18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 4 класс решебник ответы: ГДЗ Spotlight 4 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-8

NCERT Solutions для класса 4 Английская единица-8

(I) Водящая рифма

Вопросы из учебника

-Fun

. 1.В какое время лучше всего поливать растения?_
Ответ .Лучшее время для полива растений раннее утро и вечерние часы.

2.Когда нельзя поливать растения?
Ответ . Мы не должны поливать растения в полдень.

3.Какую часть растения следует поливать?
Ответ .Корни растения следует поливать.

Составление слов
Расставь буквы в правильном порядке, чтобы получились названия цветов.


Fun Time

Вы посетили свой школьный сад и увидели различные виды растений, кустарников и деревьев. Эта сетка имеет названия разных частей дерева. Ищите эти слова — БУТОН, СТРУЧОК, ЛИСТ, СТЕБЕЛЬ, КОРНИ, ШИПЫ, ВЕТКИ и ЦВЕТОК — как можно быстрее — по вертикали, горизонтали и диагонали.

Давайте поговорим
1. У вас дома есть сад?
Ответ. Да, у меня дома есть небольшой сад.

2. Назовите цветы, которые растут в вашем саду или рядом с вашим домом.
Ответ. Хризантема, бархатцы, роза, георгин, жасмин.

3. Дайте другое слово для обозначения «жаждущих ног».
Ответ. Корни.

4.Что происходит, когда мы поливаем растения утром? Выберите один ответ.
(а) Они будут хорошо расти.
(b) Они высохнут.
Ответ. (а) Они будут хорошо расти.

5.Откуда цветы берут воду?
(а) Снизу (корни).
(б) Сверху (листья).
Ответ. (а) Снизу (корни).

Скажи Вслух
ранний наш       цветок   их      может
кучерявый       час   мука       там капюшон
, несомненно, уход за душем должен
, где сиденья встряхнуть хлеб High
износ. писать    нож    высокий      ходить
Отв.

Напишем
1.Напишите рифмующиеся слова к данным ниже. Один был сделан для
вас.
Ответ .
(a) утро вечер   (b) автомобильный бар
(c) высокий вздох               (d) сапоги корни
(e) тепло ног                  (f) где

2. Такие слова, как утро, вечер, полив оканчиваются на инг. Напишите еще шесть слов, к которым можно добавить ing в конце, чтобы образовать новое слово.
Ответ.
(а) потепление   (б) дождь   (в) танцы
(d) насаждение   (e) чувство     (f) смех

3. Найдите в стихотворении слова, которые звучат так, как слова, данные ниже.
Ответ.
(а) есть час         (б) там их
(в) мучной цветок   (г) где носить
(д) сын солнца          (е) бросил через

4.В предложениях ниже заглавные буквы, запятые, полный остановки и вопросительные знаки отсутствуют. Поместите их в правильные места.
(а) в понедельник я пойду в школу
Ответ. В понедельник я пойду в школу.
(b) Рахим Рави и Раджу идут в цирк
Ответ. Рахим, Рави и Раджу идут в цирк.
(c) sita куда ты смотришь
Отв. Сита, куда ты смотришь?
(d) портной пошел на рынок мистер сингх
Отв. Портной пошел на рынок, мистер Сингх.
(e) каждое воскресенье я хожу гулять завтракаю читаю книги рассказов слушаю музыку и смотрю телевизор
Ответ. Каждое воскресенье я гуляю, завтракаю, читаю сказки, слушаю музыку и смотрю телевизор.
(ф) лакшми почему ты плачешь.
Ответ. Лакшми, почему ты плачешь?
(г) какого цвета небо
Ответ. Какого цвета небо?
(з) апельсины манго бананы и папайя являются фруктами.
Ответ. Апельсины, манго, бананы и папайя — это фрукты.
Командное время

Напиши рассказ

1. Напиши рассказ о растении, которому угрожает опасность. Напишите о том, как вы могли бы помочь спасти его. Убедитесь, что у истории есть начало, середина и конец.
Ответ. Сделай сам.

Подготовьте речь

Подготовьте речь, в которой укажите, почему важно защищать цветы и растения. Включите способы, которыми вы могли бы помочь защитить находящиеся под угрозой исчезновения растения в вашей школе.
Ответ.
Уважаемые учителя и мои дорогие друзья!
Цветы и растения важны для нашей жизни. Они дают нам свежий воздух для дыхания. Цветы украшают природу. Растения дают нам плоды и лекарства. Они также дают нам ценную древесину. Они образуют облака, которые падают на землю в виде воды. Следовательно, мы должны защитить их. Мы не должны срывать цветы. Мы также не должны рубить деревья. Мы должны сажать все больше и больше деревьев, чтобы защитить свое существование.

(ii) ДАРЯЩЕЕ ДЕРЕВО

ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ

Читать весело
1.Как мальчику понравилось общество дерева?
Ответ .Мальчик взобрался на ствол дерева, покачался на его ветвях, ел его плоды и заснул в его тени.

2.Как дерево помогло мальчику заработать деньги?
Ответ. Дерево приказало мальчику сорвать все яблоки и заработать деньги, продавая их на рынке.

3.Что сделал мальчик из веток дерева?
Ответ. Мальчик сделал дом из ветвей дерева.

4.Что мальчик сделал из ствола дерева?
Ответ. Мальчик сделал лодку из ствола дерева.

5. Чем был полезен пень?
Ответ. Пень оказался полезным, предоставив старику спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть.

6.Почему спектакль называется «Дающее дерево»?
Ответ. Пьеса называется «Дающее дерево», потому что дерево всегда что-то дарит мальчику, чтобы он был счастлив.

Составление слов
1.Составь новые слова и закончи предложения.
(а) Дети любят громко петь, (громко)
(б) Читать свой урок молча, (молча)
(в) Бросай мяч медленно, (медленно)
(г) Дерево дало мальчику свой плод счастливо, (счастливо)
(e) Делай свою работу аккуратно, (аккуратно)

2. Заполните пропуски правильным словом.
Мама пошла на рынок и купила килограмм яблок .(яблоко/яблоки),
дюжину бананов (банан/бананы) и дюжину апельсинов (апельсин/апельсины).
Я люблю апельсины. Итак, я съел апельсин (апельсин/апельсины).
Мой брат хотел банан (банан/бананы), а сестра попросила яблоко (яблоко/яблоки).
У дерева один ствол (ствол/стволы), но много ветвей (ветвь/ветки).
Ветка (ветка/ветви) имеет ряд листьев (лист/листья) и цветов (цветок/цветы).

Давайте поговорим
1.Почему нельзя рубить деревья?
Ответ. Мы не должны рубить деревья, потому что деревья дают нам много вещей, таких как фрукты, топливо, ценную древесину, лекарства и т. д. Они дают нам прохладную тень летом. Они очищают воздух, которым мы дышим.

2. В конце пьесы остается только пенек. Узнайте, вырастет ли он снова в дерево.
Ответ .Сделай сам.
3. Произнесите данные предложения с разными выражениями.
(а) Поиграй со мной.
(b) Я хочу покупать вещи и развлекаться.
(c) Подойди, заберись на мой ствол и покачайся на моих ветвях.
(d) Срубите мой сундук.
(e) Я слишком стар, чтобы качаться на ветках.
(f) Я слишком устал, чтобы подниматься.
Ответ.
(а) Поиграй со мной.
(d) Я буду развлекаться, покупая вещи.
(c) Ты можешь взобраться на мой ствол и раскачиваться на моих ветвях.
(d) Вы можете спилить мой сундук.
(д) Я так стар, что не могу качаться на ветках.
(f) Я так устал, что не могу подняться.

Давайте напишем
1. Запишите эти предложения в правильном порядке. Кроме того, выберите правильное слово из рамки и добавьте его перед каждым предложением. Не забудьте после него поставить запятую, например, Наконец….
Сначала – Потом После этого Наконец
(а) Дал ему свои ветки, чтобы построить дом.
(б) Оно попросило его сесть на пень.
(c) Он дал ему свой ствол, чтобы сделать лодку.
(d) Дерево дало мальчику свои яблоки.
Ответ.
(a) Сначала дерево подарило мальчику свои яблоки.
(б) Затем он дал ему свои ветки, чтобы построить дом.
(c) После этого он дал ему свой ствол, чтобы сделать лодку.
(d) Наконец, он попросил его сесть на пень

2. Работайте в группе и решите, что вы можете сделать, чтобы помочь своему
бабушка и дедушка или любой пожилой человек. Теперь напишите пять из этих вещей, которые вы будете делать.
Ответ.
• Я дам им попить воды.
• Я дам им лекарства вовремя.
• Я буду сидеть с ними, когда у меня будет время.
• Я пойду с ними гулять.
• Я сделаю все, что сделает их счастливыми.

Давайте действовать
1.Вы читаете и говорите о деревьях. Вы тоже думаете о деревьях. Можете ли вы сделать форму дерева своим телом?
(а) Давайте посмотрим на ваши ветки.
(b) Давайте посмотрим на полное дерево с плодами и листьями.
(c) Разыграйте срубленное дерево только со стволом.
(d) Разыграйте дерево, у которого остался только пень.
(e) Расскажите об идее этой пьесы.
Ответ. Сделай сам.

2.Используйте свое тело, чтобы –
растянуться      согнуться                                                                                      Сделай сам.

 Давайте прочитаем

Чинта Четту
Чинта Четту — это тамариндовое дерево.
Это знаменитое дерево находится в Гвалиоре.
Тенсен был известным певцом.
Тамариндовое дерево растет над могилой Тансена.
«Ешь листья тамариндового дерева, и ты тоже будешь петь, как Тансен!»

Подбери правильные слова.
Ответ .
1.Chintha Chettu — это тамариндовое дерево (дерево/лист).
2.Это знаменитое дерево находится в Гвалиоре (Гунтур/Гвалиор).
3.Тансен был известным певцом (певцом/танцором).
4. Тамариндовое дерево растет над могилой Тансена (домом/могилой).
5. «Ешьте листья тамаринда, и вы также будете петь, как Тансен (Тансен/Акбар)». English Unit-7

(i) HIAWATHA

ВОПРОСЫ ИЗ УЧЕБНИКА РЕШЕНЫ

Reading is Fun ,
1.Кем был Гайавата?
Ответ .Гайавата был молодым краснокожим индейцем.

2.Кем был Нокомис?
Ответ. Нокомис была старой бабушкой Гайаваты.

3.Что он узнал о птицах?
Ответ .Он выучил язык птиц, их имена и все их секреты, например, как они строят свои гнезда, где прячутся зимой и т.д.

4.Какие секреты он узнал о зверях?
Ответ. Он узнал, как бобры строят свои хатки, где белки прячут свою еду, как быстро бегают северные олени и почему кролик такой пугливый.

Давай послушаем
1. Шепни секрет на ухо своему партнеру. Партнер, в свою очередь, шепнет вам на ухо свой секрет.

Теперь расскажите о секрете вслух.
Ответ. Сделайте это вместе со своим напарником.

2. Встаньте в круг и шепните секрет на ухо человеку справа от вас. Он, в свою очередь, шепчет на ухо человеку справа. Передайте секрет, пока он не пойдет по кругу. Последний человек расскажет секрет вслух.
Секрет тот же, что прошептал первый ребенок?

Ответ. Сделай это вместе с друзьями.

Давайте поговорим
1. Как вы думаете, —
(а) Гайавате нравилось изучать новые языки?
(b) Гайавата называл птиц-«кур», а зверей «братьями»? Как вы думаете, что это показывает?
(c) Есть ли у птиц секреты?
(г) Знаете ли вы тайный язык какого-либо животного? Расскажите об этом классу
Ответ.
(а) Да, Гайавате нравилось изучать новые языки.
(b) Это показывает, что Гайавата был дружелюбен к птицам и животным.
(c) Да, у птиц есть свои секреты.
(d) Нет, я не знаю тайного языка ни одного животного.

Скажем Aloud
Squirrel Caveling Queen Quick
Quill Quilt тихой качество

1. Используйте слова, начинающиеся с V звука —
Шляпа, дом, HED, HEARSE, HEART, HARD, HAND.
Составьте пару слов: одно «описывающее слово» и одно «называющее слово».
Счастливый Гайавата, голодный бегемот, высокая лошадь, тяжелая рука,
Ответ.
• Active Hen
• Новая шляпа
• Kind Heart
• Beautiful House

2. Вы видели

. с друзьями. Вы можете изменить имя Гайаваты и дать имя своего одноклассника.
Начните историю, которую смогут продолжить другие дети.
Вы могли бы начать так –
Ответ. Жил-был мальчик по имени… Сурадж. Он любил всех птиц и зверей. Он выучил их языки, их имена и все их секреты. Он разговаривал с ними всякий раз, когда встречал их. Он называл птиц «цыплятами Сураджа», а животных «братьями Сураджа».

Давайте Напишем
1. Это парк, где дети разговаривают с разными животными и птицами. Напишите четыре предложения о картинке. Используйте заглавные буквы там, где это необходимо, закончите предложения и расставьте знаки препинания.
Теперь раскрась картинку.

• Вокруг нее сидят несколько птиц и животных.
• Девушка разговаривает с ними.
• Все появляются в хорошем настроении.
Примечание: раскрасьте картинку подходящим цветом.

2.Где живут следующие?
(а) Птицы живут в
Ответ . гнезда
(b) Кролики живут в
Ans. нора
(c) Бобры живут в
Ответ . домики

3.Опишите Гайавату, его дом и друзей в десяти строках.
Ответ. Гайавата был молодым краснокожим индейцем. Он жил со своей старой бабушкой Нокомис в вигваме. Гайавата научился любить птиц и животных от своей бабушки. Он разговаривал с ними всякий раз, когда встречал их. Птицы и звери тоже любили его и разговаривали с ним. Все птицы и звери были его друзьями. Он выучил их языки, их имена и все их секреты. Он называл птиц «цыплятами Гайаваты», а животных «братьями Гайаваты».

4. Что любил Гайавата?
Ответ. Гайавата любил все, что его окружало: звезды, деревья, насекомых, птиц, животных и многое другое.

5. Соедините «A» с «B» и напишите полные предложения ниже:


Ответ.
Когда я голоден, я ем.
Выигрывает тот, кто придет первым.
Куда бы я ни пошел, у меня есть друзья.

6. Дополните следующие рассказы, используя подходящее слово из приведенной ниже рамки—

(A) Рам был фермером. Он хотел продать своих коз и овец. Вот он и пошел на рынок. Там он продал всех своих животных богатому человеку и получил много денег. Когда он возвращался в свою деревню, его остановили трое разбойников. «Стоп! Отдай нам все свои деньги». Рам был очень умен. Он сказал: «Я отдам свои деньги сильнейшему из вас». Услышав это, воры начали драться между собой. Рэм тихо ускользнул.

(B) Сидящая на дереве ворона лакомилась куском хлеба. Голодная лиса хотела иметь этот хлеб. Он сказал очень ласково: «Дорогой брат, я слышал, что твой голос очень сладок. Пожалуйста, спойте мне песню». Глупая ворона раскрыла клюв, и кусок хлеба упал. Лиса взяла его в рот и убежала.

7. Некоторые слова имеют одинаковое звучание, но разные значения. Выберите правильное слово из рамки и заполните пропуски.
(а) Птица сидит на ветке, (лук, сук)
(б) У белки длинный хвост, (хвост, сказка)
(в) Я должен уйти в два, (тоже два)
(г) Эта сумма верна, (правильно, напишите)
(д) Я слышу птичью песню, (слышите, здесь)
(е) Знаете ли вы секрет? (нет, знаю)
(г) Король сидит на троне, (брошенный, трон)
(h) Он является нашим директором школы, (Принципал, принцип)

(ii) Ученые родной язык

Вопросы из учебника решен

Чтение —
1. ?
Ответ .Ученый пандит пришел ко двору Акбара.

2.Что он утверждал, что знал?
Ответ. Он утверждал, что свободно говорит на многих языках.

3.Как он бросил всем вызов?
Ответ. Он призвал всех назвать свой родной язык.

Давай поговорим
1.Какой твой родной язык?
Ответ . Сделай это сам.

2.Расскажите классу анекдот на своем родном языке.
Ответ . Сделай это сам.

3.Знаете ли вы какой-либо другой язык? Вы знаете анекдот на английском? Расскажи своим друзьям.
Ответ. Сделай сам.

Давайте послушаем
1. Прослушайте свою любимую рекламу по радио или телевизору Повторите ее


с ударением на словах. Действуй, рисуй и пиши рекламу.
Ответ .Сделай сам.

, скажем, Aloud
Спросите Bask Mask Task
Scholar School Scan Scan
Мы говорим -1 усвоил мой урок, (Action Word)
, но ученые Leam -Ed пришли к суду, (описывая слово)
Мы произносим его как leam-id, чтобы рифмовать с
создано
ожидание

1.Отметьте (✓) слова, которые заканчиваются на идентификатор звука. Каждое слово произносите вслух.
Ответ.

Составление слов
1.Составьте словарь для класса со словами из рассказа. Попробуйте найти для них подходящие слова на родном языке. Произнесите эти слова вслух.
Затем составьте предложения с этими словами в словаре класса .
Ответ

.

2. Напишите все слова, которые показывают, что вы счастливы.
Например: Ура, Ха! Ха!
Добавить еще
Отв. йаху! бедро, бедро, ура! Ой! Чудесно!

3.Отметьте (✓) правильный ответ.

4.Посмотрите и заполните столбцы. Один был сделан для вас.
Ответ.
тихо      тихо     грустно           печально
свободно     свободно    жестоко      яростно
сердито      сердито                                            0023

5. Матч слова в столбце «A» со словами в столбце «B»
A B
King Children
Учительские пациенты
Доктор Придворные
Клиенты автобуса
Доктор
.0004
Адвокатские пассажиры


Мать -студенты
ANS.

6. Играйте в эту игру с другом. Возьмите то, что вы хотите из любой корзины.
Добавьте или перед ним.
Теперь произнесите предложения ниже, используя эти предметы –

Ответ.
• коврик, подушка, простыня
• будильник, настенные часы, наручные часы
• яблоко, апельсин, банан, мороженое
• лук, стрела, мяч, летучая мышь, кукла
• жилет, длинное пальто, плащ, зонтик
Нина   : Могу я есть апельсин, пожалуйста?
: Да, вот.
Дживика : Можно мне тоже банан?
: Нет, извините. У вас не может быть этого
. Составьте больше предложений, используя слова из корзин.
• Можешь дать мне биту? • Хотите мороженого?
• Хочешь банан? • Можно мне длинное пальто, пожалуйста?
• Можно мне наручные часы, пожалуйста? • Ты хочешь яблоко?
• Не могли бы вы дать мне куклу?

Давайте поделимся
1. Как Бирбал узнал о родном языке Пандита?
Ответ. Ночью Бирбал тихо вошел в комнату Пандита, когда тот спал. Он что-то прошептал ему на ухо и пощекотал его перышком. Пандит, полусонный, вдруг заговорил на своем родном языке. Так Бирбал узнал о родном языке Пандита.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>