ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Учебные пособия по литературе за 1 класс
№ | Программа и автор | Форма уч. пособия | Часть | Год, прим. | Ссылка |
1 | Школа России, Климанова | Учебник | 1 | смотреть | |
2 | Школа России, Климанова | Учебник | 2 | смотреть | |
3 | Школа России, Климанова | Раб. тетрадь | одна на год | смотреть | |
4 | |||||
5 |
.
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Пусть не основной, но все же школьный да к тому же творческий предмет «Литературное чтение». Именно об этом предмете речь и пойдет в нашей статье. Действительно литературное чтение предмет не о натуральных науках, а более о духовном, о творчестве поэтов, писателей, о развитии внутреннего мира и мировосприятия школьника. Он более воспитывает и прививает, нежели учит! По крайней мере нам так кажется. Так вот, свое видение этого предмета мы и хотели бы представить в виде ГДЗ, то есть готовых домашних заданий.
Итак, речь пойдет о ГДЗ по литературе за 2 класс для учебника по программе Школа России, авторов Климанова и Виноградской для 1 части.
Подробнее: ГДЗ к литературному чтению 2 класс, учебник, 1 часть, Климанова, Школа России
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Можно сказать, что уроки литературного чтения берут свое начало еще с бабушкиных и маминых сказок, на ночь малышам. Ведь именно тогда, прочитав сказку, взрослые не только знакомят детей с литературой, но и подводят итоги о случившемся. Рассказывают о том, кто и как поступил в конкретном случае, спрашивают детей о том, что они сами думают обо всем этом. Именно такие поучительные вечерние чтения и можно назвать первой литературой.
Затем обучением детей начинают заниматься и учителя в школе. Когда разбирают более серьезные произведения, просят сделать более значительные выво
Тест по чтению (2 класс) на тему: Тесты по литературному чтению 2 класс
Тесты по предмету
«Литературное чтение»
2 класс
УМК «Школа России»
2018-2019 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная работа содержит тестовые, проверочные, контрольные работы, тексты для проведения диагностики чтения, а также проверки уровня начитанности учащихся. Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой по литературному чтению для начальной школы.
Структура тестов и контрольно – измерительных материалов соответствует структуре аналогичных ЕГЭ, что позволит начать подготовку к таким заданиям уже со 2 класса.
Предусмотрена многоуровневая система контроля знаний. Учитель сам выбирает работу, при помощи которой он проверит знания учащихся на данном этапе. Это может быть: самоконтроль, взаимоконтроль, текущий и итоговый контроль.
Данные работы позволяют:
- быстро проверить усвоение материала у большинства количества учащихся;
- объективно оценить результаты работы;
- повторить пройденный материал;
- углубить и систематизировать знания учащихся.
На выполнение работы отводится 10-25 минут (в зависимости от уровня подготовленности класса). На контрольную работу отводится весь урок.
При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:
«3» — если сделано не менее 50% объёма работы;
«4» — если сделано не менее 75% объёма работы;
«5» — если работа не содержит ошибок.
Задания уровня сложности А следует оценивать 1 баллом, задания уровня В – 2 баллами, уровня С – 3 баллами (задания этого уровня предполагают возможность нескольких верных вариантов ответа).
Оглавление:
- ТЕСТ № 1 по теме «Устное народное творчество»
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Люблю природу русскую! Осень»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «О братьях наших меньших»
- ТЕСТ № 2 по теме «Из детских журналов»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по теме «Повторение пройденного за 1 полугодие»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 по теме «Писатели – детям»
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Я и мои друзья»
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме «Люблю природу русскую. Весна»
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме «И в шутку, и всерьёз»
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие»
- ТЕКСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ И УСВОЕНИЯ ПРОЧИТАННОГО
ТЕСТ № 1
по теме «Устное народное творчество»
Учащийся …………………………………………………………………………………………
Вариант 1
Уровень А
1. Определи жанр произведения.
Ходит сон у окон,
Ходит к Дрёме на поклон.
Ты входи-ка, Дрёма, в дом,
Напусти нам угомон.
- частушка
- колыбельная песня
- скороговорка
- загадка
2.Найди пословицу о труде
- Близок локоть, да не укусишь.
- Всяк паучок знай свой уголок.
- Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.
- Своя земля и в горсти мила.
3.В каких приведённых ниже народных сказках один из персонажей – лиса?
- «Гуси-лебеди»
- «Колобок»
- «У страха глаза велики»
- «Каша из топора»
Уровень В
1.Найди героя (героев) сказки «Теремок».
- гуси-лебеди
- Баба-яга
- курочка Ряба
- мышка-норушка
2.Кто помог сестре спасти брата в сказке «Гуси-лебеди»?
- мышка
- кошка
- собака
- лягушка
Уровень С
1.Какая из этих сказок не является народной?
- «Два Мороза»
- «Лиса и журавль»
- «Петушок и бобовое зёрнышко»
- «Сказка о рыбаке и рыбке»
ТЕСТ № 1
по теме «Устное народное творчество»
Учащийся …………………………………………………………………………………………
Вариант 2
Уровень А
1. Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы …
Поводи пойди-ка ты!
1) считалка
2) колыбельная песня
3) загадка
4) небылица
2.Найди пословицу о Родине
1) Горька работа, да сладок хлеб.
2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
4) Друг в беде – настоящий друг.
3.В каких народных сказках среди персонажей есть волк?
1) «Каша из топора»
2) «Теремок»
3) «Гуси-лебеди»
4) «Лиса и журавль»
Уровень В
1.Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».
1) лиса
2) курочка
3) волк
4) медведь
2.Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?
1) берёза
2) яблоня
3) груша
4) рябина
Уровень С
1.Среди перечисленных сказок найди сказку А. С. Пушкина
1) «Каша из топора»
2) «Петушок и бобовое зёрнышко»
3) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4) «Гуси-лебеди»
ОТВЕТЫ
ТЕСТ № 1
по теме «Устное народное творчество»
Вариант 1
Уровень А
1.Определи жанр произведения.
Ходит сон у окон,
Ходит к Дрёме на поклон.
Ты входи-ка, Дрёма, в дом,
Напусти нам угомон.
1) частушка
2) колыбельная песня
3) скороговорка
4) загадка
2.Найди пословицу о труде
1) Близок локоть, да не укусишь.
2) Всяк паучок знай свой уголок.
3) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.
4) Своя земля и в горсти мила.
3.В каких приведённых ниже народных сказках один из персонажей – лиса?
1)«Гуси-лебеди»
2)«Колобок»
3)«У страха глаза велики»
4)«Каша из топора»
Уровень В
1.Найди героя (героев) сказки «Теремок».
1) гуси-лебеди
2) Баба-яга
3) курочка Ряба
4) мышка-норушка
2.Кто помог сестре спасти брата в сказке «Гуси-лебеди»?
1) мышка
2) кошка
3) собака
4) лягушка
Уровень С
1.Какая из этих сказок не является народной?
1)«Два Мороза»
2)«Лиса и журавль»
3)«Петушок и бобовое зёрнышко»
4)«Сказка о рыбаке и рыбке»
Вариант 2
Уровень А
1.Определи жанр произведения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы …
Поводи пойди-ка ты!
1) считалка
2) колыбельная песня
3) загадка
4) небылица
2.Найди пословицу о Родине
1) Горька работа, да сладок хлеб.
2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
4) Друг в беде – настоящий друг.
3.В каких народных сказках среди персонажей есть волк?
1) «Каша из топора»
2) «Теремок»
3) «Гуси-лебеди»
4) «Лиса и журавль»
Уровень В
1.Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».
1) лиса
2) курочка
3) волк
4) медведь
2.Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?
1) берёза
2) яблоня
3) груша
4) рябина
Уровень С
1.Среди перечисленных сказок найди сказку А. С. Пушкина
1) «Каша из топора»
2) «Петушок и бобовое зёрнышко»
3) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4) «Гуси-лебеди»
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1
по теме «Люблю природу русскую! Осень»
Учащийся …………………………………………………………………………………………
1.Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.По нескольким словам догадайся, чьи это стихи. Прочитай строчки, запиши автора.
1)Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.
_________________________________________________________________
2)Цветы, кусты, на лугах, на полях.
_________________________________________________________________
3)Спится, темно, злится, окно.
_________________________________________________________________
4)Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.
_________________________________________________________________
5)Корзинку, берёзовых, хитрые, под елью, перепугал.
_________________________________________________________________
6)Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.
_________________________________________________________________
3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.
Весной дождь парит, … … а человек добреет.
Корми меня весной, … … коли гусь на лёд выходит.
Осенью скот жиреет, … … а осенью мочит.
Что за осень, … … а осенью я сам сыт буду.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1
по теме «Люблю природу русскую! Осень»
1.Какие изменения в природе происходят с наступлением осени?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.По нескольким словам догадайся, чьи это стихи. Прочитай строчки, запиши автора.
1)Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся.
К. Бальмонт «Поспевает брусника …»
2)Цветы, кусты, на лугах, на полях.
А. Плещеев «Осень наступила …»
3)Спится, темно, злится, окно.
А. Фет «Ласточки пропали …»
4)Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной.
Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …»
5)Корзинку, берёзовых, хитрые, под елью, перепугал.
В. Берестов «Хитрые грибы».
6)Молчанье, вышине, тишине, шуршанье.
И. Бунин «Сегодня так светло кругом …»
3. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание. Запиши одну из них, объясни её смысл.
Весной дождь парит, … … а человек добреет.
Корми меня весной, … … коли гусь на лёд выходит.
Осенью скот жиреет, … … а осенью мочит.
Что за осень, … … а осенью я сам сыт буду.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
по теме «Повторение пройденного за 1 четверть»
Учащийся …………………………………………………………………………………………
Вариант 1
1.Отметь жанр и тему произведения Л. Толстого «Котёнок».
1) рассказ о животных
2) сказка о животных
3) рассказ о природе
4) сказка о природе
2.Знаешь ли ты имя и отечество Крылова? Отметь правильный ответ.
1) Александр Сергеевич
2) Лев Николаевич
3) Иван Андреевич
4) Михаил Михайлович
3.Отметь заголовок стихотворения.
1) «Хитрые грибы»
2) «Ласточки пропали …»
3) «Грибы»
4) «Осеннее утро»
4.Знаешь ли ты автора стихотворения «Вот север, тучи нагоняя …»? Отметь правильный ответ.
1) А. Пушкин
2) Ф. Тютчев
3) А. Фет
4) С. Есенин
5.Отметь фамилию автора басен.
1) Ф. Тютчев
2) И. Крылов
3) С. Есенин
4) И. Токмакова
6.Найди и отметь лишнее слово.
1) скороговорка
2) загадка
3) сказка
4) рассказ
7.Найди и отметь лишнее произведение.
1) «Петушок и бобовое зёрнышко»
2) «Лиса и журавль»
3) «Каша из топора»
4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
8.Закончи предложение.
Пушкина звали Александр Сергеевич, а Тютчева — … _____________________________________________________________________
9.Закончи предложение.
Сказки бывают народные и …
_____________________________________________________________________
10.Закончи предложение.
Лебедь, Щука и Рак – герои …
1) … басни И. Крылова
2) … стихотворения И. Токмаковой
Тесты по литературному чтению 2 класс УМК «Школа России»
Тест 1. Устное народное творчество.
Вариант 1
А1. Определи жанр произведения.
У Сашки в кармашке шишки да шашки.
1) частушка 3) загадка
2) скороговорка 4) пословица
А2. Найдите пословицу о труде.
1) Близок локоть, да не укусишь.
2) Всяк паучок знай свой уголок.
3) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.
4) Своя земля и в горсти мила.
А3. В какой сказке один из персонажей – лиса?
1) «Гуси-лебеди»
2) «Колобок»
3) «У страха глаза велики»
4) «Каша из топора»В1. Найдите героя (героев) сказки «Теремок».
1) гуси-лебеди
2) Баба-яга
3) Курочка Ряба
4) мышка-норушка
В2. Кто помог девочке из сказки «Гуси-лебеди»?
1) мышка 3) собака
2) кошка 4) лягушка
В3. Найди соответствия и соедини линией.
К. Чуковский Небывальщина
Д Хармс Путаница
Народ Веселый старичок
В4. Загадка — это
1) придуманная история
2) предложение, содержащее поучительный смысл
3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей
4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.
С1. Какая из этих сказок не является народной?
1) «Два Мороза»
2) «Лиса и журавль»
3) «Петушок и бобовое зёрнышко»
4) «Сказка о рыбаке и рыбке»
С2. Определи основные приметы заклички:
1) обращение к силам природы;
2) использован прием олицетворения;
3) содержится поучительный смысл;
4) есть рифма.
С3. Найди соответствия и соедини линией.
пословица Семь пятниц на неделе
поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
загадка Летом серенький, зимой беленький.
Тест 1. Устное народное творчество.
Вариант 2
А1. Определи жанр произведения.Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы…
Поводи пойди-ка ты !
1) считалка 3) колыбельная песня
2) загадка 4) небылица
А2. Найди пословицу о Родине.
1) Горька работа, да хлеб сладок.
2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
4 Друг в беде – настоящий друг.
А3. В какой сказке среди персонажей есть волк?
1) «Гуси-лебеди» 3) «Каша из топора»
2) «Теремок» 4) «Лиса и журавль»
В1. Найдите героя сказки «Петушок и бобовое зернышко».
1) лиса 3) волк
2) курочка 4) медведь
В2. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?
1) берёза 3) груша
2) яблоня 4) рябина
В3. Найди соответствия и соедини линией.
К. Чуковский Небывальщина
Д Хармс Путаница
Народ Веселый старичок
В4. Загадка — это
1) придуманная история
2) предложение, содержащее поучительный смысл
3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей
4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.
С1. Укажите сказку А.С. Пушкина.
1) «Каша из топора»
2) «Петушок и бобовое зернышко»
3) «Сказка о рыбаке и рыбке»4) «Гуси-лебеди»
С2. Определи основные приметы заклички:
1) обращение к силам природы;
2) использован прием олицетворения;
3) содержится поучительный смысл;
4) есть рифма.
С3. Найди соответствия и соедини линией.
пословица Семь пятниц на неделе
поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
загадка Летом серенький, зимой беленький.
Тест 2. Люблю природу русскую. Осень.
Вариант 1.
А1. Какое утверждение соответствует описанию осени?
1) Поспела в лесу земляника.
2) Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
3) На снегу лисьи и волчьи следы.
4) Трава выросла высокая – высокая.
А2. Кто автор этих строк?
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
1) А. Плещеев 3) С.Есенин
2) Ф.Тютчев 4) А.Фет
А3. Определи жанр текста «Грибы» (с.77 учебника)
1) рассказ 3) научная статья
2) стихотворение 4) сказка
В1. Подбери рифму к слову «холоднее».
1) холодно 3) тёплый
2) грустнее 4) ветер
С1. Прочитай отрывок из стихотворения, вставь пропущенное слово.
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года ……. Зовётся.
1) солнечным 3) грустненьким2) пасмурным 4) осе
нью
Тест 2. Люблю природу русскую. Осень.
Преподавание во 2-м классе — 50 советов и рекомендаций от учителей, которые там были
Учитесь ли вы во втором классе впервые или уже много лет работаете ветераном, мы поможем вам! Мы собрали 50 лучших уловок и советов по обучению во 2-х классах от наших друзей-учителей на горячей линии WeAreTeachers, наших любимых блоггеров и вдохновляющих статей на WeAreTeachers. Если вам нужны идеи для второго класса, вы обратились по адресу!
Обустройство учебного пространства
1.Выберите вдохновляющую тему для своего класса.
Темы, которые нравятся нашим учителям второго класса: бабочки, черная бумага в горошек, шеврон, обезьяны-носки, доктор Сьюз, совы, апельсин и бирюзовый цвет, миньоны и супергерои.
ИСТОЧНИК: Schoolgirl Style
2. Найдите дешевые учителя.
Магазины с серьезными скидками на школьные товары, рекомендованные нашими подписчиками на Facebook, включают: Target, долларовые магазины, Mardel, Walmart, местные магазины товаров для учителей, Staples, Michael’s, Jo-Ann, Oriental Trading, Amazon, NAEIR.org, NationalSchoolProducts.com и TeachersPayTeachers.com.
«Office Depot будет соответствовать ценам плюс предоставит дополнительную скидку». — Китти Р.
«Не бойтесь собирать пожертвования. Однажды я получил коробку с копировальной бумагой, подаренную продуктовым магазином «. — Кармен Б.
«Распродажа во дворе — отличное место для подарочных игрушек и игр для вашего туалета на черный день». — Сэнди Н.
Обязательно ознакомьтесь с 75 хитростями в магазине Brilliant Dollar Store для класса.
3. Попробуйте разные планировки классной комнаты.
Давно прошли те времена, когда в классе стояли ровные ряды парт. Выбросьте схему рассадки и попробуйте вместо этого одну из этих идей.
4. Рассмотрите альтернативный вариант посадки.
Мешки-фасоли, стулья с блюдцами и подушки — прекрасная альтернатива традиционным столам и сиденьям. Получите еще 13 идей здесь.
ИСТОЧНИК: Настройка второго
5. Настройте класс так, чтобы поддерживать грамотность.
Создание среды, способствующей повышению грамотности, требует тщательного планирования.Подчеркните навыки и содержание с помощью этих советов.
Создание классного сообщества
6. Составьте классовую конституцию.
Узнав о Конституции, учащиеся могут применить свои знания, создав свой собственный классовый устав под названием «Мы, дети!»
ИСТОЧНИК: Творческое в жизни
7. Создайте культуру доброты.
Прочтите, насколько полно ваше ведро? (Для детей) и вместе составьте мозговой штурм, чтобы вдохновить на добрые дела в классе.
ИСТОЧНИК: Просто второй класс
8. Развивайте у учащихся социально-эмоциональные навыки.
Используйте эти чтения, чтобы говорить обо всем — от доброты до храбрости и стараний изо всех сил.
9. Как выглядит «образцовый гражданин»?
После обсуждения того, что делает хорошего гражданина, создайте «образцового гражданина» на бумаге для плакатов для своего класса. Учащиеся могут написать свои идеи о том, какими замечательными качествами должен обладать образцовый гражданин, и наклеить их на плакат, чтобы завершить картину.
ИСТОЧНИК: K – 2 is Splendid
10. Поощряйте хорошее поведение — не раздавая угощений.
С самого начала очень четко сформулируйте свои ожидания. Прочтите «Что такое управление классом?» Затем ознакомьтесь с этими забавными идеями, которые помогут вашим ученикам не сбиться с пути.
Управление классом
11. Имейте процедуру для всего.
«Во втором классе очень важно, чтобы у вас были процедуры для всего! В первый год у меня были процедуры для больших вещей, но не для мелких, и это была ошибка.В моем классе были популярны сплетни и драма. Если не начинать с политики и процедуры решения, то изначально это заняло учебное время ». — Донелла Х.
12. Разместите утренний распорядок ваших учеников.
Проиллюстрированный и понятный распорядок дня поможет второклассникам запомнить, как начинать каждый день самостоятельно.
ИСТОЧНИК: Красочное яблоко
13. Сделайте выстраивание проще!
Сделайте полосу из малярной ленты, чтобы студенты могли быстро и легко выстраивать в линию каждый день.В конце концов, потяните за ленту, чтобы показать второклассникам, что они могут идеально выстраиваться сами по себе!
ИСТОЧНИК: Парящий сквозь секунду
14. Установите реплики, чтобы снизить уровень шума в классе до низкого уровня.
Используйте подобную таблицу, чтобы помочь ученикам понять, когда использовать разные уровни голоса. Используйте такие сигналы, как «шпионский разговор», чтобы подавать сигнал, когда голоса становятся слишком громкими. Поставьте перед классом цель перейти от пяти до трех. Чтобы найти другие отличные идеи, прочтите «27 хороших средств привлечения внимания для успокоения шумной аудитории.Или попробуйте бесплатное приложение Too Noisy, рекомендованное Elementary Nest!
ИСТОЧНИК: First Grade and Flip Flops
15. Используйте Class Dojo для управления классом.
«Я ОБОЖАЮ. Это очень мотивировало моих второклассников. Я использую это как систему вознаграждения. Мои родители любят получать уведомления о том, что их ребенка признали за то, что он делал правильно! » — Энджи С.
16. Избавьтесь от покачивания.
Даже взрослые не могут сидеть и слушать весь день! Поднимите своих детей и начните двигаться с потрясающими трехминутными перерывами для мозга из Minds in Bloom.
17. Используйте музыку в классе.
Музыка — отличный способ отметить переходы, научить умножению или задать тон для спокойного чтения. Посетите эти удобные для детей станции Pandora.
ELA
18. Читайте им каждый день.
Вот 50 замечательных книг для 2-х классов, в том числе для чтения вслух и самостоятельные тексты для вашего класса.
19. Используйте диаграммы привязки, чтобы научить понимать прочитанное.
Посмотрите здесь 25 наших любимых.
20. Учите с супергероями.
Ваши второклассники никогда не забудут, что глаголы — это слова действия, когда они встретят Вики Верб, экстраординарного героя боевиков.
ИСТОЧНИК: Second Grade Smarty
21. Создайте уютный уголок для чтения.
Кто бы не захотел прижаться и почитать в одном из этих уютных мест?
22. Дайте голос своим ученикам!
С помощью Kid Blog учащиеся могут вести свои собственные блоги и выражать свои мысли — безопасно!
«Я люблю детский блог!» — Андреа М.
23. Разбудите воображение ваших маленьких рассказчиков.
Создайте банку для рассказов и дайте волю своему воображению.
ИСТОЧНИК: Education.com
24. Исследования
Research является частью стандартов Common Core для второго класса. Здесь учителя делятся отличными советами по решению этой, казалось бы, сложной темы.
25. Познакомьте своих второклассников с мелкими рассказами.
Разбейте процесс с помощью этой удобной таблицы привязок, а затем посмотрите, как они идут в город писать.
ИСТОЧНИК: Багги для второго класса
Обязательно используйте это полезное руководство, чтобы помочь детям отличить эти маленькие моменты от более крупных.
ИСТОЧНИК: Багги для второго класса
26. Обучайте аннотациям с помощью «thinkmarks».
Поощряйте учащихся к активному участию в качестве читателей, распечатывая или предлагая учащимся создавать «мыслительные метки», которые они могут использовать для комментирования текста во время чтения.
ИСТОЧНИК: Просто 2-е ресурсы
27.Следите за успеваемостью каждого второклассника.
Используйте эту карандашную таблицу, чтобы помочь учащимся отслеживать и распознавать этапы процесса письма.
ИСТОЧНИК: Стиль второго сорта
28. Сделайте алфавитные книжки с картинками.
Различные издания могут включать в себя части речи, антонимы, синонимы, омофоны и т. Д. Создайте библиотеку этих классов! Это отличный способ продемонстрировать знания учащихся. — Плавание во второй
Математика
29.Творчески учите время.
Ученики могут рисовать разное время на часах сухого стирания — просто обруч, приклеенный к вашей доске.
ИСТОЧНИК: Элементарное гнездо
30. Построить число дня.
Учащиеся могут построить число дня, выбрав правильные числа, слова и единицы измерения.
ИСТОЧНИК: Полезные советы Тернстолла
31. Играть в Дополнение Jenga.
Запишите (или наклеите) проблемы сложения на деталях Jenga.По мере того как учащиеся играют в игру, они решают задачи по каждой взятой фигуре.
ИСТОЧНИК: Стиль второго сорта
32. Пусть ваши ученики ведут за собой.
«Я даю своим детям около 10 минут на решение утренних задач по математике. Затем я выбираю студента, который подойдет и «научит» первой проблеме, поделившись стратегиями и решениями. Этот ученик спрашивает, согласны ли все или нет, и выбирает другого ученика для следующей задачи, если все согласны. Если есть несогласие с его ответом, они обсуждают альтернативы.Студенты ответственны за первые 30–45 минут дня! Мое любимое время дня! » — Стейси С.
33. Пишите в математические журналы каждый день.
С помощью математических журналов студенты учатся решать математические задачи, используя картинки и слова. Ознакомьтесь с бесплатными примерами записей в блоге.
ИСТОЧНИК: Улыбка и сияние во втором классе
34. Используйте рифмы, чтобы математика была более увлекательной.
С этим милым стихотворением будет намного проще вспомнить, как вычитать!
ИСТОЧНИК: Красочное яблоко
Наука
35.Научите круговорот воды с помощью этого забавного эксперимента.
Покажите, как идет дождь с водой, синим пищевым красителем и кремом для бритья. Затем создайте красочный отчет о круговороте воды.
ИСТОЧНИК: Просто второй класс
36. Обучайте состояниям материи с помощью этой простой демонстрации.
Проведите этот практический эксперимент, чтобы помочь студентам распознать и понять различные состояния материи.
ИСТОЧНИК: Education.com
37.Проведите эксперименты с мармеладным мишкой.
В категории советов по перекусам для преподавателей 2-го класса… посмотрите, что происходит, когда вы замачиваете мармеладных мишек в жидкости в течение нескольких дней. Полный эксперимент с бесплатными раздаточными материалами можно найти в этом блоге.
ИСТОЧНИК: Second Grade Shuffle
38. Создавайте центры обучения STEM.
Детям понравится перемещаться по забавным станциям, таким как верстак для мастеров, строительная станция, стол для природы и многое другое!
Общественные науки
39.Проведите ранний урок экономики.
”Создайте экономичный класс! Я даю своим студентам пластиковые «банки» из долларового магазина. В течение дня они зарабатывают деньги на определенные вещи: один пенни за переписывание домашнего задания, 10 центов здесь и там. Просто будьте последовательны и не злоупотребляйте им. В противном случае они проявят неблагодарность к этим случайным монетам и захотят взамен четвертаки. По пятницам они ходят по магазинам! » — Жаклин К.
«My Classroom Economy — отличный ресурс, который поможет начать работу.”- Рене Дж.
40. Познакомьте своих второклассников с американскими символами.
Эта замечательная мини-книга БЕСПЛАТНА!
ИСТОЧНИК: Happy Teaching First: Блог для первого и второго класса
41. Узнай о героях.
Читайте биографии известных людей в истории. Подберите книги к праздникам, таким как День президентов или Месяц черной истории.
Советы учителю, как оставаться организованным.
42. Качайте свой планировщик учителя.
Прочтите эти советы, как правильно организовать свой день, неделю и год.
43. Управляйте подачей работ с помощью прищепок.
Если учащиеся закрепят свои работы, это поможет быстро определить, кто сдал домашнее задание, а кто нет.
ИСТОЧНИК: 2-й класс
44. Используйте необычный метод организации для Common Core!
Создайте отдельно помеченные папки для каждого стандарта, а затем сохраните действия, которые соответствуют каждому стандарту, в соответствующих папках. Гений!
Источник: Обучение в унциях
45.Избегайте безымянных домашних заданий.
Когда студенты выделяют свои имена перед тем, как сдать работу, вы больше никогда не получите работу без имени!
ИСТОЧНИК: Spectacular 2nd Grade
46. Сделайте неформальную оценку с помощью этих выходных листов.
Создайте доску «Покажи, что знаешь». Используйте белые доски в форме речевых пузырей, чтобы дети записывали свои выводы из уроков, или попросите их написать на стикерах и наклеить их на назначенные им пузыри. В качестве последующего занятия студенты могут посмотреть на все, что узнали их одноклассники!
ИСТОЧНИК: Первоклассное гнездо
47.Найдите лучшее применение для повседневных предметов.
Держите маркеры организованными на станциях и в кооперативных группах с помощью лотков для льда из бутылок с водой. Чтобы получить больше советов по организации работы в классе, прочтите 50 советов, приемов и идей для управления классом.
ИСТОЧНИК: Flamingo Fabulous
Преодоление разрыва между домом и школой
48. Постройте позитивные отношения с родителями.
Вот десять советов, которые помогут сделать работу с родителями самой легкой частью вашей работы.
49. Приглашаем родителей в свой класс.
Прочтите это, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать волонтеров из числа родителей.
50. Попросите учащихся написать эту забаву Кто я? параграф для Back to School Night.
Студенты могут описывать и рисовать себя. Затем родители могут угадать, кто их ребенок, во время праздника «Снова в школу». Подняв рисунок, вы увидите изображение ученика, держащего свое имя.
ИСТОЧНИК: Улыбка во втором классе
Каковы ваши главные советы по обучению во 2-м классе? Присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.WeAreTeachers HELPLINE — это место, где учителя могут задавать вопросы о проблемах в классе, сотрудничать и давать советы и отвечать на них.
Ищете другой класс? Здесь вы можете найти все наши 50 лучших советов.
IELTS Speaking Part 2 and Part 3 Samples
IELTS Speaking Test Part 2 — это монолог менее 2 минут. У кандидата есть одна дополнительная минута на подготовку. Обычно продолжительность разговорной части 2 IELTS составляет 3-4 минуты. Речь основана на заданной тестовой карточке; кандидат может записывать заметки или важные моменты при подготовке, а затем в качестве окончательного ответа в течение одной или двух минут обсуждает тему.Вот несколько распространенных вопросов среди тестовых карточек:
- Опишите книгу, рассказ или фильм, которые сильно на вас повлияли.
- Опишите человека, с которым вы хотели бы встретиться или поговорить, объясните, почему вы выбрали этого человека.
- Опишите трудное время в вашей жизни, свое решение и то, что вы узнали.
- Опишите место, которое является особенным для вас, и объясните причину.
IELTS Speaking Part 2 — это не настоящее обсуждение. Получив карточку темы от экзаменатора, вы готовитесь, а затем говорите в одиночку; экзаменатор не будет прерывать вашу речь. В отличие от Части 1 и Части 3, которые проводятся под руководством экзаменатора, Часть 2 выполняется кандидатом.
Поскольку вы можете полностью контролировать монолог, если вам случится подготовить тему заранее, часть 2 будет отличной возможностью поднять счет.Как и часть 1, часть 2 также важна для получения базовой оценки, например, 4-5. Чтобы получить более высокий балл, вы должны выступить с отличной речью, чтобы экзаменатор считал, что сложные вопросы заслуживают того, чтобы задавать их в Части 3.
IELTS Speaking Part 3 — это двустороннее обсуждение продолжительностью 4-5 минут, следует за темой Часть 2. Его проводит экзаменатор, который задает вопросы в зависимости от вашей успеваемости в предыдущих частях 1 и 2. Чем больше вопросов будет задано, тем больше шансов получить высокий балл.
Для ознакомления и подготовки вопросов к IELTS по части 2 и 3 мы собираем десять пар примеров вопросов из частей 2 и 3. У каждой пары одна и та же тема, часть 2 является важной, а часть 3 — расширяющими вопросами.
№: 1 2020-10-20: Часть 2
Тема: ПЕСНЯ, ПОЭМА — Кандидатская карта задания
Вам нужно будет поговорить на эту тему в течение 1-2 минут.
У вас есть одна минута, чтобы подумать, что вы собираетесь сказать.
Если хотите, вы можете сделать несколько заметок.Опишите строчку из стихотворения или песни, которые вы помните.
Вы должны сказать:
- что это такое
- какая это песня или стихотворение из
- как вы это знали
- и объяснить, что вы к этому относите
Номер: 1 2020-10-20 : Часть 3
Тема: ПЕСНЯ, ПОЭМА — Двусторонние вопросы
- Вы хорошо запоминаете?
- Как вы думаете, детям нравится ритм песен или стихов? Зачем?
- Как вы думаете, детям легче выучить песню или стихотворение, чем взрослым? Зачем?
- Как вы думаете, язык песни или стихотворения имеет значение? Зачем?
- Чему люди могут научиться из песен или стихов?
Номер: 2 2020-10-19: Часть 2
Тема: ЗАРУБЕЖНАЯ СТРАНА — карточка кандидата
Вам нужно будет поговорить на эту тему в течение 1-2 минут.
У вас есть одна минута, чтобы подумать, что вы собираетесь сказать.
Если хотите, вы можете сделать несколько заметок. Опишите иностранную страну, о которой вы хотели бы узнать.
Вы должны сказать:
- что это такое
- где это
- откуда вы это знаете
- почему вы хотите узнать больше об этой стране.
- 2020-08-10
- 2020-07-12
- 2020-06-21
Номер: 2 2020-10-19: Часть 3
Тема: ЗАРУБЕЖНАЯ СТРАНА — Два- путь Вопросы
- Как мы можем узнать о других странах?
- Чему мы можем научиться у зарубежных стран?
- Как вы думаете, что лучше всего изучать иностранную культуру?
- Считаете ли вы, что чтение — лучший способ узнать о культуре? Зачем?
- Какая самая большая проблема в работе в чужой стране?
- Что самое главное, что показывает характерные особенности вашей страны?
- 2020-08-10
- 2020-07-12
- 2020-06-21
Номер: 3 2020-10-19: Часть 2
Тема: ПАМЯТЬ — карточка кандидата
Вам нужно будет поговорить на эту тему 1-2 минуты.
У вас есть одна минута, чтобы подумать, что вы собираетесь сказать.
Если хотите, вы можете сделать несколько заметок. Опишите случай, когда вы забыли важную вещь.
Вы должны сказать:
- когда это произошло
- что вы забыли
- почему вы забыли
- и что вы к этому относили.
Номер: 3 2020-10-19: Часть 3
Тема: ПАМЯТЬ — двусторонние вопросы
- Считаете ли вы, что память важна?
- Считаете ли вы, что хорошая память важна?
- Каковы преимущества хорошей памяти?
- Как люди могут улучшить свою память?
- Как сохранить в памяти важные моменты?
- Что вы думаете о людях, использующих календари, чтобы напоминать себе о вещах?
Номер: 4 2020-10-15: Часть 2
Тема: ГОРОД — Карточка задания кандидата
Вам нужно будет поговорить на эту тему в течение 1-2 минут.
У вас есть одна минута, чтобы подумать, что вы собираетесь сказать.
Если хотите, вы можете сделать несколько заметок. Опишите город, в котором вы побывали, и в который хотели бы вернуться.
Вы должны сказать:
- когда вы были там
- что вы там делали
- как долго вы там пробыли
- и объясните, почему вы хотели бы вернуться.
- 2020-07-29
- 2020-06-30
- 2020-06-19
- 2020-05-21
Номер: 4 2020-10-15: Часть 3
Тема: ГОРОД — двусторонние вопросы
- Какие преимущества жизни в городах?
- Какие проблемы вы обнаруживаете в городах?
- Какие основные изменения в современных городах за 10 лет?
- Будут ли города увеличиваться в размерах в будущем?
- Как вы думаете, будут ли люди жить в экстремальных условиях в будущем?
- Считаете ли вы, что люди в деревне более дружелюбны, чем люди в городах? Зачем?
- 2020-07-29
- 2020-06-30
- 2020-06-19
- 2020-05-21
Номер: 5 2020-10-15: Часть 2
Тема : FAMILY — Кандидатская карточка задания
Вам нужно будет поговорить на эту тему 1-2 минуты.
У вас есть одна минута, чтобы подумать, что вы собираетесь сказать.
Если хотите, вы можете сделать несколько заметок. Опишите семью (не свою), которую вы любите и которую хотите знать.
Вы должны сказать:
- где живет эта семья
- кто члены семьи
- как вы их знаете
- и объясните, почему вам нравится эта семья.
Номер: 5 2020-10-15: Часть 3
Тема: СЕМЬЯ — двусторонние вопросы
- Каким образом семьи в вашей стране изменились за последнее время?
- Каковы преимущества совместной жизни молодого и старшего поколений?
- Считаете ли вы, что семейные отношения важны? Зачем?
- Как вы думаете, люди должны нести ответственность за своих родителей?
- Что вы предпочитаете больше всего: поддержку семьи или поддержку друзей? Зачем?
Номер: 6 2020-10-14: Часть 2
Тема: ДЕТИ — Кандидатская карточка задания
Вам нужно будет поговорить на эту тему в течение 1-2 минут.
У вас есть одна минута, чтобы подумать, что вы собираетесь сказать.
Если хотите, вы можете сделать несколько заметок. Опишите случай, когда вы видели, как ребенок плохо себя ведет на публике.
Вы должны сказать:
- где это произошло
- что делал ребенок
- как на это отреагировали другие
- и объяснить, что вы к этому относили.
Номер: 6 2020-10-14: Часть 3
Тема: ДЕТИ — двусторонние вопросы
- Какого рода плохое поведение обычно наблюдается у детей?
- Считаете ли вы, что дети с большей вероятностью будут вести себя плохо без строгой дисциплины?
- Как родителям следует запретить своим детям вести себя плохо на публике?
- Родители в наши дни строже, чем раньше?
- Чье влияние на детей важнее? Друзья или родители?
- Как вы думаете, отсутствие дисциплины может привести к плохому поведению учащихся?
- Считаете ли вы, что улучшение школьной дисциплины может стать решением проблемы плохого поведения детей? Зачем?
Номер: 7 2020-10-14: Часть 2
Тема: ЛИЦО — карточка кандидата
Вам нужно будет поговорить на эту тему в течение 1-2 минут.
У вас есть одна минута, чтобы подумать, что вы собираетесь сказать.
Если хотите, вы можете сделать несколько заметок. Опишите человека, которого вы счастливы знать.
Вы должны сказать:
- кто этот человек
- как вы знаете этого человека
- какой он или она
- и объясните, почему вы счастливы узнать его или ее.
- 2020-08-07
- 2020-07-11
- 2020-05-27
Номер: 7 2020-10-12: Часть 3
Тема: ПЕРСОН — двусторонний Вопросы
- С чем легко разговаривать?
- Почему некоторым людям трудно выразить свои чувства?
- Как мы можем научиться выражать свои чувства?
- В чем разница между мужчинами и женщинами с точки зрения выражения своих чувств?
- Как вы думаете, почему люди в наши дни не так открыты, как в прошлом?
Номер: 8 2020-10-13: Часть 2
Тема: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — Карточка задания кандидата
Вам нужно будет поговорить на эту тему в течение 1-2 минут.
У вас есть одна минута, чтобы подумать, что вы собираетесь сказать.
Если хотите, вы можете сделать несколько заметок. Опишите дорогостоящее занятие, которым вы иногда занимаетесь.
Вы должны сказать:
- что это такое
- почему это дорого
- кто вы обычно делаете это с
- и объяснить, почему вам нравится заниматься этим занятием.
Номер: 8 2020-10-13: Часть 3
Тема: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — двусторонние вопросы
- Какие виды дорогостоящих занятий любят делать люди?
- Почему некоторые виды спорта дороги? Они для всех?
- Какие дорогие вещи люди любят покупать?
- В чем разница между женщинами и мужчинами в покупке вещей?
- Почему некоторые люди любят покупать дорогие фирменные товары?
Номер: 9 2020-10-12: Часть 2
Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ — карточка кандидата
Вам придется поговорить на эту тему в течение 1-2 минут.
У вас есть одна минута, чтобы подумать, что вы собираетесь сказать.
Если хотите, вы можете сделать несколько заметок. Опишите случай, когда вы зря потратили время.
Вы должны сказать:
- где вы были
- когда было
- что вы сделали
- и объясните, почему вы считаете это пустой тратой времени.
- 2020-08-29
- 2020-07-23
- 2020-06-01
Номер: 9 2020-10-12: Часть 3
Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ — двустороннее Вопросы
- Важен ли тайм-менеджмент? Зачем?
- Как не тратить время зря?
- Должны ли родители помогать детям распоряжаться своим временем?
- Считаете ли вы расслабление пустой тратой времени?
- Как решить проблему забывания?
- 2020-08-29
- 2020-07-23
- 2020-06-01
Номер: 10 2020-10-09: Часть 2
Тема: КНИГА — карточка кандидата
Вам нужно будет поговорить на эту тему 1-2 минуты.
У вас есть одна минута, чтобы подумать, что вы собираетесь сказать.
Если хотите, вы можете сделать несколько заметок. Опишите прочитанную вами книгу, которая вам показалась полезной.
Вы должны сказать:
- что это такое
- , когда вы его читаете
- почему вы думаете, что это полезно
- и объясните, что вы думаете об этом.
Номер: 10 2020-10-09: Часть 3
Тема: КНИГА — двусторонние вопросы
- Вы предпочитаете электронные книги или бумажные книги? Зачем?
- В чем преимущества чтения бумажных книг по сравнению с электронными?
- Какие книги любят читать молодые люди?
- В чем разница между читательскими привычками пожилых и молодых людей?
- Как мы можем побудить детей читать книги?
- Считаете ли вы, что детям, которые начинают читать с раннего возраста, легче добиться успеха?
R Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов — Часть 2
1.R Вопросы викторины
В наших предыдущих блогах R мы рассмотрели каждую тему языка программирования R, но со временем необходимо освежить свои знания. Поэтому, чтобы иметь это в виду, мы запланировали R вопросов и ответов с несколькими вариантами ответов. Эта онлайн-викторина по R поможет вам пересмотреть свои концепции R. Все эти вопросы викторины R разработаны вместе с ответами, чтобы помочь вам.
R Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов — Часть 2
2. R Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов для проверки R Навыки программирования
В.1 R __________ язык программирования?
Закрытый источник
GPL
Открытый источник
Определенный источник
Деннис Ричи
Джон Чемберс
Бьярне Страуструп
Q.3 R был частично назван по именам авторов____R?
В.4 Пакеты полезны при сборе наборов в _____ единицу?
Q.5 R — это интерпретируемый язык, поэтому к нему можно получить доступ через _____________?
Диск операционной системы
Операционная система пользовательского интерфейса
Операционная система
Интерпретатор командной строки
Q.6 Многие количественные аналитики используют R в качестве своего ____ инструмента?
Ведущий инструмент
Инструмент программирования
Оба вышеуказанных
В.7 Прогнозный анализ — это ветвь __________анализа?
Продвинутый
Ядро
Оба вышеуказанных
Q.8 ___________ используется для предсказания неизвестных будущих событий?
Описательный анализ
Прогностический анализ
Оба вышеуказанных
В.9 Сколько шагов содержит процесс прогнозного анализа?
Q.10 Описательный анализ расскажите о ________?
Q.11 Сколько типов объектов R присутствует в типе данных R?
Q.12 Сколько типов типов данных присутствует в R?
В.13 Что из следующего является основным инструментом для отладки?
отлаживать()
трассировка ()
браузер ()
Ни один из вышеперечисленных
Q.14 Какая функция используется для создания вектора с более чем одним элементом?
Библиотека()
сюжет()
c ()
номинал ()
В.15 В R каждая операция имеет ______call?
Система
Функция
Ни один из вышеперечисленных
Q.16 ____________ в R — это вектор.
Базовая структура данных
Основные типы данных
И то и другое
Q.17 Векторы состоят из двух частей _____ и _____.
Атомарные векторы и матрица
Атомарные векторы и массив
Атомарные векторы и список
Q.18 Сколько типов атомных векторов присутствует?
Q.19 Сколько типов вершинных функций присутствует?
Q.20 _________ и_________ какие типы матриц функции?
Применить и отправить
Применить и приладить
И то и другое
В.21 Сколько управляющих операторов присутствует в R?
Q.22 Что из следующего находит максимальное значение в векторе x, исключить пропущенные значения
rm (x)
все (х)
max (x, na.rm = ИСТИНА)
x% в% y
Q.23 Какой из следующих фреймов данных сортировать по порядку элементов в B
а.x [rev (порядок (x $ B)),]
b.x [сортировка заказов (x $ B),]
c.x [порядок (x $ B),]
Q.24 _________ запускает бесконечный цикл с самого начала.
Q.25 _______ используется для пропуска итерации цикла.
Q.26 _____ язык программирования является диалектом S.
В.27 В 1991 году R был создан Россом Ихакой и Робертом Джентльманом из Департамента статистики Университета _________.
Окленд
Гарвард
Калифорния
Джон Хопкинс
Q.28 Наконец, в _________ R версия 1.0.0 была выпущена для общественности.
Q.29 R технически намного ближе к языку Scheme, чем к исходному языку _____.
Функциональность
Q.30 R разделена на ________
Пакеты
Функции
Домены
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по любому из этих R вопросов и ответов с множественным выбором, пожалуйста, оставьте комментарий в разделе, приведенном ниже. Надеюсь, мы поможем вам.
Давайте посмотрим на нашу часть вопросов на собеседовании R — 1
Теги: R MCQsR Вопросы с несколькими вариантами ответаR Вопросы и ответы типа целиR Викторина Вопросы и ответы викторины
Путеводитель для 2-х классов: чтение и письмо | Scholastic
Когда ученики переходят во второй класс, они часто готовы ускорить свое обучение.Это потому, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут дальше расширять свои навыки и знания по каждой предметной области.
Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне. Учащиеся читают более объемные и сложные книги и пишут более длинные и содержательные произведения. Более того, второклассники реализуют проекты, которые предполагают исследования и критическое мышление.
Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию. Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, когда они рассказывают о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам.Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку в течение дня используют тексты по другим предметам.
Чтобы развить навыки чтения, второклассник :
- Читает более сложные слова, например, двухсложные.
- Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, —able , — ad и — er.
- Читает подходящие для класса слова с неправильным написанием (обратитесь к учителю вашего ребенка за конкретным списком этих слов).
- Читает различные тексты, в том числе художественную, документальную, басни и стихи.
- Понимает структуру рассказа, в частности, цель начала (введение в текст) и концов (завершение текста).
- Понимает наиболее важные детали текста — его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
- Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
- Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
- Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки.
- Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
- Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.
Составьте диаграмму «W» : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе, составьте диаграмму «W». Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок узнает их.
Обращайте внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, иногда останавливайтесь, чтобы поговорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм по другим словам, которые имеют тот же суффикс или префикс.
Создайте свою версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя такие детали, как место действия, время или даже конец.Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнения.
Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих сочинений (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя в Интернет дома вместе).
Как и в случае с чтением, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для различных предметов.
Для развития навыков письма ваш второклассник :
- Пишет различные типы текстов, в том числе:
- Мнения: студенты излагают свое мнение и приводят причины для их поддержки, заканчивая выводом.
- фрагментов повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
- Информационные / пояснительные материалы: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать заключение.
- Пересматривает и редактирует текст для улучшения.
- Публикует письменные работы с помощью цифровых инструментов с помощью учителя.
- Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.
Заведите дневник : используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник — на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ребенком написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, иллюстрировав его фотографиями или рисунками.
Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей. Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».
Чтение чужого письма : Второй класс — прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. В них часто есть много типов текстов, в том числе рассказы, художественная литература, научная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них.Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи — это поможет им укрепить свои письменные навыки.
Купите лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.