ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 138. Н или нн? Объясните выбор пропущенной орфограммы. – Рамблер/класс
ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 138. Н или нн? Объясните выбор пропущенной орфограммы. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Н или нн? Объясните выбор пропущенной орфограммы.
Покраше..ый пол, краше..ый подоконник; закопчё..ый коте-
лок, копчё..ая колбаса; зажаре..ая в сметане картошка, жаре..ый
ц..плёнок; вяза..ая сумочка, связа..ый свитер; высуше..ое бельё,
сушё..ые фрукты.
ответы
держи
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
ЕГЭ
Сочинения
Стихи
похожие вопросы 5
ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §38 Вопрос 193 Прочитайте. Какова основная мысль стихотворения?
Привет пользователи интернета. Нужна ваша помощь с ответом.
Прочитайте. Какова основная мысль стихотворения? Спишите, объясняя (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.6 классШкола
ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §39 Вопрос 198 Запишите однокоренные слова с данными приставками.
Привет, как отвечать?
Запишите однокоренные слова с данными приставками, объясните графически орфограмму. Какое из записанных слов (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.6 классШкола
Какую силу § 51 № 1 ГДЗ Физика 10 класс Громов С.В.
Какую силу называют силой Лоренца?
ГДЗФизика10 классГромов С.В.
Чем отличается § 51 № 6 ГДЗ Физика 10 класс Громов С.В.
Что такое векторное произведение? Чем оно отличается от скалярного произведения векторов?
ГДЗФизика10 классГромов С.В.
Задание 151 Морфология и орфография. Причастие. Культура речи. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ
Люди, а что такое выборочное изложение и поделитесь вашими мыслями?
М. (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс
Создан не по назначению: злополучный план российских вооруженных сил
Российское вторжение в Украину было глубоко ошибочной военной операцией, от предположений Москвы о легкой победе до отсутствия подготовки, плохого планирования и использования сил. Однако меньше внимания уделялось структуре российских вооруженных сил и проблемам личного состава как важнейшему элементу, в настоящее время определяющему исход этой войны. Планы редко выдерживают первый контакт с противником, и вооруженные силы неизменно должны адаптироваться, но выбор стратегической структуры сил может оказаться решающим. Структура вооруженных сил многое говорит о вооруженных силах и их предположениях о том, какие войны они планируют вести и как они планируют их вести.
Некоторые из наиболее значительных проблем, с которыми сталкиваются российские вооруженные силы, являются результатом сознательного выбора и компромиссов. Эти решения помогают объяснить многие наблюдаемые трудности, с которыми российские вооруженные силы столкнулись в ходе общевойсковых операций, боевых действий в городских условиях и попыток удержать местность. В ходе этой войны выявились все масштабы кадровой слабости России. В нынешнем виде российской армии не хватает живой силы, особенно пехоты. Российские военные также пошли на компромисс, создав силы частичной мобилизации. Следовательно, российская армия была оптимизирована для короткой и острой войны, но при этом не имела возможности выдержать крупный конфликт с применением обычных вооружений в условиях «мирного времени». Российские вооруженные силы в настоящее время вынуждены поддерживать операции на Украине и предпринимать попытки частичной мобилизации, чтобы предотвратить серьезные неудачи на поле боя.
Стать участником
Лучшее или худшее из обоих миров?
Чтобы понять, почему это произошло с одной из крупнейших армий мира, мы должны начать с изучения основных компромиссов, сделанных при проектировании российских вооруженных сил. Последовательные военные реформы в России после распада Советского Союза были направлены на отказ от старой мобилизационной армии, состоящей из призывников, путем консолидации соединений и техники, превращения громоздкого советского наследия в меньшую постоянную силу. Российские вооруженные силы в основном состояли из призывников, которых призывали два раза в год, и военнослужащих-контрактников, считавшихся «срочными профессионалами», которые добровольно служили несколько лет. Россия сосредоточилась на том, чтобы военнослужащие-контрактники составляли большую часть ее вооруженных сил. Наряду с Соединенными Штатами Россия пришла к выводу, что небольшие, но лучше оснащенные и обученные вооруженные силы могут справиться с целым рядом конфликтов. Этот процесс происходил в основном в период с 2008 по 2012 год9.0003
Российские военные свернули некоторые из этих реформ, начиная с 2013 года, не только потому, что некоторые из них оказались крайне непопулярными, но и потому, что силы считались слишком малыми для региональной или крупномасштабной войны против превосходящего противника. Следовательно, сухопутные войска приняли смешанную структуру с дивизиями и бригадами, что увеличило общую структуру сил.
Штатный подход к бригадам и дивизиям был одинаков. Россия регрессировала к частичным мобилизационным силам, надеясь получить лучшее из обоих миров: больше сил и техники, меньшее количество личного состава и затраты, а также возможность создать значительную боевую мощь в короткие сроки. Военные стремились иметь силы высокой готовности в рамках прежнего советского подхода крупных формирований, требующих определенной мобилизации. Он также изо всех сил пытался примирить сохранение около 250 000 призывников в вооруженных силах с их в целом плохой пригодностью для военных операций и политическими ограничениями на их использование в конфликтах.
Российские вооруженные силы со временем приняли структуру войск, которая могла развертываться в виде батальонных тактических групп или целых формирований, таких как полк или бригада. Батальонные тактические группы представляли собой специально организованные общевойсковые соединения с обычными учебными отношениями, сосредоточенными вокруг маневренного батальона в составе полка или бригады. Ожидалось, что они будут иметь более высокую готовность с точки зрения оборудования и личного состава и смогут быть развернуты в короткие сроки. Эти соединения состояли из пехоты, бронетехники, артиллерии и вспомогательных средств. Батальонная тактическая группа появилась не так давно, но в российских вооруженных силах она стала эталоном для измерения готовности и способности сил формировать подразделения в короткие сроки. Теоретически это обеспечивало гибкость, хотя то, как это будет работать на практике в больших масштабах, оставалось догадками. Как наглядно демонстрирует эта война, то, что военные могут сделать с 10 батальонами в ограниченной войне, не обязательно можно воспроизвести с более чем сотней в сложной крупномасштабной военной операции.
Что это дало на практике? Российские сухопутные соединения (включая воздушно-десантную и морскую пехоту) как силы многоуровневой готовности были укомплектованы примерно на 70–90 процентов. Следовательно, бригада численностью 3500 человек в мирное время может иметь только 2500 человек. При учете 30 процентов призывников, которые, вероятно, будут в подразделении, это означало, что не более 1700 человек будут считаться пригодными для развертывания. Если фактические уровни готовности завышались или не хватало контрактников для укомплектования двух батальонных тактических групп, то реальная численность имеющихся сил сокращалась еще больше.
Оперативным командованием России на поле боя обычно является общевойсковая армия. Армии состоят из бригад, дивизий и вспомогательных частей, которые назначаются военным округом. Армии различались по размеру, но в результате ряд этих формирований имел постоянную численность ближе к 1,5-2 бригадам. Воздушно-десантные дивизии также на практике сократили численность личного состава по сравнению с их утвержденным уровнем конечной численности. Со временем сила распространялась все тоньше и тоньше. Оборудование было, а людей нет. Пробелы побудили российских военных чиновников заняться привычными формами подтасовки бухгалтерского учета.
Российские вооруженные силы хорошо подходят для коротких и интенсивных кампаний с интенсивным использованием артиллерии. Напротив, она плохо приспособлена для длительной оккупации или изматывающей войны на истощение, для которой потребовалась бы большая доля сухопутных войск России, а именно в этом конфликте она и оказалась. доступны для легкой корректировки или ротации сил, если значительная часть боевой мощи будет связана с войной. Их большое предположение заключалось в том, что в случае кризиса с НАТО политическое руководство санкционирует мобилизацию для увеличения численности личного состава и развертывания укомплектованных формирований.
Введите путинскую «спецоперацию», которая означала начало крупной войны в Европе против второй по величине страны континента силами, действующими на уровне мирного времени. Путин предполагал, что Украина быстро сдастся, а операцию по смене режима можно будет провести без планирования и организации большой войны. Возникший в результате разгром, который предстоит изучать в течение десятилетий, исходит из пересечения ужасных политических предположений России с предположениями вооруженных сил относительно сил, которые должны быть выделены для войны такого масштаба (как задумано в замысле).
Еще раз о батальонной тактической группе
После первоначального вторжения России в Украину в 2014 и 2015 годах приоритетом для российских военных стало создание батальонных тактических групп постоянной готовности, укомплектованных исключительно солдатами и офицерами по контракту. С 2016 года предполагалось, что каждый полк или бригада сможет сформировать две батальонные тактические группы только из офицеров и контрактников, а призывники составят третий батальон. На практике ситуация в разных подразделениях различалась в зависимости от их общего уровня готовности. По словам начальника Генштаба Валерия Герасимова, в 2016 году в России насчитывалось 66 батальонно-тактических групп с планами быстрого увеличения их числа до 9.6 к концу года, 115 в 2017 году и 126 в 2018 году. Шойгу сказал, что в России было 136 батальонных тактических групп в 2019 году и 168 в августе 2021 года. Батальонные тактические группы быстро увеличивались, количество солдат, проходящих службу по контракту, стабилизировалось, а годовой показатель призыва за последние четыре года практически не изменился. Следовательно, современные изображения типичной численности и состава русской батальонной тактической группы были неточными.
Российские военные поставили цель достичь 425 000 контрактников к 2017 году, а затем 499 200 человек к 2019 году. Вместо этого, по словам российских официальных лиц, они достигли 384 000 в 2016 году, 394 000 в 2019 году и 405 000 в 2020 году, что было в последний раз фигура была обнародована. Поскольку Минобороны несколько лет подряд публиковало одно и то же количество контрактников, стало очевидно, что оно, вероятно, сокращается. Дельта между официальными цифрами и фактическим количеством контрактников была предметом споров в аналитических кругах.
Похоже, российские вооруженные силы достигли этой цели, сократив численность личного состава в каждом батальоне, в том числе в каждой роте, что оказало значительное влияние на операции в Украине. Это решение имело два важных последствия. Во-первых, российские наступательные маневренные формирования, насчитывающие от 125 до 130 батальонных тактических групп, согласно официальным источникам США, на практике были намного меньше, если принять во внимание их фактическую численность. Общая численность этих сил составляла примерно 80 000 человек, не считая вспомогательных и других вспомогательных элементов (общая численность сил, вероятно, превышала 100 000 человек). Во-вторых, эти соединения были сильно ориентированы на артиллерию, бронетехнику, поддержку и вспомогательные средства, а не на мотострелковую пехоту и наличие пеших частей. Влияние на способность России действовать в городской местности, поддерживать бронетехнику спешенной пехотой и контролировать местность было огромным. Также ощущалась нехватка ключевого персонала, от помощников до логистики, и силы были гораздо более хрупкими, чем многие (включая нас) предполагали.
На основании захваченных документов, опубликованных Украиной, и достоверных списков личного состава, которые, по-видимому, были раскрыты с помощью хакерских атак, похоже, что Россия решила изменить свое штатное расписание мотострелковых подразделений, сократив численность личного состава. Вместо 539 или 461 личного состава для мотострелковых батальонов новая штатная численность мотострелковых батальонов составляет приблизительно 345 человек. 4 силы, часто всего от 230 до 280 солдат. Новая штатная численность мотострелковой роты, по-видимому, составляет примерно 75–76 человек вместо 101 или 113, как раньше, и всего 22 человека для взводов. Предыдущие мотострелковые взводы насчитывали 30 или 32 человека с тремя отделениями по восемь или девять человек и штабом взвода.
Источник данных: Генри Шлоттман (на основе просочившихся документов)
Новый мотострелковый взвод состоит из трех отделений по семь солдат без штаба взвода. Только командир взвода не входит в состав одного из отделений, а первое отделение возглавляет заместитель командира взвода. Отряд из семи человек будет означать, что у каждой машины БМП или БТР будет четыре доступных десантника, не считая экипажа из трех человек. Но во многих из этих отрядов всего пять или шесть солдат. На практике это означает, что во многих российских мотострелковых отрядах достаточно бойцов только для управления своей техникой, но не для того, чтобы спешиваться и сражаться в пешем порядке. Действительно, были случаи, когда российские БТР и БМП имели экипаж только из трех человек, без каких-либо спешиваний. В результате этих сокращений и проблем с комплектованием многие российские взводы, дислоцированные в Украине, приблизились по размеру к отряду морской пехоты США, который в настоящее время насчитывает 13 человек с планами увеличить численность до 15, а многие российские батальоны имеют размер Усиленная рота морской пехоты в составе 182 морских пехотинцев и матросов, а также помощников и т. д.
Численность многих из этих батальонных тактических групп, базирующихся на базе мотострелкового батальона, с придатками составляет от 400 до 600 человек, что значительно ниже цифры от 700 до 900 человек, о которой сообщают российские официальные лица. Например, два батальона, переброшенные в Украину из состава 138-й ОМСБр, по сообщениям, имели 310 и 226 человек личного состава, а батальонные тактические группы, сформированные из этих батальонов, имели 666 и 499 человек личного состава соответственно. Захваченные документы указывают на то, что это проблема частей разных военных округов — ЮВО кажется наиболее укомплектованным, но его части все еще страдают от этой проблемы, а также частей береговой обороны и даже частей ВДВ.
Существуют также значительные различия в численности батальонных тактических групп, дислоцированных в Украине. Некоторые из них насчитывают 900 человек, но многие в два раза меньше, а это означает, что регулярно публикуемые или обновляемые цифры различными представителями министерства обороны имеют относительно ограниченное значение или не имеют значения при оценке наземной боевой мощи России в Украине. На практике батальонные тактические группы могли насчитывать от 350 до 900 человек личного состава, а некоторые подразделения развертывались не как батальонные тактические группы, а как целые полки со своими штабами. В этих случаях артиллерия и другие средства полка или дивизии не всегда придавались батальонным тактическим группам, а вместо этого находились на более высоком уровне, что еще больше уменьшало размер этих частей. Действительно, большое количество командиров полков и бригад, убитых на Украине, является одним из признаков того, что российские подразделения воюют как полки или бригады, а не обязательно в составе отдельных батальонных тактических групп. Другая причина вариации заключается в том, что бригады и полки могли иметь одну тактическую группу батальона, но вторая часто была короткой, что свидетельствовало о нехватке живой силы.
Где пехота?
Другая проблема заключается в том, что батальонные тактические группы с большей численностью солдат имеют большую долю вспомогательных средств, таких как артиллерия, противовоздушная оборона, инженеры или радиоэлектронная борьба, для маневренных рот (например, мотострелковых или танковых). В зависимости от задачи, эти другие соединения важны, но меньшая доля маневренных рот для поддержки средств означает, что эти формирования менее способны маневрировать или захватывать местность. Батальонные тактические группы, сформированные из танковых батальонов, обычно имеют меньше личного состава, потому что танковые батальоны имеют только штатное расписание 151, поэтому они еще меньше из-за уменьшенного мотострелкового компонента. Действительно, похоже, что Россия также изменила штатную численность и оснащение танковых полков, сократив в некоторых случаях их мотострелковый батальон до одной роты. Это означало, что танковый полк не мог сформировать две батальонные тактические группы полного состава, так как в каждой тактической группе танкового батальона предполагалось иметь не менее одной мотострелковой роты. Например, 1-й танковый полк 2-й мотострелковой дивизии России имел всего одну мотострелковую роту численностью 70 человек, что явно недостаточно.
Конечным результатом стало то, что российские военные развернули маневренные формирования с небольшим количеством спешенной пехоты, но все же взяли с собой много своей бронетехники. Эта ситуация начинает напоминать проблемы, с которыми российские войска столкнулись в Грозном-1995: тонны металла, мало живой силы. Российским танковым частям требуется поддержка пехоты в различных ситуациях, а спешенная пехота имеет решающее значение при боях в городских условиях или при захвате или удержании местности. Танки и бронетехника уязвимы без пехоты, которая могла бы защитить их от противотанковых групп и других угроз. Имея минимальное количество пехоты, мотострелковые батальоны страдают теми же уязвимыми местами, что и танковые части. Высокое соотношение бронетехники и солдат во многих российских подразделениях также, вероятно, является причиной того, что многие машины были брошены российскими войсками в начале войны. Отсутствие штатных мотострелковых войск также помогает объяснить плохие действия многих российских танковых частей, которые были уязвимы для засад легких украинских противотанковых групп, вооруженных противотанковыми орудиями Javelin, NLAW и Stugna-P. Проблема усугублялась потерями среди пехотных частей в первые несколько недель войны.
Российским вооруженным силам особенно не хватает сил легкой пехоты для многих ситуаций, с которыми они столкнулись на Украине. Даже при наличии мотострелковых, воздушно-десантных или морских пехотных подразделений бронетехника органична на всех уровнях. Таким образом, целые взводы или роты, включая унтер-офицеров и офицеров, не могут спешиваться как сплоченные подразделения, потому что им приходится укомплектовывать транспортные средства в ситуациях, когда могут быть предпочтительнее легкие пехотные подразделения с мобильным подразделением поддержки. С той же проблемой сталкиваются воздушно-десантные батальоны. Действительно, большие потери, понесенные воздушно-десантными частями под Киевом в районах Бучи, Ирпеня и Гостомеля, могут быть отчасти результатом этого недостатка пехоты. Россия компенсирует эту нехватку пехоты в мотострелковых частях, сильно опираясь на свою морскую пехоту, а также силы сепаратистского ополчения, которые вели большую часть боев в Мариуполе. Возможно, российская морская пехота, небольшой компонент ее вооруженных сил, была наиболее эффективной частью сухопутных войск, но она также понесла большие потери. Мобилизованные ополченцы из Донецка и Луганска также были переброшены в районы за пределами Донбасса, и, как сообщается, частные военные подрядчики Вагнера сыграли решающую роль в боевых действиях. Действительно, справедливо спросить, действительно ли некоторые отряды Вагнера и сепаратистские части постоянной готовности являются более элитными и боеспособными, чем обычные российские мотострелковые части, по крайней мере, когда они действуют в пешем порядке.
Россия также компенсировала это, развернув подразделения Национальной гвардии России ( Росгвардия ) для выполнения роли легкой пехоты. В их число входили подразделения спецназа, аналогичные полицейским спецназу, и ОМОН. Хотя Росгвардия является военизированной организацией, ее подразделения не обучены и не оснащены для ведения обычной войны, и многие солдаты Росгвардии вторглись в Украину на грузовиках ОМОНа практически без брони. На данном этапе российские военные борются за рабочую силу везде, где только можно, особенно для восполнения повальной нехватки пехоты по сравнению с техникой. Россия вторглась в Украину малочисленными батальонными тактическими группами, которые и понесли основные потери.
Российским военным, вероятно, было бы лучше, если бы было меньше, но полностью укомплектованных батальонных тактических групп. Судя по всему, российские силы снова собрали солдат или офицеров-контрактников из разных батальонов, чтобы сформировать их прямо перед вторжением, но подразделения работают лучше всего, когда у них была возможность вместе тренироваться, разрабатывать стандартные оперативные процедуры и укреплять сплоченность. Также кажется очевидным, что многие российские полки и бригады могли выставить только одну полноценную батальонную тактическую группу вместо двух, как заявляли российские официальные лица. Интересно, что одной из ранее выявленных слабых сторон этих формирований было то, что им не хватало личного состава для надлежащего осуществления командования и управления многочисленными соединениями. Вместо этого, похоже, что российские сухопутные войска в Украине были очень сильными: слишком много офицеров командовали небольшими подразделениями без достаточного количества рядовых пехоты.
В аналитическом сообществе было известно, что русские силы рассредоточиваются, снижая готовность к получению новых дивизий и полков. Однако масштабы проблем не были очевидны до войны. Свидетельства указывают на два первоначальных вывода. Некоторые из этих изменений и сокращений произошли относительно недавно, вероятно, за последние три года, и части российских вооруженных сил систематически завышали степень готовности. Следовательно, высшее военное руководство могло не знать, насколько серьезной была проблема, а секретность, окружающая российские планы вторжения в систему, усугубила внезапное обнаружение гнили, оставив командирам мало времени для решения этих проблем.
Нехватка унтер-офицеров?
Многие комментаторы акцентировали внимание на нехватке унтер-офицеров как на ключевой кадровой слабости российских вооруженных сил. Это неудивительно, поскольку они занимают видное место в западных вооруженных силах. В российских вооруженных силах есть унтер-офицеры по контракту, но у этих солдат нет руководящих ролей с обязанностями и разделением обязанностей по отношению к командиру. Эти различия важны, но преувеличены. Например, к моменту этой войны Украина не построила эффективного сержантского корпуса — он был в лучшем случае зарождающимся и желательным. Некоторые из предполагаемых различий между Россией и Украиной, упоминаемые в популярном дискурсе, просто не объясняют различия в действиях этих вооруженных сил. Потребуется время, чтобы провести более информированный разговор о том, что имело значение, а что нет в этой войне.
Вместо этого большая кадровая проблема заключается в отсутствии рядовых по контракту. Действительно, роты меньшего размера означают, что унтер-офицеры менее критичны, потому что офицеры руководят меньшим количеством солдат. Во многих случаях российские лейтенанты возглавляли взводы, которые были примерно того же размера, что и стрелковое отделение морской пехоты США из 13 человек, которым руководит унтер-офицер. Меньшие по размеру батальонные тактические группы указывают на то, что России не удается набрать достаточное количество контрактников для надлежащего укомплектования маневренных батальонов. Приоритетными назначениями для военнослужащих по контракту являются сержантские должности, элитные части и высокотехнологичные специальности. Призывники не служат достаточно долго, чтобы должным образом обучиться этим техническим навыкам, поэтому они почти полностью укомплектованы солдатами-контрактниками.
Поскольку ВКС, ВМФ и РВСН имеют более высокий процент выполнения технических заданий, они получают более высокую долю контрактников, чем армия. В Сухопутных войсках приоритетом является обеспечение того, чтобы все унтер-офицеры были заполнены солдатами-контрактниками, а также такими заданиями, как противовоздушная оборона, радиоэлектронная борьба и другое оборудование. Элитные подразделения, такие как воздушно-десантные войска, морская пехота, спецназ и разведывательные подразделения, также имеют более высокий приоритет для получения контрактников. В результате в мотострелковых батальонах не хватает контрактников, и, видимо, Россия решила компенсировать это за счет сокращения численности личного состава этих батальонов, а не сокращения батальонных тактических групп постоянной готовности. Это были не только пехотинцы. В российских маневренных подразделениях не было достаточно рядовых, работающих по контракту, чтобы они служили водителями конвоев тылового обеспечения, и они слишком сильно полагались на призывников. Это означало, что после вторжения у них возникла нехватка водителей, что усугубило их логистические проблемы.
Почему это произошло?
Русское мышление в отношении стратегии и операционных концепций сыграло значительную роль в выборе дизайна. Организационную культуру и бюрократические предпочтения не следует игнорировать, но причина, по которой российские вооруженные силы были созданы таким образом, в конечном итоге связана с основными принципами российской военной мысли. У военных есть представления о том, какие войны они, вероятно, будут вести, как они планируют вести их и как лучше всего сбалансировать возможности, возможности и готовность. Хотя мы не можем здесь углубляться в российское военное мышление, основной выбор был обусловлен не только попыткой сбалансировать ресурсы и добиться гибкости сил, но и последовательным набором представлений о том, как российские вооруженные силы должны быть организованы для борьбы с НАТО. . Это привело к развитию сил с меньшим количеством пехоты и меньшими материально-техническими возможностями для поддержания наземных наступлений или удержания территории, но с большим количеством огня и поддержки вспомогательных средств.
Это не объясняет проблемы, которые российские вооруженные силы демонстрируют в целом ряде областей, от отсутствия надежной связи до плохо продемонстрированной интеграции авиационной поддержки, огня и разведки на поле боя. Есть явные проблемы с компетенцией, расширением занятости и интеграцией. Но обычные войны часто сводятся к истощению, когда человеческая сила и техника со временем имеют большее значение, чем многие другие элементы. Сила с достаточной защитой в своей структуре может попытаться компенсировать ужасный план, оправиться от первоначальной неудачи и попытаться приспособиться. У российских военных нет такой возможности, и они еще более ограничены политическим оформлением этой войны.
Действительно, вопрос о том, мог ли Путин иметь преувеличенное представление о российской военной мощи, остается открытым. В качестве альтернативы он может просто позволить политическим предположениям о том, что Украина быстро сдастся, управлять его мыслями. Иногда военные нечестно говорят о том, что они на самом деле могут сделать, но часто политические лидеры просто не хотят прислушиваться к военным советам, потому что это не то, что они хотят слышать. Скорее всего, российская неудача — это сочетание того и другого.
Проблемы с укомплектованием личного состава в России предполагают, что будущая мобилизация столкнется с серьезными проблемами. В российской армии призывников отправляют в части, где они проходят большую часть подготовки, а не в централизованные школы. Однако обучающие офицеры и унтер-офицеры из частей в некоторых случаях либо были развернуты, либо, вероятно, будут использованы для формирования дополнительных батальонов. Это означает, что в тылу российских полков и бригад может не хватить личного состава для надлежащей подготовки прибывающих призывников. Чем дольше будет продолжаться эта война, тем сильнее будут разрушительные последствия для обучения и вербовки. На данном этапе, похоже, Россия пытается решить проблему частично, создавая резервные батальоны на основе офицеров и унтер-офицеров, приписанных к предварительному «третьему» батальону, оставшемуся в нынешних формированиях. Это форма частичной мобилизации, но она уничтожает важный учебный компонент этих подразделений.
Украина, мобилизовав значительные силы и получив доступ к военной поддержке Запада, теперь готова выдержать эту битву. Русская кампания провалилась не только потому, что преследовала нереалистичные политические цели, но и потому, что план вторжения не учитывал выбор, сделанный в отношении структуры сил, и наложенные ими ограничения. Использование российской армии усугубило недостатки созданных ими сил. В настоящее время России не хватает живой силы для ротации нынешних сил на поле боя или проведения дальнейших наступательных операций помимо текущей кампании на Донбассе. Тем не менее, российские силы, похоже, пользуются преимуществом местных сил на Донбассе, и общие долгосрочные проблемы, поднятые здесь, могут не препятствовать прогрессу России в краткосрочной перспективе. Многое условно, и эта оценка не претендует на детерминированность.
Аргументы, которые мы здесь приводим, носят предварительный характер и не предназначены для прогнозирования исхода боев на Донбассе или хода этой войны. Тем не менее, современные дебаты о структуре вооруженных сил и военной стратегии были бы очень полезны, если бы мы рассмотрели выбор, сделанный российскими военными, и то, как они оказались в таком положении. Можно многое сказать о примате политических предположений, что является одним из наиболее решающих факторов того, как российские вооруженные силы изначально были брошены в эту войну, но в равной степени именно структурный выбор ограничил способность ее вооруженных сил приспосабливаться и поддерживать боевые действия.
Стать членом
Майкл Кофман — директор программы изучения России в CNA и научный сотрудник Центра новой американской безопасности.
Роб Ли — старший научный сотрудник Евразийской программы Института внешнеполитических исследований. Он доктор философии. студент факультета военных исследований Королевского колледжа Лондона, изучающий российскую оборонную политику, бывший офицер морской пехоты.
Фото: ТАСС
Комментарий
USCIS объявляет об изменении политики в отношении условно-досрочного освобождения некоторых кубинцев
23 февраля 2022 г. Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) опубликовала уведомление о предыдущих отказах в адаптации в соответствии с Законом об адаптации на Кубе (CCA) для кубинцев, обозначенных как «прибывающие». иностранцев» на границе Департаментом внутренней безопасности (DHS) и впоследствии освобождены в ожидании процедуры их высылки. В уведомлении изложена необходимая процедура для этих заявителей, чтобы добиться повторного открытия своих дел об адаптации в соответствии с новой политикой USCIS, согласно которой такое освобождение из-под стражи DHS представляет собой «условно-досрочное освобождение» для целей статута.
Справочная информация
В соответствии с CAA, публичным законом 89-732, кубинские граждане или «коренные жители» имеют право на получение статуса законного постоянного жителя (LPR), если они: (1) прошли проверку и допущены или условно освобождены в Соединенные Штаты Состояния; (2) физически находились в Соединенных Штатах не менее одного года на момент подачи заявления; (3) допускаются в Соединенные Штаты; и (4) заслуживают благоприятного проявления свободы действий.
В соответствии с прежней политикой «мокрых/сухих ног» кубинцы, задержанные в портах въезда, не подвергались ускоренной высылке, а скорее условно-досрочно освобождались в соответствии с INA § 212(d)(5) для внесения изменений в соответствии с CAA. Хотя эта политика официально прекратилась при президенте Обаме в 2017 году, многие офицеры продолжали выпускать кубинцев на границе в ожидании разбирательства по § 240 INA с выдачей или без выдачи им документов, отражающих условно-досрочное освобождение по § 212 (d) (5) INA. В решении от 2021 года иммиграционный судья в Майами установил, что в соответствии с делом Верховного суда Дженнингс против Родригеса , 138 S. Ct. 830 (2018 г.), единственным полномочием Министерства внутренней безопасности (DHS) освобождать лиц, ходатайствующих о допуске в соответствии с § 235 INA, является условно-досрочное освобождение в соответствии с § 212(d)(5) INA, независимо от документов, выданных негражданину.
В течение года, прошедшего после решения иммиграционного судьи Майами в 2021 году, многие практикующие врачи помогали кубинским клиентам добиваться корректировок в соответствии с CAA, утверждая, что их освобождение из-под стражи DHS на границе представляет собой условно-досрочное освобождение в соответствии с INA § 212 (d) (5), таким образом удовлетворяющие требованию «проверено и допущено или условно-досрочно освобождено» в соответствии с CAA. Сотрудники Службы гражданства и иммиграции США (USCIS) регулярно одобряют заявки на корректировку, если заявители предоставили четкую документацию, указывающую на условно-досрочное освобождение согласно INA § 212(d)(5), например форму I-9.4 или «Временное уведомление, разрешающее условно-досрочное освобождение», но они применяют усиленную проверку и отказывают заявителям, если такие документы не были доступны или не были представлены.
Уведомление от USCIS
23 февраля 2022 года USCIS объявила, что внедрит процесс для некоторых кубинцев, которым ранее было отказано в урегулировании в соответствии с CAA, исключительно на основании определения того, что они не выполнили своего бремени по установлению того, что они признали или освобожден условно-досрочно. В своем уведомлении USCIS указала, что этот новый процесс доступен для уроженцев или граждан Кубы, которые:
- соответствуют определению «прибывающий иностранец» согласно 8 § CFR 1.2;
- , были до вступления в силу постановления о выдворении в соответствии с § 240 INA, первоначально выпущенные DHS из-под стражи в Соединенные Штаты в соответствии с § 236 INA (например, с формой I-220A, приказом об освобождении под залог или облигация DHS в соответствии с INA § 236) 1 в период с 12 января 2017 г.
по 17 ноября 2021 г.;
- не покидали Соединенные Штаты с момента первоначального освобождения DHS из-под стражи DHS;
- подал заявку на изменение статуса в соответствии с CAA, заполнив форму I-485, заявление на регистрацию постоянного места жительства или изменение статуса в USCIS; и
- было отказано в подаче формы I-485 исключительно на основании определения Службы гражданства и иммиграции США о том, что они не выполнили своего бремени по доказыванию того, что они были приняты или условно-досрочно освобождены.
В рамках этого процесса заявители могут подать:
- новую форму I-485 в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) с оплатой или форму I-912, запрос на освобождение от уплаты сборов, если это соответствует требованиям;
- своевременная форма I-290B, уведомление об апелляции или ходатайстве в USCIS за плату или форма I-912, если она соответствует требованиям. Если своевременно подана форма I-290B и соблюдены вышеуказанные критерии, USCIS повторно откроет и повторно вынесет решение по ранее отклоненной форме I-485; или
- несвоевременно подать форму I-290B с оплатой или форму I-912 сроком на один год с 23 февраля 2022 года, даты уведомления USCIS.
Несвоевременная форма I-290B должна быть снабжена пометкой «НЕСВОЕВРЕМЕННО MTR – ОТКАЗАНО CAA I-485 БЕЗ ПРИЕМА ИЛИ УДОСТОВЕРИТЕЛЬНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ». Заявители, отвечающие вышеуказанным критериям, должны приложить копию уведомления USCIS поверх любой новой формы I-485 или формы I-29.0B, указать, что они соответствуют критериям, и приложить доказательства таких критериев к своей подаче. Любые новые доказательства условно-досрочного освобождения согласно § 212(d)(5) INA, выданные DHS, также должны быть включены в документ, если это применимо.
Анализ и заключение
Это уведомление указывает на долгожданный сдвиг в политике USCIS, по крайней мере, в делах CAA, в сторону принятия решения по делу Дженнингс против Родригеса , которое касалось освобождения «прибывающих иностранцев» из-под стражи DHS в соответствии с INA § 235 как форма условно-досрочного освобождения согласно INA § 212(d)(5). Еще неизвестно, будет ли USCIS распространять эту интерпретацию на лиц, ищущих разрешение на работу в соответствии с 8 CFR § 247a.