15, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник по английскому языку 5 класс ваулина учебник перевод текстов: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, учебник Ваулина, Дули. Ответы на задания

Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 2a I`m from. (страница 36). Номер №1

Английский язык 5 класс страница 103 перевод

A)
Match the countries to the nationalities. Listen and check. Listen again and repeat.
Countries
The UK
The USA
Canada
Australia
New Zealand
France
Japan
↓↑
Nationalities
American
Australian
British
New Zealander
Canadian
French
Japanese
B)
Where are you from? What languages can you speak? Tell the class.
Hello! I’m Natasha. I’m from Russia. I can speak Russian and English, but I can’t speak French.

Решение

Перевод задания
А)
Сопоставьте страны и национальности. Послушай и проверь. Послушайте еще раз и повторите.
Страны
Великобритания
США
Канада
Австралия
Новая Зеландия
Франция
Япония
↓↑
Национальности
Американец
Австралиец
Британец
Новозеландец
Канадец
Француз
Японец
B)
Откуда вы? На каких языках ты можешь говорить? Расскажи классу.
Здравствуйте! Я Наташа. Я из России. Я могу говорить по−русски и по−английски, но не могу по−французски.

ОТВЕТ
A)
The UK − British
The USA − American
Canada − Canadian
Australia − Australian
New Zealand − New Zealander
France − French
Japan − Japanese
B)
Hello! I’m Daniel. I’m from Russia. I can speak Russian, English and German, but I can’t speak French.

Перевод ответа
A)
Великобритания − британец
США − американец
Канада − канадец
Австралия − австралиец
Новая Зеландия − новозеландец
Франция − француз
Япония – японец
B)
Здравствуйте! Я Дэниел. Я из России. Я могу говорить по−русски, по−английски и по−немецки, но не могу по−французски.

Перевод задания
А)
Сопоставьте страны и национальности. Послушай и проверь. Послушайте еще раз и повторите.
Страны
Великобритания
США
Канада
Австралия
Новая Зеландия
Франция
Япония
↓↑
Национальности
Американец
Австралиец
Британец
Новозеландец
Канадец
Француз
Японец
B)
Откуда вы? На каких языках ты можешь говорить? Расскажи классу.
Здравствуйте! Я Наташа. Я из России. Я могу говорить по−русски и по−английски, но не могу по−французски.

ОТВЕТ
A)
The UK − British
The USA − American
Canada − Canadian
Australia − Australian
New Zealand − New Zealander
France − French
Japan − Japanese
B)
Hello! I’m Daniel. I’m from Russia. I can speak Russian, English and German, but I can’t speak French.

Перевод ответа
A)
Великобритания − британец
США − американец
Канада − канадец
Австралия − австралиец
Новая Зеландия − новозеландец
Франция − француз
Япония – японец
B)
Здравствуйте! Я Дэниел. Я из России. Я могу говорить по−русски, по−английски и по−немецки, но не могу по−французски.

Я могу говорить по русски и по английски, но не могу по французски.

Reshalka. com

09.03.2020 11:28:10

2020-03-09 11:28:10

Источники:

Https://reshalka. com/uchebniki/5-klass/english/vaulina/103

по английскому языку 5 класс Ваулина, Дули, Эванс с ответами к spotlight. » /> » /> .keyword { color: red; }

Английский язык 5 класс страница 103 перевод

Английский язык, даже как предмет школьной программы довольно сложен в изучении. Поэтому как учащимся так и родителям приходится обращаться к дополнительным источникам, чтобы узнать верные ответы для тех или иных заданий. На данной странице, вам предоставлен достоверный решебник по английскому языку 5 класс Spotlight. Каждый пользователь может обратиться сюда в любое время, а мы предоставим точные решения для упражнений из этого издания.

Перевод текстов в решебнике или по английскому языку за 5 класс авторов: Ваулина Е., Дули Д., Подоляко О. для Student’s Book из серии «в фокусе».

Английский язык является самым популярным в мире. Поэтому министерство образования в большинстве стран вводит его активное изучение для детей. При выполнении заданий по данному предмету, у учащихся могут возникнуть сложности с определёнными видами заданий, поэтому важно иметь возможность проверить результаты на ошибки. по английскому языку 5 класс к учебнику Ваулиной Spotlight поможет выполнить правильно весь перечень заданий каждого уровня сложности. Решебник Ваулиной Spotlight, ответы по английскому языку за 5 класс Спотлайт содержит в себе весь ассортимент только правильных решений. Поэтому вы можете быту уверены в верности нашего .

Перевод к номерам и страницам из учебника.

Otvet. plus

27.08.2017 20:59:38

2020-12-15 22:25:23

Источники:

Https://otvet. plus/5-klass/anglijskij-yazyk/spotlight-students-book/

(решебник) по английскому языку 5 класс Spotlight Ваулина, Дули ответы и перевод текста задания из учебника – РЕШАТОР! » /> » /> .keyword { color: red; }

Английский язык 5 класс страница 103 перевод

Далеко не каждый школьник схватывает новые темы на лету. по английскому языку 5 класс Spotlight Ваулина дают возможность наверстать упущенное и разобраться в сложном учебном материале. В решебнике содержатся ответы ко всем упражнениям из учебника. В нем собраны подробные описания к заданиям, объяснены трудные термины, указаны важные грамматические структуры.

Module 1. School days (Страницы с 12 по 34).
Страница 12-13, The English alphabet (I): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 14-15, The English alphabet (II): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 16-17, The English alphabet (III): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 18-19, The English alphabet (IV): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 20, Numbers: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 6b; 6c; 7;

Страница 21, Colours: 1a; 1b; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 22, Common verbs: 1; 1a; 1b;
Страница 23, Classroom objects: 1a; 1b; 2; 3; 4;
Страница 24, Classroom language: 1;
Страница 25, School days: 0;
Страница 26-27, 1a. School: 1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4a; 4b; 4c; 5; 6; 7;
Страница 28-29, 1b. First day!: 1; 2a; 2b; 3; 4a; 4b; 5; 6a; 6b; 7a; 7b; 7c; 8; 9; 10; 11;
Страница 30, 1c. Favourite subjects: 1; 2; 3; 4; 5;
Страница 31, 1d. Culture Corner. Schools in England: 1; 2a; 2b; 3;
Страница 32, 1 English in Use: 1; 2; 3; 4;
Страница 33, 1 Extensive Reading: 1; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 34, 1 Progress Check: 1; 2; 3; 4; 5;
Module 2. That’s me! (Страницы с 35 по 44).
Страница 35, That’s me!: 0;
Страница 36-37, 2a. I’m from: 1a; 1b; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 38-39, 2b. My things: 1; 2a; 2b; 2c; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 40, 2c. My collection: 1; 2; 3; 4; 5; 6a; 6b; 7; 8;
Страница 41, 2d. Culture Corner. UK souvenirs: 1; 2; 3; 4;
Страница 42, 2 English in Use: 1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 43, 2 Extensive Reading: 1a; 1b; 2a; 2b; 3;
Страница 44, 2 Progress Check: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Module 3. My home, my castle(Страницы с 45 по 54).
Страница 45, My home, my castle: 0;
Страница 45-47, 3a. At home: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 48-49, 3b. Move in!: 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 50, 3c. My bedroom: 1; 2; 3; 4; 5;
Страница 51, 3d. Culture Corner. A typical English house: 1; 2; 3; 4; 5;
Страница 52, 3 English in Use: 1; 2; 3; 4;
Страница 53, 3 Extensive Reading: 1; 2; 3; 4;
Страница 54, 3 Progress Check: 1; 2; 3; 4; 5;
Module 4. Family ties (Страницы с 55 по 64).
Страница 55, Family ties: 0;
Страница 56-57, 4a. My family!: 1; 2a; 2b; 2c; 3a; 3b; 4; 5a; 5b; 6; 7; 8; 9;
Страница 58-59, 4b. Who’s who?: 1a; 1b; 2; 3a; 3b; 3c; 4a; 4b; 5; 6; 7; 8;
Страница 60, 4c. Famous people: 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 61, 4d. Culture Corner. American TV families: 1a; 1b; 1c; 2; 3; 4;
Страница 62, 4 English in Use: 1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 63, 4 Extensive Reading: 1a; 1b; 2; 3; 4a; 4b; 5; 6;
Страница 64, 4 Progress Check: 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Module 5. World animals (Страницы с 65 по 74).
Страница 65, World animals: 0;
Страница 66-67, 5a. Amazing creatures: 1; 2; 3; 4a; 4b; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 68-69, 5b. At the zoo: 1a; 1b; 2; 3; 4a; 4b; 5a; 5b; 6; 7a; 7b; 8; 9; 10;
Страница 70, 5c. My pet: 1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4; 5;
Страница 71, 5d. Culture Corner. Furry friends: 1; 2; 3; 4;
Страница 72, 5 English in Use: 1a; 1b; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 73, 5 Extensive Reading: 1; 2a; 2b; 3; 4; 5;
Страница 74, 5 Progress Check: 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Module 6.
Round the clock (Страницы с 75 по 84).
Страница 75, Round the clock: 0;
Страница 76-77, 6a. Wake up!: 1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4; 5; 6a; 6b; 7; 8;
Страница 78-79, 6b. At work: 1; 2; 3a; 3b; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 80, 6c. Weekends: 1; 2; 3a; 3b; 4; 5;
Страница 81, 6d. Culture Corner. Landmarks: 1; 2; 3; 4; 5;
Страница 82, 6 English in Use: 1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 83, 6 Extensive Reading: 1; 2; 3;
Страница 84, 6 Progress Check: 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Module 7. In all weathers (Страницы с 85 по 94).
Страница 85, In all weathers: 0;
Страница 86-87, 7a. Year after year: 1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4a; 4b; 5a; 5b; 6; 7; 8;
Страница 88-89, 7b. Dress right: 1; 2; 3; 4; 5a; 5b; 5c; 6a; 6b; 7; 8; 9;
Страница 90, 7c. It’s fun: 1; 2; 3; 4; 5;
Страница 91, 7d. Culture Corner. The Alaskan Climate: 1; 2; 3; 4;
Страница 92, 7 English in Use: 1; 2a; 2b; 3; 4; 5;
Страница 93, 7 Extensive Reading: 1; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 94, 7 Progress Check: 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Module 8. Special days (Страницы с 95 по 104).
Страница 95, Special days: 0;
Страница 96-97, 8a. Celebrations: 1; 2a; 2b; 3a; 3b; 4a; 4b; 5; 6a; 6b; 7; 8; 9;
Страница 98-99, 8b. Master chef: 1a; 1b; 2; 3a; 3b; 4; 5a; 5b; 6; 7; 8a; 8b; 9;
Страница 100, 8c. It’s my birthday!: 1; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 101, 8d. Culture Corner. Thanksgiving: 1; 2a; 2b; 3; 4;
Страница 102, 8 English in Use: 1a; 1b; 2; 3; 4;
Страница 103, 8 Extensive Reading: 1; 2; 3; 4;
Страница 104, 8 Progress Check: 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Module 9. Modern living (Страницы с 105 по 114).
Страница 105, Modern living: 0;
Страница 106-107, 9a. Going shopping: 1a; 1b; 2; 3a; 3b; 4; 5; 6;
Страница 108-109, 9b. It was great!: 1a; 1b; 2a; 2b; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 110, 9c. Don’t miss it!: 1; 2; 3; 4a; 4b; 4c; 5a; 5b;
Страница 111, 9d. Culture Corner. Busy spots in London: 1; 2; 3; 4a; 4b; 5;
Страница 112, 9 English in Use: 1; 2; 3; 4;
Страница 113, 9 Extensive Reading: 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 114, 9 Progress Check: 1; 2; 3; 4; 5;
Module 10. Holidays (Страницы с 115 по 124).
Страница 115, Holidays: 0;
Страница 116-117, 10a. Travel & leisure: 1a; 1b; 2; 3a; 3b; 4; 5a; 5b; 6; 7; 8a; 8b; 9;
Страница 118-119, 10b. Summer fun: 1a; 1b; 1c; 2a; 2b; 3a; 3b; 4; 5; 6; 7a; 7b;
Страница 120, 10c. Just a note: 1a; 1b; 2; 3; 4; 5;
Страница 121, 10d. Culture Corner. All aboard: 1; 2;
Страница 122, 10 English in Use: 1; 2; 3; 4; 5;
Страница 123, 10 Extensive Reading: 1a; 1b; 2; 3; 4;
Страница 124, 10 Progress Check: 1; 2; 3; 4; 5; 6;
Spotlight on Russia. (Страницы с 1 по 12).
Страница 1, Spotlight on Russia: 0; 1;
Страница 3, School life: 0;
Страница 4, Our country: 0;
Страница 5, Homes: 0;
Страница 6, Hobbies: 0;
Страница 7, Animals: 0;
Страница 8, Fame: 0;
Страница 9, Seasons: 0;
Страница 10, Festivals: 0;
Страница 11, Museums: 0;
Страница 12, Holidays: 0;

Страница 95, Special days 0; Страница 96-97, 8a.

Reshator. me

05. 06.2018 7:56:51

2018-06-05 07:56:51

Источники:

Https://reshator. me/5-klass/anglijskij-yazyk/spotlight/

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Английскому языку за 5 класс. Готовые ответы бесплатно

В современных реалиях при приеме на работу зачастую спрашиваю знание иностранных языков. И это есть огромное преимущество перед конкурентами, та как многие организации сотрудничают с фирмами из других государств. Что уж говорить о таких возможностях, как просмотр зарубежных фильмов без перевода, прослушивание песен и чтение книг в оригинале. Пятиклассникам может очень пригодиться сборник ГДЗ, так как на уроках они не всегда могут получить исчерпывающую информацию по предмету. А учитывая важность этой дисциплины в текущей системе образования, допускать пробелов в знаниях не стоит. Кроме того, умение говорить по-английски может не раз понадобиться и во взрослой жизни. К пятому классу у школьников уже должны быть выработаны определенные навыки:

  1. Разносторонний словарный запас.
  2. Перевод текстов со словарем.
  3. Построение простых диалогов.
  4. Начальные знания грамматики.
  5. Умение понимать чужую речь.

Нередко из-за сложности учащиеся начинают отлынивать, прибегают к всевозможным уловкам, лишь бы не вникать во все аспекты самостоятельно. Это происходит по причине того, что многое дети просто не понимают, и им никто не разъясняет материал должным образом. Занятия с решебником позволят исправить ситуацию в лучшую сторону. На нашем сайте можно найти готовые домашние работы к пособиям следующих авторов: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Трубанева, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева и т.д.

ГДЗ по английскому языку за 5 класс — помощь детям

Этот онлайн-решебник обладает целым рядом плюсов. Но одним из главных является то, что книга с ответами помогает сэкономить время на подготовке к урокам. С помощью пособия ученик сможет решить за считанные минуты даже самое сложное упражнение из учебника. На страницах решебника содержатся ответы к тематическим номерам, которые школьникам нужно будет выполнить для закрепления текущего материала. Чтобы не запутаться и запомнить только правильную информацию, ученики могут сверить свое д/з с приведенными в решебнике:

  • верными ответами;
  • подробными решениями;
  • доскональным переводом.

ГДЗ даст возможность отлично уяснить грамматические правила и пополнить свой словарный запас. Кроме того, в случае возникновения затруднений, ребенок может почерпнуть из сборника подробные пояснения по текущему курсу.

Решебник актуален всегда

Хорошая успеваемость в школе и вложение сил в важные предметы даст высокие шансы на успешное будущее. В пятом классе уже очевидно, что к изучению иностранной речи следует отнестись со всей серьезностью. Ведь именно знание английского существенно повысит шансы ребенка на получение высокооплачиваемой работы в будущем. Поэтому работать стоит сразу на результат, прикладывая максимальные усилия на изучение следующих тем:

  1. Культура разных стран;
  2. Составные глаголы;
  3. Грамматика.

Английский язык очень сложен для восприятия. И хоть дети с легкостью воспринимают в этом возрасте новые сведения, данный предмет все же большинству из них дается с трудом. Хочется отметить, что при написании ГДЗ, опытными авторами учитывался возраст детей. Информация в нем изложена доступно, с необходимыми пояснениями к специфическим моментам. Так что ребенок сможет вполне успешно самостоятельно им пользоваться. Если же пятиклассник бездумно списывает готовые ответы, что определенно не принесет никакой пользы в будущем, родители могут взять тетрадь на свое вооружение. С ней они будут легко проверять домашнее задание, а в случае необходимости подталкивать ребенка на верный путь решения упражнения.

Почему английские переводы не должны быть включены в китайские учебники

Преобладает присутствие английского языка в китайских учебниках. Названия книг, предисловия, инструкции, упражнения, в китайских учебниках можно прочесть немного английского. Серия «Мандаринский экспресс» и серия «Чтение и письмо на китайском» не являются исключением.

Цель английских переводов в китайских учебниках

Английский (или другие языки) используется в китайских учебниках.

Когда учащиеся плохо понимают китайский язык, английские названия книг позволяют им понять характер учебников, английские введения дают им общее представление о книгах, а английские инструкции сообщают им, что от них ожидается.

Короче говоря, английский сообщает студентам, когда китайский не может.

Однако та же логика не применима к включению английских переводов китайского текста.

Задача учащихся – выучить тексты на китайском языке, представленные в книгах. Простое понимание смысла китайских текстов не помогает им учиться. На самом деле английские переводы мешают учащимся продвигаться вперед.

Почему не работают три строки с разными алфавитами

Многие китайские учебники содержат три отдельные строки с разными алфавитами, строку пиньинь, строку китайских иероглифов и строку перевода на английский язык.

Например, чтобы научить студентов спрашивать имя человека, у нас будут следующие тексты:

nǐ jiào shénme míngzì?

你叫什么名字?

Как тебя зовут?

Иногда строка китайских иероглифов находится над строкой пиньинь.

Посмотрим, почему не работают трехстрочные скрипты.

  • Такие китайско-английские переводы побуждают учащихся сравнивать китайский текст слово за словом с английским текстом.

    Когда учащиеся сравнивают оба текста слово за словом, они часто приходят к неверным выводам, приписывая ложное значение китайскому иероглифу или слову.

    Возьмем пример «Как тебя зовут?» объяснять. В этом вопросе значение «叫» не встречается в английском тексте.

    «叫» означает «кричать, звать, приказывать и т. д.». Лучше всего в этом предложении переводиться как «называть». «Как тебя зовут» — это косвенный перевод «你叫什么名字». Направленный перевод будет выглядеть так: «Как тебя зовут», что является плохим английским.

    Простой перевод требует много пояснений. Если никто не объяснит это ученикам, очень вероятно, что они подумают, что «叫» означает «есть», и это будет ошибкой.

    Ошибок, подобных которым можно легко избежать, следует избегать с самого начала.

  • Китайские структуры не могут быть хорошо переведены на английские структуры.

    Текущая система китайской грамматики является принятой. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле оно имеет латинское происхождение, такое же, как и английский язык. По этой причине мы видим так много английских лингвистических терминов, которые используются для объяснения китайского языка.

    Дело в том, что китайский и английский — два очень разных языка. Использование английских понятий для изучения китайского языка является настоящей ошибкой. Однако размещение английских переводов под китайскими текстами побуждает учащихся изучать китайский язык через призму английского языка.

    Одна из больших проблем, которую должны решить учащиеся, — это другая языковая структура.

    Вернемся к нашему примеру «Как тебя зовут».

    В английском языке предложение начинается с вопросительного слова what. Он отличается от китайского. В китайском вопросительные слова — это место, где недостает информации, а порядок слов остается прежним.

    Кто-нибудь должен объяснить это ученикам. Простое размещение английских переводов мешает учащимся полностью понять структуру китайского языка.

  • английские переводы отвлекают внимание.

    Когда мы читаем тексты, наше внимание всегда привлекает знакомое. Когда учащиеся читают учебники китайского языка с английским переводом, их внимание невольно привлекают английские тексты. Поэтому они теряют внимание к китайским текстам. Они отвлекаются.

    Подобные отвлекающие факторы приводят к ужасным последствиям. Это не позволяет учащимся участвовать в наиболее важном учебном процессе, вести переговоры с целевым языком, то есть с китайским языком.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>