- «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф стр.2
- Презентация 2 класс 21 век
- Контрольная работа по математике 2 класс (УМК «Начальная школа 21 века»)
- ГДЗ решебник Математика за 2 класс Истомина (Учебник) «Ассоциация 21 век»
- Начальная школа xxi века серия книг: 52 книги
- Гдз 2 клас 21 век
- Истомина. Математика 2 класс. Мои учебные достижения. Контрольные работы. ФГОС (Ассоциация 21 век)
- Планы уроков NCSCOS 21 века по математике
- Лучшие стратегии обучения для математического класса 21 века
- BCA Math — Детская академия Bellevue
- 13 лучших математических приложений для детей, которые учатся из дома прямо сейчас [PROVEN]
- 349
- Чартерная школа 21st Century в Гэри: Учитель математики / естествознания 2-го класса (21c)
- Моя математическая академия | WestEd
- навыков учащихся 2 класса
«Начальная школа XXI век». Вентана-Граф стр.2
Выберите категорию:
Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век».
Производитель:
ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо
Презентация 2 класс 21 век
презентация 2 класс 21 век Название чисел в записях действий
Просмотр содержимого документа
«Презентация 2 класс 21 век»
Название чисел в записях действий
УМК «Начальная школа XXI века»
2 класс
Урок 2
4 марта.
Классная работа.
Сначала думаю, а потом говорю. Помню, что в классе я не один, Умею слушать мнения других.
РАЗМИНКА
Распределите выражения по группам
9 · 4 27 : 3 15+ 7 7 · 6
40 — 7 45 — 14 56 : 8 35+15
—
- Разность чисел;
- Произведение чисел;
- Сумму чисел;
- Частное чисел?
·
+
:
Тема урока:
«Названия чисел
в записях действий»
Вычисли:
- Частное чисел 72 и 9;
- Сумму чисел 55 и 45;
- Произведение чисел 5 и 5;
- Разность чисел 100 и 20.
Проверь: 8, 100, 25, 80.
Работа по учебнику стр. 88
6
100
56
20
Работа по учебнику стр. 88
31
7
48
8
Работа по учебнику стр. 89
Работа по учебнику стр. 90 № 15
- Длина рукава рубашки 56 см ,
А длина манжеты
в 7 раз меньше .
Какой длины манжета рубашки?
Проверь: 56:7=8 (см)
Назовите слова, относящиеся к сумме.
Слагаемые
вычитаемое
произведение
частное
Назовите слова, относящиеся к разности .
частное
вычитаемое
уменьшаемое
Сумма
Назовите слова, относящиеся
к произведению .
Множители
слагаемые
частное
разность
Назовите слова, относящиеся к частному.
разность
произведение
Делимое
делитель
Контрольная работа по математике 2 класс (УМК «Начальная школа 21 века»)
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс (УМК «Начальная школа 21 века»)»
Контрольная работа 2 класс (февраль) Вариант I.
1. Прочитай, запиши краткую запись и реши задачу.
В библиотеке было 80 книг. Петя за лето прочитал 25 книг, а Коля – на 10 книг больше, чем Петя. Сколько книг из библиотеки осталось им прочитать?
2. Реши примеры столбиком.
62 + 30 = 16 + 79 = 36 + 64 =
58 – 25 = 65 – 8 = 100 – 92 =
3. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.
3 дм 1см … 28 см 9 мм … 1 см 4 м…. 40 дм
49 мм … 5 см 11 см … 1 дм 4 см 60 см…. 6 м
4. Реши примеры по действиям.
64 + ( 45: 5 ) = ( 6 х 9 ) — 14=
70 – ( 52 + 14 ) = 16 + (47 – 18 ) =
5. Начерти отрезки.
Длина отрезка АВ= 9см, а длина отрезка СД на 3 см короче, чем АВ. Начерти оба отрезка.
Контрольная работа 2 класс (февраль) Вариант II.
1. Прочитай, запиши краткую запись и реши задачу.
В магазине было 90 кг фруктов. За первый день недели продали 25 кг бананов, а яблок на 10 кг больше, чем бананов. Сколько килограммов фруктов осталось ещё продать?
2. Реши примеры столбиком.
45 + 30 = 18 + 66 = 48 + 52 =
39 – 17 = 42 – 9 = 100 – 94 =
3. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.
2 дм 5 см… 21 см 14 мм … 2 см 50 дм …. 5 м
29 мм . .. 3 см 13 см … 1 дм 6 см 40 см….. 4 м
4. Реши примеры по действиям.
57 + ( 42 : 6 ) = ( 6 х 8 ) – 18 =
80 – ( 62 + 14 ) = 36 + (46 – 18 ) =
5. Начерти отрезки.
Длина отрезка АВ= 8см, а длина отрезка СД на 5 см короче, чем АВ. Начерти оба отрезка.
ГДЗ решебник Математика за 2 класс Истомина (Учебник) «Ассоциация 21 век»
Математика 2 классУчебникГармонияИстомина«Ассоциация 21 век»
Вселенная чисел, примеров и задач
Каждый школьник с самого первого дня пребывания в школе начинает знакомство с науками. Одной из таких наук является математика. Кто-то быстро адаптируется к школьным будням, а кто-то сталкивается с трудностями при изучении учебного материала и это абсолютно нормально. Но даже несмотря на то, что не все дети могут без проблем изучать математику, для некоторых это становится настоящим испытанием и очень важно родителям и педагогам вовремя обратить свое внимание на все проблемы школьника, чтобы их сразу устранить на начальном этапе.
Способ оценки знаний
Не стоит забывать о том, что прежде чем перейти к новому разделу математики преподаватель должен проверить усвоил ли ученик материал и таким образом сделать вывод. Осуществить проверку можно несколькими способами:
- самый распространенный вариант – проведение контрольных и самостоятельных работ;
- тестирование;
- устный опрос.
Кроме этого бывают промежуточные тестирования, для этого зачастую берутся задания из учебников. В данном случае это учебник по математике за 2 класс автора Истоминой издательства «Ассоциация 21 век» по образовательной системе для начальных классов «Гармония».
Учимся на своих же ошибках при помощи ГДЗ
Во время обучения в школе ученика ждут ошибки, успехи. Но как помочь ему, чтобы учиться было легче? Достаточно поддерживать его и помогать с домашней работой. Для этого существует «ГДЗ по математике за 2 класс к учебнику Истоминой издательства Ассоциация 21 век Гармония». Он выполняет несколько функций одновременно. В этом ресурсе вы сможете с легкостью найти любую задачу из учебника и ее решения, просто введите данные в поисковой строке. Проверить выполненное задание или помочь с его выполнение теперь стало намного проще! Также ребенок сможет самостоятельно проверять свою домашнюю работу и исправлять ошибки.
Начальная школа xxi века серия книг: 52 книги
Начальная школа xxi века
Серия «Начальная школа xxi века» разных авторов список книг по порядку.
Переключить стиль отображения :
Окружающий мир. 4 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. В процессе изучения курса «Окружающий мир» решаются различные образовательные задачи: у младших школьников формируются знания о природе России, её культуре и истории, воспитываются гражданственность и нравственные чувства.
Система обучающих…Математика. 3 класс. Часть первая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задан…
Технология. 4 класс
Е. А. Лутцева
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Цель учебника – ознакомить обучающихся с технологиями материального производства ХХ–XXI веков, а также экологическими и здоровьесберегающими критериями их оценки. Особое внимание уделяется дизайну и технологиям преобразования информации. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм ус…
Окружающий мир. 1 класс. Часть первая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. В пер…
Изобразительное искусство. 2 класс
Е. А. Ермолинская
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Цель учебника – общее художественно-творческое развитие учащихся, реализуемое путём вовлечения их в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства, использования сведений из других предметов, изучаемых во 2 классе. На втором году обучения школьники знакомятся с понятиями «закрытое про…
Окружающий мир. 2 класс. Часть первая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей младших школьников. Способствует развитию мышления, речи, творчества учащихся; формирует у них умение использовать полученные знания в нестандартных ситуациях, воспитывает нравственные …
Математика. 1 класс. Часть первая
Е. Э. Кочурова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века». Предназначен для обучения математике учащихся в первом полугодии 1 класса. Он обеспечивает плавную адаптацию детей к обучению, способствует формированию универсальных учебных действий – работать по инструкции, образцу, находить и объяс…
Музыка. 4 класс
Л. В. Школяр
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Проследить взаимодействие русской музыки и мировой музыкальной культуры – вот основная идея, заложенная авторами в концепцию учебника для 4 класса. Учащиеся продолжат исследовать характер русской музыки. Кроме того, перед ними раскроется всё богатство выразительных возможностей музыкальных языков н…
Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. 4 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник знакомит учащихся с основами исламской культуры, помогает оценить её вклад в развитие мировой культуры, а также формирует универсальные учебные действия, развивает интерес к культуре народов Российской Федерации и способствует воспитанию высоких нравственных качеств. В учебник включён допол…
Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Часть втор
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Содержание учебника позволяет формировать представления младшего школьника о мировых религиях, воспитывать толерантные чувства, развивать навыки нравственного поведения и взаимоотношений в обществе. Входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному госу…
Литературное чтение. 3 класс. Часть первая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
В первую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены образцы разных жанров фольклора, басни, произведения русских писателей-классиков, а также сказки зарубежных писателей. Цель учебника – развить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные уче…
Математика. 4 класс. Часть вторая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник включён в систему «Начальная школа XXI века». В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня трудности, задания занимательного характера, а…
Математика. 2 класс. Часть первая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражне…
Технология. 2 класс
Е. А. Лутцева
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Материал учебника обогащает представления детей о рукотворном мире как результате творческой, преобразующей деятельности человека, позволяет успешно формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать ли…
Литературное чтение. 4 класс. Часть первая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
В первую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены произведения разных жанров фольклора, отечественной и зарубежной классической литературы. Содержание учебника позволит организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Осо…
Окружающий мир. 3 класс. Часть первая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. У младших школьников формируются знания о планете Земля, её растительном и животном мире; воспитывается культура отношения к природе. Система обучающих заданий развивает умственные способности учащихся, их восприятие, мышление, воображение.…
Литературное чтение. 2 класс. Часть первая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», способствует формированию у учащихся основных видов речевой деятельности (чтение, слушание, говорение), умения читать вслух и молча, основ читательской деятельности; знакомит учащихся с литературоведческими понятиями. В первую часть учебника включены …
Физическая культура. 1–2 классы
С. С. Петров
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и предназначен для изучения школьниками основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В доступной форме описаны разнообразные упражнения для з…
Музыка. 2 класс
Л. В. Школяр
Учебная литература
Начальная школа XXI века
В основу концепции учебника заложена идея развития образного мышления детей на основе проникновения в интонационную природу искусства и свой внутренний мир. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному компоненту государственных образователь…
Изобразительное искусство. 4 класс
Е. А. Ермолинская
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Цель учебника – общее творческое развитие учащихся, реализуемое на основе их вовлечения в творческую деятельность, использования сведений из других предметов, изучаемых в 4 классе. На четвёртом году обучения дети получат представление о традиционной архитектуре народов Центральной России, Северног…
Русский язык. 4 класс. Часть вторая
В. Ю. Романова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
За основу подачи материала в учебнике, входящем в систему «Алгоритм успеха», взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом…
Окружающий мир. 3 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. У младших школьников формируются знания о планете Земля, её растительном и животном мире; воспитывается культура отношения человека к природе. Система обучающих заданий развивает умственные способности младших школьников, их восприятие, мыш…
Музыка. 3 класс
Л. В. Школяр
Учебная литература
Начальная школа XXI века
В основе концепции учебника лежит идея отражения истории и духовного мира народа России в его музыке. Ребята погружаются в истоки происхождения народного творчества, в сущность национального музыкального искусства, знакомятся с многообразием его форм и жанров. Перед школьниками разворачивается проц…
Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Работа с учебником даёт возможность расширить и углубить знания детей о светской культуре, о нравственных качествах личности, осознать источники возникновения и развития светской этики. Предлагаемые задания формируют практические умения и навыки выполнения правил поведения в обществе, воспитывают д…
Окружающий мир. 1 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. Во вт…
Русский язык. 1 класс
А. О. Евдокимова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначен для работы с первоклассниками в послебукварный период. Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение;…
Музыка. 1 класс
Л. В. Школяр
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Слышать музыку – значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставят ребёнка «исследовать» собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни. Именно эта задача – научить слышать музыку – положена в основу концепции учебника. Первоклассники научатся ориентироваться…
Русский язык. 4 класс. Часть первая
В. Ю. Романова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
За основу подачи материала в учебнике, входящем в систему «Алгоритм успеха», взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи» (работа над текстом…
Литературное чтение. 4 класс. Часть вторая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Во вторую часть учебника вошли произведения отечественной и зарубежной классической литературы. Цель учебника – обогатить читательский опыт детей, развить у них интерес к чтению, книге и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Содержание учебника и система заданий позволяют органи…
Технология. 1 класс
Е. А. Лутцева
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Содержание и методическое построение учебника направлены на всестороннее развитие ребёнка, формирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к творческому взаимодействию …
Математика. 4 класс. Часть первая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник включён в систему «Начальная школа XXI века». Он содержит теоретические сведения и упражнения, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня трудности, задания занимательного характера, а также некото…
Русский язык. 3 класс. Часть первая
А. О. Евдокимова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структуро…
Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Часть первая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, вошедший в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века», даёт возможность узнать четвероклассникам об особенностях культуры народов России, понять нравственные ценности, которые приобрели характер общечеловеческих. Младшие школьники познакомятся с традиционными религия…
Литературное чтение. 3 класс. Часть вторая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Во вторую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены произведения разных жанров русских и зарубежных писателей. Цель учебника – пробудить у младших школьников интерес к чтению и литературе, сформировать универсальные учебные действия. Его содержание позволяет совершенствовать …
Окружающий мир. 2 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Во второй части учебника раскрывается раздел программы «Мы – жители Земли», целью изучения которого является усвоение младшими школьниками знаний о планете Земля, о природе России. Понимание того, что природа бесценна, что в ней всё гармонично и целесообразно, способствует воспитанию у детей культу…
Математика. 2 класс. Часть вторая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражне…
Физическая культура. 3–4 классы
С. С. Петров
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и предназначен для изучения основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня в 3–4 классах. В удобной и доступной форме описаны разнообразные упра…
Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Часть вторая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, вошедший в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», даёт возможность расширить и углубить знания детей о православной культуре, осознать её вклад в развитие культуры России и всего мира, сформировать толерантные чувства по отношению к представителям других религиозных куль…
Математика. 1 класс. Часть вторая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством проф. Н. Ф. Виноградовой. Учебник предназначен для изучения математики во втором полугодии 1 класса. Используется в комплекте с рабочей тетрадью № 3 (автор Рудницкая В. Н.). Объём материала, предст…
Букварь. 1 класс. Часть вторая
Л. Е. Журова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Работа со второй частью «Букваря», входящего в систему «Алгоритм успеха», направлена на формирование и развитие у первоклассников навыков чтения. В неё включены тексты литературных произведений, доступные для изучения в послебукварный период. Основная задача на этом этапе – развитие речи и мышления…
Технология. 3 класс
Е. А. Лутцева
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Знакомит учащихся с рукотворным миром как явлением культуры в её историческом развитии, с основными технологиями человеческой деятельности, связанными с преобразованием сырья и материалов, энергии и информации. Задания учебн…
Русский язык. Обучение грамоте. Программа. 1 класс
Л. Е. Журова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Программа создана на основе концепции «Начальная школа XXI века» и отражает новые подходы к обучению грамоте. Её особенностью является ориентирование на введение школьника в языковую действительность, формирование умения учиться. Соответствует федеральному государственному образовательному стандар…
Литературное чтение. 2 класс. Часть вторая
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Во вторую часть учебника, входящего в систему «Алгоритм успеха», включены разнообразные по жанрам образцы народного творчества, произведения писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное об…
Окружающий мир. 4 класс. Часть первая
Н. Ф. Виноградова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе «природа – общество», расширяет представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащает знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания …
Изобразительное искусство. 3 класс
Е. А. Ермолинская
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Цель учебника – общее художественное развитие учащихся, реализуемое путём вовлечения их в творческую деятельность, использования сведений из других предметов, изучаемых в 3 классе. На третьем году обучения дети наблюдают за разнообразными пространствами и объектами природного мира и передают свои …
Русский язык. 2 класс. Часть первая
А. О. Евдокимова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структуро…
Изобразительное искусство. 1 класс
Е. А. Ермолинская
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Цель учебника – общее художественно-творческое развитие учащихся, реализуемое путём вовлечения их в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства и использования на уроках изобразительного искусства сведений из других предметов, изучаемых в 1 классе. На первом году обучения дети позн…
Букварь. 1 класс. Часть первая
Л. Е. Журова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник и три рабочие тетради, входящие в систему «Алгоритм успеха», составляют полный комплект учебных материалов для обучения первоклассников грамоте, чтению и письму. В основе курса лежат идеи Д. Б. Эльконина. Особенностью учебника и рабочих тетрадей является специальная направленность на форми…
Русский язык. 3 класс. Часть вторая
А. О. Евдокимова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая …
Литературное чтение. 1 класс
Л. А. Ефросинина
Учебная литература
Начальная школа XXI века
В учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», включены разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о животных и родной природе. Содержание учебника позволяет вести дифференцированное обучение первоклассник…
Русский язык. 2 класс. Часть вторая
А. О. Евдокимова
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник, входящий в систему «Алгоритм успеха», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структуро…
Математика. 3 класс. Часть вторая
В. Н. Рудницкая
Учебная литература
Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. Учебник содержит теоретические сведения и систему упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задан…
Гдз 2 клас 21 век
Скачать гдз 2 клас 21 век rtf
Главная Готовые домашние задания. Главная ГДЗ 2 класс Русский язык Иванова, Евдокимова, Кузнецова — Учебник. Гдз и решебник Русский язык 2 класс Иванова, Евдокимова, Кузнецова — Учебник. Русский язык 2 класс. Серия: Начальная школа XXI век. Тип пособия: Учебник. Авторы: Иванова, Евдокимова, Кузнецова. Издательство: «Вентана-Граф». В начальных классах ребенок осваивает главные науки всего школьного обучения – писать, читать, считать.
Именно от того, что закладывается в сознание человека в первые учебные годы, зависит вся дальнейшая успеваемость в школе и подготовка к продолжению образования в в. ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов С.В. Начальная школа XXI века. Тип: Учебник. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И..
Издательство: Вентана-граф Начальная школа XXI века Учащиеся во втором классе ещё очень юны, им требуется систематическая помощь, особенно с таким важным гуманитарным предметом, как русский язык. Обеспечит необходимую поддержку онлайн-сборник верных ответов – ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов.
ГДЗ имеет несколько полезных свойств, которые с удовольствием отметят пользователи. Готовые домашние задания с 1 по 11 класс. Главная»» ГДЗ Математика 2 класс»» ГДЗ решебник по Математике 2 класс Рудницкая В.Н.
г. ГДЗ решебник по Математике 2 класс Рудницкая В.Н. г. ГДЗ по Математике 2 класс Рудницкая В.Н. г. ГДЗ. Математика 2 класс. Рудницкая В.Н. г. г. Многочисленные исследования, проведенные в США Стивенсоном и Льонсоном, доказали, что применение ГДЗ повышает усвоение программы, заставляя работать мозг ребенка в 2 раза активнее.
В результате повышается и успеваемость второклассника по математике. ГДЗ по математике (2-й класс). Позитивное влияние ГДЗ. ГДЗ по математике 2 класс Рудницкая В.Н. Начальная школа XXI века. Тип: Учебник. Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева T.B.. Издательство: Вентана-граф Начальная школа XXI века Математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка.
Такие слова Александр Данилович Александров ещё в начале 20 века. Используя ГДЗ по математике за 2 класс Рудницкая, вы за считанные минуты разберетесь со всеми упражнениями и без труда проверите правильность решения заданий своим ребёнком. ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н.
можно посмотреть здесь. ГДЗ 2 класс. Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Учебник 1 часть Издательство: Просвещение Год: Страниц: с. Для решения сложных задач во 2 классе и создан этот раздел. В нем представлены ГДЗ ко всем учебникам и учебным пособиям для второго класса с удобной навигацией по страницам либо оглавлению. С их помощью второклашки смогут найти верные решения к заданиям и закрепить усвоенный материал, а родители вовремя исправить допущенные ребятами ошибки.
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из рабочей тетради 2 класса по математике — Рудницкая Юдачева. Онлайн книгу (вентана-граф) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от до года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы: 1 Часть 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 2 Часть 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; ГДЗ для 2 класса по всем школьным предметам, с несколькими вариантами решения заданий.
Не знаешь как решить номер? Тебе поможет produktii-iz-finlandiii.ru Издательство: Ассоциация 21 век Математика 2 класс Конструирование Школа России. Автор: Волкова С.И. ГДЗ по русскому Родному языку за 2 класс — Александрова, Богданов. Авторы: Александрова О. М., Богданов С. И., Вербицкая Л. А. и др. Тип: Учебник Издательство: Просвещение Год: Как сами ученики, так и их родители могут использовать наши ГДЗ в качестве проверки домашних работ, нет необходимости заглядывать в дополнительные источники информации.
Навигация сайта максимально проста и удобна: все упражнения размещены по отдельности в соответствии с параграфами учебника.
Быстрая навигация.
rtf, djvu, EPUB, rtfПохожее:
Истомина. Математика 2 класс. Мои учебные достижения. Контрольные работы. ФГОС (Ассоциация 21 век)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-41800-920-3 |
Формат | 215×163 мм |
Год издания | 2017 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Серия | Гармония |
Издательство | Ассоциация 21 век |
Автор | Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г. |
Возрастная категория | 2 кл. |
Раздел | Математика |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский |
Описание к товару: «Математика. Мои учебные достижения. Контрольные работы. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС»
В тетради представлен новый вариант проверочных (контрольных) работ по математике для 2 класса. Внесённые в задания изменения акцентируют внимание не только на предметных, но и на метапредметных умениях. Содержание и последовательность контрольных работ согласованы с тематическим планированием по математике в 2 классе. По просьбе учителей все проверочные (контрольные) работы выполняются учениками в Тетради с печатной основой. К каждой контрольной работе указаны цели проверки. Успехи и достижения первоклассников фиксируются в этой же Тетради.
Раздел: Математика Издательство: Ассоциация XXI век
Серия: Гармония
Серия: Математика
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Истомина. Математика 2 класс. Мои учебные достижения. Контрольные работы. ФГОС (Ассоциация 21 век)«, относящуюся к серии: Гармония, издательства Ассоциация 21 век, ISBN: 978-5-41800-920-3, автора/авторов: Истомина Н.Б., Шмырева Г.Г., если напишите нам в форме обратной связи.
Планы уроков NCSCOS 21 века по математике
«Считай и ешь M & M’s» — математика для детского сада
Результаты обучения:
1. Научитесь считать предметы от 0 до 10 с помощью компьютера.
2. Узнай значение чисел от 0 до 10.
3. Узнай, что полученные ими компьютерные знания принесут им пользу во время перекуса каждый день.
Технологические ресурсы:
* Анимированная математическая программа, Flix Software Company
* Компьютеры
« Паттернов в изобилии!» — 1-й класс Компьютерные / технологические навыки и математика
Результаты обучения:
1.Учащиеся смогут продолжить и создавать выкройки с помощью программного обеспечения Kidspiration.
Технологические ресурсы:
* Программное обеспечение Kidspiration
* Компьютерная лаборатория
* Компьютерная телевизионная станция
«Работа с шаблонами» — математика для 2-го класса
10009. Работайте в парах (совместно) и выполните 3 из 5 шаблонов, представленных в упражнении Shodor «Генератор шаблонов».»
2. Используйте стратегии повторения шаблонов и стратегии линейных шаблонов, чтобы завершить шаблон из 25 шагов.
Технологические ресурсы:
Цветной монитор с доступом к Интернету для каждой пары студентов.
« Технология продуктового магазина » — 3-й класс Компьютерные / технологические навыки и математикаРезультаты обучения:
1. Определить использование технологий в сообществе и то, как они меняют способы нашей работы и игр
2.Реагируйте на технологические сценарии под руководством учителя, используя знакомую профессию, такую как кассир, кассир, библиотекарь, официантка
3. Перегруппировать / округлить / оценить однозначные и двузначные числа
4. Совместно вовлекает учащихся в использование стратегий решения проблем и навыков критического мышленияТехнологические ресурсы:
* Компьютер, подключенный к SmartBoard или Averkey
* Программа обработки текста с клипартом или аналогичная программа для создания визуальных элементов.Программа Kidspiration может быть использована для создания визуального образа.
* Калькулятор на компьютере
«Развлечение с разделением» — 3 класс, английский язык, искусство и математика
Результаты обучения:
1. Иметь представление о подразделении
2. Практикуйте навыки слушания / предсказания во время чтения книги
Технологические ресурсы:
* Презентация PowerPoint
* Видеопроектор или AverKey для показа презентации PowerPoint по разделу
«Задачи с историей, которые стали интересными» — 3 класс по математике
Результаты обучения:
1.Сгенерируйте одно- или двухэтапную задачу из реальной жизненной ситуации, используя математические процедуры, соответствующие их уровню
.2. Используйте навыки решения проблем
Технологические ресурсы:
Компьютер с программой обработки текста
«Сбор и организация данных» — 3-й класс Компьютерные / технологические навыки и математика
Результаты учащихся:
1. Собирайте данные, систематизируйте данные и создавайте графики с помощью компьютерных технологий
2.Уметь читать и интерпретировать графики и описывать информацию, содержащуюся на графике.
Технологические ресурсы:
* Электронные таблицы и программное обеспечение для построения графиков (например, Microsoft Excel)
* Компьютерная лаборатория
«Геометрическое поле Поездка »- 3-й класс Компьютерные / технологические навыки, информационные навыки и математика
Результаты учащихся:
1. Продемонстрировать понимание различных геометрических фигур, найдя примеры в школьной среде
2.Использование мультимедиа для обмена открытиями
3. Использование навыков планирования и сотрудничества / сотрудничества
Технологические ресурсы:
* Цифровые камеры
* Компьютеры
* Мультимедийное программное обеспечение (Kid Pix, HyperStudio, PowerPoint и т. Д.)
* Способ презентации проектов — отображение на ТВ или через проектор
* сканер (опционально)
«Инструменты для рисования и геометрические фигуры» — 3-й класс Компьютерные / технологические навыки и математика
Результаты обучения:
1.Просмотрите / научите пользоваться инструментами из такой программы, как Paint
2. Усиление навыков геометрической математики с помощью визуального и тактильного подкрепления
3. Может служить на этапе обзора мультимедийного проекта
Технологические ресурсы:
* Paint (обычно находится в Windows) или аналогичная программа с использованием стандартных мультимедийных инструментов
* Флэшка
* Принтер
«Интеграция единицы пищевой ценности с Microsoft Works» — 4–5 классы Компьютерные / технологические навыки и математика
Результаты обучения:
1.Сравните питательную ценность, указанную на этикетках пищевых продуктов, с помощью Microsoft Works для анализа данных
2. Создайте базу данных и введите информацию о пищевой ценности
3. Используйте фильтрацию и сортировку для управления базой данных
4. Скопируйте информацию из базы данных в таблица для создания графиков
5. Используйте текстовый редактор для создания отчета, обобщающего результаты
6. Понимание питания, здоровья и благополучия
Источники технологий:
* Компьютерная лаборатория
* Microsoft Works
«Средняя осень» — 4–5 классы Математика
Результаты обучения:
1.Продемонстрировать навыки вычисления среднего, режима, медианы и диапазона для описания заданного набора чисел
Технологические ресурсы:
* Студенческие калькуляторы
* Накладные калькуляторы и проектор
* Компьютер с доступом в Интернет (необязательно, только если студенты пользуются рекомендованными ресурсами сайта)
«Математика попкорна» — математика для 6 классов
Результаты обучения:
1.Продемонстрировать понимание процентного, дробного и десятичного преобразования
2. Продемонстрируйте понимание сбора данных в электронной таблице.
3. Продемонстрируйте понимание использования электронной таблицы для преобразования процентов, дробей и десятичных знаков.
Технологические ресурсы:
* Микроволновая печь
* Доступ в компьютерный класс
* Microsoft Word и Excel или другое аналогичное программное обеспечение
Лучшие стратегии обучения для математического класса 21 века
09 ноября 2020
Время чтения: 4 минуты ВведениеПредставьте себе класс, где ученики веселые и свободны от стресса, где учитель способствует самостоятельному изучению математики учениками.
Представьте себе класс, в котором ученики просто ускоряют свой прогресс с помощью визуальных моделей для концептуального понимания.
Так должен выглядеть класс будущего. Место, где студенты с разными способностями могут работать вместе, чтобы ускорить свое обучение.
Лучшие стратегии преподавания для математического класса 21 века-PDFКлассная комната будущего могла бы быть намного более практичной с манипуляторами и технологиями для помощи студентам.С наступлением 21 века многое изменилось. Итак, вот несколько техник, которые также изменились в процессе преподавания и обучения. Вот загружаемый PDF-файл, чтобы узнать больше.
📥 | Лучшие стратегии преподавания для математического класса 21 века-PDF | Загрузить |
Также читайте:
Сила технологий
Технологии проникли в нашу жизнь больше, чем когда-либо за последние 5 лет.Быстрый прогресс в технологиях и автоматизации действительно унес нас на световые годы вперед. Поэтому неудивительно, что в последнее время сектор образования начал широко использовать технологии.
Современные классы сегодня используют возможности Интернета для ускорения обучения детей. Доступность доступного по цене беспроводного соединения в школах является важным фактором в этом принятии. За последние 5 лет больше студентов знакомы с ноутбуком или планшетом, чем раньше. Школы, которые используют технологии для помощи в обучении, быстрее преподают концепции своим ученикам.
По словам Джо Болер и команды из Стэнфордской высшей школы образования, это может помочь учащимся усвоить концепции на более глубоком уровне. Многие другие образовательные мероприятия дома также полностью основаны на технологиях.
Преимущества техники
На самом деле, использование технологий в обучении математике оказалось полезным, потому что:
- Студенты адаптируются к разным стилям обучения. Студент, который обычно подсчитывает математику на бумаге, теперь может попробовать в цифровой среде, где он будет создавать визуальные модели с помощью технологий.
- Обнаружено, что цифровая среда повышает мотивацию к математике у студентов, она удобна в использовании и помогает студентам легко манипулировать, поэтому они могут работать с ней дольше, чем с традиционной рабочей тетрадью.
- Также обнаружено, что он улучшает изучаемую концепцию. Способность компьютера вносить мгновенные изменения в результат с изменением параметров поможет студенту попробовать разные методы решения. Моделирование проблемы также может быть отличным инструментом, помогающим быстрее найти решение.
Итак, классная комната 21-го века должна иметь технологические средства обучения, чтобы направить студентов в будущее. В ближайшие десять лет мы увидим, что все больше и больше методов обучения, основанных на технологиях, будут становиться популярными как среди студентов, так и среди учителей.
Пособия учителямУчителя — одни из самых успешных сторонников этого усыновления. Теперь они могут интегрировать свою учебную программу с последней информацией, чтобы передать ее следующему поколению студентов.Они могут справиться с такими проблемами, как недостаток внимания, лень писать, тратить меньше времени на текущий предмет и т. Д. Большинство студентов будут более готовы печатать, чем писать.
Они также будут готовы уделять больше времени изучению предмета, если учитель использует технологии. Младших школьников могут привлечь соответствующие комментарии, созданные приложением.
Например, приложение сообщает «хорошо сделано» при успешном завершении действия. Он может сказать «попробуйте еще раз» из-за ошибки в расчетах.
Согласно исследованиям цифровых ресурсов Matific в школах, результаты оказались положительными. Студентам понравилось пользоваться цифровыми ресурсами на iPad и компьютерах, и они перестали думать о математике как о чем-то, что нужно терпеть или терпеть, к чему-то, чему интересно учиться. Это облегчает работу учителя, поскольку учащиеся с большей готовностью решают сложные задачи по математике.
Дополнительным бонусом было то, что дети добровольно начали использовать свое экранное время дома для математики.Данные до и после тестирования также показали, что использование технологий способствовало улучшению результатов по математике.
Пособия студентамПреимущества для студентов многообразны. Плюсы перевешивают недостатки внедрения технологий на уроках математики. Студент может усвоить гораздо больше понятий одновременно, поскольку большинство понятий может быть объяснено студенту визуально, что может быть невозможно при традиционной установке. Вот почему математические концепции легче объяснить с помощью технологий.
В отличие от других направлений обучения, таких как гуманитарные науки, математика действительно выигрывает от использования визуальной среды. Технологию можно было бы сделать более эффективной, если бы она стала интерактивной, а вклад как ученика, так и учителя регистрировался. Также резко улучшается взаимодействие между учениками и учителем.
Льготы классу
Упражнения на латеральное мышление — очень важная часть раннего обучения математике.Это может быть намного лучше визуализировано с помощью цифрового носителя. Например, простые головоломки можно смоделировать на компьютере, и учащийся может попробовать разные способы решения с помощью этой модели. Студенты могут создавать свои собственные модели с использованием технологий и иногда находить решения без какой-либо внешней помощи.
Это снимает стресс как с ученика, так и с учителя. Таким образом, использование технологий очень полезно для общей учебной среды, независимо от возраста учащегося.
Интерактивная доска помогает улучшить процесс обучения в классе за счет отображения на экране.
Пособия детям с особыми потребностямиЕще одно важное преимущество — возможность использования технологий для улучшения обучения детей с особыми потребностями и взрослых.
Детям с нарушением обучаемости можно помочь использовать планшеты, которые могут помочь им справиться с орфографией, чтением и математикой. Они могут учиться быстрее с визуальным представлением.Даже определенные состояния, такие как дислексия, можно лечить с помощью соответствующих технических методов.
Чтобы узнать больше о математической дислексии и способах ее преодоления, посетите наш блог: Дислексия — препятствие для изучения математики
Материальная выгода для школыЭффективные учителя оптимизируют потенциал технологий для развития понимания учащихся, стимулирования их интереса и повышения их знаний по математике. Когда учителя используют технологии стратегически, они могут обеспечить больший доступ к математике для всех учащихся.
Роль учителя состоит в том, чтобы правильно направлять учеников и следить за тем, чтобы ученики достигли своих результатов обучения с хорошим пониманием. Интеграция с технологиями может стать ключом к достижению этой цели. Например, ученик может намного лучше объяснить с помощью наглядных средств, доступных на компьютере.
Успеваемость студентов может быть отображена в графиках, и студенты сами могут анализировать свои проблемные области и работать над ними. Это дает учащимся представление об их пробелах в обучении, и они могут заполнить эти пробелы в ближайшие несколько дней.
Таким образом, учитель может получить полное представление об успехах каждого ученика и может предпринять шаги, чтобы привести всех учеников в более или менее одинаковую траекторию. Школа в целом могла развиваться, а учителя и ученики могли быть относительно свободны от стресса.
Правильная интеграция технологий с обучением
- Классная комната будущего могла бы быть гораздо более практичной с манипуляторами и технологиями для помощи студентам.Визуального представления любой темы, особенно области, объема и т. Д., Студенту достаточно, чтобы решать задачи намного быстрее. Класс также можно сделать интерактивным с группами студентов, работающих над проектами, чтобы углубить свое понимание.
- Будущие лекции могут проводиться с использованием проектора и экрана. Учитель может сделать это интерактивным, используя вклад учеников на каждом этапе. Видеоконференцсвязь с другими классами из разных школ также может сделать конкретную тему для рассмотрения экспертом для содействия углубленному обучению.
- Класс математики будущего может также заставить учащихся больше сосредоточиться на практическом подходе, что сделает их более аналитическими в своей жизни. Навыки критического мышления, которые они приобретают за это время, также обеспечат правильное принятие решений в жизни.
- Классная комната будущего может заставить учеников увлечься гаджетами. Таким образом, учитель должен следить за тем, чтобы ученики также не теряли связи с традиционными установками. Время на ноутбуках или планшетах может быть ограничено часом или максимум двумя в день.
- Кроме того, школа также должна обеспечивать конфиденциальность данных. Цифровой контент, с которым сталкиваются учащиеся, должен тщательно контролироваться. Учащиеся должны быть осведомлены об опасностях цифрового контента и предупреждены о вредном воздействии компьютеров / планшетов. Учитель может хранить пароли в секрете и предоставлять доступ по запросу.
Заключение
В этом блоге рассказывается об интеграции технологий, которые делают изучение математики более легким и интересным.
Быстрый прогресс в технологиях и автоматизации действительно поднял образовательный сектор на большие высоты, и в последнее время школы начали широко использовать технологии.
О компании Cuemath
Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для преподавателей и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков.Ознакомьтесь со структурой Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какие технологии используются в образовании?
Сегодня в классах используется много новых технологий: социальные сети, онлайн-обучение, классные блоги и вики, подкастинг, интерактивные доски и мобильные устройства.
Каковы преимущества технологий в образовании?
Технологии дают много преимуществ в образовании.
- Улучшает взаимодействие.
- Улучшает удержание знаний.
- Поощряет индивидуальное обучение.
Внешние ссылки
Чтобы узнать больше об образовании 21st Century Education, посетите эти блоги:
BCA Math — Детская академия Bellevue
Математика BCA — обучение 21-го века
Создание прочной основы в математике с помощью учебной программы на основе запросов
Развитие навыков критического мышления для поддержки максимального развития IQ молодых учащихся
BCA Math — это первый учебник, созданный для молодых учащихся с целью развития интеллектуальных способностей и обеспечения прочной основы математического понимания.Поскольку наш мир быстро меняется в области технологий и новых инноваций, необходимы новые учебные программы по математике и методы обучения для развития логических, коммуникативных и независимых учащихся. Учебная программа BCA Math основана на запросах, ориентирована на решение проблем и создает основу математики с помощью последовательных концептуальных практик. Учебная программа творчески соединяет математику с реальным опытом и последовательно обеспечивает межучебные практические занятия.
Особенности BCA Math
Глобальное содержание | Математическая лаборатория | Связь |
---|---|---|
Ресурс, обогащенный культурой, позволит молодым учащимся узнать о глобальных отношениях в математическом мире. | Дети активно участвуют в построении математических идей путем изучения, исследования и открытий. Math Lab предлагает подход, основанный на деятельности. | Каждый урок побуждает детей обсуждать и объяснять свои рассуждения. Математические коммуникативные навыки стимулируют мышление и рассуждение более высокого уровня на многих уровнях и могут применяться во всех предметных областях. |
Bellevue Children’s Academy (BCA) предоставляет BCA Math как комплексное математическое образование для каждого класса.Уникальный спиральный подход BCA Math фокусируется на следующих трех элементах деятельности, которые помогают учащимся выполнять задачи и применять знания и навыки во время решения проблем, при этом постоянно практикуясь быстро и точно:
- Понимать — Приобретенные твердые знания
Введение новой темы привлекает интерес студентов и помогает им получить элементарное понимание математики. - Вычислите — Считайте со скоростью и точностью
Задачи с различными ситуациями, числами или точками зрения представлены так, чтобы учащиеся могли углубить свое понимание и привыкнуть к вычислениям. - Думайте — Продолжайте мыслить, основываясь на знаниях
В конце темы представлены различные математические задачи от базового до прикладного, чтобы учащиеся развили более высокие прикладные навыки.
Поддержка учителей
Учителя — важнейший элемент любой учебной среды. Мы помогаем учителям создавать среду, которая побуждает каждого ребенка открывать, исследовать, общаться, развиваться и участвовать в своем обучении.В Книжном справочнике есть простые, но полезные инструкции для учителей по проведению увлекательных уроков. Раздел «План урока по минутам» — это уникальная функция, которая помогает убедиться, что каждый ребенок активно учится во время уроков.
Использование BCA Math
BCA Math — это инструмент, который помогает учителям и ученикам научиться думать, а не кормить знаниями и фактами для запоминания. Наш уникальный подход
к обучению разовьет новаторский подход к решению проблем и мышление.
13 лучших математических приложений для детей, которые учатся из дома прямо сейчас [PROVEN]
Образование 21 века быстро меняется, и преподаватели во всем мире должны адаптироваться, особенно в том, что касается использования технологий в классе.Естественно, учителя и родители задаются вопросом: Какие лучшие математические приложения для детей ?
Радио в начале 1920-х годов вызвало революционную волну обучения с помощью эфирных классов для студентов, находящихся на расстоянии прослушивания.
В 1951 году видеозаписи заложили основу для новых, привлекательных наглядных методов обучения.
Ручной калькулятор, выпущенный в 1972 году, позволяет учащимся производить вычисления на лету, не прибегая к математическим упражнениям в уме.
По состоянию на июнь 2018 года, по данным магазина образовательных приложений, около 500 000 приложений были отнесены к категории «Образовательные».
С бесконечным морем образовательных приложений, которые можно просмотреть, найти те, которые эффективно развивают навыки, вовлекают студентов и улучшают результаты обучения, может быть непросто.
Чтобы помочь вам в поиске качественных образовательных приложений, ниже представлены 13 лучших математических приложений для детей.
Prodigy — это бесплатная игра по математике, основанная на фэнтезийной программе и соответствующая учебной программе, которой пользуются более миллиона учителей, три миллиона родителей и 50 миллионов студентов по всему миру.
Он предлагает контент по всем основным математическим темам и охватывает более 1400 навыков с 1 по 8 класс, а также уровни DoK с первого по третий!
Поскольку игроки соревнуются в математических дуэлях против игровых персонажей, он заимствует элементы из ролевых игр (RPG), таких как Pokemon. Чтобы победить, они должны ответить на ряд вопросов.
Как учитель, вы можете настроить эти вопросы в качестве дополнения к учебному материалу. В игре также используются принципы адаптивного обучения и дифференцированного обучения для корректировки содержания с учетом проблемных участков каждого учащегося.
Студенты сражаются …
… и студенты учатся!
Prodigy также предлагает мощные инструменты для немедленной подготовки отчетов как для учителей, так и для родителей. От отчетов о прогрессе до отчетов об использовании и т. Д. Используйте данные своего ученика или ребенка, чтобы определить, где они преуспевают или испытывают трудности, чтобы вы могли настроить контент в игре для них!
Я видел, как многие студенты улучшили свое понимание математических концепций после просмотра навыков на Prodigy. Мои ученики, которые имеют доступ к Prodigy дома, демонстрируют еще больший рост.
Susan Phillips
Учитель 2-го класса
Miamisburg City Schools
Доступно : iTunes App Store, Google Play, Amazon Appstore, Web | Возраст 14 | Стоимость : Бесплатное, Премиум-членство |
Войдите или зарегистрируйте бесплатную учетную запись Родителя или Учителя здесь!
Станьте премиум-участником сегодня!Эта математическая платформа гарантирует, что дети выучат математику годовой объем за три месяца, если они будут использовать ее 30 минут в неделю.
Алгоритм обучения слонов предоставляет отчеты в режиме реального времени, которые позволят вам узнать, над чем работает ваш ребенок, и как он продвигается с помощью растущей библиотеки математических заданий.
Хотя они утверждают, что на 100% совместимы со всеми школьными программами — потому что они «сосредоточены на концепциях, а не на процедурах», Elephant Learning не согласовывается с учебной программой.
Доступно : App Store, Google Play, Интернет | Возраст : от 2 до 16 | Стоимость 450 90/35 $ По словам соучредителей Николы Чилман и Тома Минора, DoodleMaths похож на хорошего репетитора.Его технология адаптивного обучения адаптирует содержание математики на основе сильных и слабых сторон учащихся, называемых «занятиями 7 в день». Используя панель управления для родителей, вы можете увидеть, где ваш ребенок преуспевает и где есть возможности для улучшения. Хотя DoodleMaths создан в Великобритании, он также соответствует Общим основным стандартам США.
Примечание : Мы перевели цены, указанные выше, из британского фунта в приблизительный доллар США. Некоммерческая организация, базирующаяся в Калифорнии, цель CK-12 — расширить доступ к бесплатным и настраиваемым открытым образовательным ресурсам. Когда студент зарегистрируется, он получит доступ к множеству бесплатных уроков по предметам STEM. Вместо того, чтобы просеивать традиционные бумажные учебники, CK-12 разбивает их на простые для усвоения концепции в таких формах, как:
Этот самоописанный «глобальный класс» содержит персонализированные учебные ресурсы для всех возрастов, как в классе, так и за его пределами. От практических упражнений до учебных видео, созданных специалистами по математике, адаптивные технологии помогают выявить сильные стороны и пробелы в обучении. Теперь они представили Khan Academy Kids, которые, как они надеются, «вдохновят всю жизнь на обучение и открытия».
|