01, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

2 класс математика задача 4: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 4Готовое домашнее задание

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
69
7071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516
17
18192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960 616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

примеры и способы решения математических задач для родителей

На протяжении всего обучения школьникам приходится решать задачи — в начальной школе по математике, а затем по алгебре, геометрии, физике и химии. И хотя условия задач в разных науках отличаются, способы решения основаны на одних и тех же логических принципах. Понимание того, как устроена простая задача по математике, поможет ребёнку разработать алгоритмы для решения задач из других областей науки. Поэтому учить ребёнка решать задачи необходимо уже с первого класса. 

Нередки случаи, когда точные науки вызывают у детей сопротивление. Видя это, учителя и родители записывают таких детей в «гуманитарии», из-за чего они только укрепляются во мнении, что точные науки — это не для них. Преподаватель математики Анна Эккерман уверена, что проблемы с математикой часто имеют исключительно психологический характер:

Детям вбивают в голову, что математика — это сложно. К длинным нудным параграфам в учебнике сложно подступиться. Учитель ставит на ребёнке клеймо «троечника» или «двоечника». Если не внушать детям, что они глупые и у них ничего не получится, у них получится ровно всё.

Чтобы ребёнку было интересно учить математику, он должен понимать, как эти знания пригодятся ему, даже если он не собирается становиться программистом или инженером.

Математика ежедневно помогает нам считать деньги, без умения вычислять периметр и площадь невозможно сделать ремонт, а навык составления пропорций незаменим в кулинарии — используйте это. Превращайте ежедневные бытовые вопросы в математические задачи для ребёнка: пусть польза математики станет для него очевидна. 

Конечно, найти в быту применение иррациональным числам или квадратным уравнениям не так просто. И если польза этих знаний вызывает у подростка вопросы, объясните ему, что с их помощью мы тренируем память, развиваем логическое мышление и остроту ума — навыки, в равной степени необходимые как «технарям», так и «гуманитариям». 

<<Форма демодоступа>>

Как правильно научить ребёнка решать задачи

Если ребёнок только начинает осваивать навык решения задач, приучите его придерживаться определённого алгоритма.   

1. Внимательно читаем условия  

Лучше вслух и несколько раз. После того как ребёнок прочитал задачу, задайте ему вопросы по тексту и убедитесь, что ему понятно, что вычислять нужно количество грибов, а не огурцов. Старайтесь не нервничать, если ребёнок упустил что-то из вида. Дайте ему разобраться самостоятельно. Если в условиях упоминаются неизвестные ребёнку реалии — объясните, о чём идёт речь.

Особую сложность представляют задачи с косвенным вопросом, например:

«Один динозавр съел 16 деревьев, это на 3 меньше, чем съел второй динозавр. Сколько деревьев съел второй динозавр?». Невнимательно прочитав условия, ребёнок посчитает 16−3, и получит неправильный ответ, ведь эта задача на самом деле требует не вычитания, а сложения.        

2. Делаем описание задачи

В решении некоторых задач поможет представление данных в виде схемы, графика или рисунка. Чем ярче сложится образ, тем проще будет его осмыслить. Наглядная запись позволит ребёнку не только быстро разобраться в условиях задачи, но и поможет увидеть связь между ними. Часто план решения возникает уже на этом этапе. 

Ребёнок должен чётко понимать значения словесных формул и знать, какие математические действия им соответствуют.   

Формы краткой записи условий задач / shkola4nm.ru

3. Выбор способа решения

Наглядно записанное условие должно подтолкнуть ребёнка к нахождению решения. Если этого не произошло, попробуйте задать наводящие вопросы, проиллюстрировать задачу при помощи окружающих предметов или разыграть сценку. Если один из способов объяснения не сработал — придумайте другой. Многократное повторение одного и того же вопроса неэффективно. 

Все, даже самые сложные, математические задачи сводятся к принципу «из двух известных получаем неизвестное». Но для нахождения этой пары чисел часто требуется выполнить несколько действий, то есть разложить задачу на несколько более простых. 

Ребёнок должен знать способы получения неизвестных данных из двух известных:

  • слагаемое = сумма − слагаемое
  • вычитаемое = уменьшаемое − разность
  • уменьшаемое = вычитаемое + разность
  • множитель = произведение ÷ множитель
  • делитель = делимое ÷ частное
  • делимое = делитель × частное

После того как план действий найден, подробно запишите решение. Оно должно отражать всю последовательность действий — так ребёнок сможет запомнить принцип и пользоваться им в дальнейшем. 

4. Формулировка ответа

Ответ должен быть полным и точным. Это не просто формальность: обдумывая ответ, ребёнок привыкает серьёзно относиться к результатам своего труда. А главное — из описания должна быть понятна логика решения.

Задание из базового курса алгебры домашней онлайн-школы «Фоксфорда», 7 класс

Одна из самых распространённых ошибок — представление в ответе не тех данных, о которых спрашивалось изначально. Если такая проблема возникает, нужно вернуться к первому пункту.   

5. Закрепление результата

Не стоит думать, что выполнив задание один раз, ребёнок сразу научится решать задачи. Полученный результат нужно зафиксировать. Для этого подумайте над решённой задачей ещё немного: предложите ребёнку поискать другой способ решения или спросите, как изменится ответ при изменении того или иного параметра в условии.

Важно, чтобы у ребёнка сложился чёткий алгоритм рассуждений и действий в каждом из вариантов.  

В нашей онлайн-школе, помимо уроков, ученики могут закреплять  свои знания на консультациях в формате открытых часов, где учителя разбирают темы, вызвавшие затруднения, показывают необычные задачи и различные способы их решения. 

<<Форма курс 5-11>>

Что поможет ребёнку решать задачи  

В заключение расскажем о том, как сделать процесс решения задач проще и интереснее:

  • Для того чтобы решать задачи, необходимо уметь считать. Следует выучить с ребёнком таблицу умножения, освоить примеры с дробями и простые уравнения.
  • Чтобы решение задач не превратилось для ребёнка в рутину, проявите фантазию. Меняйте текст задания в соответствии с интересами ребёнка. Например, решать задачи на движение будет куда интереснее, если заменить банальные поезда трансформерами, летящими навстречу друг другу в эпической схватке. 
  • Дети с развитой логикой учатся решать задачи быстрее. Советуем разбавлять чисто математические задания логическими. Задачи «с подвохом» избавят ребёнка от шаблонного мышления, а задания с большим количеством лишних данных научат выделять главное из большого количества условий.   

<<Блок перелинковки>>

После того как ребёнок решит достаточно задач одного типа, предложите ему самому придумать задачу. Это позволит ему не только закрепить материал, но и проявить творческие способности.

2 класс — деление, задачи и примеры на деление с ответами

Дата публикации: .

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Деление чисел. Текстовые задачи на деление (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Математика, русский, информатика для 1–4 классов, обучающие тренажеры «МИР»
«Математика – копилка знаний», обучающее пособие для начальной школы



Деление предметов на равные группы


1.
Раздели стулья на группы по 3 стула в каждой. Сколько всего групп получилось?

2. Раздели уточек на группы по 5 птиц в каждой. Сколько всего групп получилось?

3. Раздели собак на группы по 4 собаки в каждой. Сколько всего групп получилось?

4. Раздели яблоки на группы по 6 штук в каждой. Сколько всего групп получилось?

5. Раздели автомобили на 3 равные группы. Сколько групп получилось?

Деление чисел от 1 до 30


6. Реши примеры на деление и подчеркни делимое.
15 : 3 =21 : 7 =16 : 4 =

7. Реши примеры на деление и подчеркни делитель:

18 : 6 =25 : 5 =24 : 3 =

8. Реши примеры на деление и подчеркни частное:

10 : 5 =28 : 4 =20 : 4 =

9. Раздели кружочки на 7 групп. Сколько всего кружочков оказалось в каждой группе?

10. Раздели квадратики на 10 групп. Сколько всего квадратиков оказалось в каждой группе?

11. Напиши делимое и реши примеры.

12. Используя числовую прямую, реши примеры на деление.

13. Реши примеры.

2 : 1 =2 : 2 =3 : 3 =3 : 1 =
4 : 1 =4 : 2 =4 : 4 =5 : 1 =
5 : 5 =6 : 1 =6 : 2 =6 : 3 =
1 : 1 =2 : 2 =3 : 3 =4 : 4 =
3 : 1 =4 : 2 =6 : 3 =8 : 4 =
6 : 1 =6 : 2 =9 : 3 =12 : 4 =
9 : 1 =8 : 2 =12 : 3 =16 : 4 =
12 : 1 =10 : 2 =15 : 3 =5 : 5 =
15 : 1 =12 : 2 =
18 : 3 =
10 : 5 =

14. Заполни пропуски числами.

6 : __ = 62 : __ = 14 : 4 = __
9 : __ = 3 __ : 2 = 38 : __ = 2
__ : 5 = 26 : __ = 29 : __ = 3
8 : 2 = ____ : 4 = 316 : __ = 4
__ : 1 = 710 : __ = 5__ : 3 = 5
15 : 3 = ____ : 2 = 618 : __ = 3

15. Составь числовое выражение на деление к каждому рисунку.

16. Текстовые задачи на деление.

16.1. В больницу привезли 48 рулонов бинтов. Бинты упакованы в пачки по 8 штук в каждой. Сколько пачек с бинтами привезли в больницу?

16.2. Лесники засадили участок земли молодыми саженцами. Всего получилось 9 рядов деревьев. Сколько деревьев было посажено в каждом ряду, если всего было посажено 72 дерева?

16.3. Школьный повар разложил 35 пирожков на 7 тарелок. Сколько пирожков оказалось в каждой тарелке?

16.4. Ребята из 2 класса пошли в музей. Они шли по 2 человека в ряду. Сколько рядов получилось, если в классе учится 24 школьника? Сколько рядов получится, если идти по 3 человека в ряд, а если по 4 человека в ряд?

16.5. На склад привезли 56 кг картошки. Их надо разложить в 8 мешков. Сколько кг картошки надо положить в каждый мешок?

16.6. В школу надо завести 81 стол. За один раз машина может привезти только 9 столов. Сколько нужно сделать рейсов, чтобы привезти все столы?

16. 7. Рыбак поймал 64 кг рыбы и разложил их в 8 ящиков. Сколько кг рыбы поместилось в каждый ящик?

Задачи на деление на две равные части

1. Положите на парты 8 треугольников и разложите их в 2 коробки поровну. Поскольку треугольников будет в каждой коробке? Как записать решение этой задачи?

2. Разложите в 2 коробки поровну сначала 10 квадратов, затем 12 кружков, 14 прямоугольников, 16 палочек. Поскольку квадратов, кружков, прямоугольников и палочек будет в каждой коробке? Запишите решение.

3. Положите на парту 8 одинаковых треугольников, разделите их на 2 равные части. Поскольку треугольников будет в каждой части? 99. Начертите отрезки длиной 8 см, затем 12 см и 16 см и разделите каждый из них черточкой на 2 равные части, а затем запишите деление.
Указание. Надо сообщить учащимся названия членов действия деления: делимое, делитель, частное.

Деление на три равные части

1. Положите на парты 6 монет по 1 коп. и разложите их поровну в 3 коробки. Поскольку копеек будет в каждой коробке? Указание. Можно взять спичечные коробки.

2. Разложите 9 двухкопеечных монет в 3 коробки поровну. Поскольку копеек будет в каждой коробке?

3. Разложите в 3 коробки поровну: 1) 12 треугольников; 2) 15 квадратов; 3) 18 кружков. Поскольку треугольников, квадратов и кружков будет в каждой коробке?

4. Начертите отрезки длиной 9 см, 12 см, 15 см, раз¬делите каждый из них на 3 равные части и затем запишите деление.

Деление на четыре равные части.

5. Р изложите в 4 коробки поровну: 1) 12 треугольников; 2) 16 квадратов; 3) 20 прямоугольников. Поскольку треугольников, квадратов и прямоугольников бу¬дет в каждой коробке?

6. Катя разложила 8 котлет на 4 тарелки поровну. Поскольку котлет положила Катя на каждую тарелку? Вместо котлет разложите кружочки на 4 кучки. Указание. Деление на 5, 6, 7, 8, 9, 10 равных частей также полезно проделать на геометрических фигурах и монетах. Дети должны проявить инициативу в самостоятельном составлении задач на деление и их реше¬нии при помощи дидактического материала.

7. Начертите отрезки длиной 8 см, 12 см, 16 см и разделите каждый из них на 4 равные части, а затем запишите деление.

8. Назовите в пределах 20 все числа, делящиеся: 1) на 2; 2) на 3; 3) на 4; 4) на 5; 5) на 6; 6) на 7; 7) на 8; 8) на 9; 9) на 10.

9. Раздели на 3 следующие числа: 3, 6, 9, 12, 15, 18.

10. Раздели на 4 следующие числа: 4, 8, 12, 16, 20.

11. Раздели
на 5 — 5, 10, 15, 20; , на 8 — 8, 16;
на 6 — 6, 12, 18; на 9 — 9, 18; на 7 — 7, 14; на 10— 10, 20.
Указание. В выполнении упражнений 108—ПО участвуют трое учеников: один называет число — делимое, другой сразу должен говорить ответ — частное, третий подсчитывает ошибки того и другого. Затем учащиеся меняются ролями, так чтобы каждый из них проделал одно и то же, после чего выявляется «победитель» соревнования. Такую игру-упражнение можно использовать для самостоятельной работы. По окончании игры каждая тройка играющих сообщает учителю о результатах соревнования.

12. Решите на монетах следующие примеры:
1) 2 коп. -9:3 3) 20 коп.: 5-3
2) 5 коп.-4 : 2 4) 18 коп.: 6-5

13. Если литр воды разлить в стаканы, то сколько стаканов потребуется для этого. Проверьте и скажите, на сколько же частей вы разделили лигр, разлив воду в стаканы.
Указание. Эту задачу лучше задать на дом. Надо иметь в виду, что тонких стаканов в литре 4, а граненых — 5.

113. Заполните таблицу:
Делимое 12 18 15 20 20 18 18 14 14 16 16 20 50
Делитель 2 2 3 4 5 3 6 2 7 2 8 2 5
Частное

ЗАДАЧИ ПО ДЕЛЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ

1. Сколько потребуется тарелок, чтобы разложить в них 20 яблок, по 5 яблок в каждую? Решите эту задачу с помощью кружков. Указание. Ученик, решающий эту задачу, должен брать по 5 кружков столько раз, сколько можно (значит, он отнимает от 20 кружков по 5 кружков и подсчитывает, сколько раз он отнял).
Дети должны уяснить, что смысл деления по содержанию иной по сравнению с делением на равные части. В самом деле, ведь при делении по содержанию мы всегда находим (по отношению к прямому действию — умножению) множитель, а множитель есть всегда число отвлеченное, при делении же на равные части мы всегда находим множимое, вот почему частное в этом случае всегда имеет то наименование, какое имеет множимое.
Для учащихся II класса различение этих смыслов деления — дело нелегкое, но к нему учитель должен вести своих учеников путем упражнений на конкретном ма¬териале в продолжение всех лет начального обучения.
Таким образом, и деление на равные части, и деление по содержанию — это два вида деления, только в первом случае — это нахождение неизвестного множимого, а во втором — неизвестного множителя. С точки же зрения формы эти два вида деления записываются одинаково: 20:5 = 4.
Читать эти виды деления во II классе желательно различно: для деления на равные части: «20 яблок раз-делить на 5 равных частей (или просто на 5), получится по 4 яблока» (или просто 4), а для деления по содержанию: «20 яблок разделить по 5 яблок, получится 4» (под-разумевается 4 раза).
А затем, когда оба вида деления будут обобщены, то при чтении не следует делать различия, а читать в обоих случаях одинаково: «20 разделить на 5, будет 4».
2. В классе два ряда парт. За каждой партой сидят подвое: в первом ряду — 18, во втором — 16 человек. Сколько парт в первом и во втором ряду в отдельности? Сделайте рисунок к задаче. Составьте такую задачу.
Указание. В тетрадях учащихся получатся примерно такие иллюстрации:
1-й ряд
2-й ряд

3. Положите на парты маленькие линейки и при помощи их ответьте на следующие вопросы: 1) сколько раз! в 20 см содержится по 1 см, по 2 см, по 4 см, по 5 см? Сколько раз в 15 см содержится по 1 см, по 3 см, по 5 см? Запишите правильно решение этих вопросов.
Указание. Ученик считает по линейке или лучше без линейки, а затем проверяет по линейке. В тетради должна быть такая запись:
1) 20 см: 1 см=20;
2) 20 см\2 см— 10 и т. д.

117. Положите на парты монеты и подсчитайте, сколько в рубле содержится монет по 10 коп., по 20 коп. Как записать решение этих вопросов?

118. Сколько раз в метре содержится отрезок длиной 10 см, 20 см? Проверьте решение, пользуясь метром.

119. Для работы в саду вышли 24 девочки и 16 мальчиков. Для удобства их распределили по бригадам, по 10 человек в каждой. Сколько получилось бригад?
Составьте подобную задачу из своей школьной жизни.

Ответы:

1. 4.
2. 3.
3. 4.
4. 3.
5. 5.
6. 15 : 3 = 5; 21 : 7 = 3; 16 : 4 = 4;
7. 18 : 6 = 3; 25 : 5 = 5; 24 : 3 = 8;
8. 10 : 5 = 2; 28 : 4 = 7; 20 : 4 = 5;
9. 2
10. 2
11. 10 : 2 = 5; 9 : 3 = 3; 8 : 4 = 2; 15 : 5 = 3; 18 : 6 = 3.
12.

13.
1	1	1	1
3 	2	2	2
6 	3	3	3
9 	4	4	4
12 	5	5	1
15 	6	6	2
14.
6 : 1  = 6       2 : 2 = 1          4 : 4 = 1
9 : 3  = 3       6 : 2 = 3          8 : 4 = 2
10 : 5 =  2     6 : 3 = 2          9 : 3 = 3 
8 : 2 =  4      12 : 4 = 3         16 : 3 = 4
7 : 1 = 7       10 : 2 = 5         15 : 3 = 5 
15 : 3 = 5      12 : 2 = 6        18 : 6 = 3 
15. 15 : 5 = 3; 20 : 4 = 5; 28 : 4 = 7;
16.
1. 6 пачек;
2. 8 деревьев;
3. 5 конфет;
4. 12 рядов; 8 рядов; 6 рядов;
5. 7 кг;
6. 9 рядов;
7. 8 кг;

Achievethecore.org :: Математика — Математические задачи

  • Результаты (29)

    • Сортировать по

    • Самые загружаемыеДата добавленияНазвание (A-Z)
    • 24.09.20
    • 2 ФАЙЛА  

    Задания «Сделай сейчас» — это разминка, которую можно использовать в классах средней школы, чтобы улучшить понимание учащимися…

    6–8 классы

    • 17.02.16
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.NF.A.2 и MP3. Позволяет учащимся рассуждать о размере фр…

    Класс 4

    • 17. 02.16
    • 4 ФАЙЛА  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Позволяет учащимся сравнивать дроби, используя общие числители, общий номинал…

    3 класс

    • 18.03.15
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этом наборе заданий Математически: Стандарты адресов: 1.OA.C.6 и MP.5. Использует отношение между add…

    1 класс

    • 26.02.15
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 7.NS.A.2d, MP.3 и MP.6. Ориентирован на преобразование десятичных чисел…

    7 класс

    • 25.02.15
    • 2 ФАЙЛА  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 5. NF.A, 5.NF.B.3 и 4.NF.B.3d. Предоставляет возможность…

    5 класс

    • 25.02.15
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.ОА.А, 4.НБТ.Б, 4.ОА.А.3, 4.НБТ.Б.6, МП.1…

    Класс 4

    • 16.07.14
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов:  5.NF.B.7 и MP.2 Предоставляет возможность использова…

    5 класс

    • 05.06.14
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: K.CC.A.3, K.OA.A.2 Дает возможность попрактиковаться в сложении ф…

    Марка К

    • 25. 04.14
    • 2 ФАЙЛА  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A и MP.3 Требует от учащихся построить жизнеспособную…

    3 класс

    • 11.02.14
    • 4 ФАЙЛА  

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 2.NBT.A.1, 2.NBT.B.5 и MP.8. Предлагает возможность т…

    Класс 2

    • 01.11.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: A-SSE.A.1, A-SSE.B.3 и MP.7. Предлагает учащимся проанализировать …

    9–12 классы

    • 01.11.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов:  7. RP.A.2 и MP.8 Исследует несколько аспектов про…

    7 класс

    • 01.11.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 8.F.B.4, MP.2, MP.4 и MP.6. Требуется, чтобы студенты имели…

    8 класс

    • 31.10.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A.2a, 3.NF.A.1 и MP.2. Помогает учащимся в…

    3 класс

    • 31.10.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.RP.A.1, 6.RP.A.2, MP.5 и MP.6. Обеспечивает си…

    6 класс

    • 31. 10.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.RP.A.2, 6.RP.A.3, MP.2 и MP.6. Предоставляет сим…

    6 класс

    • 31.10.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A.3d и MP.3 Представлены две дроби с одинаковым номером…

    3 класс

    • 10.10.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: F-LE, F-IF.C.7,F-BF.B.3, A-CED.A.1, A-REI.B.4 и MP.4 Требуется…

    9–12 классы

    • 02.10.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: A-REI. B.4 и MP.7 Вознаграждает практика поиска и поиска…

    9–12 классы

    • 01.10.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этом наборе заданий Математически: Стандарты адресов: 3.OA.C.7, 3.OA.B.6, 3.OA.B.5, Часть …

    3 класс

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 1.OA.A.2, 1.OA.C.5, 1.OA.D.7, 1.NBT.B.2 Развивает учёбу…

    1 класс

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 8.EE.B, MP.1, MP.3 и MP.6. Представляет u…

    8 класс

    • 08. 09.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 6.NS.A.1, 5.NF.B.7 и MP.3. Включает понятия, …

    6 класс

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 4.OA.A.1, 4.OA.A.2 и MP.4. Многократно выделяет…

    Класс 4

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 3.NF.A.2a и MP.1. Помогает учащимся понять дробь…

    3 класс

    • 09/08/13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 5. MD.C, 5.MD.C.3 и MP.5. Центры на фундаменте…

    5 класс

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: 2.НБТ.А и МП.2 Участвует во всех трех компонентах…

    Класс 2

    • 08.09.13
    • 1 ФАЙЛ

    Что нам нравится в этой задаче Математически: Стандарты адресов: K.CC.B, K.NBT.A.1 и MP.2 Подключает счетный, кардинальный…

    Марка К

30 значимых математических игр для второго класса, которые понравятся вашим ученикам

Учащиеся второго класса изучают математические факты и переходят к сложению и вычитанию многозначных чисел. Они осваивают навыки измерения времени и денег, измерения и построения графиков и даже берутся за пропуск счета при подготовке к умножению. Помогите им освоить все необходимые математические навыки второго класса с помощью этих веселых и интерактивных игр!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Используйте карточки для игры в «Пятнадцать в ряд»

Когда дело доходит до дела, карточки по-прежнему являются одним из лучших способов практиковать беглость фактов, но игра, по крайней мере, может сделать их более увлекательными. Цель состоит в том, чтобы выложить 15 карточек в ряд по сумме их сумм, от наименьшей к наибольшей. Узнайте, как в нее играют, по ссылке.

Подробнее: Измеренная мама

2. Вращайте маркер, чтобы попрактиковаться в фактах

Вот еще один простой способ сделать упражнения с карточками более увлекательными. Разложите карточки по кругу с маркером посередине. Дети крутят маркер и решают задачу на карточке. Если они понимают это правильно, они сохраняют карту и заменяют ее новой.

Подробнее: Миссис Смитен с преподаванием

3. Обведите математические факты в числовом поиске

Эти головоломки с числовым поиском сложнее, чем кажутся! Сначала дети завершают сложение фактов. Затем они ищут эти уравнения в головоломке. Получите три бесплатных головоломки по ссылке, где вы можете приобрести больше, если они вам понравятся.

Узнайте больше: The Sprinkle Topped Teacher

4. Добейтесь успеха в беглости математических фактов

Работайте над беглостью сложения и вычитания в этой веселой игре в бейсбол! Узнайте, как играть по ссылке.

Узнать больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

5. Бросайте ватные шарики, чтобы учить четные и нечетные числа

Возможность бросать вещи в классе? Детям это понравится! В Buddy Ball ученики второго класса по очереди бросают ватные шарики в чашку, которую держит их партнер. Затем они подсчитывают их по два, чтобы увидеть, четная сумма или нечетная.

Подробнее: Camping Out во втором классе

6. Проведите бросок и сравните для практического применения разряда

Есть так много способов использовать кости в классе. В этой игре каждый игрок бросает три кубика и расставляет их так, чтобы получить наибольшее возможное число. Затем они сравнивают со своим партнером, чтобы увидеть, кто победит. Отлично подходит для значения места и понимания больше, чем/меньше, чем.

Подробнее: Продолжаем играть в школу

7. Бросьте мешочки с фасолью, чтобы определить разрядное значение

Дети бросают мешочки с фасолью в контейнеры, помеченные разными разрядами, затем посчитайте, сколько их в каждом, и запишите число. Учащиеся, которые не бросают, подыгрывают, записывая число самостоятельно, зарабатывая балл, если они угадали.

Подробнее: Седло для 2-го класса

8. Отправляйтесь на охоту за сокровищами

Закрепите навыки первоклассников в веселой охоте за мусором. Возьмите стопку старых журналов или газет и отправьте детей на поиск нужных цифр.

Узнайте больше: Place Value Scavenger Hunt/Primary Theme Park

9. Начните считать в классики

Учащиеся второго класса математики осваивают счет в пропуске, чтобы проложить путь к умножению. Игра в классики — это такой интересный способ поработать над этим навыком! Пронумеруйте доску тем, над чем вы работаете (двойками, пятерками, десятками и т. д.), и предложите несколько вариантов, которые можно сделать по пути.

Узнайте больше: Math Geek Mama

10. Решайте головоломки со счетом

Существует множество распечатываемых головоломок со счетом. Перейдите по ссылке ниже, чтобы найти несколько бесплатных, которые можно попробовать с вашим классом.

Подробнее: Life Over C’s

11. Ставьте стаканчики друг на друга, чтобы попрактиковаться в счете без пропусков

Дети ОБОЖАЮТ ставить бумажные стаканчики друг на друга. Пронумеруйте свои, чтобы попрактиковаться в счете двойками, пятерками, десятками — чем бы вы ни занимались. Затем предложите учащимся посоревноваться, чтобы увидеть, кто быстрее всех сложит свои кубики в правильном порядке!

Фото: Christina Jacobucci/Pinterest

12. Переверните карты и добавьте к 100

В этой простой математической игре для второго класса используется стандартная колода игральных карт (выньте лицевые карты или присвойте им значения, например 1 или 10). ). Игроки тянут карту и добавляют ее к своему промежуточному итогу, стараясь первыми набрать 100, не перебирая. Увеличьте уровень сложности, попросив игроков взять две карты и сложить их вместе, а затем добавить сумму к их общему количеству.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Математическая игра для второго класса

13. Соревнуйтесь в Close Call

Вот еще один способ использования карточек, на этот раз для тренировки сложения двух цифр. Каждый игрок переворачивает четыре карты, а затем раскладывает их так, чтобы в сумме получилось максимально возможное количество. В этом раунде выигрывает тот, у кого наибольшая сумма.

Узнайте больше: Math Geek Mama

14. Вычтите свой путь к бинго

Используйте таблицу сотен и колоду карт, чтобы играть в бинго с фактами вычитания. Полные инструкции ищите по ссылке.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Subtraction Bingo

15. Измеряйте и находите предметы

В качестве забавной практики предложите детям найти предметы, соответствующие определенным критериям. Им придется оценить, а затем измерить, чтобы убедиться, что они правы.

Подробнее: Measurement Hunt/123Homeschool4Me

16. Гонки на машинах и измерение расстояния

Vroom! Возьмите несколько игрушечных машин и гоняйте на них по полу. Затем измерьте расстояние в дюймах и сантиметрах.

Подробнее: Playdough to Plato

17. Проведение олимпиады по измерению

Олимпийские мероприятия посвящены измерению, поэтому это идеальный способ научить второклассников практиковать эти навыки. Проводите различные мероприятия (см. ссылку для идей и бесплатную распечатку) и измеряйте каждое по-своему: дюймы, сантиметры, футы, ярды, метры и так далее. Для еще большей математической практики используйте линейный график, чтобы показать рейтинг каждого события.

Подробнее: Bloglovin’

18. Прыгайте по числовой прямой, чтобы решить уравнения

Нарисуйте числовую линию в натуральную величину на полу своего класса, затем распечатайте бесплатные карточки с уравнениями по ссылке ниже. Второклассники-математики по очереди рисуют карточку и прыгают туда-сюда по линии, чтобы решить уравнения.

Подробнее: Горжусь тем, что являюсь начальным классом

19. Угадай мое число, чтобы попрактиковаться в понимании чисел

Четное и нечетное, сравнение, разрядное значение… в этой простой игре можно освоить так много математических навыков второго класса! Дети по очереди задают вопросы, и тот, кто правильно угадает, выбирает номер для следующего раунда.

Подробнее: «Угадай мой номер»/Эми Лемонс

20. Сопоставьте яйца, показывающие время

Пластиковые яйца очень часто используются в классе. Чтобы попрактиковаться в определении времени, нарисуйте аналоговые часы на одной половине и напишите время (словами или цифровое время) на другой, а затем попросите детей сопоставить их. (Слишком поздно для пасхальных яиц в магазинах? Возьмите их на Amazon здесь.)

Узнайте больше: Лаборатория STEM

21. Потренируйтесь определять время с помощью Hour Hour

В этой игре с определением времени дети соревнуются, чтобы перевести свои игрушечные часы вперед точно на следующий час, но все зависит от броска кубика. Убедитесь, что они тренируют свои навыки работы с часами, произнося каждое новое время вслух по ходу дела.

Узнайте больше: Enza’s Bargains

22. Соберите пазлы для подсчета монет

Распечатайте эти бесплатные пазлы, чтобы получить простой, но увлекательный способ работать со значениями монет. Дети сопоставляют картинки с указанными суммами. Также есть пустая версия, в которой дети могут вместо этого добавлять свои собственные монеты в квадраты.

Подробнее: Fantastic Fun and Learning

23. Наполните большую свинку монетами

Эта математическая игра для всего класса идеальна, когда у вас есть несколько минут, чтобы заполнить ее, прежде чем перейти к следующему занятию. Нарисуйте на доске большую свинку и установите число целей, а затем попросите учеников добавлять монеты, пока они не наберут нужное количество. Попробуйте решить такие задачи, как найти наименьшее количество монет, которые будут работать, или не использовать ни одной пятаки, и т. д.

Подробнее: Inspired Elementary

24. Сложите доллары и центы с помощью Dollar Dash

В этой простой игре дети бросают кости и подсчитывают общую сумму в гонке за доллар. Вы также можете изменить целевую сумму для большей практики.

Узнайте больше: Dollar Dash/Primary Theme Park

25.

Играйте в Kaboom! с палочками для монет

Учащиеся второго класса, изучающие математику, должны уметь обращаться с деньгами, и эта веселая игра бросит им вызов. Они рисуют палочку и складывают приклеенные к ней пластмассовые монетки. Если они получают правильный ответ, они сохраняют палку. Если они нарисуют БУМ! все их палочки возвращаются в чашку. Как это работает смотрите в видео по ссылке.

Узнать больше: Lucky Little Learners

26. Играйте в боулинг, чтобы измерить данные и построить график

Приобретите в магазине мини-набор для боулинга для этой математической игры для второго класса. Дети бросают мяч и составляют график количества кеглей, которые они сбивают за каждый ход. Так весело!

Подробнее: Bowl and Graph/Amy Lemons

27. Соревнуйтесь в Tic-Tac-Graph

Создание хороших графиков важно, но не менее важно знать, как их читать и интерпретировать данные. В этой бесплатной печатной форме детям предлагается ответить на вопросы, основываясь на информации, представленной в виде простой гистограммы.

Подробнее: Первый класс a la Carte

28. Распознавание трехмерных фигур в загадочных сумках

Поместите блок трехмерной фигуры в каждый пронумерованный пакет. Дети работают в группах или самостоятельно, чтобы определить каждую фигуру только на ощупь (не подглядывая!).

Узнать больше: Susan Jones Teaching

29. Разделить фигуры из пластилина

Учащиеся второго класса начинают работать с понятием дробей, разделяя фигуры на равные части. Пластилин Play-Doh идеально подходит для этого занятия, давая детям практическую возможность разбивать фигуры на части.

Узнать больше: Smitten With First

30. Раскрутить и построить дроби из печенья

Ученики второго класса начинают работать с простыми дробями как с частью целого. Эта бесплатная игра для печати помогает им развить эти навыки.

Подробнее: Детский сад миссис Рикки

Если вам нравятся эти математические игры, вам также понравятся эти простые и веселые научные эксперименты и задания для второго класса .

Кроме того, узнайте, как другие учителя занимаются математикой во втором классе, в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook!

Математические навыки для 2-го класса, чему будет учиться ваш ребенок

  • Советы по математике
  • Образование
  • 2-й

Во втором классе по математике дети начинают работать с большими числами и лучше понимают разрядность. Студенты также изучают повседневные навыки, такие как определение времени, работа с деньгами и измерение.

Мы, родители, можем помочь нашим детям добиться успеха в математике во втором классе, узнав больше о том, что они собираются изучать. В течение года ваш ребенок научится: 

1. Считает в пределах 1000 

Второклассники учатся читать и писать числа до 1000. Они практикуются в счете до 5, 10 и 100, замечая закономерности среди чисел.

Дома: создайте возможности для чтения и записи трехзначных чисел. Например, попросите ребенка прочитать цифры на этикетках пищевых продуктов. 906:40 Вы также можете попросить ребенка устно пропустить счет на 10 или 100 секунд. Начните с 10 или 100, а затем попросите второклассника пропустить счет от других чисел, таких как 60 или 204. они будут более внимательно рассматривать трехзначные числа. Глядя на закономерности в числах, дети начинают понимать разрядное значение.

Дома: Помогите своему ребенку, спросив, сколько единиц, десятков и сотен в трехзначном числе.

3. Сравните трехзначные числа

Узнав о разрядном значении и счете в пределах 1000, второклассники смогут сравнивать трехзначные числа. Они смогут использовать свои знания о разрядности, чтобы посмотреть на два числа и сказать, какое из них больше или меньше другого. Дети узнают, как использовать символы <,> и = для сравнения трехзначных чисел.

Дома: помогите ребенку попрактиковаться в навыках сравнения, задавая такие вопросы, как «Что больше: 943 или 783? Подтолкните ребенка к мышлению, спросив, почему одно число больше другого.

4. Складывать и вычитать в пределах 1000

Во втором классе дети привыкают складывать и вычитать числа в пределах 100. Они решают одно- и двухшаговые словесные задачи, например: «У Тимми было 39 игрушечных машинок. Он получил еще 12, а затем отдал 18. Сколько машин осталось у Тимми?»

Научившись складывать и вычитать в пределах 100, дети будут использовать свои знания о трехзначных числах, чтобы попрактиковаться в сложении и вычитании в пределах 1000.

Дома: составьте несколько словесных задач, подобных приведенной выше, используя любимые игрушки или продукты вашего ребенка.

5. Измерение

Второклассники развивают свои знания об измерениях, оценивая длины и измеряя их с использованием различных единиц измерения. Они сравнивают длины, как и с числами, и используют сложение и вычитание, чтобы узнать, насколько длиннее или короче объекты.

Дома: дайте ребенку линейку и попросите его измерить три разных предмета в доме. Затем попросите ребенка расположить предметы в порядке от самого короткого до самого длинного и объяснить, насколько каждый предмет длиннее или короче других.

6. Определение времени с точностью до пяти минут

В первом классе учащихся познакомили с определением времени. Теперь второклассники могут расширить свое понимание, чтобы определить время с точностью до пяти минут. Дети также смогут определить разницу между AM и PM.

Дома попросите ребенка потренироваться определять время с точностью до пяти минут — напомните ему, что нужно использовать время до и после полудня!

7. Словесные задачи на деньги

Второклассники решат множество словесных задач на сложение и вычитание, включая задачи на деньги.

Дома: дайте ребенку кучку монет и задание подсчитать их общую стоимость. Или поиграйте в «магазин», и пусть ваш ребенок потренируется покупать предметы на разные суммы денег, а затем выяснять, сколько центов осталось.

8. Рисунки и гистограммы

Во втором классе ваш ребенок научится использовать изображения и гистограммы с четырьмя категориями.

Предложите своему ребенку пройти опросы дома и представить собранные данные на графике.

Желаем приятно провести время, изучая математику во втором классе!

Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике для классов от детского сада до 5-го класса

Написанное Лили Джонс, Лили Джонс любит учиться всему. Она работала воспитателем в детском саду и начальных классах, педагогическим тренером, разработчиком учебных программ и тренером для учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.

О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в занятую семейную рутину. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не заставляя их долго сидеть за экраном .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он ежегодно помогает тысячам детей лучше успевать по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

Снова в школу — 5 советов, которые помогут вам вернуться к рутине

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы вывести детей из режима полных каникул, чтобы первая неделя в школе не сбила вас с толку.

Мышление — путь к мастерству

Люди с мышлением роста верят, что у них всегда есть потенциал учиться и совершенствоваться.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>