениям, глобализации, искусству и так далее. Этот уровень предполагает 3 года обучения в средней школе.

Выполнение 3 вышеуказанных уровней дает учащемуся необходимые знания для продолжения изучения иностранного языка на более высоких уровнях.

Цели обучения иностранному языку в школе

Как упоминалось выше, в мире много языков, и некоторые из них попадают в категорию международных языков или языков более широких коммуникативных групп, таких как английский, французский, немецкий, испанский, русский, итальянский и арабский, и т. д. Сегодня очень важно изучать и преподавать иностранный язык. С каждым днем ​​все больше и больше людей берутся за изучение иностранного языка, чтобы иметь возможность получить образование или работу за границей.

Знание иностранного языка дает возможность быть в курсе последних новостей и изобретений, которые так быстро происходят в мире. В современном обществе язык используется двумя способами: устно и письменно. Устное общение подразумевает говорящего и слушателя, а письменное общение подразумевает писателя и читателя.

Практических целей в обучении иностранному языку четыре: слушание, говорение, чтение и письмо [2].

Знание целей — это самое главное в обучении иностранному языку.Цели — это первое и самое важное соображение в любом обучении. Процесс обучения очень уникален и тонок, поскольку учащийся развивает свои знания и проходит через все уровни профессионализма.

Следовательно, учитель должен точно знать, чего ожидают от учеников при изучении его / ее предмета, каких результатов он может ожидать от учеников в конце курса, в конце года, семестра, месяца, слабого или просто каждый конкретный урок. Другими словами, он должен знать цели и задачи обучения иностранному языку в школе.

Следует четко различать термины цели и задачи. Термин цель в основном используется для обозначения долгосрочных целей (например, причин для преподавания второго языка), а цели используются только для краткосрочных целей (например, цели определенного урока).

При обучении иностранным языкам необходимо достичь трех целей:

1. Практические цели овладения иностранным языком как средством общения. Практические цели включают в себя навыки и навыки, которые ученики приобретают при использовании иностранного языка.

Привычка — это автоматическая реакция мозга, обычно приобретаемая в результате повторения и обучения.

Навык — это совокупность полезных привычек, служащих конкретной цели и требующих применения определенных знаний.

2. Образовательные цели развивают умственные способности и интеллект учащихся в процессе изучения иностранного языка. Педагог развивает у учеников произвольную и непроизвольную память, его творческие способности и силу воли.

3. Культурные цели. При изучении иностранного языка учащиеся знакомятся с бытом, обычаями и традициями людей, чей язык они изучают, с помощью наглядных материалов и материалов для чтения; со странами, в которых говорят на целевом языке.

Эти три цели взаимосвязаны, и каждая способствует достижению и реализации другой.

2.1 Практические цели

Как предмет, иностранный язык отличается от других предметов, которые сейчас преподаются в школах.Например, преподавание истории связано с изучением исторических законов и фактов, которые должны усвоить ученики, а преподавание родного языка ведет к овладению языком как системой (родной язык используется для общения), чтобы ученики могли использовать его более эффективно в устной и письменной речи.

Для учащихся особенно важно использовать иностранный язык как средство общения или для получения и передачи необходимой им информации, одним словом, использовать изучаемый язык в тех же целях, что и родной язык.В этой связи уместно процитировать Г. Перрена: «Какой бы новый язык ни преподается в качестве дополнительного учебного материала или в качестве основного средства обучения, он будет изучаться маленьким ребенком только в том случае, если он, очевидно, делает возможной некоторую целенаправленную деятельность, помимо языка обучение. Если этого не сделать, попытки научить этому могут оказаться пустой тратой времени. (Перрен Г. Новые языки и дети младшего возраста. Преподавание английского языка 1972 г., № 3, стр. 238.)

Общеизвестно, что язык используется двумя способами: прямо или устно и косвенно или в письменной форме.Таким образом, мы различаем устную и письменную речь. Прямое общение требует говорящего и слушателя, косвенное общение требует писателя и читателя. Практических целей в обучении иностранному языку четыре: слушание, говорение, чтение и письмо.

Природа языка тоже важна, так как изучение живого языка подразумевает использование языка звуков, который говорит. Не столько способность говорить, сколько устное обращение, язык звуков, а не графические знаки должны служить основными средствами обучения.

Продолжительность курса, частота занятий, размер групп также должны приниматься во внимание при принятии практических целей. Количество времени на изучение языка является одним из наиболее решающих факторов в овладении и поддержании уровня владения языком, поскольку учащимся нужна практика. Чем больше времени у учеников отводится на практику на изучаемом языке, тем лучших результатов можно достичь.

При обучении иностранному языку все формы работы и методы должны находиться в тесной взаимосвязи, иначе будет невозможно овладеть языком.Однако особое внимание следует уделять в основном развитию навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма. К тому же размер групп не должен быть слишком большим, обычно большие группы делятся на две группы. Три основные цели, которые должны быть достигнуты, — это чтение, устная речь и письмо, которые ограничиваются обучением умению составлять простые буквы.

Первые восемь классов школы направлены на развитие речевых навыков, и по окончании этой учебной программы учащиеся должны уметь:

, чтобы делать короткие доклады и вести беседы на различные темы, включенные в программу.

читать без словаря тексты, содержащие 4-6 неизвестных слов, значение которых должно быть понятно из контекста или из-за знакомых словообразовательных элементов.

Программа двенадцатилетней школы требует от выпускников уметь:

читать и понимать иностранные тексты со словарем или без него

понимать устную речь и говорить на темы, требуемые программой

писать письма.

При обучении иностранному языку все виды работы должны находиться в тесной взаимосвязи, цель которой — сделать возможным овладение иностранным языком. Как уже упоминалось выше, большое внимание следует уделять практике слуха, речи и чтения.

Достижение практических целей в обучении иностранному языку делает возможным достижение образовательных и культурных целей.

Образовательные цели

Изучение иностранного языка имеет большое образовательное значение.Благодаря новому языку мы понимаем, как слова выражают мысли, и таким образом достигаем большей ясности и точности в нашем собственном общении. Даже на самом элементарном уровне изучение иностранного языка учит познанию смысла, дает критерий сравнения, который дает нам представление о качестве языка. При изучении иностранного языка ученик лучше понимает, как функционирует язык, и это помогает ему лучше понять функционирование своего собственного языка.

Язык связан с мышлением, преподавая иностранный язык, учитель имеет хорошую возможность развить интеллект учащихся, его произвольную и непроизвольную память, его способности к воображению и силу воли. Естественно, изучая новый язык, учащийся должен запоминать слова, идиомы, грамматические структуры и сохранять все это в долговременной памяти, всегда готовой к использованию, когда они ему понадобятся. Еще одним важным фактором в обучении языку является воображение учащихся, отсутствие реального общения вынуждает учителя создавать воображаемые ситуации, в которых учащийся должен поставить себя и соответствующим образом настроить свое языковое поведение.

Преподавание иностранного языка способствует лингвистическому образованию учащегося, последний расширяет знания о звуковых, графических, структурных и семантических аспектах языков посредством сопоставительного анализа языковых явлений.

Культурные цели

Изучение иностранного языка дает учащемуся возможность познакомиться с жизнью, обычаями и традициями людей, чей родной язык изучается, с помощью различных наглядных материалов или материалов для чтения (фильмов, карточек с видами городов и т. Д.)). Иностранный язык способствует общему образовательному и культурному росту учащихся, обогащая их знания о зарубежных странах и знакомя их с традициями людей, язык которых они изучают. Изучая второй язык, учащийся получает более глубокое представление о природе и функционировании языка как социального явления.

Отношения между языком и культурой динамичны. Язык — важная часть культуры. Это основной способ передачи культурных убеждений, ценностей и норм.На язык влияет культура. Язык является одним из важнейших носителей культуры и отражает последнюю.

В заключение будет уместно сказать, что практические, образовательные и культурные цели тесно связаны и образуют неразрывное единство.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>